Пальто фото max mara: Купить женские пальто MAX Mara в интернет-магазине Lookbuck

Пальто меховое от S MAX MARA за 119 990 рублей (цвет: коричневый, артикул: 901609836)

  1. Главная
  2. Женская
  3. Одежда
  4. Верхняя одежда
  5. Пальто

119 990 ₽ 119 990 ₽ 119 990 ₽

В корзине у 3 человек. Поторопитесь оформить заказ!

ENRICO MANDELLI

Пальто кашемировое

247 870 ₽ 354 100 ₽

LORO PIANA

Кашемировое пальто с подстежкой

454 000 ₽

LORO PIANA

Пальто кашемировое с мехом нутрии

1 227 000 ₽

LARDINI

Классическое пальто из шерсти

123 840 ₽ 154 800 ₽

S. FERRAGAMO

Кашемировое пальто с поясом

120 000 ₽ 300 000 ₽

S.FERRAGAMO

Шерстяное пальто с поясом

187 810 ₽ 268 300 ₽

LORO PIANA

Кашемировое пальто

477 700 ₽

MANZONI 24

Пальто норковое

784 080 ₽ 980 100 ₽

MANZONI 24

Норковая шуба

863 280 ₽ 1 079 100 ₽

ERMANNO SCERVINO

Пальто с соболиным мехом

967 820 ₽ 1 382 600 ₽

S MAX MARA

Пуховик двусторонний

85 910 ₽

Таблица размеров

Одежда (женская сетка)

  • 38
  • 40
  • 42
  • 44
  • 46
  • 48
  • 50
  • 52
  • 56
  • 54
  • 58
  • 60
  • 62
  • 64
  • 36

Таблица соответсвия размеров

  • Великобритания (UK)

    4

    Германия (GR)

    30

    Италия (IT)

    36

    Колготки (KLG)

    S

    Международный (INT)

    XXS

    Россия (RU)

    38

    США (US)

    Франция (FR)

    32

    Стандартная числовая (NUM)

    00

    Джинсы (JNS)

    23

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    65

    Великобритания (UK)

    6

    Германия (GR)

    32

    Джинсы (JNS)

    24

    Италия (IT)

    38

    Колготки (KLG)

    S/M

    Международный (INT)

    XS

    Россия (RU)

    40

    Стандартная числовая (NUM)

    00

    США (US)

    2

    Франция (FR)

    34

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    1

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    70

    Великобритания (UK)

    8

    Германия (GR)

    34

    Джинсы (JNS)

    25

    Италия (IT)

    40

    Колготки (KLG)

    M

    Международный (INT)

    S

    Россия (RU)

    42

    Стандартная числовая (NUM)

    США (US)

    4

    Франция (FR)

    36

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    2

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    75

    Великобритания (UK)

    10

    Германия (GR)

    36

    Джинсы (JNS)

    26/27

    Италия (IT)

    42

    Колготки (KLG)

    M/L

    Международный (INT)

    M

    Россия (RU)

    44

    Стандартная числовая (NUM)

    1

    США (US)

    6

    Франция (FR)

    38

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    3

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    80

    Великобритания (UK)

    12

    Германия (GR)

    38

    Джинсы (JNS)

    28/29

    Италия (IT)

    44

    Колготки (KLG)

    L

    Международный (INT)

    L

    Россия (RU)

    46

    Стандартная числовая (NUM)

    2

    США (US)

    8

    Франция (FR)

    40

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    4

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    85

    Великобритания (UK)

    14

    Германия (GR)

    40

    Джинсы (JNS)

    30/31

    Италия (IT)

    46

    Колготки (KLG)

    XL

    Международный (INT)

    XL

    Россия (RU)

    48

    Стандартная числовая (NUM)

    3

    США (US)

    10

    Франция (FR)

    42

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    5

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    90

    Великобритания (UK)

    16

    Германия (GR)

    42

    Джинсы (JNS)

    32/33

    Италия (IT)

    48

    Международный (INT)

    XXL

    Россия (RU)

    50

    Стандартная числовая (NUM)

    4

    США (US)

    12

    Франция (FR)

    44

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    6

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    95

    Великобритания (UK)

    18

    Германия (GR)

    44

    Джинсы (JNS)

    34/35

    Италия (IT)

    50

    Международный (INT)

    3XL

    Россия (RU)

    52

    Стандартная числовая (NUM)

    5

    США (US)

    14

    Франция (FR)

    46

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    8

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    105

    Великобритания (UK)

    22

    Германия (GR)

    48

    Джинсы (JNS)

    38/39

    Италия (IT)

    54

    Международный (INT)

    4XL

    Россия (RU)

    56

    Стандартная числовая (NUM)

    7

    США (US)

    18

    Франция (FR)

    50

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    7

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    100

    Великобритания (UK)

    20

    Германия (GR)

    46

    Джинсы (JNS)

    37/36

    Италия (IT)

    52

    Международный (INT)

    3XL

    Россия (RU)

    54

    Стандартная числовая (NUM)

    6

    США (US)

    16

    Франция (FR)

    48

  • Великобритания (UK)

    24

    Германия (GR)

    50

    Джинсы (JNS)

    40/41

    Италия (IT)

    56

    Международный (INT)

    5XL

    Россия (RU)

    58

    Стандартная числовая (NUM)

    8

    США (US)

    20

    Франция (FR)

    52

  • Великобритания (UK)

    26

    Германия (GR)

    52

    Джинсы (JNS)

    42

    Италия (IT)

    58

    Международный (INT)

    6XL

    Россия (RU)

    60

    Стандартная числовая (NUM)

    9

    США (US)

    22

    Франция (FR)

    54

  • Великобритания (UK)

    28

    Германия (GR)

    54

    Италия (IT)

    60

    Международный (INT)

    7XL

    Россия (RU)

    62

    Стандартная числовая (NUM)

    10

    США (US)

    24

    Франция (FR)

    56

  • Великобритания (UK)

    30

    Германия (GR)

    56

    Италия (IT)

    62

    Международный (INT)

    8XL

    Россия (RU)

    64

    Стандартная числовая (NUM)

    11

    США (US)

    26

    Франция (FR)

    58

  • Великобритания (UK)

    2

    Германия (GR)

    28

    Италия (IT)

    34

    Колготки (KLG)

    XS

    Международный (INT)

    3XS

    Россия (RU)

    36

    США (US)

    Франция (FR)

    30

    Стандартная числовая (NUM)

    Джинсы (JNS)

    22

MaxMara – Weekend – Коммерсантъ

Есть бренды, которые юбилейные коллекции предпочитают делать вполне практичными, но при этом вполне узнаваемыми, в собственной стилистике.

Предыдущая фотография

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Следующая фотография

1 / 17

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

Фото: Courtesy of Max Mara

MaxMara в этом году исполняется 70 лет. В 1951 году молодой Акилле Марамотти основал фабрику, выпускающую пальто для жен итальянских образованных людей, успешных представителей респектабельных профессий — врачей, юристов, инженеров. Пальто эти оказались максимально приближенными к идеалу, как и весь остальной базовый гардероб бренда. С течением времени MaxMara, ни на йоту не изменив принципам практичности и сдержанного хорошего вкуса, стала одной из важных стилеобразующих марок. А созданные под этим лейблом вещи носят теперь и женщины, добившиеся успеха самостоятельно. И MaxMara по-прежнему очень ловко помогает подчеркнуть наличие образования и хорошего вкуса.

Коллекция нынешнего сезона очень заметно выдержана в британском духе. С одной стороны, нынешний креативный директор бренда Ян Гриффитс сам британец. С другой —англомания в этом случае кстати, поскольку в середине прошлого столетия итальянская респектабельная мода была очень ориентирована на британскую манеру одеваться, носить костюмы и пальто и сочетать вещи. И то же знаменитое верблюжье пальто «№ 101801» MaxMara, придуманное Анной Марией Беретта 40 лет тому назад, плотное, свободное, в деловом пиджачном стиле, тоже безусловно англоманское.

Вариаций на тему этого пальто (и цвета «кэмел») в нынешней коллекции очень много. А еще есть множество вещей, в которых угадывается знаменитая стеганая куртка «барбур» — от почти канонических непромокаемых жилеток до стеганых объемных свитеров и бархатных пальто. Много твида и шелка с принтом, имитирующим и дробную клетку «гленчек», и крупный контрастный тартан. Всевозможные килты и бомберы, блузки в модный горошек с модными бантами у горла, толстый фактурный трикотаж и лоферы на толстом каблуке. MaxMara по-прежнему практична и по-прежнему позволяет сдержанно демонстрировать успешность, деловитость и хороший вкус.

Марина Прохорова

21 стильная знаменитость в фирменном пальто Max Mara. Чаще всего выполненный в лестных верблюжьих оттенках — хотя в последнее время популярны и более яркие варианты — трофей итальянского лейбла является основным продуктом ношения навсегда.

Давно любимый компонент гардероба знаменитостей, он так же хорошо смотрится с укороченными топами и массивными кроссовками Хейли Бибер, Эмили Ратаковски и Яры Шахиди, как и с роскошными костюмами Анджелины Джоли из коллекции The Row или повседневным голубым гардеробом Кэти Холмс. джинсы и тонкий сексуальный трикотаж. Полированный характер пальто Max Mara также принесло им место в шкафах британских королевских особ.

5 вещей, которые нужно знать о юбилейной коллекции Max Mara AW21, вдохновленной королевой

Галерея

5 фотографий

  • Startraks Photo/Shutterstock

    Native Share

    Emily Ratajkowski

    Модель была сфотографирована во время прогулки по Нью-Йорку в начале 2020 года в кашемировом пальто Jago от Max Mara.

  • Роберт Камау

    Native Share

    Рози Хантингтон-Уайтли

    Гардероб Хантингтон-Уайтли полон Макс Мара. Ее пальто Teddy Bear Icon особенно нравится ей.

  • Daniele Venturelli

    Native Share

    Gemma Chan

  • Marc Piasecki

    Native Share

    Анджелина Джоли

    Кашемировое пальто Lilia нежно-кремового цвета оказалось любимой Джоли, давней поклонницей Max Mara, для появления в Париже.

Самый популярный

  • Ricky Vigil

    Vogue

    Taylor Swift

    Swift Bressail Vogue Vogue Glail in Glail in Blyail Werile Glail in Blyail Forge

    Glail in Blary Vogue Forge

    Swift. , поверх вечернего платья в пол.

  • Pierre Suu

    Native Share

    Hailey Bieber

    В мае 2019 года Бибер носил длинное верблюжье пальто Max Mara с темными джинсами, ремнем Versace, сумкой Chanel и кроссовками Adidas.

  • Джеймс Девани

    Native Share

    Karlie Kloss

    Модель и предприниматель были сфотографированы в ноябрьском иконе военно -морского флота. коллекции Max Mara Кэти Холмс была сфотографирована в куртке Teddy Bear Icon в конце 2019 года..

FashionНеделя моды в МиланеMax Mara

Vogue рекомендует

Внутри красивой, свободной от трендов вселенной Max Mara

В мире смешанных посланий итальянский бренд Max Mara является уникальным синонимом силы. По мере того, как Анджелина Джоли развивала свой имидж, включая гуманитарную деятельность, а также актерское мастерство, она сделала юбки-карандаши и пальто с запахом Max Mara основными элементами своего гардероба. Когда знаменитость Меган Маркл переместилась со сцены на мировую арену, она полагалась на ассортимент непритязательных шелковых блуз на пуговицах и аппетитно мягкой верхней одежды. И когда Нэнси Пелоси, которая вскоре станет спикером палаты представителей, покинула спорную встречу в Белом доме с тогдашним президентом Дональдом Трампом в 2018 году, она была в коконе в гладком красном пальто с воротником-трубой, которое получило вирусное признание как «огненная пальто. »

Это одежда, предназначенная для того, чтобы придавать сил и отступать от владельца своей четкой правильностью, чтобы ее образ не был загроможден каким-либо конкурирующим сообщением от модельера.

Вот такую ​​одежду делает Макс Мара. Вы никогда не увидите коллекцию Max Mara, которая бы говорила о том, что происходит в Gucci, Prada или других люксовых брендах, которые вдохновляют каждые два года менять рукава, длину подола и цветовую палитру. Вы не увидите логотип Max Mara нигде, кроме бирки на одежде. Бренд не строит мир и не предлагает вам участвовать в его фантазиях; он видит мир, в котором живет его женщина — обеспеченная, состоятельная и хорошо обеспеченная, — и создает ее для своей реальности.

Одежда Max Mara наделяет своего владельца чувством безопасности, уверенности в своих силах, магический трюк, наиболее непосредственно связанный с этими вышеупомянутыми пальто.

давний символ статуса инсайдера, шерстяные и кашемировые вещи, в абсолютно простой форме с запахом или роскошного двубортного кроя, часто сравнивают с сумкой Hermès Kelly или тренчем Burberry из-за того, что они служат эмблемой для бренд. Тем не менее, как и остальная одежда Макса Мара, они сдержанны, этакая анонимная броня.

Макс Мара уже давно считается подходящей одеждой для случаев, требующих немного серьезности, таких как визиты Джоли в ООН, королевские выходы Маркл или схватка Пелоси с Трампом. Но все чаще его непоколебимая приверженность к сдержанности, к тому, чтобы ставить женщину выше одежды, кажется чем-то необычным, даже радикальным. В мире моды, где царят бурлящие тенденции и головокружительные перемены, женщины находят в философии Max Mara что-то уважительное. В то время как большинство брендов стараются уговорить своих клиентов покупать их последнюю сумку или платье It каждые шесть месяцев, Max Mara вместо этого сосредоточился на тонких вариациях классических предметов гардероба с приверженностью качеству. Нет необходимости покупать новое пальто каждый сезон, потому что дизайн и фасон оправдывают себя; пальто будет жить в вашем шкафу десятилетиями.

«Вы даже не можете больше говорить о моде, — говорит Ян Гриффитс, креативный директор Max Mara, — потому что ее не существует. Это так быстро, что что-то заканчивается еще до того, как это действительно произошло. Все дело в индивидуальном выборе. Вокруг море идей, и это не может не радовать. И я всегда думаю о Max Mara как о скале в море. Он представляет непреходящую ценность. Это цепляние за что-то со смыслом».

Как и многие итальянские модные компании, Max Mara принадлежит семье. В 19В 51 году Акилле Марамотти пришла в голову идея начать массовое производство высококачественной одежды, которую производили итальянские и французские кутюрье. За свою более чем полувековую историю Max Mara, названный в честь аббревиатуры фамилии Марамотти и Макса, местного персонажа из его родного города Реджо-Эмилия, породил головокружительное множество диффузных брендов (Sportmax, Max&Co., Weekend Max Mara, «С Макс Мара …). Но очарование подиумной одежды Дома, демонстрируемой два раза в год на Неделе моды в Милане и в виде ежегодной туристической «курортной» коллекции, которая сейчас распространена среди крупных игроков в сфере роскоши, остается неизменной.

АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.

Также без изменений: акцент Max Mara на бренде, а не на его дизайнере. Уроженец Великобритании Гриффитс пришел в Max Mara в 1987 году, будучи недавним выпускником факультета моды и страстным клубным парнем, и прошел путь до должности креативного директора. Но только в последнее десятилетие он даже выступал от имени бренда. Это не цирковое представление Мартина Маржелы, в котором Гриффитс играет застенчиво, чтобы культивировать тайну. Он просто понимает, что его работа состоит в том, чтобы сделать акцент на покупателе, женщине, а не на себе.

«Море идей… и я всегда думаю о Max Mara как о скале в море. Он представляет непреходящую ценность. Это цепляние за что-то со смыслом».

Когда мы встречаемся в июне в номере лиссабонского отеля, который служит пресс-центром бренда, незадолго до шоу Resort 2023, Гриффитс говорит мне, что у него в офисе в Италии есть доска для объявлений с изображениями людей, которые постоянно вдохновляют Макса. Коллекции Мары: Мэрилин Монро, Дороти Паркер, Грейс Джонс. И Дэвид Боуи. Да, неофициальная муза бренда, известного неизменной классикой, — мистер Ч-ч-ч-меняет сам. «Дэвид Боуи заслуживает своего места в этой доске за то, что он сделал, открывая людям умы, и за способность постоянно изобретать себя заново, но оставаться верным тому, кем он был», — говорит Гриффитс.

Вот как Гриффитс пытается подойти к дизайну для Max Mara; мода требует постоянной новизны, но в основе лежит нечто прочное и неизменное. «Это ощущение переосмысления, но в каждом альбоме Боуи есть истинная суть», — объясняет он. Каждый альбом Боуи по-прежнему звучит как Боуи. «Он никогда не менял своего сообщения, [хотя] он запутывал, затуманивал и искажал его, и он продвигал его».

Трехдневное курортное шоу, учтивое мероприятие, было организовано в садах среди бассейнов музея Калуста Гюльбенкяна, одного из ведущих художественных учреждений Лиссабона. Упомяните Лиссабон, заметил Гриффитс, и люди скажут: «О! Я всегда хотел побывать там». Он стал магнитом для молодых европейцев, переезжающих из более дорогих городов, и центром современной культуры и дизайна. Во время исследовательской поездки он познакомился с Наталией Коррейей, писательницей левых взглядов, освещавшей лиссабонское общество и интеллигенцию на протяжении 19-го века.60-х и 70-х годов с ее салонами, которые привлекали таких интеллектуалов, как Грэм Грин и Эжен Ионеско. (Был также случай, что «она более чем баловалась эротической поэзией», как выразился Гриффитс, за что она получила тюремный срок.)

Позади нас стеллаж с одеждой из курортной коллекции: юбки-карандаш. с плиссированными нижними юбками, искусно скроенными платьями-рубашками и плиссированными платьями цвета драгоценных камней. Вы можете увидеть аромат Коррейи, как только он его описывает, но вся одежда — это квинтэссенция Макса Мара. (На самом деле это крепкий орешек. В Instagram ходит шутка о том, что если вы публикуете образы с подиумов многих ведущих домов без названия бренда, вы не заметите разницы. Но ясно, что такое Max Mara.) «Я имею в виду, что я не разрабатываю костюмированную драму, — говорит Гриффитс. «Я должен быть осторожен, чтобы не настолько увлечься историей, чтобы она не заглушила более крупную историю, то есть историю женщины Макса Мара. Это влияние, а не тема». Классическая юбка-карандаш становится более пышной под влиянием того, как Коррейя их носила. Или пальто становится более похожим на кимоно, его рукава укорочены и суань.

«Каждая вещь, которую мы разрабатываем, продумана так, чтобы стоять отдельно и интегрироваться в гардероб, который может содержать предметы Max Mara из других коллекций, когда бы то ни было», — говорит Гриффитс. «Все, что вы покупаете у Max Mara, должно работать сейчас и в будущем». Этот подход, заключающийся в том, что у вас есть лаконично составленный гардероб из великолепных, а иногда и экстравагантных строительных блоков, которые вы носите десятилетиями и вдумчиво дополняете, — это именно та философия, которую многие бренды сейчас пытаются продвигать во имя устойчивого развития. В свете этого можно сказать, что экологичный шоппинг всегда был делом Max Mara.

АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.

АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.

КОГДА ЖЕНЩИНА НАДЕВАЕТ ОДЕЖДУ, она танцует: сколько взглядов принадлежит ей, а сколько чужому? Притяжение моды — стилей и течений подиумов, дизайнерских идей и концепций — никогда не было сильнее, и идея быть жертвой моды, по сути, устарела. Воплощение видения дизайнера за пределами подиума еще никогда не было более приемлемым и привлекательным. А модная одежда, которая явно является продуктом дизайнерского диктата, превращает женщину в эмблему своей эпохи, олицетворение своего времени. Это одно из величайших удовольствий моды, и это удовольствие, которое, возможно, предается большему количеству женщин, чем когда-либо.

Но, конечно же, цикл моды сильно ускорился, и многих женщин это утомляет. «Я могу описать сегодняшние тенденции только как поляризующие и гиперспецифические, что может быть полезно для индивидуальности, если у вас уже есть чувство собственного достоинства, но также может обозначать такой конкретный период времени, вплоть до месяца и года», — говорит Кортне Бонилья. 29-летний писатель, тяготеющий к классическим стилям. «Это такой знак Овна, но я действительно не могу зайти в свой шкаф и почувствовать конфликт», — продолжает она. Она предпочитает одежду, в которой «ДНК бренда ориентирована больше на чувства, чем на эстетику. Классика – это качество. «Вне времени» нельзя приурочить к апрелю 2022 года».

АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.

Стазис Max Mara создает другую привлекательность. «Я всегда думал, что я могу сделать для любой женщины то, что дам ей, позволю ей иметь эти вещи, эти предметы, которые помогут ей развить чувство силы», — говорит Гриффитс. «Что заставляет

ей чувствовать себя лучше, что заставляет ее чувствовать себя более готовой к вещам, которые, возможно, не так уж приятны».

Формула, которую использует Гриффитс — выбор вдохновляющей фигуры для оживления установленного набора домашних правил два или три раза в год — это та же самая формула, на которую модные бренды полагались с 19-го века. 80-е годы. Но, возможно, что делает применение Max Mara таким эффективным, так это то, что, в то время как другие бренды нарастили и ускорили эту систему, создавая моду ради моды, Max Mara держит ее под контролем. Женщина всегда на переднем плане.

Рэйчел Бедард, врач и писатель, приобрела в этом году темно-синее пальто Max Mara с поясом. «Я всегда считала, что одежда должна выражать ум, а вкус — это сочетание хорошего глаза, хорошего ума и хорошего чувства юмора», — говорит она. «Меня больше всего привлекает одежда, у которой есть точка зрения, но на самом деле это не означает шумную одежду».

Одежда может играть вспомогательную роль, если она сделана на века. Эрика Райт, 31-летняя основательница британского стартапа Sourcewhere, специализирующегося на модных технологиях, выросла, наблюдая, как ее тетя снова и снова носила одни и те же вещи Max Mara. Теперь она сама носит этот бренд, но она также начала замечать влияние акцента Max Mara на дерзкой немодности или дизайне, а не на моде, в новых брендах, таких как Totême и Khaite. «Это вне времени, — говорит Райт. «Это полезно».

«Он действительно кажется «антимодным» в том смысле, что он ничего не говорит ни о чем, даже о том, кто его носит», — добавляет Бедард, которому 40 лет.

«Я не выражаю себя через это пальто. Я ношу это пальто и чувствую себя грациозно и спокойно». Даже Джоли использует гардероб Max Mara таким образом. Помимо того, что она носит одежду в ООН, она часто надевает пальто бренда, чтобы бегать по делам или брать детей на обед.

Безвременье, конечно, может подразумевать консерватизм. И все же то, что женщины все чаще видят в таких брендах, как Max Mara, совершенно противоположное. Это убежище от шума тенденций, постоянного стремления к самосовершенствованию, присущего брендам, которые доминируют в социальных сетях, и, прежде всего, снижения качества одежды, которая продается даже по дизайнерским ценам. «Они не пойдут на компромисс в отношении того, где они производятся, а материалы не меняются десятилетиями», — говорит Райт. «Это огромное уважение [к покупателю], если вы говорите: «Мы делали это очень хорошо в течение очень долгого времени, и мы не готовы изменить это»» 9.0003

Гриффитс думает о своих шоу как о зеркале для этих женщин. Я говорю: «Вы видите себя на этой фотографии? Можешь представить себя?» Я хочу, чтобы люди относились к тому, что они видят». Он признает, что большинство модных показов не такие, и многие бренды не должны быть такими. «Но для меня это помолвка с женщиной — женщиной, которую я хорошо знаю, человеком, которого я знаю очень хорошо, потому что я думал о ней 35 лет».

Вся одежда и аксессуары, MAX MARA.


Модели: Валерия Гомес и Луна Хаусвирт; Волосы: Джунья Накашима для Oribe; Макияж: Хома Сафар; Маникюр: Аджа Уолтон для Эсси.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске Harper’s BAZAAR за декабрь 2022 г. / январь 2023 г.