Пальто меховое от S MAX MARA за 119 990 рублей (цвет: коричневый, артикул: 901609836)
- Главная
- Женская
- Одежда
- Верхняя одежда
- Пальто
119 990 ₽ 119 990 ₽
119 990 ₽
В корзине у 3 человек. Поторопитесь оформить заказ!
ENRICO MANDELLI
Пальто кашемировое
247 870 ₽ 354 100 ₽
LORO PIANA
Кашемировое пальто с подстежкой
454 000 ₽
LORO PIANA
Пальто кашемировое с мехом нутрии
1 227 000 ₽
LARDINI
Классическое пальто из шерсти
123 840 ₽ 154 800 ₽
S. FERRAGAMO
Кашемировое пальто с поясом
120 000 ₽ 300 000 ₽
S.FERRAGAMO
Шерстяное пальто с поясом
187 810 ₽ 268 300 ₽
LORO PIANA
Кашемировое пальто
477 700 ₽
MANZONI 24
Пальто норковое
784 080 ₽ 980 100 ₽
MANZONI 24
Норковая шуба
863 280 ₽ 1 079 100 ₽
Пальто с соболиным мехом
967 820 ₽ 1 382 600 ₽
S MAX MARA
Пуховик двусторонний
85 910 ₽
Таблица размеров
Одежда (женская сетка)
- 38
- 40
- 42
- 44
- 46
- 48
- 50
- 52
- 54
- 58
- 60
- 62
- 64
- 36
Таблица соответсвия размеров
Великобритания (UK)
4
Германия (GR)
30
Италия (IT)
36
Колготки (KLG)
S
Международный (INT)
XXS
Россия (RU)
38
США (US)
Франция (FR)
32
Стандартная числовая (NUM)
00
Джинсы (JNS)
23
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
65
Великобритания (UK)
6
Германия (GR)
32
Джинсы (JNS)
24
Италия (IT)
38
Колготки (KLG)
S/M
Международный (INT)
XS
Россия (RU)
40
Стандартная числовая (NUM)
00
США (US)
2
Франция (FR)
34
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
1
70
Великобритания (UK)
8
Германия (GR)
34
Джинсы (JNS)
25
Италия (IT)
40
Колготки (KLG)
M
Международный (INT)
S
Россия (RU)
42
Стандартная числовая (NUM)
США (US)
4
Франция (FR)
36
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
2
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
75
Великобритания (UK)
10
Германия (GR)
36
Джинсы (JNS)
26/27
Италия (IT)
42
Колготки (KLG)
M/L
Международный (INT)
M
Россия (RU)
44
Стандартная числовая (NUM)
1
США (US)
6
Франция (FR)
38
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
3
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
80
Великобритания (UK)
12
Германия (GR)
38
Джинсы (JNS)
28/29
Италия (IT)
44
Колготки (KLG)
L
Международный (INT)
L
Россия (RU)
46
Стандартная числовая (NUM)
2
США (US)
8
Франция (FR)
40
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)4
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
85
Великобритания (UK)
14
Германия (GR)
40
Джинсы (JNS)
30/31
Италия (IT)
46
Колготки (KLG)
XL
Международный (INT)
XL
Россия (RU)
48
Стандартная числовая (NUM)
3
США (US)
10
Франция (FR)
42
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
5
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
90
Великобритания (UK)
16
Германия (GR)
42
Джинсы (JNS)
32/33
Италия (IT)
48
Международный (INT)
XXL
Россия (RU)50
Стандартная числовая (NUM)
4
США (US)
12
Франция (FR)
44
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
6
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
95
Великобритания (UK)
18
Германия (GR)
44
Джинсы (JNS)
34/35
Италия (IT)
50
Международный (INT)
3XL
Россия (RU)
52
Стандартная числовая (NUM)
5
США (US)
14
Франция (FR)
46
8
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
105
Великобритания (UK)
22
Германия (GR)
48
Джинсы (JNS)
38/39
Италия (IT)
54
Международный (INT)
4XL
Россия (RU)
56
Стандартная числовая (NUM)
7
США (US)
18
Франция (FR)
50
Бюстгалтеры 0-8 (BS0)
7
Бюстгалтеры 65-105 (BS6)
100
Великобритания (UK)
20
Германия (GR)
46
Джинсы (JNS)
37/36
Италия (IT)
52
Международный (INT)
3XL
Россия (RU)
54
Стандартная числовая (NUM)
6
США (US)
16
Франция (FR)
48
Великобритания (UK)
24
Германия (GR)
50
Джинсы (JNS)
40/41
Италия (IT)
56
Международный (INT)
5XL
Россия (RU)
58
Стандартная числовая (NUM)
8
США (US)
20
Франция (FR)
52
Великобритания (UK)
26
Германия (GR)
52
Джинсы (JNS)
42
Италия (IT)
58
Международный (INT)
6XL
Россия (RU)
60
Стандартная числовая (NUM)
9
США (US)
22
Франция (FR)
54
Великобритания (UK)
28
Германия (GR)
54
Италия (IT)
60
Международный (INT)
7XL
Россия (RU)
62
Стандартная числовая (NUM)
10
США (US)
24
Франция (FR)
56
Великобритания (UK)
30
Германия (GR)
56
Италия (IT)
62
Международный (INT)
8XL
Россия (RU)
64
Стандартная числовая (NUM)
11
США (US)
26
Франция (FR)
58
Великобритания (UK)
2
Германия (GR)
28
Италия (IT)
34
Колготки (KLG)
XS
Международный (INT)
3XS
Россия (RU)
36
США (US)
Франция (FR)
30
Стандартная числовая (NUM)
Джинсы (JNS)
22
MaxMara – Weekend – Коммерсантъ
Есть бренды, которые юбилейные коллекции предпочитают делать вполне практичными, но при этом вполне узнаваемыми, в собственной стилистике.
Предыдущая фотография
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Следующая фотография
1 / 17
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
MaxMara в этом году исполняется 70 лет. В 1951 году молодой Акилле Марамотти основал фабрику, выпускающую пальто для жен итальянских образованных людей, успешных представителей респектабельных профессий — врачей, юристов, инженеров. Пальто эти оказались максимально приближенными к идеалу, как и весь остальной базовый гардероб бренда. С течением времени MaxMara, ни на йоту не изменив принципам практичности и сдержанного хорошего вкуса, стала одной из важных стилеобразующих марок. А созданные под этим лейблом вещи носят теперь и женщины, добившиеся успеха самостоятельно. И MaxMara по-прежнему очень ловко помогает подчеркнуть наличие образования и хорошего вкуса.
Коллекция нынешнего сезона очень заметно выдержана в британском духе. С одной стороны, нынешний креативный директор бренда Ян Гриффитс сам британец. С другой —англомания в этом случае кстати, поскольку в середине прошлого столетия итальянская респектабельная мода была очень ориентирована на британскую манеру одеваться, носить костюмы и пальто и сочетать вещи. И то же знаменитое верблюжье пальто «№ 101801» MaxMara, придуманное Анной Марией Беретта 40 лет тому назад, плотное, свободное, в деловом пиджачном стиле, тоже безусловно англоманское.
Вариаций на тему этого пальто (и цвета «кэмел») в нынешней коллекции очень много. А еще есть множество вещей, в которых угадывается знаменитая стеганая куртка «барбур» — от почти канонических непромокаемых жилеток до стеганых объемных свитеров и бархатных пальто. Много твида и шелка с принтом, имитирующим и дробную клетку «гленчек», и крупный контрастный тартан. Всевозможные килты и бомберы, блузки в модный горошек с модными бантами у горла, толстый фактурный трикотаж и лоферы на толстом каблуке. MaxMara по-прежнему практична и по-прежнему позволяет сдержанно демонстрировать успешность, деловитость и хороший вкус.
Марина Прохорова
21 стильная знаменитость в фирменном пальто Max Mara. Чаще всего выполненный в лестных верблюжьих оттенках — хотя в последнее время популярны и более яркие варианты — трофей итальянского лейбла является основным продуктом ношения навсегда.
Давно любимый компонент гардероба знаменитостей, он так же хорошо смотрится с укороченными топами и массивными кроссовками Хейли Бибер, Эмили Ратаковски и Яры Шахиди, как и с роскошными костюмами Анджелины Джоли из коллекции The Row или повседневным голубым гардеробом Кэти Холмс. джинсы и тонкий сексуальный трикотаж. Полированный характер пальто Max Mara также принесло им место в шкафах британских королевских особ.
5 вещей, которые нужно знать о юбилейной коллекции Max Mara AW21, вдохновленной королевой
Галерея5 фотографий
Андерса Кристиана Мэдсена я влюблялась — зачастую не раз — в классическую верхнюю одежду Max Mara, от пальто Icon 101801 до мишки Teddy Bear
Startraks Photo/Shutterstock
Native ShareEmily Ratajkowski
Модель была сфотографирована во время прогулки по Нью-Йорку в начале 2020 года в кашемировом пальто Jago от Max Mara.
Роберт Камау
Native ShareРози Хантингтон-Уайтли
Гардероб Хантингтон-Уайтли полон Макс Мара. Ее пальто Teddy Bear Icon особенно нравится ей.
Daniele Venturelli
Native ShareGemma Chan
Marc Piasecki
Native ShareАнджелина Джоли
Кашемировое пальто Lilia нежно-кремового цвета оказалось любимой Джоли, давней поклонницей Max Mara, для появления в Париже.
Самый популярный
Ricky Vigil
VogueTaylor Swift
Swift Bressail Vogue Vogue Glail in Glail in Blyail Werile Glail in Blyail Forge
Glail in Blary Vogue ForgeSwift. , поверх вечернего платья в пол.
Pierre Suu
Native ShareHailey Bieber
В мае 2019 года Бибер носил длинное верблюжье пальто Max Mara с темными джинсами, ремнем Versace, сумкой Chanel и кроссовками Adidas.
Джеймс Девани
Native ShareKarlie Kloss
Модель и предприниматель были сфотографированы в ноябрьском иконе военно -морского флота. коллекции Max Mara Кэти Холмс была сфотографирована в куртке Teddy Bear Icon в конце 2019 года..
FashionНеделя моды в МиланеMax Mara
Vogue рекомендуетВнутри красивой, свободной от трендов вселенной Max Mara
В мире смешанных посланий итальянский бренд Max Mara является уникальным синонимом силы. По мере того, как Анджелина Джоли развивала свой имидж, включая гуманитарную деятельность, а также актерское мастерство, она сделала юбки-карандаши и пальто с запахом Max Mara основными элементами своего гардероба. Когда знаменитость Меган Маркл переместилась со сцены на мировую арену, она полагалась на ассортимент непритязательных шелковых блуз на пуговицах и аппетитно мягкой верхней одежды. И когда Нэнси Пелоси, которая вскоре станет спикером палаты представителей, покинула спорную встречу в Белом доме с тогдашним президентом Дональдом Трампом в 2018 году, она была в коконе в гладком красном пальто с воротником-трубой, которое получило вирусное признание как «огненная пальто. »
Это одежда, предназначенная для того, чтобы придавать сил и отступать от владельца своей четкой правильностью, чтобы ее образ не был загроможден каким-либо конкурирующим сообщением от модельера.
Вот такую одежду делает Макс Мара. Вы никогда не увидите коллекцию Max Mara, которая бы говорила о том, что происходит в Gucci, Prada или других люксовых брендах, которые вдохновляют каждые два года менять рукава, длину подола и цветовую палитру. Вы не увидите логотип Max Mara нигде, кроме бирки на одежде. Бренд не строит мир и не предлагает вам участвовать в его фантазиях; он видит мир, в котором живет его женщина — обеспеченная, состоятельная и хорошо обеспеченная, — и создает ее для своей реальности.
Одежда Max Mara наделяет своего владельца чувством безопасности, уверенности в своих силах, магический трюк, наиболее непосредственно связанный с этими вышеупомянутыми пальто.
давний символ статуса инсайдера, шерстяные и кашемировые вещи, в абсолютно простой форме с запахом или роскошного двубортного кроя, часто сравнивают с сумкой Hermès Kelly или тренчем Burberry из-за того, что они служат эмблемой для бренд. Тем не менее, как и остальная одежда Макса Мара, они сдержанны, этакая анонимная броня.
Макс Мара уже давно считается подходящей одеждой для случаев, требующих немного серьезности, таких как визиты Джоли в ООН, королевские выходы Маркл или схватка Пелоси с Трампом. Но все чаще его непоколебимая приверженность к сдержанности, к тому, чтобы ставить женщину выше одежды, кажется чем-то необычным, даже радикальным. В мире моды, где царят бурлящие тенденции и головокружительные перемены, женщины находят в философии Max Mara что-то уважительное. В то время как большинство брендов стараются уговорить своих клиентов покупать их последнюю сумку или платье It каждые шесть месяцев, Max Mara вместо этого сосредоточился на тонких вариациях классических предметов гардероба с приверженностью качеству. Нет необходимости покупать новое пальто каждый сезон, потому что дизайн и фасон оправдывают себя; пальто будет жить в вашем шкафу десятилетиями.
«Вы даже не можете больше говорить о моде, — говорит Ян Гриффитс, креативный директор Max Mara, — потому что ее не существует. Это так быстро, что что-то заканчивается еще до того, как это действительно произошло. Все дело в индивидуальном выборе. Вокруг море идей, и это не может не радовать. И я всегда думаю о Max Mara как о скале в море. Он представляет непреходящую ценность. Это цепляние за что-то со смыслом».
Как и многие итальянские модные компании, Max Mara принадлежит семье. В 19В 51 году Акилле Марамотти пришла в голову идея начать массовое производство высококачественной одежды, которую производили итальянские и французские кутюрье. За свою более чем полувековую историю Max Mara, названный в честь аббревиатуры фамилии Марамотти и Макса, местного персонажа из его родного города Реджо-Эмилия, породил головокружительное множество диффузных брендов (Sportmax, Max&Co., Weekend Max Mara, «С Макс Мара …). Но очарование подиумной одежды Дома, демонстрируемой два раза в год на Неделе моды в Милане и в виде ежегодной туристической «курортной» коллекции, которая сейчас распространена среди крупных игроков в сфере роскоши, остается неизменной.
АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.
Также без изменений: акцент Max Mara на бренде, а не на его дизайнере. Уроженец Великобритании Гриффитс пришел в Max Mara в 1987 году, будучи недавним выпускником факультета моды и страстным клубным парнем, и прошел путь до должности креативного директора. Но только в последнее десятилетие он даже выступал от имени бренда. Это не цирковое представление Мартина Маржелы, в котором Гриффитс играет застенчиво, чтобы культивировать тайну. Он просто понимает, что его работа состоит в том, чтобы сделать акцент на покупателе, женщине, а не на себе.
«Море идей… и я всегда думаю о Max Mara как о скале в море. Он представляет непреходящую ценность. Это цепляние за что-то со смыслом».
Когда мы встречаемся в июне в номере лиссабонского отеля, который служит пресс-центром бренда, незадолго до шоу Resort 2023, Гриффитс говорит мне, что у него в офисе в Италии есть доска для объявлений с изображениями людей, которые постоянно вдохновляют Макса. Коллекции Мары: Мэрилин Монро, Дороти Паркер, Грейс Джонс. И Дэвид Боуи. Да, неофициальная муза бренда, известного неизменной классикой, — мистер Ч-ч-ч-меняет сам. «Дэвид Боуи заслуживает своего места в этой доске за то, что он сделал, открывая людям умы, и за способность постоянно изобретать себя заново, но оставаться верным тому, кем он был», — говорит Гриффитс.
Вот как Гриффитс пытается подойти к дизайну для Max Mara; мода требует постоянной новизны, но в основе лежит нечто прочное и неизменное. «Это ощущение переосмысления, но в каждом альбоме Боуи есть истинная суть», — объясняет он. Каждый альбом Боуи по-прежнему звучит как Боуи. «Он никогда не менял своего сообщения, [хотя] он запутывал, затуманивал и искажал его, и он продвигал его».
Трехдневное курортное шоу, учтивое мероприятие, было организовано в садах среди бассейнов музея Калуста Гюльбенкяна, одного из ведущих художественных учреждений Лиссабона. Упомяните Лиссабон, заметил Гриффитс, и люди скажут: «О! Я всегда хотел побывать там». Он стал магнитом для молодых европейцев, переезжающих из более дорогих городов, и центром современной культуры и дизайна. Во время исследовательской поездки он познакомился с Наталией Коррейей, писательницей левых взглядов, освещавшей лиссабонское общество и интеллигенцию на протяжении 19-го века.60-х и 70-х годов с ее салонами, которые привлекали таких интеллектуалов, как Грэм Грин и Эжен Ионеско. (Был также случай, что «она более чем баловалась эротической поэзией», как выразился Гриффитс, за что она получила тюремный срок.)
Позади нас стеллаж с одеждой из курортной коллекции: юбки-карандаш. с плиссированными нижними юбками, искусно скроенными платьями-рубашками и плиссированными платьями цвета драгоценных камней. Вы можете увидеть аромат Коррейи, как только он его описывает, но вся одежда — это квинтэссенция Макса Мара. (На самом деле это крепкий орешек. В Instagram ходит шутка о том, что если вы публикуете образы с подиумов многих ведущих домов без названия бренда, вы не заметите разницы. Но ясно, что такое Max Mara.) «Я имею в виду, что я не разрабатываю костюмированную драму, — говорит Гриффитс. «Я должен быть осторожен, чтобы не настолько увлечься историей, чтобы она не заглушила более крупную историю, то есть историю женщины Макса Мара. Это влияние, а не тема». Классическая юбка-карандаш становится более пышной под влиянием того, как Коррейя их носила. Или пальто становится более похожим на кимоно, его рукава укорочены и суань.
«Каждая вещь, которую мы разрабатываем, продумана так, чтобы стоять отдельно и интегрироваться в гардероб, который может содержать предметы Max Mara из других коллекций, когда бы то ни было», — говорит Гриффитс. «Все, что вы покупаете у Max Mara, должно работать сейчас и в будущем». Этот подход, заключающийся в том, что у вас есть лаконично составленный гардероб из великолепных, а иногда и экстравагантных строительных блоков, которые вы носите десятилетиями и вдумчиво дополняете, — это именно та философия, которую многие бренды сейчас пытаются продвигать во имя устойчивого развития. В свете этого можно сказать, что экологичный шоппинг всегда был делом Max Mara.
АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.
АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.
КОГДА ЖЕНЩИНА НАДЕВАЕТ ОДЕЖДУ, она танцует: сколько взглядов принадлежит ей, а сколько чужому? Притяжение моды — стилей и течений подиумов, дизайнерских идей и концепций — никогда не было сильнее, и идея быть жертвой моды, по сути, устарела. Воплощение видения дизайнера за пределами подиума еще никогда не было более приемлемым и привлекательным. А модная одежда, которая явно является продуктом дизайнерского диктата, превращает женщину в эмблему своей эпохи, олицетворение своего времени. Это одно из величайших удовольствий моды, и это удовольствие, которое, возможно, предается большему количеству женщин, чем когда-либо.
Но, конечно же, цикл моды сильно ускорился, и многих женщин это утомляет. «Я могу описать сегодняшние тенденции только как поляризующие и гиперспецифические, что может быть полезно для индивидуальности, если у вас уже есть чувство собственного достоинства, но также может обозначать такой конкретный период времени, вплоть до месяца и года», — говорит Кортне Бонилья. 29-летний писатель, тяготеющий к классическим стилям. «Это такой знак Овна, но я действительно не могу зайти в свой шкаф и почувствовать конфликт», — продолжает она. Она предпочитает одежду, в которой «ДНК бренда ориентирована больше на чувства, чем на эстетику. Классика – это качество. «Вне времени» нельзя приурочить к апрелю 2022 года».
АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.
Стазис Max Mara создает другую привлекательность. «Я всегда думал, что я могу сделать для любой женщины то, что дам ей, позволю ей иметь эти вещи, эти предметы, которые помогут ей развить чувство силы», — говорит Гриффитс. «Что заставляет
ей чувствовать себя лучше, что заставляет ее чувствовать себя более готовой к вещам, которые, возможно, не так уж приятны».
Формула, которую использует Гриффитс — выбор вдохновляющей фигуры для оживления установленного набора домашних правил два или три раза в год — это та же самая формула, на которую модные бренды полагались с 19-го века. 80-е годы. Но, возможно, что делает применение Max Mara таким эффективным, так это то, что, в то время как другие бренды нарастили и ускорили эту систему, создавая моду ради моды, Max Mara держит ее под контролем. Женщина всегда на переднем плане.
Рэйчел Бедард, врач и писатель, приобрела в этом году темно-синее пальто Max Mara с поясом. «Я всегда считала, что одежда должна выражать ум, а вкус — это сочетание хорошего глаза, хорошего ума и хорошего чувства юмора», — говорит она. «Меня больше всего привлекает одежда, у которой есть точка зрения, но на самом деле это не означает шумную одежду».
Одежда может играть вспомогательную роль, если она сделана на века. Эрика Райт, 31-летняя основательница британского стартапа Sourcewhere, специализирующегося на модных технологиях, выросла, наблюдая, как ее тетя снова и снова носила одни и те же вещи Max Mara. Теперь она сама носит этот бренд, но она также начала замечать влияние акцента Max Mara на дерзкой немодности или дизайне, а не на моде, в новых брендах, таких как Totême и Khaite. «Это вне времени, — говорит Райт. «Это полезно».
«Он действительно кажется «антимодным» в том смысле, что он ничего не говорит ни о чем, даже о том, кто его носит», — добавляет Бедард, которому 40 лет.
«Я не выражаю себя через это пальто. Я ношу это пальто и чувствую себя грациозно и спокойно». Даже Джоли использует гардероб Max Mara таким образом. Помимо того, что она носит одежду в ООН, она часто надевает пальто бренда, чтобы бегать по делам или брать детей на обед.
Безвременье, конечно, может подразумевать консерватизм. И все же то, что женщины все чаще видят в таких брендах, как Max Mara, совершенно противоположное. Это убежище от шума тенденций, постоянного стремления к самосовершенствованию, присущего брендам, которые доминируют в социальных сетях, и, прежде всего, снижения качества одежды, которая продается даже по дизайнерским ценам. «Они не пойдут на компромисс в отношении того, где они производятся, а материалы не меняются десятилетиями», — говорит Райт. «Это огромное уважение [к покупателю], если вы говорите: «Мы делали это очень хорошо в течение очень долгого времени, и мы не готовы изменить это»» 9.0003
Гриффитс думает о своих шоу как о зеркале для этих женщин. Я говорю: «Вы видите себя на этой фотографии? Можешь представить себя?» Я хочу, чтобы люди относились к тому, что они видят». Он признает, что большинство модных показов не такие, и многие бренды не должны быть такими. «Но для меня это помолвка с женщиной — женщиной, которую я хорошо знаю, человеком, которого я знаю очень хорошо, потому что я думал о ней 35 лет».
Вся одежда и аксессуары, MAX MARA.
Модели: Валерия Гомес и Луна Хаусвирт; Волосы: Джунья Накашима для Oribe; Макияж: Хома Сафар; Маникюр: Аджа Уолтон для Эсси.