2019 мир моды: Мир моды 2019 — трендовые вещи

Содержание

Мир моды 2019 — трендовые вещи

Style

 

Недели моды недавно были в самом разгаре, а значит, пришло время изучать тренды 2019 года. Дизайнеры поют оды 80-ым, чувствуется викторианское влияние, неизменная многослойность, широкие плечи, романтические оборки и многие другие элементы самой яркой десятилетки.

 

Длинный плащ

Кейп и другие виды накидок в пол будут одним из самых стильных луков 2019. Удлиненные плащи добавляют образу драматичности и помогают скрыть или, наоборот, сделать важные акценты. Бархатные накидки, накидки на одну сторону, многослойные – уже были замечены на подиуме Нью-Йорка.

 

 

Кожа

Дизайнеры помешались на искусственной коже, отдав предпочтение матовым текстурам. Saint-Laurent предложили черные кожаные платья и пальто в стиле фильма «Матрица». Alexander Wang ‒ мини-платье с посылом из восьмидесятых. Особое место занимает кожаные пальто – верх сексуальности.

 

 

Пернатая текстура

Белые перья на чёрно-белом мини-платье или черные перья с цветными брюками – в отличие от пернатых, модницы не боятся холодов и будут экспериментировать с трендом, начиная с зимы.

 

 

Твидовый фокус

Что лучше твида вписывается в холодную погоду, только твид с кожаными вставками – именно такой вариант продемонстрировали Chanel,  Marc Jacobs.

 

 

Цветные лакированные пальто

В предстоящем сезоне блеск можно встретить практически во всём, но привлекают внимание именно лакированная кожа. Самое главное ‒ никаких скучных цветов: красный, индиго, желтый ‒ свои варианты представили Fendi, Moncler,  Виктории Бекхэм, а Jeremy Scott добавил эксцентричности.

 

 

Многоуровневые юбки

Многоуровневые юбки выгодно сочетаются с черными кожаными куртками. Тренд для тех, кто хочет добавить в свой образ объем.

 

 

Викторианская эпоха

Тренд на обилие оборок, кружева, развивающиеся юбки, сложные рукава прослеживается не первый год. В новом году дизайнеры предали викторианской эпохе современный оттенок, поэтому сочетать характерные платья и тяжелые ботинки больше не зазорно.

 

 

Двойные пальто

Не знаете, какое пальто надеть – выбирайте оба. Дизайнеры избавили нас от мук выбора и решили максимально согреть. Основных правил нет: разная длина, текстура и цвет ‒ именно так поступили Balenciaga, Maison Margiela, Roksanda, Givenchy и Lemaire.

 

 

Романтические оборки

В 2019 году немало романтики: объемные рукава, многоярусные платья, летящая структура, но общий посыл выглядит довольно консервативно.

 

 

Карманные карманы

Большие вместительные карманы есть не только на жилетке Александра Вассермана, но и на подиумах Alexander Wang и Son Jung Wan. Дизайнеры буквально прикрепили этот аксессуар на мини-юбки, юбки в пол, брюки и пиджаки. Некоторым удалось сохранить пропорции, а другие модели слишком габаритные.

 

 

Tags: fashion, Jeremy Scott, Fashion, Chanel, Givenchy, Marc Jacobs, Alexander Wang, Fendi, Balenciaga, chanel, Yves Saint-Laurent, Moncler, тренды 2019, главные тренды в мире моды 2019, модная одежда 2019, длинный плащ, мини-платье, пальто 2019, Son Jung Wan, трендовые платья 2019, модный лук

24. 01.2022

Tyler, the Creator написал музыку для показа коллекции Вирджила Абло, созданной для Louis Vuitton. Шоу доступно для просмотра

Известный рэпер, модник и бывший участник группировки Odd Future Tyler, the Creator записал саундтрек для показа мужской коллекции осень-зима 2022-2023, созданной Вирджилом Абло в рамках его работы на…

Далее

14.12.2021

Далее

25.10.2021

Далее

10 самых громких скандалов из мира моды в 2019 году

18+

Порой неуемный креатив и полет мысли дизайнеров и брендов приводит к тому, что они попадают на очень зыбкую территорию. От обвинений в плагиате и блэкфейсе до протестов на подиуме и агрессивного феминизма — мы собрали 10 самых громких скандалов, которые потрясли индустрию в этом году.

Теги:

Ким Кардашьян

Мода

Модные тренды

Telegram

Рубашки

Бренд Loewe и «форма заключенных концлагеря»

От зоркого глаза популярного инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @diet_prada – главного разоблачителя в мире моды – мало кому удалось скрыть свои грехи. В этом году испанский бренд Loewe выпустил брючный костюм, напоминающий форму заключенных концлагерей. Комплект в черно-белую полоску вызывал вполне прямые ассоциации. Блогеры тут же разнесли образ, а бренду пришлось снять товар с продажи и принести извинения. По их словам, при создании костюма из коллекции они не стремились сделать отсылку к столь ужасному событию в истории человечества.

Ким Кардашьян и культурная апроприация

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году Ким угораздило попасть сразу в два скандала, связанных с культурной апроприацией. Первый прогремел в июле и был связан с выпуском ее линейки корректирующего белья. Ким решила соригинальничать и назвать бренд созвучно со своим именем и японским национальным костюмом  — Kimono Solutionwear. Звезда зарегистрировала товарный знак, так что право на «Кимоно» в Америке стало принадлежать ей. Ким тут же обвинили в культурной апроприации, в посягательстве на достояние японской культуры, которое она монополизировала.

В Сети появился даже хештег #KimOhNo, а мэр Киото написал девушке официальное письмо, где высказал свое недовольство посягательством на чужую культуру. Ким дала интервью, в котором ответила, что не хотела задеть чувства японцев. Позже звезда объявила в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» о решении переименовать бренд в SKIMS, которое подсказали ей ее подписчики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов

Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: «Я стала известной благодаря Пэрис». Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.

1 из 7

Второй скандал разгорелся уже на закате 2019 года, когда звезда снялась в ретрообразе кинодив для обложки журнала 7Hollywood. Фанаты сравнили звезду с Уитни Хьюстон и Дианой Росс, но споры возникли из-за другого. Ее кожа на конкретном снимке показалась пользователям Интернета темнее обычного, поэтому Ким тут же обвинили в блэкфейсе. 

Сама звезда пока не ответила на обвинения, но источник, близкий к девушке, прокомментировал журналу Page Six, что всему виной послужило освещение, которое затемнило кожу на паре снимков. 

Суд Versace с Fashion Nova 

Fashion Nova — бренд недорогой одежды, который часто уличают в плагиате. Стоит какой-нибудь звезде выйти в незамысловатом наряде, как в считаные дни на сайте Fashion Nova появляется его копия.

Компания несколько раз попадала в скандалы, связанные с плагиатом, но в этот раз дело обернулось судом. Versace обвинил марку в копировании своего легендарного зеленого платья, которое стало популярным благодаря выходу Джей Ло на ковровую дорожку премии «Грэмми» в 2000 году.  

Ранее в этом году Fashion Nova попал еще в одну громкую историю – на этот раз с платьем Thierry Mugler. Ким Кардашьян появилась в наряде на ежегодной церемонии Hollywood Beauty Awards. Fashion Nova не растерялись и быстро выпустили копию стоимостью в несколько раз дешевле оригинала. Но в этот раз история ударила по самой звезде. Ким обвинили в том, что она слила бренду информацию, в каком платье она выйдет на ковровую дорожку, тем самым получив процент от продаж. 

Ким прокомментировала обвинения в своем «Твиттере», объяснив, что уважает труд дизайнеров, которые вкладывают в оригинальную идею много сил.

Блэкфейс Gucci

До конца непонятно, что имели в виду создатели странной водолазки-балаклавы, которая стала доступна в феврале на сайте бренда Gucci. Шерстяная вещь черного цвета была натянута до половины лица модели – на горловине была прорезь для рта с красной окантовкой. Вокруг бренда незамедлительно разгорелся скандал. Пользователи отчетливо увидели в образе намек на блэкфейс, что означает карикатурное изображение темнокожих людей. Бренду пришлось изъять водолазку из продажи и принести извинения в социальных сетях.

Футболки от Givenchy, Versace и Coach, нарушающие суверенитет Китая

В августе этого года на футболках трех гигантов модного мира Макао, Гонконг и Тайвань были помечены как отдельные страны. По мнению общественности одежда с такой надписью нарушает суверенитет Китая. В итоге всем троим пришлось извиняться. Но скандал стоил брендам не только репутационного кризиса. От рекламных контрактов отказалась знаменитости: китайская актриса Ян Ми разорвала сотрудничество с Versace, за ней последовала модель Лю Вэнь, прекратившая работать с Coach.

Протест на показе Gucci весна-лето – 2020

Осенняя Неделя моды в Милане в этом году запомнится не только эффектными шоу, но и протестной акцией прямо на подиуме показа Gucci. 

Художница и модель Айша Тан-Джонс выразила недовольство частью новой коллекцией Алессандро Микеле, которая выглядела как смирительные рубашки. Она  прошлась по подиуму с поднятыми руками, демонстрируя прессе надпись на ладонях: «Mental health is not fashion» ( Душевное здоровье — это не мода). Девушка заявила, что смелость, которую она позволила себе на показе, не идет в сравнении с той смелостью людей, которые каждый день борются с ментальными заболеваниями. Она также обвинила бренд в использовании униформы, которая стигматизировала больных на протяжении многих лет, в угоду моде.

В итоге Алессандро Микеле извинился и попытался оправдаться тем, что смирительные рубашки не были частью коллекции – он представил их в качестве шоу.

Поцелуй Беллы Хадид и Lil Miquela в кампании Calvin Klein

Новая рекламная кампания Calvin Klein, где в коротком видео Белла Хадид целуется с диджитал-инфлюенсером Lil Miquela, была подвергнута критике со стороны квир-сообщества. Такой жест, по словам пресс-службы бренда, был направлен на манифестацию свободы самовыражения людей, которая не должна зависеть от их пола и сексуальных предпочтений. Но ЛГБТ-сообщество назвало рекламу оскорбительной. Кампейн оценили как попытку коммерческой компании нажиться на теме однополой любви. Смуту внесли и неоднозначные модели, выбранные для этой цели. Белла Хадид не принадлежит к ЛГБТ-сообществу, а Микела несуществующая виртуальная девушка, которая, по словам комментаторов, отнимает работу у реальных людей.

Экопротест против Недели моды в Лондоне 

Начало Лондонской недели моды в сентябре 2019-го обозначили протесты экоактивистов организации Extinction Rebellion. Участники организации облили себя и территорию вокруг здания 180 Strand, где проходило большинство показов, искусственной кровью. Таким образом они выразили свой протест Неделе моды и индустрии в целом, которая, по их словам, способствует экологической катастрофе. 

Активисты также направили письмо Британскому модному совету с просьбой отменить Лондонскую неделю моды, но просьба пока так и не была удовлетворена.

Реклама Reebok в России

Россия не так часто оказывается в центре скандалов. Но в этом году новая рекламная кампания спортивного гиганта Reebok буквально взорвала интернет.

Дело в том, что российский офис Reebok решил адаптировать глобальную кампанию бренда #BeMoreHuman. В оригинальном проекте приняли участие такие звезды, как Галь Гадот, Джиджи Хадид, Данай Гурира и Ариана Гранде. В коротких роликах девушки призывают «не бояться, быть уверенными». 

Российская адаптация же вышла весьма провокационной. Ее лицами стали автор telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, спортсменки Анжелика Пиляева, Изабель Магкоева и Юстына Грачык.

Больше всего пользователей Интернета повергли в шок смелые и неоднозначные слоганы: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Не вписываюсь #нивкакиерамки», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу».

Мемы и обсуждение по этому поводу не утихали несколько дней, и бренду пришлось удалить самые провокационные картинки. Не остался в стороне и амбассадор Reebok в России — рэпер Оксимирон. Он в ироничной  форме прокомментировал опус бренда: «Им нужно было сесть и подумать».

Посещение модными инфлюенсерами музыкального фестиваля в Саудовской Аравии

Под конец года снова повысился градус скандалов. Зачинщиком снова выступил аккаунт Diet Prada. Дело в том, что с 19-го по 22 декабря в Саудовской Аравии прошел музыкальный фестиваль MDL Beast, который хвалили мировые инфлюенсеры и знаменитости в своем «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». На фестивале были замечены такие селебрити, как Эд Вэствик, Ирина Шейк, Эльза Хоск, Алессандра Амбросио и другие.

В публикации паблика говорилось о том, что поездка была пропагандистской, направленной на улучшение имиджа Саудовской Аравии. Однако многие усомнились в целесообразности этой акции: по мнению общественности, сначала необходимо заняться правами граждан, а уж потом пытаться улучшать облик страны.

В противовес Diet Prada привел в пример Эмили Ратаковски, которая отказалась от участия в фестивале. Модель дала по этому поводу комментарий паблику: «Мне важно ясно донести мою поддержку прав женщин, ЛГБТ-сообщества, свободы самовыражения и права на свободную прессу».

ТЕКСТ: Евгения Страхова

Фото: Getty images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Французская мода, женщины и Первая мировая война

В моменты великих потрясений — например, во Франции во время Первой мировой войны — мода становится больше, чем средством личного самовыражения. Когда женщины по всей стране мобилизовались в поддержку военных действий, дискуссии о женской моде носили символический вес надежды и страхи всего общества. Эта выставка представляет собой беспрецедентное изучение динамических отношений между модой, войной и гендером политика во Франции в годы Первой мировой войны.

Одежда от Коко Шанель и Жанны Ланвин, две из будут представлены многие француженки, возглавлявшие дома моды во время Первой мировой войны. в США впервые. Одежда и эфемеры на виду выявить военное время как переходный период для моды и женской эмансипации.

Юбочные костюмы, униформа медсестер и санитарок, траурные платья и муфты, шикарные шляпы в стиле милитари и одежда, которую носят remplaçantes , женщины которые взяли на себя различные работы, ранее занимаемые мужчинами, продемонстрировать, как Французские женщины всех социальных слоев одевались сами и почему.

Открытки, плакаты, карикатуры и мода журналы подчеркивают противоречие между модной одеждой, традиционным гендерным нормы и требования военного времени. Это обсуждение обрамлено более крупным изучение французской индустрии моды и маркетинговых и пропагандистских усилий предпринятые французским правительством, прессой и дизайнерами, чтобы сохранить моду промышленность жила во время войны.

Работы Художников в Резиденция, включая Эллен Сэмпсон, Эмили Спивак и The Rational Dress Society исследует многие темы, освещенные на выставке, усиливая его современный резонанс.

Жанна Ланвен. Платье «мадам», возможно, созданное для самой Lanvin. 1916. Креп, креп-жоржет, машинная вышивка Cornely. © Patrimoine Lanvin, Париж. Фото: Брюс М. Уайт.

Аберкромби и Фитч. Костюм подразделения помощи колледжа Смита, 1917 год. Шерсть. Коллекция исторической одежды колледжа Смита, 1981.13.Jamison.a-e.

Жорж Лепап. «Да здравствует Франция», 1917 год. Литография, пошуаровая окраска. Книжный магазин Diktats.

Автомобилист, Париж. «Новые профессии для женщин после войны», Excelsior, 24, 19 июня.17. Серебряно-желатиновый отпечаток. © Excelsior-L’Equipe / Roger-Viollet, RV-72195-58.

Морис-Луи Бранже. Швеи модного дома Jenny на Елисейских полях, 70, бастуют за право на более высокую заработную плату и отгулы по субботам и воскресеньям, Париж, 18 мая. 1917. Серебряно-желатиновая печать. © Морис-Луи Бранже / Роже-Виолле, RV-3831-8.

Карикатура на мужчину и женщину в баре в рабочем комбинезоне: «А твой мужчина, чем он тем временем занимается? / Мой мужчина? Он занят дома. Он штопает мои шелковые чулки…» La Baïonnette, 4 октября. 1917. Частная коллекция.

Габриэль Шанель. Блузка 1915 года. Шелк. © Патримуан Шанель. Все права защищены.

28 Ослепительная статистика индустрии моды [2023]: сколько стоит индустрия моды фэшн-индустрия – такой обширный, прибыльный и уникальный бизнес. Несмотря на свою прибыльность и масштабность, рынок одежды исторически наносил ущерб окружающей среде.

Чтобы узнать больше о мировой индустрии моды и индустрии моды в США, мы собрали все самые интересные факты и тенденции. Согласно нашим исследованиям:

  • Мировая индустрия моды оценивается в 1,7 трлн долларов по состоянию на 2023 год.

  • В 2017 году темпы роста рынка моды составили 5,46% , а к 2020 году прогнозировалось, что он достигнет 6,2%

  • Индустрия моды США оценивается примерно в 343,70 миллиарда долларов.

  • Прогнозируется, что рынок моды в Соединенных Штатах будет расти ежегодно на 1,96% до 2027 года.

  • На индустрию моды приходится 2% мирового валового внутреннего продукта (ВВП).

Для дальнейшего анализа мы разбили данные следующим образом:
Промышленность | Секторы | Тенденции и прогнозы | Воздействие на окружающую среду

Индустрия моды влияет на мир в глобальном масштабе. От высокой моды на миллион долларов до фаст-моды, которая стоит всего несколько центов, вот примеры того, как индустрия моды влияет на мир:

  • В 2019 году мировые розничные продажи одежды и обуви достигли 1,9 триллиона долларов в год.

    Ожидается, что к 2030 году объем розничных продаж в индустрии моды вырастет до трех триллионов долларов США. Это соответствует предполагаемому годовому темпу роста в 5,8%.

  • Из мировой рабочей силы в 3,4 миллиарда человек около 430 миллионов работают в сфере моды, одежды и текстиля.

    Это означает, что около 12,6% людей, работающих по всему миру, вносят свой вклад в производство одежды, обуви и аксессуаров. Подавляющее большинство людей, работающих в сфере моды и текстиля, проживает в Азии.

  • Модная компания №1 в мире по выручке — LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton с глобальным доходом в размере 44,2 млрд евро (51,1 млрд долларов) за первые девять месяцев 2021 года.

    Группа Christian Dior также является серьезным конкурентом с зарегистрированным мировым доходом в размере 44,2 млрд евро в 2021 году. Обувной бренд Nike следует за ним с общим доходом во всем мире в размере 44,5 млрд долларов, что представляет собой рост на 19%.

  • Согласно расходам на душу населения, страной, которая потребляет больше всего модных товаров в мире, являются Соединенные Штаты, где средняя сумма, которую отдельные члены семьи тратят на одежду и обувь, составляет 819 долларов США.

    В 2019 году США приобрели около 17 миллиардов единиц одежды. Еще одним крупным потребителем модной одежды является Китай, где в 2017 году было приобретено около 40 миллиардов единиц одежды. Однако расходы на одежду на душу населения в Китае составляют около 1645 юаней или 257 долларов США.

Индустрия моды в США огромна и стоит сотни миллиардов долларов. Чтобы узнать больше об индустрии моды в крупнейшей экономике мира, вот несколько ключевых фактов:

  • Индустрия моды США оценивается примерно в 343,70 миллиарда долларов.

  • В 2019 году объем продаж магазинов одежды в США составил 195,85 млрд долларов.

  • Ожидается, что индустрия моды в США достигнет 49 долларов розничных продаж.4,89 миллиарда к концу 2023 года.

  • По состоянию на 2020 год около 90 500 сотрудников работают в швейной промышленности США.

  • В настоящее время в Соединенных Штатах работает более 4397 модельеров.

  • Ожидается, что рынок одежды в США будет расти на 2,82% в год.

  • Крупнейший сегмент рынка моды США в 2021 году — женская одежда.

Индустрия моды включает в себя множество различных секторов, которые пользуются популярностью у определенной демографической группы. Вот некоторые интересные статистические данные о секторах индустрии моды, от мужской и женской одежды до спортивной и уличной одежды:

  • Доход сегмента женской одежды в индустрии моды оценивается в 804 миллиарда долларов.

    Ожидается, что рынок женской одежды будет расти на 4,81% в год. С 2015 года на рынок женской одежды положительно повлиял рост платформ электронной коммерции, которые удобно предоставляют товары.

  • Сегмент мужской одежды на мировом рынке моды оценивается в 483 миллиона долларов по состоянию на 2018 год.

    Ожидается, что к 2025 году стоимость сектора мужской одежды в мире моды вырастет до 740,8 долларов.

  • Объем рынка модной детской одежды в 2018 году составил 169 миллиардов долларов.

    Прогнозируется, что к 2023 году рынок детской одежды достигнет 239 миллиардов долларов.

  • Рынок свадебных платьев оценивается примерно в 32,5 миллиарда долларов.

    Ожидается, что к 2022 году индустрия свадебных нарядов вырастет до 43,5 миллиардов долларов.

  • Топ-10 крупнейших модных компаний по рыночной капитализации

    Компания Страна Mcap (в миллиардах долларов США)
    Индитекс Испания 117,17 $
    Найк США 92,89 $
    ЛВМХ Франция 84,81 $
    ТСЖ США 49,13 $
    Хеннес и Мауриц Швеция 44,47 $
    Гермес Франция 42,70 $
    Ролекс ЮА Швейцария 37,00 $
    Фаст-ритейл Япония 36,33 $
    Адидас Германия 34,98 $
    Шанель Франция 32,67 $

Тенденции и прогнозы в индустрии моды

Индустрия моды будет оставаться актуальной до тех пор, пока люди будут нуждаться в одежде. Имея это в виду, вот некоторые тенденции, которые показывают потенциальный рост и развитие отрасли с течением времени:

  • Массовое производство одежды началось в середине девятнадцатого века, когда производители одежды решили, что изделия можно шить без фурнитуры.

  • Считается, что первым модельером в мире был Чарльз Фредрик Ворт с 1826 по 1895 год.

  • Ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) мирового рынка моды составит 5,5% в период с 2020 по 2025 год.

  • Для сравнения, в автомобильной промышленности среднегодовой темп роста (CAGR) составил 4,5 % в период с 2021 по 2028 год, а в отрасли технологий больших данных ожидается среднегодовой темп роста 14 % до 2027 года9.0003

Индустрия моды оказывает такое же негативное воздействие на окружающую среду, как и многие другие крупные отрасли. Вот несколько фактов об этом влиянии, которые могут убедить вас в том, что мода должна измениться:

  • На индустрию моды приходится примерно 10% выбросов углекислого газа человечества.

    На индустрию моды в настоящее время приходится больше выбросов углерода, чем на международные рейсы и морские перевозки вместе взятые. Рынок одежды и текстиля также является вторым по величине потребителем воды в мире.

  • 85% всего текстиля ежегодно попадает на свалку.

    57% всей выброшенной одежды в конечном итоге попадает на свалку. Эквивалент одного мусоровоза, наполненного одеждой, либо выбрасывается на свалку, либо сжигается каждую секунду.

  • Синтетические материалы в одежде составляют 35% всех пластиковых микроволокон в океане.

    Хотя эти типы синтетических материалов снижают общую стоимость для увеличения прибыли производителей одежды, они также производят больше выбросов углерода, чем такие материалы, как хлопок, и требуют много времени для разложения. Если этот микропластик в конечном итоге разлагается в океане, он действует как токсичное вещество, наносящее вред водной экосистеме.

  • Чтобы сделать пару джинсов от начала до конца, требуется 3781 литр воды.

    В процессе изготовления одной пары джинсов выделяется около 33,4 кг углеродного эквивалента. Благодаря таким процессам индустрия моды ежегодно использует около 93 миллиардов кубометров воды.

  1. Индустрия моды растет?

    Да, индустрия моды, несомненно, растет с положительной скоростью 5,46% с 2017 года. Однако есть прогнозы более высоких темпов роста в период с 2020 по 2022 год.

  2. Сколько стоит индустрия моды?

    В 2023 году мировой рынок моды оценивался в огромные 1,7 триллиона долларов. Аналогичным образом, на швейную промышленность США приходится 343,70 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2023 году он достигнет 494,89 миллиарда долларов.

  3. Индустрия моды умирает?

    Индустрия моды по всему миру не умирает, но претерпевает некоторые изменения.

    COVID-19 действительно негативно повлиял на успех рынка одежды. Это была одна из наиболее сильно пострадавших отраслей во время пандемии: розничные продажи в магазинах одежды и модной одежды упали на 28,5% — это одно из самых резких падений в розничной торговле на сегодняшний день.

    Тем не менее, электронная коммерция вселила надежду в мир моды. За последнее десятилетие или более популярность электронной коммерции значительно выросла, и она изменила то, как потребители делают покупки. Во многих смыслах это вдохнуло новую жизнь в индустрию моды и одежды, особенно после значительного сокращения числа покупателей, совершающих покупки лично.

    Кроме того, некоторые из экологически неустойчивых способов индустрии моды могут начать вымирать, что не будет самым худшим в мире. Производство одежды наносит огромный ущерб мировому водоснабжению, и каждую секунду появляется эквивалент мусоровоза, заполненного одеждой, сожженной или выброшенной на свалку.

    По мере того, как терпимость общества к подобным злодеяниям истощается, компании, работающие на рынке одежды, начали переходить к разработке более экологичного производственного процесса.

  4. Какие компании владеют наибольшей долей индустрии моды?

    Nike имеет наибольшую долю рынка в индустрии моды — 2,8%. В целом, общий доход Nike по всему миру составляет 44,5 миллиарда долларов, что соответствует росту на 19%.

    Другие модные компании с большой долей рынка включают LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton с глобальным доходом в 2021 году в размере 44,2 млрд евро (51,1 млрд долларов США) и группу Christian Dior с доходом в 44,2 млрд евро.

  5. Какая страна больше всего тратит на моду?

    Больше всего на одежду тратят австралийцы, средний годовой расход которых составляет 1050 долларов. На втором и третьем месте Канада и Япония со средними расходами 831 и 814 долларов соответственно.

    Однако, когда дело доходит до расходов на модную продукцию, США лидируют. На душу населения средняя семья в США тратит на эти товары 819 долларов в год. Только в 2019 году Соединенные Штаты приобрели около 17 миллиардов единиц одежды.

    Кроме того, Китай покупает наибольшее количество единиц одежды: в 2017 году было закуплено около 40 миллиардов единиц одежды. Однако ежегодные расходы Китая на одежду на душу населения составляют около 1645 юаней или 257 долларов США.

  6. Какие четыре уровня индустрии моды?

    Четыре уровня индустрии моды: производители сырья, производители одежды, розничная торговля, СМИ/консультанты/и т. д.
    Вот уровни более подробно:

    • Производители сырья: Этот уровень обычно включает в себя обработку волокна, производство пряжи, производство тканей и отделку тканей. Без этого сырья и его иногда длительной обработки в индустрии моды существовали бы другие уровни.

    • Производители одежды: Здесь происходит волшебство. Дизайнеры и производители используют сырье для производства модной продукции. На этом уровне может быть много шагов, таких как создание концепции, разработка образца, планирование производства, производство, отделка и распространение.

    • Розничная торговля: После того, как модные товары произведены, они отправляются в розничные магазины по всей стране для продажи.

    • СМИ/консультанты/и т.д. Последний уровень индустрии моды включает тех, кто рекламирует и предоставляет услуги, связанные с модой, помимо производства одежды. Это может включать в себя написание блогов, создание телевизионной рекламы и многое другое.

Заключение

На протяжении почти двух столетий индустрия моды оказывала огромное влияние на создание одежды для масс и не только. Поскольку рынок оценивается более чем в триллион долларов и на него приходится 2% мирового ВВП, сила моды очевидна.

Около 430 миллионов человек построили свою карьеру в сфере одежды, пройдя путь от производства до модельеров. Однако только 90 500 из этих сотрудников фэшн-индустрии работают в США.

Помимо индустрии моды в целом, на рынке есть несколько крупных целевых демографических сегментов. Крупнейшим сектором швейной промышленности является женская одежда с приблизительным годовым доходом в 804 миллиарда долларов. Для сравнения, следующий по величине сектор индустрии моды — это мужская одежда, которая приносит немногим более половины этой суммы — 483 миллиона долларов.

Бесспорно, мировой рынок моды очень прибыльный и на нем работает много людей по всему миру, но индустрия не решает эти задачи самым экологически безопасным способом.

На самом деле индустрия моды является одним из крупнейших производителей выбросов углекислого газа и одним из самых крупных потребителей воды в мире в процессе производства. После того, как одежда произведена и продана, около 57% этих предметов одежды, которые в конечном итоге выбрасываются, оказываются на свалке.

Несмотря на то, что индустрия моды является влиятельной и приносит огромные доходы, расточительность в индустрии моды является аспектом, который необходимо решать и улучшать.

Каталожные номера

  1. Статистика. «Рост рынка швейной промышленности во всем мире с 2012 по 2020 год». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  2. Statistica. «Рост рынка швейной промышленности во всем мире с 2012 по 2020 год». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  3. Мода Юнайтед. «Глобальная статистика индустрии моды – Международная одежда». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  4. Оберло. «ТЕМП РОСТА ИНДУСТРИИ МОДЫ США (2019–2023 ГГ.)». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  5. Статистика. «НАС. рынок одежды – факты статистики». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  6. Общая цель. «Лица и фигуры: кто шьет нашу одежду?». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  7. ЛВМХ. «Рост продолжается теми же темпами». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  8. Nike, Inc. «NIKE, INC. ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ И ПОЛНЫЙ ГОД ЗА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  9. Global News Wire. «Кристиан Диор: рост продолжается такими же темпами». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  10. Общая цель. «Объем и потребление: сколько покупает мир?». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  11. Статистика. «Продажи одежды и аксессуаров на душу населения в США с 2000 по 2019 г.(в долларах США)*». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  12. Статистика. «Расходы частных городских домохозяйств Китая на одежду и обувь на душу населения с 1990 по 2020 год». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  13. Статистика. «Продажи магазинов одежды в США с 1992 по 2019 год». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  14. Статистика. «Количество сотрудников в швейной промышленности США с 1990 по 2020 год (в тысячах)*». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  15. Зиппия. «СТАТИСТИКА И ФАКТЫ ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ В США». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  16. Статистика. «Потребительские рынки одежды в США». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  17. Статистика. «Потребительские рынки женской одежды по всему миру». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  18. Исследования и рынки. «Рынок женской одежды: глобальные отраслевые тенденции, доля, размер, рост, возможности и прогноз на 2021–2026 годы». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  19. Статистика. «Рыночная стоимость мужской одежды в мире с 2018 по 2025 год (в миллиардах долларов США)*». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  20. Статистика. «Рыночная стоимость детской одежды в мире в 2018 и 2023 годах». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  21. Статистика. «Объем мирового рынка свадебных платьев с 2017 по 2022 год (в миллионах долларов США)*». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  22. Люблю знать. «Эволюция индустрии моды». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  23. Fibre2Fashion. «Дизайн одежды – тогда и сейчас». По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  24. Разведка Мордора.