Айомми муйок википедия – провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов – Канны – Коммерсантъ

провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов – Канны – Коммерсантъ

АНДРЕЙ ПЛАХОВ поговорил с участником внеконкурсной программы Каннского фестиваля ГАСПАРОМ НОЭ о его новом фильме «Любовь».

В Канне на ночном сеансе вне конкурса была показана и вызвала овацию «Любовь» Гаспара Ноэ — длящееся 2 часа 10 минут артхаус-порно-стерео. Двое героев — американец Мёрфи и «девушка ниоткуда» Электра — проживают свою love story в Париже (где же еще), занимаются любовью (а не просто имитируют перед камерой это благородное занятие). Сначала вдвоем, потом втроем с соседкой, потом заглядывают в секс-клуб, пускаются в интимный эксперимент с транссексуалом… «Любовь» прозвучала метким выстрелом в конце фестиваля, где было слишком много выстрелов холостых, особенно из французского оружия. В общем-то Ноэ выстрелил спермой, которая брызнула зрителю прямо в очки 3D. Но в итоге постельная эскапада оборачивается историей утраты любви, обреченной на погибель в мире, где победила сексуальная революция, но это оказалось пирровой победой. Жить и любить в эпоху постреволюции оказалось еще труднее. И логика этой жизни возвращает героя к правильной жизни, но уже без любви.

— Когда «Необратимость» называли жестоким «черным фильмом», вы в нашем интервью определили его как «красный», который не умерщвляет, а оживляет. «Любовь» — уж точно красный фильм по настроению и колориту, хотя герой в нем терпит тотальное поражение. Как и когда у вас возникла идея этой картины?

— Кино о страсти, о «безумной любви», переживаемой молодой парой любовников, было задумано еще до «Необратимости». Это должна была быть не мещанская мелодрама со стыдливо вкрапленными «эротическими сценами», а зрелище, которое кинематограф редко позволяет себе по коммерческим и юридическим мотивам. Я хотел показать чувство между мужчиной и женщиной как сентиментальное насилие и любовный экстаз. Этот фильм я собирался снять с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи, которые были тогда молоды, но они не решились на такую откровенность. Звезды всегда говорят, что их интимная жизнь — это единственная ценность, которая им принадлежит, и не хотят ею делиться.

— Но они все же поделились в «Необратимости», которая тоже имела репутацию «порнографической»… Кстати, в «Любви» можно обнаружить элементы ваших предыдущих фильмов — и той же «Необратимости» (принцип драматургии, обращенной вспять), и «Входа в пустоту» (ракурс съемки «из причинного места»). Для чего нужны эти самоцитаты?

— Я воспринимаю кино как непрерывное действо. Каждый с

www.kommersant.ru

Голая Аоми Муйок фото (72 фотографий высокого качества) / ZCELEB.COM

Аоми Муйок
  • Англ: Aomi Muyock
  • Количество фото: 72

Новые альбомы

Новые
  • Популярные
  • Топовые
  • Комментируемые
Голая Аоми Муйок в фильме «Любовь», 2015

72 фото

93%

Голая Аоми Муйок в фильме «Любовь», 2015

26.11.2016

  • Другие знаменитости
Голая Лейша Хейли

2 альбома

80%

Лейша ХейлиГолая Джесс Вейкслер

3 альбома

66%

Джесс ВейкслерГолая Марла Малкольм

3 альбома

91%

Марла МалкольмГолая Леа Сейду

5 альбомов

87%

Леа СейдуГолая Грета Скарано

2 альбома

94%

Грета СкараноГолая Рене Хамфри

2 альбома

70%

Рене ХамфриГолая Сьюзи Симпсон

5 альбомов

95%

Сьюзи СимпсонГолая Роберта Васкес

5 альбомов

81%

Роберта ВаскесГолая Аманда Донохью

3 альбома

89%

Аманда ДонохьюГолая Люси Коллетт

3 альбома

81%

Люси КоллеттГолая Жюли Депардье

4 альбома

83%

Жюли Депардье

4 альбома

89%

Мелисса МурГолая Тейлор Шиллинг

2 альбома

91%

Тейлор ШиллингГолая Стейси Дэш

4 альбома

90%

Стейси ДэшГолая Эшли Тисдейл

11 альбомов

82%

Эшли ТисдейлГолая Лолита Милявская

19 альбомов

75%

Лолита МилявскаяГолая Карен МакДугал

6 альбомов

89%

Карен МакДугалГолая Рута Гедминтас

3 альбома

87%

Рута ГедминтасГолая Кристина Асмус

7 альбомов

91%

Кристина АсмусГолая Луиз Бургуан

10 альбомов

81%

Луиз БургуанГолая Эмили Мортимер

5 альбомов

88%

Эмили МортимерГолая Кендра Андерсон

2 альбома

97%

Кендра АндерсонГолая Кристин Буассон

2 альбома

68%

Кристин БуассонГолая Яна Рудковская

2 альбома

56%

Яна Рудковская

zceleb.com

Как я всё-таки сходил на «Любовь» Гаспара Ноэ — FURFUR

Сразу несколько пар, держась за руки, в среднем марафонском темпе бегут по мокрой аллее к мосту. Я присоединяюсь к забегу, не дождавшись «Убера» — Троицкий разводят в половину второго ночи, телефон показывает 22 минуты, если не успею — придётся остаться на ночной сеанс. Угораздило же застрять в Петербурге с его единственным фестивальным показом, в то время как в московском «Пионере» «Любовь» тихонько идёт уже неделю.

Оно того стоило. Аплодисменты зала сложно назвать особо продолжительными — на моей памяти Соррентино с «Великой красотой» в обычном кинотеатре дольше и громче хлопали на третьей неделе проката. Хотя, если бы на входе в зал установили возрастной ценз, не пустив никого старше 1989 года рождения, всё было бы иначе.

Но фильм на самом деле лучше «Необратимости». Идеальная мелодрама для второго свидания. 

Финал несколько затягивается. Я насчитал уже два отличных момента, на которых бы с удовольствием закончил ленту. «Необратимость» вот закончилась безмятежной сценой в парке, почему бы в этот раз не повторить? Будет здорово, потому что это очень приятный и трогательный момент, получится отличный искусственный хеппи-энд с поцелуем.

О-оу, ну это же финиш — Джон Фрушанте. Серьёзно?! Страстная прелюдия в каком-то тесном коридоре под Джона Фрушанте. Я никогда не смогу сказать плохого слова о фильме, в котором реализована моя самая сокровенная тинейджерская фантазия.

Сценка с трансвеститом сработала на все 200%. Интересно, как её восприняли в Европе — был ли такой же бурный смех? Но ведь это действительно смешно — примерно так всё себе и представляешь, когда травишь похабную шутку про Таиланд. Всё-таки в «На игле» это всё было чуть-чуть слишком комедийно, а тут похоже на правду, поэтому смешнее.

Снова Карпентер, второй раз. «Нападение на 13-й участок» на свингерской вечеринке — это, кажется, уже перебор, но ведь круто же. Никогда не был фанатом всех этих обласканных Делёзом трюков с решётками и игрой света и тени, но в 3D действительно впечатляет — стонущая в экстазе героиня раздваивается.

Добродушный французский жандарм, похожий на Юрия Шевчука, затирает главному герою за ненасилие и групповуху по расписанию. «Так мы расслабляемся». «Мне нравится моя сексуальная жизнь». «Это не какой-то грязный клуб, здесь всё уютно, можно просто стоять и смотреть». Всё-таки Ноэ точно надо попробовать хоть раз снять полноценную комедию.

Я не додумался вести отсчёт с самого начала, но навскидку мужчина в фильме гораздо чаще доставляет оральные ласки, чем женщина. С чем это связано? Ведь, если подумать, в современной сексуальной массовой культуре куннилингус действительно стал чем-то уже совершенно необходимым — редкий порноролик обходится без соответствующей сцены, а традиционалистский категорический отказ от работы снизу кажется уже отклонением. Это гиперкомпенсация такая или освобождённое от оков табу древнейшее желание? Жаль, рядом Жижек не сидит.

Секс в туалете, секс в парке, секс везде. Удивительно, но ближе к последней трети фильма коитальные флешбэки действительно хочется перематывать. Удивительно потому, что это совершенно неверная эмоция — это ведь в наиболее раскованных из американских ромкомов бурную эротическую стадию влюблённости обычно запаковывают в один минутный отрывок, а на самом деле в ней и заключена вся магия первого этапа отношений. Жеманные диалоги о любви и смерти, клятвы — это же всё фейк, кино. А вот экстренный, неотложный половой акт — самая настоящая правда. Так что кому не нравится, у того нет сердца или приятных воспоминаний.

Галериста точно играет Ноэ (это правда. — Прим. ред.). Я не знаю наверняка, но это явно он в дурацком парике, рост выдаёт. Никак не могу понять, такое обилие пасхалок в фильме — это китч или забавно?

www.furfur.me

Шесть натуральных оргазмов в большом кино

Мы вспоминаем фильмы, где актеры не играют секс, а занимаются им в кадре на самом деле

Московским и петербургским зрителям все-таки удастся посмотреть скандальный фильм «Любовь» Гаспара Ноэ, снятый в 3D и изобилующий более чем откровенными сценами. На протяжении двух часов непрофессиональные актеры — Аоми Муйок, Карл Глусман и Клара Кристин — вcе втроем и в разных комбинациях сходятся на экране в самом настоящем любовном экстазе. В каких еще фильмах «это» происходит на экране не понарошку, а по-настоящему — в нашей подборке.

«Бурый кролик»

Скандальность этому фильму Винсента Галло в свое время принесла продолжительная и несимулированная сцена минета в исполнении Хлои Севиньи. В фильме она подана как яркое воспоминание и апофеоз тоски героя Галло по оставившей его девушке. Во время премьеры на Каннском фестивале в 2003 году Галло даже пришлось под улюлюканье и свист высокой публики подняться на сцену и извиниться за этот эпизод фильма. Впрочем, прошло 12 лет, и не менее откровенная «Любовь» Гаспара Ноэ вызвала в Каннах овации. К слову, на момент съемок Хлоя Севиньи и Винсент Гало и в самом деле встречались.

«9 песен»

Музыкальная и чувственная история любви от Майкла Уинтерботтома также обходится без экивоков. Романтика искренней влюбленности дается здесь через две главные составляющие: физическую близость и музыку. Главные герои — Мэтт, изучающий Антарктиду, и студентка Лиза — знакомятся на рок-концерте. Мелодика рока сопровождает их отношения от зарождения любви до расставания, когда Лизе надо внезапно уехать, а Мэтт почему-то не следует за ней. Актер Киран О’Брайен решился на съемки в рискованном по уровню откровенности кино, уже имея за плечами солидную актерскую карьеру, в то время как для его партнерши Марго Стилли «9 песен» стал дебютом и пропуском в мир большого кино.

«Клуб Shortbus»

В этой комедийной порнографической мелодраме Джона Кэмерона Митчелла все взаправду. В основе сюжета — скитания юного врача-сексолога по имени Софи в недрах нью-йоркской андеграундной культуры. Героиня погружается не только в мир современной музыки и искусства, но и секса без стеснений и церемоний. В клуб Shortbus приходят только свои — это уютное место, где тебя примут таким, какой ты есть, не взирая на сексуальные предпочтения и комплексы. По иронии судьбы Софи, сама будучи сексологом, страдает от того, что не способна испытать оргазм. В клубе она знакомится с гомосексуалистом Джеймсом и узнает обо всех, в том числе физиологических, подробностях его сексуальной жизни.

«Идиоты»

Ларс Фон Триер, разумеется, не из тех режиссеров, которые будут ханжески прикрывать в кадре обнаженное тело или говорить зрителям, что детей находят в капусте. В «Антихристе» и «Нимфоманке» многочисленные половые акты с участием Шарлоты Генсбур, Уильяма Дефо, Шайя Лабафа и других режиссер для наглядности дублировал интимными частями порноактеров. А вот в раннем фильме «Идиоты», снятом еще во времена «Догмы 95» (манифест, в котором Триер призвал режиссеров к сырому и малобюджетному реализму. — Прим. ред.), сами исполнители главных ролей не только демонстрируют на камеру свои гениталии, но даже участвуют в несимулированной сцене группового секса.

«Романс X»

Феминистка Катрин Брейя прибегает к детальной демонстрации сексуальных игр не ради успеха у зрителей, а в подтверждение идеи, что женщине с ее сложно устроенными желаниями жить на свете совсем не так просто, в отличие от хищника-завоевателя мужчины. «Романс X» — история сексуальных переживаний молодой школьной учительницы Мари. Ее возлюбленный Поль — эгоист, к тому же красавец, подрабатывающий модельным бизнесом. Он спит с ней в одной постели, но отказывается заниматься любовью. Именно это эротическое безразличие толкает Мари на ряд безрассудных поступков. В объективе Катрин Брейя: несыгранные мастурбация, фелляция и даже роды — все что угодно, кроме банального полового акта. Фильм может шокировать, но одновременно провоцирует зрителей обоих полов на размышления о превратностях мужской и женской природы.

«Интим»

Этот фильм Патриса Шеро, в 2000-м получивший Гран-При на берлинском кинофестивале, рассказывает о двоих почти анонимных любовниках. Герои Марка Райлэндса и Кэрри Фокс встречаются раз в неделю и без лишних слов занимаются быстрым и отчаянным механическим сексом. Он не знает почти ничего о ней, а она не интересуется его жизнью. Но однажды, в день очередной встречи, она не приходит, и только тут зрителям открывается вся бездна одиночества, в которую на самом деле погружены герои в своей жизни.

boshsoz.com