Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. … Hospital Receptionist 30. 31. 32. 33. 34. 35. 37. 38. 39. … Librarian, в титрах не указан 40. … Nurse, в титрах не указана 41. … Skinny Punter, в титрах не указан 42. … Carpenter, в титрах не указан 43. … Tall Woman, в титрах не указана 44. … Hospital Visitor, в титрах не указана 45. … Washerwoman, в титрах не указана 46. … Wealthy Art Collector, в титрах не указан 47. … Hospital receptionist, в титрах не указана 48. … Ward Nurse 1920’s, в титрах не указана 49. … Bohemian Friend, в титрах не указан 50. … Singer, в титрах не указана 51. 52. … Tall Train Passenger, в титрах не указан 53. … Man, в титрах не указан 54. … Girl on Bench, в титрах не указана 55. … Guy That Checks Out Lili, в титрах не указан 56. … Stage Hand, в титрах не указан 57. … Friend at Cafe, в титрах не указан58. … Oola Paulson’s Friend, в титрах не указан 59. … Kissing Boy, в титрах не указан 60. … Japanese VIP Passenger on Train, в титрах не указан 61. … Art Supply Man / Bohemian Bar Guest, в титрах не указан 62. . .. Fonnesbech Client, в титрах не указан 63. … Ulla’s Lover, в титрах не указан … Cola’s friend at party, в титрах не указан 65. … Hospital Patient, в титрах не указана 66. … Ballerina, в титрах не указана 67. … Ballerina, в титрах не указан 68. … Friend at Cafe, в титрах не указан 69. … Art Collector, в титрах не указан 70. … Costumier, в титрах не указана 71.… Waiter, в титрах не указан 72. … Artist in Café, в титрах не указан 73. … Friend at Cafe, в титрах не указана 74. … Ballerina, в титрах не указана Продюсеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. … исполнительный продюсер 7. 8. 9. … исполнительный продюсер 10. … линейный продюсер: denmark 11. … исполнительный продюсер 12. … исполнительный продюсер 13. 14. … ассоциированный продюсер Режиссер дубляжа 1. Переводчик 1. Актеры дубляжа 1.2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 20. 21. 22. Сценаристы 1. 2. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. 3. 4. 5. 6. … по костюмам 7. … по декорациям 8. … по декорациям 9. … по декорациям Монтажер 1. |
Девушка из Дании (фильм, 2015) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Эдди Редмэйн пишет пейзажи, позирует для портретов и меняет пол. Чету Вегенеров многие родственники и друзья считают едва ли не идеальной парой. Герда Вегенер – прирожденный художник, ее супруг Эйнар тоже создает шедевры, но пользуется меньшей популярностью. Решив написать очередную картину, Герда не смогла найти подходящую натурщицу и попросила мужа, обладающего слегка женственной внешностью, примерить женское платье. Эйнару весьма комфортно в новом образе, а картины с ним пользуются небывалым спросом. Ошеломительный успех сменяется осознанием ужасной правды: Герда понимает, что ее супруг не просто любит одеваться в женские вещи, но и намерен сменить пол. Сможет ли женщина справиться с таким ударом?
Сюжет
Копенгаген 1926 год. Супружеская пара Эйнар и Герда Вегенеры безумно друг в друга влюблены. Они мечтают о детях, но все попытки не увенчиваются успехом. Вегенеры – талантливые художники, каждый в своём жанре. Эйнар – пейзажист, а Герда – прекрасный портретист. Однажды невинная просьба супруги попозировать для портрета заставляет Эйнара исследовать свою женскую сторону души. И чем дальше он это делает, тем сильнее осознаёт себя женщиной. Он нарекает себя Лили, и хочет испытать в этой жизни всё, будучи ею. В том числе и в сексуальном плане. Он больше не желает быть Эйнаром, притворяющимся женщиной. Он хочет быть женщиной по-настоящему. Эмоции, которые испытывает Герда, узнав подобное о своём супруге, превращаются в невиданную доселе творческую энергию, а портреты, созданные в таком состоянии, обретают невероятный успех. Но внутри неё поселяется и гнетующее чувство. Тем временем, Эйнар уже не выходит из образа Лили. Желая получить хоть какое-то медицинское объяснение того, что Эйнар чувствует, он обращается к врачам. Но все они объявляют его сумасшедшим и пытаются поместить в психиатрическую клинику. Однажды он знакомится с доктором Куртом Варнекросом, который обещает Эйнару выполнить рискованную операцию по смене пола, чтобы он полностью стал женщиной. Но как это отразится на его дальнейшей жизни и карьере художника? Как это всё воспримет супруга?
Американская драма «Девушка из Дании» основывается на одноимённом романе Дэвида Эберсхоффа, который рассказывает о первой в истории трансгендерной операции. Первоначально на роль Эйнара/Лили была утверждена Николь Кидман, но из-за несогласованности в расписании Кидман покинула проект. На роль Герды также было несколько претендентов: Шарлиз Терон, Ума Турман, Марийон Котийяр,Гвинет Пэлтроу,Рэйчел Вайс. Но в итоге роль получила Алисия Викандер, которой впоследствии досталась золотая статуэтка Оскара за роль второго плана. Когда на должность режиссёра утвердили Тома Хоппера, он пригласил на роль Эйнара Эдди Редмэйна. Критики очень высоко оценили картину, премьера которой состоялась 5 сентября 2015 года в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля.
Причины посмотреть
▪ Красиво и качественно снятый фильм, поднимающий социальные вопросы.
▪ «Девушка из Дании» – призёр множества престижных международных кинофестивалей и премий. В том числе: Оскара, Венецианского кинофестиваля и Британской премии BAFTA.
▪ Картина привлекла внимание к творчеству главных героев фильма: Герде и Эйнару/Лили. В их родном Копенгагене в 2016 году состоялась большая выставка их работ.
▪ Великолепная актёрская игра и очень хороший саундтрек. Продуманный сценарий, который тонко раскрывает сюжет, персонажей, социальные вопросы.
▪ Основанный на реальных событиях фильм, который учит терпимости.
Интересные факты
▪ Когда Эдди Редмэйн приступил к съёмкам, объявили, что он номинируется на премию Оскар за работу в картине«Вселенная Стивена Хокинга». Ему дали неделю отпуска для посещения церемонии. Однако, актёр сходил на церемонию, получил приз и снова вернулся на съёмочную площадку.
▪ Чтобы достичь сходства с датчанкой Гердой Вегенер Алисии Викандер пришлось осветлить свою оливковую кожу, надеть линзы и парик. Таким образом натуральная кареглазая брюнетка превратилась в истинную скандинавку – блондинку с голубыми глазами.
▪ Все картины в фильме были написаны Евой Стюарт и Сюзанной Бро. Это было сделано для того, чтобы достичь сходства персонажей картин с актёрами, играющих этих персонажей и позировавших для этих картин.
▪ Съёмки фильма заняли 44 дня. За это время было снято 186 сцен, которые снимались в Англии, Франции, Германии, Норвегии, Бельгии и, конечно, в Дании.
Кино. Премьера. «Девушка из Дании» : Daily Culture
Новый фильм Тома Хупера вряд ли привлечет обычного российского зрителя своей тематикой, а, может быть, даже отпугнет. Тем не менее, сложные задачи, которые предстояло решить создателям картины, наверняка обратят на себя внимание Киноакадемии. Не будем забывать о том, что и у режиссера и у исполнителя главной роли уже имеется по одной золотой статуэтке. Фильм «Девушка из Дании» появится на экранах российских кинотеатров 28 января.
Действие картины происходит в Европе в 1926 году. Главные герои — пейзажист Эйнар Вегенер и его жена Герда, которая тоже была художницей. В один судьбоносный день девушка просит мужа попозировать в женском платье, так как модель не смогла прийти. Через какое-то время Эйнар понимает: именно в образе Лили он становится собою. Зритель замечает перемену в герое гораздо раньше, чем он сам. Об этом говорят новые манеры движения и разговора. Том Хупер много внимания уделяет мелочам. Именно это и помогло так естественно показать постепенное преображение Лили, поиски ее истинной сущности. Эдди Редмэйну удалось понять героиню, оказавшуюся в ситуации, которая вряд ли может быть знакома каждому. Видно, что актер проделал огромную работу над образом, воплотить его на экране гораздо сложнее, чем на бумаге.
Однако самой сильной и многогранной героиней можно назвать Герду. Именно в этом образе столкнулись все противоречия между изменениями, происходящими в Эйнаре, и действительностью. Весь груз ответственности за Лили ложится на хрупкие плечи Герды, которая, хоть и не понимает, но верит мужу, так как по-прежнему любит его. Однако помогая герою стать собою, она теряет того Эйнара, за которого вышла замуж. И это мучит художницу, заставляя делать выбор между собственным счастьем и счастьем того, кого она любит. Играя Герду, Алисия Викандер раскрыла весь актерский потенциал. Ее образ завораживает силой и яркостью эмоций, которые не оставят равнодушным никого. Несмотря на то, что главной героиней все же является Лили, именно образ Герды в итоге стал ключевым и запомнился. Хочется также отметить работу бельгийского актера Маттиаса Шонартса, исполнившего роль Ганса, друга Эйнара.
Фильм примечателен не только острой тематикой и актерской игрой, но и красотою. Умело подобранные места съемок и декорации помогают погрузиться в атмосферу Европы начала XX века. Ни один аспект производства не остался без внимания. И костюмы, и музыка и общий сизо-серый тон картины дополняют друг друга. Нельзя не упомянуть о живописи. Искусство стало для девушек способом рассказать о своих чувствах. Всего для фильма было создано около сотни полотен, отражающих внутренний мир и состояние главных героинь, ведь обе они художницы.
В целом, картина действительно получилась неплохой и превзошла ожидания. В нем не навязывается чья-либо точка зрения, что часто случается, когда разговор заходит о представителях ЛГБТ-сообщества. Здесь режиссер дает зрителю возможность самому сделать выводы и составить мнение относительно истории датской художницы, которая первой в истории решилась на трансгендерную операцию. В фильме отсутствуют какие-либо стереотипы. Том Хупер рассказывает о девушке, которая родилась в теле мужчины, и он относится к ней, как к любому другому человеку, не делает из нее страдающую жертву сурового общества, что практически всегда происходит в подобных фильмах. Режиссер отчетливо показывает, что основная сложность для Лили – это осознание самой себя, изменение ее мировоззрения, мнение окружающих для нее второстепенно. Картина – хороший пример того, как, снимая фильм о представителе ЛГБТ, можно рассказать историю женщины, которая всего лишь хотела стать собою, а не вступить бросить вызов обществу. «Девушка из Дании» может послужить отличным примером того, как лучше всего стоит освещать данную тему.
Надежда Афанасьева
Фильм Девушка из Дании (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
МВФ одобрил предоставление Украине 9 млн
Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) завершил первый пересмотр программы кредитования stand by для Украины. По его итогам стране выделено 500 млн СДР (специальные права заимствования, эквивалентно 9 млн). С учетом ранее выделенного первого транша Киев получит 2 млрд СДР (,8 млрд).
23 ноября 2021г.
02:49:41
Кодный вопрос: турбизнес попросил не вводить QR при покупке билетов
Почему в отрасли уверены, что ковидные документы стоит проверять только при регистрации на рейс.
23 ноября 2021г.
01:46:01
Глава Минздрава ФРГ назвал смерть от COVID-19 альтернативой вакцинации
Глава немецкого Минздрава, как и премьер Венгрии ранее, заявил, что большого выбора у населения нет: либо они получат иммунитет от COVID-19, переболев или привившись, либо умрут.
23 ноября 2021г.
01:04:43
США вводят новые санкции из-за «Северного потока-2»
Госсекретарь США Энтони Блинкен сообщил о введении новых ограничений против «Северного потока-2». Они коснутся кипрской компании Transadria Ltd. и ее судна. Вашингтон считает, что эта фирма связана с Россией.
23 ноября 2021г.
00:41:00
День в истории: 23 ноября
День акварели, упразднение сословий и гражданских чинов дореволюционной России, захват египетского «Боинга-737» и другие события этого дня в истории.
23 ноября 2021г.
00:01:44
Гинцбург допустил «стерильный иммунитет» у привитых от COVID назально
Люди, привитые инъекционной вакциной, которые дополнительно получат препарат в виде спрея для носа, не будут переносчиками COVID-19, заявил глава Центра им. Гамалеи.
22 ноября 2021г.
22:39:53
На лодке через Ла-Манш: число доплывших до Британии мигрантов утроилось за год
Число нелегальных мигрантов, добравшихся до Великобритании на лодках, преодолев Ла-Манш, в этом году в три раза превысило показатель 2020 года.
22 ноября 2021г.
21:56:30
Китайский фудблогер попал в черный список ресторана за обжорство
Китайский фудблогер Кан попал в чёрный список ресторана со шведским столом за то, что, по мнению владельца заведения, он слишком много ест.
22 ноября 2021г.
21:21:44
«Газпром» дал Молдавии 48 часов на оплату газа
Компания «Газпром» уведомила Молдавию о возможном прекращении поставок газа через 48 часов, так как страна не внесла оплату. Об этом в понедельник, 22 ноября, сообщил официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов.
22 ноября 2021г.
19:49:11
ФСИН поддержала инициативу об ужесточении наказания за пытки в тюрьмах
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. ФСИН России в целом поддерживает инициативу ужесточить ответственность за пытки, сообщила замначальника правового управления службы Надежда Городничина.
22 ноября 2021г.
19:03:43
Фото дня
Новости Mail.ru представляют лучшие снимки, сделанные ведущими фотожурналистами мировых и российских информационных агентств.
22 ноября 2021г.
19:01:20
США отреагировали на версию о гибели «Курска» из-за подлодки НАТО
В Министерстве обороны США отреагировали на версию экс-командующего Северным флотом адмирала Вячеслава Попова о том, что гибель российской субмарины «Курск» произошла из-за столкновения с подлодкой НАТО. Об этом сообщает ТАСС.
22 ноября 2021г.
19:00:03
Международный форум #МЫВМЕСТЕ пройдет в Москве
ТАСС, 22 ноября. Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ (0+) пройдет 2 — 5 декабря в московском Центральном выставочном зале Манеж в преддверии Дня добровольца (волонтера). Мероприятие объединит волонтеров из более чем 40 стран. В рамках форума состоится церемония вручения Международной Премии #МЫВМЕСТЕ.
22 ноября 2021г.
18:39:51
В Германии будут делать пенопласт из попкорна
Новый материал экологичнее, безопаснее и практичнее обычного пенополистирола.
22 ноября 2021г.
18:38:22
Как в Татарстане людей без QR-кодов не пускали в метро и автобусы. Видео
Более 700 человек высадили из трамваев и троллейбусов в Казани за утро. У них не было QR-кодов — без них с сегодняшнего дня жителей не пускают в общественный транспорт. Все утро там продолжались конфликты ревизоров и пассажиров.
22 ноября 2021г.
18:18:34
В соцсетях обсуждают оптическую иллюзию с шапкой, меняющей цвет
При разном освещении она становится то зеленой, то коричневой.
22 ноября 2021г.
17:52:13
СВР сравнила ситуацию вокруг Украины с той, что была перед войной в Грузии в 2008 году
Служба внешней разведки (СВР) России опровергла сообщения о концентрации на территории России сил для военного вторжения на Украину. Нынешнее положение дел вокруг Украины похоже на ситуацию в Грузии в преддверии событий 2008 года, отметило пресс-бюро СВР. Также СВР располагает информацией об усилении военного присутствия Украины в приграничных районах с Россией и Белоруссией.
22 ноября 2021г.
17:48:24
В КПРФ предположили, что Рашкину запретят отстреливать лосей по половому признаку
В понедельник, 22 ноября, Генпрокуратура попросила избрать меру пресечения в виде запрета определенных действий в отношении депутата Валерия Рашкина, подозреваемого в браконьерстве.
22 ноября 2021г.
17:30:29
Центробанк объяснил приостановку торгов облигациями «Роснано»
Центробанк направил Мосбирже предписание остановить торги облигациями госкорпорации «Роснано». Регулятор принял это решение, так как узнал об обсуждении сценариев реструктуризации долга. «Роснано» обсуждает их с узким кругом кредиторов. Чтобы защитить интересы всех кредиторов и держателей облигаций корпорации и не создавать условия для инсайдерской торговли, ЦБ решил приостановить продажу ценных бумаг компании.
22 ноября 2021г.
17:28:06
Российский рубль и фондовый рынок рухнули до минимумов августа
На фондовом рынке России массовые распродажи: индекс Мосбиржи на 13:31 мск упал на 3,36%, достигнув 3881 пункта, минимального значения с 27 августа. Долларовый аналог — индекс РТС — падал еще сильнее, на 4,48% (1646 пунктов). К 15:00 индекс Мосбиржи замедлил падение (2,75%) и немного превысил 3900 пунктов. РТС падает на 4,1% (1653 пункта).
22 ноября 2021г.
17:19:16
Одесские кинопремьеры: «Девушка из Дании» • Таймер
Долгий путь от самого себя, чтобы стать собой.
В современном обществе практически не осталось запретных тем. Нет ничего, что считалось бы святым и неприкосновенным, и не могло быть попрано бесстыдным публичным интересом. Пришедшая на смену пуританской закрытости вседозволенность не сгладила, а лишь обострила внутренние конфликты между обществом и его отступниками.
Инакомыслие всегда пытались лечить, как душевное недомогание. Болезнью считалось всё, что не соответствовало стандартам текущего уровня культуры: гигиена, наука, рок-н-ролл, гомосексуализм. И следует отметить, что современность в вопросе нетерпимости и неприятия «других» не так уж далеко ушла от мрачного средневековья.
Новая картина Тома Хупера вызвала весьма противоречивые мнения среди зрителей. От хвалебных од красоте до высказываний, полных злобы и отвращения. Очевидно одно – равнодушными остались только те, кто ничего не слышал о фильме «Девушка из Дании».
Мнение профессиональных специалистов в сфере кино определило художественную ценность картины – работа Хупера была номинирована на премию «Оскар» по четырём категориям: лучший актёр, лучшая актриса второго плана, лучший художник-постановщик и лучший дизайн костюмов. Таким образом, полагаясь на мнение профессионалов, можно заключить, что фильм, по меньшей мере, просто красив. И, кстати,некоторые заявляют, что это, собственно, единственное его достоинство. Возможно, они сделали такие выводы, ограничившись просмотром трейлера фильма без звука.
Другие заявляют, что высоко оценённая кинокритиками игра актёров, на самом деле неестественное и чрезмерное кривляние. Третьи, напротив, упрекают исполнителей в скудости эмоций и сухости образов. Но главной претензией к фильму стала, по мнению многих, нацеленность его создателей на получение престижных наград. Как что-то плохое. В любом случае, не будем совать руку в реку бурлящих взаимоисключающих мнений. Покидаем свои камушки с берега.
Сюжет картины повествует непридуманную историю жизни датского художника-пейзажиста Эйнара Вегенера и его супруги Герды. Эйнар Вегенер вошёл в мировую историю, как человек, ставший объектом первой зарегистрированной операции по смене пола. Первый мужчина, совершивший полный трансгендерный переход, как у нас сейчас принято говорить. В результате тяжёлого и продолжительного самоопределения ЭйнарВегенер перестал существовать, а на операционном столе одной из дрезденских больниц родилась Лили Эльбе. Уникальная биография художника не могла кануть в историю. Даже сегодня проблема гендерной самоидентификации является весьма болезненной для общества. Сто лет назад это было просто немыслимо. Положенная в основу сюжета тема отличалась такой сложностью и деликатностью, что не могла быть реализована на экране кем-то, не обладающим должным уровнем профессионализма, таланта и творческого чутья.
Работа над проектом началась ещё в 2004 году. Режиссёром должен был стать Томас Альфредсон, («Шпион, выйди вон!», «Впусти меня»). Главной проблемой продюсеров стал выбор актёра на главную роль. Изначально воплотить на экране двойной образ Эйнара-Лили планировала Николь Кидман. Следующей за ней была Шарлиз Терон. Эффект от участия в фильме любой из упомянутых кинодив наверняка получился бы весьма интересным. Но, при всём уважении к таланту выдающихся актрис, кто поверил бы в подобную трансформацию? После некоторых раздумий было принято окончательное решение – Эйнара должен сыграть мужчина.
А теперь пара фактов в огород тех, кто заявляет, что для получения очередного «Оскара» в фильм за уши притянули уже действующих лауреатов этой премии.
Действительно, Том Хупер – известный британский режиссёр, обладатель премии «Оскар» за фильм «Король говорит!» 2011 года. Следующая его работа, «Отверженные», была отмечена в восьми номинациях и получила три золотые статуэтки. Эдди Редмэйн заработал вожделенную награду за исполнение роли Стивена Хокинга в фильме «Теория всего» на прошлогодней церемонии.
Но. Сценарий «Девушки из Дании» попал в руки Хупера ещё до начала съёмок фильма «Король говорит!». О том, что Тому за него дадут «Оскар», никто не знал. Не говоря уже об «Отверженных». Идея картины о жизни Лили Эльбе очень заинтересовала Хупера. Он заявил, что не видит в главной роли никого, кроме Эдди Редмэйна. Который к тому моменту тоже никакого «Оскара», разумеется, не получал.
Что до самого Редмэйна, то этот актёр не боится сложных ролей, тщательно готовится к воплощению образов, и в итоге блестяще с ними справляется. Два года он изучал жизнь трансгендерного общества, прежде чем показать на экране трансформацию Эйнара в Лили. Для съёмок он сбросил 7 килограмм. К тому же, ещё с колледжа Эдди обучался живописи, то есть в чём-то должен был чувствовать Вегенера-художника.
Работа Редмэйна в картине «Девушка из Дании» с точки зрения актёрского мастерства выполнена на высоком уровне. Тот факт, что она привела в негодование людей, обладающих фобиями в отношении сексуальных меньшинств, лишь подтверждает это. Картина в целом, и её центральный персонаж в особенности, обладает тонким, своеобразным и чуждым обывательскому восприятию психологизмом. Только настоящий актёрский талант мог провести этот образ по острому лезвию драматизма, не свалившись в пропасть пародийности и комизма.
Пару Эдди Редмэйну составила Алисия Викандер. За последние пару лет Алисия из неизвестной шведской танцовщицы превратилась в актрису, без которой, казалось бы, не может обойтись ни один голливудский студийный или независимый проект. Сегодня актрису наперебой расхваливают за мастерство, разноплановость, красоту, чувство стиля и сексуальность, а её график съёмок уже расписан на несколько лет. Безусловно, нельзя не отметить рост актёрского профессионализма Викандер. За исполнение роли известной датской художницы и иллюстратора Герды Вегенер Алисия была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Хотя по ритму повествования и эмоциональной значимости роль Герды очень сложно назвать второстепенной. Алисия сыграла чувственно и реалистично, а настолько ли хорошо, чтобы получить «Оскар», мы узнаем уже через месяц.
Эдди Редмэйн так же, как и в прошлом году, будет бороться за право называться лучшим актёром 2015 года по версии Академии кинематографических искусств и наук. Конкуренцию ему составляют Леонардо Ди Каприо («Выживший»), Майкл Фассбендер («Стив Джобс»), Мэтт Дэймон («Марсианин») и Брайан Крэнстон («Трамбо»). Поговаривают, что два «Оскара» — это уж слишком для Редмэйна, но если он всё же получит золотую фигурку, то станет третьим актёром в истории, получавшим победу в одной номинации два года подряд. Пока в этот список входят только Спенсер Трейси, получивший своих «Оскаров» в далёких 1937-38 годах, и Том Хэнкс – в 1993 за «Филадельфию» и в 1994 за «Фореста Гампа».
Возвращаясь к фильму Хупера, важно подчеркнуть, что это в первую очередь глубоко психологическая человеческая драма, нежели очередная биографическая картина. Как и в романе Эберсхоффа, на экране не стояло задачи достоверно отобразить жизнь четы Вегенер. К тому же, фактов об Эйнаре и Герде очень мало, детали их удивительных биографий формируются по большей части из предположений и домыслов. Даты, последовательность событий, некоторые отрезки реальной истории нарушены в фильме во имя концентрации внимания на основной идее – отображении сложной личностной трагедии. В тот момент, когда Эйнар в муках и агонии обретал себя, Герда навсегда теряла того, кого глубоко и беззаветно любила.
Никто из людей, считающих себя нормальными, не способен понять чувства человека, рождённого со смещением гендерной самоидентификации. Отсюда неприязнь и отчуждённость общества по отношению к тем, кто, возможно, больше остальных нуждается в помощи и приятии. Фильм не только помогает лучше понять чувства человека, замкнутого в чуждом ему теле, но и отстранённо понаблюдать за реакцией так называемого нормального общества. Жестокое и нетерпимое к любому проявлению инакомыслия, оно заклеймило глубоко несчастную личность, ищущую разрешения своих страданий, как шизофреника, гомосексуалиста и извращенца. Стоит упомянуть, что никем из перечисленного списка Эйнар не являлся. Есть основания полагать, что художник обладал уникальным физиологическим отклонением – интерсексуальностью – то есть наличием обоих наборов половых признаков, что вполне могло привести к гормональному дисбалансу и, как следствие, проявлению женского самовосприятия.
Мастерство художников, гримёров, костюмеров доводит визуальную составляющую до болезненного совершенства. В фильме выверен каждый кадр, каждое движение – ожившая картина, наполненная музыкой невероятного Александра Деплы. Прекрасная актёрская игра сливается, утопает в выразительных интерьерах, фактурах, формах и цветах первой четверти ХХ века.
«Девушка из Дании», несмотря на глубокий драматизм, — это ода слабому человеку, идущему против течения невероятной силы к острову хрупкой ускользающей красоты и запретной чувственности.
«Девушка из Дании» реж. Том Хупер в «35 мм»: _arlekin_ — LiveJournal
Инвалид, гомосексуалист и женщина — три амплуа, обязательные для уважающего себя современного актера, если он в них не выступил — то как бы и не актер, несерьезно относится к профессии. Эдди Редмейн сыграл гея (впервые) еще на заре карьеры в незабвенной «Дикой грации», инвалида — недавно во «Вселенной Стивена Хокинга», и «Девушкой из Дании» таким образом окончательно утверждает себя в статусе. Ну шутки шутками, а Редмейн — изумительный артист, и насколько высококлассную работу он демонстрирует в «Девушке из Дании», настолько же обидно за него. Потому что в своем натуральном виде худосочного золотушного губошлепа Редмейн неотразим и неповторим, а трансуха из него вышла типовая, конвейерной сборки; другой мой любимец, Киллиан Мерфи, в «Завтраке на Плутоне» Джордана смотрится поинтереснее, а Эдди Редмейн, хотя и демонстрирует невероятное актерское мастерство, в бабском тряпье, парике и макияже выглядит все-таки нелепо.Редмейн играет датского художника Эйнара Вегенера, к середине 1920-х годов на местном копенгагенском уровне набиравшего славу неплохого пейзажиста. Его жена Герда тоже рисовала, отдавая предпочтение портретному жанру, и однажды попросила супруга попозировать — надеть чулки и приложить платье их общей подруги балерины Уллы, которая опаздывала на сеанс. Эйнар попробовал — понравилось, втянулся. Это потом уж выяснилось, что еще мальчиком он цеплял себе бабушкин фартук и был в нем настолько мил, что друг детства невольно льнул к нему с поцелуями… Все больше ощущая себя женщиной Лили, Эйнар начинает встречаться с мужчинами, особенно часто с одним симпатичным геем, но дальше поцелуйчиков их отношения не продвигаются, да и нужен Эйнару не секс, он просто хочет «стать самим собой», но для начала — окончательно «в себе разобраться». Дальше — стандартный набор: визиты к докторам-шарлатанам, принудительная радиотерапия, карательная психиатрия. Драки с гомофобами — это уже в Париже, куда Эйнар и Герда, сделавшая себе имя на портретах Лили (то есть мужа в женском обличье) едут и где встречают того самого друга детства героя, ставшего крупным арт-дилером, а потом знакомятся с доктором-немцем, предлагающим экспериментальную операцию по перемене пола — и все как в давней песенке Бори Моисеева: «я пошел к хирургу, сделал все, что надо, и однажды утром стал я ихтиандром. ..», ну только в действительности с не очень веселой развязкой. Операции потребовалось две — после первой, по удалению тестикул, Эйнар-Лили еще успевает вернуться в Копенгаген и поработать продавщицей в парфюмерном магазине, а в результате осложнений после второй умирает, озарив путь следующим поколениям трансгендеров, подняв их на правое дело, вдохновив на подвиги.
У меня «Девушка из Дании» вызвала отвращение — не историей, которая в ней рассказана, а методом рассказа, стилевым решением. Будто сценарий писали долго просидевшие без работы бывшие редакторы телепередачи «От всей души» — стандартизированная сентиментальность захлестывает за всякие рамки здравого смысла. Что касается сути вопроса — если уж на то пошло, намного увлекательнее, по-моему, судьба Герды Вегенер, жены Эйнара-Лили, да и роль Алисии Викандер, по крайней мере на уровне замысла, могла быть сложнее, значительнее: для женщины все эти мужнины заморочки — блажь, которая сначала бабенку (и куда как симпатичную!) забавляет, а в какой-то момент начинает напрягать, но момент этот трудно определим, поскольку женщине с фактами какими-либо смириться трудно в принципе, а с фактами такого рода и подавно. Но Алисия Викандер — актриса, по масштабу дарования несопоставимая не то что с Эдди Редмейном, но и со всеми остальными участниками ансамбля. Кстати, Себастьян Кох, выступающий в роли незадачливого немецкого чудо-хирурга, сыграл гомосексуалиста Клауса Манна в сериале «Семья Манн», а Бен Уишоу, играющий первого и основного копенгагенского приятеля-ухажера Лили, и сам недавно зарегистрировал союз со своим бойфрендом. Вот только Маттиас Шонартс, которому достался повзрослевший друг детства главного героя-героини (персонаж не до конца проявленной сексуальности и в целом невнятный одиночка, привязанной то ли к Эйнару, то ли к Герде), еще даже до инвалида не дозрел, но он сейчас много снимается и ему есть куда расти.
Нет, когда Эдди Редмейн в гардеробной королевского оперного театра раздевается и перед мутным зеркалом пытается зажать ощущаемый им как лишний отросток между ног — можно только восхищаться точностью актерской пластики, тем, как тонко, непошло Редмейн все это делает. Его героем восхищаться труднее, чем исполнителем — но ему, то есть ей, хотя бы можно сочувствовать. Отталкивает же меня в картине ее надрывный мелодраматизм в тупом стремлении доказать, что если номинальный мужчина ощущает себя женщиной — то ничего страшного и сегодня уже можно помочь — кому доказать? Кто способен это принять — тот понимает и без кино. С другой стороны, если быть русским, а тем более православным — извращение человеческой природы, то что поделать с миллионами таких первертов вокруг, которые свое извращение не только гордо несут на знамени, но и агрессивно навязывают нормальным людям? Ничего не поделаешь ни с теми, ни с другими. Просто цепляться к отдельным характеристикам тела, а в особенности физиологическим — это, для начало, мелко. Тело, даже не самое уродливое (ну вот как у обеих бабенок в фильме — у Герды и у Уллы — ничего себе бабенки), все равно мерзость: тело постоянно хочет есть, пить, ссать, срать, ебаться, тело устает, тело воняет, тело болеет, тело стареет, а потом — без вариантов — умирает и гниет, и во всех своих проявлениях тело постоянно требует к себе внимания, связанного с колоссальными расходами времени и сил (не говоря уж про деньги), которые можно было бы потратить на что-нибудь душеполезное. Короче говоря, тело — кусок говна. Женское или мужское — без разницы. Тогда как если уж поднимать проблему — то в более универсальном, не столь примитивном аспекте.
Ведь что забавно: сегодняшнее искусство и современная мысль прилагают титанические усилия для доказательства того, что человек вправе распоряжаться своим телом, как ему угодно — то есть ломятся в открытую дверь. И в то же самое время пугают — и художественной фантастикой, и науч-попом — перспективой такой стадии «дигитальной» цивилизации, когда человеческое сознание, свободное от телесной тюрьмы, сможет существовать вне физических категорий пространства и времени, в виртуальной среде, пребывая одномоментно везде и негде, мгновенно обрабатывая гигантские объемы информации, коммуницируя с неограниченным числом таких же бестелесных, но сохраняющих свою личность индивидуальных сущностей — и это будущее (технически пока нереализуемое, но по-моему, прогресс движется куда-то в эту сторону) и художников, и философов с публицистами страшит, а они, в свою очередь, стращают им обывателей. То есть болезненные и сомнительные процедуры, операции над бренной телесной оболочкой — это «гуманно», а отказ от всяческой телесности — это «антигуманно»; переделывая себя из мужчины в женщину или наоборот, человек «обретает себя настоящего», а освободившись от тела вовсе и обогатив себя безграничными интеллектуальными возможностями человек себя непременно «потеряет». По-моему это как минимум нелогично.
С другой стороны, если смотреть на историю героя-героини фильма (именно на историю, а не на фильм — слезливое транс-шоу в приторно-декадентской «атмосфэре» межвоенной Европы) с позиций не футуристического виртуального универсума, а из реальной ситуации, то бишь из толпы лопающихся от гордости за свое уродство извращенцев-нелюдей — то найдется на что полюбоваться и чему позавидовать, вспоминая старую поговорку: у нас как в Дании — двух ебут, а третий в ожидании.
Девушка из Дании не может понять себя
Странная вещь о девушке из Даниизаключается в том, что он передает переживания своей трансексуальной героини в терминах эротической одержимости — с шелковыми чулками в качестве основного предмета фетиша — но сам по себе в основном бесполый, по крайней мере, в том, что касается ее жизни как женщины. Достаточно изощренный пересказ Тома Хупера о жизни Лили Эльбе, одной из первых людей, перенесших хирургическую смену пола, полностью посвящен стремлению к женским формам; В типичной сцене Эльба смотрит пип-шоу, копируя движения стриптизерши, пока ее не заметят через стекло, и они оба вступают в танец с зеркалом. И все же фильм сопротивляется одной вещи, которая может доказать, что у него есть смелость, а именно, он сопротивляется превращению самой Лили Эльбе в объект желания. Камера Хупера крупным планом парит над обнаженными плечами, коленями и лодыжками, причем ни одной из них не принадлежит Эльбе: дразня, как будто фильм всегда висел на пороге того, чтобы сказать что-то странное о двух значениях этого слова.секс и что они могут делать друг с другом. «Неважно, что я ношу, это то, о чем я мечтаю», — говорится в цитате из «Девочки из Дании », но это один из тех случаев, когда зритель не должен верить всему, что слышит.
Но как насчет того, что они видят? Потому что «Девушка из Дании» — это фильм зеркал: тщеславие, полнометражные и компактные, как буквальные, так и метафорические. Эльба (Эдди Редмэйн) раздевается догола перед костюмированным зеркалом, пенис заправлен за напряженные бедра, непослушные локоны лобковых волос образуют женственную дельту, слезящиеся глаза остекленели с намеком на самовлюбленность. Она фигура Нарцисса? Девушка из Дании представляет ее как Эйнара Вегенера, второстепенного датского художника-пейзажиста в 1920-х годах, который попросил надеть платье и чулки для картины жены Герды (Алисия Викандер), псевдоним «Лили» подсказал в шутку друг. Но если Лили Эльбе начинает жизнь с серии фантастических портретов, делает ли это «Девушка из Дании» фильм о художнике, который превращается в живую картину, бросая искусство, чтобы работать продавщицей в Копенгагене? Или дело в мужчине, который настолько опьянен женщинами, что становится таковой? Читатель, вероятно, сможет понять здесь, что «Девушка из Дании» в основном о необходимости стать чем-то более совершенным и красивым, и этим сказанным является сексуальная идентичность (опять же, в обоих смыслах сексуальности ), лишенная секса.
В «Девушке из Дании» есть одна действительно показательная фраза , которую лучший друг детства Ханс Аксгил (Маттиас Шонертс) произносит на вокзале, как в классическом нуарском прощальном фильме: «В моей жизни мне нравились только несколько человек, а вы их было двое ». Для дополнительного эффекта Ганс одет в шляпу-шляпу и широкоплечое пальто, что делает его похожим на частного сыщика, что делает Лили Эльбе роковой рыжей женщиной. Транс как префикс и идея предполагает текучесть, но здесь есть только строгие бинарные системы и циклы смерти; Что касается фильма, то Лили Эльба и Эйнар Вегенер — два совершенно разных человека, невольный убийца и добровольная жертва. То же самое видела и историческая Эльба, считая Эйнара чем-то вроде другой души, обитавшей в том же теле. Здесь он архетип угрюмого художника ХХ века, одержимого тяжелыми мечтами; его воспоминания умирают вместе с ним, и выходит Лили Эльбе, девушка без прошлого, застенчивая и хихикающая, думающая только о младенцах. Невозможно не вспомнить слова Жана Кокто, другого квир-художника, который кружился по Парижу примерно в то же время, когда прибыли Герда и Лили: «Вы никогда не видели смерти? Каждый день смотрите в зеркало … »
Здесь много вариаций — возможно, больше, чем может выдержать высококлассное дизайнерско-эклектичное направление Хупера. Исходный материал — роман Дэвида Эбершоффа, в котором «Девушка из Дании» находится где-то посередине между фактической исторической драмой и литературной адаптацией; Помимо вырезания нескольких десятилетий из истории, Герда Вегенер изображена строго натуральной, в то время как ее исторический двойник лучше всего запомнился ее лесбийской эротикой, полной бледных молодых женщин с крапчатыми носами, крошечными ножками и бедрами с куриными ножками. Хуперу ( «Речь короля» ) нравятся шикарные интерьеры и снимки с чрезвычайно широкоугольным объективом, которые делают каждую комнату похожей на аквариум с облупившимися обоями, и он тут и там добавляет ссылки на историю искусства (включая несколько прямых съемок из Хаммерсхой. ) безрезультатно. Иногда возникает ощущение, что они смотрят фильм, изо всех сил пытаясь разобраться в себе, пробуют то и это. Возможно, проблема в Лили Эльбе или, по крайней мере, в том, как ее рисуют в фильме.
Редмэйн, андрогинно худощавый и одаренный мимик, мог бы стать великим Дэвидом Боуи, если бы кто-нибудь когда-нибудь захотел снять биографический фильм, и он более убедителен и привлекателен как женщина, чем любой известный актер без имени Тильда Суинтон. человек. Это важно, потому что «Девушка из Дании» рассматривает Эйнара и Лили как отдельных персонажей, а не как одного человека, маскирующегося под другого. Но особенность Лили в том, что, так долго живя в голове Эйнара, она появляется с прекрасными манерами, но без собственной внутренней жизни. По иронии судьбы фильм о трансгендере, которому нужно жить и быть принятым как женщина, должен иметь одни из худших симптомов очень прямого и очень мужского взгляда. Лили Эльбе — это техническое достижение, а не человек из плоти и крови, чистый образ, произведение искусства, подчеркнуто девушка, а не женщина , которая заканчивает фильм, похожим на одну из тех хрупких красоток, которые умерли от туберкулеза в 19-м. романы века.
Эдди Редмэйн: играть транс-персонажа в «Девушке из Дании» было «ошибкой» | Фильм
Фантастические твари и где они обитают Звезда Эдди Редмэйн назвал свое участие в транс-драме «Девушка из Дании» «ошибкой», добавив, что «сейчас он не возьмется за это».
В интервью «Санди Таймс» Редмэйн согласился, что критика, которую он получил за появление в фильме, была оправданной, сказав: «Я сделал этот фильм из лучших побуждений, но я думаю, что это была ошибка.
Он добавил: «Большая дискуссия о разочарованиях, связанных с кастингом, связана с тем, что у многих людей нет стула за столом. Должно быть выравнивание, иначе мы продолжим эти дебаты ».
В фильме «Девушка из Дании», выпущенном в 2015 году, Редмэйн исполнила роль Лили Ильзе Эльвенес (она же Лили Эльбе), художницы и одной из первых известных жертв операции по смене пола в 1930 году. Эльба умерла в 1931 году после своей четвертой операции. В то время «Девушка из Дании» подверглась серьезной критике как за то, что Редмэйн изобразила Эльбу в фильме, который писательница-трансгендер Кэрол Грант назвала «регрессивным, редуцирующим и способствующим вредным стереотипам», так и за то, что не смогла сыграть транс-актера. в главной роли.
Эдди Редмэйн в фильме «Девушка из Дании». Фотография: Агата А Нитека / AP. В своем американском выпуске в ноябре 2015 года Редмэйн защитил свой кастинг, сказав: «Я надеюсь — как актер я надеюсь, — что каждый сможет сыграть любой своего рода роль, если играть честно и ответственно ». На Венецианском кинофестивале в 2015 году, где состоялась мировая премьера «Девочки из Дании», режиссер фильма Том Хупер признал, что у киноиндустрии «проблемы» с транс-персонажами и актерами, и что после обращения к транс-актерским сообществам фильм включил «40 или 50 артистов, поддерживающих трансгендеров», и добавил: «Я рад, что мы достигли того, что мы сделали, но я уверен, что еще многое предстоит сделать.
В июне 2020 года Редмэйн публично выразила несогласие с писательницей «Гарри Поттер и фантастические твари» Дж. К. Роулинг после ее спорного заявления о правах трансгендеров и женщин, сказав: «Я не согласен с комментариями Джо. Транс-женщины — это женщины, транс-мужчины — это мужчины, и небинарные идентичности действительны ». Позже он сказал, что был встревожен «язвой», направленной на Роулинг, и что реакция в социальных сетях была «абсолютно отвратительной».
Настоящая причина, по которой Эдди Редмэйн был показан на роль транс-женщины в «Девушке из Дании» | The Independent
Эдди Редмэйн получил главную роль в фильме « Девушка из Дании » благодаря «определенной гендерной текучести», сообщил режиссер Том Хупер.
Оскароносный актер сыграет трансгендерную художницу Лили Эльбе, прославившуюся после одной из первых в мире операций по смене пола в 20-х годах.
Кастинг Редмэйна подвергся критике со стороны транс-активистов, некоторые из которых утверждают, что, несмотря на его талант, транс-роли следует отдавать транс-актерам, чтобы они могли использовать их более глубокое понимание сообщества и предоставить им возможности в отрасли. Джаред Лето получил аналогичную негативную реакцию после победы в номинации «Лучший актер второго плана» за роль ВИЧ-положительной наркозависимой транс-женщины Района в фильме « Dallas Buyers Club ».
Но Хупер защищал Редмэйна, вышедшего замуж за публициста Ханну Бэгшоу в начале этого года, настаивая на том, что он был единственным актером, которого он рассматривал для сложной роли.
«Эдди был тем человеком, с которым я хотел снимать фильм, и я был очень увлечен этим. Я очень верил в него как в актера», — сказал он Screen Daily.
«Я также думаю, что в нем есть определенная гендерная изменчивость, которая меня заинтриговала, и это заставило меня подумать, что он может быть действительно интересным человеком для этой роли.»
Эдди Редмэйн на экране
Показать все 101/10 Эдди Редмэйн на экране
Эдди Редмэйн на экране
Теория всего
Редмэйн получил гонг за лучшую мужскую роль на премии «Оскар» 2015 года за роль знаменитого физика Стивена Хокинга в «Теории всего».
Universal
Эдди Редмэйн на экране
Девушка из Дании
Редмэйн играет трансгендерную художницу Лили Эльбе в фильме «Девушка из Дании», вымышленном рассказе об одном из первых мужчин, перенесших операцию по назначению пола в 1930 году.
Рабочее название / Universal Pictures
Эдди Редмэйн на экране
Дикарь Грейс
Эдди Редмэйн в роли Энтони Бэкеланда в «Дикой грации» — фильме 2007 года с Джулианной Мур в главной роли о якобы кровосмесительных отношениях между светской львицей и ее сыном.
Эдди Редмэйн на экране
Черная смерть
Эдди Редмэйн в роли конфликтующего молодого монаха Осмунда в фильме ужасов «Черная смерть» 2010 года.
Эдди Редмэйн на экране
Отверженные
Редмэйн играет юного возлюбленного-мятежника Козетты Мариуса в фильме «Отверженные» вместе с Амандой Сейфрид.
Universal Pictures
Эдди Редмэйн на экране
Восхождение Юпитера
Редмэйн в роли злодея Балема Абрасакса в широко спланированном «Восхождении Юпитера» — роли, которая, как многие опасались, поставит под угрозу его шансы на «Оскар».
Warner Bros
Эдди Редмэйн на экране
Моя неделя с Мэрилин
Редмэйн в роли Колина Кларка в фильме «Моя неделя с Мэрилин» — сотрудника сэра Лоуренса Оливье, который сопровождает кинозвезду по Лондону в фильме «Принц и танцовщица».
Эдди Редмэйн на экране
Птичья песня
Редмэйн сыграл Стивена Рэйсфорда в адаптации BBC «Птичья песня» Себастьяна Фолкса. Рэйсфорд — английский солдат, сражающийся в окопах, и его преследуют воспоминания о его тайной любовной связи с француженкой.
BBC
Эдди Редмэйн на экране
Другая девушка-Болейн
Эдди Редмэйн в роли Уильяма Стаффорда в исторической драме 2008 года «Другая девушка-Болейн».
Эдди Редмэйн на экране
Тэсс из Д’Эрбервилей
Эдди Редмэйн в роли Ангел Клэр в телевизионном мини-сериале 2008 года по классическому фильму Томаса Харди «Тесс из Д’Эрбервилей».
Хупер добавил, что он думал, что Редмэйн соблазнится этой ролью после того, как почувствовал, «что в нем есть что-то, что было привлечено к женскому началу», что он мог бы захотеть исследовать.
Режиссер, наиболее известный по сериям Les Miserables и The King’s Speech , сказал, что существует «огромное количество талантливых транс-актеров», которые должны иметь такой же доступ к возможностям, что и цисгендерные актеры, но признал, что есть еще «предстоит пройти долгий путь».
Первый рекламный плакат «Девушка из Дании»
Ранее в этом месяце Редмэйн поделился тем, как много он узнал о гендере и сексуальности, готовясь играть на Эльбе, и поблагодарил транс-мужчин и женщин за то, что они «добрые и щедрые».
Доступ к неограниченному потоковому воспроизведению фильмов и телешоу с Amazon Prime Video Зарегистрируйтесь сейчас на 30-дневную бесплатную пробную версию
ЗарегистрируйтесьАктивистка трансгендеров Пэрис Лиз, которая помогла Редмэйну в его исследованиях, сказала журналу Out, что пока она занимается политикой против актеров из СНГ, играющих транс-роли, «если кто и собирается отдать должное, так это Эдди».
Модель Danish Girl должна быть выпущена в Великобритании 1 января 2016 года в разгар сезона награждений. Премьера драмы состоится на Венецианском кинофестивале 5 сентября.
Чему актер «Девочки из Дании» Эдди Редмэйн научился, сыграв роль трансгендера
Эдди Редмэйн сказал, что он находит отсутствие прогресса в области прав трансгендеров в прошлом веке «шокирующим» после того, как он сыграл пионера трансгендеров 1920-х годов Лили Эльбе в своем новом фильме «Девушка из Дании».
«Некоторые вещи, которые … Лили специально должна пройти через насилие, дискриминацию, спустя почти 100 лет после этой истории, эти вещи не обязательно изменились», — сказал Редмэйн Рейтер.
«Существует огромное количество случаев дискриминации на работе и дискриминации в отношении трансгендерных людей и огромное количество насилия, особенно в отношении цветных трансгендерных женщин.
» И поэтому это немного шокирует, что в этом вопросе не было такого большого прогресса времени », — сказал он в интервью о фильме, в котором рассказывается история одного из первых известных людей, перенесших операцию по смене пола, который родился как Эйнар Вегенер в 1882 году.
Вегенер, художник, начал жить как женщина после женился и в 1930 году перенес первую из нескольких операций по смене пола.Она умерла в 1931 году, но оставила дневники, а ее жизнь была беллетризована в книге «Девушка из Дании».
Редмэйн объяснил, что он встретил нескольких трансгендеров, которые помогли ему подготовиться к роли, но это сделало роль не менее пугающей, когда камеры начали работать.
«В первый раз, когда я вышла на съемочную площадку (в роли Лили), я почувствовала, что меня внимательно рассматривают, я чувствовала взгляды других людей и нервничала … Это было интересно, потому что это было то, что многие (транс) женщины я» d met говорил о…
«Из этого опыта я узнал, что гендер изменчив так же, как и сексуальность, и что в нас есть кусочки всего», — сказал Редмэйн.
Редмэйн сказал, что в начале этого года он получит Оскар за лучшую мужскую роль за роль физика Стивена Хокинга в «Теории всего».
Получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение ежедневно.
«Я работал довольно интенсивно, так что это было безумное, прекрасное время, и у меня действительно не было передышки, чтобы взглянуть на это с точки зрения перспективы», — сказал он.
«Я просто ставлю одну ногу перед другой и знаю, что мне невероятно повезло и что скоро всему этому придет сокрушительный конец», — засмеялся он. «Так что я пытаюсь просто держать голову на плаву, правда».
Режиссер «Девушка из Дании» объясняет, почему он не снял актера трансгендера в главной роли
Лауреат Оскара Эдди Редмэйн получил новую роль Лили Эльбе в «Девочке из Дании». Она была одним из первых людей, перенесших операцию по смене пола.Первый трейлер был выпущен в начале этого месяца, и фильм выглядит так, будто он будет одновременно красивым и слезливым.
РежиссерТом Хупер недавно объяснил, почему он выбрал Редмэйна на главную роль, а не актера-трансгендера. Согласно Variety, Хупер сказал: «Доступ к транс-актерам, женщинам и мужчинам, к ролям, как транс-ролям, так и цисгендерным ролям, является чрезвычайно важным, и я чувствую, что в индустрии на данный момент существует проблема. пул талантливых трансактеров и доступ к ролям ограничен.Я буду отстаивать любой сдвиг, когда индустрия может двигаться вперед и привлекать транс-актеров в транс- и цисгендерных ролях, а также отмечать и поощрять транс-кинематографистов ».
«Что касается роли Эдди … Я думаю, что в Эдди есть что-то такое, что тянет к женственности», — продолжил Хупер.
Особенности фокусаЭдди Редмэйн в роли Лили Эльбе
Термин «цисгендеры» относится к тем, кто идентифицирует себя с полом, присвоенным им при рождении.
Редмэйн заявил: «Я встретил много людей из трансгендерного сообщества, как мужчин, так и женщин … В Лос-Анджелесе была одна особенная пара, женщина по имени Каденс и ее партнерша Триста».
Каденс сказал две важные вещи, которые запомнились Редмэйну во время съемок — и, вероятно, сильно повлияли на его выступление в роли Лили. Редмэйн объяснил, что «первое заключалось в том, что она будет делать все и вся, чтобы жить настоящей жизнью, а второе — в отношении ее партнера. Когда она находилась в процессе перехода, ей был задан вопрос: «Насколько глубок был запас сочувствия у ее партнера?» «
«Девушка из Дании» выйдет в кинотеатры в пятницу, 27 ноября.
Эдди Редмэйн говорит, что играть транс-женщину в «Девушке из Дании» было «ошибкой»
Эдди Редмэйн считает, что он совершил «ошибку», сыграв трансгендерного персонажа в фильме 2015 года «Девушка из Дании».
В биографическом фильме 39-летний актер сыграл датскую художницу Лили Эльбе, трансгендерную женщину и одного из первых людей, перенесших операцию по смене пола.
Его кастинг вызвал споры о цисгендерных актерах, берущих на себя роли, которые могли бы сыграть трансгендерных актера .
Несмотря на то, что он получил номинацию на «Оскар» за эту роль, звезда «Фантастических тварей» выразила сожаление по поводу принятия роли в интервью The Sunday Times , заявив, что он «не возьмется за нее сейчас» после того, как получил критику за это решение.
«Я снял этот фильм с лучшими намерениями, но я думаю, что это была ошибка», — объяснил он, ссылаясь на свою подготовку к роли, которая включала встречу с трансгендерными женщинами разного возраста для понимания.
Многие актеры-трансгендеры не имеют «стула за столом»
«Большая дискуссия о разочарованиях, связанных с кастингом, связана с тем, что у многих людей нет стула за столом», — продолжила звезда «Теории всего». «Должно быть выравнивание, иначе мы продолжим эти дебаты».
Статистические данные, относящиеся к этим дебатам, ежегодно отслеживаются американской неправительственной организацией по мониторингу СМИ GLAAD в ежегодных отчетах о кино и телевидении.
Их индекс студийной ответственности свидетельствует о том, что, хотя за последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в представлении ЛГБ-актеров и персонажей, еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до адекватного предложения возможностей трансгендерам в визуальных медиа.
Отчет этого года показал, что трансгендерных персонажей не появлялись ни в одной из крупных студий ** фильмов ** в 2020 году.
Ранее партнерша по фильму Редмэйн Алисия Викандер получила награды Оскар за свою роль. как жена Эльбы — сказала, что, хотя она считала, что он проделал невероятную работу в фильме, она понимает критику.
«Я полностью понимаю существующую критику, потому что нам нужно что-то изменить», — сказала она Insider в августе.«Мы должны быть уверены, что трансгендерные мужчины и женщины действительно примут участие и получат работу».
Во время интервью The Sunday Times оскароносный актер также защищал свою роль ведущего в лондонской постановке «Кабаре», роль, которую часто играли актеры ЛГБТК +.
Он сказал: «Из всех персонажей, которые я когда-либо читал, этот не поддается классификации. Я бы попросил людей прийти и посмотреть его, прежде чем выносить приговор».
Эдди Редмэйн: Играть трансгендера в «Девушке из Дании» было «ошибкой»
22 ноября 2021, 11:36 | Обновлено: 22 ноября 2021 г. , 13:06
Эдди Редмэйн в «Девушке из Дании».Рисунок: Allstar Picture Library Ltd. / Alamy Stock PhotoБританский актер задумался о своей роли трансгендерной женщины Лили Эльбе в фильме 2015 года.
Эдди Редмэйн назвал свою главную роль трансгендерной женщины в фильме Девушка из Дании «ошибкой».
Британский актер снялся в роли Лили Эльбе в фильме 2015 года, за который он получил премию «Оскар». Однако 39-летний актер признался, что теперь сожалеет о своей роли.
На вопрос, возьмется ли он на эту роль сейчас, он сказал The Sunday Times: «Нет, я не возьму на себя ее сейчас. Я снял этот фильм из лучших побуждений, но считаю, что это была ошибка.
«Большая дискуссия о разочарованиях, связанных с кастингом, связана с тем, что у многих людей нет стула за столом. Должно быть выравнивание, иначе мы продолжим эти дебаты».
ПОДРОБНЕЕ: Эллиот Пейдж дает первое интервью после того, как стал транссексуалом
Эдди Редмэйн ранее заявлял о своей поддержке сообщества трансгендеров и заявил, что уважать трансгендеров «культурно необходимо» после неоднозначных комментариев, сделанных автором книги о Гарри Поттере Дж. К. Роулинг.
Актер, сыгравший роль Ньюта Скамандера в спин-офф франшизе Поттера «Фантастические твари», сказал в то время: «Уважение к трансгендерам остается культурным императивом, и на протяжении многих лет я пытался постоянно учиться. непрерывный процесс.
«Как человек, который работал с обоими JK Роулинг и члены трансгендерного сообщества, я хотел абсолютно ясно заявить о своей позиции. Я не согласен с комментариями Джо. Транс-женщины — это женщины, транс-мужчины — это мужчины, и небинарная идентичность действительна.
«Я никогда не хотел бы говорить от имени сообщества, но я знаю, что мои дорогие друзья-трансгендеры и коллеги устали от этого постоянного сомнения в своей идентичности, которое слишком часто приводит к насилию и жестокому обращению. Они просто хотят жить своей жизнью. живет мирно, и пора позволить им это сделать ».
Эдди Редмэйн говорит, что играть транс-персонажа для его удостоенной наград «Девочки из Дании» было «ошибкой»
Эдди Редмэйн рассказал, что считает «ошибкой» роль транс-персонажа в фильме «Девушка из Дании», в котором он был номинирован на премию «Оскар». ‘после того, как критики заявили, что роль должна была достаться ЛГБТ-актеру.
Британский актер, 39 лет, сыграл трансгендерную художницу Лили Эльбе, которая считается одним из первых людей, перенесших операцию по смене пола, вместе с Алисией Викандер в фильме 2015 года «Девушка из Дании».
За свою игру он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль — всего через год после получения награды за роль Стивена Хокинса в «Теории всего».
Но в разговоре с «Таймс» перед шоу «Кабаре», где он играет Эмси, гендерно изменчивого персонажа, Редмэйн сказал, что теперь он думает, что играть Эльбу было «ошибкой».
Британский актер Эдди Редмэйн, 39 лет, сыграл трансгендерную художницу Лили Эльбе, которая считается одним из первых людей, перенесших операцию по смене пола, вместе с Алисией Викандер в фильме 2015 года «Девушка из Дании». Но теперь он сказал Times, что считает эту роль «ошибкой». (на снимке в сентябре 2019 года)
В то время критики говорили, что роль должна была сыграть транс-актриса, и Редмэйн теперь говорит, что не взял бы на себя роль, если бы ему предложили ее сейчас.
«Нет, сейчас я не возьмусь за это.Я сделал этот фильм из лучших побуждений, но считаю, что это была ошибка », — сказал актер« Фантастических тварей ».
«Большая дискуссия о разочарованиях, связанных с кастингом, связана с тем, что у многих людей нет стула за столом. Должна быть уравниловка, иначе мы продолжим эти дебаты.
Во время кастинга Редмэйна на роль «Девушка из Дании» существовал аргумент, который сохраняется и по сей день, что роли ЛГБТ + должны играть актеры ЛГБТ +.
Редмэйн был номинирован на премию Оскар за роль Эльбы в фильме 2015 года, на фото
Сам Редмэйн в то время сказал IndieWire: «Я думаю, что это невероятно важное обсуждение.И я думаю, что это также свидетельствует о большой дискриминации трансгендеров на рабочем месте в целом.
«Я думаю, что на фоне транс-историй были годы цисгендерного успеха».
Другие актеры, в том числе Скарлетт Йоханссон, были подвергнуты критике после того, как их сыграли ЛГБТ + персонажи.
В 2018 году Йоханссон был вынужден отказаться от роли трансгендера Данте Гилла, также известного как Текс, который в 1970-х и 80-х годах управлял рядом массажных салонов, которые стали прикрытием проституции в фильме, который будет называться «Руби и тяни». .
Актер «Фантастического зверя» сказал, что не согласился бы на роль, если бы ему предложили ее сейчас. Изображена в фильме «Девушка из Дании с Алисией Викандер»
Редмэйн в фильме до перехода Эльбы. Актер сказал, что транс-актеры должны сесть за стол при обсуждении репрезентации
«Хотя мне бы очень понравилась возможность воплотить историю Данте и его переход в жизнь, я понимаю, почему многие считают, что его должен изображать трансгендер, и я «Я благодарна, что эти дебаты о кастинге, хотя и противоречивые, вызвали более широкий разговор о разнообразии и представлении в кино», — сказала она тогда.
Когда было объявлено о кастинге Йоханссон на роль Гилла, трансгендерная актриса Трейс Лизетт написала в Твиттере: «Вы не только играете нас и крадете наш рассказ и наши возможности, но и похлопываете себя по спине трофеями и похвалами за подражание тому, что мы жили.
В 2020 году звезда фильма «Фантастический зверь и где они обитают» присоединилась к хору критиков 54-летней Дж. К. Роулинг после того, как она написала в Твиттере статью под названием «Создание более равноправного мира после COVID-19 для людей, у которых менструация».
На фото: Редмэйн со своей женой Ханной Бэгшоу, с которой у него двое детей, в июле
В то время, когда Редмэйн был брошен на роль Эльбы (на фото), люди утверждали, что роль должна играть транс-актриса.
Роулинг написала. : «Люди, у которых менструация. Я уверен, что раньше для этих людей было какое-то слово. Кто-нибудь, помогите мне. Вумбен? Вимпунд? Вумуд?
В заявлении, опубликованном для Variety, Эдди ответил: «Как человек, который работал с обоими Дж.К.Роулинг и члены трансгендерного сообщества …
«Я хотел абсолютно ясно дать понять, где я нахожусь. Я не согласен с комментариями Джо. Транс-женщины — это женщины, транс-мужчины — это мужчины, и небинарные идентичности действительны ».
Роулинг вызвала бурю в транс-сообществе, среди своих сверстников и фанатов, поскольку в комментариях ее обвинили в трансфобии.
Эдди и его жена в октябре на показе женской одежды e Alexander McQueen SS22 в The Standard
Эдди работал с Роулинг с 2016 года, после того как снялся в роли Ньюта Скамандера в сериале «Фантастические твари», основанном на книге Роулинг 2001 года.
Все его заявление гласило: «Уважение к трансгендерам остается культурным императивом, и на протяжении многих лет я пытался постоянно учиться…
» Это непрерывный процесс. Как человек, который работал с Дж.К. Роулинг и члены трансгендерного сообщества, я хотел абсолютно ясно заявить о своей позиции. Я не согласен с комментариями Джо …
«Транс-женщины — это женщины, транс-мужчины — мужчины, и небинарная идентичность действительна. Я никогда не хотел бы говорить от имени сообщества, но я знаю, что мои дорогие друзья-трансгендеры и коллеги устали от этого постоянного сомнения в своей идентичности, которое слишком часто приводит к насилию и жестокому обращению.