Актер в рекламе живанши: Саймон Бейкер в рекламе аромата Givenchy

Givenchy опубликовали рекламную кампанию с участием Бенджамина Клементина

Анастасия Привалова

09.03.2023 в 12:07

Талантливый британский музыкант, актёр и художник-самоучка Бенджамин Клементин стал лицом Givenchy Parfums. Он представляет новый аромат Gentleman Society, вышедший в начале 2023 года.

«Я рад быть связанным с этим Домом, чьи ценности уважения, открытости, элегантности и смелости разделяю», — говорит новый амбассадор бренда.

Авторами Gentleman Society стали Майя Лерну и Карин Дюбрёй. Аромат стартует шалфеем и кардамоном, постепенно сменяясь нарциссом, ветивером, кардамоном и бурбонской ванилью. Завершают композицию кедр и пало санто.

В юности, переехав в Лондон, Клементин подрабатывал моделью для нескольких брендов, а в январе 2016 Кристофер Бейли, тогдашний креативный директор Burberry, предложил Бенджамину выступить на нескольких показах бренда — так музыкант стал «своим» для мировой моды. Его история успеха началась в 18, когда он из Лондона переехал в Париж. Пол года был бездомным и пел в метро, ​​а затем сделал себе имя на парижской музыкальной сцене и принял участие в различных фестивалях по всей Европе. Его первый альбом At Least For Now, помимо признания критиков, получил премию Mercury в 2015-м — так его имя стало известно всем. Во Франции он получил престижное звание Кавалера Ордена Искусств и Литературы (Chevalier des Arts et des Lettres).

Прошлой осенью музыкант опубликовал альбом «And I Have Been», продолжающий пластинку «I Tell a Fly» 2017 года. Его можно послушать на разных музыкальных стримингах. В альбоме 12 композиций, в том числе ранее выпущенные «Genesis» и «Delighted» — на них Клементин ранее выкладывал клипы. Он рассказывал, что задумал «And I Have Been» во время пандемии коронавируса. Музыкант самостоятельно написал, исполнил, спродюсировал и свел все треки.

Ранее в 2022 году Givenchy выпустили фланкер L`Interdit — теперь в формате туалетной воды.

Новая версия описывается как сверкающий цветочный букет, переплетённый с чувственным, сияющим мускусом. Знаменитый флакон L`Interdit приобрёл более вытянутый силуэт, а эмблема 4G на его горлышке стала более рельефной. При изготовлении флакона туалетной воды L`Interdit используется переработанное стекло, и его вес снижен на 10%. Узнаваемый белоцветочный букет открывается взрывом свежести трёх цитрусовых нот: апельсина, бергамота и мандарина. В сердце аромата тубероза и жасмин смешиваются с четырьмя вариациями флёрдоранжа: эфирным маслом, конкретом, абсолютом и CO2-экстрактом. Наконец, база окутывает теплом ветивера и пачули с кожаными оттенками лабданума.

Оригинальный аромат Gentleman вышел в 1974 году. Автором древесно-фужерной композиции стал парфюмер Поль Лежер (другая его известная работа — Anais Anais Cacharel, чей релиз состоялся четырьмя годами позже). В 2017-ом Givenchy представили современную версию аромата: Оливье Кресп и Натали Лорсон объединили ноты ириса, груши, лаванды, кардамона, пачули, ананаса и ванили.

Спустя год в продажу поступил Gentleman Eau de Parfum с древесно-бальзамической композицией, а затем Gentleman Cologne (2019), в котором акцент сделан на цитрусы, ирис и ветивер. Авторы обоих фланкеров — Оливье Кресп и Натали Лорсон.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Последние рекламные контракты со звездами: что рекламируют Мосс, Бертон, Боуи и другие | Маркетинг | Новости

Мы начинаем новую рубрику — дайджест рекламных контрактов, заключенных брендами со звездами кино и поп-культуры.

AdIndex будет публиковать  обзор — какие знаменитости стали лицом печатной, телевизионной или digital-рекламы, что известно о подписанных договорах о сотрудничестве с марками и что именно каждая звезда будет рекламировать.

1. Мисс Шотландия Тильда Суинтон стала лицом одной из рекламных  кампаний дома Chanel. Реклама коллекции M?tiers d’Art, посвященной шотландскому Эдинбургу, должна появиться летом, а пока можно увидеть лишь некоторые кадры оттуда.

2. Британская модель Кейт Мосс снялась в рекламной кампании весенней коллекции Rag & Bone (фотограф  Аласдар Маклеллан). Это не первый  опыт сотрудничества — в прошлом сезоне дизайнеры бренда Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт пригласили Мосс на роль  лица Rag & Bone.  

Скарлетт Йоханссон не первый год сотрудничает с дизайнерами Dolce&Gabbana.

Очередная реклама — Скарлетт в образе обнаженной классической скульптуры. Ее совершенные формы призвано подчеркнуть новое тональное средство.

4. Австралийский актер Саймон Бейкер стал лицом рекламной кампании нового мужского аромата Givenchy Gentlemen Only, современной интерпретацией парфюма Givenchy — Gentleman выпуска 1974 года. 

 

5. Тим Бертон в Unicorn Apocalypse — реклама  Samsung. В ролике актер расхваливает новую модель Galaxy Note 10,1. Кампания создана под управлением Майкла Даунинга из Epoch Films.

 

6. Вот еще одна реклама Galaxy, только теперь — это марка  итальянского шоколада. Конечно,  нельзя утверждать, что это ролик с участием знаменитостей — Одри Хепберн уже нет, а ее роль исполняет загримированная актриса. Скажем так — используется ее образ, для многих ставший по-настоящему бессмертным символом игривой и наивной женственности. Создан ролик в агентстве Abbott Mead Vickers BBDO.

 

7. Одна из звезд Оскара актриса  Дженнифер Лоуренс стала лицом  бренда Miss Dior Bags 2013. Ролик создан  в компании Dior.

 

8. Ева Лонгория танцует с кошкой  в новой телевизионной рекламе кошачьего корма Sheba. Режиссер ролика «Feed Your Passion» — Мартин Вернер, кошка же не простая, а специально обученная дрессировщиком Дэвидом Олсберри.

А здесь можно увидеть, как снималась реклама, и услышать рассказ самой Евы.

 

 

9. Новый рекламный ролик с песней Дэвида Боуи рассказывает о смартфоне Sony Xperia Z. Реклама создана  режиссером Тарсемом — под  музыку Боуи зрителям предлагают вспомнить, что Sony была частью жизни людей в течение очень долгого времени. Разработано в агентстве McCann London. 

▷ Кто АКТЕР в РЕКЛАМЕ GIVENCHY: «ДЖЕНТЛЬМЕН»?

▷ Кто АКТЕР в РЕКЛАМЕ GIVENCHY: «ДЖЕНТЛЬМЕН»? Публикация

Кто этот актер

Ведущий актер в рекламе Givenchy — один из современных мужчин.

Мы знаем актера из Givenchy: Общество джентльменов. Один из модных актеров.

Givenchy, французская модная фирма взяла на себя одну из самых востребованных моделей на данный момент, чтобы представить свою новую модель духов «Общество джентльменов». Идея, представить квинтэссенцию «джентльменов» 21 века. И, как это сделал Армани, наняв Реже-Жана Пейджа для создания своего нового аромата, бренд выбрал нового игрока в этом секторе.

Но, несмотря на то, что он звезда рекламы Givenchy, он по-прежнему остается неизвестным для большей части публики. Кто играет в рекламе Givenchy: Общество джентльменов? Встречаем одну из самых востребованных моделей на данный момент.

Главный герой рекламного ролика Givenchy Бенджамин Клементин.

Бенджамин Клементин — имя известного актера, который появляется в рекламе Givenchy.

Родившийся в 1988 году в Хрустальном дворце, Лондон, этот актер с ганскими корнями является поэтом, певцом, музыкантом, композитором и актером.

Хотя он родился и вырос в Лондоне, он переехал в Париж, где провел бурное юношество, проводя ночи на улицах. Там он оттачивал свое мастерство, а его выступления сделали его культовой фигурой на французской арт-сцене. Его самые заметные достижения — премия Mercury Prize за дебютный альбом 9.0015 «По крайней мере пока» в 2015 году; назван кавалером Ордена искусств и литературы французским правительством и признан The New York Times одним из 28 гениев, определивших культуру в 2016 году. актер в рекламе Givenchy «Общество джентльменов». Кампания направлена ​​на то, чтобы отразить суть нового мужского поколения и поэтому делится экраном с другими новыми актерами: фигурист Матиас Эль Кулали и танцор Саллиан Риос.

Статьи по теме

Рекламную кампанию Givenchy срежиссировал Клеман Бове , а фотографировал Фабьен Монтик. Парфюм — это ольфакторное путешествие, которое начинается с энергии кардамона, ягод можжевельника и мускатного шалфея. Ее сердце раскрывается нотами абсолюта нарцисса и марокканской лилии. Этот цветочный аккорд подчеркивает ее индивидуальность нотами кедра из Гималаев, сандалового дерева из Австралии и четырех ветиверов разного происхождения от Гаити до Мадагаскара. Среди его базовых нот также сладкая ваниль и пало-санто.

Часы  | Ютуб

Relacionado

Подпишитесь на новый информационный бюллетень для получения дополнительной информации

No molestamos mucho, lo prometemos 🙂

Похожие статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

Обзор мужской рекламной кампании Givenchy Spring 2023

Обзор мужской рекламной кампании Givenchy Spring 2023 от креативного директора и фотографа Givenchy Мэтью М. Уильямса с Alkaline в качестве модели

Givenchy представляет свою последнюю рекламную кампанию весенней коллекции мужской одежды 2023 года, в которой участвует популярный ямайский музыкальный феномен Alkaline. Изображения были сфотографированы креативным директором Мэтью М. Уильямсом в Нью-Йорке.

Фотография — и создание портретов художников, которыми я вдохновляюсь, — это то, чем я всегда любил заниматься.

– Креативный директор Givenchy Мэтью М. Уильямс

Существует глубокая связь между Givenchy и актерами, музыкантами и спортсменами, которые носят его одежду, и я сразу почувствовала такую ​​связь с Alkaline: когда что-то идет правильно, это можно просто почувствовать. Он вдохновляет меня и как художник, и как человек, поэтому в этой кампании я хотел сосредоточить внимание на том, кто он есть, и на его естественном, аутентичном способе ношения одежды — именно это и является моей целью как дизайнера.

– Мэтью М. Уильямс, креативный директор Givenchy

Глобальная рекламная кампания мужской коллекции Givenchy Spring 2023 продолжает исследовать противоречия и контрасты между традициями пошива одежды Givenchy и городской эстетикой, которую Мэтью М. Уильямс создал для Дома.

Строгий силуэт Alkaline, появляющийся в образах героев на изображениях Уильямс, акцентирует внимание на том, что видение креативных директоров остается уникальным сочетанием наследия моды роскошного дома, воплощенного в крое и конструкции, с городской основой, которая была частью ДНК его собственного бренда с самого начала, которая плавно перешла в эту новую эру для Givenchy, которую приветствовали и с готовностью приняли «актеры, музыканты и спортсмены, которые носят ее одежду».

Подражая энергии и простоте, которые характеризуют некоторые из самых инновационных брендов, населяющих экспериментальное уличное, спортивное и скейт-пространство, Williams признает важность влияния записывающих артистов, таких как Alkaline, которые внесли свой вклад в экспоненциальный рост и интерес к рынок мужской одежды. Так что показать его здесь крупным планом и в полный рост в качестве главного героя — смелый и необходимый шаг. Уильямс, который, как известно, выражает свою любовь к созданию одежды, которую он сам хочет носить, полностью соответствует поколению энтузиастов мужской одежды, которые управляют этой категорией.

Подчеркивая непринужденный, почти мешковатый стиль камуфляжных комплектов, которые носят с динамичными кроссовками TK-MX, последним дополнением к культовой линейке TK-360, в серебристом и кислотно-зеленом цвете, спортивной одеждой Day-Glo и особым стилем Куртка-бомбер начала 2000-х, вдохновленная хип-хопом, дополненная фирменной банданой артиста в сочетании с шитьем черного на черном вызывает желание режиссеров продолжать создавать «напряжение и контраст» между этими двумя персонажами мужской одежды.

Креативный директор Givenchy | Мэтью М. Уильямс
Фотограф | Мэтью М. Уильямс
Модель | Щелочной
стилист | Дитер Грэмс


Инсайдер отрасли, выступающий в роли агента перемен, предоставляя данные о моде, потребительских и социальных тенденциях.