Актриса коко шанель: (2009) — Coco Before Chanel — Coco avant Chanel — —

Коко Шанель — 138! Лучшие фильмы и книги о легендарном дизайнере

19 августа — день рождения Габриель Шанель, революционерки мировой моды, которая сняла с женщин корсеты, пополнила их гардеробы элементами мужского костюма и, конечно, маленьким черным платьем в сочетании с нитью жемчуга. Мы вспомнили знаковые фэшн-монографии и фильмы о ее жизни: череде возлюбленных (в числе которых — Дмитрий Романов и Игорь Стравинский), шпионских миссиях (и осуждениях за связь с немецким правительством) и дружбе с арт-мастодонтами (к примеру, Пабло Пикассо и Сальвадором Дали).

Фильм «Коко до Шанель»

Анн Фонтен, 2009

Десятки номинаций на премии «Оскар», «Сезар» и BAFTA — в первую очередь благодаря костюмам от Катрин Летерье и отличной игре Одри Тоту, которой, собственно, и досталась роль дизайнера. В «Коко до Шанель» записана практически вся жизнь Габриель — от будней в приюте и знакомства с Бароном Бальзаном до первых шляп для дам из высшего общества и открытия собственного ателье на Рю Камбон.

Фильм французского режиссера и сценариста Анн Фонтен показывает, что не все в жизни Шанель появилось благодаря ее таланту. Во многом это заслуга обаяния и харизмы, которые так и притягивали богатых мужчин.

Фильм «Коко Шанель и Игорь Стравинский»

Жан Кунен, 2009

Один из таких мужчин — композитор Игорь Стравинский, которого Коко впервые встретила в 1913 году. Приехав на балет «Весна священная», поставленный Стравинским вместе с труппой Дягилева, Шанель удивилась его эмоциональному влиянию на зал. Их роман, который завязался через семь лет после первой встречи, был таким же драматичным и накаленным, а в его процессе «родились» хрестоматийные музыкальные произведения, парфюм Chanel No. 5 и постановка «Аполлон Мусагет» с костюмами от дизайнера.

Фильм «В прошлому году в Мариенбаде»

Ален Рене, 1961

Фильм, снятый не про Шанель, но тем не менее, показывающий ее работу, — «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене.

Наряды главной героини, которую сыграла французская актриса Дельфин Сейриг, были сделаны Коко Шанель и в последующие годы вдохновляли Зака Позена, Каролину Эррера и Эрдема Моралиоглу. 

Сериал «Под знаком Шанель»

Лоик Прижан, 2005

Полный цикл жизни платьев от Chanel можно увидеть не только на Youtube-канале бренда, но и в сериале «Под знаком Шанель» 2005 года выпуска. В нем показана детальная работа Карла Лагерфельда, который героически справлялся с ролью преемника Габриель, и его мастериц, ежедневно пришивающих тысячи бусин, пайеток и страз к костюмам. В центре сюжета — кутюрная коллекция сезона осень-зима 2004-2005 французского модного дома.

Серия видеороликов «Inside Chanel»

2017

Преемники Шанель выпустили серию мини-фильмов «Inside Chanel», рассказывающую о главных событиях из жизни модного дома: запуске аромата №5, рождении «маленького черного платья» и назначении Карла Лагерфельда на пост дизайнера.

Один из роликов — «Габриель, погоня за страстью», например, посвященный референсам коллекций Chanel (от путешествий, балета и архитектуры до аутдор-культуры, природы и космоса) и любимым мужчинам кутюрье (Артуру Кэйпелу, Дмитрию Романову, Герцогу Вестминстерскому, Игорю Стравинскому и Пьеру Реверди). Его и еще 27 мини-фильмов можно найти на сайте марки, там же есть таймлайн с историей развития Chanel с 1883 года и до сегодняшнего дня.

Книга «Коко Шанель. Легенда и жизнь»

Жюстин Пикарди, 2011

Одна из лучших фэшн-монографий не только о Шанель, но и вообще написана французской писательницей Жюстин Пикарди. С дизайнером она знакома не была, но зато отлично разбиралась в документалистике: Пикарди перебрала сотни закрытых архивов (например, Фонда Черчилля в Кембридже) и сделала летопись самого сложного для историков периода жизни Коко — в оккупированном гитлеровскими войсками Париже. Закрытие модного дома, роман с немецким бароном, посредничество в организации переговоров между Черчиллем и Шелленбергом уместилось на страницах с ранней биографией Шанель и эксклюзивными эскизами от Лагерфельда.

Книга «Vogue. Легенды моды. Коко Шанель»

Бронвин Косгрейв, 2013

Серия книг «Vogue. Легенды моды» рассказала истории Джорджо Армани, Александра Маккуина, Кристиана Диора, Валентино Гаравани, Ива Сен-Лорана, Кристобаля Баленсиаги и Эльзы Скиапарелли. Конечно, есть и энциклопедия о Коко Шанель с иллюстрациями главных модных изобретений дизайнера: от скромного платья, меняющего вид только благодаря нити жемчуга, до сумки 2.55, которую можно носить не в руках, а на золотой цепочке. Автор книги — историк моды, фэшн-консультант, постоянный автор Vogue и председатель жюри премии для молодых дизайнеров Dorchester Collection Fashion Prize Бронвин Косгрейв.

Книга «В постели с врагом. Тайная жизнь Коко Шанель»

Хэл Вон, 2012

Книгу Хэла Вона стоит читать уже после знакомства с основной биографией дизайнера. Автор пишет о периоде Второй мировой войны, когда Коко, по его словам, сотрудничала с немецкой разведкой и поставляла инсайдерскую информацию из Франции. Все факты Хэл, бывший сотрудник ЦРУ, подкрепляет документами из итальянских, польских, британских и американских архивов, впервые опубликованных именно в его монографии. «Традиционное представление о Шанель в корне меняется: икона стиля уступает место живой целеустремленной женщине, которая принимала трудные решения, шла на компромиссы, лгала, сотрудничала с оккупантами и изворачивалась всеми мыслимыми способами, лишь бы выжить и уберечь своих близких», — писал о «Тайной жизни Коко Шанель» The Washington Post.

Книга «Одинокая Шанель»

Клод Делэ, 2009

Из всех «прилагательных» книг о Коко Шанель («Непостижимая Шанель», «Непутевая Шанель», «Загадочная Шанель») самая увлекательная — «Одинокая Шанель», написанная психоаналитиком Клод Делэ вместе с командой французского модного дома. Отсюда — множество эксклюзивных фотографий, новые факты из биографии и доказательства, что судьба Коко была менее счастливой, чем ее творческое продолжение.

Книга «Аллюр Коко Шанель»

Поль Моран, 2010

Один из главных беллетристов и эссеистов 1930-х годов Поль Моран писал книгу о Коко с ее собственных слов.

Но несмотря на это в ней немало биографических неточностей: автор избегал дотошного документирования данных о личной жизни кутюрье, но пытался написать портрет женщины, которая по сей день является олицетворением хорошего вкуса. Повествование «Аллюра», сделанное в ходе беседы с Шанель в 1940-е годы, дополнено иллюстрациями Карла Лагерфельда, выполненными в 1996-м.

Фото: архивы пресс-служб, Shutterstock

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Татьяна Зиза,

История легендарной Коко Шанель и еще 3 честных фильма об индустрии моды

13 августа 2021

Passion.ru

Фото: Passion.ruPassion.ru

Принято считать, что понятие «мода» официально появилось в XVII веке. С тех пор в данной отрасли многое изменилось: начиная с середины прошлого столетия о ней заговорили всерьез, а сегодня это целая индустрия, которая так или иначе касается каждого человека. Потому редакция Passion.ru делится небольшой подборкой фильмов о моде, легендарных законодателях стиля, моделях и работе в fashion-пространстве.

Видео дня

«Коко до Шанель»

Год выпуска:2009

Рейтинг:7,4

О фильме

«Коко до Шанель» — биографический и драматический фильм совместного производства двух стран: Франции и Бельгии. История, которая была экранизирована благодаря режиссеру Анн Фонтен, рассказывает о жизни легендарной женщины Коко (Габриэль) Шанель. Картина удостоена множества наград, среди них: «Оскар», «BAFTA» и «Сезар».

Кадр из фильма «Коко до Шанель»Кинопоиск

7 достойных российских сериалов, которые вы, возможно, пропустили — и зря!

5 фильмов-биографий об оставивших след в истории людях — они достойны просмотра

Знаменитую кутюрье сыграла популярная актриса Одри Тоту, которую многие помнят по ленте «Амели» и детективу «Код Да Винчи». Кроме того, в драме снимался и бельгийский актер, юморист Бенуа Пульворд, известный также по комедии «Астерикс на Олимпийских играх». Актер выступил в роли Этьена Бальсана — любовника главной героини, который поддержал будущего дизайнера и направил на путь в мир моды.

Сюжет

История начинается со времени, когда Коко была еще не известной законодательницей мод, а обычной девушкой с нелегкой судьбой по имени Габриэль. После выпуска из приюта она попала в кабаре, где днем работала швеей для исполнителей, а ночью выступала на сцене того же бара. Постепенно перед будущей знаменитостью открываются новые двери, в результате она становится дизайнером Коко Шанель, изменившей женскую моду.

Интересный факт:Прозвище «Коко» Шанель получила в честь песни из личного репертуара в кабаре.

«Ив Сен-Лоран»

Год выпуска:2014

Рейтинг:6,2

О фильме

Драма и биография о жизни всемирно известного модельера Ив Сен-Лорана создана режиссером Жалилем Леспером и является совместным производством Франции и Бельгии. Главную роль в ней исполнил французский актер Пьер Нине, причем очень успешно – у него прекрасно получилось «вжиться» в образ.

Кадр из фильма «Ив Сен-Лоран»Кинопоиск

Сюжет

Повествование начинается с 1958 года, когда молодому дизайнеру одежды Ив Сен-Лорану был всего 21 год. Между тем, уже тогда восходящей звезде посчастливилось управлять крупными домами моды, даже с самим Dior. Никто не верил в модельера, пока он не удивил публику своей первой коллекцией.

Интересный факт:Друг и партнер Ив Сен-Лорана Пьер Берже принимал активное участие в работе над фильмом, а также предоставил 77 оригинальных нарядов модельера для съемок показа 1976 года.

«Джиа»

Год выпуска:1998

Рейтинг:7,9

О фильме

«Джиа» — биографический фильм о жизни супермодели Джиа Марии Каранджи, которая была знаменитой в 70-е годы. Психологическая драма основана на историях из личного дневника главной героини, также в историю вошли рассказы близких легендарной модели. Режиссер Майкл Кристофер осветил в сюжете трудное детство, одиночество, бисексуальность, наркотики, модельный бизнес и другие темы из жизни Джиа.

На главную роль спустя долгое время раздумий согласилась актриса Анджелина Джоли – и исполнила ее шикарно. А Джиа в 11-летнем возрасте сыграла еще одна знаменитая актриса Мила Кунис.

Кадр из фильма «Джиа»Кинопоиск

Сюжет

Обычная девушка, работающая в закусочной, тихо мечтает о карьере модели, а спустя несколько лет ее называют королевой мирового подиума. История заканчивается ранней смертью легенды индустрии моды, которая произошла из-за СПИДа. Случилось это в 1986 году, тогда Джиа было всего 26 лет.

Интересный факт:Анджелина Джоли поначалу не соглашалась на эту роль, потому что жизнь легендарной модели напоминала актрисе ее собственную.

«Дьявол носит Prada»

Год выпуска:2006

Рейтинг:7,6

О фильме

Фильм снят режиссером Дэвидом Френкелем по мотивам одноименного романа писательницы Лорен Вайсбергер. В жанре комедийной драмы обыгрывается обратная сторона индустрии моды, а также поднимается вопрос: как не потерять свое «Я» в погоне за успехом.

Главную героиню сыграла популярная американская актриса Энн Хэтэуэй. Следующая ключевая роль в фильме принадлежит одной из величайших актрис современности Мерил Стрип. Также над фильмом работали Эмили Блант, Стэнли Туччи, Саймон Бейкер и другие артисты.

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»Кинопоиск

Сюжет

Начинающая журналистка из маленького городка мечтает работать в редакции одного из крупнейших модных журналов Нью-Йорка. Тогда она получает должность помощницы деспотичного главного редактора и старается преуспеть в глазах начальницы, но за успехом в работе следуют личные проблемы. А кто же истинный дьявол?

Интересный факт:Считается, что образ Миранды Пристли копирует главного редактора журнала Vogue Анну Винтур, которая известна строгим руководством.

Фото: Кинопоиск

Фильмы,Российские актеры,Российские сериалы,Астерикс на Олимпийских играх,Коко до Шанель,Оскар,Я,Код Да Винчи,Ив Сен-Лоран,Майкл Кристофер,Миранда Пристли,Лорен Вайсбергер,Анн Фонтен,Саймон Бейкер,Бенуа Пульворд,Эмили Блант,Одри Тоту,Коко Шанель,Дэвид Фрэнкел,Стэнли Туччи,Мерил Стрип,Анна Винтур,Энн Хэтэуэй,Анджелина Джоли,Пьер Берже,Мила Кунис,passion. ru,

Коко до Шанель: Интервью с актрисой Одри Тоту

Одри Тоту играет Коко Шанель в фильме «Коко до Шанель», сценаристом и режиссером которого является Анн Фонтен, который выходит 25 сентября 2009 года на Sony Classics.

В: Реакция, когда Анн Фонтен предложила вам изобразить знаменитую мадемуазель с улицы Камбон?

О: Уже несколько лет вокруг меня витает образ Коко Шанель. Предпосылки проектов о ней были представлены мне и раньше, но я не хотел делать байопик, т.е. участвовать в какой-то саге, повествующей о ее жизни от рождения до смерти. Представляете, Шанель прожила 87 лет! Мы бы неизбежно впали в клише, которыми отмечен ее путь, и меня это не интересовало. Я втайне надеялся получить предложение с определенной точкой зрения, потому что меня восхищает современность этого персонажа, ее дух и положение, которое она давала женщинам. Кроме того, когда Энн Фонтейн объяснила, как она собирается трактовать эту тему, я сразу же согласился. Энн именно хотела избежать клише и миметической интерпретации. Она еще не написала сценарий, но уже твердо решила заниматься исключительно тренировочными годами, и мне казалось, что период, когда Коко строилась и утверждала свою личность, был самым интересным в ее жизни. Когда человек прекрасно преуспевает в жизни, люди склонны говорить: «Я был уверен в этом успехе!» Мне посчастливилось испытать это, хотя и в незначительной степени, с Fabuleux destin d’Amélie Poulain (Амели), но до этого фильма я понятия не имел, что слава обрушится на меня. Я, как и все, пытался двигаться вперед с сомнениями, вопросами и неуверенностью.

В: Путь маленькой сироты, ставшей императрицей моды

О: Основная цель этого фильма не в том, чтобы донести сообщение. Работая над этой героиней и узнавая ее поближе, я осознал размах и своеобразие ее судьбы. На самом деле Шанель может представлять собой символ надежды и успеха. Можно начать с нуля и достичь вершины, и в социальном контексте того времени ничто не значило ничего хуже, чем сегодня. Ее известность тем более исключительна в начале 20-го века, когда Шанель пришлось бороться с условностями, которые очень парализовали женщин. Этот фильм описывает судьбу женщины; это не только для любителей высокой моды. Шанель родилась с пониманием жизни и женщин, которое полностью опережало ее время. И ее сильный характер, ее темперамент, ее высокомерие, ее гордость и ее ум позволили ей создать то, чего она достигла. Эта женщина, отличающаяся большой честностью и прямотой, никогда не сдавалась. Шанель не заботили другие, их признание ее успеха; она была посвящена самореализации и отказывалась рассматривать свое состояние как трагедию.

В: Боитесь играть персонажем, который действительно существовал?

О: Я хотел дать свою интерпретацию этого персонажа, имея в виду, что зритель должен был узнать в нем мифический образ Шанель. Даже если сходство на экране очень продуктивно, труднее всего было не довольствоваться миметическим исполнением и попытаться выразить свою истинную природу. Ее характер и темперамент, которые мы восприняли по фотографиям, не изменились со временем. Любопытно, что ее эволюция должна была помочь мне. Например, в свои годы в Мулене Коко все еще немного крестьянка. Мы обнаруживаем сомневающуюся женщину, которая хочет чего-то другого для себя. У нее есть свой характер и темперамент, но она все еще очень хрупкая. Снимая эту часть, я сам был неуверенным, в сомнениях. я не контролировал ее; Я не контролировал себя. Потом стало проясняться. В прошлой части я была полностью ею.

Изображение не было в костюме. Я бы даже сказал, что дело было не во внешней стороне характера, а в ее внутреннем я. Не знаю, получилось ли у меня… Думаю, важно было без ухищрений передать, насколько эта женщина, даже в ранние годы, отличалась от других, обладала харизмой и аурой.

В: Какой вы представляли себе Коко Шанель?

A: Проблема в том, что ее невозможно представить именно так, как Шанель всегда маскировала реальность. Готовясь к этой роли, я прочитал Поля Морана, затем биографию Эдмонда Шарля-Ру «Иррегульер»; портрет Колетт; и, конечно же, все биографии, подтвержденные Шанель. Я заметил, что она вводит людей в заблуждение, может быть, из скромности, свойственной сельским людям. В любом случае, нужно немного хитрости, чтобы узнать, кем на самом деле была Шанель! И я не уверен, никого не обижая, что все, что о ней говорилось и писалось, — часть противоречивого, — близко к ее истинному я. В итоге я запутался со всем этим материалом и видео о ней. Итак, я решил смотреть только на фотографии и дать волю своему воображению.

В: Отношения Коко с двумя мужчинами из поверхностного общества, которые она обнаруживает в Рояллье.

A: Да, но она очень хитра в том, как она навязывает и показывает себя в своих интересах, очень медленно, в этом поверхностном обществе Рояллье, которое она открывает. Она терпит эти унижения ловко, во всяком случае упрямо и высокомерно, зная, что не останется там и никогда не уступит. Она безмерно высокомерна. Она говорит своей сестре: «Однажды они будут драться, чтобы поужинать за нашим столом». Она не хочет становиться светской женщиной или, что еще хуже, мало добродетельной женщиной. Она хочет быть похожей на мужчину — женщиной, у которой будет мужская свобода. Коко быстро понимает, что не любит Бальсана, поэтому между ними завязывается дружба. Она называет его своим благодетелем. Она прекрасно понимает, что Бальсан считает ее просто экстравагантностью, которая его забавляет, но она умеет его использовать. Он открывает ей двери, но больше всего благодаря ему она отправляется в Париж. Для молодой провинциальной девушки всегда необычно открывать для себя Париж, даже сегодня. Когда я впервые приехал в Париж — ах, Париж! — это впечатляет, это красиво, это мечта, это возможность стать кем-то!

Q: Коко безумно влюбляется в Боя Кейпела.

A: Уверенность и то, как Бой Кейпел смотрит на нее, успокаивает и успокаивает ее. Он знает, что модель
в Chanel хранит в себе будущее и что дух свободы в этой женщине воплощает современность. Мальчик Капель уловил ее незаурядную натуру и дает ей понять, что ее отличие не помеха, а, наоборот, ее сила. Это вызовет изменения в ее судьбе. Их объединяет именно эта современность.

В: Коко опасалась чувств.

A: Она не хочет зависеть от мужчины. Она видела, как страдает ее мать, потому что она находилась в эмоциональной и финансовой хватке своего непостоянного мужа, который регулярно бросал ее. Я думаю, что Коко заключила с собой договор: «Я никогда ни от кого не буду зависеть». С другой стороны, интересно представить, если бы Бой Кейпел осмелился жениться на ней, судьба Шанель сложилась бы иначе. Она любила его так нежно — этого могло быть все, что ей было нужно для счастья. На самом деле Шанель очень сложный человек. Моран говорил, что одиночество было спутником Шанель. Эта близость с одиночеством была одним из ключевых моментов в моем подходе к роли. В финальном эпизоде, когда она одна на лестнице, когда ее модели маршируют под аплодисменты, а она торжествует на вершине своей славы, это одиночество должно было отразиться на ее лице.

В: Эволюция ее персонажа?

A: Просматривая фотографии, я заметил, как Шанель надменно держала голову, стоя очень прямо, как будто ее тянула веревка вверх. Ни в изяществе походки, ни в изящных жестах, как, например, в том, как она держит папиросу, нельзя было усмотреть ее провинциального происхождения. Ее чисто физическая трансформация не так очевидна в эти годы, но она приобретает манеры поведения и авторитета по мере того, как становится увереннее в себе. Это также должно было показать, когда она сидит, но это не означало, что я должен был изображать ее авторитарной; это было больше похоже на то, как если бы сомнения начали исчезать понемногу. Я также хотел передать ее острый взгляд с самого начала. Шанель была очень внимательной и предельно ясной. Это также причина, почему у нее была такая судьба и это творчество.

В: Что еще есть от Шанель в Тоту?

A: Подобная ясность может быть и в окружающем нас мире, с чувством внимания и наблюдения. Вера в свое чутье. Способность быстро расшифровать истинную личность другого, его психологию и намерения. Вот почему я считаю, что Шанель не из тех, на кого легко произвести впечатление; она быстро обнаруживала лицемерие и поверхностность. Общее в основном в том, чтобы вести себя адекватно своей личности, своим убеждениям и своей природе. Я надеюсь, что я такая же, как она, очень честный человек, честный, который не продает свою душу.

В: Ваши партнеры-мужчины очень разные актеры.
 
О: Я был очень счастлив работать с Бенуа Пулвордом. Я восхищаюсь этим актером, и это не подхалимство, я думаю, что его талант граничит с гениальностью. В фильме Бенуа предельно серьезен и доступен. Как только я избавился от страха, который он вызывал во мне во время первых сцен, между нами выросло большое соучастие. Алессандро Нивола был образцовым. Он американец, и я знаю, как трудно быть непринужденным, говоря на языке, отличном от твоего. Он поразил меня своей способностью адаптироваться и искренностью своей игры. Кроме того, он отличный профессионал и очаровательный мужчина.

В: Актеры, работающие с Анной Фонтейн, восхищаются качеством ее работы с актерами.

A: Действительно, Энн позволила мне раскрыть характер Шанель, ища разные аспекты этой роли, оттеняя эмоции, будучи хрупкой и милой, и в то же время авторитарной и гордой. Тот факт, что этот фильм сняла женщина, уже является большим преимуществом в выражении того, как трудно было быть «слабым полом» в то время. Интеллект Анн Фонтейн, ее утонченность, ее глобальное видение персонажа и истории имели огромное значение в ее постановке фильма.

Египетская звезда Шерихан сияет в образе Коко Шанель в новом телевизионном мюзикле

Великое искусство и мода вне времени.

Этот принцип был продемонстрирован на этой неделе, когда Шерихан Шалакани, известная только по имени, вернулась на телевидение с Коко Шанель.

Мюзикл доступен для потоковой передачи на канале MBC Shahid — в рамках платного уровня Shahid VIP — и в нем египетская актриса играет французского дизайнера-первопроходца.

Поворот знаменует собой первую главную роль Шерихан после фильма 2001 года Al Eshk Wal Damm , после чего вышла на пенсию из-за того, что у нее диагностировали рак слюнных желез.

Двадцать лет спустя Шерихан яркая и жизнерадостная в своем возвращении на малые экраны, поскольку она воплощает собой фигуру, чей бескомпромиссный дух перекликается с ее собственным подходом к жизни и искусству.

Вот пять причин посмотреть Коко Шанель.

1. Ожидание ощутимо

Региональные фанаты и арабская индустрия развлечений ждали возвращения Шерихан два десятилетия.

Зрители почувствовали бы ее нервозность после довольно дрожащего поклона, который она отдала зрителям театра, когда вышла на сцену, оформленную как Париж 1920-х годов, в роли Коко Шанель в ее ранние годы, неудачливой певицы кабаре и начинающего дизайнера.

Это было единственное колебание в том, что было сильным выступлением.

Возможно, она отсутствовала какое-то время, но Шерихан является опытным профессионалом на экране и на сцене, и этот опыт проявляется во всестороннем исполнении роли пионера моды.

От злобного юмора и мятежного духа до калечащих мук одиночества Шерихан запечатлела различные эмоции Коко Шанель в индивидуальном спектакле.

2. Это смесь мюзикла и драмы

Интересным аспектом Коко Шанель является то, что это постановка, снятая для телевидения.

Первый формат преуспевает благодаря своей внутренней энергии, а второй подходит для передачи драмы и эмоций.

В результате производство воспроизводит его посередине.

Коко Шанель состоит из пяти основных музыкальных наборов, различающихся по стилю и настроению.

Ya Birnati (Моя шляпа), номер об изысканном дизайне шляп с перьями от Chanel, яркий и джазовый с Шерихан и ее партнером по чечетке на парижских улицах.

На другом конце спектра находится Манекен, пустынная баллада, в которой одинокая Шанель сравнивает жизнь, лишенную любви, с жизнью модных манекенов, украшающих ее ателье.

В то время как на голос Шерихан явно повлиял ее диагноз и выздоровление в 2001 году, эта хриплость в ее вокале только дает Манекен экстра пафос.

3. Костюмы на месте

Одна из самых сложных работ Коко Шанель принадлежала отделу костюмов.

Они должны были не только создать эффективное воссоздание знаменитых работ дизайнера, но и пробудить дух моды Парижа 1920-х годов.

Художник по костюмам Рим Эль Адл и ее команда проделали отличную работу, создав вызывающие гендерный интерес ансамбли из рубашек, брюк и галстуков-бабочек, а также фирменные предметы одежды Chanel, такие как черное платье.

Еще одним ярким украшением, которое Шерихан носила в ключевых сценах, было прекрасное платье примерно 1910 года из бледно-розового кружева с защипами, с бархатным бантом и фирменным жемчугом Шанель.

4. Мудрость Коко Шанель

Шерихан демонстрирует силу характера Коко Шанель. Предоставлено: MBC

Несмотря на весь блеск и гламур, окружающие жизнь Шанель, легко забыть ее новаторский подход к моде и маркетингу.

Драматург Медхат Аль-Адл исследует это в ряде выигрышных сцен, демонстрирующих философию Шанель в работе.

Когда Шанель, наконец, открыла свое ателье на парижской улице Камбон в 1910 году, она объяснила своей команде, что ее модели всегда будут «простыми, удобными и элегантными».

Шанель тоже знала о силе инфлюенсеров более века назад. В одной из сцен она бесплатно одевает светскую львицу в дерзкий наряд, зная, что «скандал», который последует, приведет к росту бизнеса.

И в милой беседе с американским репортером Шанель объясняет и выделяет некоторые из своих принципов.

«Есть разница между тем, сколько вам лет, и тем, насколько вы зрелы, — говорит она. «Это такая же разница, как кто носит платье и как он его носит».

Затем Шанель указывает на определенный наряд.

«То платье довольно дешевое», — говорит она. «Но если я ношу это, то это становится модным».

5. Это великое возвращение

В то время как Коко Шанель развлекает обычного зрителя, это также волнует поклонников Шерихан.

Эти две женщины прожили разные жизни, но у них есть некоторые схожие качества, которые позволяют некоторым сценам глубоко резонировать.

Стремление Шанель выделиться из толпы похоже на стремление Шерихан выйти на сцену в начале 1980-х.

В то время как ее личные неудачи различаются, упорное желание Шанель прийти в норму с изяществом и мудростью отражает недавнее возвращение Шерихан на малый экран в начале года.