Актриса неоновый демон: Рецензия на фильм «Неоновый демон»

Звезда «Неонового демона» Эль Фаннинг сыграет центральную роль в сюжете Death Stranding 2 для PlayStation 5

Платформы:

PS5

Категории:

Интересное Индустрия Кино

Теги:

Хидео Кодзима хидео кодзимаб Death Stranding 2 Хидео Кодзима новости новости хидео кодзима гений хидео кодзима Эль Фаннинг дата выхода Death Stranding 2

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Американская актриса Эль Фаннинг стала гостьей нового выпуска подкаста Хидео Кодзимы Brain Structure, в рамках которого она побеседовала с японским геймдизайнером о своей роли в Death Stranding 2. Как выяснилось, у звезды «Малефисенты

» и «Неонового демона» будет центральная роль в грядущем проекте.

Во время разговора Хидео Кодзима рассказал, что является поклонником Эль Фаннинг и следит за ее карьерой с того самого момента, когда она сыграла в фильме «Супер 8«. Связаться с актрисой ему помогла дружба с датским режиссером Николасом Виндинг Рефном, снимавшим ее в триллере «Неоновый демон«, который также получил роль в оригинальной Death Stranding.

Николас Виндинг Рефн сообщил Эль Фаннинг, что Хидео Кодзима хотел бы привлечь её к работе над своим следующим проектом. Затем состоялась была беседа по видеосвязи, во время которой актрисе обрисовали сюжет Death Stranding 2, заинтриговав придуманным для неё персонажем.

«Меня очень заинтриговал персонаж, которого меня попросили сыграть, появилось желание поработать с Хидео Кодзимой», — сказала Эль Фаннинг.

Актриса добавила, что никогда не увлекалась играми, поэтому фактически впервые соприкасается с ними сейчас.

Интересно, что в дебютном трейлере Death Stranding 2 (наш разбор) Кодзима акцентировал внимание игроков на героях первой части — Сэме и Фрэджайл. Предположительно, Фаннинг может сыграть взрослую версию Луизы.

Death Stranding 2 создается только для PlayStation 5. Сроки её выхода пока не называются, но, по слухам, премьера игры ожидается в 2024 году.

Читайте также«Starfield и Redfall очень впечатляют»: Глава Xbox Фил Спенсер назвал главный плюс покупки Bethesda.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 14. 04.2023 «Супер Братья Марио в кино» собрали 500 млн долларов — это лучший результат среди экранизаций игр в истории
  • 14.04.2023 Deadline: Amazon собирается возродить «Робокопа» на экранах с новым фильмом и сериалом
  • 14.04.2023 Николас Холт и Тони Коллетт сыграют в последнем фильме Клинта Иствуда «Присяжный №2»
  • 14.04.2023 Призраки против Чистильщиков: Ubisoft представила новый геймплей своего шутера XDefiant для ПК и консолей
  • 14. 04.2023 Слух: Разработчики Contra 4 работают над возрождением Contra по заказу Konami
  • 14.04.2023 Слух: Star Wars Racer получит ремастер — его релиз состоится в этом году

Неоновый демон (фильм, 2016) — актеры и роли

Автор публикации Автор

Просмотрено 2669 раз

триллер / ужасы /

Датский режиссёр Николас Виндинг Рёфн снял не просто триллер, а психологическую драму о том, каким смертельно опасным может стать мир модельного шоу-бизнеса, не смотря на свою дьявольскую красоту.

«Неоновый демон» с актёрами Киану Ривзом, Кристиной Хендрикс, Эль Фаннинг в главных ролях вышел на экраны  28 июля 2016 года. Зрители и кинокритики сразу назвали его самой красивой и жёсткой картиной этого лета.

Содержание

  • 1 Кто создавал фильм
  • 2 Другие участники команды создателей
  • 3 Внешний вид актеров
  • 4 Что осталось за кадром?

Кто создавал фильм

Режиссёр Николас Виндинг Рёфн – типичный датчанин интеллигентного вида, худощавый, в очках. С первого взгляда не скажешь, что он снял один из самых жёстких и противоречивых фильмов в сезоне этого года. Ему 45 лет, у него красавица жена, бывшая модель, актриса и две дочери. Его родители напрямую связаны с киноиндустрией, отец был кинорежиссёром, а мать работала оператором. Как признавался в своих интервью Николас, он посвятил «Неоновый демон» своей супруге Лив Кофиксен. Актриса же сыграла небольшую роль в одном из эпизодов в ресторане.

Режиссёрский талант Рёфна проявил себя в мастерском попадании при подборе состава актёров на главные и второстепенные роли. Киану Ривз и Эль Фаннинг открыли себя с другой стороны.

Молодая начинающая 18-летняя актриса преображается до неузнаваемости на протяжении всего сюжета. Интересно, что актриса начала сниматься в «Неоновом демоне» в 16 лет. Именно столько же было и её героине. Для подготовки к роли режиссёр рекомендовал ей просмотреть некоторые фильмы ужасов.

Другие участники команды создателей

Оператору Наташе Брайер после первого прочтения сценарий не понравился. На что Николас Рёфн остроумно предположил, что ей подсунули фальшивый текст. Предложение Наташи Байер снимать фильм «Неоновый демон» на плёнку не поддержал режиссёр. В итоге работа проводилась на цифровом оборудовании. Музыку для фильма написал композитор Клифф Мартинес. Она оказалась очень удачной. Можно смело сказать, что половиной своего успеха картина обязана музыкальному сопровождению. Саундтрек к фильму «Неоновый ангел» отмечен призом на Канском кинофестивале.

Внешний вид актеров

Художник по костюмам Эрин Бенах прекрасно справился с задачей показать в кадре фешенебельных модниц-моделей. Актёры выглядели так, как будто они одеты в вещи известнейших дизайнеров. Добиться этого было не просто, так как бюджет фильма был небольшим. Помимо коллекций современных модельеров, костюмеры и гримеры черпали вдохновение в работах фотографов 1970-х годов,  а на яркий макияж визажистов вдохновили мультипликационные фильмы канала Nikelodeon 90-х годов.

«Неоновый демон» снимался в Лос-Анжелесе. Это вторая работа Никоса Рёфна в этом городе. Местом для сьёмок была выбрана старая усадьба Парамур. По слухам в ней обитают демоны и духи. Изначально у киноленты планировалось другое название — « Я гуляю с мёртвым». А на роль главной героине претендовала Керри Малиган, но работу в фильме «Неоновый демон» после многочисленных проб всё-таки получила Эль Фаннинг.

Что осталось за кадром?

  • Это первая работа режиссёра с девушкой в главной роли.
  • В фильме использовалось большое количество искусственной крови. Больше всего взаимодействовать с ней приходилось Эль Фаннинг. Чтобы избавиться от чувства отвращения у актрисы фальшивую кровь сделали по вкусу похожей на сироп.
  • В первую неделю демонстрации фильма «Неоновый демон» широкой публике он получил катастрофически маленькие сборы.
  • Во время работы над одной из сцен один из актёров нечаянно ударила Эль Фаннинг. Режиссеру Николасу Виндингу Рефну понравилась естественная реакция Фаннинг на удар, и в итоге этот дубль вошел в фильм.

Неоновый демон (фильм, психологический триллер): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

Это, вероятно, будет содержать много спойлеров; просто собираюсь отметить его полностью

спойлер: нажмите, чтобы прочитать С самого начала мы знакомимся (на мой взгляд) с суровым траекторным предзнаменованием, представленным Джесси, лежащим неодушевленным посреди того, что зритель может только предположить, что это съемка модели; кровь скапливалась вокруг ее тела.

Одновременно мы подвергаемся гнусному (но завистливому) пронзающему душу взгляду Дина, устремленному прямо на безжизненный сосуд Джесси. Это предзнаменование становится еще более выраженным только тогда, когда фокус мгновенно перемещается в исходное пятно; хотя на этот раз Джесси исчез. Довольно лукавое (хотя и немного витиеватое) подтекстовое вступление, которое, если хотите, действует как кивок коллективу вторичных зрителей. Я всегда люблю фильмы, в которых утверждается тот факт, что повторяющиеся просмотры представляют собой искусственную форму драматической иронии по отношению к такого рода сложностям. Дебют персонажа Руби совершенно фантастический. (Начнем с того, что я знаю, что говорю это немного банально, но, несмотря на это, вам действительно нужно высидеть последующие просмотры этого фильма, чтобы собрать и восхититься реальными мельчайшими подробностями, которые он может предложить. )

На первый взгляд, мы видим Руби в тандеме с Джесси, при этом она проявляет к ней явную озабоченность. Поначалу она, конечно, кажется милой и искренней; но хоть убей меня, зная то, что я знаю о ее характере, я никогда не ошибусь в ее двусторонней ухмылке и общей атмосфере. Это заставляет мой желудок буквально сжиматься, чтобы даже думать об этом. То, как она смотрит на Джесси, наполняет меня до краев подозрением, что с того момента, как она увидела Джесси: она уже задним числом организовывала свой неизбежный злой план — как можно сделать вывод, если учесть, что она сразу же сердечно приглашает Джесси на собрание, на котором мы знаем, что она встретит друзей Руби, и можно утверждать, что в ближайшие дни внутренняя жажда крови, которую она питает, только гноится. Иными словами, это еще больше подтверждает мою предыдущую теорию.

Джесси ведет себя как необработанный алмаз из пословиц; в котором она может быть красивой по своей природе, но ей не хватает той непреклонности и напористости, которые, по-видимому, демонстрируют ее другие соперники. (Фасад или нет, они определенно делают, в отличие от Джесси, по крайней мере, на раннем этапе. ) Мне почти кажется, что вы могли бы даже усугубить это в том смысле, что она (по крайней мере, изначально) характеризует чистых среди испорченных. Увы, впоследствии она впадает в беззастенчивую трансформацию, в которой она обретает и излучает вновь обретенный уровень внешнего самодовольства и снисходительности по отношению к окружающим; неуклонно продвигаясь к воплощению неонового демона, после чего Сарно метафорически называет ее «алмазом в стеклянном море». Кончина Джесси в конечном итоге была вызвана ее собственным раздутым высокомерием: вместо того, чтобы задраить люки, она, по сути, позволяет себе добраться до этой точки в первую очередь, а оттуда поддавшись натиску; жизнь несправедлива, тогда тебя съедят.

Сцена с горным львом, как я обычно полагал, в общих чертах символизирует совершенно первичное, пронизанное тревогой ожидание, возможно, то, что мы скрываем перед событиями, к которым мы смутно (или полностью) амбивалентны. И, аксиоматически, это событие, произошедшее в стенах неотесанного мотеля, я считаю, кроме того, символизирует бессонницу: Джесси, подросток, живущий уединенно в упомянутом захудалом мотеле, в свою очередь, несомненно, переживал бы периоды резкого беспокойства; движимая призраком возможности того, что в любой момент ее предполагаемая безопасность может рухнуть от рук посягательств и / или манипуляций, спровоцированных отвратительными злодеями ночи — или помещениями.

Помимо этого, центральная часть фильма, как правило, имеет тематическое значение, влекущее за собой, без сомнения, широко распространенные уровни нарциссизма, разврата, поверхностности, эксплуатации и культового поведения, которые обременяли многие профессии на протяжении многих лет (шокер). Не для того, чтобы намекнуть, что я осуждаю разоблачение этих идеологических предательств, но я бы предположил, что в этом нет ничего обязательно неизвестного (или неожиданного), когда речь идет о чем-либо, связанном с модой или киноиндустрией, я полагаю.

И, конечно же, каннибалистические (вампирские?) сцены явно аллегоричны глубокой зависти, которую питают некоторые по отношению к тем, кто по своей природе обладает большей красотой (или, возможно, смекалкой или интеллектом, если рассматривать их в обобщенном, экстраполяционном характере) чем они. В сочетании, конечно, со зловещим представлением о том, что есть люди, которые сделают все, чтобы получить такой уровень привлекательности — да, даже поглотят их существо в надежде «ассимилировать их способности» — или охотятся на них физически и/или психологически. .

Последний отрезок, я думаю, сердечно обозначен этим изложением; но я вполне понимаю, что с поверхностной точки зрения финал кажется произвольно спускающимся дальше в энтропию посредством досадно ненужной метафоры. Справедливо, но я полагаю, что найдутся те, кто отвергнет его и привяжет к нему показную коннотацию, и не будет намерения продолжать его прочтение независимо от того, какой подтекст может иметь место. Игра Сии в «Waving Goodbye» — после всего, что произошло — не что иное, как горько-сладкий катарсис; это посылает меня центробежно парить.

Оставив в стороне эти атрибуты, теперь я могу немного рассказать о фильме с эстетической и стилистической точек зрения — надеюсь, моя оценка хотя бы в какой-то мере отражает мои чувства по этому поводу. Откровенно говоря, все, что происходит на экране, вызывает у меня постоянное восхищение; NWR продолжает оставаться одним из режиссеров, чьи работы — это то, что я всегда предвкушаю: его кинематография остается неизменной и совершенно не имеющей себе равных. Каждая яркая сцена глубокого синего или умопомрачительного неоново-фиолетового цвета. Каждый цвет и каждый звук очаровывают и очаровывают меня; независимо от того, что происходит в мире в данный момент. Для меня это только чистая красота, которая проявляется на моем экране. Этот фильм не исключение; каждая сцена кажется такой удивительно интеллектуальной и грандиозной в самом лучшем смысле. Надо сказать, что вся актерская игра великолепна. Саундтрек — в типичной манере NWR — остается полностью захватывающим и надежно дополняет визуальные эффекты и атмосферу. Одна из отличительных особенностей фильмов NWR, которая мне всегда нравилась, — это намеренно длинное, растянутое изложение диалогов, которые ведут актеры: что-то в этом всегда подчеркивает чрезвычайно сюрреалистическую композицию для меня. Я мог бы продолжать и продолжать с напыщенными поэтическими и выставленными напоказ нелепыми описаниями; но в конечном итоге я считаю, что визуальные эффекты, звуки и персонажи имеют большее значение, чем тематические предложения, даже первостепенное значение. Итак, с учетом сказанного, скорее неизбежно, что я буду дорожить этим фильмом. Однако меня не смущает, что есть те, кто предпочитает вещество; Я знаю, что эффектный, почти пародийный стиль NWR не является универсальным для публики, но я отвлекся.

Бесспорно, один из самых визуально ошеломляющих, психоделически-интуитивных кинематографических спектаклей, которые я когда-либо имел удовольствие смотреть. Этот фильм, безусловно, стал одной из жемчужин моих самых любимых фильмов, и у меня не было бы другого выхода.

Опубликовано

Абсолютно красиво, но не более того

Так что это скорее личное предпочтение. Я тот, кто любит сюжет, любит хороший сценарий, драматическое напряжение и конфликт, а также четкое чувство прогресса, как Билли Уайлдер, Чарли Кауфман, П. Т. Андерсон и т. д.

Неоновый демон — это другой зверь; его история рассказана почти полностью визуально. Сценарий минимален и просто дополняет визуальные эффекты. Я ненавижу использовать этот термин, так как он звучит уничижительно, и я вовсе не имею в виду его таким образом, но это во многом фильм «стиль превыше содержания»; рассказываемая история не так важна, как то, КАК ее рассказывают. И то, как эта история рассказана, безупречно.

В очередной раз Виндинг Рефн создал волшебный и фантастический мир из грязи и грязи. само собой разумеется, что кинематография в этом фильме на уровне бога. Это его лучший фильм на сегодняшний день. Драйв тоже был великолепен, но этот фильм выводит его на новый уровень. С одной стороны, декорации более интересны (особняк, голливудские холмы, настоящие декорации), но даже обыденные декорации (например, сцена в ванной) сняты, освещены и отредактированы таким образом, чтобы они выглядели лучше почти всего, что было снято в этом году. Этот фильм совершенно завораживает при просмотре. В нем есть одни из самых интуитивных изображений за последние годы, и некоторые кадры надолго останутся в вашей памяти. (Особенно кульминационный момент фильма, в котором кадр настолько великолепен и тревожен, что я даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь его забыть.)

Рефн всегда находит идеальный кадр в этом фильме и меняет свой стиль достаточно, чтобы он никогда не надоедал. Он любит использовать много отражений, и общий мотив, который никогда не устаревает в этом фильме, — кадры самых чистых и безупречных зеркал в мире. (серьезно, почему зеркала такие чертовски чистые?)

И давайте воздадим должное освещению в этом фильме. Если вы думаете, что Драйв выглядел хорошо, а) вы правы, и б) я надеюсь, что вы готовы увидеть что-то в 10 раз лучше. В конце концов, фильм называется «Неоновый демон», так что ожидайте много неоновых огней в нем, но в то время как в «Драйве» он больше похож на возврат из 80-х (хотя и блестяще выполненный возврат к 80-м), в «Неоновом демоне» освещение находится на уровне. полный шаг, и это создает идеальную атмосферу и идеальный кадр каждый раз.

Темп в этом фильме тоже фантастический. Для большинства подобных фильмов характерен продолжительный период скуки, они стареют, черствеют и отстают. Этот фильм движется в правильном темпе; у вас есть более чем достаточно времени, чтобы полюбоваться визуальными эффектами, но фильм всегда знает, когда он выходит за рамки, и движется вперед. Фильм ни в коем случае не становится старым или скучным; вы действительно приклеены к экрану на протяжении всего времени.

При этом я мало что понял из этого фильма. Я восхищаюсь созданием фильма, Виндинг Рефн явно находится в своей собственной лиге, когда дело доходит до дальновидных визуальных эффектов. Но в этом фильме мне особо нечего сказать. У персонажей нет такой большой глубины, их мотивы интересны и иногда сложны, но иногда просты и упрощены, и в них действительно нет ничего особенно уникального или запоминающегося, если убрать сопутствующую кинематографию. Несмотря на прекрасно выполненные визуальные эффекты, я покидаю фильм с мыслью: «И это все?».

Мол, да, конечно, индустрия моды несправедлива, женоненавистна, бесчеловечна и склонна к ненасытной зависти. Цель и посыл этого фильма поверхностны и примитивны. Я думаю, что в этом фильме есть нечто большее, чем «Драйв», с точки зрения сути, но это мало что говорит.

История интересная, смысл реальный, и то и другое передано довольно хорошо, но максимально поверхностно.

Теперь я думаю, что это может быть ожидаемым эффектом. Моя интерпретация этого фильма заключается в том, что это в основном современный пересказ сказки; Вы помните, как все эти сказки, которые вы слышите в детстве, на самом деле становятся очень мрачными, трагичными и тревожными, когда вы думаете об этом? Вы знаете, как у них есть шаблонные одномерные персонажи, которые участвуют в простом сюжете, предназначенном для передачи очень конкретного урока? Я думаю, что это то, что это. Это современная сказка; сказка, действие которой происходит в современном Лос-Анджелесе. В нем есть все мечтательные и фантастические черты сказки. Проблема, однако, в том, что она не особенно глубокая.

Опять же, это, наверное, моя вина, но юмора в этом фильме я тоже не нашел. Чтобы быть ясным, я фанатик отвратительного и мрачного черного юмора (мой любимый фильм в последние годы — удивительно будоражащий «Убийство святого дорогого»), но я просто не нахожу юмора в фильмах Виндинга Рефна. Они очаровательны и великолепны и очаровывают вас, как будто вас заколдовала ведьма. Но во время этого заклинания я редко смеюсь. Я мог бы посмеиваться, но думаю, было бы преувеличением назвать это черной комедией; моментов, достойных смеха, очень мало. Я думаю, это потому, что Виндинг Рефн кажется таким серьезным режиссером, и он, кажется, просит вас очень серьезно относиться к его фильмам. Я могу ошибаться, но этот фильм показался мне очень лишенным юмора.

Что я думаю об этом фильме? Смотри. Пожалуйста, посмотрите это. Вникайте в него, зная, что это один из тех фильмов, где стиль важнее содержания, и обращайте больше внимания на то, как рассказывается история, а не на саму историю. Это один из лучших фильмов десятилетия с технической точки зрения и, на мой взгляд, лучший фильм Виндинга Рефна. У него действительно нет конкурентов, когда дело доходит до визуальных эффектов. Но помимо этого он мало что может предложить. Сюжет, персонажи и посыл оставляют желать лучшего.

Это действительно единственный в своем роде кинематографический визуальный шедевр, но единственный вопрос, который он оставил у меня, это «как им удалось сделать эти зеркала такими чертовски чистыми?».

Опубликовано

Кажется, это дополнение к «Звездным картам» Дэвида Кроненберга. Действие также происходит в Лос-Анджелесе в окружении знаменитостей — в моде «Неоновый демон», а не в Голливуде — экстремальные события показаны эмоционально плоско и стилизованно. Стиль исполнения эмоционально плоский, диалоги пустые клишированные — и, как и «Карты к звездам», я нашел «Неонового демона» удивительным, но я не уверен, насколько он был выше удивления. Стилизация дает ощущение, что все наполнено значимостью — игра заключается в том, чтобы раскопать значимость.

Фильм начинается с кадра залитого кровью трупа в ванне — я не был уверен, настоящий это или манекен, но мне это напомнило трупы в фильмах Дарио Ардженто и прочих джалло. Труп, однако, оказался Джесси (Эль Фаннинг), моделью-подростком, подражающей фотосессии. Поднимаются вопросы о внешнем виде и реальности… или «Неоновый демон» — это просто фильм, который верит в «стиль превыше содержания»? Для меня Эль Фаннинг довольно молодой актер, но мы должны признать, что Джесси ошеломляет модельное братство, обладая уникальной харизмой. Фотосессии, однако, показывают, что фотографы пассивно манипулируют моделями… хотя отсутствие эмоций намекает на форму жестокого обращения. Джесси подружилась с визажистом Руби (Джена Мэлоун), которая знакомит ее с моделями Джиджи (Белла Хиткот) и Сарой (Эбби Ли). Пустота выражения поднимает вопросы мотивации. Руби, кажется, испытывает сексуальное влечение к Джесси, но неясно, хищна ли она; Джиджи и Сара кажутся антагонистами с самого начала, особенно Джиджи, рассматривая Джесси как угрозу, но хотя стилизованная пустота, кажется, означает угрозу, невозможно измерить, насколько велика угроза.

Мы могли бы обратиться к жанру, чтобы дать нам определенное понимание: с точки зрения угрозы «Неоновый демон» похож на фильм ужасов, хотя в нем нет особых сцен ожидания. Исключением является сцена в мотеле Джесси, когда она видит, как что-то движется в ее комнате, но в каком-то смысле это оказывается отвлекающим маневром, т. е. фильм не превращается в откровенный фильм ужасов. Но мотель — еще одно опасное место: в своем убожестве он представляет собой своего рода инверсию мира моды, и угроза, сексуальная и жестокая, исходит от Хэнка (Киану Ривз), менеджера: хоть и жутко, но угроза со стороны Хэнка сначала выраженный во сне, а затем наяву, хотя и перенесенный на невидимую девушку в соседней комнате. Порядок событий предполагает возможность того, что Джесси желает нападения, фантазия, которая становится реальностью … но, как и многое в фильме, предлагается ответ, но трудно понять, как он сочетается с остальной частью фильма. . Но в мотеле и модельном мире угроза (или предполагаемая угроза) кажется частично сексуальной. Единственная положительная вещь во всем этом — это отношения Дина (Карл Глусман) с Джесси, которые застенчиво искренни, но Джесси отказывается от его попытки поцеловать ее. И фильм заканчивается сценами стилизованного и прохладного великого гиньоля, которые отражают начальную сцену.

Что со всем этим делать? Фильм создает системы угрозы, силы и желания; это предполагает подтекст сексуального отвращения; но трудно понять, сочетается ли что-либо из этого каким-либо последовательным образом (и я даже не упомянул два «видения» Джесси) — в целом фильм, кажется, предлагает возможные ответы, а затем отбрасывает их (например, последняя ссылка к черной магии). Конечно, мы могли видеть, как Николас Виндинг Рефн создает стильные образы, как если бы он был на собственной фэшн-съемке, и ему наплевать на его глупую историю: может быть, какой-либо тематический интерес к фильму обусловлен общими ситуациями (и мы можем задаться вопросом, было ли то же самое с Драйвом). При одном просмотре фильм показался мне увлекательным, но у меня есть подозрение, что при втором просмотре он рухнет на землю, как хлипкий карточный домик.

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.
Голосовать против контента, который нарушает правила.

Эль Фаннинг рассказывает о том, что ее выбрали самой красивой женщиной мира

Ни для кого не секрет, что Эль Фаннинг — одна из самых красивых женщин Голливуда; вы не играете Спящую красавицу напротив Малефисенты Анджелины Джоли, основываясь только на мозге (хотя следует отметить, что 18-летняя актриса, начавшая играть в два года, мудра не по годам). Неудивительно, что Драйв  режиссер Николас Виндинг Рефн в своем последнем фильме представил ее как самого красивого человека в Голливуде – модели-подражателя, чье прибытие в Тинселтаун вызывает анархию среди более известных моделей-подражателей. Аллегория одержимости общества красотой и совершенством, Неоновый демон превращается из триллера в ужасный слэшер быстрее, чем ослепляющая вспышка камеры.

Но Фаннинг не хочет называть Неоновый демон культурным комментарием. «Я думаю, что фильм может быть поучительной историей», — соглашается она. «Я думаю, что это во многом связано с людьми, которыми вы себя окружаете». Ниже Фаннинг открывает, чтобы рассказывает 9.0072 HarpersBAZAAR.com  о своей самой сложной роли.

Harper’s BAZAAR: Как вы пришли к этой роли?

Эль Фаннинг: Я была в Южной Африке на съемках фильма, и вот как я познакомилась с работой Ника: там было два телеканала, один был на африкаанс, поэтому я не мог понять, а другой был киноканалом. и они играли только в Девушка с татуировкой дракона и Драйв — и все! Поэтому каждую ночь я говорил: «Хорошо, Драйв снова включен! ОК, отлично!» Так что я действительно очень хорошо узнал Драйв и стиль Ника — и я был большим поклонником Райана Гослинга, так что это сработало — но когда я вернулся из этого фильма, я услышал, что Ник Рефн делал фильм о мире моды и что в главной роли будет девочка-подросток, 16-летняя девушка, а мне тогда было 16. Что очень шокирует, потому что он как король мужественности, крови и насилия. зная, что сочетание всех этих вещей в мире моды с молодой девушкой звучит как самая крутая вещь, совсем другая. Я подумал: «О, я хочу быть в этом! Как мне это получить?! Как мне получить роль?» Но я думаю, что у нас с Ником были экстрасенсорные способности, потому что потом он позвонил и попросил меня встретиться с ним в его доме. Я пришла к нему домой в Лос-Анджелес, вошла, и везде было как в одежде принцессы. . Затем выходят его две маленькие девочки и его жена. Так что он такой мужественный чувак, но это не так. Он окружен этой женской силой. Так что я понял: «Хорошо, я понимаю, почему ты хочешь сделать этот фильм для своих девочек. Ты все время рядом с женщинами». Он объяснил, что это за история и темы, а затем дал мне сценарий, и это было похоже на: «Хорошо, мы все в деле».

HB: Что привлекло вас в этом персонаже?

EF: Сначала мне нравится, что она не жертва, но ты так думаешь. Она очень сильная. Ты любишь ее, а потом как бы ненавидишь. Фильм определенно принимает поворот, и я думаю, что меня привлекла проблема трансформации, через которую она прошла, потому что я никогда раньше не был таким темным, и это было очень заманчиво.

HB: Вам было сложно войти в такое состояние?

EF : Мы снимали в хронологическом порядке. Я никогда не делал этого раньше. Это совсем другое, но очень полезное для этого персонажа. Кроме того, то, как работает Ник, очень необычно для других режиссеров. Это последовательно, и вещи постоянно меняются, например: «Это произошло вчера, поэтому мы больше не можем этого делать». Сценарий совсем не похож на фильм. Сценарий — это история — я имею в виду, что он гений, у него есть свое видение, — но он также дает вам свободу использовать ее в других местах.

HB: Вы раньше так работали?

EF: Нет! И тоже не так тесно, это настоящая команда. Он как один из моих самых близких друзей, потому что вы очень интенсивно работаете вместе, чтобы понять это. И однажды, когда я снималась в сцене показа мод, большой последовательности трансформации, мы говорили о том, что это своего рода греческий миф о моменте Нарцисса, падающем в пруд, видя отражение и так сильно любящего себя. У нас было два дня, чтобы снять этот эпизод, и мне он почти начал казаться музыкальным клипом, потому что в нем нет диалогов, и вы все в восторге. Ник играет много музыки, и я забыл, что это была за песня, но я думаю, что это была песня из 50-х, мечтательная песня о любви, так что ты чувствуешь себя очень красивой. Он будет играть это снова и снова. В некоторых местах я иду по беговой дорожке с завязанным платьем, потому что они не могут следовать за мной в постоянном темпе, когда я иду, так что так было проще. Так что на каблуках на беговой дорожке. Так что эта сцена была большой проблемой, но также потому, что у нас было два дня, это было похоже на свободное падение, мы могли просто делать что угодно и играть с камерой.

Красота сложная, но очень табуированная, неудобная тема, из-за чего фильм также относится к категории ужасов.

HB: Что вы чувствовали, когда играли кого-то, чьей отличительной чертой является красота?

EF: Я знаю! [Смеется] Первое, что Ник спросил меня, когда я встретил его в тот день, было: «Как ты думаешь, ты красивый?» Спросил меня об этом!

HB: Как вы на это реагируете?!

EF: Я такой: «Что?!» Мне было так неудобно. Я рассмеялся, потому что никто никого об этом не спрашивает. Красота — сложная, но очень табуированная, неудобная тема, поэтому, я думаю, фильм также относится к категории ужасов.

HB: Он берется за дело.

EF: Да, это он. Честно говоря, он берет нарциссизм и делает из него добродетель.

ХБ: Это правда. Она не злая, как таковая.

EF: Нет! Я думаю, вы можете смотреть на это по-разному. Я думаю, что она яд, который приходит и заражает город и тех, кто вокруг нее. Это как, я думаю, с моим поколением с социальными сетями. Кажется, больше говорят о нарциссизме.

HB: Я думаю, что сегодня мы живем в обществе, которое пытается принять любовь к себе.

EF: Верно! Если бы я спросил вас: «Как вы думаете, вы красивы?» все должны сказать да. Никого нельзя осуждать за это, потому что мы пытаемся продвигать любовь к себе и то, что вы должны любить себя. В этом нет ничего плохого. Но есть ли момент, когда это заходит слишком далеко? Слишком много чего-либо слишком много. Я думаю, что немного это не плохо.

HB: Будучи молодой актрисой, выросшей в Голливуде, который может так критично относиться к своей внешности, смогли ли вы использовать свой личный опыт для этого фильма?

EF: Ага. Я начал, когда был маленьким, поэтому я понимал чувство быть самым молодым человеком в комнате, окруженным взрослыми, а также чувствовать себя наивным в вещах. Ты немного потерял равновесие. К счастью, я ходил в обычную среднюю школу, которую я закончил пару дней назад, так что, к счастью, я был с детьми моего возраста.

HB: Вы получили небольшую дозу реальности.

EF: Да, да, но кроме того, в старшей школе давление взросления и изменения тела тоже сильное давление. Затем, когда вы прикладываете к нему увеличительное стекло, знаете, фотографии папарацци или что-то в этом роде, вы начинаете беспокоиться. Все чувствуют себя неуверенно. Я бы солгал, если бы сказал: «Я никогда не чувствовал себя неуверенно!» [Смеется] Когда мне было 12 лет, я вырос на семь дюймов за год. У меня определенно были очень неловкие периоды. Я носил очки — теперь я люблю их носить, — но я бы спрятался. Но это никогда не выходило из-под контроля. Кроме того, у меня очень приземленная семья. Я до сих пор живу с мамой, папой и бабушкой.

HB: Я думаю, что у каждого был такой момент в ванной со злыми девчонками.

EF: Мы все были там. И точно так же, глядя в зеркало на себя! Эти внетелесные переживания, когда вы думаете: «Это я?!»

Если бы я спросил вас: «Как вы думаете, вы красивы?» все должны сказать да.

HB: Как человек, который любит моду, был ли этот фильм тревожным звонком о природе индустрии?

EF: На самом деле я никогда не рассматривал этот фильм как фильм о моде. Ник говорит, что реалити-шоу достаточно, чтобы снять документальный фильм о моде. Он сказал, что установил его в мире моды, потому что, очевидно, это прекрасный фон. В этой индустрии все зависит от того, как вы выглядите, поэтому снять фильм о красоте в модельном мире еще более красиво и блестяще. Но я думаю, что этот мир, это, очевидно, его преувеличенная версия. Мы хотели быть правдивыми, но некоторые вещи могут быть немного больше похожи на сказочный мир. Эбби Ли была супермоделью, поэтому о некоторых вещах мы спрашивали ее: «Это было так?» Особенно сцены прослушивания, потому что я никогда этого не делал. Но прослушивания в фильмах вызывают у меня много беспокойства.

HB: Вы использовали это для съемок этой сцены?

EF: Немного. Нервы от этого. Они меня очень нервируют. Это страшно. Так что я думаю, что могу относиться к этому. Но также и мой персонаж обретает силу в этот момент.

HB: Эбби взяла тебя под свое крыло и научила ходить и всему остальному?

EF: Она сделала! Она научила меня ходить. Я так восхищаюсь Эбби, потому что смотрю все показы онлайн. И она всегда закрывала шоу.

HB: Работа над фильмом заставила вас иначе взглянуть на Голливуд или индустрию моды? Это изменило вашу точку зрения?

EF: Я думаю, что фильм может быть поучительной историей. Теперь, когда мне только что исполнилось 18, ты вроде как вышел в реальный мир. Из-за этого вам нужно убедиться, что вы найдете хороших людей, с которыми можно пообщаться. Вы — компания, которую вы держите.

HB: Что, по вашему мнению, люди вынесут из фильма?

EF: Я так люблю этот фильм. Я хочу, чтобы у них было свое мнение на этот счет. Мы не пытаемся сделать здесь политическое заявление или что-то в этом роде. Я также считаю, что это художественный фильм, который должна посмотреть каждая девочка-подросток. Надеюсь, они в шоке от этого. Моя сестра видела это, и она ничего не знала об этом. Она пришла на премьеру в Лос-Анджелесе и сказала: «Мне стало плохо!» Ей это очень понравилось. Я имею в виду, это фильм, это притворство. Она актриса, она знает это лучше, чем кто-либо. А если что еще может тебя достать? Это круто.

Неоновый демон идет в кинотеатрах по всей стране. Посмотрите трейлер ниже.

Посмотреть полный пост на Youtube

Джули Косин

Старший редактор по культуре

Джули Косин — старший редактор по культуре ELLE.com, где она курирует все, что связано с фильмами, телевидением, книгами, музыкой и искусством, от просмотра Netflix до достойный запой, чтобы поддержать ваш следующий выбор книжного клуба. Она бывший директор по стратегии аудитории и развлечениям в HarpersBAZAAR.com. Когда она не прикована к своему ноутбуку, ее можно увидеть фотографирующей свою собаку или бродящей по магазинам подержанных книг.