Актриса нимфоманка: : 1 (2013) — Nymphomaniac — Nymph()maniac — Nymphomaniac: Vol. I — —

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Нимфоманка: Часть 1 (на английском языке с русскими субтитрами)

    2013

    1 ч. 57 мин.

    16+

    Драмы

    Зарубежные

    FullHD

Развернуть трейлер

Бесплатные фильмы

Трейлер

    2013

    1 ч. 57 мин.

    16+

    Драмы

    Зарубежные

    FullHD

Бесплатные фильмы

Датский режиссер и сценарист Ларс фон Триер не устает удивлять, возмущать, восхищать и шокировать публику. Закончилась ли затяжная депрессия неоднократного призера международных кинофестивалей, вылившаяся в кошмарный, садистский «Антихрист» 2009 года и нежную, тягучую «Меланхолию» 2011? Судить об этом зритель сможет по свежей работе самобытного кинематографиста – «Нимфоманка: Часть 1». Главную роль, как и двух предыдущих фильмах разбивающего шаблонное мышление творца, исполнила Шарлотта Генсбур – англо-французская актриса, известность которой принес образ Джейн Эйр.

На этот раз не боящейся сложных перевоплощений красавице выпало сыграть женщину по имени Джо, которая сама для себя давно решила, что она — нимфоманка. Свою откровенную историю Джо поведает случайному знакомому – поистрепавшемуся холостяку Селигману, который найдет ее на улице, истерзанную, замерзающую, полуживую и, проявив сочувствие, заберет домой. Узнать, что пришлось пережить Джо и как она оказалась в таком состоянии, можно, если начать смотреть онлайн «Нимфоманка: Часть 1».

Рейтинг Иви

Бесплатные фильмы

Измена

Интимные места

Только для взрослых

Интердевочка

Нежность

Секс и ничего личного

Трансцендентальное единство апперцепции

Инсайт

Дорога в пустоту

Хочу не могу!

Я худею

Родина

Татьянин день

Три богатыря и Наследница престола

Беспринципные

Колобанга

Бодо Бородо: БОкварь

13 Клиническая

Предпоследняя инстанция

Кот Басик

Кровавая барыня

Любовники

Ларс

фон Триер

Шарлотта

Генсбур

Стэйси

Мартин

Стеллан

Скарсгард

Шайа

ЛаБаф

Кристиан

Слэйтер

Ума

Турман

Софи

Кеннеди Кларк

Йенс

Альбинус

Николас

Бро

Трейлер (русские субтитры)

2 мин.

Фильмы в HD

Скандальные фильмы

Фильмы про женщин

Фильмы про это

Стареющий холостяк Селигман, никогда не имевший секса, подбирает на улице полуживую женщину и из жалости приводит домой. Джо, считающая себя нимфоманкой, делится с ним своей историей, начиная от двухлетнего возраста, когда впервые нашла в своем теле влагалище. Анализируя исповедь девушки, хозяин квартиры пытается объяснить ей связь событий с историей искусства.

В пятнадцать лет подросток теряет невинность с соседом Джеромом, с которым жизнь периодически сводит ее вместе. Постоянно меняя мужчин и устраивая секс — марафоны, родив ребенка, женщина вскоре теряет интерес к интиму и вынуждена искать более острые ощущения. Это приводит ее к увлечению садомазохизмом, отказу от малыша и посещению группы анонимных сексоголиков. Героиня становится участницей преступной группировки, участвует в пытках и вступает в сексуальные отношения с юной девушкой, которую готовит в свои преемницы. Заподозрив измену любовницы и выследив ее со своим бывшим постаревшим сожителем, женщина пытается убить его. Джером жестоко избивает Джо.Пара занимается сексом прямо в переулке на ее глазах и унижают таким образом еще больше.

Рассказав благодарному слушателю историю своей жизни, несчастная засыпает. Селигман, спустив брюки, заходит в комнату и пытается овладеть женщиной. Раздается выстрел.

Светлана

Нисколько не затянутый фильм, смотришь и ждешь продолжения истории героини. За одну часть невозможно было бы так подробно описать жизнь, переживания. чувства и мысли героини, получилось бы скомканно и непонятно. Да, фильм тяжеловат, но это не тупая американская комедия, фильм для думающих, умных людей. Глубокое исследование внутреннего мира героини, её взаимоотношений с внутренним Я, с мужчинами, обществом.

17 июля 2017

Дима

я дико испугался в начале, когда музыка заиграла

10 марта 2018

Алексей

Настолько потрясающего фильма я ещё не видел! Там показано всё! Там показана жизнь,сострадание к главной героине,предательство,показана отдалённая любовь. ..это очень классная драма! Все будут ожидать увидеть порнуху,но если так,то этот фильм вам не стоит смотреть! Там есть элементы *** и эротики,но это очень глубокая драма! Я когда шёл в кинотеатр,то тоже самое ожидал увидеть,но результат был другой,но он меня очень сильно порадовал! Даже купил лицензию на dvd! Если вы любите глубокие драмы,то этот фильм вам точно подойдёт…Конец второй части такой неожиданный…

2 июля 2014

Ксения

РАММШТАЙН!

20 июня 2018

Евгения

Фильм о духовно неблагополучном, нездоровом человеке, друзья. И смотреть его надо именно через эту призму. Вторая часть все расставит по своим местам. Меня как раз порадовало, что можно было слышать живые диалоги, тихая речь Джо создает дополнительное напряжение. Люблю актера, играющего Селигмана, он всегда изображает интеллектуалов, и у него шикарно это получается. Шайя просто талантище, удивил.

7 августа 2018

Елена

Фильм просто бомба. Сюжет класс. Смотрела на одном дыхании.

Советую посмотеть.

10 февраля 2019

Виктория

В целом фильм заслуживает просмотра. Интересная история психологического дискомфорта с самим сабой. Но на мой взгляд фильм был бы более интересен если бы в нём сцены эротики были бы завуалированы, косвенны. А так остаётся ощущение грязности какой-то. Конфликт внутри себя и попытки познать. Интересная работа. Рекомендую.

16 марта 2017

Marina

Ларс фон Триер как всегда в своем духе!

11 июня 2017

Аксана

умно и талантливо

24 января 2018

Анна

Сказ о том как молодая красивая девушка блудила и бог наказал ее превратив в уродливую Шарлоту Гейнсбург

18 декабря 2019

неплохо нормально

2 декабря 2016

Надежда

Хорошая игра актёров. Хорошая работа. Интересная.Но весьма спорная: можно ли выносить её на суд масс. Тема сложна и вызывает полярные реакции, а у неподготовленного и малокультурного зрителя может вызвать примитивные эмоции…

26 марта 2017

Фантазия на тему нимфомании

Не стану отпираться в том, что люблю поразмышлять над психологической логикой сюжета любого фильма. Этот фильм дает возможность сосредоточиться не только на любовании его безусловными художественными достоинствами, но и на редкой судьбе героине (возможно, для

14 января 2021

Ro Rubinstein

Если у тебя есть крылья, почему бы не летать?

Хотелось бы заметить, что Ларса фон Триера я полюбила сразу же после первого просмотра его фильма. Как бы странно ни было, но им стал именно «Нимфоманка: Часть 1». Непосредственно я испытываю неподдельное понимание режиссера как человека и безмерное уважение з

27 июня 2017

Saturday

История о хищном изящном цветке

Смотреть две части «Нимфоманки» Ларса фон Триера — это все равно, что наблюдать за растением-хищником. Только не зубастым или пузатым, а невесомым, как, допустим, редкий библис цвета влажных летних сумерек (поиск в сети подтвердит его нежность). Героиня-ним

12 мая 2017

  • Полную версию картины протяженностью более 5 часов можно посмотреть в Дании.
  • Роль миссис Эйч сначала была предложена Николь Кидман, Джерома – Лиаму Хемсворту. Лиам отказался, у Николь не получилось из-за накладки других съемок на это время.
  • В сексуальных сценах были задействованы порноактеры.
  • Контролер немецкого состава, где подруги соревнуются в сексе с незнакомыми мужчинами, облачен в форменную одежду английских железнодорожников 1970 года.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом

    Стэйси Мартин

    В российский прокат 16 мая выходит «Новая жизнь Аманды» — драма французского режиссера Микаэля Херса, отмеченная на Венецианском кинофестивале третьестепенным призом Laterna magica. Картина рассказывает о молодом человеке (Венсан Лакост), воспитывающем малолетнюю племянницу после гибели ее матери в террористической атаке. Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». С Мартин перед премьерой поговорил главный редактор «Искусства кино» Антон Долин.

    НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В Ч. 4 СТ. 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ», ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ

    — Вы родились во Франции, учились и начинали карьеру в Великобритании, снимались и в франкоязычных, и в англоязычных фильмах, в том числе у американских режиссеров. Как вы определяете свою национальную и культурную идентичность?

    Англичанка… Француженка… Что-то среднее. Я формировалась в двух странах, и для меня привычная практика — адаптироваться к разным языкам, культурным ситуациям, стилям жизни. Не забывайте, в детстве я успела пожить еще и в Японии, мне тогда было лет семь, но я сама ездила в школу — это самая безопасная страна на земле и идеально приспособленная для детей. Я дважды возвращалась туда. Но японского языка почти не знаю, только понимаю чуть-чуть и иногда субтитры получается читать — сама удивляюсь. В общем, эта переменчивость — часть меня. Я рада, что могу сниматься на двух языках, мой профессиональным выбор шире, чем у многих. И способность отказать проекту, который мне не по душе, тоже бесценна! Нет ничего интересного в англоязычном мире — переключаюсь на французское кино, в нем немало возможностей.

    Начать карьеру с главной роли у Ларса фон Триера, еще и в порнографической «Нимфоманке» (пусть в порносценах и были задействованы дублеры), это благословение или проклятие? Как это сказалось на последующих ваших работах и предложениях, которые вы получали?

    Я бы не стала сниматься у Триера, если бы чувствовала в этом какую-то опасность или проблему. Я была огромной его поклонницей и считала счастьем шанс поработать с ним. Он меня вдохновлял и до того, а потом и подавно. Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят! С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке?» Нет, не нормально! Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта. Как можно делать такие обобщения? Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются сами собой, автоматом.

    — А у Триера все было безопасно?

    — Более чем. В контракте была прописана каждая деталь: где подключается дублер, в каких сценах я обязана сниматься сама. Все было абсолютно четко, ясно, стопроцентно профессионально. Лично я поддерживаю и люблю бесцензурную полную версию «Нимфоманки». Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать.

    — Вы чувствовали близость со своей героиней Джо — человеком, мягко говоря, далеким от нормы?

    — Да, за время съемок я очень с ней сблизилась. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе. Простые и сложные. Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии. Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно! Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность.

    «Нимфоманка: Часть 1», 2013

    — Триер сразу задал высокую планку. Как вы понижали ее после? Или, напротив, как старались не понижать?

    — Я много смотрю кино. И хочу сниматься у тех режиссеров, чьи фильмы мне нравится смотреть. У тех, кто обладает оригинальными идеями и стилем, а также силой воли, чтобы держаться этих идей, быть последовательными. У перфекционистов, у неленивых авторов. Таких, как Брэйди Корбет, с которым мы нашли общий язык, да так удачно, что не хочется расставаться. Я высоко ценю его целеустремленность и способность бороться за свое индивидуальное видение. Любой конфликт, любая неувязка превращаются в творческое достижение в его фильмах… Я, конечно, веду речь прежде всего о независимом кино. Все, с кем я работаю, очень разные: есть дебютанты, есть опытные люди; у каждой картины свой сюжет, жанр и атмосфера. Стараюсь наслаждаться новым опытом и понемногу учиться чему-то у каждого. Но, конечно, было здорово выучить практические азы на съемочной площадке у Ларса фон Триера. Ведь работа актрисы — это еще и техническое овладевание определенными навыками. Пусть даже к ним все не сводится.

    — Как в эту линию вписывается «Новая жизнь Аманды» и Микаэль Херс — молодой и пока малоизвестный режиссер?

    — Микаэль прельстил меня способностью снимать город — мегаполис в его переходном состоянии. У него это получается как ни у кого другого. Это особый талант. Другой привлекательный момент — главный герой, Давид, которого играет Венсан Лакост. Он сталкивается с различными формами женственности, он окружен женщинами со всех сторон и выстраивает с каждой свои отношения: мать, сестра, племянница, любовница… Что-то в этом есть очень трогательное и в то же время современное, эта паутина взаимоотношений. Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса.

    — Это феминистский фильм?

    — Скорее, гуманистический. Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют.

    «Вокс люкс», 2018

    — «Новая жизнь Аманды» посвящена посттравматическому опыту французов, переживших террористические атаки. Сравнительно новая тема для европейского кино.

    — Мне нравится, что эта картина — все-таки не о терроризме, пусть эта тема здесь и одна из важнейших. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями. Точнее продолжаем через него проходить, это все еще слишком близко, и трудно найти точные слова. СМИ не помогают — им нравится поддерживать напряжение в воздухе, постоянно говорить об этом. «Вокс Люкс» о том же: боль становится частью повседневности, и вот ты или твои знакомые попадают в выпуски новостей… Постправда заслоняет факты, мы верим в то, во что хотим, все размывается.

    — Какой может или должна быть реакция искусства на эти процессы?

    — Оно не может не реагировать, не отвечать. Такова его природа. Объяснить? Может быть, не логическим, а более эмоциональным образом. И не столько обществу, сколько отдельным людям. Помню, как картины Марка Ротко в Лондоне несколько лет назад помогли мне преодолеть очень серьезный внутренний кризис. Так и работает искусство.

    — Возвращаясь к вопросам цензуры. В последнее время кинематограф накрывает волна нового пуританства — сексуальные сцены кажутся чем-то априори опасным и рискованным, потенциально оскорбительным и для участников, и для зрителей. Как вы относитесь к этим процессам?

    — Мне кажется, мы все еще не научились достаточно откровенно и подробно говорить об этом вслух. Нам еще предстоит этому научиться. И говорить больше. Не такая уж это драма… Обнаженные тела — то, без чего не существует и никогда не существовало искусства. Человек — это и его тело! Надо избавиться от лицемерия и прийти к взаимному уважению. Актеры, конечно, не должны быть бездушными марионетками, послушными любому велению режиссеру. Больше фильмов должно сниматься женщинами-режиссерами, которые все еще получают гораздо меньшее финансирование, чем мужчины. Постепенно, я надеюсь, мы сможем находить равновесие.

    «Новая жизнь Аманды», 2018

    стэйси мартин

    Поделиться

    FacebookВконтактеTwitter

    FacebookВконтактеTwitter

    Нимфоманка: Том. II (2013) — IMDb

    • Cast & crew
    • User reviews
    • Trivia

    IMDbPro

    • 2013
    • Not Rated
    • 2h 4m

    IMDb RATING

    6.6/10

    94K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    Воспроизвести трейлер1

    :

    46

    3 Видео

    99+ Фото

    Продолжение того, что Джо во взрослой жизни привело к темным аспектам ее сексуальной жизни, ее навязчивые идеи и более темные аспекты жизни, Забота Селигмана. Продолжение сексуально продиктованной жизни Джо раскрывает более темные аспекты ее взрослой жизни, навязчивые идеи и то, что привело к тому, что она оказалась на попечении Селигмана. к тому, что она находится на попечении Селигмана.

    • Director
      • Lars von Trier
    • Writer
      • Lars von Trier
    • Stars
      • Charlotte Gainsbourg
      • Stellan Skarsgård
      • Willem Dafoe
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6.6/10

    94K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Директор
      • Ларс фон Триер
      4
    4
  • Writer
    • Lars von Trier
  • Stars
    • Charlotte Gainsbourg
    • Stellan Skarsgård
    • Willem Dafoe
    • 178User reviews
    • 252Critic reviews
    • 60Metascore
  • See more at IMDbPro
    • Награды
      • 14 побед и 29 номинаций

    Видео3

    Трейлер 1:46

    Смотреть Нимфоманка: Том. II

    Trailer 1:47

    Watch Trailer #1

    Clip 1:04

    Watch Nymphomaniac: Volume 2: Sex Addict (French)

    Photos144

    Top cast

    Charlotte Gainsbourg

    Stellan Skarsgård

    • Seligman

    Willem Dafoe

    Джейми Белл

    Стейси Мартин

    • Янг Джо

    Шиа Лабиф

    • Jerôme

    • 0003 Joe’s Father

    Uma Thurman

    • Mrs. H

    Mia Goth

    Sophie Kennedy Clark

    Michael Pas

    • Old Jerôme

    Jean-Marc Barr

    • Debtor Gentleman

    Udo Kier

    • Официант

    Ананья Берг

    • Джо — 10 лет

    Морган Хартли

    • Б — 12 лет 9 10 Андреа Тхомсен

    0142

  • Joe’s Girlfriend — 12 Years
  • Tine Burn

    • Joe’s Girlfriend — 12 Years

    Tabea Tarbiat

    • Valeria Messalina
    • Director
      • Lars von Trier
    • Writer
      • Lars von Trier
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Антихрист

    Меланхолия

    The House That Jack Built

    Dancer in the Dark

    Dogville

    Breaking the Waves

    The Idiots

    Manderlay

    The Boss of It All

    The Dreamers

    Love

    The Kingdom

    Storyline

    Знаете ли вы, что

    Отзывы пользователей178

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    Передайте попкорн! обзор

    Вчера вечером я наконец посмотрел вторую часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Как вы, возможно, помните, первая часть мне не очень понравилась – в основном это были претенциозные вычурные штучки, которые не могли меня заинтересовать, а также я не приходил в театр, чтобы мастурбировать, как это делают некоторые люди. А если серьезно, как они могут? Я допускаю, что этот фильм может вас возбудить, но каждая сексуальная сцена покрыта депрессией и не очень сексуальна, что в конечном итоге портит настроение. Но я отвлекся. Нимфоманка об. II оказался весьма неожиданным. Она была лучше первой части и интереснее, так как больше фокусировалась на отношениях главной героини с обществом и на том, как на это влияло ее «состояние» — а потому была гораздо мрачнее и проникновеннее.

    Примечание: пропустите этот абзац, если планируете посмотреть фильм целиком, так как он раскрывает некоторые важные сюжетные моменты из первого тома. В этой части Джо (Шарлотта Генсбур) по-прежнему рассказывает свою историю Селигману (Стеллан Скарсгард), но его роль второстепенна, поскольку он в основном слушает и не делает много остроумных, связанных с математикой замечаний, которые я считаю положительными, и Мне понравилось, что Джо спросил его, как он может думать о математических формулах, пока она говорит о сексе. Точно мои мысли, но это тоже объясняется: Селигман — асексуальная девственница. Ради драмы, мог ли он действительно быть кем-то еще, если не полной противоположностью Джо? Кроме того, эта часть показывает нам, как Джо разрушает свою моногамную жизнь с Жеромом (Шайа Лабаф) из-за своей зависимости, и мы, наконец, можем увидеть и понять боль, которую причиняет ей эта зависимость.

    Мне нравится думать, что эта часть фильма больше похожа на Триер: меньше претенциозного дерьма и меньше ох как шокирующего секса, но больше говорится о главном герое, и история действительно куда-то уходит (в то время как первая часть был в основном о том, как молодой Джо занимался сексом). Том II, наконец, затрагивает тему нимфомании как серьезной зависимости. Как наркоманка, Джо отказывается от всего ради ежедневной дозы, даже от любящего мужа, который просто не может удовлетворить ее потребности. И даже когда она в одной из сцен утверждает, что любит себя такой, какая она есть, — сексозависимой, — трудно не улыбнуться и не пожалеть человека, который всячески пытается оправдать ее поведение, осознавая при этом ложь, которой она питается. Тем не менее, я понимаю, почему первая часть фильма более легкая и сосредоточена на сексуальных приключениях Джо: каждое пристрастие поначалу кажется крутым, точно так же, как молодость — гораздо более легкий жизненный период, чем все, что идет потом. Из-за этого необходимого перехода гораздо лучше смотреть фильм целиком, если вам удастся высидеть его 4 часа целиком.

    Также было легче сконцентрироваться на игре актеров в этой части фильма. Стейси Мартин, наконец, ушла, слава богу, за исключением небольшой роли в начале, которая на самом деле не показывает ее плохую игру. Теперь вы можете по-настоящему оценить Шарлотту Генсбур как актрису, поскольку она делает больше, чем просто сидит на кровати и разговаривает. Миа Гот действительно хороша в роли Пи, хотя это ее первая роль в кино. У Уиллема Дефо было слишком мало экранного времени, чтобы быть по-настоящему впечатляющим, хотя он был неплох, но Джейми Белл в роли садиста-Кей был великолепен — настолько естественно пугающим, что даже выражение его лица заставляет вас дрожать. Есть еще некоторые сцены, которые заставляют вас съеживаться, претенциозность не исчезла полностью, и фильм временами утомляет, но я бы посоветовал вам посмотреть его, желательно целиком. Это не идеально, но это определенно интересный опыт.

    Оценка: 7/10 Подробнее на http://passpopcorn.com/

    полезно•31

    36

    • PassPopcorn
    • 22 февраля 2014 г. режиссерская версия?

    Детали

    • Дата выпуска
      • 20 марта 2014 г. (США)
    • Страны происхождения
      • Дания
      • Германия0003 Великобритания
      • Франция
      • Швеция
    • Официальные сайты
      • Официальный Facebook
      • Официальный Facebook (Япония)
    • Язы
    • Производственные компании
      • Zentropa Entertainments
      • Zentropa International Köln
      • Slot Machine
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    Box office

    • Gross US & Canada
      • $327,167
    • Opening weekend US & Canada
      • $74,978
      • Apr 6, 2014
    • Gross worldwide
      • $4,934,725
    See detailed box office информация о IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      2 часа 4 минуты

    • Цвет
    • Соотношение сторон
      • 2,35 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Какова дата потокового релиза Nymphomaniac: Vol. II (2013) в Канаде?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Нимфоманка: Том. I (2013) — IMDb

    • Актеры и съемочная группа
    • Отзывы пользователей
    • Общая информация

    IMDbPro

    • 2013
    • Not Rated
    • 1h 57m

    IMDb RATING

    6.9/10

    127K

    YOUR RATING

    POPULARITY

    Play trailer1

    :

    48

    28 Videos

    99+ Фото

    Нимфоманка с самодиагностикой рассказывает о своих эротических переживаниях мужчине, который спас ее после побоев. Нимфоманка с самодиагностикой рассказывает о своих эротических переживаниях мужчине, который спас ее после побоев. Нимфоманка с самодиагностикой рассказывает о своих эротических переживаниях мужчине, который спас ее после избиения.

    • Director
      • Lars von Trier
    • Writer
      • Lars von Trier
    • Stars
      • Charlotte Gainsbourg
      • Stellan Skarsgård
      • Stacy Martin
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6.9/10

    127K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Директор
      • Ларс фон Триер

        4 9

      • Writer
        • Lars von Trier
      • Stars
        • Charlotte Gainsbourg
        • Stellan Skarsgård
        • Stacy Martin
      • 291User reviews
      • 355Critic reviews
      • 64Metascore
    • See more at IMDbPro
      • Награды
        • 14 побед и 30 номинаций

      Видео28

      Трейлер 1:48

      Смотреть Нимфоманка: Том I

      Трейлер 1:49

      The Watch Trailer #1

      Клип 1:03

      Смотрите клип

      Клип 0:54

      Посмотреть клип

      Клип 0:39

      Посмотреть клип

      Клип 0:31

      Посмотрите клип

      Клип 0:38

      Посмотреть клип

      Клип 1:48

      Посмотреть клип

      Клип 1:09

      Посмотреть клип

      Клип 1:03

      Посмотреть клип

      Клип 1:00

      Смотреть «Глава 4: Бред»

      Clip 1:12

      Watch «Appetizer — Chapter 2: Jerôme»

      Photos118

      Top cast

      Charlotte Gainsbourg

      Stellan Skarsgård

      • Seligman

      Stacy Martin

      • Young Joe

      Шиа Лабиф

      • Jerôme

      Кристиан Слейтер

      • Отца Джо

      Ума Турман

      • 0030 Connie Nielsen

        • Joe’s Mother

        Ronja Rissmann

        • Joe — 2 Years

        Maja Arsovic

        • Joe — 7 years

        Sofie Kasten

        • B — 7 Years

        Ananya Berg

        • Джо — 10 лет

        Андерс Хоув

        Джеймс Норткот

        • Молодой парень 1 в поезде

        Чарли Г. Хокинс

        • Молодой парень
        • (as Charlie Hawkins)

        Clayton Nemrow

        • Married Man on Train

        Simon Böer

        • Man Uninterested

        Jeff Burrell

        • Man on Train 1
        • Director
          • Lars von Триер
        • Сценарист
          • Ларс фон Триер
        • Все актеры и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

        Еще

        Антихрист

        Меланхолия

        Дом, который Джек построил

        Dancer в The Dark

        Dogville

        . Европа

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы, что

        Отзывы пользователей291

        Обзор

        Избранный обзор

        10/

        10

        «Когда мы есть, смерть не приходит. Когда смерть приходит, нас нет».

        Нимфоманка (2013) [Режиссерская версия]

        «Нимфоманка» — заключительная часть «Трилогии депрессии» Ларса фон Триера после «Антихриста» (2009), который показался мне необъяснимо скучным и неоправданно болезненным, и «Меланхолии» (2011), которые я еще не видел. Изначально «Нимфоманка» задумывалась как единый фильм, но из-за негуманной длины в кинотеатральном прокате была разделена на два двухчасовых фильма. Я смотрю режиссерскую версию, которая длится пять с половиной часов.

        Первый фильм начинается со сцены, в которой пожилой мужчина встречает избитую женщину, лежащую на улице. После того, как она отказывается от скорой помощи и полиции, он отводит ее в свою квартиру и укладывает в постель. Потом он садится рядом с ней, и она рассказывает ему всю свою жизнь, жизнь нимфоманки. Изредка он перебивает ее интересными комментариями на разные темы, такие как философия, природа, музыка, литература, математика и даже рыбалка, но все эти отступления прямо или метафорически связаны с основной темой фильма и представляют собой жизненные философии, которые поведут вас к мышлению и самоанализу, особенно если в некоторых из них вы узнаете себя.

        Фильм полон откровенной порнографии, но на этот раз она не просто шокирует и вызывает споры, но значительно усиливает художественную силу фильма и способствует достоверности и драматизму истории. Сексуальные сцены не смоделированы, это настоящая порнография, но они были сняты порноактёрами и впоследствии смонтированы вместе с телами главных актёров. Фильм фантастически снят и срежиссирован, в нем гармонично чередуются драматические и порнографические сцены. Атмосфера гипнотически мрачная и депрессивная, дополненная интересной подборкой музыки, которая варьируется от индастриал-метал группы Rammstein до классики рока и органных композиций Баха.

        Хотя фильм очень медленный и длинный, мое внимание ни на мгновение не ослабевает.

        Во всех трех фильмах «Трилогии о депрессии» главную роль играет Шарлотта Генсбур, но поскольку первая часть «Нимфоманки» переносит нас через ее детство и юность, в главной роли мы видим Стейси Мартин, которая, хотя и не особо красивая, но чрезвычайно милая и сексуальная, и во всех отношениях загляденье по сравнению с Шарлоттой. Спасителя Шарлотты играет Стеллан Скарсгард, который появляется в общей сложности в семи фильмах фон Триера. Есть еще Кристиан Слейтер в роли отца нимфоманки, а также Ума Турман, которая показала, пожалуй, лучшую игру в своей карьере. Стейси, Шарлотта и Стеллан превосходили свои роли, но в ее относительно короткой сцене Ума Турман полностью затмила их. Ее сцена совершенно чрезмерна, но все же как-то реалистична и правдоподобна. Это в какой-то степени относится к фильму в целом, но сцена с Умой — одна из самых сильных, которые я когда-либо видел. Безжалостно неуклюжий, сильно эмоциональный и определенно незабываемый. Ума заслужила большой Оскар, как Статуя Свободы.

        Осталось еще три часа второго фильма, чтобы вынести окончательное суждение, но пока это чистая десятка.

        Селигман: «Ну, я делю человечество на две группы: люди, которые сначала стригут ногти на левой руке, и люди, которые сначала стригут ногти на правой руке. Моя теория такова, что люди, которые стригут ногти на сначала левой рукой, они более беззаботны. У них есть тенденция больше радоваться жизни, потому что они сразу же берутся за самую легкую задачу, а трудности откладывают на потом. Итак, что вы делаете?» Джо: «Всегда сначала левая рука. Я не думаю, что есть выбор. Сначала идите к удовольствию, всегда. А потом, когда вы сделали левую руку, остается только правая рука. Это самая легкая из оставшихся». Селигман: «Я никогда не думал об этом в таком ключе. Ну, ты никогда не будешь слишком стар. Никогда не будешь слишком стар, чтобы учиться».

        10/10

        help•14

        9

        • Bored_Dragon
        • 23 января 2019 г.

        Details

        • Release date
          • March 6, 2014 (United States)
        • Countries of origin
          • Denmark
          • Germany
          • Belgium
          • United Kingdom
          • France
          • Швеция
          • Соединенные Штаты
        • Официальные сайты
          • Официальный Facebook
          • Официальный Facebook (Япония)
        • Язы
          • Klinikum Leverkusen, Paracelsusstrasse, Leverkusen, Северный Рейн-Вестфалия, Германия (больница)
        • Производственные компании
          • Zentropa Entertainments
          • Zentropa International Köln
          • Heimatfilm
        • See more company credits at IMDbPro

        Box office

        • Budget
          • $4,700,000 (estimated)
        • Gross US & Canada
          • $785,896
        • Opening weekend США и Канада.