Актриса реклама кензо: Маргарет Куэлли (Margaret Qualley), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Маргарет Куэлли (Margaret Qualley), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Американская актриса Маргарет Куэлли (Margaret Qualley), приобрела популярность после выхода фильма «Оставленные», где сыграла роль Джилл.

Биография Маргарет Куэлли

Сара Маргарет Куэлли, более известная как Маргарет Куэлли, родилась в семье актрисы Энди МакДауэлл и бизнесмена Пола Куэлли в 1994 году, став третьим ребенком в семье. Когда Маргарет было пять лет, ее родители развелись, но несмотря на это девочка проводила с отцом столько же времени, сколько и с матерью. Большая часть ее детства прошла на ранчо близ города Миссула (штат Монтана).

Старшего брата Маргарет зовут Джастин, а старшую сестру – Рэйни, и она также является актрисой.

С раннего возраста Маргарет увлеклась танцами, и в частности, балетом. В 14 лет она уехала из дома, чтобы учиться сначала в Школе искусств Северной Каролины, а затем – в Американском театре балета. Но в 16 лет, когда пришло время выбирать будущую профессию, Маргарет сделала ставку на модельный бизнес, а позднее поняла, что больше всего ее влечет мир кино.

Маргарет окончила летние курсы Лондонской Королевской академии драматического искусства, а затем поступила в Нью-Йоркский университет.

Куэлли начала сниматься в 2013 году, когда ей было 19 лет. Свою первую роль она сыграла в художественном фильме «Пало-Альто». Уже в следующем году молодая актриса получила роль Джилл Гарви в телесериале «Оставленные», что открыло ей широкие горизонты для дальнейшей актерской карьеры. Позднее она снялась в таких фильмах, как «Славные парни», «Тетрадь смерти», «Против всех врагов» и др.

  • Фильмография Маргарет Куэлли

  • Удивительно, но факт (2019)
  • Против всех врагов (2019)
  • Однажды в Голливуде (2019)
  • Фосси / Вердон (сериал, 2019 – …)
  • Adam (2019)
  • Native Son (2019)
  • Donnybrook (2018)
  • Ио (2019)
  • Asesinato en el Hormiguero Express (ТВ, 2018)
  • Light Beings (2018)
  • Тетрадь смерти (2017)
  • Исчезновение Сидни Холла (2017)
  • Послушница (2017)
  • Девушка из сновидений (2016)
  • Kenzo World (видео, 2016)
  • Славные парни (2016)
  • The Nice Guys… Amelia Kuttner
  • Оставленные (сериал, 2014 – 2017)
  • Пало-Альто (2013)

Рекламный ролик Kenzo World

Обновлено 21 января 2019

Захватывающий, динамичный, дерзкий и сумасшедший – все это новый рекламный ролик, который преподносит духи от Kenzo под названием «New fragrance».

В чем смысл рекламы Kenzo World?

Ролик сложно назвать рекламой, это полноценный клип. Его снимал известный режиссер Спайк Джонс.

Первые кадры начинаются с торжественного приема на котором идет объявление победителей конкурса. Главная героиня – девушка в зеленом платье сначала чинно восседает за столиком, но через некоторое время выходит из зала. Минуту – другую она стоит расстроенная, а потом происходит взрыв эмоций и девушка словно оживает.

С этого момента начинается безумный, драйвовый танец, который не дает усидеть на месте. Девушка просто сходит с ума, выделывая невероятные па, кривляясь перед зеркалом, шагая по лестнице и, даже устраивая шуточную драку с незнакомцем.

Апофеозом истории выступает нырок девушки в огромный глаз, выложенный из цветов.

Какой трек играет в рекламе Kenzo?

Музыка, звучащая в этом рекламном ролике, еще долго отзывается где-то глубоко в голове. Ее хочется слушать снова и снова. Кто же ее исполняет?

Это Сэм Шпигель Ape Drums и Assassin, саундтрек называется «Mutant Brain».

Кто снимается в рекламе духов Kenzo World?

Главную роль в этом ролике исполняет Маргарет Куэлли, актриса,  известная по сериалу «Оставленные».  С ней работал известный хореограф, который и поставил сумасшедший танец.

Наверное, именно такой и должна быть реклама, немного смешной, сумасшедшей, буйной, где-то дикой,  и надолго привлекающей внимание.

Как Кензо Такада повлиял на стиль рекламных кампаний Kenzo Parfums на Аромо.Ру

В октябре в возрасте 81 года скончался от коронавируса дизайнер Кензо Такада — первый японец в западной моде, использовавший в своих коллекциях непривычные для европейцев сочетания цветов.
«Люди называют Ива Сен-Лорана и Карла Лагерфельда главными кутюрье 20-го века, но для меня самой большой звездой был Кензо. Он показал мне другой способ быть азиатом в модной индустрии», — пишет бывший креативный директор Kenzo Умберто Леон. Основанный Такадой в 1988 году бренд Kenzo Parfums выпустил немало ароматов: от Каshaya, Ça Sent Beau и Jungle L’Elephant до Flower by Kenzo, Parfum d’Ete и серии Les Eaux de Fleur. Сегодня мы вспоминаем биографию великого модельера и знаковые рекламные кампании парфюмерного департамента бренда.

Как Кензо Такада покорял Париж, Нью-Йорк — и весь мир

Основатель марки Kenzo родился 27 февраля 1939 года в японской префектуре Хёго. В конце 1950-х он учился в Bunka Gakuen (позже в этих стенах получат дизайнерское образование Йоджи Ямамото и Джунья Ватанабе —
Прим. ред.
), где он был единственным студентом-мужчиной. «Мне однажды сказали, что японец не может работать в модной индустрии в Париже… Мужчин в школы моды просто не принимали, а творческое начало в японском обществе 1950-х считалось недопустимым. И больше всего родители противились именно моему стремлению к работе в fashion-индустрии» — признался модельер в интервью The Financial Times. В 1964-м Кензо узнал, что дом, где он снимал квартиру, собрались сносить — район перестраивали перед Олимпийскими играми. В качестве компенсации жильцам выплатили деньги за 10 месяцев аренды. Молодой дизайнер решил их потратить на исполнение своей давней мечты — и переехал в Париж. 1 января 1965 года он вышел на Лионском вокзале, который произвёл на него гнетущее впечатление — пока такси не провезло его мимо Собора Парижской богоматери. В те годы его кумиром был Ив Сен-Лоран, и он мечтал связать себя с модной индустрией: работал в качестве стилиста на текстильной фабрике Pisanti, рисовал эскизы и продавал их модным домам Courrèges и Louis Féraud. Кензо планировал уехать из Парижа, но решил это сделать, пока не откроет свой бутик — и уже в 1969 году расписывал стены магазина Jungle Jap тропическими мотивами, похожими на картины Анри Руссо. Спустя пять лет после переезда в столицу Франции модельер представил первую коллекцию модной одежды.
Он создал свой бренд на подъеме движения хиппи и в первых коллекциях цитировал национальные костюмы: жакеты неру, восточные кафтаны, скандинавские свитеры крупной вязки и мексиканские пончо. Годом позже, когда Такада повёз свои модели в США, ироничное название бутика вызвало возмущение представителей диаспоры. Лига японских граждан Америки даже подала на него в суд с требованием отказаться от слова «Jap» в названии, утверждая, что оно напоминает им о гонениях в США после бомбежки гавани Перл-Харбор. Долгое время дизайнер, очень скромный по своей натуре, принципиально не хотел менять название на Kenzo. Окончательно бренд был переименован лишь в 1984 году. Кензо проснулся знаменитым, когда в мае 1971 года его брючный костюм в лоскутной технике украсил обложку Elle. Основатель модного дома вдохновлялся «пронизывающей все японское искусство природой», как он сам заявлял The Financial Times. Первые коллекции дизайнер отшивал из материалов, которые покупал на блошиных рынках. Таким образом он опередил тренд на апсайклинг на несколько десятков лет.
В бутике на Palais Royal он организовывал показы, которые плавно перетекали в вечеринки до утра, где модели, зрители и друзья дизайнера танцевали и веселились. Кензо устраивал эксцентричные представления в цирковых шатрах, в которых участвовали наездницы в прозрачных униформах, а сам он выезжал в финале показа на слоне. Этим он тоже опередил время: зрелищные шоу вместо стандартных и скучных дефиле впоследствии делали Тьерри Мюглер, Жан-Поль Готье и позже, в 1990-х и 2000-х, Александр Маккуин. 
Друзьями кутюрье были основатель «Фабрики» Энди Уорхол, дизайнер Карл Лагерфельд, певица Грейс Джонс, топ-модели Саеко Ямагути и Джерри Холл, визажист Патрик Уркад, известный импрессарио Фабрис Эмаер, с которыми он проводил время в нью-йоркском клубе «Студия 54». Но самым близким человеком для Кензо был его бойфренд и деловой партнёр Ксавье де Кастелла, с которым он познакомился на ужине у Паломы Пикассо. К концу 1970-х он был уже одним из самых коммерчески успешных дизайнеров своего времени. Следующее десятилетие стало не менее прорывным для дизайнера: в 1983-м он запустил мужскую линию, которая выгодно отличалась от классических деловых костюмов того времени артистичными деталями, а годом позже выпустил совместную коллекцию с американским ритейлером The Limited. В 1986-м появились Kenzo Jeans, а также коллекция одежды для подростков, затем возникло детское направление, а в 1988-м стала продаваться парфюмерия и косметика. В 1992-м Такада сформировал направление товаров для дома Kenzo Maison. В 1993 году после смерти возлюбленного (Кастелла умер в 1990-м, после пятилетней борьбы со СПИДом —
Прим. ред.
) дизайнер продал свою компанию французскому концерну LVMH. Ещё шесть лет после сделки он отвечал за дизайн, а в 1999-м создал последнюю коллекцию для Kenzo и полностью отошёл от дел, предпочтя модной индустрии мебельную. На последний показ кутюрье пришло более восьмисот человек, а ещё три тысячи толпились в помещении и на улице. Первым креативным директором, сменившим Кензо, стал уроженец Сардинии Антонио Маррас.
В дальнейшем с 2011 по 2019 год за коллекции бренда отвечал дизайнерский дуэт Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леон. В июле прошлого года должность арт-директора занял Фелипе Оливейра Баптиста, ранее возглавлявший Lacoste.
В это время Кензо работал над эскизами у себя дома, учился игре на фортепиано и брал уроки балета. Сам дизайнер называл такой путь «естественным прогрессом»: теперь он сотрудничал с ритейлером Roche Bobois и создавал интерьерные объекты для Gokan Kobo. Полгода назад дизайнер анонсировал новую марку люксовых товаров для дома K三, основанную на идеях древнего искусства кинцуги. Сил и планов у Кензо было много, и от этого его уход стал особенно неожиданным и шокирующим. «Модельер невероятного таланта, он принёс в моду свет и цвет» — прокомментировала в Твиттере мэр Парижа Энн Идальго смерть основателя дома Kenzo.

Фолк, цветы, свобода: отличительные черты бренда Kenzo

Первое, с чем ассоциируется модный дом — это яркие принты и элементы этнического костюма.
 В своих коллекциях японский дизайнер примирял Восток с европейской модой, использовал популярные в Азии узоры и яркие, насыщенные цвета. Его коллекции разительно отличались от мрачноватых работ других японских дизайнеров — деконструктивизма Йоджи Ямамото, хиросима-шика Рей Кавакубо и вдохновлённых оригами абстрактных форм Джуньи Ватанабе.
Часто за основу дизайнер брал силуэт кимоно и комбинировал его с элементами национальных костюмов других стран: испанскими мантильями, перуанскими польерами, индийскими сари. Начиная с 1984 года, он неоднократно обращался к русской теме: создавал косынки, напоминавшие павловопосадские платки, сарафаны ярких цветов и просторные рубахи. Пожалуй, Кензо предвосхитил моду на оверсайз-силуэт, предлагая вещи свободного кроя в эпоху облегающих костюмов и платьев. Важную роль в творчестве модельера играли цветы. Кензо считал красивыми даже маленькие флористические салоны в Париже и объяснял это тем, что в послевоенной Японии цветов почти не продавали.
Именно он ввёл в моду цветочный орнамент, а в 1994 году украсил мост Понт-Неф в Париже тысячами живых растений. Модный дом часто создавал коллекции в коллаборации с брендами сегмента масс-маркет — например, с H&M и Vans, — чтобы привлечь молодую аудиторию. Но в этих вещах всё так же много горячо любимых Такадой красочных принтов и рисунков — вспомнить хотя бы популярный в 2010-е свитшот с изображением головы тигра. В то время креативные директоры Умберто Леон и Кэрол Лим решили возродить символ, который был придуман Кензо специально для его магазина в Париже. Изображения экзотических растений, а также обитателей джунглей, берут корни в увлечении творчеством художника-примитивиста Анри Руссо. Тропические принты сохранились в ДНК бренда даже после ухода Кензо: в 2016 году Kenzo разработали совместную коллекцию с Disney по мотивам мультфильма «Книга джунглей», а в 2018 году заключили партнерство со Всемирным фондом дикой природы, выпустив благотворительную коллекцию Rare Stripes, все средства от продажи которой были перечислены в Фонд спасения тигров.

Море, джунгли, красный мак: знаковые рекламные кампании Kenzo Parfums

В начале 90-х модный дом Kenzo больше запомнился своей парфюмерной линейкой, чем одеждой и аксессуарами. На официальном сайте Kenzo Parfums первый аромат датируется 1988 годом, однако, дебютной работой был King Kong 1979 года. Как рассказал кутюрье, парфюмерный ритейл в то время был не так развит, и ему хотелось представить публике что-то по-настоящему необычное и провокационное; но релиз не имел успеха.
Под руководством Кензо парфюмер Франсуаза Карон создала туалетную воду Ça Sent Beau с нотами кориандра, туберозы, сливового дерева и ванили. В рекламной кампании, изображающей заинтересованную флаконом девочку в зелёном платье, были воплощены важные для модного дома мотивы веселья и жизнерадостности. Совсем иначе выглядел плакат, посвящённый выходу первого мужского аромата марки: на фоне моря и возвышающейся над островом горы изображён человек, всматривающийся вдаль. Чувственностью и тонким эротизмом отличалась реклама Kashaya 1993 года: две руки на золотисто-алом фоне, мужская и женская, связаны зелёным шёлковым шнурком с прикреплённым к нему флаконом туалетной воды. До выхода бестселлера марки — женского аромата L’Eau Par Kenzo — оставалось три года. В том же 1996-м парфюмерный департамент модного дома обратился к тропическим мотивам: на промо-снимках Jungle L’Elephant и Jungle Le Tigre модель позирует в ярких сатиновых брюках и велюровых топах на фоне дикой природы. Кензо был близок сюрреализм, и это отобразилось в ряде рекламных кампаний бренда. В 1996 году известный видеограф Жан-Батист Мондино L’Eau Par Kenzo сделал фантазийный снимок с топ-моделью Клэр Малхолланд, держащей в руках аквариум с экзотической рыбкой. Красный оттенок, по признанию Кензо, символизировал для него веселье и радость. В начале нового тысячелетия парфюмерный департамент марки выпустил флагманский аромат Flower By Kenzo, посвящённый «слиянию энергий природы и мегаполиса». Этот посыл можно увидеть и в рекламных кампаниях разных лет, которые изображают цветущие в центре города поля мака, а также падающие с неба красные лепестки. Жажде экзотики, концептуальному ядру модного дома, посвящена рекламная кампания Kenzo Amour с Ольгой Куриленко. В официальном релизе его аромат называли «воспоминанием о путешествии по странам Юго-Восточной Азии», «ольфакторным сувениром, привезённым из Мьянмы, Индии, Таиланда или Индонезии». Парфюмерные ролики Kenzo Parfums нередко удавались — достаточно вспомнить видеоролик L’Eau Par 2007 года: стоя по пояс в морской воде, Пания Роуз и Эндрю Мур танцуют под трек «John 2/14» группы Shivaree. В 2017 году режиссёр Спайк Джонс снял целый мини-фильм, посвящённый парфюмерной воде World. Главную роль сыграла актриса и бывшая балерина Маргарет Куэлли: в короткометражке она сбегает со скучного мероприятия и пускается в дикий танец. Все рекламные кампании, посвящённые парфюмерии Kenzo, отражают в той или иной степени наследие великого дизайнера — даже те, что были сняты совсем недавно, при уже бывших руководителях бренда Умберто Леоне и Кэрол Лим. В этих промо-снимках и видеороликах можно увидеть и яркую цветовую гамму, которую так любил Кензо Такада, и эклектичность, и страсть к путешествиям, но самое главное — дух молодости, веселья и дерзости, который был присущ каждой коллекции великого кутюрье.

KENZO World. Разбор рекламного ролика по полочкам.

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Просмотров на youtube под 900 тыс. за неделю, что весьма неплохо. На facebook ряд друзей делились им друг с другом в ленте.

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал. Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “выгоду“, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!


Смотрите ещё интересные видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Загрузка…

Почему Маргарет Куэлли — самая модная молодая актриса

Об актрисе Маргарет Куэлли в последнее время говорят все — еще бы, так удачно перетянуть на себя все внимание в тарантиновском «Однажды в… Голливуде» сможет не каждая обладательница роли второго плана. Особенно, когда на экране фигурирует звездное трио в лице Брэда Питта, Леонардо ДиКаприо и Марго Робби. Впрочем, вряд ли могло быть иначе — актерскими данными и эффектной внешностью девушка во многом обязана генам. Ее мама — актриса Энди Макдауэлл, а отец — модель Пол Куэлли. Прежде чем оказаться на большом экране, девушка окончила Американский театр балета в Нью-Йорке и лондонскую Королевскую академию драматического искусства, а также успела попробовать себя в качестве модели.

О Маргарет Куэлли впервые всерьез заговорили в 2016 году, когда девушка стала лицом аромата Kenzo World и снялась в рекламном ролике, где своими пластичными танцами разрушила все законы физики.

На Венецианском кинофестивале 2019

На Венецианском кинофестивале 2019

Сегодня, в начале нового фестивального сезона, когда в послужном списке Маргарет уже значатся и подиумные выходы, и запуски Netflix вроде постапокалиптической драмы «Ио», и сотрудничество с Тарантино, вместе с командой актриса представляет новую картину — «Назло врагам». На венецианскую премьеру фильма Бенедикта Эндрюса девушка пришла в пыльно-розовом платье в пол Gucci, а для дневного фотоколла выбрала изящное Dior с открытыми плечами.

В Gucci и украшениях Bvlgari на премьере фильма «Назло врагам» на Венецианском кинофестивале 2019

В Dior на фотоколле фильма «Назло врагам» на Венецианском кинофестивале 2019

Актриса также является большой поклонницей Miu Miu и Prada. На ней идеально сидят и элегантные платья-смокинги, в одном из которых она пришла на вечеринку Miu Miu Women’s Tales в Венеции, и откровенные костюмы Prada, как тот, что актриса надела на лос-анджелесскую премьеру «Однажды в… Голливуде». В чем бы Маргарет ни появилась на публике, это всегда попадание в модную цель. Вспомнить достаточно ее ранние выходы на кинофестивале в Торонто или грандиозные образы на Met Gala. Впереди еще целый светский сезон — нет сомнений, что для Куэлли он будет очень успешным.

В Miu Miu на ужине Miu Miu Women’s Tales на Венецианском кинофестивале 2019

В Giambattista Valli на Met Gala 2019

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Почему Маргарет Куэлли стала новой любимицей Голливуда и что нужно о ней знать: 5 главных фактов

Молодую актрису, модель и танцовщицу Маргарет Куэлли, популярность которой принесла роль в фильме «Однажды в… Голливуде», уже называют новой музой Квентина Тарантино. Рассказываем о начале ее карьеры, первых серьезных успехах и о том, как ей удалось очаровать одного из лучших режиссеров современности.

Родилась в семье знаменитостей

Актриса, танцовщица и модель Маргарет Куэлли родилась в творческой семье и с детства обожала искусство: ее мама Энди Макдауэлл, известная своими ролями в фильмах «День сурка», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Плохие девчонки», снималась в кино и сериалах, а отец Пол Куэлли работал манекенщиком. Несмотря на то, что родители девочки развелись, когда ей было пять, она проводила много времени с обоими и сохранила хорошие отношения как с отцом, так и с матерью, хотя признавалась, что в первое время тяжело переживала семейную драму и мечтала свести Энди и Пола так же, как в фильме «Ловушка для родителей».

Профессионально занималась танцами

С самого раннего детства Маргарет начала заниматься танцами и не думала идти по стопам своих родителей. По несколько часов в день она проводила у хореографического станка, в 14 лет уехала из родного города в школу-пансионат, а в 16 получила приглашение присоединиться к труппе Американского театра балета в Нью-Йорке.

К тому моменту она уже устала от жестких требований преподавателей, постоянных физических нагрузок и проблем со здоровьем, вызванных расстройством пищевого поведения, бросила танцы и начала ходить на кастинги в модельные агентства, практически сразу же подписав контракт с IMG.

Снималась в рекламных кампаниях

Ее карьера началась весьма стремительно: в первые же месяцы своей работы Маргарет приняла участие в Неделе моды в Нью-Йорке, вышла на подиум на шоу Alberta Ferretti, и уже через год работала с таким брендами, как Chanel, Valentino и Ralph Lauren. Настоящую популярность девушке принесла съемка в рекламном ролике парфюма Kenzo World, в котором она в изумрудном платье и черных бархатных туфлях исполнила криповый танец под трек Sam Spiegel & Ape Drums – Mutant Brain.

Кстати, в последние недели этот ролик снова стал вирусным – пользователи Интернета используют его как иллюстрацию своего настроения во время долгой самоизоляции. Постепенно Маргарет стали приглашать на съемки в известные глянцевые журналы, и она появилась в таких изданиях, как Vogue, W, Teen Vogue, Vanity Fair и Nylon, поработала с режиссером Спайком Джонсом и дизайнером Карлом Лагерфельдом.

Стала новой музой Квентина Тарантино

Параллельно с участием в модных показах и съемками для рекламных кампаний Маргарет начала развивать свою актерскую карьеру и получила роли в нескольких фильмах и сериалах. Своей первой серьезной работой девушка считает участие в проекте «Пало-Альто» режиссера Джии Копполы, где ей удалось познакомиться и подружиться с актрисой Эммой Робертс. Затем на протяжении трех лет она играла дочь Джастина Теру в сериале «Оставленные», а в фильме «Славные парни» поработала с Райаном Гослингом и Расселом Кроу.

Несмотря на небольшой актерский опыт, в 2019 году Маргарет получила номинацию на премию «Эмми» за роль в мини-сериале «Фосси/Вердон», но в итоге уступила статуэтку Патрише Аркетт. Эта небольшая неудача нисколько не навредила ее карьере, а только прибавила смелости и подтолкнула к участию в более крупных проектах. На кастинг к Квентину Тарантино девушка шла без особой уверенности и, после того как пробы закончились, даже не надеялась получить роль. В этот момент отец посоветовал ей уехать в отпуск и немного отвлечься, чтобы не дергаться от каждого телефонного звонка, и Маргарет купила билет на самолет до Панамы, а когда лежала на пляже, получила сообщение от своего агента – девушку утвердили на роль в фильме «Однажды в… Голливуде».

Для того чтобы лучше вжиться в образ девочки-хиппи, которая живет в трущобах на окраине города и состоит в секте, она посмотрела много документальных фильмов и постоянно слушала психоделическую музыку. После того, как ее смены заканчивались, Маргарет не уходила со съемочной площадки и наблюдала за игрой Брэда Питта, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби, внимательно прислушиваясь к их советам. После выхода фильма к актрисе пришла настоящая популярность: девушка сразу получила несколько новых ролей, снялась для рекламной кампании Chanel и стала прототипом компьютерной игры Хидэо Кодзимы Death Stranding.

Активно поддерживает фем-движение

На съемках фильма «Однажды в… Голливуде» Маргарет познакомилась с писательницей и актрисой Линой Данэм, которая активно борется за права женщин, и нашла в ней родственную душу. Девушка призналась, что всегда выступала за гендерное равенство, агитировала подруг активнее принимать участие в выборах, а в детстве развешивала в школьной столовой плакаты с призывами отказаться от мяса, поэтому свою нарастающую популярность она старается использовать для благих целей в надежде изменить мир к лучшему.

Еще больше материалов о звездах:

Юная икона стиля: как Стефания Маликова стала символом поколения зумеров

Шарлиз Терон, Рене Зеллвегер и другие актеры, которые изменились до неузнаваемости ради роли в кино

Секреты идеальной фигуры Дженнифер Лопес, Беллы Хадид, Кейт Миддлтон и других знаменитостей

“Ароматный плейлист” или 8 композиций, сделавших рекламу парфюмерных брендов еще круче

Французский модельер Кристиан Диор как-то сказал: «Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти». Эту мысль хорошо усвоили создатели рекламных фильмов  для индустрии парфюмов. Каждый год они выпускают потрясающее атмосферную рекламу, способную запомниться не менее ярко, чем  изысканные ароматы брендов. 

Одна из составляющих успеха ролика для парфюма — непременное участие “звезды”, чаще всего из числа известных актрис, певиц, моделей. 

Второй важнейший фактор — правильно подобранная музыкальная композиция. Чаще всего, выбирается популярный хит, который отражает и дополняет образ героини и драматургию фильма. Удачная рекламная кампания с использованием той или иной песни порой приводит к новому всплеску интереса к музыке исполнителя. 

Вместе с музыкальным сервисом A1 Xplore Music от Deezer мы выбрали 8 примеров рекламы в сопровождении хитовых композиций, сделавших эти ролики еще более крутыми. Послушайте и убедитесь: наш “ароматный” плейлист, очень возможно, достоин быть сохраненным в “Избранное”. 

Kenzo и безудержные танцы 

Начнем с проекта, который вы точно найдете в подборках лучшей рекламы последних лет. Речь о ролике Kenzo World, режиссером которой выступил оскароносный Спайк Джонз. Главную героиню сыграла балерина Маргарет Коули. По сюжету героиня, заскучав на светском мероприятии, выходит в холл и начинает исполнять безудержный танец с немыслимыми па, словно ломая стереотипы о поведении девушек в вечерних платьях. 


Ролик впечатлил не только интернет-публику, но и профи: на фестивале Cannes Lions он собрал 8 Львов! В том числе за  использование оригинальной музыки. Трек Mutant Brain был написан специально для рекламы музыкантами Sam Spiegel & Ape Drums при участии Assassin. 

Chanel и мощный вокал Бейонсе

В 2017 году вышла рекламная кампания аромата Gabrielle от Chanel. Ролик стал трибьютом основательнице французского модного дома, чьи дерзкие образы шли наперекор  общепризнанным стандартам. Именно поэтому лицом рекламы была выбрана еще одна бунтарка — актриса Кристен Стюарт, звезда фэнтези-франшизы “Сумерки”, которая сопротивляется чопорным правилам Голливуда. 

По сюжету  Кристен Стюарт освобождается из кокона, состоящего из лент, пробегает через дождь из огненных искр, разбивает стену и оказывается на берегу моря. Все это — под мощный вокал Бейонсе “Runnin’  от Naughty Boy ft. Beyoncé”. 


Этот сингл, кстати, достиг первого места в чартах Франции и Шотландии, вошел в первую десятку в Чешской Республике, Новой Зеландии, Польше, Испании и Великобритании, а также первую двадцатку в Австрии, Бельгии, Венгрии, Ирландии, Нидерландах и Португалии.

Dior и песня-триумфатор Грэмми

В том же в 2017 году по случаю 70-летия Дома Dior вышел новый аромат Miss Dior. Режиссер Эммануэль Коссю посвятил ему — собственно, это нельзя даже назвать роликом — мини-фильм с актрисой Натали Портман в главной роли. Героиня, переполнена эмоциями:  она плачет, смеется, кричит и с разбега погружается в океан под песню Sia «Chandelier». И вызывающе спрашивает в камеру: «А на что ты готов ради любви?».

Композиция австралийской певицы Сии Ферлер,  использованная в проекте,  к этому времени могла похвастаться четырьмя номинациями на премию Грэмми. А по итогам 2014 года песня заняла 25-е место в Списке 100 лучших песен года (Hot 100 songs) американского журнала Billboard.

Lancome и еще один хит от Sia 

Еще одна композиция Sia  — на этот раз «Unstoppable» —  из ее седьмого студийного альбома This Is Acting была выбрана Lancome для продвижения аромата Idole. Лицом кампании была приглашена актриса и танцовщица из нового поколения американских “звезд” Зендая Коулман. Наиболее известна по роли Мишель «Эм-Джей» Джонс в фильмах «Человек-паук: Возвращение домой» и «Человек-паук: Вдали от дома». 

Песня «Unstoppable» оказалась как нельзя более подходящей образу героини, скачущей на лошади, полностью совпадая с посылом бренда: будь неудержимой.


Композиция востребована и в других проектах. Так, она использовалась для рекламы  Gillette, а еще американская Высшая лига бейсбола выбрала эту песню для рекламы постсезона 2016 года. 

Yves Saint Laurent и хитовые композиции для аромата Black Opium 

В 2014 году стартовала рекламная кампания аромата Black Opium от Yves Saint Laurent. Лицом бренда выступила британская модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell). Она снялась в мини-фильме режиссера Дэниэла Вульфа, где локацией был выбран загадочный, экзотический Шанхай. Здесь девушка отправляется по ночным, городским, подсвеченные неоном, улицам в поисках любимого аромата под песню австралийской певицы Эммы Луис “Jungle”. 

Эмма Луис, кстати, собрала немало наград как исполнительница, к моменту съемки рекламы. А песня Jungle в 2011 году вышла на топовые позиции в чартах Европы. 

В более поздней кампании Black Opium 2018 года лицом бренда стала новая икона молодежи —  актриса и модель Зои Кравиц. Проект с ее участием снял фотограф и режиссер Йонас Линдстрём. По словам представителей YSL Beauté, Зои излучает независимость, очарование и современность и сможет привнести свой непринужденный стиль в мир YSL.

Для ролика использована композиция «The Hills» — канадского певца The Weeknd.  В Соединённых Штатах «The Hills» вошли в Billboard Hot 100 на позиции № 20 в чарте, датированном 13 июня 2015 года; это был высочайший дебют недели.

J’adore и музыкальное обрамление для Шарлиз Терон

В 2018 году актриса Шарлиз Терон снялась в чувственном ролике  J’adore Absolu, демонстрируя обнаженную фигуру и сводящую с ума походку на фоне роскошных турецких бань.

Музыкальным обрамлением этого изысканного проекта стала композиция Flashing Lights  американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста с бэк-вокалом австралийской певицы Конни Митчелл.

 

История соблазнения в рекламе Antonio Banderas под французского диджея

В 2017 году, богатом на парфюмерную рекламу, была представлена и новая кампания парных ароматов Secret Temptation парфюмерного бренда Antonio Banderas. Основанного, напомним, испанским и голливудским актером Антонио Бандерасом. Вместе с ним в рекламе парфюмов снялась актриса украинского происхождения Ольга Куриленко.

Авторы проекта отлично соединили смысл выбранной для ролика композиции — «Goodbye» французского диджея Федер  с участием певицы Анны-Луис Бланк — и рассказанной в мини-фильме истории о мужчине и женщине. Парочка благодаря Secret Temptationсоблазняет гостей вечеринки, символически собирая ключи от комнат.   


Сингл «Goodbye» возглавил хит-парады Турции, России, Украины и Румынии в 2015 году. Песня попала в 10-ку лучших в Бельгии, Швейцарии и Германии.

Как Маргарет Куолли прослушивалась в рекламе Кензо Спайка Джонза

Кэрол Лим, Маргарет Куолли и Умберто Леон. Фото: Сэм Дейч / BFA.com / Сэм Дейч / BFA.com

Вы помните, как вам приходилось играть в дерево в школьной пьесе? Некоторый опыт выступления может пригодиться, если вы когда-нибудь будете пробоваться на Спайка Джонза.

«Единственное, что я получил от своего агента, это то, что они хотели, чтобы я танцевал, как дерево», — сказала Leftovers актриса Маргарет Кулли, звезда оригинальной, вирусной рекламы духов Kenzo World, снятой Джонзом, в которой она танцевала и искривлялась. ее конечности с неистовым сгибанием спины. Выступая на ужине, устроенном дизайнерами Kenzo Умберто Леоном и Кэрол Лим в честь выхода нового парфюма Kenzo World Intense, Куалли и Леон вспомнили о создании уникального фильма, который посмотрели более 6 миллионов раз.

«Я прихожу в квартиру Спайка, а он там. Я ужасно нервничаю, потому что я такой большой поклонник. Мы садимся и разговариваем, я флибустьер, пока пытаюсь успокоиться и рассказываю ему странные анекдоты о моем отце, которые не имеют ничего общего с тем, почему я здесь. Он дает мне смутное представление об истории и концепции. Он играет песню [ту же, что слышали в рекламе] и спрашивает: «Хорошо, хочешь импровизировать?» Он записывает ее на свой iPhone. Я танцую как психопат около часа, буквально до тех пор, пока не умрет его телефон.

«Во время этого он говорил что-то вроде:« Теперь ты вампир, теперь твоя рука пытается напасть на тебя, а ты пожираешь свой мизинец ». Я ползу по его полу, прыгаю на его стульях, Сейчас зима, на мне водолазка и чулки, и к концу я весь в поту и запыхался. Затем я встаю, и он такой: «Приятно познакомиться». Я говорю: «Ты тоже», — говорит Куолли.

«Мои агенты позвонили мне после и спросили, как все прошло, и я сказал:« Либо он думает, что я абсолютный психопат, и я просто банан, либо это сработает ».«Оказывается, Спайк и думал, что я психопат , и , я буду работать».

Леон объяснил: «Я получил сообщение от Спайка сразу после того, как сказал: Я нашел идеального человека. Маргарет дала мне то, что почти полностью повторило то, что у меня было ». »

Хореограф

Qualley и Sia Райан Хеффингтон репетировал танец в течение недели перед съемками, иногда используя собаку Джонза Вольфбэк в качестве реквизита, с некоторыми движениями из оригинальной записи прослушивания Qualley, включенными в рекламу.Во время съемок Куолли не использовала дублера и вывернула себе шею.

«Я выкинул шею, но это была одна из самых крутых вещей! Когда я был маленьким, кто-то сказал мне, что Том Круз получает массаж каждый обед, поэтому я шутил, что вы узнаете, что сделали это, когда получите массаж за обедом. И после того, как я опрокинул шею, Умберто, Кэрол, Спайк и Райан подобрали мне массажистку во время обеда! Я позвонил своей сестре Рейни по FaceTime и сказал: «Я сделал это!» — взволнованно сказал Куолли.

Щелкните слайд-шоу, чтобы увидеть больше фотографий с мероприятия, на котором присутствовали Села Марли, Андреа Дьякону, Йонзе (через FaceTime) и Андреа Димаюга, приготовленные из блюд китайской миссии.

Гордость награды за видео Kenzo World на выставке Lions Cannes!

2 золотых льва, 2 серебряных льва, 3 бронзовых льва и, прежде всего, титановый лев… Фильм Kenzo World, снятый Спайком Джонзом, покорил сердца и умы всех на фестивале Cannes Lions! Эти награды увенчали смелую креативность Дома и присоединились к еще 11 наградам, которые Kenzo получил с момента запуска кампании в сентябре 2016 года.

Видеоклип Kenzo World стал огромным хитом на недавнем Международном творческом фестивале «Каннские львы», который проходил с 17 по 24 июня.Это важное ежегодное мероприятие объединяет профессионалов в области коммуникаций из более чем 100 стран, работающих в сфере творческих коммуникаций, развлечений, дизайна и технологий. Kenzo Parfums выиграл в общей сложности восемь львов:
— 3 бронзовых льва: художественное руководство, монтаж и кибер-видео;
— 2 Серебряных Льва: кастинг и кинематография;
— 2 Золотых Льва: режиссура фильма и использование оригинальной музыки;
— Титановый лев

«Титановый лев» — исключительная награда, присуждаемая кампаниям, меняющим правила игры, которые меняют существующие нормы и меняют правила.Выбранная вдохновляющая работа продвигает вперед всю рекламную индустрию.

Для нашего следующего «Титанового льва» победителем стал… модный лейбл @kenzo для «My Mutant Brain» #CannesLions pic.twitter.com/b0x2CMUN5b

— Cannes Lions (@Cannes_Lions) 24 июня 2017 г.

Kenzo World — первый аромат, созданный креативными директорами Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леоном, вдохновленный смелой, свободной духом и сильной женщиной. Режиссер Спайк Джонз, фильм повествует об актрисе Маргарет Куолли в электрической атмосфере, которая далека от стандартного жанра парфюмерной рекламы.С момента выхода в Интернет фильм Kenzo World получил 19 наград, отмечая его разрушительный дух и сильное влияние личности Kenzo. Аромат был запущен в сентябре 2016 года в первую очередь во Франции, США, Бельгии, Нидерландах и Саудовской Аравии, а в июне — в Германии и Великобритании.

Среди других наград, выигранных Kenzo World:
— Epica International Awards: Золотая награда за онлайн-роскошную кампанию и Grand Prix Film.
— Prix Communication & Entreprise: Prix d’Honneur за рекламную кампанию .
— WWD Beauty Inc: Награда за лучший рекламный ролик аромата.
— Grand Prix Stratégies du Luxe 2016: Серебряная медаль за бутылку из черного каучука, розового золота и опала; 1 место за рекламную кампанию; Гран-при Stratégies du Luxe.
— Oscars CosmétiqueMag: призы в области коммуникаций и дизайна.
— Centre du Luxe et de la Création: Премия в области маркетинга в сфере роскоши.
— Prix d’Excellence de la Beauté 2017: «Prix de l’audace».
— Popai Awards: Золотая награда в категории «Гондола, техника и инновации»; Серебряная награда в категории «Напольный склад и напольная экспозиция парфюмерии»; Бронзовая награда в категории «Мерчандайзинг ароматов и демонстрация на полках».

Kenzo заставляет Интернет насторожиться с неистовой танцевальной рекламой Spike Jonze

Режиссер Спайк Джонз, чьи фильмы включают Быть Джоном Малковичем, , Где дикие вещи, и Ее — четырехминутный фильм отсылает к знаменитому видеоклипу Джонза на «Оружие выбора» Фэтбоя Слима, в котором Кристофер Уокен спонтанно ломает канавку аналогичным образом.

Реклама нового аромата Kenzo World озвучена оригинальным треком «Mutant brain» Сэма Шпигеля и Ape Drums feat. Убийца. Он был тепло встречен в Интернете, набрав 200 000 просмотров с момента публикации в четверг.

Он получил очень восторженный отклик в Твиттере, с признанием работы Qualley, направления, чувства свободы и отказа от шаблонов, обычно встречающихся в рекламе духов.

Баст влюблен в новую рекламу духов Kenzo, которую снял Спайк Джонс! Это выбивает из головы все парфюмерные клише… https://t.co/1WuH8laxXH

— Журнал Bast (@BASTMAGAZINE) 30 августа 2016 г.

Новая реклама Kenzo разрушила некоторые предубеждения относительно того, какой должна быть реклама духов — довольно удивительно https://t.co/NvjSwDCi24

— Джон Уильямс (@JWOnDigital) 30 августа 2016 г.

Фантастическая реклама духов, в которой женщина не тоскует по парню, ее преследует чувак или не объективирует. #KenzoWorld https://t.co/1FwUHEfE3O

— Эмили Канал (@EmilyCanal) 29 августа 2016 г.

Красиво помешанная реклама духов для @kenzo #SpikeJonze https: // t.co / 4s99kmPhfV pic.twitter.com/gtnK1vA9mm

— jmlpyt photography (@jmlpyt) 31 августа 2016 г.

Да, Kenzo ad. Наконец. Однажды купил подделку бутылки Kenzo в Турции, так что мне нравится 2, думаю, что я внес свой вклад в этот отличный кусок поп-кульча

— Ребекка Люси Тейлор (@SLOWCLUBREBECCA) 31 августа 2016 г.

Забавный факт: эта реклама духов Spike Jonze длится час, если вы посмотрите ее 25 раз подряд. Https://t.co/AuwwEWrR0A

— Эрик Дж. Штольце (@ericjstolze) 30 августа 2016 г.

Kenzo заставляет Интернет насторожиться с неистовой танцевальной рекламой Spike Jonze

Режиссер Спайк Джонз, чьи фильмы включают Быть Джоном Малковичем, , Где дикие вещи, и Ее — четырехминутный фильм отсылает к знаменитому видеоклипу Джонза на «Оружие выбора» Фэтбоя Слима, в котором Кристофер Уокен спонтанно ломает канавку аналогичным образом.

Реклама нового аромата Kenzo World озвучена оригинальным треком «Mutant brain» Сэма Шпигеля и Ape Drums feat. Убийца. Он был тепло встречен в Интернете, набрав 200 000 просмотров с момента публикации в четверг.

Он получил очень восторженный отклик в Твиттере, с признанием работы Qualley, направления, чувства свободы и отказа от шаблонов, обычно встречающихся в рекламе духов.

Баст влюблен в новую рекламу духов Kenzo, которую снял Спайк Джонс! Это выбивает из головы все парфюмерные клише… https://t.co/1WuH8laxXH

— Журнал Bast (@BASTMAGAZINE) 30 августа 2016 г.

Новая реклама Kenzo разрушила некоторые предубеждения относительно того, какой должна быть реклама духов — довольно удивительно https://t.co/NvjSwDCi24

— Джон Уильямс (@JWOnDigital) 30 августа 2016 г.

Фантастическая реклама духов, в которой женщина не тоскует по парню, ее преследует чувак или не объективирует. #KenzoWorld https://t.co/1FwUHEfE3O

— Эмили Канал (@EmilyCanal) 29 августа 2016 г.

Красиво помешанная реклама духов для @kenzo #SpikeJonze https: // t.co / 4s99kmPhfV pic.twitter.com/gtnK1vA9mm

— jmlpyt photography (@jmlpyt) 31 августа 2016 г.

Да, Kenzo ad. Наконец. Однажды купил подделку бутылки Kenzo в Турции, так что мне нравится 2, думаю, что я внес свой вклад в этот отличный кусок поп-кульча

— Ребекка Люси Тейлор (@SLOWCLUBREBECCA) 31 августа 2016 г.

Забавный факт: эта реклама духов Spike Jonze длится час, если вы посмотрите ее 25 раз подряд. Https://t.co/AuwwEWrR0A

— Эрик Дж. Штольце (@ericjstolze) 30 августа 2016 г.

Актриса Маргарет Куолли снялась в рекламе Спайка Джонза для Kenzo — The Irish Sun

02:32

Дежурный

Нет времени умирать — новый трейлер Джеймса Бонда падает, когда Дэниел Крейг возвращается в роли агента 007

02:20

Опасная зона

Новый бросающий вызов гравитации трейлер Top Gun: Maverick с Томом Крузом в главной роли

01:36

Использование мировой финансовой системы

Трейлер фильма Netflix «Прачечная» с Гэри Олдманом, Антонио Бандерасом…

01:14

Премьера

Аарон Пол и Брайан Крэнстон из «Во все тяжкие» воссоединились на красной дорожке премьеры фильма Netflix «Эль Камино»

02:43

Star рассматривает претензии

Джеймс Франко говорит, что поддерживает кампанию «Время вышло», поскольку он отрицает…

02:19

ВЫСОКИЙ ФЛАЙЕР

Том Круз снялся в культовом американском фильме о истребителе Top Gun

02:20

ЭКСКЛЮЗИВ

Коди Уокер, брат трагической звезды Форсаж Пола Уокера, клянется сохранить свое наследие

01:57

Вернуться в опасную зону

Официальный трейлер Top Gun: Maverick с Томом Крузом, Майлзом Теллером и Дженнифер Коннелли в главных ролях

02:49

Питер, это если для тебя! ‘

Харрисон Форд представляет новый опыт Диснейленда «Звездные войны: край Галактики» с…

02:02

Первый взгляд

Звёздные войны: Эпизод IX: Скайуокер.Восход — трейлер, выпущенный на специальном мероприятии в Чикаго

02:24

Первый взгляд

Трейлер Джокера — история Хоакина Феникса в происхождении DC о злодее Бэтмена вместе с Робертом Де Ниро

01:04

Первые кадры из фильма 007

Начало съемок нового фильма о Джеймсе Бонде: девушка убегает от раненого киллера

Распространена реклама духов Crazy Kenzo

Автор: CIM COM

Как передать суть аромата без обоняния? Большинство парфюмерных кампаний изображают мир роскоши, чувственности и удовольствия.В центре внимания — главная героиня. Она находится в центре внимания фотографов, прессы и высшего общества. Подразумевается, что ее духи — часть ее магнетизма и сексуальности. Она уравновешена, уравновешена и благоухает. Но что, если бренд выбросит свод правил. Что, если бы духи представлялись как высшее средство самовыражения, но не для того, чтобы нравиться публике и не для привлечения мужчин. Новая реклама парфюмерии Kenzo делает именно это с помощью веселой и слегка помешанной рекламы их духов. В то время, когда лидеры отрасли призывают маркетологов обойти стереотипы, этот бренд идет впереди всех.

Урок возрождения бренда

Kenzo — это бренд одежды и парфюмерии, созданный модельером Кензо Такада. После его выхода на пенсию в 1999 году креативные директора Умберто Леон и Кэрол Лим придали новую энергию французскому модному бренду. Грамотное сотрудничество с такими компаниями, как Vans и H&M, открывает Kenzo новой молодой аудитории. Новые линии поддерживают эту модернизацию, а появление тигра Kenzo и эмблемы с широким глазом приносит мгновенное признание.Знаменитости, такие как Бейонсе, Дрейк и Рианна, носят Kenzo.

Посмотреть, как работает Маргарет Куолли

Новый аромат Kenzo World — первый аромат от Lim and Leon. В их рекламе парфюмерии снимались актриса и модель Маргарет Куолли, дочь Энди МакДауэлла, прославившегося «Четыре свадьбы». Режиссер Спайк Джонз, известный по фильму «Быть ​​Джоном Малковичем» и своими музыкальными клипами с Канье Уэстом, Daft Punk и другими. Музыка — большая часть формулы этой рекламы духов с оригинальным саундтреком брата Джонза, Сэма Шпигеля и Ape Drums, с участием Assassin.Видео набрало более 3,5 миллионов просмотров всего за 6 недель.

KENZO World — Новый аромат

Не похоже на вашу обычную парфюмерную рекламу

Чтобы показать, насколько необычна реклама Kenzo, просто сравните ее с объявлениями Dior, Burberry и Chanel.

Кира Найтли позирует в провокационной фотосессии для Коко Мадемуазель от Chanel.

Коко Мадемуазель: Фильм — CHANEL


Модель Камилла Роу — лицо рекламной кампании Dior Poison Girl, которая мчится по ночному Нью-Йорку, сопровождаемая поклонником.

Рекламный аромат аромата Dior Poison Girl 2016

Лили Джеймс показывает, что на ней нет под макинтошем для духов My Burberry Black.

My Burberry Black — интенсивный и чувственный аромат для женщин

Как это музыкальное видео

Некоторые комментаторы считают, что эта реклама вдохновлена ​​видео Fatboy Slim «Weapon of Choice» с Крисом Уокеном в главной роли.Возможно. Но Спайк Джонз создал и этот фильм, получив премию Грэмми за лучший короткометражный музыкальный клип. Вы видите сходство?

Fatboy Slim — Лучшее оружие [Официальное видео]

Это уже породило трибьют-видео от WhiteSpaceFilms. Мы думаем, это только начало!

Мэшап парфюмерной рекламы Fatboy Slim / Kenzo

Получение реакции

Видео было широко распространено, поскольку, как показывают эти недавние твиты, оно удивило и порадовало многих.

Посмотрите, как Маргарет Куолли сходит с ума в новом объявлении парфюмерии Kenzo

Что приходит на ум, когда вы думаете о рекламе духов?

Черно-белый снимок известных знаменитостей, корчащихся в постели?

Флакон духов, бросающий вызов гравитации и изящно скатывающийся по женской шее?

Поп-песня замедлилась, наложенная на него французом, говорящим нежные слова, которые вы не совсем понимаете, но звучит сексуально, потому что, ну, он француз?

Ну, отбросьте это, потому что Kenzoworld только что выпустил лучшую рекламу парфюмерии — когда-либо.

Когда-либо.

Вчера модный бренд представил новый рекламный ролик своего последнего аромата от основателей церемонии открытия Кэрол Лим и Умберто Леона с участием американской актрисы Маргарет Куолли.

Кэлли, которая также является дочерью Энди Макдовола, играет главную роль в четырехминутном клипе, и ее можно увидеть, как дико махает конечностями, облизывает статую, бросается наверх, дергает бровями и энергично делает движение, как будто никто не видит.

Лишенная угрюмых границ своего персонажа Джилл, классически обученная танцовщица впервые появляется в рекламе, спокойно сидит за шикарным ужином с другими гостями, а затем выходит на улицу и прерывается в причудливой гамме выражений лица и движений тела.

Режиссер

Спайк Джонз вдохновлялся своими предыдущими работами, в первую очередь своим музыкальным видео на песню Fatboy Slim «Weapon of Choice» с Кристофером Уокеном в главной роли и сотрудничал со своим братом Сэмом Шпигелем над сопроводительным треком «Mutant Brain», который официально является нашим треком. неделя.

Посмотрите вдохновляющую хореографию Маргарет Куолли ниже:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Qualley официально на нашем радаре.

Музыка видео является оригинальной песней Sam Spiegel & Ape Drums feat. Убийца назвал «Мозг-мутант».

Кэти О’Мэлли Редактор цифровых новостей Кэти О’Мэлли — исполняющий обязанности цифрового редактора ELLE UK.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.