Узнаем кто снимается в рекламе Диор Жадор: знаменитость или загадка?
Конкуренция — закон жизни ХХІ века. Именно сейчас, как никогда, работает правило: «Реклама— двигатель торговли». Но только эксцентричный, удивительный, креативный пиар приносит результаты. Внимание потребителей привлекает только тот продукт, образ которого надолго остается в сознании у человека.
Как привлечь внимание потребителей?
Об этом хорошо знают маркетологи и рекламные агенты. Именно поэтому они используют весь арсенал рекламного бизнеса. Учитывают они также и то, на какую группу потребителей нацелена подобная атака, и чем руководствуются покупатели при выборе товара. Но одно является незыблемым: самая требовательная и капризная группа — это, естественно, женская аудитория. Ее нужно убедить аргументами, покорить качеством и результативностью. Для этого нужна не просто презентация продукта. Нужно вложить в него загадку, интригу, желание овладеть товаром.
Знаменитые модели Диора — кто они?
Имя великого кутюрье Кристиана Диора наверняка известно каждому. Для него главным источником…
Жадор — безукоризненный аромат дома Диор
Все эти особенности, конечно, хорошо знакомы творцам парфюма дома Диор. На протяжении более 10 лет им удается удерживать на вершине внимания один из своих ведущих ароматов — Жадор. Появившись в 1999 году, он так же популярен среди женщин. Его секрет, по-видимому, кроется в синтезе утонченных ароматов сладких фруктов и изысканных цветов. Это магнолия, персик, груша, дыня, мексиканская тубероза, орхидея и т. д.
Авторам парфюмерной композиции удивительным образом удалось создать аромат, покоривший женские сердца, потому что он отражал богатство, изменчивость и утонченность женской души. А тому, кто снимается в рекламе Диор Жадор – позволяет предстать в образе обворожительной дамы, которая появляется на экранах телевизоров вот уже много лет. Эта таинственная и манящая незнакомка, пробуждает желание выглядеть всегда безукоризненно и утонченно. Ведь женщина — это всегда загадка.
Духи Dior: история парфюмерного дома и ассортимент
В данной статье вы сможете узнать информацию о самых популярных и полюбившихся ароматах от. ..
Парфюм дома Диор — одна из составляющих неповторимого образа. Ведь именно аромат существенно дополняет его, будит наше сознание и вдохновляет на опрометчивые или героические поступки.
Кто снимается в рекламе Диор Жадор
При этом нужно отметить, что важную роль играют все составляющие парфюма: аромат, упаковка и презентация. В последнем существенную роль играет то, кто снимается в рекламе Диор Жадор. На протяжении всей кампании лицом Жадор является обворожительная актриса Шарлиз Терон. Ей мастерски удается передать суть аромата и образ загадочной и таинственной женщины, который возникает при использовании этого парфюма.
При этом не стоит забывать и о постановочной группе, которую возглавляет Жан-Батист Мондино. Она срывает куш, сделав ставку на утонченную фигуру, шикарное вечернее платье, изысканные украшения и, естественно, уверенный и заманчивый взгляд актрисы.
Шик и блеск — основа будущего
Для торгового дома действительно важно, какая актриса снимается в рекламе Жадор Диор. Ведь от ее облика зависит восприятие женщинами той концепции, которая заложена в аромат. Акцент в ролике сделан на золотистые тона, как на символ роскоши. А мерцающая кожа актрисы, золотистые локоны, светлый и проникновенный взгляд как будто вторят этому мотиву.
Christian Dior Fahrenheit – легендарный мужской аромат
Во все времена мужчина – это воин. В каких бы условиях ему ни приходилось жить, он всегда найдёт…
Во всех рекламных роликах авторы объединяют мерцающее золото и темные тона, как будто указывая на яркую сердцевину в тайной загадочной оболочке. И невольно возникает мысль о том, что внутри каждой женщины заложен богатый внутренний мир. И когда Шарлиз срывает с себя одежду и украшения — это подтверждение этой мысли: блеск и богатство снаружи и внутри.
А в последнем рекламном шедевре явно прослеживается соединение прошлого и будущего. Актриса уверенно поднимается из старинного замка на крышу дома, из которой открывается вид на современный город в свете восходящего солнца, что дает надежду на светлое будущее. Это не просто новый мир — это шаг в новую жизнь, обретение смелости мысли и независимости женщины. Благодаря этой высокой идее проморолика каждый зритель запомнит, кто снимается в рекламе Диор Жадор.
Шарлиз Терон в рекламе Диор Жадор — это образец вкуса, женственности, профессионализма. Именно она передает образ, к которому стремится любая женщина, чтобы быть утонченной, изысканной и желанной.
Актриса Шарлиз Терон в новой рекламе духов J’adore Dior. Шарлиз Терон – лицо J’adore Dior Шарлиз терон диор
Стала популярная голливудская актриса – Шарлиз Терон. Она заменила на этом месте эстонскую модель Тиу Куик. После выхода первой рекламы Диор с участием звезды – уровень продаж духов резко пошел вверх. Ролик получился очень откровенным, актриса обнажилась полностью, на ней остался только аромат. За последние 13 лет Шарлиз Терон в рекламе парфюма от Dior снималась несколько раз, постоянно подогревая интерес и к новому фланкеру, и к самому J’adore.
Как Шарлиз Терон стала лицом Диор
С самого момента открытия модного дома, его основатель – Кристиан Диор искал хрупких, элегантных женщин, обладающих сильным характером и харизмой. Например, Моника Белуччи была лицом рекламной кампании коллекции чарующих (1990-2009 гг.), а Натали Портман представляет с 2010 г. по настоящее время.
Презентовали в 1999 году. Первым лицом кампании выбрали эстонскую модель Кармен Касс, затем в рекламе духов снялась Тиу Куик. В ролике они были в стильном образе роскошной женщины, купающейся в жидком золоте. Женский парфюм вновь набрал популярность, но через несколько лет интерес к нему начал угасать.
Создатели стали искать новые решения и лица. В это время арт-директором Диора был скандальный модельер Джон Гальяно. Он обожал Шарлиз Терон, считал ее своей музой и, конечно, решил попробовать в роли нового символа Диор. Договор на рекламу со звездой заключили в 2004 году, а в 2007 был снят видеоклип, который произвел фурор и парфюм J’adore вышел на первые строчки ароматных хит-парадов.
Почему она?
Шарлиз Терон – девочка с фермы в Южной Африке, говорящая на 26 диалектах диких племен. Ее мать застрелила отца, когда тот в пьяном угаре пытался убить ее. Уже через год после трагедии юная Шарлиз стала сниматься для модных журналов и очень в этом преуспела. Но она мечтала о карьере балерины. Травма лодыжки в 18 лет не оставила на это шансов.
По настоянию матери девушка отправилась в Голливуд. Но и здесь все решил его Величество случай. Случился скандал в супермаркете – кассир отказалась принять чек от Шарлиз Терон, выписанный в далеком ЮАР. Крики привлекли внимание известного агента Джона Кроссби, он оставил девушке свою визитку, а после предложил трехсекундный эпизод в «Детях кукурузы – 3».
После роли в картине «Адвокат дьявола» (1997 г.) Шарлиз проснулась знаменитой. В 2004 году она получила несколько наград, в том числе «Оскар» за роль маньячки-убийцы в фильме «Монстр». Рекламные предложения сыпались со всех сторон, и актриса выбрала самое лучшее – стать иконой стиля от дома Диор. Помимо высоких гонораров и статуса, это дало ей возможность вновь оказаться на подиуме.
Несмотря на хрупкую внешность, актриса обладает незаурядной силой характера.
История рекламы духов с Шарлиз Терон
Актриса снялась в пяти рекламных роликах аромата J’adore от Диор. Надо признать, что со временем, накал страстей в них постепенно угас. Все началось с обнаженного тела Шарлиз Терон, а закончилось лишь закадровым голосом. Но, кто знает, какие сюрпризы нам готовит «Жадор»!
Первый клип
Видеоролик появился на TV-экранах в 2007 году. Поскольку съемки курировал сам Джон Гальяно, то без эпатажа не обошлось. Старинный дом в центре Парижа. По коридору идет роскошная женщина, одетая в золотое вечернее платье и драгоценности. Она срывает с себя браслет, бросает на пол ожерелье и, наконец, снимает платье. Оставшись в костюме Евы, ей больше не нужно притворяться, ведь с ней J’adore.
После выхода рекламного клипа, женщины поспешили в магазины, узнать, что же такого в этом «Жадоре». Мужчины были не менее впечатлены увиденным. Но их возбудило не столько голое тело Шарлиз, сколько уверенность и сила, с которыми она избавлялась от своих золотых оков.
Так или иначе, парфюм J’adore пошел на новый виток популярности, который стал выше первого в 1999 году, сразу после выхода аромата для женщин. Денежки рекой потекли в карман производителя и Шарлиз Терон стала постоянной музой «Жадор». Саундтреком к рекламе коллекции парфюмерии послужила песня Marvin Gaye — Funky Space Reincarnation.
Второй ролик
Он понадобился, когда интерес к аромату несколько угас. В 2012 году вышла новая красивая реклама этих духов для женщин. Сюжет начинался с того, что Шарлиз в строгом брючном костюме торопится на модный показ. Пробивается сквозь жаждущую зрелищ толпу, переодевается в роскошное золотое платье, ожерелье с высоким «горлом» и уверенной, летящей походкой врывается на подиум.
В клипе промелькнуло несколько знакомых лиц, которые когда-то тоже были музами Dior – Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Моника Белуччи. Но не сами актрисы, а лишь пародии и акценты на них. Видеоклип как-бы говорит о том, что они все остались в прошлом и только аромат J’adore – ключ к будущему.
Третий клип
Вышел на экраны в 2014 г. Он продолжил красивый видеоряд с участием голливудской актрисы Шарлиз Терон. Зал старинного дворца с великолепной росписью и огромными канделябрами. Она идет в традиционно позолоченном платье и в ожерелье из крупных жемчужин. Вдруг с купола падает отрез блестящей ткани, который уносит ее наверх. Как и в предыдущих клипах, она опять срывает с себя ожерелье. Нет, платье остается на ней. «Это не рай – это новый мир!» – говорит актриса, приглашая нас восхититься золотыми небоскребами.
Женский парфюм J’adore от Dior – это не только роскошь богатства, но и роскошь свободы. Короткая стрижка и сияющие глаза Шарлиз вдохновляют на изменения. Музыка в рекламе создана группой London Grammar – это песня под названием Hey Now.
Четвертый видеоролик
Помимо рекламы основного аромата , Шарлиз Терон снималась и в клипах фланкеров. Ролик, рекламирующий The Absolute Feminity («Абсолютная женственность») создавался совсем в иной атмосфере. Сначала безводная пустыня, потом исцеляющий дождь, который превращается в море. Выходит солнце, ветер развевает волосы. Клип словно говорит, с этим ароматом в вашей жизни появится свежесть и радость жизни. Этот видеоролик не вызвал ажиотажа. Да и аромат быстро вышел «в тираж».
Пятый клип
Новая реклама появилась в 2016 году. Она посвящена парфюму J’adore L»absolu. Сюжета в видеоролике как такового нет – показан процесс создания платья и съемки модели. Но Терон как всегда роскошна и очаровательна. На этот раз авторы подчеркнули форму флакона, повторив ее в форме серег на актрисе.
Мини-фильмы
Как снимали популярный клип
Реклама для Диор с Шарлиз Терон в главной роли пронизана обаянием, стремлением к совершенству, свободе и радости жизни отнюдь не за счет мирских наслаждений. Золотая клетка для поклонницы J’ador неприемлема. Золото в душе. В какой бы обстановке она ни находилась – в роскошном дворце или на крыше небоскреба, чувства превыше всего.
Шарлиз Терон по праву считается одной из «золотых» женщин Голливуда: актриса не только обладает уникальным талантом и небывалой красотой, но и давно является лицом парфюмерного аромата J»adore Dior.
Уникальный и очень женственный аромат от Christian Dior, лицом которого Шарлиз Терон стала в 2011 году, открывается собственно цветами — изнеженными, сочными, неистовыми. Кажется, как раз такой аромат обязан иметься у женщины со вкусом. Они придают невероятное обаяние. Eсли вы используете данный аромат, вы — личность, вы сможете обходится без аксессуаров и одежды – ваши духи самые запоминающиеся и самые любопытные штрихи вашего стиля.
«Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее…»
Описание: Знаменитый ролик с раздевающийся Шарлиз Терон.
Музыка: Marvin Gaye — A Funky Space Reincarnation
Постер:
J’adore Dior вечно был олицетворением женственности. Обворожительный аромат. Ценный флакон. Колдовское имя. Прекрасная алхимия с неповторимой подписью J’adore.
А в сердце бесценного флакончика — благоухание…
Начальная нота: Объятия.
Аромат открывается сладостным коктейлем из сочной дыни, груши, персика с оттенком искристых свежих цитрусовых нот мандарина и бергамота. В дополнении к композиции яркое благоухание заманчивой индийской магнолии с бархатным цветочным и в то же время энергичным цитрусовым ароматом.
Нота сердца — Обаяние.
Сливовая нота объединяет начальную ноту с сердцем аромата. В сердце — пышное цветочное созвучие. Утонченное благоухание эффектной дамасской розы в соединении с обаянием жасмина, облегает нежный бархатный аромат французской фиалки.
Конечная нота — Совращение.
Укутывая ослепительно выраженное очаровательное сердце благоухания, конечная нота обещает цветочному букету продолжительное и интенсивное звучание. В увенчивающем аккорде доносятся возвышенная древесная нота могучего кедра и с славной сандаловой терпкостью. Окаймление из чувственного мускуса и стручка ванили дают букету сладострастие и тепло.
На сегодняшний день имя Dior — это не только лишь Высокая мода, роскошь, утонченность, женственность и безупречный стиль. Dior — это символика неизменного воссоздания моды, с мифами, историями и легендами Дома Dior…
«Прошлое может быть прекрасной мечтой, памятью, но в нем невозможно жить. Сейчас единственный путь — только вверх. Это не рай, это новый мир. Будущее — золото»
Описание: Модель и актриса Шарлиз Терон по шелковому канату поднимается на крышу Версальского дворца в «золотое будущее. » Dior отмечают 10 лет сотрудничества с Charlize Theron новым мини-фильмом Dior J»adore «The Future Is Gold».
Режиссер: Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino)
Музыка: London Grammar — Hey Now (J’adore Dior Remix by The Shoes)
Постер:
Среди своих бесчисленных трактовок J’Adore остался непревзойденным. Духи J’adore — это цветочно-фруктовый гимн вселенной.
Флакон парфюма J’adore Dior изготовлен похожим на древнюю амфору, какие были основной тарой для благовонных жидкостей. Интересная конфигурация горлышка по мотивам женского ожерелья Масайского племени.
Dior J’adore — неоднозначный парфюм с не простым и особым букетом – ласковый и сластолюбивый фруктово — цветочный аромат, загадочный и шикарный в лучезарной многоликости.
P.S. Аромат безграничной женственности, непревзойдённой элегантности и чувственного соблазна. Безусловно аромат благородный и статусный, абсолютно не повседневный — ему нужно соответствовать. Его выход — торжество, театр, светский приём, его окружение — высокие каблуки, безупречный макияж, стильная прическа. Только так и никак по другому.
Женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины,
ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой,
всегда сопутствует образу, создаваемому ею,
играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Коко Шанель
У актрисы осталась масса впечатлений
Но новой рекламной фотографии Шарлиз Терон одета в длинное золотистое платье с открытой спиной и пикантным разрезом на бедре. Длинный шлейф ее наряда развевается на ветру, а одну руку актриса приподняла, слегка обхватив голову сзади. Шарлиз предпочла выйти на песчаные холмы босиком, чтобы полностью продемонстрировать свои длинные стройные ноги.
Мало кто знает, что в молодости эта блондинка собиралась стать моделью и даже имела немалые успехи на этом поприще. Но судьба распорядилась по-другому, и теперь Терон благодарит бога за то, что вместо проходов по подиуму имеет возможность сниматься в высокобюджетных фильмах и учиться у лучших режиссеров в мире. А еще она прекрасная мама, которая воспитывает приемного сына и мечтает о втором ребенке. Сейчас Шарлиз Терон встречается с Шоном Пенном , с которым по слухам помолвлена. Знаменитости планируют пожениться в ближайшее время, торжество запланировано на родине актрисы в Южной Африке.
В юности звезда хотела стать моделью
J’adore Dior Garden Party – СТИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Швейцарский иллюстратор и модный блоггер из Женевы
J’adore Dior Garden Party
J’adore by Dior Parfum d’Eau на вечеринке в Траумгартене, посвященной Анне Блахут из A Stylish Story
В начале сентября меня пригласили на презентацию нового аромата Dior на швейцарском рынке. . Мероприятие проходило в Traumgarten Thalwil, всего в нескольких минутах езды от центра Цюриха.
Мероприятие было посвящено выпуску новой парфюмерной воды.
Traumgarten на самом деле означает «сад мечты» на немецком языке, и это как нельзя более точно. Обстановка была захватывающей: рыбки кои, вьющиеся на дне пруда, мешочки с подарками Dior, громоздящиеся на пышных зеленых кустах, и цветы, и новая парфюмерная вода Dior .
Почему парфюмированная вода, а не парфюмированная вода? Это действительно уникальное преимущество нового аромата Dior. Это первый аромат на водной основе. Это безалкогольный аромат. Вместо спирта это ароматизатор на масляной основе, который необходимо встряхнуть перед нанесением. Новый аромат Dior представляет собой смесь воды и цветов.
С точки зрения рекламы и образов аромат Dior J’adore стал синонимом знаменитой актрисы Шарлиз Терон. Она была лицом многочисленных рекламных кампаний ароматов J’adore (а до нее — Carmen Kass в 90-х). Шарлиз Терон продолжает сниматься в международной рекламной кампании нового парфюма J’Adore Parfum d’Eau. Но знаете ли вы, что на этом запуске Dior Parfum будут местные цифровые звезды? Ранее в тот же день Traumgarten послужил фоном для предстоящей цифровой кампании духов Dior на швейцарском рынке. Они сняли самые потрясающие снимки красивых Швейцарские влиятельные лица Анна Марадан, Эльвира Легран, Лиза Старчак, Синди Арифи, и Свенья Елена Стенесс.
Вечернее мероприятие началось в 6 часов, была садовая викторина с призами, вкусная еда и на каждом столе был белый букет цветов Dior вместе с новой парфюмерной водой J’Adore Parfum d’Eau для гостей. . Также был поп-ап стенд с косметикой, где можно было опробовать последние коллекции Dior Makeup с помощью профессиональных визажистов. Было также несколько фонов, на которых можно было сфотографироваться, в том числе очень веселая фотобудка, которая мне очень понравилась. Позже состоялась полноценная официальная презентация нового аромата Dior, а вечером выступили руководители рынков.
Темой вечера стал новый вид непрозрачного белого флакона Parfum d’Eau с элегантным золотым горлышком. Дресс-код: белый с оттенком золота . На мероприятие я надела белое платье Miu Miu с изящным бантом и кремово-белый твидовый блейзер с золотыми нитями и жемчужной отделкой. Что касается обуви, я носил белые мокасины с золотыми деталями. Это потому, что нас попросили надеть удобную обувь, это потому, что обстановка в саду означала, что каблуки будут немного сложнее, и я так счастлив, что у меня были туфли на плоской подошве, поскольку это позволило мне полностью исследовать сад. Для мероприятия я сделала макияж, используя только продукты Dior. Что касается внешнего вида, я сделала мягкий гламурный образ, вдохновленный макияжем Лили-Роуз Депп для MET Gala в 2019 году., такой культовый и элегантный.
Мероприятие было замечательным моментом, и я очень благодарен за приглашение. Не говоря уже о том, что, когда я был студентом-дизайнером в Эдинбургском университете, моя диссертация на самом деле была посвящена Dior и культовой рекламе духов, созданной знаменитым франко-итальянским иллюстратором моды Рене Грюо. Таким образом, Dior всегда будет занимать особое место в моем сердце.
Нравится:
Нравится Загрузка…
аннашвейцарская русалка
Красота, Дизайнер, Мода, Стиль жизни
Анна Блахут, Анна Свисс Русалочка, Красота, Кристиан Диор, Дизайнер, Диор, Мода Диор, Иллюстрация Диора, Макияж Диор, Парфюмерия Диор, Париж Париж, Dior Switzerland, Fashion, Fashion Blogger, Fashion Illustrations, Fashion illustrator, Illustration, Jadore Dior, Роскошь, роскошный бренд, роскошный дизайнер, Макияж, Miu Miu, Rene Gruau, Стиль, Блог о стиле, руководство по стилю, Swiss Blogger, Швейцарский модный блог, swiss Influencer, Swiss Luxury, Swiss Luxury Blogger, Swiss Style, Швейцария, Цюрих
%d блоггерам нравится это:
Кто делает рекламу Jadore 🔴 2023
Реклама — мощный инструмент в мире маркетинга.
У него есть потенциал достучаться до миллионов людей, повлиять на мнения и даже сформировать культуру.
Одной из самых известных является реклама J’Adore.
Итак, кого рекламирует J’adore?
Кто делает рекламу Jadore?
Реклама Jadore была создана Dior, французской компанией по производству предметов роскоши. В нем с участием актрисы Шарлиз Терон был выпущен в 2017 году. Рекламный ролик был снят режиссером Жаном-Батистом Мондино на побережье Средиземного моря во Франции.
Рекламный ролик демонстрирует Терон в различных гламурных платьях и украшениях с акцентом на аромат Jadore. Рекламный ролик имеет романтическую и элегантную атмосферу с сильным акцентом на роскошь и красоту. Саундтреком к рекламе стала песня Des’ree «Я целую тебя».
Реклама Jadore была чрезвычайно успешной и популярной, она привлекла внимание к продукции Dior и сделала имя Терон нарицательным. Он получил множество наград за свою креативность, в том числе награду «Каннские львы» за лучший рекламный ролик.
Знакомьтесь с актерами из рекламы Dior 2022 года
ПодробнееСколько стоит реклама в Facebook
Знакомьтесь с актерами из рекламы Dior 2022 года!
В этом году Dior выбрал самых горячих звезд Голливуда, которые будут представлять бренд в предстоящем рекламном ролике.
Звездный состав включает оскароносную актрису Дженнифер Лоуренс, певицу и автора песен Тейлор Свифт и известного актера Дуэйна Джонсона.
Рекламный ролик должен быть выпущен в начале следующего года, и в нем звезды будут представлены в самых разных условиях, демонстрируя стильные и современные модные вещи бренда.
В рекламном ролике также будут представлены последние коллекции и эксклюзивные товары бренда, которые выйдут в 2022 году.
Рекламный ролик обязательно станет хитом и обязательно вдохновит зрителей на добавление модных вещей Dior в свой гардероб.
Обязательно посмотрите рекламу, когда она выйдет, и присоединяйтесь к актерскому составу, чтобы отметить модные коллекции Dior!
Реклама Dior Jadore Возраст: сколько лет?
Реклама Dior Jadore Возраст: сколько лет?
Рекламная кампания Dior Jadore впервые дебютировала в 1999 году. Первоначально она использовалась для продвижения аромата, однако с тех пор она стала знаковой кампанией, которая использовалась для продвижения всех продуктов линии Dior.
ПодробнееПочему социальные сети хороши для рекламы
Самая знаковая реклама кампании — реклама с участием Шарлиз Терон. Это объявление использовалось более 20 лет и используется до сих пор. Эта реклама стала настолько культовой и известной, что ее часто считают вечной классикой.
Несмотря на вневременной характер, реклама Dior Jadore не вечна. Сейчас ему более 20 лет, и на протяжении многих лет он использовался для различных продуктов. То, что он все еще используется сегодня, является свидетельством его вечности, но важно признать, что он не вечен.
Шарлиз Терон в рекламе?
Да, Шарлиз Терон в рекламе. Недавно она снялась в рекламной кампании Dior под названием «Новый образ Dior». В рекламе она изображена в черном платье, создавая мощный образ и демонстрируя роскошь бренда.
ПодробнееКак рекламировать мой бизнес на YouTube
Это объявление было опубликовано во многих международных журналах и на веб-сайтах и помогло еще больше увеличить ее известность. Ее присутствие в рекламе также помогло привлечь больше клиентов к бренду и продвинуть его продукцию.
Шарлиз Терон также появлялась в других рекламных объявлениях, например, для Givenchy, Guerlain и Revlon. Ее часто выбирают лицом бренда из-за ее сильного присутствия и ее способности донести сообщение рекламы мощным и эффективным способом.
В целом, Шарлиз Терон успешно представляла многие люксовые бренды, а ее присутствие в рекламе помогло увеличить их узнаваемость и продажи.
Шарлиз Терон и духи J’adore
Духи J’adore уже более 10 лет ассоциируются с успешной голливудской актрисой Шарлиз Терон.
Бренд J’adore Perfume продвигает актрису в своих рекламных кампаниях с 2004 года. Шарлиз Терон продолжает оставаться лицом бренда, олицетворяя его ценности изысканности, элегантности и роскоши.
Партнерство Шарлиз Терон и J’adore Perfume стало успешным, поскольку актриса считается иконой красоты и гламура.
Бренд воспользовался этой ассоциацией для продвижения своей продукции по всему миру. Рекламные кампании были замечены в журналах, телевизионных роликах, рекламных щитах и в Интернете.
Бренд J’adore Perfume стал синонимом Шарлиз Терон, и неудивительно, что актриса стала лицом бренда.
Рекламная кампания J’adore Perfume имела огромный успех, поскольку помогла бренду стать одним из самых узнаваемых и успешных парфюмерных брендов класса люкс в мире.
Реклама jadore имела большой успех благодаря мощному посылу и красивым изображениям. Это нашло отклик у многих людей во всем мире и стало отличным способом распространения информации о силе любви и заботы. Кроме того, это отличный способ для бренда привлечь клиентов. Объявление было отличной платформой для демонстрации своих продуктов и услуг. В заключение, реклама жадора — мощное напоминание о силе любви и заботы.