Актриса в рекламе жадор: знаменитость или загадка? Как привлечь внимание потребителей

Содержание

Актриса Шарлиз Терон и ее удивительная история

😉 Друзья, когда мы смотрим на красивых женщин-моделей и звездных киноактрис, мы думаем, что они из совсем другого мира. У них есть слава, роскошные дома и машины, виллы у моря. Бытует мнение, что звездами становятся только через чью-то постель. Но так ли это? К примеру, Актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron) и ее удивительная история.

Давайте приоткроем завесу звездной судьбы этой леди. Вы убедитесь, что ее путь к успеху был далеко нелегким. Она прекрасна не только внешне, ее сильные поступки говорят о многом.

Эта актриса и американская модель южноафриканского происхождения. Родилась в 1975 г. Место рождения Бенони, (провинция Трансвааль, Южная Африка). Профессия: модель, актриса, продюсер.

Имеет два гражданства: ЮАР, США. Награды: «Оскар», «Золотой глобус», «Серебряный медведь». Является активисткой движения за защиту прав животных. Рост — 177 см, обычный вес 57-62 кг, знак зодиака Лев. Имеет сына и дочь. Место жительства: Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.

Шарлиз Терон в рекламе парфюма J’adore от dior

Contents

  • 1 Шарлиз Терон: биография
    • 1.1 Тот самый случай
    • 1.2 Добрые поступки
    • 1.3 Личная жизнь Шарлиз Терон
    • 1.4 Ключ к успеху

Сильные люди сами строят свою жизнь, упорно идут к своей цели. Биография этой актрисы может служить примером.

Шарлиз была единственным ребенком в семье. Ее родители владели фермой и фирмой по строительству дорог, всем этим управляла мать. Ферма находилась в окружении дикой природы, на расстоянии 38 километров от Йоханнесбурга, крупного города ЮАР.

В Йоханнесбурге Шарлиз получила начальное образование, с 6 лет поступила в балетную школу. С 13 лет начала обучение в интернате Национальной школы искусств.

Отец страдал хроническим алкоголизмом. В возрасте 15 лет Шарлиз стала свидетелем смерти своего отца, которого ее мать вынуждена была застрелить в целях самообороны.

Шарлиз Терон в фильме «Монстр»

В 16 лет девушка по совету матери приняла участие в местном конкурсе моделей и выиграла. Затем она одержала победу в международном конкурсе моделей, проходившем в Италии, где ее заметили многие модельные агенства.

Но, следуя мечте связать свою жизнь с балетом, Терон отправилась учиться в хореографическое училище Джоффри. И вдруг все оборвалось…

В 19 лет несостоявшаяся балерина получила травму колена. Мечта всей жизни перечеркнута! Она считала это концом света! Оставалось вернуться домой в ЮАР. Но она отправилась в Майами, где несколько месяцев работала в качестве модели.

Мать, верившая в счастливое будущее дочери, настояла на том, чтобы она попыталась сделать карьеру в Голливуде. После травмы Шарлиз, следуя совету, полетела в Лос-Анджелес с билетом в один конец, который купила для нее мать. Первые месяцы в этом городе она жила в дешевом отеле, бывало, что денег не хватало даже на еду.

Тот самый случай

Однажды, придя в банк обналичить присланный матерью чек на 500 долларов, Шарлиз вдруг получила отказ от местного кассира, который из осторожности отказался обналичивать чек, выписанный за пределами США. Терон устроила в банке грандиозный скандал, излив негодование в крепких выражениях.

Стоявший в той же очереди Джон Кроссби, известный импресарио, неожиданно заинтересовался ею. Он протянул девушке визитную карточку. Спустя некоторое время, представил ее в некоторые агентства по подбору актеров, а также в актерскую школу.

В 1995 первая эпизодическая роль в фильме «Дети кукурузы». Затем пошли более серьезные роли. Начинающая актриса снялась в 39 фильмах, получив несколько мировых наград. За лучшую женскую роль в фильме «Монстр» (2004), она получила «Оскар», который помог войти в список 2006 года самых высокооплачиваемых актрис Голливуда.

Шарлиз Терон в образе Мерилин Монро

Добрые поступки

С детства актриса любит природу и животных и является активисткой движения за защиту прав животных. Удивительно, но актриса неравнодушна к европейскому футболу, она активно финансирует строительство футбольных полей в родной Южной Африке. У актрисы есть собственная благотворительная компания по борьбе с ВИЧ.

Кто-то осуждает ее за выступления по легализации однополых браков. Я уверена, что и вы — против. А почему бы нет? Если два человека одного пола любят друг друга, зачем  им создавать препятствия, если они не мешают другим?

Дорогой читатель, вы когда-нибудь любили по-настоящему однополого с вами человека? Я — нет. Так почему же так много противников однополой любви, которые не испытали этих чувств? Нелогично запрещать то, что тебе непонятно.

В этом плане мне нравится высказывание Томаса Нойвирта (Кончиты): «Важен только исключительно человек, у каждого должно быть право жить так, как он считает нужным, если это никому не причиняет вреда.»

Шарлиз Терон со своими детьми

В 2012 году актриса усыновила мальчика из ЮАР, которого назвала Джексон, в 2015 г. — удочерила темнокожую девочку из США, дав ей имя Августа. У Шарлиз в доме две собаки.

Личная жизнь Шарлиз Терон

Актриса Шарлиз Терон знает что такое любовь и счастье. В ее жизни были любимые мужчины. Она любила и была любимой.

  • В середине 1990-х у Терон было два года отношений с актером Крэйгом Бирко;
  • 1997-2001 она встречалась с солистом группы «Third Eye Blind» Стивеном Дженкинсом;
  • В 2002 она познакомилась с актером Стюартом Таунсендом. Они считались одной из самых прочных пар в Голливуде, однако в 2010 году решили расстаться.
  • В 2014-2015 годах встречалась с Шоном Пенном, они собирались пожениться, но не судьба…

У Шарлиз была довольно тяжелая жизнь. Она была свидетелем убийства отца, получила травму, перечеркнувшую карьеру балерины, пережила тяжелый период, когда осталась почти без денег в Лос-Анджелесе, где она совсем никого не знала. Но сильная духом, она не унывала и верила в себя.

Ключ к успеху

Большую роль на пути к успеху сыграли упорство, ежедневный труд актрисы,начиная с занятий балетом в шестилетнем возрасте. Несомненно, внешние данные Шарлиз не на последнем месте.

В этой истории была важна постоянная поддержка и советы матери. По советам матери — конкурс моделей, счастливый билет в Лос-Анджелес и карьера в Голливуде. Недавно мать переехала в Лос-Анджелес поближе к дочери.

Шарлиз с матерью Гердой

Актриса Шарлиз Терон на середине жизненного и творческого пути, мы будем следить за ее успехами и пожелаем ей удачи!

😉 Не проходите мимо! Оставьте ваш отзыв в комментариях к статье «Актриса Шарлиз Терон». Поделитесь этой информацией в социальных сетях. Спасибо!

Реклама жадор диор актриса в Ижевске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-75% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ижевск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Реклама жадор диор актриса

2 306

6990

Dior/Dior / Christian Dior Jadore Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Jadore eau de parfum 100 ml Жадор диор Парфюмерная вода 50 мл Тип: парфюмерная вода, Пол: женский,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

800

1000

Dior/Christian Dior Jadore, духи женские французские, диор косметика, Dior парфюм, жадор диор Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Parfum/Dior / Christian Dior Jadore / Духи женские / Диор Жадор / парфюм для женщин / 100 ml Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 000

10000

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал 50ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 401

9730

Dior J’adore Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Бренд: Dior, Объем: 100 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 000

10000

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал 50ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 136

10456

Parfum/Dior Christian Dior Jadore Духи женские Диор Жадор парфюм для женщин 100 ml Тип: духи,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 452

11905

MB Shop/Dior / Christian Dior Jadore / духи диор жадор / парфюм 100 ml / подарок Тип: духи, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Christian Dior J’adore Eau de Parfume Кристиан Диор Жадор Парфюм Парфюмерная вода 100 мл Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Christian Dior Jadore Парфюмерная вода 5 мл Тип: парфюмерная вода, Бренд: Dior, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Christian Dior Jadore (парфюмерная вода 5мл) Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 300

6120

Christian Dior J’adore Eau de Parfume Кристиан Диор Жадор Парфюм Парфюмерная вода 100 мл Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 396

2995

Parfum/Dior / Christian Dior Jadore / Духи женские / Диор Жадор / парфюм для женщин / 100 ml Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 800

8000

NebrasQua/Dior Christian Dior Jadore Духи женские Диор Жадор парфюм для женщин 100 ml Тип: духи,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 500

10000

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал 50ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 000

10000

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал 50ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 000

10000

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал 50ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

890

3180

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал Распив 10ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 749

6999

парфюм женский/Christian Dior J’adore 100 ml Диор Жадор Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Dior/Christian Dior Jadore, духи женские французские, диор косметика, Dior парфюм, жадор диор Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 017

3180

Dior/Парфюмерная вода Dior J adore Духи Диор Оригинал Распив 10ml Тип: духи, Бренд: Dior, Пол:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Dior/Christian Dior Jadore / Духи женские Тип: духи, Бренд: Dior, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 497

9990

EtoAromat/Dior J’adore / Парфюмерная вода, 100 мл / Диор Жадор Тип: парфюмерная вода, Бренд: Dior,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 240

12000

K. DUXI/Духи женские Диор Жадор Тип: духи, Бренд: АРОМАТ, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Dior Jadore Парфюмерная вода 100 мл Тип: парфюмерная вода, Бренд: Dior, Пол: женский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Christian Dior J’adore L’Or Бренд: Dior

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 500

Dior J’ADORE~Духи Тип: духи, Бренд: Dior

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Кристиан Диор: модное наследие великого кутюрье. Моя мечта

Стала популярная голливудская актриса – Шарлиз Терон. Она заменила на этом месте эстонскую модель Тиу Куик. После выхода первой рекламы Диор с участием звезды – уровень продаж духов резко пошел вверх. Ролик получился очень откровенным, актриса обнажилась полностью, на ней остался только аромат. За последние 13 лет Шарлиз Терон в рекламе парфюма от Dior снималась несколько раз, постоянно подогревая интерес и к новому фланкеру, и к самому J’adore.

Как Шарлиз Терон стала лицом Диор

С самого момента открытия модного дома, его основатель – Кристиан Диор искал хрупких, элегантных женщин, обладающих сильным характером и харизмой. Например, Моника Белуччи была лицом рекламной кампании коллекции чарующих (1990-2009 гг.), а Натали Портман представляет с 2010 г. по настоящее время.

Презентовали в 1999 году. Первым лицом кампании выбрали эстонскую модель Кармен Касс, затем в рекламе духов снялась Тиу Куик. В ролике они были в стильном образе роскошной женщины, купающейся в жидком золоте. Женский парфюм вновь набрал популярность, но через несколько лет интерес к нему начал угасать.

Создатели стали искать новые решения и лица. В это время арт-директором Диора был скандальный модельер Джон Гальяно. Он обожал Шарлиз Терон, считал ее своей музой и, конечно, решил попробовать в роли нового символа Диор. Договор на рекламу со звездой заключили в 2004 году, а в 2007 был снят видеоклип, который произвел фурор и парфюм J’adore вышел на первые строчки ароматных хит-парадов.

Почему она?

Шарлиз Терон – девочка с фермы в Южной Африке, говорящая на 26 диалектах диких племен. Ее мать застрелила отца, когда тот в пьяном угаре пытался убить ее. Уже через год после трагедии юная Шарлиз стала сниматься для модных журналов и очень в этом преуспела. Но она мечтала о карьере балерины. Травма лодыжки в 18 лет не оставила на это шансов.

По настоянию матери девушка отправилась в Голливуд. Но и здесь все решил его Величество случай. Случился скандал в супермаркете – кассир отказалась принять чек от Шарлиз Терон, выписанный в далеком ЮАР. Крики привлекли внимание известного агента Джона Кроссби, он оставил девушке свою визитку, а после предложил трехсекундный эпизод в «Детях кукурузы – 3».

После роли в картине «Адвокат дьявола» (1997 г.) Шарлиз проснулась знаменитой. В 2004 году она получила несколько наград, в том числе «Оскар» за роль маньячки-убийцы в фильме «Монстр». Рекламные предложения сыпались со всех сторон, и актриса выбрала самое лучшее – стать иконой стиля от дома Диор. Помимо высоких гонораров и статуса, это дало ей возможность вновь оказаться на подиуме.

Несмотря на хрупкую внешность, актриса обладает незаурядной силой характера. Пробиться из фермерской дочки в африканской деревне в одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда может поистине сильная личность. Стройная, милая и женственная блондинка – с одной стороны, и волевая, собранная, независимая, порой жесткая – с другой. Именно такая женщина достойна представлять J’adore.

История рекламы духов с Шарлиз Терон

Актриса снялась в пяти рекламных роликах аромата J’adore от Диор. Надо признать, что со временем, накал страстей в них постепенно угас. Все началось с обнаженного тела Шарлиз Терон, а закончилось лишь закадровым голосом. Но, кто знает, какие сюрпризы нам готовит «Жадор»!

Первый клип

Видеоролик появился на TV-экранах в 2007 году. Поскольку съемки курировал сам Джон Гальяно, то без эпатажа не обошлось. Старинный дом в центре Парижа. По коридору идет роскошная женщина, одетая в золотое вечернее платье и драгоценности.

Она срывает с себя браслет, бросает на пол ожерелье и, наконец, снимает платье. Оставшись в костюме Евы, ей больше не нужно притворяться, ведь с ней J’adore.

После выхода рекламного клипа, женщины поспешили в магазины, узнать, что же такого в этом «Жадоре». Мужчины были не менее впечатлены увиденным. Но их возбудило не столько голое тело Шарлиз, сколько уверенность и сила, с которыми она избавлялась от своих золотых оков.

Так или иначе, парфюм J’adore пошел на новый виток популярности, который стал выше первого в 1999 году, сразу после выхода аромата для женщин. Денежки рекой потекли в карман производителя и Шарлиз Терон стала постоянной музой «Жадор». Саундтреком к рекламе коллекции парфюмерии послужила песня Marvin Gaye — Funky Space Reincarnation.

Второй ролик

Он понадобился, когда интерес к аромату несколько угас. В 2012 году вышла новая красивая реклама этих духов для женщин. Сюжет начинался с того, что Шарлиз в строгом брючном костюме торопится на модный показ.

Пробивается сквозь жаждущую зрелищ толпу, переодевается в роскошное золотое платье, ожерелье с высоким «горлом» и уверенной, летящей походкой врывается на подиум.

В клипе промелькнуло несколько знакомых лиц, которые когда-то тоже были музами Dior – Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Моника Белуччи. Но не сами актрисы, а лишь пародии и акценты на них. Видеоклип как-бы говорит о том, что они все остались в прошлом и только аромат J’adore – ключ к будущему.

Третий клип

Вышел на экраны в 2014 г. Он продолжил красивый видеоряд с участием голливудской актрисы Шарлиз Терон. Зал старинного дворца с великолепной росписью и огромными канделябрами. Она идет в традиционно позолоченном платье и в ожерелье из крупных жемчужин. Вдруг с купола падает отрез блестящей ткани, который уносит ее наверх. Как и в предыдущих клипах, она опять срывает с себя ожерелье. Нет, платье остается на ней. «Это не рай – это новый мир!» – говорит актриса, приглашая нас восхититься золотыми небоскребами.

Женский парфюм J’adore от Dior – это не только роскошь богатства, но и роскошь свободы. Короткая стрижка и сияющие глаза Шарлиз вдохновляют на изменения. Музыка в рекламе создана группой London Grammar – это песня под названием Hey Now.

Четвертый видеоролик

Помимо рекламы основного аромата , Шарлиз Терон снималась и в клипах фланкеров. Ролик, рекламирующий The Absolute Feminity («Абсолютная женственность») создавался совсем в иной атмосфере. Сначала безводная пустыня, потом исцеляющий дождь, который превращается в море. Выходит солнце, ветер развевает волосы. Клип словно говорит, с этим ароматом в вашей жизни появится свежесть и радость жизни. Этот видеоролик не вызвал ажиотажа. Да и аромат быстро вышел «в тираж».

Пятый клип

Новая реклама появилась в 2016 году. Она посвящена парфюму J’adore L»absolu. Сюжета в видеоролике как такового нет – показан процесс создания платья и съемки модели. Но Терон как всегда роскошна и очаровательна. На этот раз авторы подчеркнули форму флакона, повторив ее в форме серег на актрисе.

Мини-фильмы

Как снимали популярный клип

Реклама для Диор с Шарлиз Терон в главной роли пронизана обаянием, стремлением к совершенству, свободе и радости жизни отнюдь не за счет мирских наслаждений. Золотая клетка для поклонницы J’ador неприемлема. Золото в душе. В какой бы обстановке она ни находилась – в роскошном дворце или на крыше небоскреба, чувства превыше всего.




Более шести десятилетий прошло с того момента, как революционный стиль New Look, придуманный Кристианом Диором, покорил в одночасье сердца миллионов женщин во всем мире и создал эталон женской красоты: осиная талия, как распустившийся бутон, высокий бюст. Все! Три простых правила. Нет ничего удивительного в том, что и до сих пор сочетание трех принципов NewLookявляет собой синоним женской красоты. Рассказываем, как добиться эталонной красоты в повседневном образе.

Революция Dior

Показ первой коллекции Кристана Диора в 1947 произвел в мире моды эффект разорвавшейся бомбы по обе стороны Атлантического океана: и в Европе, и в Америке. Мрачный период войны, ограничений и униформ закончился, и именно Диор провозгласил стиль новой женщины: легкий, изящный, женственный.

Новый стиль в ту же секунду назвали NewLook. Увидев на показе тонкие талии, объемные юбки и подчеркнутый бюст, главный редактор американского Harper’sBazaar Кармел Сноу воскликнула: «Мой дорогой Кристиан, ваши платья — это нечто совершенно новое, настоящий newlook!»

Эту фразу услышал корреспондент информагентства Reuters. Cейчас бы он отправил в редакцию сообщение в whatsup, а тогда он просто записал эту фразу на клочке бумаги и бросил с балкона курьеру.

Это было 12 февраля 1947 года. В тот день образ совершенно новой женщины, стиль New Look и самого Кристиана Диора узнал весь мир. И началась революция моды…

Принципы New Look

Хрупкая, невесомая и предельно женственная, новая женщина Dior противопоставляется выносливой труженице, на чьих плечах держится тыл сурового времени войны.

Ее силуэт формируется поддерживающим бельем, создающим тонкую талию и высокую грудь. Юбки с «чудесными складками», распускающиеся как сказочные цветы, и с закругленной баской придает силуэту очертание цифры 8. Длина юбки продумана таким образом, чтобы нежные женские лодыжки предстали во всей своей красоте. На ногах — изящные остроносые туфельки, совсем не те булыжники с широкими квадратными носами, которые были в моде в то время. А на голове — изящная шляпка.

Этот образ родился Кристиана Диора еще в момент наблюдения за женщинами времен первой мировой войны. Глядя, как женщины ждут очередной номер журнала мод и как они вдохновляются, перелистывая страницы, мечтой о легкости, красоте и любви, он бережно лелеял его в душе. Потом начал делать наброски. Затем Диор создал подходящий манекен: он взял долото и молоток, и обтесал портновский манекен, с архитектурной выверенностью создав тот силуэт, который станет синонимом поэзии и женственности. «Я хотел, чтобы мои платья были геометрически «выстроены», облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер, бюст. Чтобы придать контурам больше жесткости, я подбил практически все ткани перкалью или тафтой, возрождая давно забытую традицию», — позже писал кутюрье в своих мемуарах.

Революция New Look Кристиана Диора открыла новую страницу моды, в кратчайшие сроки изменив сознание законодательниц стиля тех времен. Несколько десятков платьев в стиле New Look сразу купила Марлен Дитрих, до этого хранившая верность мужскому стилю и брючным костюмам от Коко Шанель. Принцесса Великобритании Маргарет Роуз, младшая сестра Елизаветы II, заказала платье от только ставшего известным Диора для своего появления на балу Cercle de lUnion в Париже.

Французская актриса Женевьев Пейдж открывала в атласном белом платье Christan Dior фестиваль французского кино в Лондоне. А знаменитая модель Кука Денис, муза Ива Сен-Лорана, навсегда отдала свое сердце Dior, став символом новой горожанки в подпоясанном плаще, платке и очках от Кристиана Диора. Но и простые женщины не оставались в стороне: вдохновляясь фотосессией Марлен Дитрих в журнале Elleи обложкой газеты L’Aurore, на которой три женщины разрывают на части вожделенное платье в стиле New Look, горожанки принялись творить чудеса со своими швейными машинками. Оттачивая приобретенное во время войны мастерство обшивать себя самостоятельно, они уже вдохновлялись восхитительными вещами Диора. Все были без ума от нового стиля, который чуть позже Кристиан Диор назовет возвратом к идеалу цивилизованного счастья.

Как создать гардероб в стиле New Look?


1. Обзаведитесь корректирующим бельем. Поддерживающие трусики с высокой посадкой должны держать бедра в тонусе, и создавать эффект осиной талии. Корректирующий бюстгальтер должен обеспечивать поддержку груди.

2. Продумайте вашу идеальную юбку: широкий пояс, фиксирующий тонкую талию, должен обеспечить нисходящие от него идеальные складки. Не экономьте на материи, продумайте складки таким образом, чтобы они создавали эффект распускающегося бутона.

3. Приобретите остроносые туфли в тон юбке (в оригинальной коллекции Diorи юбка, и туфли — черные). На обуви нельзя экономить, так что, может быть, стоит один раз вложиться в туфли Dior?

4. Стоя в туфлях перед зеркалом, отмерьте идеальную длину вашей юбки, которая представит ваши ноги в наиболее выгодном свете. Это может быть длина до колена, чуть ниже колена, до середины икры или лодыжки.

5. Купите пышную плиссированную юбку.

6. Сшейте узкий обтягивающий силуэт жакет кремового цвета по лекалам знаменитого диоровского жакета Bar. В оригинальной коллекции он выполнен из шелковой ткани и снабжен закругленными басками.

7. Сверху набрасывайте плащ или тренч кремового и песочного цвета с широкими плечами и юбкой в форме перевернутой буквы V. Обязательно поясом обозначайте фирменную диоровскую осиную талию.

8. По желанию дополните образ аксессуарами: шляпкой или платком на голову, широкими очками Dior, сумочкой Dior, шейным платком.

Фото: dior. com

Dior… Dior… Мой Dior…миллионы женщин с восхищением повторяют имя легендарного бренда, которое на всех языках звучит одинаково. И сколько бы модных сезонов не приходило на смену друг другу, за божественным Dior всегда стоит необыкновенный человек, тонко чувствующий женскую красоту, скромный мужчина, талантливый художник Кристиан Диор.

Карьеру модельера Кристиан начал, хлебнув в полной мере горя утраты близких, пережив банкротство семьи, тяжелую болезнь и нищету. Ему было 42, когда его давний друг, текстильный фабрикант Марсель Буссак, предложил финансовую помощь на открытие собственного модного Дома. Творить Диору предстояло всего 10 лет… Целых 10 лет. За это время ему удалось сделать так много для мира моды и для женщин в частности, сколько посчастливилось далеко не каждому талантливому кутюрье на протяжении всей жизни. Неожиданная смерть в 52 года не стала финалом модной империи Dior. Напротив, его ДНК, эстетика и философия, его концепция создали высокий стиль Christian Dior, узнаваемый во все времена независимо от того, кто в разные годы управлял наследием великого мэтра. Маленький принц моды Ив Сен-Лоран, чья карьера началась именно в этом волшебном месте, эксцентричный Джон Гальяно или сдержанный стильный Раф Симонс.

Женщина-цветок, или новый взгляд

Женщина Кристиана Диора – женщина-цветок. Этим сказано всё: и его необыкновенная любовь к цветам, и трепетное отношение к женщинам, и тонкое чувство эстетики Прекрасного. Его главной музой была мама, она славилась красотой и элегантностью, запомнилась сыну красивыми платьями и роскошными ароматами. Именно она привила юному Кристиану страсть к цветам, которая никогда не покидала жизнь и творчество кутюрье. Именно в ней Диор видел идеал женщины, жены, безупречной леди.

Неудивительно, что именно цветам Кристиан Диор посвятил свою первую знаменитую коллекцию, с легкой руки главного редактора Harper’s Bazaar Кармел Сноу названную New Look. Начинающий модельер отнюдь не стремился совершить революцию. Скорее, мечтал вернуть женщине былую женственность и роскошь после тяжелых лет войны и скромной, аскетичной одежды. Однако это были уже не те архаичные кринолины и корсеты, а Новый Взгляд. «Я рисовал женщин, которые напоминали цветы, нежно-выпуклые плечи, округлые линии груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как лепестки цветов, ягодицы», – как нельзя точно описывал модельер образ новой женщины. «Грудь нимфы, талия Сильфиды и юбка из тысячи складок, на которую пошло 80 метров белого фая, водоворотом ниспадающего чуть ли не до щиколоток», – один из любимых образов кутюрье.

На фоне послевоенной нищеты роскошь от Диора вызвала волну протеста. Во время фотосессий на парижских улицах женщины набрасывались на хрупких манекенщиц и рвали в клочья изысканную одежду. Диор же не считал, что мода должна быть доступной всем. Ведь мода – это произведение искусства. Когда смотришь на знаменитые полотна великих художников, не должно приходить в голову желание уничтожить картину только потому, что возможности обладать ею нет.

Сам того не подозревая, Диор создал роскошь, доступную абсолютно всем женщинам мира, в том числе и советским. И хотя мода до нас доходила с десятилетним опозданием, сложно представить себе девушек-стиляг 60-х, у которых не было хотя бы одного платья в стиле Кристиана Диора.

«Карнавальная ночь», или платье как абсолютный символ женственности

Как здесь не вспомнить юную и необыкновенно притягательную Людмилу Гурченко в платье силуэта New Look в культовом фильме Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь»? Фильм вышел на экраны в 1956 году. Вряд ли можно себе представить встречу 2017 года без этой картины. Впрочем, и от платьев диоровского силуэта мы вряд ли откажемся. Классика, уместная в любой ситуации, символ женственности и элегантности, платье, которое создаёт абсолютно женственную фигуру.

«Собственно говоря, всё, что я знаю, вижу или слышу, всё в моем существовании превращается в платья. Платья – это мои химеры прирученные, сошедшие из мира видений в обычный мир», – запишет в мемуарах Кристиан Диор. Он создаст много разных платьев, но всех их будет объединять одно – уважение к женщине и преклонение перед ее красотой.

Жакет le Bar

Уникальный жакет был представлен публике в 1947 году в той самой коллекции New Look. Сегодня его парафраз является must-have любого современного гардероба, поскольку создает особенную архитектуру женского тела, конструирует безупречные женственные линии. Баска жакета прекрасно сидит на любой фигуре: узкие бедра она делает визуально пышнее, талию – тоньше, а «богатые» бедра – стройнее.

Вообще, художник конструировал одежду по всем законам зрительного восприятия, использовал визуальные иллюзии, которыми сегодня столь успешно пользуются лучшие стилисты мира. Подобно Пигмалиону, Диор лепил свою Галатею, подобно Микеланджело, отсекал всё, что мешает безупречному женскому силуэту. Сам маэстро предлагал носить жакет с пышной юбкой или юбкой-карандаш длины миди. Однако современные тенденции предлагают куда больше вариаций. Достаточно вспомнить знаменитую дебютную коллекцию от кутюр Рафа Симонса для Дома Диор, представленную в музее Родена, стены которого были полностью декорированы живыми цветами. Розы, орхидеи, лилии были призваны разделять разные залы, создавать прекрасную чувственную торжественную атмосферу, а ещё благоухать… благоухать…благоухать за несколько кварталов и придавать собственный неповторимый аромат коллекции во всех смыслах. И во всем этом великолепии прекрасные феи дефилировали в брюках и легендарных жакетах на современный лад.

Пышная юбка

Чем пышнее юбка, тем стройнее талия и изящнее щиколотки. Это еще один прием визуальной коррекции фигуры. Думал ли об этом великий кутюрье? Трудно сказать. Однако совершенно очевидно, что Кристиан Диор любил женское тело, восхищался им и заботился о нем.

Актуальна ли сегодня пышная юбка? Вопрос, не требующий ответа даже для далекого от мира моды человека. Сегодня ее носят с рубашками, джинсовыми куртками, майками, свитерами и косухами.

Юбка-карандаш

Из своего богатого телевизионного и стилистического опыта смею утверждать, что этот легендарный предмет женского гардероба является одним из самых любимых и понятных для мужчин. Комментарии здесь излишни, юбка-карандаш говорит сама за себя, мало, но по существу.

Рисунок «горох»

Этот милый рисунок появился задолго до того, как Кристиан Диор пришёл в мир моды. Однако именно Диор популяризировал узор Dots, или в английском варианте «Polka dot», сделав его общепризнанной классикой 50-х годов. Горошку мэтр посвятил свою коллекцию платьев 1954 года. С его легкой руки горох охватил весь мир, начиная от американских звезд и заканчивая домохозяйками и даже советскими женщинами.

Сегодня всё же ошибочно полагать, что рисунок «горох» – это вечная классика, а потому идёт абсолютно всем. Это, бесспорно, классика жанра. Однако для горошка (не страстного испанского, не рокового) необходимо совершенно особенное, легкое, романтичное настроение и такое же выражение лица. Впрочем, для рокового фламенковского гороха определенное выражение лица тоже необходимо. Так или иначе, прислушаться к совету гения моды однозначно стоит: элегантная блуза цвета кофе с молоком с шоколадными горошинами станет прекрасной основой гардероба для многих женщин.

Туфли-лодочки на каблуках

Как и в случае с горошком, Диор не создавал туфли-лодочки. Он просто ввел их в моду еще в 1947-м году, а они с тех пор прекрасно чувствуют себя в гардеробах миллионов женщин. Сегодня даже не представляется возможным, что они когда-нибудь могут выйти из моды.

Ландыш и костюмная бижутерия

Бог в деталях. И гений моды Диор это прекрасно понимал. Он создал масштабное производство обуви, перчаток, шляп, поясов, чулок и украшений, причем в разных концах мира благодаря тому, что первым ввел соглашение на лицензирование. Он также ввел в моду костюмную бижутерию, самым знаменитым мотивом которой стала брошь-ландыш. Это был любимый цветок Кристиана Диора. Он стал центральной фигурой одной из ярчайших коллекций мэтра с одноименным названием.

По свидетельству историков моды, Кристиан был крайне суеверен. Он верил, что ландыш приносит ему удачу, поскольку является его амулетом. Считается, накануне показа мэтр вшивал веточки ландыша в складки платьев. Несколько позже ландыш станет солировать и в духах Diorissimo. Вообще, парфюмерное наследие Диора столь велико, что достойно отдельной колонки. Однако не вспомнить культовый аромат Дома Miss Dior в рамках этого материала просто невозможно.

Запах женщины

Оригинальный флакон Miss Dior 1947 года просуществовал до начала 50-х

Версия флакона Miss Dior 1950 года, ставшая классической

Уже в начале карьеры Кристиан Диор открывает свою парфюмерную компанию, возглавляет которую его друг детства Эфтлер Луиш. «Духи, которые пахнут любовью» – главная концепция легендарного аромата Miss Dior. Первый аромат кутюрье посвящает своей сестре Катрин, она и является Мисс Диор. Шипровый, с примесью цветочных и древесных нот, очень женственный и очень элегантный, он появился в судьбоносный для Диора 1947 год и стал роскошным дополнением к образу женщины New Look. Шлейф легендарного парфюма не теряет актуального звучания и сегодня, год от года приобретая новые ноты, но сохраняя при этом в сердце композиции любовь.

Черный лаковый пояс, подчёркивающий талию

Узкий или широкий, акцентирующий внимание на подчеркнуто тонкой талии, чёрный лаковый пояс стал еще одним характерным изящным штрихом в стильном почерке Кристиана Диора. Сегодня сложно себе представить элегантный гардероб без этого аксессуара. Надев его поверх белой рубашки, жакета, свитера, платья и даже пальто, а возможно, и шубы, образ мигом приобретает притягательность и шик.

Сегодня Дом Моды Dior переживает очередную интерпретацию великого наследия кутюрье. И хотя мировыми подиумами властвует спорт-шик, цветочная тема в виде лепестков, намеков, призраков и запахов не покидает коллекции легендарного Дома.

Елена Мареева, тв-продюсер, эксперт в области моды и стиля, www.mareevastyle.com

Учредитель «Школы стиля Елены Мареевой», успешный блогер, стилист, эксперт в области персонального стиля, самопрезентации, умения управлять впечатлением, светского и делового общения, мужского костюма, модных трендов. 15 лет работы на ТВ. Последние 8 лет посвятила себя ток-шоу «Модный приговор». Как творческий продюсер проекта отвечала за программу, её качество, концепцию, рейтинги, нововведения, имидж и преображения героев.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Митца Брикар — это душа дома Dior. Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она была музой и близким другом Кристиана Диора. Он видел в ней ту самую« идеальную женщину»: утонченную, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первый в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой. Вдохновленный ее смелостью, Диор создал целую коллекцию с хищным принтом. Но не только Кристиан восхищался ей. Модный Дом до сих пор продолжает выпускать в честь Митцы Брикар украшения, косметику и средства по уходу за телом.

Марлен Дитрих

Немецкая актриса и певица Марлен Дитрих долгое время придерживалась мужского стиля, который задала Коко Шанель. Но с набирающей популярностью женственных образов от Диор, она решилась на изменения в гардеробе. В итоге, сотрудничество Дитрих и Диора увидели миллионы: во время съемок фильма Альфреда Хичкока« Страх сцены» у Марлен с режиссером возникли разногласия, на что актриса поставила условие« Нет Dior, нет Дитрих». После съемок Кристиан подарил все костюмы Марлен, которые она носила в повседневной жизни.

Популярное

Моника Беллуччи

До того, как стать бессменной музой дуэта Dolce & Gabbana, итальянская актриса Моника Беллуччи часто появлялась в прекрасных кампаниях Dior. Все началось в 1990-е, когда актрису пригласили стать лицом одной из коллекций макияжа. После этого в рекламе модного Дома было множество моделей и актрис, пока в 2006 году Беллуччи не предложили сняться в рекламной кампании помады Rouge Dior. Насыщенная помада красного цвета шикарно смотрелась на итальянской звезде, которой к моменту съемок было уже 40 лет. Помимо легендарной помады, актриса представляли линию сумок, другие средства макияжа и один из самых легендарных ароматов модного дома Poison. Сотрудничество Dior и Моники Беллуччи продлилось до 2009 года.


Шарлиз Терон

В 2005 году для рекламной кампании одного из главных ароматов Dior J’adore пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. После первого рекламного ролика, в котором она полностью обнажилась, продажи аромата резко возросли. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. В ролике, где Терон срывает с себя украшения и платье, не последнюю роль сыграл Джон Гальяно — он не только заставил ее все это делать, но и превратил фигуру актрисы в прототип знаменитого флакона, заковав ее шею в золотые украшения. Помимо парфюма, Шарлиз так же представляла линию часов Dior. Но последняя рекламная кампания этого аромата вместе с Шарлиз стала одной из самых популярных. Помимо Терон, для ролика« воскресили» Мерлин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли, которые в свое время тоже были музами Дома Dior.


Натали Портман

Натали Портман попала в рекламные кампании Дома Dior еще при Джоне Гальяно. Актриса представляла аромат Cherie из парфюмерной линии Miss Dior. После скандального ухода кутюрье, актриса возобновила сотрудничество с модным брендом. С тех пор она рекламирует серию декоративной косметики, линию средств по уходу за кожей Diorskin, заменила Монику Беллуччи в рекламных кампаниях Rouge Dior и продолжает сниматься в замечательных рекламных роликах для ароматов Miss Dior.


Марион Котийяр

Марион Котийяр — единственная французская посланница Christian Dior с 2008 года. И ее в самом деле можно считать таковой: рекламные кампании сумок Lady Dior с ее участием объехали множество городов. Съемки проводились в Париже, Лондоне, Москве, Шанхае и Лос-Анджелесе. Каждая рекламная кампания на протяжение всех пяти лет сотрудничества актрисы и модного Дома уникальна: они несут в себе всю ту изысканность и элегантность, которые были так любимы самим Кристианом Диором.

Сто десять лет назад, 21 декабря 1905 года, на свет появился Кристиан Диор — человек, навсегда изменивший мировую моду. Коко Шанель критиковала его, считая, что он не одевает, а упаковывает женщин. Британское правительство призывало женщин бойкотировать продукцию кутюрье. А женщины, которые за время войны устали от бедности и убогости нарядов, полюбили его стиль с первого взгляда. Так родилась великая модная империя.

Кристиан Диор родился в Нормандии в богатой семье, которая затем переехала в Париж. Родители хотели, чтобы Кристиан стал дипломатом, но юношу гораздо больше привлекала жизнь парижской богемы — он учился музыке и живописи, а вскоре открыл арт-галерею. В начале тридцатых отец будущего кутюрье обанкротился и галерею, которая не приносила денег, пришлось закрыть. Тогда Кристиан, пытаясь заработать, стал рисовать эскизы платьев и шляпок, которые продавал в модные журналы.

Рождение new look. Платье, как цветок

С началом Второй Мировой Кристиана призвали на фронт, где он прослужил год, пока не был демобилизован по состоянию здоровья. Вернувшись, Диор получил место дизайнера в одном из модных домов Парижа. Тогда же начал формироваться его собственный стиль — назло войне, лишениям, силуэтам в стиле милитари и одежде унисекс, Диор создавал невероятно женственные и роскошные платья — с подчеркнутой талией, пышным юбками, самых нежных цветов.

Внезапно у идей Диора нашелся спонсор. Ничего личного, просто бизнес: текстильный магнат Марсель Буссак понимал, что на производство таких платьев понадобится очень много ткани, а значит, его бизнес пойдет в гору в случае, если Диора ждет успех.

В 1946 году создается дом Кристиана Диора. В феврале 1947 года состоялся показ первой коллекции «Венчик цветка». Символ коллекции — костюм Bar: приталенный пиджак с достаточно пышной юбкой.

Публике были представлены пышные и прямые платья с корсетами и поясами, подчеркивающими талию. Казалось, они пришли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов.

Появился совершенно новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» — не случайное название, именно цветы Диор считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды.

Силуэт платьев в стиле, которому редактор Harper’s Bazaar подарил имя New look , напоминал бутон цветка.

Любимые цвета самого кутюрье — серый и розовый. Считая их наиболее элегантными и женственными, кутюрье различал мельчайшие оттенки этих цветов и давал каждому собственное название.

В коллекциях были и другие цвета, преимущественно такие, какие можно встретить в природе. Пастельная гамма в первой коллекции представлена шире всего. Кстати, в коллекциях Dior присутствовала и такая спорная в наше время леопардовая расцветка.

Еще одна важная черта фирменного стиля Dior — банты , встроенные в крой платья, Диор превращал их из декоративного аксессуара в полноправную деталь наряда.

Диор придавал большое значение аксессуарам — на показе первой коллекции модели поразили зрителей не только новаторскими платьями, но и идеально подобранными туфлями с заостренными носами, которые казались пришедшим на показ женщинам непривычными — тогда носили, в основном, обувь с квардратным носом. Впоследствии этот подход приведет к созданию империи Dior, выпускающей одежду, аксессуары, парфюм.

Первый показ Диора имел ошеломительный успех. За неделю неделю Диор получил заказов столько, что был обеспечен работой на несколько месяцев вперед. Стиль полюбился.

Диор ввел в моду широкие пояса, которые так хорошо подчеркивали талию, а также узкие рукава длиной в три четверти . Особенно часто эта длина применялась в пальто. К таким рукавам хорошо шли удлиненные изящные перчатки . Маленькие, оргинально украшенные шляпки , тоже являлись частью стиля Диор.

Именно Диор дал новую жизнь бижутерии из бисера — они, в отличие от драгоценных металлов, были доступны каждой. Классика от кутюрье — колье из дымчато-серого бисера.

Кристиану Диору приходили тысячи писем со всего мира. Женщины, в основном, благодарили модельера, мужчины иногда ругались — все-таки на платья new look уходили немалые деньги, в первую очередь, потому, что они требовали большого количества ткани. Платье могло весить до 4–5 килограммов!

Британское правительство призывало англичанок объявить бойкот платьям от Диора. Но кутюрье оказался хитрее: он устроил отдельный для королевы-матери, принцессы Маргарет и их приближенных. И сорвал овации.

О материальной составляющей стиля Диор говорил, что главное — простота, хороший вкус и ухоженность , а на это много денег не нужно. Кутюрье ненавидел экстравагантные наряды, считая их проявлением дурного вкуса. При этом, именно он изобрел цветные колготки , впервые представив их на одном из своих показов.

Еще одно изобретение Диора, которое затем пошлом по миру моду — лицензии. Мастера покупали у модного дома лицензии на то, чтобы помечать изготовленное ими фирменным знаком CD, но должны были либо копировать созданные модельером наряды, либо соблюдать его стиль в собственных идеях. Империя Dior расширяется и начинает производить парфюм.

Поиски нового

Когда стиль New look уверенно шагал по миру, появляясь на многочисленных подиумах в виде копий, Кристиан Диор решил, что пора создавать принципиально новый стиль. Так в модном доме появились трапеции и прямоугольники , пришедшие на смену песочным часам . Прямые платья, костюмы с широкими плечами и зауженным низом станут царствовать на подиумах в 50-е и даже 60-е, уже после смерти модельера.

В 1957 году Диор умирает, его преемником становится Ив Сен-Лоран. Молодой, амбициозный, он продолжает линии, начатые великим кутюрье: выпускает коллекцию платьев, по форме напоминающих перевернутую трапецию , а также юбки A-силуэта , которые быстро становятся невероятно популярными — ткани на такие наряды уходит меньше, чем на затратный нью-лук, который, к тому же уже немного приелся. В повседневной жизни наряды невероятно удобные.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

После Диора

Правда, Ив Сен-Лоран недолго пробыл главным дизайнером модного дома — его призвали в армию. Вместо Сен-Лорана главным дизайнером становится Марк Боэн, который пробудет на этом посту вплоть до 1989 года. Боэн не создавал чего-то принципиально нового, но адаптировал роскошные наряды к повседневной носке, стараясь соблюдать принципы, заложенные основателем — элегантность прежде всего.

Именно Боэн запустил линию мужской одежды Dior.

В 1989 году модный дом покупает концерн Louis Vuitton, Боэна увольняют и на его место назначают Джанфранко Ферре. Критики моды встретили нового главного дизайнера с восторгом. «Диор вернулся» — говорили они. Действительно, некоторые считают его едва ли не лучшим продолжателем дела Кристиана Диора. Но через восемь лет Ферре уходит, чтобы развивать свой бренд.

Начинается эпоха Джона Гальяно — пожалуй, самого неординарного главного дизайнера в истории модного дома. Гальяно ломал стереотипы, Гальяно выпускал манекенщиц на подиум, окатив их ледяной водой. В 1993 году он создал коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Кринолины, меха, кружева — все то, что идеально вписывалось в стиль Dior. В 1996 году он становится главным дизайнером Dior. Каждое Дефиле превращалось в шоу: вокзал Ватерлоо модельер превратил в пустыню, а Оранжерею Версальского дворца — в 150-метровый подиум, залитый водой. Гальяно в несколько раз повысил прибыль модного дома.

Но в 2011 Гальяно оказался в центре скандала: находясь в состоянии алкогольного опьянения он допустил антисемитские высказывания и сообщил, что любит Гитлера. Дизайнеру пришлось уйти из империи Dior.

В апреле 2012-го в модный дом пришел Раф Симонс — невероятный минималист, он был полною противоположностью Гальяно. К тому моменту дизайнер ни разу не занимался созданием кутюрных коллекций. Тем не менее, уже летом он представляет первую кутюрную коллекцию Dior. В ней не было блеска, буйства красок и невероятных образов, которые так любил Гальяно. Зато были женственные и элегантные силуэты, юбки и платья в форме трапеции, шляпки с вуалью, остроносые туфли, изящная вышивка — все то, что отличало стиль Dior еще тогда, когда был жив его создатель.

Симонс остается главным дизайнером дома и по сей день.

В материале использованы фото dior.com, glorialana.files.wordpress.com, shoptips.ru

Реклама Dior J’Adore | Психология потребления!

Одна из моих любимых реклам — реклама Dior, J’Adore. По этой причине я решил проанализировать его для моего последнего блога на этой неделе.

Внимание зрителей моментально захватывает наполненная напряжением музыка и кадры прекрасной художественной галереи «Зеркальный зал» во Франции. Сразу же возникает потребность в информации, и потребители вовлечены. Согласно Pieters, Warlop & Wedel (2002), удерживать и привлекать внимание потребителей становится все труднее, и один из способов сделать это — создать оригинальную рекламу. Dior добился этого, используя стиль, похожий на фильм, и используя известных актрис, как мертвых, так и живых. Реклама отправляет зрителя в путешествие с Шарлиз Терон, привлекательной блондинкой, моделью и актрисой. Это позволяет зрителю увидеть рекламу и почувствовать себя ее частью (Tobechukwu, Chigemezu & Igbinoba, 2012), создавая эмоциональную связь, которая, в свою очередь, приводит к лучшему воспоминанию (Friestad & Thorson, 19).86).

Использование знаменитостей в рекламе — это концепция, обычно используемая многими компаниями для продвижения своей продукции, однако удивительно, как мало исследований было проведено в этой области (Hsu & McDonald, 2002). Амос, Холмс и Страттон (2008) обнаружили, что негативная информация о знаменитости может нанести ущерб восприятию продукта зрителями. Это говорит о том, что компании должны быть осторожны при выборе знаменитостей, чтобы гарантировать, что они связаны с положительной информацией. Однако они также обнаружили, что привлекательность знаменитостей, их надежность и опыт могут положительно повлиять на восприятие бренда зрителями. Dior тщательно использовал привлекательную модель и актрису, которая не стала жертвой плохой прессы и известна своей работой с благотворительными организациями. Это показывает, что использование ими главного героя, вероятно, будет эффективным, а также может помочь потребителям положительно воспринять продукт.

Другим оригинальным аспектом рекламы является использование некогда известных, но ныне покойных знаменитостей. Сначала в рекламе показана Грейс Келли, добавленная цифровым способом, которая была актрисой, родившейся в 1929 году и умершей в 1982 году. Она снялась в бесчисленном количестве фильмов и получила множество наград, однако ее карьера закончилась, когда она стала принцессой после замужества с принцем Монако Ренье (Джексон, 2014 г.). ). Она была любимой иконой и большую часть своей жизни была на виду у публики. Вторая умершая знаменитость, показанная в рекламе, — это Марлен Дитрих, немецкая актриса, известная во время Второй мировой войны, когда она гастролировала по миру как успешная исполнительница (Джексон, 2014). Последней изображенной иконой является Мэрилин Монро, которую Джексон (2014) описывает как одну из самых знаменитых знаменитостей в истории. Она снялась во многих фильмах и до сих пор считается главным секс-символом, на который равняются многие женщины.

Использование умерших знаменитостей, скорее всего, привлечет внимание зрителей. Согласно Tom et al (1992), использование знаменитостей в рекламе привлекает внимание и увеличивает продажи рекламируемого продукта. Как упоминалось ранее, многие компании используют знаменитостей в своей рекламе. Dior позаботился о том, чтобы они выделялись из толпы, что, вероятно, привлечет больше внимания, а выбранные знаменитости являются очень любимыми иконами, предполагая, что у людей будет положительное отношение к продукту. Использование таких знаменитостей также может вызвать чувство исторической ностальгии даже у зрителей, которые не родились в то время (Marchgiani & Phau, 2011). Это эмоциональное чувство, скорее всего, передастся продукту и, следовательно, поможет в успехе его продаж.

Однако Pieters, Warlop & Wedel (2002) также заявляют, что оригинальность рекламы может быть вредной, поскольку зритель не обращает внимания на рекламируемый бренд или продукт. Эта реклама противодействует этому, используя этикетку Dior в правом верхнем углу повсюду, а также искусно делая главного героя похожим на рекламируемый флакон духов. Это, вероятно, поможет сохранить память о бренде через творчество. Кроме того, хотя продукт демонстрируется только в течение нескольких секунд в конце, иллюзия бутылки демонстрируется все время, пока Шарлиз Терон идет по подиуму.

Целевой аудиторией этой рекламы являются женщины, и это наглядно демонстрируется использованием значков, на которые многие женщины смотрят даже сегодня. Это также может вызвать эмоциональный отклик у такой целевой аудитории, что, в свою очередь, повысит привлекательность продукта (Friestad & Thorson, 1986). Они сыграли на любви многих женщин к моде, искусству и красоте, поэтому еще больше сегментировали женщин с особым образом жизни и интересами.

В рекламе изначально используется саспенс-музыка, которая создает приподнятое и позитивное настроение. По Горну (1982), прослушивание приятной и любимой музыки напрямую влияет на предпочтения потребителей в отношении продукта. Это еще раз показывает, что потребители, скорее всего, положительно воспримут продукт благодаря использованию музыки в рекламе.

Это вторая реклама J’adore с участием Шарлиз Терон. Впервые она появилась в рекламе J’Adore в 2007 году, и именно здесь флакон духов впервые изобразил наряд модели. Это пример того, как Dior соответствует своей рекламе. Согласно Наварро, Сицилии и Дельгадо-Баллестеру (2009 г.), последовательность положительно влияет на запоминание, обработку информации и отношение к рекламе.

Я много раз смотрел и восхищался этой рекламой и на мой взгляд она очень эффективна. Dior умело представил рекламу, которая стала притчей во языцех в Интернете, с более чем 7,5 миллионами просмотров на YouTube, что демонстрирует ее влияние. В целом, эта реклама очень успешно вызывает эмоциональный отклик, привлекает внимание предполагаемого зрителя и вызывает чувство ностальгии.

Ссылки

Амос, К., Холмс, Г., и Струттон, Д. (2008). Изучение взаимосвязи между эффектами индоссантов знаменитостей и эффективностью рекламы. Международный журнал рекламы , 27 (2), 209-234. Получено с http://www.docunator.com/bigdata/1/1366350419_8c199dae96/amos-holmes-strutton-ija-2008.pdf

Pieters, R., Warlop, L., & Wedel, M. (2002). Преодоление беспорядка: преимущества оригинальности и узнаваемости рекламы для привлечения внимания и памяти к бренду. Менеджмент , 48 (6), 765-781. doi: 10.1287/mnsc.48.6.765.192

Friestad, M., & Thorson, E. (1986). Реклама, вызывающая эмоции: влияние на долговременную память и суждение. Достижения в исследованиях потребителей 13 (1), 111–116.

Хсу, С.К., и Макдональд, Д. (2002). Исследование нескольких знаменитостей, рекламирующих рекламу. Journal of Product & Brand Management 11 (1), 19–29. дои: 10.1108/10610420210419522

Тобечукву, Э. Н., и Чигемезу, И., и Игбиноба, А. О. (2012). Драма и коммуникация в телевизионной рекламе: исследование «Восхода солнца» MTN и «Сделаем мир лучше» Индоми Нудл. Европейский научный журнал, 8 (5). Получено с http://www.eujournal.org/index.php/esj/article/view/86

Джексон, Д. (2014) Биография Грейс Келли и Марлен Дитрих

http://www.imdb.com/ name/nm0000017/bio?ref_=nm_ov_bio_sm

Marchegiani, C & Phau, I. (2011). Значение исторической ностальгии для управления маркетингом.  Маркетинговая разведка и планирование, 29 (2), 108–122.

Наварро, А., Сицилия, М., и Дельгадо-Баллестер, Э. (2009). Интегрированные маркетинговые коммуникации: Эффекты стратегической согласованности рекламы и спонсорства. EuroMed Journal of Business , 4 (3), 223-236. http://www.emeraldinsight.com/journals.htm?articleid=1812448&show=abstract

Gorn, GJ (1982). Влияние музыки в рекламе на выбор поведения: классический подход к формированию условий. Журнал маркетинга, 46 (1).

Нравится:

Нравится Загрузка…

Очерки анализа рекламной кампании Chanel N5 по сравнению с Dior J Adore

Аннотация

Это исследование направлено на анализ рекламных кампаний Chanel N5 и Dior jádore, и как они мотивируют решение о покупке своей целевой аудитории. В отчете подробно анализируется реклама Николь Кидман для Chanel N5, реклама Dior jádore в исполнении обладательницы «Оскара» актрисы Терон. Оба ролика отражают голливудский стиль, стиль и класс. Ссылаясь на существующую литературу и веб-сайты, в отчете дается подробное понимание связи между рекламными кампаниями с роскошными парфюмерными брендами и стимулированием покупательского поведения их целевой аудитории.
Ключевые слова: рекламная кампания, Dior, Chanel N5, мотивация, стимулирование, покупательское поведение, целевая аудитория,

Введение

Целью данного отчета является анализ и оценка рекламной кампании известного парфюмерного бренда Chanel N5. В этом отчете также будет представлено сравнение с конкурирующим брендом Dior j’Adore, чтобы сделать вывод. Основная цель этого исследования — понять влияние этих рекламных кампаний на покупательское поведение потребителей. В этом отчете будет проведен подробный анализ рекламы Chanel n5, чтобы понять, насколько эффективно она доносит сообщение до своей целевой аудитории, какую информацию предоставляет и как влияет на процесс покупки потребителем.

Реклама Chanel No5

Источник: http://katebauhaus.wordpress.com/2009/11/22/chanel/
Для видео: http://www.youtube.com/watch?v=a_GVRC8IPjA
Этот красивый рекламный ролик в нем есть все, рассказ о славе, богатстве и любви. Рекламный фильм демонстрирует весь гламур Chanel No 5, легендарного французского парфюма. Фильм с участием гламурной Николь Кидман, которая здесь знаменитость, пытается сбежать от суеты своей жизни с простолюдином. Видео имеет ту же сюжетную линию, что и Мулен Руж, но модернизировано и облачено в моду 9.0079 Chanel – бренд, известный во всем мире, благодаря своему престижному имиджу бренд занимает достойное место на рынке предметов роскоши. Chanel N5 является самым продаваемым ароматом по всему миру уже 90 лет. Продукт представляет собой женский парфюм, олицетворяющий простоту и элегантность, являющиеся основной ценностью Chanel. Кроме того, мы видим, что Chanel выбрал Николь Кидман лицом своей кампании, что знаменательно тем, что она была героиней фильма «Мулен Руж», что, в свою очередь, значительно вдохновило кампанию бренда. Актриса хорошо представляет бренд как образец совершенства, страсти и женственности в совершенстве.
Бренд является лидером на рынке элитной парфюмерии в мире. Однако во Франции было замечено, что Chanel в последнее время стал менее популярным, чем его прямой конкурент Dior с ароматом Dior J’Adore.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией Chanel N5 являются женщины в возрасте от 18 до 39 лет. Рекламный ролик посвящен женщине, Николь Кидман, где правильно передано послание о классе, элегантности, современности и простоте, которое выражается в этом бренде. Он отображает идею феминизма. Бренд ориентируется на молодое поколение, но продолжает сохранять свой классический рынок, который является их сильной стороной. Этот рекламный ролик привлекает нужную аудиторию бренда, которой будет интересна такая роскошная парфюмерия.

Детали предложения

Чтобы правильно понять этот рекламный ролик, требуется определенный уровень семиотического анализа. Бренд предлагает очень роскошные продукты и гарантирует высокое качество. Женщины идентифицируют себя, когда смотрят короткометражные фильмы и рекламу брендов. Они хотят чувствовать себя шикарно и элегантно, когда носят духи, как это делает Николь Кидман в рекламе.
Ролик тонко отображает идеи феминизма. «Николь Кидман играет актрису, которая хочет убежать от всего этого и после любовной связи должна вернуться к своему первоначальному публичному положению, но на этот раз она становится более сильной и свободной женщиной после своего опыта», что особенно важно для женщины в возрастной группе старшего возраста. 18-39, восхитился бы. Chanel не нужно доказывать свою рыночную власть из-за своей сильной позиции на рынке, вместо этого бренд сосредотачивается на попытке играть с эмоциями потребителей, создавая очень качественную рекламу. Люди знают, чего ожидать при покупке CHANEL. Эта реклама не должна убеждать потребителей, их нужно соблазнить тем, как бренд постоянно предлагает что-то новое.
Источник: http://studentjess.wordpress.com/2011/09/22/chanel-no-5-nicole-kidman-advertisement/

Время показа рекламы

Окончательный монтаж фильма длится ровно две минуты без титров. Его показывали по телевидению и в кинотеатрах с 2004 по 2006 год. Этот ролик впервые полностью транслировался в воскресенье, 21 ноября 2004 г., в 20:40 на TF1 (важный канал во Франции) в прайм-тайм. слот (8ч — 9:59 вечера). Длинная версия была выпущена один раз. Однако позже были выпущены две более короткие версии. 9 миллионов зрителей во Франции увидели эту рекламу во время ее первой трансляции. Короткометражку транслируют в пик рекламы, чтобы завоевать максимум аудитории. Двухминутная версия была преобразована в 30-секундную телевизионную версию для многих территорий. Время, выбранное брендом, предназначено для охвата их целевой аудитории, то есть по воскресеньям и в часы пик, когда семьи предпочитают смотреть телевизор.

Рекламное намерение

Стратегия, используемая Chanel при создании рекламного фильма, эффективна и оригинальна. Реклама стимулирует и возбуждает женскую аудиторию. Актриса Николь Кидман идеально подходит для этой рекламы, так как она отражает красоту, чувственность и женственность, с которыми женщины-зрители хотели бы ассоциировать себя.
Реклама также эффективна из-за французского колорита в ней, и она представлена ​​вокруг известного всем фильма «Мулен Руж», а также эта реклама нравится во всем мире, поскольку она отличается от других рекламных роликов. Кроме того, логотип Chanel очень хорошо используется повсюду в рекламе, что в конечном итоге производит впечатление на потребителей.

Восприятие

Для понимания этого объявления в некоторой степени требуется семиотический анализ . Использование розово-черного платья Николь Кидман отражает простоту, женственность, элегантность и стиль. Голливудское прикосновение вместе с французским прикосновением в нем, как это представлено вокруг фильма «Мулен Руж», который известен всем, а также реклама нравится во всем мире, поскольку она отличается от других рекламных роликов. Кроме того, логотип Chanel очень хорошо используется повсюду в рекламе, что в конечном итоге производит впечатление на потребителей.

Уровень вовлеченности

В клипе используется постоянное использование логотипа Chanel, благодаря чему пользователи или зрители могут легко связать рекламу с брендом. Рекламный фильм слишком длинный и похож на короткометражный, и в рекламе возможен риск отсутствия интереса из-за длины рекламы.

Каналы рекламы

Плакат:
Плакатная кампания № 5 включает четыре постера. Эти плакаты были вывешены в общественных местах, таких как станции метро, ​​автобусы и магазины. Созданные плакаты на самом деле взяты из короткометражного фильма.
Источник: http://www.davidicke.com/forum/showthread.php?t=11956&page=451

Пресса:

Мы также можем найти рекламу в журналах для прессы, для чего Шанель выбрала журнал для прессы, специализирующийся на мода для обращения к сегментированной и целевой аудитории: Vogue, Elle, Marie Claire. Эти журналы предпочитают нишевые классы, поэтому Chanel N5 — роскошный бренд, который правильно рекламируется здесь, чтобы заинтересовать свою нишу и классную целевую аудиторию.
ТВ:
Кроме того, мы можем видеть рекламу в телевидении, которое является настоящим средством массовой информации из-за высокого уровня оснащения телевизионных домовладений. Это позволяет охватить широкую целевую аудиторию. Поэтому для этой кампании Шанель, не колеблясь, использовала весь необходимый бюджет для создания самого дорогого и самого длинного телевизионного ролика в истории рекламного ролика: с точки зрения стоимости бюджет, выделенный на этот ролик, составлял от 25 до 30 долларов. млн. Бренд снова решил произвести впечатление и доверить ролик продолжительностью 2 минуты, тогда как формат рекламы обычно составляет от 30 секунд до 1 минуты. Это место также использовалось в кинотеатрах как рекламный канал.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=a_GVRC8IPjA

Почему

Цель этой кампании состояла в том, чтобы омолодить имидж продукта с помощью мировой звезды, которая является гламурной, шикарной и элегантной иконой. , благодаря которому потребители могут идентифицировать себя как звезду. Сообщение, переданное в этой рекламе, безусловно, элегантность, женственность, гламур и роскошь. Этой рекламой Chanel успешно достигла своей цели; они затронули очень большое количество женщин во всем мире.
Образ Николь Кидман в рекламе оставляет след в сознании потребителей благодаря этому короткометражному фильму на длительный период времени. Люди путешествуют и мечтают, когда смотрят рекламу Chanel.

Позиционирование

N5 – это люксовый бренд в парфюмерной промышленности, который позиционируется в секции дойных коров. Шанель нацелена на довольно высокий социальный класс, учитывая цену (68 евро), что делает парфюм доступным не для всех. Цена духов Chanel № 5 должна быть высокой, чтобы оправдать их качество и сохранить имидж бренда.

Процесс покупателя

Анализ этапов процесса покупателя является важным инструментом в оценке потенциала рекламы. Рекламный ролик отвоевывает свой рынок у своего конкурента Dior после этого рекламного ролика. Уникальный и эффективный стиль рекламы, используемый Chanel, привлек внимание покупателей.

Доля рынка

Рынок парфюмерии является очень конкурентным рынком из-за количества присутствующих компаний, а также из-за обильного предложения. Позиционирование Chanel на рынке роскоши, безусловно, высококлассное, дойная корова: высокая ценовая политика, а также качество продукции.
Позиционирование и рыночная стоимость Chanel N5 таковы, что ни время, ни конкуренция не влияют на бренд, и он по-прежнему остается самым продаваемым ароматом в мире. Духи – это предмет роскоши. Следовательно, он следует очень своеобразному процессу распространения.

Маркетинговый микс рекламы

Продукт
Продукт представляет собой женский парфюм, олицетворяющий простоту и элегантность, являющиеся основной ценностью Chanel. Это роскошная вещь, в которой отражается гламур, элегантность, стиль, простота. Одного рекламного ролика, сделанного с Николь Кидман, достаточно, чтобы передать это сообщение.

Цена

Chanel без колебаний использовала весь необходимый бюджет для создания самого дорогого и самого длинного телевизионного ролика в истории рекламного ролика: с точки зрения стоимости бюджет, выделенный на этот ролик, составлял от 25 до 30 долларов. млн. Шанель нацелена на довольно высокий социальный класс, учитывая цену (68 евро), что делает парфюм доступным не для всех. Цена духов Chanel № 5 должна быть высокой, чтобы оправдать их качество и сохранить имидж бренда.

Размещение

Chanel N5 доступен на рынках Северной Америки, Южной Америки, Азии, Австралии, Европы и Африки. Рекламный ролик является одним из его видов в истории рекламы и по праву размещается на телевидении в прайм-тайм.

Акция

Chanel известна своей оригинальностью и простотой, что нашло отражение в рекламе. Рекламные кампании всегда были его сильной стороной, особенно эта реклама с Николь Кидман в короткометражном фильме. Его продвигают с помощью плакатов, нишевых журналов в печатных СМИ и рекламных роликов на телевидении. В рекламной кампании есть все: голливудский стиль, элегантность, класс и простота. Эта кампания создает у аудитории ощущение класса и феминизма. Рекламный фильм — смелый и революционный подход Chanel.

Критика и рекомендация

Реклама также эффективна из-за французского колорита в ней, и она представлена ​​вокруг известного всем фильма «Мулен Руж», а также эта реклама нравится во всем мире, поскольку она отличается от других рекламных роликов. Кроме того, логотип Chanel очень хорошо используется повсюду в рекламе, что в конечном итоге производит впечатление на потребителей.
Культура Голливуда, вовлеченная в рекламную кампанию, положительно влияет на целевую аудиторию, поскольку это бренд класса люкс. Он нравится представителям высшего и высшего среднего класса. Духи имеют долгую историю своих лояльных клиентов, которых Шанель пытается удержать с помощью таких рекламных кампаний, поскольку выбор для них расширился. Так как духи представляют собой личность потребителя, и их выбор требует высокой вовлеченности, которую этот бренд пытается удержать с помощью своих эксклюзивных рекламных кампаний. Бренд является лидером на рынке элитной парфюмерии в мире. Однако во Франции было замечено, что Chanel в последнее время стал менее популярен, чем его прямой конкурент Dior с ароматом Dior J’adore, поэтому ниже анализ рекламной кампании Dior jádore.

Реклама Dior j’Adore

Источник: http://thebeautysmith.com/celebrities/charlize-theron/
Видео: http://fashion. telegraph.co.uk/videos/TMG8741108/Charlize-Therons-new- Dior-JAdore-ad-campaign.html
Одним из прямых конкурентов Chanel N5 является Dior j’Adore, в рекламной кампании которого Шарлиз Терон получила «Оскар» за лучшую женскую роль в роли монстра и является лицом бренда с 2004 года. Dior — известный французский парфюмерный бренд класса люкс.
Целевая аудитория
Французский парфюм JÁdore, что в переводе с английского означает «Я люблю», а его золотой цвет означает роскошь и экстравагантность. Он позиционируется как роскошный, утонченный и гламурный продукт, на что указывает и его рекламная кампания. Он ориентирован на премиальную часть общества, поэтому имеет высокую цену и качество. Целевая аудитория: женщины 25-35 лет.
Источник: http://www.fragrantica.com/perfume/Dior/J-Adore-L-Or-10371.html
Детали предложения
Этот рекламный ролик, в отличие от рекламного фильма Chanel No5, представляет собой короткую рекламу, демонстрирующую стиль, женственность и чувственность. сыграв Шарлиз Терон. Золотые изгибы флакона ассоциируются с чувственностью и женственностью Терон.
Источник: https://www.create-business.com/blog/2013/01/24/dior-jadore-the-new-queen-of-fragrance/cb_dior/

Рекламный канал

Для рекламы роскошных духов Бренд, реклама на телевидении — лучший канал, который также использует Dior, помимо этого нишевого класса журналы, такие как Vogue, Elle и Madame Figaro, также являются хорошей платформой для привлечения внимания аудитории. Реклама была показана на телевидении, плакате, в цифровом формате и в прессе. Хотя затраты и бюджет, связанные с телевизионной рекламой с участием таких знаменитостей, огромны, они способны принести бренду прибыль. В таких рекламных роликах, как рекламный фильм Chanel N5 Николь Кидман или Dior jádore Терон, брендам не нужно применять какие-либо другие методы продвижения, кроме этих рекламных фильмов. Потому что эти рекламные фильмы оставляют след в сознании зрителей, побуждая их принять решение о покупке.

Время размещения

Dior запустил свой новый рекламный ролик с Терон в сентябре 2011 года в выходные дни, так как в выходные рекламный ролик увидит больше зрителей, и охват будет больше. Запуск рекламного ролика на телевидении позволяет бренду охватить разнообразную аудиторию.
Уровень вовлеченности
Эта реклама имеет более высокий уровень вовлечения аудитории, поскольку было замечено, что продажи выросли на 17% к 2010 году, она сместил Chanel N5 с первой позиции. Вскоре после запуска рекламной кампании оно стало самым просматриваемым видео на YouTube.
Рекламное намерение
Стиль, гламур, феминизм, элегантность — все это изображено в этом рекламном фильме. Золотой цвет, использованный в рекламе, соответствует золотому цвету бутылки, который гипнотизирует зрителей, символизирует простоту, элегантность и стиль. Такая реклама оставляет внешнее воздействие на покупателей, а для потребителей покупка роскошных духов является высокой вовлеченностью и эмоциональным решением.

Процесс покупки:

Как в рекламе Chanel N5 с Николь Кидман, где реклама продвигает не только продукт, но и весь бренд. Реклама отражает ценность бренда, связанную с продуктом.

Маркетинг-микс

Продукт
Реклама парфюмерной марки класса люкс, и на нее правильно указывает реклама. Обладательница Оскара, актриса Терон, демонстрирует в рекламе отношение, женственность и гламур. Золотой наряд отражает цвет и форму бутылки jádore.

Цена

Рекламный ролик требовал огромного бюджета, как для роскошного бренда Dior, и отражал в нем ценность бренда.
Продвижение и размещение
Впервые реклама была показана по телевидению в сентябре 2011 года, в выходные дни. Кроме того, на обложке нишевого журнала Madame Figaro, а также в Elle и Vogue.

Заключение

Но, по мнению экспертов, именно поведение потребителей помогает в выборе дизайна маркетинговой или рекламной стратегии бренда. Обширная реклама, используемая Chanel и Dior, используется для манипулирования процессом принятия решений потребителем.
Обе рекламные кампании предназначены для роскошных парфюмерных брендов и имеют голливудский оттенок. Стиль, простота и женственность, показанные в рекламе, правильно направлены на их целевую аудиторию. Будучи роскошными брендами, они не могут проводить обширные рекламные кампании, но этих рекламных роликов более чем достаточно, чтобы оставить след в сознании потребителей.

Процитированные работы

ISI, 2013. The Marketing Behing Chanel No5. [Онлайн] Доступно по адресу: http://www.imageconsultingschool.com/the-marketing-behind-chanel-no-5 [Проверено 4 декабря 2013 г.].
Цзя Эн, Т., 2010. Стратегии бренда Chanel, sl: Колледж искусств Ласаль.
Мирзаева З., 2013. Шанель №5-Маркетинговый анализ. [Онлайн] Доступно по адресу: http://www.slideshare.net/ZahraMirzayeva/chanel-no5-marketing-analysis [Проверено 4 декабря 2013 г.].
Мун, Б., 2010. Литературные термины: практический глоссарий. 2-е изд. Коттесло, Вашингтон: Chalkface Press.
Несси, 2013. www. nessymon.com. [Онлайн] Доступно по адресу: http://nessymon.com/writings/college-writing/analying-advertising-no-5-the-film/ [Доступ 3 декабря 2013 г.].
Скарда, Э., 2012. 10 лучших видеорекламных кампаний Fashio. [Онлайн] Доступно по адресу: http://content.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,2106558_2106559_2106564,00.html [По состоянию на 3 декабря 2013 г.].
Tripp, S., 2012. jádore Dior: Аудит бренда, часть II. [Онлайн] Доступно по адресу: http://www.slideshare.net/SophiaTripp/dior-final-copy [Проверено 4 декабря 2013 г.].

J’adore by Dior (Eau de Parfum Infinissime) » Обзоры и факты об ароматах

2 подробных описания ароматов


Нушка
9 Отзывы


Нушка

2

Бесконечное наслаждение

Дисклеймер — не фанат Диора, не фанат оригинального J’Adore. И тем не менее…

Я получил несколько бесплатных образцов несколько месяцев назад и сначала был немного разочарован — ничего особенного, предсказуемый Demachy делает предсказуемую скучную работу. .. НО что-то не давало мне полностью отмахнуться от него.

И вот, после 4-х пустых проб и многочисленных тестов, я с новой бутылкой на 50 мл! Есть всего несколько ароматов, которые заставили меня развернуться на 180° и полностью изменить свое мнение, и я не ожидала, что это произойдет с этим.

Бархатистые белые цветы, мягкая сандаловая база, едва уловимая ваниль… Уравновешивание настолько искусно выполнено, что может показаться слишком простым. И все же, в нем есть устойчивое, надежное качество старых вещей, которое дизайнерские духи использовали в 70-х, 80-х и 9-х годах.0s… Качество (и я не имею в виду ощущение ретро или винтажа, я имею в виду состав и качество ингредиентов), которое трудно найти в наши дни!

На моей коже он превращается в красивый цветочный аромат, переходящий в очень естественный аромат кожи с ненавязчивой аурой. База стоит умереть! Я отказываюсь от своего снобизма, я побежден, снимаю шляпу перед мсье Демаши, а мое сердце принадлежит Infinissime ️


LaCarlotta