Актриса женщина воин: — (2017) — Wonder Woman — —

Эбби — настоящая женщина-воин — Axel Smith на DTF

2398 просмотров

Главный игровой персонаж способен как разгромить игру, так и наоборот — способствовать её популярности и продажам. Успех и внимание NieR: Automata в первую очередь обязан притягательному женскому образу боевого андроида 2B. В случае с The Last of Us Part II вся гневная критика приходится на долю персонажа Эбби (вторая главная героиня игры). Появление Эбби с самого первого трейлера – спорное и вызывающее. Всё, от её внешнего вида до её роли в сюжете вызвало претензии и недовольства у некоторых игроков. Самая частая гневная критика – связана с её образом. Её считают некрасивой, слишком мужеподобной, из-за чего поначалу ошибочно полагали, что она трансгендер. Также многих игроков шокировало то, что сделала Эбби в одной из сюжетных сцен с Джоэлом (главным героем первой части TLOU) и при этом игрокам нужно было продолжать играть за неё вторую часть истории, из-за чего после выхода игры даже дошло до, того что актриса Лора Бэйли, озвучившая Эбби стала получать реальные угрозы расправой.

Но всё это не помешало ей победить в номинации за лучшую актёрскую игру на The Game Awards 2020, я считаю, что это вполне заслуженно.
Озвучу не особо популярное мнение — Эбби крутой женский игровой персонаж!

девушка-андроид 2B протагонист NieR: Automata скриншот из игры Soulcalibur VI 

Обман гения

Игроки очень резко восприняли подмену главного героя. Одна из причин — это релизный трейлер, который многих ввёл в заблуждение. Ролик давал надежду на то, что Джоэл и Элли будут вновь путешествовать вместе. В трейлере есть сцена с внезапным появлением Джоэла, который говорит, что не отпустит Элли одну, но по итогу — конкретно этой сцены в игре нет, а фразу произносит совсем другой персонаж. Сохраняя сюжетную интригу перед релизом, авторы перестарались, за что Noughty Dog обвинили в ложной рекламе.

ложный трейлер

Подобный ход проделал небезызвестный Хидео Кодзима в момент анонса Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в 2000 году — в трейлере демонстрировался яркий экшен и показывали только Солида Снейка, как основное действующее лицо, но главным персонажем игры внезапно оказался женоподобный мужчина Райден.
Элементы дизайна намерено наделяли персонажа андрогинностью, а характер выдавал в нём неуверенного новобранца, он выглядел слабым и не таким крутым в сравнении со Снейком. Игроки возненавидели Райдена почти также, как сейчас ненавидят мужеподобную Эбби. Я же спокойно принял замену главного героя в обоих случаях, внешность Эбби и Райдена не вызвала у меня никакого возмущения или вопросов.

Райден главный герой игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Женщины, как и мужчины бывают разными: не все мужчины обладают маскулинностью и крутой харизмой ровно, как и не все женщины утончённые, милые и женственные. Но в играх чаще всего женский образ сексуализируют независимо от её архетипов, например, «дева-воительница» или «дева в беде»

Лара Крофт дева-воительница в беде

Образ воина

Я не сторонник того, когда женских персонажей намеренно делают некрасивыми или наоборот эксплуатируют сексуальность. Здорово, когда за дизайном персонажа стоит какое-то значение, когда образ персонажа хорошо продуман. Мне, как и Ёко Таро (автор NieR: Automata) нравятся красивые девушки (передаю пламенный привет своей даме) и мои личные предпочтения никак не отражают то, что мне нравится Эбби, как игровой персонаж. За неё попросту круто играть, в её сюжетной линии много запоминающихся боевых сцен. На мой взгляд, боевая система ощущается ещё жёстче и энергичней, чем в первой части TLOU играя за Джоэла.

Часто бывает так, что образ девушки воина в играх только кажется крутым и не соответствует её физическим возможностям. Конечно, если она представляет собой человека, а не боевого андроида. Один из типичных клише – женская фигура, облачённая в бронелифчик. В подобном облике считывается хрупкость или излишняя сексуальность, при этом героиня способна раскидывать толпы врагов нереалистичными боевыми телодвижения — все это не соответствует образу воина и иногда вызывает диссонанс. Уровень диссонанса также зависит от мира, в котором происходит действие, насколько он фантазийный. Я не верю в подобных персонажей, не могу им сопереживать и воспринимать всерьёз — это просто красивые женские модельки.

Главные героини игр Heavy Metal: F.A.K.K.² и Heavenly Sword

Например, также я не верю в силу Лары Крофт (главная героиня серии игр Tomb Raider), когда она вступает в рукопашную схватку с противниками. А некоторые сеты брони Элой в Horizon Zero Dawn не выглядят так, будто способны защитить от мощного удара лапой Робозверя. Конечно же это не самые яркие примеры, но персонаж Эбби выступает в качестве антипода подобным дизайн решениям при создании «женщины-протагониста».

Элой из игры Horizon Zero Dawn

Дизайн персонажа Эбби

Персонаж Эбби (Эбигейл Андерсон) создана по образу бывшего тестера Noughty Dog Джоселин Меттлер (модель лица) и кроссфит-спортсменки Коллин Фотч (модель тела). Актриса Лора Бэйли подарила голос и участвовала в захвате движений.

Мир TLOU создал жестокую девушку милитариста, забрав у неё отца. Эбби постапокалиптический солдат, продукт собственного окружения. Вся её внешность говорит о готовности к борьбе: одежда девушки скрывает женские силуэты тела и не стесняет движения, прямая Футболка безрукавка подчёркивает мускулистые руки, волосы заплетены в косу для того, чтобы не мешать в бою, а для игрока – хвостик, как напоминание, что мы играем за девушку. В то же время крепкое телосложение убеждает в том, что она способна уничтожить голыми руками заражённого или противостоять здоровому мужику.

Качая железо

Ещё в момент выхода первого трейлера разгорались споры о том, возможны ли такие развитые мышцы рук у женщины?

Мышцы Эбби в игре не выглядят запредельно гипертрофированными или как «что-то невозможное». Да, даже для женщины. Даже учитывая тот мир, в котором происходит действие игры. Дизайн анатомии Эбби естественный и реалистичный: её мышцы выглядят так, словно она постоянно на пампе, в тонусе и имеет небольшой процент жира, что визуально прибавляет мышечные объёмы.

Технология деформации и тряски мускулов в реальном времени — имитирует поведение реально развитых мышц. Когда Эбби вскидывает оружие, её плечо заметно трясётся, а когда сгибает руки — мышцы напрягаются, сокращаются, изменяют свою форму и кажутся больше. И, кстати, у реальной модели кроссфит-спортсменки Коллин Фотч физическая форма выглядит куда внушительнее чем у Эбби.

деформация и тряска мускулов 

Весёлая ферма

Ещё один из частых вопросов к внешнему виду Эбби: как она может держать себя в такой форме в мире пост апокалипсиса?

В мире TLOU2 люди вернулись к движению, к вынужденной физической активности. Постоянная борьба и вылазки за остатками ресурсов. У людей этого нового мира уже достаточно информации из прошлого, о том, как нужно держать себя форме и добывать в пищу. Да, это не сытый мир, но ресурсов осталось больше, чем живых людей. В мире общин TLOU голод явно не первая проблема по значимости, еды хватает на всех.

Даже в первой части TLOU во время первой вылазки главных героев основным приоритетом является добыча оружия, а не пищи. Джоэл с Элли прошли пол страны без телеги с едой, за исключением — был Зимний эпизод. Зима выдалась трудной.

Эти ребята без еды не останутся 

В начале игры за Эбби авторы закрывают вопрос с питанием и тренировками с помощью окружения: место, в котором базируется организация W.L.F. — это огромный заброшенный стадион, где люди выращивают овощи, и разводят скот. Сама же Эбби практически живёт в спортзале, тренировки расписаны на каждый день, а во вступительной сцене в столовой она получает порцию бурито вне очереди, это говорит о том, что у неё есть некоторые привилегии.

база W.L.F.

Учитывая психоэмоциональное состояние Эбби после трагедии, для неё физические тренировки — это способ заглушить гнев. Здоровая агрессия. Её самый главный враг выкосил в одиночку остатки отряда Светлячков и убил Отца, потому ей нужно соответствовать, чтобы противопоставить себя сильному, опасному мужику, если бы дело дошло до ближнего боя. Отсюда исходит вся мотивация и одержимость тренировками.

Касаемо внешности Эбби у многих всегда возникает вопрос о реализме. Доказывать то, что подобная физическая форма для женщины не возможна или, что все женщины по своей природе хрупкие создания и «так не бывает» в игре, где грибы пожирают людей — нет никакого смысла. TLOU2 не позиционирует себя, как симулятор выживания в реальном мире и не претендует на реализм. Да, в игре много мелких деталей отсылающих к реализму, это добавляет восприятия серьёзности происходящего, но, как и у любой игры, есть игровые условности и своя доля фантастики.

Подобный образ у девушки вполне допустим, в этом мире, в этой игре.

Шпинат отряд

Чтобы убедиться в том, что подобная форма для дамы реальна, достаточно посмотреть на боевые навыки девушек из MMA или на внешность спортсменок, фитнес-моделей, которые не ограничиваются только прокачкой ягодичных мышц. Как пример: Кассандра Мартин и Лорен Финдли.

Мне нет никакого дела до того, на каком питании или с помощью какого допинга они добились своей физической формы, их физическая форма у меня не вызывает никаких вопросов. Да, по улицам не ходят толпы подобных женщин и мужчин, но одного факта вполне достаточно — за такими формами стоит большая физическая работа над собой. Не каждый найдет в себе столько мотивации, трудолюбия, чтобы ваять из себя атлетическую скульптуру. Накаченное тело и руки не делает из этих девушек монстров. Конечно, в этом деле тоже можно переборщить, но понятие красоты и перебора в накаченном теле у всех своё.

Внушительный размер бицепсов только на пампе, в обычной одежде они выглядят, как нормальные девушки — достаточно Эбби нанести макияж, надеть платье, и она будет выглядеть также.

макияж через приложение FaceApp

Эбби не притворяется мужчиной, она остаётся женщиной. Но одержимость местью сделала из неё боевую машину, что утратила свою женственность. Её тренированное тело результат того мира, в котором она находится, и с чем ей приходится сталкиваться. Образ, физическая форма не противоречит её возможностям во время игрового процесса.

Боевые навыки

В ближнем бою Эбби полагается на свою мускульную силу: ударная техника выглядит энергично, в боевых движениях Эбби читается собранность и тренированность. Своими мощными руками наносит хорошо поставленные удары, которые бьют точно в цель. Боевка за Эбби стимулирует именно агрессивный стиль боя, отражено это и в её личном арсенале оружия и физических возможностях. Анимации во всех красках демонстрируют брутальный стиль: Эбби ломает руки противникам, сворачивает шеи и челюсти!

Комбинации ударов могут быть более продолжительными. Так, одна из способностей Эбби в рукопашном бою – инерция, что позволяет в течении некоторого времени продолжать серию мощных атак и вырубать каждого противника с одного удара. В запасе Эбби большое разнообразие приёмов и вариаций добивания. Анимации рукопашного боя разнообразные и ситуативные, а контекстные анимации добивания зависят от многих факторов — темп боя, окружение, физическое состояние противника, его положение тела или комплекция; какое оружие у вас в руках в момент нападения или чем вооружен противник

В TLOU2 отлично проработанные анимации мимики! Во время боя на лице читается уверенность, ярость, с которой сражается персонаж. В этот момент эмоции противника передают страх, растерянность. Воздействия ударов выглядят убедительно, а новая система повреждений тела противника визуально передаёт ужасные последствия мощных ударов. От себя добавлю — было бы ещё круче, если бы Эбби боролась не голыми руками, а, например, была вооружена кастетами или перчатками с металлическими утяжелителями, так контекст ударов стал бы ещё травмоопаснее.

Джоэл Миллер

Заключение

Мне больше импонируют такие персонажи как Кратос, Джоэл, Снейк. Я люблю истории о них, многое могу пропустить через себя. Но меня также смогла зацепить история Эбби. Ее история — это игра за финального Босса, взгляд на все события с его стороны. Это женщина-злодей и все её убийства намеренные. Злодей, за которого мы играем, наблюдаем его эволюцию, искупление и трансформацию в героя. Получается уникальный ракурс, способный показать обратную сторону поступков, ведь даже добрые поступки могут нести за собой дурные последствия. Что для одного благо — для другого зло. Эбби убедительный и хорошо прописанный женский персонаж, образ сильной девушки тесно связан с нарративом и вписан в структуру сюжета. Её дизайн отражает особенности сеттинга.

Есть одна интересная деталь. В начале игры, в Джексоне, Эбби получила травму плеча. В дальнейшем, в момент бездействия игрока, сработает анимация ожидания — она начнёт разминать травмированное плечо. Эта травма, как постоянное напоминание о тех событиях в Джексоне, последствия, которые будут преследовать её до самого финала игры.

Разработчики рискнули и создали настоящую женщину-воина. Идейно, стилистически — местами это свежо и нетипично для женского игрового образа. Но это не значит, что я бы хотел больше игр с подобными женскими персонажами. Пусть игры и персонажи будут разными, подкидывая нам самые интересные эмоции, впечатления, игровой опыт и переживания. Пусть в играх будет больше разнообразия и меньше клишированности.

Да, у игрока забрали образ мужчины-защитника, Отца. Но игра не отнимает мужественность. В игре хватает разных мужских образов и характеров — мужчины не обезличены. Это не мир, где женщины доминируют — это мир, где женщины тоже могут быть воинами. Здесь выживает сильнейший или хитрейший. TLOU2 размывает границы. Все люди разные независимо от идеологий, пола или принадлежности к племени, и они всё ещё способны изменить свой путь.

P.S.

Благодарю всех кто дочитал до конца. Это моя первая статья, надеюсь на конструктивную критику. Организаторам конкурса спасибо за мотивацию🙌

Собранный материал позже адаптирую в видео формат на своём личном канале GamePlay Aesthetics.

Женщина-воин: смотрите всероссийскую премьеру турецкого сериала «Легенда»

19 декабря на канале «Романтичное» начинается показ нового турецкого сериала «Легенда», в котором переплелись в единое целое любовь, долг перед народом и пылающая месть. Онлайн-эфир телеканала доступен в хорошем качестве здесь.

В центре сюжета исторического боевика маленькая Аккыз, живущая на горных территориях Средней Азии. Она рано осталась сиротой по вине Алпагу Хана, погубившего ее отца. Из-за этого девочка была вынуждена быстро повзрослеть, чтобы прокормить себя, и научиться защищаться. Аккыз вырастает в молодую девушку-воина, способную противостоять врагам. В детстве она дала себе обещание отомстить хану и теперь похищает его богатства и раздает беднякам. С появлением Аккыз народ почувствовал, что у него теперь есть непобедимый покровитель и защитник. Но жизнь девушки меняется, когда она встречает сына своего злейшего врага.

Батуг – единственный сын и наследник великого и могущественного хана, но серьезные проблемы с рукой мешают ему продемонстрировать себя в качестве прекрасного воина и оправдать надежды отца. Батуг и Аккыз испытывают друг к другу чувства, но им придется не только сражаться за свою любовь, но и биться с врагами за собственную жизнь.

Продюсером сериала стал Мехмет Боздаг, который участвовал в создании ярких исторических проектов «Воскресший Эртугрул» и «Основание: Осман» . В новом историческом проекте Боздаг решил поэкспериментировать и в главной роли показать женщину-воина, способную одолеть врага-мужчину. Для турецкого кинематографа это неожиданный и смелый ход. В остальном создатели саги оказались предсказуемо хороши: чтобы воссоздать дух эпохи, к написанию сценария привлекли историков, изготовили тысячи костюмов и возвели декорации на площади 30 тысяч кв. м.

У «Легенды» сильный актерский состав во главе с Эбру Шахин – звездой сериала «Ветреный», Селимом Байрактаром из «Великолепного века» и Эдипом Тепели.

Новая история о гордом тюркском народе была горячо принята на родине. Проект был представлен в 2021 году на выставке-ярмарке MIPCOM и продан в несколько стран.

По традиции, клиенты Триколора могут смотреть новинку в оригинальной озвучке. «Легенду» озвучили известные российские актеры. Аккыз говорит голосом Василисы Ворониной (Анна Кендрик в «Идеальном голосе», Джена Мэлоун в «Неоновом демоне»), Александр Коврижных (Итан Хоук в «Великолепной семерке», Райан Гослинг в фильме «Эта дурацкая любовь») озвучил Алпагу Хана, а Антон Эльдаров (Оскар Айзек в «Дюне» и «Холодном расчете», Пол Радд – «Мстители: Финал», «Человек-муравей и Оса») – Батугу, молодого сына Алпагу Хана, с которым знакомится Аккыз.

Исторический сериал «Легенда» будут выходить с 19 декабря по будням в 20:15 на «Романтичном». Телеканал доступен в режиме онлайн в хорошем качестве.  Также турецкий проект «Легенда» доступен в онлайн-кинотеатре, где уже сейчас можно посмотреть первую серию.

Фото: TURKUVAZ AKTIF TELEVIZYON PRODUKSIYON

Автор: Маруся Климова

Виола Дэвис показывает реальную историю темнокожих женщин-воительниц на большом экране

СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ ТРАНСЛЯЦИИ

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выйти из системы

Дэвис сказала, что это фильм, в котором она заставляла себя так, как никогда не делала. ее собственная легендарная карьера. 15 сентября 2022 г.

Оскароносная актриса Виола Дэвис сказала, что ее новый фильм «Женщина-король» — это ее главный труд, одна из самых важных работ в ее карьере.

PHILADELPHIA (WPVI) — Это больше движение, чем фильм.

Оскароносная актриса Виола Дэвис заявила, что ее новый фильм «Женщина-король» является ее выдающимся произведением, одной из самых важных работ в ее карьере.

Основанный на реальной истории о реальном племени женщин-воительниц в Западной Африке, Дэвис выдвигает на передний план звездный, мощный актерский состав темнокожих чернокожих актеров.

Это фильм, в котором она сделала то, чего никогда не делала за всю свою легендарную карьеру.

«Иногда ваша работа может исцелить вас», — сказал Дэвис. «Это действительно может».

Трудно поверить, что это первый боевик Дэвиса.

«Жестокий», сказала она. «Это было жестоко. Это было больно. Это сводило с ума. Это было радостно. Это было катарсисом».

Дэвис играет Наниску, лидера Агоджи, армии воинов, состоящей исключительно из женщин, в африканском королевстве Дагомея.

«Чтобы я увидела возможности внутри себя, — спросила Дэвис, — вы что, шутите? Будучи женщиной старше 50 лет, вся моя актерская подготовка определялась всем, что я не могла сделать. Все говорили: «Вы не можете «Сделай это. Ты не можешь сделать то. Для этого нет правил. Для того нет правил». Это поколение, из которого я вышел».

Она сказала, что тренировка была слишком интенсивной.

«То, что я еще жива, и у меня не было сердечного приступа, когда я бежала на беговой дорожке», — засмеялась она.

Дебют южноафриканской актрисы Тусо Мбеду на большом экране. Она работает вместе с Дэвисом, называя это моментом списка желаний, который, по ее мнению, она проявила.

«Это действительно не похоже ни на что, что я мог себе представить, — сказал Мбеду. «Я благодарен за это и стал сильнее».

Добавьте к актерскому составу Лашану Линч, только что вышедшую из вселенной Marvel и получившую новое имя 007.

«Я сделал два серьезных выбора, — сказал Линч. «Но это другое. Это для нас. И я действительно могу сказать, что это исключительно для нас, нами, с нами, вокруг нас. Это наша энергия. Все в этом фильме — момент гордости».

«Женщина-король» выходит в кинотеатрах 16 сентября.

Сообщить об исправлении или опечатке Все права защищены.

Связанные темы

Arts & Entertainment Philadelphia Movie Women

Movie

‘Аватар: Путь воды’: Взгляд на фильм фильма «Magic

‘Звезда без звезды» — это пускает история наследия Хуаниты Мур

Джеймс Кэмерон хочет положить конец спорам о персонаже «Титаника»

Mercedes-Benz создает футуристический концептуальный автомобиль, вдохновленный «Avatar»

Top Stories

Команда: Damar Hamlin Facetimes с игроками Bills, говорит «Love You Boys ‘

  • 9

    6 26 минут 26 минут 26 26 минут 26 минут 26 минут 26 26 минут 26 26 минут.

Основные выводы из судебных документов по делу против подозреваемого в убийстве в Айдахо0062

Видео, выпущенное с транспортным средством в филиалах, смертельной аварии,

  • 2 часа назад

Авария водителя в полицейскую станцию ​​возле места крушения телефонного магазина

  • 2 часа назад

  • 2 часа назад

  • 2 часа назад

  • 2 часа назад

  • 2 часа назад

  • 2 часа назад

  • 2 часа назад

  • 2 часа

    Биллс-Бенгалс не возобновится; раскрыты сценарии плей-офф: НФЛ

    Законодатели отмечают 2-ю годовщину нападения на Капитолий США 6 января

    • 43 минуты назад

    Южноафриканская актриса Тусо Мбеду в роли 19-летнегоВоин 19-го века в «Женщине-короле»: NPR

    Айеша Раско из NPR беседует с южноафриканской актрисой Тусо Мбеду о ее роли в «Женщине-короле», новом фильме о женщинах-воинах в Западной Африке 19-го века.

    АЙЕША РАСКО, ХОЗЯИН:

    Свирепая и мужественная армия, состоящая исключительно из женщин, собрала группу Агоджи, чтобы вместе защитить свое западноафриканское королевство и освободить свой народ от работорговцев в «Женщине-короле».

    (ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ЖЕНЩИНА КОРОЛЬ»)

    ВИОЛА ДЭВИС: (в роли Наниски) Мой король, европейцы хотят нас завоевать. Они не остановятся, пока вся Африка не станет их. Мы должны дать отпор за наш народ.

    ДЖОН БОЙЕГА: (В роли короля Гезо) Наниска, ты просишь меня взять их на войну. Война.

    ДЭВИС: (в роли Наниски) Есть вещи, за которые стоит бороться.

    РАСКО: Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю генерала Наниски, которую играет Виола Дэвис, и о том, как она использует болезненное прошлое, чтобы придать ей сил в обучении и руководстве своей армией в кровавых боях за освобождение. Южноафриканская актриса Тусо Мбеду играет Нави, сироту с трагической историей, которая жаждет чувства принадлежности. Для Мбеду ее характер позволил ей исследовать глубины, на которые мы готовы пойти, чтобы найти признание.

    ТХУСО МБЕДУ: Для меня движущей силой Нави является то, что я сказал Джине в разговоре — боится ли Нави одиночества больше, чем смерти, поэтому она более чем готова присоединиться к армии, где вы, по сути, подписываетесь на смерть . Она очень хочет быть желанной. Она хочет принадлежать и находит это в армии.

    РАСКО: А Джина, о которой вы говорите, это Джина Принс-Байтвуд, которая поставила этот фильм. А еще она режиссер одного из моих самых любимых фильмов «Любовь и баскетбол».

    MBEDU: Да.

    РАСКО: О боже мой, да. Так что это кто-то, кто является удивительным режиссером.

    МБЕДУ: Ага.

    РАСКО: Что меня поразило в Нави — ты сказал, что она больше боялась остаться одна, чем умереть. Она тоже была кем-то — отказывалась жить той жизнью, которую от нее ждали.

    MBEDU: Одна тысяча процентов.

    РАСКО: И в ней тоже сомневались. Например, было ли это чем-то, с чем вы можете иметь дело в своей жизни?

    МБЕДУ: Думаю, да. Оба моих родителя выросли во времена апартеида в Южной Африке, верно? А если бы вы были чернокожим во время апартеида, единственной профессией, которую вы могли бы выбрать, была бы учительница или медсестра. Моя мать хотела стать геологом, но ей не разрешили, потому что она была чернокожей, и поэтому она стала учителем. Она преподавала математику, естествознание, географию. А потом в моей семье появляется моя семья, которая смотрит на меня, знаете ли, на того, кто пойдет — кто, наконец, пойдет по пути медицины, и тогда я решу, что мой путь не тот.

    РАСКО: Ты решила стать актрисой. Боже мой. Я уверен, твои родители были такими, правда? Действительно?

    МБЕДУ: (Смех). И по сей день мой жизненный выбор все еще не имеет смысла для моей семьи. И они видят все эти достижения, но это все еще не то, что они ожидали от меня. Так что мне приходилось снова и снова бороться за свою ценность, потому что даже после окончания университета с отличием, например, с отличием по драматургии, одна из моих теток говорила: «Хорошо, значит, ты справилась с драмой». Почему бы тебе не найти настоящую работу? Вы знаете, а потом пришлось — я ушел из дома в результате этого.

    РАСКО: О, черт возьми.

    МБЕДУ: Я — сколько бы у меня ни было денег, я поехал на автобусе за город. И я просто подумал, знаешь, Боже, я делаю то, для чего, как мне кажется, Ты создал меня, а остальное в твоих руках. И вы сделали этот прыжок веры, что в конечном итоге и происходит с Нави. Как будто ты должен жениться. Она не хочет замуж. Она верит, понимаете, что создана для чего-то большего, и теперь она оказывается во дворце и должна пройти испытание и, знаете, перемалывание и полное разрушение того, что, как она думала, знала, того, что, как она думала, знала. хотел, в конечном счете, стать этим воином.

    РАСКО: Каково было работать с Виолой Дэвис, одной из величайших актрис нашего времени, а потом работать над фильмом со всеми этими чернокожими женщинами?

    МБЕДУ: Ага. Ну, мы начнем с Джины, вы знаете, которая снова поставила отношения превыше всего. С самого начала они заставляли меня чувствовать, что мой голос имеет значение. Виола, с самой первой встречи с ней, такая совершенно приземленная. Знаете, Виола из тех актрис, которые в перерывах между сценами пустятся в пляс, в хаотичный танец. Она такая… а потом вы видите, как все остальные подражают этому, потому что это энергия, которая была в пространстве. Это было очень безопасное пространство для творчества, эмоционально, умственно и физически. Вы знаете, в том, что мы делали, было так много уровней, и мы все поддерживали друг друга (ph) одинаково.

    РАСКО: Читая прессу, вы знаете, Виола Дэвис говорила о том, как ей приходилось бороться за каждый аспект этого фильма — я уверен, что она и Джина. Это не тот фильм, который вы видите в Голливуде. Типа, это повышает давление?

    MBEDU: Лично на меня нет никакого давления, потому что я твердо поддерживаю проект, который мы сделали. Мы создали действительно хороший и приятный проект. Я горжусь, знаете ли, кульминацией ссоры Джины и Виолы. Они вложили в это все.

    РАСКО: Вы также снялись в «Подземной железной дороге» и сыграли порабощенную американку по имени Кора. «Женщина-король» — это другой тип искусства, потому что он смотрит на африканского воина, но видите ли вы какое-то сходство?

    MBEDU: Трудно найти сходство из-за контекста, в котором разыгрываются эти истории. Оба персонажа для меня по-своему исцеляют раненые части меня.

    РАСКО: Какие части вас, по вашему мнению, исцелили эти персонажи?

    MBEDU: Я не осознавал, что проживаю свою жизнь, извиняясь за то, что существую. И это результат того, что я родился темнокожим, потому что у меня есть светлокожая сестра, которая на два года старше меня. Меня никогда не называли красивой. Моей сестре постоянно говорили, что она красивая. И в результате это означало, что я полная противоположность моей сестры. Так что, если моя сестра красивая, то я некрасивая. Людям нравится моя сестра, а людям не нравлюсь я. Это было так. Вы знаете, и поэтому с Нави, когда он присоединился к армии, это было обращением вспять этого, той подсознательной подготовки, и того, и процесса, вот ваш голос. Используй это. Знаешь, Джине приходилось постоянно просить меня быть немного увереннее. Знаешь, дай мне еще. Дайте мне больше, хотя, честно говоря, я не конкурентоспособен. Я не боевой. Я ухожу в конфликте. А Нави этого не делает. И это то, что я могу взять у нее и использовать в своей повседневной жизни даже сейчас.

    РАСКО: Я имею в виду, вы знаете, вы ввязываетесь в некоторые вещи, очевидно, например, в колоризм и подобные вещи, которые так глубоко, глубоко укоренились. Часто, когда вы смотрите фильмы для черных, телевидение для черных, возникает разговор о том, хотим ли мы видеть чернокожих в качестве рабов? Хотим ли мы увидеть черную травму — это слово очень тяжелое…

    МБЕДУ: Да.

    РАСКО: Это то, с чем вы боретесь, что у вас есть эта аудитория — и это часто черные люди говорят, ну, я не хочу видеть такого рода вещи. Я устал от этого. Я хочу увидеть что-то другое. Вы боретесь с этим?

    MBEDU: Так что со мной, это о том, как что-то было рассказано, потому что даже с «Подземной железной дорогой» мы все еще — мы видим историю порабощенного тела. Однако то, как Барри решил относиться к этому, мы никогда раньше не видели. А теперь, с «Женщиной-королем», мы не сосредоточены на порабощенном черном теле. Мы рассказываем историю этой свирепой женской армии, которая боролась за свою свободу. Но, рассказывая их историю, мы не можем делать вид, что тела не были порабощены. Это часть истории, но на самом деле мы празднуем, понимаете, силу, которой обладали чернокожие в той истории, которую мы хотели стереть в этот момент времени.

    РАСКО: Это Тусо Мбеду, звезда «Женщины-короля». Большое спасибо, что присоединились к нам.

    MBEDU: Спасибо за ваше время.

    Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

    Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.