Алебастровая кожа: АЛЕБАСТРОВЫЙ | это… Что такое АЛЕБАСТРОВЫЙ?

Алебастровая кожа, алая кровь. Мария Афинская

Главная / Мария Афинская / Блог / Отрывок Кровь и Огонь: Алебастровая кожа, алая кровь.

Алиса сидела дома, выкуривая одну сигарету за другой. Слезы никак не облегчали драму, расколовшую душу на две части. На одной чаше весов она, готовая на все, а на другой — заурядная Марта. Как драконы могли так ошибиться? Как могли отказать? Сама судьба предрекла ей отчаяние, сама жизнь подталкивала к безумствам. Так почему же Марта, а не она удостоилась такой чести?

В редкие моменты тихий голос остатка души, слабо стонал: «Оставь, проехали, у тебя своя жизнь. Найди другое, мир не рухнул, в конце концов если бы ни Алиса ни Драконы не существовали бы, то ты бы и не страдала! Просто сотри и иди дальше.

..». Но эго тут же рвало пасть, демонстрируя саблезубый оскал: «Тебя предали, ее возвысили. Ты унижена, они говорят, что ты ни имеешь ценности. Ее выбрали, значит она лучше, а ты хуже. Это больно, ты плачешь, тебя обидели — спасение в мести. Докажи им всем, как ты это умеешь»

Алиса дрожала под одеялом, прокручивая одну и туже мысль возмездия. Именно сейчас она поняла насколько на самом деле одинока. Быть чужой в любой тусовке, зарабатывать внимание вычурными методами, ненавидеть себя и весь мир. Жить в режиме постоянной жажды, жажды чего-то неизвестного, огромного, того самого что делает её похоть ненасытной, желание богатства отчаянным, а тьму в ее душе такой сильной. Где-то внутри она ощущала, что ее трепет перед силой лишь подчеркивает слабость, которая так легко маскируется алкоголем. Но она никогда бы себе в этом не призналась по настоящему. «Мне тяжело нести эту ношу», — шептала душа, — «Это единственное твое богатство», — отрезало эго.

Алиса закинулась парой таблеток и отправилась в ванную. Привычная схема, включенный душ, острое лезвие бритвы и кровавые полосы поперек вен. Старые насечки на запястьях притупились, Алиса с садистским азартом принялась потрошить прежние раны. Когда запястья сдались, она перешла к бедрам. Видя струи алой крови, ее пробрал нервный слезный смех. Теперь в приступе жуткого плача, который был не отличим от хохота, больше всего на свете ей хотелось прижаться к матери, которую она так ненавидела. Вердикт был вынесен давно и обжалованию от чего-то не подлежал, кажется она и сама не помнила откуда тянулась эта неприязнь, но больше верила ненависти, чем редким проблескам желания простить беспричинную обиду.

Процедура прошла успешно, физическая боль и страх за свою жизнь, как обычно сделали свое дело, вытеснив все душевные терзания. Алиса покинула ванну, и принялась перед зеркалом себя латать. Струи хлоргексидина, тугие бинты… глядя на себя в зеркало, бледную, всю в крови, с красными волосами, она вдруг четко увидела свой путь. Этот путь был выкрашен в красный цвет и усыпан лепестками черных роз.

Звучал он однозначно и был совершенен в своей простоте: «К Вампирам», — решила она. Она еще не представляла как, но точно знала, что сможет уговорить их не убивать ее, а вместо этого обратить.»

 

Отрывок из книги Кровь и Огонь

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий

Убийственная мода давно минувших веков.

 

                                                Кровопускание и отбеливание
         Алебастровая кожа считалась признаком красоты во время елизаветинской эпохи. Также бледность, как тогда полагали, является символом богатства, поскольку только богатые женщины не должны были работать на солнце. Именно поэтому многие женщины пытались отбелить свою кожу, втирая в нее смертельно опасную смесь свинца и уксуса. Другие для этой цели использовали мел, а некоторые даже экспериментировали с человеческой и животной мочой.

На иллюстрациях: алебастровая кожа – модный тренд времён Елизаветы I.

 

                                                  Кринолин

                (Про кринолины было у альфы-амеги, но повторение не вредно)
               Кринолин (также это приспособление называли фижмы или панье) – юбка с широкими внутренними рамками из китового уса, тростника или стали. Полтора века назад такие юбки были очень популярны среди женщин. Появилось даже такое понятие, как «криолиомания». Женщины, которые носили 2-метровые в ширину кринолины, часто не могли даже войти в дверь дома или экипажа.

                 Помимо очевидных неудобств, кринолин также представлял опасность для владелицы тем, что легковоспламеняющиеся шелковые и хлопчатобумажные материалы могли легко загореться. Были зарегистрированы случаи возгорания, приводящего к смерти. Также огромные пышные юбки женщин иногда затягивало под колеса.
На фото: кринолин – опасный наряд из прошлого

                                            Ядовитая полировка для обуви 
              Нитробензол – токсичный химикат, используемый при изготовлении гуталина. К сожалению, нитробензол может попасть в организм человека и вызвать судороги, кому или даже смерть. Интересно, что наши предки знали об опасностях, связанных с нитробензолом, но продолжали использовать его.

                                                    Депиляция при помощи радиации

                         До того, как люди узнали о радиации, наши бабушки использовали электролиз, который был медленным, неэффективным, болезненным, дорогим, но безопасным методом удаления волос с лица. Радиоактивное излучение было полной противоположностью: оно было быстрым, эффективным, безболезненным, недорогим и смертельно опасным. Некоторые женщины, прибегшие к подобной процедуре, заявили о побочных эффектах, таких как появлении морщин, трескающейся кожи и раковых образований.

                                                         Чопины
                 Чопины – странная обувь, которую носили в 16-м веке в итальянской Венеции. Эту обувь на очень высокой платформе (15-70 см) носили, чтобы показать свое богатство и благородное происхождение. Женская обувь была настолько аномально высокой, что ее обладательницам зачастую требовалась помощь служанок, на которых они опирались при ходьбе.

Позже чопины были запрещены и признаны незаконными в Венеции, когда у женщин начали случаться выкидыши после падения с этой обуви.

Венецианские чопины XVI — XVII века.

                                                            Мышьяковые платья
         Во время викторианской эпохи Карл Вильгельм Шееле изобрел зеленый краситель, который без малейшей скромности назвал «зеленый Шееле». Эта краска стала настоящим хитом у модниц. До ее изобретения зеленый цвет получали только с помощью смешивания синего и желтых цветов. Шееле же использовал смесь меди и мышьяка, которая была ядовитой и смертельно опасной, поскольку мышьяк может проникнуть в кожу человека, носящего окрашенную им одежду.

 

 

                                            Симулирование туберкулеза
        Женщины восхищались жертвами туберкулеза из-за их хрупкости, бледной кожи, ярких глаз и красных щек, что было модным в те дни. Они также считали, что смерть от туберкулеза интересная и романтическая, поскольку инфицированный человек погибал медленно.

Даже лорд Байрон поддался этому увлечению, заявив, что он хотел бы умереть от туберкулеза, чтобы женщины восхищались им. Здоровые люди делали все возможное, в том числе, употребляли в пищу ядовитый мышьяк, чтобы их кожа обрела модную бледность, как у жертв туберкулеза.
На иллюстрации: аристократическая бледность. (Портрет Байрона).

 

                                                               Кариес
                                Кариес был довольно распространенным во времена наших прадедушек и прабабушек, которые верили, что его вызывают черви в зубах. Так было до 1890 года, когда Уиллоуби Д. Миллер обнаружил, что кариес на самом деле вызывают бактерии. Вырывание гнилого зуба было ранее очень болезненным процессом. Когда в Европе появился сахар, случаи кариеса среди богатых людей (которые могли позволить себе сахар) возросли в десятки раз. Кариесом страдала даже королева Елизавета I, которой удалили большинство гнилых зубов. Она была вынуждена на людях ходить с тряпкой во рту, чтобы щеки не были чересчур впалыми из-за отсутствия зубов.

Тряпка во рту как средство против кариеса.

                                              Фонтанж
            Высокая дамская прическа фонтанж, состоящая из комбинации локонов и крахмальных наколок, впервые появилась в 1680-е годы. Одна из фавориток французского короля Людовика XIV (Анжелика де Руссиль-Фонтанж) во время охоты случайно растрепала свои локоны и чтобы они не мешали ей охотиться, подвязала их куском кружева. Королю Людовику XIV так понравилась эта прическа, что он попросил Анжелику постоянно носить ее. Все приводило к тому, что волосы начинали источать такое зловоние, что приходилось выливать на себя целые флаконы духов. Некоторые добавляли в прически муку и крахмал, что приводило к появлению вшей. Женщины также были вынуждены спать сидя, поскольку лечь с полуметровой копной над головой представлялось невозможным.

         

       Целлулоидные расчески
Целлулоидные расчески для волос использовались женщинами низшего класса в 1870 — 1920 годах.