Алладин гая ричи актеры – Аладдин (Aladdin, 2019) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры, дата выхода, расписание сеансов в кино

Гай Ричи снимает фильм про Аладдина и Жасмин: кто сыграет главных геров, Уилл Смит в неожиданном образе и другие подробности

Кадр из мультфильма о приключениях Аладдина

Буквально вчера, 15 июля, стало известно, кто же все-таки будет исполнять главные роли в картине Гая Ричи о приключениях знаменитого мультипликационного персонажа Аладдина. Долгое время создатели не могли определиться с актерским составом. Они провели десятки (а может, и сотню) кастингов, чтобы найти новых Аладдина и Жасмин.

И вот теперь появилась информация, что главная роль досталась Мену Массуду, в послужном списке которого всего несколько работ. Он мало известен широкой публике, поэтому создатели на свой страх и риск остановили свой выбор именно на этом актере. Известно, что Мен родом из Египта, но долгое время проживал в Канаде, а затем перебрался в Лос-Анджелес и живет теперь на две страны.

Он снимался в сериале «Никита» (Nikita), который выходил на телеэкраны с 2010-го по 2013-й. Утверждают, что молодой человек задействован сейчас во многих проектах, которые совсем скоро будут представлены на суд зрителей. Поэтому, когда фильм об Аладдине уже будет отснят, Массуд станет более узнаваемым актером.


Мен Массуд

В одном из интервью Мен рассказывал, что учился в школе вместе с представителями разных национальностей, поэтому у него была возможность сравнивать культуры и находить разный подход к людям. Это помогло ему грамотно расставить приоритеты и научиться с уважением относиться к другим культурам.

Я так горд и счастлив, что имею возможность возродить эту чудесную историю вновь. Давайте приступим к работе!

– написал в своем аккаунте в Twitter Массуд.

Роль Жасмин досталась британской актрисе Наоми Скотт. В ее кинопортфолио значится гораздо больше работ. Она прославилась благодаря роли Мохини в фильме «Лимонадный рот» (Lemonade Mouth). Плюс ко всему она успела сняться в сериале Terra Nova Стивена Спилберга.

Наоми Скотт считает себя очень религиозным человеком. Она принимает участие в миссионерской деятельности. Сердце молодой актрисы несвободно: в 2014-м она вышла замуж за британского футболиста Джордана Спенса. Между прочим, они встречались около четырех лет, прежде чем решились скрепить себя узами брака.


Жасмин/Наоми Скотт

Поскольку актриса уже была задействована в нескольких проектах Disney, ее участие в фильме о приключениях Аладдина было ожидаемым. Хотя создатели долго не могли решить, кто же действительно подходит на эту роль.

Приятным сюрпризом для многих пользователей сети стало сообщение о том, что голливудская звезда Уилл Смит также появится в картине. Он будет играть волшебного Джина. Его кандидатуру утвердили практически сразу.

О дате выхода картины пока не сообщается.


Кадр из мультфильма

www.spletnik.ru

Стал известен полный актерский состав «Аладдина» Гая Ричи — Российская газета

Студия Уолта Диснея сообщает, что в окрестностях Лондона начались съемки полнометражного фильма «Аладдин». Местом производства выбраны павильоны Longcross Film Studios — там же делали «Стражей Галактики», восьмой эпизод «Звездных войн» и «Доктора Стрэнджа». Заведует процессом Гай Ричи.

Новость о столь неожиданной коллаборации немало озадачила поклонников короля криминальной комедии, но все идет к тому, что мы говорим Disney, а имеем в виду весь массовый кинематограф, так что чему уж тут удивляться.

К началу съемок определился весь актерский состав фильма. В главных ролях — Уилл «Джинни» Смит («Али», «Люди в чёрном»), Мена «Аладдин» Массуд («Джек Райан») и Наоми «Жасмин» Скотт («Могучие рейнджеры»).

Уилл Смит опубликовал на свой странице в Фейсбуке снимок с коллегами по картине, включая Марвана Кензари («Убийство в Восточном Экспрессе»), которому досталась роль негодяя Джафара.

Также к команде присоединились: Навид Негабан («Родина») в роли Султана; Назин Пэдрад («Saturday Night Live») в роли служанки Жасмин Далии; Билли Магнуссен («Чем дальше в лес…») в роли внезапно белого принца Андерса, претендующего на руку и сердце принцессы Жасмин, который взялся там, видимо, по прихоти Ричи, назло всем, кто любит повопить о вайтвошинге; а также Нуман Аджар («Родина») в роли Хакима, приспешника Джафара.

Алчущий власти Джафар отправляет рыночного воришку Аладдина в волшебную пещеру, так как только человек с чистым сердцем может раздобыть волшебную лампу с джинном, исполняющим желания. Но коварный план колдуна срывается, и лампа достается самому Аладдину, приоткрывая ему путь к сердцу дочери султана Аграбы.

За сценарий проекта отвечает Джон Аугуст («Мрачные тени», «Крупная рыба»). Сюжет основан на оригинальном мультфильме Disney 1992 года и рассказах из «Тысячи и одной ночи». Саундтреком ведает восьмикратный обладатель «Оскара» Алан Менкен, он же и написал весьма удачные песни для мультфильма, так что, вероятно, мы услышим A Whole New World в современном прочтении. Предположительно, премьера фильма состоится в следующем году.

rg.ru

Не для зануд. Каким получился «Аладдин» от Гая Ричи?

Главная корпорация грез под названием Disney взялась несколько лет назад за самое ценное – свой «неприкосновенный запас». Сразу несколько мультфильмов, прославивших студию и сделавших ее тем гигантом, которым она является сейчас, было решено «перезапустить»: снять в виде фильмов. Мы уже увидели новых «Золушку», «Дамбо» и «Красавицу и чудовище», впереди – «Король лев» и «Мулан» и еще неизвестно сколько наименований.

Из «простушек» в принцессы: истории золушек — 15 фото королевских свадеб

Среди этой череды ремейков оказался и «Аладдин» – мультфильм, наделавший достаточно шума в 1992-м. Сегодня он выходит уже в виде фильма, с актерами и самым настоящим режиссером – Гаем Ричи. Удалась ли «Диснею» новая сказка, рассуждает колумнист Sputnik Евгений Казарцев.

Почему он синий?

Disney, пытающийся охватить максимум аудитории и привлечь к себе новую паству, часто занимается откровенным мошенничеством: некоторые свои мультфильмы там переснимают кадр в кадр. В таком случае не очень важен режиссер или актеры, ведь история всеми уже любима и знакома, просто «обернута» иначе. Что-то подобное было с «Красавицей и чудовищем» – копия вышла максимально точной и от этого в целом симпатичной.

Дети показали инклюзивный мюзикл «Красавица и Чудовище» в столице Казахстана

Другое дело – когда корпорация решается на «обновление» истории, корректировки сюжета и прочие эксперименты. Так, на вышедшего этой весной «Дамбо» возлагались большие надежды: снимал его визионер Тим Бертон, актерский состав также впечатлял, но на выходе получился «пшик». Фильм откровенно провалился по кассовым сборам, а зрители после него выходили с легким разочарованием и раздражением. Поэтому к стартовавшему через два месяца «Аладдину» многие относились настороженно.

Первой порции критики «Аладдин» удостоился еще на старте пре-продакшна — когда на место режиссера выбрали британца Гая Ричи. Шаг для Disney рискованный: любящий китч и провокации Ричи никак не ассоциируется с молодой аудиторией и семейными фильмами. Потом уже соцсети возмущались подбором актеров, трейлером и тем, что Уилл Смит в роли Джинна будет синим (с другой стороны, а какого цвета еще может быть диснеевский джинн?).

Какие голливудские фильмы покажут в кинотеатрах на казахском языке

Наконец, перед премьерой «Аладдина» многие критики выдали ряд рецензий, построенных вокруг слов «разочаровывающий» и «блеклый». Однако вскоре зрители сказали свое слово – уже в день премьеры рейтинг аудитории фильма на Rotten Tomatoes составлял 90%.

Кто глаза пучит, а кто песни поет

Первого «Аладдина» после выхода критиковали: мол, большинство арабов представлены как кровожадные и алчные люди. Сегодня, в мире победившей политкорректности и тотальной толерантности, создателям фильма пришлось смягчать позицию и добавлять в нее новые мотивы.

Фильм «Отель Мумбаи: Противостояние» отозвали из проката в Казахстане

Ричи во многом отошел от оригинального мультфильма: здесь у персонажей несколько иная мотивация. Тот же Джафар по-прежнему жаждет власти, но уже известно, почему: он начинал с улиц, был воришкой и сидел в тюрьме – а теперь, достигнув высот, не терпит, когда его призывают «знать свое место». Или принцесса Жасмин – она теперь не просто своенравная, но и имеющая вполне конкретную цель: стать султаном, ведь девушка уверена, что сможет быть хорошим правителем.

Сергей Бодров-старший рассказал о съемках фильма в Казахстане

Однако именно эти два персонажа – Джафар и Жасмин – и «тянут» нового «Аладдина» вниз. После дополнения их психологических портретов эти герои стали плоскими и порой откровенно смешными. Все, что остается исполняющему роль Джафара актеру Марвану Кензари, – злобно пучить глаза и кричать. Играющей Жасмин Наоми Скотт и вовсе остается лишь поджимать губы, гордо поднимать подбородок, а в кульминационный момент фильма спеть песню, достойную «Евровидения».

Еще один явный недостаток этого «Аладдина» – попытка играть с актуальной повесткой, вернее, топорность того, как это сделано. Принцесса теперь может быть только сильной и мудрой, а для любого в принципе важно не то, кем он родился, а кем он стал. Достаточно забавно то, что все это у Disney было и десятилетия назад, но теперь, когда оно нарочно выставляется на первый план, подобное утомляет. Если сильная Жасмин в оригинальном мультфильме вопросов не вызывала, теперь хочется уточнить: вы точно не агитку делаете?

Есть у «Аладдина» и другие минусы, но, как ни странно, они не мешают получать от фильма удовольствие.

Веселый карнавал

Два часа экранного времени «Аладдина» – настоящее погружение в сказку. Классическая история на три акта при этом имеет разный регистр. В первой части у нас достаточно привычное зрелище: Аладдин знакомится с Жасмин, они убегают по улицам Аграбы и начинают чувствовать друг к другу симпатию, и так далее. Во втором, после попадания в пещеру чудес, главный герой находит волшебную лампу и вызывает Джинна. И вот тут все кардинально меняется.

«Игра престолов» продолжается: концовка от Мартина, фанатские теории и мемы

Уилл Смит, получивший свою порцию насмешек за роль Джинна, в итоге магическим образом и тянет всего «Аладдина» на себе. Обаятельный и смешной персонаж, он превращает середину фильма в волшебный карнавал – возникает этакий «вау-эффект», дышать хочется спокойнее, а глаза открывать как можно шире.

Даже в третьем акте «Аладдина», где главной темой становится борьба с Джафаром, зритель будто остается на ковре-самолете. Абсолютная нереалистичность происходящего усиливает эффект и напоминает: мы смотрим сказку, а не глубокую психологическую драму прямиком с Каннского кинофестиваля. Поэтому надо расслабиться и получать удовольствие, желательно – не думать совсем ни о чем.

Арабская ночь

Что мы имеем в итоге? Да, «Аладдин» – фильм неровный, шероховатый и будто сделанный в спешке. Кажется, дай Гаю Ричи еще полгода – он бы смог избавиться от ряда изъянов. Но что имеем, то имеем: шедевром кино назвать это нельзя. С другой стороны, «Аладдин» и не претендует на это звание.

I’ll be back: в Сети появился трейлер к шестому «Терминатору»

«Аладдин» – отличная сказка, на которую можно идти всей семьей и получать удовольствие. И заряд положительных эмоций после фильма практически гарантирован – конечно, если вы не зануда, а понимаете, что это своего рода история, которую в детстве рассказывают родители – поучительная, смешная и местами страшная. Даже не рассказывают, а поют. Кажется, сложно найти сегодня тех, кто родился в 1990-е и не расплывается в улыбке, едва услышав «Ара-а-абская но-о-очь»…

ru.sputniknews.kz

«Аладдин» Гая Ричи — пока лучшее чучело диснеевского мультфильма

В свете этого недовольства господской позицией студии «Дисней» по отношению к чужой культуре, вдвойне иронично, что в режиссерское кресло позвали британца Гая Ричи. Вероятно, студийные боссы рассудили, что уличная шпана Аладдин — продолжатель славных традиций кокниПренебрежительное обозначение низших слоев лондонского общества, а также их наречия из фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998), но при желании можно увидеть в его фигуре и отголосок могущества Британской империи.

Ставка, как и в случае с Тимом Бертоном в «Дамбо», не сыграла: даже фирменная беготня по улочкам Аграбы с динамичным чередованием видов от первого и третьего лица режиссеру дается с трудом; стремясь попадать в ритм песни, Ричи вынужден монтировать грубее — и привычной головокружительности не получается. Ну а любовные похождения и прочие сцены-чучела, заимствованные из мультфильма, мог бы поставить кто угодно: руку британца можно угадать только при большом желании.

Однако если вынести за скобки ориентализмОриентализм — использование восточных мотивов в европейской культуре и сомнительную необходимость пересказывать что-либо одновременно почти дословно, но с косметическими изменениями, «Аладдин» — едва ли не лучший диснеевский авторемейк. Все еще с невыразительным авторским почерком, вставными зубами новых поучительных номеров и с желанием сделать конфликты глубже, но при этом не менять ничего сложнее костюмов главных героев (Аладдин теперь носит не только жилет на голое тело). И слишком сделанно и искусственно: пресловутая пещера чудес напоминает съемочную площадку какой-нибудь сказки великих Птушко или Роу. Вопиющая ненатуральность для более «реалистичных» проблем.

И все же, если копаться в этой куче сокровищ, можно обнаружить, что безвестные актеры в главных ролях вполне справляются с задачей по обаянию зрителя — и египтянин Массуд, и англичанка Скотт. А попавший под шквал критики Уилл Смит, выкрашенный в синий, вообще тащит на себе всю картину — как в свое время Робин Уильямс, разругавшийся с Диснеем из-за нарушенного джентльменского соглашенияОн согласился озвучить персонажа за сниженную ставку ($75 000 против $8 миллионов) при условии, что его не будут использовать как локомотив рекламной кампании мультфильма, чтобы не мешать продвижению ленты «Игрушка», в которой он снимался параллельно. «Дисней» обещание не сдержал.. Наконец, Ричи и его соавтор Джон Огаст, ранее много работавший с Бертоном («Чарли и шоколадная фабрика», «Крупная рыба»), а также адаптировавший для большого экрана игру «Принц Персии», понимают, что сердце этой истории — как раз Джинни. Не случайно именно он выступает рассказчиком, который затягивает песню про «Прекрасный восток», желая развлечь детишек — сына и дочь.

kinoart.ru

Первая реакция на «Аладдина» — Новости на КиноПоиске

Студия Disney уже несколько лет работает над осовремениванием собственных классических мультфильмов — от «Золушки» до «Дамбо». Но многие из этих проектов, даже если и умудрялись собрать приличную кассу, редко дотягивали до оригинала. В будущем нас ждут «Король Лев», «Мулан» и даже «Леди и Бродяга», а в ближайшее время в кинотеатрах появится «Аладдин».

Если судить по первым реакциям, то все не так плохо, как можно было решить после трейлеров. Джинн Уилла Смита, вызвавший в сети острую реакцию, действительно смешной, а Наоми Скотт и Мена Массуд, сыгравшие Жасмин и Аладдина, справились со своими ролями.

Общее ощущение: веселое, яркое и милое кино, за просмотром которого можно провести несколько приятных часов. Только во всем этом празднике, похоже, совсем не чувствуется рука режиссера Гая Ричи.

Вот что пишут первые зрители.

«„Аладдин“ обязательно станет классикой для многих детей. Мена Массуд и Наоми Скотт — вместе одно удовольствие. У Массуда хватает с запасом знакомого очарования Аладдина».

«„Аладдин“ оказался лучше, чем ожидалось. Не полный провал, которого ждали критики, но и победой его не назвать. На удивление веселый. Наоми Скотт отличная в роли Жасмин, но я не восторге от актера, сыгравшего Аладдина. Музыка звучит лучше, когда не пытается менять знакомые песни».

«Как только „Аладдин“ начался, я уже готов был заплакать. Оригинал — один из моих самых любимых фильмов, и ремейк очень хорошо играет на ностальгии. В каких-то местах он улучшает оригинал, а других — уступает. Как давнему фанату, мне понравилось. Я вновь почувствовал себя ребенком».

«„Алладин“ неплох, но это обычное дело для таких ремейков. Красивый, рассчитывает, что этого будет достаточно. Массуд и Скотт хороши в своих ролях. Марван Кензари произносит каждую реплику, словно ругательство, и это очень круто! Кто-нибудь снимите его где-нибудь!»

«Окей, значит, я посмотрел „Аладдина“. Сперва отмечу, что обожаю фильмы Гая Ричи. Но мои ожидания все равно были занижены… И, как по мне, по большей части он очень даже хорош! Особенно первые два акта, где это фильм Гая Ричи. Третий акт выглядит сдержанным».

«Уилл Смит реально смешной в первых двух актах, но потом он практически исчезает с экрана, и фильм от этого страдает».

«Не буду врать: диснеевский „Аладдин“ меня очаровал. Особенно ничего не сказать, кроме того, насколько приятным был просмотр и как все, кто сомневался в Уилле Смите, на следующей неделе проглотят собственные слова».

«Ну, ребятки. Уилл Смит реально превосходный в роли джинна в „Аладдине“, что очень круто. Вдобавок я хочу всем сердцем обнять Абу».

«„Аладдин“ — очаровательный любимчик публики, который становится только лучше благодаря заразительным музыкальным номерам, харизме Уилл Смита и фантастической Наоми Скотт».

«Мысли по поводу „Аладдина“: яркий и интересный пересказ, но для успеха не хватает целого нового мира. Мена Массуд и Наоми Скотт отличные, а Уилл Смит привнес в свою версию джинна много веселого, даже если графика его подводит. Джафара лучше лишний раз не упоминать».

«Могу подтвердить, что большая часть опасений касательно „Аладдина“, особенно все, что связано с Уиллом Смитом, исправится, как только начнется первый большой музыкальный номер. Но для меня звездой фильма стал Билли Магнуссен. Он, вероятно, будущий гений комедии».

«„Аладдин“ — второй лучший ремейк Disney после „Пита и его дракона“. Гордое музыкальное приключение, хорошие шутки, веселый джинн в исполнении Смита, милые актеры в главных ролях. Минут на двадцать длиннее, но отлично работает на всем протяжении просмотра. Рэп Уилла Смита во время финальных титров!»

«Только что с просмотра „Аладдина“. Не провал, но очень неровный, некоторые победные моменты выглядят незаслуженными, а несколько интересных идей смотрятся недоработанными. Но Наоми Скотт справляется с ролью, а когда заканчиваются недотягивающие до уровня Робина Уильямса подводки, то и Уилл Смит становится достаточно веселым».

«Мои ожидания были ниже плинтуса, но „Аладдин“ оказался гораздо веселее, чем можно было подумать. Хорошие актеры в главных ролях и отличный визуал. Гораздо лучше „Дамбо“».

www.kinopoisk.ru

Рецензия на фильм «Аладдин» от Гая Ричи: эта сказка вам понравится

Неровный, будто в спешке сделанный ремейк «Аладдина» при всех своих недостатках дарит два часа хорошего настроения. Но достаточно ли этого, чтобы назвать фильм успехом Disney?

Главная корпорация грез под названием Disney взялась несколько лет назад за самое ценное – свой «неприкосновенный запас». Сразу несколько мультфильмов, прославивших студию и сделавших ее тем гигантом, которым она является сейчас, было решено «перезапустить»: снять в виде фильмов. Мы уже увидели новых «Золушку», «Дамбо» и «Красавицу и чудовище», впереди – «Король лев» и «Мулан» и еще неизвестно сколько наименований.

Среди этой череды ремейков оказался и «Аладдин» – мультфильм, наделавший достаточно шума в 1992-м. Сегодня он выходит уже в виде фильма, с актерами и самым настоящим режиссером – Гаем Ричи. Удалась ли «Диснею» новая сказка, рассуждает колумнист Sputnik Евгений Казарцев.

Почему он синий?

Disney, пытающийся охватить максимум аудитории и привлечь к себе новую паству, часто занимается откровенным мошенничеством: некоторые свои мультфильмы там переснимают кадр в кадр. В таком случае не очень важен режиссер или актеры, ведь история всеми уже любима и знакома, просто «обернута» иначе. Что-то подобное было с «Красавицей и чудовищем» – копия вышла максимально точной и от этого в целом симпатичной.

Другое дело – когда корпорация решается на «обновление» истории, корректировки сюжета и прочие эксперименты. Так, на вышедшего этой весной «Дамбо» возлагались большие надежды: снимал его визионер Тим Бертон, актерский состав также впечатлял, но на выходе получился «пшик». Фильм откровенно провалился по кассовым сборам, а зрители после него выходили с легким разочарованием и раздражением. Поэтому к стартовавшему через два месяца «Аладдину» многие относились настороженно.

Первой порции критики «Аладдин» удостоился еще на старте пре-продакшена — когда на место режиссера выбрали британца Гая Ричи. Шаг для Disney рискованный: любящий китч и провокации Ричи никак не ассоциируется с молодой аудиторией и семейными фильмами. Потом уже соцсети возмущались подбором актеров, трейлером и тем, что Уилл Смит в роли Джинна будет синим (с другой стороны, а какого цвета еще может быть диснеевский джинн?).

Наконец, перед премьерой «Аладдина» многие критики выдали ряд рецензий, построенных вокруг слов «разочаровывающий» и «блеклый». Однако вскоре зрители сказали свое слово – уже в день премьеры рейтинг аудитории фильма на Rotten Tomatoes составлял 90%.

Кто глаза пучит, а кто песни поет

Первого «Аладдина» после выхода критиковали: мол, большинство арабов представлены как кровожадные и алчные люди. Сегодня, в мире победившей политкорректности и тотальной толерантности, создателям фильма пришлось смягчать позицию и добавлять в нее новые мотивы.

Ричи во многом отошел от оригинального мультфильма: здесь у персонажей несколько иная мотивация. Тот же Джафар по-прежнему жаждет власти, но уже известно, почему: он начинал с улиц, был воришкой и сидел в тюрьме – а теперь, достигнув высот, не терпит, когда его призывают «знать свое место». Или принцесса Жасмин – она теперь не просто своенравная, но и имеющая вполне конкретную цель: стать султаном, ведь девушка уверена, что сможет быть хорошим правителем.

Однако именно эти два персонажа – Джафар и Жасмин – и «тянут» нового «Аладдина» вниз. После дополнения их психологических портретов эти герои стали плоскими и порой откровенно смешными. Все, что остается исполняющему роль Джафара актеру Марвану Кензари, – злобно пучить глаза и кричать. Играющей Жасмин Наоми Скотт и вовсе остается лишь поджимать губы, гордо поднимать подбородок, а в кульминационный момент фильма спеть песню, достойную «Евровидения».

Кадр из фильма «Аладдин»

Еще один явный недостаток этого «Аладдина» – попытка играться с актуальной повесткой, вернее, топорность того, как это сделано. Принцесса теперь может быть только сильной и мудрой, а для любого в принципе важно не то, кем он родился, а кем он стал. Достаточно забавно то, что все это у Disney было и десятилетия назад, но теперь, когда оно нарочно выставляется на первый план, подобное утомляет. Если сильная Жасмин в оригинальном мультфильме вопросов не вызывала, теперь хочется уточнить: вы точно не агитку делаете?

Есть у «Аладдина» и другие минусы, но, как ни странно, они не мешают получать от фильма удовольствие.

Веселый карнавал

Два часа экранного времени «Аладдина» – настоящее погружение в сказку. Классическая история на три акта при этом имеет разный регистр. В первой части у нас достаточно привычное зрелище: Аладдин знакомится с Жасмин, они убегают по улицам Аграбы и начинают чувствовать друг к другу симпатию, и так далее. Во втором, после попадания в пещеру чудес, главный герой находит волшебную лампу и вызывает Джинна. И вот тут все кардинально меняется.

Уилл Смит, получивший свою порцию насмешек за роль Джинна, в итоге магическим образом и тянет всего «Аладдина» на себе. Обаятельный и смешной персонаж, он превращает середину фильма в волшебный карнавал – возникает этакий «вау-эффект», дышать хочется спокойнее, а глаза открывать как можно шире.

Даже в третьем акте «Аладдина», где главной темой становится борьба с Джафаром, зритель будто остается на ковре-самолете. Абсолютная нереалистичность происходящего усиливает эффект и напоминает: мы смотрим сказку, а не глубокую психологическую драму прямиком с Каннского кинофестиваля. Поэтому надо расслабиться и получать удовольствие, желательно – не думать совсем ни о чем.

Арабская ночь

Что мы имеем в итоге? Да, «Аладдин» – фильм неровный, шероховатый и будто сделанный в спешке. Кажется, дай Гаю Ричи еще полгода – он бы смог избавиться от ряда изъянов. Но что имеем, то имеем: шедевром кино назвать это нельзя. С другой стороны, «Аладдин» и не претендует на это звание.

«Аладдин» – отличная сказка, на которую можно идти всей семьей и получать удовольствие. И заряд положительных эмоций после фильма практически гарантирован – конечно, если вы не зануда, а понимаете, что это своего рода история, которую в детстве рассказывают родители – поучительная, смешная и местами страшная. Даже не рассказывают, а поют. Кажется, сложно найти сегодня тех, кто родился в 1990-е и не расплывается в улыбке, едва услышав «Ара-а-абская но-о-очь!».

sputnik.by