Анастасия щипанова: Анастасия Щипанова — последние новости на сегодня. PEOPLETALK

Анастасия Щипанова об энергетических абстракциях, Японии и опыте в киноиндустрии

В конце прошлого года Анастасия Щипанова в свои 24 года представила персональную выставку картин в стиле «энерго-абстракционизм» (так характеризует свое направление в живописи художник – прим.ред). Площадкой для экспозиции послужила известная французская галерея Boccara, а работа над первой серией произведений заняла целых 8 лет. Сегодня полотна Анастасии  покоряют японскую публику, заставляя на время забыть про любимый гаджет и своими глазами рассмотреть все тонкости сочетания красок и фактур. Это – абстрактные «портреты» энергии мира и отражение невидимой материи вокруг нас, которые Анастасия воплощает на холсте. Постоянно путешествуя по миру в поисках вдохновения и следя за знаковыми выставками в культурных столицах, она успевает не только создавать новые работы, но и участвовать в кинопроектах, а также посещать недели мод. На международную выставку Art Fair в Токио художник привезла 5 ярких работ из серии «Эхо Вселенной», посвященных природе физических явлений, эмоциональным порывам человека и загадочному космосу.

ELLE: Анастасия, как вы готовились к выставке и что она для вас значит?

А.Щ. Для меня международная выставка в Токио – еще один шаг на пути к диалогу с моим зрителем. Мне важно участие в этом проекте, и находясь сегодня здесь, я еще лучше понимаю, что это только начало пути, и много еще предстоит сделать интересного и незабываемого. Я готовилась к приезду в Японию, специально подбирала по тематике картины из серии «Эхо Вселенной», даже немного адаптировала названия в стиле хокку. К тому же, среди работ есть достаточно большие и с этим были связаны некоторые трудности по организации транспортировки. Сегодня мои полотна представлены здесь и я очень рада. Это дает ощущение свободы, уверенность, что мое творчество интересно.

ELLE: Есть ли на выставке характерные особенности, объединяющие работы художников из разных стран, или наоборот?

А.Щ. Здесь много моих коллег из Японии, США, Австралии, Индии, Германии, Великобритании, стран Ближнего Востока, Африки и даже Латинской Америки… Работы очень разные, кроме живописи и более привычных взгляду акрила и масла есть нестандартные самобытные техники и материалы, например, инсталляции в стиле икебана с живыми цветами, или композиция из позолоченных цветков. Но их объединяет развитие современного искусства, желание выразить эмоциональное, интеллектуальное и этическое отношение к окружающим событиям, к тому миру, в котором мы живем. Я заметила, что, несмотря на очень разные направления, все авторы стремятся не только передать субъективное отношение, но и некоторую долю преемственности в культуре своей страны. А отличает всех индивидуальность, нет похожих друг на друга экспонатов. Современные японские художники, например, уделяют внимание природе и натуральным материалам, это их особенность, и размер работ в основном небольшой, они любят минимализм. Мои картины на их фоне сильно выделялись и притягивали особое внимание.

ELLE: Должна ли быть общая цель у представителей современного искусства?

А.Щ. Безусловно важно обращать внимание зрителей всего мира на то, как важно формировать в себе способность тонко чувствовать, улавливать изменения, сопереживать, и, конечно, эмоционально объединяться тогда, когда это необходимо. Творчество в любом проявлении дает возможность созидать, размышлять, оно вдохновляет и заряжает энергией. У искусства есть сила воздействия на окружающих, поэтому целью любого творца должно быть независимое представление своего виденья, без политики и ущемления человеческих ценностей, оскорбляющих чувства других. В своих картинах я стараюсь передать энергию, которая должна помочь зрителю почувствовать определенную эмоцию (например, «Страсть») или переосмыслить свой взгляд на мир.

ELLE: Вы много говорите об энергии. Как вы можете описать энергетику Токио и такого масштабного события?

А.Щ. Здесь невероятная творческая энергетика, позитивная и очень дружественная атмосфера. Я чувствую воодушевление, на этой площадке я могу общаться со зрителем не только через картины, но и лично. Причем среди посетителей есть и искушенная публика. Все чувства передаются мне. И возникает осознание, что мои душевные затраты, связанные с созданием полотен, компенсируются.

ELLE: Как относятся к абстрактному искусству в Японии?

А.Щ. Абстракционизм, хоть и зародился в Европе, но в то же время он более понятен в Азии, потому что привязан к ассоциациям, а не конкретным понятиям и образам. Поэтому он более интернационален, чем символизм или сюрреализм. Мой стиль больше подходит под абстрактный экспрессионизм, он показался здесь интересным и востребованным. В первый день выставки на private view мой коллега из Осаки сказал, что мои картины непривычно объемные и эмоциональные, а визуальные особенности японской живописи строятся на плоском восприятии реальности. Это очень любопытный факт.

ELLE: Чем отличается публика в Азии и Европе?

А.Щ. Японцы очень внимательны и уважительно относятся к труду художника. Они умеют по-особенному ценить искусство. В отличие от Европы, здесь превалируют вежливость и скромность. Человек может возвращаться 3-4 раза к работам, долго знакомиться с каждой картиной и только после этого заговорить. А еще, попросить разрешение сделать фото) Это я встретила только здесь.

ELLE: Какая картина вызвала наибольший интерес?

А.Щ. Сложно сказать, какая работа больше затрагивает зрителей. Наверное, потому что их несколько. Это «Полет», где есть эффект движения, если не отрываться от просмотра как раз ощущается иллюзия скорости, как будто картина меняется на ваших глазах. Многим нравится мой «Космос», там тоже есть подобный эффект, только он затягивает в изображение, в самый центр. И самая лаконичная работа, представленная в экспозиции, «Огонь и вода». В ней есть сопротивление двух противоположных материй, которые нашли в этом действии баланс сил. Хотя фотографировали больше «Полет».

«Огонь и вода»

ELLE: Вы открыли что-то новое для себя за это время?

А.Щ. Безусловно. Путешествовать по странам, просто знакомясь с достопримечательностями, и быть полностью вовлеченной в процесс с другой стороны – это совершенно разный опыт. Мое главное открытие – это то, как в Японии совмещают традиции, самобытную культуру с техническими инновациями. Это настоящее понимание гармонии, где прошлое и будущее существуют вместе, которое проявляется в архитектуре, искусстве, стиле жизни и отношению к окружающему миру. В новом проекте, к работе над которым я вернусь после Токио, я буду интегрировать современные технологии в картины.

ELLE: В чем будет заключаться концепция нового проекта?

А.Щ. В визуальном воплощении скорости, движении формы и материи. Концепция строится вокруг оптических метаморфоз и иллюзий, возникающих в пространстве при быстром перемещении. Получается эффект движения, который затягивает в само изображение. Живописная основа на холсте статична, а динамика достигается за счёт техники. Добавив возможности новых технологий, картины станут более живыми и интерактивными, для этого я начинаю сотрудничать со студией визуальных эффектов.

ELLE: Вы уже успели попробовать свои силы в кинематографе. Хотели бы развиваться в этой сфере?

А.Щ. У меня есть небольшой опыт в кино. Всегда интересно попробовать себя в чем-то новом, таким образом можно с легкостью раскрывать в себе еще неизведанные грани личности. В фильме «Жги» режиссера Кирилла Плетнёва я сыграла роль певицы в сценах с участием главной героини «Ромашки» Инги Оболдиной в вокальном конкурсе. Съемочная команда использовала некоторые мои картины из серии «Эхо Вселенной» для оформления декораций сцены, например, «Чудеса скорости», «Космос», «Страсть», «Любовь», «Солнце», «Бриллиант» и другие. С нетерпением жду выхода фильма в широкий прокат 16 ноября.

Кадр из фильма «Жги»

ELLE: Выставка является неким итогом работы, но дальше ведь следует новый этап?

Кроме работы в студии, в планах участие в нескольких групповых выставках в Европе и, конечно же, персональная выставка в Париже. Сейчас я работаю преимущественно с большим форматом, писать на таких полотнах сложнее, зато подобные произведения более точно раскрывают посыл. А в июле состоится торжественная церемония награждения премии в области современного искусства Milan International Art Award, в которой я номинирована в категории «Лучшая абстрактная работа».


Теги: abstract art, Anastasia Schipanova, artist, абстракция, Анастасия Щипанова, художник

песня «Просто люби (feat. Анастасия Щипанова)» (Артем Михаенкин)

‎Apple Music: песня «Просто люби (feat. Анастасия Щипанова)» (Артем Михаенкин)
  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Рельефообразование дельты реки Селенги в разные периоды водности на техногенной стадии развития

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 163, 2020

IV Виноградовская конференция «Гидрология: от познания к мировоззрению» памяти выдающегося российского гидролога Юрия Виноградова
Номер статьи 05004
Количество страниц) 7
Секция Региональные водные проблемы: антропогенное воздействие и/или изменение климата?
ДОИ
https://doi. org/10.1051/e3sconf/202016305004
Опубликовано онлайн 17 апреля 2020 г.

E3S Web of Conferences 163 , 05004 (2020)

Relief formation of the Selenga River delta in different periods of water content during the technogenic stage of development

Elena Ilicheva 1 * , Maksim Pavlov 1 , Щипанова Есения 2 и Гаврилова Анастасия 2

1 Институт географии им. В. Б. Сочавы СО РАН, Улан-Баторская 1, 664033, Иркутск, Россия
2 Санкт-Петербургский государственный университет, Университетская наб., 7/9, 199034, Санкт-Петербург, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Техногенная стадия рельефообразования устьевых систем р. Берега озера Байкал произошли в период подъема основного уровня в 50-70-е годы прошлого века и продолжаются до настоящего времени.

В рассматриваемый этап имело место не менее 6 аномалий речного стока, обусловивших наступление маловодных и многоводных периодов в бассейне Байкала. Изменения основных условий формирования байкальского побережья существенно отразились на морфологии крупнейшей речной устьевой системы р. Селенги, представляющей собой дельту выдвижения. Речной процесс является ведущим в дельтообразовании и контролируется уровнем приемного водоема, гидроклиматическими событиями в бассейне и сейсмотектоническими проявлениями в прибрежной зоне. В указанный период в вершине дельты произошла смена типа руслового процесса, отмечена перестройка русловой сети, формирование пойменных террас, русловых мезо- и микроформ. Морфометрический анализ картографических данных позволил построить гидролого-геоморфологическую модель развития рельефа дельты, а также для временных разрезов, соответствующих периодам маловодья и половодья.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2020

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4. 0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Мисс Интерконтиненталь 2017- Знакомство с участницами

/ Вагиша Мишра

46-й конкурс красоты «Мисс Интерконтиненталь» должен состояться 25 января 2018 года в Хургаде, Египет. Ожидается, что около 81 страны будут бороться за титул Мисс Интерконтиненталь 2017. По завершении конкурса Хейлимар Росарио из Пуэрто-Рико коронует свою преемницу как новую Мисс Интерконтиненталь.

 

Познакомьтесь с участницами конкурса на звание следующей Мисс Интерконтиненталь-

Алжир- Тахри Ибтисем
Аргентина
Армения- Анаит Григорян

Беларусь- Анастасия Щипанова
Бельгия — Lore Come
Босния и Герцеговина- Милица Жеяк

Бразилия — Аманда Кардосо
Канада
Колумбия — Лизет Мендьета Вильянуэва

Коста-Рика — Кимберли Поррас Боза
Чешская Республика
Дания — Изабелла Марколино Андерсен

Доминиканская Республика
Эквадор — Хоселин Валерия Руис Санчес
Египет — Тахани Хассан

Эфиопия — Февен Окик Арая
Франция — Дженнифер Маллерон
Германия — Далила Джабри

Греция
Гваделупа — Марси Мелисса Монфрет
Венгрия — Флора Сенански

Индия — Приянка Кумари
Индонезия — Алисия Беверли Уэли
Ирландия — Надя Каин Сэйерс

Италия — Тианна Скогнамильо
Ямайка — Саша Генри
Япония — Куми Миямаэ

Кения — Шейла Роно
Корея
Косово- Незири Косоваре

Латвия- Ксения Розенберг
Ливан — Ханна Бу Халил
Македония — Биляна Шкортова

Малайзия — Санджа Сури Кишор Кумар
Мальта — Франческа Мифсуд
Маврикий

Мексика — Вероника Салас Вальехо
Мьянма — Khaing Me Me Lin
Намибия — Франсиска Куньима Мбамбо

Непал — Барша Шарма
Нидерланды — Кэтлин Маделиеф Хеппенхейс
Новая Зеландия — Макайла Николь Бейкер

Нигерия
Северная Ирландия
Панама — Yinimeith Sheryl Campos Segura

Парагвай — Джессика Торрес
Филиппины — Катарина Родригес
Польша — Anette Szmakska

Пуэрто-Рико — Хосмари Сото Меркадо
Республика Корея
Румыния — Моника Ионела Буда

Россия- Наталья Найденко
Шотландия
Сербия — Бояна Боянич

Сейшельские острова — Саманта Эрвина
Сингапур — Кристал Лим Чжэнь Юй
Словацкая Республика

Южная Африка — Изелле Янсен ван Вуурен
Южный Судан — Денис Дукен
Шри-Ланка — Натали Фернандо

Швейцария — Мелани Пардо
Таиланд — Саруча Нилчан
Украина- Анна Неплях

США
Венесуэла — Марица Паола Контрерас Рейес
Вьетнам — Нгуен Онг Тонг Линь

Уэльс
Замбия — Драгоценная Нгома
Зимбабве — Хилари Макайя

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Мисс Интерконтиненталь, Новости, Другие конкурсы

Мисс Интерконтиненталь, Мисс Интерконтиненталь 2017

Искать:
  • 21 098 982 просмотров
Следите за калейдоскопом зрелищ на WordPress.com
  • Как принять участие в конкурсе «Мисс Индия»: пошаговое руководство! 1 августа 2020 г.
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: положительный результат теста Айшварии Рай! 12 июля 2020 г.
  • Мисс Вселенная Филиппины 2020: горячие выборы и прогнозы 4 июля 2020 г.
  • Мисс Южная Африка 2020 — Знакомьтесь с участницами! 26 июня 2020 г.
  • Театрализованное представление с Мелвином Нороньей 9 июня 2020 г.
  • август 2020 г.
  • июль 2020
  • июнь 2020 г.
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Декабрь 2018
  • ноябрь 2018
  • октябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.