Андре леон тэлли – фото 2017 и новости с Андре Леоном Телли, личная жизнь Андре Леона Телли и биография, сколько лет Андре Леону Телли

Телли, Андре Леон | Энциклопедия моды

Андре Леон ТеллиАндре Леон Телли (англ. André Leon Talley) – шеф-редактор американского Vogue, комментатор, модный консультант, член попечительского совета Колледжа искусств и дизайна Саванны. С 2013 года выступает главным редактором Numéro Russia. Андре Леон Телли является одним из самых влиятельных людей в мире современной моды.

В течение 4 сезонов (2010-2011 гг.) Андре Леон Телли выступал в качестве судьи в шоу Тайры Бэнкс «Топ-модель по-американски».

«Андре Леон Телли абсолютно образован, как академически, так и социально. Он стал гуру моды, благодаря упорному труду, самообразованию, настрою. Он на 100% чувствует и понимает эту индустрию».

Бетанн Хардисон

Биография

Детство. Образование

Андре Леон Телли родился 16 октября 1949 года в Вашингтоне (округ Колумбия) в семье Алмы Рут Дэвис и Уильяма Кэролла Телли. Отец занимал должность пресс-секретаря в патентном ведомстве США, по ночам подрабатывал таксистом. Когда родители развелись, Андре вместе с Уильямом Кэроллом, прабабушкой и бабушкой по материнской линии Бенни Фрэнсис Дэвис переехал в Дарем (Северная Каролина).

С раннего детства его увлекала мода, он не пропускал ни одного номера журнала Vogue, а на стенах своей комнаты развешивал портреты Дианы Вриланд. Достаток семьи не позволял Андре Леон Телли одеваться так, как ему бы хотелось. Его воспитанием занималась бабушка, которая работала уборщицей в университете Дьюка.

Андре Леон Телли в молодости Андре Леон Телли в молодости Андре Леон Телли в молодости

«Нельзя сказать, что мы жили в достатке. Правда, всегда были одеты, обуты и накормлены. Крыша нашего дома пропускала воду ведрами, едва лишь начинал таять снег. Если трубы замерзали, бабушка грела мне воду для умывания на дровяной печи. Она много трудилась. Во всякой блестящей поверхности чувствовались не только мыло и мебельный воск, но и вложенная душа».

Андре Леон Телли

Андре Леон Телли и Диана ВриландАндре Леон Телли восхищался «опрятными, элегантными, хоть и скромными нарядами» своей бабушки. Каждое воскресенье Бенни Фрэнсис Дэвис ходила с внуком в церковь, одежду для посещения храма они начинали выбирать еще с субботы.

Впоследствии в своей автобиографии «A.L.T.: A Memoir» редактор написал, что «именно бабушка привила ему понимание важности стиля». На один из дней рождения Бенни Фрэнсис подарила внуку поддельную пижаму Christian Dior. До сих пор Андре Леон Телли хранит ее и считает лучшим подарком.

В 1966 году после окончания школы Андре Леон Телли поступил в Центральный университет Северной Каролины.

В 1970 году Андре Леон Телли оставил Дарем и переехал в Провиденс, чтобы поступить в университет Брауна, входящий в Лигу Плюща. После окончания в 1974-м он получил степень магистра по французской литературе и переехал в Нью-Йорк.

Карьера

В 1975 году Андре Леон Телли устраивается ассистентом в Институт костюма музея Метрополитен, где знакомится с Дианой Вриланд. Впоследствии она становится для него наставником и подругой.

«В первый день работы мне вручили большую коробку металлических колечек и цепочек. Это было платье кинозвезды Ланы Тернер из фильма «Блудный сын». Его нужно было собрать и надеть на манекен. Я справился как мог, а когда вошла Диана Вриланд, попытался спрятаться за колонну — боялся, что ей не понравится моя работа. Но ей, видимо, понравилось, потому что она сказала, что на ближайшие недели я стану ее правой рукой».

Андре Леон Телли

В этом же году Диана Вриланд предлагает Андре Леон Телли должность секретаря в журнале Энди Уорхола Interveiw за 50 долларов в неделю.

Андре Леон Телли и Оскар де ла Рента с моделью (1978 год) Андре Леон Телли и Дайана Росс в "Студии 54" (1979 год)

Андре Леон Телли и Иман (1983 год)

«В первый день работы Андре появился в рубашке цвета хаки, шортах-бермудах, с подходящими гольфами на ногах, и шляпе охотника от Abercrombie & Fitch. Мы прозвали его Андре де Интервью, потому что он часто отвечал на телефонные звонки приветствием «Bonjour!»».

Боб Коласелло, редактор журнала Interveiw

Спустя некоторое время Энди Уорхол предлагает Андре Леон Телли вести колонку в журнале Interveiw. Он заводит знакомства с Карлом Лагерфельдом, Жаклин Кеннеди и ее младшей сестрой Кэролайн Ли.

«Я очень тесно работал с Энди: днем приходил на работу к половине первого, а ночью мы отправлялись на вечеринки: это были 70-е, времена диско, и жить в Нью-Йорке было так здорово!»

Андре Леон Телли

В 1977 году Андре Леон Телли работает репортером в Women’s Wear Daily, пишет статьи для различных модных журналов.

В 1982 году Андре Леон Телли получает предложение занять пост модного редактора в журнале Ebony.

В 1983-1988 гг. Андре Леон Телли занимает должность директора отдела новостей моды в Vogue.

В 1988 – 1995 годах Андре Леон Телли занимает должность креативного директора в Vogue.

В 1989-м у Андре Леон Телли умирает бабушка Бенни Фрэнсис Дэвис, а затем – его наставник Диана Вриланд. В этом же году редактор присоединяется к абиссинской баптистской церкви в Гарлеме.

Андре Леон Телли и Наоми Кэмпбелл (1989 год) Андре Леон Телли

В 1994 году Андре Леон Телли начинает писать книгу «A.L.T.: A Memoir».

В 1995 году журналист переезжает в Париж, получает должность модного редактора в издании W.

В 1998 году редактор возвращается в Нью-Йорк, продолжает сотрудничество с Vogue. Он ведет свою колонку «Жизнь с Андре», где делится собственными размышлениями о мировой моде, обществе, современных тенденциях, дизайнерах, берет интервью у знаменитостей и т.д. Ему предоставлена полная свобода: он ведет рубрику, в которой пишет о том, что считает важным. Также Андре Леон Телли готовит модные репортажи со всех уголков мира, красных ковровых дорожек, является консультантом всех отделов издания.

В 2000 году Колледж искусств и дизайна Саванны учреждает премию Андре Леон Телли «За вклад в развитие модной индустрии». Редактор является членом попечительского совета этого заведения. Впоследствии награду получают Вера Вонг, Оскар де ла Рента, Миучча Прада, Том Форд, Маноло Бланик и др.

Андре Леон Телли, Джон Гальяно и Диана фон Фюрстенберг Андре Леон Телли и Вера Вонг Андре Леон Телли и Исаак Мизрахи

В 2003-м Андре Леон Телли выпускает автобиографическую книгу «A.L.T.: A Memoir». В этом же году редактор получает Обложка книги Андре Леона Телли "A.L.T.: A Memoir"премию «Лучшее освещение моды имени Евгении Шеппард» от Совета модных дизайнеров Америки.

В 2005 году редактор выпускает свою вторую книгу «A.L.T. 365+». Произведение является хроникой 365 дней из жизни Андре Леон Телли. Книга проиллюстрирована фотографиями, сделанными редактором. В нее опубликованы заметки Андре Леон Телли о Дайане Росс, Оскаре де ла Рента, Диане фон Фюрстенберг и др.

В 2006 году Андре Леон Телли снимается в видеоклипе Мэрайи Кэри «Say Something».

В 2007-м Андре Леон Телли приглашают в качестве модного комментатора на красную дорожку вручения премии Оскар. В этом же году он курирует «Празднование моды на Оскаре» в Беверли-Хиллз, целью которого является демонстрация нарядов знаменитостей разных лет.

В 2007-м Андре Леон Телли включают в список «45 самых влиятельных гомосексуалистов Америки». Редактор снимается в документальном фильме «Сентябрьский номер», повествующем об истории создания сентябрьского выпуска Vogue 2007 года.

В 2008 году редактор снимается в эпизоде фильма «Секс в большом городе», а также в документальном фильме «Валентино: Последний император», где играет самого себя.

В 2009 году выходит мартовский номер журнала Vogue, на обложке которого запечатлена Мишель Обама. Помимо фотосессии, в журнале также опубликовано интервью с первой леди, которое у нее берет Андре Леон Телли.

«Она такая простая и естественная. В ней нет ничего напускного. Ей не нужна никакая помощь. Мишель любит моду и точно знает, что ей идет. Она даже ни разу не спросила меня: «Что ты думаешь?» или «Ну, как это выглядит?» Мне это ужасно понравилось».

Андре Леон Телли

В 2009 году во время инаугурационной недели администрации Обамы редактор ведет репортажи из Белого Дома.

В 2010 году Андре Леон Телли в течение недели выступает в качестве комментатора ежегодного модного события Fashion’s Night Out.

В 2010-2011 гг. Андре Леон Телли выступает в качестве судьи в шоу Тайры Бэнкс «Топ-модель по-американски».

Андре Леон Телли и Тайра Бэнкс Андре Леон Телли на шоу "Топ-модель по-американски"

В 2011 году Андре Леон Телли открывает галерею моды в Колледже искусств и дизайна Саванны. Редактор представляет наряды из первой женской коллекции Тома Форда, черное платье Oscar de la Renta, в котором Пенелопа Крус появилась на вечере «The Met», пальто Prada 2007 года, украшенное перьями, туфли из голубого атласа от Manolo Blahnik, которые носила главная героиня Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе» и др.

В 2012 году редактор становится лауреатом премии «Модный новатор».

В 2013 Андре Леон Телли стал главным редактором российского издания Numero.

Влияние Андре Леон Телли на индустрию моды

Андре Леон Телли — один из самых влиятельных людей мира моды. Он выступает консультантом всех отделов журнала Vogue. Редактор имеет исключительное право самостоятельно выбирать темы для своей колонки. Андре Леон Телли посещает главные Недели моды, встречается с модельерами, редакторами, фотографами, представителями агентств, договаривается с ними о сотрудничестве. Он может порекомендовать модель, дизайнера, голливудскую звезду, которую следует поставить на обложку Vogue.

Андре Леон Телли и Рене Зеллвегер Андре Леон Телли и Мэрайя Керри Андре Леон Телли и Опра Уинфри

Андре Леон Телли известен своим влиянием на судьбы молодых дизайнеров и моделей. В середине 90-х редактору Мелания Кнаус на обложке Vogueудается убедить Карла Лагерфельда, Ральфа Лорена и других модельеров использовать в дефиле и рекламных кампаниях моделей афроамериканского происхождения. В 2008 году Андре Леон Телли знакомит Мишель Обаму с дизайнером Джейсоном Ву. Первая леди надевает платье от Jason Wu на церемонию инаугурации мужа. Бренд сразу же приобретает мировую известность. Редактор помог Пафф Дэдди, Рейчел Зои, Рейчел Рой, Дженнифер Лопес запустить свои марки одежды.

В 2004 году к Андре Леон Телли обращается Мелания Кнаус с просьбой познакомить ее с влиятельными фигурами модной индустрии. Редактор организовывает ей встречи с Карлом Лагерфельдом, Маноло Блаником, Джоном Гальяно, обеспечивает место в первом ряду на всех Неделях моды, дает рекомендации в выборе гардероба. Взамен Андре Леон Телли просит Меланию разрешить фотографам Vogue сделать репортаж о ее предсвадебной подготовке. Невеста Дональда Трампа предстает на обложке журнала в платье от Christian Dior стоимостью в 200 000 долларов раньше, чем перед алтарем. Номер, выпущенный в количестве 1,3 миллиона экземпляров, раскупают в первую неделю. Выпуск Vogue с Меланией Кнаус впоследствии допечатывают дополнительным тиражом.

Подругой Андре Леон Телли является Анна Винтур. Главный редактор Vogue не принимает важных решений без его участия. В одном из выпусков программы Опры Уинфри Андре Леон Телли сообщает, что Анна Винтур: «Не любит толстых, бедных, тех, кто ездит на метро, тех, кто не умеет ходить на 15-сантиметровых шпильках. Вдобавок она не переваривает Санта Клауса и маленьких детей». За подобные откровения Анна Винтур уволила бы любого другого сотрудника. Высказывание Андре Леон Телли редактор никак не прокомментировала.

Андре Леон Телли и Анна Винтур Андре Леон Телли и Анна Винтур Андре Леон Телли и Анна Винтур

Цитаты Андре Леон Телли

О своей должности

«Чем собственно я занимаюсь? С 1998 года я являюсь шеф-редактором американского Vogue. Это отличная, привилегированная должность! Она означает, что вы можете прийти в любой отдел журнала и поделиться своими соображениями и идеями. Кроме того, я веду рубрику «Жизнь с Андре». И в этой рубрике весь я. Пишу о чем хочу, просто обобщаю собственный опыт в моде. Так меня учила когда-то Диана Вриланд: чтобы попасть в точку, нужно всего лишь верно описать то, что тронуло лично тебя».

О моде

«Смысл моды для меня — в людях, которые ее создают».

«Моду часто обвиняют в поверхностности. Можно сказать, что и кино — поверхностно, но сколько в него вложено труда! Так же и с модой. Если одежда отражает ваш внутренний мир — она не поверхностна».

«Для меня в моде не существует правил, кроме одного — идеальной ухоженности. Этому меня научили две главные женщины в моей жизни — моя бабушка Бенни Фрэнсис Дэвис и королева стиля, легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд. Они невероятно далеки друг от друга, но только на первый взгляд. Главное, они схожи в отношении к роскоши и красоте».

О стиле

«Стиль – это то, что вне рас, классов и времени».

О своем гардеробе

«Я очень дорожу своими вещами, у меня их целый этаж. Я никогда ничего не выкидываю и не раздаю. Есть пальто от Chanel, которое я надевал ровно один раз, его шила специально для меня мадам Жаклин, глава ателье Модного дома. Ну как я могу с ним расстаться?»

Андре Леон Телли

Андре Леон Телли – самый известный и уважаемый в мире моды специалист по стилю, модный консультант и шеф-редактор модного американского журнала Vogue.

Андре Леон Телли : биография


Родился Андре Телли 16 октября 1949 года в Вашингтоне, округ Коллумбии. Мать — Алма Рут Дэвис, отец — Уильяма Кэролла Телли. Родители жили крайне бедно, отец работал днем пресс-секретарем в патентном ведомстве США, а ночью подрабатывал извозом. Вскоре родители развелись, Андре остался с отцом и вместе с ним, прабабушкой и бабушкой уехал в Северную Каролину, семья поселилась в небольшом городке Дарем.

С самого детства Андре увлекался модой, на последние скопленные деньги, приобретая очередные номера журнала Vogue и развешивая по стенам своей комнаты постеры с изображением Дианы Вриланд.

Несмотря на переезд, материальное положение семьи не только не улучшилось, но и ухудшилось, бабушка работала уборщицей при Университете Дьюка, отец получал сущие копейки за свой труд, семья не могла позволить себе красивых и дорогих вещей, обладать которыми так хотелось мальчику.

В одно из Дней рождения, бабушка, зная о страсти внука к красивым вещам, подарила ему поддельную пижаму с логотипом Christian Dior, что было по признанию самого Андре самым важным и значимым событием в его жизни. Пижаму эту он хранит до сих пор, считая ее той вещью, которая подвигла его к достижению новых целей и принесла успех.

Андре Леон Телли : карьера


В 1970 году повзрослевший Андре отправляется в Провиденс, чтобы там стать студентом университета Брауна, не самый престижный из вузов, но тем не менее входящий в знаменитую Лигу Плюща, членами которой мечтают стать многие школьники и студенты. Окончив университет в 1974 году, Андре получает магистерскую степень в области французского языка и отправляется в Нью-Йорк. В большом городе найти работу несложно и очень скоро талантливый юноша становиться ассистентом при Институте костюма музея Метрополитен, где он и знакомиться с Дианой Вриланд, ставшей ему лучшим другом и наставницей.

Молодого и талантливого человека замечают, Энди Уорхол предлагает ему вести колонку для журнала Interveiw, Андре соглашается. Благодаря своей работе он знакомиться с такими выдающимися личностями, как Карл Лагерфельд, Жаклин Кенеди и ее сестрой Кэролайн Ли. Постепенно Андре продвигается по карьерной лестнице, становясь все ближе к мечте стать уважаемым в мире моды человеком. В 1982 году он уже модный редактор журнала Ebony, а с 1983 директор отдела новостей мира моды в обожаемом им с детских лет журнале Vogue.

С 1988 по 1995 годы Андре Телли не кто иной, как креативный директор любимого журнала.
В 1998 году умирает любимая бабушка Андре, в это же время скончалась друг и наставница Диана Вриланд, личная трагедия на некоторое время удаляет Андре от мира светской моды, заставив вернуться домой, для улаживания некоторых дел. В это время Андре даже присоединяется к абиссинской баптисткой церкви, но вскоре бросает все и возвращается к светской жизни, ни дня не умея прожить без моды.

В 1998 году он продолжил свое сотрудничество с Vogue. Заслуги Андре Телии перед модой были оценены весьма высоко в 2000 году, поскольку именно в это время колледж Искусств и дизайна Саванны представляет новую премию « За вклад в развитие модной индустрии», учрежденную в его честь. Кроме того Андре еще и член попечительского совета этого колледжа. В разное время данной премией были поощрены Вера Вонг, Том Форд, Маноло Бланик, Миучса Прада и Оскар де ла Рента.

Андре Леон Телли : съемки



В 2006 году знаменитость даже приглашают сниматься в клипе «Say Something», снимающемуся на песнб Мэрайи Кэри. В следующем году редактор становиться главным героем документального кино, посвященного сентябрьскому выпуску журнала Vogue. В 2008 году Андре промелькнул в одной из серий сериала «Секс в большом городе», а также стал главным героем документального кино «Валентино: Последний император», где сыграл сам себя.

Когда в 2009 году журнал публикует на своей обложке фото первой леди страны Мишель Обамы, интервью у нее берет сам Андре Телли. Также он стал членом жюри популярного ток-шоу «Топ-модель по-американски» и на сегодняшний день является одними из самых влиятельных и значительных людей в мире модной индустрии, к его советам прибегают очень многие знаменитости, дизайнеры, фотографы, звезды, он является бессменным консультантом всех отделов журнала, который возглавляет.

Андре Леон Телли :личная жизнь



На данный момент Андре Телли в браке не состоит и детей также не имеет, поскольку является открытым гомосексуалистом. Но тем не менее, Андре Леон Телли часто посещает публичные заведения, клубы, театры, его часто видно в модной тусовке Голливуда рядом такими, как Тим Ганн, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, София Вергара. Личная жизнь Андре Леон Телли для кого-то до сих пор загадка!

Андре Леон Телли | Редакторы | кто есть кто

Правая рука Анны Винтур и самый экстравагантный сотрудник американского VOGUE

Андре Леон Телли – по-настоящему легендарная личность. Такого влияния на индустрию моды, как у него, нет практически ни у кого. В американском Vogue ему предоставлена практически полная свобода – и в своей колонке «Life with Andre» он имеет право писать обо всем, о чем ему только захочется.

Будущий великий редактор родился 6 октября 1949 года в Северной Каролине. Его воспитывала бабушка, которая, по его словам, привила ему понимание важности стиля. Она же сделала ему самый памятный подарок, который предопределил его выбор профессии – пижаму Christian Dior. Несмотря на то что она была поддельная, Андре хранил ее много лет.

В те времена в изголовье его кровати висел портрет другой легендарной личности – Дианы Вриланд. Спустя несколько лет Андре стал ее помощником в работе над Институтом Костюма в музее Метрополитан.

После окончания университета Северной Каролины Телли поступил в Брауновский университет на отделение французского языка. Во время учебы он часто общался со студентами из Род-Айлендской школы дизайна и завел много полезных связей. Например, он успел поработать ассистентом Энди Уорхола за $50 в неделю и стал другом родной сестры Жаклин Кеннеди – Радзивилл.

В 1977 году Андре работал репортером в Women’s Wear Daily. После этого он недолго пробыл в статусе фриланс-журналиста, пока в 1983 году не стал директором раздела новостей в американском Vogue. В течение следующих пяти лет он регулярно поднимался по карьерной лестнице, став, в итоге, креативным директором. Параллельно с Vogue, он занимался разделом моды W Magazine.

В 2003 году он написал автобиографию под названием «A.L.T.: A Memoir» и дополнил ее книгой «A.L.T. 365+», иллюстрирующей ровно год из жизни Андре Леона Телли.

В 2007 году его включили в список «45 самых влиятельных гомосексуалистов Америки».

Андре Леон Телли известен своим влиянием на судьбы молодых дизайнеров. Так в 2008 Телли познакомил Мишель Обама с дизайнером Джейсоном Ву, после чего первая леди надела платье Jason Wu на церемонию инаугурации мужа.

C 2010 года Андре занимает позицию внештатного редактора Vogue, а также в качестве судьи принимает участие в телевизионном реалити-шоу «Топ-модель по-американски».

Andre Leon Talley | Блогер hellobender на сайте SPLETNIK.RU 3 ноября 2009

Вообще мне не очень понятно почему этому человеку уделили так мало внимания в The September Issue. Поэтому хочу представить вашему вниманию статью из журнала Dress Code Magazine,чтобы хоть чуточку ощутить величие и влияние Андре. *** Большой в прямом смысле, потому как видно двухметрового Андре Леона Телли (р. 1949) издалека, а, зайдя в помещение, он и вовсе занимает своей могучей фигурой все пространство, а воздух наполняется харизмой… Влияние Леона Телли в мире моды абсолютно. Стоит только напомнить, что его лучшей подругой является грозная редакторша американского Vogue Анна Винтур, которая только ему одному и подчиняется, не принимая решений без его участия, советуясь в выборе всех предметов гардероба, вплоть до нижнего белья. И, вероятно, только он один не боится ее. Взять, к примеру, его недавнее высказывание на шоу Опры Уинфри: «Винтур не любит толстых, бедных, тех, кто ездит на метро, тех, кто не умеет ходить на 15-сантиметровых шпильках. Вдобавок она не переваривает Санта Клауса и маленьких детей». Любому другому после столь вольных речей грозило бы незамедлительное увольнение. Из жизни. Но Телли не только остался в Vogue, его там держат мертвой хваткой. Еще в детстве он листал номера Vogue, восхищаясь безупречным стилем жизни, недоступным ему, бедному африканскому мальчику с американского юга. Тогда журнал возглавляла великолепная Дайан Вриланд и ее портрет украшал изголовье кровати маленького Андре. Мог ли он представить, что годы спустя она станет его наставницей, мало того, он будет ее личным помощником в работе с Институтом костюма при музее Metropolitan. Но перед этим ему предстоял долгий, трудный и интересный путь, который он впоследствии опишет в своей биографии «A.L.T.». Практически в каждом интервью Андре Леон Телли вспоминает свое детство. Он вырос с бабушкой и прабабушкой, и именно эти женщины привили ему чувство стиля. Они втроем ходили каждую неделю на службу в церковь (к слову, Телли очень набожный прихожанин, до сих пор исправно посещает и патронирует баптистскую церковь в Гарлеме), начиная подбирать и наглаживать наряды еще с субботы. Первым памятным подарком, который он хранил долгие годы, Телли называет поддельную пижаму Christian Dior, которую ему заботливо подобрали любимые бабули. Они же благословили его на окончание университета по специальности «французский язык» и отъезд в Нью-Йорк. Поначалу Телли пришлось мести полы, но не где-нибудь, а в офисе Энди Уорхола. Потом его назначили секретарем, с чего и началась череда его знакомств с легендарными личностями. Кстати, когда Телли спрашивают о женщинах с безупречным стилем, он не задумываясь называет «цариц Манхэттена», сестер Бувье – Джекки Кеннеди и Ли Радзвилл. Последняя до сих пор жива и является близкой подругой Телли. В 1983-м Андре Леон Телли стал директором отдела новостей моды в Vogue, а с 1988 по 1995 работал там же креативным директором. Сейчас для него придумана специальная должность Editor at Large, что буквально обозначает «редактор на свободе», повторяющая историю «Двойных страниц» Анны Пьяджи для итальянского Vogue. Точно так же Телли предоставлена полная свобода: он ведет рубрику, где волен писать обо всем, что считает важным. А это и его круиз вдоль побережья Италии, где он погостил у знакомых великих модельеров, и конкурс молодых дизайнеров в Северной Каролине, и сравнение творчества Николя Гескьера с поэзией, и путешествие с Джейкобсом и Наоми в Санкт-Петербург. Кстати, Северную столицу Телли назвал своим любимым городом после Парижа и побывал здесь уже неоднократно. Он постоянно курсирует по миру, его дружбой дорожат все дизайнеры, модели, редакторы, зная, каким полезным может оказаться знакомство и общение с ним. Это он дал добро и помог правильным советом Паффу Дэдди и Дженнифер Лопес, запустившим свои коллекции. Это к нему пришла тогда еще невеста миллиардера Дональда Трампа, Мелания Кнаус, с просьбой о помощи. Да-да, оказывается, даже огромные деньги не являются пропуском в мир высокой моды. Телли заботливо пригрел Меланию, познакомил ее с Лагерфельдом, Блаником, Гальяно, обеспечил ей место в первом ряду на всех Модных неделях, предварительно проинструктировав, что следует надеть на каждый показ. Целью Мелании было выбрать самое роскошное платье и баснословно дорогие драгоценности для своей свадебной церемонии. Телли помог в обмен на маленькую услугу – все предсвадебные хлопоты были запечатлены в фоторепортаже для Vogue. Примерки, волнения, даже «репетиция» педикюра и прически. В итоге невеста Трампа предстала во всем великолепии (платье от Dior стоимостью в 0 000, 550 часов ручного труда) на обложке Vogue раньше, чем перед алтарем. Неудивительно, что тираж пришлось допечатывать, а Андре Леон Телли был премирован. Каждое слово Телли жадно ловят, принимая за аксиому, хотя сам он считает, что со страниц Vogue он не диктует, что покупать и носить, а лишь предлагает и влияет на чувство прекрасного. Но, скажите, как не счесть за приказ его крылатую фразу: «Я убежден, что каждая женщина обязана иметь туфли Manolo Blahnik. Иметь их не менее важно, чем иметь мужа. Иногда даже важнее». Предметами must have он также без промедления называет костюм и стеганую сумочку Chanel. Что же касается собственного стиля горделивого великана, тут царит разброс, от безупречной классики до настоящего хулиганства. Он обожает кутаться в меха, за что, в паре с Анной Винтур, был неоднократно «бит» активистами Green Peace, а любимым его аксессуаром является огромный норковый шарф с монограммами от Louis Vuitton. Он с одинаковым достоинством смотрится в кутюрном смокинге от Valentino и в спортивном костюме и кедах Adidas Old School. Все в курсе его вкуса и чутья к грядущим тенденциям, поэтому он никогда не вызывает осуждений за самобытный стиль. Тем более, что девиз Андре Леона Телли: «Стиль – это то, что вне рас, классов и времени».

в сердцевине моды / фото 2020

Большой и колоритный шеф-редактор Vоgue US Андре Леон Телли известен в мире моды даже больше, чем различные герои его журнала. Он не только личность легендарная, но и невероятно харизматичная. А такого абсолютного влияния в индустрии моды, как у него, почти ни у кого больше нет. Ведь его лучшая подруга — это сама Анна Винтур, грозный редактор американского Vogue, которая подчиняется лишь ему одному, не принимает решений, не узнав его мнения, и советуется только с ним при выборе любого предмета её гардероба, вплоть до нижнего белья. И, скорее всего, лишь Андре Леон Телли — единственный, кто не боится Винтур. Примером этого может служить даже его высказывание на шоу Опры Уинфри:

Винтур не любит толстых, бедных, тех, кто ездит на метро, тех, кто не умеет ходить на 15-сантиметровых шпильках. Вдобавок она не переваривает Санта Клауса и маленьких детей.

Любого другого сотрудника после таких речей незамедлительно бы уволили.

Но Андре в Vogue держат мертвой хваткой и предоставляют практически полную свободу, а в своей колонке «Life with Andre» он может писать обо всем, о чем он только не пожелает.

Чем, собственно, я занимаюсь? С 1998 года и по сей день я являюсь шеф­ редактором американского Vogue. Это отличная, привилегированная долж­ность! Она означает, что вы можете прийти в любой отдел журнала и поде­литься своими соображениями и идеями.

Его воспитанием занималась бабушка, которая, по его признанию, и привила ему понимание особой важности стиля.

У нас дома сверкало все — от дверных ру­чек до канделябров и посуды; белье,скатертии полотенца были все­гда белоснежны и накрахмалены.

В детстве она сделала Андре самый памятный подарок, предопределивший его выбор будущей профессии – пижаму Christian Dior. Конечно, она была поддельная, но Андре, тем не менее, хранил ее много лет.

Для меня в моде не существует правил, кроме одного — идеальной ухоженности. Этому меня научили две главные женщины в моей жизни — моя бабушка Бенни Франсез Дэвис и королева стиля, легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд.

Диана Вриланд была в те времена его кумиром, а в изголовье его кровати даже висел её портрет.

Я знал Диану Вриланд гораздо раньше благодаря Vogue — сте­ны моей комнаты были оклеены страницами журнала, а модели и редахторы были для меня друзьями и наставниками. Мне нравились черные манекенщицы Наоми Симс и Пэт Кливленд — они давали мне надежду на то, что и с моим цветом кожи путь в мир Высокой моды не заказан.

Со своим кумиром ему удалось познакомиться в 1975 году. В 1974-м году он закончил университет, получив степень магист­ра французской литературы, и отправился в Нью-Йорк. Благодаря письменной рекомендации отца его приятельницы, Андре удалось устроиться на должность ассистента в Институт костюма музея Метрополитен, там и состоялось заветная встреча с обожаемой им Дианой.

В первый день работы мне вручили большую коробку металлических колечек и цепочек. Это было платье кинозвезды Ланы Тернер из фильма The Prodigal. Его нужно было собрать и нарядить манекен. Я справился как мог, а когда вошла Диана Вриланд, попытался спрятаться за колонну -­ боялся, что ей не понравится моя работа. Но ей, видимо, понравилось, потому что она сказала, что на ближайшие недели я стану ее правой рукой.

Спустя некоторое время Диана устроила его на работу в журнал Энди Уорхола Interveiw за $50 в неделю. Андре отлично сработался с Уорхолом: они оба приходили на работу к половине первого дня, а но­чью отправлялись на разныe вечеринки.

Это были 70-е, времена диско, и жить В Нью-Йорке было так здорово!

В 1977-м Андре начал работать репортером в Women’s Wear Daily. После этого он просто какое-то время пребывал в статусе фриланс-журналиста. А в Vogue Андре Леон Телли появился в 1983 году в должности редактора новостей моды.

Меня взяла под крыло новый главный редактор Анна Винтур. Вот уже двадцать лет мы с ней очень дружны: пара слов в автомобиле или за ужином могут стоить долгих редколлегий.

На протяжении следующих 5 лет он планомерно поднимается по карьерной лестнице, пока не становится, в итоге, креативным директором. Параллельно с Vogue, он также занимается разделом моды в журнале W Magazine. На своей работе Андре и познакомился с большинством знаменитостей. Как правило, это происходило на съемках.

Мы с Артуром Элгортом впервые снимали для Vogue Николь Кидман. Она тогда еще не была знаменита, может быть, даже еще не вышлаа замуж за Тома Круза … Но съемка получилась сказочная.

Сам Андре не создает одежду, но зато сотрудничает с дизайнерами. По его словам, Маноло Бланик ему как брат. Леон Телле может описать ему туфли, которые он хочет, ­и Маноло сделает именно такие.

Смысл моды для меня — в людях, которые ее создают. Это мои близкие друзья: Миучча Прада, Том Форд, Карл Лагерфельд, Ральф Лорен.

В 2003-м Андре Леон Телли написал автобиографию под названием «A.L.T.: A Memoir» и дополнил ее не менее интересной книгой «A.L.T. 365+», которая иллюстрировала ровно год из его жизни.

Моду часто обвиняют в поверхностности. Можно сказать, что и кино — поверхностно, но сколько в него вложено труда! Так же и с модой. И если одежда отражает ваш внутренний мир — она не поверхностна.

В 2007 году Леон Телле был включен в список «45 самых влиятельных гомосексуалистов Америки». Также он хорошо известен своим влиянием на судьбы начинающих дизайнеров. Например, в 2008 году Телли свёл Мишель Обаму с дизайнером Джейсоном Ву, после знакомства с которым первая леди надела платье Jason Wu на церемонию инаугурации мужа.

Я очень дорожу своими вещами, у меня их целый этаж. Я никогда ничего не выкидываю и никогда не раздаю. Есть пальто от Chanel, которое я надевал ровно один раз, его шила специально для меня мадам Жаклин, глава ателье. Ну как я могу с ним расстаться?

C 2010 года Андре Леон Телле является внештатным редактором Vogue, и в качестве судьи принимает участие в телевизионном реалити-шоу «Топ-модель по-американски».

Andre Leon Talley: В моде по жизни: ana_lee — LiveJournal

 Колоритный шеф-редактор американского Vоguе Андре Леон Теллu знаменит в мире моды больше, чем герои его журнала.


Andre LeonTalley and Naomi Campbell


Andre LeonTalley and Rachel Roy

«Чем, собственно, я занимаюсь? С 1998 года и по сей день я являюсь шеф­ редактором американского Vogue. Это отличная, привилегированная долж­ность! Она означает, что вы можете прийти в любой отдел журнала и поде­ литься своими соображениями и идеями. Кроме того, я веду рубрику «Телеграмма» (Style Fax). И в этой рубрике ­ весь я. Пишу о чем хочу, просто обоб­ щаю собственный опыт в моде. Так меня учила когда-то Диана Вриланд: чтобы попасть в точку, нужно всего лишь верно описать то, что тронуло лично тебя.

Для меня в моде не существует правил, кроме одного — идеальной ухоженности. Этому меня научили две главные женщины в моей жизни — моя бабушка Бенни Франсез Дэвис и королева стиля, легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд.

Они невероятно далеки друг от друга — но только на первый взгляд. Г лавное — отношение к роскоши и красоте
­


У нас дома сверкало все — от дверных ру­чек до канделябров и посуды; белье,скатертии полотенца были все­гда белоснежны и накрахмалены. Точно так же обустраивала пространство вокруг себя Диана Вриланд: все-все, даже подошвы башмаков, должно быть в идеальном состоянии. Как-то я ужинал у нее, на мне были розовые шелковые сабо Manolo Вlahnik; когда я положил ногу на ногу, она возмущенно округлила глаза: «Андре! Твои туфли — само совершенство, но нужно быть совершенством со всех сторон! Чтобы в следующий раз подошва бы­ла отполирована!»

Мы познакомились в 1975 году, но я знал Диану Вриланд гораздо раньше благодаря Vogue — сте­ны моей комнаты были оклеены страницами журнала, а модели и редахторы были для меня друзьями и наставниками. Мне нравились черные манекенщицы Наоми Симс и Пэт Кливленд — они давали мне надежду на то, что и с моим цветом кожи путь в мир Высокой моды не заказан.

В 1974 году я закончил университет Браун, получив степень магист­ра французской литературы, и приехал в Нью-Йорк. Благодаря письменной рекомендации отца моей приятельницы (он был прези­дентом крупной компании) мне удалось устроиться ассистентом в Институт костюма музея Метрополитен, где я и познакомился с Дианой Вриланд.

В первый день работы мне вручили большую коробку металлических колечек и цепочек Это было платье кинозвезды Ланы Тернер из фильма The Prodigal. Его нужно было собрать и нарядить манекен. Я справился как мог, а когда вошла ДианаВриланд, попытался спрятаться за колонну -­ боялся, что ей не понравится моя работа. Но ей, видимо, понравилось, потому что она сказала, что на ближайшие недели я стану ее правой рукой: так и назвала мою должность — «помощник&raquo.



Андре Леон Телли и дизайнер Альбер Эльбаз (Lanvin)

 

 

  

Через несколько недель она устроила меня на работу в журнал Энди Уорхола Interveiw. Я очень тесно работал с Энди: днем приходил на работу к половине первого, а но­чью мы отправлялись на разныe вечеринки: это были 70-е, времена диско, и жить В Нью-Йорке было так здорово!

Собственно в Vogue я пришел в 1983 году в качестве редактора новостей моды: меня взяла под крыло новый главный редактор Анна Винтур. Вот уже двадцать лет мы с ней очень дружны: пара слов в автомобиле или за ужином могут стоить долгих редколлегий.


André Leon Talley and Anna Wintour


André Leon Talley and Grace Coddington

Со многими знаменитостями я знаком благодаря своим съемкам: мы с Артуром Элгортом впервые снимали для Vogue Николь Кидман. Она тогда еще не была знаменита, может быть, даже еще не вышлаа замуж за Тома Круза … Но съемка получилась сказочная.

Еще была история с Элизабет Тейлор — тоже на съемке для Vogue. Она ­ настоящая голливудская звезда. И вела себя соответственно: должна была прийти в половине двенадцатого, а пришла в пятом часу. Подбирать одежду было уже некогда, я только смог уговорить ее надеть белую сорочку GAP — чтобы подчеркнуть роскошь бриллиантов. Тогда Херб РИТЦ и сделал ту самую знаменитую фотографию, где голова Элизабет обмотана полотенцем. А потом она заявила: «Я бы хотела забрать себе все эти белыIe сорочки!» Их было много — пятьдесят пять, и все взяты для съемок из магазинов, я должен был их возвращать! Но, конечно, когда мы объяснили, что это для самой Элизабет Тейлор, GAP с удовольствием их отдали.

Сам я не создаю одежду, но, можно сказать, сотрудничаю с дизайнерами. Маноло Бланик мне как брат. Я могу ему описать туфли, которые я хочу, ­ и он сделает именно такие. Смысл моды для меня — в людях, которые ее создают. Это мои близкие друзья: Миучча Прада, Том Форд, Карл Лагерфельд, Ральф Лорен.

Моду часто обвиняют в поверхностности. Можно сказать, что и кино — поверхностно, но сколько в него вложено труда! Так же и с модой. И если одежда отражает ваш внутренний мир — она не поверхностна.


Андре и Ли Радзивилл

 

 

Я очень дорожу своими вещами, у меня их целый этаж. Я никогда ничего не выкидываю и никогда не раздаю. Есть пальто от Chanel, которое я надевал ровно один раз, его шила специально для меня мадам Жаклин, глава ателье. Ну как я могу с ним расстаться? Мне сказали, что мадам Жаклин такая же религиозная, как я. Тогда я сделал ей подарок — купил самую роскошную Библию, какую нашел в Париже. Так вот, я очень горд, что во второй раз надел это пальто здесь, в России .

КНИГИ АНДРЕ ЛЕОНА ТЕЛЛИ

Editorial Reviews
From Publishers Weekly
A year in the life of a Vogue editor-at-large is something to behold, and Talley doesn’t disappoint in this hulking monograph, designed by art director Sam Shahid. A fan of Kodak disposable cameras, Talley snapped the people, places and moments that «touched [his] heartstrings» over the course of a year. Essentially a scrapbook of pictures and thoughts on the haute couture set, the work is laden with shots of Vogue editor-in-chief Anna Wintour, as well as of a coterie of supermodels and fashion designers (e.g., Diane von Furstenberg swimming in the pool at her Connecticut «country home»). There are some pictures of fashion shows (Alexander McQueen’s, Zac Posen’s, John Galliano’s), as well as of other scenes Talley frequents (performances by the Martha Graham Dance Company; the Ritz Paris). Many photographs are candid and amateurish, such as a shot of Aretha Franklin with a shiny face, caught with her mouth agape, mid-sentence; or the one depicting Sony, the six-month-old mastiff belonging to Talley’s personal trainer, Alex Dennis (although the dog’s face is formed into a humorous «what are you looking at?» expression, it’s terribly unfocused). The accompanying text gushes with Talley’s sentimental love for his friends and family—and it’s those people who will most love this ultra-insider jetsetter’s account. 309 photos. (Sept.)

Book Description
The unstoppable, unforgettable André Leon Talley, Vogue magazine’s editor at large, embodies the essence of the American spirit-the self-made man who has risen through the ranks of the elite high fashion industry with subtle perseverance, incomparable elegance, and a searing wit over the past three decades. «Style transcends race, class, and time,» Talley explains; his inestimable influence can be seen everywhere, from the runways and the glossies to the backstage parties and the streets. Talley invites us to share in a year of his life in A.L.T. 365+, his first art monograph, designed by world-renowned art director Sam Shahid. Within the pages, Talley’s photographs and text introduce us to the people and places he encounters along his travels around the world, be it among the devout perched along the front row of Fashion Week in New York, Paris, and Milan or seated with the faithful at the Good Friday services at Abyssinian Baptist Church, Harlem. A wonderful and warm family album, A.L.T. 365+ is inspired by Allure, the iconic volume of culture, personality, and style by Talley’s beloved mentor, Diana Vreeland. Showcasing charmingly candid snapshots, taken with a Kodak one-time-use camera to lend a classic Warholian touch, along with revealing and intimate remembrances, A.L.T. 365+ is the only book to bring you the most illustrious players of our day living the life without thinking twice, all posing for Talley’s camera-legendary designers Karl Lagerfeld, John Galliano, Miuccia Prada, Oscar de la Renta, Manolo Blahnik, Diane von Furstenberg, Tom Ford, Donatella Versace, Stella McCartney, Stephen Jones, and Zac Posen; famed models Iman, Naomi Campbell, Kate Moss, Linda Evangelista, Sophie Dahl, Stella Tennant, and Carmen Kass; superstar drag queens Lypsinka and Lady Bunny; hip hop icons Russell Simmons, Sean «P. Diddy» Combs, and Jay-Z; reigning divas Liza Minnelli, Diana Ross, Patti LaBelle, Mariah Carey, Beyoncé, Queen Latifah, and Boy George; among many others. Unvarnished, unairbrushed, and full of love, A.L.T. 365+ reveals a world where style is as style does.


Editorial Reviews
From Publishers Weekly
What influences shape a fashionista? For Vogue editor-at-large Talley (born in 1949), the answer is simple: his grandmother Bennie Davis and empress of style Diana Vreeland. In his heartfelt, occasionally affected remembrance, the Southern-born African-American admits he had little experience with Vreeland’s brand of luxury but enjoyed «an innate understanding of it,» thanks to his grandmother’s meticulous sense of propriety. Indeed, his memoir, an homage to two extraordinary women, is less an autobiography than a eulogy. The women’s mutual love of polish is «evidence of a deeper philosophy-the primacy of home and the importance of spending time in its service.» Talley is a keen observer, and his book salutes beauty and its practitioners from his grandmother to Karl Lagerfeld. He’s at his best, however, when recalling his Durham, N.C., childhood, his devoted father and life in a segregated South. He renders tales of Mt. Sinai Baptist Church, family reunions and life during the Civil Rights movement in sumptuous detail. Yet Talley is equally awed by Vreeland, Halston and Mica Ertegun, among his pantheon of fashion royalty, and he considers it a privilege just to sit at their tables. Vreeland, his mentor, enjoys a special place in his heart, and he waxes rhapsodic about her talent as fashion icon and director of the Met’s Costume Institute. Between these personal salutes, he details a 30-year hitch in the chiffon trenches, from glam parties and unimagined opulence to the generosity of friends. If Talley has one message, it’s «Style transcends race, class, and time.» His memoir, though saccharine in spots, is sincere.
Copyright 2003 Reed Business Information, Inc.

From Library Journal
How a 6′ 7″ African American man with an M.A. in French studies from Brown became a leading light at Vogue.

Живая легенда: 10 откровенных фактов об Андре Леон Телли. — Мода

1.

В детстве над изголовьем кровати Андре Леон Телли висел портрет Дианы Вриланд и обложка одного из номеров Vogue, на которые будущий fashion-гуру молился по вечерам.

2.

Страсть к моде Андре Леону Телли привила бабушка, которая на день рождения подарила мальчику пижаму Christian Dior. Правда, подделку.

3.

В 2007 году Андре попал в список самых влиятельных геев Америки. Парадоксально, но журналист утверждает, что был влюблён всего 2 раза, и оба – в женщин. 

4.

Андре Леон Телли, как и мы с вами, боится вставать на весы, поэтому массу своего тела не знает. Оно и к лучшему – нечего страдать самооценке!

5.

В одном из интервью Андре яро утверждал, что никогда в жизни не спал и не будет спать с дизайнерами. Любимцу fashion-индустрии мы верим: озабоченным в моде не место!

6.

Креативный директор американского Vogue одевает ныне первую леди США Меланию Трамп еще с 2000-х. Спустя 4 года сотрудничества она попросила Андре познакомить ее с самыми влиятельными людьми мира моды. Взамен он получил эксклюзивный репортаж с ее предсвадебной подготовки. 

Андре Леон Телли, Мелания и Дональд Трамп

7.

Как утверждает Андре Леон Телли в одном видео-интервью, одеваться со вкусом – моральная обязанность каждого, причем вне зависимости от бюджета.

8.

Андре – близкий друг Анны Винтур. Только ему позволено сказать в прямом эфире, что «Анна не любит толстых, бедных, тех, кто ездит на метро, детей и Санта Клауса», и остаться в живых в мире моды.

9.

С 2013 года был главным редактором Numéro Russia. К сожалению, длилось это недолго: спустя год Андре покинул пост, ссылаясь на нетолерантное отношение к сексуальным меньшинствам в России.

10.

В мае этого года в прокат вышел документальный фильм «Евангелие от Андре». Легенда моды рассказал о детских мечтах, религиозной бабушке и первом опыте в модельной индустрии. По словам режиссера Кейт Новак, картина получилась искренней и откровенной, как и сам Андре.