Andreea Diaconu (Андреа Дьякони): фото, биография
День рождения: 28 марта 1991
Возраст: 31
Место рождения: Румыния
Дата рождения: 28 марта 1991 года
Рост: 176
Параметры: 81- 59- 87
Цвет глаз: зелезный
Цвет волосы: темно-русый
Размер обуви: 39
Размер одежды: 4
#250416 2093 x 3137 0 Andreea Diaconu 20
#248824 2093 x 3137 0 Andreea Diaconu 16
#1185871 2000 x 3000 0 Andreea Diaconu 16
#1227053 1600 x 1021 0 Andreea Diaconu 15
#1185863 2000 x 3000 0 Andreea Diaconu 15
#1194848 1600 x 1040 0 Andreea Diaconu 14
#1331085 1199 x 1600 0 Andreea Diaconu 14
Andreea Diaconu новости
Андреа Дьякону и Эмили ДиДонато специально для Lindex Модный бренд Lindex запустил новую рекламную кампанию. Звёздами новой коллекции стали топ-модели Андреа Дьякону, Эмили ДиДонато и Сабина Карлссон. Красавицы позировала фотографу Памеле Хэнсон.
Звезды Мода Фотосессия
Emily Didonato Andreea Diaconu
05 май 2017
Супермодели в рекламе Nirav Modi Знаменитый американский ювелирный бренд Nirav Modi пригласил сразу трех моделей для рекламной кампании осенне-зимней коллекции. Героинями стали британская красавица Роузи Хантингтон-Уайтли, индо-австралийская модель и актриса Лиза Хейдон, а также Андреа Дьякони, модель румынского происхождения.
Rosie Huntington-Whitely Andreea Diaconu
01 сен 2016
Андреа Дьякону специально для Massimo Dutti 24-летняя топ-модель румынского происхождения Андреа Дьякону стала звездой новой рекламной кампании модного бренда Massimo Dutti. Красавица вместе с моделью Миккелем Дженсеном позировала фотодуэту Hunter & Gatti для представления осенне-зимней коллекции под названием Apres Ski.
Andreea Diaconu
02 нбр 2015
Андреа Диакону для Boss Orange Румынская красавица Андреа Диакону и легендарный фэшн-фотограф Питер Линдбергом поработали над новой рекламной кампании модного бренда Boss Orange.
Супермодель представила весенне-летнюю коллекцию будущего сезона.Andreea Diaconu
20 янв 2015
Андреа Дьякону специально для H&M Шведский бренд H&M выбрал звездой новой рекламной кампании румынскую модель Андреа Дьякону. Красавица представила весеннюю коллекцию модной одежды.
Andreea Diaconu
07 янв 2015
Все новости
Andreea Diaconu
Андреа Дьякони
Фотогалерея
Новые нежные фото от Андреа Дьякони — Культгид
- Алтайский край
- Бурятия
- Забайкальский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Алтай
- Томская область
- Хакасия
- Республика Тыва
- Все города Сибири
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
ЛогинПароль
Неправильный логин или пароль
Напомнить пароль
Войти с помощью
Нет учетный записи?
Зарегистрироваться
21 января, сб, 16:03
НАВЕРХ
#Кинематограф #Топы #Рецензии #Мир ТВ #Wink #Музыка #Шоу-бизнес #Искусство #Светская хроника
05. 07.13, 13:41
Источник:
Zvezdi.ru
3821 4
Румынская топ-модель Андреа Дьякони украсила страницы свежего номера журнала WSJ Magazine. Очаровательная Андреа снялась в нежном фотосете, автором которого стал фотограф Лачлан Бейли.
Андреа родилась 28 марта 1991 года в Бухаресте. В модельном бизнесе с 15 лет и успела сняться для нескольких известных рекламных компаний и покрасоваться на модных показах. Сотрудничает с модельными агентствами в Гамбурге, Лондоне, Милане, Парижже, Нью-Йорке. Рекламировала Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.
Культгид
Читайте также
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Самое популярное
Оскар Кучера опозорился на интервью Дудя
Пример из школьного учебника озадачил пользователей Сети
Россия ввела санкции против Евросоюза
Казахстан изменил правила въезда для россиян
Для просмотра комментариев включите JavaScript.
Актуальные темы
Дорожные войны
Делаем карьеру
На грани науки
Раскопали в Сибири
Человек и еда
О самом главном
В чем сила крещенской воды?
Без банальностей: как познакомиться с девушкой по переписке
Шесть вещей, которые нельзя прощать мужчине
Гормоны и биоритмы: как живут «жаворонки» и «совы»
Почему подростки находят «плохих» друзей
Магические цвета 2023 года по славянскому календарю
Как это работает
В церкви, купели, из-под крана: где набирать крещенскую воду
Гормоны и биоритмы: как живут «жаворонки» и «совы»
Геймерская экосистема: что включено в тариф «Игровой»
Температура и время: как прогревать автомобиль зимой
Постоянным диаконам Римской епархии и их семьям (19 июня 2021 г.
)
Дорогие братья и сестры, доброе утро и добро пожаловать! Спасибо Вам за Ваш визит.
Благодарю вас за ваши слова и ваши свидетельства. Я приветствую кардинала викария, всех вас и ваши семьи. Я рад, что ты, Джустино, назначен директором Каритас: глядя на тебя, я думаю, что он вырастет, ты вдвое выше о. Бен, давай! [смех, аплодисменты]. Я также рад, что епархия Рима возобновила древний обычай поручать церковь диакону, чтобы тот стал диаконом, как это было с вами, дорогая Андреа, в рабочем квартале города. Я сердечно приветствую вас и вашу жену Лору. Надеюсь, ты не закончишь так же, как Святой Лаврентий, но продолжай! [смех]
Поскольку вы спросили меня, чего я ожидаю от дьяконов Рима, я скажу вам несколько вещей, как я часто делаю, когда встречаюсь с вами и останавливаюсь, чтобы поговорить с некоторыми из вас.
Поскольку вы спросили меня, чего я ожидаю от дьяконов Рима, я скажу вам несколько вещей, как я часто делаю, когда встречаюсь с вами и останавливаюсь, чтобы поговорить с некоторыми из вас.
Начнем с того, что немного поразмыслим о служении дьякона. Основной путь, по которому нужно следовать, указан II Ватиканским Собором, который понимал диаконат как «надлежащий и постоянный чин иерархии». Lumen Gentium , после описания функции пресвитеров как участия в священстве Христа, иллюстрирует служение диаконов, «на которых», говорится, «руки возлагаются не на священство, а на служение служения». (29). Эта разница не является незначительной. Диаконат, который в прежней концепции сводился к чину перехода в священство, таким образом вновь обретает свое место и свою специфику. Один только факт подчеркивания этой разницы помогает преодолеть бич клерикализма, ставящего касту священников «выше» народа Божия. В этом суть клерикализма: жреческая каста «над» Народом Божьим. И если это не будет решено, клерикализм продолжится в Церкви. Диаконы именно потому, что они посвящены служению этому народу, помнят, что в церковном теле никто не может возвыситься над другими.
В Церкви должна действовать противоположная логика, логика унижения себя. Мы все призваны унижаться, потому что Иисус склонился перед нами, Он сделал Себя всем слугой. Если и есть в Церкви один великий человек, то это тот, кто сделал себя наименьшим и слугой всех. И здесь все начинается, о чем нам напоминает тот факт, что диаконат – это ворота в Орден. И дьяконами вы остаетесь навеки. Давайте вспомним, пожалуйста, что для учеников Иисуса любить — значит служить, а служить — значит царствовать. Сила заключается в служении, а не в чем-то еще. А так как вы вспомнили, что я говорю, что дьяконы являются блюстителями служения в Церкви, то и можно сказать, что они блюстители истинной «силы» в Церкви, чтобы никто не вышел за пределы власти служения. Подумай об этом.
Диаконат, идя по большой дороге Собора, ведет нас, таким образом, к центру таинства Церкви. Точно так же, как я говорил об «учредительно-миссионерской Церкви» и «учредительно-синодальной Церкви», я добавляю, что мы должны говорить об «учредительно-диаконической Церкви». Действительно, если мы не живем этим измерением служения, каждое служение опустошается изнутри, становится бесплодным, не приносит плода. И мало-помалу это становится мирским. Дьяконы напоминают Церкви, что то, что открыла Святая Тереза, верно: у Церкви есть сердце, пылающее любовью. Да, смиренное сердце, трепещущее от служения. Диаконы напоминают нам об этом, когда, подобно дьякону святому Франциску, несут близость Божию к другим, не навязываясь, служа со смирением и радостью. Щедрость диакона, дающего от себя, не стремясь к первым рядам, несет в себе благоухание Евангелия, он говорит о величии смирения Божия в том, чтобы сделать первый шаг — всегда, Бог всегда делает первый шаг — встретить даже тех, которые отвернулись от него.
Сегодня мы должны обратить внимание еще на один аспект. Уменьшение числа священников привело к преобладанию диаконов, замещающих их в задачах, которые, как ни важны, не составляют специфической природы диаконата. Это замещающие задачи. Собор, говоря о служении Народу Божиему «в диаконстве литургии, слова и милосердия», подчеркивает, что диаконы прежде всего — прежде всего — «посвящены обязанностям милосердия и управления» (9). 0003 Люмен Гентиум , 29). Фраза напоминает о первых веках, когда дьяконы заботились о нуждах верующих, особенно бедных и больных, от имени и по поручению епископа. Мы также можем опираться на корни Римской церкви. Я думаю не только о святом Лаврентии, но и о решении дать жизнь диакону. В великой имперской митрополии было организовано семь мест, отличных от приходов и распределенных по городским муниципалитетам, в которых диаконы несли низовую работу от имени всей христианской общины, особенно «наименьших из сих», чтобы, по мере Деяния Апостолов говорят, что никто из них не будет в нужде (ср. 4:34).
Вот почему в Риме мы попытались восстановить эту древнюю традицию с диаконатом в церкви Святого Станислава. Я знаю, что вы также присутствуете в «Каритас» и в других организациях, близких к бедным. Таким образом, вы никогда не собьетесь с пути: диаконы не будут «полусвященниками» или второстепенными священниками, а вместе с ними и «особыми прислужниками», нет, это не путь; они будут заботливыми служителями, которые сделают все возможное, чтобы никто не был исключен и чтобы любовь Господа ощутимо коснулась жизни людей. Короче говоря, диаконскую духовность можно было бы резюмировать в нескольких словах, то есть духовность служения: готовность внутри и открытость снаружи. Готовность внутри, от всего сердца, готовность сказать «да», послушность, не заставляющая жизнь вращаться вокруг собственных планов; и открыто снаружи, глядя на всех, особенно на тех, кто обделен, на тех, кто чувствует себя исключенным. Вчера я читал отрывок из Дона Орионе, который говорил о приеме нуждающихся, и он сказал: «В наших домах, — он обращался к монахам своей конгрегации, — в наших домах каждый, кто имеет нужду, любой вид нужно, все, даже те, у кого есть боль, должны приветствоваться». И мне это нравится. Принимать не только нуждающихся, но и тех, кому больно. Помочь этим людям очень важно. Я доверяю это вам.
Относительно того, что я ожидаю от дьяконов Рима, я хотел бы добавить еще три кратких идеи — но не бойтесь: я подхожу к концу — которые являются не столько «делами, которые нужно сделать», сколько измерениями, чтобы культивировать. Во-первых, я ожидаю от вас скромности. Печально видеть архиерея и священника, хвастающихся, но еще печальнее видеть диакона, желающего поставить себя в центр мира, или в центр литургии, или в центр Церкви. Быть скромным. Пусть все хорошее, что ты делаешь, будет тайной между тобой и Богом. И поэтому это принесет плоды.
Во-вторых, я ожидаю, что вы будете хорошими супругами и хорошими отцами. И хорошие бабушки и дедушки. Это даст надежду и утешение парам, переживающим трудные времена и находящим в вашей искренней простоте протянутую руку. Они смогут подумать: «Посмотрите на нашего дьякона! Он счастлив быть с бедняками, но и с приходским священником, и даже со своими детьми и женой!» Даже со свекровью, это очень важно! Делать все с радостью, без жалоб: это свидетельство, которое стоит больше, чем многие проповеди. И прочь жалобы. много…». Ничего. Отошлите эти вещи. Прочь. Улыбка, семья, открытость к семье, щедрость….
Наконец, в-третьих, я ожидаю от вас быть часовыми: не только знать, как замечать бедных и далеких — это не так уж трудно, — но помогать христианской общине распознавать Иисуса в бедных и далеких, как Он стучится в наши двери через них. Это также катехизическое и пророческое измерение часового-пророка-катехизатора, который умеет видеть дальше и помогать другим видеть дальше и видеть бедных, которые находятся далеко. Вы можете сделать свой собственный прекрасный образ в конце Евангелий, когда Иисус спрашивает Своих учеников издалека: «Неужели вам есть нечего?» И любимый ученик узнает Его и говорит: «Это Господь!» ( Ин 21:5,7). В чем бы ни нуждалась, увидьте Господа. Так и ты узнаешь Господа, когда в столь многих Своих меньших братьях и сестрах Он просит, чтобы Его накормили, чтобы Его приветствовали и любили. Я хотел бы, чтобы это был профиль дьяконов Рима и всего мира. Работайте над этим. У вас есть щедрость, и вперед с этим.
Благодарю вас за то, что вы делаете и за то, что вы есть, и прошу вас, пожалуйста, продолжайте молиться за меня. Спасибо.
__________________________
Бюллетень пресс-службы Святого Престола , 19 июня 2021 г.
il Vescovo apre l’anno pastorale a Caravaggio ordinando quattro nuovi diaconi – DiocesidiCremona.
itDiocesane
2 Andrea Basani
Оперативная памятьАндреа Бани, Клаудио Марио Брессани, Алекс Мальфаси и Якопо Мариотти, ординаторы дьяконов во время празднования дель пеллегринаджо епархии Караваджо
Полная фотогалерея
Con l’ordinazione presbiterale si vedrà cosa farete». Un forte richiamo identitario, un invito e un augurio. «Gli impegni che oggi accepte sono Radali e Fundanti: su di essi si radica, si funda e si identifica la vostra vita». Così mons. Антонио Наполиони, vescovo di Cremona, si è rivolto ai quattro giovani che, nel pomeriggio di domenica 18 сентября, Hanno Ricevuto l’ordinazione diaconale diventando, a tutti gli effetti, ministri del Vangelo.
Il rito, che ha avuto luogo nel cortile del Santuario di Santa Maria del Fonte, a Caravaggio, ha dunque aperto il nuovo anno pastorale con il consueto pellegrinaggio diocesano e ha celebato l’ingresso nel clero diocesano di quattro nuovi diaconi: Андреа Бани , делла парроккья «С. Витторе мартире» в Аньяделло, Клаудио Марио Брессани, делла парроккья «Св. Fermo e Rustico martiri» в Караваджо, Алекс Мальфаси, della parrocchia «Ss. Филиппо и Джакомо Апостоли» в Кастеллеоне, Якопо Мариотти, делла Парроккья «Кристо Ре» в Кремоне.
«Stiamo celebrando un grande evento ecclesiale – così lo ha definito il vescovo Napolioni – che ci ricorda il valore comunitario dell’esperienza cristiana. Essa non è semplicemente legata al clero, ma abbraccia tutta l’umanità». Umanità che si è manifestata nei volti emozionati degli ordinandi e delle loro famiglie, oltre che nell’entusiasmo dei numerosi fedeli Presenti per condividere insieme questo momento di grande gioia.
Радикальное камбио в жизни и четырех джовани соно стати chiamati si è manifestato, nel rito, con il passaggio fisico dall’assemblea, dalle rispettive famiglie, al presbiterio, alla mensa del pane e della Parola. Chiamata cui Andrea, Claudio Mario, Alex e Jacopo hanno risposto con il loro «Eccomi», e che si è concretizzata con la Presentazione dei candidati al vescovo da parte di don Marco D’Agostino, rettore del Workshopio vescovile di Cremona. Insieme a lui, anche il vescovo emerito Dante Lafranconi, i sacerdoti delle parrocchie d’origine degli ordinandi, e una foltissima rappresentanza del clero cremonese, ha concelebrato il rito.
L’Insistenza sull’identità dei ministri del Signore è stata dunque più volte richiamata da mons. Napolioni, che, durante l’omelia, ha ribadito come «il sacramento dell’Ordine chieda di prendere una solutione fundamentale: fidarsi di Dio o degli uomini?». La risposta, secondo il vescovo, «è da Ricercare nel Vangelo di Cui — ha detto rivolgendosi direttamente agli ordinandi — diventate ministri, ovvero servitori della Verità».
«Servitore» имеет значение истинного и профондо дель термина «diacono», «ma è Gesù stesso a dirci che non ci chiama più servi, bensì amici ‒ ha ricordato Napolioni ‒ ed è per questo che vi invito a rispondergli come tali: cercate con lui una relazione profonda, che si rispecchi nei vostri rapporti con la comunità e con i fratelli».
Non è mancato poi, da parte del vescovo, un riferimento al rito di ordinazione vero e proprio: «Tra poco vi prostrerete, invocando la preghiera della Chiesa celeste. Ma poi vi rialzerete, starete nuovamente in piedi, risusciterete nel nome di Cristo».
La prostrazione ed il canto delle litanie, al termine dell’omelia, hanno infatti preceduto l’imposizione delle mani e la preghiera di ordinazione, da parte di mons. Napolioni, sui candidati al diaconato. Alla recita della preghiera, consegnata dalla tradizione cristiana, hanno fatto seguito il rito della vestizione ‒ stola e dalmatica sono gli abiti liturgici propri dei diaconi ‒ e la consegna del libro dei Vangeli, con l’invito a diventarne servi e annunciatori. I riti esplicativi si sono poi conclusi con l’abbraccio di pacé con il vescovo e gli altri diaconi della diocesi. Da questo momento, tradizionale, ma semper emozionante, i quattro semiministi sono entrati a far parte del clero diocesano, trovando una propria identità all’interno della comunità.
Vescovi, presbiteri, diaconi e laici. Non divisi, ma uniti per «allenarcial dialogo e alla condivisione, semper attingendo alla sorgente della Parola e della preghiera con estrema gratitudine. Per questo siamo qui — ha chiosato Napolioni — per rendere grazie, insieme, al Signore e a Maria».
Da semper l’occasione del pellegrinaggio diocesano è un momento di preghiera e condivisione per numerosi fedeliprovienti da tutto il territorio. Tanti я pellegriniprovienti dalle comunità parrocchiali делла diocesi че hanno visto nascere, e successivamente hanno accompagnato, il percorso di risposta dei quattro nuovi diaconi, prima di prepararsi ad accoglierli nuovamente come ministri del Vangelo. Руководит песней un’assemblea estremamente partecipe ed entusiasta è stata l’unione corale «Don Domenico Vecchi», diretta dal maestro Roberto Grazioli.
Preghiera, condivisione e festa. Sono state queste le parole chiave di una domenica pomeriggio che, per la diocesi di Cremona, ha avuto un significato davvero speciale. Altrettanto speciale, poi, sarà la giornata del 6 novembre, ovvero la data fissata per l’inaugurazione del nuovo presbiterio della Cattedrale di Cremona, a cui il vescovo ha dato appuntamento.