Ангелов victoria s secret: Victoria’s Secret опубликовала фото новых «ангелов»: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

10 самых красивых «ангелов» Victoria’s Secret за всю историю

Главные обладательницы заветных крыльев в истории шоу. 

Участвовать в шоу Victoria’s Secret — большая честь для любой модели, но звание «ангелов» получают только самые красивые девушки планеты. В обзоре InStyle — главные красавицы, которые носили этот титул за всю историю.

Кэндис Свейнпол


Блондинка из ЮАР впервые приняла участие в показе Victoria’s Secret в 2007 году. Тогда она представляла молодежную линию Pink. Спустя три года Кэндис официально стала одним из «ангелов», а еще через три удостоилась чести представить драгоценный Fantasy Bra. Бюстгальтер, который доверили примерить Свейнпол, считается одним из самых дорогих — его цена составляет $ 10 млн. В 2017-м Кэндис пропустила ежегодное шоу из-за рождения ребенка: незадолго до показа у модели и ее жениха Германа Николи родился их первенец, сын Анэку.

Адриана Лима


37-летняя Адриана Лима — настоящий «ветеран» Victoria’s Secret: модель сотрудничает с брендом уже 19 лет. За это время Лиме дважды доверяли представлять Fantasy Bra — в 2008 и 2010 годах. По словам самой Адрианы, в ближайшее время она не планирует покидать ряды «ангелов»: «Я буду ходить по подиуму минимум до 40 лет», — заявила она в одном из интервью.

Даутцен Крез


Контракт с Victoria’s Secret нидерландская топ-модель заключила в 2004 году. В 2015-м она объявила об уходе из числа «ангелов». Руководство бельевого бренда объяснило это так: «Даутцен получила несколько выгодных и интересных предложений в Европе, поэтому она не сможет совмещать эти проекты с работой в Victoria’s Secret. По запросу ее агентства мы освободили Крез от контракта». Интересно, что за 11 лет сотрудничества Даутцен так и не примерила драгоценный Fantasy Bra.

Жизель Бюндхен

Жизель Бюндхен пришла в Victoria’s Secret в 1999 году — и сразу стала популярной. Уже в 2000-м она примерила Red Hot Fantasy Bra за $ 15 млн, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой бюстгальтер. В 2006 году Жизель покинула ряды «ангелов» и создала собственную линию белья.

Хайди Клум


Среди всех «ангелов» Хайди Клум — настоящая легенда. За 11 лет работы в Victoria’s Secret она трижды носила Fantasy Bra. О своем уходе она объявила в 2002 году: «Все хорошее рано или поздно заканчивается. Я всегда буду любить Victoria’s Secret. Это было прекрасное время!» Как и Жизель, после ухода из бренда, она решила заняться именной бельевой маркой.

Эльза Хоск


Когда-то шведка Эльза Хоск мечтала стать баскетболисткой. В этом же году она — главная звезда шоу Victoria’s Secret: Хоск пройдет по подиуму в драгоценном Fantasy Bra. К слову, этой чести она удостоилась всего через три года после получения статуса «ангела».

Тейлор Хилл


Тейлор Хилл — одна из самых молодых «ангелов» Victoria’s Secret: в этом году девушке исполнилось только 22 года. Заветные ангельские крылья она получила в 2015-м, учитывая, что дебютировала на шоу всего за год до этого.

Рози Хантингтон-Уайтли


Впервые в шоу Victoria’s Secret Рози Хантингтон-Уайтли приняла участие в 2008 году. В 2010-м она стала первой британкой среди «ангелов», но через год решила завершить сотрудничество с брендом, чтобы посвятить себя другим проектам. Теперь Рози сама занимается дизайном белья и регулярно выпускает капсульные коллекции для Marks&Spencer.

Алессандра Амбросио

17 лет длилось сотрудничество Алессандры Амбросио и Victoria’s Secret. Последним для нее стало шоу 2017 года.  По ее словам, после ухода она решила сосредоточиться на трех вещах: собственной линии купальников Ale by Alessandra, актерской карьере и своих детях, Ане и Ноа.

Катя Григорьева



Родившаяся в Оленегорске Катя Григорьева стала первым русским «ангелом». На Victoria’s Secret Fashion Show она дебютировала в 2014 году, а в 2015-м ее назначили «ангелом». Через год она оставила крылья и в 2016 году участвовала в показе просто в качестве приглашенной модели. 

Источник фотографий: Getty Images

бывшие ангелы Victoria’s Secret о том, как быть в форме

Ангелов Victoria’s Secret могли упразднить за ненадобностью, но для многих они — к сожалению или к счастью — остались идеалами женской красоты (и образцом мастерства ретушеров). Ни грамма лишнего веса, ни пятнышка или бугорка на коже… Многие мечтали выглядеть так же бесподобно, как они, а потому ловили каждое слово моделей — о тренировках, питании и красоте. Мы решили «пройтись» по самым неправдоподобным советам.


Адриана Лима — полный отказ от воды

Секрет идеальной фигуры модели — никакой твердой пищи за полторы недели до показа. Девять дней протеиновых коктейлей и полный отказ от воды за 12 часов до шоу, честно говоря, звучит как пытка. «Тело настолько высыхает, что можно потерять до 3,5 килограммов», — обещает модель. Интересно, три-четыре «слитых» кило точно стоят таких рисков для здоровья?


Алессандра Амбросио — «половину отдай врагу»

«После рождения дочери Ани в 2008 году у меня было всего три месяца, чтобы сбросить лишний вес. Я ела всего на 1200 калорий в день (примерно в два раза меньше нормы — прим.ред.), а блюда заказывала через специальный сервис», — делится бразильянка своим опытом похудения. Примерное меню, которое привозила модели доставка — яйца и тост с авокадо на завтрак, салат с курицей или рыбой на обед и суши или рыба на гриле на ужин. В перерывах Алессандра утоляла голод орехами, сухофруктами, зелеными соками или протеиновыми коктейлями. И пила много воды и зеленого чая. Амбросио никому не советует повторять ее опыт с ограничением калорий и, вообще, считает шоу огромным стрессом.


Стелла Максвелл — вес, уходи

Фото: @stellamaxwell

Стелла советует отказаться от транспорта и поддерживать фигуру тренировками и долгими прогулками. Хороший совет — если ты не загружена работой по уши и живешь в сельской местности.


Тайра Бэнкс — пустить пыль на бедра

Тайра Бэнкс. Фото: Gettyimages

В это сложно поверить, но Тайра Бэнкс считалась слишком полной для показов Victoria’s Secret, потому что на её коже виднелись следы целлюлита. Если ты замечала, стилисты специально прикрывали её бедра и ягодицы шлейфами и перьями. «Мисс Вселенная» Катриона Грэй поделилась с моделью секретом: чтобы скрыть целлюлит, нужно забрызгать кожу лаком для волос. Рискнула бы попробовать?

Тайра Бэнкс. Фото: Gettyimages

Ещё один секрет модели — парики. Тайра так их любит, что совершенно равнодушна к собственным волосам. «Я не смотрю на волосы как на волосы. Я смотрю на них как на аксессуар, как на шляпу, которую вы надеваете и снимаете. Так что я ношу много париков», — признается она. Если на лице появился прыщ, обращаться за советом к Тайре тоже не стоит — она советует смазывать его каплями для снятия покраснения с глаз. Зачем, если бьюти-индустрия может предложить массу специальных средств?


Кэндис Свейнпол — миксуй, пока молодой

Фото: Gettyimages

Кэндис признается, что не любит консилер за его плотную структуру. Что ж, уважительная причина. Но вместо того, чтобы искать более подходящий косметический продукт, модель просто смешивает его с увлажняющим кремом или маслом для тела. Последний вариант звучит неожиданно. Интересно, как реагирует на это её лицо?


Эльза Хоск — в поисках универсального продукта

Эльза Хоск

Вслед за Тайрой Бэнкс модель нашла еще одно применение лака для волос. Эльза укладывает им… брови. Она уверяет, что гель для бровей слишком заметный, а лак почти не виден. А мы удивляемся: неужели модель не нашла времени попробовать косметические хиты и новинки для бровей, чтобы путем проб и ошибок найти свой идеальный продукт?


Миранда Керр — гады речные

Фото: Gettyimages

Модель призналась, что держит дома косметических пиявок. Керр использует их для омоложения кожи. Стоит учесть, что подобные процедуры очень опасно проводить самостоятельно! К тому же, помимо гирудотерапии, у косметологов есть гораздо менее травматичные способы привести кожу в порядок.

Диета ангелов — Что едят модели Victoria’s Secret: особенности, меню

Для достижения идеальных объемов мало одного желания. Модели, участвующие в показах Victoria’s Secret, отлично знают, насколько тяжело постоянно держать себя в форме. Перед показами девушки придерживаются специальной жесткой диеты, которая получила название «ангельской».

Чтобы выглядеть как модели Victoria’s Secret, нужно уменьшить количество потребляемой пищи и ее калорийность. «Ангелы» Victoria’s Secret налегают на белковые блюда с добавлением небольшого количества углеводов. Такой подход позволяет утолить чувство голода и существенно сбросить вес. Диета моделей Victoria’s Secret рассчитана на 13 дней: неделя строгого графика питания, а потом повтор первых 6 дней. 

Если строго соблюдать предписания, можно быстро сбросить от 4 до 8 килограмм. Диетологи предупреждают, что столь жесткие методы можно применять не чаще 1 раза в год. Также необходимо предварительно проконсультироваться с врачом, чтобы избежать тяжелых последствий для организма.

Правила диеты «ангелов»

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо строго придерживаться условий диеты:

  • перед началом диеты следует исключить все запрещенные продукты: сахар, алкогольные и газированные напитки и соль;
  • ежедневно необходимо поддерживать водный баланс с помощью 2-2,5 литров обычной воды без газа;
  • от растительного масла лучше отказаться, заменив его в салатах соком лимона. В крайнем случае ограничить употребление оливкового масла 1 ч. л. в сутки;
  • диету строить на принципе двух облегченных завтраков, легкого обеда и плотного ужина;
  • диета «ангелов» запрещена при беременности, кормлении грудью, аллергических реакциях на компоненты меню, заболеваниях ЖКТ;
  • чтобы получить стройную фигуру с красивым рельефом, необходимо совмещать диету с физическими упражнениями, например аэробикой. Также стоит добавить еженедельный дренажный массаж.

Завершать диету нужно плавно, постепенно увеличивая калорийность и количество пищи. Резкое изменение рациона может привести к негативным последствиям со стороны пищеварительной системы.

Как модели Victoria’s Secret соблюдают диету

Хотя и считается, что диета «ангелов» — это одно из обязательных условий выхода на подиум, каждая модель Victoria’s Secret выбирает свой действенный метод поддержания идеальных форм. Так, известная бразильская супермодель Адриана Лима придерживалась строгого режима питания после вторых родов.

Опытный врач разработал для звезды индивидуальную жесткую диету, которая помогла девушке сбросить 20 килограмм. После возврата к своим первоначальным формам Лима употребляет пищу с низким гликемическим индексом и пониженным содержанием углеводов.

Знойная красотка Алессандра Амброзио любит японскую кухню, а для перекуса выбирает орехи. “Ангел” Эльза Хоск за день до выхода на подиум съедает завтрак из 8 вареных яиц. Ежедневный рацион модели включает воду с лимоном, имбирем и щепоткой кайенского перца.

Кэндис Свейнпол обожает бьюти-смузи на завтрак. Модель смешивает бананы, протеин, арахисовое, льняное и кокосовое масла с ягодами, а иногда употребляет тосты или яйца. Популярная модель Миранда Керр много лет является поклонницей питания согласно группе крови. Также красавица позволяет себе употреблять 20% вредной еды, а остальные 80 состоят исключительно из полезных продуктов.

Диета «ангелов»: меню

I день 

Первый прием пищи: несладкий черный кофе.

Легкий перекус: один небольшой фрукт, например киви.

Обед: сочные салатные листья, свежий помидор и несколько яиц, сваренных вкрутую.

Ужин: стейк из говядины, обжаренный на гриле, с салатными листьями.

II день

Первый прием пищи: кофе с тостом из цельнозернового хлеба.

Легкий перекус: нектарин или киви.

Обед: говяжий стейк на гриле с помидором, салатными листьями. Некрепкий зеленый чай.

Ужин: одна порция супа по желанию.

III день

Первый прием пищи: тост с несладким кофе.

Легкий перекус: йогурт без добавок.

Обед: говяжий стейк с салатными листьями и стаканом фреша.

Ужин: несколько кусочков ветчины без жира, 2 сваренных вкрутую яйца.

IV день

Первый прием пищи: кофе с тостом.

Легкий перекус: немного орехов по желанию.

Обед: пекинская капуста, приготовленная на пару, мясной стейк с салатными листьями. Некрепкий зеленый чай.

Ужин: несколько вареных яиц с двумя ломтиками ветчины.

V день

Первый прием пищи: натертая на мелкой терке морковь, приправленная лимонным соком.

Легкий перекус: банан.

Обед: кусочек рыбы на гриле с помидором и чашкой кофе.

Ужин: стейк с листьями салата и стаканом фреша.

VI день

Первый прием пищи: кофе.

Легкий перекус: банан со стаканом йогурта.

Обед: листья салата с куриной грудкой и чашкой кофе.

Ужин: стейк с листьями салата.

VII день

Первый прием пищи: чай без добавок.

Легкий перекус: банан.

Обед: говяжий стейк с листьями салата.

Ужин: немного твердого сыра с салатом. 

Читайте также: Здоровый подход: Польза и вред фастинг-диеты

Падшие «ангелы»: почему Victoria’s Secret уволила супермоделей и кто теперь займет их место?

Идеология бельевого бренда Victoria’s Secret претерпевает серьезные изменения. Компания решила уволить супермоделей, заменив их женщинами, которые выделяются «достижениями, а не пропорциями». Новыми амбассадорами бренда станут актриса Приянка Чопра, футболистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, журналистка Аманда де Кадене, темнокожая модель и беженка Адут Акеш, модель размера «плюс» Палома Эльсессер и трансгендерная модель Валентина Сампайо.


Приянка Чопра.


Такой резкий переход от сексуальных «ангелов», соблюдавших строгие диеты и тренировавшихся на износ, чтобы соответствовать стандартам красоты, к лозунгу «Чего хотят женщины» является попыткой переосмыслить идею сексуальности. «Когда мир изменился, мы слишком медленно реагировали. Нашему бренду нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать делать то, чего хотят женщины», — отметил исполнительный директор компании Мартин Уотерс.

Напомним, что в 2019 году из-за имиджевых скандалов и нежелания сотрудничать с более разнообразными моделями компании пришлось отменить свои ежегодные показы. С тех пор для Victoria’s Secret наступили трудные времена: бренд, когда-то бывший самой популярной бельевой маркой в мире, стремительно терял покупателей и терпел большие убытки.

Компания была создана в 1977 году. Ее основал выпускник Стэнфорда Рой Реймонд, причем идея бельевого бренда пришла ему в голову совершенно случайно. Однажды он решил сделать жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого белья. Он долго бродил среди стеллажей с комплектами разных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Рой ушел из магазина с пустыми руками, но с революционной идеей.

Магазин Роя сочетал в себе европейскую элегантность и дружелюбную обстановку, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. В 1982 году он продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который сделал бренд одним из ведущих на рынке. Векснер понял, что практически любая женщина, покупающая белье, в душе стремится получить что-то эксклюзивное и красивое. Атмосфера сексуальности и роскоши, царившая в магазинах бренда, импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

В 90-х Victoria’s Secret стала проводить модные показы с участием супермоделей: Хелены Кристенсен, Стефани Сеймур, Летиции Касты, Тайры Бэнкс, Жизель Бюндхен, Изабель Гулар, Хайди Клум, Миранды Керр, Алессандры Амбросио и Адрианы Лимы. Несколько лет назад, когда в моду вошла инклюзивность, а стандарты красоты и стремление к идеалу объявили пережитком прошлого, бренд стал резко терять свою популярность. Поможет ли перезагрузка вернуть клиентов, покажет время.

Фото: Getty Images

Victoria’s Secret будут представлять футболистка, трансгендер и журналистка

Все течет, все меняется и мир уже не будет прежним. Компания Victoria’s Secret радикально меняет маркетинговую политику, нацеленную на политкорректность и открытость. Согласно новой стратегии, бренд больше не нуждается в услугах супермоделей – теперь вместо «ангелов» продукцию Victoria’s Secret будут представлять женщины, заметные своими «достижениями, а не пропорциями», для которых учредили два новых направления – The VS Collective и The Victoria’s Secret Global Fund for Women’s Cancer.

В «коллектив» вошли – 35-летняя футболистка и активистка кампании за гендерное равенство Меган Рапино, 29-летняя двухрасовая модель и защитница инклюзивности Палома Эльзессер, 17-летняя китайско-американская лыжница Эйлин Гу, 38-летняя индийская актриса Приянка Чопра, 24-летняя бразильская транс-модель Валентина Сампайо, 21-летняя модель и беженка из Южного Судана Адут Акеч и 49-летняя фотограф основательница цифровой платформы для женщин-фотографов Аманда де Кадене.

Семь женщин, которые образуют группу под названием VS Collective, будут поочередно консультировать бренд, появляться в рекламе и продвигать Victoria’s Secret в Instagram. Они присоединяются к компании, которая имеет совершенно новую исполнительную команду и формирует совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут заняты женщинами, – заявили в Victoria’s Secret.

Меган РапиноПалома Эльзессер

Эйлин Гу

Адут Акеч

Валентина СампайоАманда де Кадене

Приянка Чопра

Кроме того, руководители компании заявили, что впредь откажутся от намеков на сексизм и будут больше думать о том, что хочет женщина без оглядки на мужчин. Они сказали, что «когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали».

Нашему бренду нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать, чего хотят женщины, — заявил исполнительный директор компании Мартин Уотерс. Отказ Victoria’s Secret от идеальных моделей, которые в ангельских крыльях демонстрировали изысканное и сексуальное нижнее белье, для многих не стал неожиданностью. Во всяком случае, ветер перемен давно витал над этой компанией. Последний раз «ангелы» выходили на подиум в 2018 году, а дефиле 2019-го отменили из-за накопившихся проблем и пошатнувшейся репутации.

«Черная полоса» началась еще в середине 10-х, когда 16 тысяч человек подписали в Великобритании петицию с призывом извиниться за «безответственную» рекламу The Perfect ‘Body («Идеальное тело»), которая «пристыжает женские тела», потому что 99% не соответствуют этому идеалу.

Далее критика только усиливалась. Организаторов дефиле не раз обвиняли в том, что они отбирают моделей только с «конвенциональной» красотой, то есть общепринятой в обществе, и ни разу не приглашали демонстрировать нижнее белье девушкам плюс-сайз или низкого роста. Кроме этого, в 2019 году участница шоу Белла Хадид призналась, что, появляясь на подиуме Victoria’s Secret в нижнем белье, чувствовала себя неуверенно и неловко.

Белла Хадид, Эльза Хоск, Жозефин Скривер и другие модели Victoria’s Secret

То самое шоу «ангелов» Victoria’s Secret просуществовало 23 года. Дебют состоялся во время четвертого, ставшего ежегодным, показом нижнего белья бренда, в 1998 году. Первыми «ангелами» были Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Даниэла Пештова.

Ангелы бодипозитива и футбола: как Victoria’s Secret спасает бизнес с помощью Меган Рапино и Паломы Эльсессер

«Конечно, найдутся люди, которые скажут: «Есть ли в этом смысл?» Я тоже [сначала] подумала: «Что? Почему вы хотите работать со мной?» — так футболистка и ЛГБТ-активистка Меган Рапино прокомментировала новость о том, что стала новым амбассадором марки нижнего белья Victoria’s Secret. Ранее марку продвигали исключительно модели, которых называли «ангелами», а ее имидж строился на эксплуатировании женской сексуальности. О том, что на смену «ангелам» придет консультационный совет из активисток, известных своими достижениями в борьбе за права женщин, темнокожих и ЛГБТ-людей, стало известно 16 июня.

В сеть Victoria’s Secret входят 1400 магазинов, в которых работают 32 000 человек, а годовой объем продаж составляет $5 млрд. Тем не менее в последние несколько лет дела у компании шли не очень хорошо: продажи снижались, первые лица оказались втянуты в череду скандалов, а имидж становился все более токсичным, поскольку транслировал исключительно мужской взгляд на то, каким должно быть женское тело и женское белье. За 2015–2020 годы доля Victoria’s Secret на рынке упала с 32% до 21%. Чтобы изменить положение, компания планирует измениться сама.

Меган Рапино после победы ее команды на Чемпионате мира по женскому футболу· Getty Images

Белье для женщин, какими их видят мужчины

Компания Victoria’s Secret была основана в 1977 году американцем Роем Реймондом: после неудачной поездки в универмаг он захотел создать место, где мужчинам было бы комфортно покупать для своих женщин изысканное нижнее белье. Имя в названии отсылает к Викторианской эпохе с ее чопорностью и респектабельностью, а слово «секрет» намекает на то, что происходит за закрытыми дверями будуара. К 1982 году сеть выросла до пяти магазинов и 40-страничного каталога и приносила более $4 млн ежегодно. Тогда же ее приобрел бельевой гигант L Brands, принадлежавший Лесу Векснеру, — за $1 млрд.

Реклама на Forbes

Векснер изменил стиль Victoria’s Secret, сделав ставку на женщин-покупательниц. Белье подавалось как способ почувствовать себя сексуальной, дизайнеры вдохновлялись дорогими марками вроде La Perla, а в каталоге был указан фальшивый, якобы лондонский адрес штаб-квартиры, что в глазах покупателей придавало компании европейский лоск. К началу 1990-х Victoria’s Secret стала крупнейшей (350 магазинов) бельевой розничной сетью в США, объем продаж превышал $1 млрд. В 1993 году компания представила Miracle Bra — бюстгальтер, который надолго стал ее флагманским продуктом. А в 1995-м провела показ, который превратился в традиционное ежегодное шоу — его неизменным продюсером стал директор по маркетингу Эд Разек. С 1999 года шоу транслировалось на телевидении.

Жизель Бюндхен·Jamie McCarthy·WireImage

В 1997 году марка выпустила рекламу очередной коллекции с участием Хелены Кристенсен, Карен Малдер, Даниэлы Пештовой, Стефани Сеймур и Тайры Бэнкс. Фото моделей в нижнем белье было подписано «Victoria’s Secret Angels», и с тех пор ангелами стали называть амбассадоров бренда (их отбором занимался лично Разек). Фишкой шоу Victoria’s Secret стал выход моделей с крыльями за спиной и в Fantasy Bra — бюстгальтере, который создавался каждый раз специально для показа. В 2000 году модель Жизель Бюндхен продемонстрировала Fantasy Bra, инкрустированный бриллиантами и рубинами, стоимостью $15 млн.

Падение

В Victoria’s Secret менялись CEO (среди них были и женщины — например, Шэрен Джестер Терни, которая с 2006 по 2016 год вырастила ежегодную выручку с $4,5 млрд до $7,7 млрд), но, по словам бывших топ-менеджеров компании, заправляли всем Векснер и Разек. Они и проглядели момент, когда у марки начались проблемы.

Продажи с 2015 года падали, покупатели жаловались, что качество продукции снизилось, появились конкуренты, делавшие ставку на удобные модели и широкий размерный ряд — на их фоне гиперсексуальное белье Victoria’s Secret выглядело устаревшим. Имидж бренда стал настолько токсичным, что начал вредить другому активу L Brands — молодежной марке белья Pink. Снижалось и количество зрителей ежегодного шоу — с 10,4 млн в 2011 году до 4,98 млн в 2017-м.

Неидеальная форма пупка: как девочки-подростки относятся к своей внешности

В конце 2018 года в интервью Vogue Эд Разек на вопрос о том, возможно ли участие в шоу трансгендерных моделей, ответил: «Нет. <…> Почему? Потому что шоу — это фантастика. Это 42-минутная развлекательная программа». Его слова вызвали шквал критики, CEO компании Джан Сингер подала в отставку.

После этого L Brands предприняла попытки измениться: пригласила в совет директоров двух женщин (одна из них, Сара Нэш, впоследствии стала председателем), заключила контракт с бразильской трансгендерной моделью Валентиной Сампайо, отменила ежегодное шоу и уволила Эда Разека.

Однако летом 2019 года в центре скандала оказался уже Лес Векснер — арестованный тогда за сексуальные преступления Джеффри Эпштейн был его финансовым советником. Более того, чтобы добиться встречи с девушками, которых он насиловал или вовлекал в занятия проституцией, Эпштейн представлялся скаутом, который ищет моделей для шоу Victoria’s Secret. Векслер утверждал, что ни о чем не знал, — но поверить в это было сложно, учитывая, насколько доверительными были их отношения. Эпштейн был уполномочен брать кредиты, подписывать налоговые декларации, совершать покупки и нанимать сотрудников от имени Векслера. Векслер называл Эпштейна одним из своих самых верных друзей. В феврале 2020 года Векснер ушел с поста генерального директора L Brands и объявил, что продает 55% акций Victoria’s Secret частной инвестиционной компании Sycamore Partners, которая должна была помочь сети вернуть прежние позиции на рынке.

Темная история Джеффри Эпштейна. Что стоит за богатством миллионера, обвиненного в сексуальных преступлениях

Тогда же вышло расследование The New York Times о царившем в Victoria’s Secret женоненавистничестве. Модели долгие годы были вынуждены терпеть домогательства со стороны Эда Разека, сотрудниц он доводил до слез замечаниями по поводу внешности. Его сына, также работавшего в компании, одна из коллег обвинила в жестоком обращении (дело уладили до суда). Те, кто пытался бороться со сложившейся в компании культурой, в лучшем случае не получали поддержки (а некоторые были уволены).

Через несколько месяцев стало известно о срыве сделки с Sycamore Partners. Официальная причина — решение Victoria’s Secret на фоне пандемии закрыть магазины, что стало нарушением договоренностей. После сообщения о разрыве отношений с Sycamore Partners стоимость акций Victoria’s Secret упала со $100 до $12.

Возвращение

Несмотря на скандалы и пандемию, ударившую по розничной торговле, в апреле 2021 года Bloomberg сообщил о том, что Victoria’s Secret ведет переговоры о продаже, а ее капитализация может составлять $2–5 млрд. А в начале мая L Brands заявила, что не будет продавать Victoria’s Secret, а выделит ее в отдельную публичную компанию.

К выходу на биржу компания планирует серьезно измениться. Мартин Уотерс, ставший генеральным директором в конце прошлого года, — единственный мужчина в совете директоров. При этом только два директора связаны с L Brands, то есть совет достаточно независим в принятии решений. Марка расширяет модельный ряд — впервые в своей истории выпустит белье для беременных и кормящих женщин, а также бюстгальтеры для женщин, переживших мастэктомию. Размерная сетка может расшириться до размера XXXXXL (сейчас максимальный размер — XXL), изменятся и параметры манекенов. Кроме того, компания объявила о создании собственного фонда по борьбе с раком груди.

Наконец, вместо «ангелов», которые продвигали бренд, демонстрируя белье на подиумах, создан совет VS Collective. В него вошли женщины, выбранные не по модельным параметрам, а по опыту, которым они могут поделиться: чернокожая модель, в прошлом беженка Адут Акеч; фотограф, журналистка и основательница платформы для женщин-фотографов GirlGaze Аманда де Кадене; лыжница, победительница чемпионата мира Айлин Гу; модель и бодипозитивная активистка Палома Эльсессер; транс-модель Валентина Сампайо; футболистка, ЛГБТ-активистка Меган Рапино; актриса, продюсер и инвестор Приянка Чопра Джонас. Последние две уже работают над новыми продуктовыми линейками бренда.

Это ее игра. Почему женский футбол полвека был под официальным запретом, а теперь привлекает миллионные инвестиции

Реклама на Forbes

Victoria’s Secret

«Я начала работать моделью не только для того, чтобы делать всякие крутые вещи, но и чтобы изменить мир, — комментирует свое участие в VS Collective Палома Эльсессер. — С такой платформой, как Victoria’s Secret, которая позволяет войти в каждый дом, можно добиться радикальных изменений». «Как гомосексуальная женщина я много думаю о том, что мы считаем сексуальным. <…> Мне не нужно носить традиционное «сексуальное» белье, чтобы быть сексуальной. Не думаю, что оно кажется сексуальным и моей партнерше или другим людям, с которыми я встречалась», — говорит Меган Рапино.

По словам бывшего генерального директора подразделения по выпуску каталога Victoria’s Secret Синтии Федус-Филдс, новой команде придется найти баланс между движением вперед и привычками прежних клиентов: «До ковида это был бизнес стоимостью $7 млрд, и большая часть этих $7 млрд заработана на откровенной сексуальности. Так что будьте осторожны с тем, что делаете». Однако генеральный директор Мартин Уотерс считает, что компания наконец-то идет в верном направлении: «Когда мир менялся, мы реагировали слишком медленно. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины».

История унисекса: какие предметы одежды женщины «отняли» у мужчин и сделали своими

5 фото

10 самых знаменитых «ангелов» Victoria’s Secret » BigPicture.ru

Бренд Vic­to­ri­a’s Secret привлекает к работе только самых ярких и красивых моделей, которые всегда вызывают настоящий ажиотаж. Предлагаем вспомнить самых знаменитых посланниц бренда, самых известных моделей, которые стали популярны благодаря этой великолепной марке женского белья.

Спонсор поста: Часы Hublot: Копии часов (реплики) — магазин часов Best-watch.com.ua 1. Каролина Куркова (30 лет, родилась в Чехии).

Эта чешская красавица попала в модельный бизнес в нежном возрасте 15 лет. Каролина, которую также называю Кей-Кей или Кинка, стала знаменитой, попав на обложку «Вог» (Vogue) в возрасте 17 лет. За свою невероятно успешную карьеру девушка представляла такие известные бренды, как Ver­sace, Chanel, Yves Saint Lau­rent, Dior и многие другие. Много раз занимавшая первые строчки в рейтинге самых сексуальных женщин мира, Каролина, конечно же, стала одной из суперпопулярных «ангелов» марки Vic­to­ri­a’s Secret. На фото Каролина Куркова в лифе, усыпанном 2 тысячами бриллиантами и 10-каратным камнем в центре, в котором она позировала для Victoria’s Secret в 2006 году.

2. Кэндис Свейнпол (25 лет, родилась в ЮАР).

Эту голубоглазую блондинку работник модельного агентства заметил на блошином рынке, когда девушке было всего 15 лет. Через два года юная модель переехала в Нью-Йорк, где начала свою невероятно удачную карьеру — в 17-летнем возрасте южноафриканская красавица уже зарабатывала более 7 тысяч долларов в день. Став одной из самых высокооплачиваемых моделей мира, ежегодно Кэндис занимает верхние строчки в рейтингах самых красивых и сексуальных женщин (GQ, Max­im и др.).

Несмотря на то что Кэндис участвует в показах Victoria’s Secret с 2007 года, «ангелом» она стала лишь в 2010 году и удостоилась чести открывать шоу в 2011‑м и 2013 годах. Несмотря на свою чрезмерную худобу, эта модель названа одной из самых красивых девушек планеты.

3. Алессандра Амбросио (33 года, родилась в Бразилии).

Наполовину итальянка, наполовину полька, эта красавица из Бразилии еще в раннем детстве приняла решение стать моделью. Первые шаги в модельной карьере Алессандра начала в 12 лет, когда поступила на модельные курсы. В 15 лет она одержала победу в конкурсе красоты Elite Mod­el Look, получив после нее свой первый контракт. А первой крупной работой модели стали съемки для обложки журнала ELLE. За свою модельную карьеру Алессандра успела побывать на обложках самых престижных журналов. В показе Victoria’s Secret она впервые приняла участие в 2001 году, а через три года уже стала лицом новой линии белья Pink от Victoria’s Secret. Помимо этого, она успевает работать над своей линией купальников под названием Alessan­dra Ambro­sio by Sais.

4. Летиция Каста (36 лет, родилась во Франции).

Летицию Касту по праву можно назвать жемчужиной французского модельного бизнеса и кинематографа. Горячая француженка стала моделью в 15 лет и, как и многие другие девушки в начале 90‑х, начала сотрудничество с брендом джинсовой одежды Guess. Снимавшаяся сначала в рекламных роликах, в 1999 году Летиция ворвалась в кинематограф, впервые появившись в фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря». В 2000 году собранием мэров городов Франции она была избрана прототипом национального символа Франции — Марианны. Летиция уже почти два десятка лет является ведущей моделью Victoria’s Secret. В 1996 году 18-летняя Летиция подписала договор с этой маркой, став в какой-то момент их ролевой моделью.

5. Адриана Лима (33 года, родилась в Бразилии).

В это сложно поверить, но Адриана Лима представляет Vic­to­ri­a’s Secret уже 15 лет. Вечно молодая красавица подписала контракт с американским брендом в 1999 году, но блистает на подиуме по сей день.

По данным журнала Forbes, в 2009 году Адриана была признана самой богатой моделью мира. На тот момент ее годовой доход составлял 8 миллионов долларов.

6. Хайди Клум (41 год, родилась в ФРГ).

Немецкая топ-модель Хайди Клум в свои 41 может похвастаться успешной карьерой и детьми, которых у Хайди четверо. Сегодня она по праву считается одной из самых известных и, что немаловажно, востребованных моделей в мире. Карьеру Клум начала в 19 лет, а всемирная известность к ней пришла в 25, когда девушка снялась в купальнике для журнала Sports Illus­trat­ed. Позже модель присоединилась к команде «ангелов» Vic­to­ri­a’s Secret. Эта знаменитая модель три раза становилась лицом Very Sexy Fan­ta­sy Bra. Именно она была выбрана представлять самый дорогой комплект нижнего белья, Heav­en­ly Star, цена которого составляла 12,5 миллиона долларов. Сегодня многодетная мама по-прежнему снимается в рекламе, а также выпускает собственную коллекцию одежды и парфюмерии.

7. Миранда Керр (31 год, родилась в Австралии).

Австралийская красавица Миранда Керр имеет французские, филиппинские, шотландские и английские корни. Ее работа модели началась с рекламной кампании для малоизвестной марки джинсов в 2004 году. Поработав в модельном мире Австралии и Азии, девушка переехала в Нью-Йорк, где продолжила свою успешную карьеру. Настоящий успех пришел к ней благодаря подписанию контракта с брендом Victoria’s Secret. Бывшая жена Орландо Блума стала первой австралийкой, украсившей шоу легендарного бренда, с которым она сотрудничала вплоть до прошлого, 2013 года. В сети ходят слухи, что ее контракт был разорван раньше времени из-за вздорного характера Миранды — девушка так «зазвездилась», что с ней не хотели работать фотографы и стилисты.

8. Тайра Бэнкс (40 лет, США).

«Ветеран» модельного бизнеса, а также актриса, певица, продюсер и телеведущая Тайра Бэнкс получила известность, сначала работая моделью в Париже, Милане, Лондоне, Токио и Нью-Йорке, а потом ведя успешную карьеру на телевидении. Собственно подиум Тайра решила оставить, чтобы сосредоточиться на своих реалити-шоу и прочих телепроектах. Ее последним модным показом в 2005 году стал именно показ Victoria’s Secret.

Став еще в 1997 году одним из «ангелов», Бэнкс сразу же удостоилась чести представлять Very Sexy Fan­ta­sy Bra — бюстгальтер из драгоценных камней. Его стоимость составляла 3 миллиона долларов. Не так давно Тайра предложила представителям Victoria’s Secret принять участие в одном из их показов, но те отказали ей, вызвав у чернокожей супермодели настоящую ярость.

9. Бехати Принслу (25 лет, родилась в Намибии).

Восходящая звезда Victoria’s Secret — это намибийская модель Бехати Принслу, которая начала свою карьеру десять лет назад в ЮАР. За эти десять лет она успела поработать на показах Louis Vuit­ton, Chanel, Dior, Ver­sace, D&G, Lacoste, Just Cav­al­li и так далее. Среди достижений этой модели десятки обложек и десятки брендов, которые она представляла. Одно из главных достижений намибийской красавицы — сотрудничество с Victoria’s Secret, которое началось в 2009 году. Девушка плотно сотрудничает с этим бельевым брендом, к примеру, весной этого года она стала лицом каталога Victoria’s Secret.

10. Жизель Бюндхен (34 года, Бразилия).

Эта бразильская красавица известна не только сотрудничеством с Victoria’s Secret, но и своим долгим и ярким романом с Леонардо Ди Каприо.

В подростковом возрасте Жизель мечтала о профессиональной спортивной карьере, играя в волейбол. Но жизнь повернулась иначе, и в 14 лет девушка, несмотря на протесты отца, начала свою модельную деятельность. Карьера с самого начала складывалась весьма удачно, за эти годы Жизель успела поработать с такими известными марками, как Ralph Lau­ren, Dolce&Gabbana, Valenti­no и т.д. Кроме того, бразильянка снимается в кино и активно занимается благотворительностью.

Жизель долгое время была известна в качестве ангела Vic­to­ri­a’s Secret, но в 2008 году решила не продлевать контракт. С недавних пор известная модель решила конкурировать с этим легендарным брендом, создав собственную марку белья Gise­le Bund­chen Intimates.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Victoria’s Secret Избавление от ангелов и запуск VS Collective

Victoria’s Secret покончила со своими культовыми «Ангелами» (модели, которые ходят по подиуму в нижнем белье бренда, украшенном ангельскими крыльями). Вместо этого компания объявила о запуске новой партнерской программы VS Collective, которая поможет «сформировать будущее Victoria’s Secret».

В четверг в Instagram Victoria’s Secret объявила о новой партнерской программе и поделилась подробностями о своей роли в будущем компании и именами первого класса партнеров, которые положили начало VS Collective.

«Мы с гордостью объявляем о новой захватывающей партнерской платформе #TheVSCollective, призванной формировать будущее Victoria’s Secret», — написал бренд в Instagram. «Эти выдающиеся партнеры с их уникальным прошлым, интересами и увлечениями будут сотрудничать с нами для создания революционных коллекций продуктов, привлекательного и вдохновляющего контента, новых программ для внутренних партнеров и сплоченной поддержки жизненно важных для женщин дел».

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В состав VS Collective входят актриса Приянка Чопра Джонас, звезда футбола Меган Рапино, сторонник психического здоровья Адут Акеч, активистка равенства Аманда де Каденет, лыжница, защитник молодежи и женского спорта Эйлин Гу, защитник тела Палома Эльсессер и активистка ЛГБТК. и модель Валентина Сампайо.

«Я отчетливо помню, как в 16 лет я открывал подарок от Victoria’s Secret, который мне подарила моя тетя», — сказал Чопра Джонас о своем вступлении в VS Collective, сообщает ET Online.«Новая эра всегда приносит чувство свободы, и возможность сыграть роль в формировании эволюции и будущего успеха такого исторического бренда, как Victoria’s Secret, очень волнует меня. Мы вместе работаем над тем, чтобы прокладывать путь вперед в новом Я не только с нетерпением жду разработки будущих коллекций, которые охватят всех людей, но я очень рад новым клиентам и тем, кто всегда был клиентом Victoria’s Secret, чтобы чувствовать себя представленным и принадлежащим им.«

Rapinoe также внесла свой вклад в новую программу, выразив свое волнение по поводу более инклюзивного будущего для Victoria’s Secret.

» [Я] смиренно присоединяюсь к этой группе невероятных женщин, которые способствуют изменениям в бренде Victoria’s Secret и за его пределами, — сказала она. — Так часто я чувствовала себя сторонней, наблюдая за брендами индустрии красоты и моды, и я очень рада, что создаю пространство, которое видит истинный спектр ВСЕХ женщин. Я верю в силу аутентичности и общности и очень рад показать, что можно сделать с помощью VS Collective.«

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Может ли Victoria’s Secret изменить свой бренд с недостижимой сексуальности на вдохновляющую?

Victoria’s Secret прощается с Ангелами и приветствует активистов.

Бренд нижнего белья подвергается серьезному ребрендингу, продавая свои фирменные тонкие модели с эффектом разорвавшейся бомбы в пользу новаторских женщин.На прошлой неделе компания представила «VS Collective» — группу из семи женщин, которые будут выступать в качестве послов и консультантов бренда, в том числе звезду футбола Меган Рапино, модель 14 размера Палому Эльсессер, актрису Приянку Чопру и многих других. Компания также представила новую исполнительную команду и совет директоров, состоящий преимущественно из женщин.

Члены «VS Collective» будут работать над созданием новых программ, продуктовых линеек и контента. Они также будут отстаивать интересы женщин, в том числе новую инициативу компании по сбору средств для борьбы с раком груди под названием VS Global Fund for Women’s Cancer.

Rapinoe, активистка ЛГБТ и равной оплаты труда, сказала New York Times, что предыдущий бренд Victoria’s Secret был «патриархальным, сексистским» и «действительно вредным». На сайте VS Collective она цитируется: «Я так часто чувствовала себя сторонней, наблюдая за брендами индустрии красоты и моды, и я очень рада, что создаю пространство, которое видит истинный спектр ВСЕХ женщин».

Victoria’s Secret — это последняя компания, которая претерпела капитальный ремонт имиджа, выбрав более инклюзивное сообщение о расе и типах телосложения.В январе бренд Gap Athleta расширил свою коллекцию одежды для активного отдыха, включив в нее модели больших размеров. В марте L’Oreal провела ребрендинг своей линии по уходу за волосами Matrix, сделав ее более расовой. А после пандемии и активизации дискуссий о расовом неравенстве Estée Lauder запустила программу, посвященную равным методам найма, разнообразию талантов и многому другому.

Необходимый шаг к включению.

По словам консультанта по косметическим брендам Мелиссы Хибберт, шаг Victoria’s Secret был решающим.По ее словам, в наши дни покупатели ожидают, что их продукты и компании будут включать информацию о расе и типах телосложения. Они также хотят определить свою сексуальность и комфорт, а не полагаться на мнение мужчин.

«Я думаю, что с Victoria’s Secret связано столько разногласий, и они были настолько привязаны к определенному внешнему виду, что, если они действительно хотят, чтобы бренд выжил и не потерял свой капитал, у них должно быть новое лицо. Не просто новое лицо, а множество лиц, отражающих мир, — сказал Хибберт, — вы либо попадете на борт, либо останетесь позади.

Похожим успешным ребрендингом стала кампания Dove Real Beauty, запущенная Unilever в 2004 году. Бренд смело представил линейку моделей, различающихся по расе и типу телосложения, что в то время считалось революционным.

СВЯЗАННЫЕ С: Время «серебряного непослушания»: Дайан Гризель о моделировании в 60 лет и любви к себе в любом возрасте

«Я думаю, Dove действительно задает тон своими кампаниями по красоте», — сказала Синтия Джонсон, основательница маркетинговой фирмы Белл + Айви.«Многие бренды рассчитывали на успех. Они поняли, что большая часть мира имеет средний размер, а не в этом крайнем том или ином направлении. Вы действительно можете провести позитивную рекламную кампанию или двигаться в позитивном направлении вместо того, чтобы продавать мечту. Вы можете продать реальность. Это работает и расширяет возможности клиентов ».

Отчет Mintel показал, что 63 процента американцев вдохновлены косметическими брендами, демонстрирующими разнообразие в рекламе, а 73 процента респондентов говорят, что индустрия красоты играет на неуверенности женщин.

По словам Джоди Кац, основателя креативного агентства Base Beauty и ведущей подкаста Where Brains Meet Beauty, потребители не просто делают покупки глазами, они делают покупки со своими ценностями. В последнее время клиенты также начали ожидать, что они будут разговаривать со своими брендами в социальных сетях и быть услышанными.

«В наши дни недостаточно просто занимать место в торговом центре. В любом случае никто не пойдет в торговый центр. Они должны дать мне повод верить, что они для меня правильный и целеустремленный выбор, — сказал Кац.

Работы много.

Victoria’s Secret не ответила на запросы о комментарии по поводу ребрендинга, но недавно призналась New York Times, что они «медленно реагируют» на изменения времени. По словам Бекки Пост, основателя национального брендингового агентства Helen & Gertrude, потребуются всесторонние усилия, чтобы поддержать доверие потребителей и сделать ребрендинг подлинным.

«Потребуется больше, чем просто изменить маркетинговые сообщения», — сказал Пост.«Все сводится к таким деталям, как:« Как себя чувствуют кассиры в магазине? »Вы не можете просто сделать одно и то же и сказать:« О, мы изменились »».

Post указал на успешный ребрендинг Aerie, которая в 2014 году запустила инклюзивную рекламную кампанию в сочетании с новыми продуктами и магазинами. В результате продажи компании значительно выросли.

«Эйри действительно сделала шаг назад. Они вместе запустили свои новые магазины и линии, одновременно проводя кампанию #AerieReal. Они запустили целый опыт вместо того, чтобы проводить по одной кампании за раз », — сказал Пост.

Джонсон поощрял компании к ребрендингу, даже несмотря на скептицизм. Она указала на кампанию Gillette 2019 года «Лучшие мужчины могут быть», в рамках которой производитель мужской бритвы выпустил серию видеороликов, посвященных токсичной мужественности. По ее словам, после того, как компания столкнулась с негативной реакцией, бренд не стал активно участвовать в этом деле.

«Джиллет извинился и проиграл обеим сторонам. Никто не хочет поддерживать бренд, который балансирует на линии. Когда возникает какая-либо негативная реакция, некоторые бренды начинают срываться, — сказал Джонсон.«Вместо этого знайте, с кем вы говорите, и опирайтесь на него. Люди не любят перемен, но выбирают сторону ».

Никуда не денусь.

Конкурирующие, более новые торговые марки, такие как Savage X Fenty и Thirdlove, с самого начала строили свою идентичность на разнообразии и расширении прав и возможностей потребителей, сказал Хибберт, давая им преимущество в пространстве. Тем не менее, Victoria’s Secret пользуется большим признанием на институциональном рынке.

«Они владеют культурным влиянием сексуальности.Victoria’s Secret никуда не денется, — сказал Хибберт. «Я думаю, что через год или два они увидят успехи этого ребрендинга. Это не произойдет в одночасье. Я настроен оптимистично ».

Забегая вперед, Post посоветовала компаниям проявлять инициативу и приспосабливаться, когда дело доходит до ребрендинга, а не ждать падения продаж.

«Многие бренды делают это в качестве реакции, а не в качестве идейного лидера», — сказал Пост. «Компаниям не нужно ждать кризиса, чтобы провести ребрендинг.»

« Истинный спектр »: Victoria’s Secret бросает ангелов, чтобы способствовать расширению прав и возможностей | Fashion

Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret, известный торговлей всевозможным кружевным нижним бельем с ремешками, зачастую созданным больше для привлекательности, чем для практичности, покидает свои модели Angels, радикально изменив свой коммерческий подход.

Ангелов — корпус особенно худых подиумов, которые будут выставлять напоказ тяжелые крылья и заоблачные туфли на шпильках во время телевизионных показов мод Victoria’s Secret — будут заменены семью новыми номинальными фигурами, описанными как «состоявшиеся женщины, которые разделяют общую страсть к позитивным изменениям. .

Эти женщины, входящие в состав The VS Collective, заметно склоняются к спортивным и активным типам людей в фундаментальном изменении положения дел для компании.

В новую группу входят чемпионка США по футболу, защитник справедливости заработной платы женщин и видный антидональд Трамп голос Меган Рапино, актер-предприниматель Приянка Чопра Джонас, активистка ЛГБТК + и модель Валентина Сампайо, модель и беженка из Южного Судана Адут Акеч, британский журналист и защитница равноправия Аманда де Каденет, чемпионка китайско-американского фристайла Эйлин Гу, а также модель и защитница бодипозитива Палома Эльсессер.

«Для меня большая честь присоединиться к этой группе невероятных женщин, которые способствуют изменениям в бренде Victoria’s Secret и за его пределами. Так часто я чувствовала себя сторонней, наблюдая за брендами индустрии красоты и моды, и я очень рада, что создаю пространство, которое видит истинный спектр ВСЕХ женщин », — заявила Рапиноя в пресс-релизе.

Она добавила: «Я верю в силу аутентичности и общности и рада показать, что можно сделать с помощью VS Collective».

Сампайо, которая стала трансгендером, изменившим положение в индустрии моды, сказала, что верит в силу новой группы женщин, представляющих бренд.

Валентина Сампайо в 2019 году. Фотография: AFF-USA / Rex / Shutterstock

Victoria’s Secret уже давно известна тем, что в маркетинге изображает женственность, которую многие считают укоренением сексистских стереотипов.

Сампайо сказал: «Вместе мы можем повысить нашу вибрацию и ускорить позитивные изменения во всем мире. Быть транс-женщиной часто означает сталкиваться с закрытыми дверями в сердцах людей. Как мощная глобальная платформа Victoria’s Secret стремится открыть эти двери для таких трансгендерных женщин, как я, прославляя, воодушевляя и защищая ВСЕХ женщин.

Человек на вершине компании, генеральный директор Мартин Уотерс, указал на «невероятное путешествие» для бренда, хотя и добавил, возможно, невероятную цель.

«В Victoria’s Secret мы находимся на невероятном пути к тому, чтобы стать ведущим защитником интересов женщин в мире», — говорится в пресс-релизе Уотерс.

Он добавил: «Это драматический сдвиг для нашего бренда, и это сдвиг, который мы принимаем из своей сути. Эти новые инициативы — только начало. Нас вдохновляет предстоящая работа.

Главный финансовый директор Марта Пиз отметила миссию «изменить то, как мы общаемся с женщинами и показываем себя для них».

«Титан нижнего белья» объявил о выпуске новой серии подкастов и создании нового фонда для стимулирования исследований рака, поражающих женщин, особенно для финансирования женщин-ученых в этой области.

Конечно, ребрендинг произошел не на пустом месте. Доля Victoria’s Secret на рынке женского нижнего белья США упала до 21% в 2020 году по сравнению с 32% в 2015 году, сообщает New York Times.(Следующим по популярности брендом является Hanesbrands, которому принадлежит 16% этого рынка.)

Victoria’s Secret Angels позируют на подиуме во время показа мод 2018 года. Фотография: Джейсон Сенес / EPA

Падение продаж было вызвано множеством факторов. В течение многих лет все более популярными становились конкурирующие бренды, которые называли себя «противниками Victoria’s Secret, с более типичными женскими телами и акцентом на инклюзивности и разнообразии».

«Раньше у бренда Victoria были одинарные линзы, которые назывались« сексуальными », — сказал Уотерс газете.Это включало отказ от таких товаров, как бюстгальтеры для беременных и бюстгальтеров после мастэктомии, которые считались некрасивыми.

Victoria’s Secret, открытый в 1977 году как «магазин, где мужчины могут чувствовать себя комфортно, покупая нижнее белье», с рекламой, ориентированной на мужчин-гетеросексуалов, все больше воспринимался как устаревший, как отмечается в статье New York Times.

В 2019 году Victoria’s Secret действительно отреагировала на давнюю критику за то, что она поддерживает единые стандарты красоты, отвергает транс-женщин и якобы не защищает моделей.Он отменил показ на подиуме и объединился с компанией нижнего белья Bluebella, пообещав «поощрять любовь к себе, самоуважение и самоуважение. Потому что всех стоит праздновать ».

Хотя так называемые «Ангелы» не будут частью Victoria’s Secret, магазины продолжат продавать такие вещи, как стринги и кружевные трусики, но будут расширять свой ассортимент, особенно спортивной одежды. А Victoria’s Secret скоро начнет продавать бюстгальтеры для кормящих.

Но компанию также преследовали споры вокруг Лесли Векснера, основавшего ее материнскую компанию L Brands.Векснер был связан с осужденным сексуальным преступником Джеффри Эпштейном. Более того, отчеты выявили «женоненавистническую корпоративную культуру, торгующуюся сексизмом, размеризмом и эйджизмом».

Похоже, что Victoria’s Secret также пытается решить эту проблему в рамках своего ребрендинга. L Brands объявила, что Victoria’s Secret будет отделена от L Brands и станет ее собственной публичной компанией.

Новый совет директоров Victoria’s Secret, как ожидается, будет состоять из семи директоров, «шесть из которых являются независимыми, а шесть — женщинами», включая председателя, как позаботился L Brands.Векснер, ушедший из L Brands в прошлом году, не будет участвовать в работе новой выделившейся компании.

Что случилось с ангелами Victoria’s Secret?

VICTORIA’s Secret наиболее известна своим сексуальным нижним бельем и стройными супермоделями, расхаживающими свои модные подиумы.

Компания была основана в 1977 году и за два десятилетия стала одним из крупнейших розничных продавцов нижнего белья в США.

5

Victoria’s Secret объявила, что они откажутся от своих моделей Angel в качестве новой маркетинговой стратегииКредит: Getty

Что случилось с Ангелами Victoria’s Secret?

Victoria’s Secret больше не будет продвигать своих супермоделей «Ангелы» в рамках своего маркетинга.

Генеральный директор

Victoria’s Secret Мартин Уотерс сказал New York Times, что ангелы больше не являются «культурно значимыми».

Он добавил: «Я знал, что нам давно нужно было изменить этот бренд.

«У нас просто не было контроля над компанией, чтобы сделать это. Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и быть о том, чего хотят женщины».

5

Генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс сказал New York Times, что ангелы больше не являются «культурно значимыми» Фото: Getty

Вместо этого компания решила диверсифицировать свои модели, чтобы удовлетворить потребности различных женщин по всему миру.

16 июня 2021 года бренд объявил о планах по работе с новой группой женщин, включая актрису Приянку Чопру Джонас и трансгендерную модель Валентину Сампайо.

Компания по производству нижнего белья недавно подписала контракт с лыжницей-фристайлером Эйлин Гу, моделью больших размеров Паломой Эльсессер, австралийско-суданской моделью Адутом Акеч и фотографом Аманда де Каденет.

Что люди говорили об Ангелах Victoria’s Secret?

Многие поклонники бренда нижнего белья в социальных сетях неоднозначно относились к новой маркетинговой стратегии компании.

Один пользователь написал: «Мне нравятся Алессандра Амбросио, Ирина Шейк и Жизель. Меган Рапино мне не подходит.

«Но если это тот, кто, по мнению Victorias Secret, может продать им удачу».

Другой вмешался и сказал: «Отвратительно…»

5

Victoria’s Secret наймет звезду футбола Меган Рапино и других женщин для продвижения бренда и его нижнего белья Фото: Getty

Третий сказал: «Конец @VictoriasSecret… Слава Богу за другие магазины с красивым нижним бельем.”

Тем не менее, некоторые были счастливы, увидев, что бренд расширил свой список женщин и включил другую кампанию по производству нижнего белья.

Один пользователь Твиттера сказал: «MEGAN RAPINOE СЕКСУАЛЬНА, И Я ВОЛНУЛСЯ УВИДЕТЬ СЕКРЕТНУЮ КАМПАНИЮ ИХ ПОБЕДЫ».

Другой ответил: «Это ОГРОМНО. Массивный. И я ТАК ВООБРАЖЕН по этому поводу. Спасибо @VictoriasSecret за огромный шаг в правильном направлении ».

5

Victoria’s Secret наиболее известна своими стройными супермоделями и модными показами на подиуме Фото: AFP

Пользователь написал: «Читать о @VictoriasSecret, желающей отойти от своих« ангелов », чтобы обновить имидж своего бренда, огромно!

«Несмотря на то, что 90-е и начало 00-х были знаковыми и запоминающимися, я лично считаю, что это движение в правильном направлении, поскольку они переосмысливают сексуальность.”

Будет ли показ мод Victoria’s Secret в этом году?

Неизвестно, будет ли показ мод Victoria’s Secret в 2021 году.

В прошлом руководители Victoria’s Secret объявляли об отмене показа мод 2019 года из-за ряда разногласий с участием его руководства.

Зрители ежегодного показа мод за несколько лет резко упали.

В 2018 году к телеканалу подключились 3,3 миллиона человек по сравнению с 9,7 миллиона зрителей в 2013 году.

5

Показ мод Victoria’s Secret несколько раз отменяли из-за проблем с руководствомКредит: Getty Images — Getty

После того, как ABC впервые транслировала мероприятие в 2001 году, с 2002 по 2017 год оно перешло на CBS, а в 2018 году снова вернулось в ABC.

Излишне говорить, что, согласно отчетам, шоу, запланированное на 2022 год, будет сильно отличаться от предыдущих мероприятий.

Источник сообщил шестой странице: «Это группа женщин, вдохновляющих на перемены и позитив.

«Это еще один шаг, который они делают на пути к трансформации бренда. Вся индустрия считала, что Victoria Secret закончена».

Боссы надеются, что VS Collective будет «более инклюзивным», поскольку компания пытается «оставаться на плаву», добавил второй источник.

Они сказали: «Бренд застрял в эпохе, которая никогда не развивалась. Теперь это другой мир».

Понятно, что новая группа женщин не будет моделировать нижнее белье.

Вместо этого они будут появляться в подкастах, рекламе и продвигать бренд в социальных сетях.

Что случилось с ангелами Victoria’s Secret.

В интервью Vogue Разека спросили о кастинге трансгендерных моделей на показ мод.

Разек сказал, что не думает, что в шоу должны участвовать «транссексуалы», потому что шоу — это «фантастика».

«Это 42-минутное развлекательное шоу. Вот что это такое», — сказал он.

Разек также сказал, что бренд «рассматривал возможность выставить на показ модели больших размеров», но всегда отказывался от этого.

Реакция была быстрой.

Позже он извинился за комментарии и сказал, что бренд открыт для кастинга трансгендерных моделей, но ущерб уже был нанесен. Разек ушел в отставку в 2019 году после постоянной публичной критики.

В 2019 году финансовый директор L Brands Стюарт Бургдёрфер объявил о завершении телевизионного показа мод.

«Мы будем общаться с покупателями, но я бы сказал, что ничто не похоже на показ мод», — сказал он. «Вы можете быть уверены, что мы будем общаться с клиентами через множество средств, включая социальные сети и различные, более современные платформы, если хотите.

В 2020 году в газете New York Times было опубликовано взрывоопасное разоблачение «Ангелы в аду: культура женоненавистничества в Victoria’s Secret», раскрывающее заявления о сексизме, домогательствах и издевательствах со стороны руководителей компаний и фотографов бренда.

В основе жалоб лежал Разек, которого модели обвинили в нескольких нежелательных достижениях, в то время как, по крайней мере, две модели заявили, что на них напал педофил Джеффри Эпштейн Эпштейн.

Одна модель сказала: «Я потратила все свои сбережения на покупку Victoria’s Secret. нижнее белье, чтобы подготовиться к тому, что, как я думала, будет моим прослушиванием.Но вместо этого это было похоже на кастинг проституции. Я чувствовал себя как в аду ».

Векснер рассказал о своих связях с Эпштейном на собрании инвесторов L Brands, сказав:

« В какой-то момент в вашей жизни нас всех предали друзья … Который был таким больным, таким хитрым, таким развратным, мне стыдно, что я даже был близок к этому. Но это в прошлом ».

Падение ангела Victoria’s Secret.

В 2021 году Victoria’s Secret объявила, что откажется от« Ангелов VS »и вместо этого наберет« Коллектив VS »для расширения прав и возможностей женщин в попытке преобразовать имидж бренда.

Кто такие официальные ангелы Victoria’s Secret

Getty Images

20 ноября Ангелы Victoria’s Secret расправят крылья и пройдут по взлетно-посадочной полосе долгожданного показа мод VS Fashion Show. (Шоу открывается для всех, кто не получит желанный билет 28 ноября). В то время как в шоу участвует много моделей, лишь немногим избранным дается статус ангелов, что делает их официальными лицами бренда нижнего белья.За последний год класс Ангелов расширился и превзошел таких оплотов, как Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Бехати Принслоо (Принслоо не будет ходить, потому что ждет второго ребенка). Здесь мы делимся удобным руководством по классу VS Angel 2017 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Адриана Лима

Возраст: 36
Страна: Баия, Бразилия
Ангел с: 2000
Обнаружено: Заняла первое место в поиске моделей Ford «Супермодель Бразилии», когда ей было 15.
Носила бюстгальтер Fantasy: В 2008, 2010 и 2014 годах

Алессандра Амбросио

Возраст: 36
Родной город: Эрексия, Бразилия
Ангел с: 2004
Обнаружено: Как 14-летний финалист конкурса Brazil Elite Model Look 1996 года.
Носила бюстгальтер Fantasy: В 2012 и 2014 годах

Бехати Принслоо

Возраст: 28
Родной город: Гротфонтейн, Намибия
Ангел с: 2009
Обнаружено: На отдыхе в Кейптауне, Южная Африка, разведка Агентства по моделированию штормов Сара Дукас, женщина, которая также обнаружила Кейт Мосс.
Замужем за: Адамом Левином, фронтменом Maroon 5 (в сентябре 2016 года у них родился ребенок, Дасти Роуз Левин! Сейчас она ждет второго ребенка).

Лили Олдридж

Возраст: 32
Родной город: Лос-Анджелес, Калифорния
Ангел с: 2010
Обнаружена: Была обнаружена на школьном карнавале, когда ей было 14 лет.
Носила Fantasy Bra: 2015
Замужем за : Калеб Фоллоуилл, солист группы Kings of Leon.

Кэндис Свейнпол

Возраст: 29
Родной город: Река Муи, Южная Африка
Ангел с: 2010
Обнаружено: В возрасте 15 лет искала на местном блошином рынке.
Носила Fantasy Bra: В 2013 году
Факт: В октябре 2016 года у нее родился мальчик, Анака, от ее жениха Германа Николи.

Эльза Хоск

Возраст: 29
Родной город: Стокгольм, Швеция
Ангел с: 2015
Обнаружено: Ее отец отправил фотографии в модельное агентство, когда ей было 13 лет.
До модели: Профессиональная баскетболистка.

Жасмин Тукс

Возраст: 26
Родной город: Хантингтон-Бич, Калифорния
Ангел с: 2015
Обнаружено: Вместе со своей мамой, стилистом-знаменитостью, на приеме в выставочном зале, когда ей было 15.
Носила бюстгальтер Fantasy: 2016

Лаис Рибейро

Возраст: 27
Родной город: Пиауеи, Бразилия
Ангел с: 2015
Обнаружен: Локальное моделирование с 2009 года.
До модели: Училась в школе медсестер.
Внеклассная: Она является соорганизатором четырехдневного тренировочного лагеря по боксу для будущих моделей шоу Victoria’s Secret, чтобы привести свое тело в форму перед кастингом.
Носила бюстгальтер Fantasy: В этом году, 2017!

Марта Хант

Возраст: 28
Родной город: Уилсон, Северная Каролина
Ангел с: 2015
Обнаружено: При поиске моделей в Северной Каролине, когда ей было 14 лет.
Вы знаете ее от: Тейлор Свифт. Она одна из ее лучших подруг (и была «Homeslice» в знаменитом клипе «Bad Blood»).

Роми Стрейд

Возраст: 22
Родной город: Зутермер, Голландия
Ангел с: 2015
Обнаружено: Было обнаружено во время шоппинга с мамой в Амстердаме.
Вы знаете ее по: Взлетно-посадочная полоса. Она побывала на выставках Burberry, Calvin Klein, Michael Kors, Saint Laurent, Alexander McQueen и многих других.

Сара Сампайо

Возраст: 26
Родной город: Порту, Португалия
Ангел с: 2015
Обнаружен: Когда она выиграла конкурс моделирования волос Pantene 2007 в Португалии в возрасте 16 лет.
Вы знаете ее по: Sports Illustrated — выпуск купальников, в котором она была новичком года в 2014 году (и первой португальской моделью журнала).

Стелла Максвелл

Возраст: 27
Родной город: Жила в Бельгии, Австралии и Новой Зеландии.
Ангел с: 2015
Обнаружено: Разведано агентством Али МакД, когда она училась в Университете Отаго в Новой Зеландии.
Вы знаете ее по: Частые появления в Instagram Майли Сайрус в 2015 году — тогда она была романтически связана с певицей.

Тейлор Хилл

Возраст: 21
Родной город: Денвер, Колорадо
Ангел с: 2015
Обнаружен: На ранчо в Колорадо, где она каталась на лошадях — ее агент, который также является фотографом, снимал там.
Факт: Она самая молодая модель в списке Victoria’s Secret.

Жозефина Скривер

Возраст: 24
Родной город: Копенгаген, Дания
Ангел с: 2016
Обнаружен: В 15 лет во время поездки в Нью-Йорк со своей футбольной командой.
Факт: Она является ярым сторонником ЛГБТ-сообщества, поскольку выросла с отцом-геем и матерью-лесбиянкой.

Кристина Родульфо Директор по красоте Кристина Родулфо — директор по красоте отдела женского здоровья. Она курирует освещение косметических услуг в печатных и цифровых материалах, а также является экспертом в тестировании продуктов, выявлении тенденций и изучении пересечений красоты, благополучия и культуры.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Самые знаковые ангелы по мере того, как бренд меняет направление

Показы мод Victoria’s Secret являются знаковым ежегодным мероприятием с 2001 года. Однако в 2019 году они были отменены, и с тех пор бренд отошел от своих «ангелов», сделав ребрендинг, став Коллектив VS.

Группа из семи моделей была объявлена ​​в связи с VS Collective, включая Приянку Чопру Джонас, Валентину Сампайо, Адут Акеч и Меган Рапино.

Бренд также запустит Глобальный фонд VS для женщин по борьбе с раком, а дизайнер Стелла Маккартни выступит партнером во время Месяца осведомленности о раке груди в октябре.

Чопра Джонас сказал о новом предприятии: «Я отчетливо помню, как в 16 лет я открывал подарок от Victoria’s Secret, который мне подарила моя тетя.

« Новая эра всегда приносит чувство свободы и возможность сыграть Меня очень волнует участие в формировании эволюции и будущего успеха такого исторического бренда, как Victoria’s Secret.

«Работая вместе, чтобы наметить новый и эффективный путь вперед, я не только с нетерпением жду разработки будущих коллекций, в которых будут участвовать все люди, но и очень рад новым клиентам и тем, у кого есть всегда был клиентом Victoria’s Secret, чтобы чувствовать себя представленным и принадлежащим ему ».

Поскольку бренд с нетерпением ждет новой эры, мы оглянемся на иконы, которые вышли на подиум в образе ангела Victoria’s Secret.

Жизель Бундхен, Адриана Лима и Тайра Бэнкс в роли ангелов на показе Victoria’s Secret Fashion Show

Тайра Бэнкс

Хотя Бэнкс, возможно, больше всего известна своими обязанностями по представлению на America’s Next Top Model , она вошла в историю как ангел Victoria’s Secret.

В 1997 году она была первой афроамериканкой, выбранной для обложки каталога Victoria’s Secret. В том году она участвовала в показе мод в бюстгальтере Fantasy Bra стоимостью 3 миллиона долларов.

До 2005 года она участвовала в девяти показах бренда, снова в бюстгальтере Fantasy Bra в 2004 году.

Адриана Лима

Родом из Бразилии, Адриана была самым старым ангелочком на службе, участвуя в 18 шоу бренда.

Она трижды надела бюстгальтер Fantasy Bra — рекорд, который она разделяет с Хайди Клум, впервые идя вместе с брендом в 1999 году.

Лима также вошла в историю, будучи первой моделью, которая надела один из двух бюстгальтеров Fantasy на одном показе, когда она и Алессандра Амбросио в 2014 году щеголяли бюстгальтерами за 2 миллиона долларов.

Жизель Бюндхен

Бюндхен участвовала в девяти показах с 1999 по 2006 год. , и получил бюстгальтеры Fantasy Bras на двух шоу.

Ее первый бюстгальтер, надетый в 2000 году, является самым дорогим из этих бюстгальтеров, которые когда-либо носили на шоу, и оценивается в 15 миллионов долларов.

Бюстгальтер был не только самым дорогим в истории выставок, но и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое нижнее белье, которое когда-либо производилось.

Хайди Клум

Клум перешла из своей жизни в качестве модели в презентацию, будучи судьей на America’s Got Talent с 2013 года.

Клум стала первой немкой, которая прошла прогулку по Victoria’s Secret в 1997 году.

Она делит рекорд за то, что носила большинство бюстгальтеров Fantasy Bra с Лимой, носила их в свой дебютный год в качестве официального ангела в 1999, а также в 2001 и 2003 годах.

Алессандра Амбросио

Второй после Лимы, Амбросио — один из ангелов с самым большим стажем работы. , пройдя 17 выставок.

Она и Лима носили бюстгальтер Fantasy Bra в 2014 году, что стало историческим моментом.

Амбросио также стал представителем PINK, суббренда Victoria’s Secret, который регулярно появлялся в шоу с 2006 по 2018 год.

Миранда Керр

Керр участвовала в шести шоу бренда, и ее также назвали РОЗОВОЙ представительницей.

Керр ходила с 2006 по 2009 год, а затем в 2011 и 2012 годах.

В предпоследний год работы с брендом она носила бюстгальтер Fantasy Bra стоимостью 2 доллара.5 миллионов.

Другие крупные супермодели ходили по Victoria’s Secret, в том числе Винни Харлоу, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.

Винни Харлоу, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер идут по подиуму на показе мод Victoria’s Secret 2018 на пирсе 94 8 ноября 2018 года в Нью-Йорке. Ангелы были исключены из бренда Victoria’s Secret, когда они запускают VS Collective.