Стиль Анны Делло Руссо
T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.
ред.).О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»} TВ конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев
Спецпроект
Автор: Creative specials
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Тема в обществе табуированная конечно.
И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.
Подождите…
Интересные образы Anna Dello Russo
«Материалы для творчества»Уег, Лада
Анна Делло Руссо известна тем, как она комбинирует свои наряды. Многие хотят одеваться так, как это делает она. В ее образах есть стиль и сексуальность одновременно.
Она стилист, креативный консультант японского Vogue и звезда стритстайл-хроники на Неделях моды. Иногда она выглядит модно, иногда устрашающе, так или иначе, она задает некий тон в мире моды. Стоит знать, что, с чем и как носить по методу Анны.
Анна говорит: «Я не разделяю моду по странам, это интернациональное явление, ведь мы живем в эпоху тотальной глобализации. Откуда ты, совершенно не важно.»
Для нее нет национальностей, всех женщин она воспринимает как одно глобальное целое.
«Вещи — это моя работа, и я отношусь к ним соответствующе. Конечно, если начинается марафон Недель моды, то все намного масштабнее: я составляю список, в котором может быть даже семь образов на день» — говорит Анна.
Мне, еле как заставляющей себя одеться один-два раза, семь раз кажется немыслимым, а вам?
Анна бизнес-леди, имеет успех в карьере, ее знают многие модницы мира, так называемая «женщина, сделавшая себя сама».
«Появление фотографов и блогеров, которые хотели сделать самые лучшие снимки, сфотографировать самых модных людей, — это исторический момент, настоящая революция.
И я не думаю, что это явление отмирает. В конце концов, из этого уже появились новые профессии — streetstyle-фотографы, блогеры, для которых мода превратилась в настоящую работу. Это свершившийся факт, новая глава моды, которая уже изменила модную индустрию.»
«Главное, чтобы ваш образ нес в себе какое-то послание, чтобы вы попытались с его помощью рассказать какую-то историю и не старались никого копировать. Не стоит сбрасывать со счетов молодых дизайнеров и социальные сети — они превратились в колоссальную движущую силу моды. Используйте блоги и любые другие способы коммуникации, и, когда у вас появится свой собственный голос, вас обязательно услышат» — говорит Анна.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)«Материалы для творчества»Уег, ЛадаРоссия, Коми, Усть-Цильма
Магазин
Блог (38)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мода
- анна делло
- модные
- стрит стайл
- журнал
- статья
- статья про моду
- стиль
- публикация в журнале
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Atelier Swarovski Анны Делло Руссо Презентация Недели Моды в Милане Весна-Лето 2019 Фотографии и фотографии премиум-класса в высоком разрешении 006
Видео
Креатив
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ 9000 6
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат РФ и RM
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ СОСТАВ ЭТНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫ КОЛЛЕКЦИИПросмотрите 19
ателье сваровски от анна делло руссо презентация неделя моды в милане весна лето 2019 доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше фотографий и изображений. Массимо Ла Грека и Анна Делло Руссо на презентации Atelier Swarovski By Anna Dello Russo во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 на… Массимо Ла Грека и Анна Делло Руссо на презентации Atelier Swarovski By Anna Dello Russo во время Недели моды в Милане Spring/Summer 2019 on… Массимо Ла Грека и Анна Делло Руссо на презентации Atelier Swarovski By Anna Dello Russo во время Неделя моды в Милане Весна/Лето 2019 на… Ювелирные изделия представлены на презентации Atelier Swarovski By Anna Dello Russo во время Недели моды в Милане Весна/Лето 201919 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski By Анна Делло Руссо Презентация во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski Анной Делло Руссо Презентация во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski By Anna Презентация Делло Руссо на Неделе моды в Милане Весна/Лето 2019, 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski Презентация Анны Делло Руссо во время Недели моды в Милане Весна/Лето 201919 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski By Анна Делло Руссо Презентация во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski Анной Делло Руссо Презентация во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski By Anna Презентация Делло Руссо на Неделе моды в Милане Весна/Лето 2019, 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski Презентация Анны Делло Руссо во время Недели моды в Милане Весна/Лето 201919 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski By Анна Делло Руссо Презентация во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski Анной Делло Руссо Презентация во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в… Ювелирные изделия представлены в Atelier Swarovski By Anna Презентация Делло Руссо на Неделе моды в Милане весна/лето 2019, 19 сентября 2018 г. в… Анна Делло Руссо на презентации Atelier Swarovski by Anna Dello Russo во время Недели моды в Милане весна/лето 201919 сентября 2018 г. в…Анна Делло Руссо на презентации Atelier Swarovski By Anna Dello Russo в рамках Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в…Анна Делло Руссо на презентации Atelier Swarovski By Anna Dello Russo во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2019 19 сентября 2018 г. в…Анна Делло Руссо на презентации Ateli Презентация Swarovski By Anna Dello Russo на Неделе моды в Милане Весна/Лето 2019, 19 сентября 2018 г. в… из 1«Реальность моды — это не то, чего ожидают студенты», — говорит Анна делло Руссо
МИЛАН, Италия — С тех пор как Джулио Марангони открыл свой институт одежды в Милане в 1935 году, школа моды открыла еще семь филиалов по всему миру: во Флоренции, Лондоне, Париже, Майами, Шанхае, Шэньчжэне и Мумбаи. Предлагая курсы для студентов и аспирантов в области моды, искусства и дизайна, Istituto Marangoni насчитывает более 4000 студентов из более чем 100 стран.
В 2018 году Istituto Marangoni назначил опытного стилиста, редактора Vogue, креативного консультанта и основательницу одноименного блога о моде и стиле жизни Анну делло Руссо послом своего международного бренда и научным директором кампуса в Милане. Под руководством покойной Франки Соццани 30-летняя карьера Руссо в качестве модного журналиста включает 18 лет работы в Vogue Italia, 6 лет руководства творческим направлением L’Uomo Vogue и ее нынешнюю должность главного редактора Vogue Japan.
Анна Делло Руссо, научный директор и представитель бренда Istituto Marangoni | Источник: Предоставлено Анной Делло Руссо, научным директором и послом бренда Istituto Marangoni | Источник: предоставлено
Анна Делло Руссо, научный директор и представитель бренда
Istituto Marangoni | Источник: Courtesy
Начав свою работу в школе с «Детской площадки» — годового курса, вдохновленного конкурсом талантов, в котором учащиеся работают вместе и представляют группу дизайнеров, включая Марко де Винченцо, Алессандро Дель’Аква, Андреа Инконтри и Джулиано Кальца из GCDS — опыт был задуман как «зеркало» индустрии моды.
Теперь BoF встречается с Анной делло Руссо, чтобы обсудить, почему она взяла на себя роль наставника в Marangoni, тренируя на собственном примере, и ее желании учиться у следующего поколения.
Почему вы выбрали роль наставника в Istituto Marangoni?
Когда у вас есть такой наставник, как Франка Соццани, как у меня, они меняют вашу жизнь. Она сделала меня тем, кто я есть в профессиональном плане, потому что я получила правильный пример и правильный совет. Не было права на ошибки, на понижение планки. Каждый раз это было похоже на финал Лиги чемпионов. Не было полумер.
Сегодня я думаю, что будущее моды очень запутано. Лучше всего вернуться в школу, чтобы понять, что происходит. Система моды изменилась так быстро, и все стало совершенно новым, поэтому для меня настало подходящее время вернуться к учебе, по-настоящему углубиться в предмет и поразмышлять. В этой роли я всегда хочу первой сказать: «Я с тобой. Я не выше тебя — ты многому меня учишь, и я многому научу тебя».
Когда я пришел в Istituto Marangoni в 2018 году, мое чувство ответственности было очень сильным. Когда ты учитель и образец для подражания, на тебя возлагается большая ответственность. Я хочу дать этим студентам самое лучшее сообщение, которое я могу. Я хочу действительно мотивировать их.
Какие элементы вашего опыта наиболее ценны для студентов?
Вы можете прийти к моде с разных точек зрения, но, поскольку я приехал с юга Италии, я выполнил все необходимые шаги. Я закончил школу и поступил в университет, получил степень магистра, а затем получил профессиональную квалификацию журналиста. Я думаю, что вернуться в школу было моей судьбой. Это был идеальный процесс, чтобы стать учителем или лектором. Но 30 лет в моде — хорошее наследие, которым можно поделиться с новым поколением студентов.
Когда вы становитесь старше в своей карьере, вы очень внимательно относитесь к опыту, как дедушка или бабушка в семье. Я хочу быть лучшим тренером, каким могу быть. Это то, что я делал в своей карьере в Vogue со всеми своими помощниками. Быть коучем — это, прежде всего, подавать хороший пример, а во-вторых, дать им правильную мотивацию и правильную дисциплину для достижения своей мечты. Когда я был главным редактором L’Uomo Vogue, я многому научился у Франки Соццани. Это научило меня всегда развивать моих молодых помощников.
Как вы разработали студенческие мероприятия для удовлетворения потребностей отрасли?
Я сразу же решил следовать методу мастерской, или, как я их называю, «Игровая площадка». Я хочу обучать студентов современным способом, привлекающим их внимание — говорить с ними так, чтобы они реагировали. Мы решили работать как конкурс талантов, как X-Factor, например. Соревнование, но в хорошем смысле — с командной работой, а не индивидуально. Мы объединяем студентов в творческие группы в течение всего года, и это очень практично. Во время конкурса у меня было много молодых дизайнеров, которые работали со студентами в качестве судей, в том числе Джулиано Кальца, Марко де Винченцо, Андреа Инконтри и Алессандро Дель’Аква. Это был отличный опыт, потому что во время Playground это вызвало действительно интересные дискуссии со студентами.
Вступить в отрасль легко, но чтобы остаться, нужно стремиться к дисциплине.
Мне нравится работать таким образом, потому что совместная работа, сотрудничество означает, что учащиеся понимают свою роль в делах и то, что они на самом деле хотят делать. Так более спонтанно. Я не хочу говорить: «Это хорошо» или «Это нехорошо». Я хочу дать студентам инструменты, которые мотивируют их становиться лучше. Я не хочу быть учителем, говорящим: «Мода началась здесь…». Вместо этого я даю такие советы, как: «Вы должны быть очень осторожны в том, что вы говорите, чем хотите поделиться».
Сколько возможностей у вас есть для общения со студентами?
Каждый раз, когда я еду в Лондон или Париж, я провожу лекцию или мастер-класс, или какую-то специальную встречу со студентами. Затем в Милане я научный руководитель. Я начал год назад, и пока мы запустили Playground в Милане, который завершится в мае этого года. В следующем году посмотрим. Я не хочу повторяться. Я хочу развивать то, что мы делаем постоянно, чтобы отражать то, что происходит. Мода всегда актуальна. Он так быстро меняется. Я хочу дать им инструменты для понимания моды в будущем, что будет сложнее.
Как бы вы резюмировали свои советы студентам на лекциях?
Всегда работайте там, где, по вашему мнению, вам не нужно работать. Если у вас есть талант, вам нужно развивать противоположные дисциплины, потому что у вас уже есть талант. Например, если вы слишком дисциплинированы, вам нужно работать над тем, чтобы быть более свободным — над легкостью, над гибкостью. Иногда легко прыгнуть в отрасль, но чтобы остаться, нужно стремиться к дисциплине и иметь действительно прочную основу. Когда в отрасли происходит крах, нужно быть гибким. Вы должны иметь большую структуру знаний и опыта под своей работой. Вот что я хочу им сказать.