5 фактов о редакторе Vogue и стилисте принцессы Дианы
T
МОДА•ЛИЧНОСТЬ
ТЕКСТ: Ксения Крушинская
Вчера ушла из жизни Анна Харви. Вспоминаем о том, какую роль она сыграла в судьбе принцессы Дианы; какой вклад внесла в становление российского Vogue и за что ее любила и всегда будет любить британская публика.
Для принцессы Дианы она была не просто стилистом
Впервые они встретились в 1980-м, когда будущая жена наследного принца Чарльза пришла к Анне, тогда редактору британского Vogue, чтобы та поработала над ее имиджем. Как вспоминала потом Харви, юная Диана была максимально далека от моды, в ее гардеробе были в основном длинные юбки и блузки Laura Ashley. То, что Диана со временем превратилась в икону стиля и fashion-провокаторшу, во многом заслуга Анны. Хотя сама Харви из скромности часто преуменьшала свою роль и говорила, что решения они с Дианой всегда принимали сообща, а навязать принцессе свою волю было практически невозможно. Тем не менее именно Харви познакомила ее высочество с такими брендами, как Moschino, Versace, Emilio Pucci.
За 17 лет, проведенные бок о бок, женщины сумели стать близкими подругами. Известно, что от Анны у Дианы практически не было секретов: она обсуждала с ней и свои проблемы со здоровьем (как известно, у нее была булимия) и сложные отношения с Чарльзом. Разумеется, Анна ни разу не злоупотребила доверием принцессы — во всех интервью о Диане она до последнего дня говорила в основном о ее стиле и ни слова больше.
Анна и Диана делали друг другу подарки. Например, в интервью Vogue много лет спустя Харви вспоминала, как однажды преподнесла Диане на день рождения миниатюрные серьги от ювелира Энджелы Хейл. Леди Ди тепло поблагодарила подругу, но украшение ни разу не надела: Анна шутя сетовала, что Диана так и не сумела побороть в себе страсть к массивной бижутерии.
Многие легенды моды обязаны ей карьерой
В издательском доме Condé Nast Харви проработала в общей сложности 30 лет.
Из них большую часть в британском Vogue, где главный редактор Александра Шульман сделала ее своей заместительницей, несмотря на то что до этого такой должности в журнале не было.
В начале 1990-х Харви стилизовала первые съемки в Vogue Кейт Мосс и Линды Евангелисты. Она же привела в журнал таких фотографов, как Стивен Майзел и Брюс Вебер. Легендарный модный редактор и дизайнер, соосновательница Jimmy Choo, Тамара Меллон начала свою карьеру с должности ассистентки Анны Харви.
Она помогала запускать российский Vogue
В 1997 году Анна Харви заняла должность редакционного директора Condé Nast International. В ее обязанности стал входить контроль за запуском Vogue в тех странах, где до этого он не издавался. В частности, она помогала изданию закрепиться в Индии, Греции, Египте, Португалии, Турции, Нидерландах, Украине и — России. Ради поездки в Москву в 1998 году на запуск Vogue Харви даже выучила русский язык. «Люди, которые покупают в магазине журнал, не знают, да и не должны знать о том, как в России тяжело запустить такой проект, со всей этой бюрократией и бесконечной волокитой, — вспоминала потом сама Анна.
Она автор книги о стиле для женщин старше пятидесяти
В 2015 году Анна Харви ушла из Condé Nast, но не распрощалась с миром моды. Год спустя она выпустила книгу Timeless Style, на страницах которой рассказала читательницам о том, как грамотно покупать одежду и удержаться от сверхпотребления; о том, с кем лучше ходить по магазинам (спойлер: с дочерью или женщиной намного младше вас) и о том, как и что правильно носить и каких сочетаний лучше избегать (трапециевидный топ, по мнению Харви, с трапециевидной юбкой надевать не стоит). Кроме того, Харви долгое время была постоянной модной колумнисткой The Telegraph, где с присущей ей иронией рассуждала о том, как выбрать купальник, который польстит фигуре, и без каких шести вещей ваш гардероб будет неполноценным.
Журналисты считали ее влиятельнее принцессы Дианы
Любопытный факт: еще в 1986 году британский Harper»s Bazaar поместил Анну Харви на двадцать третье место в списке самых влиятельных людей королевства. Знаменитая клиентка Анны, на тот момент жена наследника престола, стала в том же рейтинге всего лишь номером 31. К счастью, самоирония Дианы помогла ей не принять этот факт близко к сердцу, и на дружбе двух выдающихся женщин это никак не сказалось.
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ЛИЧНОСТЬ
читайте также
Анна Харви — стилист, которая сделала из принцессы Дианы икону стиля
Почему это имя нужно знать каждому, кого интересует история моды.
Tatler
Донателла Версаче говорит, что «Диана сделала моду модной». Рианна называет ее «fashion-гангстером». Две главные модницы современной Великобритании — Алекса Чанг и герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон — любят повторять ее канонические образы. Сотни тысяч миллениалов ставят «сердечки» под архивными фотографиями леди Ди в инстаграме, посвященном ее стилю. И это мы даже не беремся перечислять подиумные цитаты последних сезонов. Конечно, новую волну интереса к гардеробу принцессы Уэльской частично можно объяснить успехом сериала Netflix «Корона», в четвертом сезоне которого появился персонаж леди Ди — но это не все. Диана, которую мы почти никогда не слышали, зато столько раз видели, в совершенстве овладела искусством использовать свой гардероб в качестве инструмента коммуникации — и у нее действительно есть чему поучиться.
Помогла построить образ «народной принцессы» Анна Харви, персональный стилист Дианы, проработавшая с ней 16 лет.
Анна Харви — одно из ключевых имен в модной индустрии XX века. Она успела поработать в редакциях Brides, британских Tatler и Vogue, а после ушла помогать с запуском в новых странах изданий Condé Nast. Впрочем, в учебниках по истории моды о ней скорее будут писать в первую очередь как о близком друге и персональном консультанте принцессы Дианы.
Свадьба принца Чарльза и принцессы Дианы
Они познакомились в 1980 году прямо в редакции. Беатрис Миллер, обеспокоенная популярностью и публичным имиджем невесты принца Чарльза, решила приставить к ней опытного человека. «Думаю, выбрав меня для этой роли, Vogue рисковал по минимуму», — прокомментировала Харви, которую все считали образцовой леди.
Принцесса Диана до преображения. На снимке ей 19 лет
Харви вспоминает, что ничего особенного в стиле Дианы на момент их знакомства не было: «Типичная девушка из высшего сословия».
Диана слушалась Харви во всем только первое время — ей очень хотелось хорошо справляться с ролью представительницы королевской семьи и только. Они встречались в Кенсингтонском дворце специально, чтобы обсудить за кофе, что о ее платьях пишут в утренней прессе (привет сериалу «Корона»). Ее еще можно было увидеть в шляпе и перчатках (позже — абсолютно нет). Она с радостью лично приезжала знакомиться с лучшими британскими дизайнерами: Кэтрин Уокер, Брюсом Олдфилдом, Виктором Эдельштейном. Ей очень хотелось одновременно и найти свой стиль, и всем угодить. Для этого и нужна была Анна Харви.
Принцесса Диана в Канаде
Харви, как настоящий стилист, не просто выбирала наряды для принцессы Дианы, но вообще помогала ей определиться с тем, что ей нравится, а что нет. Более того, она иногда выступала ее персональным покупателем, потому что папарацци не давали леди Ди спокойно передвигаться. Она искала по магазинам для нее все — от бюстгальтеров до вечерних платьев. Причем всегда брала вещей сильно с запасом, чтобы у принцессы оставался выбор.
Принцесса Диана в платье Catherine Walker
Платья безопасной длины, правильные рукава, приклеенные на скотч подвески (чтобы нормально выглядели на фотографиях). Первое время даже Елизавете II было не к чему придраться, а все мы знаем, как королева любит, чтобы все придерживались негласного дресс-кода. «Диану удивляло количество положительных отзывов. Благодаря возникшей из ниоткуда уверенности в себе она расцвела. Мы стали смелее, ошибок со временем допускалось все больше», — вспоминала Харви. В качестве ошибки она приводит выход Дианы в белом костюме, похожем на парадную военную форму. Вердикт: слишком экстравагантно.
Принцесса Диана в аэропорту Гатвик
Во имя доброй репутации принцессы Харви собрала для нее подобие капсульного гардероба. Зная, что Диана любит тейлоринг (портновское мастерство), она купила для нее несколько десятков костюмных вещей из ярких тканей. Вместе они придумали заказывать наряды с национальной символикой стран, куда отправляется принцесса.
Особенно Харви гордилась нарядом Chanel, в котором Диана произвела фурор в Париже. Возможно, ее секрет был в том, что она хотела быть не модной, а современной.
Принцесса Диана в пальто Chanel
Освоив вокабуляр, который ей предложила Харви, после развода Диана нуждалась в советах Харви все меньше. Например, знаменитое «платье мести» было ее собственным выбором. Диана не изменяла себе, но стала позволять себе больше: юбки короче, каблуки тоньше. В нее была влюблена целая нация, ей сочувствовали миллионы — она могла делать (и носить) все, что ей нравилось. От спортивных костюмов до скандальных мини.
Принцесса Диана в «платье мести»
Пожалуй, главная заслуга Харви была в том, что она научила Диану быть яркой, какой она и была на самом деле. Стилист считала, что это и есть ее вина. В последних интервью она все чаще намекала, что принцессу погубила слава. Мол, кто знает, как бы ей жилось, если бы все взгляды не были постоянно прикованы к ней? И ведь именно на этот эффект они и рассчитывали все 16 лет совместной работы.
С другой стороны, что бы сейчас было с индустрией моды, если бы с ней не случилось той принцессы Дианы, которую мы знаем?
Принцесса Диана за два месяца до автокатастрофы
Фото: Instagram, Getty Images
ТегиИсторияПрофайлыПринцесса ДианаГероиRoyalsМодаRoyal styleTatler Premium
Анна Харви | Президент Исследовательского совета по социальным наукам. Профессор политики и аффилированный профессор науки о данных и права; директор лаборатории общественной безопасности; Нью-Йоркский университет. Содиректор Экспертной группы по уголовному правосудию.
Добро пожаловать. Я 15-й президент и генеральный директор Исследовательского совета по социальным наукам. Я также являюсь профессором политики, аффилированным профессором науки о данных, аффилированным профессором права и директором лаборатории общественной безопасности Нью-Йоркского университета. Я являюсь содиректором Экспертной группы по уголовному правосудию.
Мое резюме можно скачать здесь. Мой адрес электронной почты: anna [dot] harvey [at] nyu.
Twitter — это [at]annalharvey и [at]publicsafetylab. Мой почтовый адрес: Департамент политики Нью-Йоркского университета, 19 W. 4th St., New York, NY 10012. Номер моего офиса — 308.
В июне 2017 года я основал Лабораторию общественной безопасности для обеспечения поддержки в области наук о данных и социальных наук. для более справедливой и эффективной практики уголовного правосудия. Лаборатория общественной безопасности работает с сообществами, правоохранительными органами и исследователями для разработки и тестирования стратегий, которые повышают как справедливость, так и эффективность результатов уголовного правосудия.
В рамках Инициативы по реформе прокуратуры Лаборатории общественной безопасности, поддерживаемой Фондом Уильяма Т. Гранта, Инициативой Чана Цукерберга и Arnold Ventures, наша команда работает с несколькими крупными окружными прокурорами, чтобы понять причинно-следственные связи судебного преследования за правонарушение. Дела о мисдиминорах составляют более 80 процентов дел, рассматриваемых системой уголовного правосудия США, однако мы мало знаем о причинно-следственных последствиях судебного преследования за мисдиминор.
В нашей предстоящей статье в Quarterly Journal of Economics сообщается о первых оценках причинно-следственных последствий судебного преследования за правонарушение на последующее участие обвиняемых в уголовном правосудии. Мы используем как бы случайную передачу дел о ненасильственных правонарушениях помощникам окружных прокуроров (ADA), которые решают, следует ли возбуждать дело в окружной прокуратуре округа Саффолк в штате Массачусетс. Эти ADA различаются по средней мягкости их судебных решений. Мы обнаружили, что для маргинального ответчика отказ от судебного преследования за ненасильственный проступок приводит к снижению вероятности подачи нового уголовного иска на 53% и к сокращению числа новых уголовных жалоб на 60% в течение следующих двух лет. Эти локальные средние эффекты лечения являются наибольшими для подсудимых, ранее не судимых, что позволяет предположить, что предотвращение получения судимостей является важным механизмом, определяющим наши выводы. Мы также представляем доказательства того, что недавнее изменение политики в округе Саффолк, вводящее презумпцию отказа от судебного преследования за ненасильственные правонарушения, имело аналогичные положительные последствия, снижая вероятность последующего привлечения уголовного правосудия.
Мы изучаем надежность наших выводов для данных из нескольких офисов.
Во втором проекте Инициативы по реформе прокуратуры мы оценили влияние избрания прокуроров-реформаторов на уровень преступности. Эти прокуроры осуществили такие реформы, как сокращение судебного преследования за ненасильственные проступки, направление обвиняемых на лечение вместо наказания и рекомендацию не вносить денежный залог для обвиняемых, которые в противном случае могли бы быть задержаны до суда. Такая политика вызывает споры, и многие опасаются, что она может увеличить преступность за счет снижения сдерживающих и выводящих из строя эффектов. Мы использовали различия в сроках вступления этих прокуроров в должность в 35 юрисдикциях, чтобы измерить влияние их политики на зарегистрированный уровень преступности. Хотя наши оценки являются неточными, мы не обнаружили значительного влияния этих реформ на местный уровень преступности.
В рамках Инициативы по данным о тюрьмах Лаборатории общественной безопасности, которая стала возможной благодаря щедрой поддержке Arnold Ventures, Инициативы Чана Цукерберга, благотворительных фондов Pew Charitable Trusts, Центра науки о данных в Нью-Йоркском университете и Фонда Proteus, мы ежедневно собираем записи на индивидуальном уровне из более чем 1300 окружных тюрем.
В США насчитывается более 3000 тюрем, и они ежегодно обрабатывают около 11 миллионов заказов. Однако данных о заключенных в уездных тюрьмах практически нет. Многие из этих тюрем публикуют свои ежедневные списки заключенных в Интернете. Мы очищаем эти ежедневные списки и создаем ежедневную базу данных этих записей на уровне бронирования. Мы также определили округа, которые предоставляют онлайн-доступ к записям уголовных дел, извлекаем эти записи и объединяем их на индивидуальном уровне с данными реестра тюрем. Мы используем эти данные для изучения влияния практики предварительного заключения на результаты деятельности обвиняемых, а также делимся данными как с другими исследовательскими группами, так и с некоммерческими организациями, включая Совет по уголовному правосудию, Проект под залог, Инициативу по тюремной политике. и проект Маршалл. Ссылки на данные, а также на карты, графики и отчеты, использующие эти данные, можно найти на веб-сайте Jail Data Initiative.
В первом исследовательском документе, в котором используются данные Инициативы по данным о тюрьмах, мы используем ежедневные записи о тюрьмах на уровне отдельных лиц и используем время заключения для оценки причинно-следственного воздействия тюремного заключения на голосование из тюрьмы в 2020 году.
Мы находим что зарегистрированные избиратели, зарегистрированные в окружных тюрьмах на весь срок голосования в 2020 году, в среднем на 46% реже проголосовали в 2020 году по сравнению с зарегистрированными избирателями, зарегистрированными в тех же тюрьмах в течение 7–42 дней после дня выборов. По оценкам, негативное влияние лишения свободы на голосование из тюрьмы было намного сильнее для чернокожих зарегистрированных избирателей, у которых было на 78% меньше шансов проголосовать в 2020 году, если они были помещены в окружные тюрьмы на весь срок голосования в 2020 году, по сравнению с чернокожими зарегистрированными избирателями. те же тюрьмы сразу после дня выборов. Плацебо-тесты не показывают влияния тюремного заключения в 2020 году на явку зарегистрированных избирателей в 2012 или 2016 годах. Мы обнаруживаем непоследовательное влияние тюремного заключения на регистрацию избирателей в 2020 году, а также сопоставимые масштабы влияния на явку, не зависящую от статуса регистрации. Наши выводы свидетельствуют о насущной необходимости дать заключенным, имеющим право голоса, возможность реализовать свое конституционное право голоса, а также устранить тревожные расовые различия в воздействии тюремного заключения на осуществление права голоса.
В рамках проекта Лаборатории общественной безопасности, посвященного расовому неравенству в работе полиции, мы проанализировали последствия судебного разбирательства правоохранительных органов в связи с расовой дискриминацией при приеме на работу. В статье, опубликованной в Journal of Urban Economics, мы рассмотрели последствия судебного разбирательства правоохранительных органов по расово дискриминационным методам найма на виктимизацию от преступлений в зависимости от расы жертвы. Чернокожие американцы значительно менее безопасны, чем белые американцы, с постоянно более высоким риском стать жертвой преступления. Одна из возможных причин расового неравенства в виктимизации от преступлений может заключаться в расово несопоставимой реакции правоохранительных органов на преступления, совершенные чернокожими и белыми жертвами. Мы используем идиосинкразические вариации в судебных процессах правоохранительных органов по расово дискриминационным методам найма, чтобы выявить изменения в характере реакции полиции на виктимизацию чернокожих.
Используя данные Национального обзора виктимизации от преступлений между 1979 и 2004, а также ряд оценок, подходящих для планов «разность в разнице» со ступенчатой обработкой, мы обнаружили, что судебные разбирательства по поводу расово дискриминационной практики найма в правоохранительных органах снизили виктимизацию чернокожих от преступлений на величину в диапазоне от 24 до 27%, но не заметное влияние на виктимизацию белых от преступлений, сокращение расового разрыва в виктимизации от преступлений до лечения на 73–82%. Снижение виктимизации чернокожих от преступлений наблюдается в первый год после начала судебного разбирательства, что согласуется с усилиями судебных ведомств по устранению расового неравенства в реакции полиции на сообщения о преступлениях.
Другой проект Лаборатории общественной безопасности включал оценку того, относятся ли апелляционные судьи к некоторым обвиняемым по уголовным делам по-разному в зависимости от их календарей удержания. Существующая работа показывает, что удержание путем избрания оказывает большее влияние на голоса судей по уголовным делам, чем удержание путем назначения.
Тем не менее, в существующей работе не рассматривались ни эффекты отбора дел в пенитенциарных учреждениях, ни эффекты неоднородного лечения в зависимости от расы подсудимых и судей. В статье, опубликованной в В Journal of Legal Studies мы сообщили о первых внутрисудебных оценках влияния стимулов как переизбрания, так и переназначения на голоса судей в уголовных апелляциях. Наши выводы показали, что предстоящее повторное назначение судей вызывает 49- 52-процентное снижение числа голосов в поддержку ответчика в апелляциях с участием чернокожих ответчиков, рассматриваемых полностью белыми комиссиями, в пределах правосудия, но не влияет на голоса в других делах. Мы не обнаружили дополнительных эффектов предстоящего переизбрания на голоса апелляционных судей в апелляциях по уголовным делам. Наши выводы свидетельствуют о необходимости уделять больше внимания как потенциальным эффектам отбора, так и разнородным эффектам расы подсудимых и судей в исследованиях судебных исправительных учреждений.
В последние годы многочисленные наблюдатели выразили обеспокоенность по поводу «полицейской деятельности ради прибыли» или использования ресурсов правоохранительных органов для сбора средств для испытывающих нехватку денежных средств юрисдикций. Однако выявить причинно-следственный эффект фискальных стимулов на поведение правоохранительных органов по-прежнему не удается. В проекте Лаборатории общественной безопасности с использованием дизайна разрыва регрессии, реализованного на данных о дорожном движении и данных об авариях в Саскачеване, Канада, между 1995 и 2016 г. и опубликованные в журнале American Law and Economics Review, я показываю, что фискальные правила, снижающие долю доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения, получаемых провинцией в городах с населением выше четко определенного порога, связаны с увеличением числа аварий, попавших в аварию транспортных средств , стоимость несчастных случаев и травмы, связанные с авариями, в городах чуть выше этого порога по сравнению с городами чуть ниже порога.
Кроме того, указанным водителям в городах чуть ниже этого порога дается меньше дней для оплаты штрафов, и они с меньшей вероятностью уплатят штрафы вовремя, что приводит к более высокому риску неуплаты штрафов за просрочку платежа и приостановления действия лицензии. Эти результаты показывают, что фискальные стимулы действительно могут искажать распределение усилий правоохранительных органов с последствиями распределения как для общественной безопасности, так и для экономического благосостояния.
В своей работе, не связанной с лабораторией общественной безопасности, я недавно стал соавтором сборника судебных дел по принятию судебных решений «Принятие судебных решений: учебник » (West Academic Publishing, 2020 г.) вместе с Эндрю Мартином (Вашингтонский университет в Сент-Луисе). ), Том Кларк (Эмори), Мэгги Лемос (Герцог Лоу), Эллисон Ларсен (Уильям и Мэри Лоу) и Барри Фридман (Юриспруденция Нью-Йоркского университета). Сборник дел объединяет как социальные науки, так и юридические подходы к пониманию того, как судьи решают дела.
Другой недавний проект, совместный с Эмили А. Уэст (политология, Университет Питтсбурга), исследует дискриминацию в общественных местах. Трудности идентификации до сих пор препятствовали оценке причинно-следственных последствий законов, запрещающих дискриминацию в общественных местах. Мы используем забастовку Верховного суда США 1883 г. в отношении положений об общественных помещениях в Законе о гражданских правах 1875 г., а также предварительные изменения в законодательных актах на уровне штатов, чтобы определить влияние федерального закона, защищающего доступ к общественным помещениям. Используя повторяющиеся медицинские осмотры ветеранов армии Союза и цветных войск США с географической привязкой, а также ряд планов географической регрессии и плацебо-планов, мы обнаруживаем, что решение суда привело к значительной относительной потере веса для ветеранов USCT в штатах без общественных мест на уровне штата. уставы. Эти выводы показывают, что, несмотря на распространенный скептицизм в отношении важности дискриминации в общественных местах, эта форма дискриминации на самом деле оказывает существенное негативное влияние на благополучие ее жертв, и что законы, запрещающие такую дискриминацию, могут смягчить эти последствия.
Третий проект исследует причинное влияние денег на выборы. В одной статье этого проекта используется решение Верховного суда по делу Buckley v. Valeo (1976 г.) для определения причинно-следственной связи снятия государственных ограничений на расходы на избирательную кампанию. Судебная практика Верховного суда в отношении финансирования избирательных кампаний основывается на различии между ограничениями на расходы (как правило, снятыми) и ограничениями на взносы (часто сохраняемыми). В деле Buckley v. Valeo (1976 г.), положившем начало этому различию, большинство отвергло «антиискажающее» обоснование ограничений на расходы, утверждая, что расходы на избирательную кампанию являются просто следствием поддержки кандидатов, а не причиной поддержки кандидатов. Если это утверждение верно, то снятие ограничений на расходы на кампании не должно иметь заметных причинно-следственных связей. В этой статье тестируется Buckley эмпирическое утверждение большинства, основанное на его собственном постановлении, которое наложило ограничения на расходы на предвыборную кампанию на выборах штата в 26 штатах.
Оценки последовательно предполагают, что вызванное Buckley снятие государственных ограничений на расходы на избирательную кампанию привело к увеличению доли голосов республиканцев, увеличению числа кандидатов от республиканцев и уменьшению числа кандидатов от демократов на выборах в законодательные органы штата и на выборах губернаторов в штатах, затронутых постановлением, а также к увеличению числа голосов. Доли голосов Республиканской палаты и выборы более консервативных новичков в Республиканской палате в штатах, затронутых постановлением, и проведением одновременных выборов на федеральном уровне и уровне штата. Эти результаты показывают, что обоснование основного различия в судебной практике Верховного суда по финансированию избирательных кампаний имеет мало эмпирических оснований.
Другой проект по финансированию избирательной кампании, совместный с Тейлором Маттиа (аспирантом Департамента политики Нью-Йоркского университета), рассматривает причинно-следственное влияние дела Citizens United v.
FEC (2010 г.) на предпочтения законодателей. Недавняя работа показала, что решение Верховного суда в деле Citizens United (2010 г.), отменяющее ограничения на независимые расходы на выборах, увеличило вероятность избрания кандидатов в законодательные органы штата от республиканцев (Klumpp et al 2016). Остался неизученным вопрос о том, было ли решение Суда в Citizens United не только увеличил число республиканских законодателей штата, но и вызвал изменение предпочтений законодателей штата в более консервативном направлении, за исключением какого-либо влияния на вероятность избрания кандидатов-республиканцев. Мы пытаемся различать эти электоральные эффекты и эффекты предпочтений Citizens United . Оценки последовательно предполагают, что вызванное Citizens United снятие государственных ограничений на независимые расходы привело не только к увеличению вероятности избрания кандидатов в законодательные органы штата от республиканцев, но и к большему увеличению консерватизма предпочтений законодателей штата в пределах округа в ранее Демократические округа избирают республиканских законодателей штата после принятия решения.
Эти оценки, устойчивые к ряду сопоставлений и плацебо-упражнений, могут подтвердить утверждение о том, что увеличение присутствия денег на выборах способствовало усилению консерватизма республиканских выборных должностных лиц. Обсуждение этой статьи, организованное подкастом Business Scholarship Podcast, можно найти здесь.
Некоторые из этих проектов предполагают применение инструментов причинно-следственной связи к историческим данным. В статье, опубликованной в специальном выпуске Public Choice , посвященной выводам о причинно-следственных связях и политическому развитию США (APD), я иллюстрирую, как дизайн разрыва регрессии (RDD) может быть применен к трем вопросам, представляющим интерес для исследователей APD в области государственной дееспособности. Во-первых, в статье показано использование географического СДР для оценки причинно-следственного воздействия федерального закона о гражданских правах эпохи Реконструкции в период, предшествовавший развитию значительного потенциала федеральных штатов.
Во-вторых, он исследует возможные причины конца 19 века.снижение использования денежных вознаграждений для мотивации государственных служащих за счет использования RDD на основе населения для оценки причинно-следственного воздействия финансовых стимулов на усилия правоохранительных органов и соблюдение гражданскими нормами. В-третьих, он иллюстрирует возможность проверки утверждений о влиянии роста «карцерального состояния» путем применения СДР с ограниченными ресурсами для оценки причинно-следственного воздействия усилий правоохранительных органов на различные результаты.
В Дела о гражданских правах (1883), Buckley v. Valeo (1976 г.) и Citizens United (2010 г.), неизбранные судьи отменили федеральные законы, принятые большинством законодательных органов; для отмены этих постановлений требуется законодательное сверхбольшинство. В другом проекте я исследую историческое происхождение этой формы «укоренившегося» судебного надзора. Среди тех нынешних демократий, которые были бывшими колониями, наличие укоренившегося судебного надзора тесно связано с доколониальной историей заметного неравенства, что согласуется с гипотезой о том, что укоренившийся судебный надзор был принят, по крайней мере частично, для защиты доколониального неравенства от законодательное перераспределение.
Тем не менее, невыборные судьи не обязательно не реагируют на законодательные предпочтения. В США федеральные судьи служат только при условии хорошего поведения, а большинство в Конгрессе контролирует судебные зарплаты, бюджет и юрисдикцию. В книге A Mere Machine: The Supreme Court, Congress, and American Democracy (Yale University Press, 2013 г.) я сообщил о доказательствах, свидетельствующих о том, что даже в конституционных делах Верховный суд США полагается на предпочтения Конгресса, в частности на предпочтения большинства в Палата представителей (палата, которая инициирует действия как по импичменту, так и по ассигнованиям). Посмотреть интервью о Простая машина на Книжном ТВ CSPAN, нажмите здесь.
Для того, чтобы получить результаты, о которых сообщалось в Простая машина , необходимо было решить несколько методологических проблем. Эти задачи включали построение объективно определенной меры идеологической направленности решений Верховного суда, первоначальная работа над которой была проделана совместно с Майклом Дж.
Вудраффом (бывшим аспирантом факультета политики Нью-Йоркского университета). Они также включали в себя решение проблемы предвзятости при отборе в судебном списке, ранняя работа над которой была проделана совместно с Барри Фридманом (профессором права Нью-Йоркского университета) (здесь и здесь). Другие работы о реакции Верховного суда на предпочтения Конгресса можно найти здесь и здесь.
В более ранней работе я исследовал предположение о том, что партийность может быть смоделирована как социальная условность, предоставляющая социальные льготы членам своей группы (и социальные наказания членам чужой группы). Законы о выборах, которые делают партийные действия более публичными (например, регистрация партии) или менее публичными (например, тайное голосование; партийные праймериз, а не собрания), затем повлияют на способность соседей координировать местные партийные социальные соглашения, гипотеза, для которой есть эмпирическое подтверждение .
Эта работа о пристрастии как социальном соглашении выросла из моего первого крупного проекта, в котором я исследовал конкуренцию за мобилизацию женских голосов после конституционного избирательного права женщин.
В книге «Голосование без рычагов: женщины в американской избирательной политике, 1920–1970» (издательство Кембриджского университета, серия по политической экономии институтов и решений, 1998 г.) я предположил, что если в явке и пристрастности есть значительный социальный компонент, то конкуренция мобилизация голосов через социальные сети будет очень похожа на соревнование по мобилизации потребителей услуг, предлагаемых через сети (например, телефонные сети). Рынки сетевых услуг, как правило, характеризуются несовершенной конкуренцией, при этом первые участники имеют значительные преимущества перед более поздними. Аналогичным образом, решение Национальной лиги женщин-избирательниц (бывшая организация женского избирательного права) в 1919 г.23 уступить рынок женских голосов партийным организациям, возможно, вытекало из неизбежно позднего выхода на этот рынок с несовершенной конкуренцией. Голоса без кредитного плеча составлено на основе статей, опубликованных здесь и здесь. Пост на Vox в честь 100-летия приведения к присяге Жаннет Рэнкин в 1917 году как первой женщины, вступившей в Палату представителей, можно найти здесь.
Своевременные данные о тюрьмах могут стать путеводной звездой для системы уголовного правосудия
AP-Рич ПедрончеллиFILE — На этой фотографии из архива от 1 ноября 2016 года заключенные ждут в камере явки в Верховный суд округа Сакраменто в Сакраменто, Калифорния (AP Photo/Rich Pedroncelli, File)
В недавней статье, опубликованной в The Hill, директор Бюро статистики юстиции (BJS) Алексис Пикеро вместе с директором Национального института юстиции Нэнси Ла Винье призвали к более надежным данным и исследованиям в области преступности. Хотя их статья была посвящена использованию данных исследований и статистики преступности для руководства усилиями по снижению уровня насилия, существует также острая необходимость в повышении качества и своевременности данных в других областях системы правосудия, в том числе для примерно 3 000 местных тюрем страны.
Какое это имеет значение? Потому что за последнее десятилетие в тюрьмах содержалось в среднем более 700 000 человек, причем каждое шестое учреждение было заполнено более чем на 100 процентов.
Эта избыточность означает, что данные BJS в том виде, в каком они собираются и распространяются в настоящее время, недостаточно своевременны для того, чтобы государственные чиновники могли принимать обоснованные решения о том, как решать такие проблемы, как переполненность тюрем.
Например, к тому времени, когда BJS выпустила отчет, показывающий, что в начале пандемии количество заключенных сократилось на 25 процентов, эта тенденция в значительной степени изменилась. Самый последний отчет, опубликованный в декабре, показал, что к середине 2021 года количество заключенных вернулось к девяти.0 процентов от их допандемического уровня.
Текущие национальные отчеты предоставляют лишь ограниченные данные о том, кто находится в тюрьме, как долго и почему. И большая часть данных собирается за один день — последний будний день июня — обычно из выборки менее трети объектов страны. Это затрудняет ответ даже на основные вопросы, в том числе о том, увеличивается ли количество заключенных из-за увеличения числа госпитализаций, люди остаются дольше или и то, и другое.
Опрос не требует от тюрем сообщать о поступлениях по возрасту, расе или этнической принадлежности. Информация о том, в чем люди были обвинены, ограничивается тем, было ли это преступление тяжким преступлением или проступком, при этом отсутствуют данные о категориях обвинений, таких как количество задержанных по обвинениям в насилии, имуществе или наркотиках. В национальном масштабе тюрьмы обходятся местным органам власти более чем в 25 миллиардов долларов, но мы не знаем, какая часть этих расходов приходится на то, чтобы поместить кого-то в тюрьму за пропущенные заседания суда или нарушения правил дорожного движения по сравнению с серьезными насильственными преступлениями. И у нас нет информации на национальном уровне о том, какой залог устанавливается по каждому из этих обвинений.
Одной из причин отсутствия надежной и актуальной информации является устаревший сбор данных. Мы заметили улучшения в своевременном представлении данных в других областях: Бюро статистики труда составляет ежемесячные отчеты о занятости и вакансиях, а Центры по контролю и профилактике заболеваний запустили систему, помогающую координировать ежедневный сбор данных о вирусе COVID-19.
уровень сточных вод по всей стране. Однако когда дело доходит до информации о содержании людей в тюрьмах, мы полагаемся на ограниченные данные, которые отстают на 18 месяцев.
В своем годовом отчете директор BJS Пикеро указал, что одним из его главных приоритетов является модернизация. Признавая, что существует ограниченное количество данных, которые можно собрать с помощью ежегодного опроса, рассылаемого занятым администраторам тюрем, мы считаем, что модернизация и автоматизация сбора данных о тюрьмах имеют решающее значение для повышения их качества и полезности.
К счастью, теперь есть доказательства того, что это можно сделать. В 2021 году Инициатива по данным о тюрьмах (JDI) — проект Лаборатории общественной безопасности Нью-Йоркского университета — официально запустила информационную панель, которая дает представление о том, кто находится в более чем трети местных тюрем нашей страны, как долго и почему. Эта бесплатная панель информирует о государственных и национальных тенденциях, а также о профилях отдельных тюрем.
Хотите узнать, сколько человек находились в одной из тюрем JDI более 60 дней? Как насчет доли всех госпитализаций в декабре 2022 года, которые были чернокожими женщинами? Панель инструментов JDI может фильтровать данные, чтобы предоставить эти ответы и многое другое. Хотя данные зависят от того, что находится в онлайн-списках тюрем, используемых JDI, многие учреждения включают конкретные данные о платежах, которые JDI представляет в виде простых для понимания диаграмм и таблиц.
Благотворительные фонды Pew Charitable Trusts вместе с Arnold Ventures и Chan Zuckerberg Initiative приветствовали возможность поддержать развитие JDI и тем самым помочь государственным чиновникам принимать решения на основе данных. Хотя мы ожидаем, что JDI будет продолжаться в ближайшем будущем, мы считаем, что в долгосрочной перспективе сбор и публикация четких и значимых данных о тюрьмах лучше всего обеспечивается при государственной поддержке. JDI создала впечатляющий и доступный инструмент, используя общедоступные онлайн-списки, но BJS, работая с тюрьмами для прямого получения их электронной информации, может предоставить более полный набор данных о тюрьмах.
