Молинари, Анна Опубликовано 07.03.2012
Биография и карьераАнна Молинари родилась на юго-западе Италии в городе Капри в 1949 году. Дочь владельцев швейной фабрики, она сызмальства росла, окруженная тканями и деталями для декора. Наблюдение за процессом, когда из обычного куска материала получается готовая вещь, стало частью ее повседневной жизни. Еще в детстве Анна с энтузиазмом делала наряды для своих кукол, удивляя и радуя взрослых.
В 1980 году Анна и Жан-Паоло представляют свою первую коллекцию в Милане, а год спустя становятся дебютантами миланской Недели Моды, где Молинари названа «Дизайнером года». В 1987 году марка запускает новую линию Miss Blumarine, которая изготавливает одежду для девочек в возрасте от 6 до 14 лет, а в 1988 году компания преобразуется в акционерное общество Blufin, которое в дальнейшем объединит в себе сразу несколько брендов. Первый фирменный бутик Blumarine открывается в 1990 году на одной из самых «люксовых» и «модных» улиц Милана, Via della Spiga. К 1997 году насчитывается более 700 розничных торговых точек, продающих одежду марки, а в крупнейших городах мира, таких как Лондон, Сингапур, Гонконг, Осака, Токио, Лиссабон, Сеул, Тайпей, Бари открывают свои двери монобрендовые магазины марки. Коллекции Анны демонстрируются на подиумах Нью-Йорка, Токио и Нагои. Основаны еще два новых бренда: ставший впоследствии знаменитым на весь мир Blugirl (1995), выпускающий одежду для подростков, и Anna Molinari (1995), бренд, основанный Розеллой Тарабини (Rossella Tarabini), дочерью Анны. Компания семьи Молинари является уже не просто брендом, а знаком престижа, качества и отменного вкуса. 1996 год был отмечен участием Анны Молинари , наряду с другими известными модельерами, в международном шоу Absolut Newton. Blumarine становится в одну линейку с королями фешн-индустрии, и по сей день не сдает своих позиций. На показе коллекции 2001 года был представлен «diamond cardigan» — жакет, украшенный бриллиантами и жемчугом, который создается Blumarine совместно с компанией Nimei La Perla. В 2002 году открывается бутик в Пекине, всего же в мире на тот момент уже насчитывается около 1000 магазинов, продающих одежду, выпускаемую компанией, куда входят самые известные и люксовые мультибрендовые универмаги различных фешн-столиц мира.
![]() ![]() Через год семья Молинари открывает собственный отель в их родном городе, Капри. Заведением управляет сын Анны, Жан-Гуидо (Gianguido Tarabini). Бренд также активно продолжает развивать линии товаров для детей, в результате чего основана SPAZIO Blu, объединившая в себе уже известную марку Miss Blumarine, Miss Blumarine Jeans, производящую джинсовую одежду, и Blumarine Baby – одежду для детей от 1 до 8 лет.
За свою более чем тридцатилетнюю карьеру дизайнера Анна Молинари завоевала множество наград, самыми значительными из которых являются Isimbardi Fashion Award 2001 года и La Kore Fashion Oscar 2003 года. В январе 2004 года Blumarine представляет мужскую коллекцию, а год спустя линию наручных часов. На сегодняшний день компания выпускает не только одежду и товары для детей, но и косметику, парфюмерию, обувь, сумки, ремни и другие аксессуары. По всему миру насчитывается уже порядка 55 монобрендовых бутиков марки. На сегодняшний день пост президента компании занимает Жан-Гуидо, а креативным директором является Розелла Тарабини.
СтильОдежда марок, созданных Анной Молинари, выглядит так, что ее невозможно не заметить. Каждый ее показ – это взрыв ярких красок, необычных цветов, блеска и гламура. Однажды британский интернет-портал guardian.co.uk написал про Blumarine, что
Именно такое впечатление возникает при просмотре коллекций знаменитой марки. Одной из любимых расцветок Анны является леопардовая. Женщина в одежде Blumarine – это настоящая «хищница», обожающая находиться в центре внимания. Стиль Анны Молинари один из самых заметных среди брендов класса люкс. У бренда есть множество поклонников среди знаменитостей: Мадонна (Madonna), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), Кэти Перри (Katy Perry) и многие другие. Интервью с Анной МолинариАлессия Вигнали (Alessia Vignali): Г-жа Молинари, какое место, по-вашему, в нашей жизни занимает желание привнести в свое окружение «немного больше роскоши»? Анна Молинари: Я полагаю, что в современном, быстро меняющемся, думающем о скоротечности бытия мире, в нашей жизни всегда должно оставаться место для роскоши. Она позволяет вам, и всем остальным, в кои-то веки остановиться и поразмышлять. Мир роскоши – это совершенно другое пространство, где время измеряется не цифрами на ваших часах, а вашими собственными реальными потребностями, которые могут быть относительными, эмоциональными, приземленными, или любыми другими. АВ: Ради чего стоит жить? АМ: В жизни каждого человека должен быть «долгосрочный» проект, проект всей его жизни, который не будет ограничиваться только сегодняшним днем и насущными потребностями. Такой проект требует немалой смелости, ведь вы должны решиться на собственный выбор, который будет основан на вашем прошлом и на ваших будущих перспективах. Самое главное в этом деле – постоянно стремиться к новым целям и горизонтам (это касается как вашей работы, так и ваших отношений с людьми), которые наполнят жизнь значением и глубиной. АМ: Восприятие предметов роскоши во многом изменилось: сегодня это уже перестало быть простой демонстрацией достатка и скорее стало отражать внутреннюю потребность владельца показать свою уникальность и отличие от всех остальных. Под словом «уникальность» я понимаю нечто, что делает для человека простое обладание вещью настоящей сенсацией.
АМ: Я бы определила эту фразу как «итальянская традиция, вкус и стиль жизни», к которым я бы добавила еще итальянскую культуру и любовь к красоте, которые являются неотъемлемой частью нашей истории и традиции, неким выражением нашего художественного и архитектурного наследия. К моде (не только одежде, но также товарам из кожи и аксессуарам) я бы добавила итальянскую кухню, вина и все, что нас окружает в целом. Все эти области несут на себе печать превосходства. Это реальный стиль жизни, возросший на понятиях красоты, воплощенный в материалах и совершенных деталях. АВ: Вы полагаете, итальянская мода и дизайн все еще занимают лидирующие позиции? Почему? АМ: Несомненно, мода до сих пор является ведущим звеном для итальянской экономики в целом, так как по-прежнему является для всего мира гарантом привлекательности и социальной доступности. Однако это возлагает на плечи здешних компаний двойную ответственность – перед экономической системой страны и перед конечным потребителем. Для нас очень важно сохранять высокий уровень качества нашей продукции, предлагая покупателям несомненный стиль и передовые материалы, поддерживая роль лидера в цепочке производства и распространения товаров. АВ: Чем для вас является мода теперь? Видоизменилось ли ее восприятие с годами? АМ: Мода и процесс создания новых коллекций являются моей страстью с самого раннего детства и продолжают ею оставаться каждый мой рабочий день. Мода наполнена чувственностью, креативностью и красотой, она направлена на мир женщин и их потребности. Я не люблю тенденции, которые привязаны по своей природе к моменту «здесь и сейчас» и имеют обыкновение предлагать крайности, шокирующие эстетические каноны. Однако мне бы хотелось, чтобы каждая женщина могла действительно выразить себя при помощи одежды, умела правильно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки своей фигуры, чтобы любить себя и нравиться другим. Каждая вещь, которая на вас надета, должна не только быть вашим самовыражением, но также и вашим «само-пере-изобретением», деталью некого творческого конструктора, который каждый раз будет показывать ваше новое представление о красоте. АВ: Что для вас значат слова «женственность» и «красота»? АМ: Я бы хотела, чтобы мы нашли способ вернуться к более сложному, освобожденному от стереотипов изображению женской вселенной, не испорченному телевидением и кино. Мне бы хотелось, чтобы люди вернулись к Ренессансному восприятию красоты, как отражению души и моральных достоинств, выражению нашего собственного внутреннего мира и индивидуальности. Для меня понятие «женственность» состоит в следующем: насколько женщина элегантно и изысканно может себя преподнести, насколько она хорошо и со вкусом одета, и насколько она способна выразить посредством своей внешности свои чувства и мысли, ведь сегодня многие женщины упрямо хранят их за семью печатями. Все это похоже на утопию, но почему бы нам не начать прямо сейчас с самих себя? АВ: Какие места в Италии вам нравятся больше всего, и какие из них вы бы могли порекомендовать посетить нашим читателям? АМ: Кортина, Венеция, Порто-Ротондо, Рим, все известные места, которые стали легендами. Каждое из этих мест является единственным в мире, отличающееся ото всех благодаря своей культурной и естественной красоте. АВ: Какой праздник, проведенный в Италии, вы вспоминаете с наибольшей теплотой? АМ: Рождество и канун Нового года, проведенные в Кортине с моими детьми и мужем: я до сих пор вспоминаю ту волшебную атмосферу отеля, в котором мы остановились, все было так празднично украшено, и снег, падающий на крыши домов… Это время мы с великим удовольствием разделили всей семьей. АВ: Вы можете назвать имя великого итальянца, имя, которое вы бы хотели помнить всегда, который что-то для вас сделал, и был бы значимым для вас? АМ: Во всем, что касается работы и стилистики, я благодарна Франко Москино и Вальтеру Альбини, который научил меня различным методам пошива женского платья. С другой стороны, я благодарна своей матери Одет, которая, как дизайнер, умело привносила в свои работы жизнь и страсть, и научила со временем тому же и меня. Поделитесь ссылкой с друзьями:Источники фотографий |
Бренд Blumarine и биография Анны Молинари
Яркие краски цветов, их волшебная красота, цветочные принты – это фирменный стиль Анны Молинари – основательницы бренда Blumarine. Жизнерадостное настроение Анна распространяет на все. Ее броские принты будто специально созданы для тех, кто не любит оставаться незамеченным.
Она выросла в маленьком городке Карпи, недалеко от Милана. Ее деду принадлежала огромная старинная вилла, которая находилась в окружении цветущих садов. Маленькая девочка любила проводить время в саду, среди розовых кустов, где было много света и ярких красок, а еще Анна любила рисовать цветы.
Как рассказывает сама Анна Молинари, роскошный родительский дом казался ей мрачным и темным. Он был наполнен антикварной мебелью, и немного пугал ее. Поэтому девочка стремилась в сад, к цветам. Наверное, с тех пор и осталась у нее любовь к розам и оттенкам розового навсегда.
![Дизайнер Анна Молинари](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528098360_anna-molinari-3.jpg)
Прошло много лет, и цветы стали фирменным знаком ее модного бренда. Они встречаются повсюду, не только на женской или детской одежде, но и в интерьере. Цветы везде занимают достойное место.
В восемнадцать лет Анна вышла замуж, и свою первую квартиру декорировала сама, спальню украсила розовыми узорами. Она делала это с таким энтузиазмом, что муж даже заметил ей: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!»
Модный бренд Blumarine
С мужем Анна прожила почти сорок лет, он трагически погиб на охоте в 2006 году в Зимбабве. В 1977 году Анна Молинари и ее муж Джанпаоло создали бренд под названием Blumarine, в переводе с итальянского – синий морской. Джанпаоло был учредителем и директором, а Анна – дизайнером, лицом и душой бренда. Они отделились от трикотажной фабрики, владельцами которой были ее родители.
Фабрика производила вещи для крупных итальянских и иностранных брендов. Анна стремилась создать свою фирму, в которой можно было бы претворить в жизнь свои эстетические идеи, воплотить в жизнь свои представления о моде и делать одежду, на которой будет ее имя, а не чужой ярлык.
![Дизайнер Анна Молинари](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528098328_anna-molinari-2.jpg)
Когда выходит новая коллекция известного дизайнера, только и разговоров – что же его вдохновило на создание этих вещей? Анну вдохновить может все, что угодно: картина, архитектура, и то, как одета незнакомка на улице.
При создании новой коллекции дизайнер на первое место ставит женственные линии, фасоны, а также романтичные детали и крой. Ей нравится интерпретация тенденций прошлых десятилетий. Она не принимает дурной вкус, отсутствие гармонии в цветах и подборе аксессуаров. Анна Молинари создает одежду, о которой мечтала бы каждая женщина. «Мы с мужем всегда делали вещи только для того, чтобы другие могли их носить».
![Женская одежда от Blumarine](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528099242_blumarine-1.jpg)
Осень-зима 2018-2019
![Женская одежда от Blumarine](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528099233_blumarine-2.jpg)
Сейчас, когда дети уже давно стали взрослыми и обзавелись своими семьями, они продолжают работать все вместе. Любовь к творчеству Анна унаследовала от своих родителей, а теперь передает своим детям и внукам. Недавно марка отметила 40 лет работы.
Сегодня бренд создает не только одежду, но и парфюмерию, бижутерию, нижнее белье, детскую одежду и интерьерные предметы. Анна считает, что лучше, чем кресла, скатерти и фарфор ничто не может отразить ее взгляды на моду.
![Дизайнер Анна Молинари – Королева Роз](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528098311_anna-molinari-1.jpg)
Как только у нее появилась интерьерная линия Blumarine Home Collection, итальянская мебельная компания Idea обратилась к ней с предложением сотрудничества и купила на нее лицензию. Анна Молинари лично участвует в процессе создания коллекций, следит за производством и обсуждает все детали. Во многих глянцевых журналах можно увидеть фотографии собственных домов дизайнера.
Увлечение цветами для нее не столько хобби, а скорее всего, вторая профессия. Анна участвовала в международном фестивале флористики Garden Club в Монте-Карло. Фестиваль был организован принцессой Монако Каролиной, которая является тоже большой любительницей цветов.
Теперь в своих домах, в родном городе Карпи и в Форте-деи-Марми Анна Молинари продолжает разводить розовые сады, и хотя есть садовник, она сама с удовольствием занимается цветами, копается в земле, выращивает, укрывает. Ее дома все в светлых пастельных и теплых оттенках, в них обилие цветов и цветочных принтов.
Среди поклонниц марки – Николь Кидман, Дженнифер Лопес и многие другие известные и неизвестные женщины, которые также обожают, как и дизайнер яркие оттенки, цветочные принты и, конечно же, цветы.
![Дизайнер Анна Молинари – Королева Роз](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528099888_blumarine-3.jpg)
Весна-лето 2018
Как и многие сады Европы, с любовью созданные своими владельцами, сад роз Анны Молинари стал настоящей достопримечательностью, он известен в родном городе Карпи и не только благодаря успеху бренда, но и своей уникальностью.
Сад открыт пока лишь для друзей, родных и знакомых. «Я полюбила розы, когда была совсем маленькой. Наш дом был окружен огромным садом, и моя мама с большой любовью ухаживала за ним». Теперь же, несмотря на присутствие садовника, ему отводится лишь общая работа по саду. А такие занятия, как посадка цветов, поиск новых сортов, стрижки и полив, полностью принадлежит Анне. Правда, еще внучка помогает. Вместе они увлеченно сажают цветы, укрывают их на зиму.
В каждом уголке сада – цветы, цветы и декоративные кустарники. Цветы и растения чередуются с садовыми чугунными скамейками. На территории сада есть оранжерея, в которой зимуют самые неустойчивые к холодам и требовательные к тепличным условиям растения. Сюда относят многие цветы и лимонные деревья. В саду не забыты и зоны отдыха с лежаками и зонтиками, бассейн, игровая зона для внуков. Анна любит встречать гостей и родственников, в беседке с навесами розового цвета она накрывает летом обед.
Для сына и дочери сад – это место отдыха, для внуков – сказочное царство. А внучка Елизавета еще и первая помощница, ей Анна передает все свои знания о цветах. Сад постоянно находится в цветении – одни цветы передают эстафету цветения другим. Пионы, жасмин, сирень, глициния, розы создают в саду благоухающий аромат.
![Коллекция бренда Blumarine](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528100227_blumarine-4.jpg)
Цветы, а главное, розы стали не просто увлечением. Те, кто любит цветы, знают, что ими хочется радоваться и радовать других. Поэтому она решила создать большой сад в старой части города в духе итальянского Возрождения. «Мне хотелось бы создать таинственный и романтичный сад, наполнить его деревьями, подстриженными в виде разных фигур, посадить цветы шпалерами, устроить фонтаны, террасы…».
В жизни Анна Молинари старается быть похожей на свои розы. Они увядают на зиму, но вновь расцветают весной, так должно быть и у людей – трудные моменты в жизни надо пережить с достоинством, и они обязательно пройдут.
Один из известных итальянских ботаников создал специальный сорт розы в честь Анны Молинари и назвал его «Роза Анны». Этот цветок имеет розовый оттенок и очень мягкие лепестки. По всему саду Анны можно встретить эти прекрасные розы, а их образы мы можем увидеть в качестве принта в ее коллекциях.
![Коллекция бренда Blumarine](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528100438_blumarine-5.jpg)
Страсть к цветам дала особое видение мира моды и женской красоты. В ее коллекциях можно всегда найти цветочные принты в форме любимого цветка, пастельные тона. Сначала дизайнер Франко Москино, а затем вся итальянская модная пресса, наградили ее титулом «Королева Роз», и она этим очень гордится.
За все те годы, в течение которых существует бренд Blumarine, Анна так и не купила квартиру в Милане, где базируется ее штаб-квартира. Она приезжает сюда, селится в отеле, а потом, когда все дела окончены, снова возвращается в свой дом, сад, к книгам и подругам, с которыми любит провести свободный вечер в маленьком ресторанчике за чашечкой чая.
Среди них особое место занимала Мануэла Павези, одна из лучших и влиятельных стилистов Италии, которая покинула этот мир. Она посоветовала Молинари пригласить Хельмута Ньютона для съемок рекламных кампаний Blumarine. И в дальнейшем благодаря его особому видению нежность цветочных принтов и пастельных оттенков превратилась остромодным высказыванием и привела бренд к еще большему успеху.
![Коллекция бренда Blumarine](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528098283_anna-molinari-4.jpg)
Со своей старинной подругой Еленой Лоенталь она написала книгу-биографию, которая начинается так: «Я родилась в огромном доме с садом…». Отпуск она всегда проводит в Форте-дей-Марми. Анна обожает этот тихий курортный город на море, где девочкой проводила свои каникулы. Ей нравится безмятежная элегантность и красота этих мест.
Анна Молинари начинала свою жизнь в огромном саду, среди цветов и красоты, где прошло ее счастливое детство, наступила пора юности, любовь… И в продолжении всей своей жизни она остается в мире красоты. «Мне очень повезло: я живу в мире красоты, и он мне не надоедает, я по-прежнему чувствую его магическое притяжение. Надеюсь, что и в будущем продолжу работать со страстью, увлечением и упорством». Видимо, в этом и есть секрет ее успеха.
![Коллекция бренда Blumarine](/800/600/https/mylitta.ru/uploads/posts/2018-06/1528100636_blumarine-6.jpg)
Bluemarine — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Blumarine — одна из торговых марок итальянской группы Blufin[1], это одно из самых престижных имен в итальянской моде.
Бренд Blumarine был основан супругами Анной Молинари и Джанпаоло Тарабини в 1977 году на Капри, провинция Модена. Название происходит от любимого цвета пары, а также их любви к морю[2]. В 1980 году бренд впервые появился на подиумах Милана[2]. В 1988 году была основана группа Blufin[2]. Первый бутик Blumarine был открыт на улице Виа делла Спига, Милан, в 1990 году[2], и в настоящее время бренд продается в более чем 400 бутиках, из которых 46 — это монобрендовые магазины[3].
Высокая оценка со стороны потребителей бренда, способствовали постоянному и прогрессивному расширению ассортимента продукции, посредством лицензионных соглашений, которые, на сегодняшний день, дополняют широкий спектр стилей одежды, аксессуаров, предметов мебели и косметики[3].
![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/95/Anna_Molinari.jpg/220px-Anna_Molinari.jpg)
В 1995 году к Blumarine присоединился бренд Anna Molinari, линия, разработанная ее дочерью, Росселлой Тарабини, и линия Blugirl, прет-а-порте для молодых. Бренд Blugirl в настоящее время распространяется более чем в 300 бутиках[3].
Blugirl[править | править код]
Линия Blugirl присоединяется к первой линии Blumarine в 1995 году[4], как молодое предложение, способное выразить ту же идею первой линии, в игривом, остроумном и ироничном ключе. От руководителей до молодых и очень молодых, с самых первых коллекций, линия Blugirl ориентирована на молодых женщин, которые уже выросли, являются искушенными, и которые не хотят отказываться от иронии и гламура[3].
![Blugirl logo.jpg](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Blugirl_logo.jpg/220px-Blugirl_logo.jpg)
Anna Molinari[править | править код]
![Logo Anna Molinari.jpg](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6a/Logo_Anna_Molinari.jpg/220px-Logo_Anna_Molinari.jpg)
Бренд Anna Molinari — это бренд Blufin, специализирующийся в области одежды класса люкс, разработанный с 1995 по 2004 год дочерью основателя, Росселлы Тарабини[5].
Креативный директор брендов Blumarine и Blugirl — Анна Молинари по прозвищу «королева роз» за любовь к этим цветам[3].
Росселла Тарабини, дочь Анны Молинари, является стилистом Blufin, а Джангуидо Тарабини, её брат, присоединился к компании в 1992 году, став директором по лицензиям в 2004 году и управляющим директором с 2006 года, после смерти его отца[2].
Anna Molinari (Анна Молинари) — итальянский дизайнер женской одежды, обуви и аксессуаров | Ves4i.com.ua
Anna Molinari (Анна Молинари) — известный итальянский дизайнер. Она создала такие известные бренды как Blumarine и Blugirl.
Анна Молинари появилась на свет в небольшом итальянском городке под названием Карпи. Родители ныне знаменитого дизайнера были собственниками трикотажной фабрики, на которой Анна и постигла азы кройки и шитья. В самом начале пути восхождения к вершинам мировой моды, Анне довольно серьезную поддержку оказал Franco Moschino (Франко Москино) — он помог ей определиться с выбором стиля будущей коллекции, а после — организовал ее показ на Неделе Моды в Милане.
В 1977 году Анна Молинари и её муж Жан-Поль Тарабини создают в своем небольшом городке компанию Blumarine (Блюмарин). Такое название компании было образовано из объединения слов blue — синий и marine — морской. Получившийся результат великолепно отражал сильную любовь семьи основателей к морю и синему цвету.
Дебютная коллекция одежды, выпущенной этой компанией, была представлена публике в 1980 году на небольшом показе мод, который проходил в Милане. В 1981 году эта линия одежды была выставлена на продажу уже в нескольких магазинах. С того времени Молинари считается самой талантливой женщиной-дизайнером современности, конечно же, только в своем стиле.
В 1986 году Анна представила свою первую полную коллекцию одежды на шоу Milano Collezioni (Милано Коллециони). Летом 1987 года Молинари радует своих поклонников выходом новой коллекции для девушек.
В 1988 году компания Blumarine переходит «под крыло» более крупной компании Blufin (Блафин) и становится ее акционерным обществом. Через два года после этого у Анны Молинари появляется возможность открыть свой первый бутик.
В 1995 году, в качестве подарка для матери, в мир выходит коллекция под названием Anna Molinari, которую разработала дочь Анны — Розелла Тарабини. Сама же Анна Молинари в этом году представляет новую коллекцию для девушек Blugirl (Блюгерл).
В последние годы компания Анна Молинари начала довольно уверенно осваивать новые рынки, и теперь одежду марки Blumarine можно найти практически во всех известных магазинах.
Официальный сайт: www.annamolinari.it
Анна Молинари основатель бренда Blumarine, биография, фото на Ragazza.ru
Родилась Anna Molinari в итальянском городе Капри в 1949. Этот итальянский дизайнер славится яркой одеждой, броских расцветок и заметных фасонов. Она основала бренд Blufin, который объединил в себе Blugirl, Miss Blumarine, Blumarine и прочие.
С детства Анна Молинари была окружена деталями декора и тканями, поскольку была дочерью владельца швейной фабрики. Еще маленькой она наблюдала за процессом превращения обычного отреза ткани в готовые вещи. Это было частью ее повседневной жизни, что наверно и предопределило ее призвание. С детства Anna с энтузиазмом мастерила кукольные наряды, радуя и удивляя взрослых. После замужества, совместно с супругом Жан-Паоло Тарабини, Молинари решает создать собственную марку, которую называют Blumarine. Это название образовано из пары слов, где marine — морской, символизирует любовь дизайнера к морю и водной стихии, а blu означает ее любимый цвет.
Неоценимую помощь в развитии и продвижении нового бренда Анне оказывает популярный модельер Franco Moschino. В 1980 Анна совместно с Жаном-Паоло привозят в Милан первую коллекцию, которая производит фурор. Через год они дебютируют на миланской Неделе Моды, после чего Anna Molinari становится «Дизайнером года».
Позже в 1987 марка производит запуск новой линейки Miss Blumarine, специализирующейся на изготовлении нарядов для юных особ возрастом 6-14 лет. В 1988 происходит преобразование компании в акционерное общество, под названием Blufin. В дальнейшем это общество объединит несколько известных брендов.
В 1990 Blumarine открывает первый бутик фирменной одежды, который моментально обрел популярность. Он находился на миланской улице Via della Spiga, считающейся сосредоточением моды и стиля. Уже к 1997 марка открывает более 700 розничных точек, которые реализуют фирменные наряды во многих крупнейших городах. Монобрендовые магазины Blumarine открываются в Сингапуре, Лондоне, Гонконге, Токио, Сеуле, Лиссабоне, Осаке, Тайпей и так далее.
Коллекции Anna Molinari демонстрируются на лучших подиумах Нагои, Токио и Нью-Йорка. Позже дизайнер основывает два новых бренда, которые впоследствии обрели мировую популярность, бренд Blugirl(1995), специализирующийся на подростковой одежде, а также Anna Molinari созданный в 1995 Розеллой Тарабини, дочерью Анны.
Постепенно семейная компания Молинари с простого бренда преобразовывается в знак престижа, отменного вкуса и высочайшего качества. В 1996 Анны Молинари участвует в шоу Absolut Newton, имеющем международное значение. После шоу она сравнивается с популярнейшими королями фэшн индустрии, и не сдает позиции по сегодняшний день. В 1998 маркой создается и выпускается женское нижнее белье. Новое тысячелетие бренд ознаменовал открытием новых магазинов в Гонконге, Венеции и Тайпее. На показе коллекции в 2001 брендом был представлен жакет «diamond cardigan», украшенный жемчугом и бриллиантами. Он был создан Blumarine вместе с Nimei La Perla. В 2002 Anna Molinari открывает бутик даже в Пекине, на тот момент бренд имеет практически тысячу магазинов, реализующих фирменную одежду. Товары бренда продаются в самых люксовых и известных мультибрендовых универмагах, различных фешн-столиц.
Через год семьей Молинари создается собственный отель. Он находится в Капри, являющимся родным городом Анны. Управление заведением семья доверила Gianguido Tarabini, сыну Анны. Также бренд продолжает активно развивать линейки детских товаров, что выражено в создании SPAZIO Blu, которая объединила в себе такие известные марки как Miss Blumarine Jeans, специализирующуюся на производстве джинсовой одежды, Blumarine Baby, для детей до 8 лет и Miss Blumarine.
За тридцать лет карьеры Анна Молинари смогла завоевать множество наград, среди которых полученная в 2001 Isimbardi Fashion Award и полученная в 2003 La Kore Fashion Oscar. В 2004 Blumarine выпускает мужскую коллекцию, в 2005 — открывает линейку наручных часов.
Сегодня бренд не ограничивается выпуском одежды, он выпускает сумки, парфюмерию, ремни, косметику и прочие аксессуары. По всему миру насчитывается практически 55 отличных фирменных монобреновых бутиков марки. Сегодня президентом компании является Жан-Гуидо, пост креативного директора отдан Розелле Тарабини. В 2006 Анна Молинари была награждена государством за популяризацию итальянской культуры в мире. К несчастью в этом же году умер Жан-Паоло, который являлся мужем Анны. Однако, несмотря на несчастье, дизайнер продолжает творить, благодаря чему ежесезонно радует поклонников новыми коллекциями, которые продолжают пользоваться громадной популярностью.
Про бренд Blumarine и его основательницу Анну Молинари
Анна Молинари – это та женщина, которая стоит за созданием столь любимого девушками бренда Blumarine. В частности, дизайнеры любят называть марки своим именем, но итальянка решила создать модный дом с оригинальным названием, отражающим ее любовь к голуюому цвету и морю.
Однако нужно сразу же поправиться и сказать, что бренд она создавала не сама. В этом ей помог супруг — Жан-Паоло Тарабини. Вместе они заявили об открытии семейной марки Blumarine в 1977 году. В продвижении по модной лестнице им очень помог Франко Москино, который потом также владел собственной маркой.
Спустя три года, после начала работы они добились того, что организаторы Недели моды в Милане разрешили начинающим кутюрье представить свою дебютную коллекцию на большом подиуме. Она имела ошеломительный успех, и Анну с мужем провозгласили «Дизайнерами года».
Поначалу она планировала выпускать молодежную одежду, но в 1987-м году решила открыть отдельную линию нарядов для маленьких девочек в возрасте от 4 до 14 лет, которая известна нам сегодня как Miss Blumarine. В ней можно найти много праздничных платьев и костюмов. Интересно, что символом этого ряда одежды стала роза. И чтобы об этом стал каждый, все магазины, торгующие вещами для девочек, густо украшены розами.
![](/800/600/https/dolio.ru/wp-content/uploads/2012/11/Blumarine-CEO-Gianguido-Tarabini-Anna-Molinari-Filippo-Alzetta.jpg)
Как только возник еще один маленький бренд, Анна поняла, что все нужно объединить в единое целое. Так появилась компания Blufin s.p.a. Под ее началом выпускаются все линии, разработанные семьей Тарабини и Молинари.
Основание еще нескольких дочерних брендов не заставило себя долго ждать. Так, в 1995-м мир увидели одежда для подростков – Blugirl, и линия люксовых нарядов — Anna Molinari. Причем последнее направление возглавила дочь Молинари – Роселла. Это она придумала назвать одну линию одежды в честь матери.
![](/800/600/https/dolio.ru/wp-content/uploads/2012/11/modnaya-odegda-blumarine.jpg)
Кстати, в семье был еще сын – Жан-Гвидо, он вместе с отцом занялся управлением самого главного их предприятия — Blufin.
Возможно, этим бизнесменам просто повезло, или они прилагали много сил для развития своих брендов, которые сейчас знает весь мир, но сегодня у них есть еще очень много других работающих направлений. Видимо, они не хотят упустить ни одну сферу жизни, обеспечив своих клиентов всем необходимым, будь то ежедневная одежда, свадебные платья или мебель.
![](/800/600/https/dolio.ru/wp-content/uploads/2012/11/blumarine-blugirl-ready-to-wear-2012-spring-summer.jpg)
Особенно в их истории запомнился 2001-й год, когда на подиуме появилась модель в жакете, полностью усыпанном жемчугом и бриллиантами. Его назвали «diamond cardigan», а компания, что предоставила драгоценности — Nimei La Perla, — благодаря выгодному сотрудничеству также стала известной.
Так, в 2003-м они начали активно развиваться, создав новые коллекции – подростковую Miss Blumarine Jeans и детскую Miss Blumarine Baby. Последняя стала включать наряды для деток до 3 лет.
![](/800/600/https/dolio.ru/wp-content/uploads/2012/11/Miss-Blumarine-Pitti-Immagine-Bimbo.jpg)
2005-й — это год выпуска часов, а 2007-й это год появления одежды в стиле кэжуал — Blugirl Folies, разработка очков в линии Blugirl Eyewear, домашнего текстиля с пометкой Blugirl Eyewear и парфюмов Blumarine и Blugirl.
Еще под названием Blumarine выпускается нижнее белье, кошельки, косметика, обувь, сумки и прочее. Любая одежда этой марки отличается красотой и некой помпезностью. Тут все создано для того, чтобы женщина могла почувствовать себя неотразимой и желанной.
Дизайнеры не бояться использовать яркие цвета, а особенно, морские оттенки. Ибо они являются обязательным элементом любой коллекции. К тому же этот бренд принято называть одним из самых дорогих и высококачественных. Очень часто одежду марки украшают камни Сваровски, что еще больше притягивает взгляды заинтересованных покупателей.
Ее наряды распространены по всему миру. Они есть в Пекине, Венеции, Тайпее, Гонконге, Лиссабоне, Сеуле, Токио и прочих городах. В общем насчитывается около 1000 магазинов, торгующих вещами лейбла и 55 фирменных бутиков.
Поклонниками бренда признаны Джей Ло, Шарлиз Терон и Мадонна. А их коллекции представляли и представляют такое топ-модели как Адриана Лима и Наоми Кэмпбелл, лицами рекламных кампаний успели побывать Моника Белуччи и Мила Йовович.
![](/800/600/https/dolio.ru/wp-content/uploads/2012/11/blumarine-rtw-2012-13.jpg)
У каждого знаменитого лейбла есть какая-то одна вещь, по которой его с легкостью узнают. Так у Blumarine это кардиган с меховым воротником и леопардовый принт. Они до сих пор появляются во многих коллекциях бренда и в гардеробах звезд.
И в 2012 году все смогли убедиться в том, что бренд не собирается сдавать своих позиций. Очень оригинальной и неожиданной стала его коллекция осень-зима 2012-2013, в которой основной акцент был сделан на яркие полушубки из меха всех цветов радуги. К ним предоставлялись такие же сумочки насыщенных оттенков. Множество модниц было просто в восторге от разнообразия цветов, каждый их которых никогда не затеряется в серой толпе.
Поэтому главная покупательница Blumarine – это смелая и вызывающая женщина, которая предпочитает свой индивидуальный стиль и всегда остается неповторимой.
Читайте также
Анна Молинари: биография и фото работ дизайнера Blumarine | VOGUE
В чем разница между юбкой и лампой? Платьем и диваном? Глядя на интерьерную коллекцию Blumarine Home, которую представили в мае на миланской выставке iSaloni, невольно начинаешь сомневаться в том, что знаешь ответ на этот вопрос. Цветочные принты, яркие расцветки и жизнерадостное настроение — свой фирменный стиль основательница бренда Анна Молинари распространяет на все, к чему прикасается.
Яркие краски она любит с детства. Неудивительно, если учесть, что выросла она в окружении цветов в маленьком городке Карпи в двух часах езды от Милана. Ее деду, землевладельцу, принадлежала огромная старинная вилла, окруженная холмами и садами. В этом райском уголке она полюбила цветы и научилась их рисовать. А потом именно они стали фирменным знаком ее модной марки. Цветы — традиционно женственный и деликатный орнамент — в исполнении Молинари выглядят смелыми и даже дерзкими. Броский принт из последней летней коллекции — солнечно-желтая мимоза на фоне белого и черного — будто специально создан для тех, кто не любит оставаться незамеченным. А если вам нравится носить цветы от Молинари, вам наверняка понравится и жить среди них.
Интерьерная линия Blumarine Home Collection впервые увидела свет два года назад, лицензию на нее купила итальянская мебельная компания Idea. «Представители Idea позвонили моему сыну Джангвидо с предложением сотрудничества, и мы сразу согласились, — рассказывает Анна, с которой я встречаюсь в ее миланском офисе. — Я лично участвую в процессе создания коллекций, слежу за производством, обсуждаю все детали. Мне всегда нравилось все, что связано с декором интерьеров. Уже потом я узнала, что руководители Idea решили обратиться ко мне, увидев фотографии моих собственных домов в глянцевых журналах. Им понравился мой стиль. Звучит немного тщеславно, но я всегда знала: мои дома прекрасны!»
Подобно цветам, интерьеры — ее страсть с юных лет. «Родительский дом был большой, старый, полный антикварной мебели. Он роскошный, но мне он всегда казался слишком темным и мрачным. Я верила, что в гигантских шкафах, под громадными столами прячутся привидения, которые хотят меня схватить. Мама знала об этом и построила нам в саду убежище — мы с сестрой-близняшкой и нашими друзьями проводили там все время. Нам так нравилось это место, полное света и красок. Моя страсть к розам и всем оттенкам розового зародилась именно там».
Анна вышла замуж в восемнадцать лет и свою первую квартиру с энтузиазмом декорировала сама. «Спальню я сделала в розовых тонах с узором из роз. Муж тогда сказал: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!» — рассказывает Анна с улыбкой, но в ее глазах — грусть. Горячо любимый муж Паоло, с которым они прожили в согласии сорок лет, трагически погиб в 2006 году: несчастный случай на охоте в Зимбабве. В компании он был учредителем и директором, а Анна — лицом и душой бренда.
Итальянская модная пресса наградила ее титулом «королевы роз», и она очень гордится этим прозвищем. В своих нынешних домах — в родном Карпи и в курортном Форте-деи-Марми — разводит розовые сады, сама с удовольствием копается в земле и внучку приобщает к садоводству. Дома ее — полная противоположность родительскому: светлые, в пастельных и теплых персиковых тонах, женственная классика и, конечно, обилие цветочных принтов.
Анна с гордостью рассказывает о том, как в прошлом году устроила свой показ в Монте-Карло во время международного фестиваля флористики Garden Club, организованного принцессой Монако Каролиной, тоже большой любительницей цветов. В семье Каролины растет поклонница марки Blumarine: ее тринадцатилетняя дочь Александра от брака с принцем Ганноверским Эрнстом Августом часто сопровождает маму на светских мероприятиях в нарядах из детской линии Молинари Miss Blumarine.
Да и старшая дочь Каролины, it girl Шарлотта Казираги (которую Молинари называет самой красивой женщиной на Земле), до того как стала лицом Gucci, нередко выходила в свет в ярких платьях Blumarine.
Среди преданных клиенток марки — звездные Николь Кидман, Дженнифер Лопес и жизнерадостная поп-певица Анастейша, которая не только носит одежду Blumarine, но и заказывает предметы из интерьерной коллекции для свого дома в Лос-Анджелесе.
«Я большая энтузиастка своего дела, мне нравятся все стороны моей работы, — объясняет Анна. — Мы делаем парфюмерию и бижутерию, нижнее белье и купальники, но удивительным образом ничто не может отразить мои взгляды на моду лучше, чем кресла, скатерти и фарфор. Декор интерьера — это очень актуальное и современное пространство для креатива. Мою внучку-подростка, которая живет в Карпи, на фэшн-показы силком не затащишь, зато на Design Week она рвется сама: говорит, там собирается вся модная молодежь. Интерьер продлевает жизнь моде: принт на диване не исчезнет после одного сезона, как это частенько бывает с одеждой!»
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Orlando Salmeri; архив VOGUE