Анна молинари: Молинари, Анна | Энциклопедия моды – Бренд Blumarine и биография Анны Молинари

Молинари, Анна | Энциклопедия моды

Молинари, Анна

Опубликовано 07.03.2012

Анна Молинари (Anna Molinari; род. в 1949 году, Капри, Италия) – итальянский дизайнер, прославившаяся одеждой ярких тонов, заметных фасонов и броских расцветок. Основательница бренда Blufin, объединяющего в себе  Blumarine, Miss Blumarine, Blugirl и другие.

Биография и карьера

Анна Молинари родилась на юго-западе Италии в городе Капри в 1949 году. Дочь владельцев швейной фабрики, она сызмальства росла, окруженная тканями и деталями для декора. Наблюдение за процессом, когда из обычного куска материала получается готовая вещь, стало частью ее повседневной жизни. Еще в детстве Анна с энтузиазмом делала наряды для своих кукол, удивляя и радуя взрослых.

В 1977 году Молинари и ее супруг Жан-Паоло Тарабини (Gianpaolo Tarabini) создают собственную марку Blumarine. Существенную помощь в продвижении бренда Анне оказывает известный модельер Франко Москино (Franco Moschino). Название Blumarine образовано из двух слов: blu – синий, любимый цвет Анны, и marine – морской, отражающий пристрастие дизайнера к водной стихии.

«Синий представляет мою любовь к морю и мою склонность к этому цвету. Это напоминает мне о свободе, об огромных надеждах, необъятности и широких горизонтах. Этот цвет все еще очень популярен в моде в настоящее время, и у него положительное настроение».

Анна Молинари

В 1980 году Анна и Жан-Паоло представляют свою первую коллекцию в Милане, а год спустя становятся дебютантами миланской Недели Моды, где Молинари названа «Дизайнером года».


В 1987 году марка запускает новую линию Miss Blumarine, которая изготавливает одежду для девочек в возрасте от 6 до 14 лет, а в 1988 году компания преобразуется в акционерное общество Blufin, которое в дальнейшем объединит в себе сразу несколько брендов.
Первый фирменный бутик Blumarine открывается в 1990 году на одной из самых «люксовых» и «модных» улиц Милана, Via della Spiga. К 1997 году насчитывается более 700 розничных торговых точек, продающих одежду марки, а в крупнейших городах мира, таких как Лондон, Сингапур, Гонконг, Осака, Токио, Лиссабон, Сеул, Тайпей, Бари открывают свои двери монобрендовые магазины марки. Коллекции Анны демонстрируются на подиумах Нью-Йорка, Токио и Нагои. Основаны еще два новых бренда: ставший впоследствии знаменитым на весь мир Blugirl (1995), выпускающий одежду для подростков, и Anna Molinari (1995), бренд, основанный Розеллой Тарабини (Rossella Tarabini), дочерью Анны. Компания семьи Молинари является уже не просто брендом, а знаком престижа, качества и отменного вкуса. 1996 год был отмечен участием Анны Молинари , наряду с другими известными модельерами, в международном шоу Absolut Newton.  Blumarine становится в одну линейку с королями фешн-индустрии, и по сей день не сдает своих позиций.
В 1998 году марка начинает выпуск женского нижнего белья. Новое тысячелетие ознаменовано открытием еще одного  магазина в Венеции и двух в азиатских городах (Гонконге и Тайпее).
На показе коллекции 2001 года был представлен «diamond cardigan» — жакет, украшенный бриллиантами и жемчугом, который создается  Blumarine совместно с компанией Nimei La Perla.
В 2002 году открывается бутик в Пекине, всего же в мире на тот момент уже насчитывается около 1000 магазинов, продающих одежду, выпускаемую компанией, куда входят самые известные и люксовые мультибрендовые универмаги  различных фешн-столиц мира.

 

Через год семья Молинари открывает собственный отель в их родном городе, Капри. Заведением управляет сын Анны, Жан-Гуидо (Gianguido Tarabini). Бренд также активно продолжает развивать линии товаров для детей, в результате чего основана SPAZIO Blu, объединившая в себе уже известную марку  Miss Blumarine, Miss Blumarine Jeans, производящую джинсовую одежду, и Blumarine Baby – одежду  для детей от  1 до 8 лет.

 

За свою более чем тридцатилетнюю карьеру дизайнера  Анна Молинари завоевала множество наград, самыми значительными из которых являются  Isimbardi Fashion Award 2001 года и La Kore Fashion Oscar 2003 года. В январе 2004 года Blumarine представляет мужскую коллекцию, а год спустя линию наручных часов. На сегодняшний день компания  выпускает не только одежду и товары для детей, но и косметику, парфюмерию, обувь, сумки, ремни и другие аксессуары. По всему миру насчитывается уже порядка 55 монобрендовых бутиков марки. На сегодняшний день пост президента компании занимает Жан-Гуидо, а креативным директором является Розелла Тарабини.
В 2006 году Анну Молинари приставили к государственной награде за заслуги в области популяризации итальянской культуры за рубежом. К сожалению, этот же год отметился трагическим событием в семье Молинари-Тарабини – ушел из жизни муж Анны, Жан-Паоло. Однако, несмотря ни на что, сама дизайнер продолжает творить, и ежесезонно радует новыми коллекциями своих многочисленных поклонников.

 

 

Стиль

Одежда марок, созданных Анной Молинари, выглядит так, что ее невозможно не заметить. Каждый ее показ – это взрыв ярких красок, необычных цветов, блеска и гламура. Однажды британский интернет-портал guardian.co.uk написал про Blumarine, что

«эта одежда для женщин, для которых ни одно платье не является слишком маленьким, и ни один бриллиант слишком большим».

Именно такое впечатление возникает при просмотре коллекций знаменитой марки. Одной из любимых расцветок Анны является леопардовая. Женщина в одежде Blumarine – это настоящая «хищница», обожающая находиться в центре внимания. Стиль Анны Молинари один из самых заметных среди брендов класса люкс. У бренда есть множество поклонников среди знаменитостей: Мадонна (Madonna), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), Кэти Перри (Katy Perry) и многие другие.

Интервью с Анной Молинари

Алессия Вигнали (Alessia Vignali): Г-жа Молинари, какое место, по-вашему, в нашей жизни занимает желание привнести в свое окружение «немного больше роскоши»?

Анна Молинари: Я полагаю, что в современном, быстро меняющемся, думающем о скоротечности бытия мире, в нашей жизни всегда должно оставаться место для роскоши. Она позволяет вам, и всем остальным, в кои-то веки остановиться и поразмышлять. Мир роскоши – это совершенно другое пространство, где время измеряется не цифрами на ваших часах, а вашими собственными реальными потребностями, которые могут быть относительными, эмоциональными, приземленными, или любыми другими.

АВ: Ради чего стоит жить?

АМ: В жизни каждого человека должен быть «долгосрочный» проект, проект всей его жизни, который не будет ограничиваться только сегодняшним днем и насущными потребностями. Такой проект требует немалой смелости, ведь вы должны решиться на собственный выбор, который будет основан на вашем прошлом и на ваших будущих перспективах. Самое главное в этом деле – постоянно стремиться к новым целям и горизонтам (это касается как вашей работы, так и ваших отношений с людьми), которые наполнят жизнь значением и глубиной.

АВ: Как воспринимаются предметы роскоши в современном мире?

АМ: Восприятие предметов роскоши во многом изменилось: сегодня это уже перестало быть простой демонстрацией достатка и скорее стало отражать внутреннюю потребность владельца показать свою уникальность и отличие от всех остальных. Под словом «уникальность» я понимаю нечто, что делает для человека простое обладание вещью настоящей сенсацией.

АВ: Сохранила ли, по вашему мнению, фраза «сделано в Италии» свое превосходство по нынешний день?

АМ: Я бы определила эту фразу как «итальянская традиция, вкус и стиль жизни», к которым я бы добавила еще  итальянскую культуру и любовь к красоте, которые являются неотъемлемой частью нашей истории и традиции, неким выражением нашего художественного и архитектурного наследия. К моде (не только одежде, но также товарам из кожи и аксессуарам)  я бы добавила итальянскую кухню, вина и все, что нас окружает в целом. Все эти области несут на себе печать превосходства. Это реальный стиль жизни, возросший на понятиях красоты, воплощенный в материалах и совершенных деталях.

АВ: Вы полагаете, итальянская мода и дизайн все еще занимают лидирующие позиции? Почему?

АМ: Несомненно, мода до сих пор является ведущим звеном для итальянской экономики в целом, так как по-прежнему является для всего мира гарантом привлекательности и социальной доступности. Однако это возлагает на плечи здешних компаний двойную ответственность – перед экономической системой страны и перед конечным потребителем. Для нас очень важно сохранять высокий уровень качества нашей продукции, предлагая покупателям несомненный стиль и передовые материалы, поддерживая роль лидера в цепочке производства и распространения товаров.

АВ: Чем для вас является мода теперь? Видоизменилось ли ее восприятие с годами?

АМ: Мода и процесс создания новых коллекций являются моей страстью с самого раннего детства и продолжают ею оставаться каждый мой рабочий день. Мода наполнена чувственностью, креативностью и красотой, она направлена на мир женщин и их потребности. Я не люблю тенденции, которые привязаны по своей природе к моменту «здесь и сейчас» и имеют обыкновение предлагать крайности, шокирующие эстетические каноны. Однако мне бы хотелось, чтобы каждая женщина могла действительно выразить себя при помощи одежды, умела правильно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки своей фигуры, чтобы любить себя и нравиться другим. Каждая вещь, которая на вас надета, должна не только быть вашим самовыражением, но также и вашим «само-пере-изобретением», деталью некого творческого конструктора, который каждый раз будет показывать ваше новое представление о красоте.

АВ: Что для вас значат слова «женственность» и «красота»?

АМ: Я бы хотела, чтобы мы нашли способ вернуться к более сложному, освобожденному от стереотипов изображению женской вселенной, не испорченному телевидением и кино. Мне бы хотелось, чтобы люди вернулись к Ренессансному восприятию красоты, как отражению души и моральных достоинств, выражению нашего собственного внутреннего мира и индивидуальности. Для меня понятие «женственность» состоит в следующем: насколько женщина элегантно и изысканно может себя преподнести, насколько она хорошо и со вкусом одета, и насколько она способна выразить посредством своей внешности свои чувства и мысли, ведь сегодня многие женщины упрямо хранят их за семью печатями. Все это похоже на утопию, но почему бы нам не начать прямо сейчас с самих себя?

АВ: Какие места в Италии вам нравятся больше всего, и какие из них вы бы могли порекомендовать посетить нашим читателям?

АМ: Кортина, Венеция, Порто-Ротондо, Рим, все известные места, которые стали легендами. Каждое из этих мест является единственным в мире, отличающееся ото всех благодаря своей культурной и естественной красоте.

АВ: Какой праздник, проведенный в Италии, вы вспоминаете с наибольшей теплотой?

АМ: Рождество и канун Нового года, проведенные в Кортине с моими детьми и мужем: я до сих пор вспоминаю ту волшебную атмосферу отеля, в котором мы остановились, все было так празднично украшено, и снег, падающий на крыши домов… Это время мы с великим удовольствием разделили всей семьей.

АВ: Вы можете назвать имя великого итальянца, имя, которое вы бы хотели помнить всегда, который что-то для вас сделал, и был бы значимым для вас?

АМ: Во всем, что касается работы и стилистики, я благодарна Франко Москино и Вальтеру Альбини, который научил меня различным методам пошива женского платья. С другой стороны, я благодарна своей матери Одет, которая, как дизайнер, умело привносила в свои работы жизнь и страсть, и научила со временем тому же и меня.

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

Бренд Blumarine и биография Анны Молинари


Яркие краски цветов, их волшебная красота, цветочные принты – это фирменный стиль Анны Молинари – основательницы бренда Blumarine. Жизнерадостное настроение Анна распространяет на все. Ее броские принты будто специально созданы для тех, кто не любит оставаться незамеченным.

Она выросла в маленьком городке Карпи, недалеко от Милана. Ее деду принадлежала огромная старинная вилла, которая находилась в окружении цветущих садов. Маленькая девочка любила проводить время в саду, среди розовых кустов, где было много света и ярких красок, а еще Анна любила рисовать цветы.

Как рассказывает сама Анна Молинари, роскошный родительский дом казался ей мрачным и темным. Он был наполнен антикварной мебелью, и немного пугал ее. Поэтому девочка стремилась в сад, к цветам. Наверное, с тех пор и осталась у нее любовь к розам и оттенкам розового навсегда.

Дизайнер Анна Молинари

Прошло много лет, и цветы стали фирменным знаком ее модного бренда. Они встречаются повсюду, не только на женской или детской одежде, но и в интерьере. Цветы везде занимают достойное место.

В восемнадцать лет Анна вышла замуж, и свою первую квартиру декорировала сама, спальню украсила розовыми узорами. Она делала это с таким энтузиазмом, что муж даже заметил ей: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!»

Модный бренд Blumarine


С мужем Анна прожила почти сорок лет, он трагически погиб на охоте в 2006 году в Зимбабве. В 1977 году Анна Молинари и ее муж Джанпаоло создали бренд под названием Blumarine, в переводе с итальянского – синий морской. Джанпаоло был учредителем и директором, а Анна – дизайнером, лицом и душой бренда. Они отделились от трикотажной фабрики, владельцами которой были ее родители.

Фабрика производила вещи для крупных итальянских и иностранных брендов. Анна стремилась создать свою фирму, в которой можно было бы претворить в жизнь свои эстетические идеи, воплотить в жизнь свои представления о моде и делать одежду, на которой будет ее имя, а не чужой ярлык.

Дизайнер Анна Молинари

Когда выходит новая коллекция известного дизайнера, только и разговоров – что же его вдохновило на создание этих вещей? Анну вдохновить может все, что угодно: картина, архитектура, и то, как одета незнакомка на улице.

При создании новой коллекции дизайнер на первое место ставит женственные линии, фасоны, а также романтичные детали и крой. Ей нравится интерпретация тенденций прошлых десятилетий. Она не принимает дурной вкус, отсутствие гармонии в цветах и подборе аксессуаров. Анна Молинари создает одежду, о которой мечтала бы каждая женщина. «Мы с мужем всегда делали вещи только для того, чтобы другие могли их носить».

Женская одежда от Blumarine
Осень-зима 2018-2019
Женская одежда от Blumarine

Сейчас, когда дети уже давно стали взрослыми и обзавелись своими семьями, они продолжают работать все вместе. Любовь к творчеству Анна унаследовала от своих родителей, а теперь передает своим детям и внукам. Недавно марка отметила 40 лет работы.

Сегодня бренд создает не только одежду, но и парфюмерию, бижутерию, нижнее белье, детскую одежду и интерьерные предметы. Анна считает, что лучше, чем кресла, скатерти и фарфор ничто не может отразить ее взгляды на моду.

Дизайнер Анна Молинари – Королева Роз

Как только у нее появилась интерьерная линия Blumarine Home Collection, итальянская мебельная компания Idea обратилась к ней с предложением сотрудничества и купила на нее лицензию. Анна Молинари лично участвует в процессе создания коллекций, следит за производством и обсуждает все детали. Во многих глянцевых журналах можно увидеть фотографии собственных домов дизайнера.

Увлечение цветами для нее не столько хобби, а скорее всего, вторая профессия. Анна участвовала в международном фестивале флористики Garden Club в Монте-Карло. Фестиваль был организован принцессой Монако Каролиной, которая является тоже большой любительницей цветов.

Теперь в своих домах, в родном городе Карпи и в Форте-деи-Марми Анна Молинари продолжает разводить розовые сады, и хотя есть садовник, она сама с удовольствием занимается цветами, копается в земле, выращивает, укрывает. Ее дома все в светлых пастельных и теплых оттенках, в них обилие цветов и цветочных принтов.

Среди поклонниц марки – Николь Кидман, Дженнифер Лопес и многие другие известные и неизвестные женщины, которые также обожают, как и дизайнер яркие оттенки, цветочные принты и, конечно же, цветы.

Дизайнер Анна Молинари – Королева Роз
Весна-лето 2018

Как и многие сады Европы, с любовью созданные своими владельцами, сад роз Анны Молинари стал настоящей достопримечательностью, он известен в родном городе Карпи и не только благодаря успеху бренда, но и своей уникальностью.

Сад открыт пока лишь для друзей, родных и знакомых. «Я полюбила розы, когда была совсем маленькой. Наш дом был окружен огромным садом, и моя мама с большой любовью ухаживала за ним». Теперь же, несмотря на присутствие садовника, ему отводится лишь общая работа по саду. А такие занятия, как посадка цветов, поиск новых сортов, стрижки и полив, полностью принадлежит Анне. Правда, еще внучка помогает. Вместе они увлеченно сажают цветы, укрывают их на зиму.

В каждом уголке сада – цветы, цветы и декоративные кустарники. Цветы и растения чередуются с садовыми чугунными скамейками. На территории сада есть оранжерея, в которой зимуют самые неустойчивые к холодам и требовательные к тепличным условиям растения. Сюда относят многие цветы и лимонные деревья. В саду не забыты и зоны отдыха с лежаками и зонтиками, бассейн, игровая зона для внуков. Анна любит встречать гостей и родственников, в беседке с навесами розового цвета она накрывает летом обед.

Для сына и дочери сад – это место отдыха, для внуков – сказочное царство. А внучка Елизавета еще и первая помощница, ей Анна передает все свои знания о цветах. Сад постоянно находится в цветении – одни цветы передают эстафету цветения другим. Пионы, жасмин, сирень, глициния, розы создают в саду благоухающий аромат.

Коллекция бренда Blumarine

Цветы, а главное, розы стали не просто увлечением. Те, кто любит цветы, знают, что ими хочется радоваться и радовать других. Поэтому она решила создать большой сад в старой части города в духе итальянского Возрождения. «Мне хотелось бы создать таинственный и романтичный сад, наполнить его деревьями, подстриженными в виде разных фигур, посадить цветы шпалерами, устроить фонтаны, террасы…».

В жизни Анна Молинари старается быть похожей на свои розы. Они увядают на зиму, но вновь расцветают весной, так должно быть и у людей – трудные моменты в жизни надо пережить с достоинством, и они обязательно пройдут.

Один из известных итальянских ботаников создал специальный сорт розы в честь Анны Молинари и назвал его «Роза Анны». Этот цветок имеет розовый оттенок и очень мягкие лепестки. По всему саду Анны можно встретить эти прекрасные розы, а их образы мы можем увидеть в качестве принта в ее коллекциях.

Коллекция бренда Blumarine

Страсть к цветам дала особое видение мира моды и женской красоты. В ее коллекциях можно всегда найти цветочные принты в форме любимого цветка, пастельные тона. Сначала дизайнер Франко Москино, а затем вся итальянская модная пресса, наградили ее титулом «Королева Роз», и она этим очень гордится.

За все те годы, в течение которых существует бренд Blumarine, Анна так и не купила квартиру в Милане, где базируется ее штаб-квартира. Она приезжает сюда, селится в отеле, а потом, когда все дела окончены, снова возвращается в свой дом, сад, к книгам и подругам, с которыми любит провести свободный вечер в маленьком ресторанчике за чашечкой чая.

Среди них особое место занимала Мануэла Павези, одна из лучших и влиятельных стилистов Италии, которая покинула этот мир. Она посоветовала Молинари пригласить Хельмута Ньютона для съемок рекламных кампаний Blumarine. И в дальнейшем благодаря его особому видению нежность цветочных принтов и пастельных оттенков превратилась остромодным высказыванием и привела бренд к еще большему успеху.

Коллекция бренда Blumarine

Со своей старинной подругой Еленой Лоенталь она написала книгу-биографию, которая начинается так: «Я родилась в огромном доме с садом…». Отпуск она всегда проводит в Форте-дей-Марми. Анна обожает этот тихий курортный город на море, где девочкой проводила свои каникулы. Ей нравится безмятежная элегантность и красота этих мест.

Анна Молинари начинала свою жизнь в огромном саду, среди цветов и красоты, где прошло ее счастливое детство, наступила пора юности, любовь… И в продолжении всей своей жизни она остается в мире красоты. «Мне очень повезло: я живу в мире красоты, и он мне не надоедает, я по-прежнему чувствую его магическое притяжение. Надеюсь, что и в будущем продолжу работать со страстью, увлечением и упорством». Видимо, в этом и есть секрет ее успеха.

Коллекция бренда Blumarine

Bluemarine — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Blumarine — одна из торговых марок итальянской группы Blufin[1], это одно из самых престижных имен в итальянской моде.

Бренд Blumarine был основан супругами Анной Молинари и Джанпаоло Тарабини в 1977 году на Капри, провинция Модена. Название происходит от любимого цвета пары, а также их любви к морю[2]. В 1980 году бренд впервые появился на подиумах Милана[2]. В 1988 году была основана группа Blufin[2]. Первый бутик Blumarine был открыт на улице Виа делла Спига, Милан, в 1990 году[2], и в настоящее время бренд продается в более чем 400 бутиках, из которых 46 — это монобрендовые магазины[3].

Высокая оценка со стороны потребителей бренда, способствовали постоянному и прогрессивному расширению ассортимента продукции, посредством лицензионных соглашений, которые, на сегодняшний день, дополняют широкий спектр стилей одежды, аксессуаров, предметов мебели и косметики[3].

Анна Молинари

В 1995 году к Blumarine присоединился бренд Anna Molinari, линия, разработанная ее дочерью, Росселлой Тарабини, и линия Blugirl, прет-а-порте для молодых. Бренд Blugirl в настоящее время распространяется более чем в 300 бутиках[3].

Blugirl[править | править код]

Линия Blugirl присоединяется к первой линии Blumarine в 1995 году[4], как молодое предложение, способное выразить ту же идею первой линии, в игривом, остроумном и ироничном ключе. От руководителей до молодых и очень молодых, с самых первых коллекций, линия Blugirl ориентирована на молодых женщин, которые уже выросли, являются искушенными, и которые не хотят отказываться от иронии и гламура[3].

Blugirl logo.jpg

Anna Molinari[править | править код]

Logo Anna Molinari.jpg

Бренд Anna Molinari — это бренд Blufin, специализирующийся в области одежды класса люкс, разработанный с 1995 по 2004 год дочерью основателя, Росселлы Тарабини[5].

Креативный директор брендов Blumarine и Blugirl — Анна Молинари по прозвищу «королева роз» за любовь к этим цветам[3].

Росселла Тарабини, дочь Анны Молинари, является стилистом Blufin, а Джангуидо Тарабини, её брат, присоединился к компании в 1992 году, став директором по лицензиям в 2004 году и управляющим директором с 2006 года, после смерти его отца[2].

Anna Molinari (Анна Молинари) — итальянский дизайнер женской одежды, обуви и аксессуаров | Ves4i.com.ua

Anna Molinari (Анна Молинари) — известный итальянский дизайнер. Она создала такие известные бренды как Blumarine и Blugirl.

Анна Молинари появилась на свет в небольшом итальянском городке под названием Карпи. Родители ныне знаменитого дизайнера были собственниками трикотажной фабрики, на которой Анна и постигла азы кройки и шитья. В самом начале пути восхождения к вершинам мировой моды, Анне довольно серьезную поддержку оказал Franco Moschino (Франко Москино) — он помог ей определиться с выбором стиля будущей коллекции, а после — организовал ее показ на Неделе Моды в Милане.

В 1977 году Анна Молинари и её муж Жан-Поль Тарабини создают в своем небольшом городке компанию Blumarine (Блюмарин). Такое название компании было образовано из объединения слов blue — синий и marine — морской. Получившийся результат великолепно отражал сильную любовь семьи основателей к морю и синему цвету.

Дебютная коллекция одежды, выпущенной этой компанией, была представлена публике в 1980 году на небольшом показе мод, который проходил в Милане. В 1981 году эта линия одежды была выставлена на продажу уже в нескольких магазинах. С того времени Молинари считается самой талантливой женщиной-дизайнером современности, конечно же, только в своем стиле.

В 1986 году Анна представила свою первую полную коллекцию одежды на шоу Milano Collezioni (Милано Коллециони). Летом 1987 года Молинари радует своих поклонников выходом новой коллекции для девушек.

В 1988 году компания Blumarine переходит «под крыло» более крупной компании Blufin (Блафин) и становится ее акционерным обществом. Через два года после этого у Анны Молинари появляется возможность открыть свой первый бутик.

В 1995 году, в качестве подарка для матери, в мир выходит коллекция под названием Anna Molinari, которую разработала дочь Анны — Розелла Тарабини. Сама же Анна Молинари в этом году представляет новую коллекцию для девушек Blugirl (Блюгерл).

В последние годы компания Анна Молинари начала довольно уверенно осваивать новые рынки, и теперь одежду марки Blumarine можно найти практически во всех известных магазинах.

Официальный сайт: www.annamolinari.it

Анна Молинари основатель бренда Blumarine, биография, фото на Ragazza.ru

Родилась Anna Molinari в итальянском городе Капри в 1949. Этот итальянский дизайнер славится яркой одеждой, броских расцветок и заметных фасонов. Она основала бренд Blufin, который объединил в себе Blugirl, Miss Blumarine, Blumarine и прочие. 

С детства Анна Молинари была окружена деталями декора и тканями, поскольку была дочерью владельца швейной фабрики. Еще маленькой она наблюдала за процессом превращения обычного отреза ткани в готовые вещи. Это было частью ее повседневной жизни, что наверно и предопределило ее призвание. С детства Anna с энтузиазмом мастерила кукольные наряды, радуя и удивляя взрослых. После замужества, совместно с супругом Жан-Паоло Тарабини, Молинари решает создать собственную марку, которую называют Blumarine. Это название образовано из пары слов, где marine — морской, символизирует любовь дизайнера к морю и водной стихии, а blu означает ее любимый цвет. 

Неоценимую помощь в развитии и продвижении нового бренда Анне оказывает популярный модельер Franco Moschino. В 1980 Анна совместно с Жаном-Паоло привозят в Милан первую коллекцию, которая производит фурор. Через год они дебютируют на миланской Неделе Моды, после чего Anna Molinari становится «Дизайнером года». 

Позже в 1987 марка производит запуск новой линейки Miss Blumarine, специализирующейся на изготовлении нарядов для юных особ возрастом 6-14 лет. В 1988 происходит преобразование компании в акционерное общество, под названием Blufin. В дальнейшем это общество объединит несколько известных брендов. 

В 1990 Blumarine открывает первый бутик фирменной одежды, который моментально обрел популярность. Он находился на миланской улице Via della Spiga, считающейся сосредоточением моды и стиля. Уже к 1997 марка открывает более 700 розничных точек, которые реализуют фирменные наряды во многих крупнейших городах. Монобрендовые магазины Blumarine открываются в Сингапуре, Лондоне, Гонконге, Токио, Сеуле, Лиссабоне, Осаке, Тайпей и так далее.

Коллекции Anna Molinari демонстрируются на лучших подиумах Нагои, Токио и Нью-Йорка. Позже дизайнер основывает два новых бренда, которые впоследствии обрели мировую популярность, бренд Blugirl(1995), специализирующийся на подростковой одежде, а также Anna Molinari созданный в 1995 Розеллой Тарабини, дочерью Анны. 

Постепенно семейная компания Молинари с простого бренда преобразовывается в знак престижа, отменного вкуса и высочайшего качества. В 1996 Анны Молинари участвует в шоу Absolut Newton, имеющем международное значение. После шоу она сравнивается с популярнейшими королями фэшн индустрии, и не сдает позиции по сегодняшний день. В 1998 маркой создается и выпускается женское нижнее белье. Новое тысячелетие бренд ознаменовал открытием новых магазинов в Гонконге, Венеции и Тайпее. На показе коллекции в 2001 брендом был представлен жакет «diamond cardigan», украшенный жемчугом и бриллиантами. Он был создан Blumarine вместе с Nimei La Perla. В 2002 Anna Molinari открывает бутик даже в Пекине, на тот момент бренд имеет практически тысячу магазинов, реализующих фирменную одежду. Товары бренда продаются в самых люксовых и известных мультибрендовых универмагах, различных фешн-столиц.

Через год семьей Молинари создается собственный отель. Он находится в Капри, являющимся родным городом Анны. Управление заведением семья доверила Gianguido Tarabini, сыну Анны. Также бренд продолжает активно развивать линейки детских товаров, что выражено в создании SPAZIO Blu, которая объединила в себе такие известные марки как Miss Blumarine Jeans, специализирующуюся на производстве джинсовой одежды, Blumarine Baby, для детей до 8 лет и Miss Blumarine. 


За тридцать лет карьеры Анна Молинари смогла завоевать множество наград, среди которых полученная в 2001 Isimbardi Fashion Award и полученная в 2003 La Kore Fashion Oscar. В 2004 Blumarine выпускает мужскую коллекцию, в 2005 — открывает линейку наручных часов.

Сегодня бренд не ограничивается выпуском одежды, он выпускает сумки, парфюмерию, ремни, косметику и прочие аксессуары. По всему миру насчитывается практически 55 отличных фирменных монобреновых бутиков марки. Сегодня президентом компании является Жан-Гуидо, пост креативного директора отдан Розелле Тарабини. В 2006 Анна Молинари была награждена государством за популяризацию итальянской культуры в мире. К несчастью в этом же году умер Жан-Паоло, который являлся мужем Анны. Однако, несмотря на несчастье, дизайнер продолжает творить, благодаря чему ежесезонно радует поклонников новыми коллекциями, которые продолжают пользоваться громадной популярностью.



Про бренд Blumarine и его основательницу Анну Молинари

Анна Молинари – это та женщина, которая стоит за созданием столь любимого девушками бренда Blumarine. В частности, дизайнеры любят называть марки своим именем, но итальянка решила создать модный дом с оригинальным названием, отражающим ее любовь к голуюому цвету и морю.

Однако нужно сразу же поправиться и сказать, что бренд она создавала не сама. В этом ей помог супруг — Жан-Паоло Тарабини. Вместе они заявили об открытии семейной марки Blumarine в 1977 году. В продвижении по модной лестнице им очень помог Франко Москино, который потом также владел собственной маркой.

Спустя три года, после начала работы они добились того, что организаторы Недели моды в Милане разрешили начинающим кутюрье представить свою дебютную коллекцию на большом подиуме. Она имела ошеломительный успех, и Анну с мужем провозгласили «Дизайнерами года».

Поначалу она планировала выпускать молодежную одежду, но в 1987-м году решила открыть отдельную линию нарядов для маленьких девочек в возрасте от 4 до 14 лет, которая известна нам сегодня как Miss Blumarine. В ней можно найти много праздничных платьев и костюмов. Интересно, что символом этого ряда одежды стала роза. И чтобы об этом стал каждый, все магазины, торгующие вещами для девочек, густо украшены розами.

Как только возник еще один маленький бренд, Анна поняла, что все нужно объединить в единое целое. Так появилась компания Blufin s.p.a. Под ее началом выпускаются все линии, разработанные семьей Тарабини и Молинари.

Основание еще нескольких дочерних брендов не заставило себя долго ждать. Так, в 1995-м мир увидели одежда для подростков – Blugirl, и линия люксовых нарядов — Anna Molinari. Причем последнее направление возглавила дочь Молинари – Роселла. Это она придумала назвать одну линию одежды в честь матери.

Кстати, в семье был еще сын – Жан-Гвидо, он вместе с отцом занялся управлением самого главного их предприятия — Blufin.

Возможно, этим бизнесменам просто повезло, или они прилагали много сил для развития своих брендов, которые сейчас знает весь мир, но сегодня у них есть еще очень много других работающих направлений. Видимо, они не хотят упустить ни одну сферу жизни, обеспечив своих клиентов всем необходимым, будь то ежедневная одежда, свадебные платья или мебель.

Читайте также: Шик и роскошь от Giambattista Valli

Особенно в их истории запомнился 2001-й год, когда на подиуме появилась модель в жакете, полностью усыпанном жемчугом и бриллиантами. Его назвали «diamond cardigan», а компания, что предоставила драгоценности — Nimei La Perla, — благодаря выгодному сотрудничеству также стала известной.

Так, в 2003-м они начали активно развиваться, создав новые коллекции – подростковую Miss Blumarine Jeans и детскую Miss Blumarine Baby. Последняя стала включать наряды для деток до 3 лет.

2005-й — это год выпуска часов, а 2007-й это год появления одежды в стиле кэжуал — Blugirl Folies, разработка очков в линии Blugirl Eyewear, домашнего текстиля с пометкой Blugirl Eyewear и парфюмов Blumarine и Blugirl.

Еще под названием Blumarine выпускается нижнее белье, кошельки, косметика, обувь, сумки и прочее. Любая одежда этой марки отличается красотой и некой помпезностью. Тут все создано для того, чтобы женщина могла почувствовать себя неотразимой и желанной.

Дизайнеры не бояться использовать яркие цвета, а особенно, морские оттенки. Ибо они являются обязательным элементом любой коллекции. К тому же этот бренд принято называть одним из самых дорогих и высококачественных. Очень часто одежду марки украшают камни Сваровски, что еще больше притягивает взгляды заинтересованных покупателей.

Ее наряды распространены по всему миру. Они есть в Пекине, Венеции, Тайпее, Гонконге, Лиссабоне, Сеуле, Токио и прочих городах. В общем насчитывается около 1000 магазинов, торгующих вещами лейбла и 55 фирменных бутиков.

Поклонниками бренда признаны Джей Ло, Шарлиз Терон и Мадонна. А их коллекции представляли и представляют такое топ-модели как Адриана Лима и Наоми Кэмпбелл, лицами рекламных кампаний успели побывать Моника Белуччи и Мила Йовович.

У каждого знаменитого лейбла есть какая-то одна вещь, по которой его с легкостью узнают. Так у Blumarine это кардиган с меховым воротником и леопардовый принт. Они до сих пор появляются во многих коллекциях бренда и в гардеробах звезд.

И в 2012 году все смогли убедиться в том, что бренд не собирается сдавать своих позиций. Очень оригинальной и неожиданной стала его коллекция осень-зима 2012-2013, в которой основной акцент был сделан на яркие полушубки из меха всех цветов радуги. К ним предоставлялись такие же сумочки насыщенных оттенков. Множество модниц было просто в восторге от разнообразия цветов, каждый их которых никогда не затеряется в серой толпе.

Поэтому главная покупательница Blumarine – это смелая и вызывающая женщина, которая предпочитает свой индивидуальный стиль и всегда остается неповторимой.

Читайте также

Анна Молинари: биография и фото работ дизайнера Blumarine | VOGUE

В чем разница между юбкой и лампой? Платьем и диваном? Глядя на интерьерную коллекцию Blumarine Home, которую представили в мае на миланской выставке iSaloni, невольно начинаешь сомневаться в том, что знаешь ответ на этот вопрос. Цветочные принты, яркие расцветки и жизнерадостное настроение — свой фирменный стиль основательница бренда Анна Молинари распространяет на все, к чему прикасается.

Яркие краски она любит с детства. Неудивительно, если учесть, что выросла она в окружении цветов в маленьком городке Карпи в двух часах езды от Милана. Ее деду, землевладельцу, принадлежала огромная старинная вилла, окруженная холмами и садами. В этом райском уголке она полюбила цветы и научилась их рисовать. А потом именно они стали фирменным знаком ее модной марки. Цветы — традиционно женственный и деликатный орнамент — в исполнении Молинари выглядят смелыми и даже дерзкими. Броский принт из последней летней коллекции — солнечно-желтая мимоза на фоне белого и черного — будто специально создан для тех, кто не любит оставаться незамеченным. А если вам нравится носить цветы от Молинари, вам наверняка понравится и жить среди них.

Интерьерная линия Blumarine Home Collection впервые увидела свет два года назад, лицензию на нее купила итальянская мебельная компания Idea. «Представители Idea позвонили моему сыну Джангвидо с предложением сотрудничества, и мы сразу согласились, — рассказывает Анна, с которой я встречаюсь в ее миланском офисе. — Я лично участвую в процессе создания коллекций, слежу за производством, обсуждаю все детали. Мне всегда нравилось все, что связано с декором интерьеров. Уже потом я узнала, что руководители Idea решили обратиться ко мне, увидев фотографии моих собственных домов в глянцевых журналах. Им понравился мой стиль. Звучит немного тщеславно, но я всегда знала: мои дома прекрасны!»

Подобно цветам, интерьеры — ее страсть с юных лет. «Родительский дом был большой, старый, полный антикварной мебели. Он роскошный, но мне он всегда казался слишком темным и мрачным. Я верила, что в гигантских шкафах, под громадными столами прячутся привидения, которые хотят меня схватить. Мама знала об этом и построила нам в саду убежище — мы с сестрой-близняшкой и нашими друзьями проводили там все время. Нам так нравилось это место, полное света и красок. Моя страсть к розам и всем оттенкам розового зародилась именно там».

Анна вышла замуж в восемна­дцать лет и свою первую квартиру с энтузиазмом декорировала сама. «Спальню я сделала в розовых тонах с узором из роз. Муж тогда сказал: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!» — рассказывает Анна с улыбкой, но в ее глазах — грусть. Горячо любимый муж Паоло, с которым они прожили в согласии сорок лет, трагически погиб в 2006 году: несчастный случай на охоте в Зимбабве. В компании он был учредителем и директором, а Анна — лицом и душой бренда.

Итальянская модная пресса наградила ее титулом «королевы роз», и она очень гордится этим прозвищем. В своих нынешних домах — в родном Карпи и в курортном Форте-деи-Марми — разводит розовые сады, сама с удовольствием копается в земле и внучку приобщает к садоводству. Дома ее — полная противоположность родительскому: светлые, в пастельных и теплых персиковых тонах, женственная классика и, конечно, обилие цветочных принтов.

Анна с гордостью рассказывает о том, как в прошлом году устроила свой показ в Монте-Карло во время международного фестиваля флористики Garden Club, организованного принцессой Монако Каролиной, тоже большой любительницей цветов. В семье Каролины растет поклонница марки Blumarine: ее тринадцатилетняя дочь Александра от брака с принцем Ганноверским Эрнстом Августом часто сопровождает маму на светских мероприятиях в нарядах из детской линии Молинари Miss Blumarine.

Да и старшая дочь Каролины, it girl Шарлотта Казираги (которую Молинари называет самой красивой женщиной на Земле), до того как стала лицом Gucci, нередко выходила в свет в ярких платьях Blumarine.

Среди преданных клиен­ток марки — звездные Николь Кидман, Дженнифер Лопес и жизнерадостная поп-пе­вица Анастейша, которая не только носит одежду Blumarine, но и заказывает предметы из интерьерной коллекции для свого дома в Лос-Анджелесе.

«Я большая энтузиастка своего дела, мне нравятся все стороны моей работы, — объясняет Анна. — Мы делаем парфюмерию и бижутерию, нижнее белье и купальники, но удивительным образом ничто не может отразить мои взгляды на моду лучше, чем кресла, скатерти и фарфор. Декор интерьера — это очень актуальное и современное пространство для креатива. Мою внучку-подростка, которая живет в Карпи, на фэшн-показы силком не затащишь, зато на Design Week она рвется сама: говорит, там собирается вся модная молодежь. Интерьер продлевает жизнь моде: принт на диване не исчезнет после одного сезона, как это частенько бывает с одеждой!»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Orlando Salmeri; архив VOGUE