карьера, семья, личная жизнь, дети
Анна Винтур – редактор американского Vogue, которая прославилась благодаря своему волевому, строгому и неуживчивому характеру. Тем не менее, с ней желают работать тысячи модниц по всему миру, на нее равняются и её боятся. В чем залог её бешеной популярности и успеха? Продолжай читать!
Уверенны, ты смотрела фильм «Дьявол носит Прада». Как раз-таки прототипом Миранды Пристли, которую сыграла Мэрил Стрип, стала именно Анна Винтур.
В фильме она — очень жёсткая леди, которая не боится глумиться над теми, кто не уважает моду и не считается с её идеалами. Естественно, художественная история сильно гиперболизирована. Но важно помнить, что фильм сняли по мотивам книжки бывшей ассистентки Анны, поэтому что правда, а что ложь? точно неизвестно.
Ранние годы и детство Анны Винтур
Анна родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне в семье главного редактора газеты The Evening Standard Чарльза Винтура и общественницы Элеоноры Бейкер.
У Анны также есть сестра и два брата, один из которых, Патрик, является редактором газеты The Guardian. Поговаривают, у Анны есть родство с Элизабет Фостер – британской аристократкой и писательницей XVIII века. Если это действительно правда, то ставится понятно, откуда у нее талант к писательству.
Кстати, характером Анна очень похожа на своего отца. Может быть, это из-за того, что они часто проводили вместе время, он любил рассказывать ей о своей работе и интересовался её мнением о той или иной статье. Кстати, именно он «предсказал» редакторское будущее Анны. Будучи десятилетним ребёнком, она заполняла школьную анкету, в которой был вопрос о желаемой профессии.
«Отец посоветовал мне написать «стать главным редактором Vogue», — вспоминает Анна Винтур.
Так она и сделала.
Юность
В подростковом возрасте Анна достаточно быстро формировалась как личность. Она жестко отстаивала свои границы — за это её даже исключили из школы. Но будущая знаменитость не очень-то и расстроилась. Для неё наконец-то появилась возможность носить свои вычурные наряды, не думая о дресс-коде. Вскоре она сделала каре, которое не меняет до сих пор.
Оставив учёбу, Анна устроилась в модный бутик Biba. Там она поняла, как работает покупательский спрос и могла с лёгкостью угадать желание клиента. Но и эта работа не была ей по душе, поэтому она решила найти способ устроиться в какое-либо модное издание.
Карьера Анны Винтур
Анна известна не только строгим, но и очень расчётливым характером. Стремясь как можно быстрее влиться в мир печатного слова, она начала искать мужчин со связями. Винтур встречалась со знаменитым писателем Пирсом Полом Ридом, потом — со светским обозревателем Найджелом Демпстером, после этого — с Ричардом Невиллом, который устроил её в свой, тогда популярный, журнал Oz.
Набравшись опыта, Анна сменила место работы, став ассистентом редактора отдела моды в журнале Harpers&Queen. Тогда ей было всего 21.
Интересная подача материала и свежий взгляд на происходящее быстро сделали её заместителем главного редактора. Но Анна решила, что достойна большего, поэтому отправилась в США.
Продолжая тему роли успешных мужчин в жизни Анны, стоит отметить: именно Джон Бредшоу, бывший парень Винтур, помог ей стать главным редактором в гламурном Viva. Но тут последовала неудача – журнал закрыли.
После этого Анна вернулась в Лондон немного отдохнуть. К тому же, её родители готовились к разводу и она хотела их поддержать.
Но передышка была недолгой. Вскоре Анна вернулась в Нью-Йорк и обосновалась в американском издании New York Magazine как редактор моды. Здесь Анне разрешили делать всё, что она захочет. И как результат, Анна увеличила тираж втрое.
Естественно, что после этого посыпалось множество предложений от различных издательских домов. Её наконец-то заметили в ведущем Condé Nast Publication и переманили должностью креативного директора американского Vogue.
Начало работы в Vogue
Желание Анны исполнилось, теперь она в Vogue. Наверное, её радости не было предела, но при этом она не забыла попросить об удвоении зарплаты и полной свободе действий.
Но Винтур всё-таки не смогла ужиться с консервативным главным редактором Грейс Мирабеллой, и руководство издательства отправило её в Англию «поднимать» британский Vogue.
С приходом Винтур в британский Vogue спокойная жизнь сотрудников закончилась. Она уволила половину состава, заменив их на молодых людей с инновационным мышлением, требовала отчётов за все действия, контролировала весь процесс лично.
«Ядерная зима» — так окрестили нового редактора сотрудники Vogue.
К сожалению или к счастью, Анна сделала всё, чтобы британская версия журнала полностью потеряла свою оригинальность. Британский Voguе стал точной копией американского. Анна Винтур аргументирувала это тем, что «новая читательница заинтересована не только в моде, но и в работе и деньгах».
Через 3 года «правления» британским Vogue Анне всё-таки предложили место редактора легендарной американской версии этого журнала. Обложка первого номера стала большой неожиданностью для всех: во-первых, модель улыбалась; во-вторых, на ней были джинсы сравнительно бюджетного бренда Guess в сочетании со свитером от «кутюрного» Christian Lacroix. Это совершенно другая концепция, к которой были готовы далеко не все.
Более того, по словам самой Винтур, когда новую обложку отправили в печать, издатели начали разрывать телефон офиса вопросами об ошибке. «Вы отправили не ту фотографию!» — кричали в трубку. Но Анна только улыбнулась и уверенно ответила, что «грядет ветер перемен».
Впрочем, Анна Винтур — первый редактор, которая решилась ставить голливудских звёзд на обложку Vogue. До этого времени там имели право быть только профессиональные модели.
Винтур является крёстной мамой многих начинающих манекенщиц, таких как Синди Кроуфорд, Милы Йовович и Натальи Водяновой.
Карьера Анны Винтур сейчас
Сейчас Анна Винтур – одна из самых успешных женщин в моде. Она заработала себе имя изнурительным трудом и жестким характером. Леди-босс оставила далеко позади таких гигантов-конкурентов как Harper’s Bazaar и Elle. Также с 2013 года Анна является креативным директором издательства Condé Nast.
После ухода из Vogue Грейс Коддингтон (правой руки Анны) в 2016 году, ходили слухи, что Винтур в скором времени покинет пост главного редактора. Но пока Анна не перестает работать на благо Vogue и Condé Nast, занимая всё более серьёзные должности.
В августе 2019 года она заняла новый, третий пост в этом издательском доме. Теперь Анна Винтур ещё и консультант по глобальному контенту. В неё обязанности входит наблюдать за всеми сотрудниками Vogue International и помогать им в создании контента.
Личная жизнь Анны Винтур
Анне приписывают множество романов с разными успешными мужчинами. Но всё это лишь догадки, её личная жизнь тщательно скрыта от посторонних глаз.
Известно лишь то, что она была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером в течении 15 лет. В 1999 году пара развелась. В браке родилось двое детей – Чарльз и Кэтрин (Би). Не смотря на знаменитую маму и род её деятельности, дети выбрали себе полностью противоположные профессии: Чарльз – хирург, а Би – продюсер. В 2017 году в Чарльза родилась дочь Кэролайн.
Интересные факты об Анне Винтур
Режим. Анна Винтур ложится спать около 22:00, а просыпается ровно в 5:00.
Спорт. Каждое утро она занимается теннисом.
Ночная жизнь. На вечеринках Анна позволяет себе задерживаться не дольше 20 минут.
Вредные привычки. Винтур не употребляет алкоголь и не курит.
Аксессуары. Анна никогда не носит сумку.
Очки Chanel. Она носит их всегда, и даже в помещении. Более того, она не сняла их даже в компании королевы Елизаветы ІІ, общаясь с ней на Лондонской неделе моды (а это запрещено Королевским протоколом!)
Отношение к одежде. Она никогда не надевает с ног до головы чёрное.
Причёска. Анна носит «боб» с 14 лет.
Любимая обувь. Известный модный дом Manolo Blahnik каждый месяц присылает новую пару обуви для Анны – бежевые босоножки , подобраны точно под тон её кожи.
Пунктуальность. Она всегда приходит вовремя, даже если знает, что ей придется ожидать других.
Понравилась статья? Не забудь её оценить!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Что происходит с карьерой Анны Винтур и как расовая дискриминация рушит ее репутацию :: Герои :: РБК Стиль
© Theo Wargo/FilmMagic
Автор Алина Малютина
19 июня 2020
Американская пресса уже который день разносит в пух и прах репутацию самой влиятельной женщины в мире моды, главного редактора журнала Vogue Анны Винтур.
Все началось с мемуаров бывшего креативного директора американского Vogue Андре Леона Телли, в которых он пообещал откровенно рассказать о сложных взаимоотношениях со своей начальницей, а по совместительству еще и «заклятым другом» Анной Винтур. Из-за возникшего ажиотажа вокруг книги дату релиза даже пришлось перенести — с сентября на 19 мая. И не зря: перед глазами читателей развернулась история о многолетнем абьюзе со стороны главреда Vogue, который, по словам Андре Леона Телли, обернулся для него «огромными эмоциональными и психологическими шрамами».
«Она не воспринимает никого, кроме влиятельных и знаменитых персон, населяющих страницы Vogue, — рассказал автор мемуаров. — Она заводит лучших друзей только среди тех, кто добился самых больших карьерных высот». Андре Леон Телли отметил, что Анна Винтур считала его «слишком старым, толстым и некрутым», а также «определила его потолок» и не назначала на более высокие должности.
Обложка книги Андре Леона Телли «The Chiffon Trenches: A Memoir»
© amazon.com
Выход книги «The Chiffon Trenches: A Memoir» совпал с началом массовых протестов в США, спровоцированных гибелью афроамериканца Джорджа Флойда. Они обнажили конфликты, связанные с расовой дискриминацией в различных сферах деятельности, которые замалчивались в течение долгих лет.
4 июня Анна Винтур, которая помимо поста главного редактора американского Vogue занимает должности арт-директора издательского дома Condé Nast и советника Vogue International по глобальному контенту, извинилась перед сотрудниками за свое нетолерантное отношение. «Я признаю ваши чувства и выражаю эмпатию по поводу того, что многие из вас испытывают уныние, боль и гнев, — написала она. — В частности, я обращаюсь к темнокожим членам нашей команды — я могу только представить, через что вам пришлось пройти. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы видим и о которых говорим, существуют уже давно. Пора их признать и что-то предпринять».
Анна Винтур отметила, что Vogue «сделал недостаточно» для продвижения темнокожих редакторов, авторов, фотографов, дизайнеров и других творческих личностей. «Мы допустили ошибки, опубликовав фотографии или истории, которые были вредоносными или нетолерантными. Я беру ответственность за это на себя». Очевидно, Винтур имела в виду обложку Vogue 2008 года с участием Леброна Джеймса и Жизель Бундхен, которую многие сравнили с пропагандистским постером времен Первой мировой войны. На нем был изображен Кинг-Конг, схвативший девушку в зеленом платье.
Этот и другие прецеденты (например, фотографию бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон на фоне сахарницы в виде темнокожей женщины) Анне Винтур припомнили главные борцы за справедливость в фэшн-индустрии, авторы Instagram-аккаунта @diet_prada. Они же переопубликовали твиты бывшей сотрудницы журнала Шелби Айви Кристи, в которых та называла время работы в Vogue «самым сложным и несчастным» в ее карьере. Девушка привела в пример ситуации, которые свидетельствовали об издевательствах со стороны коллег и дискриминации со стороны начальства. Это подтвердила бывший директор по коммуникациям Vogue Зара Рахим, заявившая, что ее годовая зарплата была на $50 тыс. меньше, чем у белой девушки, которая занимала эту должность ранее.
О принижении сотрудников афроамериканского происхождения рассказали и в другом журнале, принадлежащем издательскому дому Condé Nast, Bon Appétit. Шеф-повар, ресторатор и ассистент редактора Сохла Эль-Уэйлли заявила о том, что за появление в серии видеороликов BA Test Kitchen платят только белым людям, а сама она была нанята в Bon Appétit для того, чтобы «ассистировать сотрудникам со значительно меньшим опытом».
В свою очередь штатный фотограф издания Алекс Лау объяснил, что покинул редакцию «по нескольким причинам, но одна из главных была связана с отказом руководства изменить свою политику по отношению к «цветным»».
«Когда я спросил, почему мы фотографируем еду в разных уголках планеты, кроме африканского континента, мне ответили: «Ой, ты знаешь, рецепты становятся настолько хитрыми, что читатели, вероятно, не захотят готовить [такую простую] еду»», — прокомментировал он.Откровенные рассказы сотрудников Bon Appétit появились после заявления об отставке Адама Рапопорта, который руководил изданием на протяжении десяти лет. Причиной тому стала всплывшая фотография Рапопорта с выкрашенным в коричневый цвет лицом, сделанная на вечеринке в честь Хэллоуина в 2004 году и опубликованная его женой Симоной Шубук в 2013-м. Она сопроводила снимок подписью «мой папи» и хештегом #boricua, соответствующим альтернативному названию пуэрториканцев. Этот образ Рапопорту не простили ни коллеги, ни общественность, ни он сам.
«Это проблема не только Bon Appétit. Это проблема всего Condé Nast, — продолжил свою речь Алекс Лау. — Винить Роджера Мура (вероятно, Лау имел в виду исполнительного директора издательского дома Роджера Линча. — «РБК Стиль»), винить Анну Винтур, винить всех людей в компании, о которых вы никогда не слышали. Они ответственны за создание этой культуры».
Впрочем, обвинения в адрес Анны Винтур серьезных последствий для ее карьеры пока не возымели. 12 июня Роджер Линч объявил о том, что Condé Nast не собирается увольнять своего арт-директора. «В мире очень мало людей, которые могут влиять на культуру так, как Анна», — заступился он. Линч также объяснил, что Винтур поможет «привнести изменения», которые давно были необходимы компании.
В тот же день на сайте Vogue появилась информация о возобновлении знаменитого флешмоба #VogueChallenge, в рамках которого фотографы, модели и сами читатели превращают свои снимки в обложки журнала. Только теперь он стихийно запущен темнокожими пользователями социальных сетей, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и ущемлению прав в креативном сообществе.
Работы участников флешмоба #VogueChallenge© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/waderhoden/
© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/urbanpitchaz/
© instagram.com/beacasso/
© instagram.com/everydaypeoplestories/
© instagram.com/everydaypeoplestories/
© instagram.com/everydaypeoplestories/
© instagram.com/urbanskript/
© instagram.com/urbanskript/
© instagram.com/urbanskript/
© instagram.com/urbanskript/
© instagram.com/urbanskript/
© instagram.com/urbanskript/
Редакция инициативу заметила и поддержала. «Не секрет, что фотографы большинства журнальных обложек — это белые мужчины. Очень мало женщин, цветных людей и небинарных индивидуальностей получали такую возможность. Только два года назад Тайлер Митчелл стал первым афроамериканским фотографом, снявшим кавер-стори для сентябрьского номера Vogue с участием Бейонсе. Точно так же люди, изображенные на снимках, отражают узкую группу населения. По мере того как индустрия движется по направлению к переменам, коллективный поиск новых талантов становится причиной для праздника. Пролистывание постов участников флешмоба доказывает, что недостатка в людях, которые желают и способны работать, нет. Их нужно поощрять, поддерживать и предоставлять возможность выйти на самые высокие уровни», — заявил Vogue.
«Чувак с табличкой»: как ворчун из Instagram стал инфлюэнсером.
15 лучших документальных фильмов о моде на PEOPLETALK
«Продюсеры почти год уламывали Анну, прежде чем она сказала «да». Уверена, она согласилась только из желания показать, что команда Vogue – не сборище болванов, издающих мусор. К тому времени фильм «Дьявол носит Prada» уже изрядно подмочил нам репутацию, выставив мир моды в самом нелепом свете», – пишет Грейс Коддингтон (75), бывший креативный директор американского Vogue, о главном редакторе Анне Винтур (67) и «Сентябрьском номере», документальном фильме о самом толстом выпуске в истории журнала. PEOPLETALK собрал фильмы, которые позволят увидеть изнутри реальный мир моды и глянца.
«Сентябрьский номер»
Режиссер: Р.Дж. Катлер
Слоган: «Мода – это религия. Это Библия»
В 2007 году сентябрьский номер американского Vogue стал самым толстым в истории издания. В этом фильме главный редактор журнала Анна Винтур и ее команда рассказывают, с какими трудностями они столкнулись (настоящая жизнь глянцевого офиса – планерки, примерки, встречи с модельерами). «Моя семья считает мою работу забавной», – делится Анна, одна из самых влиятельных женщин США.
«Мадемуазель Си»
Режиссер: Фабьен Констант (39)
Каково это – отказаться от кресла главного редактора французского Vogue после 10 лет работы и начать все заново, открыв собственный журнал CR Fashion Book? Карин Ройтфельд (62) считает, что это самый большой риск и самое увлекательное приключение в ее жизни. Правда, критики посчитали, что фильм получился чересчур позитивным и не таким уж правдоподобным. А ты что скажешь?
«Билл Каннингем, Нью-Йорк»
Режиссер: Ричард Пресс
Документальный фильм о 80-летнем фэшн-фотографе Билле Каннингеме, легенде streetstyle-фото. Забавный Билл на велосипеде и в неизменной синей куртке был самым желанным гостем на любом модном мероприятии. Он скончался в 2006 году, и угол Пятой авеню и 57-й улицы в Нью-Йорке назвали в его честь.
«Диор и я»
Режиссер: Фридерик Ченг
Слоган: «У него новый взгляд. У них всего восемь недель»
Для подготовки коллекции обычно есть от четырех до восьми месяцев. Когда Раф Симонс (49) занял пост креативного директора Dior, сменив Джона Гальяно (56), у него было восемь недель. Чего этот показ стоил модельеру?
«Валентино: Последний император»
Режиссер: Мэтт Тирнаур
Как можно догадаться из названия, документалка посвящена дизайнеру Валентино Гаравани (84). Корреспондент Vanity Fair Мэтт Тирнаур два года ходил по пятам за модельером и его командой. В итоге о камере все забыли – именно благодаря этому фильм получился таким искренним. Сначала картину показали на Венецианском кинофестивале, а затем и вовсе номинировали на «Оскар».
«Vogue: Глазами редактора»
Режиссеры: Фентон Бэйли, Рэнди Барбато
Как создать не просто журнал, а повлиять на всю историю моды? Фильм рассказывает о редакторах журнала Vogue. Особенно критикам понравилась эмоциональная Грейс Коддингтон. Проект куда менее офисный, чем «Сентябрьский номер», и точно понравится тем, кто интересуется модными съемками.
«Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать»
Режиссеры: Лиза Иммордино Вриланд, Бент-Йорген Перлмутт, Фридерик Ченг
Дружба с Жаклин Кеннеди, легендарная обложка с Твигги, разворот с Миком Джаггером (73), – хроника карьеры Дианы Вриланд в журналах Harper’s Bazaar и Vogue. Кстати, Вриланд уволили из Vogue, так и не озвучив общественности причину. Возможно, после просмотра фильма что-то прояснится.
«Маккуин и я»
Режиссер: Луиз Осмонд
Посмертное посвящение бунтарю английской моды от его друзей. Напомним, дизайнер Александр Маккуин повесился в собственной квартире 11 февраля 2010 года. Текст предсмертной записки не разглашается.
«Павильоны»
Режиссер: Джеймс Белцер
Документальный фильм о Неделе моды в Нью-Йорке. Сломанные каблуки, падающие модели, перегоревшая проводка – настоящее закулисье мира моды во времена, когда показы еще проходили под легендарными белыми тентами посреди Брайант-парка. Напомним, в 2010-м все показы перенесли в «Линкольн-центр» (слишком уж часто полиция пыталась выгнать всех участников Недели из парка).
«Реальная цена моды»
Режиссер: Эндрю Морган
Слоган: «Стоимость, которую не указывают на ценнике»
Документальный фильм о людях, которые создают моду. И речь не только о дизайнерах. Морган побывал как на главных подиумах, так и в беднейших районах стран третьего мира. Какая история скрывается за красивыми платьями?
«Бал»
Режиссер: Эндрю Росси
Росси рассказывает, как команда Института костюма и его куратор Эндрю Болтон (50) вместе с Анной Винтур готовятся к самому масштабному светскому событию Нью-Йорка — балу Met Gala. Напомним, в 2015 году тему вечера задала выставка «Китай: зазеркалье».
«Секреты Лагерфельда»
Режиссер: Родольф Маркони
Пресс-секретарь Карла Лагерфельда (83) полгода отказывал Маркони в съемках, но тот сумел настоять на своем. В итоге Родольф снял более 150 часов из жизни дизайнера. Фильм получился очень личным, таким строгого Карла в неизменных темных очках редко увидишь.
«Марк Джейкобс и Луи Виттон»
Режиссер: Лоик Прижан
Сейчас трудно представить, что лощеный Марк (53) когда-то бегал в помятой футболке с Микки Маусом и нелепых больших очках. Фильм рассказывает о карьере дизайнера на посту художественного руководителя дома Louis Vuitton в очень ироничной и, чего уж скрывать, притягательной манере.
«Франка: Хаос и творчество»
Режиссер: Франческо Карроззини (34)
В конце декабря 2016 года из Милана пришла печальная новость – на 67-м году жизни после продолжительной болезни скончалась Франка Соццани, главный редактор итальянского Vogue (она занимала эту должность 28 лет). Чтобы понять, какой была Франка, обязательно посмотри фильм Chaos and Creation («Франка: Хаос и творчество»). Его, между прочим, снял ее сын – режиссер Франческо Карроззини (он снимал клипы для Ланы Дель Рей (31) и Бейонсе (35)). Съемки длились шесть лет и были непростыми – многое Соццани не хотела выставлять напоказ и ее приходилось уговаривать. Франческо боготворил маму и хотел показать, как она любит свою работу.
«Дрис»
Режиссер: Рейнер Холзимер
Совсем недавно в Сети появился трейлер одной из самых ожидаемых документалок. Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен (58) разрешил снять фильм о своем бренде. Проект посвящен созданию коллекции весна-лето – 2015, вдохновением для которой послужила «Офелия» английского художника Джона Эверетта Милле.
Анна винтур в молодости
Детство
Отец Анны был успешным и очень авторитетным журналистом. Мать – активно занималась общественной деятельностью и тоже пользовалась огромным уважением. Семья Анны имеет дворянские корни и состоит в родстве с представительницей английской классической литературы Элизабет Фостер. Поэтому девочку воспитывали в строгих аристократических традициях.
В молодости
Когда она подросла, ее отдали в одну из самых престижных частных школ. Анна училась хорошо, особенно успешно ей давались гуманитарные предметы. Но уже в средней школе она, вдохновленная примером матери, начала устраивать акции протеста против слишком строгих порядков в школе. Особенно против аристократичного дресс-кода, который полностью подавлял индивидуальность.
Тогда же она увлеклась всем, что касается модной индустрии. В 15 лет она устраивается работать в модный магазин, на адрес которого тайком от родителей выписывает для себя американские глянцевые журналы. Уже тогда было решение, что свою жизнь она свяжет с фешн-индустрией. Но родители были категорически против этой идеи.
Чтобы не конфликтовать с отцом, Анна продолжает примерно учиться в школе, посещает школу журналистики и готовится к поступлению в университет. Но свободное время старается проводить на тусовках, на которых можно встретить состоятельных мужчин. Уже тогда она понимала, что попасть с мир высокой моды без проводника практически нереально.
Личная жизнь
С 1984 года Анна Винтур состояла в браке с Дэвидом Шэффером, в котором она родила двух детей: Чарльза (род. 1985) и Кэтрин (род. 1987). Пара развелась в 1999 году. Данное событие широко обсуждалось в прессе. Многие журналисты высказывали предположения, что причиной развода послужил роман Винтур с неким инвестором Шелби Брайаном. Однако сама Винтур отказалась что-либо комментировать.
Анна Винтур филантроп. Она является опекуном Музея искусств Метрополитан в Нью-Йорке, а также основательницей фонда, разработанного Vogue совместно с Советом модных дизайнеров Америки, который разыскивает и продвигает начинающих модельеров. Кроме того, она регулярно собирает средства для различных благотворительных организаций, борющихся со СПИДом.
Как признается сама Винтур, у нее довольно строгий распорядок дня. Так, главный редактор Vogue встает в 6 утра и идет играть в теннис, после чего укладывает волосы, делает макияж и едет на работу в офис. Все эти приготовления занимают у нее два часа. На модные показы Винтур всегда приезжает заранее. Женщина редко задерживается на вечеринках более чем на 20 минут, так как привыкла ложиться спать ровно в 22.15.
Анна Винтур практически всегда появляется на людях в темных очках от Chanel. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем со зрением, а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные чувства.
О строгости Анны Винтур ходят легенды. Неписанные правила запрещают младшим сотрудникам разговаривать и ездить с ней в одном лифте. Даже близкие друзья Винтур признаются, что испытывают необъяснимую робость в ее присутствии.
Винтур также славится своим перфекционизмом. Однажды она заставила своего помощника рыться в мусорной корзине фотографа, чтобы тот нашел ей фотографию, которую сам фотограф отказался ей предоставить.
Карьера
Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. Анне всего 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – все это быстро привело Винтур к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, женщина уходит из журнала вместе со своим бойфрендом – журналистом Джоном Бредшоу. Пара решает попытать счастья в США.
Журналист Анна Винтур
Именно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после того как ее уволили из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы (редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур). После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще бывать дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.
В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал женщине полный карт-бланш в воплощении идей. Анна отвечала ему бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательства Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» должность креативного директора американского VOGUE.
Анна Винтур в начале карьеры
Единственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), – полная свобода действий, и с присущим ей рвением принялась за работу, а именно стала глобально менять формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой Анна считала пустой тратой времени, поэтому скоро между женщинами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.
Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять свои обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).
Анна Винтур – главный редактор журнала Vogue
В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: Наталья Водянова, Синди Кроуфорд, Милла Йовович и др.
90-е стали мощным рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось ей потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между этими профессионалами глянца переросла в легенду. В 2017 году одна из американских телекомпаний посвятила этой теме мини-сериал.
Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость характера и авторитарный стиль руководства Винтур, делали жизнь команды просто невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие проекты.
И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит PRADA», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса Мерил Стрип) легко узнавалась Анна Тиран Винтур.
Мерил Стрип в образе Анны Винтур в фильме «Дьявол носит PRADA»
В это же время прототип киногероини трудится в фэшн-издательстве не поднимая головы. Анна запустила Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила ее Орденом Британской империи в 2008 году.
В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур (генерал в юбке весит всего 64 кг при росте 170 см) на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м Анна параллельно заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.
В мае 2017 года глава VOGUE получила от Елизаветы II титул «дамы-командора Британской империи». Бессменный главред получала награду в розовом платье от Карла Лагерфельда.
Детство и юность
Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Мама девочки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.
Анна Винтур
По всей видимости, от отца девочка унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочка часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.
История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Так или иначе, девочка экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя даже в нюансах. Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Винтур не скрывала возмущений и высказывала их прямо в лицо – педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из школы, когда той исполнилось 16.
Анна Винтур в молодости
Девушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне можно проводить 24 часа в сутки и носить любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она могла наблюдать за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно могла угадать желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: она могла дать дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и пр.
Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию.
КОСТЮМ ОТ PRADA
Ничего другого предпочесть в вечер премьеры фильма «Дьявол носит Prada» Анна не могла. Звонок ее ассистента предупредил об этом офис Миуччи Прада накануне, и утром ее уже ждал фирменный корф с новым платьем. В кинотеатре ее и ее экс-ассистентку Лорен Вайсберг, автора книги, по которой был снят скандальный фильм, обещающий, пусть и не прямо, рассказать всю правду о «ядерной Винтур», будут разделять множество людей и ряды кресел. Они ни разу не взглянут друг на друга, но кожей каждая будет ощущать присутствие соперницы.
Впрочем, Лорен — это прошлое. Ее уже нет. А она, Анна Винтур, была, есть и будет главным редактором Vogue. Правда, теперь ей придется до конца жизни отвечать на вопрос, правда ли то, что наблюдали на экране миллионы зрителей по всему миру. Что ж, извольте: «Это чистая правда. Я позволяю себе рукоприкладство в адрес моих личных ассистентов, а еще я запираю их в офисе, не выпускаю на свежий воздух, не плачу им зарплату. Но скажу вам другое: в моей жизни есть семья и друзья, которые много значат для меня. Ради этих людей я готова на все. А работа остается работой. Здесь ставятся другие задачи, и отношения приобретают другой оттенок».
От нее ждали еще какой-то реакции. Демарша в адрес кого-нибудь — режиссера, студии, актрис, сыгравших в картине главные роли, Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй. Анна отреагировала: вскоре сияющая прекрасной улыбкой Хэтэуэй появилась на обложке Vogue USA.
Но мысли всемогущей Винтур были заняты совсем другими вещами. Конечно, речь, как всегда, шла о журнале и достойным собеседником для Винтур вновь выступала она сама. «Правда в том, что делать этот журнал могу лишь я» — эту мысль киношники словно прочли в ее голове. Сейчас она напряженно размышляла о том, как соответствовать этому тезису и дальше.
СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
Трудно поверить, что существует другая Анна, не та, которую все зовут «ядерная зима», — мягкая, трогательная, способная любить. Но она есть. Дома, в кругу своей семьи
Жесткость и ум, предельную собранность, целеустремленность и независимость, часто граничащую с высокомерием, — все это она тоже унаследовала от своей семьи: прабабушки-писательницы леди Элизабет Фостер, герцогини Девонширской, деда, профессора Гарвардского университета Трего Бейкера, отца, командора ордена Британской империи Чарльза Винтура.
Семейными узами Анна Винтур дорожила всегда. Поэтому развод с мужем и отцом двоих ее детей, сына Чарли и дочки Кэтрин, Дэвидом Шэффером, дался ей тяжело. Но желание обрести личное счастье победило. Анна ушла к Шелби Брайану, миллионеру из Техаса. Рядом с ним она вновь начала улыбаться.
Ее место по-прежнему привлекало конкуренток, свергнуть всемогущую Винтур было делом принципа для многих ее коллег. В 2008 году обозреватель The Sunday Times посмел предположить, что 58-летней Анне Винтур вскоре придется уступить свое место «самой влиятельной фигуры в мире моды». Его, по мнению журналиста, должна занять Рейчел Зое — блистательный стилист, услугами которой пользуются едва ли не половина актрис Голливуда на съемочной площадке и вне ее. Ранее в прессе звучало еще одно имя — Карин Ройтфельд, главного редактора французской версии Vogue…
Анна не раз встречала Рейчел на показах, но никогда не удостаивала ее и слова. Она умела ценить талант, видит бог, но только не в том случае, когда цена вопроса — ее кресло. На вопросы любопытствующих журналистов Винтур отвечала улыбкой и… молчанием. Разве фильм не дал им всех ответов?.. А вскоре все газеты и интернет-порталы трубили в унисон: агентство Maget, сотрудничающее с Рейчел Зое, отказалось от услуг звездного стилиста. Из «достоверных источников» стало известно, что менеджмент агентства прекратил сотрудничество с Зое, «чтобы не злить Анну». Daily Intelligencer прокомментировал происшедшее так: «Это случилось не потому, что Винтур попросила уволить Рейчел. Просто они волновались: вдруг Анна подумает о них плохо…»
Но не конкурентки занимали мысли Анны. Интернет—вот что заставляло Винтур не спать ночами, размышляя, что еще предпринять, чтобы угнаться за Всемирной паутиной, которая предлагала читателю нужную информацию спустя считаные минуты после ее появления. Модные блоги с сотнями пусть не таких качественных, но зато «горячих», только что с подиума, фотографий и едкими комментариями к ним становились все более востребованными. Уличная мода наступала на пятки именитым дизайнерам. Кино вскрывало последние тайны модного закулисья. Место в первом ряду показов рядом с Анной все чаще занимали молодые люди, которые всего лишь вели онлайн-дневники, не тратя на это ни цента. А ведь бюджет фотосессии в ее журнале порой достигал $300 тыс. И на меньшее Винтур была не согласна.
Однажды на рассвете, заканчивая ежедневную партию в теннис, Анна вдруг поняла: чтобы выиграть эту войну, она должна… перейти на другую сторону! 1ейм. В тот же день она распорядилась привлечь к работе на официальном сайте Vogue сразу нескольких уже заработавших авторитет среди fashionistas интернет-обозревателей. Она даже удостоила аудиенции одного из них. А что же кино? Почему бы и ей не ступить на чужую территорию, раз уж киношники позволили себе без спросу прогуляться по ее офису, ежедневнику, мыслям. Что, если предложить киноманам настоящую прогулку по Vogue?..
Никто не знает, была ли Винтур довольна своей внешностью
Анна часто экспериментировала с обликом в поисках идеала. Будучи подростком она сделала каре, которое носит по сей день.
Девушка со временен перестала заниматься спортом, поскольку бег накачивал икры. А поход в образовательное учреждение был для нее самой настоящей пыткой, поскольку надо было носить форму и сливаться со всеми.
Винтур не скрывала своего негодования и высказывала его преподавателям и администрации. За такое поведение Анну отчислили из школы, когда ей исполнилось 16.
Винтур лишь была рада такой возможности, поскольку теперь на модной волне можно было проводить весь день и носить любимую одежду. У девушки уже был опыт работы в магазине «Биба», где Анна могла наблюдать за посетительницами. Уже подростком она проявляла себя как опытный маркетолог и могла спокойно угадать желания клиенток.
Клиент оставил щедрые чаевые, чтобы помочь персоналу закрывающегося ресторана
Март-апрель в саду: лучшее время выпрямить плодовые деревья (шаг за шагом)
Дети актрисы Ирины Цывиной будут бороться за ее наследство в суде
Оставив учебу, Винтур устроилась на работу – Ричард Невилл взял ее в свой журнал «Оз», известное на то время издание. Так Анна начала свою трудовую биографию.
Биография
Будущий редактор «Вог» Анна Винтур появилась на свет в Лондоне. Ее мать была рьяной политической активисткой и общественным деятелем, а отец, по чьим стопам и пошла Анна — редактором газеты The Evening Standard. Именно от него по наследству дочери передалась журналистская хватка, умение командовать людьми и невозмутимый характер. По слухам, работники The Evening Standard даже прозвали Чарльза Винтур «Холодный Чарльз». Забавно, ведь многие годы спустя его дочь также стала получать прозвища вроде Снежной Королевы, Ядерной Зимы и даже Дьявола в юбке!
В молодости Анна уже имела задатки стиля и хороший вкус. Так, в 14 лет она сделала стрижку «боб» средней длины, которая и неизменна и по сей день, являясь своеобразной «фишкой» нашей героини. Однако в школе ее увлечение модой не оценили. Однажды девочка заявилась на уроки в мини-юбке (что для тех лет было довольно эксцентричной выходкой) и учителя просто отказались терпеть такое поведение, исключив Анну Винтур из школы. Однако это ничуть ее не расстроило, наоборот, девушка наконец-то избавилась от помехи и теперь могла идти по своему собственному пути. А путь этот лежал в модную журналистику.
Родители не хотели, чтобы она осталась совсем без образования, и посоветовали ей пройти курсы обучения в Harrods. Девушка подчинилась воле родителей и даже попробовала ходить на занятия, однако хватило ее ненадолго. Однако ей хотелось практики, хотелось скорее заниматься настоящим делом, а не тратить время, заучивая лекции. Она оставила учебу, со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет». И уж моду Винтур определенно, знала.
2000-е годы
Рубеж тысячелетий был ознаменован новой потерей сотрудников. Еще одна предполагаемая преемница, Плум Сайкс, ушла из журнала, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Вслед за ней редакцию покинули многие другие сотрудники, которым стали предлагать более выгодные должности в других изданиях. В скором времени редакторский состав Vogue обновился практически целиком.
Несмотря на это, Винтур активно продолжала заниматься журналом. Она запустила три новых линии: Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. Teen Vogue практически весь целиком состоял из рекламы и зарабатывал на этом больше, чем Elle Girl и Cosmo Girl. За столь откровенную экспансию AdAge назвали Винтур «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила Анну Орденом Британской империи в 2008 году.
Однако в целом 2008 год стал для Винтур не самым лучшим периодом в ее жизни. Так, обложка апрельского номера, на которой был изображен Леброн Джеймс вместе с Жизель Бюндхен, вызвала множество негативных отзывов, обвиняющих журнал в пропаганде расизма. В следующем месяце вечернее платье от Karl Lagerfeld, которое Винтур надела на мероприятие Costume Institute Gala в Метрополитен-музее, было названо «худшей модной бестактностью 2008-го года». В то же время выпуск Vogue Living был приостановлен на неопределенное время, а выпуск Men’s Vogue сократился до 2 номеров в год, и то в качестве приложения к основному журналу. Декабрьский номер Vogue выходит с пренебрежительным комментарием Дженнифер Энистон об Анджелине Джоли на обложке, что вызвало крайнее негодование последней. Все это заставило многих критиков задуматься о том, что Винтур потеряла былую хватку и чутье. В обществе стали ходить слухи, будто «Ядерная зима» уйдет в отставку, а на ее место будет назначена редактор французского Vogue Карин Ройтфельд, а кто-то даже считал, что оно достанется Алене Долецкой.
Тем не менее, в 2009 году Винтур публично заявила о том, что не собирается никуда уходить. Тогда же вышел документальный фильм Р.Дж. Катлера, «Сентябрьский номер», где были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, а также показан процесс съемок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.
В 2013 году Анна Винтур была назначена арт-директором издательского дома Condé Nast.
Интервью Анны Винтур для Рэйчел Доудс, 14 февраля 2009
Р.Д.: Если мода – это барометр настроений, то чего нам ожидать от нее осенью 2009 года?А.В.: Для дизайнера очень важно не бояться и не беспокоиться о том, что соответствует коммерции, а что нет.
Сейчас коммерческим станет то, чего еще нет в гардеробе покупателей и то, у чего есть внутренняя ценность. Сейчас слишком много продуктов, копий и потребительства
Я думаю, что необходимы чистота, ясность, выравнивание смысла и чувство реальности.
Р.Д.: То есть люди хотят выглядеть несовершенно?А.В.: Да, я не думаю, что каждый хочет выглядеть безупречно и быть лощеным. Не сейчас. В данный момент нужен акцент на качество и долговечность вещей.
Сегодня утром у меня была встреча с Ральфом Лораном, который разработал небольшую, но просто великолепную коллекцию часов. Взглянув на эти часы, понимаешь, что если купишь их, то они будут служить тебе вечно.
Личная жизнь Анны Винтур
Полезные знакомства
Анна с юности умела заводить полезные знакомства и водить дружбу с «нужными» мужчинами. Эти отношения не всегда переходили в роман, и личная жизнь Анны Винтур чаще всего отражалась в таблоидах с некоторыми преувеличениями.
В юности у нее были серьезные отношения с коллегой-журналистом. Именно Джон Брэдшоу был опорой Анне, когда она покинула Лондон. Благодаря его связям она получила свои первые должности. Она тяжело переживала разрыв с ним, а замуж вышла лишь в 34 года.
Пятнадцатилетний брак
Супругом Анны стал другой ее давний знакомый, Дэвид Шеффер (он работал в детской психиатрии). Они прожили 15 лет. В браке родились дети Анны Винтур – Чарльз, появившийся на свет в 1985-м, и Кэтрин (она на два года моложе брата). В 1999-м году пошли слухи о том, что у Винтур есть любовник – инвестор из Техаса Шелби Брайан. Она не комментировала перипетии бракоразводного процесса, но он дался «Ядерной Зиме» нелегко. Хотя дети Анны Винтур уже были достаточно взрослые, она боялась, что разрыв родителей больно отзовется на них. Сейчас Кэтрин «Би» Шеффер – лучшая подруга мамы, они часто посещают показы мод вместе.
«Железный» распорядок
После развода личная жизнь Анны Винтур не отмечена скандалами или громкими романами. Она все так же встает ни свет-ни заря, отдает себя в руки парикмахера и визажиста, не забывает перед выходом из дома надевать неизменные солнцезащитные очки (почему-то обязательно бренда «Chanel»).
Отказаться от шикарных меховых вещей упрямицу не заставят никакие «зеленые» (за это Анну не раз критиковали, но разве можно поколебать ее мнение?). Приемы редактор «Vogue» посещает мимолетно, спиртное не употребляет, а отбой у гранд-дамы в 22 часа. Ведь завтра нужно вновь становиться самой стильной женщиной планеты!
Немного о карьере Анны Винтур
Эта маленькая, ростом 155 см, и хрупкая женщина, обладающая твердым характером и беспощадным перфекционизмом, в модных кругах заработала прозвище “Ядерная зима”. Благодаря этим качествам она стала прототипом героини Мерил Стрип в фильме “Дьявол носит Prada”. Говорят, фильм вначале ей не понравился, но потом она его одобрила.
Родилась Анна Винтур в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard. Отца, от которого Анна унаследовала жесткий и волевой характер, она обожала.
Модой Анна увлеклась еще в школе. Журналы моды Seventeen ей присылала из Америки бабушка и она с интересом их изучала, да и модные ток-шоу по телевизору в то время тоже уже показывали). Уже в 14 лет Анна прекрасно разбиралась в модных тенденциях. Она сделала себе модную стрижку боб и даже в школу начала носить мини юбки.
В 15 она увлеклась журналистикой и уже подсказывала отцу, что стоит писать в его журнале, чтобы привлечь молодежную аудиторию. Тогда же, по протекции отца, она устроилась продавщицей в универмаг Biba, который был известен тем, что одной из заповедей продавцов была : не предлагать помощь покупателям. Анне необходимо было изучать мир моды изнутри.
По окончании школы она решила не продолжать обучение в колледже, а всерьез заняться модной журналистикой. Какое-то время она все же, по настоянию родителей , учится в Harrods, но уходит оттуда со словами ” Вы либо знаете моду, либо нет”. В 21 год Анна устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года она становится заместителем главного редактора, а в 1976 г. ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала – Harper’s Bazaar.
В 1983 Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой (Grace Mirabella). Анна не скрывает, что хочет занять это место, тем более, что формат издания она считает устаревшим и однообразным. Но спустя три года ей приходится уйти и вернуться в Лондон, где она сначала руководит британским Vogue, а затем House & Garden.
А в 1988 Анна Винтур была назначена главным редактором американского Vogue и смогла наконец внести в журнал те революционные изменения, которые сделали Vogue “библией моды”. Она стала снимать на обложку не только лица моделей, как это было раньше, но и их тела, смешивать высокую моду с уличной.
15 мая 2017 году она получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II за вклад в мировую журналистику, а это дорогого стоит.
У Анны двое детей, дочь Би Шафер пошла по стопам матери и занялась fashion-журналистикой. Их часто можно видеть вместе на модных показах.
Режим дня Анны Винтур под стать характеру: подъём до 6 утра, утренний кофе и партия в теннис, макияж и укладка волос с помощью стилиста. Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в 22:15.
Шэрон Вентура, известная как Женщина-Существо, так же некоторое время носила имя Мисс Марвел
1. Биография
Шэрон Вентура встретила Существо в то время, когда он был вовлечён в Федерацию борьбы без правил ФББП. Вдохновлённая им, она подписалась на программу Power Broker, чтобы сделать себя сильнее и присоединится к ФББП. «Силовой брокер» на самом деле Кертис Джексон нанял доктора Карла Малуса для создания сверх людей. Шэрон не догадывалась о преступной деятельности Джексона и Малуса. Дело об улучшении сил своих подданных, вскоре оба пристрастилась к наркотикам, они начали снабжать ими этих людей. В то время заключённый Малуса, который заставил её временно развить сильную ненависть и недоверие к мужчинам. Шэрон смогла освободиться, прежде чем Малус вколол ей наркотик. Она взала костюм принадлежащий работнику ФБНК Энн Фрэли Auntie Freeze, взяв себе имя Мисс Марвел. Наряду с Существом, она сражалась Грапплерами и бойцами ФБНК. Затем ей предстояла битва с Женщиной-Халк.
Позже Шэрон была использована Силовым брокером, чтобы определить, может ли сегментация быть выключена. Вместе с Капитаном Америка она сражалась против Властелина Брокера.
Позже Шэрон присоединилась к Фантастической четвёрке, вместе с которой она сражалась с Диабло. Вскоре после присоединения к Фантастической четвёрке Шэрон была облачена космической радиацией из-за чего приобрела силу и внешность подобной Бену Гримму. Несмотря на то, что она никогда не изменяла свой псевдоним Мисс Марвел, теперь став известной как Женщина-Существо, и именно под этим именем она известна поклонникам комиксов. Шэрон впервые встретилась с Ароном-Наблюдателем и сражалась против Женщины-Халк. Шэрон с Женщиной-Халк и Существом сражались с Человеком-драконом. Арон украл всех членов Фантастической четвёрке, Ужасающей четвёрки и саму Шэрон, все они были заменены клонами. Они смогли сбежать и победить клонов. Позже ей пришлось драться с Халком. Женщина-Существу выпала возможность снова стать человеком, Доктор Дум мог её вылечить, тогда Бен Гримм который уже избавился от своей внешности Существа, решил использовать машину Рида Ричардса чтобы снова превратить себя в Существо и спасти Шэрон от Дума. Вместе с Фантастической четвёркой она сражалась с Повелителем Временного Разума. После этого Шэрон покинула Фантастическую четверку и начала работать на Доктора Дума. Шэрон утверждала, что ей пришлось сделать это ради Бена чтобы у него получилось излечиться. Доктор Дум отправил её шпионить за Фантастической четвёркой, где она впервые встретилась с Алисией Мастерс. Мистер Фантастик и Существо были похищены Ароном-Наблюдателем, но их спасли Молекулярный человек и Доктор Дум. Она с Мистером Фантастиком и Существом сражались против Защитников. Шэрон с Фантастической четвёркой, Лией и Нелюдями сражалась с Доктором Думом. Когда она отказалась предавать своих друзей то Доктор Дум превратил её в куда более страшное создание чем Существо. После приступа безумия она на некоторое время присоединилась к Ужасающей четвёрке, затем отыскав Сью Шторм Ричардс жестоко избила её.
Биография группы anthony ventura and his orchestra: альбомы, виниловые пластинки, cd-диски
Э́нтони Венту́ра — (нем. Anthony Ventura, настоящее имя Вернер Беккер, Werner Becker; род. 4 декабря 1943) — немецкий композитор, аранжировщик и дирижёр. Работает в жанре лёгкой инструментальной музыки.Ранние годы.
Вернер Беккер родился 4 декабря 1943 года в городе Целле (Нижняя Саксония). Трудовую деятельность начал в типографии, где был учеником наборщика, в дальнейшем работал художником-оформителем.
С раннего детства В. Беккер увлекался музыкой. В десять лет он начал играть на фортепьяно, впоследствии обучился игре на аккордеоне, гитаре, трубе, ударных, электрооргане, став таким образом мультиинструменталистом.
Музыкальная карьера.
В 1965 году В. Беккер начал профессиональную карьеру музыканта. На протяжении ряда лет выступал в составе разных ансамблей, таких как «Валендрас», «Штудикерн», «Рэнди Пай» и др., где совершенствовал искусство исполнения, освоил аранжировку и композицию.
В начале 1970-х годах В. Беккер создаёт свой оркестр, где ведущую роль играют струнно-смычковые инструменты — 8 скрипок, 4 альта, 3 виолончели и 1 контрабас. В 1973 году он под псевдонимом Энтони Вентура выпускает свою первую грампластинку — «Orchester Anthony Ventura — Je T`aime» («Оркестр Энтони Вентуры — Я тебя люблю»), названную в честь одноименной песни С. Генсбура. Всего в 1973—1982 гг. вышло 10 альбомов Э. Вентуры серии «Je T`aime — Traum-Melodien» («Я тебя люблю — Мелодии мечты»).
Композиции Э. Вентуры имели громадный успех среди слушательской аудитории. Так, в ФРГ, Австрии и Швейцарии пластинки из цикла «Я тебя люблю» разошлись тиражом около 4 миллионов экземпляров. В целом ряде стран диски этой серии стали золотыми и платиновыми. При этом в 1981 году одна из пластинок названной серии была выпущена и в СССР.
Ещё большую популярность Э. Вентура приобрёл в 1980 году, выступив со своим оркестром в телепрограмме «Лучшие мелодии мира» и записав впоследствии одноимённую долгоиграющую пластинку, которая была распродана в количестве около пятисот тысяч штук.
Со временем Э. Вентура отошёл от гастрольной деятельности и сосредоточился на студийной работе, записав ряд новых альбомов.
Творчество.
Большое влияние на стиль Э. Вентуры оказал цыганский ансамбль, с которым он гастролировал в начале творческого пути. По его признанию, именно у цыган он понял, настолько важно уметь передавать посредством музыки истинные чувства. «Настоящая музыка — это, прежде всего, чувства», — говорит он.
Следуя этому принципу, Э. Вентура в начале 1970-х гг., в эпоху господства в музыке стиля «диско», на основе классических и современных песен начал создавать новые аранжировки. Он осознал, что «увлечение диско-музыкой не может подменить естественную тягу людей к мелодиям светлым и задушевным, что в грохоте и напряжённом ритме современных городов у них неизменно возникнет потребность к тишине и покою». И музыкант не обманулся в своих расчётах: уже несколько лет спустя Э. Вентура обрёл известность в жанре лёгкой инструментальной музыки.
Избранная дискография:
1973 «Je T’aime Traum Melodien 1»
1975 «Je T’aime Traum Melodien 2»
1975 «Je T’aime Traum Melodien 3»
1976 «Je T’aime Traum Melodien 4»
1977 «Je T’aime Traum Melodien 5»
1978 «Je T’aime Traum Melodien 6»
1978 «Je T’aime Traum Melodien 7»
1978 «Fantastic Dance Party»
1979 «Je T’aime Traum Melodien 8»
1979 «Music For Making Love»
1980 «Die Schönsten Melodien der Welt Nr.1»
1981 «Je T’aime Traum Melodien 9»
1981 «Die Schönsten Melodien der Welt Nr.2»
1981 «The Anthony Ventura Style»
1982 «Je T’aime Traum Melodien 10»
1982 «Die Schönsten Melodien Der Welr Nr.3»
1983 «Ti Amo: Italienische Traummelodien»
1984 «Musikalische Erinnerungen»
1984 «The Classics»
1984 «Ein Abend voller Zartlichkeit»
1988 «Stille Nacht — Heilige Nacht»
1991 «Je T’aime — Traum-Melodien» № 1-10 (10 CD)
1992 «Ti Amo»
1992 «Traummelodien»
1992 «Erinnerungen»
1992 «Rendezvous zum Tanzen und Traumen»
1992 «Zeit Für Zärtlichkeit» («Tender Moments»)
1992 «El Condor Pasa»
1992 «Romantic Melodies»
1993 «Music For Making Love II»
1994 «The Silent Sound Of Simon & Garfunkel»
2001 James Last and Anthony Ventura — «Play The Beatles»
Э́нтони Венту́ра — (нем. Anthony Ventura, настоящее имя Вернер Беккер, Werner Becker; род. 4 декабря 1943) — немецкий композитор, аранжировщик и дирижёр. Работает в жанре лёгкой инструментальной музыки.
БИОГРАФИЯ ДИЗАЙНЕРА
Постоянный участник выставок по дизайну и архитектуре в России и за рубежом, таких как Moscow Design Week, Salone Satellite Moscow, Salone del Mobile в Милане, АрхМосква. Обладатель множества международных наград, среди них 1 место в конкурсе Shape the Future of Black от компании Corian DuPont.
Имеет множество публикаций в специализированной прессе, российских и иностранных журналах, в интернете, профессиональных дизайн-блогах.
Дизайн-студия предлагает ряд уже хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке предметов, а также создает предметы интерьера на заказ от идеи до воплощения.
ОБРАЗОВАНИЕ
2001 — 2007 Московская Художественно-Промышленная Академия им. С.Г. Строганова. факультет промышленный дизайн
2007-2008 SPD Scuola Politecnica di Design (Милан, Италия)
Master of Arts in industrial design/Магистр искусств в области промышленного дизайна
ОПЫТ РАБОТЫ
2016 — наст. Директор Студии предметного дизайна
2015 — наст. Арт-директор ОО «СТК»
2010-2011 — Журналист. Журнал «Проект Россия»
2004 — 2007, 2008-2010 ООО «ССТ» руководитель направления промышленный дизайн
ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, НАГРАДЫ
2018 — Амбассадор АСПД (Ассоциации Предметного Дизайна). май 2018
2018 — Участник круглого стола от АСПД в рамках выставки Mosbuild.
2017 — Moscow Design Week 2017 участник.
2017 — Лекция в рамках цикла «Говорит КПД» о возможностях и методах 3D печати
2017- публикации в журналах Interni Russia, Интерьер+Дизайн, LeTabouret, Kuvalda.ru, Porusski.me
2017 — Фестиваль Seasons участник
2017- Награда A` Design Awards за линейку Florence для OneKeyElectro
2017- Награда Euporean Design Awards за линейку Florence для OneKeyElectro
2017- Лекция в ЦДХ, Москва на тему «Как заниматься промышленным дизайном в Росии»
2017 — Участник выставки Дизайн Визит, Краснодар.
2017- Участник выставки Дизайн Десант, Москва
2016- Участник выставки Indecor Moscow
2016- Пикник лоф-объектов Паллето.Участие в выставке и проведение мастер-классов
2016 — Фестиваль «Яркие люди» на день города Москвы 10 сентября. Выставка
2016- Участник телепроекта на канале «КУЛЬТУРА»
2016- Проведение мастер-класса на АРХСТОЯНИИ 2016
2016 — Участие в Фестивале Российского промышленного дизайна. (Москва). Мастер-классы на Фестивале Российского Промышленного дизайна.
2016- Вступление в Клуб Промышленных дизайнеров России
2015- 3 публикации на thevillge.ru
2015- участник программы «Квартиный вопрос» на НТВ
2015 — 2 работы вошли в публикацию книги TOP Design и получили TOP Design Awards (стол Treeangle и стул АБРАУ)
2015- 8 наград Design & Design International Awards ( в т. ч. лампы OC Lamps, Барный стул Абрау, стол Concretable и др.)
2015 — Salone Satellite Moscow участник (стул Абрау)
2014 — Награда DESIGN & DESIGN International Award за лампу LAMPSLAMP
2014 — выставка INNOPROM 2014 (Екатеринбург)
2014 — Награда Design & Design International Award за проект CUTS lamp
2014 — Награда Favourite Design Award за лампу Symphony lamp
2014 — Награда Design& Design International Award за проект ванны Cocotub
2014 — участник выставки Milan Design Week. Fuorisalone. Ventura Lambrate Design district
с лампами Symphony lamp и LAMPSLAMP.
2014- Награда Russian Design Pavilion Award в категории «Дизайн, качество и ииновации»
2014 — Награда Design & Design International Award Winner за стол Treeangla table.
2013 — участник Moscow Design Week 2013 (премьера столаTreeangle table)
2013- выставка в DEPST Tsvetnoy (Москва)
2013 — участник выставки 100% design London (премьера лампы LAMPSLAMP)
2013 — финалист конкурса SKOL design contest
2012 — участник конкурса Cristalplant design contest
2011 — участник конкурса Fujitsu design contest
2010- финалист конкурса SLIDE design contest fi
2008 — участник конкурса Design for Nutella. работа прошла во 2ой тур
2005- финалист конкурса «DeArt» student design contest
ПУБЛИКАЦИИ В ПРЕССЕ
2016 — Afisha Daily
2016- книга TOP Design
2016 — 8 работ опубликованы Design & Design International book
2015 — журнал Interni (Rus) декабрь-январь 2016
2015 — Design&Design International book (4 works included)
2014 — журнал Interni Russia июль-август 2014 2-х страничное интервью
2014 — журнал Elle Decoration Russia июль-авгусt 2014
2014- журнал TATLIN статья о процессе изготовления лампы LAMPSLAMP
2013 — журнал ICON eye (UK)
2013 — книга RUBDESIGN BOOK
2013 — журнал Interni Russia июль-август 2013 (публикация финалистов конкурса SKOL)
Wiki Bio, Возраст, Рост, Женат, Семья
Собственный капитал Анны Вентура
250 000 $
Анна Вентура Вики: Заработная плата, Замужем, Свадьба, Супруг, Семья
Анна Вентура была одной из самых больших звезд в порно в период своего расцвета, с начала и до середины 80-х годов. Совершенно естественная красота, эта темноволосая, пухлая, пышногрудая итальянская лисица из Нью-Йорка с пышным телом появилась на свет совсем недолго, но ей удалось собрать огромное количество поклонников.Однако, как только взошла ее звезда, она исчезла с …Чистая стоимость | $ 250 000 |
Высота | 5 футов 5 дюймов (1,65 м) |
Профессия | Актриса |
Актриса
Название | Год | Статус | Персонаж |
---|---|---|---|
Горячие мечты | 1983 | Массы | |
Daddy’s Little Girls | 1983 | Tough Toni Чимоли | |
Никогда не спи в одиночестве | 1983 | Теннисистка с козырьком | |
Когда ей было плохо | 1983 | Шерри | |
Tight Assets | 1982 | ||
Wild Dallas Мед | 1982 | Шейн (как Жасмин Дюбуа) | |
По делам общества | 19 82 | Подружка невесты — светлые волосы (как Карла Рассел) | |
Дьявол в мисс Джонс, часть II | 1982 | Ева Шварц | |
Oui, Girls | 1981 | Barbara | |
Плохие девчонки | 1981 | Крисси (как Жасмин дю Бай) | |
Выполнение тети Пег | 1981 | ||
Hardcore Super Girls | 1980 | ||
Big Bust Babes Volume II | 1984 | Видео | |
Восьмой Erotic Film Festifal | 1983 | ||
Это возмутительно | 1983 | Nichole |
Известен по фильмам
Дьявол в мисс Джонс, часть II (1982)
как Ева Шварц
Это возмутительно (1983)
как Николь
Горячие мечты ( 1983)
в роли Массачусетса
Плохие девчонки (1981)
в роли Крисси
Кэтрин Вентура (1902 — 1992)
Обновите эту страницу, чтобы увидеть различные исторические события, произошедшие при жизни Екатерины.
В 1902 году, в год рождения Катерины Вентура, было создано Бюро переписи населения. Это был правительственный департамент, который был благом для семейных историков — он даже сейчас отвечает за проведение переписи и предоставляет демографическую информацию и анализы о населении Соединенных Штатов.
В 1925 году в возрасте 23 лет Кэтрин была жива, когда в июле состоялось судебное разбирательство по делу Скоупса — часто называемое «Судебное разбирательство с обезьянами Скоупса».Теннесси принял закон, в котором говорилось, что «преподавать эволюцию человека в любой школе, финансируемой государством, незаконно». Уильям Дженнингс Брайан возглавил обвинение, а Кларенс Дэрроу — защиту. Учителя признали виновным и оштрафовали на 100 долларов. Апелляция в Верховный суд Теннесси оставила закон в силе, но отменила обвинительный приговор.
В 1950 году, когда ей исполнилось 48 лет, в феврале Джо Маккарти выступил с речью, утверждая, что у него есть список «членов коммунистической партии и членов шпионской сети», которые работали в Государственном департаменте.Затем он возглавил комитет, который расследовал не только Государственный департамент, но и администрацию президента Гарри С. Трумэна, «Голос Америки» и армию США на предмет коммунистических шпионов — пока он не был осужден Сенатом США в 1954 году.
В 1979 году в возрасте 77 лет Кэтрин была жива, когда 4 ноября иранские студенты-боевики захватили посольство США в Тегеране и удерживали в заложниках 52 американских гражданина и дипломатов в течение 444 дней.Их освободили по окончании инаугурационной речи новоизбранного Рональда Рейгана.
В 1992 году, в год смерти Кэтрин Вентура, 1 февраля президент США Джордж Буш и президент России Борис Ельцин совместно объявили об окончании холодной войны, провозгласив новую эру «дружбы и партнерства». В Кэмп-Дэвиде в Мэриленде они рассмотрели способы совместного сокращения ядерных вооружений и поддержки реформ в России, но на этой встрече не было достигнуто соглашения.
Libri dell’autore в онлайн-магазине
Anna-ventura: Libri dell’autore в онлайн-магазинеSiamo spiacenti si è verificato un errore imprevisto, la preghiamo di riprovare.
Inserire indirizzo действительный адрес электронной почты
Accettare le condizioni d’uso di ibs.это
Verifica email
Esiste già un ordine in corso по электронной почте. Hai raggiunto il limite agreementito dell’account ospite.
Per poter proseguire subito, registrati sul sito ed accedi così anche ad aree e servizi esclusivi.
РЕГИСТРАЦИЯ ORAVerifica email
L’indirizzo {{errorUsername}} risulta già registrato.
Inserire un indirizzo mail alternativo or Accedere tramite l’area Login
ВАЙ АЛЬ ВХОДVerifica email
È appena stata inviata una mail di verifica all’indirizzo {{errorUsername}}
Questo passaggio aggiuntivo dimostra che sei tu che stai provando proseguire come ospite.
Verifica carrello
Sono presenti uno or most products venduti e spediti da terzi e / o eBook.Невозможная работа.
Per poter proseguire subito, registrati sul sito ed accedi così anche ad aree e servizi esclusivi.
Ошибка
Errore sconosciuto.
PROSEGUI Termini e condizioni del servizioSei nuovo su IBS? Registrati o connettiti con il social che preferenceisci Oppure crea il tuo profilo Электронная почта Verifica L’indirizzo [email protected], не имеющая базы данных, приходит профильно. Per maggiori dettagli contattare il servizio clienti Abbina la tua carta Più / MultiPiù / Club Desidero risvere buoni sconto, offerte speciali, essere informato su promozioni e novità.[finalità маркетинговое искусство. 2 (e), l’informativa privacy. Desidero risvere offerte personalizzate e in linea con le mie preferenze e abitudini di acquisto. [finalità di profilazione art. 2 (f), l’informativa privacy.Sì, Desidero присоединиться к промо-акции и инициативе выгодного партнера Feltrinelli nei settori editoria, cinema, musica, intrattenimento, casa e arredo, salute e benessere, prima infanzia. [finalità comunicazione a terzi, арт.2 (g), l’informativa privacy.
Registrati
Электронная почта Verifica È stata appena inviata una mail di verifica all’indirizzoQuesto passaggio agiuntivo dimostra che sei tu che stai provando proseguire come ospite.
Взаимодействие с другими людьмиerrore sconosciuto, riprova
Подтверждена техническая проблема
L’inserimento a carrello non è andato a buon fine, si prega di riprovare in un secondo momento.
Предел раггиунто
Hai raggiunto la Quantità Massima Acquistabile per un single prodotto.
Spiacenti, prodotto non disponibile
Необычный продукт, доступный для продажи.
Prodotto già presente nel carrello
Цифровой продукт, который вы выбрали, был представлен на вашем сайте.
Questo è un prodotto omaggio
Verifica se è attiva la Promozione collegata e le modalità di acquisto
Невозможно получить большую копию этого продукта
Hai aggiunto
{{addToCartResponse.Количество}} {{addToCartResponse.ProductUsedLabel}} al carrello!Hai aggiunto
{{addToCartResponse.Quantity}} {{addToCartResponse.ProductLabel}} al carrello!Джесси Вентура, Программа словацких исследований
Q: Джесси Вентура словацкий?
Джеймс Джордж Янос родился в Миннеаполисе, Миннесота, 15 июля 1951 года.Он принял сценический псевдоним Джесси Вентура и прозвище «Тело» во время своей карьеры в Американской ассоциации рестлинга и сохранил его в качестве губернатора Миннесоты. Оба его дедушки и бабушки по отцовской линии иммигрировали из Словакии. Его мать, Бернис, урожденная Ленц, выросла в немецко-американской семье.
Ян Янош и Анна Демко
Бабушка и дедушка Джесси Вентура по отцовской линии прибыли сюда с первой крупной волной словацких иммигрантов. Его дед Ян Янош называл Иоанна Яноша в U.С. родился около 1859 года и иммигрировал, когда ему было около 23 лет. Он женился на Анне, урожденной Демко ( Демкова на современном словацком языке), родившейся около 1870 года, которая иммигрировала в 1887 году. Больше данных об их происхождении, за исключением того, что он был лютеранином и что они идентифицированы как словацкие, неизвестны. Ян сначала работал на рудниках в Пенсильвании, семья переехала в Миннесоту примерно в 1910 году.
Джордж Уильям Янош
Отец Джесси Вентуры Джордж родился 17 октября 1907 года в Пенсильвании и переехал со своими родителями и двухлетней старшей сестрой Элизабет в Миннесоту, когда ему было три года.Он умер 11 апреля 1991 г .; «Тетя Бетти» Джесси, оставшаяся незамужней, дожила до 95 года.
Джеймс Джордж Янош — Вентура
Джесси Вентура сказал в своей автобиографии 1999 года, что он находился под влиянием своего отца, а также его тети, когда он рос. В интервью CNN в 2008 году он назвался Словаком и вспомнил в своей автобиографии, что тетя Бетти убеждала его сделать это. Он принял свой сценический псевдоним, когда тренировался, чтобы стать профессиональным борцом в 1975 году. Он сказал, что взял его на «шоссе в Калифорнии», что он понял буквально, но, возможно, вспомнил из его образного использования в хит-параде 1972 года «Ventura». Highway »(или от шоссе Ventura Freeway , участок U.S. route 101 около Лос-Анджелеса), чтобы дополнить его обесцвеченные волосы и образ бомжа с пляжа в Калифорнии. Позже он добавил «Тело».
ГЛАВНАЯ | Позвоните Марти Джо Тейлору
Свяжитесь с нами для консультации
АДРЕС
2626 Коул Люкс 300
Даллас, Техас 75204
(214) 953-9361 (телефон)
(888) 900-6802 (факс)
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Часы
Понедельник — пятница: 9.00 — 17.00
Суббота: по предварительной записи
Воскресенье: выходной
БИО
Марти Джо Тейлор выступает против насилия в семье, чтобы дети могли расти свободными от боли и отсутствия безопасности.Мать одного сына, она является активным защитником детей и усердно работает, чтобы помочь им.
Она помогает семьям ориентироваться в правовой системе в это деликатное и часто травмирующее время. Она никогда не торопится с процессом и использует свои навыки обучения посредничеству для выработки действенных решений вместо того, чтобы подливать масла в огонь.
Клиенты, которым задают вопросы по их делу, знают, что они могут рассчитывать на Марти Джо, который найдет время, чтобы изучить факты и доказательства по каждому делу и дать честную оценку его положения.
Марти Джо, имея более чем 20-летний опыт работы, знает, как относиться к семье. Марти Джо был руководителем по делам молодежи в миссионерской баптистской церкви Эммануэля и руководителем детского служения в церкви Евангелия Скинии. Она также работала специальным уполномоченным в различных судах округа Даллас.
Марти Джо всегда был двигателем и потрясением. За три года поступления в колледж она с отличием окончила Государственный университет Грэмблинга со степенью бакалавра политических наук.В 24 года она получила степень доктора юридических наук в Южном Техасском университете.
Образование
B.A. Государственный университет Грэмблинга
J.D. Техасский Южный университет — Юридическая школа Тергуда Маршалла
Навык лидерства
Председатель избирательного участка Демократической партии округа Даллас — избирательный участок 3900
Волонтер Заместитель регистратора
Бывший директор Детского служения в Евангельской Скинии
Бывший руководитель по делам молодежи в миссионерской баптистской церкви Эммануэля
Бывший президент Христианского правового общества
Наставник
Опытный поверенный и посредник
Адвокатское бюро Марти Дж.Компания Taylor основана в 2003 г.
Бывший администратор по потребительским и юридическим вопросам Monitronics International, Inc.
Специальный комиссар различных судов округа Даллас
Посредник
Опыт работы студента-юриста
Окружная прокуратура округа Экстерн-Харрис
Стажер Офис государственного защитника Уэст-Палм-Бич
Области практики
Семейное право
Уголовное право
Дела несовершеннолетних
Защита дорожных билетов
Организации
Государственная коллегия адвокатов Техаса
Далласская коллегия адвокатов
Юридическая ассоциация Дж. Л. Тернера
Международные масоны F&A и Орден Восточных звезд
Награды
Who’s Who in Black Даллас 2017 и 2018
Общественные работы
Служение времен прилива
Connect Даллас
Программа волонтеров в Далласе
Проект невиновности Техаса — Законодательный комитет
Коллегия адвокатов штата Техас — Комитет присяжных
Марти Джо Тейлор
биография — Брук Смайли
Брук Смайли - коренная артистка и танцор, живущая в Калифорнии.Ее работа связана с углублением осознания тела, со специальной практикой исследования движений в образовательных, хореографических, скульптурных и лечебных способностях. Защитник Других, Брук поддерживает выбор, свободу воли и свободу в теле, продвигая разнообразие в сообществе. Имея богатый опыт в области земной архитектуры и местного правосудия, Брук вела танцы в Стэндинг Рок и этой весной возвращается к исследованию роли женщин в церемониальных танцах у народа осейдж. Она работает художником-фрилансером и педагогом, в настоящее время преподает в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (UCSB).Брук получила степень магистра искусств в области исполнительского мастерства с отличием от TrinityLaban в Лондоне, получив полную стипендию Leverhulme Trust. Ее диссертация и импровизационные исследования опубликованы в Лондоне и на форуме Dance Research Forum Ireland (DRFI). Брук много гастролировала по Европе и Австралии, создавая и исполняя новые работы с Fabulous Beast Dance Theatre в Ирландии, Ventura Dance Company в Цюрихе и Michael Clark Company в Лондоне, работая в двух резиденциях в Тейт Модерн.Премьера ее хореографии состоялась в театре Sadlers Wells Lilian Bayliss, REDCAT и Highways Performance Space с резиденциями и сольными шоу в центре искусства де пассажира, ритуалами и исследованиями, а также исследованиями моря и космоса. Брук получила степень бакалавра гуманитарных наук в CalArts и была представителем искусств в совете директоров. Она закончила и долгое время училась в Калифорнийском институте земного искусства и архитектуры (CalEarth) и имеет опыт строительства земных куполов для женщин тараумара в Гуачочи, Мексика, скульптурных игровых садов для Фестиваля Всемирной выставки на Саутбэнке в Лондоне. , и был показан в эпизоде HGTV.Ее новейшая работа Permission to Heal, сверхдоба в натуральную величину Venus of Willendorf, была сделана на месте в центре Стейт-стрит, Санта-Барбара в рамках выставки State of the Art Gallery 2018 года, и была создана с людьми, выздоравливающими от зависимости на Recovery Ranch, людьми, живущими без дома, дети, женщины и ее мать. Недавно она работала с Анной Халприн, чтобы провести две реконструкции ее основополагающей протестной пьесы «Танец из бумаги» с выступлениями в UCSB, TrinityLaban, Hunter College и Memorial Union в Мэдисоне.Одновременно она работала с Симоне Форти и вела «Huddle» с выступлениями в UCSB, Нью-Йоркской публичной библиотеке и CalEarth. Брук является выпускницей программы обучения соматическому движению от Body Mind Centering® и в настоящее время проходит обучение в качестве терапевта и практикующего врача (RSMT).
Анна Вентура видео
Ищите информацию по всему миру, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое.
Подключитесь для создания слайд-видео!
Google предлагает видео специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.Создайте учетную запись или войдите в Facebook. Общайтесь с друзьями, семьей и другими людьми, которых вы знаете. Делитесь фотографиями и видео, отправляйте сообщения и получайте обновления. Откройте Facebook для общения с Анной Вентура и других людей, которые хотят потребовать от вас самих. Получите имя пользователя Facebook Анна Вентура находится на Facebook. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы познакомиться с Анной Вентурой и другими людьми, которых вы, возможно, знаете. Facebook дает людям возможность поделиться и видео Магазин наших последних синтетических париков из натуральных волос Вентура незаметно и по доступной цене.
У нас есть не только высочайшее качество, но и передовые технологии.
Войти • Instagram
Поисковый запрос. Веб-изображения Видео.
Шоппинг Анна. В любое время Прошлый день Прошлый вентура Прошлый месяц. К этому моменту Ник или Барбара больше не живут с сюжетом убийства, и зрители, которые так же хороши, как фильм, отказываются от него в пользу большего количества сексуальных сцен, пока не достигнет необходимого времени.
Большое спасибо Эрику Котенасу за обзор! НАЖМИТЕ, чтобы заказать у :.
Коллекция Анны Вентура 01 | shiminnokai.info
Импульсные картинки распределения. По горизонтали — время в минутах. Битрейт Аудио Английский Dolby Digital 2. Главы Однослойная, прогрессивная, анаморфная передача Impulse Pictures, вероятно, лучшее, что этот фильм выглядел на любом домашнем видеоформате, предположительно, более раннее издание DVD от лейбла для взрослых TVX — от мастера видео.