Апачи крю коллектив: Что такое APACHE CREW (Апачи Крю)? Чем занимается коллектив?

ТОП сайтов по хостингу RINET-TURBO. Стр. № 1

В этой категории представлены и ранжированы ресурсы на хостинге RINET-TURBO.
Получить доступ к ТОП по Хостингам, а также к другим категориям ТОПов, можно на этой странице.

Снимок / №Характеристики сайтаЦн TR RPR PR AR iKS

1

Pult.tomsk.ru — SAMSUNG

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

580,457
5.15
8.55
0
9,378
20

2

Santex70.tom.ru — Домашний Мастер| Услуги электрогазосварщика | Услуги сантехника | 8 (952) 898 43 69

212. 164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Drupal

57,779
2.97
7.79
0
54,608
0

3

Енисейская-правда.рф — Енисейская правда

Общественно-политическая газета города Енисейска и Енисейского района

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, DataLife

7,180
2.81
5.33
0
1,090,701
150

4

Fr12339.rinethost.ru

В большом ассортименте представлены пульты для домашней техники: телевизоров, DVD, спутниковых и цифровых ресиверов и прочей техники.Осуществляем отправку заказов в любую точку России!

212. 164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

2,118
1.78
5.25
0
1,517,029
190

5

Altayprigorod.ru — АО «Алтай-Пригород»

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin

1,629
2.16
4.20
0
1,088,296
350

6

Печать-новосибирск.рф — Главная

Альфард — оперативная полиграфия в Новосибирске. Широкоформатная лазерная печать, изготовление визиток, печать на ризографе, фотопечать.

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

849
1. 02
5.08
0
9,765,828
60

7

Визажплюс.рф — Салон красоты в Томске

"Визаж+" — Салон красоты в Томске, парикмахерская, ногтевая студия, визаж, солярий, г. Томск

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, DataLife

755
1.17
4.77
0
0
10

8

Kuzbass-prigorod.ru — АО «Кузбасс-Пригород»

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin

723
1.83
4.07
0
3,794,937
140

9

Artread. ru — Работа сайта временно приостановлена

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, WordPress

537
1.44
4.41
0
6,807,801
0

10

Pultograd.ru — Пульты ДУ

В большом ассортименте представлены пульты для домашней техники: телевизоров, DVD, спутниковых и цифровых ресиверов, сплит-систем и прочей техники.Осуществляем отправку заказов в любую точку России!

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

368
1.05
4.10
0
11,137,052
10

11

Key54.ru — АвтоКей54 — Автоключи — Чип ключи для автомобилей

212. 164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, WordPress

355
1.35
3.45
0
8,955,149
10

12

Promoest.ru — Сувенирная продукция с логотипом, Сувениры & Корпоративная продукция по заказ в Новосибирске

Сувенирная продукция с логотипом оптом ПромоЕсть — быстро, удобно, качественно и с доставкой! Вы выбираете профессионалов!

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, 1c bitrix

332
0.34
4.21
0
0
20

13

Appletricks.ru — Appletricks | Всё об apple и её мировых конкурентах

Компания Apple, на днях выпустившая 300-долларовую книгу с картинками и запросившая 150 долларов за устранение заводского дефекта экрана в шестом «Айфоне», работает над новым смартфоном iPhone 8. Аппарат, как ожидается, окажется очень продв…

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, WordPress

307
1.13
3.57
0
5,579,262
210

14

Moukulun.ru — Главная

Joomla! — the dynamic portal engine and content management system

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

296
0.90
5.35
0
19,015,020
10

15

Remontr99.ru

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin

289
1. 18
3.50
0
5,439,172
30

16

E-topki.ru — Топкинский сайт

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, Apache/2.2.31 (Unix) mod_ssl/2.2.31 OpenSSL/1.0.1e-fips mod_wsgi/3.4 Python/2.6.6 mod_bwlimited/1.4 , Drupal

243
1.14
3.17
3
8,293,193
60

17

Casa-bonita.ru — Питомник Чихуахуа «Casa Bonita»

Питомник Чихуахуа "Casa Bonita"

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, DataLife

227
0.90
3.65
0
16,231,582
20

18

Easyknit. ru — Вязание крючком и спицами. Схемы, видео, уроки.

Сайт по вязанию крючком и спицами. Узоры спицами и крючком, мотивы крючком, схемы по вязанию, видео, описание моделей, пошаговые мастерклассы с фото и видео.

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, WordPress

223
1.28
2.49
0
1,037,330
0

19

Tvturizm.ru — Программа Орёл и Решка ведущие, передача с 1 по 10 все сезоны шоу

Программа Орёл и Решка ведущие, передача с 1 по 10 все сезоны шоу

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

177
1.06
2.84
0
5,431,244
20

20

Alarm-car. ru — Установочный центр «Автобезопасность»

Установочная центр "Автобезопасность" — это коллектив профессионалов. Многолетний опыт, творческий настрой и любовь к автомобилям, позволяют нам установить дополнительное оборудование на ваш авто с особой аккуратностью и о…

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, OpenCart

161
1.02
2.84
0
7,449,640
10

21

Aeu.com.ua — Event

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, Apache/2.2.29 (Unix) mod_ssl/2.2.29 OpenSSL/1.0.1e-fips mod_bwlimited/1.4 mod_perl/2.0.8 Perl/v5.10., WordPress

160
0.95
3.28
3
3,541,703
0

22

Allcityshop. ru — Граффити магазин

Граффити магазин, аэрозольные краски и маркеры для граффити

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, Joomla

136
0.28
3.02
2
0
10

23

Nvestnik.ru — Общественно-политическая еженедельная газета. | Главный редактор Л.П.Спиридонова.

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin, WordPress

129
0.89
2.49
0
6,242,910
10

24

Mebelds.ru — Дизайн Студия Мебель

Магазин корпусной и мягкой мебели в Новосибирске. Интернет магазин мебели. Мебель от производителя. Доставка по России

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, nginx admin

105
0.61
2.13
0
9,710,459
10

25

Tentoshop.ru — Интересная Москва — Сайт посвященный Москве

212.164.71.148., Россия , Новосибирск, RINET-TURBO, Apache/2.2.31 (Unix) mod_ssl/2.2.31 OpenSSL/1.0.1e-fips mod_wsgi/3.3 Python/2.6.6 mod_bwlimited/1.4 , WordPress

95
0.51
2.54
0
11,817,986
10

Впечатления реального пилота от AH-64D Apache для DCS (обновлено) • HeliSimmer.com

Я знаю, о чем вы думаете: эти ребята публикуют это об Apache только СЕЙЧАС? Ну да. Иногда лучше, чтобы правильный человек делал правильную работу и делал ее правильно. Джо — наш человек, и он сообщит вам, что ОН думает об Apache для DCS.

Кто-то из вас это знает, а кто-то нет, но я работаю пилотом AH-64 в армии США.

Я летаю на 64 с 2005 года и являюсь пилотом-инструктором на AH-64 с 2013 года. Я бы не назвал себя экспертом по AH-64. Любой, кто говорит, что да, скорее всего, лжет вам или себе. Но у меня есть небольшой опыт работы с планером.

Это не полный обзор, не в том смысле, в каком я рассматривал другие модели. Для этого есть несколько причин, одна из главных из которых заключается в том, что это модель раннего доступа, поэтому она все еще находится в зачаточном состоянии. Было бы несправедливо по отношению к разработчику разобрать его на части и указать на все недостатки, когда он неполный.

Является ли продажа неполного модуля хорошей вещью или нет, это то, что почти всегда вызывает обсуждение на досках объявлений и онлайн-форумах. Но это не то, во что я ввязываюсь. Eagle Dynamics всегда открыто говорила о том, что вы получаете, платя за предварительные версии продуктов.

Вторая причина заключается в том, что в AH-64 есть немало вещей, которые я не обсуждаю публично. При этом ни одна из вещей, которые я упускаю из этого внешнего вида, и будущие оценки этой модели не помешают домашнему пользователю наслаждаться этим модулем DCS.

Метод испытаний

AH-64D — уникальный вертолет. Другого такого самолета в мире действительно нет. Некоторые вертолеты предназначены для выполнения тех же или похожих задач, но ни один из них не делает этого так, как AH-64, и ни один из них не оборудован так, как AH-64.

Это также самолет с двумя пилотами и двумя отдельными местами для экипажа, у которых есть определенные обязанности. Несмотря на то, что многие из них пересекаются, они все же очень разные и требуют специальной подготовки для каждого. Итак, при оценке этой модели я использовал мультиэкипаж с другим квалифицированным PIC RL1 AH64. Каждый пилот Apache, с которым я тестировал эту модель, имел от 200 до 1800 часов в Apache модели D, но не менее 1500 часов общего времени.

Я сделал это, чтобы создать наилучшие условия для оценки модели, выявления вещей, которые я мог не заметить, и подтверждения того, что я видел. Я ни разу не использовал ИИ в качестве члена экипажа при оценке самолета в сценарии миссии и не буду упоминать члена экипажа ИИ в своих обзорах.

Я также активно пользуюсь наблюдениями других квалифицированных пилотов AH-64, которые играют с этой моделью. Не все эти наблюдения войдут в эту статью. И это модель раннего доступа, так что я не буду ее слишком сильно разбирать.

Визуальная модель

3D-моделирование этого модуля очень точное. Вам придется очень внимательно присмотреться, чтобы найти что-то не так. Это определенно старая модель 64D, которую здесь смоделировали. Тем не менее, довольно сложно определить, какую версию AH-64D это на самом деле представляет.

Это смесь различных моделей D на разных этапах модернизации или отказа от оборудования, если предположить, что это AH-64 армии США, что, если посмотреть на внешние модели и модели кабины, так оно и есть. Эти несоответствия, вероятно, связаны с тем, что внешняя модель не завершена, или потому, что разработчик не основывал модель на конкретном периоде времени AH-64 D и использовал ссылки, охватывающие более 15 лет. Тот, кто работал над этим, не понимал график обновления/продажи, или это системы, которые Eagle Dynamics не планирует внедрять.

Но опять же, это очень маленькие расхождения. По большей части эта модель очень похожа на те, на которых я летал в период с 2007 по 2009 год. Некоторые нынешние пилоты реальных AH-64, вероятно, не заметили бы их, если бы они не летали на этом самолете до 2010 года. Эти вещи прекратятся? кто-нибудь из наслаждающихся этой моделью?

Нет.

Модель кабины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша!

Сидя в этой модели в виртуальной реальности, чувствуешь себя как дома. Все было очень хорошо сделано. Заднее сиденье кажется более изысканным, чем переднее место для экипажа, но даже в этом случае оно все равно очень хорошо.

Я отдаю им должное за то, как они сделали HDU (дисплей для шлема). В VR это действительно убедительно, настолько, что я по привычке пытался дотянуться и настроить его. Однако размер символов в HDU слишком мал. Это не имеет большого значения для любителей полетов, но в реальном самолете это может быть проблемой при полете ночью.

Несмотря на то, что есть элементы управления, которые позволяют выполнять настройки через DAP, вы не можете настроить их должным образом. Кроме того, символика CPG HDU при использовании NVS неточно идентична символике Pilots Station. Для большинства пользователей DCS это не имеет большого значения, но для меня это особенно важно.

Говоря о HDU, есть еще одна вопиющая проблема, которая возникает при выполнении Helmet Boresight. Для тех из вас, кто не знает. Helmet Boresight — это когда оба члена экипажа выравнивают свои встроенные шлемы с летательным аппаратом, но, что более важно, они позволяют летательным аппаратам понять, где находятся их головы.

Apache славится своей системой слежения за шлемом, которая позволяет ему вести беспрецедентный ночной бой, а также прицеливаться, стрелять и поражать цели, просто глядя на них. Для этого системам самолета нужна точка отсчета, где находятся шлемы пилотов в кабине.

Было бы намного проще, если бы все пилоты апачей были одинакового роста и пропорций, но это не так. Таким образом, прицеливание по каналу ствола сообщает летательному аппарату, какие корректировки ему необходимо внести, чтобы убедиться, что оружие и датчики смотрят в то же место, что и пилот.

Блок прицельной сетки в DCS Apache… ну… неправильный. В то время как сам BRU смоделирован очень хорошо, когда он активируется для прицеливания HDU, кольца прицеливания, которые там есть, не похожи ни на что, что я когда-либо видел.

Они неправильного цвета и двигаются, когда пилот двигает головой. Это действительно странно для меня. Для игрока DCS это не имеет большого значения, но неверное толкование того, как работает и выглядит BRU.

Если у меня есть претензии к визуальной модели, так это главный винт, особенно при 101% N R . Размытие на ступице ротора слишком сильное. Это просто размазанная каша. Анимация ротора, когда он простаивает, просто прекрасна и должна сохраняться, когда рычаги питания находятся в положении «летать». По иронии судьбы, так было с большинством рекламных материалов, и это выглядело великолепно, я не уверен, почему они это изменили.

Звуки

Звуки очень точны, четко записаны с реального самолета или взяты с LPT. У меня очень мало заметок по звуковому ландшафту ED, созданному для этой модели.

Системы

Я не буду слишком придираться к моделированию систем. Это ранний доступ, а не полный модуль.

Итак, очень сложно понять, что может быть просто неполным, а что неточным. До сих пор моделирование систем было ОЧЕНЬ базовым. При взгляде на МУРЗ (да, это М P D, многоцелевой дисплей, а не MFD, это не опечатка) все они довольно поверхностные варианты.

Только основы. Более чем достаточно, чтобы зайти и пострелять, но на большинстве этих страниц многого не хватает. Eagle Dynamics AH-64, похоже, основан на очень старой версии программного обеспечения; такого, которого я не видел уже более десяти лет. Многое изменилось с тех пор, как я летал на этой версии ПО. Он имеет некоторое сходство с тем, что летает сегодня, но недостаточно, чтобы быть хорошим тренажером для реального самолета.

Запустить эту модель в холодную и темную погоду обманчиво просто. Эта модель на самом деле только царапает поверхность того, что на самом деле нужно, чтобы разбудить 64D и подготовить его к бою.

Несмотря на то, что Eagle Dynamics дала нам достаточно, чтобы выйти и пострелять, это еще не все, что необходимо для эксплуатации AH-64. Страница Com, вероятно, самый большой пример часто используемой страницы, которая очень слабо развита на данном этапе выпуска. Со страницей оружия пока все в порядке, и страница TSD, кажется, идет очень хорошо, в то время как другие страницы просто недоступны.

Топливная система имеет некоторые особенности. Самая большая причуда, которую я видел, — это автоматическая система перекачки топлива, показывающая, что она перекачивает топливо в переднюю камеру, которая уже заполнена.

Система обнаружения льда, похоже, глючит. Он просто переключается между тремя уровнями обледенения независимо от того, находитесь ли вы в условиях обледенения или нет.

ОБНОВЛЕНИЕ: этот сегмент был обновлен 24 сентября 2022 года. В дополнение к проблеме с размерами символов BRU и HDU, PNVS не следует за головой пилота так, как это происходит в реальном самолете.

В DCS Apache PNVS указывает точно туда, куда направлена ​​линия прямой видимости HDU, что нормально, когда вы смотрите прямо вперед. Но если смотреть за центральную линию, особенно на то, что должно быть левым и правым пределами подвеса, DCS Apache PNVS, похоже, компенсирует параллакс между местом экипажа и положением датчика.

ПНВС устанавливается на носовой части вертолета. Голова пилота в задней части кабины экипажа находится примерно в 12 футах позади и примерно в 3 футах над датчиком, в зависимости от высоты сиденья пилота и регулировки сиденья по вертикали. Итак, когда пилот выглядит на 89градусов вправо, используя PNVS в качестве датчика, они должны видеть правым глазом то, что находится прямо перед датчиком.

Но вместо этого вы видите то, что находится прямо перед пилотом. Вы должны смотреть на мир с точки зрения датчика, но в модели DCS вы все еще смотрите на него с точки зрения пилота, как если бы вы носили очки ночного видения, что неточно.

В DCS PNVS, кажется, вращается за пределами своих расчетных пределов, указывая на то, на что смотрит пилот, когда смотрит в крайнее левое или крайнее правое положение.

Я провел дополнительное тестирование перед обновлением до установленной бета-версии DCS и действительно обнаружил параллакс. Оглядываясь назад на проведенное мной тестирование, можно сказать, что объекты, на которые я смотрел, были недостаточно близки, чтобы разумно определить, присутствует ли этот эффект. Так что я взглянул еще раз и был рад видеть, что я был неправ! Параллакс присутствует!

Режимов удержания и FMC на этой модели пока нет. Еще одна проблема — постоянные рекомендации SAS Saturated по EUFD. Это предупреждение появляется только в том случае, если режимы удержания используются слишком долго и требуется сброс SAS. Это легко сделать, и занимает всего около 3 секунд. Но в модели DCS SAS насыщается даже без использования режимов удержания.

Использование переключателя запуска двигателя в качестве блокировки приводит к странным вещам. TGT поднимается, и когда вы переводите переключатель обратно в положение «выключено», Ng зависает на уровне около 20%, что предполагает зависание.

Список можно продолжать и продолжать, но опять же, это ранний доступ, поэтому следует ожидать некоторых ошибок в системе.

Одна вещь, которая не является ошибкой (я так не думаю), это цикличность переднего сиденья. Он складывается и раскладывается так же, как настоящий вертолет, но это связано с управлением самолетом. Я имею в виду, что в симе, когда переднее сиденье запрашивает\берет на себя управление полетом, цикл продлевается. Когда управление переходит на заднее сиденье, цикл снова убирается. Это создает ошибочное впечатление, что пилот на переднем сиденье будет убирать циклический двигатель, когда он не летит, и выдвигать его только тогда, когда наступает его или ее очередь летать. На самом деле циклическое переднее сиденье выдвигается во время разбега до того, как лопасти начнут вращаться, и остается в выдвинутом положении на протяжении всего полета.

Конец редактирования

Режимы удержания и FMC в этой модели еще не реализованы. Еще одна проблема — постоянные рекомендации SAS Saturated по EUFD. Это предупреждение появляется только в том случае, если режимы удержания используются слишком долго и требуется сброс SAS. Это легко сделать и занимает всего около 3 секунд. Но в модели DCS SAS насыщается даже без использования режимов удержания.

Использование переключателя запуска двигателя в качестве блокировки приводит к странным вещам. TGT поднимается, и когда вы переводите переключатель обратно в положение «выключено», Ng зависает на уровне около 20%, что предполагает зависший запуск.

Список можно продолжать и продолжать, но опять же, это ранний доступ, поэтому следует ожидать некоторых ошибок в системе.

Одна вещь, которую я не думаю, это ошибка в циклическом переднем сиденье. Он складывается и раскладывается так же, как настоящий вертолет, но это связано с управлением самолетом. Я имею в виду, что в симе, когда переднее сиденье запрашивает\берет на себя управление полетом, цикл продлевается. Когда управление переходит на заднее сиденье, цикл снова убирается. Это создает ошибочное впечатление, что пилот на переднем сиденье будет убирать циклический двигатель, когда он не летит, и выдвигать его только тогда, когда наступает его или ее очередь летать.

В действительности переднее сиденье циклично выдвигается во время разбега перед вращением лопастей и остается в выдвинутом положении на протяжении всего полета.

Оружие

Большинство оружейных систем прошли долгий путь с момента выхода этой модели. Изначально орудие действительно прослушивалось, патроны просто пропадали на 2,9 километра. Были также некоторые неточные ограничения безопасности и производительности пистолета на максимальной баллистической дальности.

Модели ракет здесь пока только одного типа, это AGM 114K. K (Kilo) была популярной ракетой в мое время, особенно вариант K2A. Но модель K в значительной степени потеряла популярность в армии США. На данный момент производительность Kilos в DCS довольно хорошая, он не всегда летит по правильной траектории, но опять же, это не то, что большинство пользователей DCS знают или волнуют.

Динамика полета

Это, вероятно, самая сложная модель, которую я когда-либо пробовал рассматривать в плане динамики полета. На самом деле, это изменило мой взгляд на авиамоделирование в летных симуляторах для домашнего использования.

Для этого теста я использовал совершенно новый Pro Flight Trainer Puma X2 с носком тормоза. У меня циклический набор установлен там, где был бы обычный циклический AH-64. Коллектив и педали настолько близки, насколько это возможно.

Когда я впервые попробовал эту модель, я обнаружил, что летать на ней практически невозможно.

Он почти сразу же перевернулся, раздробив лопасти несущего винта. Это было на следующий день после полета на настоящем Апаче, так что я уверен, что не забыл, как летать на них за 18 часов или около того между реальным полетом и симуляцией.

Циклический ответ был слишком чувствительным, почти до спорадического. Педали мы одинаково сверхчувствительны во время наземного руления, и все коллективные усилия тоже кажутся преувеличенными. Ничто в этой летной модели не походило ни на что, на чем я когда-либо летал, не говоря уже о вертолете, на котором я летал накануне.

Итак, я начал работать с некоторыми кривыми. Сначала я установил все свои основные оси управления на 25%. Это приблизило управление в режиме зависания к тому, что я ожидал, но затем базовое/боевое маневрирование и крейсерский полет были невероятно запаздывающими, почти как у Bell 47 или Hiller H-12.

Я остановился, перекалибровал в Windows, установил кривые обратно на ноль и попробовал снова. Все еще неуправляемый. В этот момент я подумал, что, возможно, что-то не так с моим управлением полетом, поэтому я снова откалибровал, на этот раз просматривая необработанные данные, чтобы убедиться, что ничего другого не работает против меня. Органы управления проверились просто отлично, и быстрый полет в X-Plane, а затем полет на Ми-24 и UH-1 в DCS подтвердил, что мое оборудование работает нормально. Итак, что дает?

Я заметил, что ОГРОМНАЯ разница в настройках на вкладке «Специальные» в меню «Параметры».

Изменение выбора РЕЖИМА ЦИКЛИЧЕСКОГО ТРИММЕРА на Джойстик без пружин и FFB имело большое значение, то же самое с режимом триммера Педали. Но это все равно было не совсем правильно.

Я еще немного повозился с кривыми и получил общую кривую на 20%, а педали на 15%. Циклический цикл по-прежнему является проблемой, потому что теперь, когда установлен режим триммера, я смог вернуть кривые к нулю, и модель стала пригодной для полета. Хоть на ховере чувствуется намного лучше, но все же не совсем то. Это нормально в крейсерском или маневренном полете, но в режиме зависания мои обычные циклические действия, которые я бы делал в реальном самолете, приводят к чрезмерному контролю. До сих пор я не смог найти настройку, которая бы давала мне реалистичные характеристики зависания и маневрирования.

Эта модель также, кажется, очень быстро развивает скорость снижения, не в состоянии вихревого кольца (подробнее об этом через минуту), но при зависании эта модель ведет себя так, как будто она весит намного больше, чем она есть на самом деле, несмотря на то, что настройка крутящего момента является.

Теперь, чтобы отдать должное, эта модель является первым вертолетом для DCS, который не соскальзывает в состояние вихревого кольца, если вы посмотрите на это неправильно.

Легкость, с которой модели DCS входят в VRS, ужасно нереалистична. Это усугубляется тем фактом, что теперь некоторые игроки, которые не совсем понимают VRS или никогда не сталкивались с ним в реальной жизни, теперь считают, что это критерий реализма, и это одна из вещей, которая делает вертолеты DCS такими хорошими. Уверяю вас, это не так.

Я рад сообщить, что DCS Apache ломает эту тенденцию! Но часть того, что делает эту модель настолько разочаровывающей для меня, заключается в том, что, когда я вытягиваю то, что я чувствую, является нормальным коллективным входом для остановки этой скорости, она легко переходит к настройке мощности, которая хорошо соответствует настройке ограничителя TGT, и обороты ротора начинают сбрасываться. быстро.

Один из людей, принимавших участие в разработке летной модели для DCS Apache, связался со мной, чтобы обсудить ее. До этого я не знал, что он был частью этого проекта, но я знал этого человека за пределами сообщества симуляторов, и он много знает об AH-64.

В течение двух дней мы обсуждали модель полета и то, почему мы воспринимали ее так по-разному. Одной из вещей, которая выделялась больше всего, было оборудование, используемое для разработки и настройки летной модели. Оборудование, которое он использовал, было похоже на большинство установок с неподвижным крылом, а не на вертолет, что имеет смысл. Подавляющее большинство пользователей DCS используют его для управления реактивными самолетами. Таким образом, настройка модели полета в соответствии с тем, что у них есть, соответствует их основной демографической группе.

Теперь сравните это с некоторыми из моих любимых моделей, созданных для X-plane. DreamFoil Creations были разработаны с полным набором элементов управления вертолетом. Я не знаю, какие элементы управления использовали создатели Nimbus, я знаю, что по крайней мере два их тестировщика, которые предоставили отзывы о летной модели, использовали полный набор элементов управления полетом, то же самое с CowanSim.

Так какая разница? Я не уверен, но я начинаю видеть доказательства того, что это возможно. У меня недостаточно данных, чтобы сделать такое определение, но это, безусловно, моя основная теория.

Заключение

Это суперреалистичный авиасимулятор Apache? Нет, это не так. Это лучшее изображение AH-64D со времен Janes Longbow 2? Да! Это абсолютно так.

С этой моделью интересно играть, особенно если она состоит из нескольких человек. Я не ожидал, что это будет идеальная копия AH-64, особенно на данном этапе. Даже когда он будет завершен, будут некоторые недостатки, но это нормально. Я слежу за этой моделью, потому что подозреваю, что через несколько лет, когда я уволюсь из армии, это очень поможет мне, когда я буду испытывать ностальгию.

Учитывая, что это все еще ранняя модель доступа, ей еще есть куда двигаться. Мне любопытно посмотреть, как далеко Eagle Dynamics зайдет с этой моделью. Как только эта модель выйдет из раннего доступа, мы взглянем на нее еще раз и посмотрим, насколько близко Eagle Dynamics подошла к реальной.

Примечание редактора: мы решили пока не давать никаких оценок DCS AH-64D Apache, учитывая, что это продукт раннего доступа.

Пилоты Apache проводят передовые боевые операции в рамках мобилизационной подготовки | Статья

1 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 4 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 5 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 6 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 7 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 8 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 9/ 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 10/14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 11 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 12/14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 13/14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с. .. (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 14 / 14 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пилоты AH-64D Apache Национальной гвардии Южной Каролины, 1-151-го штурмового разведывательного батальона в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 900:02 ФОРТ-СТЮАРТ, Джорджия. Пилоты AH-64D Apache из Национальной гвардии Южной Каролины провели продвинутую артиллерийскую подготовку в партнерстве с действующими подразделениями во время ежегодных июльских учений подразделения в рамках подготовки к мобилизации.

Солдаты 151-го штурмового разведывательного батальона Национальной гвардии Южной Каролины в партнерстве с членами 3-й боевой авиационной бригады, 3/17-й разведывательной эскадрильи, а также с летчиками из 15-й эскадрильи воздушной поддержки и солдатами Национальной гвардии Пенсильвании с ротой C, 1-й 151-й штурмовой разведывательный батальон для проведения квалификационной подготовки.

«Это первый раз, когда мы провели тренировочную квалификационную стрельбу с более чем одним самолетом на полигоне одновременно», — сказал майор армии США Стивен Сейглер, оперативный офицер 1-151-го штурмового разведывательного батальона. «Это часть перехода от индивидуального летчика к коллективному стрелковому мастерству на уровне роты и, в конечном итоге, на уровне батальона в продвинутых таблицах».

Обучение стрельбе состоит из уровней или таблиц, сложность которых увеличивается по мере их прохождения, объяснил Зайглер. Они начинаются с занятий, тренажеров и практических занятий, чтобы проверить системы вооружения на самолете и проверить навыки отдельного летчика.

Находясь в Форт-Стюарте, пилоты прошли через таблицу V, которая включала дневную квалификацию экипажа по подвижным и неподвижным целям; таблица VI, включающая квалификацию ночного экипажа; таблица VIII, дневная командная квалификация; и таблица IX, квалификация ночной команды.

Старший уорент-офицер армии США 2 Аарон Сарджент, рота C, 1-151-й штурмовой разведывательный батальон AH-64 Пилот Apache, объяснил, как продвижение каждого стола увеличивает объем планирования и координации, которые в него входят, а также объем связи и принятия решений для пилотов.

В предыдущих таблицах пилотам предоставляется сценарий, и они реагируют в соответствии с данными указаниями. В таблице VIII командир воздушной миссии (AMC) принимает решения о том, как команды будут реагировать и поражать цели.

«Таблица VIII дает больше контроля пилотам», — добавил Сарджент. «Это позволяет AMC и пилотам развивать навыки критического мышления и принимать решения… Что мы будем делать за границей, так это то, что несколько самолетов будут работать вместе, как команда, поэтому это обучение более реалистично по сравнению с тем, что мы увидим. при развертывании».

Ежегодное обучение также позволило скоординировать и ознакомиться с компонентами действующей службы, которые 1-151-й штурмовой разведывательный батальон может использовать в боевой обстановке. Зайглер объясняет, как 3-я бригада боевой авиации помогала планировать полеты в Форт-Стюарт, а пилоты 3/17-й тяжелой штурмовой разведывательной эскадрильи проводили групповые тренировки вместе с солдатами Национальной гвардии Южной Каролины и Пенсильвании.

Совместный диспетчер атаки терминалов (JTAC) Летчики 15-й эскадрильи воздушной поддержки также работали с армейскими подразделениями на полигоне, добавляя еще один реалистичный элемент координации к обучению. JTAC обеспечил чтение сценариев для таблиц и информацию об операциях ВВС при развертывании в совместных средах.

В дополнение к квалификации авиаторов, ежегодное обучение также позволило другим солдатам 1-151-го штурмового разведывательного батальона ознакомиться со сферами своей карьеры, включая вооружение и заправку «Апачей» для стрельбы, а также техническое обслуживание самолетов и транспортных средств.