Ася Мхитарян | Блогер Shotakoe на сайте SPLETNIK.RU 19 мая 2013
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд ShotakoeИтак, Ася Мхитарян — совладелица украинского филиала Buro 24/7
Родилась Мхитарян Астхик Нверовна 3 сентября 1980 года в семье владельца компании «Познякижилстрой» и народного депутата Украины Нвера Мхитаряна.
Мачеха — мисс Украина 2002 Елена Стогний. Как пишет сайт jetsetter.ua про Елену «Вскоре после победы на конкурсе стала избранницей главы строительного гиганта — компании «Познякижилстрой» — Нвера Мхитаряна, променяв невыразительную актерскую карьеру на домашнее хозяйство.»
Образование : юридическое, закончила КИМО (Киевский институт международных отношений)
(с Викторией Лопыревой на открытии бутика Валентинов центре Киева)
После окончания института 5 лет работала в госструктуре, затем начала заниматься семейным бизнесом (отец — строительный магнат)
С 2009 г замужем за членом Совета директоров Сбербанка России Денисом Звягинцевым, есть сын Никон (2001). Кое где пишут, что ее муж — бизнес-партнер Януковича.
Владелица бутиков Valentino, мебельного салона Provasi, салона посуды Hermes — Saint Louis — Puiforcat и Agent Provocateur
Источники : Ukrainian Fashion, buro247 (фото), гугл
Обновлено 19/05/13 16:00:
и из рубрики «гугл помнит всё» настойчиво выдается анкета некой Аси Мхитарян, но не уверена что это та самая Ася. Как считаете?
Оставьте свой голос:www.spletnik.ru
Ася Мхитарян о моде, образовании и будущем | Vogue Ukraine
Владелица Asthik Group Ася Мхитарян на собственном примере доказывает, как быстро всe меняется в мире моды. С ней встретилась Татьяна Соловей.
Платье из тюля, серьга, пластик, всe – Simone Rocha; кожаные туфли, Balenciaga
О бизнесе
За три года работы над мультибрендом Asthik (Астхик – полное имя Аси, в переводе с армянского – звездочка) у Аси Мхитарян сложилась репутация профессионального байера, который не боится привозить особенные вещи. «Сейчас Украина не самая привлекательная страна для модного бизнеса, – рассказывает Ася. – В детстве папа говорил мне: «Если начинаешь дело в чужой стране, нужно работать вдвое больше, чтобы тебя заметили». Я поняла это только сейчас, когда стала приезжать в Европу делать заказы. Но эти препятствия мотивируют.
О моде
«Ты любишь Prada и Miu Miu. А что ты будешь носить теперь, когда пришла совсем другая мода?» – как-то спросил Асю ее муж Дмитрий Евенко. Она быстро нашла ответ: вещи от Thom Browne, которые уже продавались в Asthik. В гардеробе Мхитарян нет ни одной вещи Gucci (хотя она любит то, что делал Алессандро Микеле), есть одежда Balenciaga, которую делает Демна Гвасалия, много Loewe и Rodarte. Из-за последней марки появилось желание открыть магазин модной одежды. «Всe, что ненавижу: пайетки, перья, блестящее, короткое, – Rodarte использует одновременно. Прощаю только им».
Об образовании
Недавно Ася вместе с мужем поступила на курсы MBA при Киево-Могилянской бизнес-школе. Сейчас она с большим энтузиазмом рассказывает, как там учат быть лидерами и успешными руководителями. Ее друзья шутят, что Мхитарян «продает» всем знакомым курсы MBA так же хорошо, как и платья Rodarte.
О детях
Второго сына – Егора – Ася родила в Испании. «Там все очень расслабленные. Мне, с моей безумной активностью и гормонами, их атмосфера идеально подошла», – говорит она. После родов Мхитарян открыла магазин Asthik Kids в ЦУМе: там продаются детские бренды, которые она изучила во время декретного отпуска.
О будущем
«У модного бизнеса нет границ», – говорит Ася – и признаeтся, что не чувствует разницы между Киевом и другими европейскими городами, поэтому свои будущие проекты видит на другом уровне за рамками страны.
Фото: Армен Парсаданов
Читайте также:
Asthik разрушает стереотипы в кампании Sorry I’m not Sorry
Streetstyle: украинки на Неделе моды в Париже
vogue.ua
«Ничего не нужно бояться. Это самое главное в индустрии моды». — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах
Fashionweek.kiev.ua строит систему моды в Украине. Мы выбираем тех, кто составляет еще только формирующуюся по мировым законам модную индустрию Украины. Это те, кто уже сейчас активнее всех включен в этот процесс развития моды в этой стране и является его двигателем. Мы регулярно публикуем интервью с инсайдерами украинской модной индустрии. Дизайнеры, фотографы, модели, журналисты, байеры, стилисты рассказывают о своем опыте и пути развития моды в Украине в проекте “Система моды”.
__________________________
Сегодняшним героем «Системы моды» стала Ася Мхитарян, владелица серии интерьерных магазинов и бутика Valentino, который Мхитарян открыла всего полгода назад. На этом Ася решила не останавливаться – сегодня под ее руководством свои двери открывает Agent Provocateur, легендарная марка белья, созданная сыном Вивьен Вествуд, Джо Корром. Мхитарян – одна из тех немногочисленных девушек Киева, на стиль которой оглядываются другие. Ее часто записывают в самые известные it-girls Украины, хотя с амбициями и способностями Аси ей совсем недолго осталось до успеха за пределами родной страны. О лучшем на родине Ася тоже не забывает – например, чаще других столичных it-girls носит одежду от по-настоящему модных украинских дизайнеров, — таких, как Ксения Шнайдер и Вова Воротнев. В интервью нашему сайту Ася рассказала о предстоящей вечеринке по случаю открытия Agent Provocateur, любимых марках и своих планах запустить модный сайт.
__________________________
Мы встретились с Вами по случаю открытия первого монобрендового бутика Agent Provocateur. Расскажите немного подробнее о магазине. Каким он будет в Украине?
Он будет таким же, как и во всех странах – но, уже с новым дизайном. Сейчас марка разработала новый концепт для своих магазинов, и наш бутик выполнен уже в соответствии с этими правилами. Помню, когда мне впервые прислали фотографии с фиолетовыми стенами, я испугалась: «Как это так? У Agent Provocateur же все розовое!». Выбор моделей будет таким же, как и в магазинах других стран: сезонные коллекции, купальники, аксессуары, обувь, которую сделала Шарлотта Олимпия специально для Agent Provocateur.
Полгода назад вы открыли бутик Valentino, а теперь – новый проект. Почему так быстро решили расширяться?
А чего ждать? Когда я была беременна, муж и отец многое мне запрещали – в итоге, много времени я проводила дома, что давалось мне очень непросто. Выход я нашла в том, что переписывалась с различными марками, делая им предложения. Теперь мне ничего не остается, кроме как усердно работать над реализацией наших договоренностей!
___________________________
___________________________
У марки Agent Provocateur существует некая история и легенда. Как планируете ее поддерживать?
Правильные продавцы, концепция бутика – это уже поддержание истории. Хочу отметить, что мы провели тщательный отбор персонала, наши менеджеры прошли стажировку в Лондоне. Еще один важный для нас этап – это вечеринка. Я понимаю, что большинство наших потенциальных клиентов уже знакомы с Agent Provocateur. Тем не менее, вечеринка по случаю открытия будет тематической – на мой взгляд, это наилучшим образом напомнит всем о философии бренда. Надеюсь, после нее наши клиенты окончательно поймут отличие Agent Provocateur от магазинов «откровенных товаров» (смеется). Наша главная задача сегодня — сохранить ту грань, которая отделяет сексуальность от пошлости.
Сейчас все только и говорят, что о вечеринке. Вы наверняка готовите какой-то специальный наряд?
Я о предстоящем событии думаю очень много, но окончательное решение по поводу своего наряда пока что не приняла. Наверное, от меня все ждут чего-то откровенного и сексуального, так что я уже подумываю над тем, чтобы надеть какое-нибудь скромное платье.
От украинского дизайнера?
Конечно. Я сейчас рассматриваю несколько вариантов.
___________________________
Показ Ksenia Schnaider SS 2013
___________________________
Расскажите о вашем знакомстве с Agent Provocateur. Что вы почувствовали, когда впервые оказались в магазине? Где это было?
Это было лет десять назад в Лондоне. Меня сразу вдохновила концепция магазина. Я была моложе и несколько смелее, так что не раздумывая приобрела множество вещей.
Давайте поговорим о моде в Украине в целом. Что изменилось за последние пять лет?
Если честно, пять лет назад мне казалось, что моды в Украине нет в принципе. Конечно, я не эксперт и не модный критик, поэтому не имею права делать такие резкие заявления, но в данном случае говорю то, что чувствую. Тогда я не знала никого, кроме Лилии Пустовит. Сейчас дела обстоят совсем по-другому. Достойных дизайнеров стало много, и что важно, они перестали быть портными – наконец-то, они начали продавать свою концепцию и собственное виденье, а не просто умение шить.
___________________________
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 2013
___________________________
Я знаю, что Вы одна из тех, кто активно поддерживает украинских дизайнеров. Во время Mercedes-Benz Kiev Fashion Days вы были в Ksenia Schnaider, в футболке Воротнева. Расскажите, планируете вы и дальше их поддерживать и каким образом?
Я и дальше планирую покупать вещи украинских дизайнеров. И даже если дизайнер не показывает свои коллекции на официальных неделях моды, но шьет хорошие и интересные вещи, я с удовольствием их надену. Ну и, конечно, буду продолжать ходить на самые интересные показы.
Наряды, в которых вы были на показах – ваши собственные?
Да, конечно. Все три наряда, в которых я была – я купила. Мне нравится то, что дизайнеры уже не боятся самостоятельно звонить своим потенциальным клиентам и рассказывать о своих коллекциях. Я была приятно удивлена тому, что после Mercedes-Benz Kiev Fashion Days со мной связались несколько дизайнеров и попросили посмотреть их коллекции.
___________________________
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 2013
___________________________
Кто из украинских дизайнеров готов к тому, чтобы покорить запад?
Думаю, это Ксюша Шнайдер. Я понимаю, что она – концептуальный дизайнер, и может быть, ее одежда понятна далеко не всем. Но ведь в этом и состоит ее талант, который она должна развивать. Я думаю, она нашла свою стезю. Когда у меня впервые появился ее наряд, я долго думала, как же его носить, мне даже казалось, что он несколько неформален и, так сказать, не «про меня». Но в тот вечер, когда я его надела, получила столько комплиментов, что все мои сомнения рассеялись. Думаю, это такая «фишка» Ксюши, — ее вещи меняются и трансформируются под человека, который их носит. Сейчас я планирую купить ее платье из новой коллекции, мне оно сильно понравилось.
А как Вы думаете, в чем ошибка дизайнеров, что они до сих пор не прогремели на западе?
Я не могу точно ответить на этот вопрос. Возможно, у них не хватает финансов. Все-таки стартовый капитал, он важен. Понятно, что талант на первом месте, но никто на ровном месте не прогремит. Еще одна большая ошибка дизайнеров, думаю, она и основная, — они очень сложные. Все эти ремешки, заклепки, зацепки… Смотришь коллекцию и думаешь: «Дайте простую вещь, которая хорошо сядет на меня». Сейчас уже другой ритм жизни, — можете представить, что я утром стояла и три часа думала, как закрепить этот ремешок и куда привязать тот шнурочек. Видимо, из-за того, что дизайнерам не хватает финансов на дорогие ткани и высокое качество, они пытаются придумать что-то очень сложное.
Мне кажется, что все эти «концептуальные» сложности возникают у дизайнеров из-за страха, что их обвинят в плагиате.
Ничего не нужно бояться. Это, кстати, самое главное в индустрии моды. Я помню, когда Александр Терехов только начинал, все говорили, что он подражает молодому Иву Сен-Лорану. Тем не менее, он продолжает успешно работать, и все известные российские модницы ходят в его нарядах.
Как вы думаете, украинские дизайнеры стали смелее?
Да, они стали более открытыми. Я вот раньше часто встречалась с дизайнерами на различных мероприятиях, но мы никогда не здоровались, потому что не были официально знакомы. Более того, между нами всегда было большое расстояние, — мол, они бедные дизайнеры, а я – богатая тусовщица. Сейчас совсем другая история. Теперь мы очень близко общаемся и этой мнимой пропасти, которая была до этого, уже не существует. Грани между бедными художниками и высоким обществом стерлись. Я думаю, это связано не только с эволюцией конкретных дизайнерами, но с прогрессом всей страны вцелом.
___________________________
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 2013
___________________________
В Украине очень часто стали говорить о трендсеттерах, по-Вашему, у нас в стране они есть?
Не думаю. У нас есть стильные люди, которые могли бы таковыми быть, но само слово «трендсеттер» говорит о том, что человек задает тренды большому количеству людей, а не своим друзьям и знакомым на вечеринке. А чтобы задавать общие тренды, о человеке должны написать и показать его в журнале, чтобы другие увидели, что то, во что он одет — это тренд, и пойти эту вещь купить. Но у нас все происходит по-другому, — печатают тех, кто может быть удобен журналу. Поэтому у нас не может быть никаких трендсеттеров, пока система не станет правильной. Но в узкой среде такое прослеживается, вот, например, футболка Poor but Cool от Вовы Воротнева. Мне кажется, он стал первым дизайнером, тренд на которого задали определенные люди (смеется).
Раз уж мы затронули украинский глянец, давайте поговорим о самой обсуждаемой теме в украинской модной индустрии, — запуске Vogue. Как вы думаете, после прихода Vogue, в Украине появятся трендсеттеры, система эта станет правильной?
Думаю, что да. Издатель Vogue – профессионал в этом бизнесе и уже очень долго работает на этом поприще.
Елена Чернова?
Да. И я не про моду говорю, а про бизнес. А в этом ей равных нет. Есть Маша Цуканова, которая очень умная и, я уверена, что она сможет добиться того, что нужно. Также есть модные Юля Пелипас и Филипп Власов, которые сделают все, что касается моды. Не знаю, можно ли будет сравнить наш Vogue с французским или итальянским, но этого и не нужно делать. Мы ведь не сравниваем, например, нашу политику с иностранной, поэтому и в случае с Vogue, это делать совсем не обязательно. Это будет украинский продукт и, если мы все будем корректно думать на эту тему и всячески поддерживать его, то все получится. Сам факт того, что издательство собрало команду из украинцев, а не русских или французов, — уже большой плюс.
Я знаю, что у Вас в планах открыть украинскую версию Бюро 24/7. Расскажите об этом подробнее.
Я не могу сказать, что эта идея у меня в ближайших планах. Сейчас почему-то все стали активно это обсуждать, но это все несколько преждевременно. Были переговоры, но дальше этого дело пока не двигалось. Я еще думаю над тем, стоит ли мне открывать версию уже готового продукта или создавать что-то свое.
А в чем трудности сейчас?
В отсутствии профессионалов, которые смогут мне помочь в этом деле.
Вы не думали о том, чтобы поддержать уже существующие проекты?
Нет. У существующих проектов уже есть какая-то своя идея, свои герои. Я могу лишь выступить, как меценат, а мне это не интересно. Мне нужно свое поле.
___________________________
Текст — Александр Коптев
Фото: Анна Некрасова, архивы сайта fw-daily.com
___________________________
Читайте также:
Украинские it-girls в Tatler magazine
Интервью с Юлией Магдыч
Интервью с Юлией Вороновой
fw-daily.com
Ася Мхитарян и Дима Евенко вошли в список самых влиятельных людей мира моды
Украина на глобальной карте мира
9 сентября в Нью-Йорке состоялась презентация обновленного списка самых влиятельных людей в сфере моды BoF 500 от авторитетного издания The Business of Fashion. В него вошли представители более 40 стран мира. Среди них — Ася Мхитарян, основательница компании Asthik и онлайн-журнала Buro 24/7 Украина, владелица мультибрендового магазина Asthik и монобрендов Valentino и Agent Provocateur, и Дима Евенко, управляющий партнер Asthik и основатель марки Ienki Ienki.
«Украинская влиятельная пара быстро становится главными фэшн-бизнесменами в стране, основав Asthik, один из самых быстро растущих украинских лакшери-ретейлеров, и Ienki Ienki, модный бренд пуховиков», – говорится в официальном заявлении Business of Fashion.
Напомним, что ранее в этом году Asthik вошел в список 10 самых влиятельных локальных ретейлеров в мире.
BoF 500 — это профессиональный рейтинг, определяющий имена дизайнеров, стилистов, директоров модных брендов, ретейлеров, моделей, муз, журналистов, оказавших наибольшее влияние на модную индустрию за прошедший год. Он складывается на основе голосования предыдущих участников BoF 500, статистики и аналитики от экспертов Business of Fashion. В 2017 году издание представило свой список уже в пятый раз — первый появился в 2013 году.
Список опубликован в специальном печатном выпуске BoF 500, который в этом году решили посвятить миллениалам и поколению Z. Героями выпуска стали молодые люди 30 лет и младше, а также те, кто успешно сотрудничает с молодежью до 30 лет. Четыре обложки номера украсили певица и актриса Селена Гомес, актриса и модель Лили-Роуз Депп, модель и феминистка Адвоа Абоа и музыкант из Гуанчжоу Крис Ву.
Журнал поступит в продажу 18 сентября. Предзаказ можно оформить уже сейчас.
Читайте также: W Magazine выйдет сразу с десятью обложками.
www.buro247.ua