Атомна блондинка фільм 2019: (2017) — Atomic Blonde — — Coldest City, The — —

Взрывная блондинка (Атомная блондинка) (2017) — oKino.ua

Элегантная, как Джеймс Бонд. Отчаянная, как Ксандер Кейдж. Женственная, как Солт.

Дэвид Литч, режиссер первого «Джона Уика», выпустил в широкий прокат динамичный триллер «Атомная блондинка» о противостоянии секретных спецслужб.

Ноябрь 1989 года. Берлин, melting pot того времени. Вот-вот должна рухнуть Берлинская стена и похоронить под своими обломками прежний биполярный мир. Активизируются различные разведслужбы, отправляют в эпицентр событий своих лучших агентов. В мятежную столицу Германии прибывает Лорейн Бротон (Шарлиз Терон, «Адвокат дьявола», «Форсаж 8») – агент Секретной разведывательной службы Ее Величества. Волей обстоятельств она вынуждена объединить усилия со своим коллегой под прикрытием Дэвидом Персивалем (Джеймс МакЭвой, «Сплит», «Люди Икс: Апокалипсис») и выполнить задание. Провал операции грозит раскрытием всей шпионской сети и геополитическими последствиями.

Искушенного зрителя картины о шпионах едва ли смогут удивить новизной сюжета, но «Атомная блондинка» – тот редкий представитель жанра, что захватывает внимание уже с первой сцены и нехотя отпускает его только на финальных титрах. Двухчасовой хронометраж проходит практически без провисов. За сочно поставленными погонями, драками и перестрелками в стиле «Трех Иксов» следуют камерные сцены с игрой слов, молчаливых взглядов и противостоянием идеологий не хуже «Моста шпионов» Стивена Спилберга (2016 г.).

Героиня Шарлиз Терон – Ферзь, пересекающий черно-белую доску по своим собственным правилам. Ее подвешенный язык, настойчивость и проницательность из кадра в кадр множатся на искушенную сексуальность и томный взгляд за сигаретным дымом, порой провоцируя сцены с рейтингом 18+.

И если Терон – Ферзь, то Джеймс МакЭвой – это, безусловно, Козырный Туз, что «бьет» любую сцену со своим участием. Полюбившийся многим после «Сплита» за калейдоскоп личностей своего персонажа, в «Атомной блондинке» он выступает полной противоположностью Лорейн Бротон – бабник, шумный гуляка, фарцовщик джинсами и алкоголем. При этом его герой Персиваль сохраняет ясность ума, почитая за долг и за честь обыграть свою напарницу.
Тылы заглавного дуэта надежно прикрывают актеры как старой школы (Джон Гудман, Эдди Марсан), так и представители новой волны (Билл Скарсгард и София Бутелла, которой удалось немного облегчить свою карму после провальной «Мумии»).

Продуманный сценарий, качественная операторская работа и саундтрек, укрывающий историю, не помешают зрителю увидеть пародийность «Атомной блондинки». Неуловимой, но ощутимой стрелой она пронзает весь фильм, а ближе к концу уже в открытую повышает градус абсурдности батальных сцен. На двухчасовом пути к титрам из-за угла с криком «Tovarisch!» неоднократно выпрыгивает каноничный советский шпион – бородатый верзила в ушанке, пьющий стаканами водку и рассекающий по Берлину на «Ниве».

Подобный перекос присущ почти всем голливудским картинам о Холодной войне, но в картине Дэвида Литча он однозначно играет ей в плюс – уравновешивает сексуальность главной шпионки и буйный нрав ее напарника.

Умело смешанные пропорции боевика, детектива и эротики не дадут зрителю скучать во время сеанса. «Атомная блондинка» получилась подобной атомному взрыву – способна накрыть всех, кто находится в обозримом радиусе.

8 из 10

Бондиана в стиле Тарантино: «взрывная блондинка» Шарлиз Терон рушит Берлинскую стену под песни Высоцкого — Новости

Ну, во-первых, конечно, «атомная», а не «взрывная». Не нужно иметь специального образования, работать переводчиком, быть филологом-лингвистом, чтобы буквально перевести Atomic Blonde. Маниакально-конъюнктурная логика, по которой российские прокатчики переводят, а зачастую придумывают иностранным фильмам адаптированные названия, в целом понятна. Интерес у них обычно самый примитивный, коммерческий. «1+1» (Intouchables), «2+1» (Demain tout commence), «Мой парень-псих» (Silver Linings Playbook) и прочие хорошо известные курьезы — из этой серии. Так прокатчики представляют себе свою аудиторию, нас с вами. И портрет этот не очень лестный, прямо скажем. Они еще со времен «Крепкого орешка» (Die hard) держат нас всех за идиотов.

По доброй традиции большую часть времени британская разведчица проводит в баре

Поэтому «атомность» блондинки, напрямую отсылающую к так и не развязанной пока последней войне, заменили на нейтральное «взрывная». «Атомная блонда» — тут все понятно: сильная женщина на холодной, а может, и атомной войне, шпионы, ЦРУ против КГБ — мощное кино для мальчиков. А «Взрывная блондинка» можно и романтическую комедию назвать. Теоретически такой ход мог бы привлечь женскую аудиторию, но одновременно оттолкнет мужскую. Короче, по-моему, благодаря этой перестраховке какого-то нереального проката фильм у нас не получит, а вот убогое название уже получил.

София Бутелла играет агента французской разведки (не знал, что у них есть еще и разведка).

И это обидно, потому что фильм-то на удивление офигенен. И дело даже не в том, что он поставлен по авангардным комиксам — все равно их никто не читал. Просто в каждом фильме, который сделан по комиксам, сразу сквозит такая тарантиновщина. Сам он комиксы не экранизировал, но он комиксами мыслит: все его фильмы — это экранизация комиксов, которые находятся у него в голове. И относительно молодой (он младше Тарантино на шесть лет) режиссер Дэвид Литч расписывается в любви к мастеру буквально с первых кадров.

Суперпопулярный когда-то Тиль Швайгер произносит всего два предложения, но зато каких!

Из-за этого поначалу не очень понятно даже, в каком, собственно, жанре сделан фильм. В кадре бодрая погоня под ту же песню Дэвида Боуи, которую взял Тарантино для «Бесславных ублюдков». Погоня сопровождается появлением хулиганских титров, стилизованных под граффити. Аккуратненький прямоугольничек из баллончика, и красочка так миленько подтекает. Все как мы любим. «Запад», «Восток», «Лондон», «Берлин». Так резвились дизайнеры раннего русского Esquire, которые косили под Гая Ричи. А через десять лет то же самое делали дизайнеры комедии про шпионов на пенсии «РЭД».

Джеймс Маккэвой снова играет какого-то полусумасшедшего чувака. Он так долго был под прикрытием, что съехал с катушек.

Это что такое? Криминальная комедия, что ли? Трейлер был такой загадочный, постеры со снежной королевой Шарлиз Терон — на любителя. Парни держали интригу до последнего. Но только до тех пор, пока бородатый агент КГБ по фамилии Бахтин (в Голливуде тоже еще помнят старый Esquire) не вышиб мозги агенту Ми-6 из табельного ТТ. Грубовато, но хорошо проясняет намерения автора.

Здесь «атомная блондинка» душит не кагэбэшника, а гэдээровского мента.

Это такой нуар, что ли. Тут про Европу на пороге «крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века». Агенты ЦРУ, КГБ, Ми-6 и французской разведки декадентствуют в Берлине, пьют водку со льдом, убивают друг друга и трахают. Смачно и долго курят до, после и во время этого. Некурящих персонажей тут почти нет, за это отдельное нетолерантное спасибо.

Не знаю, было ли перед падением Берлинской стены в городе именно так, но атмосфера надвигающейся анархии, напряжения перед большой бурей передана очень и очень впечатляюще.

Кроме ретроспективного саундтрека чуваки еще любят такие ретро-фильтры.

Для кого-то этого, конечно, недостаточно, атмосфера — штука тонкая. Кто-то может сказать, что это просто такая экзотика, женская бондиана. Агент Его Величества стал женщиной. И чё? И энергичная лесбийская сцена с французской шпионкой Софией Бутеллой это даже подчеркивает. Такие они, лед и пламень. На месте Шарлиз легко представить Крейга.

За последние 20 лет русские солдаты и гражданские много раз были злодеями в кино. Но обычно они при этом бандиты, «рашн мафия», или какие-нибудь террористы-сепаратисты, странные партизаны-диссиденты.

Впервые за долгие годы английский агент убивает в кино кадрового русского офицера, который при этом на службе и при исполнении.

Но вот чего не снилось ни Дэниелу Крейгу, ни всем его интеллигентным предшественникам, так это такого жестокого мордобоя. Сейчас бондиана более-менее приблизилась к актуальной реальности, и 007, как все смертные, стал стареть, у него появились шрамы, синяки, переломы и сердечные приступы, но по сравнению с тем, как дерется Шарлиз Терон, это все просто детский сад.

Кроме страшных рукопашных схваток в «Атомной блондинке» есть не менее мощные погони по Берлину на разном винтажном авто, «Нивах» и «Москвичах».

Шестеро здоровенных русских мутузят крошку Шарлиз ногами, стреляют в нее, втыкают ножи, какие-то кирпичи в нее швыряют, всё в кровище… Я ходил в кино один — и даже мне было слегка не по себе.

Не представляю, что будет со слабонервными или детьми, которые попадут на сеанс. Это прямо максимально жестко. В этом смысле «Атомная блондинка» если не переплюнула Тарантино, но уж точно дотянулась до звезды.

С такой разбитой рожей даже Крейг ни разу не вставал перед зеркалом.

Эпизод про 88 бешеных, конечно, никому не перешибить, и Дэвид Литч это понимает, поэтому цитирует из раннего. Из «Настоящей любви» перекочевало в «Блондинку» страшное женское оружие — штопор. На этот раз он вонзается в глаз и горло самого злобного и здорового кагэбэшника. Или еще сцена в кинотеатре, где она втыкает ему же в лицо ключи. А на экране при этом Солоницин говорит, что у него нет совести, а есть только нервы.

Русскую культуру вместе с Тарковским представляет Высоцкий. Еще одна впечатляющая драка происходит в Париже под Владимира Семеновича.

В целом, конечно, Шарлиз перебила не так много русских, но зато каждого персонально и подробно, никаких глобальных взрывов военных баз. Только голыми руками, ну или стреляя в упор.

Кстати говоря, так бесцеремонно кадровых русских офицеров англосаксы не убивали со времен Пирса Броснана. Хотя больше всех наших уложил, по-моему, Роджер Мур. И то, что в Голливуде спустя 20 лет после всяких антисоветских «Багровых приливов» и «Рембо-3» снова на это решились, — это тоже многозначительно и символично. Похоже, скоро можно будет снимать ремейк «Доктора Стрейнджлава», да и Крейгу, или кто там будет после него, пора запасаться теплыми вещами. Зима близко.

Фото: kinopoisk.ru. Видео: «Русский трейлер»

Взрывная блондинка обзор фильма и краткое содержание фильма (2017)

Рецензии

Саймон Абрамс

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто смотри

Без Шарлиз Терон шпионская авантюра «Взрывная блондинка» была бы только умнее. Она делает это проницательно. Актриса придает эмоциональную глубину манерному поведению героини фильма, британской шпионки Лоррейн Бротон, когда она пытается получить заветный список агентов под прикрытием и поймать британского двойного агента, работающего в Западной Германии. Чего на самом деле хочет Лоррейн, по большей части остается загадкой, поскольку она прячется за холодным персонажем в стиле Джеймса Бонда, усиленным серебристо-серыми фильтрами камеры, пульсирующим синим светом и любимым напитком Лоррейн, водкой со льдом.

Рекламное объявление

Великолепная командная игра Терон. Ее ненавязчивый язык тела и расчетливый взгляд придают ее персонажу интеллект и доказывают, что она подходит для этой работы. Терон приземляет фильм всякий раз, когда он угрожает стать умнее тебя, сверхзапутанной утомительной работой. Она также заставляет вас поверить, что ее персонаж не просто еще один клон Джеймса Бонда. Вы можете смотреть «Взрывную блондинку», потому что это фильм сорежиссера «Джона Уика», но вы должны смотреть его ради Терон.

Терон также заставляет вас углубиться в смысл фильма, чей усиленный саундтрек 80-х — все, от «99 Luftaballons» Нены до «Голубого понедельника» New Order — объявляет «Взрывную блондинку» осознанным ролевым актом. Действие происходит в первую неделю ноября 1989 года, за несколько дней до падения Берлинской стены. Исторически мы знаем, чем закончилась история. Но здесь важна шпионская работа и ее последствия для Лотарингии. работа сделана, она должна войти в каждую ситуацию, оцепенев от человеческих связей, которые она устанавливает, чтобы (в первую очередь) выжить, а также спасти жизни своих коллег. Следовательно, она подходит к каждой ситуации тактически, а не эмоционально. 

У Лоррейн есть личные связи со шпионом, чья смерть и предательство привели к ее прибытию в Берлин, даже если эти связи, к счастью, упоминаются только один раз во время воспоминаний. Этот сон/воспоминание предполагает личное измерение квеста Лоррейн, которое, к счастью, никогда не выдвигается на первый план. Статус-кво Лоррейн — холодность, основное состояние бытия, необходимость которого подтверждается почти при каждом взаимодействии. Как женщина, она всегда должна быть начеку, потому что она входит в любую ситуацию, зная, что все хотят сделать ей предложение и/или воспользоваться ею. На каждом шагу она встречает людей, которые откровенно ее обманывают или которые теоретически на ее стороне, но делают вид, что хотят ее достать. Сначала она попадает в засаду группы офицеров Штази, которые выдают себя за ее контакты. Затем она знакомится с британским шпионом Дэвидом Персивалем (Джеймс МакЭвой), который разочарован своим низким статусом на тотемном столбе шпионажа и, похоже, не слишком заинтересован в том, чтобы помочь британскому информатору, известному как Подзорная труба (Эдди Марсан), бежать из Берлина. Французский шпион и потенциальный любовный интерес по имени Дельфина (София Бутелла) бросает вызов Лоррейн, но даже она изначально ненадежна, поскольку использует ту же тактику продавца подержанных автомобилей «доверься мне», что и коллеги Лоррейн (при первой встрече Дельфина предлагает «спасти «Лотарингия»).

Тем не менее, тот факт, что предыстория Лоррейн сведена к одному эпизоду сна, говорит сам за себя. Правда, ее история изложена в виде серии воспоминаний о трех враждебно настроенных следователях: Эрике Грее (Тоби Джонс), командире Лоррейн; Эммет Курцфельд (Джон Гудман), глупый глава ЦРУ; и таинственный шеф «Си» (Джеймс Фолкнер), подставное лицо МИ-6, который наблюдает, как Лоррейн рассказывает свою историю из-за двустороннего зеркала. Но эти парни, как она указывает, не ее «начальство». По большей части действия и стальные взгляды говорят нам все, что нам нужно знать о том, кто такая Лоррейн. Тот факт, что создатели фильма достаточно доверяют зрителям, чтобы преуменьшить избитую психологию истории происхождения, мы надеемся, сделает зрителей более склонными прощать блочные разъяснительные диалоги, умные цитаты Макиавелли и перезаписанный сюжет.

Рекламное объявление

Основанный на комиксе Энтони Джонстона и Сэма Харта, фильм «Взрывная блондинка» был адаптирован режиссером Дэвидом Литчем (сорежиссером фильмов о Джоне Уике) сценаристом Куртом Джонстадом таким образом, что дает нам много информации о Лорейн через одни визуалы. Героиня объявляет в откровенном диалоге, что она крутая и устанавливает связи только для того, чтобы продвигаться вперед, но на самом деле она представляет собой смесь огня и льда: Лейтч и его оператор Джонатан Села воплотили эту идею в красном и синем свете. Ледяная ванна, из которой Терон выходит в своей первой сцене, освещена синим светом, а зажигалка, предложенная ей в баре в одном из самых запоминающихся образов фильма, освещает ее лицо красным. Блю — это личность, которую Лоррейн представляет миру; красный свет прорезает фасад персонажа и раскрывает его внутреннюю часть. Когда Лоррейн вступает в контакт с Дельфиной, ее освещенное синим цветом лицо подчеркнуто вспышками огненно-красного света, которые подчеркивают скулы Терон. Когда Дельфина и Лоррейн удаляются в спальню Лоррейн, простыни имеют такой же лазурный оттенок, как свет на их телах.

Отсылки к поп-культуре также играют здесь важную роль, связывая не только личность Лоррейн, но и исторический ландшафт, по которому она путешествует. «Голубой понедельник» играет во время вступительной сцены сервировки стола, укрепляя представление о Лоррейн как ледяной королеве и тонко напоминая нам, что шпионаж — это работа Лоррейн, и она собирается приступить к новому заданию. Основное действие фильма начинается с мелодии «Cat People» Дэвида Боуи, песни, которая начинается со стиха Игги Попа, одного из известных соавторов Боуи в его берлинские годы, и чей главный рефрен звучит так: «Это было так давно… Еще больше идей содержится в сцене драки, где Лоррейн выслеживает группу убийц в кинотеатре, где показывают «Сталкера», 19-летнюю картину Андрея Тарковского.79 научно-фантастической драмы, затем пробирается в область за экраном и в конечном итоге пробивает его насквозь. Действие «Сталкера» происходит в «Зоне», оазисе Эдема, где желания исполняются с помощью выброшенных инопланетных артефактов; для Лоррейн и Персиваля Берлин — это их личная версия Зоны, граница в стиле Дикого Запада, где все можно и все может.

Вот почему так важно, что Терон играет роль, которую при других обстоятельствах отдали бы менее значимой звезде мужского пола. «брутальности в стиле Пола Гринграсса» и ручной операторской работы в стиле Пола Гринграсса — действительно убеждает вас в том, что она лучше всего подходит для этой работы. сами то, что мы отстаиваем», Терон действительно обосновывает фильм всякий раз, когда его сваренная вкрутую героиня угрожает увязнуть в поверхностных аллюзиях и кабинетных философствованиях. мужскому персонажу не будет позволено иметь однополые отношения в фильме, снятом с таким бюджетом). Но вы не можете не испытывать благоговейный трепет, когда Лоррейн в исполнении Терон сознательно бредет по минному полю надвигающихся двойных и тройных крестов и выходит из него, выглядя уравновешенным, как королевская особа.


Рекламное объявление

Саймон Абрамс

Саймон Абрамс — уроженец Нью-Йорка и внештатный кинокритик, чьи работы были представлены в The New York Times , Vanity Fair , The Village Voice, и других изданиях.

Сейчас играет

Фильмы

Взрывная блондинка (2017)

Рейтинг R для эпизодов сильного насилия, ненормативной лексики и некоторой сексуальности / наготы.

115 минут

Литой

Шарлиз Терон как Лоррейн Бротон

Джеймс МакЭвой как Дэвид Персиваль

София Бутелла как Дельфина

Джон Гудман как Эммет Курцфельд

Тоби Джонс как серый

Эдди Марсан как Подзорная труба

Билл Скарсгард как Меркель

Роланд Мёллер как Бекментов

Директор

  • Дэвид Лейтч
Сценарист (по мотивам серии графических романов Oni Press «Самый холодный город»)
  • Энтони Джонстон
  • Сэм Харт
Писатель
  • Курт Джонстад
Оператор
  • Джонатан Села
редактор
  • Элизабет Рональдсдоттир
Композитор
  • Тайлер Бейтс

Последние сообщения в блоге

Звезды ярко сияют на 5-м Черном празднике кино и телевидения CCA

около 6 часов назад

Неуклюжие, заблудшие Сородичи раскрывают исходный материал

около 13 часов назад

Анджело Бадаламенти (1937-2022)

1 день назад

«Все везде и сразу» лидирует в номинациях кинокритиков Чикаго

1 день назад

Рекламное объявление

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Atomic Blonde Movie Review — WLW Film Reviews К сожалению, кроме отличного актерского состава во главе с Шарлиз Терон,

Взрывная блондинка оставил меня таким же холодным, как и война, во время которой он происходил.

Шарлиз Терон играет Лоррейн Бротон. Она отправляется в Берлин, чтобы восстановить список секретных агентов, прежде чем он попадет в чужие руки. Ее контакт — очень мерзкий Джеймс Макэвой. Она также встречается (и под встречами я имею в виду секс) с французским агентом Дельфиной Ласаль. Это шпионский фильм, поэтому все обманывают всех, много лгут, много избивают людей и стреляют из оружия.

Мне нравятся боевые сцены. Они хорошо поставлены, и я могу целый день смотреть, как Шарлиз Терон надирает задницы. Atomic Blonde часто сравнивают с John Wick . Это понятно, учитывая, что у них общий директор. Однако разница между этими двумя фильмами есть. Как только John Wick начинает действовать, это постоянное насилие. Это не относится к Atomic Blonde . Между сценами действия в «Взрывная блондинка » значительно больше сюжета, и именно здесь фильм рушится.

Несмотря на то, что Шарлиз Терон очень горячая и крутая в этом фильме, я действительно боролся с ней как с главным героем. Это фильм о тайных шпионах, а Шарлиз Терон не очень скрытна. Есть несколько сцен, где она в Восточном Берлине пытается слиться с толпой после того, как натворила шпионских штучек. Но она такая заметная! «Как бы вы описали женщину, которую вы только что видели за шпионскими штучками?» «Ну, она около 6 футов ростом, у нее ядерно-светлые волосы, дорогая одежда и физически она идеальна на 10 из 10». Это Восточный Берлин. Шарлиз Терон торчит как больной палец.

Берлин, Восток и Запад изображены в наиболее приятном свете, в котором я когда-либо видел их в этот период времени. Вся неоновая и процветающая ночная жизнь, на которой фокусируется фильм, не отражает ни реальность, ни настроение Берлина того времени, как я понимаю. Кроме того, мне кажется, что Берлин времен холодной войны — одно из худших мест для лесбийского секса. Я чувствую, что никто в советских странах или прилегающих районах не занимался сексом ради удовольствия во время холодной войны, только для продолжения рода. Кажется еще менее вероятным, что в то время и в том месте кто-то рискнет «сексуальным извращением». Я бы точно не стал. Я знаю, что ни Лоррейн, ни Дельфина не живут в Советском Союзе, но все же. Лично я не мог думать о поедании киски, в то время как все остальные в стране, где я живу, вообще не едят.

Конечно, здесь никто не лижет киску. В этом фильме есть еще одна сцена лесбийского секса, снятая мужчиной, который, кажется, понятия не имеет, как две женщины занимаются сексом. Не используются ни рты, ни пальцы, ни даже правильное положение ножниц. 2017 год ради Христа. Это не должно быть такой чертовой проблемой.