Атомная блондинка дата выхода: год выпуска и дата выхода, рейтинг, продолжительность, похожие фильмы – Взрывная блондинка (2017) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Взрывная блондинка — Википедия

«Взрывна́я блонди́нка» (англ. Atomic Blonde) — американский шпионский экшн-триллер, снятый Дэвидом Литчем[en] по сценарию Курта Джонстада. В основу сценария фильма положен изданный в 2012 году графический роман Энтони Джонстада[en] «Самый холодный город», действие которого разворачивается вокруг шпионки, которая должна найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов. Роли исполнили Шарлиз Терон, Джеймс Макэвой, Джон Гудмен, Тиль Швайгер, Эдди Марсан, София Бутелла и Тоби Джонс. Для Литча фильм является режиссёрским дебютом.

Мировая премьера фильма состоялась на фестивале South by Southwest 12 марта 2017 года. В США фильм вышел 28 июля 2017 года[3], в России — 27 июля[4].

Сюжет

В 1989 году, накануне краха Берлинской стены, агент МИ-6 Джеймс Гаскойн был убит агентом КГБ Юрием Бахтиным, который крадёт скрытый в наручных часах список, кусок микрофильма, содержащий имена каждого активного полевого агента в Советском Союзе. Десять дней спустя Лоррейн Бротон, ведущий шпион британской МИ-6, была допрошена руководителем Эриком Грейем и агентом ЦРУ Эмметтом Курцфельдом о её миссии в Берлине.

На следующий день после смерти Гаскойна Лоррейн отправляется в Берлин, чтобы найти список и убить Сатчела, двойного агента, который предал Гаскойна и много лет продаёт Советскому Союзу важную информацию. Когда она прибывает в Берлин, то сразу же попадает в заложники агентов КГБ, работающих на торговца оружием, и помощника КГБ Александра Бремовича. Устроив разборку, Лоррейн уходит от агентов и встречается со своим главным связным в Берлине, агентом Дэвидом Персивалем. Первые попытки найти какую-либо информацию об источниках не приносят результатов, Лоррейн исследует квартиру Гаскойна и обнаруживает его совместную фотографию с Персивалем, а затем попадает в засаду западногерманской полиции. Она понимает, что Персиваль ранее знал, что она поедет в квартиру, и начинает подозревать его в том, что он и есть Сатчел. Лоррейн ищет нового связного. Она также встречает Дельфину Лассалле, начинающего французского агента, и вступает с ней в отношения.

В городе объявляется Юрий Бахтин и заявляет о своём намерении продать секретный список по очень высокой цене. Однако спустя несколько минут в переулке его убивает Дэвид Персиваль. Затем Дэвид встречается с Бремовичем, чтобы передать информацию о готовящейся переправке офицера Штази под кодовым именем «Бинокль» (Spyglass), важного перебежчика, который украл и запомнил список. Их встречу тайно фотографирует Дельфина. При встрече с Лоррейн Персиваль убеждает её сопроводить Бинокля и его семью через границу с Западным Берлином. В ходе операции во время демонстраций в Бинокля стреляет Персиваль, объединившийся с Бремовичем, и Лоррейн приходится разбираться с его бандой. Лоррейн с Биноклем пытаются оторваться от погони, но их машину сбивает один из людей Бремовича, и она падает в воду. Бинокль застревает в машине и, несмотря на попытки Лоррейн вытащить его, погибает. Лоррейн понимает, что её прослушивают. Она вспоминает первый визит к Персивалю домой, где тот взял её пальто, и находит в своём пальто французское подслушивающее устройство. Лоррейн встречается с Дельфиной и рассказывает, что Персиваль пытался её подставить. Она советует девушке уезжать из города. Дельфина звонит Дэвиду и говорит, что всё про него знает. Персиваль отправляется в квартиру Дельфины и убивает её, чтобы скрыть собственные следы. Лоррейн приходит слишком поздно, но обнаруживает фотографии встречи, сделанные Лассале, доказывающие, что Персиваль является Сатчелом. Персиваль сжигает свое убежище и пытается убежать, но Лоррейн выслеживает его, убивает и берёт список.

В настоящее время Лоррейн предоставляет МИ-6 фотографии, а также аудиозапись, склеенную ею из различных фрагментов, определяющие Персиваля как предателя, и отрицает, что знает текущее местонахождение списка, заставляя агентство закрыть дело. Три дня спустя она встречается с Бремовичем в Париже, представляясь Сатчелом. Лоррейн даёт ему поддельный список, но Бремович признаёт, что знает, что она его подставила, и готовится её убить. Лоррейн убивает его приспешников и, прежде чем убить его самого, рассказывает, что она манипулировала событиями с самого начала. Не она работала на него, а он на неё. После она встречается с Эмметтом Курцфельдом, открывая себя кротом (точнее, тройным агентом), посаженным ЦРУ, прежде чем вернуться с ним в Лэнгли.

В ролях

Производство

9 мая 2015 года была анонсирована покупка кинокомпанией Focus Features прав на графический роман Энтони Джонстада[en] «Самый холодный город» (англ. The Coldest City). Исполнительницей главной роли, шпионки Лоррейн Уоллес, была заявлена Шарлиз Терон[2]. Для постановки фильма по сценарию Курта Джонстада были наняты Дэвид Литч[en] и Чад Стахелски, а производство картины планировалось начать в октябре в Германии[2]. При бюджете $ 30 млн фильм полностью профинансирован Ником Мейером

[en] из Sierra/Affinity. Продюсерские функции разделили между собой Шарлиз Терон, Бет Коно и А. Дж. Дикс (Denver and Delilah Productions[en]), Эрик Гиттер и Питер Шверин (Closed on Mondays Entertainment), Келли МакКормик (Sierra/Affinity) и компания 87Eleven[2]. 2 октября 2015 года Литч отказался от совместной работы со Стахелски над сиквелом «Джона Уика», чтобы самостоятельно снять «Самый холодный город», съёмки которого стартовали в ноябре в Венгрии и Германии[5]. 16 октября к актёрскому составу присоединился Джеймс Макэвой[6]. 26 октября издание TheWrap[en] сообщило о привлечении Софии Бутеллы для исполнения неназванной роли[7]. 2 ноября Джон Гудмен подписался на роль американского агента[8].

Съёмки фильма начались 22 ноября 2015 года в Будапеште[9] и позднее переместились в Берлин[5].

Премьера

В мае 2015 года Focus Features приобрела права на распространение фильма

[10]. Его выход на экраны тогда был назначен на 11 августа 2017 года[11], а позже перенесённая на 28 июля[3]. Мировая премьера состоялась 12 марта 2017 года на фестивале South by Southwest[12].

Критика

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 77 %, основанный на 283 рецензиях со средним баллом 6,5/10[13]. На сайте Metacritic рейтинг фильма 63 из 100, основанный на 50 рецензиях[14].

Примечания

Ссылки

Рецензия на Фильм «Взрывная блондинка» (2017) / Atomic Blonde

Курт Воннегут писал: «Шпионаж даёт возможность каждому шпиону сходить с ума самым притягательным для него способом». Возможно, именно поэтому мы офигеваем от счастья, когда Джеймс Бонд испепеляет противников при помощи аристократического перегара и спичек, а Три Икса прыгает в жерло вулкана без страховочного троса, но в сутенёрской шубе. Такое безумие нам по нраву!

Примечательно, что вышеприведённая цитата родом из книги, посвящённой Маргарете Гертруде Зелле, также известной как Мата Хари. Бытует вполне справедливое мнение, что у войны не женское лицо. А как насчёт шпионажа? Изящное ведь искусство. Очень тонкое, психологическое, феминное. Полная противоположность фаллометрии. И пусть Джеймс Бонд чаще орудует кулаками, нежели мозгами, настоящий шпион чем-то похож на вашу бывшую: он умеет читать мысли, варить борщ и чувствовать измену на интуитивном уровне.

Кино в последнее время сплошь и рядом страдает от завышенных ожиданий. Тем более странно, что в случае со «Взрывной блондинкой» они оказались заниженными. Короче, ситуация такая: вам снова десять лет, и вы просыпаетесь пораньше, потому что на дворе Рождество, а под ёлкой ждут подарки. Добравшись до вожделенных свёртков, вы разворачиваете первый попавшийся и обнаруживаете внутри самый настоящий пистолет-пулемёт «Узи» с полным боекомплектом. Неожиданно? Неожиданно. И вот тут-то вы понимаете, что это Рождество будет лучшим из всех!

«Взрывная блондинка» столь же далека от золотого «уиковского» стандарта, сколь валидол далёк от настольной лампы. Режиссёр Дэвид Литч говорит жёсткое «нет» простенькой, но эффективной драматургии и разворачивает повествовательную простыню во всю возможную ширь. Лёгким движением руки потенциально хлёсткий и взрывоопасный боевик превращается в серьёзный шпионский триллер с явками, паролями, зашифрованными посланиями и обязательным дулом снайперской винтовки, торчащим из ничем не примечательного окна.

Плохо ли это? Для тех, кто ждал Джона Уика в юбке, — безусловно. Для остальных тоже не очень хорошо, ведь первая половина фильма похожа на пережёванную шестнадцать раз клубничную жвачку, а также изобилует не самыми нужными в мире сценами. Соль в том, что именно эти сцены вкупе со специфическим сеттингом и буквально материальной ностальгией делают кино столь заманчивым, гипнотизирующим. Оно как бы усыпляет вас, чтобы потом шарахнуть по голове кирпичом. Некоторые так и не проснутся, кресло им пухом. Но проснувшиеся… о, они познают поистине райское наслаждение.

Стоит ли говорить, что Стиль — именно так, с большой буквы — является краеугольным камнем «Блондинки»? Она слегка напоминает скандинавские криминальные драмы с привкусом йогурта, ружейного пороха и дешёвого порно. Никогда ещё восточный Берлин конца 80-х не был столь… хотелось бы сказать — «ламповым», но нет. Он ледяной и неоновый. Впрочем, не такой неоновый, как Лас-Вегас: гламурный андеграунд доступен лишь избранным, а избранных встречает местный бог тусовок — агент Персиваль в исполнении Джеймса Макэвоя. Ночной король подполья может показаться довольно спокойным и уравновешенным (насколько таковым вообще может быть король), но это обманчивое впечатление. Харизматичные рыжебородые черти не дремлют!

Мультинациональный клюквенный микс из шотландских, британских, русских, немецких и ещё кучи культурных кодов, смешанных в большущем ведре поздних 80-х, — вот что такое «Взрывная блондинка». Визуализация и роскошный саундтрек работают как метафорический «Делореан», перемещая зрителя поближе к рубежу грандиозных геополитических перемен, на фоне которого сюжет выглядит ещё более массивным и перегруженным.

Понятно, чего добивались сценаристы, — максимально суровой и циничной истории, кровавыми каплями проступающей на срезе Холодной войны. Чтобы было по-взрослому, мощно и ёбко. Получившийся в итоге эталон постмодернизма напоминает водку со льдом: льда много, водки мало. Значит ли это, что зрителю нечем насладиться перед решающим открытием? Агент MI6 Лоррейн Бротон будто бы сошла с картин Энди Уорхола, да ещё под музыку Дэвида Боуи. Афродита в брызгах томатного супа! Фатальное комбо, заставившее бы Леонардо да Винчи сжечь «Мону Лизу» с каменным выражением лица.

Решающее открытие — это последние сорок минут фильма, которые меняют всё. По-колумбийски чистый киноманский оргазм, прелюдией к которому служит почти десятиминутная экшен-сцена без монтажных склеек. Фантастическая по красоте работа, демонстрирующая все лики боли и зверства. Столь долгий длинный план даже зрителя морально изматывает, что уж об актёрах говорить. В какой-то момент Шарлиз Терон теряет над собой контроль и превращается в берсерка, едва ли не рвущего противников зубами. До чего же людей доводит перфекционизм! Пиздец как страшно.

А когда зритель исчерпывает все внутренние резервы самообладания, длинный план и не думает заканчиваться. Происходит плавный переход в тёмном подъезде (приём, хорошо знакомый нам по «Бёрдмэну» Алехандро Гонсалеса Иньярриту), и начинается не менее шокирующая автомобильная погоня. Иными словами, первая половина фильма может страдать от некой затянутости и отсутствия запоминающихся экшен-секвенций (ну, кроме той, с Терон и Бутеллой. Если вы понимаете, о чём мы), однако вторая компенсирует данный промах сполна.

«Уважающий себя шпион меньше, чем на три разведки, не работает», — этой цитатой Авессалома Подводного можно охарактеризовать «Взрывную блондинку» как произведение в целом. Хитрожопый сюжет меняет окраску не хуже хамелеона, но при этом выглядит логично. Не так стройно, как хотелось бы, но логично. А это значит, что даже сцены перестрелки в слоу-мо под Владимира Высоцкого и лютого мордобития на фоне «Сталкера» Андрея Тарковского можно оправдать чем-то большим, нежели перестрелкой в слоу-мо под Владимира Высоцкого и мордобитием на фоне «Сталкера» Андрея Тарковского.

Фильм оставляет смешанное послевкусие — как от славно сыгранной шахматной партии пополам с потным боксёрским поединком. Вроде бы умно, яростно и мощно, но могло бы закончиться на двадцать минут раньше, если бы боксёры махали руками чуть активнее, а шахматисты думали чуть быстрее. Хорошо, что «Взрывная блондинка» исключительно стильное, красивое и музыкальное кино: можно смело простить ему промах мимо пресловутой «золотой середины» и наслаждаться им как шедевром постмодернизма.

Рецензия на Фильм «Взрывная блондинка» (2017) / Atomic Blonde

Жил да был хороший парень Дэвид Литч. По глупости его можно было спутать с Дэвидом Линчем, и он, наверное, не обиделся бы. Литч вообще не шибко гордый: долгое время прозябал на задворках кинопроизводства в качестве каскадёра, подменяя, например, Брэда Питта и размышляя о том, что пора бы сделать ураганный боевик, как в 90-х. Такой, чтоб там был крутой мужик, без лишних размышлений рубящий всяких гадов в кровавый фарш. Так и вышел из-под пера Литча и его коллеги Чада Стахелски суровый Джон Уик, моментально ставший культовой фигурой. Потом Стахелски ушёл снимать сиквелы и сериал с Киану Ривзом, а Литч задумался: надо бы ещё одного героя такого же крутого, как Уик, заделать. Только пусть будет бабой. Так и появилась «Взрывная блондинка».

Фильм получился бодрый, да бестолковый. Это если вкратце, а если подробно, то он вызывает ассоциации с «300 спартанцев» и «Хранителями». Неудивительно — в основе каждого из них лежит комикс, и это видно сразу. Но если Зак Снайдер снял пеплум и нуар соответственно, то Литч не стал мудрить и сделал то, что от него и ждали. «Блондинка» рассказывает о перемещающемся по Берлину 1989 года списке секретных агентов, за которым гоняются хладнокровная агентесса МИ-6, агенты КГБ и ЦРУ. В принципе, это всё, что надо знать о местном сюжете: здесь вам не «17 мгновений весны», не «Небо над Берлином» и уж тем более не, прости господи, полнометражная вариация сериала «Родина». Это «Джон Уик» про суровую белобрысую бабу. Настолько суровую, что даже власть мужчин она не признаёт: Лоррейн Бротон бисексуальна, причём больше тяготеет к женщинам. Присутствует довольно горячая лесбийская сцена, в которой партнёршей Шарлиз Терон выступает София Бутелла, и в отличие от одного недавнего фильма с Томом Крузом, она здесь отнюдь не мумия.

Понятно, чем Литч хочет привлечь зрителя. «Взрывная блондинка» работает на вполне определённую аудиторию — на мужчин, на любителей брутальных боевиков, на тех, кому «Джона Уика» было мало и кто хочет ещё. Получите, распишитесь. Бонусом к отменным боевым сценам прилагаются две подтянутые женские попы.

Жаль только, для внутреннего зверя поводов порычать (нет, речь не о задницах, а о драках и стрельбе) не так уж много. Литч, как и его коллега Стахелски в сиквеле «Джона Уика», зачем-то пытается рассказать захватывающую шпионскую историю о войне разведок, и местами это выглядит слегка… наигранно, что ли. Это же комикс, какой к чёрту драматизм?! Первый фильм с Ривзом заставлял прослезиться (и то по большей части от смеха) всего одной сценой, в которой убивали собачку. Дальше включалась беспроигрышная схема «поговорили для приличия — много-много стрельбы!», и она буквально тащила весь фильм.

На «Блондинку» люди пойдут за вполне очевидными вещами — смотреть, как одетая в строгий костюм белобрысая героиня в исполнении Терон каблуками проламывает черепа проклятым кагэбэшникам и прочей сволочи, а в перерывах раздевается. Это же натурально софт-порно со стрельбой и кровищей, истинный сексплотейшен — на кой тут огород городить и нагнетать драму? По причине «Это было в оригинальном комиксе»? Но то, что хорошо выглядит на бумаге, не обязательно так же здорово смотрится на экране. На политическое высказывание фильм, мягко говоря, не тянет, шпионский триллер из него не очень, детектив прост, как два пфеннига, — ну и зачем?

Но всё искупают драки. Да-да, здесь, в отличие от «Джона Уика», Литч сместил акцент на рукопашные схватки. Оно и верно — много ли вы вспомните боевиков, где суровая тёлка круто мочит козлов из огнестрела (киноверсии «Лары Крофт» и «Обители зла» — говно, ага)? А вот когда шикарная женщина лупит мужиков руками и ногами — глаз радуется! Если имеются возражения — сходите на «Блондинку» и посмотрите, как талантливо можно применить спортсменку, комсомолку и просто красавицу Терон. Глядеть, как она с упоением заправского мясника разбивает головы электроплиткой, втыкает в щёки ключи, бьёт каблуком по таблу и разве что волосами врагов не раскидывает, аки Синдел, — одно удовольствие. Специфическое, по большей части мужицкое, слегка постыдное — но удовольствие.

А когда это происходит под песню Владимира Высоцкого (да-да!) — вообще услада. Прочий саундтрек фильма, составленный из агрессивного синти-попа прямиком из конца 80-х, успешно задаёт настрой, равно как и выверенный до последней мелочи визуальный стиль. Вызывающе яркие, кричащие цвета в сочетании с холодными белоснежными волосами главной героини формируют эдакий гибрид мрачности всё того же «Джона Уика» и кислотного гламура «Неонового демона». Звучит и выглядит это как минимум стильно.

И потому жаль, что свои достоинства новинка не использует на полную катушку. Из отчаянно переигрывающего ещё со времён «Грязи» Джеймса Макэвоя и перевоплотившейся в хладнокровную сексуальную убийцу Шарлиз Терон мог бы получиться убойный, абсолютно «комиксный» тандем, сосредоточься Литч сугубо на экшене. Но кинолента зачем-то растянута на кажущиеся здесь невероятно долгими два часа и пытается в свободное от перестрелок время (а его здесь немало) прикинуться едва ли не экранизацией Джона Ле Карре, затянутой в оболочку неона и глянца. И вот этот факт мешает насладиться фильмом в полной мере — к концу от него реально устаёшь, как от затянувшейся шутки. Коей «Блондинка», по сути, и является.

Атомная блондинка Википедия

Взрывная блондинка
Atomic Blonde
Постер фильма
Жанр боевик
триллер
детектив
Режиссёр Дэвид Литч
Продюсер А. Дж. Дикс
Эрик Гиттер
Бет Коно
Келли МакКормик
Питер Шверин
Шарлиз Терон
Автор
сценария
Курт Джонстад
В главных
ролях
Шарлиз Терон
Джеймс Макэвой
Джон Гудмен
Тиль Швайгер
Эдди Марсан
София Бутелла
Тоби Джонс
Оператор Джонатан Села
Композитор Тайлер Бэйтс
Кинокомпания Denver and Delilah Productions
Closed on Mondays Entertainment
87Eleven
Focus Features
Длительность 115 мин.[1]
Бюджет $ 30 млн[2]
Сборы $ 100 014 025
Страна Постер фильма США
Язык английский
Год 2017
IMDb ID 2406566
Официальный сайт

«Взрывна́я блонди́нка» (англ. Atomic Blonde) — американский шпионский экшн-триллер, снятый Дэвидом Литчем по сценарию Курта Джонстада. В основу сценария фильма положен изданный в 2012 году графический роман Энтони Джонстона[en] «Самый холодный город», действие которого разворачивается вокруг шпионки, которая должна найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов. Роли исполнили Шарлиз Терон, Джеймс Макэвой, Джон Гудмен, Тиль Швайгер, Эдди Марсан, София Бутелла и Тоби Джонс. Для Литча фильм является режиссёрским дебютом.

Мировая премьера фильма состоялась на фестивале South by Southwest 12 марта 2017 года. В США фильм вышел 28 июля 2017 года[3], в России — 27 июля[4].

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Премьера
  • 5 Критика
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Сюжет[ |

актеры, музыка, очки в фильме

Шарлиз Терон в роли агента Лоррейн Бротон

Знаете, что будет, если великолепную Шарлиз Терон и харизматичного Джеймса МакЭвоя закинуть в холодный Берлин 1989 года и приправить этот микс саундтреком легендарных Depeche Mode? Все верно. Получится грандиозный шпионский триллер “Взрывная блондинка”, оригинальный перевод которого — “Атомная блондинка”. О том, какие очки носят главные герои, а также интересные факты о съемках — читайте далее в статье!

Взрывная блондинка: актеры

События фильма разворачиваются накануне падения Берлинской стены. Высококлассный мастер шпионажа и рукопашного боя Лоррейн Бротон получила задание от британской разведки найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов и найти убийцу ее коллеги. Роль роковой женщины-шпиона блестяще исполнила Шарлиз Терон. К съемкам фильма она готовилась 5 лет, прибегнув к помощи 8 личных тренеров. Также актриса занималась спортом с Киану Ривзом, который готовился к роли Джона Уика во второй части одноименного фильма. Физической подготовке актрисы может позавидовать самый заядлый спортсмен. А стильный образ ее героини вдохновляет модниц на смелые эксперименты. Чего только стоит коллекция солнцезащитных очков, в которых Лоррейн рассекает мрачными улицами Берлина. Если хотите побывать в образе загадочной шпионки, присмотритесь к модели Karl Lagerfeld KL905S с розовыми линзами. В схожих Бротон садится в машину по прибытию в Берлин 🙂

Лоррейн Бротон в солнцезащитных очках с розовыми линзами

Солнцезащитные очки Karl Lagerfeld KL905S

Весь сюжет построен на флешбеках главной героини во время ее допроса в МИ-6. На нем Бротон ведет себя достаточно дерзко, демонстрируя взрывной характер и леденящее спокойствие. Такая игра на контрастах проходит канвой по фильму “Взрывная блондинка”, трейлер которого поражает в первых секунд.

Компаньоном Лорейн в поиске заветного списка стал Дэвид Персиваль, которого сыграл шотландский актер, звезда “Людей-Х”, Джеймс МакЭвой. Над его образом стилисты фильма поработали отлично. Неопрятный, со странной прической, в шубе на голое тело и загипсованной рукой, он — кардинальная противоположность роковой красотке. Персиваль естественно вписался в бунтарскую жизнь Берлина тех времен, блестяще работая агентом под прикрытием. Очки Tom Ford FT0334 дополняют дерзкий облик двойственного персонажа.

Джеймс МакЭвой в очках Tom Ford FT0334

Солнечные очки Tom Ford FT0334

Дэвид Персиваль несколько раз безнадежно флиртовал с сексуальной Бротон. Но она отдала предпочтение тайному агенту французской разведки Дельфине Ласалле, которую сыграла талантливая актриса и танцовщица София Бутелла. Чувственная эротическая сцена придала фильму пикантную нотку, создав интригу еще в трейлере. Треугольник “отношений” тайных агентов получился весьма неожиданный. Также в фильме камео сыграл британский актер Джеймс Фолкнер. Эпизодическая роль его персонажа запомнилась строгим образом в очках Tom Ford FT5355.

Классические очки Tom Ford FT5355

“Взрывная блондинка”: музыка и спецэффекты

Аудио-визуальная часть фильма сыграла свою роль, окунув зрителя в неформальную обстановку тех времен. Под звуки музыки “новой волны” герои фильма участвуют в кровавых драках и опасных погонях, убегают от безжалостных агентов КГБ. Разнообразие саундтреков приятно порадует слух фанатов немецкого техно и синти-попа. Композиции Дэвида Боуи, Джорджа Майкла, Тайлера Бейтса, Depeche Mode, New Order динамично меняются в зависимости от драматичности сцены.

Фильм Атомная блондинка 2017: интересные факты

Мы решили приоткрыть бэкстейдж “Взрывной блондинки” и собрали ТОП-10 любопытных подробностей со съемок:

  • Бюджет кино составил 30 млн долларов, что для Голливуда совсем немного.
  • Шарлиз Терон не просто сыграла главного персонажа в фильме, она выступила в роли продюсера картины про супершпионку Лоррейн Бротон.
  • Благодаря блестящей физической подготовке, Терон сама исполняла часть сцен с драками, после чего сломала два зуба.
  • Джеймс МакЭвой на съемках фильма “Сплит” повредил руку, поэтому сценаристы переписали сценарий и надели на агента Персиваля гипс.
  • Для Дэвида Литча, режиссера фильма, этот проект — дебютный.
    Дата выхода “Атомной блондинки” менялась 3 раза. Премьеру мир увидел 12 марта 2017 года.
  • Фильм снят по мотивам комикса для взрослых “Самый холодный город”.
  • Режиссер фильма планировал пригласить звезду британской рок-музыки Дэвида Боуи в качестве актера. Но тот отказался от предложения. А вскоре, 10 января 2016 года, музыкант скончался от затяжной болезни.
  • В одном из интервью Джеймс МакЭвой назвал героиню Шарлиз Терон “улучшенной версией Хью Джекмана”, который сыграл главную роль в фильме “Логан”.
  • “Взрывная блондинка” снималась не только в Берлине, но и в Будапеште.

Режиссерский дебют Дэвида Литча превзошел все ожидания. Он показал себя талантливым постановщиком, создав захватывающий экшн. Актерский состав фильма «Взрывная блондинка» радует талантливой игрой, невероятными перевоплощениями и брутальными сценами драк. А их внешний вид, подбор очков и нарядов порой приятно удивляет. Смотрите хорошее кино и носите только качественные очки 😉