Как Шарлиз Терон готовилась к съемкам во «Взрывной блондинке» | Vogue Ukraine
В новом фильме «Взрывная блондинка» 41-летняя Шарлиз Терон дерется как парень, легко управляется с лассо и холодным оружием, носит сексапильные ботфорты и расправляется с врагами под песни Depeche Mode и Высоцкого. Актриса появилась на обложке августовского номера W magazine и рассказала, сколько часов в день ей пришлось тренироваться, чтобы драться не хуже Джеймса Бонда.
Джеймс Бонд в юбке
Шарлиз Терон признается: ей не хотелось играть девушку, которая дерется, как девушка. Ей хотелось играть девушку, которая ведет себя на равных с мужчинами. Именно поэтому критики сравнивают ее героиню Лоррейн Бротон, шпионку MI6, с Джеймсом Бондом — они оба шпионы, оба рисковые и оба берут дело в свои руки. «Да, Лоррейн похожа на Бонда. Она тоже любит выпить — правда, не мартини, а водку. Мне кажется, они могли бы пожениться. И у них мог бы родиться ребенок. Да, это был бы интересный ребенок», — рассуждает Шарлиз в беседе с журналистом Линном Хиршбергом.
Шутки шутками, но подготовка к съемкам не была легкой для актрисы: Шарлиз занималась спортом по четыре часа в день в течение трех месяцев накануне съемок. Актриса признается, что ей очень помог балетный опыт: в детстве она занималась им профессионально. Именно благодаря балету Терон очень дисциплинирована и привыкла работать в жестких условиях.
Рукопашный бой Шарлиз Терон
«Сначала, не зная уровень мастерства Шарлиз, мы были готовы к многочисленным репетициям, дублям и монтажу, — говорит Сэм Харгрейв, координатор трюков в фильме. — Мы были готовы снимать, а потом вырезать и вырезать. Но потом мы увидели, что она прирожденный боец, и поняли, что ничего вырезать не нужно будет». По словам режиссера Дэвида Литча, после этого они сразу же изменили режиссуру боев: оказалось, Шарлиз Терон может сделать за один раз по 20 движений без дополнительной съемки, поэтому за раз снимали сложные драки.
Шарлиз Терон рассказывает, что перед съемками они много обсуждали, как именно может и должна драться женщина, и в итоге решили, что основу ее драк будет составлять именно рукопашный бой. «Мы с режиссером долго говорили о том, как дерутся девушки в реальной жизни. Я рассказала ему, как однажды повздорила с одной девушкой в баре в Милане, когда работала моделью. Я тогда врезала ей локтем. Дэвид очень удивился, что девушки в драке всегда используют локти. И в фильме мы тоже сделали акцент на этом. Нам хотелось, чтобы зритель почувствовал настоящую боль, наблюдая за тем, как я избиваю врагов».
О «суперспособностях» актрисы
«Я — крутой водитель. Я выросла на ферме и всегда водила брутальные машины, — рассказывает Шарлиз. — В фильме «Ограбление по-итальянски» мы гоняли на высоких скоростях, и мой коллега Марк Уолберг очень боялся скорости, его даже тошнило. А я все время говорила ему: «Что с тобой не так, девочка?». А еще я люблю стирать. Я могу прилететь домой из командировок в 4.30 утра, разобрать чемодан и начать стирать — я так отдыхаю и справляюсь со стрессом».
Читайте также:
Что нужно знать об актрисе Софии Бутелле
Взрывная блондинка: 4 провокационных образа Шарлиз Терон
Взрывная блондинка
1989 год — год падения Берлинской стены. Фильм начинается с того, что спецагент британской разведки МИ-6 Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон) в Лондоне дает показания своему начальнику Эрику Грею (Тоби Джонс) и представителю ЦРУ Эммету Курцфилду (Джон Гудман).
Лоррейн только что вернулась после неудачной операции в Берлине. Перед операцией там был убит агент МИ-6 Джеймс Гаскойн (Сэм Харгрейв), у которого агент КГБ Юрий Бахтин (Йоуханнес Хейкьюр Йоуханнессон) похитил микрофильм, содержащий имена всех агентов спецслужб в Советском Союзе. Разумеется, МИ-6 и ЦРУ кровно заинтересованы в том, чтобы этот список не попал в руки русских, поэтому МИ-6 отправила в Берлин своего лучше агента, а именно Лоррейн.
Лоррейн должна вернуть микрофильм и найти некоего Сатчела — двойного агента, который работает на СССР и который выдал русским Гаскойна.
В Берлине Лоррейн сразу попадает в поле зрения агентов КГБ, также она подозревает, что британский связной в Берлине Дэвид Персиваль (Джеймс МакЭвой) ведет двойную игру.
***
Однако был в этом проекте фактор, который внушал сдержанный оптимизм и вызывал определенный интерес, — это Шарлиз Терон. Которая ни разу не Анджелина Джоли (имея в виду тот же «Солт») и не Зои Салдана («Коломбиана»). Шарлиз Терон умеет играть реально крутых теток — достаточно вспомнить «Безумного Макса: Дорогу ярости», да и «Форсаж 8», где при всей идиотичности сценария и унылости перекачанного двигателя внутреннего сгорания ее хакерица Сайфер была невероятно яркой и харизматичной.
Вот на Шарлиз Терон я бы посмотрел, подумал я, а когда выяснил, что рейтинг у фильма несколько выше, чем я ожидал, то решил все-таки дать ему шанс.
Сразу скажу — в общем и целом мне понравилось. Но не без оговорок. Основных претензий к этому фильму — две. Первая — картина сильно затянута. Особенно первая половина, где долго и нудно разговоры разговаривают. Подсократить бы это дело как минимум на полчаса — стало бы заметно лучше.
Вторая претензия — создатели картины толком так и не определились, в каком жанре они работают. Ведь изначально «Взрывная блондинка» (в оригинале — атомная) — это экранизация графического романа (читай - комикса) Энтони Джонстада «Самый холодный город». А когда делают экранизацию комикса, обычно это и смотрится несколько по-комиксоидному. И поначалу оно все примерно так и смотрелось — слегка мультяшно.
Но чем дальше, тем больше в этой картине проглядывало уже что-то явно некомиксоидное и неджеймсбондное, а скорее нечто близкое к шпионским романам Джона Ле Карре. Плюс это все происходило в окружении очень качественно воссозданной обстановки Берлина перед падением Стены, что несколько напоминало отличный фильм Кэтрин Бигелоу «Странные дни».
А уж с момента, когда началась эвакуация сотрудника Штази Бинокля (так его назвали в русском дубляже, в оригинале он Spyglass) и когда у Лоррейн началось реальное рубилово с агентами КГБ, — вот это все стало по-настоящему крутым и впечатляющим. Бой с кагэбэшниками поставлен без монтажных склеек и очень реалистично! Даже странно, что это поставил создатель «Джона Уика», где никакая реалистичность не ночевала просто по определению.
Ну и для зрителей также приберегли всякие сюжетные финты-твисты, которые вовсе не настолько глупые, как это обычно принято в голливудских фильмах.
Шарлиз Терон — очень понравилась. И харизма, и крутость, но при этом — достаточно реальный персонаж. Это вам не «Солт», где Джоли как взмахнет своими хилыми ручками-ножками, так целый сноп врагов тут же и повалится. Нет, тут драки сделаны так, как полагается, я давно такого уровня не видел.
Ну и во время всяких томительных разговоров, которые, как я уже сказал, хорошо бы было серьезно подсократить, Шарлиз выглядела очень достойно.
У Джеймса МакЭвоя персонаж, с одной стороны, довольно забавный — эдакий мутный шпион-тусовщик, который явно работает не на одну разведку и преследует какие-то собственные интересы, однако вот он все-таки получился слегка карикатурный и заметно более комиксоидный, нежели персонаж Шарлиз Терон.
Нет, МакЭвой его сыграл, в общем-то, вполне ярко, но, на мой взгляд, слегка переигрывал.
Негодяйских русских, как обычно, играли всякие сербы-хорваты, а главного русского — Юрия Бахтина - изобразил исландец с простым русским именем Йоуханнес Хейкьюр Йоуханнессон. Все они очень забавно говорили по-русски (не слишком, как обычно, напрягаясь), а матерились — один в один как в «Джоне Уике», так что все эти «сьюка, билят» буквально летали в воздухе, периодически сталкиваясь с диким грохотом.Ну и стоит отметить, что к агентам КГБ в картине отнеслись с определенным уважением: все они достаточно ухоженные, благородно бородатые и в хороших костюмах. Дерутся тоже вполне эффектно, а что практически безоружная баба-британка их все-таки уделала — ну так это законы жанра такие, спишем на кинематографические условности. Да и водку они, кстати, не пьют, водку вовсю пьет Лоррейн.
В общем, ни разу не пожелал, что этот фильм посмотрел, даже учитывая затянутость и некоторую жанровую несбалансированность.
А что тут некоторые темы вполне раскрыты и есть одна красиво и достаточно целомудренно снятая лесбийская сцена — ну так это только плюс постановщику и от меня, и от подростков всех стран!
И если вам не хочется смотреть весь фильм, чтобы полностью вникнуть во все эти скучноватые шпионские заморочки, тогда начните смотреть с момента эвакуации Бинокля — это примерно с отметки один час пять минут. Потому что дальше будет очень круто вплоть до финальной драки в отеле под Высоцкого — вы такое еще не видели! Если бы они весь фильм сделали в подобном стиле и с такой динамикой — это была бы вообще бомба!
как держит себя в форме атомная блондинка?
Почти через неделю, 27 июля, стартует премьера долгожданного фильма «Взрывная блондинка», в котором Шарлиз Терон исполнила главную роль. Что позволяет красавице держать себя в такой потрясающей форме? Рассказываем ниже.
Уже совсем скоро на широкий экран выйдет шпионский триллер «Взрывная блондинка» с прекрасной Шарлиз Терон в главной роли. Их трейлера узнаем, что спецагент британской разведки Лоррейн Броутон приезжает в Западный Берлин для расследования убийства другого спецагента. Героиня фильма решительна, смела и сексуальна до предела, она укладывает на лопатки любого противника, быстро бегает и метко стреляет. Как Шарлиз удалось подготовиться для такой роли и сыграть ее?
15 июля прошла пресс-конференция в Берлине, посвященная премьере кинокартины, на которую Шарлиз Терон явилась в коротком мини-платье огненного цвета. Актриса опять продемонстрировала стройные подтянутые ноги и доказала, что она в отличной форме для роли спецагента.
Шарлиз призналась, что со сложными сценами драк ей во многом помогло балетное прошлое. Даже спустя много времени мышечная память и координация не подвели красотку и позволили ей без особых трудностей справиться с боевым искусством.
Актриса ведет активный образ жизни, и спорт в ней занимает не последнее место. Кроме балета, в разное время Шарлиз занималась гольфом, конным спортом, йогой, тренировалась в спортзале и бегала по утрам. Она признается, если наваливается слишком много дел и идут съемки очередного фильма – на тренировки не всегда хватает времени. В такие дни Шарлиз старается больше гулять на свежем воздухе с детьми и своими собаками – такие активные прогулки могут быть куда эффективнее фитнеса, говорит она.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Шарлиз Терон покорила красотой в потрясающей рекламе парфюма от Dior
Шарлиз Терон – обладательница шикарной фигуры
Одна из самых популярных актриса Голливуда выглядит в свой 41 год великолепно и не боится набирать вес для стоящих кинокартин. За исключением таких экспериментов с собственным телом, Шарлиз ежедневно следит за своим рационом. Она отдает предпочтение здоровому дробному питанию шесть раз в день и старается не перекусывать вредными продуктами.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Голливудские тайны: Шарлиз Терон раскрыла свои секреты красоты и молодости
В ее основной рацион входят куриное филе, нежирное мясо, творог, молоко, орехи, а также свежие фрукты и овощи в неограниченном количестве. Водный баланс – на первом месте. Актриса на протяжении дня пьет много воды, а на ночь может себе позволить бокал сухого вина. Пирожные и тортики – под запретом. Разве что на праздники актриса разрешает себе небольшие слабости.
Шарлиз Терон упорно работает над собой и не боится демонстрировать свою роскошную фигуру. Красавица призналась, что с удовольствием снималась в пикантных сценах «Взрывной блондинки».
«Джеймс Бонд по сравнению с нами не такой горячий. Мне понравилось, что не пришлось прятаться под простынями», — заявила Шарлиз.
А нам остается только ждать премьеры фильма в Украине и брать на заметку правила Шарлиз, которые позволяют ей оставаться в форме на протяжении уже многих лет.
Рецензия на фильм Взрывная блондинка от Алисы Таёжной
Алиса Таежная посмотрела фильм, где Шарлиз Терон избивает людей под песню Владимира Высоцкого и другие ретрохиты.
Изможденная и выдохшаяся Лоррейн (Шарлиз Терон) с синяками и шрамами приползает в привычную ванну со льдом в Лондоне, чтобы прийти в себя — последние десять дней ее били, роняли и душили. Лед из ванны упадет в стакан со «Столичной», любимым напитком агента, не теряющей концентрации и самообладания. Надев идеальную белую рубашку, она идет на допрос в МИ-6, где должна объяснить, почему операция в Берлине пошла не по плану.
В ноябре 1989 года, за пару недель до падения Стены, в городе убивают британского агента и человека, не постороннего для Лоррейн, — после сжигания совместной фотографии под песню Дэвида Боуи «Cat People» ее личные связи с окружающим миром заканчиваются: теперь ее интересуют только рабочие дела. Лоррейн приезжает в Берлин с очередной шпионской легендой и кипой поддельных паспортов. За неделю она должна не только привести в чувство завравшегося агента Персиваля (Джеймс МакЭвой), но и предотвратить утечку списка британских агентов разведчикам Штази. У атомной блондинки никудышный немецкий, зато она умеет драться всем — от шпилек до штопора — и восхитительно импровизирует в незнакомом месте. Чаще всего ее главное оружие в бою — рост, реакция и размах длиннющих ног. Те, на кого направлена ее взрывная природа, имеют не так много значения: под руку лезут ожидаемо гротескные русские с медвежьими повадками и автоматические немцы. Шарлиз надирает всем задницу и остается в живых, несмотря на многочисленные подставы, — и фильм по большому счету только об этом. И о том, что главные хиты 80-х созданы для того, чтобы под них швырять злодеев по углам, заниматься сексом в неоновой гостиной и драться в мини-юбке и высоких сапогах.
Шарлиз Терон не только спродюсировала «Взрывную блондинку», но и сломала ради нее два задних зуба, пока тренировалась для роли. Почти все происходящее в кадре, в том числе великая 7-минутная сцена драки в подъезде типичного берлинского дома, — результат ее упорного труда и триумф актерской воли, иначе не скажешь. Терон подписалась на проект, чтобы доказать — женщинам в экшнах место не только в роли соблазнительных див в вечерних платьях, хотя и ей она в фильме тоже успевает побыть для прикрытия (и очень напоминает в этом образе Мишель Пфайффер из «Лица со шрамом»).
Еще до выхода фильм, придуманный Терон и соавтором «Джона Уика» Дэвидом Лейтчем, окрестили «Atomic Bond» — в оппозицию подвыдохшемуся Бонду с сиротской травмой в компании лучших гаджетов и самых быстрых машин. Бюджет Лейтча меньше почти в десять раз, отчего у «Блондинки», как у агента без привилегий, нет ни автомобиля с последней выставки достижений (ей одинаково повинуются «жигули» и Audi), ни обоймы оружия — зато оторвать башку она может и шлангом, и дверью морозилки, и голыми руками.
В лучшие моменты нам подмигивает с экрана Пол Верхувен, в худшие мы видим драки из второй части «Джона Уика». Как и в недавнем боевике «Перестрелка» Бена Уитли, «Взрывная блондинка» готова признать, что удары остаются на теле шрамами, а руки и ноги в синяках и гематомах гремят после драки, как у стариков, — снисходительное fuck в исполнении Терон будут сопровождать хруст шеи и взгляд в пустоту очень заколебавшегося человека. Все, кто помнит недооцененный «Нокаут» Стивена Содерберга, где всесильная Джина Карано (тоже делавшая трюки самостоятельно) в одиночку справлялась с десятками предателей, оценят, как Шарлиз Терон проживает каждый синяк и ссадину на наших глазах.
Лейтч изящно продает целевой аудитории примерную дату ее же рождения — и если от танцующих с бенгальскими огнями берлинцев или панков, качающих головами под хип-хоп в подземке, скорее неловко, то саундтрек стоит признать и оценить: нам нужно больше драк под Джорджа Майкла и особенно под Владимира Высоцкого. Прокат «Взрывной блондинки» в России вообще особенное удовольствие по сравнению с показом где-нибудь в Америке или Западной Европе: все еще неправдоподобные реплики на русском «Забака капиталистическая» с балканским акцентом или «Хачу список» с интонациями из «Мимино» — и лежачий зал в принципе гарантирован. Вся русская сюжетная линия легко составит конкуренцию матерящимся по-русски Шварценеггеру, Сигалу, Лето и Касселю — и к финальным «Коням привередливым» зрители оказываются совершенно разогреты. Прочая же сюжетная чехарда не только необязательна, но и инфантильна: по мастерству работы с историей Лейтч и сценарист «300 спартанцев» вместе и наполовину не Иэн Флеминг. Особенно это чувствуется, когда допрос в настоящем времени сбивает градус прошлых подвигов, а Тилю Швайгеру, Софии Бутелле и Тоби Джонсу с Джоном Гудманом вручают симпатичные, но проходные роли: звать каждого из них на несколько реплик — какой-то обидный перерасход.
Когда все драки пережиты, а хиты дискотеки 80-х сыграны, остается признать, что у приятного летнего экшна вообще нет второго слоя — если не считать лозунгом мелькающий в берлинском клубе постер «Все, чего ты хочешь, находится по ту сторону страха» и прекрасную шутку про взгляд свободного человека. И в целом это совсем не беда, если бы «Взрывных блондинок» снимали по двадцать в год, а мы потом ранжировали бы их как толковые, глупые и очень глупые. Но, когда до большого экрана добирается три-четыре таких истории, хочется, чтобы они были изящнее и умнее, оставаясь телесными, смешными и заразительно энергичными.
От репортажей со «скверных» протестов до тестов и планов на ближайшие дни — в нашем фейсбуке.Почему Шарлиз Терон должна стать новым Бондом — Wonderzine
дмитрий куркин
Новая дата для следующего фильма про Бонда уже утверждена, и поскольку Дэниел Крейг всё ещё может передумать возвращаться в франшизу, самое время рассмотреть кандидатуры на главную роль. Слухи о том, что следующий Бонд, может стать женщиной, циркулируют уже давно, но у нас наконец-то появилась стопроцентная претендентка на эту роль — и это, конечно же, Шарлиз Терон.
Сама актриса заявляет, что в своём новом фильме «Взрывная блондинка», дотошно копирующем стилистику шпионских боевиков о холодной войне, Бонда фактически уже сыграла: «Я не обижусь, если [роль агента 007] останется за Дэниелом [Крейгом] или Идрисом [Эльбой]». И всё же за то, что следующим Бондом должна стать именно Терон, говорит вся её актёрская карьера. Не верите? Давайте пройдёмся по чеклисту.
Спасает мир
Для Шарлиз спасение планеты — дело плёвое, она занималась этим много раз. Даже в условиях антиутопического будущего, как в «Эон Флакс», где её героине противостояло глобальное правительство и патогенный вирус, уничтоживший почти всё население Земли. После такого разборки в недрах MI6 и мегаломаньяки вроде Голдфингера покажутся пакетом семечек.
Водит крутые машины
Шальная императрица Фуриоса из «Безумного Макса» лихо управлялась с машинами на сложных трассах, ни в чём не уступая мужским персонажам — управится она и с бондовскими авто представительского класса.
Разбивает сердца
Те, кто видит в выборе женщины на роль агента 007 угрозу типажу «Bond girl», могут расслабиться: если что, замшелым авторам франшизы даже не придётся делать обратную гендерную замену. Во «Взрывной блондинке» под чары Шарлиз попадает не абы кто, а София Бутелла. Надо заметить, что к своей Bond girl героиня Терон проявляет куда больше уважения, что точно не повредит бондиане.
Пользуется ультрасовременными технологиями
Какой же Бонд без навороченных шпионских гаджетов? Техника на грани фантастики стала обязательным элементом франшизы, и Шарлиз Терон будет чувствовать себя среди неё как рыба в воде. Хотя бы потому, что продюсеры экшен-кино предлагают роли то продвинутой взломщицы сейфов и хранилищ («Ограбление по-итальянски»), то кибертеррористки, с лёгкостью берущей под свой контроль развитые коммуникационные сети («Форсаж-8»). С техникой Шарлиз на короткой ноге и, возможно, побережёт нервы Кью и не будет сорить ею так, как все прежние Бонды.
Плюёт на инструкции начальства
Один из сквозных конфликтов бондианы — сложные взаимоотношения агента с вышестоящим начальством, чьи инструкции Джеймс подчёркнуто игнорирует. Почти что спор отцов и детей, и в этом деле у Терон есть большой опыт. Сыгранная ею в «Прометее» Ридли Скотта Мередит Викерс — нелюбимая дочь корпорации Вейланда, хладнокровно саботирующая миссию, когда становится ясно, что выполнять приказы руководства — чистое самоубийство.
Умеет пить
Свой собственный «коктейль Веспер» Бонду в исполнении Терон ещё предстоит изобрести, пока же она ограничивается напитками попроще. Её героиня во «Взрывной блондинке» поглощает водку со льдом. Своя коктейльная карта у Шарлиз, тем не менее, давно готова: достаточно вспомнить её скетч для SNL, пародию на великосветскую драму, в которой она мастерски жонглирует напитками.
Убийственно шутит
И в жизни, и на экране. Для большей эффектности можно попробовать воссоединить её дуэт с Сетом Макфарлейном («Миллион способов потерять голову») — из него получится отличная Манипенни.
Стильно носит костюмы
Не секрет, что бондовская франшиза поднимает немалые деньги на продакт-плейсменте одежды и аксессуаров. Приглашая на роль Бонда Терон, продюсеры мало того что подписывают профессиональную модель, так ещё и открывают совершенно новый рынок. Нет сомнений, что и мужские костюмы на актрисе будут смотреться отлично: в драме «Голова в облаках» среди прочих нарядов она элегантно носила мужскую рубашку.
Противостоит превосходящим силам противника
Не блокбастерами едиными: в «Северной стране» героиня Шарлиз Терон оказывается в незавидном положении женщины-шахтёра, восстающей против домогательств со стороны коллег по работе — и без гаджетов и шпионской выучки, только за счёт силы характера одерживает победу. «Не женское дело»? Это мы ещё посмотрим.
«Взрывная блондинка»: Шарлиз Терон, София Бутелла и другие на премьере ленты в Берлине
Красная дорожка
Антон Данилов 18053Шарлиз Терон и София Бутелла
Вчера, 17 июля, в Берлине прошла мировая премьера блокбастера «Взрывная блондинка» (Atomic Blonde). Главную роль в шпионской картине исполнила 41-летняя Шарлиз Терон, которой в экстренном порядке пришлось сбросить 16 килограммов, набранных для ее роли в фильме «Талли» (Tully).
Во время промо-кампании фильма в немецкой столице, Шарлиз два дня назад удивила поклонников своим нарядом, выбрав короткое красное платье, юбка которого украшена рядами воланов. Для премьеры Терон пошла еще дальше: на красной ковровой дорожке актриса появилась в белом бралетте и мини-юбке, все — от ее любимого Dior (Шарлиз, напомним, является лицом парфюма J’adore Dior). Этот смелый комплект — лучшее доказательство отличной физической формы Терон.
Компанию Терон на премьере составила 35-летняя актриса и напарница по фильму София Бутелла. На красную дорожку театра вышли также и немецкие знаменитости: актер Тиль Швайгер и певица Лена Мейер-Ландрут — та самая, что в 2010 году выиграла конкурс песни «Евровидение» в норвежской столице Осло.
Шарлиз Терон
Шарлиз Терон
София Бутелла
София Бутелла
Шарлиз Терон и София Бутелла
Тиль Швайгер, Шарлиз Терон и София Бутелла
Лена Мейер-Ландрут
Фото Gettyimages.ru