Бриллиантовый бал Рианны — Журнал о жизни — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
На днях в Беверли-Хиллз состоялся первый ежегодный Бриллиантовый бал, организованный Рианной в поддержку своего благотворительного фонда The Clara Lionel Foundation. Все деньги, собранные во время бала, были перечислены в фонд певицы.
В этот раз вместо привычных провокационно-откровенных нарядов певица выбрала розовое корсетное платье-бюстье от Зак Позен (Zac Posen), дополнив его бриллиантовым колье от Чопард (Chopard) и кольцами с крупными драгоценными камнями.
Свой фонд певица основала в 2012 году, назвав в честь дедушки Лайонела и бабушки Клары.
Рианна со своим дедушкой Лайонелом
Отец и мать певицы
Рианна с семьей и друзьями
Событие посетили мама, папа и дедушка певицы, ее друзья, а также звездные гости, в число которых вошли Сальма Хайек и Франсуа-Анри Пино — генеральный директор компании Керинг, в чьем пакете акции известнейших домов моды; Брэд Питт; Крис Дженнер и ее дочь Ким Кардашьян; Никки Рид и другие знаменитости.
Франсуа-Анри Пино с женой Сальмой Хайек
Ким Кардашьян в платье от Баленсиага и ее мать, Крис Дженнер
Никки Рид и Катерина Грехэм
Рианна с Эллен Помпео
Гонщик, двукратный чемпион мира, Льюис Хэмилтон
Брэд Питт
Брэд Питт с ведущим бала Джимми Киммелом
Сменив платье, Рианна исполнила свои хиты.
«Мне так повезло ощутить этим вечером то, что меня окружают люди с такими же сердцами, как и у меня — люди, которые хотят изменить и сохранить жизнь нуждающихся любой ценой.
Предстоит многое сделать. И я не могу делать все это самостоятельно, поэтому я хочу поблагодарить всех своих сторонников и тех, кто сделал пожертвование в фонд The Clara Lionel Foundation.» — поблагодарила всех Рианна.
Tags:
- chopard,
- diamond ball,
- the clara lionel foundation,
- zac posen,
- Баленсиага,
- Беверли-Хиллз,
- Бриллиантовый бал,
- Брэд Питт,
- Джимми Киммел,
- Зак Позен,
- Катерина Грехэм,
- Ким Кардашьян,
- Клара Лайонел фонд,
- Крис Дженнер,
- Льюис Хэмилтон,
- Никки Рид,
- Рианна,
- Сальма Хайек,
- Франсуа Анри Пино,
- Чопард,
- Эллен Помпео,
- бал,
- бриллиантовое колье,
- вечернее платье,
- мода,
- певица Рианна,
- стиль,
- фэшн
March 2019 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- karina_great : (no subject) [+3]
Powered by LiveJournal. com
Прошел «Бриллиантовый бал» Рианны
Финальное прослушивание для бесплатного участия в проекте «Золотая Нота: трамплин для талантов» детской рок-школы Фонда поддержки одарённых детей и молодёжи Игоря Сандлера состоялось в Продюсерском центре Игоря Сандлера 28 октября 2022 года.
Прием заявок на участие в проекте проходил в сентябре и октябре. Затем в ходе прослушивания из 500 кандидатов жюри намерено отобрать 18 одаренных детей, которые получат возможность подготовиться к большой сцене за семь месяцев, пройдя мастер-классы от маститых представителей шоу-бизнеса. Молодые таланты будут воспитываться и как сольные артисты, и как участники музыкальных групп. По окончании курса их будет ждать продвижение в мире шоу-бизнеса.
Финальное прослушивание шло по пяти направлениям: вокал, гитара, бас гитара, барабаны и клавишные. Выступления юных музыкантов оценивало профессиональное жюри, состоящее из музыкантов, актеров, журналистов и преподавателей: Игоря Сандлера, Александра Буйнова, Алексея Глызина, Евгения Сафронова, Евгения Кобылянского, Марии Кац, Александра Бриля, Аделины Григорян, Сергея Маркина, Михаила Панфёрова, Ильи Легостаева, Алексея Гусева, Елены Максимовой, Антонио Нето и др.
– Мне очень хочется, чтобы в России музыкальная культура процветала во всех аспектах, – обозначил главную задачу проекта «Золотая Нота: трамплин для талантов» его организатор, продюсер Игорь Сандлер. – Русский генетический код очень сильный: именно Россия подарила миру Николая Римского-Корсакова, Михаила Глинку, Петра Чайковского, Сергея Рахманинова, Дмитрия Шостаковича, Альфреда Шнитке и многих других гениев. Это громадный пласт, который просто не может раствориться в небытии, но и ему надо помогать.
Больше всего кандидатов оказалось в отборочном туре для вокалистов. Юные певцы продемонстрировали широкий кругозор, исполнив произведения исполнителей разных стран и эпох, начиная от джазовых стандартов, AC/DC и Blondie и заканчивая песнями групп «Ария», «Алиса» и IOWA. Одни подыгрывали себе на гитаре и саксофоне, другие – демонстрировали умения держать удар и завладевать вниманием зрителей даже в форс-мажорных ситуациях (например, при технических неполадках).
Участники прослушивания для гитаристов выступали как сольно, так и в составе дуэтов и групп. Инструменталисты продемонстрировали навыки владения электрогитарой, акустической гитарой, классической гитарой и бас-гитарой. Звучали произведения Франческо де Милано, Джако Пасториуса, групп Europe, Nirvana, Offspring, «Король и шут», «Гражданская оборона», многих других композиторов и исполнителей. Несколько участников исполнили собственные авторские композиции.
– Самое главное, что хочется отметить – профессиональное отношение к конкурсу со стороны организаторов, – поделился своими впечатлениями от прослушивания член жюри, продюсер Евгений Кобылянский. – Очень грамотно составлен рубрикатор анкеты, по которой мы оцениваем участников. Здесь я увидел не общие слова, а очень правильно распределенные категории: постановка дыхания, умение подбирать репертуар и другие современные требования к артистам. К сожалению, приходится признать, что современного русскоязычного музыкального материала столь мало, что его даже не хватает для конкурсантов. Русский рок как явление не сформировался, а современные музыкальные течения в России вообще открывают полную беспомощность в плане профессионального роста. Поэтому, помимо того, что мы стараемся выявлять талантливых ребят и девчат, я отмечаю, что проект Игоря Сандлера открывает и актуальные проблемы нашей музыкальной индустрии, которую даже сложно так назвать. Я внимательно все отсматриваю и отслушиваю, и уже сейчас вижу, что есть молодые люди, на которых в будущем можно будет опираться, что-то с ними создавать. По большей части это способные дети, открытые к разного рода коллаборациям, импровизациям. Они активные и общительные. Это хорошо, потому что мы потихоньку отходим от копирования прежних западных стандартов. Может быть, эти дети еще не все могут сформулировать, но они уже стараются искать собственный подход к творчеству.
Высокий класс на прослушивании продемонстрировали барабанщики и барабанщицы. Достойный уровень показали даже те, кто начал осваивать инструмент не так давно. Участники этого тура выбирали произведения Deep Purple, System of a Down, Prodigy и др.
Завершился отборочный тур прослушиванием клавишников. Участники этого марафона выбирали преимущественно классические произведения. Звучали этюды Иоганнеса Брамса, Эдварда Грига, песня «Смуглянка» на музыку Анатолия Новикова, а также авторские импровизации.
– Сегодня мы увидели будущее России, – поделился впечатлениями от прослушивания Игорь Сандлер. – Это реально та культура, которую необходимо показывать на всех медиаресурсах и телеканалах. Мы познакомились с детишками, которые хотят играть не простую, а сложную, серьезную, фундаментальную музыку, причем в ее самых современных направлениях. Это и джаз-рок, и прогрессив, и блюз, и хард, и фанк, и альтернатива, и инди, и многие другие жанры, во всей красе демонстрирующие многополярность такого потрясающего явления как рок-музыка. Все это должно звучать в России куда чаще, чем оно звучит сейчас. Наша страна очень многое теряет из-за того, что исполнители сфокусировались на трех аккордах. Я не против русского рока, он должен быть, но должны звучать и другие направления. Я ратую за сильный многожанровый музыкальный материал, а не только за тексты. Пусть Россия радует не только россиян, но и весь мир своими потрясающими детьми и их талантами!
Имена 18 обладателей бюджетных мест в проекте «Золотая Нота: трамплин для талантов» будут объявлены в первых числах ноября, когда будут прослушаны все участники.
– Как и в любом такого рода проекте, у нас есть бюджетные и небюждетные места, – рассказал Игорь Сандлер. – Те, кто не пройдут на бесплатные места, но пожелают учиться, приглашаются на платное обучение. Безусловно, и с теми, и с другими будут заниматься лучшие педагоги – и индивидуально, и с ансамблями. Наша задача – популяризировать рок-культуру как музыкальную вселенную.
Проект «Золотая нота: трамплин для талантов» реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Дополнительная информация – на официальном сайте проекта.
Фото: Василий Бережной https://disk.yandex.ru/d/CRWPjpejuD678Q
Вот почему Рианна сказала «F*ck You» в вирусном ролике с бала Fenty’s Ball
В субботу Дом Miyake-Mugler устроил исторический бал «Возвращение фарфора», чтобы отпраздновать 30-летие своего существования. На мероприятии был разыгран первый в истории главный приз в размере 10 000 долларов в категории лиц, и это был самый ожидаемый бал года. И поэтому те, кто боролся за деньги, безусловно, добились успеха в игре.
С Рианной, сидящей в жюри, поскольку ее бренд Fenty Beauty спонсировал мероприятие, вместе с Трейс (Лизетт) Гуччи, Уитни Гарсон, 9 лет.0004 RuPaul’s Drag Race Мэрайя Баленсиага, Тайра Аллюр Маржела ( Pose Доминик Джексон) и другие участники оценивались по симметрии лица, чистоте кожи, зубам и, самое главное, их наличию. Для ее появления Мишель Сен-Лоран, широко известная как двойник Бейонсе, которая получила признание в документальном фильме Бейонсе «Возвращение домой », устроила трогательное выступление, клипы которого с тех пор стали вирусными.
Здесь мы поговорим с Мишель обо всем, что было в сериале, и о том, каково это было, когда Рианна разочаровывала тебя, потому что ты такая красивая.
Я начала готовиться к этой категории в августе, сразу после своего дня рождения. У меня есть основные люди, к которым я обращаюсь, чтобы поговорить и обсудить идеи. Мы собрались вместе и придумали идею, и дело дошло до ее воплощения. Я работала с Марко Марко, который сделал платье. Танцорам поставила девушка по имени Беверли Лав. Трей — мой помощник номер один, так что вся эта идея возникла из того, что мы с ним много разговаривали.
Идея платья заключалась в том, чтобы снимать часть платья в каждом бою. Таким образом, платье состояло из четырех разных частей, и четвертая часть была последней; оно превратилось из огромного платья в трико. Часть с танцорами, безусловно, была полностью вдохновлена Ниной Уэст. Для этого танцовщицы шли как шлейф к моему платью, а затем постепенно прекращались как личности.
Я честно перебрал несколько разных песен для выбора музыки. Это должно было быть что-то совершенно другое, но однажды утром я принимал душ, играло мое Apple Radio, и включился Sade. Музыкальность «Sweetest Taboo» просто резонировала со мной. Я действительно мог представить весь спектакль, и он действительно перенес меня в то эфирное место, куда я уже хотел, чтобы спектакль привел меня. Это казалось чем-то потусторонним, поэтому я решил использовать эту песню, может быть, за неделю до этого.
Когда я был в конце подиума, ожидая за занавесом, который мы установили, мои танцоры готовились, и единственное, о чем я мог думать, было: «Откройте этот занавес, потому что я не могу дождаться чтобы они увидели все это великолепие». Для меня это было не торопиться и чувствовать каждый момент, как будто это то, ради чего я работал. Так что я хотел впитать все это и выложиться по полной на взлетно-посадочной полосе.
Я выхожу на подиум, и Рианна сбивает меня с ног и бормочет: «Да пошел ты, сука», а я такой: «Хорошо! Я тоже тебя люблю.» Это была просто большая, большая любовь. Затем она идет бросать лайтстик, за который судьи должны были поставить 10 баллов, и она тоже идет бросать чью-то сумочку, как будто ее только что превзошли. Она была просто как над этим, типа «просто бери деньги и уходи». Было удивительно просто получать любовь по всему зданию.
До того, как я вышел, было очень тихо. Я сидел сзади и слушал, пока ждал, и многих людей, которые шли до меня, порезали. Я подумал: «Ой, сегодня крутая толпа, а судьи не играют ни в какие игры!» Так что я просто сказал себе, что должен принести свою лучшую игру, и быть принятым таким образом было просто потрясающе.
В прямом эфире на Facebook, когда несколько месяцев назад они объясняли категорию, они объясняли, что нужно быть смелым и просто неуважительным. Поэтому, когда Рианна с отвращением скривила губы, ее реакция сказала мне, что я воплотил это — что я привнес категорию в то, как она была написана. Ты должна была быть настолько красивой, что это граничило с вульгарностью. Вот так я привез.
Я вообще никого не вижу в качестве соперника, это просто соревнование. Но я всегда хочу делать все возможное и быть на высоте. Даже если я не выиграю, в конце концов люди будут говорить. Поэтому я люблю оставлять их на мгновение.
Внутри «Бриллиантового шара» Рианны, где Cardi B выиграла аукцион, а 2 Chainz устроили вечеринку по случаю дня рождения
«Я никогда не делаю таких вещей», Фаррелл Уильямс сказал толпе на Diamond Ball Rihanna в четверг вечером, когда начал играть сэмпл Salt-N-Pepa из «Move That Dope». «Но для фонда…»
В своем коротком смокинге на ежегодном благотворительном вечере в поддержку Фонда Клары Лайонел Рианны он прочитал свой куплет к песне.
Это была одна из многих остановок во время экскурсии по его рэпу, пению и продюсерской дискографии. За умоляющими мелодиями, которые он пел в «Frontin’» и «Beautiful», последовали биты, которые он сочинил для «Hot in Herre» и «Milkshake».
«Это один из моих кумиров!» A$AP Rocky с энтузиазмом подошёл ближе к сцене. В частности, «Hollaback Girl», похоже, была его любимой. В конце концов, Фаррелл уговорил ведущего на сцене прочесть ее куплет из «Lemon», поскольку, как он клялся, это было незапланированное выступление. После этого она прошла сквозь толпу, куря.
Уже пятый год проводится Diamond Ball, который проводится на Cipriani Wall Street в поддержку глобального благотворительного и образовательного фонда, основанного Рианной в 2012 году. Inside, 2 Chainz и Трэй Янг немного поговорили в углу, предположительно о предстоящем сезоне Atlanta Hawks. Оффсет сидела с Карди Б и ее шлейфом, проглатывающим пол. Карли Клосс провела суд возле сцены.
Димитриос Камбурис/Getty Images.
«Все в баре», — сказала Рианна в какой-то момент. «Это хороший знак, это всегда хороший знак». Шон Кинг
С точки зрения эффективности и веселья помогает то, что фондом и мероприятием руководит Рианна. Сет Мейерс ведущий: «Теперь, когда я слышу, как Рианна поет: «Сука, лучше возьми мои деньги», — сказал он, — мне это нравится еще больше, потому что я знаю, что деньги используются в благотворительных целях». На аукционе, который предлагал встречу с Сереной Уильямс и поездки на Барбадос, Cardi B выбрала одну из десяти книг Phaidon Rihanna за 111 000 долларов.