Balmain креативный директор – Креативный директор Balmain — один из главных адептов диджитал-революции в индустрии моды, лучший друг супермоделей и вдохновенный мечтатель — о золотом веке французского дома, кутюрье в эпоху нормкора и социальной ответственности фэшн-бизнеса.

Назначен новый креативный директор Balmain

Новости моды
Арина Яковлева 8459

Оливье Рустан

После того, как Кристоф Декарнен был уволен с поста креативного директора Balmain (модницы всего мира до сих пор льют горькие слезы!), общественность гадала, кто займет его место. Сегодня стало известно, что дизайнером модного дома назначен Оливье Рустан.

Исполнительный директор Balmain подтвердил эту информацию, заметив, что «не сомневается в таланте Оливье».

Рустан (говорят, ему около 30 лет) стал членом команды модного дома в 2009 году (он был помощником Кристофа Декарена, занимаясь женской линией). До этого он на протяжении шести лет сотрудничал с Roberto Cavalli, где создавал мужские и женские коллекции pret-a-porter. Интересно, получив бразды правления брендом, дизайнер продолжит развивать идеи своего предшественника или, напротив, «ударится» в что-то совершенно новое?


Бывший креативный директор Balmain Кристоф Декарнен

источник Fashionologie

фото Balmain

Интервью Buro 24/7: креативный директор Balmain Оливье Рустен

Парижский корреспондент Buro 24/7 Роза Синайски встретилась с креативным директором французского бренда Balmain, Оливье Рустеном, в его ателье в Париже. Оливье, присоединившийся к команде Balmain в 25 лет, уже через два года занял место креативного директора дома. Дизайнер поделился своими планами на омоложение бренда, а также рассказал о работе в команде, о своей дружбе с лицом последней рекламной кампании, Рианной, и о влиянии социальных медиа на мир моды. «Buro 24/7 Украина» публикует отрывки интервью.

Balmain

 — В этом месте чувствуются дух Balmain и ваша индивидуальность. Расскажите немного о своей студии.
— Здесь можно увидеть все мои источники вдохновения и мудборды, но это место не только для работы и для одежды. Я люблю окружать себя личными вещами — вот, например, диски с «Полицией Майами» или письма от друзей и родственников. Мне нравится, что наша студия расположена в самом центре Парижа и что все находится по соседству: и мой офис, и ателье, и магазин.

— Вы присоединились к команде Balmain в 25 лет  и стали креативным директором дома сразу после ухода Кристофа Декарнена, человека, который снова заставил всех заговорить о почти забытом французском доме. Как вы справились с давлением? 
— Я очень независимый человек. Я уехал из дома родителей в Бордо в 18 лет, изучал моду в Италии, потом был интерном в Roberto Cavalli, и с тех пор все развивалось очень стремительно. Я получил работу ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена, когда мне было 23. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда. Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным.

Разумеется, давление может пугать, но я вырос в такой среде, где мне всегда приходилось бороться, чтобы что-то получить, всю жизнь что-то доказывать. И я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни.

Balmain

— Какие у вас планы на развитие Balmain в дальнейшем?
— Хотя Balmain и традиционный французский дом, я все же хочу вывести его на международный уровень. Я всегда нахожу вдохновение в разных источниках и в разных местах — например, коллекция pre-fall 2014 посвящена сафари. Мне нравится смешивать разные культуры, ведь женщины, для которых я создаю одежду, такие разные. Я могу создать коллекцию, вдохновленную яйцами Фаберже, а следующую посвятить сафари — я меняю темы каждый сезон, но всегда говорю на языке Balmain.

Полную версию интервью с Оливье Рустеном читайте на сайте Buro 24/7 Россия.

 

 

Креативный директор Balmain Оливье Рустен о том, как разнообразить свою жизнь в мае

…заняться боксом? Для меня это лучший способ проснуться, снять стресс или просто выпустить пар.

…перестать бесконечно куда-то бежать и просто поваляться на диване, бездумно листая подборки Netflix? Так я наткнулся на документалку The American Meme, в которой режиссер Берт Маркус исследует жизнь инстаграм-инфлюэнсеров и задает им неудобные вопросы вроде «Переживете ли вы день, если вам не поставят ни одного лайка?» и «Как получилось, что вы настолько одиноки в реальной жизни?». Мне самому все это жутко интересно.

…подписаться на @michelleobama? Сильная, умная и очень красивая женщина — настоящий пример для подражания.

…зарегистрироваться в приложении для знакомств Raya? Пройти модерацию в нем нелегко, но если получится, вы будете удивлены количеством звезд, которые им пользуются. Имен называть не буду, а то вдруг меня исключат.

…успеть на большую ретроспективу отца оптических иллюзий Виктора Вазарели в Центре Помпиду? Я вышел оттуда с ощущением, что пережил самое галлюциногенное путешествие в своей жизни. До 6 мая.

…заглянуть в новый — и вообще первый в России — бутик Balmain в «Барвиха Luxury Village»? В нем целых 400 кв. метров — на таком просторе белоснежные платья-оригами и металлизированные бюстье из весенней коллекции смотрятся особенно эффектно.

…попробовать черную треску в любом из ресторанов Nobu? Во время недель моды я ем что попало, не брезгую даже наггетсами с соусом барбекю из McDonald’s, так что все остальное время стараюсь вести себя прилично.

…посмотреть байопик об Элтоне Джоне «Рокетмен»? Судя по трейлеру, это будет что-то феерическое — одни костюмы чего стоят! А еще я жду выхода нового «Короля Льва»: история Симбы для меня очень личная.

Balmain | Энциклопедия моды

Balmain (Бальме́н) — французский бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров. До 2001 года марка носила название Pierre Balmain. В настоящее время изделия бренда Balmain продаются в 75-ти странах мира. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.

Произношение названия бренда. Balmain – французская фамилия, поэтому название марки произносится в соответствии с правилами французского языка: среднее между «Бальмен» и «Бальман» с носовым звуком «н».

Биография основателя

Пьер Бальмен родился 18 мая 1914 года в городе Сен-Жен де Мариенн. Его отец был владельцем небольшой швейной мануфактуры, а мать – консультантом по вопросам стиля. Пьер с детства любил наблюдать за работой семейного предприятия. Мальчика завораживал процесс создания изысканного туалета: маленький Пьер воспринимал это как чудо. После окончания школы он принимает решение оставить родной город и отцовскую фабрику.

В 1934 году Пьер уезжает в Париж, где поступает в Академию Изящных Искусств. Днем на лекциях он изучает архитектуру, а все оставшееся время посвящает рисованию эскизов роскошных вечерних платьев. Однажды Пьеру удается показать свои работы известному в то время модельеру Роберу Пиге (Robert Piguet), который высоко оценивает способности начинающего дизайнера и даже покупает у него три эскиза.

После этого знаменательного события Пьер Бальмен окончательно решает стать модельером. Юноша начинает ходить по многочисленным парижским ателье в поисках должности ассистента. Он готов подметать полы и собирать с пола разбросанные булавки, однако за целый год Пьеру так и не сделали ни одного предложения.  Наконец, в 1936 году ведущий парижский модельер Эдвард Молине приглашает его к себе на стажировку. Ради этой работы Пьер не задумываясь бросает учебу в Академии Искусств.

В 1939 году, после службы в армии, Пьер переходит в мастерскую Люсьена Лелонга. Там он обучается искусству ручной вышивки бисером и стеклярусом, а также овладевает методикой работы со стеклянными стразами. В 1945 году, когда Бальмен стал основателем собственного модного бренда, именно искрящиеся платья принесли ему известность. В Модном доме Лелонга Пьер работает с Кристианом Диором. Вместе они даже обсуждают возможность открытия совместного бренда.

История бренда

Пьер Бальмен

Пьер Бальмен создавал свои модели в свойственном только ему экзотическом стиле, черпая вдохновение из произведений мирового искусства, среди которых в основном преобладали мандаринские и арабские мотивы. Данное увлечение было особенно заметно в частом использовании Бальменом крупных рисунков различных растений и цветов. Однако главным элементом стиля дизайнера были арабески — сложные восточные орнаменты из причудливых растительных и геометрических переплетений. Эти узоры обязательно появлялись в каждой новой коллекции модельера.

Кроме того фирменным почерком Бальмена считалась вышивка золотом, бронзой, жемчугом, а также использование меха, атласа пастельных тонов, шелка и тафты. Все это дополнялось непревзойденной ручной работой. Наряды модельера с удовольствием покупали самые известные и богатые люди того времени: Марлен Дитрих,  Дженнифер Джонс, Жан-Поль Бельмондо, Брижит Бардо, Вивьен Ли, Софи Лорен, Кэтрин Хепберн, таиландская королева Сикирит и многие другие.

Первый бутик марки открывает свои двери для посетителей послевоенного Парижа в 1945 году на улице Франсуа I, 44. Свою первую коллекцию одежды Пьер Бальмен представляет широкой публике 14 октября того же года. Он предлагает кимоно необычного покроя, вечерние костюмы и платья, а также пышные бальные наряды, украшенные стразами, вышивкой, искусственными ягодами и листьями. Шикарная одежда Balmain пользуется огромным спросом у истосковавшихся по красоте и роскоши людей. Именно Пьер Бальмен, еще раньше Кристиана Диора, начинает первым шить платья с очень узкой талией и юбкой-колоколом. Писательница Гертруда Стайн называет творения Пьера Бальмена «новым французским стилем». В 1947 году у Пьера Бальмена появляется ассистент – Карл Лагерфельд, впоследствии проработавший у модельера 9 лет.

В 1947 году выходит первый аромат от Pierre Balmain — Elysée 64/83. Цифры попадают в название не случайно — это были цифры прямого телефона элитной швейной мастерской бренда. В том же году появляется аромат Vent Vert. Его композиция становится революционной, т.к. содержит не свойственную женским духам зеленую ноту. В 1952 году выходит аромат Jolie Madame. Вдохновленный успехом, Пьер Бальмен создает целую серию одноименных коллекций.В 1960 году дизайнер продает право на изготовление и продажу парфюмерии компании Revlon. В 1964 году выходит новый аромат Monsieur Balmain.

В 1952 году Пьер Бальмен запускает линию прет-а-порте Pierre Balmain Florilège, в которой основной акцент делает на форме костюма: четко очерченные плечи, подчеркнутая грудь, зауженная талия. В 1968 году дизайнер разрабатывает форму для Олимпийских игр.

В 1950 году проходит первый показ Пьера Бальмена в Соединенных Штатах. Тогда же открывает свои двери нью-йоркский бутик марки. Пьер Бальмен становится вторым после Кристобаля Баленсиаги французским дизайнером, который выходит на модный рынок США.  Он адаптирует свои коллекции под более полных американок, и они не меньше, чем хрупкие француженки, влюбляются в роскошный дизайн и блеск его моделей.

Помимо создания новых коллекций Бальмен активно сотрудничает с кинематографом. Так он создает костюмы для картин «Ночь нежна» («Tender Is the Night») Генри Кинга, «И Бог создал женщину» («Et Dieu… créa la femme») Роже Вадима, а также многих других фильмов. Благодаря этим работам, он сильно укрепил свой успех в мире моды.
В то же время дизайнер начинает создавать целые вечерние комплекты от кутюр. Так, например, к каждому платью прилагалась накидка, горжетка или пальто, ткань и отделка которых совпадали с основным нарядом.

В конце 50-х Бальмен шокирует мир высокой моды, представив коктейльные платья с открытыми ключицами и коленями, слишком откровенные для того времени. Но покупательницам эта идея приходится по вкусу, и новые модели возымели успех.

  • Кризис бренда

В 60-х годах все лучшие позиции в мире моды начинает завоевывать дизайнер-минималист Ив Сен-Лоран. Эпоха Бальмена прошла, люди устали от роскошных нарядов французского модельера, считая их слишком вычурными и навязчивыми, а то и вовсе причисляя их к пережитку прошлого. Блеск тысячи бусин Бальмена заметно проигрывают оригинальному принту в стиле картин Пабло Пикассо.

Несмотря на потерю людского интереса к собственному бренду, Бальмен продолжает работать в  излюбленном стиле. В 70-х годах он все так же применяет ручную вышивку, хотя она требовала значительных финансовых затрат. В это десятилетие марка впервые начинает заниматься производством предметов роскоши, в том числе аксессуаров и часов.

Эрик Мортенсен

«Да Вы больше Balmain, чем даже я!»

Пьер Бальмен об Эрике Мортенсене

В 1982 году, незадолго до смерти Бальмена, управление маркой переходит в руки его давнего помощника Эрика Мортенсена, который работал в компании с 1951 года. Новый глава Модного Дома вносит несколько изменений в работу компании, но в целом ему так и не удается добиться видимого успеха. После ухода Пьера Бальмена популярность бренда начала иссякать сама собой, однако это не помешало ей получить в 1984 году престижную премию «Золотой напёрсток».

В конце 80-х годов бренд Balmain выкупает канадский предприниматель Эрих Фрейер, а после него – Алан Шевалье, разбогатевший на продаже косметики. Он начинает продавать лицензии, и к началу 90-х по ним выпускается уже около 220 наименований продукции: от шиньонов до перьевых ручек. Такая политика отталкивает многих избирательных клиентов Модного Дома.

Сменившиеся друг за другом дизайнеры Эндрю Джен и Жиль Дюфур привносят в коллекции Balmain много новых образов, коренным образом отличающихся от традиционных ценностей компании. Зачастую слишком сильно увлекаясь сиюминутными веяниями моды, модельеры приносят в бренд некую невнятность, что особенно становится заметно в моделях прет-а-порте. В 1990 году креативным директором бренда назначается Эрве Пьер, а спустя три года его сменяет Оскар де ла Рента.

Оскар де ла Рента

С 1993 по 2001 год креативным дизайнером Balmain является Оскар де ла Рента. Созданные им платья от кутюр пользуются определенной популярностью, однако коллекции прет-а-порте получаются не слишком выразительными. Кроме того, работа в собственном Модном Доме мешает Оскару в достаточной степени прочувствовать дух бренда. В результате значительная часть постоянных клиентов марки была потеряна.

Кристоф Декарнен

В 2001 году руководство компании принимает решение сменить название бренда с Pierre Balmain на Balmain. Во многом причиной данного изменения становятся проблемы, возникающие в связи с произношением названия марки у людей, не знающих французского языка. В 2001 году арт-директором бренда становится Лорен Мерсье.

«Время высокой моды, как это ни печально, навсегда ушло. Появились новые технологии, наступило время оригинальных идей. На это я и рассчитываю в своей работе».
Кристоф Декарнен

Бывший главный дизайнер марки Paco Rabanne Кристоф Декарнен, пришедший на пост дизайнера Balmain в 2005 году и ставший арт-директором в 2007-ом, буквально возрождает Модный Дом из пепла и возвращает ему его былую славу.

Главной заслугой дизайнера является возвращение к традициям Пьера Бальмена – женственности и уникальному творческому шику. Его пиджаки в стиле 80-х, «вареные» платья, милитари, рок-н-ролл, рваные джинсы и колготки, стразы и заклепки приходятся по вкусу многим категориям покупателей. С 2008 года бренд Balmain налаживает выпуск линии мужской одежды.

«Я люблю странности, люблю выдумывать и представлять привычные вещи под необычным углом. Думаю, это понравится и моим клиентам!»
Кристоф Декарнен

Оливье Рустен

«Бренд останется шикарным и гламурным. Это будет эволюция».
Оливье Рустен

В 2011 году на пост арт-директора бренда назначается молодой дизайнер Оливье Рустен. Раньше, с 2009 года, модельер возглавлял женское направление Balmain, а до перехода в Модный дом Рустен разрабатывал линию прет-а-порте у Роберто Кавалли.

Первая полноценная коллекция весна-лето 2012 становится безусловным триумфом Оливье: все без исключения модные критики увидели в его творчестве гармоничный симбиоз традиций бренда и собственных модных идей. Ведущими мотивами коллекции становятся чистый белый цвет, роскошная золотая графическая вышивка, мягкая кожа, светло-голубой деним, бахрома тореро на рукавах жакетов и платьев, вышитые цветочные принты и массивные металлические аксессуары. Минимализм расцветок коллекции только усиливает изысканность нарядов.

«Представьте отель в Лас-Вегасе в конце 60-х: выцветшие обои, диван из белой кожи в лобби. И Элвис готовится к концерту!»
Оливье Рустен о коллекции Balmain весна-лето 2012

В новой коллекции были представлены традиционные для бренда укороченные жакеты и длинные кожаные пиджаки, юбки длины мини и макси, облегающие и классические брюки до пола или выше щиколотки, узкие рукава и рукава «летучая мышь», заниженная линия талии и завышенная, дополненная ремнем с массивной пряжкой.  Белая, золотая, бледно-голубая и черная кожа имела затейливую кружевную перфорацию. Рубашки мужского покроя с декорированными манжетами, воротниками и планками становятся одним из главных трендов весенне-летнего сезона 2012 года.

 

«Мои брючные костюмы предназначены для девушек, не желающих надевать платья даже в торжественных случаях».
Оливье Рустен о коллекции Balmain весна-лето 2012

  • Осень-зима 2012-2013

Осенне-зимняя коллекция Balmain от Оливье Рустена вновь приносит молодому дизайнеру успех среди экспертов и любителей моды. Одним из главных источников творческого вдохновения для дизайнера становится яйцо – знаменитое творение Карла Фаберже, выставленное на аукционе Christie’s в Нью-Йорке. Помимо этого многим новая коллекция могла навеять воспоминания об эпохе Пресли. Одними из особенностей коллекции явились богатый декор нарядов, элегантная вышивка жемчугом, кристаллами и бисером,  а также обилие бархата, сочетающегося с кожей. Хитом показа был назван укороченный жакет Balmain в новом прочтении – жесткий прямоугольный силуэт oversize, придающий коллекции маскулинный оттенок. Женственности, необходимой для сохранения традиций бренда, добавляли затейливые орнаменты и цветочный декор нарядов.

В качестве основных цветов Оливье Рустен выбрал бежевые тона, оттенок слоновой кости, классический черный, глубокий синий и цвет темной морской волны. Юбки в пол обзавелись глубокими разрезами, а некоторые модели кожаных брюк и курток получили еще более сложную перфорацию. Кроме того, по сравнению с весенне-летней коллекцией, кожа изделий стала более жесткой. Узкие брюки в осенне-зимней коллекции Оливье Рустена имели длину выше щиколотки, а классические модели плавно струились до пола. Платья и юбки, помимо макси и мини, были представлены в длине до середины икры. В новом сезоне стало значительно меньше украшений: после летнего изобилия крупной бижутерии Оливье Рустен оставил поклонникам бренда практически только одни массивные ремни.

  • Вторая линия Pierre Balmain

«Вещи ценой в десять тысяч долларов — мои любимые создания, но мне принципиально хочется, чтобы у помпезных нарядов появились младшие сестрички».
Оливье Рустен

Помимо шикарных коллекций от кутюр и прет-а-порте, с 2011 года бренд Balmain запускает демократичную линию, названную в честь своего основателя. Впервые за всю историю бренда у покупателей появилась возможность приобрести любимую одежду не за тысячи, а за сотни долларов – цены на модели начинались от $180. В первую коллекцию линии Pierre Balmain весна-лето 2012 вошли смокинги, простые футболки, мотоциклетные куртки, узкие джинсы и пр. Несмотря на то, что идея создания демократичной одежды принадлежала непосредственно Оливье Рустену, сам он не участвовал в работе над коллекциями. Линия  Pierre Balmain выходит в сотрудничестве французского бренда с итальянской компанией Ittierre.

Швейцарские часы Balmain

80-е

В 1987 году линия часов марки Balmain переходит в собственность компании Swatch Group – крупнейшего мирового производителя элитных часов. С этого времени брендовые часы можно считать швейцарскими.

90-е

В 1993 году циферблаты всех моделей часов бренда украсил запатентованный фирменный узор в виде арабески в сочетании с надписью «Pierre Balmain». В том же году выходит коллекция элегантных спортивных часов Balmain Arabesques с покрытием из 18-каратного золота. В 1995 году холдинг Swatch Group выкупает у французского Модного Дома права на использование бренда.

В 1997 году, в честь десятилетия существования Pierre Balmain как бренда швейцарских часов, выпускается ограниченная серия аксессуаров из платины. Коллекция называлась «Elysees 64-83», как и первые духи марки. В 1998 году бренд Balmain демонстрирует публике миниатюрные хронографы для женщин в коллекции «Chrono Lady». В 1999 году компания Balmein становится первым производителем титановых часов прямоугольной формы. Они входят в состав коллекции «Elysee». Тогда же в линии «Haute Elegance» появляется самая тонкая модель часов с рекордной толщиной корпуса в 4 мм.

2000-е

В 2000 году бренд Balmain выпускает первые в мире часы с зеркалом. В их корпус был вмонтирован кусочек сильно отполированной стали, который создавал нужный эффект. Компании Balmain принадлежит исключительное право на производство данной модели часов. В 2001 году на международной выставке в Базеле бренд представляет коллекцию «Excessive», модели часов  которой имели форму кошачьего глаза. Цифры необычной формы, а также крупные деления на циферблате создавали особенный, неповторимый образ, мгновенно вошедший в моду.

Многие критики называют этот дизайн тенденцией будущего, стилем XXI века. В 2002 году бренд выпускает часы в форме квадрата, круга, прямоугольника и ассиметричных фигур. Выходит новая коллекция Elysees XO (Extra Open), выполненная в стиле арт-деко, что было связано с всеобщим увлечением модой 20-х годов. В 2004 году в серии Elysees XO-Medium выходит коллекция классических прямоугольных хронографов  B-Crazy II с каучуковыми ремешками.

Официальный сайт: www.balmain.com

Анна Селезнева в рекламном ролике Pierre Balmain Весна-Лето 2013

Коллекция Весна-Лето 2012

Коллекция Осень-Зима 2011-2012

Как выглядит коллекция сумок Кары Делевинь для Balmain

Оливье Рустен один из первых дизайнеров, которые сделали ставку не на признанных икон стиля, а на инфлюенсеров. 

Приход Оливье Рустена на должность креативного директора Balmain обозначил новую эпоху в истории модного Дома. Стоит ли говорить, что именно он использовал потенциал семейства Кардашьян-Дженнер, пока другие дизайнеры отказывались с ними сотрудничать? Теперь, когда сестры фактически подчинили себе мир, Оливье Рустен, протянувший руку дружбы в сложный момент, является их безоговорочным фаворитом. 

Читайте также: PRADA И MIU MIU ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХА

Почувствовал потенциал креативный директор и в Каре Делевинь. Модель, которая решила уйти с подиума в зените славы, перепрофилировалась и сейчас отдает всю себя кино. Но кто сказал, что ее больше не интересует мода? Правда, несколько с другой стороны. Новая роль Кары — дизайнер сумок. Вместе с Рустеном она выпустила капсульную коллекцию аксессуаров, состоящую из трех моделей сумок: Romeo, Twist и BBag. Выполненные из черной кожи с яркими металлическими деталями, они являются симбиозом мощной эстетики Оливье и небрежного индивидуального стиля Делевинь. Кажется, у нас новые претенденты на звание it-bags этого лета. 

Вы не можете плодотворно работать с кем-то, если между вами нет дружбы. По крайней мере для меня важен дух товарищества, так как моя работа — это моя жизнь. Когда вы собираетесь создать коллаборацию с кем-то, будьте готовы не просто выпустить продукт. Для меня, например, это создание вселенной, которой мы делимся с миром, 

— рассказал дизайнер британскому Vogue. 

Читайте также: GIAMBATTISTA VALLI И H&M ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Предложение создать коллекцию сумок привело к мозговому штурму, чреде телефонных переговоров, десятку электронных писем, встречам в Лос-Анджелесе и в парижском ателье Balmain.

Что о коллаборации говорит сама Кара:

У меня такое чувство, будто я знаю Оливье вечно. Благодаря дружеским отношениям нам было легко понять друг друга в процессе создания дизайна сумок. Как только я увидела идеи Оливье, сразу поняла, что мы находимся на одной волне и что мне нужно дать минимальную обратную связь, чтобы получить то, что я себе представляю. 

Понравилась статья? Оцените: Загрузка…