Крыс первый граффити художник в СССР
Крыс – настоящая знаменитость в сфере граффити искусства. Предлагаем вам послушать рассказ о становлении хип хопа в СССР из первых уст, от легендарного Крыса из Риги.
Все направления кто-то когда-то где-то начинал. Вот и история граффити в Латвии имеет своё начало и своих «Пионеров» в этой сфере. Самыми первыми «хулиганами» того времени, а именно второй половины 80-ых годов, можно смело назвать Малыша, Крыса и Пикассо. Долгое время ребята скрывались под псевдонимами – оно и не мудрено – как и сейчас, данный вид искусства был наказуем. Большая часть тех, кто рисует на улице, на самом деле учатся в престижных школах, работают на серьезных должностях и в крупных компаниях. Раньше, еще в момент зарождения культуры, когда краски было не достать в ход шло всё – от краски для полов до стержней из маркеров. Уличное искусство не самое дешевое увлечение, особенно если говорить о качественном граффити, который во истину можно назвать картиной и украшением города. У уличных художников, которые занимаются этим «профессионально» есть также свой кодекс чести, согласно которому они никогда не будут портить свежеокрашенную стену или писать что-то пошлое. Они чаще всего выбирают тоннели, заброшенные здания, требующие реставрации или уже поврежденные стены, которым не будет нанесен вред.
Крыс – настоящая знаменитость в этой сфере. При том, если Вы, например, зайдёте на Википедию, то в информации о граффити России, Вы увидите вот такую строку «Зарождение отечественного граффити движения произошло в 1980-х годах в СССР. Первыми отечественными граффитчиками считаются Крыс (Крис) из Латвии и Баскет из Москвы».
На данный момент у Крыса открылась страничка в сети ФБ, автором которой был его сын, Константин. Он, со своими друзьями, периодически заливает на страничку работы своего отца и, как Вы можете убедиться, работы не совсем связаны с «уличным» творчеством, а с красивейшими «картинами» в разнообразном стиле – будь то элементы интерьера, декора, расписные панно или стилизованные фотографии.
«Во время работы мы встречали на улице людей, которые, узнав, что мы рискуем и рисуем за свой счет, считали нас сумасшедшими», — такие слова латвийского пионера уличного искусства Вадима Мейкшанса (Крыс) приводятся в буклете «Граффити в Латвии».
Развитие граффити в миреБлижний ВостокНа Ближнем Востоке граффити развивается медленно: в основном, граффитчики оставляют только небольшие теги в разных районах ОАЭ, Израиля и Ирана. Главная иранская газета Hamshahri опубликовала две статьи, посвященные нелегальным художникам. Фотография в одной из статей запечатлела граффити работу иранского райтера A1one на стенах Тегерана. Издаваемый в Токио журнал о дизайне PingMag напечатал интервью с Alone и фотографии его работ. Израильский разделительный барьер также стал подходящим местом для граффити, напоминая в этом смысле Берлинскую стену. Многие граффитчики приезжают в Израиль из других стран, как, например, JUIF из Лос-Анджелеса и DEVIONE из Лондона. По всему Израилю можно также часто увидеть религиозную цитату «Na Nach Nachma Nachman Meuman». Южная АмерикаВ Бразилии, как ни в какой другой стране Южной Америки, граффити имеет значительные традиции и долгую историю. В настоящее время Сан-Пауло считается столицей граффити и местом вдохновения для райтеров со всего мира. Бразилия «гордится уникальным и богатым граффити наследием. Она приобрела международную репутацию места, куда стоит поехать за творческим вдохновением» Граффити «буквально цветёт в любом возможном уголке бразильских городов». Часто проводят параллель «между современным Сан Пауло и Нью-Йорком 1970-х годов». «Быстро разрастающийся Сан Пауло стал новой Меккой для граффитчиков»; известный граффити-художник и создатель трафаретов Тристан Манко говорит, что основными источниками, которые разжигают в Бразилии «живую, энергичную культуру граффити», являются «хронические бедность и безработица Бразилии, постоянная борьба и плохие условия жизни обездоленных людей». По сравнению с другими странами, «в Бразилии наблюдается самое нестабильное распределение доходов. Законы и налоги меняются очень часто». Все эти факторы, добавляет Manco, приводят к тому, что экономические барьеры и социальная напряженность, раскалывающие и без того нестабильное общество, поддерживают и способствуют процветанию «фольклорного вандализма и городского спорта низших слоев населения», то есть южноамериканского граффити. Россия Зарождение отечественного граффити движения произошло в 1980-х годах в СССР. Первыми отечественными граффитчиками считаются Крыс (Крис) из Латвии и Баскет из Москвы. С 1980-х годов и до середины 1990-х граффити в России носит эпизодический характер и только к концу 1990-х приобретает массовый характер. Это связано с доступом к информации, которая стала поступать лавинообразно с популяризацией интернета, а также с использованием граффити в шоу-рынке и коммерческих целях (реклама на ТВ и в журналах). Большую роль в популяризации граффити сыграла российская брейк-данс команда Da Boogie Crew, ведущая специальную рубрику в популярном молодёжном журнале Птюч. На стыке веков граффити получает все большую популярность в среде молодежи, появляется доступ к профессиональной краске, специализированным изданиям и видео. Начинают проводиться первые граффити-фестивали и акции. В 2006 году в Санкт-Петербурге с целью показать реальный уровень российского уличного искусства проходил международный фестиваль граффити. До 2006 года фестиваль проводился в Беларуси (2003—2005 в Гомеле и Минске), в них принимали активное участие и российские райтеры. В крупных городах России и Украины проводится ежегодный фестивальSNICKERS® URБANиЯ, в рамках которого проходит конкурс-граффити. В Чебоксарах c 2001 года проводится ежегодный граффити-фестиваль в рамках международного хип-хоп фестиваля «Кофемолка». В Сибирском регионе силами местных энтузиастов проводится локальный фестиваль Paint Methods, с периодичностью несколько раз в год (самый частый фестиваль вРоссии). В Екатеринбурге ежегодно в первые выходные июля проводится международный фестиваль стрит-арта «Стенограффия» | Откуда пошло граффити? Эксперты полагают, что возникновение современного граффити как явления можно датировать началом 20-х годов прошлого века. Именно в это время появилась мода, наносить специальные рисунки и надписи на товарные вагоны, для того чтобы они не потерялись на огромном пространстве США. Но это все же пример утилитарного использования граффити, а вот использование надписей и рисунков в классическом понимании этого явления связано с деятельностью участников различных политических партий и движений. Именно они стали использоватьgraffiti для распространения своих идей. Не далеко отстали и гангстеры: они также стали применять стилизированные рисунки и надписи, для того чтобы пометить границы подконтрольной территории. А уже в конце 1960-х годов в Нью-Йорке стали появляться подписи, которые получили название теги. Одним из их авторов стал райтер Cornbread, которого многие знатоки считают одним из основателей современного граффити. Баллон с аэрозольной краской, самый популярный граффити-инструмент Начало 70-х годов можно назвать «революцией» в граффити. Всего за 5 лет не только существенно выросла его популярность, но и возникло множество новых стилей. Очень скоро газеты и журналы обратили внимание на этот феномен. Первым райтером, о котором напечатали статью в газете стал молодой паренек TAKI 183. Очень быстро граффити переместилось в метро. Между райтрами началось соперничество, и они принялись устраивать своеобразные «баттлы» смыслом которых стало написание своего имени в различных местах по принципу «кто больше – тот и победил“. Вскоре от пристального внимания райтеров пострадали железнодорожные депо – ведь именно там было много свободных площадей для нанесения рисунков и можно было исполнить большие сложные работы. Так появился “бомбинг». В наш век скоростей и технологий, предметом искусства может стать любой предмет – даже банальная расческа. А как же граффити – искусство или вандализм, споры о том, чем же является граффити, ведутся не один год. Термин «граффити» классифицируется в умах старшего поколения, как правило, как что-то негативное, запрещенное искусство. На сегодняшний день граффити, становится не просто настенным рисунком, а становится альтернативной формой городской культуры. Граффити все больше занимает твердое положение, среди молодежной культуры, используется в рекламных компаниях очень известных торговых марок. Баллончик с краской для граффити, поднялся на уровень кисти художника. Среди творений известных райтеров, есть такие рисунки, которые можно назвать шедеврами, и не оставит равнодушным абсолютно никого. Граффити как искусство (никто не поверит) впервые было обнаружено на античных памятниках и керамических сосудах. Находят рисунки и в пещерах древних людей, и в Греции и древнем Египте. Американские индейцы Майя любили порисовать на плоских поверхностях, как им не хватало баллончика с краской. На сегодняшний день, граффити ассоциируется с альтернативной формой городской культуры. Граффити могут представлять собой простейшие рисунки, или надписи, но, как правило, это сложные монохромные или мультицветные композиции. Исполнители граффити – райтеры (писатели), а писателями их называют, потому что граффити зарождалось, именно, из написания слов, на различных поверхностях. Первоначально для создания граффити, использовали любые подручные предметы: краски, карандаши, мелки. Идеальное средство для самовыражения является баллончик с краской и огромное желание творить. | Известный граффитист из Нижнего НовгородаНикита Номерз (Nomerz) — молодой уличный художник из Нижнего Новгорода. Благодаря своим работам он уже приобрел некоторую известность как среди коллег, так и среди обычных людей, которые узнали о нем из публикаций в российских СМИ и из различных отечественных и зарубежных блогов. Никита умело вписывает свои рисунки в окружающее пространство, и они находят положительный отклик у прохожих и интернет-пользователей. Обычно все новые проекты Номерз публикует у себя в блоге, в котором, помимо фотографий работ, можно найти отчеты из различных поездок художника. В этом году Никиту приглашали на фестивали уличного искусства в Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Выксу. Мне сложно называть себя уличным художником, потому что я все же не такой уличный. Я очень люблю улицу, но я все же больше домашний. А слово «художник» меня смущает еще больше. Быть художником, заниматься искусством — звучит слишком громко. Поэтому больше нравится говорить, что я занимаюсь стрит-артом, а не уличным искусством. Самое важное отличие классического искусства от стрит-арта — то, что классическое искусство недоступно для зрителя, оно спрятано в музеях и галереях. А стрит-арт всегда можно увидеть, его можно фотографировать, можно закрасить, дополнить, потрогать. Мне кажется, трогать работы и стены нужно. В старых зданиях, перекошенных заборах чувствуется история, особенная фактура. И если сделать работу на таких объектах, то рисунок автоматически становится более весомым, более ценным, он пропитывается историей, энергетикой места. Мне кажется, что если классический художник, который рисует на холстах, выйдет на улицу и сделает работу на такой стене, то она будет гораздо мощнее. Конечно, на многих старых стенах вообще не стоит рисовать — они сами по себе как произведение искусства. Из-за этого я стараюсь ответственно подходить к выбору места и всегда, перед тем как рисовать, я думаю, стоит ли наполнять это место своим рисунком или может быть оно и так уже само по себе наполнено и не требует никакого вмешательства. Проект «Живые стены» начался в 2010 году с башни в Нижнем Новгороде, на берегу Оки. Я тогда еще не знал, что это превратится в серию. Спонтанно сделал. Большой Брат получил свое название не сразу, а когда уже в разных городах стали появляться его родственники, он стал старшим, главой семейства. Мне нравится взаимодействовать с формой объекта, с его фактурой и историей. Когда все это удается, то и работа получается гораздо лучше. Серия «Живые стены» как раз про такие попытки взаимодействия. Наполнение городских пустот — это одна из самых важных фунцкий стрит-арта и граффити. Город и так, конечно, переполнен рекламой, машинами, знаками, но есть места, которые наполнять нужно. Не знаю, как это у меня получается, но я стараюсь. Видео YouTube |
Суперфинал Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в Кирово-Чепецке подробности — 20 июля 2021
Финальные матчи Чемпионата Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» прошли 17 июля в Кирово-Чепецке. При поддержке генерального партнёра проекта ПАО «Т Плюс» турнир проводится с 2007 года. Главная фишка Чемпионата — каждый сезон посвящён какому-либо историческому событию, дате или спортивным достижениям. «Время первых» — слоган этого сезона. Название связано с 60-летием первого полёта человека в космос.
Этой темы коснулся в своем спиче и президент ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» Алексей Фролов:
— Дорогие участники Чемпионата! Дорогие гости! После вынужденного прошлогоднего перерыва мы собрались сегодня здесь, в ледовом дворце «Олимп-Арена» г. Кирово-Чепецка, чтобы определить сильнейшие школьные команды страны и лучшие команды Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ». Вы все знаете, что все наши сезоны посвящены тому или иному событию, той или иной исторической дате. В начале сезона мы без колебаний определили для себя эту дату — 60 лет с момента первого полета человека в космос. Поэтому слоган этого сезона — «Время первых!»
Пресс-служба «КЭС БАСКЕТ»Время первых — это здесь и сейчас, это в этом зале. Ведь сегодня здесь присутствуют первые лица региона, благодаря усилиям которых в непростой ситуации наш Суперфинал состоялся. Приехали наши гости — известные спортсмены, которые шаг за шагом всю свою спортивную карьеру стремились быть первыми, защищая флаг и гимн нашей страны. Здесь присутствуют руководители компании, благодаря которой «КЭС-БАСКЕТ» живёт и развивается, наши ребята — Исполнительная дирекция, которые в своё время первыми придумали всё это, и обычные школьные соревнования превратились в самый грандиозный проект! И, конечно же, время первых — это вы все, участники Чемпионата! Посмотрите на себя — вы лучшие! Сегодня мы в финальных поединках выявляем победителей, но, поверьте мне, в этом зале нет проигравших! Вы лучшие в своей школе, вы первые в своем регионе! Мы очень рады за вас и хотим, чтобы вы на всю жизнь запомнили этот Суперфинал! Будьте первыми и дальше — в учебе, в будущей работе, в семье! Будьте достойным примером для окружающих!
После напутственных слов Алексей Фролов вместе с олимпийским чемпионом Иваном Едешко запустили ракету в галактику «КЭС-БАСКЕТ».
Год за годом на Чемпионат съезжаются олимпийские чемпионы (Ирина Сумникова, Светлана Антипова, Иван Едешко), чемпионы мира и Европы (Никита Моргунов, Алексей Саврасенко) и другие известные спортсмены. Посещают Суперфинал общественные и политические деятели. В Кирово-Чепецк приехали помощник полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Владимир Колчин, сенатор Российской Федерации по работе в Кировской области Вячеслав Тимченко, губернатор Кировской области Игорь Васильев, генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер и другие друзья Лиги. Каждый из них выступил с яркими речами.
Несмотря на внушительный перечень почетных гостей мероприятия, главными звездами здесь были юные спортсмены. Перед каждым матчем проводилось торжественное представление каждого игрока команды: девчонки и парни выходили из-за кулис под музыку, а на фоне появлялись фотография и имя игрока.
Открыли спортивную часть девчонки. Среди команд девушек до финала дошли спортсменки из Свердловской области (Чкаловский район г. Екатеринбурга) и Красноярска (Ленинский район). Девчонки из Красноярска уже становились победительницами Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в сезоне 2018/19. Текущий сезон последний в Чемпионате для многих игроков этой команды, поэтому баскетболистки очень хотели повторить свой успех. Спортсменки из Свердловской области были чемпионками соревнований сезона 2017/18. Однако тот состав победительниц уже окончил школу.
Пресс-служба «КЭС БАСКЕТ»С первых минут финального поединка девчонки из Екатеринбурга и Красноярска демонстрировали на паркете равную борьбу. Разница состояла лишь в том, что в составе девчонок из Екатеринбурга было больше игроков, которые приносили команде очки. Травма одного из основных игроков из Красноярска Эмилии Шушариной также внесла свои корректировки в ход встречи. В итоге победу одержали спортсменки из Свердловской области — 76:60.
Трибуны были заполнены болельщиками, которые активно поддерживали команды, особую поддержку получили ребята из Кирово-Чепецка. Друзья и родители парней, вооружившись плакатами и дудками, болели за свою команду! Во время тайм-аутов группа поддержка Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» и летающие баскетболисты радовали участников и зрителей своим выступлением. С первой игры и до завершения церемонии награждения на паркете царила классная атмосфера, которая никого не оставляла равнодушным: громкая музыка, кричалки, световые эффекты и классный баскетбол в исполнении лучших школьных команд России.
Между финальными баталиями состоялась игра под вывеской «Матч звезд». Выпускники 11 класса сыграли матч с почетными гостями мероприятия. Это было незабываемое сражение. Команды активно боролись за победу, а за 30 секунд до окончания встречи соперники выпустили на поле всех игроков. В итоге матч завершился ничьей.
Интересно, что хоть Лига и не ставит перед собой цель воспитать профессиональных спортсменов, шанс продолжить спортивную карьеру у ребят есть. Вот и в большом перерыве «Матча звезд» самым отличившимся игрокам были вручены путевки в профессиональные баскетбольные клубы.
В финале Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» среди команд юношей встретились баскетболисты из Кировской области (г. Кирово-Чепецк) и г. Санкт-Петербурга (Фрунзенский район). За всю историю проекта ни команды Кировской области, ни команды Санкт-Петербурга не становились победителями Чемпионата.
Команда юношей из города Санкт-Петербурга в матчах Суперфинала Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» зачастую во второй половине встречи выглядела гораздо лучше, чем в первой. Так случилось и в финальном поединке. Провалив первую десятиминутку (4:22), парни из Питера бросились в погоню. Однако, как и в поединке девушек, один из основных игроков команды Даниил Емельянов получил травму и больше не смог выйти на паркет. В результате погоня не увенчалась успехом. Победу под рев домашних трибун одержала команда из Кирово-Чепецка — 61:51!
Пресс-служба «КЭС-БАСКЕТ»Отметим, что в больших перерывах финальных матчей наградили игроков и друзей Лиги. Лучший разыгрывающий, лучший легкий форвард, лучший тяжелый форвард и лучший центровой как среди девчонок, так и среди парней получили призы из рук олимпийской чемпионки Светланы Антиповой, бронзовых призёров Олимпийских игр Ольги Артешиной и Дмитрия Шакулина, а также чемпиона Европы Никиты Моргунова. А люди, которые помогают дарить детям возможность заниматься спортом, развиваться и принимать участие в соревнованиях всероссийского уровня, которые в текущем сезоне приложили максимум усилий для развития проекта и школьного баскетбола, получили золотые знаки отличия Лиги из рук генерального директора ПАО «Т Плюс» Андрея Вагнера и президента Лиги Алексея Фролова.
Перед церемонией награждения вниманию всех зрителей был представлен трогательный, мотивационный ролик.
Завершился праздник спорта, праздник баскетбола торжественной церемонией награждения победителей и призёров Суперфинала Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» сезона 2020/21. Перед финальной церемонией мы смогли увидеть шоу-программу с разнообразными трюками. Получилось феерично и незабываемо. Кроме этого, почетные гости поздравили баскетболистов с достойным завершением сезона.
Губернатор Кировской области Игорь Васильев:
— Наверное, после такого праздника спорта многие слова будут лишними, но хочется сказать всем огромное спасибо! Несколько тысяч молодых людей принимало участие в Чемпионате ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ». Мы долго шли к этой истории, мы планировали ее сделать в прошлом году, но нам помешала пандемия. В этом году мы справились. Спасибо организаторам, спасибо всем, кто принимал участие в соревнованиях, в организации этого праздника. Конечно, огромное спасибо тем, кто вышел в финал и показал великолепную игру. Подведу итог словами из ролика: «Мы мечтали, и у нас получилось!» Кубок у нас! Ну а тем, кто сегодня занял второе место не стоит расстраиваться, у вас впереди огромная, серьезная, я надеюсь, что в том числе и спортивная карьера. Самое главное, что вы, участвуя в таких соревнованиях, обретаете хороших друзей.
Сегодня в зале присутствуют известные спортсмены, поэтому давайте помечтаем вместе, что бы все, кто сегодня выходил на площадку, стали великими спортсменами и прекрасными людьми! Спасибо вам, с праздником всех!
Генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер:
— Дорогие ребята, организаторы, участники! Наверное, только сейчас мы все можем выдохнуть — Суперфинал состоялся! Сегодня много говорили о том, что в прошлом году мероприятие не состоялось, и что в этом году все непросто складывалось. Поэтому только сейчас мы можем сказать, что праздник состоялся, с чем я вас всех и поздравляю! Я надеюсь, что сегодняшний турнир и проигравшим, и победителям только добавил любви к баскетболу. Пусть в вашей баскетбольной, школьной и взрослой жизни всё получится и состоится! Надеюсь, что из этого турнира вы вынесете много полезного для себя. Успехов вам! И пусть наш «КЭС-БАСКЕТ» живёт долго! С праздником, друзья!
Праздник завершился. Победители получили не только яркие награды и подарки от партнёров Суперфинала, но и главный приз — путевку на Суперкубок Единой лиги ВТБ. Невероятное мероприятие не описать словами — на нем необходимо было присутствовать. Это было волнительно, воодушевляюще и интересно! Каждому, кто смог приехать, невероятно повезло. «КЭС-БАСКЕТ» продолжает развиваться по всей стране, а мы с нетерпением ждем сезон 2021/22, чтобы вновь попасть в эту фантастическую атмосферу!
Итоги Суперфинала Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» сезона 2020/21 гг.
Девушки
I место — Свердловская область (Чкаловский район г. Екатеринбурга)
II место — г. Красноярск (Ленинский район)
III место — Владимирская область (Фрунзенский район г. Владимира)
MVP — Мария Пахаренко (Свердловская область).
Юноши
I место — Кировская область (г. Кирово-Чепецк)
II место — г. Санкт-Петербург (Фрунзенский район)
III место — Республика Татарстан (Приволжский район г. Казани)
MVP — Максим Петренко (Кировская область).
Cамый старший коллектив отечественной хип-хоп-культуры,
участников которого можно смело назвать первооткрывателями
и первопроходцами этого экзотического для России жанра.
За 15 лет своего существования, он ни разу не отступил
от мировых традиций рэп-музыки.
А началось все с того, что познакомившись в 1986 году
на фестивале брейкданса с известным ди-джеем L.A., «батюшка»
русского рэпа Влад Валов решил образовать группу. К нему
присоединились его школьные товарищи Моня и Михей. Моня
в то время был одним из лучших брейкеров страны, Михей
бодро считывал тексты.
Каждый из участников хорошо разбирается в своем деле. Шеф разработал свой собственный лейбл «Хип-Хоп-Инфо», где он стал продюсером целого ряда проектов. Недавно его силами был образован «Bad B. Альянс» — этакий музыкальный профсоюз, в который вошли такие рэп-коллективы и исполнители, как Bad Balance, Легальный бизнес, Алкофанк и Децл. Баскетт не так давно организвал компанию «21-я студия», которая занимается граффити (искусством рисования на стенах). L.A. посвятил себя проекту «Три ди-джея», в рамках которого проходят настоящие джем-сейшены ди-джеев: на сцену выставляются шесть вертушек, на которых одновременно играется целый сет; каждому ди-джею для импровизации выделяется по 15 секунд. Как рассказывают очевидцы, зрелище необыкновенное…
Моня возглавляет школу по брейкдансу , Брюс, помимо Bad. B., участвует в фанк-коллективе Алкофанк. Михей нынче посвятил себя проекту Михей и Джуманджи и покинул В. В.
«Художник и время», три года и Кубок ЕГФ
РБК Юг рассказывает о самых ярких и интересных событиях, которые ждут жителей и гостей Краснодарского края в ближайшие выходные
Читать в полной версииВ 10:00 в Выставочном зале изобразительных искусств откроется персональная выставка живописи и графики Абдулаха Берсирова «Художник и время», где будет представлено более 50 работ автора.
Также на площадке музея состоится открытие групповой выставки «Художники в помощь детям». В экспозицию войдут 70 работ подопечных инклюзивного центра для детей с ментальными нарушениями «Альтар» и художников, передавших свои произведения в поддержку юных дарований.
В 12:00 на горнолыжном курорте «Роза Хутор» стартует второй Международный гастрономический фестиваль IKRA. В программе: ужины, мастер-классы и лекции от мировых и российских шеф-поваров, вечеринки и après-ski. Фестиваль продлится до 4 февраля.
В 18:30 Театр Драмы дает комедию по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота».
В 18:30 Музыкальный театр ТО «Премьера» исполнит либретто Юрия Григоровича «Ромео и Джульетта» по одноименной трагедии Уильяма Шекспира.
В 18:30 Молодежный театр подготовил спектакль о стремлении обрести семейное счастье без любви «Три года» по повести Чехова. Также театральную постановку можно будет оценить в субботу и воскресенье в 18:00.
В 19:00 в Краснодарской филармонии им. Пономаренко начнется концерт в исполнении творческих коллективов филармонии «Я с песнями вам сердце подарил!», посвященный памяти Григория Пономаренко.
В 19:30 в ДС «Олимп» в рамках регулярного чемпионата женской волейбольной Суперлиги состоится матч между краснодарским «Динамо» и «Уралочкой-НТМК» из Свердловской области.
В 20:30 «Один театр» представит театральную импровизацию «Небесные беглецы» по мотивам произведений Ивана Бунина.
В 22:30 в The Rock bar пройдет концерт кавер-бэнда The Band. Музыканты порадуют гостей живым исполнением рок-хитов.
Суббота, 3 февраля
В 10:00 в художественном музее им. Коваленко откроется персональная выставка художника Тимофея Хоменко. Автор создал серию портретов российских чемпионов по греко-римской борьбе и боям смешанного стиля, также среди работ графические листы «Схватка» и живописные композиции.
В 11:00 Новый театр кукол покажет спектакль «Аистенок и Пугало».
В 11:00 и 13:00 Краевой театр кукол дает театральную постановку «Палочка-выручалочка».
В 12:00 Театр Драмы покажет спектакль «Каша из топора» по мотивам русской народной сказки. В 17:00 можно будет оценить комедийный спектакль «№13» по пьесе Рея Куни.
В 15:00 в «Баскет-Холле» баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» сыграет с саратовским «Автодором» в рамках регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ.
В 17:00 Краснодарский государственный цирк представит цирковое ледовое шоу с белыми медведями «Айсберг».
В 20:30 «Один театр» покажет спектакль «Где-то и около» по одноименной пьесе украинского драматурга Анны Яблонской.
Воскресенье, 4 февраля
В 12:00 в Муниципальном концертном зале органной и камерной музыки пройдет концерт Кубанского симфонического оркестра с программой «Музыкальные столицы мира. Краснодар».
В 12:00 «Черный театр DREAM» представит сказку-мюзикл по мотивам одноименной сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».
В 12:00 Театр Драмы дает театральную постановку для детей «Неуловимый Фунтик». В 17:00 на сцене театра развернется спектакль-комедия «Ханума» по мотивам классической грузинской пьесы Авксентия Цагарели.
В 16:00 в ДС «Олимп» состоится матч между гандбольным клубом «Кубань» и «Раннерс» из Дании в рамках пятого тура группового этапа Кубка Европейской гандбольной федерации.
В 16:00 в филармонии им. Пономаренко выступит ансамбль русских народных инструментов «Маэстро» с концертной программой «Музыкальные краски мира».
В 17:00 Музыкальный театр ТО «Премьера» покажет карнавал в 3-х действиях «Ночь в Венеции».
В 18:00 в Галерее Ларина откроется персональная выставка Alice Hualice «Уральское приданое» в рамках коллаборации с молодым брендом Roma Uvarov Design. Экспозицию составят текстильные скульптуры и работы разных лет, повторяющие убранство комнаты художницы.
В 20:30 «Один театр» покажет пластический спектакль-откровение «Параллели».
Автор: Ника Попова.
Олимпийские чемпионы, красивый баскетбол и яркие эмоции — все это Cуперфинал Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ»
С 11 по 17 июля в Кировской области при поддержке генерального партнера ПАО «Т Плюс» прошел Суперфинал Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» сезона 2020–2021 годов. 16 команд девушек и 16 команд юношей получили путевки на главный старт сезона. Суперфинал всегда проходит в праздничном формате и становится самым ярким событием в мире школьного баскетбола!
На протяжении шести дней юные баскетболисты сражались на групповом этапе и в матчах плей-офф. Кроме спортивной составляющей во время проведения Суперфинала олимпийская чемпионка, председатель правления ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» Светлана Антипова и бронзовый призер Олимпийских игр Ольга Артешина провели три мастер-класса для спортсменов Кировской области. Мастер-классы прошли в Оричевском и Слободском районах региона. Участники финальных баталий посетили один из лучших в России космических центров — Детский космический центр им. В. П. Савиных.
Также в рамках Суперфинала на паркет вышли не только школьники, но и их наставники. Тренеры команд девушек сыграли против тренеров команд юношей. Игра длилась четыре четверти по восемь минут. Тренеры не уступали своим воспитанникам в проявлении эмоций и напряженной борьбе, а школьники поддерживали тех, кто научил их бросать мяч в кольцо.
17 июля в решающих матчах встретились команды, которые прошли все этапы турнира и завоевали право бороться за золото Чемпионата. Среди команд девушек до финала дошли спортсменки из Свердловской области (Чкаловский район, г. Екатеринбург) и Красноярска (Ленинский район). Девчонки из Красноярска уже становились победительницами Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» в сезоне 2018–2019 годов. Текущий сезон — последний в Чемпионате для многих игроков этой команды, поэтому баскетболистки очень хотели повторить свой успех. Спортсменки из Свердловской области были чемпионками соревнований сезона 2017–2018 годов. Однако тот состав победительниц уже окончил школу.
С первых минут финального поединка девчонки из Екатеринбурга и Красноярска демонстрировали на паркете равную борьбу. Разница состояла лишь в том, что в составе девчонок из Екатеринбурга было больше игроков, которые приносили команде очки. Травма одного из основных игроков из Красноярска Эмилии Шушариной также внесла свои корректировки в ход встречи. В итоге победу одержали спортсменки из Свердловской области — 76:60.
В команде победительниц сразу четыре игрока набрали 10 и более очков — Мария Пахаренко набрала 20 очков, у Виктории Литвиненко 16 очков и 11 подборов, Яна Крылова заработала 13 очков, 11 очков у капитана команды Алёны Котельниковой.
Среди их соперниц лидировали капитан команды Алина Мухаметшина (24 очка) и Галина Герасимова (13 очков, 9 подборов), 11 подборов команде принесла Елизавета Никитенко.
Суперфинал Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» украсил «Матч звезд». В этом поединке встретились выпускники Чемпионата, ребята, которые в нынешнем году окончили школу, и известные спортсмены, общественные и государственные деятели — друзья Лиги! В матче звезд сыграли олимпийские чемпионки Светлана Антипова, Ирина Сумникова, бронзовый призер Олимпийских игр Ольга Артешина и другие известные спортсмены. Олимпийский чемпион Иван Едешко возглавил одну из команд.
Участники матча порадовали точными бросками, передачами через всю площадку и, конечно, эпичной концовкой. Незадолго до финальной сирены все игроки оказались на паркете, а судьи и ведущие добавили им несколько мячей. Конечно, в баскетболе ничьей не бывает, но дружба здесь всегда очень крепкая. Встреча завершилась со счетом — 82:82!
В финале Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» среди команд юношей встретились баскетболисты из Кировской области (г. Кирово-Чепецк) и Санкт-Петербурга (Фрунзенский район). За всю историю проекта ни команды Кировской области, ни команды Санкт-Петербурга не становились победителями Чемпионата.
Команда юношей из города Санкт-Петербурга в матчах Суперфинала Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» зачастую во второй половине встречи выглядела гораздо лучше, чем в первой. Так случилось и в финальном поединке. Провалив первую десятиминутку (4:22), парни из Питера бросились в погоню. Однако, как и в поединке девушек, один из основных игроков команды Даниил Емельянов получил травму и больше не смог выйти на паркет. В результате погоня не увенчалась успехом. Победу под рев домашних трибун одержала команда из Кирово-Чепецка — 51:61!
Отметим, что парни из Кирово-Чепецка получили путевку на главный старт сезона, как представители региона, принимающего Суперфинал. Проиграв в первой игре группового этапа команде из Пермского края, сборная Кирово-Чепецка не уступила больше ни одного матча и стала первой командой в истории Чемпионата, которая одержала победу в Суперфинале на домашней арене.
Самыми результативными игроками в составе победителей стали капитан команды Максим Петренко (27 очков) и Вячеслав Добровольский (11 очков, 15 подборов). Среди их соперников на паркете выделялись Александр Кузнецов (20 очков, 9 подборов), Артём Саакян (11 очков) и Максим Утин (10 очков). 12 подборов у Арсения Жигалёва.
Завершился день ярким шоу и торжественной церемонией награждения! Награждали спортсменов губернатор Кировской области Игорь Васильев, помощник полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Владимир Колчин, генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер, президент ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» Алексей Фролов, олимпийский чемпион Иван Едешко и бронзовый призер Олимпийских игр, уроженец Кирово-Чепецка Дмитрий Шакулин.
Итоги Суперфинала Чемпионата ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» сезона 2020–2021 годов.
Девушки
- I место — Свердловская область (Чкаловский район, г. Екатеринбург)
- II место — г. Красноярск (Ленинский район)
- III место — Владимирская область (Фрунзенский район, г. Владимир)
- MVP — Мария Пахаренко (Свердловская область)
Юноши
- I место — Кировская область (г. Кирово-Чепецк)
- II место — г. Санкт-Петербург (Фрунзенский район)
- III место — Республика Татарстан (Приволжский район, г. Казань)
- MVP — Максим Петренко (Кировская область)
0+
Михаил Хохлачев, картины, биография, (Michael Cheval)
Биография Михаила Хохлачева, Michael Cheval
Михаил Хохлачев (псевдоним — Michael Cheval) — известный современный художник, работающий в жанре сюрреализма или, скорее, неосюрреализма. Если верить данным в сети, родилась сия личность в 1966 году в маленьком городке Котельниково, где-то на просторах бескрайней России. Воспитывался бабушками, дедушками, так как родители учились. Дед работал художником-оформителем в вагонном депо, очевидно оттуда то ноги, а точнее руки, и растут. Естественно рисовать начал с младых лет, проявил недюжинный талант, бла, бла, бла…
Реклама
Конец рекламы
Вначале окончил Волгоградское профтехучилище по специальности, внезапно, чертежник — конструктор. Не знаю насколько это правда. Однако потом, все-таки пошел в правильном направлении и, по системе ОБС по некоторым данным, поступил в Ашхабадскую школу изобразительных искусств, очевидно имеется ввиду Государственная Академия художеств Туркменистана, если верить педивикии.
И как только Хохлачева туда занесло — неизвестно. Возможно, сказалось то, что отец военный и швыряло семью поэтому по всей Расее матушке и не только, но опять таки точно неизвестно. Первая выставка Михаила Хохлачева состоялась, естественно, в Туркменистане. Затем некоторое время работал и выставлялся в России.
В 1997 году переехал в США, где и добился настоящего успеха. Живет и работает Михаил Хохлачев в настоящее время у братцев янки, с чем мы его и поздравляем, тем не менее благодаря интернету мы можем наслаждаться творчеством художника
Картины Михаила Хохлачева, Michael Cheval
Отдельное слово требуется сказать про картины Михаила. Они наполнены мелкими деталями и имеют фантастический абсурдный сюжет. Впрочем сама техника рисования реалистична, даже несколько прилизана, что, возможно, не понравиться некоторым суровым академическим мастодонтам. Ну а далее смотрите сами. За что мне нравятся картины Михаила Хохлачева, так это за то ощущение сказки, которое испытываешь глядя на них. Единственно, мне не понравились его картины, помещенные в рубрике портреты. Не знаю почему так, возможно без вдохновения рисовались. Здесь я их не выкладывал.
UPDATE 2017. Время шло, мои вкусы менялись, я узнал про множество других хороших художников и теперь не могу сказать, что я теперь прям в таком восторге от картин Хохлачева. Нравятся его идеи и сюжеты, но манера исполнения несколько отдает попсой, собственно я и раньше писал, что она прилизана. Эта прилизанность и колористика создает впечатление открытки, а не картины. Очень салонно, короче. Да, конечно, смотрится вкусно и посмотреть иногда приятно, но не более. Просто занятные картинки. И уж точно сказка больше не ощущается. Хотя вот картинка с совой почему-то цепляет немного — думаю, как иллюстрация к книге очень даже неплохо пошла бы.
Equilibrium at the Absolute DistinctionVessel Of Utter Bliss-II, Михаил Хохлачев, картины, художники сюрреалистыMatrixSwansophone Elegy, Михаил Хохлачев, картины, художники сюрреалистыDream CatcherMagica Lesson IICharmer of the AttractionCock’n’Bull Story TellersAnnaLady of HurricaneTea for One MuseNocturneMelody of RainEcho of the Golden Age Delighted by Light IIBasket of LoveРЕКОМНЕНДУЮ ЧИТНУТЬ. КЛИКАБЕЛЬНО.
Желающие (а я советую) могут скачать более полную коллекцию картин на рутрахере — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1810566 Или просто забив на трекер в поиска Michael Cheval или Михаил Хохлачев. Кому интересно более подробно про Хохлачева — прочитать можно здесь www.miroznai.ru/Trip/Pages/ShowSubject.aspx?sbjid=4497&templId=82″ . Сайт художника сюрреалиста Михаила Холачева, а также место откуда его картины были бессовестно сперты взяты — Михаил Хохлачев, Michael Cheval, картины, блог и сайт.
Edo-Ball The Art of Basketball
Edo-Ball — это серия из 32 произведений искусства, вдохновленных баскетболом, Японией, НБА и культурой. Каждое произведение создается с нуля и имеет уникальную историю. Прекрасное баскетбольное искусство представлено в виде репродукций музейного качества на архивной бумаге.
»« Эдо »(« 江 戸 »), бывшее название современного Токио, и« Болл »(球) — это имена, которые я выбрал для обозначения двух моих страстей, японского искусства и баскетбола. Это собрание работ это плавильный котел культуры и людей, востока и запада, все завернутые в серию детализированных произведений искусства.Каждое произведение имеет свою историю и черпает вдохновение из японской мифологии, прозвищ игроков, а также из поп-культуры и традиций баскетбола «, — объясняет художник Эндрю Арчер.
«Сериал начался в 2013 году с двух моих личных произведений:« Скала и призрак ». Первый сезон« Бала Эдо »включал 12 оригинальных произведений искусства и был очень популярен среди поклонников игры и культуры. Со временем серия разрослась и сейчас Включает в себя 3 полных сезона и 32 оригинальных произведения искусства с расширенными историями.
«Я был иллюстратором и арт-директором более 10 лет, я искренне увлечен баскетболом, искусством и культурой. Я родился в Окленде, Новая Зеландия, и вырос, играя в баскетбол на местных кортах. Баскетбол дал мне это и привел меня к моей любви к культуре и искусству. Каждый раз, когда мы играли на площадке для стритбола, я оглядывался и видел, как много людей играют с любой точки зрения, которую только можно представить. Мы все были из разных религий, стран и часто говорили на разных языках, но всегда собирались вместе из-за любви к игре.
Кладбище. Эндрю Арчер«Я переехал в Азию, когда мне было за двадцать, на 3 года, и ситуация никогда не менялась. Я играл в баскетбол с людьми со всей Азии. На крышах в Гонконге, под мостами в Бангкоке и на потрескавшихся кортах в в центре Камбоджи. Часто я не мог ни слова сказать на местном языке, но люди всегда приветствовали вас в игре. Куда бы вы ни пошли, это было похоже на семью.
«Эта серия — моя дань уважения игре»
Сад бонсай Эндрю АрчерПремьера эксклюзивного фильма «Эдо-бал» состоится в 9 утра, в пятницу, 31 мая.
Выставка To the Hoop — Художественный музей Уэтерспун
Пол Пфайффер, Четыре всадника Апокалипсиса (18) , 2004, цифровая печать Fujiflex, 48 x 60 дюймов. Предоставлено художником и галереей Паулы Купер, Нью-Йорк. © Пол Пфайффер.
От его легендарного изобретения в 1891 году доктором Джеймсом Нейсмитом в качестве развлечения для «неисправимой» молодежи до многомиллиардной индустрии сегодня — баскетбол уникальным образом захватил воображение Америки и покорил сердце Северной Каролины.В его историю вошли многие темы, вызывающие озабоченность в обществе и современное искусство. Разделение между сельскими и городскими культурами можно рассматривать как различия между развитием этого вида спорта в городских гимназиях и на городских игровых площадках. Рост коммерциализации можно проследить через ее пересечение с модой и франчайзингом. Вопросы расового равенства отражаются в NBA и NCAA. И продвижение женских ролей также можно рассматривать через раннюю адаптацию правил для спортсменок и успехов WNBA.
Золотая эра этой игры с конца 1970-х по 1990-е годы совпала как с взрывом на рынке современного искусства, так и с художественными сдвигами в сторону решения многих социальных проблем — расы, пола, экономики — которые легко проявляются в повсеместной популярности баскетбола. А отличительные визуальные качества баскетбола делают его подходящим предметом для художников: в отличие от бейсбольного мяча, скрытого в перчатке, или футбольного мяча, погребенного под грудой, баскетбол легко увидеть, а спортсмены носят относительно минимальную форму на закрытом корте, где камеры легко снимают их выражения, когда они стремятся к возвышенным целям.
To the Hoop исследует эти бесчисленные грани пересечения баскетбола с современным искусством и культурой, предлагая возможность взглянуть на наш мир через пересекающиеся линзы спорта и искусства.
УЧАСТНИКИ: Джина Адамс | Дэниел Аршам | Билл Бамбергер | Джанет Биггс | Марк Брэдфорд | Кенделл Картер | Андре Леон Грей | Дэвид Хэммонс | Дэвид Хиллиард | Дэвид Хаффман | Брайан Юнген | Джефф Кунс | Сюзанна Макклелланд | Эсмаа Мохамуд | Новые художники-ремесленники в действии (NCAA) | Пол Пфайффер | Джойс Дж.Скотт | Лорна Симпсон | Виктор Соломон | Хэнк Уиллис Томас | Нари Уорд
Организовано доктором Эмили Стейми, куратором выставок.
Выставка и связанные с ней программы были щедро поддержаны Фондом публикаций Джейн и Джона Эллисон; Национальный фонд искусств; Шерри Шерилл; Совет искусств Северной Каролины, подразделение Департамента природных и культурных ресурсов; Сеймур и Кэрол Коул Левин; Гейл Бултон; Бюро конгрессов и посетителей Гринсборо; Барбара Кретцер; ArtsGreensboro; и Роберт и Лесли Кетнер.
Посмотреть Руководство для любителей баскетбола ЗДЕСЬ .
Вы можете просмотреть электронный флипбук модели В каталог ЗДЕСЬ .
Вот почему современное искусство одержимо баскетболом
Эрик Янкер Space Jam, 2014, бумага, цветной карандаш, 94 x 72 дюйма (239 x 183 см). Изображения любезно предоставлены художником
Помимо белых мальчиков, делающих ставки на Брон Броня, связь между современными художниками и баскетболом превратилась в тенденцию в визуальном искусстве, которую невозможно игнорировать.Популярная иконография всегда присутствовала в искусстве, но сегодня кажется, что баскетбол все чаще появляется за пределами корта, на выставках и галереях. Чтобы узнать больше о спортивных увлечениях, пользующихся наибольшим успехом, мы поговорили с четырьмя признанными современными художниками, каждый из которых ссылается на игру в своих работах.
Эрик Янкер, King’s Court, 2016. Цветной карандаш на бумаге, 76 x 68 в
Как и многие другие города, Лос-Анджелес зарекомендовал себя как сильное географическое место для занятий спортом, а также искусства.Эрик Янкер, живущий в Лос-Анджелесе, говорит о своем влечении к игре как таковой: «Я думаю, что современное искусство тяготеет к обручам, потому что в нем есть вся грация, красота, чувственность, театральность и физичность балета мирового класса. Это само по себе искусство ».
«Существует очевидное врожденное влечение к длинным, худощавым людям, максимизирующим свой физический потенциал каждую ночь, — объясняет он. — Кроме того, игра невероятно динамична, поэтому она редко бывает скучной, и хотя в различных системах может быть множество сложность, это довольно легко понять — 1.) засунуть мяч в проклятую дыру 2.) помешать другому парню засунуть мяч в чертову дырку 3.) повторить ».
Янкер вспоминает: «Мне посчастливилось вырасти в Лос-Анджелесе, наблюдая за шоу Showtime Lakers 80-х. Я также играл на соревнованиях в детстве и в старшей школе. Я ходил в баскетбольные лагеря и постоянно тренировался. В разные периоды моей жизни баскетбол был главным увлечением. Думаю, вы могли бы сказать, что концептуальное использование игры и ее значков в качестве метафоры в некоторых моих работах — такой же естественный жест, как дыхание.
Виктор Соломон, Лемм даст вам контрольный список. Витражи, позолоченная сталь, кристаллы Сваровски, 44 ”x40”, 2016. Изображения любезно предоставлены художником
Что касается скульптуры, Виктор Соломон известен своими изящными стеклянными задними панелями, которые представляют интересный вид спорт. Соломон недавно расширил свою практику в этом виде спорта, начав с серии Literally Balling с соответствующим названием. Соломон сказал The Creators Project: «Я думаю, что баскетбол сейчас лучше, чем когда-либо, с точки зрения талантов и охвата.На это интересно смотреть: дисциплина, темп, изящество и видимые звезды с индивидуальностью и характерным телосложением. Я думаю, что раньше баскетбол был этим ироническим сосудом для художников, противопоставляющих спортсмена любому повествованию, но по мере того, как баскетбол становится частью духа времени, он предоставляет набор общих символов, которые можно принять ».
Виктор Соломон, как мне не быть. Витражи, позолоченная сталь, кристаллы Swarovski, 44 ”x40”, 2015 г.
Соломон продолжает: «Баскетбол универсален, потому что он классно защищен.Я вырос в Бостоне в разгар эры птиц, поэтому баскетбол всегда был частью моей жизни. Для меня баскетбол представляет собой идеальное сочетание использования своих символов и нравов для исследования класса и иронии роскоши, в то же время прославляя субкультуру, которая дала мне возможность делать это ».
Открытие «Буквально Баллинг» в галерее Джозефа Гросса, февраль 2016 г.
Художник Билл Макрайт работает с баскетбольной темой на своей фотографии. «Я определенно видел, как много художников использовали баскетбол в качестве темы.Это не просто современное искусство », — объясняет Макрайт. «Я думаю, что это выходит за рамки современного искусства. Я считаю, что это культурный феномен. Искусство, имитирующее жизнь, или жизнь, имитирующую искусство? Какая разница. Баскетбол популярен во всех отношениях… Я думаю, что это легкая тема для многих. Вы можете использовать историю великого игрока, паршивого игрока или падения игрока от величия ».
Билл Макрайт, фотография окружающей среды. Изображение любезно предоставлено художником
Билл Макрайт, экологическая фотография
В своих культовых, замысловатых изображениях персонажей и повествования австралийский художник из Лос-Анджелеса Марк Уэлен выражает свою неугасающую привязанность к спорту в своих работах: «Я люблю игру.В баскетболе 90-х было столько шумихи и ажиотажа, и я думаю, что теперь многим артистам нравится использовать его как мощный символ в своей работе. Сам баскетбол — это доминирующий объект », — говорит он нам.
Марк Уэлен, БЕЗ НАЗВАНИЯ. Доска, смола, акрил, тушь, гуашь. Изображения любезно предоставлены художником
«НБА всегда была потрясающей, — объясняет он. — Я думаю, что сама игра улучшилась за последние три года и сейчас популярнее, чем когда-либо. В нем много новых игроков, воссоздающих то, чего достигли великие легенды 90-х.Он всегда был и всегда был популярен, но игра и навыки изменились на совершенно новый уровень ».
Марк Уэлен «UNTITLED» Акрил, тушь и гуашь на картоне со смолой
Уэлен рассказывает The Creators Project: «Я смотрю баскетбол с детства. К тому же я играл очень долго, так что я всю жизнь был одержим игрой. Я так же увлечен баскетболом, как и искусством ». Так что, будь то личная история, визуальное вдохновение или возрождение признательности к спорту, кажется, что пока игра хороша, искусство баскетбола никуда не денется.
Первая персональная выставка Виктора Соломона в Лос-Анджелесе, Буквально Balling , открывается в галерее Soze, 8 сентября 2016 года.
Связано:
Тайсон Ридер представляет баскетбольный мяч для любителей искусства.
Эти витражные баскетбольные кольца «Буквально баллинг»
Эта реактивная светодиодная баскетбольная площадка научит вас играть, как Кобе
Искусство, архитектура и безумно окрашенные баскетбольные площадки
Художники-художники видят невероятные возможности между линиями баскетбольной площадки.В конце концов, почему все корты должны выглядеть одинаково? Спорт — это движение, и искусство — тоже.
Кажется, художники нашли новое полотно на полах и линиях баскетбольных площадок. От графики, вдохновленной модернизмом, до мемфисской, поп-музыки и других стилей — никто не может обвинить эти дворы в том, что они выглядят скучно.
Зачем трансформировать баскетбольные площадки? Для обновления городских пространств, совмещая искусство с архитектурой и спортом
Спортивные площадки — одно из неотъемлемых элементов градостроительства.Тем не менее, эти детские площадки часто представляют собой типовые и стандартные бетонные площадки. Баскетбольные площадки были в центре внимания благодаря обновлению самобытности города, а также стали важным маркетинговым инструментом для привлечения внимания местных художников.
Эта конкретная тенденция представляет собой успешное слияние визуального дизайна и архитектуры, которое можно увидеть через шесть необычных полотен для отдыха:
- Катриен Вандерлинден — Бельгия
- Gummy Gue — Италия
- Брайан Доннелли — США
- Лоис О’Хара — Великобритания
- Дэниел Петерсон — США
- Сирил Ланселин — [Концепция]
Катриен Вандерлинден — Бельгия Дизайнера вдохновили простые геометрические игрушечные кубики
Artist Katrien Vanderlinden на баскетбольной площадке Алста, Бельгия, вдохновлены детскими кубиками.
Сохраняя базовый формат, художник использовал простые геометрические формы, объединенные с яркими цветными узорами, напоминающими стиль Мемфиса, побуждая детей создавать свои собственные игры на площадке. В результате пол корта превращается в многофункциональную игровую площадку.
Gummy Gue — Италия
Эта баскетбольная площадка окрашена в рамках реконструкции парка Карло Карра в Алессандрии, Италия.Какое причудливое дополнение к скучному городскому пейзажу!
Сицилийский художник Gummy Gue демонстрирует свой эксцентричный, энергичный, сногсшибательный стиль с яркими цветовыми блоками, модернизируя эту баскетбольную площадку в Алессандрии, Италия.
Асимметричный узор, сочетающий яркую цветовую палитру оранжевого, желтого, синего и серого цветов, подчеркивается жирными кривыми, которые пересекаются в абстракции и гармонии.
Идея заключалась в том, чтобы держать в уме игровые движения и позволить игрокам свободно взаимодействовать с цветами и формамиБрайан Доннелли — США
Эта трансформация баскетбольной площадки — часть последней кампании Nike в Нью-Йорке. Как может Нью-Йорк отстать от тенденции обновления баскетбольных площадок? Nike поручила художнику из Бруклина Брайану Доннелли, профессионально известному как Kaws , нарисовать свои фирменные мотивы на двух баскетбольных площадках в Нью-Йорке.
Kaws известен тем, что рисует игрушки и лепит фигурки и мотивы в стиле поп-арт, исследуя яркие цветовые гаммы.
Эти два корта выкрашены полностью в черный цвет, и знаменитые иллюстрации художника Элмо и Печенья-монстра могут быть подчеркнуты красочными и драматичными мазками.
Лоис О’Хара — Великобритания
Визуальные повествования и узоры Лоис на первой в Великобритании баскетбольной площадке для искусства игривы, поскольку ее позитивный взгляд на жизньЛоис О’Хара, художница из Брайтона, сотрудничала с Valspar (производитель красок) , чтобы создать первую в Великобритании баскетбольную площадку для искусства. Лоис использует яркие цвета в своей практике, чтобы повысить позитивный настрой среди людей.
Кроме того, она сочетает эти цвета с абстрактной плавностью, чтобы запечатлеть движущееся изображение. Ее эффектные работы были хорошо выполнены, чтобы оживить обычные окрестности Сондерс-парка в Брайтоне.
Дэниел Петерсон — США
Когда Дэниел Петерсон — баскетболист и энтузиаст — посмотрел на разбросанные баскетбольные площадки, где он раньше играл, и инициировал Project Backboard : некоммерческий стартап, который реконструировал общественные баскетбольные площадки в городах от Лос-Анджелеса до Санкт-Петербурга.Луи.
Peterson начал с мелких ремонтных работ во дворах и начал превращать их в более привлекательный и привлекательный район для района. После возрождения судов в Мемфисе, штат Теннесси, Петерсон применил этот подход по всей стране.
Проект развивался быстрыми темпами, превращая эти корты в динамичные игровые площадки, сочетая различные формы и формы, уникальные цветовые сочетания и объединяя собственные особенности местных художников на баскетбольном полотне.
Кирилл Ланселин — [Концепция]
Уникально окрашенная баскетбольная площадка с розовыми обручами, основание из фанеры и розовое пластиковое покрытиеОдна из самых уникальных игровых площадок, преобразованных в художественную инсталляцию, — это Wireframe, спроектированный Сирилом Ланселином. В работах Кирилла часто используются масштабные надувные элементы ярких розовых оттенков. Инсталляция «Каркас» — удовольствие как для игроков, так и для зрителей.
Двор окружен огромными розовыми кольцами пончиков, уложенных вертикально по краям, образуя полупрозрачный забор, где контрастирует пол, окрашенный в оттенки синего и разделенный геометрическими композициями.
Баскетболист, ставший художником, Брендан Мерфи на своей персональной художественной выставке в Лондоне
У Брендана Мерфи довольно яркое прошлое: сначала он был профессиональным баскетболистом в Европе, а затем он оказался в Нью-Йорке как игрок с Уолл-стрит. трейдер, прежде чем стать полноценным художником, который переносит нас в текущий день.
На своей новой персональной выставке под названием Rush of Blood to the Head Murphy в галерее Maddox, Лондон, он представляет очень смелую и графическую серию работ на классной доске. Здесь он использует символы, цифры, слова и уравнения, запихивая их в пространство (подумайте, A Beautiful Mind , и вы будете на полпути).
Для тех, кто знает его работу, уравнения являются визитной карточкой, и эта работа не исключение, игра с предметом в эмоциональной обстановке.Цель * Задача? Чтобы спровоцировать зрителя, помогая ему присутствовать и быть в гармонии со своими эмоциями.
Брендан МерфиБрендан Мерфи«Мы рады представлять Брендана исключительно в Великобритании. Его талант заключается в его способности передать сложный спектр человеческих эмоций образным и новаторским способом. Он постоянно продвигает творчество за пределы холста, как ни один другой художник сегодня.» Джей Ратленд, креативный директор Maddox Gallery
Фелисити Картер: Какое ваше первое воспоминание об искусстве?
Брендан Мерфи: Я помню, как посетил дом Джексона Поллока в Ист-Хэмптоне, когда мне было чуть больше 20. Это было большим делом. Я уверен, что раньше у меня был опыт искусства, но это, вероятно, оказало на меня наибольшее влияние. Я происходил из ирландско-итальянской семьи из Бостона, и это было не очень творческое сообщество.Если бы вы сказали, что вы художник, вы бы расписали дома — никто не мечтал стать художником — люди бы над вами посмеялись. Я также помню, что видел картины Густава Климта, когда был в Вене примерно в возрасте 23 лет. Я все еще живо вижу их в своей голове.
Брендан МерфиFC: Расскажите нам о своем прошлом и о том, как вы перешли в мир искусства …
БМ: Я покинул Америку в молодом возрасте, чтобы на пару лет заняться профессиональным баскетболом в Европе, а после этого переехал в Нью-Йорк, чтобы работать трейдером на Уолл-стрит.Мой переход в мир искусства можно отнести к одному дню — 11 сентября. Я был на земле, когда это случилось. Все, кто работал на Уолл-стрит, потеряли друзей, все мы знали людей, которые умерли в тот день. Тот день был для многих как зеркало и заставил многих из нас задаться вопросом: «Делаю ли я то, чем я действительно хочу заниматься?» Именно тогда я решил оставить финансы и стать художником. Я помню, как выехал из Нью-Йорка в день 9/11, прежде чем они установили блокпосты, и провел эту очень жуткую ночь в домике, который у меня был в лесу, когда я рисовал.Некоторое время я рисовал как хобби, но этот дом стал моей мастерской. Я играл в покер несколько лет, чтобы выжить, пока рисовал. Мне повезло, что у меня были друзья, например, очень известные художники Эрик Фишль. Я стучал с ним по теннисным мячам в обмен на то, чтобы пойти в его студию, чтобы посмотреть его работы. Кроме того, Дэвид Салле и Роберт Блекнер, я прошел ускоренный курс с двумя или тремя лучшими художниками в мире, и я начал экспериментировать с разными материалами, и это положило начало всему процессу.
Брендан МерфиFC: Какие артисты прошлого или настоящего оказали на вас влияние?
BM: Жан-Мишель Баския, Джексон Поллок, мой друг Эрик Фишль, Виллем Де Кунинг, Пикассо. Я мог бы назвать так много. Фрэнсис Бэкон, я люблю его вещи; его использование цвета и капризность его работ — это просто феноменально.
FC: Как бы вы охарактеризовали свою эстетику?
BM: Яркий.Заставляет задуматься. Многослойный.
Брендан МерфиFC: Что в названии шоу?
BM: Прилив крови к голове . Я пишу это на всем. Это чувство — прилив крови к голове — предшествует принятию важных решений. Без этого чувства не принимаются важные решения. Для меня это как бабочки — это может быть что угодно — любовь, уход с работы, следующий шаг в личном и профессиональном плане.
FC: Расскажите о выставке …
BM: Выставка состоит из 10 скульптур и 20 картин, каждая из которых исследует мои самые большие вдохновения: формулы, уравнения, отношения и эмоции.
Брендан МерфиFC: Что вы хотите передать этим произведением и как вы хотите, чтобы чувствовал себя зритель?
БМ: Одна из реакций, которые мне нравятся, когда люди смотрят на мои работы, — это когда они говорят: «Я чувствую себя присутствующим.«В наши дни такая редкость — присутствовать и принимать что-то, не отвлекаясь. В моей работе много дел, поэтому я думаю, что людям действительно нужно проводить много времени, наблюдая и анализируя то, что перед ними. Я хочу, чтобы зритель чувствовал вдохновение и больше соответствовал своим эмоциям. Я надеюсь, что люди посмотрят на мои работы и почувствуют воодушевление принять неизведанное.
Брендан МерфиFC: Кто или что больше всего повлияло на вашу работу?
BM: Музыка оказывает огромное влияние на мой творческий процесс.Я слушаю его все время, пока работаю. Дэвид Боуи имеет огромное влияние. Я рассматриваю каждое произведение искусства как песню, и моя цель — создавать песни уровня Дэвида Боуи, а не просто поп-песни. Это цель: постоянно переносить мою работу в другое измерение.
FC: Как развивался ваш стиль? И как вы видите его развитие?
БМ: Я постоянно экспериментирую. Это то, чем я больше всего известен, но я занимаюсь дизайном одежды. Недавно я только что запустил собственное приложение — Boonji.У меня есть целая серия работ, изображающих цветы, другая серия исключительно женщин. Я всегда буду подталкивать себя к творчеству и пробовать что-то новое, потому что я верю в это. В конце концов, жизнь жидкая. Мы должны продолжать развиваться и чувствовать себя достаточно храбрыми, чтобы делать большие прыжки, даже если мы напуганы.
Зацените художника на maddoxgallery.com.
Брендан МерфиХудожник, который меняет баскетбол
Художник, Массачусетс
Линия баскетбольных сумок от художника Андреа Бергарт не только красиво и стильно оформлена, но и является феминистской идеей вернуть себе объект, в котором доминируют мужчины.Бергарт является членом женской баскетбольной команды Downtown Girls из китайского квартала на Манхэттене. Бергарт также ведет канал YouTube «Call Your Ball Friends», спонсируемый Adidas, с коллегой-художницей и баскетболисткой Downtown Girls Сесилией Саламой, которая берет интервью у других художников-женщин, которые демонстрируют свои работы на баскетбольной площадке, где обычно доминируют мужчины, и обсуждают свою практику. Таким образом, эти баскетбольные сумочки несут в себе больше, чем наши повседневные вещи, когда мы их носим
В мире искусства в настоящее время я нахожу наиболее захватывающим то, что…
независимых пространства рискуют из-за художников и демонстрируют новые и захватывающие работы.
Количество неотвеченных писем в вашем аккаунте сегодня…
7?
Идеальная рабочая одежда…
Крупногабаритные баскетбольные шорты и футболка с укороченным верхом
Любимое открытие нового бренда…
Я шью свою одежду и много занимаюсь торговлей, поэтому я перестал искать…
Ваше повседневное онлайн-искусство читает…
Я проверяю вместе с BBC / Democracy Now! и подкаст со звуком и изображением, чтобы послушать, как некоторые из моих друзей рассказывают о своих художественных практиках, да и в Instagram.
Ваша необходимая расточительность — это…
Купание в бассейнах с соленой водой, суаны и путешествия.
Самая нелепая вещь, которую вы когда-либо покупали…
Мой кот, Пиклз?
Абсолютный секрет после долгого рабочего дня…
Фишки из капусты и дом на террасе
Любимое сотрудничество мира искусства и моды…
Chris Martin X Dior
Любимый хэштег…
#basketballislife
На рабочем столе всегда есть…
I у меня нет офиса или стола, но палитра моей студии полна красок, красок, кистей, бутылочек Pellegrino и забытых чашек чая.
Самый артистичный город — это…
Нью-Йорк! Здесь полно художников, и здесь действительно чувствуется энергия.
Кто лучше всех одет в мире искусства…
Мои лучшие друзья; Сесилия Салама, Джой Кертис и Тамара Гонсалес: ~)
Опишите себя смайликами…
???? ⛹️♀️
Гент из мира искусства Я бы с удовольствием пообедал с…
Ники де Сен-Фалль, Элизабет Марри, Патти Смит.
Художник, который должен быть в нашем списке для наблюдения, это…
Ария МакМанус
Instagram: @andreabergart
Фото через Андреа Бергарт
Вы заметили Марка Брэдфорда на баскетбольной площадке? | арт
Кадр из практики (2003) Марка БрэдфордаВот как этот американский художник объединил баскетбол с юбкой-обручем, чтобы создать спортивное представление с учетом гендерных особенностей
К пятнадцати годам американскому художнику Марку Брэдфорду уже было шесть футов восемь дюймов.Неудивительно, что многие люди предложили ему, как поразительно высокому афроамериканцу, заняться баскетболом. Брэдфорд был непоколебим. Как он объясняет профессору Аните Хилл в нашей новой книге, он знал, что хочет стать художником с семи лет.
Однако этот артистизм не мешает ему время от времени заниматься спортом. Некоторые из его ранних скульптур представляли собой покрытые папье-маше футбольные мячи, а его скульптура на колокольне целенаправленно имитирует табло спортивной арены «jumbotron».
На самом деле, ближе всего к этому совету по карьере он подошел к 2003 году, когда он снял свою первую видеоработу.
«В видео« Практика »(2003 г.) он одет как баскетболист, но в громоздкой юбке с обручем девятнадцатого века, и снял себя в очень ветреный день, когда он пытается стрелять в обруч», — пишет критик Себастьян Сми в нашей новой книге. , «В основном терпят неудачу и падают, но, наконец, добиваются успеха».
Хотя Брэдфорд не является профессиональным баскетболистом, у него есть некоторый опыт драг-сцены, который, возможно, помог, когда дело дошло до стрельбы в платье, цвета которого соответствуют его домашней команде, Los Angeles Lakers.Практика была снята ветреным южным калифорнийским днем, и хотя посылка кажется юмористической, Брэдфорд играет свою роль прямо, изо всех сил стараясь стрелять обручами в своей огромной юбке.
Марк Брэдфорд, фотограф Камило Хосе Вергара. Изображение любезно предоставлено Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров
Практика — это термин, общий для спортсменов и артистов, но Брэдфорд, кажется, интерпретирует это слово в спортивном смысле: целенаправленная, повторяющаяся деятельность, которая позволяет улучшить себя и достичь выбранных целей, невзирая на внешнее давление.
«Речь шла о блокпостах на всех уровнях, культурном, гендерном, расовом», — сказал он с тех пор. «Независимо от того, что они там, продолжайте идти. Важно продолжить; и я сделал снимок, я всегда снимаю, иногда мне требуется немного больше времени, чтобы добраться до него. но я всегда делаю выстрел ».
Чтобы узнать больше об этом сосредоточенном, отмеченном наградами художнике, закажите копию нашей книги Марка Брэдфорда здесь.