Описание батлов — Vogue
Posted on марта 30, 2012
чемпионат | жюри | участие | призы | регистрация | правила | участники | мастер-классы
Уважаемые Вогеры,
Батл по Вогу проводят Aviance Milan & Dashaun Wesley! Мы только предоставляем площадку и оказываем помощь в организации. Поэтому все претензии на тему, что мы жестим с условиями по костюмам, нужно адресовывать к ним. Хотя мы предлагаем этого не делать, а положиться на их опыт. Возможно, вам поможет наше краткое объяснение почему именно так.
- Батл проводят Aviance Milan и Dashaun. Кому же еще, как не им, знать, что и как правильно делать?
- Aviance судит, Dashaun комментирует — все как в Нью Йорке!
- Костюм в цветах флага России. Они сказали, что уже поработали почти со всеми цветами 😉 А вот сочетание синий-белый-красный еще не делали. Ну и батл же в России. На тему, что сложно шить костюмы — для ленивых подсказка: не обязательно шить новый, можно взять старый одного из цветов и добавить аксессуаров других двух.
- Красный комбез. Мы также спросили: “а нельзя ли любой комбез?” Ответ был: “мы уже столько комбезов видели — это раз, во вторых, нам не нужны прошлогодние костюмы или милитари, которые можно взять у соседа. Мы хотим, чтобы участники отнеслись серьезно к батлу и были готовы батлиться в жестких рамках.” А теперь представьте, что все выглядят почти одинаково, что нужно сделать, чтобы выиграть? Какая должна быть техника и подача? И какой должен быть костюм, чтобы выделиться из одинаковых рамок?
Как сказали Авианс и Дашон — воуг это стиль жизни, если кто-то не хочет заморачиваться с костюмами, а это их стиль жизни, может выбрать 1 номинацию Runway, где нужен “всего лишь” Фриковский наряд.
Человек же, который не побоится трудностей и выступит во всех номинациях, будет отправлен в Нью-Йорк, где ему в очередной раз придется загеморроиться с костюмами 😉
Судейство:
В Нью-Йорк отправляется 1 человек, набравший большее количество баллов. Баллы выставляются за места — 1 место — 3 балла, 2 место — 2 балла, 3 место — 1 балл. Если количество баллов одинаковое, побеждает тот у кого выше место. Если все одинаково — Aviance & Dashaun должны выбрать одного — того, кто наиболее силен в своей номинации.
(1) Приз — Пошив костюма у великой Тани Чекишь
(2) Приз — Поезда в Нью Йорк на Latex Ball 18 августа:
Победителю предоставляется билет в Нью Йорк, приглашение для посольства и гостиница с оплатой за 2 дня и участие на Latex Ball, где комментирует Дашон. Мы также оказываем помощь в получении визы.
Мы не гарантируем получение Американской визы, т.к. это зависит от Консула. Но мы уже 7 лет как делаем визы и у нас не было ни одного отказа. Визы Шенген тоже штампуем пачками 😉
Надеемся, что возможность выиграть поездку на Latex Ball, который будет проходить на родине воуга — в Нью Йорке — компенсирует заморочки с костюмами 😉
Tags: Javier Ninja, dashaun wesley, javier, vogue
VOGUE в Химках!
Взрослые и подростковые группы с нуля
ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК! |
Tilda Publishing
Немного подробней о воге
Школа танцев ArmenyCasa | Преподаватель Оля Иванова
Набор в начинающую группу по ВогуVogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра.
Всеобщую известность этому стилю принесла певица Мадонна и документальный фильм Paris is Burning. Все мы помним яркий и стильный клип Мадонны «Vogue».
Записаться на бесплатный урок по вогу! |
Особенностями вога являются:
— энергичные движения руками;
— нарочито манерная походка;
— падения;
— вращения;
— огромное количество поз;
— эмоциональная игра.
* Набор проходит в подростковые и взрослые группы
Хочу проконсультироваться подробнее! |
Школа танцев ArmenyCasa | Преподаватель Оля Иванова
Tilda Publishing
Кто преподаватель?
Ольга Иванова
Преподаватель по Вогу
Танцевальный опыт более 15 лет. 2 -King Dance Ring .
Сертификат «Одарённые дети»за вклад в развитие детского творчества Республики Узбекистан.
2 место King Dance Ring- Vogue.
2 место TDC Tashkent Dance Camp- Dancehall.
2 место Reggaeton Battle — Fusion 1×1
1 место Reggaeton Battle — Fusion 2×2
1 место Reggaeton Battle — Reggaeton
2 место LET’S PARTY2 — Fusion 2×2
1 место «Танцующий Город » 2014 г.
1 место -Big dance battle — Dancehall.
Tilda Publishing
Почему мы?
ArmenyCasa — крупнейшая сеть школ танцев в России
ArmenyCasa насчитывает более 18 филиалов в России и за ее пределами. Наша география – от Калиниграда до Петропавловска-Камчатского. В настоящее время это самая крупная и динамично растущая школа социальных танцев.
Отработанная и успешная методика преподавания
Чтобы обучение танцам было максимально эффективным, и каждый участник был доволен результатами, мы учитываем мельчайшие нюансы: количество человек в группе, регулярность занятий, изначальную подготовку, специфику нагрузок на разные мышцы, особенности стиля и т. д.
Разделение групп по возрасту и уровню подготовки
Если вы ранее не танцевали или вы уже опытный танцор, мы всегда сможем подобрать группу в соответствии с Вашим уровнем.
Новый комфортный зал в Химках
Ул. Кирова 19. Мы находимся в 7 минутах пешком от ж/д станции Химки.
Оборудованный зал с удобными раздевалками (мужскими/женскими) и свежим ремонтом!
Соревнования, выступления, баттлы, новые друзья.
Мы организуем внутришкольные мероприятия, выступления на городских праздниках, вечеринки, поездки на мастер-классы, баттлы, соревнования.
Удобства
Комфортные раздевалки, зона ожидания для родителей и друзей
О нас говорят
Елена Лев
Всем привет! Почти год занимаюсь у Андрея Агибалова, это потрясающий тренер который может всё объяснить так чтоб было понятно всем!!! Раньше я не имела представления о том, что такое хип-хоп. Для того, чтоб мы развивались в этом виде танца мы ездим на иртенсивы, батлы… Выучиваем новые связки и так далее. Я с удовольствием хожу на занятия. #fffc00
СПРОСИТЕ САМИ У ЕЛЕНЫ ВКОНТАКТЕ
Сергей Молохов
Уже прошло почти 9 месяцев с начала моих занятий в Armenycasa под руководством Артема и Маши. Хотя попал я в школу можно сказать совершенно случайно, так уж получилось, что это переросло в серьезное увлечение. Многое изучено, но ещё очень и очень много предстоит изучить, что не может не радовать. Большое спасибо преподавателям за пинки в правильном направлении. Не буду писать много, отмечу что в предыдущих отзывах все написано совершенно верно — это сильно больше чем просто танец. Всем ходить, Armenycasa расти и расширяться!
СПРОСИТЕ САМИ У СЕРГЕЯ ВКОНТАКТЕ
Анастасия Масляная
Хожу на хип-хоп к Андрею Макаренкову. Очень все нравится. Занятия проходят очень весело, Андрей всегда готовиться к занятиям и рассказывает нам о разных движениях,о хип-хопе,о том,как какие либо движения произошли и кто их придумал. Очень ясно и понятно показывает движения,и помогает,если они не получаются. Все очень круто и замечательно!
СПРОСИТЕ САМИ У АНАСТАСИИ ВКОНТАКТЕ
Полина Морозова
Хожу в группу по Джаз-Модерну к Наталье Хватовой ! Я в восторге,занятие пролетает каждый раз интересно , открываю для себя много нового! И такая классная атмосфера в школе! Каждый раз бегу на урок как на праздник Наталья профессионал!!! И цены очень приятные,советую всем!!!
СПРОСИТЕ САМИ У ПОЛИНЫ ВКОНТАКТЕ
Инна Стрельцова
Всем привет ) занимаюсь в группе у Изи по денсхоллу и тверку. Впечатлений масса и все только положительные. Изи как сгусток энергии от нее сразу позитивом заряжаешься. Очень яркая и эмоциональная)) постоянно что-то новенькое выдумывает. В общем креативит и жгет по полной. Заниматься безумно интересно. Она очень крутой танцор и профессионал своего дела.. Прогресс учеников налицо
СПРОСИТЕ САМИ У АНАСТАСИИ ВКОНТАКТЕ
Анна Андреева
Нравится! Очень нравится мне! Хожу на бачату к Маше. Давно мечтала танцевать… Надеюсь, теперь я никуда не денусь от своей мечты! И коллектив у нас что надо! И музыка! А практики по воскресеньям… Не оторваться! Всё нравится мне! Полный восторг!
СПРОСИТЕ САМИ У АННЫ ВКОНТАКТЕ
Сергей Авраменко
Всем привет! Я занимаюсь с «полного ноля» под чутким руководством Оли и Артема Барановых чуть больше года, и за это время открыл для себя огромную массу новых впечатлений, о которых раньше и подумать не мог) но самое главное, что кроме занятий танцами (которые очень круты сами по себе), появилась компания замечательных людей, с которыми очень приятно не только танцевать, но и общаться, и проводить время здесь понятия «новички», «старички» и т. п. — очень условные, это лишь вопрос времени и сил, а теплая компания всегда открыта для всех
СПРОСИТЕ САМИ У СЕРГЕЯ ВКОНТАКТЕ
Скидка на абонемент на пробном уроке !
Приходи на бесплатный пробный урок по вогу и приобрети в этот же день первый месяц обучения со скидкой за 3700р вместо 4200р. Всё просто!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
Зал: Химки, ул. Кирова, д. 19
Остановка: Кинотеатр Юбилейный.
Маршруты: 345, 345к
Остановка: Дом обуви.
Маршруты: 345, 345к, 937К
Тел: +7 (499) 390 58 63, +7 (929) 651 81 68
E-mail: [email protected]
Кем была Ли Миллер и почему она была важна? – ARTnews.com
Когда военный фотограф, фотомодель и муза сюрреалистов Ли Миллер умерла в возрасте 70 лет в 1977 году, ее имя было известно немногим избранным экспертам в мире искусства. Ее карьера не обошлась без вех: работая с американским фотожурналистом Дэвидом Э. Шерманом, она сделала несколько самых известных снимков зверств времен Второй мировой войны и позировала для Man Ray и Vogue . Тем не менее, ее репутация отставала от ее историко-художественного значения.
Все изменилось, когда сын Миллера, Энтони Пенроуз, обнаружил на чердаке обширный архив работ своей покойной матери. В 2013 году в Англии был создан фонд имени Миллера, и более 80 000 негативов были размещены на соответствующем сайте, где к ним могли получить доступ эксперты и учреждения. С тех пор интерес к искусству Миллер значительно вырос, и в июле этого года Музей Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге, штат Флорида, проведет выставку, посвященную ее вкладу в движение сюрреалистов. Еще одна выставка, посвященная фэшн-фотографии Миллер, которая пройдет в ее бывшем доме в Восточном Сассексе, откроется в мае.
Миллер однажды упомянула о «неугомонности», которая определила ее карьеру и, возможно, объясняет разнообразие ролей, которые она исполняла. Она была моделью, музой, модным фотографом и военным корреспондентом и, казалось, изящно переходила от одной версии себя к другой. Ее беззаботная чувствительность очевидна на знаменитом снимке, сделанном Шерманом в 1945 году в ванне. Однако эта ванна была не просто ванной — она принадлежала Адольфу Гитлеру, и Миллер сбросила с нее одежду вскоре после фотографирования освобождения концлагеря Дахау. Образ может быть прочитан по-разному — как момент победы над диктатором и восстановление власти давно объективированной музой. Именно этот образ, возможно, лучше всего воплощает описание художницы-сюрреалиста Эйлин Агар о Миллер как о «замечательной женщине, совершенно несентиментальной, а иногда и безжалостной».
Ли Миллер, Нормандия, Франция , 1944 г. Предоставлено Ли Миллер АрхивЮная муза
По многим отзывам, детство Миллера было непростым. Она родилась в 1907 году в Покипси, штат Нью-Йорк, в семье Теодора и Флоренс Миллер. В семь лет она была изнасилована знакомым семьи во время поездки в Бруклин и заразилась венерическим заболеванием. Некоторые ученые, в том числе куратор Марк Хаворт-Бут, предположили, что ее нападение могло сделать ее более восприимчивой к травмам, которые она перенесет в более позднем возрасте в результате ее репортажей о войне.
Фотография всегда присутствовала в ее жизни с раннего возраста. Ее модельная карьера началась с ее отца, стереофотографа-любителя, которому она позировала обнаженной в подростковом возрасте. Эти изображения вызвали споры, и многие рассматривали их как сексуализацию Миллера, который был еще несовершеннолетним, когда были сделаны некоторые из этих снимков. «Он сделал ее фотографии, которые, на наш взгляд, выглядят очень сомнительно», — говорит модный редактор Марион Хьюм в документальном фильме
В 1927 году по стечению обстоятельств Миллер познакомилась с издателем Condé Nast, который обнаружил ее на улице Манхэттена. Эта встреча привела Миллера к первому крупному прорыву в мире моды. В том же году ее лицо украсит обложку Vogue на иллюстрации Джорджа Лепапа в стиле ар-деко. К 1928 году Эдвард Стейхен тоже сфотографировал ее для журнала; по словам биографа Миллера, Кэролайн Берк, именно он предложил ей пойти учиться у Ман Рэя, если она сама серьезно собиралась стать фотографом. Когда его спросили в интервью американскому радио в 1946 о том, как она стала фотографом, Миллер ответила довольно просто: «Я подумала, что лучше всего начать учиться у одного из великих мастеров в этой области, Ман Рэя».
Ли Миллер, Corsetry, Solarised Photograph, Vogue Studio, Лондон, Англия , 1942 год. © Архив Ли Миллера, Англия, 2020 г.Сюрреалистическая муза и соавтор
К 1929 году, в возрасте 24 лет, Миллер переехал в Париж и начал работать ассистентом Ман Рэя в студии. В конце концов, их профессиональные отношения также переросли в романтические. Под ученичеством сюрреалиста она сыграла важную роль в изобретении фотографической техники «соляризации» Ман Рэя, с помощью которой черные и белые оттенки меняются местами, создавая эффект ореола. По словам Миллер, она наткнулась на этот метод во время несчастного случая в темной комнате — она случайно включила свет во время проявления фотографии.
Помимо фотографий, сделанных с ней, Миллер также увековечена в одной из самых узнаваемых работ Ман Рэя, метрономе, украшенном изображением ее глаза в конце бегущей строки. В Париже Миллер также руководила собственной портретной студией, выполняя заказы для французского издания Vogue с Джорджем Хойнинген-Хюэном и другими ателье высокой моды.
Миллер принадлежал к кругу модернистов, в который входили Пабло Пикассо, Жан Кокто и Сальвадор Дали. В то время как группа художников, известная своей философией интеллектуального и сексуального освобождения, приветствовала женщин как моделей и соавторов, многие художники-мужчины работали с женоненавистническим подтекстом. Ман Рэй не был свободен от этих взглядов. «Он также хотел контролировать ее», — отмечает Берк в фильме. Через три года их отношения закончились.
К середине 1930-х она вышла замуж за египетского бизнесмена Азиза Элоуи Бея и переехала в Каир. Этот период стал определяющим для Миллера, который начал фотографировать пустыню Египта. Космический портрет (1937), изображение засушливого ландшафта оазиса Сива, снятое через порванную москитную сетку, иллюстрирует ее сюрреалистические наклонности. Хотя она испытала чувство бегства от действительности в Египте, она осталась тосковать по Парижу, и разобщенность, которую она чувствовала, позже повлияла на отталкивающую эстетику ее образов войны.
«Поверьте»: Vogue War Images
К 1939 году новые отношения с художником-сюрреалистом и писателем Роландом Пенроузом, с которым она познакомилась много лет назад в Париже, привели Миллер в Лондон. В этот момент город только начал выдерживать разрушительные последствия Второй мировой войны. В британской столице она познакомилась с редактором Vogue , Одри Уизерс, которой Миллер рассказал о своем желании стать фотожурналистом. Между ними установилась связь, и журнал опубликовал несколько фоторепортажей Миллера, в том числе «Ночную жизнь сейчас» 1943 года, в подзаголовке которой говорилось: «После мрачной драмы работы Женских служб». Он состоял из изображений Вспомогательной территориальной службы, полностью женского артиллерийского подразделения британской армии.
В конце концов, изображения Миллера помогли превратить ориентированный на роскошь модный журнал, который в то время оказался плохо приспособленным для того, чтобы соответствовать раздираемому войной моменту, в средство массовой информации для серьезных новостей. Как объясняет Юм в Захват Ли Миллера , «Ли воспользовался возможностью. Так что война была возможностью».Миллер получила аккредитацию фотографа американской армии через Condé Nast Publications в декабре 1942 года. Вместе с Шерман, корреспондентом Life и признанным военным фотографом, она приступила к своему новому предприятию.
В 1944 году она участвовала в битве при Сен-Мало, где впервые были применены напалмовые бомбы. Позже она также будет присутствовать при налете, хаосе после дня «Д», освобождении Парижа, битве за Эльзас и вступлении американских военных в нацистские концлагеря в Бухенвальде и Дахау, став одной из немногих армий США. женщины-фотографы в то время, чтобы увидеть бой.
В 1945 году Миллер писал Уизерсу: «Обычно я не фотографирую ужасы. Но не думайте, что каждый город и каждый район не богат ими». Конечно, ее изображения самых ужасных форм насилия на войне являются одними из самых запоминающихся из той эпохи. На одной фотографии мертвый эсэсовец плывет в залитой солнцем воде, резко контрастируя ужас бойни с окружающей его живописной обстановкой.
В то время, умышленно или нет, мало кто в мире знал о том, что происходило в нацистских концентрационных лагерях. «УМОЛЯЮ ВАС ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО ПРАВДА!» Однажды Миллер написал телеграмму Уизерсу: «Надеюсь, Vogue почувствует, что может публиковать эти фотографии». Ее фотографии Бухенвальда и Дахау свидетельствуют о различных злодеяниях и послужили холодным и неопровержимым доказательством для недоверчивой американской и британской аудитории, которая восприняла многие письменные отчеты о войне как пропаганду. Для публики американское издание Vogue от июня 1945 года напечатало фотографии Миллера из лагерей смерти вместе с прямым сообщением: «Верь этому».
Тогда, как и сейчас, Vogue славился публикацией глянцевых разворотов о моде, посвященных женской одежде, и эти изображения, безусловно, считаются одними из самых ярких из когда-либо напечатанных на его страницах. Миллер однажды описал разочарование от того, что ему неудобно жить между сферами фэшн-фотографии и фотожурналистики, написав: «Я занят созданием документов, а не искусством».
Однако, по иронии судьбы, самая известная фотография той эпохи, в которой участвовала Миллер, была сделана не ею. Снимок был сделан Шерманом 30 апреля 1945 года, через несколько часов после освобождения Дахау. Миллер и Шерман оказались в мюнхенской квартире Гитлера, на которую только что ворвались американские солдаты, и именно там они сняли свой знаменитый снимок в ванне. (В то время они не знали, что этот день позже войдет в историю как день, когда Гитлер покончил жизнь самоубийством.) Он был опубликован в Vogue вместе с изображением похожего изображения Шермана в ванне, которое было давно забыто. Для Шермана сцена, показанная на фотографии — грязный коврик для ванной с пропагандистским портретом диктатора на краю ванны — представляла собой «последний миф о Гитлере».
Несмотря на кажущуюся легкомысленность фотографии, вокруг них происходило насилие, поскольку союзные войска приближались к Германии. 18 апреля 1945 года Миллер снял сцену самоубийства нацистского официального заместителя мэра Эрнста Курта Лейцпига и членов его семьи в ратуше Мюнхена. Изображение дочери Лейцпига, Регины Лиссо, умершей от отравления цианидом, лежащей напротив ее родителей, считается одним из самых запоминающихся портретов Миллера. (Когда она была опубликована в Vogue , оно сопровождалось текстом с ремаркой о «необычайно красивых зубах» подростка и форме ее медсестры.) Именно в этих изображениях сливаются сюрреалистическое образование Миллера и гламур Vogue модных портретов. «Сюрреалистический взгляд Ли присутствовал всегда. Неожиданно среди репортажа, грязи, пуль мы находим фотографии, на которых нереальность войны обретает почти лирическую красоту», — написал Пенроуз. «Поразмыслив, я понимаю, что единственная значимая подготовка военного корреспондента — это сначала стать сюрреалистом — тогда в жизни нет ничего слишком необычного».
Ман Рэй, Ли Миллер, 1929 . Кристис«Она хотела забыть»
Ближе к концу своей жизни Миллер переехала в английскую сельскую местность, в Восточный Сассекс, с Роландом Пенроузом. У нее родился первый ребенок в возрасте 40 лет, она страдала от приступов депрессии и боролась с алкоголизмом. «Я не мог поверить, что она была тем же человеком, который создал этот материал», — сказал Энтони Пенроуз о своей матери, чьи изображения времен Второй мировой войны для Vogue он никогда не видел при ее жизни.
По словам семьи и директоров архива, ее окружение хотело продвигать ее работу, но она отказалась. «Она хотела двигаться дальше. Она хотела забыть», — говорит Ами Бухасан, внучка Миллера и соруководитель архива фотографа, в «Захват Ли Миллер ».
Трансформация Миллер — из царства моды в художника-сюрреалиста и военного репортера — прошла полный круг во многих ее образах на поздних этапах карьеры. По возвращении из Европы в Нью-Йорк в 19В 32 года она сказала журналисту New York World-Telegram в ответ на вопросы о своей карьере модели: «Я лучше сфотографируюсь, чем буду ею».
Битва браслетов: сможет ли замок Тиффани бросить вызов любви Картье?
Принимайте лучшие бизнес-решения
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать глобальную информацию об индустрии моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости с Мода Бизнес . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .
Новейшая ювелирная новинка Tiffany, браслет Lock, позиционируется как символ бренда, принадлежащего LVMH, если все пойдет по плану.
Браслет, предназначенный для мужчин и женщин, стоит от 6 800 долларов за версию из желтого золота до 32 000 долларов за браслет, инкрустированный бриллиантовым паве. Tiffany делает большие ставки на браслет, открывая магазин в Нью-Йорке и продвигая его со звездами, включая модель Имаан Хаммам, фигуристку Тайшон Джонс, а также Хейли и Джастина Бибера.
Другие роскошные дома недавно пошли навстречу запястьям, выпустив в прошлом году новые браслеты с символическими элементами бренда, которые служат символами статуса. В этом году Louis Vuitton выпустил унисекс-браслет Volt (от 6 400 фунтов стерлингов за золотую версию), изображающий зизагообразную форму с инициалами; Dior представил Bois de Rose (от 6000 фунтов стерлингов), который имитирует стебель Dior Rose, а Bulgari представил браслет Viper (от 5100 фунтов стерлингов) в форме змеи. Тем временем Boucheron выпустил новые версии универсального браслета (от 3,79 фунтов стерлингов до0) из коллекции Jack de Boucheron 2019 года.
Любой люксовый бренд, стремящийся занять значимое место в бизнесе браслетов, должен соответствовать браслету Love от Cartier, который доминирует в этом секторе с 1970-х годов (классическая версия из чистого золота продается по цене от 6350 фунтов стерлингов).
Новый браслет Lock от Tiffany & Co.
Фото: Tiffany & Co.
Самые популярные
Ювелирное украшение, получившее статус иконы, может означать продолжительный успех и стабильный поток продаж. По словам Эрвана Рамбурга, руководителя глобального отдела потребительских и розничных исследований в HSBC, рост популярности браслетов среди мужчин также увеличил спрос на браслеты. Браслеты — хороший выбор для создания значков дома, добавляет он, прежде чем перейти к другим категориям. В недавнем отчете о предметах роскоши от консалтинговой компании Bain & Co. ювелирные изделия были названы одной из самых эффективных категорий предметов роскоши с объемом продаж в 22 миллиарда евро в 2021 году, что на 7 процентов больше, чем в 2019 году. (на 25% больше, чем в 2020 году).
Аналитик Bernstein Лука Солка отмечает, что экономические аспекты браслета работают на пользу брендам. «У браслетов довольно высокая средняя цена и более низкий уровень конкуренции, по сравнению, например, с кольцами», — говорит он. Более того, браслеты предоставляют больше возможностей для узнаваемого брендинга, чем кольца.
Браслеты — одна из самых эффективных категорий Tiffany, по мнению бренда, и финансовый директор LVMH Жан Жак Гиони сказал, что новая коллекция Lock «сильно стартовала» во время отчета компании о прибылях и убытках за третий квартал в октябре. (В целом рост Tiffany в последнем квартале замедлился по сравнению с первой половиной года.)
Браслет Bulgari Viper и универсальный браслет Boucheron.
Фото: Bulgari и Boucheron. Роберто. «В ювелирном бизнесе вы должны смотреть на различные группы продуктов и стараться максимально использовать их все. Бывают моменты, когда вам нужно укрепить свои позиции в одном секторе бизнеса», — говорит он, имея в виду браслеты и добавляя, что за последние пять лет объем продаж этой категории удвоился.
Viper — это второй дизайн браслета, представленный Bulgari после B.Zero1 (от 4800 фунтов стерлингов), и он уже продается лучше, чем его предшественник, — говорит Ди Роберто. По словам Ди Роберто, змеиный мотив, который является мотивом дома на сумках и в брендинге, стал хитом, в том числе среди мужчин. Все украшения Bulgari — унисекс.
Коллекция RVL компании De Beers.
Фото: De Beers
Коллекция RVL от De Beers расширяет доступные ценовые категории бренда, привлекая нового покупателя-мужчину и продвигая его более дизайнерские и менее зависимые от бриллиантов продукты, говорит генеральный директор Селин Ассимон. «Это действительно новая территория для нас. Мы только запустили коллекцию, а она уже работает очень хорошо. Мы обращаемся к новой аудитории, но также обращаемся к нашей существующей клиентуре, особенно к мужчинам, которые просили смелые вещи De Beers, которые они могли бы носить», — говорит она.
Конкуренция с Cartier LoveПо оценкам Rambourg из HSBC, франшиза Love (то есть все категории продуктов с дизайном Love) может стоить до 1 миллиарда евро. Картье отказался от комментариев. Richemont, которой принадлежит Cartier, не делит выручку по брендам, но, по оценкам Rambourg, годовая выручка превысила 8 миллиардов евро по состоянию на март 2022 года. успех браслета Love? Он был создан звездным ювелирным дизайнером Альдо Чипулло в 1969, и «когда он был запущен, его носили самые известные пары в мире, такие как герцог и герцогиня Виндзорские, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Али Макгроу и Стив МакКуин, а также Софи Лорен и Карло Понти. Это символ любви, но также и часть поп-культуры», — говорит Арно Каррез, директор по маркетингу Cartier.
Браслет Louis Vuitton Volt.
Фото: Louis Vuitton
На протяжении многих лет Cartier адаптировал оригинальный дизайн Love к кольцам и ожерельям. Существует доступный шнуровой браслет с прикрепленным к нему мини-кольцом Love, и около шести лет назад бренд выпустил более легкую и тонкую версию Love по более низкой цене, чем оригинал (4400 фунтов стерлингов). «Речь идет не о том, чтобы быть более доступной по цене, а о том, чтобы изучить новые методы и выбор материалов для обновления этих сильных культовых дизайнов. Многие из наших клиентов на самом деле собирают обе коллекции вместе во всевозможных стилях», — объясняет Каррес.
Самый популярный
В то время как De Beers и Louis Vuitton с самого начала сделали свои новые модели относительно доступными в различных ценовых категориях, Viper от Bulgari полагается на способность бренда коммуникации вокруг темы Serpenti. Стратегия Tiffany, сосредоточенная на знаменитых парах и любви, кажется, исходит из маркетинговой стратегии Cartier. Действительно, одна из рекламных кампаний Cartier Love от 19В 70-х годах женщина и мужчина держались за руки и носили одинаковые браслеты Love на запястьях.
«Безусловно, Tiffany — самый достойный соперник Cartier, — говорит Солка. «Приобретение LVMH дает Tiffany новые возможности и средства для того, чтобы со временем стать «анти-Cartier»».