30 стильных образов Giovanna Battaglia
Larisa Felting * Текстильный дизайн
Сошлюсь на мнение русской журналистки, которая с мужем-итальянцем много лет постоянно живет в Риме: в торжественной обстановке, например, на свадьбе итальянские женщины — в вечерних черных платьях, а в повседневной жизни они носят элегантные туалеты в бежево-шоколадной гамме.
В чем же секрет этих двух цветов (или одного, потому что бежевый — это тоже коричневый в разбеленном его варианте, то есть коричневый пастельного оттенка).
Почему итальянки, общепризнанные королевы вкуса и стиля, предпочитают такую цветовую гамму?
Наверное, потому что многообразные оттенки коричневого — это природные цвета, которые не надоедают, не утомляют взора, не кричат, а между тем выгодно подчеркивают природную красоту каждой женщины. Бежевый и коричневый максимально совпадают с естественными красками кожи, волос. Они обрамляют женщину, делают не одежду и аксессуары, а человека центром внимания.
Они легко комбинируются между собой и идеально сочетаются с любыми цветами.
И поэтому удобны, не доставляют особых хлопот.
Посмотрим, что предпочитает носить итальянская и мировая икона стиля, бывшая модель Dolche&Gabbana, ныне популярный стилист Джованна Баталья (Giovanna Battaglia). На всех вышеприведенных фото именно она. Тенденциозно выбраны только фото в коричневом и бежевом, чтобы не утяжелять публикацию. Таких фото много, хотя она любит и яркие цвета, иногда надевает черное с серым, но все-таки бежевый и коричневый в большинстве.
Бежевый и чуть-чуть изумрудно-зеленого. Не скучно, правда?
Элегантное строгое пальто с хулиганскими леопардовыми ножками и яркое пятно коралловой сумочки.
На месте этой розовой юбки могла оказаться любая другая, образ так и остался бы завершенным. Если вы любите подлиннее — я с вами!
Одно из самых выигрышных сочетаний: бежевый с черным.
А ведь правда: яркие детали довершают образ, ставя некую точку.
Бежевая рубашка, коричневые серьги.
У бежевого много оттенков, и все они между собой неплохо сочетаются.
Бежевый называют цветом роскоши не напрасно.
Не соскучишься, разглядывая такую девушку.
Зеленый и коричневый — два природных цвета, которые дружат между собой.
Джованна использует их сочетание в платьях для выхода, добавляя золотой цвет.
Ну где же, наконец, темно-коричневый? Его немного меньше в жизни модного стилиста.
Верблюжий, оранжевый и коричневая сумочка. Тепло,тепло! И теплая бижутерия под золото.
Темный шоколад свитера умело смягчен яркой юбкой и светлым аксессуаром — платком.
На фото выше коричневый монохром подчеркнут яркими красными деталями.
Базовые вещи: шоколадного цвета водолазка, ремень и сумочка.
Яркий и теплый зимний образ.
Коричневый на грани шоколад-марсала особенно идет таким ярким брюнеткам.
Шоколад и кусочек киви — неплохо!
И здесь — выше и ниже — тот же проверенный прием: сочетание зеленого и коричневого.
Еще одна базовая вещь, которая не подведет свою хозяйку — бежевая юбка. И не обязательно, что она будет такая призывно-обтягивающая.
Элегантная светлая дубленка.
Такое простое лаконичное платье не испортишь лишними сантиметрами. Итальянки любят длину ниже колен — итальянскую.
Кто-то считает, что коричневый предпочитают люди с затяжной скрытой депрессией. Но перед нами успешная леди. Может быть, секрет в том, что коричневый для неё лишь базовый цвет, некая рамка с полотном, на которое она легко может набросить один-два ярких мазка и отправиться на работу, особо не заморачиваясь. Ведь думать о моде слишком много — смешно. Да она и не является основой нашей жизни. Но и совсем не думать — тоже нерационально. От этого убыток казне!
Модный приговор: пусть коричневый живет. Хотя бы потому, что его любят итальянки.
Платье-шоколадка и немного ягодного цвета.
Ведь вкус нам дан, чтобы экономить. Это сейчас одна из главных задач.
Поставить точку в этой первой части публикации мне хочется вот таким образом Джованны:
Кто мог представить в 80-е, что можно надеть серое пальто с бежевыми сапогами? И что это так красиво?
Думаю, все заметили, как итальянки облегчают свою жизнь: они носят преимущественно однотонные вещи. Их легко комбинировать.
Живите просто и красиво! Со вкусом шоколада и карамели!
Продолжение следует.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)Larisa Felting * Текстильный дизайнРоссия, Краснодарский край, Анапа
Магазин (65)
Блог (21)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- коричневый бежевый
- бежевый
- коричневый
- итальянская мода
- итальянский стиль
- джованна баталья
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Как модный редактор, креативный директор и икона стиля Джованна Батталья строила свою карьеру на Манхэттене
Фото: Крис Коллс
Автор: Кэролайн Ваззана
Любой, кто когда-либо просматривал Instagram или листал страницы глянцевого журнала, наверняка видел Джованну Батталья Энгельберт. Итальянский модный редактор и эксперт по стилю не только выделяется как королева уличного стиля, но и ведет свою ежемесячную колонку в W Magazine и редакционная работа на страницах Vogue Japan, Vogue China, Vogue Paris, и многих других желанных публикаций, являются свидетельством ее обширных знаний в отрасли.
Начав карьеру модели всего в семнадцать лет, она сменила направление, работая для некоторых из крупнейших журналов о моде. Сегодня, помимо своей редакционной работы, Энгельберт является креативным директором и консультантом люксовых брендов по их продуктам и изображениям, используя свою чрезвычайно популярную платформу Instagram 9.0007 @bat_gio
В детстве вы всегда интересовались модой?
Как и многие, мой первый опыт в области моды был связан с Барби, когда я был очень маленьким, и с тех пор он продолжался.
Вы начали свою карьеру в мире моды как модель. Как вы попали в модельный бизнес и как, по вашему мнению, этот опыт повлиял на вашу карьеру?
Я начинала как модель, но знала, что это не моя карьера. Для меня это был способ попасть в систему моды, что я и сделал, и это помогло мне понять, какой профессией в мире моды я хочу заниматься.
Как вы превратились из модели в стилиста? Было тяжело?
В течение одного года я делал и то, и другое. Я потратил все деньги, которые сэкономил на модельном бизнесе, на ошибки, которые я совершил, начиная работать стилистом.
Если бы вы могли вернуться назад и сказать себе одну вещь, прежде чем начать свою карьеру, что бы это было?
Я знал, что будет тяжело, но это оказалось сложнее, чем я думал.
Вы работали редактором таких крупных изданий, как « Uomo Vogue», Vogue Paris, Vogue Germany и Vogue China и многих других. Какая ваша любимая съемка или проект, над которым вы работали до сих пор?
Не могу сказать, потому что у каждой съемки своя история. У меня много любимых по разным причинам. Vogue Japan Съемки в Токио и Москве дороги мне не только из-за опыта и красоты окружающего мира, но и из-за сложности их производства. Одним из моих любимых проектов была работа над моими окнами Bergdorf Goodman в прошлом году, что было похоже на награду за заслуги в жизни. А также креативное руководство The Queen Of The Night и Barbie Issue Vogue Italia .
Я уверен, что двух одинаковых дней не бывает, но как для вас выглядит традиционный день?
Вы правильно сказали, двух одинаковых дней не бывает. Когда я не с клиентами, не снимаю и не путешествую, у меня вполне обычный рабочий день в офисе за компьютером.
Что бы вы назвали секретом достижения хорошего баланса между работой и личной жизнью?
Нет никакого секрета. Баланс между работой и личной жизнью — одна из самых сложных вещей. Это заняло у меня очень много времени, и я все еще работаю над этим, особенно в индустрии моды, которая является такой быстро развивающейся отраслью.
Кто был вашим главным наставником в отрасли и какой лучший совет они вам когда-либо давали?
Шарлотта Стокдейл, потому что она посоветовала мне стать стилистом.
Анна Делло Руссо за предоставленную мне первую возможность в Condè Nast.
Franca Sozzani за то, что она была моим наставником и наставником.
Будучи занятой женщиной, без каких трех вещей вы никогда не выходите из дома?
Почему только три? Могу ли я выбрать 30?
Телефон, солнцезащитные очки, паспорт, iPad, наушники, кредитные карты, заколки для волос, уверенность в себе, широкая улыбка и хорошая пара обуви. И этот список можно продолжить…
У тебя самый невероятный стиль. Каковы ваши советы и рекомендации по подбору наряда в напряженное утро?
Этому посвящена глава «ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПОДГОТОВКИ К ВЫЖИВАНИЮ» в моей книге GIO_GRAPHY . Я бы посоветовал немного подумать о своем внешнем виде накануне вечером (хотя у меня это не очень хорошо получается, потому что я иду по погоде). И не пробовать ничего слишком нового или смелого, а придерживаться чего-то простого и надежного.
Какой предмет сейчас в вашем списке пожеланий?
Ювелирное украшение.
Ваша первая книга, GIO_GRAPHY , вышла прошлой осенью. Вы всегда мечтали написать книгу? Чем процесс написания вашей книги отличался от того, что вы обычно делаете в издательском мире?
Это совершенно другой процесс. Я всегда думал о книге, но не хотел чего-то традиционного. Я думал о том, чтобы сделать что-то вроде Gio’s Journal, которое я сделал для W, , поэтому, когда Риццоли обратился ко мне, это была идеальная идея, и она работала очень естественно. Книга превратилась в мой визуальный дневник. Мне очень понравилось делать эту книгу. Когда вы снимаете для редакции или консультируете для бренда, вы должны думать о сезоне или о клиенте, но эта книга должна была быть чем-то вневременным и личным. Мне было очень весело делать это, но это было МНОГО работы.
Вы много сделали в качестве редактора, стилиста, а теперь еще и автора. Что бы вы сказали, что будет дальше в вашей карьере?
Оставайтесь с нами… Я работаю над этим.
Какой совет вы бы дали молодым женщинам, надеющимся однажды пойти по вашим стопам?
Это не просто ходить на шоу и красиво одеваться. Это только верхушка айсберга. Я бы посоветовал им оценить, насколько они действительно увлечены модой, потому что это будет намного сложнее и интенсивнее, чем они думают. Так что приготовьтесь к дикой поездке! Конечно, это моя точка зрения. Когда я что-то делаю, я иду ва-банк. Мода — это не то, что можно делать средней прожарки.
Заказать GIO_GRAPHY на Amazon .
СВЯЗАННЫЕ: 15 ВОПРОСОВ ОТ ДИЗАЙНЕРА ПО КОСТЮМАМ И СТИЛИСТА ПАТРИЦИИ ФИЛД
5 @MakingManhattanOfficial
советы по карьере, мода, неделя моды, моделирование, шопинг, уличный стиль, интервью, выбор каролин Кэролайн Ваззана
0 лайковКто такая Джованна Батталья? | Grazia
Бэт Джио, супергероиня с псевдонимом Instagram (737 тысяч подписчиков и число подписчиков), прибывает на нашу съемку в Лондоне, не выспавшись. Независимо от того. Она такая же неугомонная, как и ее брючный костюм с леопардовым принтом, который она, естественно, разместила на селфи в 5 утра (#myfavouritecolorisanimalia). Феномен уличного стиля, муза дизайнера и модный редактор W и японского Vogue, она живет между Нью-Йорком, Стокгольмом и, совсем недавно, в сельской местности Оксфордшира. Замужем за шведским застройщиком Оскаром Энгельбертом, слово «гламурная» даже не распространяется на это, но то, чем она не является, так это хвастовством — никогда, как она выражается, «Ах, посмотрите на эту стерву в этой дорогой одежде! ‘ …более того, это то, кто я есть и что я люблю, так что, если вам это нравится, приходите на прогулку.
В настоящее время находится в середине своего глобального книжного тура для Gio-graphy: Fun In The Wild World Of Fashion, 288-страничного глянцевого тома, который состоит из одной части руководства по стилю (что надеть, чтобы оправиться от похмелья) и трех веселых частей. пережить ее приключения в мире моды (от посещения торжественного ужина в Белом доме до вечернего платья Dolce & Gabbana на гала-концерте в Метрополитене). Она похожа на Одри Хепберн, смеется, как поганка, а ее личный стиль — демонстрируемый круглосуточно и без выходных — дико красочный, заразительно оптимистичный и страстно преданный моде. Итак, кто настоящая женщина, стоящая за фэнтезийной модной жизнью?
Джованна Батталья Энгельберт, 38 лет, выросла в творческой оранжерее. Родилась и выросла в Милане, сердце итальянской моды. Ее отец — художник, а мать преподает скульптуру в Академии изящных искусств Брера, где Джованна также изучала скульптуру и историю искусства. «Это то прекрасное, очень величественное здание, вы его знаете, где Bottega Veneta провела свой последний показ», — объясняет она — типичная миланская черта, при которой ваше знание местности ничего не значит, если вы не можете назвать грандиозное здание в соответствии с именем какого дизайнера больше всего недавно показывали в нем. Она второй ребенок из четырех одинаково артистичных братьев и сестер; ее старший брат Антонио управляет художественной галереей в Милане, ее сестра Сара — модельер, а ее младший брат Луиджи создает декорации для модных съемок. «Мы все очень сильные личности и у нас много общих друзей, поэтому, когда мы все вместе приходим на вечеринки, они говорят: «О, вы, ребята, как миланские Кардашьян. Вас так много!»
Несмотря на ее раннюю одержимость одеждой и супермоделями, она стремилась стать сценографом в опере — был также момент, в старшей школе, когда она подумывала заняться политикой — но оба плана были предотвращены, когда она начала работать моделью и, к 1997 году цена на то, что карьера в моде может быть намного интереснее, упала. Она подумала: «Знаешь что? Если я не могу изменить мир, я просто сделаю его лучше».
«Я не была хорошей моделью, — признается она. «Во-первых, я был слишком самоуверенным и беспокойным, я не мог долго оставаться на месте, а во-вторых, у меня просто не было стремления делать это хорошо. Я помню, как Жизель (Бюндхен) вошла в комнату, и вы чувствовали энергию, она была похожа на богиню с бесконечной харизмой. И я знал, что я не такой».
Но моделирование дало ей возможность быть независимой и зарабатывать собственные деньги, которые она тут же тратила на одежду: «О, сумасшедшие, сумасшедшие, сумасшедшие вещи, которые моя мама никогда не купит мне, такие как пластиковые юбки, странные топы, забавные сапоги и О, я помню ту футболку, которую Кейт Мосс носила в рекламной кампании Gucci, когда она была [под творческим руководством] Тома Форда. Это было состояние! Очевидно, моя мама была в ужасе от того, что я трачу деньги на Гуччи, а не на книги или картины.»
Представляя юную Джованну, модель-газель, которая всего в двух шагах от карьеры в моде, живет со своей сказочной семьей, имеет казалось бы, идеальная жизнь, интересно, как она справилась с неизбежной ревностью, которая, должно быть, была спровоцирована — и все еще вызывается сегодня? «Я склонна не признавать ревность, я делаю вид, что ее не существует, чтобы я могла жить», — говорит она как ни в чем не бывало. «И вообще, у нас были свои проблемы, как и у любой другой семьи, мои родители развелись. Скажем так, не всегда это были сказки. Мы пережили очень трудные времена, как и многие люди, и это делает меня таким, какой я есть, вы знаете, на американских горках вверх и вниз».
Ее первое выступление в моде было в журнале Pig, расположенном в гараже миланского района Брера. «Эй, я стилист, могу я написать для вас историю?» — сказала она, вспоминая свои обширные контакты, которые она завела, работая моделью. «Они сказали да, но я заплатила за каждую ошибку», — сказала она, что означало использование ее собственных денег для доставки всего через UPS на съемки в Париж и обратно. Хотя Джованне никогда не приходилось терпеть скромную стажировку в сфере моды, рабски трудившуюся в модном буфете без окон, ей потребовалось три года, чтобы убедить модных редакторов в том, что ей 9 лет.0003
серьезно относитесь к стилю. Ее первым прорывом стала работа на ныне легендарную Анну Делло Руссо, которая в то время была модным редактором L’Uomo Vogue. Когда она спросила Джованну, как она относится к стилю мужской одежды, она ответила: «Анна, я бы сделала одежду для собак, что угодно», потому что, знаете ли, она была главным гуру моды в Милане». момент Devil Wears-Prada, например, не дать 40 моделям, одетым в тяжелую зимнюю одежду, упасть в обморок от палящего зноя на юге Италии или замерзнуть насмерть в бикини на леднике. «Я всегда был на месте, всегда воевал с погодой, потому что, конечно же, вы снимаете времена года задом наперед. Что вы должны понимать, так это то, что Анна и Франка (Соццани, покойный редактор итальянского Vogue) всегда хотели произвести шок на съемках. Итак, вскоре я узнал, что проблемы нет, есть только решение. И слова «невозможно» не существует. Это было похоже на постоянную модную экстренную ситуацию!»
В 2011 году она переехала в Нью-Йорк. «Для меня было огромным событием покинуть мой родной город и мою семью, я итальянка, и семья — это все, но я хотела иметь больше независимости, большую игровую площадку». Ее карьера пошла вверх. Это была не просто работа, которую она получила в W, это был ее необычайно радостный личный стиль, запечатленный новаторским фотографом уличного стиля Скоттом Шуманом в его тогдашнем стартап-блоге The Sartorialist. Это, а также слияние восстания в социальных сетях означало, что Джованна стала суперзвездой мирового уличного стиля Бэт Джио лишь вопросом времени. «А потом это как бы росло в геометрической прогрессии и каким-то чудесным образом, я становился больше из-за этой онлайн-штучки. Это было лестно и весело, но также и немного шокировало, потому что все хотели знать, во что я была одета!»
Затем последовал Пикокгейт, когда модный журналист Сьюзи Менкес в 2013 году написала основополагающую статью для T, журнала о стиле New York Times, жалуясь на то, что международные дефиле превратились «в зоопарк: рынок крупного рогатого скота для хвастовства». ждут, когда их выберут или отвергнут фотографы». Дуайенн моды никогда не упоминал Джованну лично — она была настоящим профессионалом в области моды, в отличие от армии блоггеров-выскочек, которые просто появлялись во все более возмутительных нарядах с единственной целью — сфотографироваться, — но статья уловила настроение момента и встревожила. даже она: «Я подумала: «Должна ли я просто надеть черное, чтобы пойти на шоу?» Но вы знаете, что? Я никогда не носил черное всю свою жизнь. Почему я должен себя ограничивать? Это продолжение моей личности, поэтому я отказывалась меняться из-за того, что могут подумать люди. Я не понимаю, что такого сложного в моднике, который любит моду и хочет одеться для модного показа!»
Я полагаю, для того, кто фотографируется каждый час, каждый день четырехнедельного выставочного марафона, нужна военная организация? Она кричит: «Каждый сезон я говорю, что буду такой организованной; Я собираюсь сфотографировать себя во всем, что у меня есть, и я собираюсь упаковать только эти наряды. Шесть чемоданов спустя, — смеется она, — я просто беру с собой все, что у меня есть, каждую вещь!» Тем не менее, она наверняка завалена одеждой от сообразительных дизайнеров, которые должны рассматривать ее как бесценный ходячий рекламный щит? «Они очень щедры, — подтверждает она, — но когда я думаю о своих самых переработанных нарядах, это всегда те вещи, которые я смешиваю с собственной одеждой». Не с ног до головы дизайнерские наряды, это почти не приносит мне удачи, это странно. Допустим, то, что вы видите, на 80 процентов мое».
Интересно, действует ли ей иногда на нервы постоянное фотографирование, когда она спешит с представления на представление? Нисколько. Она проницательна; она знает, что это улица с двусторонним движением: «Знаешь что? Эти дети зарабатывают все свои деньги, фотографируя во время шоу, и они должны выжить в течение следующих шести месяцев! И они такие уважительные и милые: «Джованна, пожалуйста! Джованна! Как я могу не остановиться на них? Даже если несколько дней ты вымотан и хочешь свернуться калачиком и поспать».
Так сколько же она тратит на одежду? «Без комментариев, хахаха! Скажем так, я много отдаю индустрии!» А как насчет людей, подписанных на нее в Instagram, которые не могут позволить себе подражать ее внешности? Она когда-нибудь беспокоилась, что представляет идеал роскоши, недостижимый для большинства? Она говорит, что все дело в том, чтобы вдохновлять людей: «Сегодня вы можете так много креативить — посмотрите на H&M, посмотрите на Zara. Да, мое пальто от Burberry дорогое, но его можно воссоздать в винтажном стиле, — делает она паузу. «Если ты хочешь мечтать и хочешь следовать за мной, делай это, и если я буду действовать тебе на нервы, откажись от меня. Если вспыхнет ревность, а я считаю, что это очень распространенная болезнь, особенно среди женщин, то просто не смотрите. Я никого не принуждаю».
Ее свадьба с магнатом в сфере недвижимости Оскаром не была обычной человеческой свадьбой, а самой экстравагантной трехдневной постановкой, которая напоминала одну длинную роскошную съемку в стиле кутюр на Капри, разыгранную в Instagram для всеобщего обозрения. Не одно, а пять великолепных дизайнерских платьев, сшитых на заказ: Сара Бертон для Александра МакКуина на церемонию («Она такая добрая, такая скромная, гениальная, я мог бы написать любовное письмо о Саре Бертон») и ее хороший друг Джамбаттиста Валли (на вечеринку в ночь свадьбы), Миучче Прада (для дискотеки следующей ночью), Валентино и Тому Брауну для ее гражданской церемонии. «Я всегда говорила: «Я не собираюсь жениться». Но мне довелось встретить этого невероятного человека, поэтому я решила выйти замуж и подумала: «На этот раз это для меня, а не для журнала, поехали! Давайте сделаем это веселым!» (Хотя, конечно, об этом писали во многих журналах, в том числе и в этом.)
ПОСМОТРЕТЬ: Самые дорогие платья в истории
Ее радость жизни не знает границ. «Я хочу, чтобы люди вокруг меня хорошо проводили время, это заставляет меня чувствовать себя лучше, даже если мне нужно быть клоуном, чтобы они были счастливы, а не быть в центре внимания просто, ну, для развлечения», — смеется она.