Бегущий по лезвию райан гослинг – Ой!

«В будущем „Бегущего по лезвию 2049“ все еще существует СССР» — Статьи на КиноПоиске

КиноПоиск поговорил с режиссером сиквела «Бегущего по лезвию» об альтернативном будущем, особенностях работы над крупным проектом и канадской мафии на съемочной площадке.

Канадский постановщик Дени Вильнёв после выхода умной фантастики «Прибытие» стал чуть ли не главным претендентом на пост ведущего режиссера фантастических фильмов в Голливуде.

Мы встретились с Вильнёвом в Барселоне летом 2017-го, когда он представлял «Бегущего по лезвию 2049» на пресс-дне для европейских журналистов. Для нас с Вильнёвом это был очень сложный разговор. Студия охраняла картину и не показывала ничего журналистам, лишив их возможности вести диалог на точные темы, а режиссер с трудом подбирал слова, чтобы не сказать лишнего. В итоге получились танцы вокруг неизвестного: вопросы размытые, а Вильнёв строго следил за своей речью и периодически себя одергивал.

— У вас в фильме есть Фрэнк Синатра, Мэрилин Монро и, думается, другие классические звезды. Почему?

— Прекрасный вопрос. Смотрите: первый фильм был продолжением 1970-х, когда только зародился панк. Мне стало понятно, что в своем фильме я не могу продолжать наше будущее. Потому что в оригинале, где действие развивается в 2019-м, нет Стива Джобса, нет интернета. Там совершенно другое будущее. Поэтому мы создали альтернативное будущее. Это продолжение будущего мира, показанного в «Бегущем по лезвию». В том мире до сих пор существует Советский Союз.

В этом мире нет Стива Джобса или Селин Дион. Но где провести черту? Какое прошлое выбрать? И тут я понял, что классические артисты — звезды 40-50-х — остались и в нашем мире, потому что они существовали до оригинального фильма. Все, что было создано до выхода «Бегущего по лезвию» в начале 1980-х, может появиться и в моем фильме. Такая вот параллель получилась. Кроме того, все эти классические звезды придают картине элементы нуара. Тот момент с Фрэнком Синатрой, пожалуй, один из моих самых любимых в фильме.

Герой Райана Гослинга слушает Синатру

— То есть вы создали продолжение фильма Ридли Скотта, но не книги Филипа К. Дика?

— Да, это продолжение фильма Ридли Скотта, но я всеми силами старался сохранить восприятие романа. Даже если мы рассказываем другую историю, надо поддержать это ощущение. В фильме сохранились некоторые элементы, перекликающиеся с книгой.

— Несмотря на то, что ваш фильм отклоняется от нашей реальности, можно ли назвать его предостережением в политическом, экономическом и экологическом плане?

— У меня есть хорошие новости для вас: фильм, может, и мрачноват, но он достаточно оптимистичен! По большей части он продолжает рассматривать отношения людей и машин, наши отношения с цифровым миром — этого, правда, в первом фильме не было. Мы немножко иначе подошли к этому вопросу — без айфонов, вот этого всего. Наш фильм об изоляции, самоидентификации, памяти, о том, что делает человека человеком. Насколько первый фильм отталкивался от 1970-х, от времени, от идей, настолько и продолжение делает то же самое для нашего времени. Новое поколение увидит в фильме интересные вопросы. Фильм не пытается сформировать будущее.

Спрашивать у Вильнёва, репликант ли герой Гослинга, бесполезно.

Когда я начал работу над сценарием, то задался вопросом: что, собственно, мне делать? Мы со сценаристом Хэмптоном Фанчером — очень тонкой души человеком — встретились, и я спросил его: «С чего мне начать?» А он говорит: «Ты слишком много думаешь! Остановись! Первый фильм был мечтой! Там нет никакой логики. В мечтах не бывает логики. Вот и ты мечтай». Как бы странно это ни звучало, его слова дали мне ключ к пониманию.

— В своих интервью вы говорили, что на ваше творчество сильно повлияла работа над фильмом «Враг» (мистический триллер 2013 года с участием Джейка Джилленхолла, экранизация романа Жозе Сарамаго «Двойник» — Прим.ред.).

— Да-да-да, «Враг» наложил очень сильный отпечаток на все мои дальнейшие работы. Потому что это была настоящая актерская лаборатория. И после того сотрудничества с Джейком я полностью изменил свой подход к работе с актерами. Во время съемок «Бегущего» у нас были моменты, когда я все останавливал и уходил с актерами в трейлер часа на три, чтобы найти лучший подход к сцене. «Враг» дал мне много свободы, и с тех пор я сохраняю этот подход к работе. Только когда мы работали с Джейком над «Врагом», снаружи нас ожидало человек тридцать [из съемочной группы]. Здесь же нас ждали четыре сотни!

— А у вас в этом фильме есть сцена вроде слез под дождем?

— В смысле когда актер фантастически играет сцену? Конечно! (Смеется.) Но это фантастическая сцена, очень мощная. Думаю, наш фильм очень трогательный. Уж не знаю, как вы его будете воспринимать!

— Вы на пресс-конференции сказали, что было очень легко заполучить в фильм Харрисона Форда и Райана Гослинга. А что было самым сложным?

— Все остальное! Самым сложным оказалось передать свое видение сотне людей. Я привык снимать небольшое кино вроде «Врага», привык с каждым из группы разговаривать лично. Я мог стоять за спиной у ребят, делавших спецэффекты, и напрямую говорить, что мне нужно. Но в «Бегущем» съемочная группа была настолько огромной, что мне нужно было на протяжении двух лет сохранять изначальный замысел. Грубо говоря, я прошу бутылку воды, а мне приносят стакан.

Понимаете, у нас над фильмом работали люди со всего мира — от Новой Зеландии до Канады и Штатов. И все должны были четко понимать, что мы делаем. Говоришь им: «Небо должно быть вот такое!» И повторяешь, повторяешь, повторяешь — как с детьми! По сто раз одно и то же. Необходимо очень много терпения. И вот это было самым сложным. Чтобы оркестр играл одну и ту же мелодию. Нельзя давать времени, давлению и усталости взять верх.

— Вы изначально задумывали фильм в такой цветовой гамме, как мы видим в трейлерах? Сценарий прописывал какую-то атмосферу?

— Сценарий был достаточно сложным. Но в визуальном плане он давал мне простор для действий. Правда, одна вещь была очень конкретной — климат. Именно климат стал отправной точкой для меня в понимании эстетики фильма. Мы опирались на визуальную часть оригинала, чтобы зрители понимали: они смотрят историю из той же вселенной. Но при этом мы не забыли добавить новые детали.

— Говорят, вы опирались на фильмы Тарковского.

— Знаете, повторить Тарковского невозможно. У нас есть некоторые отсылки, но все равно мы снимали другое кино.

— Некоторые зрители находили отсылки к Тарковскому и в «Прибытии».

— Это безумно приятно слышать! Говоря о сходстве с Тарковским, мы говорим об определенном ритме мизансцены. Даже Райан иногда замечал, что мы нечаянно копируем его.

Но вернусь к атмосфере. В Лос-Анджелесе, например, не понимают, что такое снег, и не представляют, как снег влияет на свет в кадре. Ридли родом из Англии, где часто идет дождь, а я из Канады, где много снега. И, снимая фильм, я во многом черпал вдохновение из своего детства, из своих воспоминаний о снеге. Даже Райан Гослинг постоянно говорил: «Они не заметили, как канадцы захватили „Бегущего по лезвию“!» Потому что Райан тоже из Канады, и у нас там на площадке сложилась канадская мафия.

Оператор Роджер Дикинс и Дени Вильнёв на съемках

— Расскажите, пожалуйста, о работе с оператором Роджером Дикинсом над этим фильмом.

— Роджер очень быстро согласился работать над этим проектом. Как-то я зашел к нему в гости, и он мне с порога говорит: «Слышал, ты сиквел „Бегущего по лезвию“ снимать будешь». И стоит, улыбается. Ну, я такой: «Да, а что, хочешь со мной?» Ну и все, так и договорились!

По сути, Роджер начал заниматься этим проектом раньше меня — я тогда заканчивал «Прибытие». И я попросил его начать работу над раскадровками «Бегущего». Он приехал в Монреаль, где шел постпродакшен «Прибытия», и мы за несколько недель вместе с художником нарисовали будущий фильм. Было так: утром я работал над «Прибытием», давал задание монтажеру Джо Уокеру, а с середины дня и до позднего вечера мы с Роджером рисовали «Бегущего».

Это наш с ним третий совместный проект, но мне кажется, что никогда ранее Роджер не был настолько вовлечен в создание фильма. Его вклад в эстетическую составляющую фильма огромен. Сейчас мы с вами в Барселоне, а Роджер сидит в Лос-Анджелесе и контролирует работу над спецэффектами. Так что он для меня…

— …как второй режиссер?

— Ну нет, не совсем! Но очень и очень близок к этому! В самом начале я ему сказал: «Для меня очень важна логика света. Но в этом фильме ты можешь делать все что хочешь. Будь импрессионистом!» И он дал волю воображению. Получилось потрясающе! Думаю, это его самый красивый фильм.

www.kinopoisk.ru

«Бегущий по лезвию 2049»: Харрисон Форд и Райан Гослинг в сиквеле легендарной фантастики Ридли Скотта

Кино
Ольга Максимова 11218

Райан Гослинг в фильме «Бегущий по лезвию 2049»

Создатели продолжения сюжета ленты Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» (Blade Runner), которая вышла в 1982 году и покорила сердца киноманов, показали первые кадры сиквела – в Сети появился тизер «Бегущего по лезвию 2049» (Blade Runner 2049), где можно увидеть исполнителей главных ролей: Харрисона Форда и Райана Гослинга.

Действие «Бегущего по лезвию 2049» происходит через тридцать лет после событий первого фильма. Новый «бегущий по лезвию» офицер полиции Лос-Анджелеса (Райан Гослинг) раскапывает старую тайну, способную погрузить мир в хаос. Открытие заставляет его пуститься на поиски Рика Декарда (Харрисон Форд), который без вести пропал тридцать лет назад.

В новой картине Ридли Скотт уступил режиссерское кресло постановщику Дени Вильневу, оставив за собой обязанности продюсера. Однако даже при передаче художественных полномочий Скотт оставил за собой право финального монтажа. Вместе с Харрисоном Фордом и Райаном Гослингом в новом фильме снялись: Джаред Лето, Робин Райт, Ана де Армас и другие актеры. «Бегущий по лезвию 2049» выйдет в российский прокат 5 октября 2017 года.


Райан Гослинг


Харрисон Форд


Кадр из фильма

Фото Кадры из видео

www.spletnik.ru

Рецензия на фильм «Бегущий по лезвию 2049»

Бегущий по лезвию 2049

Тридцать лет прошло с тех пор, как охотник за беглыми биороботами-репликантами Рик Декард (Харрисон Форд) сбежал из Лос-Анджелеса. За эти годы экологический кризис Калифорнии и всей планеты усугубился. Солнце навсегда закрыто тучами, дикая природа полностью уничтожена, и человечество выживает лишь за счет генетически модифицированной еды, созданной компанией Wallace. Эта гигантская корпорация также выпускает новое поколение репликантов, которые сильнее и послушнее, чем их строптивые предшественники производства Tyrell. Репликантам Wallace так доверяют, что некоторые из них служат в полиции и истребляют беглых биороботов предыдущих поколений. Однажды полицейский репликант К (Райан Гослинг) находит у ликвидированного бунтаря ящик с необычным содержимым. Когда это содержимое анализируют, полиция начинает расследование, которое может стать новой вехой в истории людей и репликантов.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

В мире «Бегущего по лезвию 2049» Советский Союз не развалился. Это подтверждается надписями в фильме и интервью режиссера

Можно ли назвать сиквел классического фильма 1982 года «долгожданным»? Пожалуй, нет. «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта – одна из тех выдающихся картин, которые нуждаются не в продолжении, а в пристальном изучении и осмыслении. Нет смысла ждать большего, когда это «большее» всегда можно найти в уже имеющемся произведении, если его внимательно пересмотреть. Поэтому поклонники «Бегущего по лезвию» не осаждали офисы правообладателей с плакатами «Хотим больше Декарда!». Тем не менее сиквел вышел, и мы благодарны режиссеру «Прибытия» Дени Вильнёву за то, что он рискнул продолжить знаменитую ленту.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Фильм канадского постановщика не раздвигает границы жанра, как это некогда сделала картина Скотта, но он устраивает пугающее и упоительное погружение в мир возможного будущего. «Бегущий по лезвию 2049» развивает футуристические и экзистенциальные идеи, заявленные в предыдущей ленте, и он предлагает новые образы, новые концепции, новые технологии, новые подходы к уже известному материалу. Мы не будем описывать, какие именно новинки вас ждут, чтобы не испортить режиссерские сюрпризы, но поверьте – если вас хоть немного интересует мрачная футуристика, вам нужно посмотреть «Бегущего по лезвию 2049».

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Стоит ли говорить, что «Бегущий по лезвию» поразительно красив? Стоит, потому что это, пожалуй, главное достоинство ленты. Даже когда фильм проникает в уродливые закоулки будущего Лос-Анджелеса, он показывает их так, что от экрана не оторвать глаз. Когда же главный герой К оказывается там, где должно быть красиво, то от мастерства оператора, декораторов и создателей спецэффектов захватывает дух.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Сюжет и диалоги ленты слабее, чем ее визуальный ряд, и в определенные моменты повествования картину можно заподозрить в фундаментальной банальности. Мол, «финтифлюшки» у нового «Бегущего» отличные, однако в основе своей это тривиальная и хорошо знакомая зрителям история (не по предыдущему «Бегущему», но по другим фильмам). Но когда в кульминации картина раскрывает все карты, оказывается, что это впечатление было обманчивым. Сюжет фильма Вильнёва отнюдь не банален, и он заставляет задуматься. Однако хотелось бы, чтобы это чувствовалось на всем протяжении ленты и чтобы в сюжете было больше интересных ходов, удерживающих внимание с начала и до конца полотна.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Джаред Лето на съемках носил непрозрачные линзы, чтобы не только играть слепого, но и чувствовать себя незрячим

Как и предыдущий «Бегущий», новая лента вдохновлена нуарными детективами. Прежде всего, это история о сыщике, который бродит по городу от одних свидетелей к другим, собирает сведения и улики и эмоционально реагирует на то, что ему удается узнать. В фильме есть перестрелки и потасовки, но нет «ураганного» экшена, какой обычно ждешь от фантастических лент за 185 миллионов долларов. Кажется, по соотношению разговоров и боев новый «Бегущий» даже более болтлив, чем его предшественник, который тоже не был ориентирован на экшен. Недостаток ли это? Не факт, но нам представляется, что за те деньги, которые были потрачены на фильм, можно было хотя бы снять более размашистую концовку, чем та, которую снял Вильнёв. Да, по сути это психологическое, а не боевое кино. Но раз финальный бой в «Бегущем по лезвию 2049» есть, то его нужно было поставить получше.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Также не стоит рассчитывать, что это кино о Рике Декарде. Герой Харрисона Форда важен для сюжета, но он появляется лишь в заключительной части ленты. Новый «Бегущий» принадлежит новой звезде, и Райан Гослинг мастерски справляется с ролью трогательного Терминатора, у которого стальные кулаки, печальные глаза и жаждущее любви сердце. Можно сказать, что К слишком «сладкий» в сравнении с Декардом и с детективами в классике нуара, но он и не должен быть воплощением традиционной стоической мужественности. Репликанты выглядят как взрослые люди, но в их сознании немало детского, и Гослинг отлично передает душевную уязвимость и наивность К – даром что сам герой настаивает, что у репликантов нет души.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Среди прочих актеров выделяются все еще невероятно харизматичный Форд и кубинка Ана де Армас в роли кибернетической девушки, которая «живет» с К. Насколько де Армас неубедительно смотрелась в недавнем комедийном триллере «Овердрайв», настолько она уместна в образе очаровательнейшего искусственного создания, специально спроектированного для «бета-самцов», которым нужно, чтобы их гладили по головке и внимательно выслушивали.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

В свою очередь, нидерландская звезда Сильвия Хукс и антигероиня «Карточного домика» Робин Райт всего лишь компетентны в ролях корпоративного репликанта и начальницы К, а Джаред Лето откровенно переигрывает в образе главы компании Wallace. Его персонаж смотрится как комиксный суперзлодей, а не как персонаж из картины, которая претендует на большую нюансированность, чем «Бэтмен против Супермена».

«Бегущий по лезвию 2049» продолжается почти три часа, и это заставляет жестче судить картину, чем обычные полуторачасовые ленты. Чем больше зрительского времени кино требует, тем больше оно должно давать взамен. К счастью, фильм Вильнёва выдерживает усложненный экзамен – не на «пятерку», но на твердую «четверку». Это не гениальное кино, каждой деталью которого можно восхищаться, однако у канадца получилась увлекательная, эффектная и провоцирующая на размышления история о последних вздохах умирающего будущего.

С 5 октября в кино.

 

www.film.ru

Райан Гослинг о фильме «Бегущий по лезвию 2049» | Vogue Ukraine

5 октября в прокат выходит вторая часть культового фильма «Бегущий по лезвию». Спасать мир от репликантов вместо Харрисона Форда теперь будет Райан Гослинг.

«Я – фанат «Бегущего по лезвию», – говорит Райан Гослинг. – Когда мне было 15, я жил в Даунтауне в Лос-Анджелесе и мы с друзьями провели немало времени в поисках локаций для съемок. Помню, мы часами кружили вокруг Брэдбери-билдинг, притворяясь, будто мы – бегущие по лезвию». Сегодня Гослингу 36 – и он играет главную роль во второй части культового фильма.

Ридли Скотт снял «Бегущего по лезвию» в 1982 году, когда Гослингу было два года. Его увлек макабрический роман Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», в котором офицер полиции Рик Декард охотится на андроидов – роботов, идентичных людям. Роман хотел экранизировать Мартин Скорсезе, но в итоге отказался. Ридли Скотт, закончив работу над «Чужим», собирался сделать паузу, но изменил планы, нашел продюсеров, уговорил их увеличить бюджет – и взялся за работу.

Больше 20 лет Warner Brothers не решались взяться за сиквел

На главную роль – офицера Рика Декарда – нужна была звезда, и Скотт пригласил Харрисона Форда, который на тот момент уже снялся в двух частях «Звездных войн» и первой части «Индианы Джонса». В интервью после съемок Форд не раз повторял, что «Бегущий по лезвию» – далеко не самый любимый его фильм, а работа была омрачена постоянными спорами с режиссером. «Бегущий по лезвию» провалился в прокате, но получил престижную премию «Хьюго» за лучшую постановку и был признан образцовым фильмом в жанре неонуар, став визуальным прототипом для десятка блокбастеров будущего – от «Матрицы» до «Бэтмена» и «Пятого элемента».

Больше 20 лет Warner Brothers не решались взяться за сиквел. О второй части объявили в 2016-м, без шума и пыли: главную роль сыграет Райан Гослинг, а Харрисон Форд, возможно, вернется в эпизодической роли. В режиссерское кресло сядет Дени Вильнев – франко-канадский режиссер, который снял «Прибытие», а Ридли Скотт спродюсирует фильм и поработает над сценарием. Премьера «Бегущего по лезвию 2049» покрыта налетом таинственности, как мало какой релиз последних лет: Warner Bros. не проводят пресс-конференций, актеры почти не дают интервью, а комментарии приходится выбивать из членов команды с боем. Актер Ленни Джеймс, который сыграл одну из эпизодических ролей, поделился в соцсетях: «Когда я подписал контракт, мне на почту прислали сценарий в специальном приложении. Я не мог скачать его или сделать скрин. Мне сказали прочесть его, а через 36 часов текст исчезнет. Так и случилось».

Что это – нагнетание обстановки, часть нестандартной промокампании или способ защиты? «Мы с актерами заранее договорились, что шансы на успех невелики, – говорит в одном из интервью Дени Вильнев. – Независимо от того, что вы делаете, независимо от того, насколько хорошо вы это делаете, вторую часть все равно будут сравнивать с первой, потому что она была шедевром. Важно это принять».

Для Райана Гослинга этот фильм может стать знаковым. В Голливуде у него статус звезды романтических фильмов («Ла-Ла Ленд», «Ларс и настоящая девушка», «Дневник памяти», «Валентинка») и комедийных детективов («Славные парни»), а также репутация сердцееда. В амплуа героя фантастического фильма Гослинг снялся впервые.

Для Гослинга «Бегущий по лезвию» – первый высокобюджетный блокбастер в карьере. «Я ничего не имею против блокбастеров, но мало какие из них были действительно классными. Я рад, что так долго ждал. «Бегущий по лезвию» был одним из первых фильмов, который я увидел в сознательном возрасте, – и он меня ошеломил. Очень много картин впоследствии украли у него идеи, декорации и стиль, но не смогли украсть его суть. Я счастлив, что оказался в этом мире».

По словам актера, во второй части, действие которой происходит в 2049 году, команде художников пришлось создать по-настоящему депрессивную атмосферу. «На земле все изменилось. Окружающая среда стала токсичной, мир в целом стал куда менее гостеприимным. Люди не живут – они выживают. Человечество на грани исчезновения». Чтобы погрузиться в роль, Гослинг буквально ночевал на съемочной площадке. «Все, что я мог сделать, – это находиться на площадке все время: и до, и после съемок, и во время репетиций, и во время монтажа декораций. Мир «Бегущего по лезвию» – фантастический, и, чтобы хоть немного почувствовать его, мне нужно было стать его частью».

Люди не живут – они выживают. Человечество на грани исчезновения

В команде художника-постановщика фильма Денниса Гасснера – восемь дизайнеров, у каждого из которых своя мини-команда из десяти человек. Над гримом актеров работали 12 специалистов. Первую часть критики укоряли в излишней театральности и заигрывании с нуаром, поэтому команда «Бегущего по лезвию 2049» стремилась добиться максимальной реалистичности кадра.

 

Над «Бегущим по лезвию 2049» работала действительно завидная команда: например, оператор Роджер Дикинс – постоянный соавтор фильмов братьев Коэн и 13-кратный номинант на «Оскар». Но Дени Вильнев говорит, что его главным вдохновением во время работы над фильмом стал именно Райан Гослинг. «Он – моя муза, его улыбка способна «расплавить» камеру». Забудьте о «Ла-Ла Лэнде», когда будете смотреть «Бегущего по лезвию»: такого Гослинга вы не знаете.

Читайте также:

Премьера фильма «Бегущий по лезвию 2049» в Киеве

vogue.ua

«Шедевр» — Новости на КиноПоиске

Снять фильм, который можно будет смело поставить рядом с классикой фантастики (а «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, несомненно, таковой является), — практически невыполнимая задача. Канадский постановщик Дени Вильнёв принял вызов, и уже 5 октября мы узнаем, как он продолжил историю из вселенной Филипа К. Дика.

Действие «Бегущего по лезвию 2049» развивается спустя 30 лет после событий, показанных в картине Скотта. Офицер Кей (Райан Гослинг) из полиции Лос-Анджелеса получает задание найти пропавшего блэйдраннера Рика Декарда (Харрисон Форд), чтобы спасти человечество от создателя репликантов Ниандера Уоллеса (Джаред Лето).

Студии Warner и Sony тщательно оберегали зрителей картины от спойлеров, не отдавая ее ни на Венецианский фестиваль, ни в Торонто, где фильм очень ждали. Американская пресса подписала эмбарго, так что рецензий не будет до дня релиза, но отзывы в социальных сетях появились.

Питер Брэдшоу, один из ведущих британских кинокритиков (пишет для The Guardian), считает, что сиквел — что-то невероятное. «До сих пор перевариваю, насколько все хорошо».

Журналист сайта Collider Стивен Вайнтрауб: «Преклонитесь перед Дени Вильнёвом. Он сделал невероятное и попал в яблочко с „Бегущим по лезвию 2049“. Фильм очень понравился».

Редактор сайта Cinema Blend Эрик Айзенберг считает, что не будет прощения Американской киноакадемии, если Роджер Дикинс не получит премию «Оскар». О фильме он пишет так: «2049 феноменальное кино. Невероятная визуальная составляющая вкупе с нуаром. Лучший фильм 2017 года».

Главный редактор сайта We Live Entertainment Скотт Мензел: «Тот редкий случай, когда сиквел улучшает оригинал. Отличная игра актеров, от картинки захватывает дух. У Вильнёва все получилось».

Эрик Дэвис с сайта Fandango: «„Бегущий по лезвию 2049“ — шедевр. Это такое жанровое кино, которое больше не снимают. Визуально потрясающее, просто фантастика».

Дженна Буш с сайта Coming Soon признается, что ничего более умопомрачительного, чем «Бегущий по лезвию 2049», не видела. «Дени Вильнёв снял шедевр».

Сайт JoBlo.com: «Наш критик считает, что „Бегущий“ не просто визуальное чудо. Это шедевр и одновременно прорыв в научной фантастике».

Джордан Хоффман, пишущий для Vanity Fair, NY Daily News и The Guardian: «Хорошие новости! „Бегущий по лезвию 2049“ прекрасно продолжает и расширяет оригинал. Шел без энтузиазма, в итоге фильм безумно понравился (даже Лето!)»

Корреспондент Yahoo Entertainment был краток: «Я видел „Бегущего по лезвию 2049“, и это ох**** кино».

Критики отмечают, что Вильнёву удалось справиться с эстетикой фильма: «Как будто они сгоняли в прошлое и сняли фильм там».

Хронометраж фильма — почти три часа. Судя по тому, что никто на это не пожаловался, он оправдан.

Напоминаем, что теперь у нас есть канал в Telegram, где мы неформально рассказываем о кино и редакционной жизни, делимся интересными материалами и впечатлениями от просмотренного. Присоединяйтесь!

www.kinopoisk.ru

Райан Гослинг и Харрисон Форд в новом трейлере фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Кино
Ваган Папазян 12555

Райан Гослинг. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

6 мая мы сообщали, что в сети появился 15-секундный тизер трейлера фильма «Бегущий по лезвию 2049» (Blade Runner 2049). А теперь создатели картины разместили на официальном канале на Youtube сам трейлер. Теперь у поклонников продолжения ленты, вышедшей еще в 1982 году, есть шанс увидеть, как именно будет развиваться сюжет. В сиквеле легендарной фантастики Ридли Скотта (именно он и написал сценарий ко второму фильму) главные роли сыграют Райан Гослинг и Харрисон Форд.

По сюжету все события развиваются по прошествии 30 лет. Новый блейд-раннер Кей в исполнении Гослинга пытается разгадать тайну, которая способна уничтожить все оставшееся общество. Полицейскому из Лос-Анджелеса нужно срочно отыскать Рика Декарда (Харрсион Форд), который пропал без вести больше четверти века назад. Кстати, во время создания сценария в одном из интервью Ридли Скотт заявил, что не представляет продолжения истории без Харрисона Форда.

Напомним, что первый фильм был основан на романе Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (Do Androids Dream of Electric Sheep?). В картине одну из ролей исполнил Джаред Лето. Часть сцен с участием знаменитости были сняты в венгерской столице – Будапеште.


Харрсион Форд в фильме «Бегущий по лезвию 2049»
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»


Райан Гослинг в фильме «Бегущий по лезвию 2049»


Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»


Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»


Джаред Лето в фильме «Бегущий по лезвию 2049»


Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»


Маккензи Дэвис в фильме «Бегущий по лезвию 2049»


Ана де Армас в фильме «Бегущий по лезвию 2049»

Фото Кадры из фильма «Бегущий по лезвию 2049″

www.spletnik.ru