Бейкер саймон духи: Парфюм «Gentlemen Only» и «Gentlemen Only Intense» от Givenchy

Парфюм «Gentlemen Only» и «Gentlemen Only Intense» от Givenchy

Сегодня меня ждал сюрприз в парфюмерном магазине. Патрик Джейк (актер Саймон Бейкер) с упаковки «Givenchy» смотрел лукаво и джентельменисто, пройти мимо я не смогла, всем известна моя страсть к мужским парфюмам. В принципе, «Givenchy» я глубоко уважаю, хоть у них есть откровенно проходные попсовые варианты, но все же это определенно высокая качественная планка, даже если Вы видите Уму Турман, Джастина Тимберлейка или Лив Тайлер на их имиджбордах. (Для справки:чем раскрученнее и попсовее лицо звезды в рекламе — тем продукт дешевле и для усредненного вкуса «массового потребителя».)

Но Патрика Джейна я им прощаю. И даже готова аплодировать отличному попаданию в стиль — невыхолощенный, нерастиражированый, ироничный и тонкий. «Gentlemen Only» — интересная современная интерпретация классического аромата «Gentlemen» Givenchy 70-х, аромат восхитительный, утонченный и элегантный. Я бы купила просто сразу для коллекции, если б лишние $100 грели карман. Парфюмерная композиция: зеленый мандарин, розовый перец, мускатный орех, листья березы, белый кедр, пачули, ветивер, ладан, мускус. Моё мнение: аромат всесезонный, унисекс, больше подходит для светлокожих и светловолосых, и еще мне почему-то кажется, что для «мужчин за 40» этот аромат идеально подходит, более того — молодит. Он в стиле моих любимых звонких Ralph Lauren «Romance Silver» или Chanel «Allure Blanche» (в том больше перца, но смысл тот же).

Видеоролик «Gentlemen Only» (увы, голос за кадром там не Саймона Бейкера):

Бэкстейдж с Саймоном Бейкером:

Но парфюмов с лицом Патрика Джейна (Саймона Бейкера) на упаковке у Givenchy на самом деле два. Есть еще «Gentlemen Only Intense». О, это настоящая брутальная замша, благородная и доминирующая. Аромат обязывающий, не для задротов, но и не для озабоченных статусом самцов и желающих «произвести впечатление». Он, скорее, свободолюбивый и самоуверенный, чем начальственно-мачистский. Его обладатель не гопник, не чиновник, и не олигарх точно. Думаю, носящий такой парфюм вообще категорически не офисный работник (или уж, по крайней мере, он располагает в офисе собственным кожаным диваном и лофтом для уединения, как Патрик Джейн), это аромат «кэжуал» для вечера.
На имидже баба в солнцезащитных очках, которой Патрик набрасывает пиджак, все портит, она лишняя, это не «Маллхоланд Драйв», а вот эту фотосессию вообще не смотреть, пошлятина страшнейшая. На мой взгляд, женщина на обоих фото лишняя, и создатели, понимая это, не только закрыли ей глаза, лишив индивидуальности (на первом фото волосами, на втором очками), но и вытолкнули на самый край кадра. Она как бы вопиёт: «Я здесь для мебели!»

Что касается аромата, парфюмерная композиция «Gentlemen Only Intense», верхние ноты: зеленый мандарин, лист березы и черный перец; ноты сердца: пачули, кожа и техасский кедр; ноты базы: амбра, бобы тонка, ладан.

Бутылочки у ароматов тоже прекрасные и лаконичные, не стыдно иметь, приятно держать в руке.

Givenchy Gentlemen Only Parisian Break

Givenchy Gentlemen Only Parisian Break – это воплощение мужской элегантности и высоких манер. Аромат заключает в себе цитрусовую свежесть, прохладительную горчинку и тонизирующую мяту. Парфюмерная композиция была создана Домом моды Givenchy весной 2016 года. Аромат является четвертой интерпретацией знаменитого парфюма Givenchy Gentlemen, который был выпущен еще в 1974 году. Фланкер Gentlemen Only Parisian Break имеет нежный и игристый характер и несет в себе частичку мужского обаяния и благородства.


Парфюм по традиции представил неотразимый Саймон Бейкер (многим знаком по фильму «Дьявол носит Prada»), который является лицом предыдущих фланкеров оригинальной композиции Givenchy Gentlemen.


Начальное звучание парфюма стартует бодрящими аккордами ароматной мяты и сочного лимона. Сердечные ноты, сотканные из шалфея, усиливают чистые оттенки душистой воды и придают обладателю ту самую притягательность. Воздушные ноты ветивера и многогранного амброксана дымкой обрамляют аромат и придают ему глубину и сладострастные гаммы. Эти духи удивительным образом сочетают в себе утонченность и простоту.


О бренде

Живанши – символ изысканной роскоши и аристократизма. Бренд имеет два основных направления – высокая мода и элитная парфюмерия. Givenchy создает парфюмы, вдохновившись яркими личностями, где главной музой многие годы была Одри Хепберн.


Разновидности парфюма

Купить туалетную воду Живанши Джентльмен Онли Париж по выгодной цене можно в нашем интернет-магазине. Парфюм представлен в объеме 50 мл и 100 мл. Тестер объемом 100 мл можно заказать по весьма удобной стоимости.


Gentlemen Only Parisian Break для истинных джентльменов

Элегантная композиция заключена в простой прозрачный флакон, который повторяет мягкие формы флакона Gentlemen Only. Отличительной чертой в данном случае является символический рисунок, который иллюстрирует один из самых популярных пейзажей Парижа – вид на знаменитый остров Сите с берегов Сены. Великолепный парфюм прекрасно подойдет молодому стильному мужчине в период знойного лета.

La nueva fragancia es un perfume oriental, amaderado y picante que combina notas de salida de bergamota con un corazón de nuez moscada, canela y azafrán sobre un fondo amaderado de sándalo y vainilla. Цена: 90,95 евро (100 мл).

Ser un джентльмен, en el fondo, no depende de las circunstancias, sino de la actitud frente aterminados hechos. Como bien sabéis, ofrecer a los demás la mejor versión de uno mismo , вероятно, море su secret mejor guardado, por eso os invitamos a repasar con nosotros el Decálogo del perfecto Gentleman según Givenchy.

Официальное место | Givenchy
En Trendencias Hombre | El decálogo del perfecto Gentleman según Givenchy

Ненавижу блондинов. За исключением Саймона Бейкера, он прекрасный кусок Man Candy

. Опубликовано 12 марта 2013 г. на сайте The Feminist


Ненавижу блондинов. Ненавижу самодовольных блондинов. Но я не ненавижу Саймона Бейкера. Напротив, я думаю, что Саймон Бейкер — самый сексуальный блондин на большом экране с тех пор, как Орландо Блум перестал играть потрясающе красивого Леголаса во «Властелине колец».

Любой, кто смотрит «Менталиста», согласится со мной в том, что шоу может вызвать сильное привыкание. Если вы не будете осторожны, это может буквально захватить вашу жизнь, эпизод за эпизодом, пока единственное, о чем вы не сможете думать, это ухмылка Патрика Джейна и кровавые смайлики Красного Джона.

Излишне говорить, что я просто не могу дождаться, когда «Даю год» выйдет в бельгийских кинотеатрах! (Честно говоря, почему Бельгия всегда должна выпускать фильмы намного позже их первоначальных дат выхода в США или Великобритании ???) Просто посмотрите трейлер ниже, вы поймете, о чем я.(Оно начинается с -S и заканчивается -Imon Baker is smokin! 😉)

Кстати, а вы знали, что Саймон Бейкер — новое лицо Givenchy? В рекламе нового аромата Givenchy «Gentlemen Only» он изображен — промокший во время ливня! — передает свой зонтик даме. Вздох. Какой современный джентльмен. Серьезно, от рекламы у меня мурашки по коже !!

PS: Не стесняйтесь называть свою любимую блондиночку

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Опубликовано в: кокетки, кино

Tagged: блондинка, мода, фильм, аромат, только для мужчин, Givenchy, я даю ему год, мужчины, духи, саймон бейкер, менталист, телевидение

Paris: Simon Baker embaixador do perfume Givenchy

De acordo com as estatísticas, Mentalist — это серия предпочтений для французских и интимных Патрика Джейна для аристократических аристократических убеждений Maison Givenchy для новых мужских парфюмов Gentlemen Only.

Ao contrário do seu personagem em Mentalist, Simon Baker deverá представляет собой осторожность для джентльменов.

Durante os anos 1980 eu fui fascinada pelo perfume Ysatis de Givenchy . Até hoje ainda o aprecio. Mas não sou daquelas que querem deixar uma marca olfativa da sua пассажем пела терра. Troco facilmente de perfume. Uns são mais adapdos para o inverno, outros para o verão. Aqueles que uso na França, os acho Insportáveis ​​no calor úmido do Brasil.

E não respeito a separação entre perfumes for homens e perfumes para Mulheres. Гм парфюм — это духи. Todos são livres para escolherem o seu aroma, seja qual for.

Уникальный аромат духов. О аромат se modifica em contato com a pele e pode mesmo se tornar desagradável no final de alguns minutos.

Gosto de um perfume delicado como o Ysatis. Mas no inverno parisiense aprecio também algumas gotas de A * Men de Thierry Mugler , мужские духи, восточные, подерозо.

Aprendi esta liberdade com amigos franceses, cultos e grandes viajantes. Os perfumes da casa são usados ​​sem индивидуальный секс. A escolha depende da hora, da temperatura, do estado de espírito.



Encontre o menor preço para a sua
transitionm aérea no site Passagens Promo , semper com ofertas atualizadas para todos os destinos.
Compre seus
ingressos para museus, монументы и объекты в Париже, на Франции и Европе, нет места Tiqtes .
Нет сайта
Seguros Promo Você compare os preços de várias empresas seguradoras e contrata online or seu seguro de viagem .
Нет сайта
Бронирование номеров и хостелов com segurança e tranquilidade e tem segurança e tranquilidade e tem segurança sem cobrança de taxas.
Pesquise
horários de trens e preços de passagens e compre a sua com antecedência para garantir os melhores preços.
Obtenha o orçamento das Principais
locadoras de carro na França e faça sua reserva para garantir seu carro № Rentalcars .

10 правил Givenchy о том, как узнать джентльмена

Как узнать джентльмена? Ну, конечно, с небольшой помощью Живанши, давней музы и наставника шикарных дам и щеголеватых джентльменов. На Неделе моды в Милане модный дом представил этот 10-балльный тест на джентльменский фактор.

Хотя я могу вспомнить еще несколько важных джентльменских черт (не ворчит во время покупок с вами, даже если речь идет о парфюмерии и помаде; не позволяет поднимать тяжелые чемоданы после поездки в Сингапур; с готовностью дает , дает вам деньги взаймы) для посещений казино и покупок; НЕ тянет телевизор или пульт от кондиционера…!), г-н Муж набрал 8/10 в списке Givenchy (смокинг, да; водите его винтажный Delahaye 135 MS или отсоедините его от iPad … Да ты шутишь?).Конечно, по моему собственному набору требований он бы набрал значительно меньше, но, поскольку Саймон Бейкер, кажется, является более общепризнанным авторитетом в вопросах рыцарских нюансов, давайте пока остановимся на этом.

И да, помогает то, что Mr. Husband полностью влюбился в Gentlemen Only от Givenchy, отодвинув в сторону свой заветный флакон Penhaligon’s Sartorial, чтобы этот новый аромат занял почетное место на полке туалетных принадлежностей. Это подводит меня к мужским ароматам в целом. Есть причина, по которой вы в последнее время не видели их в этом блоге — большинство новинок в этой категории кажутся безвкусными.Буквально. Подавляющее большинство из них слишком вежливы и скучны, чтобы их даже не любили должным образом.

Это то, чем выделяется компания Gentlemen Only. Неудивительно, учитывая, что Givenchy всегда был первопроходцем в жанре мужской парфюмерии. Десятилетия назад, когда все парфюмерные дома были заняты тем, что шли по пути одеколона и лаванды для мужчин, Юбер де Живанши нарушил традицию, создав оригинальный Gentleman (выпущенный в 1975 году). Сильно ароматная древесная смесь заставила всех сесть и обратить на нее внимание, открыв путь для мужских духов, одновременно смелых и элегантных.

Сейчас, почти 40 лет спустя, Givenchy перезагружает формулу, чтобы придать ей полностью современный вид. Gentlemen Only берет фирменную древесную кору, которая лежала в основе Gentleman 70-х годов (пачули, кедр и ветивер), и осветляет ее хрустящей смесью апельсинов мандарина, розового перца и мускатного ореха.

Следовательно, где Gentleman производит впечатление глубокого, землистого и кожаного, Gentlemen Only является свежим, пряным и древесным. Это как разница между английским аристократом, готовым к плащу, и светским человеком, одетым в строгий черный костюм и белоснежную рубашку.С обнаженной женщиной, сидящей у него на коленях. В конце концов, Юбер де Живанши действительно считал, что джентльмену следует стремиться к «манерам сэра Уолтера Рэли, техникам соблазнения Казановы и гардеробу Бо Браммеля».

На самом деле, есть только предположение, которое приходит в голову для этой превосходной формулы в остальном — выбор Саймона Бейкера в качестве официального представителя. Австралийский актер ничего не делает для меня (так линчевайте меня!) И предпочел бы вместо этого увидеть Патрика Демпси (у него даже есть МНОГО старинных спортивных автомобилей).Но поскольку я немного одержим McDreamy Dempsey, возможно, к этому предложению следует отнестись с недоверием.

Цена: 67 долларов за 50 мл EDT, 88 долларов или 5695 индийских рупий за 100 мл EDT, 57 долларов за лосьон после бритья, 25 долларов за дезодорант

.

А ты? Что в вашем списке основных качеств джентльмена?

Мигель Матос: от критика до парфюмера

Член команды Fragrantica с 2013 года, Мигель Матос зарекомендовал себя как один из самых уважаемых и плодовитых авторов в парфюмерной индустрии, известный своими поразительно яркими и точными описаниями профилей запахов и применением ряда подходов теории искусства к парфюмерии. рассмотрение, выяснение острых аспектов того, что делает лучшие ароматы тикающими.Что выделяет его из толпы, так это его энциклопедические знания о современной нише, а также его искренняя любовь к винтажу.

В последние годы Матос обратил свое внимание на кураторство выставок ароматического искусства и экспериментировал с собственными самоучками парфюмерных композиций. Sarah Baker Perfumes была первым брендом, выпустившим в прошлом году одну из собственных формул Мигеля под названием Jungle Jezebel, вызывающую разногласие и интеллектуальную композицию, которая заимствует реплики из культуры высоких и низких запахов, заставляя вас думать о противоречиях и гармонии.С тех пор он был заказан турецким брендом Nishane и выпустил четыре релиза под собственным лейблом Miguel Matos Perfumes, работая независимо в небольшой лаборатории и выставочном зале в Алмаде, Португалия.

В этом интервью обсуждается его переход от исключительно писательской карьеры к писателю и парфюмеру, а также о том, какую роль в создании духов играет его критика.

Войдите или подпишитесь бесплатно, чтобы прочитать всю историю.

Эдди Буллик (EB): Ранее вы говорили, что никогда не станете парфюмером; что передумал?

Мигель Матос (ММ): Когда я начал делать духи, у меня не было никого, кто мог бы направлять меня и давать советы. Я не был уверен, что делаю что-нибудь интересное, но все же продолжал попытки, потому что хотел узнать, как парфюмерия работает изнутри. Я также хотел узнать больше о композиции, чтобы точнее писать об ароматах, зная ингредиенты и то, как они взаимодействуют.Но я работал один и с некачественным сырьем, которое покупал в Интернете, поэтому не достиг того, что намеревался сделать. Стремясь учиться, я прочитал все книги, которые смог найти, по парфюмерии, теории, эстетике, композиции, экстракциям … И я продолжал пытаться; пока парфюмер Christian Carbonnel не почувствовал запах некоторых моих композиций и не увидел в них скрытый талант. Он начал направлять меня и присылать мне высококачественные ингредиенты. С этой бесценной помощью я мог развиваться и узнавать гораздо больше.В какой-то момент я начал понимать, что могу делать духи, но у меня не было ни денег, ни навыков, чтобы быть парфюмером самостоятельно. Когда Карбоннел пригласил меня сотрудничать с его лабораторией, у меня была как моральная, так и техническая поддержка, в которой я нуждался. Раньше я говорил, что я не художник, но такие парфюмеры, как Carbonnel и Ramon Monegal, заставили меня поверить в себя. Я также должен упомянуть Сару Бейкер, которая была первым брендом, опубликовавшим мои духи. После всего этого я передумал и, может быть, я все-таки парфюмер.

Связано: [видео] Two Sense: Карлос Бенаим о шлейфе, образовании и творчестве

EB: За вашу карьеру рецензента что-нибудь расстраивало вас в том, как работали парфюмеры, какие идеи они использовали и как они пытались их реализовать? Как вы думаете, чего не хватало?

ММ: Дело не в том, что чего-то не хватало.Но мне было что сказать в виде запаха вместо слов. Теперь, когда я заглянул внутрь индустрии, меня расстраивают многие вещи, такие как чрезвычайно низкие бюджеты многих брендов на сок, отсутствие творчества у парфюмеров и владельцев брендов, боязнь смелости и отсутствие смелость к инновациям, ограничения IFRA … Но опять же, я безрассудный парень и всегда ищу провокации и сюрпризы с артистическим подходом, а это не то, чего все хотят от парфюмерии.

EB: Считаете ли вы, что ваши знания и аналитический процесс писателя помогают вам при сочинении?

ММ: Конечно. Я чувствую, что у меня есть преимущество в том, что я нюхаю и знаю очень большое количество ароматов из прошлого и настоящего. И это меня вдохновляет, а также дает мне понять, делаю я что-то новое или нет. Наличие большой обонятельной культуры также означает, что мой нос знает историю парфюмерии, и это влияет на мою работу.

EB: Какие цели вы ставите при создании? В каких ситуациях вы чувствовали, что явно достигли их, а в каких, по вашему мнению, не смогли попасть в цель?

ММ: Когда я создаю, моя цель — не искать красоты. Ищу тревожную композицию. Это не значит, что я ищу уродства; но мне нравятся недостатки, острые углы и асимметрии. Мне нравятся небольшие изъяны или дисбаланс, которые заставляют меня интересоваться парфюмом.Итак, я ищу интригу и грубость, которые мне до сих пор кажутся красивыми. Идеально круглые работы мне скучны. Я думаю, что Джунгли Иезавель для Сары Бейкер и Жермен в моей собственной линии являются примерами такого образа мыслей.

Связано: [видео] Two Sense: Talking Fragrance Property с Saskia Wilson-Brown

EB: Ваши мысли о самоучках и школьниках — каковы преимущества и недостатки с каждой стороны?

ММ: Я считаю, что самоучка — не самый простой и быстрый путь.Это очень расстраивает и одиноко, и вы, вероятно, упустите некоторые важные технические знания, которые могут подтолкнуть вас к дальнейшим успехам и избежать ошибок. С другой стороны, это может сделать вас более креативным и не бояться пробовать то, что технически должно потерпеть неудачу. Иногда я могу работать над аккордом, который, по мнению опытного парфюмера, никогда не сработает, и случайно, случайно или удачно, он на самом деле превращается во что-то великое, несмотря ни на что.

Думаю, это зависит от ваших целей.