Моника Беллуччи и мода: главные факты
Монике Беллуччи на протяжении десятилетий удавалось совмещать актерскую и модельную карьеры (обе — успешные), работать с мировыми брендами и главными профессионалами фотоискусства. Правила жизни собрал главные модные достижения одной из самых красивых актрис в истории.
Варя Баркалова
Теги:
женщина, которую мы любим
frederic meylan/Sygma via Getty Images
Знаковые обложки
Сейчас мы знаем Монику Беллуччи скорее как актрису, чем как модель, но модельную карьеру она все же начала на пару лет раньше: уже в 1987 году она появилась на обложке французского Elle, после чего стала активно сниматься для самых разных изданий по всему миру, а модельный бизнес, который изначально был для Беллуччи только способом подзаработать денег на учебу, становится основным занятием. В 1990 году она пробует себя как актриса, и успешно, но от модных съемок не отказывается: в 2001-м, например, выходит знаменитая обложка американского Правила жизни авторства Фабрицио Ферри, на которой Моника Беллуччи позирует обнаженной и покрытой черной икрой (очень в духе 2000-х).
Многолетняя дружба с Dolce & Gabbana
Кажется, сложно представить более органичный союз, чем Моника Беллуччи и Dolce & Gabbana: актриса с ее ярко выраженным итальянским женственным стилем — это идеальное воплощение эстетики бренда. Началась их многолетняя дружба в 1992 году, когда Беллуччи снялась в кампании Dolce & Gabbana вместе с Изабеллой Росселлини, после чего она получила трехгодичный контракт с брендом и выходила на его показах. Вскоре у нее завязались приятельские отношения с Доменико Дольче и Стефано Габбаной, и Моника еще не раз возвращалась для различных съемок итальянского бренда: в 2003 году она стала лицом его аромата Sicily, в 2012-м снялась в кампании, посвященной большим итальянским семьям, а пару лет назад вышла на подиум на показе коллекции Dolce & Gabbana весна–лето 2019.
Разносторонняя модельная карьера
Модельная карьера у Моники Беллуччи получилась очень насыщенная: в каждой из мировых модных столиц ее представляет отдельное модельное агентство (в Нью-Йорке это престижнейшее Еlite Model Management, в Париже — Кarin Models, в Милане — D’Management Group, а в Лондоне — Storm Models), а спектр брендов, с которыми она сотрудничала, очень широк. Вот несколько весьма полярных примеров. С 2006 года Беллуччи сотрудничала с модным домом Dior, представляя сумки и парфюмерию, а также становится лицом легендарной помады Rouge Dior. При этом пять лет спустя Беллуччи — уже лицо одной из линий демократичной косметической марки Oriflame. Актриса и модель участвовала в съемках именитых люксовых брендов и более «народных» марок вроде Intimissimi и Revlon.
Вариации кампании Rouge Dior с Моникой Беллуччи разных лет
Работа с великими фотографами
За свою карьеру Монике Беллуччи довелось поработать с ведущими мировыми фотографами. На протяжении более чем трех десятилетий ее снимали Питер Линдберг, Паоло Роверси, Хельмут Ньютон, Стивен Майзел, Альберт Уотсон и многие другие. В 1997 году Ричард Аведон снял Монику для календаря Pirelli — она позирует в очень тугом корсете. А в 2010-м издательство Rizzoli выпустило фотокнигу, посвященную Беллуччи, для которой та сама выбрала 150 самых знаковых своих портретов, снятых мэтрами фотоискусства.
Любовь к украшениям
Собственный стиль Моники Беллуччи довольно консервативен — это почти всегда подчеркнуто сексуальные наряды вроде платьев в пол с глубоким декольте или подчеркивающих фигуру костюмов с юбкой, и для выхода в свет актриса всегда дополняет образ крупными и затейливыми украшениями. Ее страсть к драгоценностям тоже давняя: в 1997 году, будучи еще не столь известной и популярной, она начала сотрудничество с ювелирным домом Cartier, который заметил в молодой актрисе большой потенциал. С тех пор она неизменно остается посланницей бренда и даже стала единственной знаменитостью, с которой Cartier выпустили совместную коллекцию.
10 фото молодой Моники Беллуччи в трикотажных вещах 80-х и 90-х годов
Моника Беллуччи – звезда, которая ассоциируется с кружевными платьями, шёлковыми комбинациями и прочими женственными нарядами. Но в 80-е Беллуччи начала свою карьеру модели, продолжив её в 90-х. Тогда прекрасная молодая итальянка много снималась для каталогов одежды, рекламируя в том числе модные тогда вязаные вещи. Предлагаем 10 ностальгических фотографий Моники Беллуччи в трикотаже.
Фото молодой Моники Беллуччи в трикотаже 80-х и 90-хТакие объемные свитера с орнаментом были очень популярны как для мужчин, так и для женщин. У каждой семьи наверняка был хотя бы один похожий свитер в 80-х годах. Немного непривычно видеть Беллуччи в подобном свитере и в этих очках, но образ очень любопытный в контексте её классической женской красоты.
Редкое фото юной кудрявой Моники в кофте со орнаментом и смешной шапочке где-то в горах. Судя по оставшимся буквам, речь идёт о рекламе чего-то скандинавского.
А здесь Моника – сама элегантность. Белоснежный свитер с высоким горлом красиво подсвечивает красоту итальянки, волосы который отведены назад. Образ представляет на обозрение всю природную красоту лица молодой женщины, тогда почти никому не известной за пределами модельного бизнеса.
Образ хорошей девочки для Беллуччи? Скромницей её видеть непривычно, но в молодые годы на фотосессиях она часто представала именно в таких образах. Это фото из японского Elle 1989 года, а свитер с рубашкой, выпускавшей из-под горловины острые треугольники воротничка, мы носили ещё долго.
Этот комплект красивого шоколадного оттенка легко представить сегодня в каталоге модного интернет-магазина одежды. Современные стройные девушки обожают платья и костюмы из тонкого трикотажа, который подчёркивает фигуру. Моника демонстрировала такие наряды в каталогах ещё 80-е.
Огненно-красный свитер и брюнетка длинными волосами – гремучая смесь, производящая впечатление. Это фото из журнала демонстрирует не столько модель свитера, сколько просто модель. Точнее, эффектный образ красивой женщины за столиком кафе.
Тонкое трикотажное полотно ажурной вязки с изящными узорами остается символом 80-х, тогда как сегодня мы носим в основном плотные трикотажные изделия объёмного дизайна. Это фото из итальянского каталога Postalmarket 1992 года показывает, как красиво смотрятся на брюнетке Монике оттенки оранжевого, хотя в реальной жизни она в них, кажется, никогда не появлялась.
На этом фото Моника похожа то ли на умницу-студентку, то ли на молодую красивую женщину, прижавшую к себе стопку чего-то ценного бумажного. Очень красивое фото из журнала 80-х, где основа образа – тонкий трикотажный джемпер с высоко поднятыми рукавами и брюками с высокой посадкой.
Синий – один из тех цветов, которые Беллуччи носит очень редко, предпочитая ему глубокие оттенки фиолетового. Это фото из журнала Burda Moden 1991 года наглядно показывает, что этот цвет очень хорош для её внешности. Яркий объёмный синий кардиган классического дизайна – это было красиво тогда, это актуально и сегодня.
Модель свитера похожа на третью из подборки, но здесь он нежно-голубой и с круглой горловиной. А ещё есть соломенная шляпа, прикрывающая мелкие кудряшки совсем юной Моники, которая в этом возрасте была особенно хороша и почти не известна широкой публике.
фото: pinterest.com, la-bellucci.ru
Реклама от партнёров
Monica Bellucci Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- All
- Sports
- Entertainment
- News
- Archival
Best match
Newest
Oldest
Most популярный
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Просмотреть 21 047
monica bellucci 9Доступно 0034 стоковых фотографий и изображений или выполните поиск по слову sophia loren или знаменитости, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений.Показаны редакционные результаты для monica bellucci. Вместо этого искать в Креативе?
Итальянская актриса и модель Моника Беллуччи у себя дома в Риме, 6 июня 1991 года. Итальянская актриса Моника Беллуччи позирует во время фотосессии фильма «Лучшие годы жизни» на 72-м Каннском кинофестивале в… Моника Беллуччи посещает фотоколл в честь своего долга в качестве ведущей церемоний во время 70-го ежегодного Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей в мае … Моника Белуччи присутствует на фотосессии «La Meraviglie» во время 67-го ежегодного Каннского кинофестиваля 18 мая 2014 года в Каннах, Франция. Итальянская актриса и модель Моника Белуччи в пижамном топе от Lanvin Homme, 19 лет.90. Моника Беллуччи на показе, посвященном 70-летию 70-го Каннского кинофестиваля, во Дворце фестивалей, 23 мая 2017 года в Каннах… 31 августа 2019 года в Венеции, Италия. Моника Беллуччи на съемках рекламы Dolce & Gabbana 21 октября 2011 года в Портофино, Италия. Итальянская актриса и модель Моника Беллуччи дома в Риме.Review: Увлекательный фильм Джины Принс-Байтвуд «Женщина-король»
Мануэля Сан-Бенту
2 декабря 2022 года
Каждый год выпускаются десятки фильмов, основанных на (полу)правдивых историях или вдохновленных ими. В то время как некоторые кинематографисты пытаются избежать типичного голливудизма при таком типе адаптации, другие просто подхватывают общую идею или концепцию, лежащую в основе этой исторической точки, и воссоздают свою собственную версию событий — любой творческий выбор не может быть неправильным. Американский режиссер Джина Принс-Байтвуд черпает вдохновение из Агоджи, отряда африканских женщин-воительниц XVII-XIX веков в Королевстве Дагомея (находится в современном Бенине, Западная Африка), чтобы передать острое послание против рабства, против -расизм и равные права человека в Женщина-король . Она с огромным успехом делится их вдохновляющей историей с некоторыми изменениями для этого фильма.
Пролог помогает защитить фильм от любых исторических несоответствий. По понятным причинам подавляющее большинство зрителей никогда не слышали об Агоджи или даже о Королевстве Дагомея, просто потому, что это не та история, которой учат в школах или которую обычно рассказывают родители, бабушки и дедушки детям. The Woman King берет эту группу храбрых женщин с впечатляющими боевыми навыками и следует повествованию, больше сосредоточенному на динамике персонажей и защите своего народа, чем на политических аспектах, несмотря на эффективное решение этих вопросов.
Лично я ничего не знал об этих людях, о правлении Гезо (которого играет Джон Бойега ) или о самих Агоджи. Я утверждаю, что любая адаптация с добрыми намерениями и позитивным посылом достойна внимания, независимо от того, что изменилось исторически. Женщина-король содержит ряд тяжелых, деликатных тем, как упоминалось выше, но Дана Стивенс очень тщательно подходит к своему сценарию, никогда не создавая ощущения, что вы слушаете лекцию или моральный урок, как раз наоборот.
Точно так же, как фильм не оставляет сомнений в том, что по своей сути бесчеловечно и жестоко, он также не делает вид, что сообщество, продавшее своих людей, не получило взамен какой-то выгоды. Женщина-король вступает в борьбу с системой торговли людьми и демонстрирует, как она на самом деле была эффективным козырем в течение длительного времени для многих народов, зайдя так далеко, что заставила главного героя защищать сокращение рабства вместо его исчезновения, доказывая творческая группа не побоялась сказать горькую историческую правду.
Однако главная изюминка повествования «Женщина-король » заключается в отношениях между различными персонажами. Взаимодействия дуэтов Наниски ( Виола Дэвис ) и Амензы ( Шейла Атим ), Нави ( Тусо Мбеду ) и Изоги ( Лашана Линч ) невероятно увлекательны и вызывают у зрителей искренние эмоции. От аутентичных, знакомых диалогов до мелких деталей, таких как ироничные взгляды и юмористические подшучивания, эти четыре персонажа имеют сильные связи, которые поднимают общую картину, а именно волнующий третий акт.
Нави делит главную роль с внушительным лидером Наниской, но первая оказывается истинной силой Женщины-короля . Она — самый сложный персонаж в этой игре с самой значительной аркой развития, в дополнение к близким, глубоким отношениям с Изоги и Наниской, а также со своими друзьями Фумбе ( Масали Бадуза ) и Оде ( Эдриенн Уоррен ). Несмотря на то, что это последнее трио не так изучено, как два других, оно сохраняет ту же эмоциональную достоверность с первой секунды их встречи. Для всего этого крайне важны исключительно высокий уровень харизмы и химии актеров.
Совершенство Дэвис никого не удивит, добавив еще одно превосходное выступление к ее легендарной карьере, навязывая себя, когда Женщина-король нужна в ней больше всего. Линч прекрасно воплощает свой характер со всем понемногу: Изоги остроумна, ответственна, амбициозна и является образцом для подражания для Нави. Актриса уравновешивает эти разные черты личности с таким успехом, что каждый может понять, почему она была выбрана на роль нового агента 007 в «Не время умирать ». У Бойеги и других есть свои моменты, но ни один из них не отвлекает внимание от Мбеду.
У молодой актрисы один из самых впечатляющих дебютов в полнометражном кино, который я когда-либо видел. Мбеду способна передать огромную выразительность через свои полные эмоций глаза, демонстрируя эмоциональный диапазон, который шокирует каждого зрителя. У режиссера Джины Принс-Байтвуд нет проблем с выделением значительной части общего времени для Мбеду, и это решение оказывается правильным, даже делая последовательность действий The Woman King более напряженной и увлекательной. Говоря об этом…
Кинематографист Феноменальная операторская работа Полли Морган вместе с композитором Теренсом Бланшаром, вызывающим мурашки по коже, дополняют батальные сцены, достойные эпического прилагательного. Женщина-король не нуждается в крови или чрезвычайно жестоких моментах, больше внимания уделяется очень хорошо выполненной хореографии и трюкам. Боевые кличи и танцы Агоцзе создают захватывающую атмосферу, заставляя зрителей с нетерпением ждать следующих боев. Однако не позволяйте себе ошибаться: это не боевик.
«Женщина-король» сохраняет адекватный темп, но это далеко не быстрый фильм с небольшим количеством сюжетных линий. Поскольку это одна из последних рецензий на фильм, я заметил несколько вводящих в заблуждение первоначальных реакций, сосредоточенных на действии и вызывающих неправильное представление о фильме, основанном на драках, когда это не могло быть более противоположным. Байтвуд режиссирует практически без недостатков, но выделяется одна проблема, которая раскрывается как на личном, так и на профессиональном уровне.
Я никогда не мог по-настоящему понять, как и почему другие коллеги-кинокритики позволяли себе так воздействовать на актеров, не владеющих акцентом или определенным языком… до 9 0048 The Woman King , где два персонажа полностью портят португальский язык, на котором они пытаются говорить, до такой степени, что я заканчиваю фильм, даже не зная, пытались ли они говорить на португальском из Португалии или из Бразилии. В настоящее время большинство проектов имеют инклюзивный, разнообразный актерский состав, поэтому отказ от найма португальских актеров непонятен. Правда в том, что два молодых британских актера, выбранных для представления этих персонажей, далеки от убедительности, что заставляет меня мысленно «покинуть кинотеатр», отключаясь от фильма всякий раз, когда сюжет обращает на них внимание. Помимо того, что они принадлежат к менее интересной побочной истории в фильме, они получают больше экранного времени, чем заслуживают.
Последний комментарий о попытке онлайн-бойкота Женщина-король — в миллионный раз ядовитые группы, движимые чистой ненавистью, заполонили социальные сети и платформы общественного мнения о кино; IMDb был большой целью на этот раз. Еще до того, как фильм вышел, уже были тысячи голосов и резко негативных отзывов исключительно из-за того, что это был фильм, который возглавляла женщина, актерский состав POC. Уровни лицемерия вопиющие, и в наши дни становится действительно трудно узнать реальное мнение широкой аудитории, когда данные постоянно страдают от такого рода атак.