Белый список косметики не тестируемой на животных 2019: косметика, которую не тестируют на животных » Eva Blog

Этичная косметика, которая не тестируются на животных

Этичная косметика включает в себя средства, которые поддерживают мировое движение по защите прав зверей. Его символом является белый кролик.

Компании, которые поддерживают закон об отмене вивисекции (тестировании продукции на животных), получают сертификаты Cruelty Free международного образца.


Как проверить косметику на этичность?

Средства с надписью Cruelty Free на упаковке – это этичная косметика, которая не тестируется на животных, и не содержит веществ животного происхождения. Каждая компания проходит строгий отбор, чтобы получить данный статус.

В списке ниже представлены самые популярные этичные бренды косметики.

Levrana

Это молодой бренд, который получил первый этический сертификат Cruelty Free в России. «Вся сила живой природы!» – гласит слоган компании, и Levrana полностью ему соответствует.

История компании началась благодаря маленькой дочери их создателей. Супружеская пара искала для ребенка средства без отдушек и химикатов в магазинах, но найти на полках натуральный состав было сложно. В итоге они сами изготовили мыло на основе масла ши. Натуральное средство ручной работы и стало первым продуктом в 2015 году.

На данный момент, в ассортименте марки — кремы, молочко для тела, гели для душа и натуральные дезодоранты. Levrana не тестирует свою продукцию на животных, а также не использует продукты животного происхождения. Исключение составляет только бальзам для губ с пчелиным воском и медом в составе.

Только у Levrana среди всех отечественных средств есть линия солнцезащитных кремов с полностью натуральным составом. Они постоянно совершенствуют формулу изделия, благодаря чему крем хорошо впитывается и не пропускает УФ-лучи.

NatraCare

Бренд родом из Великобритании, специализируется на косметических средствах для личной гигиены. NatraCare производят влажные салфетки, прокладки и тампоны. Вся продукция выполнена из неотбеленного хлопка, не содержит примесей и отдушек.

Средства NatraCare подходят для людей, склонных к аллергическим реакциям. Компания выпускает салфетки из БИО хлопка, которые отлично ухаживают за кожей новорожденного.

Для снятия макияжа можно приобрести влажные очищающие салфетки с полностью натуральным составом.

Derma E

Калифорнийская марка более 30 лет находится на рынке мировых косметических брендов — и не сдает своих позиций. В состав средств Derma E не входят продукты животного происхождения, минеральное масло, ланолин, и глютен.

Основателем компании является доктор восточной медицины Линда Майлз. Отличительная черта бренда Derma E – это разработка косметики, которая замедляет процессы старения кожи. Вся продукция богата антиоксидантами.

Выбирать косметику Derma E следует по типу кожи и желаемому эффекту. Можно подобрать увлажняющие, очищающие и тонизирующие средства.

В ассортименте марки — сыворотки, крема, скрабы, маски и гели для умывания.

Mad Hippie

Дерзкая молодая компания не просто производит натуральную косметику, но и транслирует покупателям свою философию. Mad Hippie появилась в Америке со своей миссией – «Увеличить количество красоты во всем мире». Понятие красоты у бренда включает в себя здоровье, уверенность в себе, оптимизм и отношения в обществе. Марка выступает за толерантность и заботу друг о друге, независимо от пола, ориентации, возраста и вида. Последний пункт и перекликается с этичными нормами движения Cruelty Free.

Производственный процесс Mad Hippie очень экологичный. Они не тестируют вещества на животных, отказались от синтетических ароматизаторов, SLS и продуктов нефтехимии. Все производство в Портленде работает на альтернативных источниках энергии. Даже для печати текста компания применяет соевые чернила.

Средства Mad Hippie обладают приятной текстурой и бережно ухаживают за лицом и телом. Они подходят для всех типов кожи. Фаворитами марки считаются кремовое средство для очищения кожи и сыворотка с витамином С.

Meow Meow Tweet

Бренд с забавным названием зародился в Нью-Йорке.  Meow Meow Tweet – это имена питомцев основателей компании. Несмотря на небольшое производство, марка постоянно участвует в благотворительных компаниях. Она жертвует часть средств от выручки в фонды защиты животных и спасения лесов, организации по исследованию рака, а также поддерживает введение в общеобразовательные школы здорового меню.

Фирма получила несколько сертификатов, подтверждающих этичность косметики. Продукция выпускается во флаконах и баночках с мультяшными и забавными изображениями животных. Бренд Meow Meow Tweet изготавливает натуральные дезодоранты в форме стика или порошка. Можно найти средства с ароматом лаванды, бергамота и грейпфрута. Также популярностью пользуется натуральное мыло с экстрактом грецкого ореха.

Meow Meow Tweet выпускает цветные увлажняющие средства для губ. Ярко-голубой бальзам с эвкалиптом и розмарином упакован в симпатичную коробочку с изображением кита и кота-серфингиста.

Pupa

Итальянская марка с 1976 года выпускает косметическую продукцию для девушек-подростков и молодых женщин. Название Pupa переводится как «куколка».

Создатели компании были уверены в том, что успех заключен не только в качественной продукции, но и в красивой упаковке. Они выпускали флаконы и коробочки необычных форм и размеров, предлагая покупателям приобрести косметику в подарок близким людям.

Pupa пополнила список косметики, какая не тестируется на животных, с 2004 года. Речь идет о готовых продуктах. Но компанию можно только частично назвать этичной. Бренд использует ингредиенты, которые были тестированы на животных до 2009 года. После этой даты все вещества, которые входят в состав косметики, проверяются иными способами.

Самый популярный продукт Pupa – это объемная тушь Vamp! Mascara. Она выпускается в семи различных оттенках.

В числе бестселлеров — матирующая пудра Luminys. Она обладает очень нежной текстурой, но при этом долго держится на лице и хорошо скрывает неровности кожи.

Lime Crime

Бренд зародился в Лос-Анджелесе и быстро завоевал мировой бьюти-рынок. Lime Crime – это яркая косметика. Компания не боится выпускать насыщенные палитры и добавлять блестки.

Lime Crime не использует компоненты животного происхождения, а также поддерживает движение Cruelty Free.

Самым популярным продуктом Lime Crime стал уникальный тинт для волос Unicorn hair. Он придает прядям яркие и сочные оттенки. Например, розовый или лавандовый.

В связи с ошеломляющим успехом средства, фирма назвала всю свою продукцию косметикой для единорогов. В понятие сказочного персонажа вкладывается яркий образ человека, который выделяется на фоне остальных. Еще одна известная линейка фирмы – палитры теней Venus.

Essence

Флаконы продукции немецкого бренда не украшены изображением прыгающего кролика. Но это не значит, что Essence тестирует свою косметику на зверях. Большая часть продукции марки реализуется в тех странах Европы, где тесты на животных запрещены. Поэтому учредители марки считают, что в этичных наклейках нет необходимости.

Компания придерживается мнения, что все деньги должны максимально уходить на качество косметики, и минимально – на рекламную компанию. Поэтому их уходовые средства отличаются небольшой ценой и высоким качеством. Что подтверждает титул «Косметический бренд №1 в Европе» по данным Euromonitor International за 2013 год.

К популярным средствам марки относятся тени для век серии «All about». В каждой палетке 6 цветов, от нюдовых до насыщенных оттенков.

Essence выпускает стойкие матовые и глянцевые помады, которые нравятся покупателям глубокими оттенками и приятной текстурой.

NYX

Кореянка Тони Ко запустила известный во всем мире американский бренд в далеком 1999 году. На момент создания марки, девушке было всего 26 лет. Она с детства работала в магазине косметики в Лос-Анджелесе и заметила, что на рынке очень мало стойких и ярких новинок. Так и появился NYX.

Название бренда связано с древнегреческой богиней ночи Никс. Марка часто использует блестящие покрытия, а блестки напоминают россыпь звезд.

Бренд NYX находится в списке косметики, которая не тестируется на животных. Компания отмечена международной организацией по защите животных PETA.

Свой путь фирма NYX начала с запуска серии карандашей для глаз под названием Jumbo Eye Pencil. За счет толстого стержня и легкой текстуры, им можно было не только пользоваться, как подводкой, но и использовать вместо теней. Сейчас известные карандаши выпускаются более чем в 30 оттенках.

Многие производители позиционируют себя, как защитников фауны, но при этом тестируют свою продукцию на зверях. Данный список этичной косметики включает только проверенных производителей, которые получили международные сертификаты Cruelty Free на выпускаемую продукцию.


 

Этичная и веганская косметика – не одно и то же

В 20 веке люди начали всерьез задумываться об этичном отношении к животным: начали закрываться зверофермы, вводятся запреты на выступления животных в цирках, вместо натуральных мехов и кож используются искусственные материалы, активно развиваются вегетарианство и веганство. Еще одним шагом в сторону защиты прав животных стало использование этичной косметики.


Что такое этичная косметика?

Этичная косметика – косметика, которая не тестируется на животных. На упаковке такой косметики есть специальный символ – кролик, а также надпись “Not tested on animals”, “Cruelty free” или “Animal friendly”. Косметические средства, в составе которых нет компонентов животного происхождения, помечены буквой V (vegan).

Этичная и веганская косметика – не одно и то же. Этичная продукция не проходит тестирование на животных, но содержит компоненты животного происхождения, например, мёд, плаценту, кератин, воск и т.п. Косметика для веганов отличается тем, что в её составе нет ни одного «животного» ингредиента (но могут быть искусственные).


Стандарты этичной косметики.

Соединенное Королевство ввело запрет на проведение тестов на животных в 1998 году. Тогда же появился международный стандарт этичной косметики, а в 2003 году – бытовой химии.

За соблюдением этих стандартов следит 2 организации – PETA и BUAV. На сайте PETA есть белый и чёрный список производителей. В белый попадают фирмы, выпускающие этичную продукцию, в чёрный – компании, всё ещё эксплуатирующие животных. Требования BUAV ещё строже: производитель, который хочет получить одобрение данной организации, должен не только отказаться от тестирования на животных, но и отказаться от сотрудничества с фирмами, не соблюдающими эти правила.


    Критерии сертификации:
  • Все компоненты должны быть проверены только гуманным способом;
  • Сертификат выдается только всей линейке средств в целом, запрещено подавать заявлению на сертификацию только одного или нескольких продуктов из ассортимента компании;
  • Все подтверждения безопасности продукции, полученные негуманным путем, аннулируются;
  • Должна быть строго установлена дата, с которой компания начинает тестирования только этичным методом;
  • Контроль цепочки поставок ингредиентов для продукции и методов их проверки;
  • Регулярный аудит сертифицирующей организацией.

Альтернативные методы тестирования косметики.

Как же тестируют этичную косметику? По мнению представителей PETA, тестирования на животных безнадежно устарели, к тому же они менее эффективны. Даже при успешном тесте на животном, неизвестно, как косметика поведет себя на человеческой коже.

Самая очевидная замена животным – люди. Набирается группа добровольцев, готовых тестировать косметику на себе. Воздействие изучается с помощью методики микродозирования: добровольцы получают маленькие дозы определенного компонента или готового средства, чтобы ученые смогли увидеть, как оно поведет себя на коже или в организме. Кстати, именно так исследуют воздействие ингредиентов на чувствительную кожу.

Самым популярным способом является тестирование по методу in vitro – это тестирование в пробирке, куда помещена человеческая клетка. Этот способ тестирования дешевле, чем испытания на животных. Эффективность метода in vitro доказана, но результаты сильно зависят от качества самого тест-объекта и концентрации активных компонентов в веществе.

Наука не стоит на месте, с каждым годом производители cruelty free находят новые способы тестирования. Так, компания SynDaver создала синтетические аналоги тканей человека и животных. Их разработки используются в хирургии и медицине и нашли свое место в косметическом производстве. На тренажере, который выглядит и функционирует, как человеческое тело, можно проследить все реакции “искусственной” кожи на определенный косметический состав или компонент.


    Самые крупные производители искусственной кожи:
  • EpiSkin французской компании L’Oréal;
  • EpiDerm американской компании MakTek.

Биоинженерная кожа выращена из человеческих стволовых клеток (исходным материалом были «отходы» от пластической хирургии) и представлена в самых разных типах и фототипах. Она чувствительна к гормонам и нейромедиаторам, реагирует естественным образом на внешние воздействия, например температуру и УФ-излучения.

Еще один альтернативный и полностью технологичный способ – метод компьютерного моделирования QSAR. С помощью такой технологии все лекарственные или косметические средства собраны на компьютере, что позволяет строить модели химических соединений и предсказывать их свойства.


Логотипы, подтверждающие, что продукция бренда является animal friendly

Бренд Lock Stock & Barrel одобрен международной программой «Cruelty Free International Leaping Bunny» – всемирно признанного золотого стандарта для продуктов без жестокости. Мы активно следим за нашими поставщиками, чтобы убедиться, что наши продукты продолжают соответствовать критериям Leaping Bunny. Наша система мониторинга поставщиков также проходит независимый аудит.

Lock Stock & Barrel за этичное производство косметики: наши средства не тестируются на животных, а в наших составах только безопасные ингредиенты с доказанной эффективностью.

Макияж без жестокости: эти бренды НЕ тестируются на животных

Опубликовано организацией PETA.

Компании по производству косметики, указанные на рисунке ниже, не поддерживают испытания на чувствительных и умных животных. Это всего лишь несколько из тысяч компаний в нашей базе данных без жестокости. Покупая продукты исключительно у компаний, производящих косметику без жестокости, вы поможете положить конец жестоким испытаниям на животных, а также пошлете мощный сигнал компаниям, которые все еще проводят испытания.

Вот список веганских и безопасных продуктов для макияжа, которые мы любим от вышеуказанных брендов:

Дермабленд

Вся линейка продуктов Dermablend

не подвергается жестокому обращению, поэтому вы можете скрывать и корректировать недостатки с помощью отмеченной наградами легкой основы, зная, что ни одно животное не пострадало во время вашей процедуры красоты.

instagram.com/p/BzjKK7anq43/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Dermablend Professional (@dermablendpro)

Блеск для губ Zuzu Luxe

Какой бы оттенок вы ни выбрали, ваши губы будут сиять.

э.л.ф. Тональный крем Flawless Finish

Сделайте свою кожу сияющей и очистите свой образ с помощью этого безмасляного тонального крема от e.l.f.

Комплексный бальзам для губ Pacifica

Торговая марка Pacifica на 100% веганская и не подвергается жестокому обращению. Мы обожаем его линию увлажняющих бальзамов для губ.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Pacifica Beauty (@pacificabeauty)

Aveda Petal Essence Трио теней для век

Среди 12 палитр вы обязательно найдете подходящие оттенки, которые дополнят окна вашей душе.

Лак для бровей Urban Decay

На веб-сайте

Urban Decay есть страница для веганских продуктов, поэтому легко найти такие товары, как этот гель для укрощения бровей.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный косметикой Urban Decay (@urbandecaycosmetics)

KVD Beauty Tattoo Liner

Ничто не испортит образ, который создает эта легендарная подводка для глаз — она водостойкая, яркая и потрясающе красивая.

Ручка для веганского отбеливания зубов Tarte Pearly Girl

Этот удивительный карандаш для отбеливания без отбеливателя осветляет ваши зубы, не повреждая их эмаль.

SKIN&CO ROMA Truffle Therapy Best in Glow Duo

Придайте сияние и омолодите свою кожу с помощью этого набора из крема и сыворотки.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный SKIN&CO®️ (@skinandco)

Чтобы увидеть некоторые компании, которые, к сожалению, все еще тестируют на животных, нажмите ниже.

Какие компании до сих пор проводят испытания на животных?

Кроме того, найдите секунду, чтобы призвать Mary Kay, Estée Lauder и Revlon прекратить поддерживать жестокость.

Призываем Mary Kay, Estée Lauder и Revlon перестать платить за жестокие тесты на животных

«Почти все мы выросли, ели мясо, носили кожу, ходили в цирки и зоопарки. Мы никогда не рассматривали влияние этих действий на вовлеченных животных. По какой-то причине вы сейчас задаете вопрос: почему у животных должны быть права?» ПОДРОБНЕЕ

— Ингрид Э. Ньюкирк, президент PETA и соавтор книги Animalkind

Подробнее

Хронология: тестирование косметики на животных

Близнецов

/

iStock.com

Десятилетиями защитники животных работали над тем, чтобы положить конец испытаниям на животных косметики и средств личной гигиены. Посмотрите, как далеко мы продвинулись, и как вы можете помочь поддержать кампанию Be Cruelty-Free, нашу глобальную попытку положить конец косметической жестокости.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по тестированию косметики

2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2000–2012 | 1980–1999 | 1938-1979


2022

Декабрь: Нью-Йорк вводит запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

Июнь: Луизиана принимает запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

июнь: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) одобряет новые методы испытаний на раздражение глаз и кожную аллергию без использования животных.

2021

Декабрь: В США вновь вводится Федеральный закон о гуманной косметике, запрещающий тестирование косметики на животных и продажу косметики, протестированной на животных. запрет на продажа косметики, протестированной на животных.

Сентябрь: Мексика принимает закон о запрете тестирования косметики на животных и продажи косметики, протестированной на животных.

Июль: На Гавайях вводится запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

Июнь: В штате Мэн вводится запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

июнь: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает новые методы тестирования кожной аллергии и фототоксичности без использования животных.

Май: Мэриленд вводит запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

Май: В Китае вступают в силу новые правила в отношении косметики, открывающие потенциальный путь для импорта так называемой «обычной» косметики, такой как шампунь и тушь для ресниц, без необходимости дополнительных испытаний на животных.

Март: В Вирджинии вводится запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

Сохраняйте свою косметику без жестокости

Помогайте собакам, кроликам, морским свинкам, мышам и крысам, когда вы ходите по магазинам. Выбирайте косметические бренды без жестокости, которые не тестируют свою продукцию на животных.

Узнать больше

унол / iStock.com

2020

Декабрь: В Чили представлен законопроект о запрете тестирования косметики на животных и продажи косметики, протестированной на животных.

Август: В Колумбии принят закон о запрете тестирования косметики на животных и продажи косметики, протестированной на животных.

Март: Сенат Мексики принимает законопроект о запрете тестирования косметики на животных и продажи косметики, протестированной на животных.

Январь: В Калифорнии, Иллинойсе и Неваде вступают в силу законы, запрещающие продажу косметики, протестированной на животных.

2019

Ноябрь: Федеральный закон о гуманной косметике, запрещающий тестирование косметики на животных и продажу косметики, протестированной на животных, вновь вводится в действие в США при поддержке косметической промышленности.

Ноябрь: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает новый метод тестирования раздражения глаз без использования животных.

Сентябрь: Иллинойс принимает запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

Июнь: Невада вводит запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

июнь: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) одобряет новые методы испытаний без использования животных на раздражение глаз, раздражение кожи, кожную аллергию и фототоксичность.

Июнь: Estée Lauder объявляет о своей поддержке кампании #BeCrueltyFree.

Апрель: Avon объявляет о своей поддержке кампании #BeCrueltyFree.

Март: Правительство Австралии принимает запрет на использование новых данных о животных для обеспечения безопасности косметики.

Февраль: Компания Procter & Gamble (P&G) объявляет о своей поддержке кампании #BeCrueltyFree.

2018

Октябрь: Unilever объявляет о своей поддержке кампании #BeCrueltyFree.

Сентябрь: Калифорния вводит запрет на продажу косметики, протестированной на животных.

Июль: Minais Gerais, Бразилия принимает запрет на тестирование косметики на животных.

Июнь:  Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) одобряет новые методы тестирования кожной аллергии без использования животных.

Июнь: Канада Закон о косметике без жестокости, запрещающий испытания косметики на животных и продажу ингредиентов, протестированных на животных, принят Сенатом.

2017

Декабрь: Рио-де-Жанейро, Бразилия запрещает тестировать косметику на животных и продавать косметику, протестированную на животных.

Декабрь:  Южная Африка вводит закон, запрещающий тестирование косметики на животных и продажу косметики, протестированной на животных.

Октябрь:  Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает новые методы испытаний на раздражение глаз и кожную аллергию без использования животных.

Июнь:  В США вновь вводится Закон о гуманной косметике, запрещающий тестирование косметики на животных и продажу косметики, протестированной на животных

Февраль:  Гватемала становится первой страной в Америке, запретившей тестирование косметики на животных.

2016

Декабрь: Швейцария принимает постановление о запрете продажи косметики, протестированной на животных, вступает в силу с мая 2017 года.

Октябрь:

Июль: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) одобряет новый метод тестирования кожной аллергии без использования животных.

Июнь: Федеральное правительство Австралии объявляет о своем намерении запретить производство и продажу косметики, протестированной на животных, к июлю 2017 года. на животных.

Февраль:  В Австралийской палате представлен законопроект об этической косметике, запрещающий производство и продажу косметики и косметических ингредиентов, протестированных на животных.

Ноябрь: Индия запрещает ввоз косметики, протестированной на животных.

2015

Декабрь: Южная Корея принимает закон, частично запрещающий производство и продажу косметических продуктов и ингредиентов, протестированных на животных, если существуют признанные правительством альтернативы без использования животных.

Декабрь: В Канаде вновь вводится Закон о косметике без жестокости.

Сентябрь: Россия вносит законопроект о поэтапном прекращении производства и продажи протестированной на животных косметики и косметических ингредиентов, если существуют проверенные альтернативы.

Сентябрь: Бразильский сенатор предлагает поправки к законопроекту о косметике, чтобы включить запрет на ингредиенты, протестированные на животных, и продажу косметики, протестированной на животных.

июль: Турция вводит запрет на тестирование косметики на животных и продажу протестированных на животных косметических продуктов и ингредиентов, если существует утвержденная альтернатива, начиная с января 2016 года.

июль: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает дополнительные альтернативные тесты на раздражение глаз и кожи без использования животных, а также тесты на кожную аллергию.

Июнь: Закон о гуманной косметике, закон, запрещающий тестирование косметики на животных и продажу косметики, протестированной на животных, вновь вводится в США.

Июнь: тестирование на животных и продажа ингредиентов, протестированных на животных.

Апрель: Тайвань вводит закон, запрещающий испытания косметики на животных и продажу ингредиентов, протестированных на животных.

9 марта0076 Новая Зеландия запрещает тестирование на животных готовых продуктов и ингредиентов, предназначенных исключительно для использования в косметике.

Март: Южная Корея вводит закон, запрещающий производство и продажу некоторых косметических средств, протестированных на животных, если существуют признанные правительством альтернативы без использования животных.

Логотип «Прыгающий кролик» — гарантия того, что продукт не тестировался на животных.

мумификатор

/

iStock.com

2014

Ноябрь: Индия запрещает ввоз косметики, протестированной на животных.

Июнь: В Китае введено правило об отмене обязательного тестирования на животных так называемых «обычных» косметических средств, таких как шампунь или тушь для ресниц, произведенных в Китае.

Май: Индия запрещает испытания косметики на животных.

Март: В Сенат Австралии внесен законопроект о запрете жестокой косметики, закон о прекращении производства и продажи протестированной на животных косметики и косметических ингредиентов.

Март: Закон о гуманной косметике, законодательство, запрещающее испытания косметических средств на животных и продажу косметики, протестированной на животных, вводится в США.

2013

Март: Норвегия запрещает тестирование косметики на животных и продажу косметики, протестированной на животных.

Март: Вступает в силу полный запрет Европейского Союза на продажу косметики, протестированной на животных.

Январь: Израиль вводит запрет на продажу всей косметики, протестированной на животных.

2000-2012

2012: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) одобряет вторую альтернативу для раздражения глаз.

2011: Запрет Европейского Союза на испытания косметических ингредиентов на животных и продажу косметических продуктов и ингредиентов, испытанных на животных, вступает в силу во всех областях, кроме нескольких.

2010: Израиль принимает закон о поэтапном отказе от продажи косметики, протестированной на животных.

2010: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает метод тестирования раздражения кожи без использования животных.

2009: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает методы испытаний на раздражение глаз без использования животных.

2008: Нью-Йорк принимает закон, обязывающий компании использовать методы испытаний, одобренные Межведомственным координационным комитетом по валидации альтернативных методов (ICCVAM).

2007: Нью-Джерси принимает закон, обязывающий компании использовать методы испытаний, одобренные Межведомственным координационным комитетом по валидации альтернативных методов (ICCVAM).

2007: Израиль запрещает использование животных для тестирования косметики.

2006: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) одобряет второй метод испытаний на разъедание кожи без использования животных.

2005: Создан Японский центр проверки альтернативных методов (JaCVAM).

2004:  Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждает методы испытаний без использования животных на абсорбцию кожи, коррозионное воздействие на кожу и фототоксичность кожи.

2004: Европейский союз принимает закон о прекращении производства и продажи косметики, протестированной на животных.

2000: Калифорния стала первым штатом, принявшим закон, обязывающий компании использовать методы испытаний, утвержденные Межведомственным координационным комитетом по валидации альтернативных методов (ICCVAM).

2000: Подписан Акт о разрешении Межведомственного координационного комитета по валидации альтернативных методов (ICCVAM). Этот закон установил скоординированные усилия агентств Соединенных Штатов по оценке и внедрению методов испытаний, которые сокращают, улучшают или заменяют использование животных.

Примите меры

Призывайте своих федеральных законодателей поддержать Закон о гуманной косметике.

Отправить сообщение

Сики Санчес / Гетти Изображений

1980-1999

1998: В Соединенном Королевстве запрещены испытания косметических продуктов и ингредиентов на животных.

1996: Группы защиты животных объединяются, чтобы сформировать Коалицию по информированию потребителей о косметике. Коалиция управляет программой сертификации без жестокости Leaping Bunny в США и Канаде.

1991: Европейский центр валидации альтернативных методов создан для надзора за разработкой и принятием альтернативных методов испытаний, которые сокращают, совершенствуют и заменяют использование животных.

1980: Адвокат Генри Спира ведет успешную кампанию, чтобы убедить косметическую компанию Revlon прекратить использование теста Дрейза, который требует прямого воздействия химических веществ на глаза и кожу животных и вызывает сильные страдания животных.