Бенджамин клементин: Бенджамин Клементин – новое имя в музыке

Содержание

Бенджамин Клементин: соул-реинкарнация – Солонеба

Он скромен, при этом по-детски открыт. Он любит выходить на сцену босиком, в темном длинном пальто поверх голого торса. Говорят, что его талант по-настоящему раскрылся в парижском метро, где он два года подрабатывал, исполняя на станции Плас де Клиши песни из репертуара Джеймса Брауна, Боба Марли и Нины Симон. Кстати, именно с верховной жрицей соула чаще всего сравнивают Бенджамина Клементина в прессе, называя его «мужской реинкарнацией Нины Симон». Безусловно, что в случае с Бенджи и божественной Ниной существуют определенные эмоциональные и стилистические параллели. Однако, по-настоящему их души роднит беззащитная распахнутость миру, незашоренность подхода к музыке в целом и к соул-музыке в частности.

Бенджамин Клементин © photo by Jacopo Lorenzo Emiliani

Я – экспрессионист. Я пою о том, о чём говорю, а говорю то, что чувствую и чувствую, что играю искренне, делая это как никто другой.

Бенджамин Клементин

Жизнь и приключения этого молодого человека трудно описать в двух словах, они заслуживают отдельного рассказа. Родился Бенджамин Сен-Клементин в 1989 году в Лондоне в семье выходцев из Ганы. Его уникальные музыкальные способности к проявились, когда ему было 17 лет. Среди юношеских пристрастий были Эрик Сати и Энтони Хегарти, Леонард Коэн и Нина Симон, Лучано Паваротти и Джими Хендрикс. Тяга к музыке позволила ему с легкостью освоить клавиши, флейту, кларнет, саксофон, скрипку, гитару и ударные. Однако неожиданная встреча увела Бенджи от сцены в сторону… подиума. Все предопределила встреча на лондонской Оксфорд-стрит: представитель модельного агентства заметил молодого человека с яркой, броской внешностью и тут же предложил вдохновленному юноше стать лицом корейского бренда HUM.

Но самое интересное случилось дальше. После нескольких лет успешной работы в Лондоне, Бенджамин… пропал. Одним пасмурным утром он, никого не предупредив, купил билет на самолет в Париж – абсолютно незнакомый ему город. Здесь он два года жил в метро (реже – в хостелах), выступая время от времени в барах и отелях. Последующая череда встреч с будущими продюсерами и, как следствие, подписание контрактов с британским лейблом Virgin EMI и французским Barclay – история не менее интересная, но с сюжетной точки зрения слишком сказочная.

Сегодня для Бенджамина Клементина наступило время «собирать камни»: мировые критики не скупятся на похвалы, отмечая в своих рецензиях как его глубокий, мощный, чувственный вокал, так и поэтический дар. А дебютный альбом At Least For Now, которому предшествовали два миньона Cornerstone (2013) и Glorious You (2014), стал одним из главных открытий 2015 года. А альбом I Tell A Fly (2017) закрепил за певцом репутацию самородка.


  • Официальный сайт Бенджамина Клементина: benjaminclementine.com
  • На титульном фото: Бенджамин Клементин © photo by Micky Clément


Исполнитель: Benjamin Clementine
Альбом: At Least For Now
Лейбл: Behind / Barclay Records
Дата релиза: 12 января 2015



Benjamin Clementine – Live sur Le Ring (2015)


Benjamin Clementine – Cornerstone | TEDx (2015)


Antony Hegarty Benjamin Clementine Bob Marley Charles Aznavour Erik Satie James Brown Jazz Leonard Cohen Luciano Pavarotti Nina Simone Soul TEDx Бенджамин Клементин Боб Марли джаз Джеймс Браун Леонард Коэн Лучано Паваротти Нина Симон соул Шарль Азнавур Энтони Хегарти Эрик Сати

Бенджамин Клементин: «Думаю о том, чтобы на время поселиться в России»

Бенджамин Клементин: «Думаю о том, чтобы на время поселиться в России» | Colta. ru  

1 ноября 2017Современная музыка

13709

Приезжающий в Москву с концертом «чужак с выдающимися способностями» — о сотрудничестве с Шарлем Азнавуром и Деймоном Албарном, жизни в Париже и переезде в Россию

текст: Егор Антощенко
 

13 ноября в «Известия Hall» с первым сольным концертом в Москве выступит 28-летний Бенджамин Клементин — обладатель премии Mercury, один из самых неординарных поп-музыкантов текущего момента, человек непростой судьбы и яркой биографии. Выходец из строгой католической семьи, он провел детство в западном Лондоне, затем без всяких средств к существованию жил в Париже и выступал на улицах. После выхода первого альбом «At Least for Now» к нему пришла мировая слава: наполненные литературными отсылками тексты вызывали в памяти песни французских бардов вроде Жака Бреля, а его страстный голос заставлял вспомнить о Нине Симон.

Этой осенью Клементин выпустил новый альбом «I Tell a Fly» — концептуальную арт-поп-пластинку, посвященную изгоям, беженцам и чужакам. Барочные клавесинные орнаменты, сложносочиненные композиции, эксцентричные вокальные партии — на первый взгляд, не самая доступная запись раскрывается по-новому с каждым последующим прослушиванием.

Benjamin Clementine — «London»

— В детстве вы обожали английскую литературу, проводили много времени в библиотеке. Почему вы решили отправиться именно в Париж, в страну с другими языковой средой и менталитетом?

— На это были свои обстоятельства… Я не мог оставаться в Великобритании, мне нужно было куда-то уехать. Никто не мешает читать британскую литературу и заниматься ей и во Франции, как это делали Оскар Уайльд и Сэмюэл Беккет. Разумеется, Франция очень сильно отличается от Британии. Но мне повезло научиться многому у французской культуры и перенести кое-что обратно в британскую.

— Сложно ли было заводить друзей, общаться, не зная языка?

— Да, поскольку я и так не очень общительный человек. Так что я ни с кем сперва не общался — бродил, слушал, как говорят люди на улицах. Чтобы понять язык, я начал читать французскую поэзию. Я читал Аполлинера, Бодлера, Рембо, слушал таких музыкантов, как Лео Ферре и Анри Сальвадор. Я воспринимаю их как поющих поэтов.

Benjamin Clementine Charles Aznavour — «You’ve Got to Learn»

— Как случился дуэт с Шарлем Азнавуром, с которым вы записали песню «You’ve Got to Learn»?

— Азнавур — очень умный человек. Он узнал, что я часто пою его песню «Emmenez Moi» на своих концертах во Франции, пригласил меня в студию и спросил: «У тебя есть песня, которую ты хотел бы со мной исполнить?» Так мы записали «You’ve Got to Learn» — всего за день, за одну сессию. Но одна сессия с Азнавуром — это как тысяча сессий.

— В You Tube можно найти ролики, где вы поете соул-классику в парижском метро: «Let’s Get It On» Марвина Гэя, «Ordinary People»

Джона Ледженда. Соул как-то повлиял на вас?

— На самом деле я никогда не любил эту музыку. Но нужно было выживать и петь то, что нравится людям. Поэтому мне приходилось петь эти песни — они были востребованы.

Проблема с поп-музыкой заключается в том, что она нам зачастую навязана.

— А на французском вы петь не пытались? Французы же — жуткие патриоты своего языка.

— Когда я был уличным музыкантом, я не осмеливался, нет. Потом, когда я начал гастролировать профессионально, стал включать какие-то французские песни в свой репертуар.

Gorillaz Benjamin Clementine — «Hallelujah Money»

— Как вы записали песню «Hallelujah Money» с Gorillaz? Ваша музыка, скорее, тяготеет к классической эстраде, старой школе.

Вы следите за последними трендами?

— Я бы не сказал, что классика — это ретро или «старая школа». Единственное, что может отличать классику от современной музыки, — жив автор или нет. Если завтра Деймон Албарн умрет, будет ли его творчество несовременным? Мне не кажется, что музыка, написанная 100 лет назад, — это «олдскул». Пока мы ее слушаем — она современна. Проблема с поп-музыкой, которую выпускают в настоящий момент, заключается в том, что она нам зачастую навязана. И мне неинтересно слушать то, что навязывает какая-то машина, которая оболванивает и порабощает людей.

— Вы сами спродюсировали свой последний альбом и сыграли на большинстве инструментов. Вам вообще близка идея коллективного творчества — совместные импровизации и так далее?

— Нет, обычно я сочиняю все сам и потом объясняю музыкантам, что нужно играть. Но говорить о том, что я все делаю сам, неправильно.

«I Tell a Fly» со мной записывали 20 человек, среди которых пять звукоинженеров. Без людей, сказавших мне, какие микрофоны мне понадобятся и как их расставить, этой пластинки бы не получилось.

— Как вы обычно пишете песни, с чего все начинается?

— Я стараюсь писать каждую песню как книгу, рассказать в ней какую-то историю. Но это происходит каждый раз по-разному; спросите о конкретной песне, я вам отвечу.

Benjamin Clementine — «Phantom of Aleppoville»

— Вот, например, «Phantom of Aleppoville».

— Я подумал, как рассказать историю об Алеппо и всех ужасах, которые там творятся: убитых детях и так далее. И мне показалось, что не нужно писать конкретно об Алеппо, а вместо этого надо найти слова, пусть даже бессмысленные, которые заставят людей чувствовать примерно то же, что и жители Алеппо. Так появились все эти крики, разные голоса, которые повторяют: «Мы от тебя не отстанем, мы хотим, чтобы ты умер».

Песня состоит из нескольких частей: я пытался представить просыпающегося утром ребенка, который понимает, что ему нужно бежать отсюда, потому что происходит что-то немыслимое. Затем начинается спокойный фортепианный фрагмент, а в третьей части (где Клементин поет: «Билли, вылезай из укрытия». — Е.А.) я говорю о травле. Травля, запугивание — это что-то, что испытывали все. И высшее общество, и рабочий класс. И либералы, и националисты, альт-левые и альт-правые. Это ощущение, в той или иной степени знакомое всем.

— В других интервью вы опасались, что альбом не будет хорошо продаваться. Это действительно довольно сложная работа для сегодняшней поп-музыки. Вместе с этим он вышел на мейджор-лейбле

Virgin EMI. Как у вас складываются с ними отношения: они дают вам полный карт-бланш?

— Ни один артист не свободен на 100%. Пока у меня получается делать то, что я хочу делать. Я отстоял это право. Но я сомневаюсь в коммерческом успехе этого альбома не из-за лейбла, а из-за публики. Альбомы, которые сейчас покупают, — боюсь, такое я не смогу записать никогда. Чаще всего это что-то скучное или попросту тупое.

— Как появилась идея альбома «I Tell a Fly»? Вы говорили, что это история двух мух, влюбленных друг в друга.

— Все это лежало на поверхности. Образ возник из идентичности существительного «муха» и глагола «лететь». Мы все постоянно перемещаемся, летим куда-то, находимся в постоянном движении. Меня натолкнула на эти мысли формулировка в моей американской визе: «чужак с выдающимися способностями»

(«alien with extraordinary abilities»). Я долго не мог взять в толк, как кто-то может назвать другого «чужаком».

А в третьей части я говорю о травле.

— Вы постоянно странствуете: Лондон, Париж, два года в Нью-Йорке. Какое место вы могли бы назвать домом?

— Дом — он в сердце. Это единственное место, которое можно назвать домом. В мире много прекрасных мест: я люблю Италию, Штаты. И я серьезно думаю (это не шутка!) о том, чтобы на время поселиться в России и записать здесь следующую пластинку.

— Вы думаете о Москве или Петербурге?

— Нет-нет, о настоящей России, небольшом городе. Мне хочется узнать, что представляет собой русское общество. Насколько это все соответствует образу из книг — некогда могущественная советская империя с сильными литературными и музыкальными традициями.

— Что больше всего вас удивило или врезалось в память, когда вы раньше были в России?

— Классическая музыка. И еще классовые различия. Помню, мы оказались в метро, пробравшись через перекопанные улицы. Я увидел бездомных, которые спали прямо в поездах. А наверху неподалеку находился отель Hilton. Мне кажется, Москва в этом отношении напоминает Париж… Но мне, конечно, нужно узнать вашу страну получше. Одно могу сказать точно — у вас прекрасный чай! Мне несколько раз дарили его, и я оставался очень доволен. Я вообще большой любитель чая.

— Читали ли вы за чаем кого-то из русских писателей?

— Первое имя, которое всплывает в памяти, — это Пушкин. Мне о нем говорил мой русский друг. К сожалению, я незнаком с его творчеством — думаю, займусь этим, когда буду постарше и у меня найдется время. Но я знаю некоторые детали его биографии, то, что его прадед был африканцем. У него была очень интересная судьба, он был великим человеком!

Benjamin Clementine — «Jupiter» (live with Jools Holland)

Понравился материал? Помоги сайту!

Тест

Разбираетесь в искусстве XX века?

Давайте проверим вас на птицах и арт-шарадах художника Егора Кошелева

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

Новое в разделе «Современная музыка»Самое читаемое


«“Love. Epilogue” дает возможность для выбора. Можно сказать, это гражданская позиция»

12586


Ермен Анти: «“Адаптация” — сугубо андеграундное явление»

12940


Дима Мидборн. «Признаки»

12985


The Diasonics. «Origin of Forms»

15967


Диснейленд имени Цоя

17776


Песни предателей

20142


Итоги-2021: наша музыка

22647


Поцелуй Санта-Клауса

32886


Утопия А. Г.

32785


Что слушать в декабре

30371


Саша Гагарин: «Винтажность — именно то, что нужно нам сейчас»

13973


Новые альбомы из Сибири: осень

25669

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?» 

Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности

4 ноября 20224175

Вокруг горизонтали
Как заработать самоорганизованным сообществам 

Путеводитель по старым (и работающим) и по совершенно новым возможностям

25 октября 20224060

Вокруг горизонтали
«Сообщество — это суперсила» 

Как новые эмигранты объединяются, чтобы помочь себе и другим

29 сентября 20224081

Вокруг горизонтали
Чуть ниже радаров 

Введение в самоорганизацию. Полина Патимова говорит с социологом Эллой Панеях об истории идеи, о сложных отношениях горизонтали с вертикалью и о том, как самоорганизация работала в России — до войны

15 сентября 20224341

Colta Specials
От редакции COLTA 

Обращение к читателям

5 марта 2022115100

Colta Specials
Культура во время «военных операций» 

Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA.RU

3 марта 2022105454

Общество
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену? 

Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию

1 марта 202287616

Общество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202263009

Литература
Often you write das Leid but read das Lied 

Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец

1 марта 202263502

Общество
Письмо из России 

Надя Плунгян пишет из России в Россию

1 марта 202274631

Colta Specials
Полифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар 

В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси

1 марта 202258102

Театр
Случайность и неотвратимость 

Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе

22 февраля 202247808

Benjamin Clementine Билеты, даты турне и концерты 2023 и 2022 – Songkick

Будьте первыми, кто узнает, когда они совершат поездку недалеко от Хильдена, Германия

Присоединяйтесь к 73 082 фанатам, получающим оповещения о концертах этого исполнителя

Ближайшие концерты (9)

Похожие исполнители с предстоящими концертами

Смотрите больше концертов рядом с вами

Туры чаще всего с

Дэвид Бирн

Джунгли

альт-J

Острова Будущего

Perfume Genius

Живые обзоры

  • org/Review»> Бенджамин Клементин

    Бенджамин Клементин из тех исполнителей, от которых мурашки по коже, прежде чем он сыграет ноту. У него внушительная фигура, высокий, красивый, с волосами, которые добавляют ему еще 4-5 дюймов в росте. Его приветствуют на сцене восторженные аплодисменты, и он сразу же начинает заглавную песню своего мини-альбома Condolence. Еще больше восторженных аплодисментов, за которые он благодарит нас, говоря, что он «удивлен, увидев вас всех».

    Бенджамин, кажется, не просто играет песни, он оживает благодаря им, он позволяет им нести его туда, где редко можно увидеть живое выступление. Он сидит за фортепиано на высоком барном стуле и ходит босиком, поскольку он вкручивает себя в каждую песню, как вы можете видеть, это дает ему максимальное влияние на инструмент. Ему это нужно, потому что его песни, кажется, буквально вырываются из него. В последний раз, когда я видел его вживую, он сломал пианино, но продолжал играть, пока его ремонтировали. Но сегодня таких выходок не будет. Его голос сравнивают с голосом Нины Симон, но он использует его более радикально, двигаясь вверх и вниз по регистру, быстро, медленно, высоко, низко — это дикая поездка.

    Первая часть концерта — Клементина и фортепиано, его прерывистое вступление к каждой песне оставляет долгое молчание, слышно, как пердит рыба. Мы получаем Curriculum Vitae, он говорит, что написал ее, когда искал работу в Париже, не говоря по-французски, после того, как вытерпел неуважение к владельцу булочной, которого он осмелился попросить о работе. Часто он играет одной рукой, а другой жестикулирует, перечить парню не хочется. Все его песни в той или иной степени биографичны и душевные не начинаются. Его ода месту, где он вырос, Эдмонтону, вызывает его и наши слезы.

    Виолончелист Бруно Бертоли выходит на сцену, что на самом деле вызывает тревогу, потому что моя первая мысль: «Какого черта ты аккомпанируешь ЭТОМУ?» Но достаточно скоро мы оказываемся в Лондоне, и я понимаю, что он делал это раньше. Сет заканчивается Adios, странной и прекрасной песней, которая становится еще более странной с виолончелью, которая может быть из саундтрека к фильму ужасов. Слова пронзают музыку, музыка стихает, и Бенджамин рассказывает нам о своих видениях ангелов и о том, как они поют для него. Это никого не удивляет. Назад к песне, и слишком скоро все кончено. Публика на ногах, телефоны и камеры отчаянно пытаются запечатлеть суть вечера. У него, должно быть, заканчивается материал, но он все же выдает на бис две песни, чтобы отправить нас в путь, желая нам благополучного пути домой. Это мило и немного странно, потому что слово «безопасность» не ассоциируется у вас с Бенджамином Клементином.

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от rognbrow

  • Без сомнения, Клементина стала настоящим шоуменом.

    Тем не менее, однажды вечером в Манчестере зрелищность, казалось, дала обратный эффект, высосав жизнь из его выступления и затмив даже его лучшие моменты.

    Ключевой проблемой тура Бенджамина «Wandering» и музыки, которую он играет, является его решимость следовать своему собственному пути. Хотя во многих отношениях это то, чем можно восхищаться и уважать, конечный продукт, похоже, не оправдывает ожиданий. Одна дама, стоявшая рядом в воронах, сказала незнакомцу перед шоу, что «это довольно абстрактно, и многие люди просто не понимают новинок». Я бы просто заменил слово «получить» на «нравится».

    Я понимаю, что он пытается сделать, и многое из этого похвально, но наряду с похвальными аспектами я также испытываю сильное чувство «резкости ради резкости», когда слушаю материал из «I Tell a Fly», и даже более того, в сочетании с причудливой техникой исполнения и парой парней в комбинезонах, чей аккомпанемент драм-н-бейса, кажется, отвлекает от музыки, а не добавляет к ней что-либо.

    Я мог бы вдаваться в подробности о вещах, которые мне не нравились, но достаточно сказать, что Клементина просто так настроена делать свою собственную новую вещь, что его публика подвергается этому, нравится им это или нет. К сожалению, я не любитель кричащих шествий по залу, обязательного продолжительного участия в песнях и сет-листа, в котором ровно 5 позиций, не взятых из последнего альбома (ага, Cornerstone он не играл).

    Вызов на бис вселил в меня надежду. Клементина вышла на сцену для великолепного *СОЛО* исполнения безымянной песни — мне удалось выяснить, что она, скорее всего, называлась «Великий Лафайет», и я очень надеюсь, что она фигурирует в будущих проектах. Это может означать шаг вперед от довольно ужасной стадии, на которой мы сейчас находимся, за что я был бы очень благодарен.

    Этот человек талантлив, но если он рассчитывает, что люди будут платить за то, чтобы увидеть его снова, ему придется до некоторой степени приспособиться к тому, что люди хотят услышать. Отдельные проекты могут быть замечательными, но этот кажется совершенно недоступным.

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    Тим Коган

  • Концерт был потрясающим! У Бенджамина Клементина великолепный голос и прекрасное исполнение. Виолончелист и барабанщик, аккомпанировавшие ему, были так же хороши. Красочное освещение сделало концерт похожим на сон, из которого не хочется уходить никогда. Я, например, искренне хотел, чтобы это продолжалось вечно (к сожалению, на следующий день у меня была школа). Кроме того, я обнаружил, что минималистичные, но современные наряды очень подходят стилю музыки, так как оба были весьма поэтичны и очень интересны.

    Я был несколько разочарован публикой из-за их грубости по отношению к блондинке (Холли…?) на открытии выступления. Слишком много людей говорили, и большинство, казалось, даже не пытались оценить ее музыку.

    В остальном освещение, наряды и музыка были великолепны, и я искренне надеюсь, что трио рассмотрит возможность вернуться в Париж (или куда-нибудь относительно недалеко от Парижа) в ближайшее время — желательно не на школьный вечер.

    Еще раз хочу поблагодарить всех, кто сделал этот концерт возможным, поскольку это был удивительный (мечтательный) опыт, в котором я надеюсь снова принять участие.

    (надеюсь, этот обзор имеет смысл…)

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от J-4-D-3

  • Игра Бенджамина Клементина была великолепной. Его вокальный диапазон был потрясающим, и каждая песня означала что-то мощное. Иногда это было отражением чего-то болезненного, а затем передавалось послание о преодолении этой боли и о том, чтобы быть сильным. Включение барабанов привнесло более легкое настроение. Его навыки игры на фортепиано… прекрасны. Бенджамин Клементин просто удивительно талантливый, загадочный, веселый и великий художник. Мне очень понравилось, и я не могу дождаться следующего выступления.

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от искупления-сулуху

  • Бенджамин Клементин был великолепен, его голос, его игра на фортепиано были великолепны, и я считаю, что он великолепно представил свое шоу. Я так рада, что увидела его выступление, мне понравилось, как он общался с публикой. Я был рад петь с ним и еще глубже понимать смысл его песен. Мне также очень понравилось его чувство юмора, и он заставил меня смеяться, а также наслаждаться его шоу и выступлением. Я бы хотел увидеть его снова.

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от цаконита

  • Отличное шоу. Это касается как исполнения, так и музыки. Попурри Нины Симон, Либераче и Элтона Джона в голосе и стиле. Резкие смены темпа, переход от фортепиано к синтезатору в одной и той же песне, и все это очень доступно. Получил овации на разогреве у Дэвида Брайна, что о чем-то говорит. Никогда не слышал его музыку до этого и буду смотреть его следующее шоу, когда он будет хэдлайнером.

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от dany-le-goaix

  • Лучший голос, который я когда-либо слышал вживую. Я плакала дважды. Однажды я поклялся на секунду, что слушал Нэта Кинга Коула.

    Видел, как он играл с RCO в Амстердаме Концертгебау. Барабанщик был великолепен, но, возможно, временами слишком громок для этого случая. Оркестр звучал потрясающе с такими песнями, как London, Nemesis и т. д. Бенджамин представил оркестр, исполняющий его любимую музыку, такую ​​как Gymnopedie No.2 (невероятно).

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от VelvetYoung

  • Впервые я увидел его выступление в церкви в Лондоне. Хотя он казался очень застенчивым и временами чувствовал себя неловко, когда брался за пианино и пел, он принимал совершенно другой образ.

    В последний раз я видел его в Бирмингеме, где его застенчивость исчезла, и он представился шоуменом. Потрясающе, мурашки по коже и мурашки по коже в ожидании действительно одаренного музыканта.

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от sue.keita

  • Он такой очаровательный персонаж и говорит так тихо, что это шок, когда слышу такой удивительный голос. У него сумасшедший вокальный диапазон, и вы задаетесь вопросом, настоящий ли он!!

    Мне понравился концерт и выступление Бенджамина, но освещение барбакана оставляло желать лучшего (как школьный проект!)!!

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от Neeksah

  • Уникальный талант и настоящий художник.

    Говорил много, хотелось бы еще пару песен.

    У него невероятный голос, у него была группа и хор, но он легко мог просто подняться на сцену и произвести впечатление на любого, у кого есть слух (не говоря уже о музыкальном вкусе. ..)

    Не могу дождаться, чтобы увидеть его больше!

    Читать далее

    Сообщить о нарушении

    от Джобеллини

Фото (3)

Плакаты (38)

Прошедшие концерты

Посмотреть все прошедшие концерты

Даты тура Бенджамина Клементина и билеты на 2022-2023 рядом с вами

Хотите увидеть концерт Бенджамина Клементина? Найдите информацию обо всех предстоящих концертах Бенджамина Клементина, датах тура и информацию о билетах на 2022–2023 годы.

Benjamin Clementine не собирается играть рядом с вами в настоящее время, но у них запланировано 9 концертов в 6 странах в 2022-2023 годах. Посмотреть все концерты.

Бенджамин Клементин рассказывает о новом альбоме «And I Have Been» и занимается актерским мастерством

Бенджамин Клементин рассказал о деталях своей грядущей трилогии альбомов, первая часть «And I Have Been» выходит сегодня – читайте NME интервью с автором-исполнителем ниже.

  • ПОДРОБНЕЕ: Все победители Mercury Prize: что было дальше?

Первый альбом лауреата премии Mercury Prize за пять лет вышел сегодня (28 октября) на его собственном лейбле Preserve Artists, сообщая NME , что он уже написал следующие две части.

«Я начал писать их три года назад. Так что я закончила их в прошлом году, они все там», — сказала Клементина.

Advertisement

Говоря об «And I Have Been», продолжении «I Tell A Fly» 2017 года, певец и автор песен сказал, что этот альбом является «легким» из трех. «Я почти никогда не пою о любви, просто для меня это странно», — объяснил он. «Итак, этот первый альбом пытается спеть о любви, потому что я встретил свою жену, и она замечательный человек, и я люблю ее. «Это первый раз, когда я действительно испытал то, что называется любовью».

В пресс-релизе певец сказал, что он «столкнулся с множеством уроков, осложнений и прозрений, связанных с тем, что разделил свой путь с кем-то особенным» во время пандемии COVID-19, добавив, что «Часть первая» просто «установка сцены» как «верхушка айсберга».

В своем заявлении он объяснил, что главный сингл «Genesis» посвящен «постоянному отрицанию моих корней», добавив: «Но, как всегда, независимо от того, что мы делаем в новом мире, наш старый мир похоронен в нашем подсознании. Я оказался в отношениях любви-ненависти со своими корнями».

За «Genesis» последовали «Copening», «Weakend» и созерцательный сингл «Delighted», описывая последний как вдохновленный тем, когда «высокомерие становится виновником самодовольства», добавляя, что мы «отворачиваемся от того, что мы кропотливо трансформируясь, мы сжигаем все годы страсти, терпения и практики. К счастью, мы люди, поэтому мы можем начать заново, поэтому мы в восторге».

Клементина также сказала NME , что вторая часть будет более «мрачной», исследуя, «как любовь в конечном итоге становится ответственностью».

Реклама

Бенджамин Клементин ПРЕДОСТАВЛЕНО: Akatre Studios

«Мой отец скончался, но [я] вспоминаю его, а затем смотрю на своего сына и на то, что он ожидает от меня и моей жены», — добавил он. «Это уходит глубоко».

Он пояснил, что в третьей части речь пойдет о «надежде», добавив, «но это все для человечества».

Певец проживал в горах Санта-Моники, штат Калифорния, во время пандемии, когда он впервые задумался о записи нового альбома. «Я начал беспокоиться и беспокоиться о своей карьере, своем будущем и о том, что все просто остановилось, все замерло», — сказал он. «Вначале я всегда думал, что привык к одиночеству, но когда случился Covid, я понял, что на самом деле нет, мне нужны люди вокруг меня.

«Вот что стало источником вдохновения для альбома. А когда я начал писать, у меня с женой Флоренс родился сын. И это избавило меня от многих прошлых травм. Мне пришлось посетить нескольких терапевтов, чтобы понять это. И в этом процессе, конечно же, как художник, вы пишете то, через что проходите».

Певец также размышлял о жизни после того, как в 2015 году он получил престижную премию Mercury Prize за свой нашумевший дебютный альбом «At Least For Now», обойдя Jamie xx, Florence + The Machine и Wolf Alice.

«Я думаю, что художник не может быть человеком, на которого влияет награда», — сказал он. «Но то, что мы делаем, если оно достаточно хорошо, влияет на людей, и у людей есть перспективы».

Он продолжил: «Премия Меркьюри определенно меняет взгляды людей на ваше мастерство и то, что вы делаете».

Он также сравнил свою нынешнюю жизнь художника с тем временем, когда он работал в парижском метро. «Люди будут слушать, но делать вид, что не слушают. Они дадут мне много денег и еды. Потом, когда мою музыку начали узнавать и я начал играть профессионально, на шоу придет 5000 человек. И я буду буквально делать то же самое», — сказал он.

«Но я понял, что на самом деле люди приходят не для того, чтобы смотреть, как вы выступаете, они приходят, чтобы увидеть самих себя, понять себя, примириться с собой. Вот почему люди на самом деле идут к художнику. Таким образом, премия Mercury дает стимул или путь, по которому люди могут идти и, возможно, находить утешение внутри себя».

На вопрос, есть ли у него какой-нибудь совет для победителя премии Mercury в этом году, Клементина ответила: «Это подтолкнет вас к тому месту, куда вы, надеюсь, пытаетесь попасть. Люди увидят вас немного по-другому. Но не слишком увлекайтесь, вам нужно просто оставаться сосредоточенным и делать то, что вы делаете.

«Эти вещи просто помогут вам добраться туда, куда вы хотите. Не думайте, что вы достигли места, куда вам действительно хочется попасть.

Помимо музыки и написания песен, Клементина также рассказала NME о своей дебютной актерской роли в оскароносном Dune в прошлом году, в котором он сыграл Вестника перемен.

Говоря о том, как появилась такая возможность, Клементина объяснил, что он пробовался на пару других ролей в кино по просьбе агента по подбору кадров из компании его тур-менеджера, но ему сказали, что он не подходит для этих ролей.

Затем возможность сниматься в Дюна пришла от самого режиссера. Дени Вильнёв позвонил мне и сказал: «Бенджамин, у меня есть для тебя роль. Вам не нужно проходить прослушивание. Просто приезжайте в Будапешт». Я должен был, очевидно», — сказал он.

«Я выучил свой сценарий, пошел туда и выступил. И это был отличный опыт, люди были прекрасны. Тимоти Шаламе — красавчик, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа. Все они были очень хорошими людьми».

Он добавил: «Это было очень интенсивно. Но опять же, все они заставляют вас чувствовать себя очень комфортно и убеждают вас в том, что у вас все хорошо. И это то, что так важно. Я думаю для всех нас. Мы все становимся детьми, когда оказываемся в месте, где раньше не были, и нам просто нужно, чтобы взрослые и опытные люди сказали: «У тебя все хорошо!»

Певец также поделился, что он может начать уделять больше своей энергии актерскому мастерству, добавив, что он «сейчас занимается актерским мастерством», хотя по-прежнему молчит о том, что это за роли.