Бежевый цвет в одежде фото: Бежевый цвет в одежде — ультрамодные сочетания 2023

Содержание

Как мужчинам носить бежевый цвет

Бежевый цвет в гардеробе можно назвать нейтральным, базовым, порой даже скучным, но на самом деле он подспудно ассоциируется с «новой роскошью» — качественными тканями, натуральностью и расслабленной жизнью. И вот почему.

Варя Баркалова

фото из открытых источников

В 2006 году институт цвета Pantone назвал цветом года оттенок «Песчаный доллар» (Sand Dollar). Тогда его выбор аргументировался тем, что этот приглушенный и нейтральный цвет иллюстрирует растущую популярность всего натурального и органического, а еще он обладает расслабляющим и антистрессовым эффектом, поскольку ассоциируется с пляжем: «песчаными долларами» называют плоских морских ежей с панцирем причудливой формы. Слово «доллар» в этом контексте может казаться забавным совпадением, но за ним стоит кое-что еще: бежевый цвет в моде сейчас становится символом новой роскоши, которая основана на натуральности и качестве вещей.

В гардеробе бежевый действительно входит в топ базовых оттенков.

 Исторические итальянские бренды вроде Loro Piana и Brunello Cucinelli, делающие ставку на качество, а не на преходящие тренды, неспроста отдают предпочтение бежевому: он не только выглядит натурально, но и действительно зачастую является результатом либо отсутствия окрашивания, либо воздействия естественных красителей. Ткани вроде льна и кашемира только выигрывают от такого сочетания.

Бежевый в первую очередь ассоциируется с добротным пальто — из верблюжьей или другой шерсти не худшего качества, вневременным и практически вечным. Такое пальто — camel coat — давно стало классикой мужского гардероба, его носят знаменитости и просто стильные мужчины из мировых модных столиц. Оно выглядит презентабельно и вписывается в любой гардероб, а при бережном уходе прослужит много лет, поэтому может стать неплохой инвестицией (да, за качественное пальто так или иначе придется выложить немалую сумму).

Уилл Смит

Getty Images

Гость недели моды в Милане

Getty Images

Тем не менее бежевый нельзя списать в разряд «старомодных»: его любят дизайнеры, притом даже в экстремальных пропорциях — одной из главных тенденций грядущего осенне-зимнего сезона стал темно-бежевый тотал-лук, который опробовали в своих коллекциях бренды от Marco de Vincenzo до Hermès. И если те, кто стоят на модной передовой, преподносят бежевый как свежий тренд, то «тяжелый люкс» стабильно переводит его из коллекции в коллекцию: без нейтральных бежевых вещей не обходится ассортимент Tom Ford и The Row.

Hermès осень-зима 2020

Getty Images

Marco de Vincenzo осень-зима 2020

Getty Images

Вокруг нейтральных цветов и отменных натуральных тканей строит свою политику бренд Arjé, известный в первую очередь своими дубленками — в таких же оттенках поддерживается и инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда, больше напоминающий атмосферный антистрессовый мудборд и рассказывающий о тихой и уединенной жизни на морском берегу: тут есть и доля небрежности, но выверенная и свидетельствующая о «статусе» лучше откровенно дорогих костюмов. По тому же настроенческому пути идет и Симон Порт Жакмюс, чье посмотрели его более двух миллионов человек.

фото из открытых источников

фото из открытых источников

Совместное исследование издания Business of Fashion и аналитической компании McKinsey показало, что к 2025 году половину покупателей люкса составят миллениалы и поколение Z — как раз та аудитория, для которой ассоциативный ряд и референсы имеют большое значение при выборе одежды. И визуальное «портфолио» бежевого цвета — песчаный пляж на закате, природная атмосфера, натуральная ткань отменной выделки, салон дорогого автомобиля (то есть те атрибуты роскоши, которые гармонично перекликаются с хорошим вкусом) — позволяет ему стать идеальной люксовой базой, вневременной и модной одновременно.

18 идей, которые помогут выглядеть красиво

Гардероб ♥

Автор Инна Д. На чтение 3 мин Просмотров 53 Обновлено

Бежевый цвет — это настоящая находка для тех женщин, которые любят естественные и натуральные цвета приглушенного тона. Ведь такие оттенки можно смело использовать в любом луке и при этом выглядеть благородно и богато, вне зависимости от повода.

instagram.com/mint_label_/instagram.com/city_style_mood/https://www.instagram.com/zara__europe/

Если вы также хотите красиво выглядеть, советуем обратить внимание на модные образы в бежевом цвете осень, представленные в нашей статье, которые помогут вам выделиться из толпы.

https://www.instagram.com/zara__europe/https://www.instagram.com/zara__europe/instagram.com/12storeez/

К примеру, вы всегда можете облачиться в красивый трикотажный пуловер и приправить его юбкой клеш. Белая сумка и такие же сапоги подчеркнут стильность и дороговизну вашего образа.

instagram.com/shortstoriesandskirts/

Не менее эффектно бежевый будет работать в вашем любимом платье, к примеру приталенного силуэта. Дополнить последнее предлагаем шубой, а также кроссовками.

instagram.com/city_style_mood/

Стильный лук на каждый день можно составить со свитером, брюками скинни бежевого цвета, теннисными кроссовками, а также клетчатым пальто, которое в последнее время находится на пике популярности.

instagram. com/fashion4perfection/

Молочные брюки вы вполне можете сочетать со свитером оверсайз, ботильонами, двубортным пальто, а также стильной широкополой шляпой.

https://www.instagram.com/12storeez/

Женственный и эффектный наряд получится с ботфортами, приталенными брюками, свитером, а также меховым пальто.

instagram.com/fashion4perfection/

Не стоит забывать про платья, которые могут быть самых разнообразных моделей, ведь бежевый цвет невероятно универсален. Наиболее популярные фасоны — приталенные или плиссе, которые подчеркнут вашу женственность и красоту форм.

instagram.com/city_style_mood/

Красивое платье вы вполне можете подчеркнуть удлиненным кардиганом, кофтой, тренчем, курткой, пальто или кейпом. Также вполне уместно здесь будут смотреться популярные жакеты, в том числе и оверсайз стилистики.

instagram.com/city_style_mood/

Для деловых будней вы можете купить деловой костюм-двойку в бежевом цвете, который придаст вашему облику уверенности и шика. Сочетать такую одежду лучше с обувью на каблуке, а также с элегантными классическими пальто.

https://www.pinterest.ru/https://www.instagram.com/newyork_streetstyles/https://www.instagram.com/newyork_streetstyles/https://www.pinterest.ru/

Модные образы в бежевом цвете осени пестрят разнообразием. Они показывают разные стилистики и как их правильно добавлять в гардероб с учетом современных тенденций. Мы вам советуем вдохновиться образами, представленными выше и начать творить не менее оригинальные и сногсшибательные ансамбли для нового сезона.

А какой образ больше всего понравился вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Оцените автора

Beige Fashion Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 364.

883 бежевая мода Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. schöne frau mit make-up und stilvolle frisur — бежевый модный сток-фото и бильярдный юнге фрау genießt das sonnenlicht, während sie im hohen gras sitzt — бежевый модный сток-фотографии и бильдеркоттонная ткань, струящиеся ветром на бежевом фоне фото — бежевая мода стоковые фотографии и изображенияпортрет вьющейся спортсменки, жестикулирующей на фоне ясного голубого неба — бежевая мода стоковые фотографии и изображения портрет молодой блондинки с цифровой камерой, сидящей на лестнице — бежевые моды стоковые фотографии и изображениясерьезный портрет довольно кавказской молодой леди, смотрящей в камеру. — бежевое модное стоковое фото и бильярдное изголовье с сухими золотыми пальмовыми листьями в стеклянной вазе и двумя фоторамками на нем. стильное модное украшение с копией пространства. — бежевые стоковые фото и фотографии, фотографии и фотографии — бежевые стоковые фото и фотографии, элегантные junger mann im weißen wintermantel — бежевые стоковые фото и фотографии, модная женщина со своей собакой в ​​городе — бежевые стоковые фото и фотографии, стильный молодой человек по пути на встречу с друзьями — бежевые фото и фотографии моды улыбающиеся подруги на фоне красной стены — бежевые фото и фото одежды крупный план одежды, висящей на вешалке — бежевые фото и фото моды красивая женщина позирует в профиль на стуле с ногами — бежевый модный сток-фото и бильярдный фон из атласной ткани персикового цвета.
— бежевые модные фото и фотографиимодная блондинка-бизнесвумен в бежевом плаще, сидящая на лестнице с дорожной сумкой по телефону, покидая станцию ​​метро — бежевый модный сток-фотографии и гладкая элегантная золотая шелковая или атласная роскошная ткань текстуры фона. — бежевые стоковые фотографии моды и изображение молодого бизнесмена, прислонившегося к стене и смотрящего вбок фотографии и изображения портрет симпатичного мальчика с поднятыми руками на фоне студии — бежевая мода стоковые фотографии и фотографиимодная женщина сидит на бревне в лесу — бежевые моды стоковые фотографии и изображения красивая девушка в синем свитере растягивается в комнате. — фото и фотографии бежевой моды красивая модная женщина в круглых очках с удивленным выражением лица, развевающиеся волосы Йоркская неделя моды весна-лето 22, 9 сентября., 2021 год, Нью-Йорк. Гили Биган носит золотые серьги, золотую цепочку, серый пуловер с длинными рукавами и V-образным вырезом, подходящие серые широкие брюки, черный блестящий кожаный ремень.
.. Модель Лия Кебеде на показе Proenza Schouler во время Недели моды в Нью-Йорке весна-лето 22 8 сентября 2021 года в Нью-Йорке. Патриция Виршке, модный блогер, искусствовед и генеральный директор high20art, носит шляпу-ведро Espandij белого цвета, кашемировый трикотаж Frottee Zara в … немецком телевидении. ведущая Тамара фон Найхаус в черно-кремовых туфлях из искусственного меха с заклепками от Valentino, белых джинсах с перекрестными джинсами от Agolde,… Алесса Винтер в сумке Chanel, юбке, черной водолазке, сапогах Copenhagen Studios и Мари Хиндкер в черном платье, бежевые сапоги Копенгаген … Лила Грейс Мосс Хак посещает показ мод Тома Форда в сентябре 2022 года Неделя моды в Нью-Йорке: показы в Skylight на Веси 14 сентября … Гость носит белую шерстяную шапку в рубчик, бежевые солнцезащитные очки от Louis Vuitton , белая черепаха Пуловер eck с пуловером с тиснением LV от… Джулия Лойола на показе Flying Solo September 2021 во время Недели моды в Нью-Йорке 12 сентября 2021 года в Нью-Йорке.
Джулия Комиль носит солнцезащитные очки Saint Laurent YSL, серьги и металлический браслет-цепочку , шерстяной серый топ в рубчик от Theory, мягкая хлопковая юбка в рубчик от… фотомодели, позирующей для фото в полный рост, одетая в тотал бежевый наряд, уличная мода — бежевые стоковые фотографии и декор для дома — вазы нейтральных цветов и посуда и льняная салфетка в скандинавском стиле на фоне серой стены. — бежевые модные стоковые фото и фотографииГость носит солнцезащитные очки, серьги, коричневый пиджак, коричневую рубашку, ремень, брюки, черные туфли; гость носит коричневый тренч, длинное пальто, серый жакет; … золотое конфетти падает на розовый пастельный фон — бежевые модные стоковые фото и изображения модная женщина идет по пляжу — бежевые модные стоковые фото и изображения детали на нагрудном кармане и пуговице из светло-коричневого джинсового материала в полном кадре — бежевые модные стоковые фото и бильдермере — бежевые модные стоковые фото и бильдермолодая женщина в платье, вид сбоку — бежевые модные стоковые фото и бильдеры молодые женщины, болтающиеся в городе — бежевые модные стоковые фото und bildermeeräsche — бежевые модные стоковые фотографии и набор различных аксессуаров для макияжа на бежевом, коричневом фоне. кноллинговая концепция. косметические средства по уходу за кожей. тени для век, румяна, пудра для лица, лак для ногтей, кисти и помада. — бежевые модные стоковые фотографии и изображения женщины, стоящей в номере роскошного отеля и смотрящей на вид с развевающимися на ветру шторами — бежевые модные стоковые фотографии и изображения красивой модной женщины в круглых очках с удивленным выражением лица, развевающимися волосами — бежевые модные стоковые фотографии Белла Хадид на показе Michael Kors во время Недели моды в Нью-Йорке: Осень/Зима 201913 февраля 2019 года в Нью-Йорке. Ксения Адонц носит солнцезащитные очки, белую водолазку, золотую цепочку, бежевое прозрачное длинное пальто, бежевые брюки, черные туфли за пределами Maison… портрет модного молодого человека на фоне яркого синяя стена — бежевые модные стоковые фотографии и бронзовый мазок макияжа на белом фоне. текстура жидкого тонального крема. штрихи основы или жидкий порошок на белом фоне. — бежевый модный сток-фотографии и билдермодернес wohnzimmerinterieur mit leerer wand, диван, zimmerpflanzen und Couchtisch — бежевый модный сток-фотографии и билдершоне junge frau trägt ein offenes rückenkleid ходьба в einer wüste — бежевый модный сток-фото и бильдердлинная коричневая юбка на белом фоне — бежевые модные фото и фотографии Маша Седжвик в блузке Nobi Talai, сумке Agneel, джинсах Closed и кроссовках Coach, 6 мая 2020 года в Берлине, Германия. фон 100

Как выбрать цвет для фона продукта – Path

Качественные и профессиональные фотографии продуктов сильно влияют на то, как клиенты воспринимают ваш бренд.

Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке продуктов

Хотя постобработка имеет важное значение, качественные фотографии продуктов начинаются с вашей съемки. В этой статье мы рассмотрим, как получить максимальную отдачу от вашей съемки, выбрав правильные цвета для фона. Мы также поделимся несколькими передовыми методами, которые помогут сделать ваши фотографии продуктов на финишной прямой великолепными и готовыми удивить ваших клиентов.

Почему цвет имеет значение

Фотографии — это ваша возможность продемонстрировать свою продукцию и рассказать историю своего бренда. Что может быть лучше, чем использование цвета для создания нужного настроения и чувства? Цвет может взять обычный продукт и заставить его выделиться на странице.

Согласно одному опросу, более трех четвертей онлайн-покупателей оценивают фотографии продуктов как очень важные для принятия решения о покупке в Интернете. Объединение фотографий продукта с фоновым цветом, который не смешивается, ставит вас в невыгодное положение с самого начала.

Цвет не только помогает более четко представить вашу продукцию в Интернете и каталогах, но и оказывает подсознательное влияние на настроение людей.

«Цвет — один из самых мощных инструментов для выражения эмоций. Исследования непроизвольных физических реакций, таких как движения глаз, активность мозга и частота сердечных сокращений, показали, что когда мы видим цвета, они вызывают очень быструю и сильную реакцию. Цвета общаются с нами на бессознательном и невербальном уровне», — пишет Моника Линдквист, маркетинговый стратег компании Straylight, занимающейся исследованиями рынка.

Стратегически используя цвет, вы можете вызвать у покупателей те эмоции, которые они должны испытывать при взаимодействии с вашим брендом и продуктами. Несмотря на то, что в маркетинге и бизнесе часто думают запоздало, цвет может иметь большое значение для влияния на ваших клиентов и, в конечном итоге, играть роль в том, как они относятся к вам и вашему бренду.

Правильное сочетание цветов не только поможет вам выделить характеристики вашего продукта, но и поможет оживить ваши продукты с помощью правильного цветового фона. Согласно исследованиям, проведенным на Seoul International Color Expo 92,6% респондентов считают визуальные факторы наиболее важными при покупке товаров.

Кроме того, 22% возвратов происходят из-за того, что товар выглядит иначе, чем на фотографиях. Цвета, которые вы выбираете для своей фотосессии, нужны не только для того, чтобы ваш продукт хорошо выглядел — они показывают покупателям именно то, что они могут ожидать от своего заказа.

Понимание роли цвета позволяет вам принимать правильные решения для вашей съемки, но как выбрать правильный фон для ваших фотографий продукта? Это зависит от множества факторов.

Какого цвета ваш продукт?

При выборе цвета фона одним из самых важных моментов является выбор цвета или цветов вашего продукта. Одни цвета хорошо сочетаются с другими, а другие не очень.

Перед съемкой уточните у своей команды, какие продукты вы снимаете — составьте список снимков, чтобы помочь — и потратьте час или около того на проверку цветов каждого. Если у вас есть широкий спектр цветов продукта, вы можете выбрать несколько фонов, чтобы экспериментировать с ними на протяжении всей съемки.

Источник изображения

Белый фон является «безопасным» выбором, но может иметь некоторые недостатки, которые мы обсудим ниже. Светлый или нейтральный цвет также отлично подходит для большинства продуктов.

«Если продукт, который вы снимаете, имеет много теплых тонов, холодный цвет фона может помочь ему действительно выделиться. Использование светлого фона с продуктом темного цвета (или наоборот) придаст вашему изображению большой контраст, что особенно полезно при съемке изображений продукта для веб-сайта», — говорит менеджер по дизайну Nations Photo Lab Ники Маро. «Попеременно; Сопоставление продукта и фона с похожими тонами сделало бы изображение более спокойным, более нюансированным, которое могло бы выглядеть более утонченно, но менее эффектно».

Какой бы цвет фона вы ни выбрали, вы хотите, чтобы ваш продукт был четко виден. Если фон затеняет продукт или затрудняет просмотр, это явный признак того, что вы захотите попробовать что-то другое.

«При съемке убедитесь, что продукт или объект, которые вы хотите показать, сияют», — говорит профессиональный фотограф Марк Дэвид. «Фон никогда не должен отвлекать внимание зрителя от основного объекта. Вам не нужны кричащие узорчатые фоны».

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Чтобы найти правильный баланс, нужно экспериментировать. Имейте в виду, что вы всегда можете изменить цвет фона на этапе постобработки, воспользовавшись услугой смены цвета, если съемка пойдет не совсем по плану.

Дополнительные соображения при выборе цвета фона вашего продукта

Хотя цвет продукта, пожалуй, оказывает наибольшее влияние на то, какой цвет фона вы должны использовать во время съемки, есть и другие соображения, которые следует учитывать.

Модели против моделей без моделей

Более половины ведущих модных веб-сайтов используют людей на фотографиях своих продуктов, и большинство из них используют сочетание простого фона и фотографий продуктов, связанных со стилем жизни. Модели, несомненно, могут помочь еще больше улучшить фотографии ваших продуктов, показав, как они выглядят в реальной жизни. Если вы планируете использовать моделей во время съемки, очень важно учитывать модельные прически, одежду и даже оттенок кожи.

Помните, модели играют важную роль в привлечении внимания к вашей продукции. Но в большинстве случаев они не должны быть в центре внимания.

Проведите время со своей командой и фотографом и подумайте, как прическа, одежда и оттенок кожи вашей модели сочетаются с цветом фона, чтобы ваши продукты сияли. Если возможно, заранее определите, кто ваши модели, а также какие цвета фона вы надеетесь использовать.

Кроме того, перед съемкой полезно заранее создать несколько образов и тем, чтобы вы знали, чего ожидать. Работа со стилистом также может помочь убедиться, что ваши модели и продукты дополняют друг друга. Если вы хотите, чтобы ваши модели были в центре внимания во время съемки, рассмотрите возможность использования менее «кричащих» цветов, чтобы сосредоточить на них внимание. «Убедитесь, что ваша модель носит не отвлекающую одежду — лучше всего однотонная — и фотографируйте где-нибудь на не слишком занятом фоне», — говорит профессиональный фотограф Ник Агро.0011

Иногда для фотосессии с моделями требуется больше, чем просто однотонный фон. Фотография стиля жизни также может иметь контекстуальный фон, и в этом случае важно учитывать, какие цвета будут отображаться.

Источник изображения

Освещение

В дополнение к рассмотрению цветов и моделей ваших продуктов (если вы планируете их иметь), не забывайте о важности освещения для улучшения ваших фотографий. Эффективное использование освещения часто может быть разницей между съемкой продукта в стиле «эээ» и съемкой, которая заставляет вашу команду сиять от гордости. 0011

Источник изображения

Будет ли место съемки с естественным освещением? Или вы будете в значительной степени полагаться на вспышку или внутреннее освещение? Если вы снимаете на улице, не забывайте планировать с учетом погоды, так как это может значительно повлиять на общее освещение. Наличие резервного хранилища — это всегда отличный способ спланировать что-то неожиданное.

По данным HubSpot, снимки товаров хорошо смотрятся при естественном освещении, если:

«Подумайте об общем ощущении или настроении, которое вы хотите изобразить, и используйте соответствующий источник света. Вы можете использовать резкий прямой свет для более резкого ощущения или использовать мягкий свет из окна для более приглушенного тона», — говорит профессиональный фотограф Ник Агро.

В конце концов, он говорит, что просто лучше. «Реквизит может многое добавить к вашей съемке, но если переусердствовать, вы затмите свой продукт», — говорит он.

Профессиональный совет: делайте больше снимков, чем вам кажется нужным

Фотосессии требуют много времени и ресурсов, поэтому рекомендуется делать больше снимков, чем вы думаете, что вам нужно. Поэкспериментируйте с разным освещением и попробуйте разные ракурсы. Чем больше у вас фотографий, тем больше возможностей у вас есть во время постобработки.

Лучше потратить немного больше времени на съемку и иметь больше фотографий, чем вам нужно, чем жалеть, когда вы приступите к постобработке. Кроме того, вы всегда можете отсеять их позже.

Какой цвет лучше всего подходит для фона вашего продукта?

Несмотря на то, что существует множество рекомендаций по выбору правильных цветов, не все продукты (и фоны) одинаковы. Положитесь на указания своего фотографа и отправляйтесь на съемку с несколькими различными вариантами, чтобы не тратить впустую съемочный день.

Если вы хотите добавить цвет к фону, подумайте, как эти цвета могут повлиять на онлайн-покупателей. Дополняют ли они цвета вашего продукта и бренда? Убедят ли они покупателей совершить покупку? Резонируют ли они с вашим брендом? Вам также может понадобиться добавить цвет к фону белых или прозрачных продуктов.

В североамериканской культуре, например, «синий цвет вызывает чувство доверия, но также стимулирует аппетит. Зеленый предположительно означает природу, свежесть, рост и деньги. Желтый приносит с собой солнечный свет и счастье».

Хотя цвет и важен, правда в том, что «лучшего цвета» не существует. Цвета, которые вы выбираете, зависят от того, что вы пытаетесь передать фотографиями вашего продукта. Это требует некоторого стратегического планирования перед съемкой.

Как отмечает Институт CXL в своем исследовании цвета кнопки для коэффициента конверсии: «Цвет кнопки сам по себе практически не влияет. Что более важно, так это то, как он меняет визуальную иерархию страницы и как она выделяет призыв к действию».

В конечном счете, «Будь то портретная или предметная фотография — или что-то среднее между ними — всегда учитывайте предмет фотографии и то, какие чувства она вызовет у зрителя, как сама по себе, так и в контексте кадра […]». для работы с объектом», — говорит Марк Дэвид.

Следует ли использовать белый фон?

Белый — наиболее распространенный цвет фона по умолчанию, и на то есть веские причины. Он хорошо сочетается с большинством цветовых комбинаций и не требует тяжелых правки. Проще говоря, это беспроигрышный вариант.

Кроме того, многие торговые площадки электронной коммерции, такие как Amazon, требуют, чтобы по крайней мере одна фотография продукта была на белом фоне. Поэтому при съемке имеет смысл использовать несколько цветов фона.

«Если вы хотите, чтобы продукт был звездой фотографии или вам нужно изображение для дизайна с большим количеством изображений или текста (например, веб-сайт или электронное письмо), использование белого / светлого нейтрального цвета фона поможет сохранить конечный результат. выглядеть чище. Если размер изображения на дисплее относительно небольшой, это гораздо более безопасная ставка. Кроме того, большое количество цветов в изображении приводит к увеличению размера файла. Если вас беспокоит время загрузки вашего веб-сайта, белый фон может помочь уменьшить общий объем данных», — говорит Маро.

Источник изображения

Хотя белый цвет фона является обычным выбором, однако проблема заключается в том, что на нем легко «потеряться». Некоторые творческие работники и даже потребители считают белый фон немного «скучным».

Даже небольшое отклонение от белого поможет вам выделиться. правильно при использовании белого фона

Конечно, нет ничего плохого в использовании нескольких фонов разного цвета, чтобы увидеть, какой из них выглядит лучше, но у белого фона есть свои преимущества.0011

«Если я фотографирую технологический продукт, первое, что приходит на ум, — это чистый белый фон или простой фон», — говорит Марк Дэвид.

Дополните цвета вашего бренда

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших фотографий продуктов, не забывайте, что они должны хорошо сочетаться с цветами вашего бренда. Последнее, что вам нужно, — это иметь несколько качественных фотографий, которые не соответствуют цветовой гамме вашего сайта и бренда.

Вот почему так важно планировать съемку заранее.

Использование такого инструмента, как цветовые коды HTML, дает вам представление о том, какие цвета лучше всего сочетаются друг с другом.

Источник изображения

Источник изображения

Подумайте, где будут показаны фотографии вашего продукта контекст ваших фотографий для других мест размещения, таких как витрины в магазине и в социальных сетях.

Социальные сети: нейтральный фон часто является беспроигрышным вариантом, но не стесняйтесь экспериментировать с более «креативным дизайном» во время постпродакшна. На протяжении всей съемки помните об оптимальных размерах изображений для публикации в социальных сетях. Вы также можете обрезать, добавлять фильтры и проявлять больше творчества при публикации фотографий продуктов в Instagram (или даже Snapchat), используя инструменты редактирования, доступные для каждой платформы.

Помните, что съемка вашего продукта может стать отличным временем для создания качественных цифровых ресурсов для маркетинга и полезным для перепрофилирования ваших изображений в будущем.

Вывески и дисплеи в магазине : Если вы планируете использовать фотографии своих продуктов для вывесок и вывесок в магазине, обязательно учтите это во время съемки. Витрины в магазине, как правило, должны подчеркивать основные преимущества и цены вашего продукта в легко читаемой форме и часто опираются на текст.

Источник изображения

Каталоги: Несмотря на то, что в течение двух десятилетий электронная почта и маркетинг в социальных сетях затмевают собой шоу, с 2015 года рассылки каталогов неуклонно растут. Если вы планируете использовать свои фотографии в каталоге, потратьте часть ваша съемка с учетом этого. В каталогах особое значение имеет освещение и постоянство цветов.

Источник изображения

В конечном счете, независимо от того, где будут показаны ваши фотографии, контекст имеет значение: 37% онлайн-покупателей хотят видеть ваши товары в контексте. Когда покупатели могут увидеть товар в действии, они могут представить себе его применение в своей жизни.

Начните с нейтральных цветов

Как мы уже говорили ранее, «самая безопасная игра и наиболее близкие к стандартному белому фону нейтральные цвета, такие как не совсем белый, серый или бежевый, могут выделить ваши товары в Интернете. Нейтральные оттенки не будут отвлекать от вашего продукта, но также позволят вам применить другую визуальную эстетику».

Источник изображения

Вы можете поэкспериментировать с другими фоновыми цветами и текстурами, чтобы лучше понять, как выглядят ваши продукты при использовании прочной основы, такой как белый или нейтральный цвет. Не думайте, что вы должны быть совершенны с самого начала; вы будете постепенно получать лучшее представление о том, что работает каждый раз, когда у вас есть фотосессия.

Если вы ищете дополнительные варианты для рассмотрения, мы написали подробную статью о девяти альтернативах белому фону. Вы можете прочитать статью здесь.

Соответствие рекомендациям вашей платформы электронной коммерции

Чтобы ваши продукты выделялись, важно, чтобы фотографии выглядели великолепно, но имейте в виду, что разные платформы электронной коммерции имеют разные рекомендации.

Например, если вы продаете товары на eBay, в настоящее время фотографии товаров должны иметь белый или серый фон. Хотя это не имеет прямого отношения к цвету ваших фотографий, вы также хотите убедиться, что ваши изображения имеют высокое качество при требуемых размерах изображений для каждой конкретной платформы.

Перед съемкой ознакомьтесь с требованиями основных платформ, которые вы собираетесь использовать для демонстрации своей продукции. Вот, например, последние требования для Amazon.

Основы для постпродакшна

На данный момент мы многое рассмотрели. Внеся всего несколько изменений в цвет фона, который вы используете, вы можете значительно улучшить качество и успех вашей съемки. Тем не менее, даже с идеальными фотографиями продукта постобработка имеет решающее значение для того, чтобы сделать ваши фотографии последней мили.

Точно так же, как хорошо написанная книга требует много часов редактирования, качественные фотографии продуктов также требуют редактирования.

В процессе постобработки вам потребуется отредактировать и настроить освещение, размер ваших фотографий, а также внести любые дополнительные изменения, такие как обрезка. В то время как постобработка часто может помочь вам «спасти» плохо выполненную фотосессию, вы хотите максимально упростить постобработку при правильном планировании и четкой стратегии съемки.

Плохое освещение в день съемки? Нет проблем, вы можете использовать инструмент для редактирования фотографий, чтобы улучшить освещение.

Захватить несколько нежелательных объектов на заднем плане во время съемки? Вы также можете удалить их в пост-продакшн.

Добавление цветного фона после съемки

Одним из самых мощных аспектов постобработки является возможность изменить цвет фона, который вы использовали во время съемки. Иногда у вас просто не будет идеального цветного материала при съемке — ничего страшного! Если вы не можете найти нужные цвета, вы всегда можете добавить их позже. У нас есть отличный учебник о том, как добавить цвет к изображениям ваших продуктов, если ваша съемка пошла не так, как планировалось.