Йоджи Ямамото -фото японского дизайнера одежды и обуви, парфюм, духи и отзывы
Йоджи Ямамото – атомный взрыв в мире концептуализма. Говорить о творческой манере человека, служащего искусству, нельзя, не упоминая об особенностях его жизненного пути, ставших лейтмотивом его последующих творений. Исключение не составляет и Йоджи Ямамото, признанный во всём мире дизайнер, работающий в концептуальной манере, и своими работами не раз шокировавший публику. На сегодняшний день этот человек согздает одежду, обувь, кроссовки, парфюм, мужские и женские духи, отзывы по которым всегда самые наилучшие, например новинки her love story, сенсес.
Йоджи Ямамото
Йоджи Ямамото: биография
Рождённый в середине Второй мировой войны, он пережил не самое лёгкое для Японии время и в экономическом, и в культурном смыслах. На фронте погибает его отец, а через несколько месяцев гремят взрывы в Хиросиме и Нагасаки, одев его мать в траур на долгие годы. Чёрный цвет, глубокое горе самого близкого для него человека во многом определили будущую личность мальчика, не до конца понимающего, в чём заключается трагедия происходящего вокруг.
Йоджи Ямамото: раннее творчество
Практически все его последующие работы, особенно те, которые принадлежат к раннему периоду его творчества, будут провозглашать торжество чёрного цвета и ассиметричность форм, граничащую с уродством. Многие его модели сложны для восприятия и слишком сильно не вписывались в стандарты, царящие в мире высокой парижской моды. Неудивительно, что первый свой показ, в котором модели появились на подиуме без макияжа, в грубой и тяжёлой обуви и костюмах, намеренно «хаотичных», гротескных, выполненных в чёрном цвете, повесил на него ярлык предвестника «конца моды». Сам Ямамото никогда не был согласен с подобной характеристикой, говоря лишь о том, что внешние атрибуты, свойственные привычной в своей вычурности моде, его совершенно не волнуют и вызывают скорее раздражение, чем заинтересованность.
Йоджи Ямамото: концептуалист
Именно этот концептуалист сделал всё, чтобы чёрный перестал считаться унылым цветом, использовать который можно, но не в качестве основополагающего. В своих последующих работах Ямамото будет продолжать «чёрную» линию, говоря о преимуществе внутреннего содержания над внешним, не принимая грубой сексуальности, которая ценилась в 1980-х. Неудивительно, что многие его творения называли «грибами от ядерного взрыва», а тех, кто решался носить их в повседневной жизни, называли «воронами». Сам же Ямамото не слышал чужих слов и продолжал творить.
Йоджи Ямамото: коллекции и карьера
Пожалуй, одним из самых оригинальных приёмов, которые часто применяются концептуальными дизайнерами современности, было постепенное разоблачение. В 1999 году мир увидел новую «Свадебную коллекцию» Ямамото, модели которой были обращены к эстетике романтизма. Каждая девушка, выходящая на подиум, постепенно снимала с себя одежду, обнаруживая под каждой снятой вещью лишь новую вещь. Показ превратился в настоящее шоу.
Сегодня Йоджи Ямамото продолжат творить, и одним из его наиболее значимых проектов стала коллекция, совместившая в себе спортивную «уличную» одежду и высокую моду. Этот проект был запущен под эгидой сотрудничества со спортивной маркой Addidas и получил широкий резонанс в обществе.
Йоджи Ямамото
[media=https://youtu.be/SyCdbBiiKyE?list=PLw10IzqXnVmUybEyFxZcPB_fKUC93W1l1]
Новинки недели: ароматы Yohji Yamamoto и Anna Sui
Парные ароматы Love Story, Yohji Yamamoto
Мы верили, что японский дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) еще скажет что-то важное на парфюмерном языке. И вот парный аромат Love Story для него и для нее. Он создал их в тандеме с парфюмерами Оливье Пеже (Olivier Pescheux) — разработал женский аромат и Винсентом Шаллером (Vincent Schaller) — придумал мужскую формулу. Дизайнер Йоджи Ямамото, биография которого вышла ровно год назад в издательстве Taschen, заявил, что вдохновением для ароматов Love Story стала тема человеческих чувств, которая в последнее время оказывает сильное влияние на его творчество.
Парные ароматы Love Story, Yohji Yamamoto.
- Фото
- Архивы пресс-служб
Парфюмеры полностью переосмыслили композиции. Неизменными остались лишь присущие марке перфекционизм, минимализм и философия свободы. Женский аромат Her Love Story цветочно-пряный с нотками розового перца, итальянского лимона, бергамота и свежей зелени. В центре – роза, персик и жасмин. Их оттеняет ваниль, мускус, индонезийские пачули и гаитянский ветивер. Парфюм His Love story – из семейства фужерных. Центральные ноты отданы листьям фиалки, лаванде, бразильской мяте и герани.
Цветочный аромат La vie de Boheme, Anna Sui
- Фото
- Архивы пресс-служб
Формулу новинки La vie de Boheme, Anna Sui («Жизнь богемы») создал парфюмер Филипп Романо (Philippe Romano). В центре — магнолия, фрезия и пион. Турецкую розу, смородину, грушу и питайю оттеняют аккорды мускуса, малины и черной ванили.
«Наши представления о богемном образе жизни меняются, но в этой области есть и свои константы. Например, женщина из тусовки всегда немного дерзкая, романтичная, артистичная — и всегда современная. Ее стиль может быть эклектичным: струящиеся платья, сапоги, широкополые шляпы. Но каждое поколение вносит в этот образ свои детали», — говорит дизайнер Анна Суи (Anna Sui).
Стеклянный флакон La vie de Boheme, Anna Sui выполнен в фиолетовом барельефе в виде розы. Его вершину венчает золотистая бабочка. Для Anna Sui это символ свободы, напоминание о том, что каждый день нужно проживать полной жизнью. Оформление аромата, включая коробку, выполнено в духе ар-нуво: богемный стиль жизни ХХ века. В рекламной кампании снялась модель Таирин Гарсия (Thairine Garcia). Фотографом выступил Стивен Майзел (Steven Meisel).
Парные ароматы Love Story, Yohji Yamamoto и парфюм La vie de Boheme, Anna Sui уже в продаже в сети магазинов «Л’Этуаль».
Сегодня читают
Маникюр для коротких ногтей: 7 лучших идей, которые будут в моде в 2023 году
20 главных трендов весны и лета 2023: самый полный гид
10 лаков для ногтей, которые будут в моде весной 2023: от пурпурного до абрикосового
Сказки герцогини: самая нелепая ложь, на которой снова поймали Меган Маркл
Маленький миллиардер: кто самый богатый королевский ребенок в мире (ответ вас удивит)
Кто такой Йоджи Ямамото? История, наследие и многое другое японского дизайнера
СТИЛЬ И КРАСОТА
Дизайнер Йоджи Ямамото — икона японской моды класса люкс. Он известен своим авангардным дизайном, который обычно включает в себя негабаритные силуэты и монохромные палитры, но на протяжении всей своей карьеры он также отстаивал красоту андрогинной одежды. Что вдохновляло его работы и как он стал иконой стиля, которой он является сегодня?
Йоджи Ямамото. (Масаки-H/CC BY-SA 2.0 WikiCommons)
Обмен диплома юриста на место в мире моды
Ёдзи Ямамото, завершивший учебу в 1966 году, является выпускником Университета Кэйо со степенью в области права. Университет Кейо, расположенный в Токио, известен своими превосходными исследованиями, медициной и первоклассным образованием.
Однако, похоже, его сердце не было связано с юридической практикой, и его больше вдохновляла его овдовевшая мать, которая работала портнихой в Кабукичо в Синдзюку, токийском районе развлечений и развлечений. Он сказал: «Я не хотел присоединяться к обычному обществу» и вместо этого решил помочь в магазине своей матери.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Yohji Yamamoto Official (@yohjiyamamotoofficial)
Он снова поступил в колледж при поддержке своей матери и поступил в колледж моды Бунка. Он получил степень в области дизайна одежды в 1969 году. Среди других известных выпускников Bunka Fashion College — Кензо Такада (модный бренд KENZO) и Джунья Ватанабэ (протеже Рей Кавакубо из Comme des Garcons).
После Бунка Ямамото сделал анонимную карьеру в сфере моды, работая в Париже и Японии, чтобы еще больше улучшить свое мастерство. К 19В 77 лет он начал продвигать свой лейбл, известный просто как Y’s, который медленно, но верно завоевал популярность среди японских покупателей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Yohji Yamamoto Official (@yohjiyamamotoofficial)
В 1977 году Ямамото представил свою первую полную коллекцию в Токио под руководством Y’s. За этим последовала еще одна выставка в Париже в 1981 году. Гендерфлюидные силуэты Ямамото, в которых представлены как мужские, так и женские структуры, сделали его еще более популярным.
Его партнерство с основателем Comme des Garcons Рей Кавакубо также представило индустрии множество интересных модных вещей того времени, в том числе использование рваных тканей, конфликтующих текстур и несочетаемых слоев, которые разрушали любые «правила», существовавшие в моде той эпохи.
Растущий успех Ямамото привел к открытию его первого международного бутика в Париже в 1981 году. Год спустя он также провел показ в Нью-Йорке.
В настоящее время его одноименный лейбл Yohji Yamamoto and Y’s, который считается более дешевой версией его бренда, известен во всем мире как бренд высокой моды.
Элементы дизайна, выбранные Ёдзи Ямамото: слои, дистресс и сила «черного»
Изделия Ямамото часто выполнены в черном цвете, почти фирменном цвете его бренда. Он описал цвет как «скромный и высокомерный одновременно». Он также назвал черный цвет «ленивым и легким, но загадочным». Для него это создает ощущение беззаботности и нежелания беспокоить других людей взамен. И да, эти мысли отражены в дизайне Ямамото, который часто вызывает чувство легкости, но элегантности, которую трудно понять, но которая также очень интригует.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Yohji Yamamoto Official (@yohjiyamamotoofficial)
Когда дело доходит до его выбора максималистских силуэтов, которые носят андрогинный характер, он сказал, что это коренится в простом желании видеть женщин в мужской одежде. Свою одежду он описал как «пальто, охраняющее дом, скрывающее женское тело», что было противоположностью женственным силуэтам, вдохновленным Западом, которые японские женщины переняли в 60-х и 70-х годах. Как человек, который был свидетелем борьбы своей овдовевшей матери в послевоенную эпоху Японии, его одежда также имитирует броню, которая источает ощущение защиты и комфорта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Yohji Yamamoto Official (@yohjiyamamotoofficial)
Еще одним элементом, часто встречающимся в его работах, являются потертые узоры, которые он назвал «хорошими» и «красивыми», несмотря на то, что бывшие модные журналисты называли их «грязной одеждой». Его одежда отличается от чистой и сшитой на заказ внешности, к которой склонялись многие дизайнеры, и отражает его собственную историю успеха, несмотря на его нероскошное происхождение.
Yohji Yamamoto — История и эволюция бренда
В 1980-х новое поколение японских дизайнеров удивило мир моды своим дизайном, и Yohji Yamamoto был одним из них. С тех пор он продолжает удивлять мир безукоризненно сшитыми предметами одежды. Yohji Yamamoto в основном ассоциируется с использованием черного и авангардного стиля. Но как начиналась и развивалась его карьера? Что вдохновило его? Вы узнаете об этом в этой статье, наслаждайтесь!
Ранние годы Йоджи Ямамото
Йоджи Ямамото родился в 1943 году в Токио. С юных лет он понял, что хочет чего-то большего – чего угодно, только не традиционного образа жизни. Поскольку отец Йоджи Ямамото скончался во время Второй мировой войны, его воспитывала мать, которая была портнихой. Ёдзи Ямамото учился и окончил юридический факультет Университета Кейо в Токио. Его артистический дух все еще тянул его в моду, поэтому вместо того, чтобы выбрать «традиционный образ жизни», он спросил свою мать, может ли он помочь ей на работе.
Сначала она не хотела, чтобы ее сын делал карьеру в моде, но в конце концов решила, что Йоджи может учиться у помощников по шитью и сосредоточиться на раскрое ткани. Кроме того, он поступил в университет моды Бунка в Токио и окончил его в 1969 году. Он был очень выдающимся студентом, что помогло ему получить приз и поехать в Париж на один год. К сожалению, это не было успешным, и Йоджи Ямамото столкнулся с реальностью эпохи готовой одежды, в то время как он только изучал высокую моду.
Йоджи Ямамото — осень 2019;Источник: jeffybruce.blogspot
Вернувшись в Японию, он снова работал со своей матерью – снимал мерки, кроил ткань и делал примерки. Йоджи Ямамото начал постепенно понимать, что ему не нравится, как одеваются клиенты его матери. Отказ от очень женственной одежды, обнажающей тело, стал движущей силой для основания его первого лейбла Y’s в Токио в 1972 году.
В то время его стиль вызывал споры. В начале Йоджи Ямамото открыл свой магазин с намерением предоставить женщинам возможность носить мужскую одежду. Он хотел одеть независимую и сильную женщину. Вместо того, чтобы обнажать тело, он хотел скрыть его, как бы оберегать женщин.
Коллекции Yohji Yamamoto в Париже
В 1981 году, после многолетнего опыта, Yohji Yamamoto решил вернуться в Париж и открыть небольшой магазин. Именно тогда Рей Кавакубо (основательница Comme des Garcons) также представила свою коллекцию. Поскольку их стиль был очень похож, и оба родом из Японии, все называли их новой волной из Японии.
Первая коллекция Yohji Yamamoto в Париже состояла из одежды асимметричного кроя, преимущественно черного цвета, с необработанными швами. Для простых людей и большей части прессы такой стиль был неприемлем, но покупатели, всегда жаждущие нового, увидели в этом идеале красоты возможность. С ресурсами, которые он смог собрать, Ёдзи Ямамото смог развить свой одноименный бренд и в 1984 представил свою первую коллекцию мужской одежды в Париже.
Для коллекции Осень/Зима 1986-87 Ёдзи Ямамото отсылает к суетливому стилю 1880-х годов. Было много длинных пальто, но одно черное с ярко-красным тюлем на спине стирало условности между западной и японской одеждой.
Источник: musie.wordpress.com Ёдзи Ямамото – 1997 г.;
Источник: maramarietta.com
Ёдзи Ямамото также упомянул Chanel в коллекции Весна/Лето 1997 года. Силуэт костюмов похож на Chanel с оттенком Yohji в виде незашитого края и торчащих нитей.
Стиль и эволюция Йоджи Ямамото
Эстетика авангарда присутствовала, переосмыслена и усовершенствована в его будущих коллекциях. Шли годы и развивался стиль Йоджи Ямамото, и он начал искать новые способы выражения своего видения. В 1992 году он добавил красный цвет в свою цветовую палитру, которая долгое время ограничивалась черным и белым. С тех пор он начал постепенно отличать свой стиль от Рей Кавакубо, переосмысливая исторические парижские дома в современном стиле. Я лично поражен тем, как он использует вышивку и принты, особенно на куртках и пальто.
Для меня самое прекрасное в стиле Йоджи Ямамото то, что он неподвластен времени. Вы можете взять кусок с подиума 80-х, 90-х или 2000-х и, вероятно, не сможете отличить, когда они были сделаны. Его одежда была актуальна, когда она создавалась, есть и будет в будущем. Это связано с философией творчества Йоджи Ямамото, с тем фактом, что он не хочет следовать трендам и сливаться с толпой.
Чем известен Йоджи Ямамото?
Йоджи Ямамото известен как один из первых дизайнеров, продвигавших авангардную моду. Г-н Ямамото печально известен использованием черных тканей и цветов. Выбор этого цвета прекрасно объяснил Йоджи Ямамото:
«Черный — скромный и высокомерный одновременно. Черный ленив и легок – но загадочен. Но, прежде всего, черный говорит следующее: «Я вас не беспокою — не беспокойте меня »
Его стиль также представляет собой сочетание асимметричного кроя, свободных и негабаритных силуэтов, которые создают объем и плавность во время движения. Кроме того, он был одним из первых дизайнеров, представивших незавершенные швы.
В некотором смысле Ёдзи Ямамото является пионером, преодолевшим разрыв между брендами спортивной одежды и дизайнерами. Я говорю о его линейке Y-3, которая уходит своими корнями в 2000-01 годы. Это сотрудничество стало для него способом вернуться к своим корням – моде, вдохновленной улицами.
Кампания для Y-3 Весна/Лето 2022;Источник: https://fashiontrendsetter.com/
Влияние работ Йоджи Ямамото
Вместе с Рей Кавакубо он представил новый стиль на европейских улицах, сделав новаторскую и асимметричную моду желанной. Они проложили путь другим художникам этого жанра, воздействуя на их художественные чувства и по сей день. Работа Йоджи Ямамото также помогла привлечь внимание к Японии как к одному из центров моды. Страна также станет печально известной японским джинсом в 9 веке.0 с.
В ответ Йоджи Ямамото собрал поклонников как в Японии, так и по всему миру. В середине 80-х так называемое Племя Ворон (карасу-дзоку) было термином для обозначения последователей его авангардного стиля (в основном женщин). В результате модные журналы в Японии также изменили свой стиль, чтобы ориентироваться на эту клиентуру.
Дочерние бренды Yohji Yamamoto
Сегодня одноименный бренд Yohji Yamamoto предлагает множество стилей. Высококлассный, роскошный статус бренда по-прежнему заметен, но более доступные модели можно найти в линиях разделения. Одной из них является оригинальная линия Y’s, которая теперь фокусируется на высококачественной «повседневной» одежде прет-а-порте, делая акцент на крое и силуэте. В более высоком ценовом диапазоне находится одноименный бренд Yohji Yamamoto с авангардными и необычными элементами. Философия антитезы моды и нарушения табу отражена в асимметричном крое, свободных формах и внимании к деталям. Все эти элементы однозначно оправдывают цену и удовлетворяют клиентов, желающих выразить свою уникальность.
Altous Y-3 — результат совместной работы с Adidas, я все же думаю, что мы можем разместить его здесь. Ведь именно благодаря этой линии многие молодые любители моды открыли для себя Yohji Yamamoto.