Биография кэрри брэдшоу: Керри Бредшоу — полная биография

Кэрри Брэдшоу: 10 раз, когда фанаты ненавидели звезду сериала «Секс в большом городе»

Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер) известна своей ролью в сериале «Секс в большом городе». «Секс в большом городе» вращается вокруг жизни четырех женщин на Манхэттене. Шоу опередило свое время и затронуло несколько спорных вопросов, которые не обсуждались в шоу. У каждого главного героя есть свои недостатки. Охват «Секса в большом городе» расширился, поскольку теперь он транслируется на HBO и доступен новому поколению.Сара Джессика Паркер (Кэрри Брэдшоу) говорит, что ей нравятся недостатки Кэрри. Кэрри превратилась из совершенно невыносимой в несовершенную. Вот несколько примеров того же:

1. В поисках Наташи: Кэрри выследила Наташу, чтобы заставить ее извиниться за то, что Наташа разрушила ее брак.


2. Как Кэрри Брэдшоу относилась к Эйдану: Эйдан (Джон Корбетт) — легкий на подъем и теплый человек. Но Кэрри никогда этого не ценила. Эйдан готов сделать так много для Кэрри, но никогда не бывает достаточно хорош для нее. Несмотря на неоспоримую химию между ними, они очень разные и не могут работать.


3. Не ценит своих друзей: у Миранды травма шеи из-за марафонского забега, и она не может двигаться. Кэрри послала Эйдана вместо того, чтобы пойти туда самой. Эйдан находит Миранду на полу в ванной и отвозит ее в больницу для лечения.

4. Осуждать своих друзей: Кэрри Брэдшоу — хороший друг, но она также может быть невероятно резкой по отношению к своим друзьям. Кэрри часто придирается к своим друзьям и публично шутит о них.


5. Она не верит в терапию. У Кэрри Брэдшоу очень устаревшие взгляды на терапию. Она находит предлоги, чтобы избежать сеансов. Даже если Кэрри и пойдет, это никогда не будет плодотворным, потому что она не серьезна. Она находит терапию эгоистичной и не верит в нее.

6. Ценит своих парней больше, чем друзей: Кэрри любит своих друзей. Но когда она состоит в отношениях, она склонна отдавать предпочтение своим парням, а не друзьям.

7. Кэрри ждет, что ее друзья помогут ей сбалансировать ее финансы: Дорогой гардероб, дизайнерские лейблы, квартира в Верхнем Истсайде – все на зарплату фрилансера? Она узнает, что ей нужно заплатить 30000 долларов в течение месяца или освободить квартиру. Кэрри Брэдшоу надеется, что ее друзья решат за нее ее финансовые проблемы. Она расстраивается, когда Шарлотта не предлагает ей денег.


8. Кэрри Брэдшоу эгоистична: она склонна делать все ради себя. Она хочет быть в центре внимания независимо от того, через что проходят ее друзья. Дружба требует равного участия!

9. Требовательный посетитель: официанты склонны ругать посетителей, требовательных к обслуживанию. Кэрри — одна из таких требовательных посетителей. В одном из таких ресторанов Бергера очень раздражают постоянные требования Кэрри, ее придирчивый вкус и неспособность идти на компромисс. Она несколько минут разглагольствует о своей несуществующей аллергии на петрушку.

10. Большое дело: она в самом низу, потому что у нее роман с женатым мужчиной, мистером Бигом. Кэрри также осквернила брак мистера Бига. Она предает Эйдана и разрушает ее отношения. Отношения мистера Бига и Кэрри потрепаны, а не романтичны. Эйдан заходит к Кэрри, стирающей простыни после секса с Бигом. Это одна из самых жестоких сцен в сериале.

Кэндес Бушнелл — звезда Нью-Йорка, которая придумала Кэрри Брэдшоу

Профайлы

Автор книги Sex and the City писала главную героиню с себя: она тоже была журналисткой в Нью-Йорке, любила ночную жизнь мегаполиса и много общалась с мужчинами. Жизнь Бушнелл — воплощение американской мечты. Если бы не она, мир не узнал бы имя колумнистки Брэдшоу. В преддверии продолжения легендарного сериала предлагаем познакомиться с той, что открыла миру историю четырех подруг.

Кэндес БушнеллDonato Sardella

В 1998 году Кэндис Бушнелл проснулась знаменитой. Не в родных Соединенных Штатах, где ее имя уже звучало повсюду благодаря колонке в газете New York Observer, а во всем мире — на экраны вышел первый сезон сериала Sex and the City. В основе сюжета — книга Кэндис, которую она опубликовала за два года до. Кому-то может показаться, что это слишком быстрый успех. На самом же деле миллионным договорам и попаданию в мировой глянец предшествовали почти двадцать лет работы Кэндис над созданием личного бренда и построением журналистской карьеры.

Будущая звезда Нью-Йорка родилась в городе Гластонбери в штате Коннектикут. Училась там же, в частном Университете Райса и только после его окончания в конце 1970-х переехала в Большое Яблоко. Планы на мегаполис у девушки были амбициозные. Как минимум стать известной в городе журналисткой. Чему она и посвятила первые десять лет в Нью-Йорке. Нетворкинг — процесс энергозатратный и небыстрый: Бушнелл много времени проводила на частных вечеринках в лучших домах Манхэттена и в самых престижных клубах города вроде «Студии 54». «В те времена сотовые телефоны весили больше кирпичей, поэтому, если ты хотел пообщаться, у тебя был только один выход: идти в интересные места и обращаться к людям напрямую», — вспоминает о тех годах Кэндис. Сегодня, когда смартфоны стали почти невесомыми, социализироваться все так же необходимо. Иного способа попасть в светское общество (не важно, в Москве, Нью-Йорке или Париже) нет. Хватка, дружелюбие и открытость дали свои плоды: в конце 1980-х Кэндис стала обозревателем популярной газеты New York Observer. А спустя еще 14 лет главный редактор предложил ей вести авторскую колонку: «Пиши о чем захочешь». Дерзкая Бушнелл, которой тогда было 40 лет, недолго думая, дала колонке название Sex and the City. Журналистка послушалась начальника и стала просто рассказывать о себе: о романах с мужчинами, постоянных свиданиях, лав-стори друзей. Активная жизнь Кэндис завораживала. С каждым выпуском она привлекала все больше поклонников. Помните, что многие в сериале не знали, как выглядит Кэрри Брэдшоу, но когда слышали ее имя, сразу же говорили: «Обожаю вашу колонку!»? Вот с Кэндис было так же. В светскую хронику глянца ее фотографии стали ставить чуть позже.

Кэндес Бушнелл

За два года Бушнелл стала знаменита на весь Нью-Йорк. Вот что значит делиться личным опытом. Из мало интересующего кого-то обозревателя Кэндис превратилась в инфлюенсера. Колонка в 1990-х — начале 2000-х была равноценна сегодняшним блогам в соцсетях. Внимательные издатели быстро приметили популярность журналистки и ее легкий слог. В 1996-м они предложили Бушнелл объединить все материалы в одну книгу. Деловую встречу позже воссоздали в пятом сезоне сериала. Кэндис, мечтающая о мировой славе, конечно, сразу дала согласие. Примерно через год она презентовала Sex and the City читателям.

Известный в манхэттенских кругах продюсер Даррен Стар так же, как и все, следил за творчеством Бушнелл. Обойти вниманием ее колонку и книгу в девяностых было невозможно. Предприимчивый Стар раньше других понял, что проект имеет все шансы стать международным хитом. И помимо привычных себе продюсерских задач взялся еще и за сценарий. Из книги Кэндис он взял только ключевую идею, некоторые истории, имена подруг Кэрри. А вот профессии им поменял. В книге Бушнелл Шарлотта — одержимая сексом англичанка, Миранда — исполнительный продюсер на телевидении, а Саманта — кинопродюсер. Не все, что хорошо в книге, так же смотрится на экране.

Сара Джессика Паркер и Кэндес Бушнелл

В итоге в 1998 году о Бушнелл узнал мир. Ее имя зазвучало в конце каждой серии сериала, а соответственно в домах модных женщин со всего света. Нужно думать, что авторские отчисления позволили бывшей журналистке обзавестись и квартирой мечты ее героини Кэрри, и туфлями, и лимитированными сумками, которыми до сих пор восхищаются модные эксперты.

С Брэдшоу Кэндис объединяет, правда, многое: инициалы К.Б., профессия, возраст, любовь к авантюрам и даже аспекты личной жизни. Бушнелл тоже не стремилась выйти замуж и согласилась вступить в брак только в 44 года. Избранником писательницы стал артист балета Чарльз Аскегаард на 10 лет младше. Свадьбу сыграли всего через 8 недель после знакомства. Союз продлился 10 лет. Бушнелл не родила детей, но в отличие от сериальной героини сожалела об этом: «Думаю, люди, у которых есть дети, счастливее и словно имеют какой-то якорь в своей жизни. Я не задумывалась об этом ни в 30, ни в 40 лет, но в итоге в 50 меня тоже настигло одиночество».

Кэндес Бушнелл

После головокружительного успеха «Секса в большом городе» Кэндис написала еще несколько книг: «Четыре блондинки», «Большой выход в свет», «Секс-сирены: Женщины-иконы и власть сексуальности», «Все на продажу», «Стервы большого города», «Пятая авеню, дом один», «Дневники Кэрри», «Правила быть девушкой», «Есть ли еще секс в большом городе?» и другие. Все стали бестселлерами. А последний уж больно напоминает продолжение сериала, премьера которого назначена на 9 декабря.

Сейчас 63-летняя Кэндис продолжает курсировать между Нью-Йорком и ранчо в пригороде Коннектикута, где разводит лошадей и наслаждается загородным спокойствием вместе с новым бойфрендом. Такой стиль жизни — мечта любого нью-йоркера, который устает от бесконечных вечеринок, презентаций и встреч. Американский дауншифтинг выглядит примерно так. 

Кэндес Бушнелл

Возраст для Кендис — ничто. Если некоторым нашим соотечественницам еще кажется, что 60 — выход на пенсию, то у Бушнелл и ее героинь мнение иное: «Раньше все было по-другому. В 50 лет люди уходили на пенсию — меньше работали, тратили больше времени на свои увлечения и друзей, которые тоже начинали вести неторопливый образ жизни. Короче говоря, люди этого возраста не должны были делать ничего, кроме как становиться старше и тяжелее. Они не давали себе физической нагрузки, не открывали бизнес, не занимались сексом с незнакомцами. Но именно так сегодня выглядит жизнь многих 50-60-летних женщин, и я очень рада, что богатство и сложность их реальности теперь будут отображены и на страницах, и на экране». Яркое тому подтверждение — в сериале «И просто так…», который выйдет 9 декабря. 

Фото: Getty Images

  • Кэндес Бушнелл

ТегиСара Джессика ПаркерСекс в большом городеНью-Йорк

Скрытая история балетной пачки Кэрри Брэдшоу «Секс в большом городе»

Даррен нанял меня благодаря моему видению персонажей и тому факту, что мой магазин и личная история принесли много уличного признания шоу, действие которого происходит в Нью-Йорке. Город. Однако мне еще предстояло проявить себя. Даррен не парень в костюме и галстуке. Он опрятный, в типичной униформе из кроссовок, джинсов и поло или футболки. Его непринужденный вид не делает его менее деловым. Работа шоураннера многогранна. Вы должны быть креативным, сильным менеджером и уметь обращаться с цифрами, будь то производственный бюджет или зрители.

Даррен должен был следить за каждым элементом шоу, включая наряд, который я выбрал для Сары Джессики в начале шоу, что не было немедленным одобрением. Даррен очень умен и обладает прекрасным чутьем, но когда он увидел образ, который я собрала — многоуровневую белую пачку, обтягивающую розовую майку и нейтральные босоножки на высоком каблуке с ремешками, — он не поверил.

— Я не понимаю, — сказал он.

«Этот наряд оригинален и присущ актрисе», — сказал я. «Если это шоу станет хитом, открытие запомнится и останется свежим». Я знал, что все, что меньше, будет датировано следующим сезоном. Люди хотят видеть то, чего они раньше не видели, а не какое-то модное свободное платье из осени 19.9-что угодно. От вступительных титров до каждой отдельной сцены сериала, как бы долго он ни длился, моей главной целью было сделать так, чтобы одежда была выразительной и помогала рассказать историю, но никогда не сгорала от воздействия.

«Кто поймет эту девушку в Нью-Йорке в балетной пачке?» — спросил Даррен.

«Это не балетная пачка. Это юбка из тюля, — сказала я. «Это синдром принцессы».

Он скептически посмотрел на меня. К счастью, на моей стороне была Сара Джессика. Ей было не просто Центральный персонаж SATC ; она также занимала должность исполнительного консультанта. Для шоу об утонченных, честных и современных женщинах в Нью-Йорке она яростно верила, что внешний вид так же важен для его успеха, как сценарий или игра. SJP хотела пачку и боролась за нее.

Даррен скомпрометирован. Он разрешил нам снимать его при условии, что мы снимем другой вариант. Я нашла голубое платье-футляр без рукавов. Но, в конце концов, это была пачка. Это всегда была пачка. Как только он увидел кадр, на котором Кэрри Брэдшоу забрызгала проезжающий мимо автобус — с ее изображением и надписью «Кэрри Брэдшоу знает хороший секс» — врезался в уличную лужу, Даррену это понравилось.

«Она такая заметная и оригинальная в этой толпе людей», — сказал он. «Я понял.»

Это был далеко не последний раз, когда Даррен сказал мне, что он «не понял», но что сделало его исключительным шоураннером, боссом и творческим партнером, так это то, что он понял, что мои диковинные идеи выводят его за пределы зоны комфорта. Люди, которые смотрят, часто идентифицируют или хотят подражать персонажам из телевизора, даже если одежда уходит из реальности. Особенно, если одежда уходит из «реальности», потому что именно тогда гардероб становится действительно интересным.

Адаптировано из книги Патрисии Филд «Пэт в большом городе: моя жизнь в моде, стиле и нарушении всех правил». Copyright © 2023 Патрисия Филд. Перепечатано с разрешения Dey Street Books, издательства HarperCollins Publishers.

Можем ли мы на самом деле вести образ жизни Кэрри Брэдшоу?

Если вы смотрели сериал «Секс в большом городе», значит, вы тоже были очарованы гламурной жизнью Кэрри Брэдшоу. Ни для кого не секрет, что образ жизни Кэрри — это роскошь, однако настоящий вопрос… сможет ли Кэрри Брэдшоу позволить себе гламурный образ жизни, который она ведет по телевизору. Скриншот предоставлен YouTube.

HBO подарил нам несколько замечательных сериалов, включая «Чернобыль», «Клан Сопрано», «Большую маленькую ложь», «Игру престолов» и, конечно же, недавно обновленную романтическую комедию «Секс в большом городе». Шоу транслировалось с 1998 по 2004 год с 6 сезонами, 94 эпизодами и рейтингом 7,1/10 на IMDb. С участием Сары Джессики Паркер в роли Кэрри, Ким Кэтролл в роли Саманты, Синтии Никсон в роли Миранды и Кристин Дэвис в роли Шарлотты эти четыре подруги исследуют сцену свиданий Манхэттена как одинокие жители Нью-Йорка. Кэрри Брэдшоу — главная героиня, которая ведет колонку о сексе под названием «Секс в большом городе». Она одинока, великолепна и открыта для поиска любви. Но всего лишь на зарплату обозревателя Кэрри удается позволить себе собственную квартиру в Нью-Йорке, покупать бесчисленное количество Cosmopolitans, часто устраивать бранчи и покупать новейшие модели Manolo Blahnik, чтобы пополнить свой модный гардероб. Итак, вопрос в том, сможет ли Кэрри Брэдшоу позволить себе тот гламурный образ жизни, который она ведет по телевизору?

«Кэрри Брэдшоу — главная героиня, она ведет колонку о сексе под названием «Секс в большом городе». Она не замужем, великолепна и открыта для поиска любви».

В 16 серии 4 сезона Кэрри не может позволить себе выкупить свою квартиру у Эйдана. Миранда подсчитала, что Кэрри потратила около 40 000 долларов только на обувь с момента переезда в Нью-Йорк. Кто-то может сказать, что это плохие траты, но другие могут увидеть, что Кэрри тратит свои деньги на безобидные удовольствия. В эпизоде ​​​​Кэрри подходит к своему богатому бывшему парню мистеру Бигу, который дает ей чек, который ей неудобно обналичивать. Затем она подходит к Шарлотте, своей богатой безработной разведенной подруге, и Шарлотта заканчивает эпизод, продавая свое обручальное кольцо и отдавая деньги Кэрри за квартиру. Сначала Шарлотта утверждает, что ей не нравится смешивать деньги и дружбу, но в итоге она все равно помогает своей подруге. Сценарист и продюсер Эми Харрис обосновала свое решение для этого эпизода, сказав, что Шарлотта дала свои деньги Кэрри, потому что так поступил бы хороший друг. И на протяжении всего сериала, хотя об этом не было сказано, подразумевается, что Кэрри вернула Шарлотте деньги, которые ей одолжили, учась на своих прошлых ошибках.

Изображены Шарлотта и Кэрри из сериала «Секс в большом городе». В сезоне 4, эпизоде ​​​​16, Кэрри сталкивается с дилеммой, потому что она не может позволить себе выкупить свою квартиру у Эйдана. Выясняется, что нехватка финансов Кэрри является результатом ее плохих привычек к расходам. В конце эпизода Шарлотта продает свое обручальное кольцо от предыдущего брака, чтобы помочь Кэрри с ее долгом. Скриншот предоставлен YouTube.

Этот эпизод был единственным разом, когда зрители смогли заглянуть в интересное финансовое положение Кэрри, так что давайте посчитаем (и помните, что эти цифры относятся к годам, когда шоу транслировалось). Согласно каталогу мыслей, в первые несколько сезонов Кэрри зарабатывала 300 долларов за колонку каждую неделю. Это означает, что она зарабатывала около 15 000 долларов в год. Представьте себе, что Кэрри получает зарплату и тратит ее на пачки сигарет по 3,50 доллара, коктейльные напитки Manhattan Cosmo по завышенной цене по 11 долларов за штуку, бранч за 121 доллар, который она устраивает раз в месяц с девочками,поездка туда и обратно на такси, так как она не ездит на метро, ​​счет за телефон в размере 125 долларов, счет за газ в размере 60 долларов и подоходный налог около 2100 долларов в месяц.

Если бы она потратила 40 000 долларов на обувь после 11 лет жизни в Нью-Йорке, то это означало бы 303 доллара в месяц на дизайнерскую обувь, не говоря уже о том, что одна пара обуви Manolo стоит около 525 долларов. Другие расходы включают в себя еду на вынос, поскольку она никогда не готовит, подарки для вечеринок, которые она посещает, и покупку одежды, чтобы пополнить ее постоянно расширяющийся гардероб. Кэрри упоминает, что ее арендная плата составляет 750 долларов, но средняя стоимость квартиры с одной спальней в Верхнем Ист-Сайде составляет около 1700 долларов в месяц. В шоу утверждается, что арендная плата за квартиру контролируется, но это не объясняет, как Кэрри могла позволить себе такой образ жизни. Суммируя ее расходы только за первый сезон, можно сделать вывод, что она потратила около 21 216 долларов, заработала около 15 400 долларов и осталась в долгу с 6 500 долларами. В более поздних сезонах Кэрри продолжает писать в Vogue по 4 доллара за слово, зарабатывая 3000–4000 долларов в месяц, плюс бонус в размере 25 000 долларов за подписку на свою первую книгу (а затем продолжает писать еще пять)

» «Мне нравятся мои деньги там, где я могу их видеть… висящие в моем шкафу».

Кэрри Брэдшоу, Секс в большом городе

Внимание, спойлер! Кэрри выходит замуж за мистера Бига, то есть за богатого человека. Можно сделать вывод, что в конце концов она использовала деньги мужа, чтобы выбраться из долга, но можно также предположить, что ей удается избежать долга, сделав себе успешную карьеру.

С деньгами сложно. Трудно составить бюджет, и еще труднее понять, когда экономить, а когда тратить. Для Кэрри финансовые проблемы никогда не были большой частью шоу. Она тратила без угрызений совести и прожила завидную жизнь с бесконечным запасом денег. Независимо от того, защищает Эми Харрис свое нереальное финансовое положение, утверждая, что не хочет судить, как Кэрри тратит свои деньги, никто не может жить так, как Кэрри Брэдшоу. К сожалению, это всего лишь вымысел, но Кэрри символизирует потребность людей жить так, чтобы они были счастливы. Как однажды сказала Кэрри Брэдшоу: «Мне нравятся мои деньги там, где я могу их видеть… висящие в моем шкафу».