Блейк лайвли век адалин: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Изначально на главную роль планировалась Кэтрин Хейгл, но в итоге она отказалась, сославшись на желание больше времени проводить с семьей.
  • Одной из претенденток на главную роль была Натали Портман, но она также отказалась играть в фильме.
  • В 2010 году планировалось, что роль Флемминг исполнит Анджела Лэнсбери.
  • Энтони Инграберу досталась роль в фильме благодаря его внешнему сходству с молодым Харрисоном Фордом.
  • Для Михил Хаушмана это первая главная роль в американском кино.
  • Утверждение на главную роль Блейк Лайвли сопровождалось долгими спорами.
  • До этого Михил Хаушман уже играл персонажа по имени Эллис в фильме «Война миров Z» (2013).
  • В первоначальной версии сценария Дж. Миллса Гудло действие фильма должно было происходить в Нью-Йорке, но позже автор передумал и перенес его в Сан-Франциско.
  • Большая часть съемочного процесса проходила в Ванкувере.
  • В 2011 году было объявлено, что название фильма «The Age of Adaline» будет сокращено до «Adaline». В 2012 фильм назывался «Age of Adaline», но в конечном итоге он вышел под своим первоначальным названием.
  • Фамилия героя Харрисона Форда – Джонс. Точно такая же, как и у его самой известной роли Индианы Джонса.
  • Адалин Боуман родилась 1 января 1908 года.
  • Дж. Миллс Гудло написал первую версию сценария этого фильма в 2003 году, вдохновляясь фильмом «Амели» (2001). Впоследствии, в 2009 году, сценарий претерпел существенные изменения.
  • Вино, которое Адалин и Эллис пьют во время своего первого ужина это Belle Glos pinot noir 2014.
  • С 2010 по 2013 год у фильма ежегодно менялся режиссер. Сначала студия наняла Энди Теннанта, но в 2011 году его кандидатура была отвергнута и начались переговоры с Габриэле Муччино. В мае 2012 года студия объявила, что режиссером фильма станет Изабель Койшет, но в итоге им стал Ли Толанд Кригер.
  • У Эллен Берстин и Харрисона Форда нет совместных сцен в фильме.
  • Это уже второй фильм, в котором Эллен Берстин играет персонажа, который становится старше, в то время как один из ее родителей остается молодым. Первым таким фильмом был «Интерстеллар» (2014).
  • Когда героиню останавливают в начале фильма, на ее водительском удостоверении указан почтовый индекс, хотя она родилась в 1908 году, а полицейский говорит, что ей 45 лет, то есть в момент этого события на дворе был 1953 год. Однако почтовые индексы были введены только в 1963 году.
  • Когда Эллис говорит по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера возвращается к Эллису после того, как Адалин выходит и на столе появляется дополнительный стакан.
  • Когда Аделин впервые обедает с Эллисом в его квартире, мы видим, что она держит вилку в правой руке. Однако при смене плана вилка перемещается в ее левую руку.
  • Хотя действие фильма происходит в Сан-Франциско, США, в начале фильма, где мы видим, как Адалин выходит из такси прямо у квартиры Тони, вдали на заднем плане (в правом верхнем углу кадра) отчетливо виден канадский флаг, указывающий на то, что реальное место съемок – Ванкувер, Канада.
  • Эллис пригласил Адалин на ужин к себе домой, расположенный по адресу 303, 18-я улица. Зрители видят, как Адалин выходит из желтого такси, а на заднем плане хорошо видна башня Койт. Однако адрес 303, 18-я улица находится в Потреро Хилл, а расстояние до башни Койт составляет 7,5 километров.
  • Когда они играют в игру Тривиал Персьюит, один из вопросов звучит так: «Когда и где был представлен хулахуп?». Аделин отвечает: «На Всемирной выставке в Скенектади, Нью-Йорк, в 1956 году», и справочник подтверждает правильность ее ответа. Никакой Всемирной ярмарки в Скенектади, штат Нью-Йорк, в 1956 году не было. Кроме того, хулахуп с таким названием был впервые представлен в 1957 году, а на рынке появился в 1958 году.
  • В фильме было сказано, что расчеты орбиты кометы дали «математически идеальный перигей. Однако чтобы иметь перигей, объект должен находиться на орбите вокруг Земли, а комета не находилась на такой орбите.
  • Теломеры Адалин были описаны как вновь обретшие гибкость после второй электризации, что позволило ее клеткам снова начать нормально стареть. Не гибкость теломер, а их длина определяет выживаемость клетки. Кроме того, электричество было приложено только к небольшой части тела Адалин, но каким-то образом все ее клетки были затронуты.
  • В фильме присутствуют многочисленные ошибки с номерным знаком автомобиля, на котором два агента ФБР увозили Адалину в начале фильма. На номерном знаке указан 1954 год, а традиционный калифорнийский номер с черно-золотыми буквами появился только в 1963 году. Кроме того, на табличке 7 цифр, что отличается от стандартного формата из 3 букв и 3 цифр, который использовался в то время. Калифорнийские номера получили седьмой символ только в 1980 году.
  • Адалин шутит о чтении норвежского шрифта Брайля и говорит, что было трудно правильно расставить умляуты. Однако норвежский язык не содержит умляутов.
  • В водительском удостоверении Аделин, выданном в 1940-х годах в Калифорнии, указано, что оно было выдано «Комиссией по автотранспорту» в соответствии с «Пересмотренными законами». В 1940-х годах калифорнийский водитель должен был иметь при себе водительские права, выданные Департаментом автотранспорта (создан в 1915 году) в соответствии с Кодексом транспортных средств (принят в 1935 году для объединения старых законов, принятых в 1913, 1915 и 1923 годах).
  • Любой метеор совершенно незначителен по сравнению с Луной (которая больше Плутона и в сто раз массивнее самого большого астероида в Солнечной системе), поэтому столкновение не окажет абсолютно никакого влияния на лунные приливы Земли.
  • В конце фильма, когда Эллис делает компрессию грудной клетки в рамках сердечно-легочной реанимации, его руки находятся почти у шеи Дженни/Адалин. Однако правильно это делать с руками гораздо ниже.
  • Поскольку Аделин сказала Эллису, что она никогда не стареет, он бы узнал, что она была женщиной, в которую был влюблен его отец, когда отцу было 26 лет. Это стало бы большой сюжетной проблемой, потому что в реальной жизни Эллису было бы почти невозможно жить с этим. Поэтому, чтобы фильм продолжал развиваться, идея о том, что сын любит бывшую своего отца, игнорируется.
  • Когда Адалин находится в машине и звонит своей дочери Флемминг, на дисплее ее мобильного телефона видно, что он подключен к сети WiFi.
  • Когда молодой Уильям просит другого участника лагеря сфотографировать их после того, как Аделин поранила руку, она закрывает рот пальцами, направленными наружу. Когда они показывают финальную фотографию, ее пальцы направлены внутрь. Поскольку в те времена не было цифровых фотоаппаратов, а пленка стоила дорого, маловероятно, что они сделали бы больше одной фотографии.
  • Девочка, которая играет малышку Флеминг на похоронах, выглядит слишком взрослой. По сюжету ей 4-5 лет, но на вид ей 8.
  • В конце фильма, когда Адалин и Эллис собираются отправиться на Новый год/день рождения Адалин, Флемминг называет нового щенка «хорошей девочкой». Однако после того как она берет щенка на руки, разговаривая с Эллисом, они оба называют щенка «он».
  • Дефибриллятор не используется в случаях остановки сердца, поскольку он не заставляет сердце биться. Он кратковременно останавливает сердце, чтобы дать возможность восстановить естественный ритм.
  • В доме Уильяма его машиной был Jeep Grand Cherokee Laredo середины 2000-х годов. Когда он спросил Адалину о том, кто она такая, было очевидно, что машина была более старой модели. Даже когда Эллис уехал в погоню за Адалиной, это была та же самая машина. Однако, как только он покинул дом Уильяма, в следующих сценах машина полностью изменилась. Это уже была более новая модель, которая выглядела совершенно иначе.
  • бессодержательная биография 107-летней красавицы – Архив

    Адалин Боуман (Блейк Лайвли) родилась в 1908 году. В двадцать девять она попала в автокатастрофу, упала в ледяную воду и получила разряд тока от ударившей в нее в этот момент молнии. После этого случая Адалин перестала стареть и следующие 80 лет прожила красавицей, которая раз в несколько лет меняет место жительства, работу и документы — чтобы у окружающих не возникало вопросов. Она старалась не фотографироваться и не заводить романов, не оставлять о себе лишних воспоминаний и не слишком выделяться на фоне простых смертных людей — что для такой исключительно красивой и блестяще образованной девушки было не очень просто. В наше время она работает в Сан-Франциско библиотекаршей, живет в шикарной квартире с умирающей собачкой (таких собачек, одну за другой, она заводила много лет подряд) и часто видится со своей уже постаревшей дочерью. Чтобы отвести душу, изредка носит шикарные вечерние платья на светские мероприятия — например, на новогоднюю вечеринку в дорогом отеле, где ее и замечает мужчина по имени Эллис, после встречи с которым все идет наперекосяк.

    • Фотография: West

      1/4

    • Фотография: West

      2/4

    • Фотография: West

      3/4

    • Фотография: West

      4/4

    Главный соблазн такого сюжета — превратить биографию персонажа в спекуляцию на ключевых событиях двадцатого века: технически по воле сценариста Адалин могла оказаться в любой стране и поучаствовать в чем угодно.

    Этой супергеройской судьбы она, к счастью, избежала, разве что успела удачно вложить деньги в компанию Xerox и пожить в нужное время в свингующем Лондоне. Несмотря на развернутые рассуждения режиссера Ли Толанда Кригера о том, как важно было его съемочной команде правильно подобрать декорации для сцен аж в восьми разных десятилетиях, его фильм про златокудрую красавицу — это поучительная лав-стори, а не портрет героя на фоне века. Изучать по нему можно разве что моду: платья подобраны под каждое десятилетие тщательно, хотя Блейк Лайвли виртуозно одевают и гримируют таким образом, чтобы ее героиня оставались немного «вне времени». Трудно, правда, сказать, что в самой актрисе есть подобное магическое качество — то обаяние, которое описывают словом classy, присущее большим звездам золотой голливудской эпохи. В любом случае Адалин нам предлагают воспринимать именно так: обворожительной женщиной, которая с одинаковым самообладанием владеет почти любой ситуацией вот уже восемьдесят лет кряду.
    Лайвли, впрочем, играет ее на тонкой грани между задумчивостью и скукой — шансы увлечься драмой героини остаются только у самых чувствительных. В идеально сконструированном мире, приспособленном для красивых романтических свиданий, ради которых «Век Адалин» и был снят, интересного так мало, что нивелировать внутренние драмы героини до одной фоновой эмоции было, пожалуй, не лучшим решением.

    • Фотография: West

      1/4

    • Фотография: West

      2/4

    • Фотография: West

      3/4

    • Фотография: West

      4/4

    Если верить сведениям, которые на протяжении всего фильма сообщает закадровый голос, больше всего Адалин боялась связать свою жизнь с мужчиной и кого-нибудь всерьез полюбить. Встретив Эллиса — богатого, красивого и начитанного мецената, который вместо букета дарит ей стопку романов с разными цветами в названиях, — Адалин очень старается устоять. Как только она сдается, возникает другая проблема: выясняется, что отец ее избранника (Харрисон Форд с седой бородкой) — именно тот мужчина, за которого много лет назад она чуть не вышла замуж. Воплощая таким образом один из человеческих страхов — подозрение, что за все романы прошлого в самый непредсказуемый момент вдруг придется расплачиваться, — сюжет мог бы стать интереснее. Но, увы, не становится, спуская разговор на тормозах: в дело вступает астрономия, встреча оказывается cудьбоносной, так что и здесь, получается, нечего обсудить.

    «Ты всегда убегаешь, перестань убегать», — на разные лады советуют Адалин немногочисленные близкие люди. «Но я не знаю как!» — неизменно отвечает она, грустнеет и в очередной раз идет паковать чемоданы. Несколько раз повторив эту ситуацию в разных вариантах, фильм устает и заканчивается, разрешаясь по формуле «жили долго и счастливо». И остается историей о сбежавшей невесте, рассказанной без юмора, без фантазии и без какой-либо особенно глубокой мысли. Фантастическим допущением в итоге выглядит не бессмертие героини, а то, что за 107 лет она, кажется, не нашла ровно ни одного интересного ответа на те многочисленные вопросы, которые не могли не возникнуть у женщины с ее удивительной судьбой. Зато научилась очень красиво одеваться и остроумно вести себя на свиданиях. Но это и без всякого бессмертия у многих хорошо получается.

    • Наиля Гольман

    отзывов, актеры и роли, сюжет

    В 2015 году вышла фантастическая киномелодрама «Век Адалин», отзывы о которой диаметрально противоположны. Краткое содержание сюжетной линии картины представляет собой историю женщины, которая в результате небывалого природного явления потеряла способность стареть и живет целый век, скрываясь от властей.

    Участок. Строка

    Сюжетное повествование картины «Эпоха Адалин» (2015) основано на истории жизни главной героини Адалин Боуман (Блейк Лайвли), родившейся в Сан-Франциско в 1908. Жизнь Адалин протекала вполне обычно: она выросла, вышла замуж, родила детей, потеряла мужа. Но однажды в 1937 году героиня, отправившись в ночную прогулку на маминой машине, попадает в настоящую метеорологическую аномалию – в Калифорнии выпал снег. Женщина отвлеклась от дороги, а ее машина, вылетев с полосы, падает в воду. Главная героиня тонет, ее сердце останавливается, но тут в машину попадает удар молнии, который не только оживляет ее, но и дает удивительное сверхъестественное — ее тело перестает стареть. Уже по сюжету сюжет становится ясен, «Век Адалин» — фильм однозначно фантастический, и чем дальше, тем интереснее.

    Почти кульминация

    Молодой вид 45-летней Адалин вызывает подозрения у полиции и ФБР, поэтому, чтобы не попасть под пристальный надзор властей, героиня решает сменить имя, профессии и места жительства каждые десять лет. И вот наступает 2015 год, женщина по-прежнему выглядит на 20 с хвостиком, живет в родном Сан-Франциско, появляется «Дженни» и работает библиотекарем. Адалин чувствует, что пришло время для следующего переезда, она уже ищет уютный дом в Орегоне. Но на новогодней вечеринке очаровательный меценат, всезнающая и миллионерша Эллис (Михил Хаушман) знакомится и пытается за ней ухаживать. А его отец (Харрисон Форд) намерен узнать все о девушке, которой интересовался его сын. Итак, сохраняя интригу, можно описать сюжетное действие ленты «Век Адалин» (2015). Все самое интересное начинается после знакомства главных героев.

    Беспощадно хромая логика

    Фильм «Эпоха Адалин» отзывы кинокритиков назвали средней мелодрамой, назвав его постановкой режиссера Ли Толанда Кригер. По мнению кинокритиков, режиссер взял интересный материал, но не сумел его должным образом перевести, и позволил главной героине делать в кадре только одно — просто быть ослепительно красивой. Кроме того, фильм страдает безжалостно хромой логикой (весь сюжет в целом и отдельно взятые моменты), которая приносится в жертву развивающимся романтическим линиям. Попытка режиссера прояснить ситуацию и восполнить пробелы в повествовании, используя закадровый голос с квазинаучными объяснениями происходящего, не увенчалась успехом. Тем не менее, главное, что «Век Адалин» — это фильм, в котором есть выразительная завязка, интригующая кульминация и трогательная развязка, а неубедительные аргументы перекрываются яркими визуальными иллюстрациями.

    Актеры и роли

    В такой романтической чувственной мелодраме неимоверная нагрузка ложится на исполнителей, и фильму с этим откровенно повезло. Украсили «Столетие Адалина» актеры Блейк Лайвли, Мишель Хаушман, Эллен Берстин и Харрисон Форд. Актриса, сыгравшая главную роль, до участия в проекте была звездой сериала «Сплетники», отличилась в оригинальной картине «Джинсы-талисман», блистала в «Городе воров» Бена Аффлека, исчезла после выхода фильма «Особо опасная» и снова заявила о себе в мелодраме «Эпоха Адалин». В главной роли — Блейк Лайвли. Ее мастерство нельзя оценить однозначно, дело в том, что поначалу она не раскрывается полностью, поэтому может показаться искушенному зрителю очередной копией Гвинет Пэлтроу. Но ближе к кульминации у нее нарастает напряжение, актриса демонстрирует завидное мастерство, раскрывая широчайший спектр чувств своей героини, причем делает это естественно, эмоционально, но уместно.

    Вторит его напарнику Михил Хаушман — современный рыцарь, хоть и без доспехов и коня, но с доблестью, умом и честью. А вот находкой картины «Эпоха Адалин» отзывы называют не исполнительниц главных ролей, а актрису Эллен Берстин, воплотившую образ дочери Адалин. А актер-ветеран Харрисон Форд уверенно переигрывает своих коллег, являясь зрителем в своем самом романтичном образе за последнее десятилетие.

    недостатки

    Хорошая актерская игра не может автоматически сделать фильм идеальным — «Эпоху Адалин» можно критиковать. Во-первых, несмотря на старания актеров, живой любовью героини Лайвли и Эллис назвать нельзя. Во-вторых, временами режиссер слишком увлекался попыткой продемонстрировать все мастерство гримеров и богатство гардероба Адалин разных эпох. Иногда ее воспоминания не содержат никакой смысловой нагрузки, а сделаны только для того, чтобы актриса показала новый прекрасный образ. В-третьих, кульминационное решение проблемы героини (нестарение и бессмертие) оказалось куда более нелепым, чем ее возникновение. Это, конечно, не самое главное в кинематографе, но не так уж небрежно принимать во внимание суть оправдания.

    Краткое содержание

    По оценке профессиональных кинокритиков, романтико-фантастическая мелодрама интригует зрителя и удерживает его внимание в большинстве за счет второстепенных планов. Воспоминания, полные повествования, более эмоциональны, чем присутствующая сюжетная линия, а грим и костюмы имеют преимущество перед диалогами и словами. «Эпоху Адалина» рецензии не называют бессмертным шедевром, но он непременно увлечет зрителя на весь хронометраж, так как его сильные стороны используют картину бережно и филигранно.

    Похожие статьи

    Сериал «Молодежка»: актеры и роли, сюжет и

    «Генеральская невестка»: актеры и сюжет сериала

    Фильм «Ночная Фиалка» »: актеры, роли, сюжет

    Сюжет, отзывы и актеры: «Двое: Я и моя тень»

    «Женщина-кошка»: актеры, сюжет, награды

    «Белла и бульдоги»: актеры, новелла

    «Очень страшное кино 3» — актеры и сюжет

    Рецензия на фильм «Если твоя свекровь монстр. ..».

    «Век Адалин»: отзывы кинозрителей и

    Карьера Блейк Лайвли фантастически странная — и «Эпоха Адалин» стоит особняком | Film

    То ли по собственному выбору, то ли из-за непостоянства Голливуда, многие звезды-подростки уходят в безвестность после того, как оказались в центре внимания. Только не Блейк Лайвли: после окончания сериала «Сплетница», скандального сериала для подростков, который принес ей известность в конце 2000-х, ее звезда только растет. В 2022 году она постоянно попадает в заголовки газет как своего рода популярная таблоидная фигура, известная своими (часто невыносимыми) выходками на красной ковровой дорожке с мужем Райаном Рейнольдсом, потрясающими нарядами на Met Gala и дружбой с такими мегазнаменитостями, как Тейлор Свифт.

    Однако за внешней привлекательностью каждой женщины скрывается множество актерских работ, которые смущают, а иногда и блестят — список достижений гораздо более увлекательный, чем у многих других актеров из окружения Лайвли. Там, где можно было бы посмотреть на ее IMDb и ожидать увидеть длинный список анимационных фильмов, сиквелов о супергероях и мягких адаптаций (см. страницу IMDb ее мужа), фильмография Лайвли на удивление нетрадиционна.

    Она сыграла мать-одиночку в известном криминальном триллере Бена Аффлека «Город» и получила широкую известность за роль серфера, на которого охотятся акулы в «Отмели». Она продемонстрировала гонзо-уверенность в своей роли красноречивой бисексуальной мошенницы в причудливом и глубоко лагерном фильме «Простая услуга». В другом месте она сыграла убийцу, теоретизирующего заговор, и, возможно, к сожалению, снялась в фильме Вуди Аллена более позднего периода. Но в каждую из этих ролей Лайвли привносит заманчивую остроумную жесткость; своего рода озорная загадочность, которая означает, что даже когда фильм запаздывает, на нее приятно смотреть.

    Многие из этих фильмов были плохо приняты, но все же удивительно, что снова и снова Лайвли продолжает выбирать проекты, которые концептуально амбициозны и, вероятно, ниже ее уровня оплаты. Что касается бывших звезд-подростков, преуспевающих, только Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон, мегазвезды, ставшие любимыми инди, имеют более интересный послужной список.

    Один из моих любимых фильмов в творчестве Лайвли — странная, притягательно-меланхоличная романтическая драма «Эпоха Адалин». В фильме Лайвли играет титулованную Адалин, женщину 19 лет рождения.08, которая, разбив свою машину во время грозы, застревает в возрасте 29 лет. Это смехотворная предпосылка, но этот элегантный, приятно самоуверенный фильм полностью ее продает.

    На протяжении большей части фильма Адалин плывет по жизни как женщина без определенного дома и без определенной личности, переезжая каждые десять лет или около того, чтобы избежать интереса ФБР к ее состоянию, постоянно оставляя за собой убитых горем любовников и пустые дома. . Она живет мучительно одинокой жизнью; ее дочь, которая стареет, когда ее мать остается молодой, — единственный человек на земле, который знает ее секрет.