Блейк лайвли вижу лишь тебя: Вижу лишь тебя (2016) — Фильм.ру

Содержание

Фильм Вижу лишь тебя (США, Таиланд, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

All I See Is You, США, Таиланд, 2017

1/5

О фильме В ролях Отзывы (1)Похожие

Семейная драма режиссера «Бала монстров» и «Кванта милосердия»

Новый фильм Марка Форстера, который после бондианы и «Войны миров Z» снова вернулся к маленьким драмам. По сюжету в жизни супругов Джины и Джеймса (Блейк Лайвли и Джейсон Кларк) все резко меняется, после того как слепая Джина в результате удачной операции обретает зрение, а вместе с ним и иное отношение к собственной сексуальности.

СтранаСША, Таиланд

ЖанрыТриллер, Драма

РежиссерМарк Форстер

Продолжительность1 час 50 минут

Дата выхода10 августа 2017

Дата выхода в России7 декабря 2017

Возрастное ограничение16+

Актеры

Блейк Лайвли, Джейсон Кларк, Ана О’Райлли, Мигель Фернандес, Ивонн Страховски, Уэс Чатам, Дэнни Хьюстон, Сахаджак Бунтанакит, Бонни Целлербах, Шави Санчес,

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Марка Форстера

   12

Марк Форстер

53 года, фильмов: 13

Кристофер Робин

2018, Мультфильм

Волшебная страна

2004, Биография

Бал монстров

2001, Драма

Война миров Z

2013, Боевик

Проповедник с пулеметом

2011, Биография

Бегущий за ветром

2007, Мелодрама

Персонаж

2006, Трагикомедия

Останься

2005, Драма

Квант милосердия

2008, Боевик

Все вместе

2001, Драма

The Chancellor Manuscript

2015, Триллер

White Bird: A Wonder Story

2022, Биография

Лучшие отзывы о фильме «Вижу лишь тебя»

   1

Левин

36 отзывов, 36 оценок, рейтинг 36

5

Вижу лишь себя

Джина ослепла в детстве в результате несчастного случая, и судя по «флэшбекам» — в автомобильной аварии. Однако слепота не помешала ей выйти замуж и быть счастливой в браке с мужем — страховым агентом, который по работе перевез их в Бангкок.Там, на очередном приеме у офтальмолога они узнают, что можно использовать новые методы лечения, и есть большая вероятность, что она прозреет. Любящий муж оплачивает операцию, проходит месяц, бинты сняты, и перед Джиной распахивается мир со всеми красками бытия. Девушка стремится открыть для себя то, чего раньше была лишена и что теперь кажется таким доступным. Они с мужем гостят (очевидно в Испании, возможно в Барселоне) у сестры Джин, и навещают загадочный автотоннель, где по видимому и произошла авария. Из описания, мы узнаем, что её муж, начинает её подозревать в неверности, в связи с её «прозрением» — но такого, в принципе нет, и нет даже предпосылок, кроме непонятной «интрижки» с знакомым парнем, который, часто выгуливает собаку. Нет, даже «предпосылок», что он ей, как-то «пользовался», когда она была слепа, и финальная сцена — не совсем понятна. Впрочем, возможно, она и вписывается, в этот, в целом, странный, построенный на «чувствах» слепой женщины, малобюджетный (30 млн долларов — теперь в Голливуде, это — не деньги) артхаус. Но, есть и другой финал, который, возможно, и выглядит некоторой «отдушиной» в череде её жизненных ситуаций, оставляя «надежду» на будущее. Несколько, удивляет, что постановщик у картины — Марк Форстер: режиссёр бондовского «Кванта милосердия», и блокбастера «Война миров Z» с Брэдом Питтом. Блейк Лайвли, возможно, и справляется со своей необычной ролью, составляющей после себя, немало вопросов.
В итоге — медитативная, женская драма, которая предлагает нестандартный сюжет, но оставляет, ни с чем, и никак.

8 декабря 2017

Все отзывы

Похожие

   5

Я – начало

2014, Фантастика

Голодные сердца

2014, Триллер

Очень хорошие девочки

2013, Драма

Невозможное

2012, Триллер

Марджори Прайм

2017, Детектив

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Лучшие анимационные сериалы 2022 года

Онлайн-премьеры недели: «Достать ножи: Стеклянная луковица», «Ведьмак: Происхождение», «13-я клиническая»

Лучшие фантастические сериалы 2022 года

Кинопремьеры недели: «Мира», «Бывшие. Happy end» и «Чук и Гек. Большое приключение»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Фильм «Вижу лишь тебя» («All I See Is You»)

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

18+

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Вам уже исполнилось 18 лет?

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Возвращайтесь, когда вам исполнится 18!

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 13 отзывов

2017, Детективы, Драмы, Зарубежные, США, Таиланд

В детстве Джина (Блейк Лайвли) лишилась родителей в автомобильной аварии. Но кроме этого девочка получила травмы, после которых ослепла. С годами она свыклась со своим горем, научилась вести полноценную жизнь. Джине посчастливилось удачно выйти замуж, ее супруг Джеймс (Джейсон Кларк) ежеминутно заботился о своей второй половинке, оберегая каждый ее шаг. Однажды пара узнала, что есть вероятность вернуть зрение. Воспользуются ли они этим шансом?

Несмотря на то, что Джина приобрела необходимые навыки жизни в полной темноте, когда появилась возможность это изменить — она не могла себе позволить упустить ее. Муж вновь оказался на ее стороне, оплатил операцию, поддерживал на протяжении реабилитации. Джина не зря решилась на такой рискованный шаг: спустя месяц она смогла посмотреть на окружающий мир своими глазами. Только это радостное событие негативно сказалось на их отношениях.

Вижу лишь тебя — глубокая детективная драма, сюжет которой постепенно набирает обороты, превращаясь в непредсказуемый триллер. Джеймс не смог смириться с тем, что перестал играть лидирующую роль для супруги, ярость начала разрушать его изнутри. Блейк Лайвли долго готовилась к непривычному для нее образу. Актриса проводила много времени в компании слепых друзей, чтобы воплотить в этом фильме свои наблюдения.

В детстве Джина (Блейк Лайвли) лишилась родителей в автомобильной аварии. Но кроме этого девочка получила травмы, после которых ослепла. С годами она свыклась со своим горем, научилась вести полноценную жизнь. Джине посчастливилось удачно выйти замуж, ее супруг Джеймс (Джейсон Кларк) ежеминутно заботился о своей второй половинке, оберегая каждый ее шаг. Однажды пара узнала, что есть вероятность ве

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Английский, Азербайджанский, Грузинский, Русский

Субтитры
Азербайджанский, Грузинский, Кыргызский, Русский

All I See Is You рецензия на фильм (2017)

Рецензии

Гленн Кенни

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто смотрю

Этот фильм настолько необычен в своей чудовищности, что у измученного рецензента возникает желание придумать киноэквивалент толстовского наблюдения за счастливыми семьями в сравнении с несчастливыми семьями. Но, конечно, все фильмы, хорошие или плохие, хороши или плохи по-своему. Хотя я не знаю. «Все, что я вижу, это ты» кажется чем-то необычайно плохим.

Блейк Лайвли и Джейсон Кларк играют Джину и Джеймса, супружескую пару, проживающую в Бангкоке («Таиланд», — добавляет название). Джина слепа или почти слепа; фильм с самого начала дает нам кадры с ее точки зрения, и в них есть вспышки цвета, но нет в них различимых форм; более яркими и якобы стимулирующими являются кадры, придуманные, чтобы показать нам, что происходит в воображении Джины, когда любовная сессия с Джеймсом превращается с помощью компьютерной графики в абстракцию полуоргии массового тела. Режиссер Марк Форстер, работая над сценарием, который он написал в соавторстве с Шоном Конвеем, хочет, чтобы зритель увидел глазами и разумом Джины огромное множество способов; Итак, этот фильм, помимо всего прочего, сверхрежиссирован в дюйме от его мертворожденной не-жизни, изобилует кадрами через искажающие линзы, показными вариациями в цветокоррекции, высокими и низкими углами, зеркалами, отражениями в стекле, на и на это идет.

Спасибо продюсерам за то, что они предоставили Форстеру и оператору Матиасу Кенигсвизеру все объективы, краны и беспилотники, о которых они только могли пожелать.

Реклама

Сейчас Джина слепа, но не всегда; фрагменты разговоров с ее сестрой Карлой и несколько фрагментарных воспоминаний показывают, что она потеряла зрение и своих родителей в автокатастрофе много лет назад, когда она была еще подростком. Но ждать! У доктора Дэнни Хьюстона есть хирургическое лечение, по крайней мере, для правого глаза Джины. И вот делается операция, и Джина входит в мир видения. И ей не нравится все, что она видит.

«Ты боишься, что она уйдет от тебя к парню покрасивее?» — спрашивает Рамон, дикий зять Джеймса, когда Джина и Джеймс прибывают в Испанию, чтобы навестить его и Карлу. Джеймс говорит, что нет, но возвращение Джины в зрячий мир потрясло ее некое сексуальное любопытство. Джина позволяет Рамону и Карле отвести ее на живое секс-пип-шоу, а позже, в поезде, Джеймс позволяет Джине связать его и завязать ему глаза, от чего он вскоре отказывается.

Однако весь процесс записывается на 360-градусную видеокамеру, и после того, как пара возвращается из поездки, Джеймс одержимо смотрит видео, поскольку Джина все больше расстраивается из-за их условий жизни и их неспособности зачать ребенка.

Если оставить в стороне перегрев кинопроизводства, «Все, что я вижу, это ты», не привлекает внимание, потому что в нем нет персонажей. Актеры играют роли, но лишены индивидуальности; у них нет ни интересов, ни мнений, ни движущей силы. Форстер явно пренебрегает экспозицией, и кто может его винить, учитывая, как неуклюже она используется в большинстве фильмов. Но в какой-то момент думаешь: почему эта парочка в Тайланде? (В отрывочной строчке выясняется, что Джеймс работает в страховой компании, а у Джины нет призвания или работы. Но все же.) Как они познакомились? Такие вещи. Может помочь обеспечить некоторое измерение. Но нет.

Конечно, исполнители не помогают. Блейк Лайвли может быть очень милым человеком (а может и не быть), но как присутствие на экране она является эрзацем, слишком идеальным для этих ужасных времен: она уравновешена, не показывая никакой утонченности, ее внешность — это план сексуальная привлекательность, но она не излучает абсолютно никакого эротизма, а ее поведение в целом предполагает отсутствие интеллекта, хотя она хорошо обучена делать лица, говорящие «вдумчивый». Кларк, которому не за что зацепиться в сценарии, хмурит брови и позволяет своему американскому акценту слишком часто ускользать от него.

Как только фильм переключается между режимами, чуть больше часа спустя, с «Сцены из брака, на который вам наплевать» на «Плохой газлайтинг», ну, в паре минут появляется определенная ценность новизны. Как и в новизне: «Я думал, что хуже уже быть не может».

Реклама

Гленн Кенни

Гленн Кенни был главным кинокритиком журнала Premiere почти половину его существования. Он написал для множества других изданий и проживает в Бруклине. Прочитайте его ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Все, что я вижу, это ты (2017)

Рейтинг R для сильно сексуального содержания/наготы, и языка.

110 минут

Литой

Блейк Лайвли как Джина

org/Person»> Джейсон Кларк как Джеймс

Ивонн Страховски как Карен

Дэнни Хьюстон как Доктор Хьюз

директор
  • Марк Форстер
Писатель
  • Марк Форстер
  • Шон Конвей
Оператор
  • Матиас Кенигсвизер
редактор
  • Хьюз Уинборн
Композитор
  • Марк Штрейтенфельд

Последние сообщения в блоге

Забудьте о новом шоу «Ведьмак», вместо этого играйте в старую игру

около 20 часов назад

Великие выступления 2022 года

2 дня назад

Идеальный вкус для всех: Боб Дюксей о монтаже Glass Onion: A Knives Out Mystery

2 дня назад

Награды EDA Альянса женщин-киножурналистов на кинофестивале в Уистлере

3 дня назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

All I See Is You Обзор: Блейк Лайвли сияет в эротической драме

Блейк Лайвли играет слепую женщину в прославленном фильме Skinemax от режиссера «В поисках Неверленда»? Это должно было стать катастрофой.

Почему Джеймс (Джейсон Кларк) и его слабовидящая жена Джина (Блейк Лайвли) живут в Бангкоке? Это вопрос, который нависает над «Все, что я вижу, это ты», так и просящий, чтобы его спросили. Мы знаем, что Джеймс занимается страхованием где-то в тайской столице, но то, как он упоминает об этом в разговоре, звучит как алиби. Обычно персонажи фильмов устраиваются на работу в отдаленных местах по направлению к конец истории, не раньше, чем она начнется. По правде говоря, ответ как нельзя более очевиден; он там все время, прямо перед нашими лицами, видимый всем, кроме Джины. А может быть, она тоже это видит и — как и мы — просто не хочет смириться с тем, что любящий ее муж перевез ее в чужой город из-за ее изнурительной слепоты, а не вопреки ей.

Чувствовать себя нужным может быть приятно, но сбивать с толку зависимость от любви таит в себе серьезную опасность. Такова мораль последнего фильма от режиссера «В поисках Неверленда» — глупой, но удивительно захватывающей поучительной истории о вырвавшейся наружу мужской неуверенности. Форстер, чьи неумелые блокбастеры («Квант милосердия», «Война миров Z») позволяют легко забыть об извращенных амбициях его столь же ущербных меньших усилий («Бал монстров», «Больше, чем фантастика»), не тратит впустую ни капли. пора сообщить нам, что нас ждет нечто совершенно другое.

«Все, что я вижу, это ты» начинается с самой странной из многочисленных сексуальных сцен, экстаз Джины передается как калейдоскопическая оргия, сотни анонимных обнаженных тел, сплетенных в бесконечную решетку медленных движений. Есть что-то странно целомудренное в этом образе — и в всей плоти в этой напряженной эротической мелодраме — которая кажется либо слишком сюрреалистичной, либо слишком отчаянной, чтобы быть горячей. Джина сохранила около пяти процентов своего зрения после автокатастрофы, в которой погибли ее родители, и Форстер использует эти последние проблески света, чтобы визуализировать свой мир как млечный кокон, скорее воображаемый, чем воспринимаемый. Кажется, она проводит большую часть своего времени в их многоэтажной квартире, город снаружи слишком чужд ей, чтобы ориентироваться без помощи мужа.

Хорошая новость: у нее назначена трансплантация роговицы. Плохая новость заключается в том, что ее доктора играет Дэнни Хьюстон, чья естественная угроза смягчена ровно настолько, чтобы мы не выкрикивали предупреждения на экране.

Какую бы тьму ни предвещало его присутствие, нельзя отрицать, что доктор Хьюстон — эффективный хирург. И все же только после того, как к Джине частично возвращается зрение, начинаются проблемы. Она видит себя впервые с тех пор, как была маленькой девочкой, и начинает считаться с совершенно новым чувством своей сексуальности. Она видит Джеймса в первый раз ever , и замечает, что он выглядит иначе, чем она думала (Кларк, источая кроманьонское хамство, не может не морщиться у нее на глазах). Инвалидность его жены заставляла его чувствовать себя особенным и уверенным в том, что никакой другой мужчина не придет, чтобы переманить ее; он считал Джину прекрасной птицей со сломанным крылом — отсюда и решение Форстера избить нас образами мертвых животных — и никогда не обращал внимания на мысль, что любить что-то — значит освобождать это. Джина оседлала его с новой силой, но вдруг Джеймс даже не может кончить. Пара едет в Испанию, чтобы повторить свой медовый месяц и навестить сестру Джины (Анна О’Рейли), но это только усугубляет ситуацию. Некоторые пары просто не могут выжить, видя друг друга ясно.

Излишне говорить, что фильм может похвастаться почти бесконечным потенциалом смущения. Режиссер без чувства юмора, чья досягаемость, как правило, выходит за рамки его понимания, недооцененная актриса, которая так и не нашла свою нишу, предпосылка, которая кажется слишком перезрелой еще до того, как история свернет в сторону мелодрамы с безрассудной убежденностью человека, пытающегося избежать встречи с оленем на шоссе… это идеальный шторм потенциального дерьма. И тем не менее, это работает. Это работает, потому что оригинальный сценарий Форстера и Шона Конвея никогда не упускает из виду, почему отношения Джеймса и Джины находятся на такой шаткой почве, и все различные эксцентричности фильма служат его кастрации, ее эмансипации или тому и другому.

«Всё, что я вижу, это ты»

Кинематографист Маттиас Кенигсвизер ранее был отмечен только как дополнительный стрелок на съёмочной площадке потрясающего «Бомбейского пляжа» Альмы Хар’эль, но «Всё, что я вижу, это ты» — это два- часовой ролик о его талантах. От молочно-свернувшихся снимков Джины от первого лица (которые создают впечатление, будто она смотрит на мир сквозь залитое дождем ветровое стекло) до перевернутых подводных сцен, позволяющих ей танцевать на поверхности бассейна, — большинство великолепных работ Кенигсвизера изображения говорят о том, что то, что люди видят, может формировать то, как они видят себя. Чем непристойнее становится сюжет, тем красивее выглядит фильм; к тому времени, когда сестра Джины ведет всех в нелепый испанский секс-клуб (представьте себе эпизод «Сплетницы» режиссера Валериана Боровчика), кажется, что Форстер использует элегантность своего стиля в качестве профилактики абсурдности своей истории.

«Всё, что я вижу, это ты» продолжает быть забавным и захватывающим, даже когда всё становится по-настоящему смешным в третьем акте, и Форстер начинает полагаться на чистый импульс сюжета, чтобы быстро преодолевать его выбоины (пять баллов тому, кто выясняет, как и почему кульминацией этого фильма является выступление Джины на школьном шоу талантов). Большая заслуга в этом принадлежит Блейк Лайвли, которая делает лучшую работу в своей карьере. Возможно, ее не просят нести то же бремя, что она делала в «Отмели», или спасать фильм от самого себя, как в «Обществе кафе», но она привносит реальное ощущение масштабности в роль женщины, которая ошеломлен новыми перспективами.

Всегда казалось, что между Лайвли и ее персонажами есть слой стекла, что-то непрозрачное и отражающее, но здесь она использует это в своих интересах, создавая ощущение расстояния, которое раскрывает настоящую человеческую драму фильма. Вы можете смеяться над фильмом к тому времени, когда дойдете до финального кадра, но выражения лица Лайвли достаточно, чтобы понять, что любить кого-то — это не то же самое, что нуждаться в ком-то .