Блондинка с шарлиз терон: Подборки лучших фильмов и сериалов

Содержание

Шарлиз Терон пьет, буянит и развратничает — Российская газета

Берлин, 1989 год. Всюду неспокойно, тревожно, параноидально. Что-то грядет. Куда ни плюнь — шпион на шпионе. Между шпионами снуют панки, неформалы, прочая прогрессивная молодежь. Неоновые огни, розово-голубые, как в «Бегущем по лезвию», освещают покрытые граффити стены. Это всё в западной части. На востоке немножко потише, там солдаты и серый бетон социализма без всякой империалистической голубизны-розовизны. Но это, как мы знаем, до скорой поры.

По улицам разделенного города бродит Шарлиз Терон, разведчик на службе ее величества. У нее миссия. Как водится, секретная. Типичная для разведчиков в серьезных фильмах про шпионов и холодную войну. Есть важный список с именами, паролями, явками. В нем, помимо перечисленного, содержатся данные о двойном агенте под скучным псевдонимом, который к тому же трудно запомнить, поэтому будем звать его Шмебулок. Шмебулока, кем бы он ни был (никто не знает, кто это) руководство MI-6 сильно желает вычислить, найти и уничтожить. Того, кто выполнит все три пункта, ждет суперприз в виде чаепития с королевой — не хухры-мухры награда. Чай, не грамотка в рамочке.

Список с данными о Шмебулоке существует в двух экземплярах. Один — на спрятанной бумажке, второй — в голове у плюгавого мужичка по кличке Бинокль. Соответственно, найти надо либо либо бумажку, либо голову, а лучше и то, и другое.

Метод выполнения поставленных задач у Шарлиз Терон неординарный. Она переодевается, куда-то идет, пьет там водку, курит, разговаривает томным полушепотом и узнает, куда идти дальше. Потом переодевается, куда-то идет, дубасит огромных мужиков подручными предметами и узнает, куда идти дальше. Потом переодевается, куда-то идет, пьет там водку, курит, разговаривает полушепотом, томно курит и спит с Софией Бутеллой, от которой узнает (из разговора полушепотом), куда идти дальше. И всё опять по новой в произвольном порядке.

Частенько Шарлиз Терон натыкается на Джеймса МакЭвоя, который играет ту же роль, что ему дают играть последние несколько лет: злобного социопата с безумным оскалом и нездоровым блеском в глазах. Он якобы приставлен помогать ей, но на деле в основном мешает и вообще себе на уме. Настоящая функция у него совершенно другая — излучать харизму и чтобы вы думали, что Шмебулок — это он, ведь так очевидно же все.

Похождения (а также переодевания, выпивания и так далее) Шарлиз Терон поставлены Дэвидом Литчем, талантливым человеком, который снимал «Джона Уика». Поэтому неудивительно, что лучше всего у него получаются те куски, где Терон дубасит огромных мужиков, выполненные на уровне если не шедевральном, то залихватски пижонском. Есть, например, момент, где она дерется с каким-то громилой в кинотеатре, в котором крутят «Сталкера» Тарковского. У громилы из щеки торчит, позвякивая, связка ключей, он лупит женщину по лицу, она отбивается, а на фоне — «Сталкер». Или длинный, как будто бы без склеек, пролет камеры, за который происходит несколько фееричных, брутальных схваток с полетами вниз головой по лестницам и втыканием штопора в различные части тела и тут же следом — погоня на «Жигулях». Глаз не оторвать.

Все остальное тоже чудесно и нуарненько, с правильным музыкальным сопровождением и приятным ностальгическим привкусом «Красной жары». Сотрудники Кей Джи Би в кожанах нечленораздельно рычат что-то про kapitalisticheskaya sobaka, избивая молодого хипстера-выпендрежника скейтбордом под 99 Luftballons, Шарлизонька с наслаждением глушит Stolichnaya. Душевно, клюквенно. София Бутелла, опять же, горячая, разнузданная. Кажется, там еще был какой-то сюжет.

Да, точно. Мудреный-перемудреный сюжет про двойного агента и список. Честно: лучше даже не пытаться вникнуть, потому что если разбираться, почему за переодеванием следует однополое лобзание, при чем тут Джеймс МакЭвой и к чему все ведет, то разочарование неизбежно. В финале фильм наворачивает несколько надуманных финтов ушами, и развязка дает гораздо меньше ответов, чем оставляет вопросов. Поэтому еще раз: лучше не вникать. Кино-то все равно прекрасное, и как его можно не любить, когда там Шарлиз Терон говорит по-русски и вышибает мозги нескольким советским резидентам под родные завывания Высоцкого? Любовь-то, настоящая, она же вопреки.

4

В шпионском боевике «Взрывная блондинка» Шарлиз Терон делает из агентов КГБ отбивные

Если бы я был Берлинской стеной, я бы тоже упал при виде Шарлиз Терон в роли британской шпионки Лоррейн – блондинки в темных очках и алых туфлях на высоком каблуке. Когда она не дерется, то курит и пьет водку. Не по-европейски, глоточками, а по-нашему, залпом. Но пить особенно некогда. 1989-й, ГДР вот-вот рухнет, в Берлине убит шпион Ми-6, а десятки других под угрозой, если агентурный список попадет в руки Кей-Джи-Би. Лоррейн должна его перехватить. Ей надо работать с берлинским резидентом Ми-6 Персивалем, но тот, похоже, ведет двойную игру. А кто ее не ведет? Хоть по ту сторону стены, хоть по эту.

Когда на экране появляется маленький и верткий Джеймс Макэвой в роли Персиваля, кажется, что «Взрывную блондинку» снимал Тимур Бекмамбетов. Не только потому, что Макэвой играл в его голливудском боевике «Особо опасен» в паре с не менее взрывной Анджелиной Джоли. Глумливый резидент, маскирующийся под берлинского тусовщика, вносит во все происходящее ноту безумия и едва не превращает в пародию фильм, сделанный по большей части с серьезной миной. Он хулигански гоняет на «порше», прячет жучок под гипсом и явно наслаждается атмосферой подступающей анархии.

Хотя смешного много и без Макэвоя. Появляются плохие русские, говорящие на плохом русском языке. У главного из них сербская фамилия Бремович, а играет его датчанин Роланд Мюллер. Но чувствуется, что над произношением все-таки много работали, национальную культуру изучали. В одной из сцен звучит Высоцкий. В другой герои дерутся в кинозале, где идет картина Тарковского «Сталкер». В этот перечень можно было бы добавить и водку, если бы Шарлиз Терон не пила ее в других фильмах (кажется, это уже трейд-марк).

Зуб отдала

Боевые сцены потребовали от Шарлиз Терон серьезнейшей подготовки. С актрисой занимались восемь персональных тренеров, а параллельно с ней тренировался Киану Ривз, которому предстояло драться в «Джоне Уике – 2». Во время съемок Терон сломала два зуба. Джеймс Макэвой сломал руку раньше – на съемках триллера М. Найта Шьямалана «Сплит», поэтому его гипс пришлось вписать в сценарий.

Но вернемся к каблукам, полезная вещь. Уже минут через десять после начала фильма один из них втыкается в горло вражеского агента, и понеслось. Главное во «Взрывной блондинке» – многочисленные драки, поставленные изобретательно и на редкость натуралистично, со смакованием подробностей тяжких телесных повреждений. К финалу берлинской операции сама Лоррейн покрыта синяками и ссадинами с головы до ног, но это ерунда по сравнению с тем, как выглядят ее русские спарринг-партнеры.

Лоррейн втыкает им в щеку ключ, а в горло – штопор, дырявит башку выстрелом в упор и давит полицейскими «Жигулями», но те не сдаются, даже превратившись практически в шашлык.

Такого не увидишь ни у Бекмамбетова (который тут все-таки ни при чем), ни в бондиане, ни в комиксах, где героини в латексе красиво раздают злодеям пощечины балетными ногами. И даже суровые боевики про Джона Уика, откуда Шарлиз Терон (не только исполнительница главной роли, но и продюсер фильма) рекрутировала постановщика Дэвида Литча, выглядят помягче.

К концу «Взрывной блондинки» в мясе боевых сцен теряется даже ухмылка Макэвоя. И едва не забывается эротическая сцена между Шарлиз Терон и Софией Бутеллой, играющей французскую шпионку, которая еще не поняла, во что ввязалась. Она-то думала, тут будет «Из Берлина с любовью», в крайнем случае «Семнадцать мгновений весны», а оказалась в «Бойцовском клубе».

Что вынесет из этого впечатляющего фильма широкий зритель? Возможно, новое понимание идиомы «попасть под каблук».

В прокате с 27 июля

Как Шарлиз Терон готовилась к съемкам во «Взрывной блондинке» | Vogue Ukraine

В новом фильме «Взрывная блондинка» 41-летняя Шарлиз Терон дерется как парень, легко управляется с лассо и холодным оружием, носит сексапильные ботфорты и расправляется с врагами под песни Depeche Mode и Высоцкого. Актриса появилась на обложке августовского номера W magazine и рассказала, сколько часов в день ей пришлось тренироваться, чтобы драться не хуже Джеймса Бонда.

Джеймс Бонд в юбке

Шарлиз Терон признается: ей не хотелось играть девушку, которая дерется, как девушка. Ей хотелось играть девушку, которая ведет себя на равных с мужчинами. Именно поэтому критики сравнивают ее героиню Лоррейн Бротон, шпионку MI6, с Джеймсом Бондом — они оба шпионы, оба рисковые и оба берут дело в свои руки. «Да, Лоррейн похожа на Бонда. Она тоже любит выпить — правда, не мартини, а водку. Мне кажется, они могли бы пожениться. И у них мог бы родиться ребенок. Да, это был бы интересный ребенок», — рассуждает Шарлиз в беседе с журналистом Линном Хиршбергом.

Кадр из фильма «Взрывная блондинка»

Шутки шутками, но подготовка к съемкам не была легкой для актрисы: Шарлиз занималась спортом по четыре часа в день в течение трех месяцев накануне съемок. Актриса признается, что ей очень помог балетный опыт: в детстве она занималась им профессионально. Именно благодаря балету Терон очень дисциплинирована и привыкла работать в жестких условиях.

Рукопашный бой Шарлиз Терон

«Сначала, не зная уровень мастерства Шарлиз, мы были готовы к многочисленным репетициям, дублям и  монтажу, — говорит Сэм Харгрейв, координатор трюков в фильме. — Мы были готовы снимать, а потом вырезать и вырезать. Но потом мы увидели, что она прирожденный боец, и поняли, что ничего вырезать не нужно будет». По словам режиссера Дэвида Литча, после этого они сразу же изменили режиссуру боев: оказалось, Шарлиз Терон может сделать за один раз по 20 движений без дополнительной съемки, поэтому за раз снимали сложные драки.

Шарлиз Терон рассказывает, что перед съемками они много обсуждали, как именно может и должна драться женщина, и в итоге решили, что основу ее драк будет составлять именно рукопашный бой. «Мы с режиссером долго говорили о том, как дерутся девушки в реальной жизни. Я рассказала ему, как однажды повздорила с одной девушкой в баре в Милане, когда работала моделью. Я тогда врезала ей локтем. Дэвид очень удивился, что девушки в драке всегда используют локти. И в фильме мы тоже сделали акцент на этом. Нам хотелось, чтобы зритель почувствовал настоящую боль, наблюдая за тем, как я избиваю врагов». 

О «суперспособностях» актрисы

«Я — крутой водитель. Я выросла на ферме и всегда водила брутальные машины, — рассказывает Шарлиз. —  В фильме «Ограбление по-итальянски» мы гоняли на высоких скоростях, и мой коллега Марк Уолберг очень боялся скорости, его даже тошнило. А я все время говорила ему: «Что с тобой не так,  девочка?». А еще я люблю стирать. Я могу прилететь домой из командировок в 4.30 утра, разобрать чемодан и начать стирать — я  так отдыхаю и справляюсь со стрессом».

Кадр из фильма «Взрывная блондинка»

Читайте также:

Что нужно знать об актрисе Софии Бутелле

Взрывная блондинка: 4 провокационных образа Шарлиз Терон

Рецензия на «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон

27 июля в наших кинотеатрах состоялась премьера «Взрывной блондинки», шпионского триллера о холодной войне с правильно поставленным экшеном. Шарлиз Терон доказала, что может убедительно раздавать на экране не хуже Киану Ривза, не пряча нехватку техничности за десятком монтажных склеек в секунду, как Нисон в «Заложнице». «Блондинка» оказалась не совсем тем фильмом, что нам представлялся по трейлерам – она гораздо амбициознее и многограннее, хотя и не лишена минусов.

Киану и «Джона Уика» я буду вспоминать в рецензии многократно и причина, думаю, всем понятна. Чад Стахелски и Дэвид Литч долгое время работали в Голливуде как каскадеры (в том числе в «Матрице») и постановщики трюков, а потом вместе сняли первого «Джона Уика».

Затем они занялись сиквелом, но в процессе Дэвид Литч все же решил оставить Чада снимать «Джона Уика 2» в одиночку, а сам пошел делать «Блондинку».

Чад сейчас готовится к съемкам третьего «Уика» и «Тройной угрозы» – кунг-фу экшена, где сойдутся Тони Джа, Тайгер Чен и Ико Ювайс («Рейд 1-2», «Рейд: Пуля в голове»), а Дэвид вообще будет снимать «Дэдпула 2». В общем, дуэт разделился, но не скажешь, что сольные фильмы Чада и Дэвида уступают их совместной работе, скорее даже наоборот, поэтому можно лишь радоваться, что таким образом мы получим в два раза больше крутых проектов с правильным экшеном.

Метаморфозы

На самой «Блондинке», как на обнаженной Шарлиз Терон в сцене с ванной со льдом, заметны многочисленные шрамы и синяки. Проект явно сильно потрепало, пока он добрался до большого экрана.

Это экранизация графического романа «Самый холодный город», посвященного Берлину 1989-го года, и название намекает, естественно, не столько на погодные условия (Берлин явно не Якутск), а на холодную войну, которая велась особенно ожесточенно именно в этом городе, где сходились два мира, а «железный занавес» был представлен вполне материально – Берлинской стеной.

Первая метаморфоза истории – это то, как сценаристы решили изменить сюжет комикса, в том числе переработав персонажей, которой я еще коснусь позже.

Затем, как мне кажется, какие-то продюсеры решили, что шпионская история, даже сильно стилизованная и оживленная, слишком скучна. Где-то здесь, видимо, и появилось довольно легкомысленное для этого фильма название «Атомная блондинка». Вполне возможно, что и громыхающий саундтрек из ретро-хитов тоже стал таким именно на стадии пост-продакшена, как попытка сделать фильм более драйвовым, ярким и легким – нечто похожее пытались сотворить и с «Отрядом самоубийц» (саундтрек, включающий, кажется, все на свете от Боуи до Высоцкого можно посмотреть здесь).

Но потом студии и этого показалось мало, поэтому продавать они решили совершенно не тот фильм, который сняли. В результате, трейлеры выдавали нам атмосферный триллер про двойных агентов за веселый безголовый комикс-экшен.

Ладно бы фильм был откровенно неудачным, тогда стоило врать и маскировать его ветками (как это и провернули с «Отрядом»), но фильм-то хорош, причем о его сильных сторонах (атмосфера, напряженный сюжет) зритель узнает лишь в зале, ролики не концентрировали на этом внимание абсолютно.

Мы решили, что это женская версия «Джона Уика», повторяющая ту же схему – примитивный и весьма условный сюжет (бандиты убили пса, он убивает бандитов, конец), практически безостановочные драки и перестрелки, которые, если вдуматься, чрезвычайно бредовые (особенно в плане везучести и живучести героя), но ощущаются при этом очень реалистично и заземленно.

Именно поэтому я не стал сильно переживать, когда первые ревью «Блондинки» сплошь и рядом упоминали проблемы с сюжетом. Ведь в таком фильме сюжет изначально на вторых ролях – какая разница, если он будет хромать?

Главное же здесь – креативный, смачный, правильно поставленный и снятый экшен, так?

Отличия от ожиданий

  • Экшена в ней куда меньше, чем мы думали. По сути, всего 3 сцены, в трейлерах мы видели львиную долю этих драк.
  • Сюжет здесь не «для галочки», как у Уика, ему уделяется наибольшее внимание. Это полноценный шпионский триллер в духе романов Ле Карре, который писал о спецслужбах без Бондовской романтизации («Шпион, выйди вон» и «Ночной администратор» сняты по его романам).
  • Комикс-стилизация и удалой постмодернизм тут есть, но он не убивает всю серьезность и реалистичность на корню, баланс тут ближе к «Бесславным ублюдкам».
  • У фильма абсолютно шикарная атмосфера, чего от него совсем не ждешь. Этот холодный опасный Берлин 1989-го, игры спецслужб Англии, США, СССР, Франции и других стран, тайные перебежки на другую сторону Стены, готовой упасть в любой день – все это внезапно создает живой мир, в который проваливаешься. «Уик» подобных ощущений не давал.
  • Снято все это очень красиво, стильно, броско. Операторская работа на высоте, ракурсы продуманы, цвета тщательно подобраны. «Джон Уик», особенно второй, тоже снят четко и вдумчиво, но здесь кадры вышли еще красивее.
  • Блондинка Терон раскрыта гораздо больше, чем герой Киану, а уж про персонажей второго плана и говорить нечего – здесь это яркие образы, каждый из которых запоминается и успевает показать сильные и слабые стороны своего характера.
  • Саундтрек вряд ли кто-то сможет не заметить – здесь он абсолютно срывается с цепи. Он набит ретро-хитами под завязку, и включаются они не на пару секунд, тихонько на заднем плане, а орут на полную, временами превращая фильм в клип. Словом, музыкальное сопровождение картины вышло крикливым, навязчивым и очень наглым. Это спорное решение, которое кому-то придется по вкусу (меня это по-своему очаровало своей наглостью), а кого-то оттолкнет. Но сырую энергию это накачивает в каждую сцену замечательно.

В общем, отличий множество, поэтому идти на этот фильм как на «Джоанну Уик» точно не стоит, он отличается и от фильма с Ривзом и от той несуществующей картины, которую нам усиленно продавали в трейлерах. Но ни то, ни другое не идет картине в минус, она лучше того, за что ее пытались выдать.

«Сцена на лестнице»

Экшен

Драк в фильме действительно немного, зрелищных перестрелок считай нет совсем. У блондинки всего три боевых сцены, причем первая – со шлангом против копов – на фоне боев Киану или «Рейда» впечатляет не сильно, невольно думаешь – нет, Ривз все же показал себя круче. Вторая драка разворачивается в крайне интересном месте, но сама по себе довольно короткая и бледная. Так за что хвалят экшен?

За третью сцену. Она не просто хорошая, она абсолютно богоподобная. Это одна из лучших боевых сцен в истории кино – по постановке, по невероятной операторской работе, по степени напряжения, реализма и эмоций от каждого удара. Даже финальные драки «Рейдов», хоть и показывают более красивые и техничные бои, проигрывают по эмоциональному накалу, так как в этих фильмах герои и сюжет вторичны, здесь же мы успеваем погрузиться в мир, проникнуться его персонажами, и поэтому их столкновение воспринимается совсем иначе, а высота ставок ощущается куда отчетливее.

Эта сцена очень длинная, затяжная, выматывающая, но ты готов отдать что угодно, чтобы она не кончалась, настолько потрясающие ощущения она вызывает.

Она снята с иллюзией непрерывности, как «Бердман» – одним дублем, что сильно влияет на погружение и накапливающееся напряжение, которым в кои-то веки не мешают монтажные склейки.

Помните, как смотрится «сцена в машине» из «Дитя человеческого» – Чиво не зря называют лучшим оператором современности (про оператора «Гравитации», «Бердмана» и «Выжившего» я писал отдельную статью). Она безусловно была куда сложнее технически и снята действительно в один дубль (здесь склейки замаскированы, но они чувствуются, если обращать внимание), но оператор «Блондинки» выступил на территории Любецки вполне уверенно.

У Джонатана Села, оператора «Блондинки» (он же снимал и «Джона Уика» и, кхм, «Трансформеров 5». Бред бредом, но картинка там красивая), отлично получилась фирменная живая камера Чиво, которая способна притворяться отдельным персонажем фильма с собственными страхами и желаниями, она великолепна передала пространство сцены – так, что в него проваливаешься, сделала его действительно трехмерным безо всяких очков.

И Шарлиз тут дает жару на полную – у ее ударов появляется безумная энергия, отчаяние, злость, а вся драка больше посвящена желанию выжить любой ценой, чем красивым приемам. Здесь в дело идет все: плитка, дверца холодильника, разряженный пистолет. В кои-то веки критическая ситуация героев, находящихся «на волоске от смерти» действительно ощущается таковой – в подлокотники вцепляешься обеими руками.

Вспоминается и коридорная драка «Олдбоя», и банная – из «Порока на экспорт» Кроненберга, а еще – крайне недооцененный «Нокаут» Содерберга (Джина Карано дерется с Фассбендером и Татумом, ну камон), где была еще более потрясающая операторская работа и жесткая реалистичная постановка драк.

В общем да, если в «Уике» нам давали хороший экшен и помногу, то здесь он не так зрелищен и не так часто появляется, но зато дает одну огромную сцену, которая точно войдет в историю боевиков. Не могу сказать, что экшена мне не хватало – его было столько, сколько нужно, мало его лишь в сравнении с ожиданиями, вызванными странной рекламной компанией.

Сюжет

Критики оказались правы, в нем действительно кроется основная проблема фильма, способная перечеркнуть все положительные впечатления или по крайней мере значительно их омрачить.

Если бы сюжет здесь был условным, вторичным, нелепым и простым как бревно по задумке – вопросов бы не было. Проблема в том, что именно на него фильм делает основной упор, а еще – большую часть времени этот сюжет действительно интересен и заставляет зрителей с нетерпением ждать развязки. А вот она уже и наносит удар под дых.

Проблема не только в том, что финальное откровение и ряд неожиданных сюжетных твистов вышли спорными, концовка разочаровывает прежде всего потому, что весь фильм мы все глубже заглатывали наживку сюжета, надеясь, что все неувязки и лакуны окупятся в конце, когда нам все объяснят. Но слишком много вопросов так и остаются без ответа.

Резкий финальный поворот хорош тогда, когда он заставляет переоценить всю предшествующую историю и перевернуть ее с ног на голову – все увиденные до этого сцены начинают восприниматься совершенно по-другому, в них проступают незамеченные нами ранее намеки. Иными словами – наступает вау-эффект от того, как картина складывается в голове воедино. Это успешно сделали и «Шестое чувство», и «Подозрительные лица», и «Бойцовский клуб».

Здесь же эффект выходит обратным. По ходу истории поступки персонажей имеют смысл в рамках того, что мы о них знаем, но после того, как мы выслушиваем финальное откровение, мы возвращаемся мысленно ко всем узловым моментам истории – и все рассыпается.

Предыдущие события не только не приобретают новый смысл, но теряют старый, теперь становится абсолютно неясно, почему герои вели себя так – в свете новых фактов. Причем, история сама по себе действительно интересная, и задумка, в принципе, мощная – но довести ее до ума так и не смогли. Ни автор оригинального комикса, ни сценаристы фильма, хотя явно пытались. Не сумев объяснить себе ряд вещей, я не выдержал и полез читать оригинальный графический роман в 178 страниц. Отличия оказались достаточно любопытными, чтобы обсудить их отдельно, так как становится отчасти ясно, чья это вина.

Сравнение с комиксом

Оригинальный графический роман «Самый холодный город» Энтони Джонстона и Сэма Харта вышел в 2012 году. Скажу сразу, что читать его я не советую – минималистичная черно-белая рисовка выглядит откровенно дешево и сильно мешает сюжету, которому бы пригодилась детальная прорисовка лиц, а то нам представляют убийцу, а мы понятия не имеем, кто это, так как по паре штрихов узнать героя, которого нам показывали пару десятков страниц назад, невозможно – они все сливаются воедино.

Визуально роман не дает практически ничего – это театр теней, поэтому слово «графический» здесь весьма условно. Рисовку можно назвать стильной и соответствующей по концепции духу произведения – мол, тут все такие скрытные и двуличные, что лица их неразличимы – но никаких запоминающихся панелей я не увидел. Ни одной.

Драк в комиксе, считай, нет – весь экшен фильму пришлось придумывать самостоятельно. Та самая «сцена на лестнице», которой я восхищался, в комиксе состоит из пары ударов и мгновенно заканчивается.

Сценаристы осознавали проблемы комикса и пытались их исправить, но получилось не везде. Не весь бред вышло выкинуть или привести в адекватный вид, а некоторые новые элементы вышли еще более неудачными, чем в графическом романе.

Обычно с экранизациями мы ноем, что «книга лучше», что кино вышло проще комикса, не передало суть, сдуло многогранные образы и так далее. Впервые я вижу столь яркую обратную ситуацию – экранизация невероятно обогатила материал, не просто «вставив экшен», а сделав героев куда более сложными и интересными, а также проработав атмосферу живого Берлина, которая в комиксе практически не чувствовалась.

Драка лестнице в комиксе – 2 страницы. Это весь экшен, который в нем есть.

Персонажи

Блондинкав комиксе гораздо наивнее и проще (а еще – там она брюнетка). У Шарлиз героиня вышла куда более впечатляющей – суровая, скупая на слова профессионалка, способная уверенно противостоять как своим, так и чужим – и на словах, и на кулаках.

К слову, сцена голой Шарлиз в ванной – не традиционная «сцена в душе», дающая шанс раздеть героиню для зрителя и все на этом. Ее синяки, то, как она держит себя и прихлебывает «Столичную» из бокала со льдом из той же ванны – это отличное немое представление героя, дающее нам понимание того, что она за человек.

Персиваль(начальник Берлинского бюро MI6) в романе – это усатый старпер, ретроград и сексист, который отказывается воспринимать блондинку всерьез. Герой Макэвоя же – оторванный индивиуалист, не гнушающийся приторговывать контрабандой и выживать любым возможным способом. Персонаж опять же куда более интересный, сложный и многогранный. Джеймс в фильме, к слову, просто идеальное воплощение образа харизматичного ублюдка, прекрасная роль.

Ласаль, французский шпион в комиксе – мужик, а не девушка. Делфин Ласаль у Бутеллы тоже получилась многократно интереснее скучного и стереотипного французского ловеласа. Ее наивность, искренний страх, уязвимость дали фильму сердце – на фоне суровых непроницаемых шпионов она смотрится очень ярко. София прекрасно отыграла образ и успела запомниться. Их постельная сцена с Терон, мелькавшая в трейлере, не просто «услада для усталых мужских глаз», а сильный момент для персонажей и истории в целом.

У меня одна проблема с героиней Бутеллы – танцовщице мирового уровня, поразившей зрителей своими боевыми сценами в «Kingsman: Секретная служба» (она играла безногую убийцу Газель), не дали подраться ни разу.

Да, в комиксе француз тоже не дрался, но там не дрался никто – так зачем было нанимать актрису, которая может выдать экшен еще лучше Терон, и не делать с ней ни одной боевой сцены? Этот факт меня крайне расстроил. И в «Мумии» ее великолепная пластика пропадала почти даром, и здесь. Здорово конечно, что ей за столь короткое время дали создать персонажа, вызывающего интерес и симпатию куда больше ее же Мумии, но можно было и совместить.

Меркель(немецкий союзник Блонды) в комиксе – старьевщик-контрабандист, случайно встреченный героиней на улице. В фильме он берется ниоткуда и не совсем ясно, кто он вообще. И все же, это умалчивание выглядит и то лучше абсолютно случайной встречи с нужным человеком и мгновенно возникшего доверия.

Кроссоверы

Естественно, из-за тесной связки «Блондинки» и «Уика» в умах критиков и публики, вопросы о кроссовере волнуют всех. Режиссер сказал, что тоже думает об этом и это было бы здорово, права на обоих героев у их совместной с Чадом компании, в кои-то веки это не проблема, самая большая загвоздка – во временном периоде. Уик очевидно оперирует в наши дни, пусть и в несколько альтернативной реальности, а Блондинка – в 89 году.

Самый вероятный компромисс – свести героев где-то на рубеже тысячелетий. Терон сейчас 41, Киану – уже 52, можно притвориться, что Блондинке в ее сольном фильме было слегка за тридцать, тогда в кроссовере Терон может просто играть женщину, не особо стареющую, то есть саму себя. Киану же придется играть молодую версию Уика и изобразить себя в 35.

Ривз якобы вообще не стареет, поэтому это немного упрощает дело, но все же выглядит он уже не так как в «Матрице» (а именно так Уик должен по идее выглядеть в 2000-м). Омолаживать его графикой, учитывая не слишком большие бюджеты и кучу времени Киану на экране, выйдет слишком дорого. Можно просто надеть на него парик с нелепой гривой и попросить зрителя поверить, что это Уик 17 лет назад. Можно и не двигать таймлайн, показать (хоть прямо в сиквеле «Блондинки»), как она встречает Джона, которому 25, но тут уже придется менять актера, а Уик без Киану это как-то совсем неправильно. Впрочем, показать Блондинку его наставницей, которая учит его стрелять, драться и любить собак, все равно было бы здорово.

Естественно, сюжетно секретному агенту и наемному убийце есть где пересечься, причем Литч рассматривает варианты как сотрудничества, так и противостояния.

В экранизации это выкинули, но в комиксе Блондинка расследовала слух о группе «Айсменов» – агентов спецслужб, подрабатывающих наемными убийцами на стороне. Именно эта организация могла со временем разрастись до «мира убийц» Уика, либо тот появился еще с гашашинов в древности и «айсмены» были его частью (или конфликтующей организацией). Именно расследование Блондинкой этой связи – шпионов, поступившихся принципами – и может, по моему мнению, свести героев.

Кстати, именно «Блондинка», на мой взгляд, сильнее всего бьет по отказу Marvel давать Вдове сольный фильм. Она еще лучше, чем сборы «Люси» и успех «Чудо-женщины», показывает, что шпионский триллер про суровую женщину-агента мог быть великолепен. Кроссовер Вдовы и Блондинки anyone? Они же как раз по разные стороны Занавеса.

Итог

«Блондинка» странным образом успела за это время несколько раз влюбить меня, разочаровать, снова влюбить и обратно разочаровать – думаю, этот цикл еще не закончился. Впечатления еще не утряслись, и я не знаю, каким запомню фильм в итоге.

После сравнения картины с комиксом, я меньше склонен злиться на создателей фильма – они проделали колоссальную работу, а большинство проблема сюжета достались им из графического романа.

Хотя зрителям, конечно, будет не столь важно, откуда именно взялись неувязки в сюжете, важно то, насколько они обесценивают плюсы фильма и впечатление от него. Дело даже не в том, что факты не вяжутся между собой и видны откровенные логические дыры – проблема в том, что нам не дают достаточно информации, чтобы мы поняли, дыра это или удачное решение.

Если бы после всех твистов фильм вернулся назад и показал нам старые сцены с новой перспективой, объяснил, почему герои действовали так, а не иначе – вышло бы совсем другое кино. Возможно, кто-то повнимательнее и сможет найти подсказки, ответить на все возникающие вопросы и останется в восторге от истории, но вряд ли таких зрителей окажется большинство.

История в версии комикса оставляет свои вопросы, версия фильма – свои, но итог один: после занавеса вместо вау-эффекта случается wtf-момент. Что? Как? А как же тогда?.. И это сильно смазывает впечатление от этого безусловного живого, наглого и динамичного фильма.

Рисковать ли подобным разочарованием – решать вам, но я бы все же посоветовал попробовать. Проблемы проблемами, но фильм дарит много ярких впечатлений, окончательно омрачить которые неспособна даже финальная неразбериха. Пусть один раз, возможно, дома, а не в кино, но «Взрывную блондинку» стоит увидеть. Пустым проходным фильмом его назвать не выйдет, это вам не «Солт».

И да, отдельный плюс картине за трибьюты Тарковскому и Высоцкому. Это было действительно приятно.

Блондинка, которая взрывает Берлин | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

На европейскую премьеру фильма «Взрывная блондинка» («Atomic Blonde») 17 июля в Берлин были приглашены важные гости из Голливуда. Южноафриканская актриса Шарлиз Терон, которая является одной из самых ярких звезд американской фабрики грез последнего времени, хорошо ориентируется в столице Германии. Не далее как в апреле она представила в Берлине фильм «Форсаж 8», где сыграла роль главной злодейки. В американском шпионском триллере «Взрывная блондинка», режиссерском дебюте Дэвида Лейтча, она играет суперагента МИ-6, направленного в Берлин 1989 года для устранения одной жестокой шпионской организации. В российский кинопрокат «Взрывная блондинка» выходит 27 июля.

Шарлиз Терон — завсегдатай Берлина

«Я люблю Берлин», — объявила актриса весной во время своего визита в Германию. Шарлиз Терон часто бывает в немецкой столице. Съемки «Взрывной блондинки» в прошлом году проходили в нескольких местах в центре города, в том числе на площади Брайтшайдплац, где начинается улица Курфюрстендамм, и непосредственно перед Мемориальной церковью.

 

Джеймс Макэвой в качестве партнера Шарлиз Терон в фильме «Взрывная блондинка»

В шпионском триллере «Взрывная блондинка» действие происходит в 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены. Опытная агент британской разведки Лоррейн Бротон, которую играет Терон, закамуфлированная под платиновую блондинку, должна раздобыть конфиденциальную информацию, но в кильватере политических потрясений ее миссия приобретает специфику опасной для жизни игры в кошки-мышки. Бротон получает задание выявить двойных агентов. В этом ей помогает дислоцированный в Берлине офицер связи Дэвид Персиваль (Джеймс Макэвой), с которым они по мере развития фабулы сближаются, конечно, не только профессионально.

 Графический роман в основе фильма

Триллер «Взрывная блондинка» основан на графическом романе британского дизайнера и автора Энтони Джонстона. Но не только фанатам комиксов будет интересен этот фильм. Триллер Дэвида Лейтча придет по вкусу и любителям боевиков, которые, наверняка, по достоинству оценят взрывной потенциал брутальной и сексапильной героини Терон.

Триллер продолжает утвердившуюся в Голливуде моду на боевики с женскими звездами в главной роли, приносящие большие кассовые сборы в прокате. Тон задала Анжелина Джоли на рубеже веков со своими фильмами «Лара Крофт». Тренд подхватили и успешно продолжили такие актрисы, как Скарлетт Йоханссон («Люси», «Призрак в доспехах») и Галь Гадот («Чудо-женщина»).

«Взрывная блондинка» напоминает такие фильмы, как «Джеймс Бонд», «Миссия невыполнима» и «Идентификация Борна». А когда пероксидная блондинка закручивает скоротечный горячий роман со столь же эффектной брюнеткой в ночном Берлине, то на память приходит роковая героиня Шэрон Стоун в «Основном инстинкте». Голливуд владеет рецептом успеха и знает, как цитировать популярные в прошлом фильмы. Экшен и секс всегда приносят хорошие кассовые сборы. Хорошие шансы привлечь публику в кинотеатры есть и у нового фильма с участием Шарлиз Терон.

Голливуд снимает в Берлине

Берлин в очередной раз привлек голливудских продюсеров как съемочная площадка с историческими аллюзиями. Холодная война и рукопашные поединки — эта комбинация, которая когда-то обеспечила успех в кино Джеймсу Бонду, не утратила своей привлекательности и с переездом агентов МИ-6 в глобализованный мир. Последним до «Взрывной блондинки» гостем из Голливуда в Берлине был Стивен Спилберг — в фильме «Мост шпионов» немецкая столица предстала во всем ее великолепии.

Смотрите также:

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    По следам Джеймса Бонда

    В новом шпионском триллере «Взрывная блондинка» действие происходит в Берлине в 1989 году. Шарлиз Терон играет агента британской разведки. Роль ее партнера, закамуфлированного под панка, исполняет Джеймс Макэвой.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Начало карьеры

    После переезда из Южной Африки в США планы Шарлиз Терон на карьеру в балете перечеркнула травма колена, модельный бизнес к тому времени надоел. Терон повезло — ее случайно «открыл» один известный агент и устроил на актерские курсы. Поначалу она появлялась на киноэкране в эпизодах. Фильм » Жена астронавта» (1999) с Терон и Джонни Деппом в главных ролях привлек к ней внимание.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Красота и талант

    Блистательная красота Терон была очевидна с самого раннего возраста, когда она была моделью и танцовщицей. Ее актерское мастерство, например, в экранизации романа Джона Ирвинга «Правила виноделов» в 1999 году, было столь же убедительным.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Признание в Голливуде

    На рубеже тысячелетий Терон играет в одном фильме за другим. На фото — кадр из фильма Роберта Редфорда 2000 года «Легенда Багера Ванса», в котором она появилась вместе с Уиллом Смитом и Мэттом Дэймоном, в роли невесты бывшего гольфиста Раннульфа Джуну.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Сотрудничество с Вуди Аленом

    Шарлиз Терон привлекла также внимание гениального Вуди Аллена, который пригласил ее в фильм 2001 года «Проклятие нефритового скорпиона». Расчет режиссера на смех в зале, когда он появляется уже в актерском амплуа в компании с высокой Терон, оправдался.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Актерская метаморфоза

    Терон неоднократно демонстрировала, как прекрасно она владеет мастерством актерского перевоплощения. В фильме 2003 года «Ограбление по-итальянски» героиня Терон, Стелла, перенявшая от отца навыки взлома сейфов, поначалу использует свой опыт в законных целях…

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Жертвы ради искусства

    В фильме 2003 года «Монстр» режиссера Пэтти Дженкинс, основанного на подлинной истории, Шарлиз Терон играет серийную убийцу. Она была едва узнаваема в этой роли, для которой набрала более 10 килограммов, и получила заслуженный «Оскар» за лучшую женскую роль.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Вторая номинация на «Оскар»

    Спустя четыре года последовала «всего лишь» номинация на «Оскар» за убедительно сыгранную роль в фильме о первом в истории групповом деле о сексуальном домогательстве «Северная страна». Терон стала одной из самых высокооплачиваемых и уважаемых актрис в Голливуде и приняла гражданство США.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Своя среди «Чужих»

    Свой разносторонний талант актриса продемонстрировала и в популярном жанре блокбастеров: в 2012 году в кинопрокат вышел фильм «Прометей» из научно-фантастической саги «Чужой», в котором она сыграла члена команды космического корабля.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Героиня экшена

    В 2015 году Шарлиз прибавила популярности голливудской моде на женских героинь в боевиках с большим количеством экшена. Хладнокровная военачальница Фуриоса в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» разметала в песках всех своих врагов и недоброжелателей. Лишь ее партнер по фильму Том Харди не отставал от непобедимой Терон.

  • Красота и натиск Шарлиз Терон

    Ярость в Берлине

    В амплуа невозмутимой и непобедимой героини, способной заткнуть за пояс любого мужика, предстает актриса из Южной Африки и в ее последнем на сегодняшний день фильме «Взрывная блондинка». Боевик делает ставку не только на трюки, но и на юмор и иронию, но когда дело приобретает серьезный оборот, иметь дело с Шарлиз становится опасным для жизни. С 27 июля фильм можно посмотреть в России.

    Автор: Йохен Кюртен, Элла Володина


Шарлиз Терон с дочкой в Голливуде: не «взрывная блондинка», а нежная мама

Звездные дети
16438

Шарлиз Терон

Шарлиз Терон то и дело попадает в объективы папарацци, но сфотографировать актрису с детьми репортерам удается не так уж часто. На этот раз звезду засняли на прогулке с дочкой Августой в Голливуде: Шарлиз привезла двухлетнюю малышку в детский образовательный центр на занятия.

Обняв девочку на прощание, актриса оставила ее с педагогами и отправилась по делам — судя по расслабленному образу звезды (летящая юбка макси, простой черный топ и биркенштоки), никаких деловых встреч на этот день запланировано не было.

Недавно Шарлиз отметила день рождения — 7 августа ей исполнилось 43 года. К этой дате актриса подошла с блестящим послужным списком: она успешна не только в профессиональной деятельности, но состоялась и как мама — воспитывает двоих приемных детей. Дети темнокожие, и актриса боится, что им придется столкнуться с расизмом и дискриминацией.

Я сама росла во времена апартеида в ЮАР, и поэтому особенно болезненно отношусь к вопросам равенства и прав человека. Дело не только в том, что у меня темнокожие дети — я всегда сверхчувствительно относилась к этому. Расизм все еще жив и прекрасно себя чувствует, что бы мы там себе ни думали. Игнорировать и отрицать эту проблему нельзя. В нашей стране есть штаты, куда с детьми я поехать не могу — из-за расизма. Миллион раз я смотрела на детей и думала, что если так будет продолжаться, мне придется покинуть Америку. Потому что последнее, чего я хочу для своих детей, — чтобы они не чувствовали себя в безопасности,

— признавалась Терон, рассуждая об администрации Дональда Трампа и расовых скандалах, недавно гремевших в США.


Шарлиз Терон с дочерью

Сплетник

Источник People

Фото Coleman-Rayner/East News

как «Столичная» стала любимой водкой Шарлиз Терон

 

В прокат вышел фильм «Взрывная блондинка», главную роль в котором исполнила Шарлиз Терон. Она легко устраняет врагов, ловко прыгает с балконов и много пьет. В течение фильма Шарлиз дважды заказывает водку «Столичная», а сам бренд появляется в кадре восемь раз.

У каждого суперагента должен быть любимый напиток. У Джеймса Бонда – яблочный мартини, у Лоррейн Бротон – водка «Столичная». Алкогольный бренд несколько раз появляется в боевике в компании роскошной блондинки Шарлиз Терон.

Как рассказала маркетинговая команда «Столичной», почти 18 месяцев назад они узнали, что создатели нового боевика ищут водку для героини Шарлиз Терон. Действия фильма разворачиваются в Берлине 1989 года, поэтому продюсеры искали бренд с мировым именем, который был популярен уже в то время. Выбор пал на «Столичную» — водка соответствует «дерзкому, оригинальному, смелому и стильному» духу фильма.

 

 

Дело не ограничилось появлением напитка на экране кинотеатров. Партнеры бренда — креативное агентство The Martin Agency, медиа агентство Horizon Media, а также Situation Interactive и Mio разработали мультиканальную кампанию.

«Это очень конкурентная категория», — рассказали в агентстве Horizon Media, — «В мире существует множество брендов водки, и очень важно выделиться и сделать нечто особенное. Вокруг нас море одинаковой водки, поэтому надо делать что-то новое – либо через креатив, либо через подобное партнерство. Любая оригинальная тактика позволит выделиться среди конкурентов».

 

 

«Наша глобальная цель – повысить узнаваемость марки, немного оживить бренд в современном мышлении. Этим партнерством мы хотели добиться этого, использовать весь потенциал фильма», — продолжили объяснять в агентстве, — «Оказалось, что мы можем использовать образ Шарлиз в роликах, мы поняли, что это огромная победа для нас».

 

 

Все, что мы знаем о сиквеле Шарлиз Терон

Рик Гонсалес | 1 год назад

Atomic Blonde 2 может стать еще одним перышком в кепке героини боевиков Шарлиз Терон, которая постепенно становится настоящей звездой боевиков. Потребовалось некоторое время, чтобы занять эту нишу, но отдать должное Терону, который просто не сдался и не согласился в этом отношении. Ходят слухи, что после ее разочарования по поводу объявления Джорджа Миллера Furiosa , Терон вернется в игру в роли Лоррейн Бротон в продолжении фильма 2017 года Взрывная блондинка.

АТОМНАЯ БЛОНДИНКА И ЗАТЕМ НЕКОТОРЫЕ

Шарлиз Терон получила роль Лоррейн Бротон в 2017 году (в том же году она также получила Шифр ​​в The Fate of the Furious ). Действие происходит в Берлине времен холодной войны. Бротон был агентом M16 под прикрытием, которому было поручено расследовать убийство другого агента, а также попытаться восстановить пропавший список двойных агентов. В фильме снимались Джеймс МакЭвой ( X-Men , Split ), Джон Гудман ( The Conners , The Flintstones ) и София Бутелла ( Kingsman: The Secret Service , The Mummy ).

Терон не остановится на Взрывной блондинке или The Fate of the Furious . Следующим ее большим боевиком стал фильм Netflix «Старая гвардия », который был очень хорошо принят. Возможно, именно поэтому Netflix решил удвоить объем Atomic Blonde , объявив, что потоковый сервис станет домом для Atomic Blonde 2 .

АТОМНАЯ БЛОНДИНКА 2 СЮРПРИЗ

Неудивительно, что Netflix профинансирует еще один фильм о Шарлиз Терон. Сюрпризом стало то, что он профинансирует Atomic Blonde 2 .Оригинал, хоть и неплохой фильм, не стал большим хитом и даже не потребовал продолжения. Бюджет на него составлял 30 миллионов долларов, но принесло чуть более 100 миллионов долларов. Но если вы спросите саму Терон, она скажет, что есть еще много историй о Лоррейн Бротон.

«Мы начали говорить о [сиквеле] как о возможности, и это определенно то, что нас волнует», — сказала Терон Total Film. Сиквел, о котором она говорила, был для The Old Guard 2 , но каким-то образом они свернули на территорию Atomic Blonde .«Мы принесли им [ Atomic Blonde 2 ], и Скотт Стубер [руководитель отдела оригинальных фильмов в Netflix] действительно заинтересовался этим. Мы много говорили с ним об этом и сейчас пишем. Этот персонаж был настроен таким образом, что она не особо раскрывала себя. Так что я чувствую, что в этом есть большой потенциал. Планка довольно высока, но мы очень рады этому ».

ЕСТЬ ИСТОРИЯ?

Что касается новостей о конкретных сюжетных точках или возвращающихся актерах, Терон и Netflix не раскрыли каких-либо подробностей только для того, чтобы сказать, что они находятся на ранних стадиях разработки.«В данный момент мы находимся на стадии разработки, и это единственное, для чего нужна изоляция — возможность работать с писателями через Zoom. Итак, мы сейчас активно разрабатываем [продолжение Atomic Blonde ] ».

Также ничего не известно о том, вернутся ли Дэвид Лейтч ( Джон Уик ), режиссер первой серии Atomic Blonde или писатель Курт Джонстад ( 300 ) к своим ролям. Если Лейтч вернется в кресло директора для Atomic Blonde 2 , возможно, придется подождать.Следующим намечено, что Лейтч возглавит Bullet Train , боевик, в котором только что появился Брэд Питт.

Единственное, что мы знаем о Atomic Blonde 2 , помимо возвращения Шарлиз Терон, это то, что она также будет выполнять роль продюсера. Она дорожит этой ролью и советует всем молодым актерам принять в ней участие. «Сейчас я все время поощряю молодых актеров к продюсированию. Это так ценно — действительно понимать логистику создания фильма, и это действительно дает вам совершенно новую оценку всего процесса создания фильмов.Актеры могут быть самовлюбленными. Они могут сидеть в своих трейлерах и все время жаловаться на свои изменения, но как только вы станете продюсером, вы станете более чуткими ко всем этим вещам. Вы так цените людей, которые понимают это, понимают и прощают, когда вам приходится постучать по их трейлеру и сказать: «Послушайте, вы в порядке, придете на час или два раньше?» Так что теперь я точно вижу это в совершенно другом свете ».

ДАТА ВЫПУСКА

Ну без определенного скрипта дата релиза не назначена.На данный момент все, что связано с Atomic Blonde 2 , находится на такой ранней стадии, что это всего лишь предположение. Если Лейтч вернется в качестве режиссера, ищите возможную премьеру Netflix в 2022 году. Если они решат уйти от Leitch, вы, вероятно, все еще смотрите на выпуск 2022 года. В любом случае, Atomic Blonde 2 медленно продвигается на Netflix. Итак, дайте нам знать, будет ли Atomic Blonde 2 в вашем списке наблюдения? По мере появления новых новостей мы обязательно сообщим их вам.

НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ

Еще в 2005 году Шарлиз Терон снялась в своем первом боевике Æon Flux . Это не было ни критическим, ни кассовым успехом — двумя серьезными проблемами, которые уводили ее от жанра боевика примерно на десять лет, не зная, получит ли она когда-нибудь еще одну возможность для роли в боевике.

Терон говорила с The Hollywood Reporter именно на эту тему: «К сожалению, очень печальная правда любого фильма в жанре с женской главной ролью, если они не добиваются успеха, есть такое мышление:« Ну, если это не так » т работать, просто не трогай его снова.«У многих женщин нет второго шанса, но когда мужчины снимают эти фильмы и терпят поражение, у них появляется шанс за шансом за шансом пойти и исследовать это снова. Это не обязательно случается с женщинами. Это похоже на то, как если бы у вас был один шанс, и если он не сработает … Если вы посмотрите на меня, например, Fury Road пришло через десять лет после Æon Flux , и этот голос всегда был позади моя голова, которая все еще как-то реагирует на это. Я все еще нахожусь под влиянием этого, и это единственное, что меня движет.К сожалению, мы чувствуем, что возможность будет отнята у нас в мгновение ока, если мы не добьемся успеха, но это правда. Когда дело касается женщин, это не слишком снисходительный жанр «.

Ее возвращение было бы большим и плохим, поскольку она, наконец, получила еще один шанс на жанр боевиков в фильме Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости ». Ее роль Фуриосы открыла глаза продюсерам и режиссерам по всему Голливуду, что Терон могла справиться самостоятельно в боевике, и ей пришлось еще больше ролей в боевиках.К несчастью для Терон и поклонников ее Фуриосы, недавно было объявлено, что она не вернется в приквел Джорджа Миллера, Furiosa , а режиссер выбрал более молодую актрису (Аня Тейлор-Джой).

Как получить образ Шарлиз Терон в «Взрывной блондинке»

Действие происходит в 1989 году, прямо перед падением Берлинской стены, Взрывная блондинка — это последний летний блокбастер, в котором главная героиня надрывает какую-то серьезную задницу. Шарлиз Терон, которая играет шпиона M16, Лоррейн Бротон также выглядит завидной, потому что она Шарлиз Терон.Как получить ее вамп в европейском стиле конца 80-х? Поскольку Дебби Гарри и Хельмут Ньютон вдохновили Лоррейн на дымящуюся красоту, я не виню вас за желание превратиться в одного из самых хорошо одетых шпионов кино. Вот как она выглядит.

Было много разговоров о боевых сценах Терон, которые она исполняла сама, причем в кремовом пальто, свитере, юбке, подвязках и ботинках выше колена. Синди Эванс, которая разработала костюмы для Atomic Blonde , говорит Fashionista, что она «посмотрела на многие работы Хельмута Ньютона из 80-х и не могла не быть привлечена к его фотографиям и тому, как они наполнили силу и чувственность таким образом. графический способ.

При подготовке к фильму Эванс также отмечает, что она провела время в Берлине и по всей Европе, экономя, чтобы запечатлеть ту панковскую эстетику, которая стала культовой благодаря Дебби Гарри. Эванс продолжает в вышеупомянутой статье: «Собрать все это было настоящим подвигом, и в конце концов мы нашли невероятную одежду, надеясь найти баланс между тем, что было исторически правильным, и тем, что сделало бы это стилистическим и интуитивным опытом для людей. аудитория.»

Доступно на Amazon

В первую очередь о главном.Начнем с волос. Мой любимый продукт на рынке, который держит вас в платине, — это тоник Virgin Snow Toner от Manic Panic. Он удаляет все следы дерзости с вашей блондинки, является веганским, не требует жестокого обращения и даже кондиционирует волосы. (Обратите внимание, этот продукт лучше всего работает, когда вы уже блондинки и хотите достичь атомных уровней платины.)

Доступно на Missguided

Этот кроп-топ можно носить вне будуара, особенно если вы находитесь в лисице. режим.

Доступно на матчах Fashion

По мере приближения осени почему бы не вложиться в несколько эффектных перчаток? Когда вы наносите образные удары, они сохранят вашу смекалку и смекалку.

Доступен на Missguided

Универсальный и шикарный, этот блейзер-накидка просто необходим для повседневных супергероинь.

Доступно в соответствии с модой

Если Лоррейн жила в 21 веке, я не сомневаюсь, что она была бы владельцем этих черных кожаных ботинок Vetements. Носок с квадратным острием жесток, особенно когда вы наносите средний удар ногой с разворота. К тому же красный светоотражающий каблук из ацетата космополитичен для стильных городских улиц.

В наличии есть совпадения Мода

Эти солнечные очки Gucci стоят каждого пенни, так как дом-авиатор не имеет себе равных.Круглые двухцветные металлические рамы несут в себе атомное тепло.

В наличии на матчах Fashion

Как можно быть шпионом без этого фирменного окопа?

Доступен на матчах Fashion

Хотя я не рекомендую вам использовать этот откидной зонт Alexander McQueen в качестве оружия, у него есть ручка в виде черепа, столь же жуткая, сколь и вампирская.

Доступно на Amazon

Отполируйте свой образ Atomic Blonde с помощью этой ледяной розовой помады.

Как Шарлиз Терон появилась в образе «Взрывной блондинки»

Шарлиз Терон мало что может сделать с , когда дело доходит до роли в роли: набрать 40 фунтов, носить протезы, целоваться с Вином Дизелем. (Тяжелая жизнь с последним, не так ли?) Но когда пришло время сыграть безжалостного шпиона в Atomic Blonde , она проявила уровень преданности делу, который заставил бы большинство простых смертных бросить курить на месте.

«То, с чем я связался с Лоррейн, — это то, что ты чувствуешь все», — сказала Терон в видео «Fight Like A Girl» о создании фильма.

И чувствую, что она это сделала. Она свернула колено, поранила ребра и сломала два зуба, пока принимала форму для роли. Звезда тренировалась по четыре часа в день в течение двух с половиной месяцев подряд, чтобы научиться убедительно драться на камеру.

Особенности фокусировки

«Я скоординирован, потому что я был танцором, и у меня определенно есть память движений, но я никогда не был бойцом», — сказала Терон Variety .«Я тоже очень высокая и девушка. Из-за этого ты выглядишь так, как будто ты Большая Птица».

Она обучалась в студии 87Eleven режиссера Дэвида Лейча, которая, по сути, обучает людей становиться звездами боевиков. Терон работала с командой из восьми тренеров, рассказала она Glamour , изучая сочетание боевых искусств, бокса и борцовских бросков, одновременно развивая свою силу и ловкость. Она тоже не собирается приукрашивать опыт.

«Это было тяжело. Вы хотите быть в своей лучшей боевой форме, а это тяжело», — сказала Терон, чьи сломанные зубы привели к корневым каналам и множественным операциям.«Мне сделали удаление, и мне пришлось вставить туда донорскую кость, чтобы она зажила, пока я не вернулась, а затем мне сделали еще одну операцию, чтобы вставить туда металлический винт».

«Я позвонил своему врачу и сказал:« Думаю, я умираю! »»

На протяжении всего фильма персонаж Терон — Лоррейн Бротон — живет на полностью жидкой диете: столы на камнях (или прямо из бутылки). Это колоссальные семь появлений в Atomic Blonde , и хотя актриса стремилась стать персонажем, это не означало, что она выпивала напитки весь день, каждый день.

«Во время тренировок она очень строго придерживалась диеты, очень строго придерживалась режима тренировок, и она пыталась оставаться стройной и бороться в хорошей форме, потому что у нее было много действий», — сказал People координатор трюков Сэм Харгрейв. «У нее было много сцен, в которых она была очень мало одета, поэтому она хотела быть в наилучшей возможной форме и очень усердно тренировалась для этого».

Что было еще труднее для Терон, так это ее роль сразу после Взрывная блондинка : Чтобы сыграть маму троих детей в Талли, ей нужно было набрать 35 фунтов.Похудеть после съемок в упаковке оказалось намного сложнее, чем она представляла.

Маттиас Нарейек

«Это было жестоко во всех смыслах», — сказала она. «На этот раз я действительно почувствовал это в своем здоровье. Сахар ввел меня в глубокую депрессию. Я был болен. Я не мог похудеть. Я позвонил своему врачу и сказал:« Я думаю, что умираю! ‘ А он такой: «Нет, тебе 41 год. Успокойся».

А, и мы думали, что тренировка по четыре часа за один день будет моментом, ведущим к свету.

Подписывайтесь на Delish в Instagram .

Загрузите приложение Delish .

Кэндис Браун Дэвисон Заместитель редактора Кэндис Браун Дэвисон пишет, редактирует и выпускает контент о стиле жизни, который варьируется от знаменитостей до рукодельниц с закрученными рукавами, и при этом неустанно преследует самое благородное дело: поиск лучшего в мире печенья с шоколадной крошкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Больная трудовая этика Шарлиз Терон

«Я снялся в двух фильмах с Жан-Клодом Ван Даммом в качестве его дублера», — сказал Дэвид Лейтч, бывший координатор трюков и режиссер «Джона Уика», снявшего «Взрывную блондинку».«Она тренировалась так упорно, как он когда-либо тренировался. Не унижать Жан-Клода, он великолепен. Но у нее не было опыта в боевых искусствах, и она училась с нуля. У нее сразу же возникло желание стать великим ».

Помимо прочного позиционирования г-жи Терон как неотразимой героини боевика, «Взрывная блондинка» кажется следующим логическим шагом для актрисы, которая в 2015 году ошеломила себя однорукой воительницей Фуриосой, эффективно укравшей «Безумный Макс: Дорога ярости» у мнимая звезда фильма Том Харди.Блистая на протяжении всей своей хамелеоноподобной карьеры, будь то игра романтического интереса, драматическая роль, мрачно-комедийный антигерой или, конечно, серийный убийца, г-жа Терон в свои 41 год демонстрирует свою женскую мощь и жестокость. этого зрители жаждут сейчас больше, чем когда-либо. Подобно Фуриосе, а также Шифру в последнем фильме «Форсаж», персонаж г-жи Терон «Взрывная блондинка» непримирима и коварна, она полностью владеет своим пространством, а не просто населяет или украшает мир, определяемый мужчинами.

В «Взрывной блондинке» главный агент МИ-6 Лоррейн Бротон (мисс Терон) пробирается через шпионскую сеть в Берлине 1989 года, пытаясь раскрыть убийство своего товарища-шпиона. Это не дразнящая прическа и дневной свет 80-х. Фильм восхитительный и крутой, а Лоррейн в образе мисс Терон похожа на Дебби Гарри, а жесткость — на Крисси Хайнд.

Она также безжалостно эффективный убийца, опустошающий 200-фунтовых мужчин, переворачивая их и швыряя их с лестничных пролетов и в стены.Во время съемок г-жа Терон поранила ребра, сломала колено и так сильно стиснула челюсти, что сломала два зуба. «Я нервничал», — сказал Эй Джей Дикс, партнер продюсерской компании г-жи Терон, Denver and Delilah, которая помогла снять фильм. «Ничто ее не пугает».

Каскадер «Взрывная блондинка» о том, что делает Шарлиз Терон крутым бойцом

Если бы вы работали дублерами для таких, как Шарлиз Терон, Кара Делевинь и Ребекка Ромейн из , как всемирно известный канадский тренер Моник Гандертон, можно с уверенностью сказать, что вы кое-что знаете. о том, что нужно, чтобы на экране актриса выглядела как высококвалифицированный убийца, боец ​​и супергерой.

Но, к счастью для Моник, последний фильм которой Взрывная блондинка видел, как она тренировалась и заменяла обладательницу Оскара Шарлиз Терон в роли элитного шпиона МИ-6 Лоррейн Броутон, Терон смогла нанести несколько ударов по собственному желанию.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В разговоре с ELLE UK во время перерыва в спортзале Гандертон рассказала, что именно отличает Шарлиз от других актрис, с которыми она работала на протяжении многих лет.

«Она понимает, насколько это на самом деле сложно», — говорит она. «Есть актеры, которые приходят и снимают сцену боя, но когда им приходится падать на землю или слишком сильно прижимать метку к животу, они шокированы тем, насколько это реально».

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

‘Шарлиз жесткая. Она знает, что ее собираются пометить, но также знает, когда держаться на расстоянии.Если что-то пойдет не так в фильме, у нее есть уверенность, что все получится, — объясняет она.

Провалы на съемочной площадке — явление, которое Терон слишком хорошо знала во время съемок своего будущего боевика.

Шарлиз крутая. Она знает, что ее отметят, но также знает, когда держаться на расстоянии

На кинофестивале SXSW в начале этого года она призналась, что сломала два зуба, поранила ребра и подвернула колено во время съемок трюков.

Однако Гандертон отмечает, что звезда южноафриканского происхождения не глупа, когда дело доходит до того, что ставит на карту свое здоровье ради фильма.

‘Она умная. Она делает то, что ей нужно, чтобы продать кадр. Если парень бьет ее об стену, и вы видите ее лицо, она продаст это, но если оно в темноте и [камера] находится за ее спиной, нет причин для того, чтобы ее швыряли в стену.

‘Дело не в эго, а в том, чтобы сделать лучший снимок и быть эффективным.Я бы пошла туда всякий раз, когда было бы эффективно иметь дублера », — добавляет она.

Когда дело доходит до выполнения ее собственных трюков на съемочной площадке — режиссер по навыкам Дэвид Лейтч утверждает, что Терон входит в «топ-10% актеров, которые делают свои собственные действия», — Гандертон признала, что ее больше всего впечатлили боевые навыки Шарлиз.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

‘У нее отличный передний удар и локоть, поэтому мы его использовали.

‘Хореография в фильме довольно проста, но это может быть самая потрясающая сцена боевых искусств всех времен, но если вы не поставите эту игру поверх всего этого, никого не волнует.

Она умная. Она делает то, что ей нужно, чтобы продать кадр

‘То, что продает драки, — это тот факт, что [Шарлиз] идет туда с полной энергией, намерением и за всем стоит свои полные актерские способности.Три локтя подряд несложно, но когда она делает это с энтузиазмом, вы покупаете это. Это незабываемо », — говорит она.

Считая Терона одним из величайших актеров XXI века, когда дело касается боевиков, таких как Хью Джекман и Уилл Смит, Гандертон говорит, что «иметь женщину в этом списке — это круто».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После успеха фильма «Чудо-женщина », который недавно побил рекордный по кассовым сборам фильм о супергероях «Дэдпул », дублер говорит: «Всегда существовал рынок для главных героев и супергероев.

«Количество боевиков в главных ролях однозначно растет, и это здорово. Это заняло вечность, так что пора », — добавляет она.

Однако, когда дело доходит до того, чтобы сделать ставку на то, кто победит в битве между персонажем Кары Делевинь из Suicide Squad Enchantress, мистикой Ромин в X-Men и ролью Шарлиз в роли Лоррейн Бротон в Atomic Blonde , все просто. .

‘Я бы выбрал Шарлиз, потому что она человеческая. У Мистик есть то преимущество, что она супергерой, но мне придется пойти на человека — приземленного, приземленного скандала », — добавляет она.

Взрывная блондинка появится в британских кинотеатрах 9 августа.

Кэти О’Мэлли Заместитель цифрового редактора Кэти О’Мэлли — заместитель цифрового редактора ELLE UK.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ЭКСКЛЮЗИВ: удаленная сцена «Взрывная блондинка» видит, что Шарлиз Терон отпустила свою охрану

Исключительно для ФЭНДОМа, эта удаленная сцена из боевикова Шарлиз Терон Взрывная блондинка показывает, как ее персонаж Лоррейн Бротон теряет бдительность, когда она спит с Дельфиной из Софии Бутеллы.

Пара лежат близко друг к другу, Дельфина прижимается к груди Лоррейн, в то время как Лоррейн курит сигарету.Пока Лоррейн гладит Дельфину по волосам, Дельфина спрашивает: «Вы когда-нибудь были влюблены?»

Лоррейн не отвечает. Наступает тишина, которую заполняет Дельфина. «Я думаю, что любовь — это единственное, ради чего стоит жить или ради чего стоит умереть», — говорит она.

Глядя вдаль, Лоррейн отвечает: «Я не боюсь любви».

Дельфина поднимает голову и смотрит Лоррейн в глаза. «Тогда чего ты боишься?» она спрашивает.

— Теряю, — приходит ответ, глаза Лоррейн мягкие, полузакрытые.

«Когда ты говоришь правду, ты выглядишь иначе. Ваши глаза меняются, — замечает Дельфина.

Лоррейн продолжает гладить Дельфину по волосам. Она делает паузу и пристально смотрит ей в лицо.

«Спасибо за предупреждение», — говорит она, прежде чем отвлечься и снова затянуться сигаретой.

Дельфина наклоняется и спрашивает: «Что ты имеешь в виду?»

«Я имею в виду, что мне лучше не делать этого снова», — говорит Лоррейн, все еще глядя в сторону.

«Почему?» — спрашивает Дельфина.

Лоррейн снова смотрит на нее и, кажется, не хочет отвечать.Она вздыхает, когда Дельфина прижимает голову к ее подбородку. Лоррейн поднимает глаза, все еще играя с волосами Дельфины.

«Потому что однажды из-за этого меня убьют», — говорит она полушепотом.

София Бутелла в роли Дельфины.

Если вы еще не видели Atomic Blonde , ознакомьтесь с нашим обзором, чтобы узнать, что мы сделали из него. Хотите знать, о чем идет речь? Вот официальный синопсис:

Чувственная и дикая Лоррейн Бротон — самая элитная шпионка МИ-6, агент, которая готова использовать все свои смертоносные навыки, чтобы остаться в живых во время невыполнимой миссии.Когда Берлинская стена вот-вот рухнет, она отправляется в центр города, чтобы получить бесценное досье и уничтожить безжалостную шпионскую сеть. Оказавшись там, она объединяется со встроенным начальником станции, чтобы пройти через самую смертоносную шпионскую игру.

Atomic Blonde уже доступен в цифровом формате, а 4 декабря в Великобритании выйдет в форматах 4K Ultra HD, Blu-ray и DVD. Сейчас он в США.

Ким Тейлор-Фостер

Ктайлор-приемный

Ким Тейлор-Фостер — развлекательный редактор британского фэндома.Она выросла на неустойчивой диете из видео-гадостей и жестоких боевиков.

Шарлиз Терон интенсивно тренировалась, чтобы сыграть шпиона в «Взрывной блондинке»

ИНСАЙДЕР Краткое описание:
  • Шарлиз Терон играет смертоносного шпиона МИ-6 времен холодной войны в «Взрывной блондинке».
  • Перед стрельбой она тренировалась более двух месяцев, чтобы набрать форму.
  • Терон, бывшая танцовщица, полагалась на некоторые из этих старых инстинктов.
  • Она использует фильм как пример крутой женской роли.


Нелегко быть шпионом под прикрытием. Шарлиз Терон выдержала грипп, подвернула колено, поранила тело и сломала два зуба, когда готовилась к роли в «Взрывной блондинке».

Сначала Терон подумала, что зубная боль — это кариес, но ее дантист сказал ей, что ей нужна операция.

«У меня была сильная зубная боль, которой у меня никогда не было за всю мою жизнь», — сказала Терон Variety. «Пришлось вырезать один из зубов и корневых каналов. Это было тяжело».

В «Взрывной блондинке», которую она также продюсировала, Терон играет агента МИ-6, расследующего убийство своего коллеги-агента в Берлине во время холодной войны, и ей нужно уничтожить шпионскую сеть. Если трейлер является каким-либо признаком, она тратит много времени на избиение людей. Фильм заимствован одним из режиссеров «Джона Уика» и имеет тот же крутой стилизованный экшен, который был визитной карточкой этого фильма.

Терон избивает людей в «Взрывной блондинке». Универсальные картинки

Терон тренировалась по четыре часа в день в течение двух с половиной месяцев перед съемками.На съемочной площадке она поставила множество собственных трюков. Терон была бывшей артисткой балета, прежде чем она начала играть в подростковом возрасте, и она сказала, что ее танцевальные дни помогли.

«Я скоординирована, потому что я была танцовщицей, и у меня определенно есть память движений», — сказала она Variety. «Но я никогда не был борцом».

При росте в пять футов и 10 дюймов Терон также беспокоилась, что из-за своего роста она будет выглядеть неуклюже в драке.

«Я тоже очень высокая и девочка», — сказала она. «Из-за этого ты выглядишь как Большая Птица».

Когда у нее сломался зуб во время тренировки, время было особенно сложно. Это было незадолго до того, как она должна была поехать в Будапешт на 50-дневные съемки. В конце концов, ей сделали операцию, которая позволила бы ей временно сохранить зубы, и вторую операцию после окончания съемок.

«Мне сделали удаление, и мне пришлось вставить туда донорскую кость, чтобы зажить, пока я не вернулся, а затем мне сделали еще одну операцию, чтобы вставить туда металлический винт», — сказала Терон.

Терон в «Безумном Максе». Джасин Боланд / Warner Bros.

Терон давно хотела воплотить архетип «сильного женского героя», — сказала она Variety.После получения «Оскара» за роль в фильме «Монстр» с будущим режиссером «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс Терон сыграла убийцу в фантастическом фильме 2005 года «on Flux». Это был провал, но несколько лет спустя Терон попробовала еще раз, выпустив «Белоснежку и охотники» и получив широкое признание в роли Императора Фуриосы в «Макс Макс: Дорога ярости». В этом году она играет как в «Взрывной блондинке», так и в роли злодея кибер-террористов в «Судьбе яростного».