Богартс мартен: специалист по этикету Мартен Богартс о правилах поведения в обществе

Содержание

специалист по этикету Мартен Богартс о правилах поведения в обществе

Бельгиец Мартен Богартс обожает русское гостеприимство, Большой театр и Александра Сергеевича Пушкина / Фото: Из личного архива Мартина Богартса

В Москве планируют создать цифровую платформу для обучения таксистов правильной речи. Этикет — понятие, границы которого в последнее время сильно размылись. Спортивная одежда нам заменяет дресс-код на всех мероприятиях, за столом мы можем орудовать как вилкой, так и — по арабской традиции — руками. О том, что нужно знать, чтобы не попасть впросак в любой ситуации, рассказал Мартен Богартс, батлер королевских дворов Бельгии, Саудовской Аравии и Марокко.

Мартен Богартс знает об этикете если и не все, то очень многое. Ведь в его портфолио — работа в королевских дворах Европы и Востока, «мишленовских» ресторанах, посольствах и пятизвездочных отелях. При этом экс-батлер уже девять лет живет в России, считает себя русским и даже написал книгу о правильном поведении в России и СНГ. Нам он тоже дал пару советов.

— Мартен, вы написали книгу, посвященную современному этикету. Для кого она предназначена?

— Она предназначена для любого человека, который хочет правильно взаимодействовать с другими людьми, чтобы всем было комфортно. Да, там есть глава «протокол» — она предназначается больше для профессионалов. Ну а в основном в ней больше написано о том, как правильно вести себя в транспорте, самолете, метро, в школе, за столом и многих других ситуациях.

— Отличается ли современный этикет от того, каким он был 20 лет назад?

— Конечно! Взять хотя бы электронный мир. 20 лет назад его не было. Очень много вопросов возникло с появлением мобильного телефона и соцсетей. Отсюда появились новые правила, например что если человек в мессенджере «онлайн», то звонить ему не стоит. Нужно дождаться, пока он выйдет из сети.

— Почему?

— Я вижу, что он в «онлайне». Значит, он в этот момент чем-то занят. Возможно, он переписывается с кем-то, возможно — разговаривает. Когда я ему позвоню, то у него будет два варианта: либо взять трубку, но из-за этого ему придется оторваться от того дела, которым он был занят в этот момент в мессенджере, либо отклонить мой звонок. Обе ситуации — неловкие.

Фото: Из личного архива Мартина Богартса

Дресс-код под стать хозяину

— В Москве появились мишленовские рестораны. Нужно ли себя вести в них как-то по-другому?

— Конечно, в ресторанах «Мишлен» есть определенные правила. Но они не прописаны в книгах. Чаще всего они касаются дресс-кода. Так, в Европе есть рестораны, которые обязывают своих гостей минимальным дресс-кодом вроде рубашки с длинным рукавом, пиджаком и брюками, но при этом все равно найдутся люди, которые придут в шортах. Я сам пять лет работал в ресторане с тремя звездами «Мишлен» и видел много таких ситуаций. Понимаете в чем дело? Этикет — это в первую очередь не заставлять людей испытывать дискомфорт в вашем присутствии. А когда люди не соблюдают правила, то они оскорбляют не только ресторан, но и других гостей, которые прикладывали усилия к тому, чтобы быть красиво одетыми, правильно себя вести. Ведь и они могли бы прийти в шортах! Именно поэтому, я думаю, надевать шорты в мишленовский ресторан неуместно. С девушками попроще — они более свободны, но если она в очень короткой юбке сядет на диван — то это будет выглядеть не слишком красиво. Поэтому короткие юбки я бы тоже не рекомендовал для мишленовского ресторана.

— В последнее время мода стала более демократичной. Люди могут в джинсах прийти в Большой театр и консерваторию. В некоторых местах вечерний наряд может даже показаться нелепым. И это порождает много вопросов. Вот как бы вы посоветовали одеться на вечеринку, где не указан дресс-код?

— Ну, если говорить про Большой театр — то это абсолютно костюмное место. Это классика, культура и атмосфера. Там уместно будет смотреться девушка в красивом платье. В Большом театре очень много сотрудников — актеры, музыканты, певцы, танцовщики, которые много времени уделили подготовке своих выступлений. И им наверняка будет неприятно увидеть зрителей в джинсах. Это место хранит историческую культуру, поэтому в знак благодарности нужно отвечать тем же — соблюдать исторический дресс-код.

Но если говорить о более демократических мероприятиях, где не указан дресс-код, то мы должны смотреть на хозяина или хозяйку. Если мы его знаем как человека, который всегда расслаблен, если мы никогда не видели его в костюме, то тогда мы тоже можем одеться расслабленно. А если это человек, который одевается очень ярко, вроде Филиппа Киркорова, то можно одеться чуть поярче, чем обычно, или добавить ярких аксессуаров.

— Многие сторонницы бодипозитива, ратующие за личный комфорт в любых обстоятельствах, наверняка не слишком вас поддержат по части дресс-кода…

— Бодипозитив бывает разный. Я нередко вижу очень полных, но при этом красивых девушек. Мне не мешает их полнота, потому что девушка уверена в себе, светится своей красотой. Такую форму бодипозитива я стопроцентно поддерживаю. Но если на мероприятии, где указан дресс-код black tie, подразумевающий смокинг для мужчин и длинное платье с закрытыми плечами для женщин, придет девушка в рваных джинсах и откровенном топике и скажет: «Я так оделась, потому что мне так комфортно!» — то этим самым она нарушит этикет. Почему? Потому что организаторы не просто так ввели дресс-код. Этим они, во-первых, хотели создать определенную атмосферу мероприятия, в том числе и для фотографий. А во-вторых, дресс-код нужен, чтобы все присутствующие чувствовали себя одной большой командой, не отвлекаясь на наряды окружающих. Ведь платья могут стоить очень по-разному. А с дресс-кодом будет ощущение всеобщего равенства. А теперь представьте на этой вечеринке девушку, игнорирующую просьбу организаторов. Все взгляды, естественно, будут направлены на нее, она перетянет внимание гостей. У гостей возникнет вопрос: «Почему мы должны быть в смокинге, а она может быть так одета?» Ей будет комфортно, но все остальные — от организаторов до гостей — будут испытывать дискомфорт. Вот поэтому такой бодипозитив — нарушение этикета.

— Классика светских разговоров: не говорить о религии, о политике и деньгах. К запретным темам добавилось за последнее время что-то новенькое?

— Эти темы запрещены только там, где присутствующие нам не знакомы. Например, когда на корпоративы собирается большая компания, где помимо моих коллег будут люди из других компаний. В этом случае при разговоре нужно постараться избежать неудобной ситуации. Именно поэтому при первом знакомстве я не буду спрашивать человека, какой он религии или сколько зарабатывает. В последнее время к этим неудобным темам прибавилась тема вакцинации. Она очень неоднозначная: у вакцинации есть как сторонники, так и противники. И в разговоре на эту тему люди будут вынуждены оправдывать свою позицию. И это создаст дискомфорт. А мы помним, что этикет — это история о взаимном комфорте.

Фото: Из личного архива Мартина Богартса

Жить там, где горит сердце

— Как менялось отношение к этикету у богатых людей в России?

— Люди с большими финансовыми возможностями в то время, когда я только приехал в Россию, напоминали маленького ребенка, никогда в жизни не пробовавшего конфеты. Представьте, что с ним будет, если его взять и оставить одного в магазине со сладостями? Он начнет поглощать эти конфеты в огромных количествах! А потом у него будет болеть живот. После этого он будет осторожнее. Примерно то же самое происходило с людьми, которые внезапно стали богатыми. Они и сами в какой-то момент поняли, что где-то переборщили, когда, раскидываясь деньгами на Лазурном побережье, кричали: «Я хочу купить эту гостиницу прямо сейчас! Вот деньги!» Постепенно они учатся. К слову, у меня есть много знакомых даже в правительстве, у которых дореволюционный аристократизм как будто бы вшит в гены. Но есть и те, которые, мягко скажем, более весело себя ведут… В большинстве своем это люди, которые старше определенного возраста, либо это бывшие избалованные дети. Ведь если дети изначально не учат правила поведения, дома у них слишком демократичная остановка, если ребенок получает слишком много всего без каких-либо усилий с его стороны, то он тоже не знает, как правильно вести себя в обществе.

— В России вы живете с 2012 года. Какие особенности в отношении к окружающим типичны для россиян?

— В Россию впервые я приехал в 2006 году, а переехал полностью шесть лет спустя. Мне все сначала говорили, что Россия — тяжелая страна, здесь холодно, мужчины пьют — стереотипов было много. Но когда я приехал в первый раз, то открыл для себя настоящее русское гостеприимство. Сейчас я вижу огромное количество типично российских особенностей, которые мне очень нравятся. Например, если в вагон метро зайдет пожилая или беременная женщина, то кто-то встает. А если не встает, то рядом всегда найдется кто-то, кто попросит сидящего уступить место. Если я оказываюсь на улице с пакетами или с коляской и ребенком, то всегда найдется тот, кто поможет мне на лестнице. Этого в Европе гораздо меньше.

— Вы работали в Бельгии, в Саудовской Аравии, Марокко. Мне кажется, вы сможете поставить точку в многолетней российской дискуссии на тему того, что же Россия такое: Европа или Азия?

— С гордостью человека, который уже в феврале получит российский паспорт, заявляю: это отдельный народ! Конечно, я понимаю, что вся страна такая огромная, что лежит на двух континентах. Люди, живущие рядом с Китаем, культурно ближе к Азии, а россияне, живущие в европейской части, — к европейскому укладу. Поэтому иногда мне даже кажется, что Россия — это отдельный континент. На ее территории огромное количество языков и религий. И честно говоря, я думаю, что России лучше не стремиться быть Европой или Азией, а находиться посередине между ними.

— Что было первично: влюбленность в страну или в будущую жену?

— В первую очередь я влюбился в народ. Это стало возможно, потому что однажды я принял приглашение своей коллеги из России приехать в гости. Кстати, когда я рассказал о своем желании родителям, они сказали: «Ты с ума сошел! Тебя убьют там!»

Такое богатство, которое здесь есть, мало где увидишь. И я не о деньгах сейчас. Эти Садовое кольцо и архитектура внутри него, культура, балет, Пушкин! Я был в восторге, когда впервые увидел «Щелкунчика» в Большом театре.

И точно в таком же восторге я был, когда гостил в пермском доме, окруженный родственниками своей коллеги. Я путался, кто из них кто: по-русски я тогда не говорил, но слова «баня» и «самогон» я выучил сразу! (Смеется) А как мы пели и танцевали! В общем, сердце мое загорелось, а там где сердце горит — там и надо жить! Вот поэтому я и переехал сюда. И только потом я встретил свою будущую жену.

— Вы с женой на каком языке говорите?

— На русском и английском. А с дочкой разговариваем на французском и русском — просто мы хотим, чтобы она владела французским в совершенстве. А с сыном я говорю на фламандском и русском, но он мне в свои полтора года пока не отвечает.

Фото: Pexels / Bongkarn Thanyakij

Пушкин как миссия

— А как вы познакомились с потомками Пушкина?

— Все это началось после того, как я впервые побывал в России в 2006 году. В Бельгии у меня была знакомая с очень хорошими связями. И она давно знала чету Пушкиных. Как-то она сказала: «Раз тебе, Мартен, так полюбилась Россия, то нужно обязательно встретиться с Сашей и Машей». Она имела в виду Александра Александровича и Марию Александровну Пушкиных. Так, на одном из ее благотворительных мероприятий я в первый раз познакомился с Пушкиными. В этот момент мы начали говорить, а завершить разговор не можем до сих пор! Они мне очень много рассказали о российской истории, о самом великом поэте. Ведь я Пушкина до того, как приехал в Россию, просто не знал! Потом я, конечно, читал его.

Помню как прочел на русском языке «Сказку о царе Салтане» и чуть не расплакался: так это было красиво! Сами Пушкины живут в Бельгии. Они получили российское гражданство благодаря Владимиру Путину. С этого момента они каждый год приезжают в Россию, чтобы почтить присутствием пушкинские места. В 1999 году они открыли Международный фонд Александра Сергеевича Пушкина, чтобы помогать российским детям. А Александр Александрович — последний прямой потомок Пушкина: его дедушка — внук Александра Сергеевича. Конечно, у Пушкина есть еще много родственников, но прямые — только чета Пушкиных. И, зная, что прямая линия прервется, они открыли этот фонд — у них самих нет детей. Они очень добрые, светлые люди. Если бы вы сказали им, что бедны, то они отдали бы вам все деньги, которые у них есть, — такие они люди… Как только мы встретились, я им начал помогать с фондом, представлять их интересы в России.

— Какие правила этикета обязательны к соблюдению младшими Богартсами в вашей семье?

— Дети всегда должны здороваться с окружающими. Правда, сыном это правило пока плохо соблюдается: он не слишком хорошо говорит, зато всегда машет рукой! Стараюсь контролировать поведение за столом. Дочка правильно пользуется приборами, ну а сын пока учится. Но кушать с закрытым ртом — это обязательное и абсолютное правило для всех! Я считаю его самым важным. Ну и кроме того, мы говорим детям о правильном поведении относительно других людей. Они должны знать, что если другие люди говорят, то дети не должны влезть в разговор. Вот это самые главные правила, которые есть у нас дома.

— А какие правила вы можете нарушить?

— Ни один человек в мире, в том числе и я, не соблюдает на 100 процентов все правила этикета. Так мы с женой иногда говорим на языке, который не понимают окружающие. Это неуважение к другим. Но у нас дома это случается. Когда устали и сил совсем нет — не убираем за собой, откладываем уборку на завтра.

У нас женой есть ежевечерний ритуал: мы пьем чай. Я пью его вприкуску с брауни, потому что я ужасный шокоголик. И этот чай я прихлебываю, хотя так делать нельзя! Благо дети спят и не слышат этого! Только никому этого не рассказывайте! (Смеется)

ДОСЬЕ

Мартен Богартс родился в Бельгии. Там же он начал свою карьеру в сфере гостеприимства свыше двадцати лет назад. Он прошел путь от повара в обычном ресторане до лучшего ресторана в стране, отмеченного звездами Мишлен. Спустя время Богартс сосредоточился на изучении сервиса и начал работать гостиничным батлером. На протяжении пяти лет ему довелось обслужить более сотни персон самого высокого уровня, в том числе членов королевских семей, глав государств и бизнесменов. Затем он получил приглашение от королевского семейства Бельгии на должность батлера. Позже Мартен Богартс работал с двумя другими королевскими семействами, управлял самой большой в стране посольской резиденцией и основал свою компанию, предоставлявшую услуги для частных лиц, услуги батлеров, а также консалтинг и обучение в сфере гостеприимства.

СПРАВКА

Термин «батлер» в переводе с английского означает «дворецкий». Сегодня этим словом называют профессионалов в сфере гостеприимства самого высокого уровня. Эта должность появилась в конце XX века в частных домах и отелях, которые стремились привлечь высокопоставленных гостей безупречным уровнем сервиса. Батлеры в отеле — это высококвалифицированные профессионалы, которые становятся главным контактом для гостя. Они подают еду и напитки в номер, организовывают встречи и экскурсии, отвечают за то, чтобы нужные вещи были вовремя постираны и выглажены, пакуют и распаковывают багаж. Батлер должен обеспечить максимально четкое и эффективное выполнение пожеланий гостя, делегируя их другим сотрудникам отеля или выполняя лично, когда другие ведомства заняты.

Этикет Эксперты поведение

Эксперт по этикету Маартен Богартс — о работе в королевских семьях, переезде в Россию и поиске идеального батлера

Интервью

2 февраля 2022 года в Государственном музее А. С. Пушкина состоялась презентация самой объемной в России книги по этикету. Ее написал бывший королевский батлер Маартен Богартс. С 2012 года Маартен живет в России и не устает восхищаться красотой русской души. Как так вышло, что ему понравилась наша зима, Tatler спросил у автора лично. 

Бельгиец Маартен Богартс много лет проработал в президентских резиденциях и посольствах, был батлером в королевских домах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, а десять лет назад переехал в Россию, где основал собственную компанию Bogarts Group. Теперь он помогает татлеровским людям наладить работу персонала в домашних хозяйствах, а еще сеет зерна добра, преподавая этикет всем заинтересованным. Его первая книга, недавно появившаяся на полках книжных магазинов, — «Этикет: правильное поведение в повседневной жизни» — написана в России и для россиян. В ней много сказано о том, как стоит и не стоит себя вести в повседневных ситуациях (одна из глав просто шокирующе обыденна и называется «Туальэтикет»), но некоторые части не будет лишним просмотреть перед тем, как сесть в карету и отправиться на бал. У Tatler была возможность задать дополнительные вопросы. 

Перед тем как создать бизнес в России, вы работали с королевскими семьями — Бельгии, Марокко и Саудовской Аравии. Что вам запомнилось? Какие особые правила этикета там существуют?

Правил много, и никто не ожидает, что батлер будет знать все нюансы с самого начала. Но без понимания основ того, как должен вести себя домашний персонал, получить такую должность невозможно. Сначала сдается экзамен — чтобы члены королевских семей были уверены в людях, которые работают у них дома. Одно из важных правил — батлер не может говорить, если к нему не обратились. Вне зависимости от возраста — король, принц или дети монарха — всегда здороваются первыми. И вот однажды мне нужно было задать принцу срочный вопрос, и я подошел во время завтрака. За сервис отвечали другие люди, так что, видя меня, принц прекрасно понимал, что мне нужно что-то с ним оперативно решить. Он взял чашку чая, спокойно выпил, поставил на стол — и только после этого сказал: «Доброе утро, Маартен». В обычной жизни такое представить сложно. Но членов королевских семей отличает вот такая сдержанность. 

Маартен БогартсАрхив пресс-службы

Некоторые королевские батлеры, например, Пол Баррел, работавший с принцессой Дианой, пишут книги, превращая знание личной информации в заработок. Как относитесь к подобному? 

Лично у меня существует принцип — я не рассказываю ничего о людях, с которыми работаю. Сейчас у меня даже есть клиенты, очень обеспеченные люди, имена которых я не знаю. И мне неинтересно. Батлер — не самая высокая должность при дворе. Но да, этот пост подразумевает личное общение с членами королевской семьи. Одно из главных качеств, которыми должен обладать домашний персонал, это умение соблюдать конфиденциальность. Почему вообще такие люди выходят к прессе? Они ищут внимания — внимания к себе. Это полностью подрывает доверие к ним. Мне даже неинтересно читать подобные откровения — ощущение, словно подсматриваешь за кем-то в раздевалке. 

Расскажите, как вы переехали в Москву?

Впервые я приехал сюда в 2006 году, когда работал в гостинице в Бельгии. Съездить в Россию предложила коллега — она приглашала всех, но только я оказался тем странным человеком, который согласился. Мы побывали сначала в Москве, потом поехали в Пермскую область. И там остановились у бабушки на самой обычной даче. За примерно месяц в России мы ни разу не побывали ни в одной гостинице или ресторане — только в частных домах. Так я влюбился в страну. Родители отговаривали, когда узнали, что я хочу провести тут отпуск: «В России плохо, холодно». Конечно, тут не идеально, но и в Бельгии существуют плохие и хорошие моменты. В России я видел больше хорошего. В 2007 году я открыл в Бельгии компанию, решил, что буду каким-то образом работать с Россией. Несколько раз в год приезжал сюда, чтобы изучить индустрию сервиса, познакомиться с нужными людьми. В 2012 году оказался в Санкт-Петербурге и понял, что если не перееду сейчас, уже никогда не решусь. Два года пожил там, после чего перебрался в Москву. За прошедшие десять лет я освоился, полюбил русскую зиму, но первое время, когда у меня возникали трудности, всегда обращался к своим, как я их называю, русским родителям — Александру и Марии Пушкиным (Александр Александрович — последний прямой потомок А. С. Пушкина. — Прим. Tatler). Мы познакомились больше пятнадцати лет назад в Бельгии на благотворительном мероприятии. С тех пор много общаемся, каждый год организуем в Бельгии гала-вечер русского наследия для всех, кому интересна русская культура и литература. Пушкины — часть моей семьи, они крестили моего сына. 

Мария и Александр Пушкины, Маартен БогартсАрхив пресс-служб

В одном из прошлых интервью вы рассуждали о том, как этикет изменился за последние десять лет. А как он может развиваться дальше? Особенно с учетом гендерных тенденций. 

Мне кажется, что, если ничего не делать, ситуация будет только ухудшаться. При этом я ничего не имею против гендерного равноправия. Понятно, что между мужчиной и женщиной существуют вполне конкретные физиологические различия. Но в плане карьеры и остального — никаких возражений.  Сейчас очень многие высказывают свое мнение, но оно не всегда правильное. В том числе и на тему этикета — потому что это интересно. Взять, например, светский этикет. Сам я слово «светский» не люблю и не понимаю. Но люди постоянно о нем говорят. Делает ли это их экспертами? Нет. Но многие прислушиваются. Даже миллион честно заработанных подписчиков в социальных сетях не гарантирует, что все то, что говорит этот человек, правда. Я сам очень мало читаю об этикете, потому что у меня есть практический опыт. И книгу я писал с нуля, не опираясь на другие работы. В ней нет моего личного мнения, ни одно правило я не придумал сам. Это было для меня важно. 

Кстати, ваша книга касается повседневной вежливости. Вы согласны, что знание хороших манер упрощает жизнь?

Многое зависит от самого человека. Нет ничего плохого в том, чтобы есть с открытым ртом, если рядом с вами находится человек, которому это тоже нравится. Но если ваши действия вызывают негативные эмоции у большой группы людей, даже если вы в это время не испытываете дискомфорт, это неправильно. Я, например, очень быстро хожу. И нередко мне приходится обходить по проезжей части пары, которые идут по узкому тротуару медленно, о чем-то друг с другом разговаривая. Без проблем, но ведь они полностью блокируют движение. Человек с хорошими манерами внимателен к тому, не мешает ли он другим. Достаточно идти по тротуару справа или остановиться, чтобы написать сообщение, а не делать это на ходу, чтобы не создавать неудобств. Хорошие манеры облегчают жизнь, если мы стремимся сгладить эти углы, если нам важен не только личный комфорт. Но важно не просто слепо следовать правилам. Этикет — это нормы, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Недостаточно просто знать правила, их нужно понимать. Для этого есть моя книга. 

Кадр из фильма «Аббатство Даунтон 2»Legion-Media

А что, например, делать, если поссорились две подруги, у которых общее дело и круг общения? При этом они известны. Не придут вместе на мероприятие — заметят журналисты. Как красиво выйти из ситуации?

Здесь нужно понять приоритеты. Каждой из девушек стоит в первую очередь решить про себя: «Что я хочу?» Хочу ли продолжать эту дружбу, деловые отношения, сохранить хорошую репутацию? После этого быстро придет ответ. Выбор есть всегда, нужно только понимать, какие могут быть последствия. Бывшие подруги должны сами понять, что важнее для них. И если они обе решают, что мероприятие им важнее ссоры, они встречаются на нем, важно сдержаться от прямой конфронтации. Никто не ждет, что они продолжат обниматься. 

Вы сами выходите в свет?

Мне трудно ответить на этот вопрос, в обычном понимании — да. Я много где бываю, но меня больше привлекают камерные мероприятия, где можно почувствовать теплоту, душевность. 

Наверное, вы замечали, что сейчас при любых обстоятельствах достают смартфон. В каких случаях неуместно снимать на светском мероприятии?

Я, скорее всего, вызову много негатива, если скажу, что вообще не стоит этого делать. Я в этом плане, наверное, старомоден, потому что вырос без мобильного телефона. Понятно, что люди снимают, потому что хотят что-то показать или сохранить на память. Когда нас приглашают на мероприятия, в том числе такие личные, как свадьба, чтобы мы общались, были вовлечены, делились эмоциями, брать в руки телефон не стоит. Также неуместно снимать интимные моменты — скажем, поцелуи или то, как играют чужие дети. 

Фильм «Дживс и Вустер»Legion-Media

Как вы считаете, уважительно ли сейчас люди относятся к домашнему персоналу?

Не смогу ответить на этот вопрос подробно — у меня много высокопоставленных клиентов в России и за ее пределами. Но я знаю, что сложности все еще существуют. Где-то в большей степени, где-то в меньшей. В России для этого есть исторические причины. Но в конечном итоге все зависит от человека. Моя работа — помочь клиентам правильно выстроить коммуникацию с домашним персоналом. Даже при большом штате. Сначала мы анализируем домашнее хозяйство, обращаем внимание на то, где процессы работают не идеально, где человек находится не на своем месте. И вместе с клиентом исправляем проблемные моменты. Если у человека есть желание улучшить коммуникацию с персоналом, мы готовы в этом помочь. 

Как понять, что перед вами идеальный батлер? 

На собеседовании стоит задавать нестандартные вопросы. Помимо обычных — об опыте, образовании и так далее. Спросите, например: «Вы любите охоту?» Так вы получите больше информации о человеке и о том, насколько совпадают ваши взгляды. Вопросы должны быть по теме, но неожиданными. Посмотрите, как себя ведет кандидат — может, он зажат или отстранен. Вам нужен батлер, которому некомфортно в вашем обществе? Скорее всего, нет. Хороший домоправитель также уважает конфиденциальность, лоялен, у него хорошие технические навыки. Это основное. Понятно, во время собеседования не стоит просить налить вам чашку кофе. Так это не работает, вы вряд ли сможете объективно оценить навыки. Но можно поступить по-другому: например, в первые минуты встречи предложите кандидату чай или кофе, а потом скажите: «Вот только я что-то давно не видел официанта». И посмотрите на реакцию. Если кандидат сразу включается, предлагает помощь, это многое говорит о его отношении к работе. Чтобы проверить, умеет ли человек хранить тайны, стоит спросить о его предыдущих работодателях. Слишком откровенен? Станет потом так же говорить и о вас. 

ТегиИнтервьюГероиTatler PremiumЭтикет

Tara Bogart — Kehrer Verlag

Tags

1910s1920s1930s1940s1950s1960s1970s1980s1990sabstract expressionismabstract photographyAction PaintingadictionAfghanistanAfricaAfrican-AmericanAgeingAmericaanalog photographyanimalsaquarellearchitectureart guide for childrenart historyArte Poveraarts and craftsAsiaAssemblageastrologyautismautobiographical storyautobiographyBauhausbeautyBerlinbiographyblack and whiteCaliforniacalligraphyCanadacarscatalogCaucasusChernobylchildhoodchildrenChinaChristianitychristmasclassical modernismclimate changecollagecollectioncolonialismcomicconceptual artconflict areacontemporary artcontemporary historyCounty faircrimecultural historycustomsDadaismdeathdesigndiasporadisabled person discriminationdocumentary photographydrawingdrawings on glassdropoutsdrugsDüsseldorf SchoolEast GermanyeducationEgyptElvisenvironmentEPAP winnereroticismessayethicsethnologyeurope — easteurope — northeurope — southeurope — каталог выставок westEuropeanevent xperimentalexpressionismfamilyfamily historyFar EastfashionFeminismfestivalFinlandfireflowersfluxusfoodforestFrancefriendshipgardengaygendergenre paintingGeorgiaGermanyglobalizationgraphic printGreat BritianGreeceGreenlandgroup showHasselbladHispanichistoryHollywoodhomelandHomelessnesshuman figurehumorhuntingIcelandillustrationIndiaInformelinstallationinterviewIranIraqIrlandironyIslamIsraelIstanbulItalyJapanKorealandscapelandscape paintinglarge format photographyLatin AmericaLebanonLeicaleisureLGBTlifestylelight artliteratureloveMagnumMan Raymedia artmemorymenMexicomiddle classMiddle Eastmigrationmilitaryminimalismmonographmountainmoviemuseummusicmythologynakednessnatural catastrophenatural sciencenatureNew YorknightNordic Dummy Awardnuclear catastrophenudesOceaniaOstkreuzoutsider artpaintingPalestinepaperParispartypastpedagogyperformancephilosophyphotogramphotography theoryPin-UpplantspoetrypoetryPolaroidPolitikPop ArtPortraitpostsowjetischpovertypsychische Erkrankungpublic artRayogra mmRayographierefugeesrelationshipreligionrenaissancereportage photographyresearchretrospectiveromanticismRussiaScandinaviasculpturesculptureseascapessexsicknesssmall-format photographySnowsnowsocial activismsocial criticismsocial flashpointsocial outsiderssocietysound artsound artSpainspiritualismsportsstaged photographyState fairstill lifestreet artstreet photographySurrealismsurveillanceSwedenSwitzerlandSyriatattoo / piercingtheatretourismtraditionTransgenderTranshumanismtravel photographyurbanUSAvideo artViennavoyeurismwarwar photographywaterwinterwomenYogayoung photographyyouth

Language

AfrikaansArabicArmenianBelarusianChineseDanishDutchEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewIcelandicItalianJapaneseLuxembourgishNorwegianPersianPolishPortugueseRussianSpanishSwedishTurkish

Artists

Ablinger, PeterAbusdal, TerjeAchak, DebAckermann, AnneAeppli, EvaAhland, NicoleAlbert, JudithAlberti, SarahAllen, AmeliaAllen, Mariette PathyAller, RenateAlmog, LiliAmbrossio, Liza Amiet, CunoAmit, TamiAnderson, ChristopherAnderson, PeggyAndrialavidrazana, MalalaAntaki , VladimirAnüll, IanAnzenberger, ToniAoki, KenjiAraki, NobuyoshiArbus, DianeArmleder, John MArnarsson, IngólfurArndt, KirstinArneill, PhilipArnold, MatthewArnold, UrsulaÅsdam, KnutAsensi, EnriqueAtakan, NancyAttia, KaderAuberjonois, RenéAxelsson, RagnarAyesta, CarlosBaan, IwanBabej, Marc ErwinBabic, AlexanderBacht, MichaelBack, KarolinBackhaus , Джессика Бейдер, Майкл Бэджер, Джерри Бадур, Фрэнк Баглионе, Герберт Бейкер, Стейси Бейкер, Тамани Бейкеринк, Райан Балке, Педер Баллен, Роджер Ба lthusBambury, StephenBand of BrothersBangert, ChristophBanksyBarcelo, MiquelBaron, NancyBarth, MonikaBartsch, WernerBasch, GabrieleBaselitz, GeorgBasquiat, Jean-MichelBassman, LillianBaudevin, FrancisBaumgärtel, ThomasBeck, KlaraBecker, BorisBecker, Stefan MoritzBeckett, JamesBeck-Neckmann, MarcBengwin, GuyBellbell, MaxBell , YaelBender, AndreaBender, XiomaraBenge, HarveyBénitah, CarolleBennett, LeifBergemann, SibylleBerger, Hans GeorgBergh, Reinout van den Bergmüller, MiraBerlejung, GüntherBerman, NinaBerquet, GillesBerridge, Mary Bertagnoll, AndreasBertelli, PinoBeuys, JosephBialobrzeski, PeterBiernat, MagdaBill, JakobBinder, TobyBinschtok, ViktoriaBittencourt, Хулио Бланк, Томас Георг Бланц, Хуберт Блейкен, Блейке Бляйштайнер, Аннегрет Блигаард Сёби, Ада Блумберг, К. Т. Боберг, Оливер Бёккер, АрвидБогарт, Тара Бём, Корбиниан Бёмер, Урсула Боренштейн, Леон Борхес, Ларс Борхес, Ларс Боссе, КатаринаБосхард, СонджаБоулера, Андрес Бовтераро, Мауро nd, JensBraque, GeorgeBrasey, ThomasBraun, HaraldBraunholz, PeterBredel, NatalieBreitenfellner, BarbaraBrekenkamp, ​​ValeriaBression, GuillaumeBrockman, StinaBrodie, MikeBroertjes, GeertBronner, OscarBronsgeest, LotteBroodthaers, MarcelBroomberg, AdamBrotherus, ElinaBrugger, FlorianBuck, ChrisBullinger, WinfriedBurell, LasseBurkhart, ClaytonBurwitz, NilsBusch, FrederikBußmann, PhilipButet-Roch, LaurenceCalfee, JuliaCalle, SophieCalton, ShelleyCampeau, MichelCampert, CleoCampi, DaisyCantor, MirceaCarp, SarahCarstensen, EricCasetta, SimoneCastell, GiovanniCatastini, FrancescaCazalis, CarlosCera, MicheleCézanne, PaulChadbourne, ChristopherChagall, MarcChagas, EdsonChanarin, OliverChapillon, ClémentChéhère, LaurentChekmenev, AlexanderChia, СандроКристен, Андреас Кристенсен, Матиас Кристиан, Авраам Дэвид Чиарабеллини, Лара Чимиотти, Эмиль Клаэрбаут, Дэвид Клэнси, Джеймс Кларк, Си Джей Клеш, Тьерри Клеман, Серж Коберн, Дэниел В. Колл, ТомеуКоллинз, Ханна Коун Уикс, СтивенКонрад, АняКук, КэтринКу пер, Сара Копли, Уильям Н.Кортеллини, ЭндиКоттин, Алексис Коуэн, Мэтью Кроуфорд, ГрейКреспо, Ульрике Крофтс, СаймонКросс, Дороти Куэнка, Лилибет Каннингем, ИмодженД*фейс, Дадо Дальберг, Йонас Данигель, Герд Даннер, Майкл Дантоу, Жан-Роберт Дариус, Фрэнк Дэвидсон, Брюс Дэвис, ДженДэй, Фрэнк, Халламде Блум Рональдде Брюйн, Джойаде Кукер, Джулиада Куккук, Даниэль Гебхартде Марсаль, Луи Де Миддель, Кристинада Сен-Фалль, Никиде Тулуз-Лотрек, Анрид Вламинк, Морис Де Вильде, Санн Диарден, Венетиадель Амо, Йоланда Делакруа, Эжен Делане, Роберт ДеМарини, Поль Демари, Стефан Дендерен, Ад ван ДевениЛиземонд , Norm Dias de Magalhães, CristinaDiefenbach, AndreaDiergarten, GötzDietmar, SamanthaDimmey, JanaDine, JimDion, MarkDivanis, Dimitris Ch.Dobrucka, AlicjaDoll, TatjanaDomeisen, GabrielaDooney, PhillisDöring-Spengler, Herbert Dorson, CarissaDossi, ArnoldDowney, ArnoldDowney, BradangDreubla, AntttelDreher, Ans Макс Дюфрен, Чарльз Жорж Дюфи, Рауль Дюган, Джесс Т. Дургу n, SametD’Amato, PaulEastman, TimothyEdwards, Beth YarnelleEetvelde, Catharina van Ehling, TheklaEhrhart, MichaelEhsaei, MahdiEicke, MaxEigner, UlrichElderfield, JonathanElle, KlausEmpfangshalleErfurt, StephanErlenhoff, AnkeErler, GlenErnst, RitaEskerod, TorbenEssl, MartinEßwein, AndreaEuler, HermannEusterhus, ChristianEvaristti, MarcoEven , PierreEvers, DunjaEvers, Jan PaulEvruFabbre, VanessaFabre, JanFaistauer, AntonFavrod, DavidFeinberg, ErinFendt, SibylleFerrari, AndreaFink, PeterFinkelstein, SarinaFischer, ArnoFischer, MeikeFleig, JáchymFoglia, LucasFohr, Carl PhilippFontcuberta, JoanForer, TajForsythe, WilliamFossen, Lene MarieFouad, PatricFouquez, AymericFox, TerryFrame, AllenFrank, JonaFranke, ManuelFrankfurter KunstvereinFréger, CharlesFrensch, NorbertFriedl, HeribertFriedrich, Caspar DavidFriedrichs, HorstFries, ErnstFritze, Klaus Fröhlich, SimonFrüchtl, TomFuchs, Daniel und GeoFuchs, HaraldFuhrmann, RolandFulda, TimFulton Mislou Alt, JaneFusco, PaulGaalshi, PaulGaáalo d, CyprienGál, BernhardGallon, PhilippGaudiani, Candace PlummerGauguin, PaulGava, GianmariaGavrysh, DimaGelbert, RalphGelbert, RalphGêmeos, OsGeorgen, KristofGerhardt, StefanieGertsch, FranzGeyer, AndreaGiacometti, GiovanniGibson, Paula RaeGibson, RalphGiegold, RolfGilat, EranGilden, BruceGill, GauriGin, ChristopheGläscher, JörgGlatz, RuedigerGlinn, BurtGöhler, MandyGolaz, AnneGolinelli, AdrienGolovchenko, KirillGomes, José Gonzalez-Foerster, DominiqueGorfer, NinaGORGONAGormley, AntonyGosnold, RichardGossage, JohnGottmann, GosbertGowland, PeterGraeser, Camille Graham, DavidGranser, PeterGrasas, Roger Graubner, GotthardGrossman, Djamila Grosso, EugenioGrubanov, IvanGruber, MichaelGuidi, GuidoGuillou, RonanGuns, TineGupta, ShilpaGusmão, João MariaGutmann, WilliGütschow, BeateHaack, HorstHaack, HorstHaager, PhilippHaardt, ElmarHaas, ErnstHaase, EstherHaber Fifield, SandiHaenggli, JerryHahn, AlexanderHahn, EckartHahn, FriedemanntoHahnenkamp, ​​FrançoitHahnenkamp, ​​Maria Hainalzinger Холл, Дитер Халсман, Филипп Хаммер, Роб Хаммерштиль, Роберт Ф. Хендл, Лена Роза Ханен, Анни Ханзлова, Йитка Хардинг Питтман, Роберт Хардт, Джеки Хармсен, Ларс Харрис, Наоми Хартманн, Эрих Харттер, Бернхард Хартунг | TrenzHartung, GeorgHassler, JürgHatry, HeideHaubitz, SabineHauser, FranziskaHäusser, RobertHayes, SharonHefti, SusanneHefuna, SusanHegemann, CarlHeikkilä, JaakkoHeinen, WolfgangHeinisch, Damian Michał Helmle, ChristianHemmerle, SeanHenderson, DouglasHenry, MattHenryson, MaxineHeraHermann, KenHermele, LaurenHerz, RudolfHess, FelixHeyne, StefanHido, ToddHildebrand, JoachimHildebrand, SarahHill, JamesHimmel, PaulHimmelreich, AlfonsHjelmen, OyvindHoagland, ErosHofer, EvelynHofer, MeinradHoffman, ElisHofkunst, AlfredHokusai, KatsushikaHolitzka, InaHöller, CarstenHollmann, NicoleHolme, MyriamHolmes, JanetHolton, ThomasHölzel, AdolfHorak, PhilippHorenstein, HenryHornstra, RobHoyer, AndreaHristova, PepaHuff, BenHufschmid, ElviraHuhta, AapoHui Wang, XiaoHukkataival, HelinäHull, JoryHunt, TonyHurskainen, WilmaHuthmacher, WernerHutter, RuthIankoshvili, NatelaIbell, BrigidIlani, EfremImbriaco, AlessandroIrmer, KarenkoIsaksson Garnell,HenrikIshmatoiyaRunuzachet, StuartIsett Itkonen, TiinaItten, JohannesJablo, RachaelJacobsen, SvenJanes, TamaraJansen, IrinaJansen, JuliaJenkins, MarkJensen, AnjaJohananoff Kenneth, DaliaJohansen, Fie Johansson, Sven-ÅkeJohne, SvenJohnson, JamieJordan, OliverJordan, OliverJüdisches Museum MünchenJulius, ThouKK4Eun, Zhou. 814Kahilaniemi, JaakkoKang, Hee JinKannisto, SannaKapanadze, KetiKaplan, BrianKarailias, YorgosKashi, Ed Kassem, CholudKasten, BarbaraKatan, HosamKatz, AlexKatz, TimoKawauchi, RinkoKaya, Işık Ke, ChenKehr, WalterKelaranta, TimoKelm, AnnetteKemsa, GudrunKern, FabianKern, R.J.Kerstgens, MichaelKeuris, FrisoKher, BhartiKhmeluk, VassilyKhoroshilova, AnastasiaKiiski, HerttaKim, Jung AKim, LinaKina, JonnaKipphoff, KarenKirchner, Ernst LudwigKleber, BirgitKlee, PaulKlein, GeorgKlein, JaschiKleinheisterkamp, ​​BerndKlich, KentKlimt, GustavKniel, ChristophKoberling, BerndKoch, WilfriedKoetzle, Hans-MichaelKogelnik, KikiKohl, ThomasKoilalous, DemetrisKokoschka, OskarKoliusis, NikolausKollar, MartinKönig, JohannesKosofsky, IsadoraKraijer, JuulKrautkrämer, TillKrebs, JoachimKrebs, OliverKrémègne, PinchusKrementschouk, AndrejKrizanovic, MirkoKröll, LauraKronas, KarstenKronberger, ZoeKrottendorfer, MarkusKruse Jensen, AstridKuball, MischaKubisch, ChristinaKudász, Gábor ArionKuhlmann, Annika K.Kuhn, Ha ns PeterKuhn, IvoKühne, AnikaKultau, FelixKumon, KentaroKunsthalle MannheimKünzig, AndreaKurbjuweit, KatjaKurmaz, SashaKurth, LuzieKurz, Karina-SirkkuKusenberg, SebastianKuskowski, KamilKusters, AntonKwon, Ji HyunLaboile, AlainLachenmann, PhilippLampert, StefanieLandy, MichaelLang, OliverLarcher, ClaudiaLarkin, JasonLaub, Anton RolandLausten, ThorbjørnLavier, BertrandLee, H. Legath, AndreasLéger, FernandLehtinen, Janne Lehtinen, JanneLehtola, JoukoLeist, BorisLeiter, SaulLeitner, BernhardLeitolf, EvaLemberger, EviLen, LyeLenzi, Sonia Leonard, David JulianLeppälä, AnniLeppert, JürgenLeutenegger, CatherineLevinthal, DavidLevitt, HelenLevy, YadidLewandowsky, ViaLiboska , Томаш Лихт, Том Либшер, Мартин Лиер, Александра Лифшиц, Шарон Лилли, Бетлим, Анна Линг, Элейн Липпот, АхимЛиттки, Памела Люнгквист, Дуглас Ло Кальцо, Никола Лодер, Борис Лёффельбейн, Кай Лозе, Ричард Пол Ломницер, Клаус Лоренц, Мориц Лосантос, Вероника, Люфгот Лосекут, Бас Ловигин, Роберт Ловигин Эмиль Люкенв Эрк, ТерезаЛюттер, ВераЛютцен, АндреЛютцен, ВольфЛай, ЛенМбарек, ПолинМаанантаиМаасс, ДиркМакдональд, МоникаМасель, Сара Масилау, МариоМаклин, АлексМадер, КристианМагнуссон, ТумиМалер, Уте и ВернерМайя, Александр МигельМайер, ВивианМайер, АристидМаджури, Сарам, ХаналхМакинало, СюзаннаМакинало, PiaMan RayMan, Daniel Mandle, S. BillieMann, SandraMarcelle, CinthiaMarinelli, MauroMark, OliverMarshall, Karen Marten, MichaelMartinotto, FriedrichMassal, AnnMathias, EmanuelMatisse, HenriMattheuer, WolfgangMattner, UlrichMayer, KatharinaMayer, MaxMayr, BernhardMazinani, SanazMelisMc Bride, DarsaMcGrath, AndreasaGrath, , BjørnMelis, RogerMelotti, FaustoMelzer, MorizMentzos, DominicMercer, VeraMerva, MonikaMeschenmoser, SebastianMess, IljaMetinides, EnriqueMichel, Hans JörgMichou, SotiriosMilach, RafalMillar, JudyMiller, GeroldMina, HoriaMinami, NoritakaMinard, RobinMinkkinen, Arno RafaelMiró, JoanMitchell, JoanMitrevics, MiksMizgiris, Kazimieras Mobasser,AliModigliani, AmedeoMohadjer, NathalieMohan, PalaniMoisander, JuhanaMolodkin, AndreiMonet, ClaudeMonko, MargeMonteleone, DavideMoon, SarahMoradi, MaziarMorell, AbelardoMorgenstern, StephanMorón, MarinaMorris, JamesMorris, LindsayMoses, StefanMosse, RichardMost, YvonneMouratidi, KatharinaMueller, OttoMueller, YvonneMühe, AndreasMuheim, AndreaMühlhoff, MartinMüller, BeateMüller, KarlMüller, Konrad RufusMüller-Pohle, AndreasMunch, EdvardMusselman, Annie MarieMwangi, IngridMzyk, TomekMæhlum, Ingun AletteNajade, FreyaNakajima, HanayoNauman, BruceNayar, YaminiNeelman, SolNelken, DanNesset, OleNeumann, UtaNewman, BobNiedermair, BrigitteNiedermayr, WalterNierhoff, AnsgarNies, MalteNieuwenhuize, JohanNiewiadomski , TomekNitke, BarbaraNixon, NicholasNogai, JürgenNossek, AndréNungesser, AlfredOcherbauer, Eva MariaÓlafsdóttir, SigrunOldörp, AndreasOnejoon, CHEOp de Beeck, HansOpalic, AnaOppenheim, Meret Osborn, EdOshagan, Ara Oshima, NarukiÖstensson, ErikOttendörfer, Philip Herpendörfer. Оздоган, СелимО’Реган, ЭтнаПэджетт, Лаура Дж.Пейгельс, Йоханна Паглен, ТреворПайва, ПедроПяйвяляйнен, РииттаПанас, ЛидияПапо, РэйчелПапо, РэйчелПарчиков, ТимПэрис, ХельгаПаркер, ДэвидПарлато, АндрайяПарр, МартинПасиека, СимонПассов, БеатеПатон, ВендиПехштейн, МаксПедрина, Бьянка , YanPetersen, AndersPetersen, ReginePetrick, WolfgangPetschatnikov, MariaPetschatnikov, NataliaPettersson, Per-AndersPettibon, RaymondPfeiffer, PaulPhelps, AndrewPicasso, PabloPieler, HansPietz, InèsPijarski, KrzystofPimenoff, IdaPiovano, Pablo E.Plessi, FabrizioPlöger, WolfgangPolke, SigmarPollock, JacksonPoppe, NinaPortmann, PiusPosenenske, CharlottePraun, BärbelPremper, TobiasPretzer, PaulPriola, J. JohnPromińska, ZosiaPuklus, PeterPusenkoff, GeorgeRaab, EmanuelRainer, ArnulfRajotte, NormandRalis, TamaraRama, CarolRamirez, JoeRamrakha, PriyaRathke, UdoRauch, Friederike vonRaynaud, PatrickReblando, JasonRedeker, MeikeReeg, AndreasReeg, AndreasReese-Heim, DorotheaRehberg , СилкеРейнштадлер, Рола ndReischwitz, AstridReisser (Daim), MirkoResnik, AlisaRichau, JoachimRiches, MartinRichmond, TimRichter, AndyRichter, EvelynRichter, GerhardRichter, MartinRiedler, ReinerRiegel, ErnstRimondi, GiulioRio Branco, MiguelRivera-Ortiz, ManuelRobert, FrankRobinson, Peter Roehrer M. Rock, SheilaRoehter M.Rock, , DanielRohrbach, AndreasRonis, WillyRopp, WilliamRosefeldt, JulianRösel, PeterRosenbach, UlrikeRösler, AndréRosner, JakobRoss, RichardRoth, DieterRoth, Tim OttoRothe, FrankRottenbacher, ClausRousse, GeorgesRozovsky, IrinaRuisinger, TinaRupp, SheronRutsch, VivianRyabova, AnastasiaSachs, RolfSaguy, DotanSahihi, AshkanSailer, GregorSaksa, Perttu Saksa, Perttu Sala, AnriSalle, DavidSalmon, JacquelineSammallahti, PenttiSander, MartinSardi, SebastianSassen, VivianeSavolainen, Maija AnnikkiSchaer, FrançoisSchäfer, SabineSchiess, AdrianSchilbach, Johann HeinrichSchink, Hans-ChristianSchirmer, Johann WilhelmSchlaegel, AndreasSchlamann, AnjaSchlichter, RudolfSchlör, PeterSchmalix, HubertSchmel cher, JanSchmid, Marten GeorgSchmidt, PavelSchmidt-Rottluff, KarlSchmith, JochenSchmölz, Karl HugoSchneider, GregorSchneider, HanspeterSchneider, RolfSchneider, StefanieSchnitt, CorinnaSchnurr, ThomasSchuhmann, Anne KathrinSchüler, SaskiaSchulte, HansSchumann, DanielSchütte, GerdaSchwartz, DonaSchwartz, RobinSchwarzkopf, ArabellaSchweizer, BeatSednaoui, StéphaneSeeff , NormanSeidl, UlrichSeiler, GittaSengsbratl, MarkSevim, Emine GozdeShaw, ChrisShaw, StephanSher, AngelikaSherwin, MichaelShore, StephenShulman, JuliusShur, EmilySiddiqui, DanishSilverthorne, JeffreySimanowiz, LudovikeSims, ChristopherSinha, AshokSinha, AshokSinha, AshokSiti, WalidSkjønsberg, KatarinaSkladmann, AnnaSlomovic, BrantSmiatek, JohannaSmith, MikeSmith, W. EugeneSmoliansky, GunnarSobek, EvženSohier, SageSohl, WillSolakov, NedkoSolarski, Michal Sommer, Daniel Sonntag, KathrinSoth, AlecSoutine, ChaimSpach, TomSpeers, VeeSpiegel, MichaelaSpindler, Christian Spinnler, RolfSpoerri, DanielSpohr, MalteSprecher, UrsulaSpul er, ErwinStache, ErwinStacke, SarahStarling, SimonStauch, DominikStein, FredStein, HarveySteinle, PieroSteinmetz, MarcSteketee, AnoekStengel, WernerSterna, ThomasStezaker, JohnStollhans, JürgenStoltenberg, RuthStolz, ClausStölzgen, DanaStracke, JoachimStrand, HåkanŠtrba, AnneliesStreit, MartinStreuli, BeatStrijewski, GabrielleStrohschen, BrittaStünkel, FranziskaSuchodrev, BenitaSvensson, AijaSwoonSzombat, ÉvaTaeuber-Arp, SophieTammi, MaijaTan, FionaTavakolian, NewshaTaylor, ChristopherTchéou, EricTchetchik, DanielTed & NuneTemplin, SusaTeniers, DavidTerechkovitch, ConstantinTerfloth, BeateTeshaieva, MilaThaysen, BirgittaThe city loves youTherbusch, Anna DorotheaTheuerkauff, LarsThiemann, Julia KatharinaThormaehlen, KarstenThorn , Гюнтер Тербер, Шеллбёрн Тайес, Мириам Тичи, Ян Тичи, Мирослав Тифензее, Кристиан Тилт Тингели, Жан Тито, Розелин Ткаченко, Данила Тлали, Лебоханг Толонен, Икка Тома, Кендзи Томаселли, Фред Томацу, Шомей Томичек, Тимотеус Тонг, Курт Тул, Никки Топаз, Вики Торо Пцов, Юрий Трауб, Даниэль Тритчлер, Альфред Труве, Татьяна Тюдор, Дэвид Туммингс, Михаэль Твелкер, Йохен Юкер, Гюнтер Ульсманн, Джерри Н. Урбонас, Номеда и Гедиминас Усборн, Мартин Уйгун, Эбру Вайводе, Ивета Вал, Катриневан Агтмаэль, Петерван ден Берг, Оливерван дер Годе, Клапекован дер Ан Воорт, , VincentVanden Eeckhoudt, MichelVanhöfen, JörnVatanen, NiinaVautier, BenvDenderen, Ad van Vetten, WolfgangVionnet, CorinneVIPloungeVital, NotVitchéVolkers, PhilipVolkmer, Michaelvon Brandenburg, Ullavon Brauchitsch, Borisvon Brauchitsch, Helgavon ​​Brauchitsch, Victorvon Mayn der Ahe, JesssieVonries, StephanaVonries, Stephan deVuillard, ÉdouardWadle, SusanneWaldach, BrigitteWalker, S. B.Wall, JeffWalter, FriederikeWalter, FriederikeWalter, NikolausWandel, MalteWarhol, AndyWashburn, PhoebeWassermann-Buschan, GudrunWeber, FlorenceWeidner, SaschaWeier, SabineWeinold, FelixWeirich, SusanneWeiss, DagmarWeissenstein, RudiWelch-Kling, NinaWellermann, MartinWellm, SusanneWelz , Пит rWennman, MagnusWerner, NicoleWesely, MichaelWesenberg, ArneWesselmann, TomWhitney, LynnWiedmer, PaulWiggli, OscarWillocq, PatrickWinkler, AndreasWinter, FritzWiora, MelanieWirkus, MajaWissel, StefanWittwer, UweWehrl, Ann-Christine Wolff, PaulWolff, RenateWolin, Jeffrey A. Wolke, JayWommelster, Christian HeikoWong, MingWoods, PaoloWrede, ThomasWulffen, ChristianWüst, UlrichWüsten, JohannesYalçındag, EkremYoon, JongsukYork, TorranceYui, MikiZaidi, TariqZeitler, Anna KatharinaZeller, MartinZeniuk, JerryZens, RosemarieZevsZezãoZibold, MichaelZimmerman, StefangZurcheler, WolfnieZippel, HangarnsZischel0003

Мартен Янсе Ван Альстин (1655-1740)

Мемориал успешно обновлен.

Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!
Вы приближаетесь к лимиту передачи мемориалов, управляемых Find a Grave.
подробнее

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Успешная передача памяти

Как менеджер этого мемориала, вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Отправлено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Пожалуйста, выберите проблему

Детали:

Какой мемориал, по вашему мнению, является дубликатом Marten Van Alstyne (111965153)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку «Оставить цветок» .

Члены семьи

Члены семьи, связанные с этим человеком, появятся здесь.

Похожие поиски

Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, районе и т. д.

Поддержите этот мемориал

Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано. ..

2 фото выбрано…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии на этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успешно

Ошибка

Это фото не было загружено, так как в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Это фото не было загружено, потому что вы уже Загрузил 5 фотографий в этот мемориал

Неверный тип файла

Загружается 1 Фото

Загружается 2 Фото

1 Фото Загружено

2 Фото Загружено

Добавил(а)

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! На это кладбище есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

Введите числовое значение

Введите идентификатор мемориала

Год не должен быть больше текущего года

Недействительный мемориал

Дублирующаяся запись для мемориала

Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.