Бокалы винные riedel: Бокалы и декантеры. Официальный магазин.

О бокалах Riedel

Компания Riedel признана во всем мире как разработчик и производитель премиальных бокалов и декантеров из хрусталя, созданных для наслаждения каждым глотком вина и благородных крепких напитков. На протяжении более 300 лет имя компании ассоциируется с высоким качеством, элегантным дизайном и непревзойденной функциональностью.

История бокалов Riedel

В 1678 году основатель династии, купец Иоганн Кристоф Ридель начал свое дело с продажи знаменитого богемского стекла. Позже его внук Иоганн Леопольд построил на севере Богемии собственную стекольную фабрику, где изготавливались бокалы ручной работы. С этого времени производство бокалов и посуды из стекла постоянно развивалось и совершенствовалось. После Второй Мировой войны Ридели чуть не потеряли свою компанию: завод в Богемии был национализирован, а Клаусу Риделю, представителю девятого поколения семьи, пришлось бежать в Австрию. Здесь, при поддержке Сваровски, когда-то учившегося стекольному ремеслу у его деда, Клаус Ридель смог восстановить стекольное производство, модернизировав разорившуюся фабрику в Куфштайне, где сейчас находится штаб-квартира компании.

  

В 50-60-е годы ХХ в. Клаус Ридель изучал влияние размера бокала на вкус вина. Его вывод о том, форма чаши определяет интенсивность и качество вкуса вин, произвел настоящую революцию в культуре потребления вина. Серия бокалов ручной работы SOMMELIERS была удостоена многочисленных наград и стала эталоном для сомелье, дегустаторов и барменов всего мира.


Сын Клауса, Георг Ридель продолжил исследовать влияние формы бокала на вкусовые качества вин. Он создал функциональные бокалы для вина, которые учитывали особенности разных сортов винограда, а затем усовершенствовал бокалы для крепких напитков. Под руководством Георга на заводе Riedel Glass были внедрены первые линии для автоматизированного производства тонкостенных винных бокалов. Серия VINUM машинного производства сделала эксклюзивные бокалы Riedel доступными широкому кругу гурманов по всему миру.

Историю бренда продолжает наследник семейства – Максимилиан Ридель. Он внес свою лепту в развитие истории легендарных бокалов, придумав серию Riedel «О» — оригинальных бокалов без ножки с функциональной чашей.

Сегодня бокалы Riedel – это почти два десятка коллекций, от эксклюзивных лимитированных серий ручной работы, до недорогих бокалов машинной выдувки, доступных даже начинающим винолюбам. Продукцию Riedel используют знаменитые рестораны и винотеки всего мира, и именно эти бокалы выбирают для дегустации вин на мероприятиях международного уровня. Бокалы дружественные вину, с чашей, тонко настроенной для каждого сорта винограда, улучшают вкус напитка, делают его более сбалансированным и ярким, а также транслируют великолепный букет, превращая каждый глоток в настоящее наслаждение.

Особенности бокалов Riedel


ТОНКИЙ ОБОДОК – обработанный лазером и отполированный тонкий ободок позволяет точно направить поток вина на определенные вкусовые зоны языка.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ХРУСТАЛЬ – кристально прозрачный хрусталь или современное ударопрочное хрустальное стекло позволяют оценить цвет вина и полюбоваться игрой света в бокале.

ЧАША, УЧИТЫВАЮЩАЯ СПЕЦИФИКУ СОРТА ВИНА – тщательно продуманная форма чаши позволяет раскрыть все ноты вкуса, сгладить кислотность или танины, а также транслировать аромат прямо на рецепторы носа. На вкус вина влияют три основных параметра: размер бокала, форма чаши и диаметр ободка.

БЕСШОВНАЯ НОЖКА – ряд коллекций бокалов Riedel имеет бесшовную ножку, то есть ножка вытягивается из того же куска стекла, что и чаша. Благодаря этому бокал становится более изящным и прочным.

ОСНОВАНИЕ – широкое устойчивое основание делает использование бокала более комфортным.

ЛОГОТИП REDEL – логотип, нанесенный на основание бокала, позволяет покупателю легко отличить аутентичную продукцию и определить способ изготовления бокала – ручной или машинный с ручной доработкой.

РУЧНАЯ ИЛИ МАШИННАЯ ВЫДУВКА – изделия из стекла производят ручным способом более 2000 лет. Первыми, кто использовал подобную технологию производства были римляне. На заводе Riedel Glass в Куфштайне производятся бокалы и декантеры как ручной, так и машинной выдувки, дорабатываемые вручную. Высокая квалификация мастеров гарантирует, что качество каждого бокала соответствует строгим стандартам бренда. Стоит помнить, что для бокалов ручного производства характерны небольшие различия в весе или размере, могут присутствовать незначительные несовершенства, неровности и микроскопические пузырьки воздуха. Это объясняется особенностями технологии ручной выдувки и не является нарушением стандарта качества. 

Если вам интересно, почему форма бокала имеет значение, и как выбрать лучший бокал Riedel для вина — перейдите к нашему руководству по выбору бокалов.  

История Ридель — Riedel the wine glass company

Главная/История Ридель

История Riedel началась в 1678 году в северной части Богемии, на границе с Силезией, ныне Чехия и Польша соответственно. Эта часть Богемии была немецко-говорящим анклавом Судетская область.

В течение 300 лет 11 поколений семьи Riedel занимаются стекольным делом и таким образом хранят верность семейному бизнесу.

Венецианцы возродили стекольное производство, дошедшее до нас из стран Ближнего Востока, примерно с 1000 года до н.э.. Умение делать стекло медленно распространилось до северной Европы в поисках энергии, необходимой для плавки стекла. Источником энергии была древесина, что привело к миграции стеклодувов поближе к лесам. Именно благодаря такой миграции культура производства стекла и стала развиваться в Богемии в 17 веке.

Традиция и инновация — компания Riedel может с гордостью оглядываться на 250-летнюю историю своего успеха. С самого начала в Северной Богемии и до сегодняшних дней, через 11 поколений, компания Riedel Glass стремилась к достижению высот в искусстве выдувки стекла.

Когда Иоган Кристоф Ридель родился в городе Нойшлосс в Богемии, ни кто не мог и подумать, что это было рождение одного из величайших стекольных предприятий мира.

Этот купец из Богемии стал первым в семейной династии, развившейся до современной международной корпорации, возглавляемой Георгом Риделем и его сыном Максемилианом. Каждое поколение Риделей смогло привнести свои личные умения и идеи для развития успеха компании и сделать её такой, какой она стала сейчас.

Холодным ясным днем 1946 года Клаус Ридель сделал свой шаг к свободе. Его прыжок с поезда не далеко от Бреннер Пасс стал не только невероятным поворотным пунктом в жизни Клауса, но и стал определяющим моментом в истории семьи Ридель, положило начало современной эпохи династии стеклодувов.

Семья Риделей и их приверженность к стеклу прослеживается до Иоганна Кристофа Риделя, который стал основателем династии и был известен как , что означает <настоящий Ридель>. В 1723 году он был убит, когда возвращался с торговой ярмарки. Двое убийц думали, что у него с собой много денег. История Иоганна Кристофа стала известной, её пересказывают по всей Богемии из поколения в поколение. Обстоятельства его смерти очень похожи на убийство, описанное Фридрихом Шиллером в его <Ивиковы журавли>, 1895. Есть мнение, что эта страшная история подтолкнула великого писателя к написанию этой книги. История производства семьей стекла уходит вглубь на 250 лет. Именно тогда первые стекольные мастерские появились в лесах северной Богемии.

Именно Иоганн Леопольд (3-поколение), внук Иоганна Кристофа оказался первым предпринимателем в династии Риделей. Работая в мастерских своего дяди, он смог преуспеть в мастерстве выдувки стекла. Но это было время, когда рынок производства стекла существенно снизился и мастерские были закрыты. Но вскоре, с помощью займа и подъема рынка печи были зажжены вновь. К 1756 году, выплатив займ, и восстановив успешный бизнес, Иоганн Леопольд (3-поколение) получил лицензию от местного Графа на самостоятельное управление бизнесом. Таким образом, первая Стекольная Фабрика Ридель появилась в Зенкере в Антонивальде одновременно с началом семилетней войны.

Как только закончилось строительство новой стекольной фабрики в 1775 году, и производство достигло своего расцвета, разразился новый кризис — <Война за баварское Наследство>, в которой прусские солдаты разоряли деревни и поджигали другие стекольные мастерские в горах Джизеры. Вот тут то и проявился типичный риделевский характер Иоганна Леопольда: не обращая внимания на опасности, грозившие ему самому и его делу, он предоставил убежище нескольким семьям из оккупированных Пруссией городов и деревушек в округе.

После смерти своего отца, старший сын Иоганна Леопольда, Антон Леопольд продолжил управление главной отраслью семейного бизнеса. Он приступил к управлению стекольной фабрикой <Нойвизе> с таким же рвением, как и ранее его отец. Пора расцвета была прервана наполеоновскими войнами, во время которых международная торговля была приостановлена, продажи пришли в упадок, что, в конечном итоге, привело к экономическому кризису. Тогда Антон Леопольд (4-поколение) занялся экспериментированием с разными методами производства и формами дистрибуции. Его новым проектом стали работы по расширению стекольного производства. Этим проектом руководили два его сына. Один из них, которого звали Франц Ксавье Антон (5-е поколение) продемонстрировал экстраординарные таланты в гравировке и стал одаренным художником по стеклу.

Когда Антон Леопольд умер в 1825 году, его сыну Францу Ксавье Антону выпали более счастливые времена. Экономика возрождалась, и модный стиль Биедермаер со свойственными ему романтическими акварелями очень подходили богемским стеклодувам. Наступало время нового расцвета.

Франц Ксавье Антон демонстрировал типичную риделевскую способность управлять. Одновременно с необычайным артистическим вкусом: редкое сочетание! Эра Франца Ксавьера Антона может рассматриваться, как связующее звено между старинными стекольными мастерскими и современным промышленным производством, каким оно дошло до наших дней. Базовая потребность в бусинках, пуговицах и бижутерии стала широко развиваться. Вскоре производство этих товаров полностью обеспечило спрос. Улучшенное качество стекла и разработка новых интересных цветов, таких как желтый и зеленый, вывели Риделя на передовой край производителей.

У Франца Ксавьера Антона был процветающий успешный бизнес, но не было наследника. В те патриархальные времена не могло быть и речи о передаче бизнеса его единственной любимой дочери Анне Марии. Поэтому в 1830 году Франц Ксавье Антон пригласил в свое дело 14-ти летнего племянника Иозефа. Иозеф, 6-е поколение, прошел путь в компании, с удовольствием выполняя любую работу, увлеченно познавая каждый процесс стекольного производства. За четыре года до смерти Франца Ксавьера в 1844 году, молодой Иозеф женился на своей кузине Анне Марии. Таким образом, была восстановлена преемственность династии. Йозеф Ридель был весьма успешным бизнесменом с высоким уровнем мотивации, и в 1849 году он еще более расширил свое дело, приобретя другие стекольные фабрики. Йозеф Ридель стал известен, как стекольный Король гор Джизеры. Жизнь его была счастливой до той поры, пока его любимая жена Анна Мария не умерла в возрасте 36 лет в 1865 году, оставив его с четырьмя детьми. Горе его было так сильно, что Йозеф не смог оставаться в Анонивальде и переселился ближе к своим новым фабрикам в Унтер-Полоне. Там он вновь с головой ушел в работу. В 1859 году Йозеф женился на Иоганне Ноенгер и в 1866 году он начал строительство новой в Вильгельмсхёе, чтобы заменить ею первоначальную фабрику Антонвальд Зенкнер.

Ни что не могло остановить Короля стекла. Бизнес расширялся все больше и больше. Его четыре сына, Отто, Хьюго, Вильгельм и Йозеф (четвертый сын рожден во втором браке) начали работать в его крупномасштабном бизнесе. Сам Йозеф Старший тоже не собирался отступать от дел. Он внедрил газовые печи, заменив печи, работавшие ранее на угле и дровах, и тем самым, остановил повсеместную вырубку деревьев. Стекольный Король на десятилетие опережал свое время. Он работал до самой своей смерти в 1894 году, оставив своего сына Иозефа Младшего с империей по производству стекла, равной которой не было в мире.

Йозеф Младший, 7-е поколение, имел очень трудный пример для подражания. Он решил пойти своим путем, не стремясь подражать своему отцу, и сосредоточившись на других сферах деятельности, где он мог бы преуспеть по-своему. Одна вещь, которую он разделял с Королем стекла — это любовь к стеклу и увлечение модернизациями. Йозефу Младшему удалось создать машину, которая механизировала вытягивание стержней и трубок, необходимых для производства бусинок, размером от 1 до 4 мм. Такой механизм стал краеугольным камнем в истории стекольного производства.

Вальтер Ридель, 8-е поколение, прошел через невероятные взлёты и падения: от положения одного из крупнейших производителей Европы, до заключенного на 10 лет в советских тюрьмах. По возвращении с Первой Мировой Войны, где он служил артиллеристом в Италии, Вальтер начал работать на фабрике своего отца, приняв на себя руководство компанией в 1924 году после смерти Йозефа. В 1920 году началась глобальная депрессия, которая привела в 1929 году к обрушению Нью-Йоркской торговой биржи. В эти годы в Германии развился национальный протекционизм, что привело к падению экспорта и росту безработицы. Вальтеру потребовалось высочайшее мужество, но он смог добиться успеха в разных областях.

Вскоре после начала войны, Вальтер начал производство тонкого, эластичного стекловолокна для производства канатов. Другой производитель Вернер Шулер открыл новый метод скручивания стекловолокна без использования платины. Этот метод был запатентован. Министерство Авиации нашло военное применение этому материалу и способствовало объединению Риделя и Шелера в совместном предприятии для его производства. Затем министерство запросило Вальтера о возможности производства 76 см экрана. В то время максимальный диаметр равнялся 38 см, и никто не предполагал, что возможно произвести экран большего диаметра. Спустя три недели после запроса Вальтер появился в Берлине с 76 см кинескопом, удивив военные круги своей технической мудростью, за которую по иронии судьбы он позже заплатил десятью годами своей жизни.

Конец компании Ридель пришел в мае 1945 года, когда русские войска вошли в Полон с севера, а чешские партизаны прорвались с юга. Вальтер Ридель получил приказ от нового чехословацкого правительства продолжить управление национализированной отныне компанией. Все состояние семьи Ридель было отобрано государством. 200 лет и 8 поколений работы были перечеркнуты в одну ночь. Через 16 дней после бомбардировки американцами Хиросимы Вальтера Риделя забрали под стражу и сослали в лагерь в Восточной Сибири. Его ссылка была оформлена как <контракт по принуждению>, в рамках которого он вначале помогал перестраивать советские стекольные фабрики. По окончании пятилетнего контракта Вальтер попытался уехать, но у Советского Союза была на него другие планы. Он обратился за помощью в австрийское посольство в Москве, но в результате был арестован, как шпион, якобы пытающийся рассказать в австрийском посольстве о своей работе. За это он был приговорен к 25 годам тюремного заключения. После смерти Сталина и многочисленных попыток немецкого канцлера Аденауэра по освобождению военнопленных, Вальтер смог вернуться домой в 1955 году.

Пока Вальтер был в России, его сын Клаус, 9-поколение, совершил решающий прыжок к свободе и оказался в Австрии. Именно здесь судьба династии Риделей смогла опять возродиться. Клаус очутился в 17 километрах от деревушки, где жил один из его товарищей по плену. Он шел по снегу в тонкой тюремной униформе, пока не достиг деревушки, где и был тепло встречен. Владелец местной стекольной фабрики Сваровски слышал, что в городе появился один из Риделей и пригласил его на встречу. Сваровски обучался в свое время стекольному мастерству у дедушки Клауса Йозефа. Клауса он принял под свое крыло как сына и даже послал его в университет изучать химию. Клаус Ридель женился на итальянке по имени Адя, которую он встретил в Италии еще во время войны. С 1951 по 1956 год он перебирался с места на место, выполняя разные работы и, в конце концов, осел в Инсбурге, Австрия. Примерно в это время Сваровски было предложено руководство стекольной фабрикой в маленьком городке Кюфштайн, недалеко от Инсбрука в Австрии. Сваровски это предложение отклонил, потому что производство посуды не было для него профильным. И тогда Сваровски одолжил Клаусу необходимый капитал для покупки этой фабрики. Таким образом, Клаус приобрел разорившуюся фабрику Tiroler Glashutte, известная сегодня как фабрика Riedel.

После переоснащения фабрики, Вальтер занялся новым бизнесом вместе со своим сыном, но у них были разные представления о приоритетах производства. Клаус хотел развивать производство бокалов, а Вальтер хотел сосредоточиться на товарах с высоким спросом. Это привело к неизбежному конфликту. Этот конфликт между поколениями в конечном итоге оздоровил семейство Риделей и привел к рождению нового девиза <управляя топкой, не собирай пепел>.

В появилось совершенно новое направление — неукрашенные изящные тонкостенные бокалы. В своем каталоге 1961 года Клаус Ридель впервые представил свое видение бокалов, сделанных в соответствии с особенностями различных стилей вин, еще более выделивших компанию Ридель от всех остальных производителей, для которых мода в бокалах определялась лишь их эстетикой, но не функциональностью. Серия бокалов ручной работы SOMMELIERS, запущенная в производство 1973 году, ввела революционную концепцию в винную торговлю и навсегда изменила взгляд на бокал для вина. В своих поисках ответа на вопрос, как размер бокала влияет на вино, Клаус выявил один главный фактор: практически каждый бокал, из которого обычно пьют вино, слишком мал, чтобы воздать вину должное. На серию SOMMELIERS обрушился град призов со всего мира.

Георг Ридель, 10-е поколение, еще далее развил теории Клауса, создав бокалы соответствующие различным сортам винограда. К тому же он механизировал производство тонких винных бокалов, что воплощено в серии VINUM, и, таким образом, сделал бокалы Riedel гораздо более доступными любителям вина во всем мире. Важнейшим этапом в современной истории компании Riedel стало создание отделения компании Riedel в Соединенных Штатах. Это произошло после встречи Роберта Мондави и Георга Риделя, в ходе которой они убедились в необходимости развития на американском рынке.

В свое время Клаус проявил себя, как талантливый дизайнер, что было отмечено национальным Олимпийским комитетом, когда ему было поручено разработать и изготовить вазы для Олимпийских игр 1968 года. Теперь его сын Георг привнес в семейное дело трезвый и аналитический подход к ведению бизнеса. Он смог быстро обнаружить слабые звенья в корпоративной структуре. По мере того, как Георг все больше занимался стратегией развития бизнеса, Клаус постепенно удалялся от дел. Наконец, Георг стал самостоятельно руководить компанией в 1987 году.

Целью своей жизни Георг сделал разработку специальных бокалов, способных подчеркнуть индивидуальность каждого вина. Он путешествовал по всему миру и проводил мастер-классы с экспертами в своей области, объясняя всё разнообразие бокалов от Tinto Reserva до Single Malt. Так, как мир вина продолжает развиваться у Риделя всегда будет возможность создавать все новые и новые бокалы.

История семьи Ридель продолжается в 10-ом и 11-ом поколениях, представляемых Георгом и Максимилианом. Максимилиан (11-е поколение), возглавляющий Riedel USA, уже немало сделал, чтобы оставить свой след в мире бокалов. Он разработал Riedel — винные бокалы без ножки, которые тоже соответствуют характеристикам различных вин. Этот неожиданный взгляд на бокалы уже приобрел необычайный успех, показывающий, что на рынке всегда есть место для новых идей и инноваций.

Необычайный талант Георга к стратегическому планированию привел к приобретению компанией Riedel немецкой стекольной марки F. X. Nachtmann в 2004 году. Георг принял свое решение без долгих раздумий, предвидя невероятный потенциал роста в секторе машинного производства стекла. Всегда будет существовать рынок для изящного стекла ручной работы, но в секторе стекла, произведенного машинным способом, уровень в конкуренции всегда будет более высоким. Необходимо научиться опережать развитие событий. В портфолио Riedel содержатся три бренда — Riedel, Spiegelau и Nachtmann, каждый из них занимает свое место на рынке. Георг старается соответствовать впечатляющей истории своих предков, целеустремленно, преданно, творчески смотрит в будущее, стремясь обеспечить успешное развитие компании Riedel на грядущие поколения. Была создана платформа для проникновения на рынки по всему миру и компания Riedel уже готова к новому прыжку…

    Найдите идеальный бокал RIEDEL для вашего вина

    При покупке в этом интернет-магазине действует минимум 4 случая.

    Минимальный заказ на единицу товара 1 Master Pack — минимальная стоимость заказа $400 MSRP

    Магазин в местном магазине

    Бокал Riedel превращает глоток вина в праздник в сенсацию сорта винограда и поддержку со стороны мировых винных экспертов, RIEDEL знает, что удовольствие от аромата, вкуса, текстуры и послевкусия вина можно получить, используя правильный «винный инструмент».

    Каберне Совиньон

    Пино Нуар Старый Свет

    Рислинг

    Шампанское

    Шардоне (без выдержки в дубе)

    Шираз Новый Свет

    Совиньон Блан (unoaked)

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей RIEDEL

    Это поле обязательно для заполнения Недействительно Адрес электронной почты

    Местоположение

    Выберите свое местоположение

      Австралия
      Индия
      Новая Зеландия
      Объединенные Арабские Эмираты
    Китай Южная Корея Япония

    Если вашей страны нет в списке, выберите язык:

      Бельгия

      • en
      • fr
    90 036 Болгария
    Хорватия
    Кипр
    Чехия
    Дания
    Германия

    • de
    • en
    España

    • es
    • en
    Эстония
    Финляндия
    Франция

    • fr 9 0053
    • en
    Греция
    Венгрия
    Исландия
    Ирландия
    Италия

    • it
    • en
    Латвия
    Лихтенштейн

    • en
    • de
    Литва
    Люксембург

    • en
    • fr
    • 900 37
      Мальта
      Монако
      Нидерланды

      • en
      • de
      Норвегия
      Польша
      Португалия
      Румыния
      Швейцария

      • de
      • en
      • fr
      • it
      Словакия
      Словения
      Швеция
      Великобритания
    9003 6 Österreich

    • de
    • en

Если вашей страны нет в списке, пожалуйста выберите язык:

    Канада

    • en
    • Франция
    США

Если вашей страны нет в списке, выберите язык:

Австралия

Индия

Новая Зеландия

Объединенные Арабские Эмираты

Китай

Южная Корея

Япония 90 003 Болгария

Хорватия

Кипр

Чехия

Дания

Эстония

Финляндия

Греция

Венгрия

Исландия

Ирландия

Латвия

Литва

Мальта

Монако

Норвегия

Польша

Португалия

Румыния 90 003

de

en

fr

it

Словакия

Словения

Швеция

Великобритания

США

Если вашей страны нет в списке, выберите язык:

EN DE IT FR ES KO CN

Добро пожаловать на RIEDEL. com

Мы заметили, что вы находитесь в %%INTERNAL_COUNTRY%%. Хотите перейти на интернет-магазин для %%INTERNAL_COUNTRY%%?

Внимание! Если у вас уже есть зарегистрированная учетная запись в %%INTERNAL_COUNTRY%%, вы не сможете войти в нее в США. Вы можете снова зарегистрироваться в Соединенных Штатах.

Если вы хотите остаться и делать покупки в США, ваша учетная запись должна быть перенесена в этот регион. Хотите продолжить?

Я согласен с Условиями и положениями (opens in new window) RIEDEL.* Я согласен с Условиями и положениями (opens in new window) RIEDEL.* Я согласен с Условиями и положениями (opens in new window) RIEDEL.*

Пожалуйста, примите условия

Магазин %%INTERNAL_COUNTRY%%

Лучшие бокалы для вина 2023 года

Прямо к делу

Лучшим бокалом для вина является бокал для вина Riedel Vinum Grand Cru Riesling/Zinfandel, рекомендуемый как профессиональными сомелье, так и обычными любителями вина. Для бюджетного выбора нам нравится Schott Zwiesel Tritan Crystal Cabernet Glass, который поставляется в наборе из шести штук.

Коллекция бокалов для вина человека многое говорит о том, где он находится на пути взрослой жизни. До недавнего времени моя коллекция винных бокалов не кричала: «Я взрослый человек со сберегательным счетом!» Судя по всему, кувшин Мейсона — не тот сосуд, из которого можно пить вино. Как мне сказали, пластиковый контейнер для пинты, опустошенный от картофельного салата, вымытый и перепрофилированный для Шабли или Шардоне.

Но в моей крошечной квартире у меня нет места для размещения различных фужеров, предназначенных для красного, белого и игристого вина. Даже если бы у меня было место для множества бокалов, у меня все равно не было бы ни винного опыта, ни бюджета, чтобы оправдать их все.

Принимая во внимание цену, функциональность и внешний вид, мы решили найти привлекательный универсальный бокал, идеально подходящий для красного, белого и даже игристого вина. Чтобы выбрать бокал, который бы соответствовал вкусу и аромату и не уступал эстетике, я обратился за помощью к двум экспертам-сомелье. Вместе с некоторыми членами команды Serious Eats они выпили и попробовали 10 бокалов вина.

Краткий обзор победителей

Амазонка

Посмотреть на Amazon

Эти элегантные хрустальные бокалы от Riedel оказались лучшими в наших тестах, впечатлив как профессиональных сомелье, так и обычных любителей вина своей способностью улавливать ароматы красных, белых и игристых вин. Узкие чаши и короткие ножки делают бокалы Riedel Vinum идеальными для небольших кухонь, где мало места для хранения.

Амазонка

Посмотреть на Амазоне Вид на Уильямс-Сонома Вид на Home Depot

Бокал Schott Zwiesel Tritan Crystal Cabernet — отличный и относительно недорогой бокал. Это стекло имеет более острые углы, чем другие протестированные нами очки, которые имеют традиционные изогнутые формы, ведущие к сужающимся отверстиям, а также немного выше, чем многие другие, что придает ему современный вид.

Хотя большинство тестеров оценили это стекло хорошо, его высота и конструкция могут сделать его непрактичным для тех, у кого меньше места для хранения.

Амазонка

Посмотреть на Амазоне Посмотреть на Walmart Посмотреть на Libbey.com

Для недорогого бокала с классическим и практичным дизайном универсальный бокал Libbey Signature Kentfield Estate All-Purpose Wine Glass берет верх. Его высота и размер чаши ставят его прямо посреди дороги. Нашим сомелье-тестерам понравилась его легкость, и они отметили, что ее чаша была достаточно большой, чтобы подчеркнуть ароматы красных вин, хотя она также хорошо работала с белыми и игристыми винами.

Хотя это стекло очень похоже на наше любимое современное стекло, Schott Zwiesel, оно имеет более компактный дизайн, более компактный и имеет более тонкий стержень, который предпочли некоторые испытатели.

Амазонка

Посмотреть на Амазоне Посмотреть на Webstaurantstore.com

Бокал для вина Stolzle Eclipse — отличный выбор, если вы часто устраиваете большие вечеринки или мероприятия. Цена за стакан чрезвычайно низкая, и стаканы поставляются в наборах по шесть штук, а не по два или четыре. Это было самое дешевое стекло, которое мы тестировали, и оно работало почти так же хорошо, как некоторые другие наши фавориты. По форме они очень похожи на другие классические очки, которые мы тестировали, но они немного крупнее, тяжелее и менее элегантны.

Критерии: что искать в отличном универсальном бокале для вина

Serious Eats / Вики Васик

Употребление вина — это сенсорный опыт, и он имеет столько же общего с тем, что вы чувствуете, чем с тем, что вы чувствуете на вкус. Великолепный винный бокал подчеркивает и улавливает аромат вина, направляя его запах в ваш нос, позволяя вину раскрыться и «дышать» в чаше.

Вина, конечно, бывают разные, и разные формы бокалов могут помочь или помешать выразительности любого вина. Бокалы для красного вина, как правило, имеют широкие и высокие чаши, которые позволяют сильным, насыщенным ароматам красных вин развиваться и дышать, в то время как бокалы для белого вина, как правило, более узкие, предназначенные для более контролируемой передачи более легких ароматов и вкусов вина.

Бокалы для белого вина, как правило, также имеют более длинные ножки, чтобы рука пьющего случайно не согрела охлажденное вино. Это может затруднить поиск универсального бокала для вина.

Помимо этих основных различий, сотни бокалов были разработаны с учетом конкретных сортов, утверждая, что они используют аромат каждого из них и направляют вино на нужные вкусовые рецепторы во рту. Были высказаны некоторые серьезные сомнения относительно того, действительно ли такая степень специализации по бокалам имеет какое-либо значение.

Но не только вкус или даже запах определяют, получаем ли мы удовольствие от употребления алкоголя. Оставляет ли размер отверстия винного бокала место для носа, чтобы глубоко вдохнуть? Красивое ли стекло, или оно кажется дешевым и неуклюжим? Эти факторы сильно повлияют на опыт даже самого неподготовленного пьющего.

Serious Eats / Вики Васик

Идея иметь причудливый бокал для каждого стиля вина, который вы пьете, хороша, но для среднего потребителя это просто нереально; для большинства людей даже наличие отдельных наборов для красного и белого — это уже слишком. Поэтому мы решили найти недорогой бокал, который одинаково хорошо сочетался бы с красными, белыми и игристыми винами.

Для начала мы выбрали 10 винных бокалов по цене от 3 до 29 долларов за штуку. Чтобы выбрать эти бокалы, мы сравнили победителей других тестов и спросили нескольких уважаемых сомелье, какие универсальные бокалы им нравятся больше всего для красных и белых вин.

Сомелье, с которыми мы говорили, согласились с тем, что идеальный универсальный бокал должен иметь тонкую кромку и быть относительно легким. Мы рассмотрели только очки с базовым дизайном (хотя одно стекло с гравировкой попало в группу) и установили ценовой предел для всех наших очков на уровне 25 долларов за штуку, хотя наше победившее стекло немного выросло в цене после того, как мы начали работать над этим обзором.

Хотя огромная чаша могла бы прекрасно сочетаться с красными винами, мы исключили любые бокалы, которые казались непрактично большими — то, что просто не имело бы смысла для хранения в обычном кухонном шкафу. Прежде всего, универсальный бокал должен быть достаточно практичным, чтобы вы хотели использовать его каждый раз, когда пьете вино, а не только во время модного ужина.

Тестирование

В день тестирования мы пригласили двух опытных сомелье, чтобы они продегустировали разные вина в каждом бокале.

Званн Грейс, винный директор знаменитого бруклинского ресторана Olmsted, присоединился к нам на тестовой кухне Serious Eats вместе с Андре Хьюстоном Маком. Грейс совершенствовала свои навыки, работая в барах и ресторанах по всему Нью-Йорку, включая Anfora, Bouley, Terroir Park Slope и Estela. Мак владеет винодельческой компанией и работал сомелье в ресторанах The French Laundry и Per Se; в 2003 году старейшее французское гастрономическое общество Chaîne des Rôtisseurs назвало его лучшим молодым сомелье Америки.

Андре Хьюстон Мак и Званн Грейс.

Serious Eats / Вики Васик

10 очков были помечены в основании случайными числами, а небольшие кусочки ленты были использованы для покрытия любых очевидных водяных знаков, которые могли указать нашим тестерам на марку стекла. Перед каждым тестером стояли бокалы вместе с ведром для слюны и стаканом воды, чтобы смыть вкус вина между тестами.

В дополнение к 10 тестируемым бокалам мы также предоставили каждому тестировщику «контрольный» бокал для красного и белого вина, оба были разработаны Riedel специально для разливаемых нами вин, оба одобрены нашими экспертами-сомелье, и оба находятся далеко за ее пределами. нашего ценового диапазона. Эти стаканы были предназначены для того, чтобы дать испытателям ориентир, чтобы они могли пить из «идеального» стакана, а также из тех, которые они тестировали, и сравнивать аромат, ощущения от глотка и ощущение каждого стакана в руке с гораздо большим количеством других стаканов. дорогое, далеко не универсальное стекло.

Serious Eats / Вики Васик

Чтобы проверить универсальность бокалов, после обсуждения с нашими экспертами-сомелье мы выбрали три вина, которые интересны и настойчивы, но достаточно недороги, чтобы средний потребитель мог в конечном итоге налить их за собственным обеденным столом.

Для белого вина мы выбрали Falanghina, Agnanum «Sabbia Vulcanica» 2018, южно-итальянское вино с заметной минеральностью, легкой сухостью и тонкими нотками косточковых фруктов. В качестве красного мы выбрали бордоский купаж Château Beauséjour «Pentimento» 2014 года из Монтань-Сент-Эмильон, землистое вино, которому полезно дышать перед подачей. А для пузырей мы выбрали Bohigas Brut Reserva Cava, хрустящую, освежающую и праздничную каву.

Мы протестировали 19 штопоров для вина, чтобы выбрать лучший

Мы провели тест в два этапа: сначала наши сомелье проверили все бокалы, а затем повторили те же тесты с Даниэлем, Сашей и двумя другими членами нашей редакционной команды — все с разным уровнем знаний о вине.

Сначала тестировщиков попросили оценить по шкале от 1 до 10 общий внешний вид стекла, отметив все, от эстетики до любых проблем, которые могут возникнуть у них при установке определенного стакана в шкафу. Затем тестировщики оценивали каждый стакан по его ощущению в руках, отмечая, понравился ли он им или показался ли он несбалансированным, громоздким или неожиданно тяжелым. Тестировщиков также попросили оценить каждый стакан на предмет того, насколько удобно из него пить, принимая во внимание размер горлышка и длину ножки.

Serious Eats / Вики Васик

После того, как тестировщики оценили внешний вид и общее удобство в руке каждого стакана, им было поручено понюхать и отхлебнуть из линейки.

Сначала мы налили белое вино в каждый бокал, включая «идеальный» бокал Riedel. Тестеры крутили и крутили, потягивали и плевали, прежде чем, наконец, оценить каждый бокал по его способности улавливать аромат и букет вина.

После того, как тестеры закончили с белым, были перерывы на перекус (конечно, чтобы очистить вкус), прежде чем мы повторили тот же тест для игристого, а затем для красного вина. Тестировщиков попросили оценить каждый бокал, опять же по шкале от 1 до 10, в зависимости от того, насколько хорошо он сочетается с красным вином, белым вином и кавой, а затем дать окончательную общую оценку для каждого бокала, учитывая все их предыдущие заметки и учитываются рейтинги.

Как мы выбирали победителей

Serious Eats / Вики Васик

Чтобы выбрать победителей, мы усреднили общие оценки тестировщиков для всех очков и сравнили их. После подсчета очков мы поняли, что несколько бокалов были ноздря в ноздрю (ножка и ножка?), поэтому мы решили придать немного больше веса количественным оценкам наших экспертов-сомелье, чтобы помочь разорвать связи и выделить наших победителей.

Наше любимое стекло выросло в цене на Amazon во время тестирования, поэтому мы обязательно включили в число наших победителей несколько других отличных очков, которые вполне доступны по цене и по-прежнему сохраняют свои позиции на протяжении всех тестов.

Амазонка

Посмотреть на Amazon

Что понравилось: Один пьющий из команды Serious Eats назвал бокал Riedel Vinum «потрясающим», а один из сомелье назвал его «приятным маленьким набором на каждый день [выпивки]». Хотя его цена сместилась вверх в середине наших тестов, мы включили его, потому что он был явным победителем группы.

Этот бокал хорошо сочетается с красными, белыми и игристыми винами. Вдыхая аромат белых и красных вин из этого бокала, наши дегустаторы обнаружили, что их аромат намного более выражен и развит, чем у многих других претендентов, из-за чего запах вина стал довольно плоским.

С более короткой ножкой и меньшей чашей, чем у большинства других протестированных нами стаканов, Riedel Vinum непритязателен и компактен, что идеально подходит для небольших кухонь с меньшим количеством места для хранения. Небольшой вес (5 унций) делает Riedel Vinum изящным, и, несмотря на его кажущуюся нежность, хрустальное стекло можно мыть в посудомоечной машине.

Что нам не понравилось: Несколько испытателей отметили, что стекло кажется слишком коротким и что его отверстие тугое; Саша упомянул, что было трудно уместить всю руку вокруг короткой ножки, что делает этот стакан, возможно, не совсем идеальным для любителей пить с большими лапами.

Цена на момент публикации: 74 доллара.

Основные характеристики

  • Материал: Кристалл
  • Емкость: 14 унций
  • Высота: 8,25 дюйма
  • 900 52 Уход: Можно мыть в посудомоечной машине

Serious Eats / Вики Васик

Амазонка

Посмотреть на Амазоне Вид на Уильямс-Сонома Вид на Home Depot

Что нам понравилось: Один тестировщик оценил «очень современные линии» бокала Schott Zwiesel, а другой сказал, что он выглядит так, как будто «из него пьют в эпизоде ​​9».0421 Миллиарды .» (*расстегивает воротник; поправляет кольцо на мизинце*)

Грейс заметила, что высокая чаша помогает раскрыть и подчеркнуть аромат всех вин, которые она пробовала, предлагая «медленное и постоянное» удовлетворение. Мак увидел стакан и сразу определил, что это тот, из которого он пьет дома, давний любимый стакан.

Широкое основание чаши делает этот бокал великолепным для красного вина, а узкое горлышко регулирует аромат более легких белых вин.

Что нам не понравилось: При весе шесть с четвертью унций и большей высоте, чем большинство других протестированных нами очков, этот стакан является чем-то вроде впечатляющего, но он может быть непрактичным для тех, у кого меньше места для хранения.

Цена на момент публикации: 55 долларов США.

Основные характеристики

  • Материал: Кристалл
  • Емкость: 18 унций
  • Высота: 13,5 дюймов
  • 900 52 Уход: Можно мыть в посудомоечной машине

Serious Eats / Вики Васик

Амазонка

Посмотреть на Амазоне Посмотреть на Walmart Посмотреть на Libbey.com

Что нам понравилось: Хотя это стекло может не впечатлять своим дизайном, многие испытатели отметили, что простота была плюсом при поиске отличного универсального стекла. Libbey был разработан, чтобы быть универсальным, и он выполняет это обещание. Тестеры описали его как «классический» и «универсальный» и хорошо оценили его для красного, белого и игристого вина.

Благодаря большой чаше Libbey хорошо сочетается с красными и белыми винами, которым необходимо декантировать и «дышать». Хотя стакан относительно компактен, он все же значительно выше и шире нашего выигрышного стакана Riedel Vinum, но весит пять с половиной унций, всего на пол унции больше, чем Riedel Vinum. Для тех, кто предпочитает стакан немного большего размера, более длинная ножка и более высокая чаша будут плюсом.

Что нам не понравилось: Для тех, у кого мало места для хранения, этот стакан может оказаться не лучшим вариантом.

Цена на момент публикации: 45 долларов.

Основные характеристики

  • Материал: Стекло
  • Емкость: 16 унций
  • Высота: 9,5 дюйма
  • 9005 2 Уход: Можно мыть в посудомоечной машине

Serious Eats / Вики Васик

Амазонка

Посмотреть на Амазоне Посмотреть на Webstaurantstore. com

Что нам понравилось: Stolzle Eclipse — отличный бюджетный выбор для стартового набора очков или для тех, кому нужно большее количество очков по приемлемой цене для мероприятия, поскольку они поставляются в наборах по шесть штук. Сомелье-тестер отметил, что этот стакан имеет сборку 9.0421 очень похож на Libbey, только крупнее и со значительно более толстым стержнем. Но примерно за треть цены за стакан, это все еще отличный бюджетный выбор.

Другой наш сомелье неблагосклонно сравнил ножку с «канклами», но отметил, что в остальном бокал «бьет по всем пунктам» и хорошо подходит для красных, белых и игристых вин. Другие описали стекло как «среднее» и «среднее», и ни одно из них не является плохим, когда вы оцениваете стекло по его способности хорошо работать во многих контекстах.

Что нам не понравилось: Громоздкость этого стекла делает его заметно тяжелее других наших победителей; он весит почти семь унций.

Цена на момент публикации: 27 долларов.

Основные характеристики

  • Материал: Кристалл
  • Емкость: 17 унций
  • Высота: 9 дюймов
  • Уход: Можно мыть в посудомоечной машине

Serious Eats / Вики Васик

Конкурс

Вот несколько заметок о других очках, которые мы тестировали для этого обзора:

  • Andrea Wine Один бокал для красного вина: Мастер-сомелье Андреа Робинсон делает два (своего рода) универсальных бокала, один для красного и один для белого вина. Честно говоря, мы налили белое вино в бокал для красного вина Andrea Wine One Wine, который был специально разработан для красного вина, и оно достойно выдержало испытание. Он получил не такие высокие баллы, как наши победители, но тестировщикам понравилась форма этого бокала, и они отметили, что сужающееся отверстие вмещает ароматы и контролирует их приятным образом. Если вы ищете универсальный бокал и пьете значительно больше красного, чем белого вина, этот бокал для вас.
  • Универсальные бокалы для вина AmazonBasics. Хотя мы в офисе расходимся во многих вещах, мы все согласны с тем, что универсальные бокалы для вина AmazonBasics в лучшем случае плохи. Как сказал один из наших сомелье: «Жизнь слишком коротка для этого бокала». Он показал очень низкие результаты почти во всех категориях. Другой тестер сравнил его форму и строение с плавным, невзрачным муумуу, только гораздо менее красивым.
  • Бокалы для бордового вина Spiegelau Vino Grande: тестировщики были сбиты с толку очень большой чашей бокалов для бургундского вина Spiegelau Vino Grande. «Это аквариум», — сказал один из тестировщиков. Хотя некоторые признали, что это мог бы быть хорошим бокалом для красных вин, для белого вина он был очень низким. Сомелье описали этот бокал как небольшой графин и объяснили, что, хотя большая чаша идеально подходит для красного вина и даже прилично справляется с пузырьками, она с трудом передает вкус и аромат белого вина.
  • Хрустальные бокалы для вина Mikasa Agena: хрустальные бокалы для вина Mikasa Agena получили более низкие баллы, чем любые другие — даже ниже очков AmazonBasics — из-за их внешнего вида. Кристалл с декоративной гравировкой определенно вышел из моды, из-за чего этот старомодный стакан выглядит «точно так же, как пила бабушка», как выразился один из тестеров. В то время как его узкая форма относительно хорошо справлялась с пузырями, во всех остальных отношениях он уступал, подавляя аромат как красных, так и белых вин.
  • Итальянские бокалы для красного вина Paksh Novelty: пользователи отметили, что итальянские бокалы для красного вина Paksh Novelty кажутся тяжелыми и неуклюжими, с толстыми ножками. Самый высокий комплимент, который этот бокал получил от сомелье, заключался в том, что он казался «совершенно прекрасным». Не совсем восторженный отзыв.
  • Итальянские бокалы для белого вина Paksh Novelty: в дополнение к бокалу для красного вина Paksh мы также протестировали итальянские бокалы для белого вина Paksh Novelty. Тестерам не понравился баланс (или его отсутствие) этого стекла, и они отметили его тяжесть и неуклюжесть в руке. Хотя бокал не очень хорошо сочетался ни с одним из вин, его внешний вид и ощущение на ощупь значительно снижали его привлекательность.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мыть бокалы для вина в посудомоечной машине?

Хотя многие бокалы для вина помечены как пригодные для мытья в посудомоечной машине, ручное мытье — лучший способ гарантировать, что стаканы не собьются друг с другом во время цикла очистки и не оставят надоедливые остатки моющего средства. Если вы решите использовать посудомоечную машину для мытья бокалов, убедитесь, что каждый стакан имеет буферное пространство с обеих сторон и находится в безопасном положении. Используйте режим деликатной стирки, если он предусмотрен в вашей посудомоечной машине.

Бокалы Riedel того стоят?

Они действительно есть! Бокалы Riedel созданы для того, чтобы обеспечить оптимальное сенсорное восприятие вашего вина, при этом тщательно продумано все, от прочности и толщины бокала до формы чаши. В то время как у большинства из нас нет ни места для хранения, ни бюджета, чтобы иметь под рукой набор бокалов Riedel для каждого сорта вина, наш лучший выбор — бокалы Riedel Vinum — отличный универсал.