Большая маленькая ложь о чем сериал: Технические работы

все о лучших сериалах планеты

Мы запустили большой спецпроект, рассказывающий о выдающихся сериалах и фильмах.

Алиса таежная

автор

Выдающийся актерский ансамбль (Николь Кидман, Риз Уизерспун, Лора Дерн, Шейлин Вудли, Зои Кравиц и Александр Скарсгард) воплотил на экране детективную историю об обеспеченных калифорнийцах, за благополучной жизнью которых скрываются обман, неудовлетворенность и насилие. Драматичная развязка первого сезона только повысила ставки второго. Разбираем, почему «Большая маленькая ложь» заслуживает особого внимания.

Первоисточник сериала HBO — австралийский бестселлер пятилетней давности авторства Лианы Мориарти. Услышав радиопередачу о женщине, вспоминающей историю скандалов своих родителей, писательница придумала роман о благопристойных семьях, в домах которых творится настоящий кошмар, скрытый от глаз друзей и знакомых. Есть распространенные предрассудки о том, что агрессия и насилие — свойство исключительно неблагополучных семей, где все заняты выживанием и не обладают образованием и культурой для того, чтобы относиться друг к другу с уважением.

«Большая маленькая ложь» — сюжет о том, что красивый фасад и умение держать себя на людях только маскируют семейные проблемы, а никак не являются доказательством того, что их нет. Четыре жительницы Калифорнии (американская телекомпания перенесла место действия из Австралию на Тихоокеанское побережье) водят детей в один и тот же первый класс: это женщины разных характеров и подходов к жизни. Мы знакомимся с местной светской львицей (Лора Дерн), домохозяйкой при богатом муже (Николь Кидман), бизнес-леди (Риз Уизерспун) и молодой мамой-одиночкой из среднего класса (Шайлин Вудли): их жизненный опыт и темпераменты не совпадают, но все хотят лучшего для детей, а также привыкли отстаивать себя и свои принципы перед окружением. Когда одного из детей, девочку, обижает кто-то из одноклассников, учителя и родители включаются в расследование: они пытаются разоблачить ребёнка-агрессора по косвенным свидетельствам и провести воспитательную работу с семьями. Именно в реакции на эту ситуацию мы узнаем о закулисной жизни пяти семей, чьи высокие доходы, абонементы в престижные спортзалы и дизайнерские ремонты в домах с идеальным видом на море никак не влияют на способность говорить правду и заботиться друг о друге.

«Большая маленькая ложь» — сериал не о том, что богатые тоже плачут, а о том, что деньгами невозможно купить ни любовь, ни привязанность, ни эмпатию. В этих же декорациях и с теми же героями развернется действие нового сезона. Никакое состояние, страховки и приобретения, ощущение собственного могущества не застрахует героев от необходимости договариваться между собой, поступаться личными интересами и искать точки опоры вне престижной жизни, к которой они так привыкли.

Первый сезон сериала отличился тем, чем не может похвастаться типичный сценарий голливудского фильма или американского сериала — ставкой только на женских героинь. Предвосхитив ветер перемен в мировой индустрии (движения Time’s Up и MeToo зародились и развились одновременно с ажиотажем вокруг сериала), HBO дали ход проекту, где все главные роли сыграли женщины.

Именно преображения женских персонажей находятся в центре повествования, а мужские герои никогда не выходят на первый план. Вопреки известному сценарному клише (стравить женщин в соперничестве за мужское внимание) создатели «Большой маленькой лжи» экранизировали другую историю — историю солидарности, дружбы, которая возникает, несмотря на различия между женщинами, на основе схожего опыта и силы характеров. Партнерши и матери, они в заботе о близких и себе, находят точки соприкосновения, даже если окружающим их сходство неочевидно. Все главные героини, независимо от возраста и натуры, по-настоящему переживают за своих детей и хотят им только лучшего. Они ищут возможности для самовыражения и стремятся к самостоятельности. В отношениях они переживают за партнеров и прикладывают много усилий, чтобы их семьи не просто функционировали, а были счастливыми. В ежедневных делах они пытаются сочетать работу и заботу о доме и себе.

Попав в общую кризисную ситуацию, пять героинь конфликтуют, но находят общую почву и язык взаимопонимания, разрушая стереотип о том, что любое женское сообщество — змеюшник, построенный на интригах, подковерной борьбе и сплетнях. Рано или поздно героини сериала понимают, что травля, взаимные нападки и конкуренция мешают им прийти в равновесие с самими собой. Главный вызов нового сезона — появление в сюжете нового женского персонажа в исполнении Мэрил Стрип.

Конфликт поколений одновременно с конфликтом жизненных философий — основа интриги нового сезона, где Стрип, трижды лауреатка «Оскара», выступит в многогранной и глубокой роли. Самая титулованная актриса Голливуда сыграет мать главного героя, задающая много неприятных и неудобных вопросов о несчастном случае в финале прошлого сезона.

Героиня Стрип — представительница другого поколения, уверенная в непогрешимости своего ребенка и питающая недоверие к калифорнийскому образу жизни. В течение сезона, знакомясь с местными обитателями, она будет выяснять, что стоит за трагедией ее сына и как сама она повлияла на его судьбу. Сериалу прочат номинации и победы в мировых конкурсах — и это, скорее всего, снова будут женские роли. Первый сезон был удостоен трех призов «Золотой глобус»: Николь Кидман, Александр Скарсгард и Лора Дерн ушли с церемонии со статуэтками, а Риз Уизерспун и Шайлин Вудли получили номинации.

Главная причина, по которой сериал НВО, вероятно, настолько выстрелил и породил такую широкую дискуссию, была в том, что он психологически достоверно и подробно передает суть и форму семейных конфликтов и противоречий родителей и детей. Каждый ребенок в сюжете несет в себе недостатки, страхи и слабые места родителей, отражает их внутренние сложности и лицемерие окружения, неосознанно копирует поведенческие паттерны старших.

Конкуренция, прививаемая уже с детского сада, делает детей зависимыми от мнения других, порождает агрессию и необязательное соперничество и вписывает детей во взрослый мир, где важнее казаться, чем быть. «Большая маленькая ложь» очень внимательно всматривается в природу долгосрочных отношений и брачных компромиссов. Каждая героиня проходит через череду кризисных моментов в паре, даже если ее семейную жизнь можно назвать условно безоблачной.

Кто-то пытается выбраться из многолетнего абьюза, преодолевая стыд и борясь за собственную независимость. Кому-то приходится договариваться с партнером, многие годы играя первую скрипку и демонстрируя деспотизм. Кому-то надо привыкнуть к тому, что бывший муж нашел новую женщину и счастлив с ней, воспитывая общего ребёнка. Кому-то необходимо строить жизнь матери-одиночки, понимая, что опоры во втором человека пока нет. А кто-то проходит через череду конфликтов даже с понимающим партнером, постепенно разочаровываясь в себе.

Сериал не идеализирует привязанность, бытовую часть романтики и проблемы, свойственные долгосрочным отношениям. Перед нами и реалистичные ссоры не слышащих друг друга партнеров, и проглоченные претензии, и императивы по отношению к детям, и типичный вокабуляр домашнего насилия. При этом сериал вообще не дидактичный: все герои имеют несколько измерений, и сценаристы прикладывают большие усилия, чтобы не идеализировать персонажей и не вешать на них один единственный ярлык.

Первый сезон не только правдоподобно рассказывал о том, как дети перенимают поведенческие привычки родителей, но и точно описал влияние на человека эффективной психотерапии, глубокой дружеской поддержки и честного диалога о наболевшем. Главное достижение «Большой маленькой лжи» — прямой разговор о собственных слабостях и пороках, жизни с удушающим чувством вины и тревоге за неопределенное будущее.

Чем больше в жизни каждой героини и героя маленькой лжи, тем сильнее вспыхнет кульминация: честность с собой и прозрачность с другими становится обязательным атрибутом покоя и счастья. А гармоничная жизнь невозможна в ситуации насилия, жестокой конкуренции и взаимных манипуляций. Второй сезон обостряет вопросы, уже заданные в первом: насколько родители в ответе за судьбу своих детей, можем ли мы повлиять на решения и поступки других и почему кто-то из нас выбирает деструктивное поведение, чтобы выжить.

Сериал Большая маленькая ложь (Турция) 1 сезон 120 серия

Большая маленькая ложь (Турция) 1 сезон 120 серия

    2017

    16+

    Боевики

    Криминал

    Драмы

    FullHD

Развернуть трейлер

Бесплатные сериалы

Трейлер

    2017

    16+

    Боевики

    Криминал

    Драмы

    FullHD

Рейтинг

Иви

Гёкче Бахадыр

Аслыхан Гюрбюз

Мерт Фырат

Йылдырай Шахинлер

Бадэ Ишчил

Ферит Актуг

Тансу Бичер

Хаял Кёсеоглу

Алиджан Айтекин

Бесплатные сериалы

Четверо бывших одноклассниц встречаются после многолетней разлуки. Теперь все они – успешные и обеспеченные женщины, но в юности жизнь одной из них разрушило предательство подруг. Она возвращается, чтобы свести старые счёты, и это приводит к трагедии.

Арзу, Мерве, Пелин и Ойя вместе учились в лицее. Однажды трое подруг жестоко подшутили над слишком усердной Ойей, после чего её с позором исключили из школы. Эта травма и её последствия почти уничтожили девушку, но ей удалось справиться с переживаниями и наладить жизнь. Когда судьба вновь сводит четырёх подруг, Ойя решает отомстить им за старое злодеяние. Её появление разжигает давние обиды и новую вражду.

Чтобы узнать, как будут складываться отношения подруг, объединённых тёмным прошлым, смотри онлайн турецкий сериал «Большая маленькая ложь».

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Бесплатные сериалы

1. Серия 1

Элитный район. В одном из домов проходит шикарная вечеринка. Но веселье гостей омрачается убийством. Из окна второго этажа прямо в толпу падает и умирает человек. В полиции начинается расследование и опрос свидетелей. Подозреваемыми были четыре бывшие школьные подруги: Арзу, Мерве, Пелин и Ойя.

43 мин.

2. Серия 2

43 мин.

3. Серия 3

44 мин.

4. Серия 4

42 мин.

5. Серия 5

43 мин.

6. Серия 6

44 мин.

7. Серия 7

44 мин.

8. Серия 8

42 мин.

9. Серия 9

41 мин.

10. Серия 10

44 мин.

11. Серия 11

41 мин.

12. Серия 12

43 мин.

13. Серия 13

42 мин.

14. Серия 14

43 мин.

15. Серия 15

42 мин.

16. Серия 16

41 мин.

17. Серия 17

41 мин.

18. Серия 18

43 мин.

19. Серия 19

44 мин.

20. Серия 20

42 мин.

21. Серия 21

41 мин.

22. Серия 22

43 мин.

23. Серия 23

42 мин.

24. Серия 24

46 мин.

25. Серия 25

40 мин.

26. Серия 26

44 мин.

27. Серия 27

45 мин.

28. Серия 28

43 мин.

29. Серия 29

44 мин.

30. Серия 30

43 мин.

31. Серия 31

42 мин.

32. Серия 32

41 мин.

33. Серия 33

43 мин.

34. Серия 34

45 мин.

35. Серия 35

44 мин.

36. Серия 36

43 мин.

37. Серия 37

41 мин.

38. Серия 38

45 мин.

39. Серия 39

43 мин.

40. Серия 40

39 мин.

41. Серия 41

42 мин.

42. Серия 42

40 мин.

43. Серия 43

41 мин.

44. Серия 44

41 мин.

45. Серия 45

41 мин.

46. Серия 46

41 мин.

47. Серия 47

43 мин.

48. Серия 48

44 мин.

49. Серия 49

44 мин.

50. Серия 50

42 мин.

51. Серия 51

43 мин.

52. Серия 52

40 мин.

53. Серия 53

42 мин.

54. Серия 54

42 мин.

55. Серия 55

41 мин.

56. Серия 56

40 мин.

57. Серия 57

43 мин.

58. Серия 58

43 мин.

59. Серия 59

44 мин.

60. Серия 60

43 мин.

61. Серия 61

43 мин.

62. Серия 62

43 мин.

63. Серия 63

42 мин.

64. Серия 64

41 мин.

65. Серия 65

42 мин.

66. Серия 66

42 мин.

67. Серия 67

43 мин.

68. Серия 68

42 мин.

69. Серия 69

44 мин.

70. Серия 70

41 мин.

71. Серия 71

43 мин.

72. Серия 72

41 мин.

73. Серия 73

44 мин.

74. Серия 74

41 мин.

75. Серия 75

45 мин.

76. Серия 76

41 мин.

77. Серия 77

42 мин.

78. Серия 78

42 мин.

79. Серия 79

42 мин.

80. Серия 80

41 мин.

81. Серия 81

41 мин.

82. Серия 82

42 мин.

83. Серия 83

40 мин.

84. Серия 84

43 мин.

85. Серия 85

41 мин.

86. Серия 86

41 мин.

87. Серия 87

43 мин.

88. Серия 88

42 мин.

89. Серия 89

42 мин.

90. Серия 90

45 мин.

91. Серия 91

40 мин.

92. Серия 92

44 мин.

4

января

93. Серия 93

41 мин.

4

января

94. Серия 94

41 мин.

95. Серия 95

43 мин.

96. Серия 96

44 мин.

97. Серия 97

43 мин.

98. Серия 98

40 мин.

99. Серия 99

40 мин.

100. Серия 100

43 мин.

Дело было на Кубани

Следователь Горчакова

Алиса против правил

Рэкетир 2

Три королевы

Соколова подозревает всех

Психология преступления. Дуэль

Детектив на миллион. Жертвы искусства

Танцы на песке

Старики-полковники

Сержант

Сломленные судьбы

Беглец (2019)

Шелест

Кровь за кровь

Слепой метод

Спроси Марту

Презумпция невиновности

Капкан

Что делает твоя жена?

Закон мышеловки

Тайсон

Танцы в темноте

Свадебные хлопоты

Али

Билгин

Дениз

Иорулмазер

Гёкче Бахадыр

Аслыхан

Гюрбюз

Мерт

Фырат

Йылдырай

Шахинлер

Бадэ

Ишчил

Ферит

Актуг

Тансу

Бичер

Хаял

Кёсеоглу

Фрагмент (дублированный)

3 мин.

Сериалы для женщин

Сериалы в HD

Сериалы-новинки

Криминальные детективы

Криминальные боевики

Пока нет отзывов

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Большая маленькая ложь (сериал) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/series/biglittlelies

Следующий

Перейти к

Идеальная жизнь — это идеальная ложь.

Большая маленькая ложь — драматический сериал HBO, созданный Дэвидом Э. Келли по мотивам одноименного романа Лианы Мориарти.

Действие происходит в Монтерее, штат Калифорния, «Большая маленькая ложь». повествует о жизнях трех борющихся женщин, которые оказываются вовлеченными в расследование убийства: альфа-мамочки Мадлен (Риз Уизерспун), степфордской улыбающейся Селесты (Николь Кидман) и молодой матери Джейн (Шейлин). Вудли). Попутно в дело вмешиваются альфа-стерва Рената (Лора Дерн) и Бонни (Зо Кравиц), младшая вторая жена бывшего мужа Мадлен, вынуждая их к неожиданному союзу.

Также в All-Star Cast также появляются Александр Скарсгрд в роли мужа Селесты Перри, Адам Скотт в роли второго мужа Мэдлин Эд, Сантьяго Кабрера в роли поклонника Мадлен Джозефа и Меррин Данджи в роли Дет. Куинлан, а Жан-Марк Валле снял весь первый сезон. Уизерспун и Кидман также выступают исполнительными продюсерами сериала.

После своего дебюта в 2017 году фильм «Большая маленькая ложь » стал фаворитом критиков и нишевым хитом, в конечном итоге получив пять премий «Эмми» за ограниченный сериал, режиссуру (Валле), женскую роль (Кидман), роль второго плана (Скарсгард) и женскую роль второго плана ( Дерн).

Из-за своего успеха сериал «Большая маленькая ложь » был продлен на второй сезон, несмотря на то, что изначально был анонсирован как ограниченный сериал из семи эпизодов. Андреа Арнольд ( Аквариум ) была назначена режиссером, заменив Валле (которая оставалась исполнительным продюсером), а Мерил Стрип присоединилась к актерскому составу в роли матери Перри Мэри Луизы.

Денис О’Хара также играет повторяющуюся роль.

Разговоры о третьем сезоне были частыми после того, как второй сезон шоу закончился в июле 2019 года., но неожиданная смерть Валле в конце 2021 года означает, что любые планы не будут реализованы, согласно интервью с Кравиц.


  • Прерванная арка:
    • Тот факт, что Макс жестоко обращался с дочерью Ренаты и угрожал ее жизни, никогда не поднимался во втором сезоне.
    • В начале второго сезона мать Бонни видит тонущую Бонни. Это беспокоит ее папу, так как такие предчувствия сбывались в прошлом, но это никогда не обсуждается в последних нескольких сериях, и к концу сезона из этого ничего не выходит.
    • Тори Бахман пытается убедить Эда завязать с ней роман, чтобы не только отомстить за Джозефа Бахмана и Мадлен, но и потому, что она думает, что это будет «весело». Это явно соблазняет Эда, но после этой сцены ее больше никто не видел и не упоминал до конца сезона. Эд в конце концов решает остаться верным Мэдлин за кадром без четко определенной причины его перемены взглядов, хотя — вплоть до сцены, где он предлагает ему и Мэдлин возобновить свои свадебные клятвы — он был к ней только озлоблен.
      .
    • Мэдлин на протяжении 2 сезона оказывает сильное давление на Эбигейл, чтобы она пошла в колледж; что-то, что ее не интересует, но к концу сезона это никогда не закрывается.
    • Детектив Куинлан на протяжении 2 сезона, кажется, шпионит за Монтерейской пятеркой, чтобы запугать их и найти доказательства того, что они подтолкнули Перри, но никогда не было ясно, действительно ли она преследовала их и саботировала их жизни, или ее появление было просто совпадением. В конечном счете, она не делает ничего в сериале, кроме как делает Монтерейскую пятерку параноиком, и сезон заканчивается тем, что Бонни признается, что толкнула Перри самостоятельно, без участия детектива Куинлана.
    • Так синяки у Селесты были или нет? Было ли это от агрессивного секса? Если это так, как она нашла так много людей, готовых быть такими агрессивными, просто слоняющимися вокруг?
  • Отклонение от адаптации:
    • Среди наиболее значительных отклонений от книги — брак Мэдлин и Эда. В сериале у Мадлен роман, и в их браке не хватает страсти, в то время как в книге таких проблем не упоминается. примечание  Это потому, что Риз Уизерспун чувствовала, что жизнь Мэдлин слишком идеальна, и хотела, чтобы у персонажа был какой-то личный конфликт.
    • В книге Бонни и Натан были счастливы в браке (к большому огорчению Мадлен), но во втором сезоне Бонни бросает Натана и признается, что никогда его не любила.
    • Книга заканчивается тем, что Бонни признается в непредумышленном убийстве Перри и получает мягкий приговор. В сериале группа лжет, чтобы защитить ее, и возникает тревога.
  • Расширение адаптации: поскольку первый сезон закончился полностью адаптированной книгой, все, начиная со второго сезона, уникально для сериала, в том числе персонаж Мерил Стрип, приехавший в Монтерей и живущий с семьей Селесты, чтобы расследовать смерть ее сына.
    • Кроме того, роль Ренаты больше и немного более героическая, так как она находится там, когда происходит убийство, и к ней относятся как к члену группы.
  • Адаптационный героизм:
    • Муж Ренаты очень любвеобилен в сериале, в то время как в книге его почти нет, и выясняется, что он долгое время изменял ей с французской горничной Джульеттой. Однако во втором сезоне это опровергается, поскольку он не только нарушает закон, из-за чего у Ренаты серьезные проблемы с законом, но и теряет все их деньги.0008 и изменяют ей с Джульеттой.
    • Отец Бонни оскорблял ее в книге, в то время как он лишь частично помогал своей дочери в сериале, где выяснилось, что ее мать была оскорбительна.
  • Адаптационное гражданство: с переходом из Австралии в Америку все, кроме Селесты, становятся американцами.
  • Адаптационное злодейство:
    • В книге не упоминается о жестокости матери Перри. Здесь она оскорбляла его физически и эмоционально после смерти его брата.
    • Мать Бонни . В книге отец Бонни жестокий алкоголик; здесь, это ее мать.
  • Адаптировано вне: у Мэдлин и Эда в романе был сын по имени Фред, которого нет в телесериале.
  • Age Lift: Дети скорее первоклассники, чем детсадовцы, а Эбигейл шестнадцать вместо четырнадцати в сериале.
  • Алкоголик: В сериале подразумевается, что Мадлен является одним из них, что нетрудно увидеть, так как почти в каждой сцене она показана пьющей что-нибудь алкогольное, а в финальном эпизоде ​​полностью разбита.
  • Все насильники — мужчины: Подорвано во втором сезоне, где выясняется, что мама Бонни жестока, как и Мэри Луиза.
  • Неоднозначный финал: Сезон 2 заканчивается тем, что главные герои собираются возле полицейского управления Кармела, по-видимому, чтобы рассказать правду о том, как погиб Перри, и идут к входу в здание.
  • Приманка-и-подмена: Во втором сезоне шоу заставляет нас поверить, что Бонни избавит свою мать от страданий, когда у нее появится шанс. После одной сцены, где ее отец оставил их двоих одних в комнате Бонни, мы видим, как он возвращается и останавливается у двери, глядя прямо перед собой. Кадр ответа показывает нам, как Бонни прижимается к своей матери.
    • В финале сезона Бонни начинает то, что кажется признанием своему мужу в том, что она стала причиной смерти Перри, который заметил, что ее что-то беспокоит. Вместо этого ее секрет в том, что она больше не любит его и, вероятно, никогда не любила с самого начала.
  • Потому что ты был добр ко мне: Как дружба Джейн с Мэдлин началась с того, что она отвезла Мэдлин и Хлою в школу, когда Мэдлин подвернула лодыжку.
  • Большое «ЗАТКНИСЬ!»: «Я СКАЗАЛА СПАСИБО-ЙОООООООООУУУУУ!!!»
  • Сучья пощёчина: Селеста — Мэри-Луизе. note  Это возвращается, чтобы преследовать ее в суде
  • Блондинка, Брюнетка, Рыжая: у нас есть блондинка Риз Уизерспун, играющая Мэдлин, брюнетка Шейлин Вудли, играющая Джейн, и рыжеволосая Николь Кидман, играющая Селесту.
  • Актерский состав Полный богатых людей: История о богатых мамах из пригорода Монтерея, Калифорния, чьи приоритеты изначально кажутся их богатыми семьями и занятиями их детей в частных школах. Их моде и красивым домам уделяется большое внимание в Scenery Porn. Мать-одиночка из среднего класса Джейн выступает в роли Пенни среди бриллиантов.
  • Canon Foreigner: Джозеф Бахман является изобретением серии. Как и Мэри Луиза.
  • Синдром Чака Каннингема: Том, который закончил 1-й сезон, начав отношения с Джейн, кажется, был стерт из шоу во 2-м сезоне, где Джейн вместо этого одинока и интересуется своим коллегой по аквариуму.
  • Умышленное совпадение:
    • Насильник Джейн, Перри, использует имя «Саксонские банки» в книге и сериале. В книге выясняется, что это имя его двоюродного брата, но в адаптации они не связаны, и поэтому использование имени Saxon Banks of Monterey оказывается полным примером этого.
    • Джейн переезжает в Монтерей. В книге Перри говорит ей, что думает о покупке дома в Монтерее, поэтому она ищет его в этом городе. В сериале она появляется случайно.
  • Понижен до Extra:
    • Джульетта, няня Кляйнов. Она кратко представлена ​​​​в сериале, но второстепенный сюжет из книги (где она спит с несколькими отцами) не появляется.
    • Ее роль несколько расширилась во втором сезоне, когда она рассказала, что спала с мистером Кляйном.
  • Исчезнувший папа: Джейн говорит остальным, что отец Зигги не причастен. На самом деле он никогда не был, так как они никогда не были вместе.
  • Смерть злодея Диснея: Бонни в хаосе борьбы бежит вперед и толкает Перри вниз по пролету поврежденной бетонной лестницы, в результате чего он падает и пронзается.
  • Двойной стандарт: Жестокое обращение, Женщина против мужчины: Играли с. Когда Селеста бьет своего мужа, она никогда не является инициатором насилия, и можно утверждать, что это защита. В то время как Рената уничтожала вещи своего мужа, а затем била его, когда он пытался остановить ее, обычно было бы реальной формой жестокого обращения, обстоятельства делают это чем угодно, но не прямым примером, поскольку ее муж провел ее через конгу унижения, которая началась с того, что он был публично арестован за финансовые преступления, обнаружив, что в указанных преступлениях он потерял состояние, за создание которого она в значительной степени ответственна, что привело их к банкротству, имел роман с няней их дочери, а затем, продав все свои личные вещи, специально заключил сделку это позволило бы ему удержать их, а затем пошутить о своем романе, когда Рената зовет его, насколько это несправедливо. Это только после все это она наконец набрасывается физически.
  • Вождение Вопрос: В течение первого сезона задаются вопросы: «Кто был убит и кто это сделал?» Оба впервые задали вопрос в пилотной серии и окончательно ответили в финале сезона.
  • Disfunction Junction: Как говорит Бонни, у всех есть багаж.
    • Мэдлин все еще обижена тем, что Натан бросил ее, но теперь играет роль любящего мужа и отца для Бонни, Эбигейл и Скай. Ее брак с Эдом немного напряжен, усугубляется тем, что у нее был роман, и она имеет дело с отдалением Эбигейл от нее.
    • Селеста разыгрывает шараду о счастливом браке, но у нее разрушительный роман со своим жестоким мужем Перри, который микроконтролирует ее социальные взаимодействия и не хочет, чтобы она возвращалась к работе.
    • Джейн не смогла должным образом обработать свое изнасилование, и теперь ей приходится иметь дело с еще большей драмой после переезда в Монтерей.
    • Бонни из неблагополучной семьи.
  • Конец. .. Или это?: Шоу изначально закончилось так, когда Мадлен, Бонни, Селеста, Джейн и Рената вместе играли на пляже, связанные своим опытом с Перри и продолжая свои жизней, правда, бинокулярный снимок группы (и детектив Куинлан, рассказывающий коллегам о своих подозрениях на допросах) подразумевает, что полиция по-прежнему следит за их действиями, но возобновление сериала (и кастинг Мерил Стрип) подтвердило, что история не еще не закончилось.
  • Это сделали все: Перри начал атаковать Селесту, из-за чего Джейн, Мадлен и Рената начали атаковать его в отместку, прежде чем Бонни нанесла смертельный удар.
  • Пояснительная смена прически: Джейн в воспоминаниях имеет более длинные волосы. В настоящее время у нее длина до плеч, стереотипная «мамина стрижка».
  • Чрезвычайно заботливый ребенок: Джош и Макс обещают защитить свою овдовевшую мать Селесту, когда их бабушка Мэри-Луиза хочет получить над ними опеку, и в финале второго сезона они демонстрируют, как это происходит, показывая видео, на котором Перри оскорбляет ее. .
  • Медвежья услуга для фанатов: в сериале этого много, несмотря на то, что в главных ролях снялись Николь Кидман и Шейлин Вудли; в сценах фан-сервиса Селесты есть намеренно жуткий и часто физически жестокий тон. И задница Джейн проветривается, когда Перри ее насилует.
  • Fauxshadow: Сезон 2 имел много намеков на то, что одна из пяти, возможно, Бонни, утонет к концу. Но этого не произошло, к ужасу многих фанатов. примечание  Актриса, сыгравшая адвоката Селесты, сказала в ее сценарии для финала сезона была сцена смерти при утоплении, что предполагает, что сцена была изменена в пересъемках после окончания сезона, если она действительно была изменена; продюсеры, возможно, оставили свои варианты открытыми на третий сезон.
  • Закаленные в огне друзья: первый сезон заканчивается тем, что женщины вместе играют на пляже, связанные своим опытом с Перри, особенно с Мадлен и Бонни, улаживающими свои разногласия.
  • Предзнаменование:
    • Эпизод начинается со звуков бурных занятий любовью Селесты и Перри, доносящихся из вентиляционных отверстий. Это показывает, что Макс, должно быть, понял это таким образом.
    • Этот разговор из первого эпизода после того, как Мэдлин предлагает помочь Джейн найти работу, и подразумевает, что любой в городе сделал бы то же самое для любого новичка.

      Джейн: Ты такой милый.

      Мадлен: [небрежно] Это Монтерей. Мы фунтов человек с приятно!

      Селеста: [пожимает плечами] На смерть.

  • Куры-сплетники: отрывки интервью из каждой серии состоят из разговоров о главных героях, от директора школы до родителей одноклассников их детей.
  • Счастливая семейная шарада: Селеста и Перри выглядят как счастливо женатая, богатая, влюбленная калифорнийская пара с двумя детьми и красивым домом. Он бьет ее наедине.
  • HeelFace Turn: После удара Джейн Рената понимает, какой мелочной она была. К финалу она с другими женщинами защищает Селесту.
  • Придурок имеет смысл:
    • Пока Рената не помогает Кляйнам, разбивая бейсбольной битой некоторые модели поездов и другие предметы коллекционирования Гордона, поскольку многие из них редки, и он продал их коллекционеру, чтобы оставить себе их в доме, она имеет право злиться, так как это было крайне бестактно со стороны ее мужа, учитывая, что большинство их проблем полностью по его вине и ей s пришлось отказаться от своего прежнего образа жизни.
    • Мэри-Луиза — настоящее чудовище, но у нее есть мнение, что Селеста, постоянно теряющая сознание, одурманенная Амбиеном, не очень хорошая поддержка для родителей. (Хотя это также делает Мэри-Луизу большой лицемеркой, учитывая, что она была гораздо худшей матерью.)
  • Лейтмотив: Играли с. Каждый раз, когда Селеста сама слушает музыку, это «Любой, кто знает, что такое любовь (поймет)» Ирмы Томас.

    Ты можешь обвинить меня

    Попробуй пристыдить меня

    И все же я буду заботиться о тебе

    Ты можешь бегать вокруг

    Даже опусти меня

    И я буду рядом с тобой

    Мир может думать Я глупый

    Они не могут видеть тебя так, как я могу

    О, но тот, кто знает, что такое любовь

    Поймет.

  • Убийство из милосердия: предотвращено; в то время как Бонни говорит об эвтаназии своей матери и даже воображает, что душит ее подушкой, на самом деле она никогда этого не делает.
  • Природа против воспитания: подробно обсуждается Джейн в сериале, которая опасается, что Зигги закончит так же, как его отец, ее насильник. Шоу сводится к воспитанию. Хотя у него и Зигги один и тот же отец, на самом деле Макс ударил Амабеллу, потому что он был свидетелем насилия своего отца по отношению к его матери, Селесте. Селеста также размышляет об этом еще до того, как узнает, что именно Макс издевался над Амабеллой. В «Сердцах-обличителях» она ловит своих мальчиков, агрессивно настроенных друг к другу, и отталкивает Макса назад, крича, что он «не будет таким, как он», тем самым задавая вопрос, имеет ли она в виду природу или воспитание. В финале второго сезона стало ясно, что она перешла на сторону воспитания, поскольку она говорит Мэри-Луизе, что она (Мэри) очень хорошо знает, что обидчики не просто *становятся* обидчиками.
  • Продакт-плейсмент: На самом деле предотвращено несколькими заметными способами.
    • Во время многочисленных посещений Starbucks логотип компании в виде русалки либо удобно скрыт, либо размыт на заднем плане, хотя по зеленому фартуку бариста и настенным полкам все равно можно сказать, что это кофейная сеть.
    • Когда вы видите Мэдди за рулем, три щита логотипа Buick никогда не находятся в фокусе.
    • Но играл прямо с Селестой за рулем … четыре связанных кольца Audi находятся в центре внимания.
    • Сезон 2: Джейн в одежде Аквариума Монтерей-Бей для ее новой работы с их логотипом кольца морских водорослей, четким в каждом кадре.
  • Повышен до вступительных титров: вариант. Лора Дерн была включена в счет «И в главной роли» в первом сезоне. После того, как Мерил Стрип стала новым громким именем, связанным с шоу, она была переведена в счет за Шейлин Вудли.
  • Race Lift:
    • Бонни, описанная в книге как светлокожая, в сериале играет Зо Кравиц.
    • Также второстепенный пример с Мадлен, которая, как выяснилось в сериале, имеет индейское происхождение, чего нет в книге.
  • Реткон: Не упоминается о том, что Джейн знала о семейном положении Перри, когда он ее изнасиловал, и, если бы она знала, это, конечно, полностью исключило бы гея Саксона Бэнкса? Однако во втором сезоне она беспокоится из-за «свидания с женатым парнем».
  • Тот же персонаж, но другой: Джош — Злой Близнец в 1-м сезоне и жестоко обращается с Амабеллой и Максом, но между 1-м и 2-м сезонами он не просто достиг уровня доброты, но его жестокость больше никогда не упоминается, и Рената и Селеста без проблем позволяют ему быть рядом с Амабеллой.
  • Пейзаж Порно: Большое внимание уделяется великолепному побережью Калифорнии.
  • Зацепка сиквела: несмотря на то, что второй сезон закончился тем, что Монтерейская пятерка сдалась, он все еще оставляет довольно много места для каждой женщины, чтобы сериал продолжался, несмотря на это. Кроме того, независимо от того, грозит ли им какой-либо тюремный срок из-за жестокого обращения с Перри, не только доказано, но и доказательство, которое, вероятно, приведет к подтверждению того, что на самом деле произошло с ним, правда, становящаяся достоянием общественности, означает, что на нее по-прежнему будет широкая реакция. хотя.
  • Обновление настроек: несколько необычный пример, поскольку настройка изменяется не из-за разницы во времени, а из-за разницы в местоположении. Действие книги происходит в вымышленном городе за пределами Сиднея, Австралия, а в сериале это происходит в Монтерее, Калифорния. Естественно, это требует некоторой адаптации акцента.
  • Телевизионная география: Пьяная игра для местных жителей в сериале — это глоток каждый раз, когда другой город на Центральном побережье используется для Монтерея, выстрел каждый раз, когда зритель должен спросить, почему эти дети ходят в школу Монтерея, пока живут. в Биг-Суре (на расстоянии 1-2 школьных округов) и выпить каждый раз, когда шоу действительно лучше подходит для того, чтобы его действие происходило в Кармеле или Пеббл-Бич.
  • Пропуск во времени: события второго сезона происходят через год после первого.
  • Не имеет отношения к адаптации: в книге предполагаемый насильник Джейн Саксон Бэнкс и ее настоящий насильник Перри были двоюродными братьями. Здесь они вообще не связаны, что приводит к искусственному совпадению.
  • Невольный зачинщик рока: Первоклассная учительница мисс Барнс в значительной степени начинает большую часть сюжета в первом эпизоде, принимая необдуманное решение попросить Амабеллу публично назвать имя ребенка, который напал на нее. Остальную часть сериала она проводит как Искупительница, пытаясь исправить беспорядок, который она начала.
  • Злодейка прав: Ходатайство Мэри-Луизы об опеке может быть мотивировано исключительно местью, но ее опасения по поводу того, как проблемы Селесты могут повлиять на ее сыновей, имеют место быть.
  • Рвота Неосмотрительность Выстрел: На ужине в доме Бонни Мадлен плохо реагирует на креветку и ее рвет три раза. Последний раз, на Бонни.
  • Что случилось с мышью?:
    • Том, в первом сезоне. Несмотря на дразнящий корабль с Джейн, он исчезает, и его больше никто не видит, а дамы идут в новое кафе без объяснения причин.
    • Тори и Джозеф Бахман. Джозефа больше не видели, и, что еще более странно, Тори появляется в двух сценах, чтобы попросить Эда завести с ней роман после увеличения груди.
  • Способности, приобретенные на рабочем месте: прошлое Селесты как юриста не вступает в игру до финала 2 сезона, когда она ссылается на тот факт, что ее юридическая лицензия все еще действительна, чтобы лично допросить Мэри Луизу на слушании дела об опеке.

9Обзор 0000: в «Большой маленькой лжи», мамы из Монтерея и их клише

Телевидение|Обзор: в «Большой маленькой лжи», мамы из Монтерея и их клише

https://www.nytimes.com/2017/02/16 /arts/television/big-little-lies-nicole-kidman-reese-witherspoon.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Слева направо: Шейлин Вудли, Риз Уизерспун и Николь Кидман в фильме «Большая маленькая ложь». …Хилари Бронуин Гейл/HBO

Говоря о новой глянцевой мелодраме HBO «Большая маленькая ложь» с Риз Уизерспун, Николь Кидман и Лорой Дерн в главных ролях, один из руководителей HBO сказал: «Мы здесь не делаем «Отчаянных домохозяек». Может быть, им стоило больше подумать об этом.

Какими бы поверхностными преимуществами ни обладала «Большая маленькая ложь» в утонченности и серьезности перед «Отчаянными домохозяйками», она могла бы извлечь несколько уроков из этой многолетней халтуры ABC в том, как рассказать историю и развлечь аудиторию.

Как и «Отчаянные домохозяйки» в первом сезоне, «Большая маленькая ложь» (начинается в воскресенье и основана на романе австралийской писательницы Лианы Мориарти) совмещает тайну подозрительной смерти с, казалось бы, идеальной повседневной жизнью группы людей. преимущественно состоятельных женщин. Главные герои, все подозреваемые в тайне, связаны между собой, потому что их дети ходят в одну и ту же прогрессивную начальную школу в Монтерее, Калифорния, которая, как говорят, является «частной школой по цене государственной школы».

Их жизнь, конечно, далека от совершенства, и драма сериала кроется в распутывании клубков насилия, неверности и разочарования прямо под поверхностью. Это происходит не из-за тайны, которая на протяжении шести из семи эпизодов сезона висит за кадром, как дохлая рыба.

Сценарист сериала, ветеран Дэвид Э. Келли, и режиссер Жан-Марк Валле («Далласский клуб покупателей») вообще не показывают процесс обнаружения — ни улик, ни зацепок, ни полицейских, появляющихся в неподходящий момент. раз. Мы даже не знаем, кто мертв, клиффхэнгер (или отвлекающий маневр?), предположительно сохраненный для последнего эпизода. Что мы действительно получаем, так это фрагменты полицейских интервью с греческим хором второстепенных персонажей — других родителей из школы — которые с радостью свидетельствуют о несовершенстве зацепок.

Превращение детектива в такой законченный Макгаффин, как способ выдвинуть на первый план семейную драму, могло бы иметь смысл, если бы эта драма была, скажем, интересной. Но настоящая проблема «Большой маленькой лжи» заключается в том, что женские истории, как бы хорошо они ни были сыграны и искусно сфотографированы, — всего лишь набор клише о беспокойстве представителей высшего среднего класса.

Не интересует мама, которой скучно с мужем и которая погрязла в кризисе среднего возраста, потому что не может иметь всего этого? (Первоначальная большая маленькая ложь.) Тогда как насчет помешанного на контроле руководителя Кремниевой долины, который приходит в ярость, когда ее дочь сообщает, что над ней издевались в школе, событие, которое могло или не могло привести к загадочной смерти? Или жертва жестокого обращения, которая не хочет расставаться со своим мужем, сюжет, который более тревожен, но также отклоняется на территорию «Пятидесяти оттенков»?

Мисс Уизерспун, Мисс Кидман и Мисс Дерн делают все возможное, чтобы оживить своих стандартных персонажей и ситуации, и время от времени за ними может быть интересно наблюдать. Мисс Дерн особенно проницательна в роли технического специалиста — ее только что назначили в правление PayPal — которая тает, когда обнаруживает, что не может защитить свою дочь или даже понять, что с ней происходит.

Все их персонажи, а также новая, менее богатая мама, которую играет Шейлин Вудли, сознательно «округлены» — их вспышки типа А уравновешиваются моментами юмора и сострадания. Это сделано настолько явно, что вместо того, чтобы сделать их более реалистичными, это просто делает их более мягкими и нечеткими. Если они такие милые, то почему так плохо относятся друг к другу? Шоу основано на идее, что в наши дни именно так обстоят дела с перенапряженными мамами, что может быть правдой в реальной жизни, но само по себе не является удовлетворительным мотиватором для драмы.

Мисс Кидман и Мисс Уизерспун являются исполнительными продюсерами «Большой маленькой лжи», и вы можете видеть, что они, вероятно, думали, что у них есть — сексуальная детективная мелодрама, которая также будет комментарием к вопросам, важным для женщин их возраста (40 лет).