Большая маленькая ложь сериал про что: Большая маленькая ложь (сериал, 2017, 2 сезона) — Фильм.ру

Большая маленькая ложь — смотреть сериал онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.

Большая маленькая ложь — смотреть сериал онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.

Установить

Активация кода

  • США
  • 2017-2019
  • 2 сезона
  • 18+

Жанры:

  • Драма
  • Криминал
  • Детектив

Рейтинг:

  • 8. 1

Голливудские кинодивы Николь Кидман и Риз Уизерспун, обладатель десятка «Эмми» Дэвид Э. Келли и режиссер «Далласского клуба покупателей» Жан-Марк Валле собрались и сняли детективную драмеди по мировому бестселлеру Лианы Мориарти. «Большая маленькая ложь» — это история пяти женщин с размеренной и на первый взгляд идеальной жизнью в калифорнийском городке Монтерей. Их объединит загадочное убийство, произошедшее прямо на школьном балу. Остальные актеры ничуть не уступают хедлайнерам: звезды «Дивергента» Шейлин Вудли и Зои Кравиц, обладательница трех «Золотых глобусов» Лора Дерн и Александр Скарсгард («Настоящая кровь»).

© 2022 Home Box Office, inc. HBO® все права защищены.

49 мин

Серия 1. Кто-то умер

51 мин

Серия 2. Матери-тигрицы

49 мин

Серия 3. Идеальная жизнь

50 мин

Серия 4. Обстановка накаляется

49 мин

Серия 5. Дуть на воду

49 мин

Серия 6. Огонь любви

56 мин

Серия 7. Веселье и признание

Жан-Марк Валле

Режиссер

Николь Кидман

Актер

Риз Уизерспун

Актер

Лора Дерн

Актер

Шейлин Вудли

Актер

Зои Кравиц

Актер

Александр Скарсгард

Актер

Мэрил Стрип

Актер

Скопировано!

Большая маленькая ложь (сериал 2017 – 2019)

?

Previous Entry | Next Entry

В рамках акции «Скройся от действительности, спрячься в спальне, например!» посмотрела сериал «Большая маленькая ложь» от HBO.

При этом мне кажется, что я его или уже смотрела, но абсолютно забыла, или начинала, или спойлерил кто-то…

А сейчас с удовольствием смотрела. Оба сезона на раз-два.
Все эти красоточки в ролях: Шейлин Вудли, Риз Уизерспун, Николь Кидман, Мэрил Стрип, Зои Кравиц, Лора Дерн. Да на них просто приятно смотреть. Красавчиков тоже со счетов не снимаем — Александр Скарсгард, Адам Скотт, Джеймс Таппер, Джеффри Нордлинг.

Я вообще люблю Николь Кидман, так нечасто появляющуюся на экране. Наверное, из-за нее преимущественно стала смотреть сериал. Но там все хороши.

В сериале показана жизнь нескольких семей в калифорнийском Монтерее, совершенно разных по достатку и характерам,с индивидуальными «чисто своими» тараканами, но связанных одной целью и скованных одной цепью. Потому что на благотворительном вечере произошло убийство. И кто убил — зритель узнает практически сразу, но от этого просмотр сериала не становится скучнее, а наоборот. Раскрываются характеры героев, всплывают подробности и выплывают старые истории, и все это в красивых домах с окнами на океан, на фоне тех самых калифорнийских волн и закатов, под приятные саунды.

Это очень коротко, но не хочется пересказывать историю и раскрывать интригу, лучше сами посмотрите)

Режиссерская работа Жана-Марка Валле — его «Даласский клуб покупателей» тоже крутой!
Понравился, в общем!
На 8 из 10

  • Жизнь задом наперед (2007)

    Почему-то вчера пересмотрела этот фильм… В нем Том Харди совсем еще не Веном и не Джеймс из Табу, а бездомный алкоголик и наркоман Стюарт…

  • Вышка (2022)

    Все так фильм хвалили! Просто шедевр, адреналин, вау! Я даже искала его летом — где бы посмотреть.

    А вчера увидела на КиноПоиске. После…

  • Мейр из Исстауна (мини–сериал 2021)

    Посмотрела американский мини-сериал от HBO. Тот случай, когда не заморачивались с названием (сейчас это модно) В ролях Кейт Уинслет, Джулианна…

Ноябрь 2022
ВсПнВтСрЧтПтСб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

  • lady_catari : (без темы) [+0]
  • smirnov80 : (без темы) [+0]
  • rider3099 : (без темы) [+0]
  • olegmedvedev69 : (без темы) [+0]
  • wildlemming : (без темы) [+2]
  • askarpoff : (без темы) [+0]

Разработано LiveJournal. com

Большая маленькая ложь (сериал) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/series/biglittlelies

Следующий

Перейти к

Идеальная жизнь — это идеальная ложь.

Большая маленькая ложь — драматический сериал HBO, созданный Дэвидом Э. Келли по мотивам одноименного романа Лианы Мориарти.

Действие происходит в Монтерее, штат Калифорния, «Большая маленькая ложь». повествует о жизнях трех борющихся женщин, которые оказываются вовлеченными в расследование убийства: альфа-мамочки Мадлен (Риз Уизерспун), степфордской улыбающейся Селесты (Николь Кидман) и молодой матери Джейн (Шейлин). Вудли). Попутно в дело вмешиваются альфа-стерва Рената (Лора Дерн) и Бонни (Зои Кравиц), младшая вторая жена бывшего мужа Мадлен, вынуждая их к неожиданному союзу.

В состав All-Star Cast также входят Александр Скарсгард в роли мужа Селесты Перри, Адам Скотт в роли второго мужа Мэдлин Эд, Сантьяго Кабрера в роли поклонника Мадлен Джозефа и Меррин Данджи в роли Дет.

Куинлан, а Жан-Марк Валле снял весь первый сезон. Уизерспун и Кидман также выступают исполнительными продюсерами сериала.

После своего дебюта в 2017 году фильм «Большая маленькая ложь » стал фаворитом критиков и нишевым хитом, в конечном итоге получив пять премий «Эмми» за ограниченный сериал, режиссуру (Валле), женскую роль (Кидман), роль второго плана (Скарсгард) и женскую роль второго плана ( Дерн).

Из-за своего успеха сериал «Большая маленькая ложь » был продлен на второй сезон, несмотря на то, что изначально был анонсирован как ограниченный сериал из семи эпизодов. Андреа Арнольд ( Аквариум ) была назначена режиссером, заменив Валле (которая оставалась исполнительным продюсером), а Мерил Стрип присоединилась к актерскому составу в роли матери Перри Мэри Луизы. Денис О’Хара также играет повторяющуюся роль.


  • Прерванная арка:
    • Тот факт, что Макс жестоко обращался с дочерью Ренаты и угрожал ее жизни, никогда не поднимался во втором сезоне. 0036
    • В начале 2 сезона мать Бонни видит тонущую Бонни. Это беспокоит ее папу, так как такие предчувствия сбывались в прошлом, но это никогда не обсуждается в последних нескольких сериях, и к концу сезона из этого ничего не выходит.
    • Тори Бахман пытается убедить Эда завязать с ней роман, чтобы не только отомстить за Джозефа Бахмана и Мадлен, но и потому, что она думает, что это будет «весело». Это явно соблазняет Эда, но после этой сцены ее больше никто не видел и не упоминал до конца сезона. Эд в конце концов решает остаться верным Мэдлин за кадром без четко определенной причины его перемены взглядов, хотя — вплоть до сцены, где он предлагает ему и Мэдлин возобновить свои свадебные клятвы — он был к ней только озлоблен. .
    • Мэдлин на протяжении 2 сезона оказывает сильное давление на Эбигейл, чтобы она пошла в колледж; что-то, что ее не интересует, но к концу сезона это никогда не закрывается.
    • Детектив Куинлан в течение 2 сезона, кажется, шпионит за Монтерейской пятеркой, чтобы запугать их и найти доказательства того, что они подтолкнули Перри, но никогда не было ясно, действительно ли она преследовала их и саботировала их жизни, или ее появление было просто совпадением. В конечном счете, она не делает ничего в сериале, кроме как делает Монтерейскую пятерку параноиком, и сезон заканчивается тем, что Бонни признается, что толкнула Перри самостоятельно, без участия детектива Куинлана.
    • Так Селеста ушибла себя или нет? Было ли это от агрессивного секса? Если это так, как она нашла так много людей, готовых быть такими агрессивными, просто слоняющимися вокруг?
  • Отклонение от адаптации:
    • Среди наиболее значительных отклонений от книги — брак Мэдлин и Эда. В сериале у Мадлен роман, и в их браке не хватает страсти, в то время как в книге таких проблем не упоминается. примечание  Это потому, что Риз Уизерспун чувствовала, что жизнь Мэдлин слишком идеальна, и хотела, чтобы у персонажа был какой-то личный конфликт.
    • Бонни и Натан были счастливы в браке в книге (к большому огорчению Мадлен), но во втором сезоне Бонни бросает Натана и признается, что никогда не любила его.
    • Книга заканчивается тем, что Бонни признается в непредумышленном убийстве Перри и получает мягкий приговор. В сериале группа лжет, чтобы защитить ее, и возникает тревога.
  • Расширение адаптации: поскольку первый сезон закончился полностью адаптированной книгой, все, начиная со второго сезона, уникально для сериала, в том числе персонаж Мерил Стрип, приехавший в Монтерей и живущий с семьей Селесты, чтобы расследовать смерть ее сына.
    • Кроме того, роль Ренаты больше и немного более героическая, так как она находится там, когда происходит убийство, и к ней относятся как к члену группы.
  • Адаптационный героизм:
    • Муж Ренаты очень любвеобилен в сериале, в то время как в книге его почти нет, и выясняется, что он долгое время изменял ей с французской горничной Джульеттой. Однако во втором сезоне это опровергается, поскольку он не только нарушает закон, из-за чего у Ренаты серьезные проблемы с законом, но и теряет все их деньги.0008 и изменяют ей с Джульеттой.
    • Отец Бонни оскорблял ее в книге, в то время как он немного помогал своей дочери в сериале, где выяснилось, что ее мать была оскорбительна.
  • Адаптационное гражданство: с переходом из Австралии в Америку все, кроме Селесты, становятся американцами.
  • Адаптационное злодейство:
    • В книге не упоминается о жестокости матери Перри. Здесь она оскорбляла его физически и эмоционально после смерти его брата.
    • Мать Бонни . В книге отец Бонни жестокий алкоголик; здесь, это ее мать.
  • Адаптировано вне: у Мэдлин и Эда в романе был сын по имени Фред, которого нет в телесериале.
  • Age Lift: Дети скорее первоклассники, чем детсадовцы, а Эбигейл шестнадцать, а не четырнадцать в сериале.
  • Алкоголик: В сериале подразумевается, что Мадлен является одним из них, что нетрудно увидеть, так как почти в каждой сцене она показана пьющей что-либо алкогольное, а в последнем эпизоде ​​полностью разбита.
  • Все насильники — мужчины: во втором сезоне низвергнуто, где выясняется, что мама Бонни жестока, как и Мэри Луиза.
  • Неоднозначный финал: Сезон 2 заканчивается тем, что главные герои собираются возле полицейского управления Кармела, по-видимому, чтобы рассказать правду о том, как погиб Перри, и идут к входу в здание.
  • Приманка-и-подмена: Во втором сезоне шоу заставляет нас поверить, что Бонни избавит свою мать от страданий, когда у нее появится шанс. После одной сцены, где ее отец оставил их двоих одних в комнате Бонни, мы видим, как он возвращается и останавливается у двери, глядя прямо перед собой. Кадр ответа показывает нам, как Бонни прижимается к своей матери.
    • В финале сезона Бонни начинает то, что кажется признанием своему мужу в том, что она стала причиной смерти Перри, который заметил, что ее что-то беспокоит. Вместо этого ее секрет в том, что она больше не любит его и, вероятно, никогда не любила с самого начала.
  • Потому что ты был добр ко мне: Как дружба Джейн с Мэдлин началась с того, что она отвезла Мэдлин и Хлою в школу, когда Мэдлин подвернула лодыжку.
  • Большое «ЗАТКНИСЬ!»: «Я СКАЗАЛА СПАСИБО-ЙОООООООООУУУУУ!!!»
  • Сучья пощечина: Селеста — Мэри-Луизе. note  Это возвращается, чтобы преследовать ее в суде
  • Блондинка, Брюнетка, Рыжая: У нас есть блондинка Риз Уизерспун, играющая Мэдлин, брюнетка Шейлин Вудли, играющая Джейн, и рыжеволосая Николь Кидман, играющая Селесту.
  • Актерский состав Полный богатых людей: История о богатых мамах из пригорода Монтерея, Калифорния, чьи приоритеты изначально кажутся их богатыми семьями и занятиями их детей в частных школах. Их моде и красивым домам уделяется большое внимание в Scenery Porn. Мать-одиночка из среднего класса Джейн выступает в роли Пенни среди бриллиантов.
  • Canon Foreigner: Джозеф Бахман является изобретением серии. Как и Мэри Луиза.
  • Синдром Чака Каннингема: Том, который закончил 1-й сезон, начав отношения с Джейн, кажется, был стерт из шоу во 2-м сезоне, где Джейн вместо этого одинока и интересуется своим коллегой по аквариуму.
  • Надуманное совпадение:
    • Насильник Джейн, Перри, использует имя «Саксон Бэнкс» в книге и сериале. В книге выясняется, что это имя его двоюродного брата, но в адаптации они не связаны, и поэтому использование имени Saxon Banks of Monterey оказывается полным примером этого.
    • Джейн переезжает в Монтерей. В книге Перри говорит ей, что думает о покупке дома в Монтерее, поэтому она ищет его в этом городе. В сериале она появляется случайно.
  • Понижен до Extra:
    • Джульетта, няня Кляйнов. Она кратко представлена ​​​​в сериале, но второстепенный сюжет из книги (где она спит с несколькими отцами) не появляется.
    • Ее роль несколько расширилась во втором сезоне, когда она рассказала, что спала с мистером Кляйном.
  • Исчезнувший папа: Джейн говорит остальным, что отец Зигги не причастен. На самом деле он никогда не был, так как они никогда не были вместе.
  • Двойной стандарт: Жестокое обращение, Женщина против мужчины: Играли с. Когда Селеста бьет своего мужа, она никогда не является инициатором насилия, и можно утверждать, что это защита. В то время как Рената уничтожала вещи своего мужа, а затем била его, когда он пытался остановить ее, обычно было бы реальной формой жестокого обращения, обстоятельства делают это чем угодно, но не прямым примером, поскольку ее муж провел ее через конгу унижения, которая началась с того, что он был публично арестован за финансовые преступления, обнаружив, что в указанных преступлениях он потерял состояние, за создание которого она в значительной степени ответственна, что привело их к банкротству, имел роман с няней их дочери, а затем, продав все свои личные вещи, специально заключил сделку это позволило бы ему удержать их, а затем пошутить о своем романе, когда Рената зовет его, насколько это несправедливо. Это только после все это она наконец набрасывается физически.
  • Вождение Вопрос: В течение первого сезона задаются вопросы: «Кто был убит и кто это сделал?» Оба впервые задали вопрос в пилотной серии и окончательно ответили в финале сезона.
  • Disfunction Junction: Как говорит Бонни, у каждого свой багаж.
    • Мэдлин все еще обижена тем, что Натан бросил ее, но теперь играет роль любящего мужа и отца для Бонни, Эбигейл и Скай. Ее брак с Эдом немного напряжен, усугубляется тем, что у нее был роман, и она имеет дело с отдалением Эбигейл от нее.
    • Селеста разыгрывает шараду о счастливом браке, но у нее разрушительный роман со своим жестоким мужем Перри, который микроконтролирует ее социальные взаимодействия и не хочет, чтобы она возвращалась к работе.
    • Джейн не смогла должным образом обработать свое изнасилование, и теперь ей приходится иметь дело с новой драмой после переезда в Монтерей.
    • Бонни из жестокой семьи.
  • Конец. .. Или это?: Шоу изначально закончилось так, когда Мадлен, Бонни, Селеста, Джейн и Рената вместе играли на пляже, связанные своим опытом с Перри и продолжая свои жизней, правда, бинокулярный снимок группы (и детектив Куинлан, рассказывающий коллегам о своих подозрениях на допросах) подразумевает, что полиция по-прежнему следит за их действиями, но возобновление сериала (и кастинг Мерил Стрип) подтвердило, что история не еще не закончилось.
  • Это сделали все: Перри начал атаковать Селесту, из-за чего Джейн, Мадлен и Рената начали атаковать его в отместку, прежде чем Бонни нанесла смертельный удар.
  • Пояснительная смена прически: Джейн в воспоминаниях имеет более длинные волосы. В настоящее время у нее длина до плеч, стереотипная «мамина стрижка».
  • Чрезвычайно заботливый ребенок: Джош и Макс обещают защитить свою овдовевшую мать Селесту, когда их бабушка Мэри-Луиза хочет получить над ними опеку, и в финале второго сезона они демонстрируют, как это происходит, показывая видео, на котором Перри оскорбляет ее. .
  • Медвежья услуга фанатам: в сериале много всего, несмотря на то, что в главных ролях снялись Николь Кидман и Шейлин Вудли; в сценах фан-сервиса Селесты есть намеренно жуткий и часто физически жестокий тон. И задница Джейн проветривается, когда Перри ее насилует.
  • Fauxshadow: Сезон 2 имел много намеков на то, что одна из пяти, возможно, Бонни, утонет к концу. Но этого не произошло, к ужасу многих фанатов. примечание  Актриса, сыгравшая адвоката Селесты, сказала в ее сценарии для финала сезона была сцена смерти при утоплении, что предполагает, что сцена была изменена в пересъемках после окончания сезона, если она действительно была изменена; продюсеры, возможно, оставили свои варианты открытыми на третий сезон.
  • Закаленные в огне друзья: первый сезон заканчивается тем, что женщины вместе играют на пляже, связанные своим опытом с Перри, особенно с Мадлен и Бонни, улаживающими свои разногласия.
  • Предзнаменование:
    • Эпизод начинается со звуков бурных занятий любовью Селесты и Перри, доносящихся из вентиляционных отверстий. Это показывает, что Макс, должно быть, понял это таким образом.
    • Этот диалог из первого эпизода после того, как Мэдлин предлагает помочь Джейн найти работу, и подразумевает, что любой в городе сделал бы то же самое для любого новичка.

      Джейн: Ты такой милый.

      Мадлен: [небрежно] Это Монтерей. Мы фунтов человек с приятно!

      Селеста: [пожимает плечами] На смерть.

  • Куры-сплетники: отрывки интервью из каждой серии состоят из разговоров о главных героях, от директора школы до родителей одноклассников их детей.
  • Счастливая семейная шарада: Селеста и Перри выглядят как счастливо женатая, богатая, влюбленная калифорнийская пара с двумя детьми и красивым домом. Он бьет ее наедине.
  • HeelFace Turn: После удара Джейн Рената понимает, какой мелочной она была. К финалу она с другими женщинами защищает Селесту.
  • Придурок прав:
    • Пока Рената не помогает Кляйнам, разбивая бейсбольной битой некоторые модели поездов и другие предметы коллекционирования Гордона, поскольку многие из них редки, и он продал их коллекционеру, чтобы оставить себе их в доме, она имеет право злиться, так как это было крайне бестактно со стороны ее мужа, учитывая, что большинство их проблем полностью по его вине и ей s пришлось отказаться от своего прежнего образа жизни.
    • Мэри-Луиза — настоящее чудовище, но у нее есть мнение, что Селеста, постоянно теряющая сознание, одурманенная Амбиеном, не очень хорошая поддержка для родителей. (Хотя это также делает Мэри-Луизу большой лицемеркой, учитывая, что она была гораздо худшей матерью.)
  • Лейтмотив: Играли с. Каждый раз, когда Селеста сама слушает музыку, это «Любой, кто знает, что такое любовь (поймет)» Ирмы Томас.

    Ты можешь обвинить меня

    Попробуй пристыдить меня

    И все же я буду заботиться о тебе

    Ты можешь бегать вокруг

    Даже опусти меня

    И я буду рядом с тобой

    Мир может думать Я глупый

    Они не могут видеть тебя так, как я могу

    О, но тот, кто знает, что такое любовь

    Поймет.

  • Убийство из милосердия: предотвращено; в то время как Бонни говорит об эвтаназии своей матери и даже воображает, что душит ее подушкой, на самом деле она никогда этого не делает.
  • Природа против воспитания: подробно обсуждается Джейн в сериале, которая опасается, что Зигги закончит так же, как его отец, ее насильник. Шоу сводится к воспитанию. Хотя у него и Зигги один и тот же отец, на самом деле Макс ударил Амабеллу, потому что он был свидетелем насилия своего отца по отношению к его матери, Селесте. Селеста также размышляет об этом еще до того, как узнает, что именно Макс издевался над Амабеллой. В «Сердцах-обличителях» она ловит своих мальчиков, агрессивно настроенных друг к другу, и отталкивает Макса назад, крича, что он «не будет таким, как он», тем самым задавая вопрос, имеет ли она в виду природу или воспитание. В финале второго сезона стало ясно, что она перешла на сторону воспитания, поскольку она говорит Мэри-Луизе, что она (Мэри) очень хорошо знает, что обидчики не просто *становятся* обидчиками.
  • Продакт-плейсмент: На самом деле предотвращено несколькими заметными способами.
    • Во время многих посещений Starbucks логотип компании в виде русалки либо удобно скрыт, либо размыт на заднем плане, хотя по зеленому фартуку бариста и настенным полкам все равно можно сказать, что это кофейная сеть.
    • Когда вы видите Мэдди за рулем, три щита логотипа Buick никогда не находятся в фокусе.
    • Но играл прямо с Селестой за рулем … четыре связанных кольца Audi находятся в центре внимания.
    • Сезон 2: Джейн в одежде Аквариума Монтерей-Бей для ее новой работы с их логотипом кольца морских водорослей, четким в каждом кадре.
  • Повышен до вступительных титров: вариант. Лора Дерн была включена в счет «И в главной роли» в первом сезоне. После того, как Мерил Стрип стала новым громким именем, связанным с шоу, она была переведена в счет за Шейлин Вудли.
  • Race Lift:
    • Бонни, описанная в книге как светлокожая, в сериале играет Зои Кравиц.
    • Также второстепенный пример с Мадлен, которая, как выяснилось в сериале, имеет индейское происхождение, чего нет в книге.
  • Реткон: Не упоминается, что Джейн знала о семейном положении Перри, когда он ее изнасиловал, а если бы знала, то, конечно, это полностью исключило бы гея Саксона Бэнкса? Однако во втором сезоне она беспокоится из-за «свидания с женатым парнем».
  • Тот же персонаж, но другой: Джош — Злой Близнец в 1-м сезоне и жестоко обращается с Амабеллой и Максом, но между 1-м и 2-м сезонами он не просто достиг уровня доброты, но его жестокость больше никогда не упоминается, и Рената и Селеста без проблем позволяют ему быть рядом с Амабеллой.
  • Пейзаж Порно: Большое внимание уделяется великолепному побережью Калифорнии.
  • Обновление настроек: несколько необычный пример, в котором настройка изменяется не из-за разницы во времени, а из-за разницы в местоположении. Действие книги происходит в вымышленном городе за пределами Сиднея, Австралия, а в сериале это происходит в Монтерее, Калифорния. Естественно, это требует некоторой адаптации акцента.
  • Телевизионная география: Пьяная игра для местных жителей для сериала — это глоток каждый раз, когда другой город на Центральном побережье используется для Монтерея, выстрел каждый раз, когда зритель должен спросить, почему эти дети ходят в школу Монтерея, пока живут. в Биг-Суре (на расстоянии 1-2 школьных округов) и выпить каждый раз, когда шоу действительно лучше подходит для того, чтобы его действие происходило в Кармеле или Пеббл-Бич.
  • Пропуск во времени: события второго сезона происходят через год после первого.
  • Не имеет отношения к адаптации: в книге предполагаемый насильник Джейн Саксон Бэнкс и ее настоящий насильник Перри были двоюродными братьями. Здесь они вообще не связаны, что приводит к искусственному совпадению.
  • Невольный зачинщик рока: Первоклассная учительница мисс Барнс в значительной степени начинает большую часть сюжета в первом эпизоде, принимая необдуманное решение попросить Амабеллу публично назвать имя ребенка, который напал на нее. Остальную часть сериала она проводит как Искупительница, пытаясь исправить беспорядок, который она начала.
  • Злодейка прав: Ходатайство Мэри-Луизы об опеке может быть мотивировано исключительно местью, но ее опасения по поводу того, как проблемы Селесты могут повлиять на ее сыновей, имеют место быть.
  • Рвота Неосмотрительность Выстрел: На ужине в доме Бонни Мадлен плохо реагирует на креветку и ее рвет три раза. Последний раз, на Бонни.
  • Что случилось с мышью?:
    • Том в первом сезоне. Несмотря на дразнящий корабль с Джейн, он исчезает, и его больше никто не видит, а дамы идут в новое кафе без объяснения причин.
    • Тори и Джозеф Бахман. Джозефа больше не видели, и, что еще более странно, Тори появляется в двух сценах, чтобы попросить Эда завести с ней роман после увеличения груди.
  • Способности, приобретенные на рабочем месте: прошлое Селесты как юриста не вступает в игру до финала 2 сезона, когда она ссылается на тот факт, что ее юридическая лицензия все еще действительна, чтобы лично допросить Мэри Луизу на слушании дела об опеке.

Инерция над эволюцией: где 2-й сезон «Большой маленькой лжи» пошел не так

Предпоследний эпизод второго сезона «Большая маленькая ложь» закончился на кульминации, обещающей противостояние на века. Кидман против Стрип — это матч против Формана против Али; удивительно, что HBO не рекламировал воскресный финал соответствующим образом, с престижными актрисами на ярких промо-постерах. Конфронтация в зале суда между Селестой Райт (Николь Кидман) и Мэри Луиз (Мэрил Стрип) по поводу опеки над сыновьями Селесты стала сценой, к которой строился сезон. Соответственно, он также стал микрокосмом для истории, кульминацией которой он стал: средством для напыщенных представлений, доставляющих удовольствие в данный момент, но без особой повествовательной основы или длительного воздействия.

Добро пожаловать в #BigLittleLive в партнерстве с @Buick! Присоединяйтесь к @akdobbins и @minakimes, чтобы понять смысл финала второго сезона #BigLittleLies: https://t.co/n8J9kpU0zI

— The Ringer (@ringer) 22 июля 2019 г.

Теперь мы можем определенно сказать, что не так уж много произошло в Большая маленькая ложь импровизированное продолжение: Некоторые натянутые браки распались; другие были отремонтированы; дети не по годам смотрели, как барахтаются их родители. В качестве коллективного катарсиса так называемое решение Monterey Five сдаться не было адекватной заменой импульсивному непредумышленному убийству Перри Райта (Александр Скарсгард) и его поспешному сокрытию. Настоящая кульминация сезона наступила примерно за полчаса до этого, когда прошлые и почти наверняка будущие победители «Эмми» столкнулись во взрыве драматических разоблачений, жестоких обвинений и болезненных реакций. Хотя чайные листья можно было разобрать весь сезон, «Я хочу знать» принес окончательную победу инерции над эволюцией, производительности над сюжетом.

Из «Большой маленькой лжи» пять основных персонажей, только Рената Кляйн Лоры Дерн заработала сюжетную линию романа к этим семи дополнительным эпизодам, заказанным после того, как запланированный мини-сериал заработал такое признание, которого обычные сериалы больше не получают. Поначалу банкротство Ренаты казалось таким же неуместным, как и сама героиня, сгоняющая бульдозерами одетых в лулулемонов матерей Монтерея в своих строгих костюмах с подплечниками. В то время как Рената столкнулась с бедностью (или, по крайней мере, отсутствием достатка), неверностью и другими новыми проблемами, ее соотечественники варились в старых: Мадлен (Риз Уизерспун) последствия ее романа; Бонни (Зои Кравиц) — травма, доведенная до смерти человека; Селесте затяжное воздействие жестокого обращения, даже после того, как ее обидчик был вычеркнут из ее жизни.

На бумаге эти внутренние конфликты — особенно конфликты Селесты — казались мудрым и даже необходимым выбором. Писатель Дэвид Э. Келли и писательница Лиана Мориарти, совместно придумавшие эту историю, не могли пропустить такие монументальные события прошлого, как скорбь или выздоровление. Тем не менее, Келли и Мориарти не просто включили события первого сезона в сюжет второго сезона. Размышления о первом стали полнотой второго, превратив «Большая маленькая ложь» в неудачную метафору чрезмерной озабоченности своим ранним успехом. чтобы соответствовать этому. Мадлен и ее муж Эд (Адам Скотт) до тошноты повторяли один и тот же разговор о доверии и общении; Бонни получила больше монологов и ретроактивной предыстории, но не намного больше нюансов. Только Рената могла свободно изгибаться для фотосессий и разрушать составы поездов. Стоит ли удивляться, что с таким большим количеством нового материала она получила больше всего готовых фрагментов?

Два года назад кончина Перри выкристаллизовала и трижды подчеркнула борьбу, которая назревала весь сезон. Селеста запоздало осознала, как далеко ее жизнь отошла от совершенства, счастья или даже безопасности; Джейн (Шейлин Вудли) сбежала в Монтерей от нападавшего только для того, чтобы найти его стоящим прямо перед ней. Но в этом сезоне нечего делать, кроме как справиться с их болью, подразумеваемое признание группы не может надеяться на достижение того же эффекта. К последним минутам финала Джейн снова позволила себе быть интимной, и Мадлен возобновила свои клятвы. Но ни одно из этих путешествий не является таким монументальным, как то, которое обе женщины совершили в прошлом сезоне.

Не имея более органического источника фейерверков, Келли и Мориарти компенсировали это Мэри Луиз, настоящей бомбой для ванн Lush для шоу, отчаянно нуждающегося в пене. Стрип был ядерным вариантом, непреодолимым источником драмы и неизвестности. Легендарная исполнительница успешно превратила однотонного злодея в завораживающего, оттеняя мстительного зятя невероятными жестами — ожерелье на подбородке здесь, девичье хихиканье там — которые вместе складывались в идиосинкразию человек. Но Стрип могла компенсировать только это. Под этими вставными зубами и бегущим взглядом скрывалось лишь слабое свидетельство того, что Мэри-Луиза обвинила пятилетнего Перри в гибели его брата в автокатастрофе, что, возможно, способствовало его взрослой дисфункции. Несмотря на все ее причуды, роль Мэри-Луизы в ансамбле оставалась функциональной, запуская битву за опеку в вакууме. Кто-то должен был стать антагонистом, как только Рената стала союзницей.

Большая маленькая ложь остается ведущим примером Movie Star TV, и одно прочтение второго сезона позиционирует его как предостерегающий рассказ о взбесившихся звездах, пережевывающих декорации до тех пор, пока не останется ничего, против чего можно было бы действовать. Но эпические причуды Ренаты не просто прорвались через устрашающую силу указательного пальца Дерна. Они также коренились в аспектах ее характера, которые ранее были неизвестны зрителям, но соответствовали женщине, которую мы видели перед собой, цепляющейся за свою с трудом завоеванную независимость. Между тем, сцена в зале суда превратила Мэри-Луизу в злую ведьму, а Селесту — в воинственного воина — поворот, который внешне удовлетворяет, но гораздо менее сложный, чем хваленые сцены терапии в прошлом сезоне. Игра в этом сезоне не шла за счет сюжета; в конечном счете, может быть верно и обратное.

Без нового сюжета, который можно было бы накормить вечно голодному телевизионному измельчителю древесины, более интроспективный второй сезон никогда бы не стал мыльной оперой. Но «Большая маленькая ложь» не желал менять свой подход, проблема на камере, которая также разыгрывалась за кулисами. Две недели назад IndieWire сообщил, что у режиссера Андреа Арнольд был захвачен творческий контроль Келли и режиссером первого сезона Жаном-Марком Валле, которые приступили к «удалению авторского вклада Арнольда» в постпродакшн, включая «исследование персонажей и «эфемерные вещи».