Брэд питт фото ярость: Брэд питт стрижка ярость — 22 фото

Содержание

В прокат вышла «Ярость» с Брэдом Питтом, снятая русским оператором

Роман, вы же не в первый раз работали с режиссером Дэвидом Эйром?

Роман Васьянов: Это наша вторая картина. Еще мы сняли фильм «Патруль», где снимались Джейк Джилленхолл и Майкл Пенья. Это был маленький независимый проект — мы сняли его за 22 съемочных дня. Он был в российском прокате и прошел очень хорошо. В общем итоге — фильм стал небольшим хитом, заработал много денег по миру, и был высоко оценен критиками.

За сколько дней сняли «Ярость»?

Роман Васьянов: Было порядка 60 съемочных дней. Мы снимали «Ярость» в Европе: в дождь, в грязи — при плохой погоде.

Но снимали не в Германии, о которой речь в фильме?

Роман Васьянов: Нет. В Германии сейчас, в принципе, никакие фильмы не снимаются. Там все дорого. Мы снимали в Британии.

Как вас нашел Дэвид Эйр?

Роман Васьянов: После того, как я снял «Стиляги», сделал еще небольшую работу «The Gift» («Подарок») — фильм с роботом. Мы выиграли Гран-при фестиваля «Каннские львы». После этого мне позвонили из одного из ведущих мировых операторских агентств и пригласили на интервью. Дэвид в этот момент как раз интервьюировал операторов для фильма «Патруль». Через полтора месяца после собеседования он мне позвонил и пригласил на работу.

В процессе съемок «Ярости» на вас влияли другие фильмы о войне? Что вы смотрели?

Роман Васьянов: Мы пересмотрели много, в том числе и американское классическое кино. Я Дэвиду показал наши фильмы «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Иди и смотри». На мой взгляд, «Ярость» тем и замечательное кино, что это — не американская пропаганда про Вторую мировую войну, а чувственный правдивый фильм. Здесь собрано все лучшее из военного кино — европейского, советского и голливудского. Сильная драма, хороший актерский ансамбль, захватывающий сюжет, который два с половиной часа держит зрителя. Также есть большие батальные сцены, которые в Голливуде умеют делать так хорошо, как нигде больше.

Сравнения с «Белым тигром» Карена Шахназарова и со «Сталинградом» Федора Бондарчука вас не смущают?

Роман Васьянов: У нас получилось кино ни на что не похожее. Фильм «Белый тигр» — это притча про танк, метафора. А в «Ярости» — история пятерых солдат из танка, которые проходят войну, при этом меняются. По сути, показана жизнь семьи — этих пяти танкистов. Брэд Питт — главный, Дон Колиер, Шайя Лабаф — Святоша, Логан Лерман — мальчишка-новобранец Норман Эллисон, Майкл Пенья — Толстяк Гордо, Джон Бернтал — Грэйди Трэвис. Показаны человеческие истории. Танки — это фон. А в фильме Шахназарова танки — главные герои.

Танк «Тигр» у вас настоящий?

Роман Васьянов: Мы снимали настоящий единственный в мире оставшийся на ходу «Тигр», который находится в Англии, недалеко от Лондона, в Бовингтоне, в единственном в мире танковом музее. «Тигр» был взят англичанами в 1943 году в Северной Африке и привезен в Лондон абсолютно сохранившимся. Он отличается от остальных «Тигров», которые есть в мире, тем, что в нем ничего не переделано, все — от двигателя до затычек — реально. И на нашей съемке он был заведен первый раз с 1945 года. На съемки этой сцены приехали серьезные коллекционеры со всего мира и просто смотрели, потому что такого «шоу» нигде нет. Прилетел даже знаменитый режиссер Питер Джексон из Новой Зеландии, потому что он — большой коллекционер.

Наш фильм отличается тем, что в нем нет ни костюмов, ни реквизита — а есть кропотливо собранные со всего мира детали. Все, что вы видите в кадре — вплоть до одежды на Брэде Питте и его команде — абсолютные подлинники, которые либо одалживались для съемок, либо специально собирались. Потому что Дэвид Эйр — сам военный человек. Он служил на подводной лодке 8 лет. И он фанатик всего военного. Поэтому в картине, помимо художника по костюмам Анны Шепард (она работала также в фильме «Спасти рядового Райана»), формой, военной атрибутикой и интерьерами занимался специальный человек, который хорошо знает историю и весь этот рынок.

Все свозилось со всего мира. В том числе и пять американских танков — «Шерманов». На одном из них и воюют главные герои.

Вы интересно начали рассказывать про танковый музей в Бовингтоне…

Роман Васьянов: В нем есть и наш Т-34, и «Шерман», и другие танки. В том числе и «Тигр», о котором мы говорили. Он — звезда коллекции. При этом сотрудники музея официально признают, что российский Т-34 — это «танк №1» Второй мировой войны. По многим факторам, вплоть до скорости сборки.

«Тигр» делал Фердинанд Порше — конструктор, который известен дорогими автомобилями. Американский танк «Шерман» создавал Крайслер. Известно, что «Шерманы» делались так, чтобы как можно больше этих танков можно было погрузить на корабли. Поэтому они продолговатые и узкие. При этом ухудшались их боевые качества. Например, они были выше, и «Тигр» их мог подбить с километра. А чтобы «Шерман» подбил «Тигра», он должен был приблизиться на расстояние 200 метров. В итоге, в первую неделю военной кампании союзников в Нормандии было потеряно 750 танков. Это очень много.

В фильме «Ярость» все танки настоящие?

Роман Васьянов: Да. И это должно быть интересно всем, кто изучает историю, коллекционирует… Есть такая игра в интернете — World of Tanks. В нее играет 90 миллионов человек по всему миру. Разработчики из Белоруссии приезжали к нам на съемки, были консультантами по некоторым вопросам. У них сейчас в игре даже есть наш танк «Шерман». Я понимаю, что для старшего поколения такие вещи звучат странно, но они должны понять, что огромное количество людей играет в эту игру. Я сам играл в нее пару раз. Я не какой-то мега-игроман, но сам факт говорит о тщательности деталей. Мы консультировались и собирали информацию отовсюду. Общались и с нашими ветеранами, которые прошли битву на Курской дуге, и с американцами, которые высаживались в Нормандии в 1944-м. Была проведена огромная работа, чтобы получился честный фильм о войне.

Как работать с Брэдом Питтом? Я, глядя на него в этом фильме, время от времени вспоминала «Бесславных ублюдков». И еще у Питта очень современная модная прическа — действительно такие носили во время войны?

Роман Васьянов: Конечно. Если вы посмотрите фотографии того времени, именно такие прически и были. Особенно в последние два месяца войны. На самом деле, в «Бесславных ублюдках» у Питта такая же прическа. Просто у него там волосы не сальные, не грязные, как положено по сюжету в «Ярости», а зализанные.

Какой Брэд Питт на площадке? Капризный? Требовательный?

Роман Васьянов: Замечательный. Все критики оценили как раз его работу в фильме. Потому что «Бесславные ублюдки» — хорошее кино, но это — кино-поп-арт и, в принципе, китч. Смешной и идеальный Тарантино. В нашем же кино у Питта серьезная драматическая роль. Он — человек, который очень любит кино, киноман. И когда люди вокруг одержимы целью и хорошо работают, от него кроме поддержки ничего не получишь. К нему на площадку даже дети приезжали и смотрели, как мы снимаем.

Жена приезжала?

Роман Васьянов: Анджелина Джоли в это время в Австралии снимала свой новый фильм — «Несломленный».

Нет у Питта такого: с этой стороны меня снимайте, потому что я так лучше выгляжу?

Роман Васьянов: Это — миф. Я уже снимал многих голливудских звезд. Американская актерская школа отличается тем, что три с половиной месяца пять актеров сидят в Лондоне, никуда не выезжают, подыгрывают друг другу — даже если у них нет сцен в этот день. И, поверьте мне, не за самые большие деньги — это же не блокбастер с бюджетом 300 миллионов долларов.

Полное погружение! Шайя Лабаф вырвал у себя настоящий зуб. Надрезал себе щеку. Он сделал это для роли. Брэд Питт при подготовке к съемкам, вместе с остальными ребятами, спал в холодном танке, специально, чтобы вжиться в роль. У них самопожертвование для кино фантастическое. Именно поэтому они — мировые звезды. А не потому что приходят и говорят: тут снимайте — там не снимайте. Они все — адские трудоголики.

В фильме много кровавых сцен. Как оператор это снимает? Вы испытываете при этом какие-то чувства?

Роман Васьянов: Но вы все-таки не забывайте, что не настоящие люди «вмазаны» в танки. Это просто очень хорошая работа департамента, который занимается спецэффектами и художественным гримом. Все, что вы видите в фильме — от стоптанных сапог до дохлых лошадей — муляжи. Поэтому снимать несложно.

Тем более в фильме нет пафоса. Это кино без пропаганды. В нем показаны простые парни, которые воевали. Такие же, как и у нас — в Калуге, в Рязани… Кино о том, что у нас много общего, что в войне мы были вместе, что у нас одни цели. А не о том, что нас постоянно разъединяет. Поэтому мне кажется, «Ярость» пройдет у нас очень хорошо.

А что касается Брэда Питта, то со времен «Бойцовского клуба» — это одна из его лучших ролей. Для него, человека «со статусом», который может сниматься в любом американском фильме, в каком захочет, участие в нашем кино было вызовом самому себе. Чтобы быть не «бесславным ублюдком» Брэдом Питтом — лощеным, с блестящими зубами, которого все любят, а вот таким сумасшедшим капитаном, который ведет этот танк и своих людей, и воюет с абсолютной одержимостью.

«Брэд Питт стал для меня идеальным отцом» Исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ярость» Логан Лерман в интервью «Ленте.

ру» : Кино: Культура: Lenta.ru

30 октября в российский прокат выходит военная драма Дэвида Эйра «Ярость», одну из пяти главных ролей в которой сыграл 22-летний актер Логан Лерман. За последние четыре года парень успел пройти путь от Перси Джексона в известной кинофраншизе по серии фантастических романов американского писателя Рика Риордана, до сына Ноя в одноименном блокбастере Даррена Аронофски, ни разу не споткнувшись.

Экипаж танка с намалеванным на стволе пушки словом «Ярость» дрался с нацистами в Африке и в Европе. Танкисты хотят одного — выжить. К экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон. Он еще не воевал и не успел привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Шанс уцелеть становится совсем призрачным, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

За роль Нормана Эллисона Логана Лермана прочат в потенциальные оскаровские номинанты нынешнего года. Корреспондент «Ленты.ру» встретился с актером в Британском танковом музее города Бовингтон, чтобы посреди исторических «шерманов» и «тигров» обсудить лагерь для новобранцев, посттравматический синдром и непререкаемый авторитет Брэда Питта.

«Лента.ру»: Говорят, вашу команду целых две недели муштровали в лагере для новобранцев. Было трудно?

Лерман: Мне, наверное, было труднее всего, потому что я, как и мой герой, из нас пятерых наименее физически подготовлен. Остальные-то парни спортивные, а я — книжный червь с самым хилым бицепсом на свете. Идеальный объект для издевательств.

То есть они тебя прямо-таки мучили? Дедовщина процветала?

Было дело (улыбается). Но все неприятные воспоминания я затолкал в дальний угол сознания. Что я действительно запомнил, так это минуты покоя и безмятежности тихими ночами в нашей палатке. Мы отдыхали в спальных мешках плечом к плечу и перед сном рассказывали истории. Это помогло получше друг друга узнать и сплотиться, что было очень важно для фильма. Весь смысл этого подготовительного периода в том, чтобы наши герои воплотились в нас, надо было воссоздать структуру их отношений. То есть как в фильме, так и в жизни, Брэд стал для меня непререкаемым авторитетом — этакий образ идеального отца.

Логан Лерман и Брэд Питт

Кадр из фильма «Ярость»

Какие истории вы друг другу рассказывали перед сном?

Ну, подробностей вы от меня не дождетесь, потому что это были очень личные, даже интимные вещи. Мы просто рассказывали о своей жизни, чтобы скинуть покровы и предстать перед боевыми товарищами настоящими. Без маски, без прикрас. Меня, наверное, даже самые близкие друзья так не знают, как Брэд Питт, Джон Бернтал, Майкл Пенья и Шайя ЛаБаф.

Тебе, наверное, приходилось не только физически готовиться, а еще и погружаться в историю?

Это не было обязательным пунктом программы: Дэвид Эйр изучил все, и надо было просто ему довериться. Однако я для себя кое-что читал, потому что Дэвид своим энтузиазмом по части военной техники нас всех заразил. Теперь я могу без зазрения совести утверждать, что о танках времен Второй мировой я знаю примерно все.

Если вдруг, Боже упаси, случится война, ты пойдешь в танкисты?

Мне придется всему учиться заново, ведь современные танки здорово отличаются от старых. Но, если я отправлюсь назад в машине времени и окажусь в 45-м в одном из американских «шерманов», тогда-то фашистам не поздоровится!

Опыт, полученный в «Ярости», помог тебе как-то измениться самому?

Безусловно. Каждый проект меня в какой-то степени меняет, и уж тем более такой психологически сложный, как «Ярость». Я после этого фильма долго отходил, стоило большого труда вернуться к реальности. Пришлось взять длительный отпуск по окончании съемок.

Ну и как же ты возвращался к жизни?

Проводил как можно больше времени с семьей и друзьями. Пытался снова к ним привыкнуть. «Ярость» заставила нас несколько месяцев провести в полной изоляции, запершись в нашем маленьком мирке. Потом я чувствовал себя так, будто и вправду только что вернулся с войны. Теперь хорошо понимаю, что такое посттравматический синдром и что чувствовали представители «потерянного поколения».

Как думаешь, этот фильм станет переломным в твоей карьере?

Вряд ли прямо-таки «переломным». Мне кажется, это не резкий скачок, а всего лишь очередная ступень, логичный шаг в моей карьере. Я всегда старался двигаться поступательно. Я бы не сказал, что у меня были драматичные взлеты и падения (стучит по дереву). Хотя это, безусловно, самый сложный персонаж, которого я когда-либо играл.

Видимо, это еще и потому, что ты сам эмоционально связан с тем историческим периодом через своего деда, который бежал из нацистской Германии в Китай?

Точно. Мой дед родился в Германии, и его увезли в Шанхай в начале 1930-х, когда к власти пришел Гитлер. Мы с ним много разговаривали об этом, и он часто рассказывал о своем детстве в Берлине. Мой дед всегда был первоклассным выдумщиком, поэтому никто не может сказать, какова доля правды в его байках (улыбается). Само собой, он не воевал, потому что был тогда еще совсем юным. Когда война началась, ему было 14. Но все равно он жертва этой войны, пусть и косвенная. Я уверен, что почти в каждой семье, особенно в Европе, найдутся люди, которые так или иначе пострадали от Третьего Рейха.

Логан Лерман, 2010 год

Фото: Stephen Lovekin / Getty Images / AFP

Ты такой молодой, а уже успел поработать с многими выдающимися актерами — Кристиан Бэйл, Мел Гибсон, Шон Бин, Пирс Броснан, Рассел Кроу, Эмма Уотсон, и вот теперь Брэд Питт. Ты ведь наверняка чему-нибудь у них учишься?

Да, от этого никуда не деться, учиться у старших коллег будешь всегда. Но ты не говоришь себе: «Ага, сегодня мне надо поучиться у Брэда Питта, как поднимать левую бровь». Задним числом я, конечно, осознаю, что в процессе сотрудничества успел у них чему-то научиться. В «Ярости» мы, похоже, вовсю учились друг у друга, как выживать за пределами собственной зоны комфорта. Безусловно, интересный опыт.

Как ты теперь планируешь переплюнуть самого себя в «Ярости»?

Хотелось бы восстановить баланс и сделать что-нибудь абсолютно другое. Моя главная задача — никогда не повторяться. Поэтому я особо и не спешу с выбором проектов. Это обязательно должна быть подходящая роль, но не похожая на предыдущие. Если меня позовут Дэвид Финчер или Пол Томас Андерсон, я побегу спотыкаясь. Даже сценарий читать не буду.

Ты свою первую роль сыграл в пятилетнем возрасте. В какой момент осознал, что актерством можно зарабатывать на жизнь?

Думаю, лет в 12-13. Даже тогда был все еще слишком молод, чтобы задумываться об этом (улыбается). Но именно тогда я перестал быть китайским болванчиком в кадре, который просто отбывает номер за гонорар, а по-настоящему влюбился в кино. Когда начинаешь что-то делать в таком раннем возрасте, к студенческим годам тебе должно все надоесть. Если не надоело, значит, это и есть призвание. Хотя именно актерство мне тогда не было интересно. Это был один из способов познать тайну кинематографа.

Так, может быть, ты планируешь сам когда-нибудь сесть в режиссерское кресло?

Когда-нибудь — обязательно. Но пока я не готов. Лучше и дальше буду изучать обстановку, находясь по другую сторону от камеры. Так надежнее.

Брэд Питт якобы повредил самолет во время боя с Анджелиной Джоли

19 августа 2022 г. | 11:38

Брэд Питт якобы нанес ущерб самолету на сумму 25 000 долларов во время печально известной ссоры с Анджелиной Джоли в 2016 году.

47-летняя актриса утверждала в недавно опубликованном отчете ФБР, что она отдыхала со своими детьми в самолете, когда они сказали ей «посмотреть» на 58-летнего Питта, которого Джоли увидела «наливающим бокал красного вина».

Хотя местонахождение пролитого алкоголя было отредактировано в документах, полученных Page Six, Джоли позже утверждала, что вино «разлилось по всему стулу» и не было вымыто «до конца полета».

Звезда «Солт» утверждала, что она «позже» узнала, что «это причинило ущерб примерно в 25 000 долларов».

После розлива Питт якобы «рассмеялся и ушел, чтобы выпить еще», согласно отчету.

В другой момент во время полета из Ниццы, Франция, в Лос-Анджелес звезда «Ярости» якобы облил пивом Джоли «и одеяло, под которым она спала».

Анджелина Джоли заявила, что Брэд Питт нанес ущерб на сумму 25 000 долларов во время их драки в самолете в 2016 году. Getty Images

В записях, которые были обнародованы во вторник, звезда «Малефисенты» обвинила своего бывшего мужа в словесных оскорблениях, а Питт якобы сказал ей, что она «разрушает [их] семью».

Он также якобы сравнил либо Мэддокса, 21 год, Пакса, 18 лет, Захару, 17 лет, Шайло, 16 лет, либо близнецов Нокса и Вивьен, 14 лет, с «ребенком из Колумбайн», который может «убить кого-нибудь».

Питт якобы также несколько раз ударил кулаком в потолок самолета, «толкнул» Джоли и побежал «к [одному из их детей], как будто собирался атаковать», согласно отчету.

Актер якобы облил вином «весь» стул.Агентство Anadolu через Getty Images

Джоли, которая через несколько дней подала на развод со звездой «Бойцовского клуба», утверждала, что, пытаясь остановить его, она повредила локоть и спину. . В отчете она поделилась фотографиями своих предполагаемых травм.

Звезда «Расхитительницы гробниц» в апреле анонимно подал в суд на ФБР в связи с расследованием инцидента. Хотя в то время многие подозревали, что она была истцом, личность Джоли не была подтверждена до начала этой недели.

Реклама

Джоли поделилась фотографиями предполагаемых травм, которые она получила. Джоли поделилась фотографиями предполагаемых травм, которые она получила.

Питт еще не прокомментировал последние новости о предполагаемой ссоре, но в мае 2017 года он рассказал GQ о своем решении бросить пить.

«Я слишком много пил. Это просто стало проблемой», — звезда «Однажды в Голливуде», которая в апреле 2019 года была официально признана незамужней Джоли., — рассказал тогда журнал.

«Я очень рад, что прошло уже полгода, горько-сладкий, но у меня снова чувства на кончиках пальцев», — продолжил он, отметив, что раньше мог «выпить русского под столом». со своей водкой».

Бывшие расстались после предполагаемого инцидента и были официально объявлены одинокими в 2019 году. FilmMagic

В отчете ФБР Джоли утверждала, что ранее она была свидетелем того, как Питт «выпил целую бутылку водки и все еще функционирует».

Она также утверждала, что Питт «напивался» во время их перелета из ада на самолете, но «все еще хорошо осознавал свое окружение».

Джоли заявила, что ее «Мр. и миссис Смит», партнер по фильму, за которого она вышла замуж в августе 2014 года, был «четким, не бессвязным, и, казалось, он говорил с определенной целью».

ФБР так и не предъявило Питту уголовных обвинений в связи с инцидентом.

Источник, близкий к актеру, недавно сообщил Page Six, что в открытом отчете нет «ничего нового».

Рубрика: самолеты , Анджелина Джоли , Брэд Питт , разводы знаменитостей , бывшие знаменитости , бои знаменитостей , ФБР , материальный ущерб , 8/19/22

Поделиться этой статьей:

Читать далее

Бруклин Бекхэм рассказал, что у него 70 татуировок, посвященных Ни…

HD обои: Брэд Питт, фильм, война, ярость, ярость, мужчины, люди, один человек

Брэд Питт, фильм, война, ярость, Fury, мужчины, человек, one Person, HD обои

Скачать оригинал обои: 1920x1080px

  • фильм
  • война
  • ярость
  • Брэд Питт
  • Ярость
  • мужчин
  • человек
  • одно лицо
  • самцов
  • на открытом воздухе
  • взрослый
  • армия
  • европеоидная национальность
  • серьезный
  • печаль
  • черно-белый
  • вооруженные силы
  • депрессия — Печаль
  • небо
  • Только один мужчина
  • облако — небо
  • человеческое лицо
  • портрет
  • ищу
  • пасмурно
  • шторм
  • природа
  • одежда
  • эмоции
  • место для копирования
  • средний взрослый
  • мужественность
  • созерцание
  • правительство
  • штифт
  • Питт

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 1920x1080px

Размер файла: 258,15 КБ

Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев Онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750 plusx1334

3 90 , iPhone 8 Plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone xr,

9002 8288888888888888

iPhone xr,

8888888888889889888888888889889888888888889888888888888888888888888888888888888888888888888888 8.

88888889 iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

444.

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

9iPad Pro: :

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.