Брэд питт и ди каприо: Что общего у Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта

Что общего у Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта

11 ноября Леонарду ДиКаприо исполнилось 47 лет. Мы вспомнили высказывание Квентина Тарантино о том, что Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта в «Однажды в Голливуде» — «кастинг мечты». Режиссеру достались последние суперзвезды девяностых и нулевых — а сюжет (ДиКаприо играет актера, а Питт — его каскадера) позволил как следует обыграть обманчивое сходство их карьер и судеб. Или не обманчивое? Разбираемся, каким путем шел к фильму Брэд Питт, а каким — ДиКаприо.

Егор Москвитин

Теги:

кино

квентин тарантино

леонардо ди каприо

Почему «Однажды… в Голливуде» — кино об институте звезд?

«Однажды… в Голливуде», как и следует из названия, оказался самым сказочным сюжетом Тарантино: в нем мало насилия, много любви, подвижный юмор и как никогда ясен конфликт добра и зла.

Но в то же время эта история гораздо мрачнее, чем кажется. 1969-й год — это не только смерть Шэрон Тейт и трагедия на фестивале в Альтамонте, прервавшие хиппи-утопию в США. Это еще и последний год перед рождением Нового Голливуда. Смена зрительских поколений, соперничество национального кинематографа с европейским и отмена Кодекса Хейса приведут к тому, что звезды обоих героев фильма угаснут. На смену Рику Далтону — телевизионному ковбою с квадратной челюстью — придут Дастин Хоффман и Аль Пачино. А неуживчивый каскадер Клифф Бут наверняка вынужден будет уйти вместе с обеспечивающим ему хоть какую-то работу актером-патроном. Героям телевизионных вестернов в 1970-м году устроят настоящий геноцид во время «сельской чистки» на ТВ. Кинозвезды продержатся дольше — но и их время пройдет.


Сказка — ложь, да в ней намек: во многих интервью авторов «Однажды в Голливуде» нет-нет да и проскакивает сравнение эпохи из фильма с современной индустрией. Брэд Питт предупреждает, что та творческая и финансовая свобода, которую принесли кинематографистам стриминговые сервисы, рано или поздно выставит всем большой счет.

Квентин Тарантино сравнивает давление на современных режиссеров с тем, что происходило полвека назад. А в американской прессе одна за другой выходят статьи, называющие «Однажды в Голливуде» последней надеждой авторского кино в битве с франшизами. Фильм Тарантино — единственный крупный релиз лета, в котором нет крупного актерского ансамабля в костюмах супергеров, компьютерных бородавочников от Disney, летающих автомобилей с завсегдатаем инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Дуэйном Джонсоном за рулем и поющего Джинна. Вместо всего этого Тарантино полагается на звездную силу двух ведущих актеров и собственную репутацию режиссера франшизы. Ведь Тарантино — это тоже своего рода киновселенная: какую бы историю он ни рассказывал, зрители все равно знают, чего им ждать, а продюсеры и прокатчики понимают, что останутся в плюсе. Но от того, будет ли этот плюс жирным, зависит не только репутация Тарантино, но и будущее ДиКаприо и Питта.
 

Что значит быть кинозвездой?

Самое простое определение дают словари: кинозвезда — актер или актриса, широко узнаваемая благодаря своим главным ролям и способная за счет этого привлекать внимание к новым фильмам. Но Голливуд в каждую из своих эпох вкладывал в это понятие разные смыслы. На заре немого кино имена исполнителей вообще не появлялись в титрах: студии боялись, что это приведет к росту гонораров, а сами актеры, многие из которых работали в престижных театрах, стеснялись съемок в фильмах. Ведь кино развлекало необразованный рабочий класс и не позволяло задействовать голос, сводя игру к обрывистым пантомимам. 

Но зрители все равно запоминали лица с экрана, и это вдохновило студии на создание «системы звезд». Поскольку актеры заключали с кинокомпаниями долгосрочные эксклюзивные контракты, то продюсеры могли целиком взять продвижение «крепостных» в свои руки. Жизнь звезд превращалась в прагматично срежиссированный их покровителями непрерывный спектакль. Доходило до того, что актрисам запрещали выходить из дома без макияжа, а стареющим актерам подстраивали свидания со старлетками.

В середине века студийная система ослабла, а пресса окрепла. В Голливуд ринулись таланты со всего света, а телевидение — как и в наши дни — предоставило им новую площадку для самовыражения. Статус кинозвезды стал определяться не студийными планами, а творческими достижениями и индивидуальностью актеров и актрис.

В восьмидесятые и девяностые кинокомпании вновь решили «причесать» разгулявшихся звезд, ведь с ростом бюджетов и рисков выросла важность маркетинга и общения с прессой и фанатами. Особенно в заграничных турне.

Так продолжается и по сей день: Том Хэнкс в своем сборнике рассказов «Уникальный экземпляр. Истории о том о сем», например, объясняет, почему звезды часто летают во Францию. Дело в том, что в этой стране действуют ограничения на прямую телевизионную рекламу зарубежных фильмов. Поэтому актерам приходится исполнять роль «живых трейлеров», бегая с интервью по телепередачам.

И, наконец, последний удар по институту звезд нанес интернет. У Дуэйна «Скалы» Джонсона нет «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», но за его инстаграмом (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) следят 152 миллиона человек — почти в пять раз больше, чем у Дикаприо. Твиты людей, повстречавших Тома Хэнкса или Билла Мюррея, дают больше представления о характере этих звезд, чем любая статья в больших СМИ. А культ мемов вокруг Киану Ривза не смогла бы спродюсировать ни одна студия. 

Тогда почему Дикаприо называют «последней кинозвездой»?

Потому что он эффективен, а его образ сочетает в себе черты кинозвезд всех эпох Голливуда. ДиКаприо может позволить себе годами не появляться на экране (между «Выжившим» и «Однажды в Голливуде» прошло четыре года) и выбирать режиссеров — из шести грядущих его проектов три связаны со Скорсезе. Он не гоняется за камео и избегает франшиз — в отличие от Бенедикта Камбербэтча, Роберта Дауни-младшего и, например, Анджелины Джоли, заключившей по контракту с Disney («Малефисента») и Marvel («Вечные»). При этом он остается единственным (еще есть Дуэйн Джонсон, но он работает в других жанрах) актером, способным гарантировать авторскому кино со взрослыми рейтингами бюджет от ста миллионов и сборы в районе четырехсот.

Да, ни один из его фильмов в 21-ом веке не заработал миллиард: лучше всех выступило «Начало» (2010), собравшее 800 миллионов. Но зато его участие гарантированно выводит в плюс даже такие сложные истории, как «Дорога перемен» (2008) и «Джей Эдгар» (2011). 

Симптоматично, что единственными убыточными фильмами Дикаприо в 21-м веке были как раз-таки боевики — «Кровавый алмаз» (2006) Эдварда Цвика и «Совокупность лжи» (2008) Ридли Скотта. Но и те, скорее всего, добрали свое с помощью VOD. Но благодаря этим фильмам Дикаприо понял, что ему не стоит идти путем других кинозвезд.

А что Брэд Питт?

Он, будучи на десять лет старше Дикаприо, нащупал свой путь позднее. Деловая репутация Брэда Питта в последние годы не так безупречна. Его предыдущая роль — ироничное камео в «Дэдпуле 2» (2018). А перед этим была «Машина войны» (2017) на Netflix — провальная антивоенная докудрама, которая должна была принести онлайн-сервису номинацию на «Оскар», но вместо этого принесли лишь убытки. Сделанные с Робертом Земекисом и Марион Котийяр «Союзники» (2016) в итоге получили лишь номинацию за лучшие костюмы. А участие в проекте мечты Анджелины Джоли — «Лазурном берегу» (2015) — кажется, разочаровала обоих супругов. Последние настоящие актерские удачи Питта до «Однажды… в Голливуде» — это короткая роль в «Игре на понижение» (2015) и главная — в «Война миров Z» (2013), напомнившая миру о его звездном статусе. 

Зато Питт более чем успешен как продюсер. Благодаря его компании в прокат выходят крупнейшие «оскаровские» фавориты — победившие «Лунный свет» (2016) и «12 лет рабства» (2013) и с честью проигравшие «Власть» (2018) и «Игра на понижение»». Он вкладывается в важные фестивальные драмы и обеспечивает себе присутствие на всех фестивалях мира. «Последний черный в Сан-Франциско (2019) был на «Санденсе», «Красивый мальчик» (2018) и «Если Бил-Стрит могла бы заговорить (2018) — в Торонто, «Окча» (2017) — в Каннах, «Затерянный город Z» (2016) — на фестивале в Нью-Йорке, а документальное «Путешествие времени» (2016) — в Венеции. Премьера «Власти» состоялась на фестивале в Берлине почти одновременно с прокатом, а «Война миров Z» и вовсе открылась в Москве. Так что Брэда Питта впору назвать одним из самых могущественных независимых продюсеров на свете. Кстати, фильм Джеймса Грея «К звездам» (2019), в котором Питт играет главную роль и выступает продюсером, вот-вот полетит в Венецию. К звездам.

Чему актеры научили друг друга?

Когда актеров спрашивают о том, подружились ли они на съемочной площадке, Питт шутит, что они не выходили из образов даже между дублями, оставаясь Риком и Клиффом. Но всерьез добавляет, что говорил ДиКаприо о том, как уважает его подход к выбору ролей. А ДиКаприо, кажется, вдохновляет продюсерский опыт Питта. Из 40 фильмов, которые перечислены в продюсерской фильмографии ДиКаприо за последние 15 лет, почти половина только-только находятся в производстве. Это значит, что в будущем он хочет добиться большего творческого контроля над историями, в которых играет. 

В предыдущих продюсерских работах Дикаприо такого прагматизма нет. Их можно разделить на три вида: документальное кино о дикой природе (и Дикаприо, и Питт — активисты), общие фильмы с Мартином Скорсезе и не совсем удачные авантюры вроде «Закона ночи» (2016) Бена Аффлека и «Робина Гуда» (2018). Скорее из гражданских, чем из финансовых соображений Дикаприо производит еще и фильмы вроде «Мартовских ид» (2011) Джорджа Клуни и «Убить президента. Покушение на Ричарда Никсона» (2004). 

Но впереди у него аниме «Акира» (2021) от Тайки Вайтити и новый сериал «Дьявол в белом городе» (2021) от не особо стабильного в своей телекарьере Мартина Скорсезе. Брэд Питт выбирает проекты чуточку практичнее: сейчас он готовит к выпуску не только мини-сериалы и артхаус, но и потенциально кассовую «Война миров Z 2» с Дэвидом Финчером в качестве режиссера.

Чем еще похожи Дикаприо и Питт?

Дикаприо и Питта разделяют десять лет, и тем интереснее заметить, что декаду назад актерская карьера Питта — по крайней мере по своим финансовым показателям — была похожа на карьеру ДиКаприо здесь и сейчас. Все первое десятилетие нового века — начиная со «Шпионских игр» (2001) и «Мексиканца» (2001) и заканчивая «Загадочной историей Бенджамина Баттона» (2008) и «Бесславными ублюдками» (2009) — Питт обеспечивает своим режиссерам хорошие бюджеты, а продюсерам — надежные сборы. Проколы вроде арт-вестерна «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007) тоже случались, но без этих рисков Питт ни за что бы не закрепился в по-настоящему авторском кино. Том кино, которого, к примеру, сейчас почти не найти в фильмографии его сверстника Тома Круза.

Выбирать режиссеров (или быть выбранными режиссерами) — главная привилегия кинозвезд, и в этом смысле Питт, пожалуй, даст небольшую фору ДиКаприо. Первый работал с Коэнами, Терренсом Маликом, Терри Гиллиамом, Тони Скоттом, Жан-Жаком Анно, Робертом Редфордом, Вольфгангом Петерсоном и Джорджем Клуни. Второй — со Стивеном Спилбергом, Сэмом Мендесом, Кристофером Ноланом, Базом Лурманном, Клинтом Иствудом, Вуди Алленом, Дэнни Бойлом и, конечно же, Джеймсом Кэмероном.

Так кто здесь чей дублер?

За девять лет до ДиКаприо Питт впервые снялся у Алехандро Г. Иньяритту в «Вавилоне» (2006). И на три года раньше Питт сдружился с Тарантино в «Бесславных ублюдках». ДиКаприо, по слухам, тоже претендовал на роль в этом фильме, но дебютировал у Тарантино только в «Джанго освобожденном» (2012). Но был и режиссер, который не смог найти подход к обоим актерам. Это Ридли Скотт, который запустил карьеру Брэда Питта (в «Тельме и Луизе» (1991) и перезапустил в «Советнике» (2013), но подпортил репутацию Леонардо Дикаприо в «Совокупности лжи» (2008).

Еще одно сходство в дорогах Питта и Дикаприо в том, что оба выстроили прочные творческие союзы с конкретными режиссерами. Для Питта ключевым стал тандем с Дэвидом Финчером — в «Семи» (1995), «Бойцовском клубе» (1999) и «Загадочной истории Бенджамина Баттона». С тех пор Питт у Финчера не снимался — но продолжал поддерживать его как продюсер. ДиКаприо тоже не устает благодарить Мартина Скорсезе, у которого сыграл в «Бандах Нью-Йорка» (2002), «Авиаторе» (2004), «Отступниках» (2006), «Острове проклятых» (2010) и «Волке с Уолл-стрит» (2013). Кстати, в 2015-м году Брэд Питт вторгся на территорию ДиКаприо, сыграв вместе с ним у Скорсезе в короткометражке «Пробы» — маленьком фильме, снятом для продвижения казино в Макао.

Кроме общего правила не частить с премьерами, актеров объединяет деловая хватка. Многие пишут, что ДиКаприо сделал для Тарантино 25-процентную скидку, согласившись сыграть в Однажды… в Голливуде» за 15 миллионов. Но не все обращают внимание на то, что его контракт написан таким образом, что сборы в разных странах, где он особенно популярен, могут увеличить эту долю до 45 миллионов. Брэд Питт заработает на фильме Тарантино всего 10 миллионов — столько же, сколько и десятилетие назад в «Бесславных ублюдках». Зато он хорош в покупке книг, точнее, прав на экранизации — и превращении древесины в блокбастеры или фестивальные хиты. Поэтому у Дикаприо только актерский «Оскар» (за «Выжившего»), а у Питта — только продюсерский, за «12 лет рабства». Впрочем, на сайтах вроде GoldDerby уже принимают ставки, что роли в «Однажды… в Голливуде» могут изменить счет.

А с чего все начиналось?

Так или иначе, приключения Питта и ДиКаприо в Голливуде начались в одного и того же. Сперва у них были незаметные роли в больших сериалах — «Далласе» у старшего товарища и «Санта-Барбаре» у младшего; кстати, оба мелькнули в семейном ситкоме «Проблемы роста». Дальше шли хорошие работы в скромных картинах. На площадке «Что гложет Гилберта Грейпа?» (1993) ДиКаприо терпел издевательства от Джонни Деппа, а Питт впервые по-настоящему разыгрался в школьном триллере «Сокращая класс» (1988). Любопытно, что у обоих персонажей были психиатрические заболевания — и актеры еще вернутся к этим амплуа в «Острове проклятых» и «12 обезьянах» (1995).

Но для настоящего прорыва обоим пришлось сыграть откровенно слащавых красавцев. Питт накачал пресс к «Тельме и Луизе», а ДиКаприо на самом деле стал кумиром подростков еще до «Титаника» (1997) — в лентах «Быстрый и мертвый» (1995) и «Ромео + Джульетта» (1996). В ноябре 1997-го года осторожные продюсеры из Fox решили устроить обкатку «Титаника» на далеком фестивале в Токио и внезапно для себя обнаружили, что у ДиКаприо уже есть огромная фанбаза в Азии. 

Но важно то, что ни Дикаприо, ни Питт не делали ставку на статус секс-символов. ДиКаприо эти игры надоели еще на «Пляже» (2000), а чуть менее расторопный Питт отказался от низкоуглеводных диет только после «Трои» (2004). Свои личные бренды они тоже построили так, чтобы со временем освободиться от навязанных глянцем социальных ролей. Про любовь ДиКаприо к супермоделям сейчас шутит лишь Тина Фей, а треугольник Энистон-Питт-Джоли вспоминают разве что только в связи с разводом последних. ДиКаприо использует твиттер только для того, чтобы сообщать об экологических катастрофах, а на премьеры в Каннах берет маму. Питт — отец шестерых детей. Они настолько скучны в своей экстраординарности, что каждому из них хоть раз да сошел с рук большой скандал. В случае с ДиКаприо это была история с коррупционерами, оплатившим съемки «Волка с Уолл-стрит». В случае с Питтом — возможная драка с 15-летним сыном на борту личного самолета. Отголоски и того, и другого инцидента, кстати, при желании можно разглядеть в сюжете «Однажды… в Голливуде». Самоирония — еще один секрет долголетия голливудских звезд. 

И последний штрих в истории броманса Питта и ДиКаприо: первый сыграл симпатичного наркомана в написанной Тарантино «Настоящей любви» (1993), а второй заявился на премьеру фильма и подошел к сценаристу со словами: «Офигенный текст». Теперь Тарантино шутит, что тогда-то это трио и сложилось. И вот три богатыря старого Голливуда собрались, чтобы дать в летнем прокате бой супергероям Голливуда сверхнового. Стоит за них поболеть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Правила жизни Леонардо ДиКаприо

Правила жизни Брэда Питта

Правила жизни Квентина Тарантино

Star War. Эпизод 3. Брэд Питт против Леонардо ДиКаприо

21.06.2020

4393

Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо — самые востребованные актеры Голливуда. Они невероятно успешны и востребованы. Их привлекательностью восхищаются женщины, а талантом — весь мир. Кто из них круче? Сложно определить. Но сегодня мы попробуем обратиться к фактам и расставить все по своим местам.

Карьера

Брэд Питт

Леонардо ДиКаприо

Карьера Брэда Питта

Актер начал сниматься в кино и сериалах в 1987 году. Тогда ему было 24 года. Его первая картина «Темная сторона Солнца», где он сыграл главную роль, вышла в 1988 году в Югославии. Правда, в США ее увидели лишь в 1997 году, когда Питт уже стал звездой. Самым ярким взлетом Брэда стал фильм «Интервью с вампиром» 1995 года. После премьеры картины он стал мировой звездой. У Брэда Питта — две премии «Оскар», первую из которых он получил в 2014 году за продюсирование киноленты «12 лет рабства».

Карьера Леонардо ДиКаприо

Уже в 14 лет мальчик снялся в эпизоде сериала «Розанна», а в 19 – исполнил главную роль в фильме «Жизнь этого парня», где вместе с ним сыграл голливудский актер Роберт Де Ниро. После была картина «Что гложет Гилберта Грэйпа» с Джонни Деппом и первая номинация на «Оскар». Настоящий прорыв в карьере Лео наступил после «Титаника». ДиКаприо принимал участие в съемках десятков успешных работ, однако свой «Оскар» он забрал лишь в 2016 году за роль в картине «Выживший».

Вывод: 1:1, ничья. Хоть Питт начал свою карьеру достаточно поздно, он имеет невероятный успех, множество наград и два «Оскара», у ДиКаприо — лишь одна статуэтка, но актер обладает невероятным талантом и снимался в бесчисленном количестве крупных картин.

Личная жизнь

Леонардо ДиКаприо и Камила Морроне

Анджелина Джоли и Брэд Питт

Личная жизнь Брэда Пита

В 1996 году актер влюбился в Гвинет Пэлтроу. Их роман продлился полгода. А в 1998-м он встретил Дженнифер Энистон и был покорен. Они поженились, но в 2005 году пара развелась, так как Питт потерял голову от красоты Анджелины Джоли. Их отношения быстро развивались – они воспитывали троих общих и троих усыновленных детей и поженились после 10 лет романа. В 2016 пара начала долгий бракоразводный процесс. После разрыва никто из них не начал новые отношения.

Личная жизнь Леонардо ДиКаприо

У ДиКаприо — богатый список романов в самыми яркими супермоделями. На его счету отношения с Жизель Бундхен, Блейк Лайвли, Эрин Хизертон, Ниной Агдал и многими другими. Однако эти интрижки до серьезных семейных отношений не доходили. Сейчас сердце Лео принадлежит Камиле Морроне. Актер даже познакомил любимую с мамой. Похоже, все серьезно!

Вывод: 2:1. Кажется, Питт более серьезно относится к отношениям, воспитывает детей и не меняет женщин, как перчатки. Плюсик к карме!

Благотворительность

Брэд Питт

Леонардо ДиКаприо

Благотворительная деятельность Брэда Питта

Для голливудского актера благотворительность – не просто слово. В 2015 году актер основал фонд Make It Right, который помогал жителям Нового Орлеана пострадавшего от урагана Катрина. Примерно за 10 лет благодаря его помощи было построено 109 домов для тех, кто потерял кров из-за природного катаклизма. .

Благотворительная деятельность Леонардо ДиКаприо

С самого детства актер знал, что будет заниматься вопросами сохранения экологии Земли – так и вышло. Еще в 1998 году Лео основал благотворительный фонд Leonardo DiCaprio, занимающийся сохранением окружающей среды нашей планеты. Уже двадцать лет ДиКаприо жертвует миллионы долларов на решение проблем климата и загрязнения Земли. Он также проводит различные благотворительные мероприятия для сбора средств. С 2004 года Леонардо является послом мира Организации Объединенных Наций, работая на благо человечества и не забывая об актерской карьере.

Вывод: 2:2. Здесь с небольшим перевесом все же побеждает ДиКаприо, который десятки лет старается во благо сохранения нашей планеты и ее дикой природы.

Соцсети

Брэд Питт в соцсетях

Актер не имеет аккаунтов в социальных сетях. Несмотря на то, что количество его подписчиков наверняка бы перевалило за несколько миллионов, он считает, что не нуждается в этом ресурсе. «Этого никогда не случится. Хотя я никогда не говорю «никогда». Жизнь хороша и без этого, так что я просто не вижу смысла», — заявил в одном из интервью Питт.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Leonardo DiCaprio (@leonardodicaprio)

Леонардо ДиКаприо в соцсетях

ДиКаприо имеет несколько аккаунтов в социальных сетях. У актера есть странички в Facebook, Twitter и Instagram. Правда, личными кадрами он там почти не делится. Леонардо использует интернет-пространство для пропаганды бережного отношения к природе и привлечения внимания к проблемам климата на планете. Лишь изредка он размещает публикации, не связанные с вопросом окружающей среды – к ним относится анонсирование новинки Квентина Тарантино – фильма «Однажды… в Голливуде», где они вместе с Брэдом Питтом исполнили главные роли.

Вывод: За присутствие в социальных сетях и желание идти в ногу со временем Лео получает балл – счет 2:3.

Подводим итоги: сегодня в нашем баттле победу одержал великолепный Леонардо ДиКаприо – 2:3 в пользу актера! Теперь выбор за тобой – кто из звезд тебе нравится больше?

Фото: Legion-media.ru, Instagram Леонардо ДиКаприо

Квентин Тарантино Роберт Де Ниро Блейк Лайвли Джонни Депп Брэд Питт Леонардо ДиКаприо Гвинет Пэлтроу Анджелина Джоли Дженнифер Энистон

Другие новости

  • 10.11.2022

    Слух дня: Ваня Дмитриенко и Камила Валиева встречаются

    Их заметили держащимися за руки!

  • 10.11.2022

    Незабываемое утро с Яной Рудковской и MeMaria

    Красавцы Love Radio встречают звездных гостей!

  • 10. 11.2022

    Королева севера станет «Крестной матерью»! Софи Тернер сыграет воровку драгоценностей в новом сериале

    Знакомимся с Джоан Хэннингтон!

  • 09.11.2022

    Все решено! Шакира забирает детей и переезжает в Майами

    Всего 12 часов и соглашение об опеке подписано!

  • 09.11.2022

    «Я теперь миссис Аффлек»: Дженнифер Лопес рассказала Vogue о воссоединении Беннифер и о прозвище, которое ей дал муж

    Большое интервью звезды.

  • 09.11.2022

    Осень стала жарче: ФЕЙГИН в гостях у Красавцев Love Radio

    «Ливни листопады» по расписанию!

Однажды в Голливуде (2019) — Брэд Питт в роли Клиффа Бута

[Рик и Клифф дают интервью журналисту NBC для передачи «Закон о наградах»]

Аллен Кинкейд : Всем привет! Это Аллен Кинкейд на съемках захватывающего телесериала NBC и Screen Gems «Закон о наградах».

[указывая на Рика и Клиффа, сидящих рядом]

Аллен Кинкейд : Теперь, если вы думаете, что у вас двоится в глазах, не настраивайте свои телевизоры, потому что, ну, в каком-то смысле так и есть. Справа от меня главный герой сериала «Закон о наградах» и сам Джейк Кэхилл, Рик Далтон. А слева от меня дублер Рика, Клифф Бут. Добро пожаловать, господа, и спасибо, что нашли время посетить нас.

Рик Далтон : Что ж, с удовольствием, Ал.

Аллен Кинкейд : Итак, Рик, объясни зрителям, что именно делает дублер.

Рик Далтон : Ну… Актеры требуются для многих опасных вещей. Ну… Скажем, Джейка Кэхилла подстрелили с лошади. Теперь я могу упасть с лошади? Да, я могу. Да.

[трое смеются]

Рик Далтон : Скажем, я упал неправильно, и я и я вывихнули запястье, или я. .. или я вывихнул лодыжку, сейчас… это может создать чрезмерную нагрузку на производство, потому что теперь, возможно, я не смогу работать неделю. Итак, Клифф призван помочь нести груз.

Аллен Кинкейд : Так ты описываешь свою работу, Клифф?

Клифф Бут : Что, нести его груз?

[бить]

Клифф Бут : Да, примерно так.

Аллен Кинкейд : Присоединяйтесь ко мне на следующей неделе на съемках Шоу Дика Ван Дайка, где я буду говорить с этими комичными нарезками Мори Амстердам и Роуз Мари. А пока это Аллен Кинкейд уходит из Голливуда!

Однажды в Голливуде (2019) – Краткое изложение сюжета

Править

Однажды в Голливуде (2019)

Прыгать на:

  • Резюме (6)
  • Резюме (1)
Резюме
  • Выцветший телевизионный актер и его дублер стремятся добиться славы и успеха в последние годы Золотого века Голливуда в 19 лет. 69 Лос-Анджелес.

  • Фильм Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» посещает Лос-Анджелес 1969 года, где все меняется, поскольку телезвезда Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его давний дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пробиваются сквозь индустрию, в которой они едва ли узнавать больше. Девятый фильм сценариста-режиссера с большим актерским составом и несколькими сюжетными линиями посвящен последним моментам золотого века Голливуда.

  • 1969. Рик Далтон когда-то был звездой очень популярного телесериала, но несколько неудачных решений отбросили его карьеру назад, заставив его задуматься, не стоит ли ему вообще уйти из шоу-бизнеса. Его лучший друг — Клифф Бут, стареющий каскадер, который был дублером Далтона в кино и на телевидении. Его карьера практически завершена. В то время как Бут влачит существование, Далтон по-прежнему живет в относительной роскоши в Голливуде, общаясь с богатыми и знаменитыми. На самом деле его соседями являются Роман Полански и Шэрон Тейт.

    —гранты

  • Действие происходит в Лос-Анджелесе, 1969 год. Телевизионный актер Рик Далтон и его лучший друг и дублер Клифф Бут стремятся возродить свою карьеру, поскольку их неудача сочетается с успехом новых соседей Рика: Шэрон. Тейт Тейт и Роман Полански Рик и Клифф невольно оказываются вовлеченными в печально известную семью Мэнсона.

    —jmcrighton-892-694446

  • После стремительного пятилетнего восхождения на вершину беспощадного мира ослепительного Голливуда и долгого десятилетия топтания на месте, некогда молодой и популярной звезде боевиков Рику Далтону трудно проглотить эту ненасытную и всегда жаждущая новой крови киноиндустрия может обойтись без него. Чувствуя, что его карьера подходит к концу, Рик вместе со своим сочувствующим доверенным лицом и бывшим дублером Клиффом Бутом сталкивается с мрачной возможностью начать обыденную новую жизнь в постоянно меняющемся 19-летнем мире. 69 Лос-Анджелес. Теперь, в отличие от своих гламурных соседей — молодого режиссера, только что завершившего триумфальный успех «Ребенка Розмари» (1968), Романа Полански и восходящей звезды «Команды разрушителей» (1968) Шэрон Тейт, — Рику предстоит трудное решение. Конечно, никто из них не знает, что их судьбы и сама их жизнь находятся на пути столкновения с неким Чарльзом Мэнсоном и его армией яростно рьяных верующих. Будет ли Голливуд когда-нибудь прежним после 9 августа 1969 года?

    — Ник Риганас

  • Актер Рик Далтон приобрел известность и богатство, снявшись в телевизионном вестерне 1950-х годов, но теперь изо всех сил пытается найти значимую работу в Голливуде, который он больше не узнает. Он проводит большую часть своего времени, выпивая и болтая с Клиффом Бутом, своим добродушным лучшим другом и давним дублером. Рик также живет по соседству с Романом Полански и Шэрон Тейт — режиссером и подающей надежды актрисой, чье будущее навсегда будет изменено членами семьи Мэнсона.

    —Джвелч5742


Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Сводка
  • Фильм открывается отрывком из старого вестерн-сериала «Закон о наградах». В нем звезда боевиков Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) играет главную роль Джейка Кэхилла, охотника за головами-отступника. За клипом следует интервью с Риком и его каскадером Клиффом Бутом (Брэд Питт), оба из которых описывают роль Клиффа как несущего груз Рика.

    Суббота, 8 февраля 1969 года

    Рик и Клифф в ресторане, где Рика встречает продюсер Марвин Шварц (Аль Пачино). Он является поклонником творчества Рика, так как видел его двойную презентацию, в которой он играет звезду боевиков, в том числе ту, где он в роли солдата сжигает нацистов из огнемета (который он сохранил). Марвин также упомянул дрянное музыкальное видео, в котором был показан Рик. «Закон о наградах» с тех пор был отменен из-за продолжающегося алкоголизма Рика (именно поэтому Клифф является его водителем), и теперь Рик заказал выступление в качестве злодея в сериале. «Лансер». Марвин считает, что Рик должен лететь в Рим и снимать спагетти-вестерны. Рик жалуется Клиффу на то, что это означает, что его карьера идет под откос, и теперь он стал бывшим.

    Клифф отвозит Рика домой, где они узнают, что новые соседи Рика — режиссер Роман Полански (Рафал Заверуха) и его жена, восходящая старлетка Шэрон Тейт (Марго Робби). Настроение Рика меняется, так как он думает, что такой известный режиссер, как Полански (снявший недавний триллер «Ребенок Розмари»), может помочь оживить его карьеру. Он идет репетировать свои строки для «Лансера» на ночь. Затем Клифф едет домой к своему трейлеру, где живет наедине со своей собакой Брэнди.

    Полански приводит Шэрон на вечеринку в особняк Playboy, где они встречаются со своими друзьями Джеем Себрингом (Эмиль Хирш), Стивом МакКуином (Дэмиен Льюис) и Мишель Филлипс (Ребекка Риттенхаус). Шэрон идет танцевать, а МакКуин разговаривает с Конни Стивенс (Дрима Уокер). Он отмечает, что Шэрон использует Полански, чтобы заставить Джея ревновать, а Конни думает, что у Шэрон есть тип — невысокие мужчины, которые «выглядят как 12-летние мальчики».

    Воскресенье, 9 февраля 1969 года

    После ухода Полански Шэрон тусуется с Джеем в ее доме. В гостях у них Чарльз Мэнсон (Дэймон Херриман), утверждающий, что едет навестить своих друзей, бывших владельцев дома, в котором сейчас живут Полански и Шэрон. Он извиняется за ошибку и уходит.

    Клифф приводит Рика на съемочную площадку «Лансера» для дневных съемок. Он возвращается в дом Рика после того, как просит Клиффа починить антенну на его крыше. Он случайно замечает Мэнсона, когда тот уходит, улыбается и машет Клиффу. Затем мы видим воспоминание о том, как Рик разговаривает со своим старым другом Рэнди (Курт Рассел) о том, чтобы устроить Клиффу концерт. Рэнди проявляет нежелание, поскольку ходят слухи, что Клифф убил свою жену Билли (Ребекка Гейхарт), и ему это сошло с рук. Предполагаемый инцидент показан на лодке, где Билли бесконечно ворчала на Клиффа, но он обрывается до того, как мы видим, действительно ли Клифф стрелял в Билли из гарпунного ружья, которое он держал. Рэнди приводит Клиффа на съемочную площадку, где он встречает Брюса Ли (Майк Мо), говорящего о желании сразиться с боксером Мухаммедом Али. Когда Ли замечает, что Клифф смеется над тем, что он говорит, он вызывает его на бой, чтобы увидеть, кто кого сбьет с ног первым. Ли первым сбивает Клиффа, и он в ответ хватает Ли и швыряет его в машину. Затем они идут рука об руку, пока Джанет (Зои Белл), жена Рэнди и коллега-координатор трюков, не приходит и злится, увидев, как Клифф и Ли дерутся, и огромную вмятину, которую Клифф оставил там, что означает, что он уволен.

    В настоящее время Шэрон едет через Голливуд, где она заходит в местный книжный магазин, а затем идет в местный кинотеатр и видит, что идет фильм, в котором она снимается, «Команда разрушителей». Она идет в кассу и просит билет, но затем спрашивает, получает ли она какую-либо привилегию за участие в фильме. Менеджер выходит и узнает Шэрон из «Долины кукол» и приглашает ее войти. На протяжении всего фильма Шэрон слушает восторженную реакцию публики на ее выступление, смеясь и аплодируя в нужные моменты.

    Тем временем Рик делает прическу и макияж для «Лансера». Затем он садится рядом со своей восьмилетней партнершей по фильму Труди (Джулия Баттерс), которая является методисткой. Рик курит сигарету рядом с ней, пока она читает книгу. У них есть разговор о книгах, которые они читают, и у Рика небольшой срыв из-за его предполагаемого падения славы. Начинаются съемки, и Рик работает с ведущим актером сериала Джеймсом Стейси (Тимоти Олифант), который играет главного героя Джонни Мадрида. Во время дубля Рик забывает свои реплики из-за пьянства. Он идет в свой трейлер и терпит крах, но затем клянется исправиться.

    В другом месте Клифф едет домой от дома Рика и видит автостопщицу по имени Кошечка (Маргарет Куэлли), которую Клифф заметил на выходных. Он подбирает ее и соглашается отвезти на ранчо Спан, где Клифф снимал фильмы с Риком. Когда они добираются туда, Клифф видит, что место стало своего рода коммуной для хиппи, состоящей в основном из женщин. Кошечка говорит Клиффу, что он должен остаться, чтобы встретиться с Мэнсоном, но он хочет поговорить с пожилым владельцем ранчо Джорджем Спаном (Брюс Дерн). Женщины предупреждают Клиффа, что Спан спит, но он все равно идет к себе домой. Его встречает Линетт «Скрипучий» Фромм (Дакота Фаннинг), которая также повторяет, что Спан спит, потому что она только что занималась с ним сексом. Клифф идет будить Спана, но не узнает Клиффа, так как тот слеп. Он спрашивает Спана, пользуются ли им женщины, но Спан отрицает это и говорит Клиффу уйти. Снаружи Клифф видит, как один из мужчин-хиппи воткнул нож в переднее колесо. Он достает свои вещи и приказывает мужчине починить их, но получает «иди на хуй». Клифф в ответ трижды жестко ударил парня по лицу на глазах у других женщин. Одна из девушек Мэнсона берет лошадь и бежит за Тексом Уотсоном (Остин Батлер), но к тому времени, когда он прибывает, Клифф уже уезжает.

    Вернувшись на съемочную площадку «Лансера», Рик снимает сцену, в которой он берет в заложники героиню Труди, а Скотт Лансер, которого играет Уэйн Маундер (Люк Перри), приходит, чтобы вмешаться. Рик импровизирует своего склизкого злодея, и в какой-то момент он сбрасывает с себя Труди. После дубля его хвалят и режиссер, и Труди, которая говорит Рику, что это была лучшая игра, которую она когда-либо видела в своей жизни. Комментарий даже трогает Рика до слез.

    Клифф и Рик возвращаются в дом последнего, чтобы посмотреть эпизод ФБР, в котором она появляется. Пока они смотрят, мы переходим к Швацу, который звонит по телефону по поводу карьеры Рикса. Экран становится черным.

    Шесть месяцев спустя.

    Голос Рэнди за кадром сообщает, что Рик и Клифф улетели в Рим на съемки спагетти-вестернов. Там Рик познакомился и женился на итальянской киноактрисе Франческе Капуччи (Лоренца Иззо).

    8 августа 1969 года

    Рик и Клифф вернулись в Лос-Анджелес, но теперь чувствуют, что им пора идти разными путями. Они проводят последнюю ночь, выпивая, и тусуются в доме Рика с Франческой. Тем временем Шэрон, уже очень беременная, устраивает небольшую встречу с Джеем и их друзьями Войцехом Фриковски (Коста Ронин) и Эбигейл Фолгер (Саманта Робинсон).

    Клифф достает сигарету, которую он купил у Кошечки, окунутую в кислоту, и начинает курить, чтобы погаснуть. Снаружи Текс проезжает перед домами с другими членами «семьи» Патрисией Кренвинкель, также известной как Кэти (Мэдисен Бити), Сьюзен Аткинс, также известной как Сэди (Майки Мэдисон) и Линдой Касабиан, также известной как Флауэрчайлд (Майя Хоук). Они прибывают, намереваясь убить Шэрон и ее друзей, но выходит пьяный Рик и сердито кричит на них, потому что сломанный глушитель их машины издает слишком много шума. Он приказывает им уйти, даже когда Кэти, кажется, тянется к своему пистолету, но Текс уезжает. У подножия холма четверо узнают Рика из телевизора, и Сэди предлагает убить его и всех, кто еще находится в его доме. Остальные соглашаются, но когда они идут туда, Цветочница говорит, что забыла свой нож. Текс дает ей ключи от машины, но в итоге она бросает их и уезжает. Затем трое приступают к осуществлению своего плана.

    Трио Мэнсона подходит к дому Рика. Текс и Кэти врываются через парадную дверь, а Сэди входит через боковую. Клифф видит их, но поскольку он спотыкается, он не напуган и не абсолютно уверен в том, что видит. Даже когда Текс направляет пистолет на Клиффа, он вместо этого направляет Брэнди на Текс, который злобно вгрызается в руку и пах Текса. Сэди пытается подбежать к Клиффу со своим ножом, но он бросает в нее банку с собачьим кормом, которая врезается ей в лицо. Клифф топчет лицо Текса, пока он не умрет, прежде чем схватить Кэти и жестоко разбить ее лицом о жесткую мебель, пока она тоже не умрет. Брэнди также откусывает несколько укусов Сэди, но та выбегает через заднюю стеклянную дверь, размахивая руками и визжа, в бассейн, где бездельничает Рик. Затем он выходит со своим огнеметом и поджигает Сэди, которая сгорает заживо в своем бассейне. В этом хаосе Кэти ранит Клиффа ножом в правое бедро, но не смертельно.