Марго Робби и Брэд Питт в элегантных нарядах появились на «Золотом глобусе»
Партнеры по фильму «Вавилон» совершили эффектный выход в свет. 32-летняя Марго Робби (Margot Robbie) и 59-летний Брэд Питт (Brad Pitt) сидели вместе за столиком на церемонии вручения престижной премии.
Татьяна Сыкова
Теги:
Брэд Питт
Марго Робби
Голливудские звезды
Золотой глобус
Кинопремии
Legion-Media
Спонтанный экранный поцелуй Марго Робби и Брэда Питта в комедийно-драматическом фильме «Вавилон» заставил многих в Голливуде говорить о романе звезд. Пара появилась на «Золотом глобусе» в Беверли-Хиллз. Марго и Питт заняли места рядом за столиком, они смотрелись вместе красиво и гармонично. Присутствующие отметили, что между ними действительно есть химия.
Американская актриса австралийского происхождения выбрала для звездного события нежное пудровое платье из полупрозрачной ткани с обнаженными плечами от Chanel. Блестки придали наряду гламурный вид, а его облегающий силуэт подчеркнул стройную фигуру Робби.
Актрисе сделал неброский макияж, который оттенил ее природную красоту. Ее волосы уложили мягкими волнами, струящимися по спине. Марго выбрала лаконичные украшения, которые не перегрузили ее вечерний образ.
Один из главных голливудских мачо смотрелся элегантно в черном смокинге, белой рубашке и галстуке-бабочке. Брэд был в отличном расположении духа, когда смотрел церемонию рядом с партнершей по проекту.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Брэд Питт и другие звезды, выбравшие экстремальные места для занятия сексом
Когда Брэд Питт встречался с певицей Синиттой в конце 80-х, у них был секс на…театральном балконе! Экс-возлюбленная Брэда призналась, что они с ним занялись любовью в ложе в Альберт-холле.
1 из 5
Это уже не первая встреча артистов на съемочной площадке. Они играли вместе с картине «Однажды… в Голливуде». Питт за роль второго плана в этой ленте получил свой второй «Оскар». На 80-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» артисты представили историческую драму о «золотой эре» Голливуда. «Вавилон» рассказывает о взлетах и падениях множества актеров эпоху перехода от немого кино к звуковому в конце 1920-х годов, сообщает Daily Mail.
youtube
Нажми и смотри
Марго Робби призналась, что того самого поцелуя с Брэдом Питтом, который наделал столько шума, первоначально не было в оригинальном сценарии режиссера Дэмиена Шазелла. Звезда, которая играет в картине взбалмошную старлетку Нелли Ларой, сама предложила ввести эту пикантную сцену. По словам актрисы, это было ее давнее желание. «Когда еще у меня будет шанс поцеловать Брэда Питта? Я просто решила пойти на это.
Артистка также рассказала, что Брэд был не единственным коллегой по фильму, которого она поцеловала во время съемок «Вавилона». У нее так же была интимная сцена с Кэтрин Уотерстон.
Лучшим драматическим фильмом на «Золотом глобусе» был признан «Фабельманы», а в номинации «Лучший фильм — комедия или мюзикл» — «Банши Инишерина». Лучшим актером в комедии или мюзикле стал Колин Фаррелл («Банши Инишерина»). Лучшей актрисой в комедии или мюзикле — Мишель Лео («Всё везде и сразу»). Ке Хюи Куан («Все везде и сразу») стал лучшим атером второго плана. Лучшая актриса второго плана — Анджела Бассетт («Черная Пантера: Ваканда навсегда»). Лучшей актрисой драмы объявлена Кейт Бланшетт («Тар»).
«Вавилон» Дэмиена Шазелла с Марго Робби и Брэдом Питтом провалился в прокате Но это не значит, что мегаломанский проект автора «Ла-Ла Ленда» нельзя полюбить
Paramount Pictures
В европейский прокат вышел «Вавилон» — новый фильм Дэмиена Шазелла, посвященный золотой эпохе Голливуда. Автор успешного «Ла-Ла Ленда» снял картину невероятного масштаба, но, увы, зрители ее не оценили — даже покрыть затраты на производство фильму не удалось. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает об этом неровной и перенасыщенной работе, у которой все же есть множество полюсов.
«Вавилон» монументально провалился в мировом прокате. Слабый прием у критиков, унизительно низкая касса (по сборам картина ушла в минус), никаких премьер на крупных фестивалях для самого, похоже, личного и выстраданного проекта автора нашумевшего «Ла-Ла Ленда». Режиссер Дэмиен Шазелл и разные аналитики философски разводят руками, констатируя необходимость подобных фиаско для дальнейшего творческого роста.
Причин неудачи множество. И несвоевременность мегаломанского проекта в этом киносезоне, и усталость аудитории от бесконечного ностальгического ретро, а особенно — от замкнутого на самом себе «кино про кино», которым одновременно с Шазеллом занялись Сэм Мендес и Стивен Спилберг.
Тем не менее «Вавилон», вопреки общепринятому мнению, картина талантливая и интересная. А это стоит иного успеха — не для продюсеров, теряющих деньги, но точно для амбициозного молодого режиссера. Как когда-то «Ла-Ла Ленд», этот фильм впечатляет вдохновенным нахальством и технической виртуозностью с первых кадров. Он держит в напряжении как минимум до середины, когда наконец-то начинают проясняться параллельные сюжетные линии, ход действия замедляется, а эксцентричная комедия сменяется более предсказуемой драмой. Но и это не портит общего впечатления о фильме как минимум незаурядном.
Соответствуя своему названию, «Вавилон» также вполне отвечает заявке из открывающей сцены. В ней на вечеринку к главе голливудской студии «Киноскоп» со множеством приключений доставляют живого слона. Магнум опус Шазелла — гигантский, неуклюжий, сенсационный, в прямом смысле слова «слон в комнате», которого невозможно не заметить и сложно будет забыть.
Дэмиен Шазелл на съемках «Вавилона»
Landmark Media / Alamy / Vida Press
В центре этой истории, стартующей на Голливудских холмах в 1926-м и покрывающей период вплоть до 1932 года (эпилог отправляет нас еще на двадцать лет вперед), несколько ярких персонажей. Главный герой — молодой мексиканец Мануэль Торрес, предпочитающий американизированное имя Мэнни (открытие фильма, актер Диего Кальва). Мы впервые встречаем его наивным новичком, надеющимся на карьеру в кинематографе. Затем через потерю иллюзий Мэнни, принимающим ради успеха философию цинизма и приспособленчества, проходим традиционный путь «воспитания чувств».
Героиня — такая же выскочка, наглая и красивая Нелли Ларой, числящая себя звездой с первых шагов, когда не сыграла еще ни одной роли. Блестящая роль Марго Робби; пошла в ход не только ее эффектная внешность, но и комедийный талант. Чуть меньше внимания достается скромному, хоть и самоуверенному трубачу-джазмену Сидни Палмеру (Джован Адепо), чья персональная эволюция ведет от музыкального сопровождения на разнузданных вечеринках к актерской карьере (при условии, что он согласится на публичные унижения).
Замыкает четверку единственный персонаж, у которого есть узнаваемый прототип — голливудский актер Джек Конрад, уже чуть уставший, но все еще готовый к новым авантюрам и необдуманным женитьбам. Брэд Питт с привычной величественной небрежностью играет двойника Джона Гилберта, чья жизнь уже вдохновляла Мишеля Хазанавичуса с Жаном Дюжарденом на «Артиста». Бэкграунд «Вавилона», собственно, тот же: трансформация нескольких судеб под влиянием прихода звука в кинематограф.
Paramount Pictures / Courtesy Everett Collection / Vida Press
«Вавилон» — необозримый, утомительно перегруженный, но неизменно эффектный фильм, оставляющей впечатление некоей недостроенности — будто по примеру Вавилонской башни. Сделав в линейно-правильном и от этого уныло шаблонном «Человеке на Луне» шаг в сторону истеблишмента, Шазелл словно сам испугался преждевременного творческого упадка и в следующем фильме размахнулся. Зрителю придется перетерпеть испражняющегося прямо на камеру слона, угрожающий стрекот гремучей змеи и клацанье зубов посаженного на цепь крокодила, стать свидетелем нескольких показанных без малейшей цензуры оргий, необузданного потребления наркотиков и алкоголя, убийств и самоубийств. Автор бьет все рекорды. Разве что сцена, где всех рвет на светском приеме, явственно уступает аналогичному эпизоду «Треугольника печали». Зато задан тренд: «театр закрывается, нас всех тошнит».
Очевидно, Шазеллу хочется быть таким же необузданным и свободолюбивым, какими были кинематографисты золотого века, а ни в коем случае не копиистом, способным понравиться одним только модникам. Возможно, коммерческий провал фильма — полуосознанный результат этой стратегии. Комплексы и сомнения в себе, столь откровенно выраженные в образе оппортуниста Мэнни, делают позицию автора уязвимой, но в то же время невероятно трогательной. Очевидно, что «Вавилон» — плод сильнейшей любви к материалу: и эпохе, и индустрии, и искусству кино. Это искупает его многочисленные несовершенства.
Paramount Pictures / Courtesy Everett Collection / Vida Press
Paramount Pictures / Courtesy Everett Collection / Vida Press
Paramount Pictures / Courtesy Everett Collection / Vida Press
Здесь есть необъяснимо затянутые эпизоды, нелогичные и подвешенные сюжетные линии. Время от времени гротескность происходящего оборачивается слишком уж явной неестественностью.
Вместе с тем есть неожиданные актерские удачи. Дорогого стоят маленькая роль Эрика Робертса (отец Нелли и ее бездарный менеджер), явление басиста Red Hot Chili Peppers Фли в роли ворчливого продюсера, эпизод Спайка Джонза — вымышленный немецкий режиссер-безумец Отто фон Штрасбергер (Гилберт и вправду играл в «Веселой вдове» у Эриха фон Штрогейма) и сквозная линия благосклонной критикессы Элинор Сен-Джон (замечательная Джин Смарт). Отдельный головокружительный и абсурдный выход — у Тоби Магуайра (еще и исполнительного продюсера фильма!) в неожиданной роли обдолбанного гангстера, который устраивает героям экскурсию сразу по нескольким кругам ада.
Некоторые сцены могли бы стать отдельными короткометражками, достойными «Оскара», в отличие от фильма в целом. Мастерство шведского виртуоза камеры Линуса Сандгрена временами заставляет буквально разинуть рот — он снимает единым планом панорамы такой захватывающей сложности, что их смысловое наполнение перестает казаться важным. Ключевым компонентом вселенной Шазелла остается приджазованная музыка его институтского друга и постоянного соавтора Джастина Гурвица, в чьих мелодиях несколько раз узнаются прямые отсылки к шлягерам «Ла-Ла Ленда». Кого-то это наверняка раздражит, других гарантированно растрогает.
В Рейтинге
Педанты, привыкшие ловить блох, и особенно историки Голливуда наверняка поймают Шазелла на множестве неправдоподобных деталей, как это уже делали джазовые барабанщики и пианисты в случаях «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда». В эпицентре событий не только белые и гетеросексуальные герои Питта с Робби (вряд ли случайно актеры перекочевали сюда из не менее синефильского опуса Тарантино), но на равных с ними мексиканец, афроамериканец и азиатка (певица и лесбиянка Леди Фэй в исполнении Ли Джун Ли — еще один важный персонаж многофигурной фрески). Скептики назовут это уступкой полумифическим новым требованиям Американской академии. Однако для Шазелла это лишь прообраз невозможной утопии. Не Голливуда, каким он на самом деле был в те годы, — скорее всего, скрупулезно-мрачный взгляд Дэвида Финчера в «Манке» значительно точнее, — а Голливуда его личной мечты.
В нем свобода творчества — абсолютная ценность, а мораль, будучи кувалдой лицемеров, как раз относительна. Цензура и самоограничения принимают обличие абсолютного зла, раблезианская избыточность поощряется. А жадность влюбленного в кинематограф зрителя позволяет и ему быть немножко творцом — монтажером собственной картины мира. Ее Шазелл в финальном захватывающем эпизоде, осознанном оммаже Годару, складывает из кадров и отрывков своих любимых фильмов, от «Страстей Жанны дʼАрк» до «Персоны», от «Певца джаза» до «Аватара». Нагромождение, но красивое. Пока снимают кино, эта Вавилонская башня будет стоять. Тот, кто осмелится забраться на ее верхний этаж, хоть и рискует упасть, но все же имеет шанс дотянуться до неба.
Антон Долин
Брэд Питт прямо рассказывает о поцелуе «Babylon» с Марго Робби (эксклюзив)
Логотип ET OnlineПоиск
04:55
Брэд Питт адресат Марго Робби подлый поцелуй в «Вавилоне» (бывший…
01:37
Дерард Батлер говорит Ти Джей Холмс и Эми Робах: дни, предшествовавшие напряженным…
01:48
Дайан Китон и Сьюзан Сарандон Гуш из-за работы с Ричардом Г…
01:45
Ниа Лонг обнимает «Новые начинания» в конце 2 03 900 The Best Ma… :28
Т.Дж. Холмс и Эми Робах официально вышли на ABC Followin…
08:03
Оскар 2023: смотрите номинации в основных категориях0008
02:38
Бристоль Пэйлин подвергается девятой реконструкции молочной железы после «Ботч…
03:07
Тим Аллен вспыхивает».
Харрисон Форд «так счастлив» за Ке Хай Куана и его номинацию на «Оскар»…
02:49
Памела Андерсон утверждает, что Сильвестр Сталлоне предложил ей квартиру и… Коллетти рассказывает о «Laguna Bea… 9»0008
03:00
Экстравагантная детская вечеринка Кейли Куоко!
02:38
Крисси Тейген и Джон Ледженд рассказывают о своей новорожденной дочери и…
Брэд Питт рассказывает о своем экранном поцелуе с Вавилон партнершей по фильму Марго Робби. Кевин Фрейзер из ET поговорил с актером, получившим премию Оскар, на премьере фильма в Лос-Анджелесе в четверг вечером, где он установил рекорд.
«Нет, не обязательно», — сказал Питт, когда его спросили о том, что Робби взял на себя немного творческой свободы, чтобы тайком поцеловать его. «Всегда есть место для интерпретации персонажей».
Ранее в этом месяце Робби рассказал E! Новости , что ее поцелуй с коллегой на самом деле был импровизацией.
«Этого не было в сценарии, — сказала она изданию, — но я подумала: когда еще у меня будет шанс поцеловать Брэда Питта? Я просто сделаю это».
Пока этого момента изначально не было в сценарии, он заранее получил одобрение от режиссера фильма Дэмиена Шазелла и в итоге был вырезан.
Это был не самый дикий поступок Робби в фильме, поскольку Питт рассказал ET Барби актриса была просто «в огне» в фильме, который рассказывает историю о том, как декаданс, разврат и возмутительные излишества привели к взлету и падению нескольких амбициозных мечтателей в Голливуде 1920-х годов.
«Поверьте мне, это самая безобидная вещь, которую она делает здесь», — поддразнил Питт свою партнершу по фильму «Однажды в Голливуде ». «Она в восторге от этого. Это лучшее, что я когда-либо видел».
В Вавилон Питт играет роль Джека Конрада, одной из крупнейших кинозвезд в мире, а Робби играет Нелли Ларой, непредсказуемую многообещающую старлетку, ищущую славы.
Говоря с ET ранее в этом месяце, Робби назвал роль с Питтом в главной роли «блестящим» опытом.
«Технически это третий фильм, в котором мы снялись вместе, и до этого фильма мы никогда не снимались вместе», — поделилась она. «Так что это был замечательный подарок… Он такой, такой замечательный. Наблюдать за тем, как Брэд Питт, самая большая кинозвезда, играет самую большую кинозвезду, это просто весело по своей сути».
Что касается того, что Питт смог подразнить о «большом фильме», он сказал, что это заставляет его гордиться тем, что он рассказчик.
«Я имею в виду, что в этом есть неплохая драма. Это действительно смешно и масштабно. Я действительно горжусь тем, что являюсь частью этой линии, в которой я могу внести свой вклад в рассказывание историй в моей маленькой форме», — поделился Питт. «И все люди, которые были до нас, и все, что придет после».
Вавилон в кинотеатрах с 23 декабря. Марго Робби наконец-то рассказала о том, как сыграет с Брэдом Питтом в «Вавилоне»
Трейлер «Вавилона» №2: Брэд Питт, Марго Робби и другие звезды предаются голливудскому гламуру
Брэд Питт и Марго Робби источают старый Голливуд в новом трейлере «Вавилона»
Связанная галерея
Марго Робби и Брэд Питт сияют на премьере фильма «Вавилон» в Лондоне
Актеры фильма « Вавилон » восприняли золотую эру Голливуда, когда вчера вечером вышли на британскую премьеру в BFI Imax в Ватерлоо.
Марго Робби, исполнительница главной роли, сыгравшая начинающую актрису Нелли Ларой в фильме, действие которого происходит в 1920-е годы, безусловно, затмила всех.
Марго Робби
/ Дэвид М. БенеттРобби является объектом бесконечных интернет-спекуляций вокруг ее должности посла Chanel, и поклонники восхищаются, когда актриса экспериментирует с менее традиционными нарядами. В то время как на «Золотом глобусе» во вторник вечером она доказала свою преданность, надев розовое платье, изготовленное на заказ французскими кутюрье, прошлой ночью она выбрала драму. Она даже попробовала свои силы в фильме с накидкой а-ля Леди Гага в фиолетовом во время лондонской премьеры The House of Gucci .
Марго Робби на британской премьере фильма «Вавилон» в Curzon Mayfair
/ GC Images Робби удвоила румяна, так как ранее вечером она была замечена в кожаном костюме из двух частей из коллекции Bottega Veneta AW22 в почти идентичный столбик красного оттенка. Она соединила кожаный костюм оверсайз с коричневыми ботинками на платформе (также свежими с подиума Bottega), чтобы создать непринужденный стильный образ.
Брэд Питт, Марго Робби и Диего Кальва
/ Дэвид М. БенеттЕе коллега по фильму Брэд Питт, сыгравший в фильме звезду немого кино Джека Конрада, был элегантен, но ни в коем случае не слишком наряден рядом с Робби. Приверженность к «глубокому повседневному» тренду, надев ряд ярких льняных костюмов и юбок для пресс-тура Bullet Train прошлым летом, актер вернулся к классике, надев сшитый на заказ серый костюм в клетку и серую рубашку.
Ли Джун Ли
/ Дэвид М. БенеттОднако его несколько заметил очень учтивый Диего Кальва. Мексиканский актер, звезда «Вавилона», выглядел великолепно в бархатном смокинге и галстуке-бабочке. Также обращала на себя внимание Ли Джун Ли, которая блистала в асимметричном подолом и платье из мшистого тюля от Gucci.
Милли Макинтош
/ Дэвид М. Бенетт Другие лондонские актеры приложили усилия для вечера. Бывшая звезда «Сделано в Челси» Милли Макинтош щеголяла огромным красным корсажем на своем костюме от Магды Бутрим, а ведущая Клара Амфо демонстрировала свингующий гламур 20-х годов в платье с пайетками и струящейся бахромой, когда она устраивала ковровую дорожку.
Подпишитесь на эксклюзивные информационные бюллетени, комментируйте истории, участвуйте в конкурсах и посещайте мероприятия.
УЖЕ ЕСТЬ СЧЕТ? ВОЙТИ
Электронная почтаПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Last name
20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915
Year of birth
You must be at least 18 years old to create an account 9verifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}
Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой в отношении файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.